Определяем предназначение лифтбека Volkswagen Arteon. Тест-драйв volkswagen arteon — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
универсал, гибрид и «заряженная» версия — Российская газета
Volkswagen Arteon обновился и разжился версией в кузове типа Shooting Brake, которая вряд ли впечатлит своей практичностью. Но это не все сюрпризы: в семействе модели появились гибрид и «заряженная» версия с мотором на 320 сил.
Обновление внешности более чем скромное: небольшой лифтинг бамперов, фонарей, пересмотренный шрифт названия модели на крышке багажника. Опционально для базовой версии и в стандартной комплектации для модели с пакетом R-Line предложена решётка радиатора со светодиодными полосками, как бы продолжающими секцию дневных ходовых огней.
Зато в салоне обновили всё гораздо серьёзнее: передняя панель — новая и не напоминает Arteon о том, что в дореформенной версии ему приходилось «донашивать» кокпит за Volkswagen Passat. Улучшены материалы отделки, блок управления климат-системой — сенсорный, убран ряд клавиш над центральным дефлектором, что визуально разгрузило центральную консоль, диагональ новой мультимедиа составляет 9.2 дюйма (у дореформенного авто — 8 дюймов), она «дружит» со смартфонами на Android и Apple iOS.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
По поводу объёма багажного отделения: у лифтбек он составляет 563 литров, у Shooting Brake — 565 литров. При сложенном заднем ряде разница тоже не такая уж и большая: 1632 против 1557 литров.
Европейцам предложат широкую линейку бензиновых и дизельных «турбочетвёрок» мощностью от 150 до 280 л.с. Причём дизели стали намного экологичнее (на 80 процентов!), за счёт установки системы SCR (нейтрализация мочевиной) и впрыска AdBlue. В базе — 6-ступенчатая МКП, для других версий предусмотрен 7-ступенчатый «робот» DSG. Опционально Volkswagen Arteon можно заказать с системой полного привода.
Этого стоило ожидать: донором гибридной силовой установки выступил Passat GTE. Arteon eHybrid оснащён 156-сильный 1.4 TSI, которому помогает 115-сильный электромотор. Совокупная отдача агрегатов — 218 л.с. Гибридный Arteon оснащён 6-ступенчатой трансмиссией DSG и имеет привод на передние колёса. В режиме EV автомобиль может протянуть до 55 км и не разгонится более 140 км/ч.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
«Заряженная» версия Arteon R (такая есть и лифтбека, и универсала) оснащается двигателем 2.0 TSI мощностью 320 л.с., работающим в паре с DSG-7, и системой полного привода.
Также 320-сильные модели укомплектованы системой имитации активного заднего дифференциала R-Performance Torque Vectoring. Время разгона до «сотни» и максимальная скорость на прямой пока не сообщаются.
Старт продаж обновлённого Volkswagen Arteon намечен на осень. Цены на автомобили не объявлены.
Напомним, недавно VW Arteon добрался до российского рынка, поэтому можно рассчитывать и на появление обновлённой модели.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Фольксваген Артеон 2021 — цена и фото в новом кузове, характеристики Volkswagen Arteon
Во второй половине июня две тысячи двадцатого немцы официально представили обновленный Фольксваген Артеон 2021 модельного года. В ходе рестайлинга последний не только получил пересмотренную внешность, иное оформление интерьера и гибридную модификацию, но и обзавелся вариантом в кузове универсал Arteon Shooting Brake.
Внешне базовый Volkswagen Arteon практически не изменился, хотя и получил другие бамперы, новые задние фонари и иной шрифт в названии модели на корме. Зато версия с пактом R-Line отныне щеголяет более броскими декоративными накладками патрубков выпускной системы и особым исполнением головной оптики.
Модельный ряд Volkswagen
Последняя здесь имеет световую полоску, которая проходит через решетку радиатора, тем самым визуально объединяя фары между собой. Впрочем, за доплату подобное решение доступно и для обычного лифтбэка. Если салон дореформенной версии во многом копировал внутреннее убранство Пассата, то в ходе обновления немцы постарались сделать дизайн интерьера Артеона уникальнее.
Для этого они не только использовали более дорогие отделочные материалы, но и полностью пересмотрели архитектуру передней панели. Теперь она получила выполненные в виде единой линии дефлекторы вентиляции, тогда как от аналоговых часов по центру разработчики решили отказаться.
Также новая модель Фольксваген Артеон 2021 обзавелась иным рулевым колесом и полностью сенсорным блоком управления климат-контролем, при этом физических кнопок в салоне стало заметно меньше. Цифровая приборка с 10,25-дюймовым дисплеем осталась прежней, хотя немцы слегка и улучшили ее графику.
Зато автомобиль получил более современную мультимедийную систему. В зависимости от комплектации, последняя может иметь дисплей диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов. Плюс отныне мультимедийка поддерживает беспроводную работу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
В Европе новый Фольксваген Артеон можно заказать с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», доступной сразу в нескольких вариантах форсировки — от 190 до 280 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель на 150 или 200 сил, причем ему отрядили модернизированную систему мочевинной нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue.
Такое решение позволило минимизировать уровень выброса оксида азота в атмосферу сразу на 80%. Работают перечисленные движки в связке с семискоростным роботом DSG, и лишь базовый 150-сильный дизель трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой. Привод лифтбеку положен передний, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию 4Motion.
Также в линейке появился полноценный подзаряжаемый гибрид Arteon eHybdid, который оснащен силовой установкой от Passat GTE. Иначе говоря, в движение данную модификацию приводят 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 156 л.с., 115-сильный электромотор и шестиступенчатый робот ДСГ.
Суммарная производительность переднеприводного гибридного Артеона составляет 218 сил. На одной лишь электротяге автомобиль может проехать до 53 км (по циклу WLTP), при этом его скорость в «зеленом» режиме ограничена 140 км/ч. Любителей же мощных драйверских машин призван заинтересовать полноприводный VW Arteon R, оснащенный 2,0-литровой «турбочетверкой» на 320 сил (420 Нм).
Дополнительно стоит отметить появление в арсенале VW Arteon 2021 опциональной системы «Travel Assist». Она представляет собой адаптивный круиз-контроль, способный работать на скоростях от 0 до 210 км/ч. Он удерживает автомобиль в полосе, умеет самостоятельно тормозить и ускоряться, а также распознавать знаки и ориентироваться в зонах ремонта дорог. Плюс порадовать водителя призвана камера заднего вида с увеличенным до 170 градусов обзором (было 90°).
Обновленный Фольксваген Артеон 2021 года появится в салонах европейских дилеров осенью двадцатого, цены на модель обещают озвучить в ближайшее время. Отметим при этом, что в России же лишь недавно появились дореформенные лифтбеки, так что рестайлинговые версии едва ли доберутся до нас в обозримом будущем.
2019 Volkswagen Arteon 4Motion: большой секси
На американском рынке сейчас представлено довольно много больших, роскошных «не премиальных» седанов. И все они очень разные. С одной стороны — это ориентированные на максимальный комфорт и весьма консервативные Buick LaCrosse и Toyota Avalon. А с другой — стильные, нарочито спортивные Kia Stinger и Nissan Maxima.
И вместо того, чтобы придерживаться точки зрения одной из сторон, последнее дополнение к модельной линейке Volkswagen использовало центристский подход, вобрав в себя качества и тех, и других представителей сегмента. Добро пожаловать в Volkswagen Arteon 2019 года.
Будучи духовным преемником элегантной четырёхдверки Volkswagen CC, Arteon впечатляет изящными линиями кузовных панелей и спортивным купеобразным силуэтом. А растянутая почти на 13 см колёсная база, удлинённый почти на 6 см кузов и укороченные свесы подчёркивают его более чувственный по сравнению с предшественником стиль.
Следствием внушительных размеров фастбека Arteon стал просторный салон, где вольготно размещаются как передние седоки, так и задние пассажиры. Последние могут похвастать приличным запасом пространства для ног – всего на пару миллиметров меньше, чем у «Авалона» и почти на 7,5 см больше, чем у предшествовавшего CC. Места над головой тут тоже предостаточно – на целый сантиметр больше, чем у CC. Людям ростом выше 1,8 м Arteon может показаться тесноватым. Все остальные вряд ли станут жаловаться на низкий потолок.
Также новая флагманская модель Volkswagen может похвастать огромным грузовым отсеком, вмещающим минимум 770 л за пассажирским диваном. Это на 110 л больше, чем у «Стингера» и на 314 л больше, чем у «Авалона». Складная спинка заднего сиденья, разделённая в соотношении 60/40, позволяет увеличить багажник «немца» до 1557 л.
В отличие от CC, в Arteon пассажиры среднего роста не будут жаловаться на слишком низкий потолок.
Но весь этот простор в буквальном смысле обходится дорого, поскольку у «Артеона» стоимостью $35 845 самая высокая стартовая цена в сегменте. В эту сумму включены: 18-дюймовые колёса, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, и функция мониторинга слепых зон. Чтобы добавить в машину навигацию, люк в крыше, кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, необходимо вместо базового Arteon SE переключиться на версию SEL стоимостью $39 995. А в топовом исполнении SEL Premium стоимостью $44 945 можно также получить руль с подогревом, водительское кресло с функцией массажа, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, люк с электроприводом и дополнительные системы помощи водителю (ассистент удержания в полосе движения, система кругового обзора, автоматический дальний свет и автопарковщик).
Независимо от комплектации, каждому лифтбеку полагается 2-литровая наддувная рядная «четвёрка» с отдачей 272 силы и 350 Нм крутящего момента, доступных уже с 1950 Нм и весьма шустро ускоряющих автомобиль. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Но он не привлекает к себе внимания, поскольку работает быстро и чётко, исправно передавая тягу от двигателя к колёсам.
В то время как по умолчанию Arteon оснащён передним приводом, полноприводная трансмиссия 4Motion доступна за доплату в $1800 на версиях SE и SEL. В топовой SEL Premium она включена в список стандартного оснащения. К трансмиссии, передающей на заднюю ось фастбека до 50% крутящего момента у нас нет претензий.
На извилистых горных дорогах Калифорнии полноприводный Arteon SEL Premium всегда предсказуем в поворотах, словно сильно подросший в габаритах Volkswagen Golf. Впрочем это неудивительно, ведь Arteon и Golf базируются на одной и той же модульной платформе MQB.
Несмотря на свою всепрощающую и довольно комфортную подвеску, Arteon всё ещё способен доставить удовольствие за рулём.
Дополнительно улучшить управляемость немецкого фастбека помогают стандартные для этой модели адаптивные амортизаторы, изменяющие свои характеристики по нажатию кнопки. Фактически, Volkswagen предлагает водителю выбор из 12 различных настроек ходовой, что кажется даже излишним, учитывая не такую уж большую разницу между самыми мягким и самым жестким её режимами.
Несмотря на свою всепрощающую и довольно комфортную подвеску, Arteon всё ещё способен доставить удовольствие за рулём. Его «баранка» наливается приятной тяжестью в поворотах, если выбраны «нормальный» или «спортивный» режимы езды (в «комфорте» она практически лишена обратной связи), а педаль тормоза обеспечивает плавное и прогнозируемое замедление, которое легко дозировать без какого-либо предварительного привыкания.
Нет, Arteon не такой быстрый и захватывающий, как заднеприводный Kia Stinger. Тем не менее, управлять этим «Фольксвагеном» намного интереснее и увлекательнее, чем «Авалоном» или «Максимой» (хотя, это не такая уж высокая планка).
Но Arteon не безгрешен. Хотя «турбочетвёрка» под капотом лифтбека достаточно мощная для большинства водителей, мы всё равно ждём от немцев «заряженной» версии, которая сможет посоперничать с топовым 370-сильным Stinger GT с V6 и двойным наддувом. И это желание растёт с каждым разом, когда выходя из «Артеона» смотришь на его агрессивный передок, аккуратный спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колёса из пакета R-Line за $1265 (опция для всех комплектаций, которая также доступна с 20-дюймовые дисками за дополнительные $500). Arteon R-Line, безусловно, выглядит как настоящий спортивный седан, даже если его динамика этому не очень соответствует.
Тем не менее, в салоне Volkswagen Arteon тихо, а информационно-развлекательная система радует чёткой графикой на 8-дюймовом дисплее, как и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток.
Но, по большому счёту, всё это лишь незначительные придирки, не мешающие успеху «Артеона» в роли флагманской модели компании Volkswagen. Конечно, задний диван в «Авалоне» попросторнее, а Stinger более приятен в управлении на высоких скоростях, но Arteon, тем не менее, отлично вписывается между ними, комбинируя простор, комфорт и хорошие настройки шасси, а также предлагая всё это клиентам в великолепной обёрткее.
‘Описание предназначение лифтбека Volkswagen Arteon. Тест-драйв volkswagen arteon — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
универсал, гибрид и «заряженная» версия — Российская газета
Volkswagen Arteon обновился и разжился версией в кузове типа Shooting Brake, что вряд ли впечатлит своей практичностью. Но это не все сюрпризы: в семействе модели появилась гибридная и «заряженная» версия с мотором на 320 сил.
Обновление внешности более чем скромное: небольшой лифтинг бамперов, фонарей, пересмотренный шрифт названия модели на крышке багажника. Опциональные комплектации для моделей с пакетом R-Line предложена решётка радиатора со светодиодными полосками, как бы продолжающими секцию дневных ходовых огней.
Зато в салоне обновили всё намного серьёзнее: передняя панель — новая и не напоминает Arteon о том, что в дореформенной версии ему приходилось «донашивать» кокпит за Volkswagen Passat. Улучшены материалы отделки, блок управления климат-системой — сенсорный, убран ряд клавиш над центральным дефлектором, что визуально разгрузило центральную консоль, диагональ новой мультимедиа составляет 9,2 дюйма (уреформенного авто — 8 дюймов), она «дружит» со смартфонами на Android и Apple iOS.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
По поводу объёма багажного отделения: у лифтбек он составляет 563 литров, у Shooting Brake — 565 литров. При сложном заднем ряд разница тоже не такая уж и большая: 1632 против 1557 литров.
Европейцам предложат широкую линейку бензиновых и дизельных «турбочетвёрок» мощностью от 150 до 280 л.с. Причём дизелииной стали намного экологичнее (на 80 процентов!), За счёт установки системы SCR (нейтрализация мочевиной) и впрыска AdBlue. В базе — 6-ступенчатая МКП, для других версий предусмотрен 7-ступенчатый «робот» DSG.Опционально Volkswagen Arteon можно заказать с системой полного привода.
Этого стоило ожидать: донором гибридной силовой установки выступил Passat GTE. Arteon eHybrid оснащён 156-сильный 1.4 TSI, помогающий 115-сильный электромотор. Совокупная отдача агрегатов — 218 л.с. Гибридный Arteon оснащён 6-ступенчатой трансмиссией DSG и имеет привод на передние колёса. В режиме EV автомобиль может протянуть до 55 км и не разгонится более 140 км / ч.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
«Заряженная» версия Arteon R оснащается двигателем 2.0 TSI мощностью 320 л.с., работающим в паре с DSG-7, и системой полного привода.
Также 320-сильные модели укомплектованы системой имитации активного заднего дифференциала R-Performance Torque Vectoring. Время разгона до «сотни» и максимальная скорость на прямой пока не сообщаются.
Старт продаж обновлённого Volkswagen Arteon намечен на осень. Цены на автомобили не объявлены.
Напомним, недавно VW Arteon добрался до российского рынка, поэтому можно ожидать и на появление обновлённой модели.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
.Фольксваген Артеон 2021 — цена и фото в новом кузове, характеристики Volkswagen Arteon
Во второй половине июня две тысячи двадцатого немцы официально представили обновленный Фольксваген Артеон 2021 модельного года. В ходе рестайлинга последний не получил доступ к дизайну интерьера и гибридной модификации, но и обзавелся в кузов универсал Arteon Shooting Brake.
Внешне базовый Volkswagen Arteon практически не изменился, хотя и получил другие бамперы, новые задние фонари и иной шрифт в названии модели на корме.Зато версия с пактом R-Line отныне щеголяет более броскими декоративными накладками патрубков выпускной системы и особым исполнением головной оптики.
Модельный ряд Volkswagen
Последняя здесь имеет световую полоску, которая проходит через решетку радиатора, тем самым визуально объединяя фары между собой. Впрочем, за доплату подобное решение доступно и для обычного лифтбэка. Если салон дореформенной версии во многом копировал внутреннее убранство Пассата, то в ходе обновления немцы постарались сделать дизайн интерьера Артеона уникальнее.
Для этого они не только использовали более дорогие отделочные материалы, но и полностью пересмотрели энергиюуру передней панели. Теперь она выполненные в виде единой линии дефлекторы вентиляции, тогда как от аналоговых часов по центручики решили отказаться.
Также новая модель Фольксваген Артеон 2021 обзавелась иным рулевым колесом и полностью сенсорным блоком управления климат-контролем, при этом физических кнопок в салоне стало заметно меньше.Цифровая приборка с 10,25-дюймовым дисплеем осталась прежней, хотя немцы слегка и улучшили ее графику.
Зато автомобиль получил более современную мультимедийную систему. В зависимости от комплектации последняя может иметь дисплей диагональю на 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс отныне мультимедийка поддерживает беспроводную работу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
В Европе новый Фольксваген Артеон можно заказать с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», доступной сразу в нескольких вариантах форсировки — от 190 до 280 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель на 150 или 200 сил, причем ему отрядили модернизированную систему мочевинной нейтрализации SCR и впрыска на растворе AdBlue.
Такое решение минимизировать выброс выброса оксида азота в атмосферу сразу на 80%. Работают перечисленные движки в связке с семискоростным роботом DSG, и лишь базовый 150-сильный дизель трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой. Привод лифтбеку положен передний, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию 4Motion.
Также в линейке появился полноценный подзаряжаемый гибрид Arteon eHybdid, который оснащен силовой установкой от Passat GTE. Иначе говоря, в движение модели приводят 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 156 л.с., 115-сильный электромотор и шестиступенчатый робот ДСГ.
Суммарная производительность переднеприводного гибридного Артеона составляет 218 сил. На одной электротяге автомобиль может проехать до 53 км (по циклу WLTP), при этом его скорость в «зеленом» режиме ограничена 140 км / ч.Любителей же мощных драйверов машин заинтересован полноприводный VW Arteon R, оснащенный 2,0-литровой «турбочетверкой» на 320 сил (420 Нм).
Дополнительно стоит появление в арсенале VW Arteon 2021 опциональной системы «Travel Assist». Она представляет собой адаптивный круиз-контроль, способный работать на скорости от 0 до 210 км / ч. Он удерживает автомобиль в полосе, умеет самостоятельно тормозить и ускоряться, а также распознавать знаки и ориентироваться в ремонта дорог.Плюс порадовать водителя призвана камера заднего вида с увеличенным до 170 градусов обзором (было 90 °).
Обновленный Фольксваген Артеон 2021 года появится в салонах европейских дилеров осенью двадцатого, цены на модель обещают озвучить в ближайшее время. Отметим при этом, что в России только недавно появились дореформенные лифтбеки, так что рестайлинговые версии невероят ли доберутся до нас в обозримом будущем.
.Обновлённый Volkswagen Arteon засветился до премьеры — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .