BMW 523i E39 5 Series — ттх
BMW 523i E39 — бензиновая спецификация BMW E39 5 серии которая была доступна как седан так и универсал.
523-я модель выпускалась с 1995 по 2000 года как седан и за этот период производства было выпущено 180 671 седанов. С 1997 по 2000 года выпускался 5-дверный вариант 523i Touring — всего выпущено 29 169 универсалов.
Двигатель
БМВ 523i Е39 оснащался бензиновым 6-цилиндровым двигателем M52, который с 2,5-литровым рабочим объемом достигает максимальной мощности в 170 л.с. и крутящего момента в 245 Нм.
В 1998 году двигатель был обновлен, мотор было оснащено двойным VANOS.
BMW 523i E39 | Audi A6 C5 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2393 | 2398 |
Мощность, л.с. | 170 | 170 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 230 | 225 |
Динамика
BMW 523i | Audi A6 2.4 | Mercedes E Class E240 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 228 | 224 | 224 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 9,3 | 9,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 13,8 | 14,0 | 15,8 |
За городом | 7,3 | 7,5 | 7,8 |
В среднем | 10,4 | 9,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 673 | 707 | 602 |
Размеры
БМВ 523 | Ауди А6 С5 | Мерседес 240 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1420 | 1480 | 1505 |
Полная масса | 1955 | 2030 | 2080 |
Седан БМВ 523 Е39 был заменен на BMW 523i E60, универсал на BMW 523i E61.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E39) |
Модификация (двигатель) | 523i (170 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.1 сек |
Максимальная скорость | 228 км/ч 141.67 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 68.2 лс/л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3950 об./мин. 180.7 lb.-ft. @ 3950 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M52B25 |
Объем двигателя | 2494 см3152.19 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 75 мм 2.95 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1475 кг 3251.82 lbs. |
Допустимая полная масса | 1985 кг 4376.18 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм 187.99 in. |
Ширина | |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2830 мм 111.42 in. |
Колея передняя | 1516 мм 59.69 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E39 |
Комплектация | Exclusive, Luxury, Dynamic |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 1995 по август 2000 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2494 |
Мощность, л.с./об.мин | 170/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/3950 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | — |
спереди, продольно | |
Система питания | распределенный впрыск топилва |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 228 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,5 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 5 |
Автомат | 5 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 13,8 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 7,3 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2830 |
Колея колес спереди, мм | 1516 |
Колея колес сзади, мм | 1530 |
Клиренс, мм | 120 |
Размер шин | 205/65 R15 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Полная масса, кг | 1955 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E39 |
Комплектация | Comfort Luxe |
Страна производитель | Россия |
Выпускался с | октября 1999 по сентябрь 2000 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2494 |
Мощность, л.с./об.мин | 170/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/3950 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | — |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топилва |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 228 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 8,5 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 5 |
Автомат | 5 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 13,8 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 7,3 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2830 |
Колея колес спереди, мм | 1516 |
Колея колес сзади, мм | 1530 |
Клиренс, мм | 120 |
Размер шин | 205/65 R15 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Полная масса, кг | 1955 |
Объем багажника, литров | 460 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
БМВ Е39 — технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)
≡ 7 Июнь 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003)А А А
Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.
“Entwicklung 39” – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ
Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.
Технические характеристики
Показатель/модификация | 520i | 520i Touring | 525i | 530i | 520d | 525tds | M5 | ||
До 2000 г. | С 2001 г. | До 2000 г. | С 2001 г. | ||||||
Объем двигателя, куб. см | 1991 | 2171 | 191 | 2171 | 2494 | 2979 | 1951 | 2498 | 4398 |
Мощность, л.с. | 150 | 170 | 150 | 170 | 192 | 231 | 136 | 143 | 286 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 226 | 212 | 223 | 238 | 250 | 206 | 211 | 250 |
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км | 12,6 | 12,2 | 13,7 | 12,8 | 13,1 | 13,7 | 7,8 | 11,5 | 17,7 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 10,0 | 9,0 | 11,0 | 10 | 8,0 | 7,0 | 11,0 | 10,0 | 6,0 |
Длина, мм | 4775 | 4808 | 4805 | 4775 | |||||
Высота, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||||
Ширина, мм | 1435 | 1440 | 1445 | 1435 |
Что было нового в четвёртом поколении?
«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.
Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.
Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring
Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.
Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.
Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона
Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» – 6,9 литра на сотню.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров
В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:
- климат-контроль;
- мультируль;
- круиз-контроль;
- bluetooth;
- автоматический подогрев зеркал.
По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.
Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.
При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды
Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.
При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.
EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.
Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.
Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.
Силовые агрегаты Е39
Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.
При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:
- бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
- дизельные 525tds – M5
Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.
Система Double-VANOS – управление распределительными валами
С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.
Конструктивные изменения и рестайлинг
В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.
В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».
6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail
С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.
В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.
Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.
Виде обзор
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!BMW E39 5 Series — характеристика — видео-обзор
BMW E39 является четвертым поколением седанов 5 серии и производилась с 1995 по 2003 годы. БМВ Е39 стала преемником E34 и в Европе была доступна с 1995 года, а к 1996 году и в остальных странах мира. За все время производства было выпущено 1 533 123 автомобилей.
Дизайнером автомобиля был Joji Nagashima. Развитие преемника E34, внутренне известный как «Entwicklung 39» начались ещё в начале 1989 года и закончилась в 1995 году. Окончательный проект был утвержден в 1993 году, патент дизайна было подано 20 апреля 1994 года.
Модельный ряд BMW E39
BMW E39 Sedan
Дизайн автомобиля в строительстве кузова и электронных технологий опирается в значительной степени на E38 7 серии и разработан таким образом, что частота для кручения и изгиба находятся в отдельных диапазонах и выше собственной частоты.. Кузов автомобиля действует как каркас безопасности для защиты водителя и пассажиров. Структурная жесткость монокока была увеличена использованием компьютерного моделирования. Это позволило усилить ключевые моменты, для увеличения жесткости, без значительного добавления веса.
Общее увеличение на 10 килограммов компенсировалось алюминиевой подвеской. Методы лазерной сварки обеспечили жесткую связь по всему кузову. Другим направлением в разработке кузова была — динамика автомобиля. Коэффициент сопротивления к примеру 528i и 540i — 0,28 и 0,31.
Для моделей 520i — 530i, впервые в 5 серии используется реечное рулевое управление. Это не только обеспечивает снижение веса, но и гарантирует более быстрый отклик руля на поворотах, а также более точную чувствительность в управлении в целом.
Для европейского рынка предлагались 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d, 525d, 530d и «заряженная» M5. Для североамериканского рынка были доступны только 525i, 528i, 530i, 540i и M5. 540i Protection с легким бронированием была предназначена для экспорта.
BMW E39 Touring
Изначально, для продажи 4-я версия 5 серии была доступна только в кузове седан, а с середины 1996 года в продажу поступила версия БМВ Е39 Туринг (универсал). Данная версия заменила прежний E34 Touring и эстетически по форме кузова идентична с седаном.
Рестайлинг BMW E39
В 2001 модельный ряд E39 обновился (facelift). Изменились боковые габариты и оптика, в которых впервые начали использовать «Ангельские глазки».
Задние фонари были заменены на светодиодные. Черная отделка переднего бампера теперь была окрашены в цвет кузова, а противотуманные фары получили округлые формы. Обновлен был так же интерьер и линейка двигателей.
Технические характеристики BMW E39
Двигатели BMW E39
На BMW E39 устанавливались 6-цилиндровые бензиновые M52, M54, M62 и дизельные моторы M47, M51 и M57.
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Макс. скорость, км/час | Разгон с места до 100 км/час, с. | Средний расход, л/100 км | |
520i | M52B20 M52TUB20 M54B22 | 1991 2171 | 150/5900 170/6100 | 190/4200 190/3500 210/3500 | 220 226 | 10,2 10,0 9,1 | 8,5 8,4 8,9 |
523i | M52B25 M52TUB25 | 2494 | 170/5500 | 245/3900 245/3500 | 228 | 8,5 8,4 | 8,5 |
525i | M54B25 | 2494 | 192/6000 | 245/3500 | 238 | 8,1 | 9,3 |
528i | M52B28 M52TUB28 | 2793 | 193/5300 193/5500 | 280/3950 280/3500 | 236 | 7,5 | 9,0 8,9 |
530i | M54B30 | 2979 | 231/5900 | 300/3500 | 250 | 7,1 | 10,2 |
535i | M62B35 M62TUB35 | 3498 | 235/5700 245/5800 | 320/3300 345/3800 | 247 | 7,0 | 10,3 11,5 |
540i | M62B44 M62TUB44 | 4398 | 286/5700 286/5400 | 420/3900 440/3600 | 250 | 6,2 | 10,5 11,8 |
520d | M47D20 | 1951 | 136/4000 | 280/1750 | 206 | 10,6 | 5,9 |
525td | M51D25T | 2498 | 115/4800 | 230/1900 | 198 | 11,9 | 7,9 |
525tds | M51D25S | 2498 | 143/4600 | 280/2200 | 211 | 10,4 | 8,3 |
525d | M57D25 | 2498 | 163/4000 | 350/2000 | 219 | 8,9 | 6,7 |
530d | M57D30 | 2926 | 184/4000 193/4000 | 390/1750 410/1750 | 225 230 | 8,0 7,8 | 7,2 7,1 |
Размеры BMW E39
По сравнению с предшественником E39 вырос в длине.
габариты в мм/объем в литрах | ||
Тип кузова | седан | универсал |
Длина | 4775 | 4805 |
Ширина | 1800 | 1800 |
Высота | 1435 | 1445 |
Колесная база | 2830 | 2830 |
Колея передняя задняя | 1512 1526 | 1516 1527 |
Клиренс | 120 | 120 |
Объем багажника | 460 | 410-1525 |
Седан E39 был заменен на E60, а универсал на E61.
Тест-драйв BMW E39 от Владимира Потанина
Краш-тест BMW E39 5 Series
Видео BMW E39 Sedsan/Touring
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 серия |
Поколение | 5 серия (E39) |
Модификация (двигатель) | 523i (170 л.с.) |
Начало производства | 1995 год |
Окончание производства | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 | 2
Расход топлива (экономичный) в городе | 13.1 л / 100 км
17,96 миль на галлон США 21,56 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8,5 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 8,5 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 8,1 сек |
Максимальная скорость | 228 км / ч 141,67 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 8,7 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 68,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3950 об. / Мин. 180,7 фунт-фут. @ 3950 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M52B25 |
Объем двигателя | 2494 см 3 152,19 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 75 мм 2.95 дюймов |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1475 кг 3251.82 фунта. |
Макс. вес | 1985 кг 4376,18 фунтов. |
Макс нагрузка | 510 кг 1124,36 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 460 л 16,24 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4775 мм 187.99 дюймов |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма |
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма |
Колесная база | 2830 мм 111,42 дюйма |
Колея передняя | 1516 мм 59,69 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1530 мм 60,24 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Несколько рычагов и тяг |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлический рулевой механизм |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серия |
Поколение | 5 Серия (E39) |
Модификация (Двигатель) | 523i (170 л.с.) Автомат |
Начало производства | 1995 год |
Окончание производства | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 15 л / 100 км
15.68 миль на галлон 18,83 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 9,7 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 9,7 сек |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9.2 сек |
Максимальная скорость | 226 км / ч 140,43 миль / ч |
Удельная масса | 8,7 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 68,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3950 об. / Мин. 180,7 фунт-фут. @ 3950 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M52B25 |
Объем двигателя | 2494 см 3 152.19 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 75 мм 2,95 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1475 кг 3251,82 фунта. |
Макс. вес | 1985 кг 4376,18 фунтов. |
Макс нагрузка | 510 кг 1124,36 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 460 л 16.24 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4775 мм 187,99 дюйма |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма |
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма |
Колесная база | 2830 мм 111.42 дюйма |
Колея передняя | 1516 мм 59,69 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1530 мм 60,24 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Несколько рычагов и тяг |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлический рулевой механизм |
Размер шин | 205/65 VR15 |
Размер колесных дисков | Р15 |
Коды неисправностей BMW5 (E39) — Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопных газов необходимо использовать универсальные цифровые приборы, так как они имеют большую точность измерения и большую сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры — это наиболее удобные и универсальные устройства для тестирования систем управления двигателем на моделях более поздних лет производства.
Электронный блок управления имеет встроенную систему бортовой диагностики (OBD), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампу двигателя на приборной панели в случае неисправности. неисправность.Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления и доступен для чтения.
Для считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти электронного блока управления, подключите клеммы STI и GND диагностического разъема .
Подключите вольтметр к выводу STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и посчитайте количество отклонений от стрелки прибора или мигания двигателя. сигнальная лампа .Например, код 34 будет отображаться как 3 длинных мигающих огонька, пауза, 4 коротких мигания.
Чтобы сбросить коды неисправностей, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и нажмите педаль тормоза более 5 секунд.
Разъем находится под панелью приборов со стороны водителя.
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики OBD-II второго поколения. Доступ к электронному блоку управления этой системой можно получить только с помощью специального сканера, который должен быть подключен к 16-контактному диагностическому разъему разъема, расположенному под панелью приборов.При обнаружении неисправности электронный блок управления включает контрольную лампу. приборной панели и сохраняет код неисправности в памяти.
Чтобы прочитать коды неисправностей OBD-II системы , используйте специальный сканер, который должен быть подключен к диагностический разъем подключения. Если сканера нет, обратитесь к специалисту.
Для очистки кодов неисправностей системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.
.BMW E39 — Википедия, свободная энциклопедия
El BMW E39 es la cuarta carrocería de la Serie 5, reemplazando al E34 en 1995. En ese año, comenzaron las ventas en Alemania e Inglaterra y en an el siguientez en el resto del mundo. En el 2001, recibió pequeñas modificaciones tanto interior como externalmente. Версия M5 llegaría в 1998 году с 4,9 литровым двигателем и не знакома с седаном. Solo existe una unidad M5 e39 touring en Alemania, no se llegó a comercializar.
Motorizaciones [редактор]
Motores de Gasolina | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
520i | 523i | 525i | 528i | 530i | 535i | 540i | M5 | |||||||||||||
Periodo | 1995–1998 | 1998-2000 | 2000-2004 | 1995–1998 | 1998-2000 | 2000-2004 | 1995–1998 | 1998-2000 | 2000-2004 | 1996–1998 | 1998-2003 | 1996–1998 | 1998-2004 | 1998-2003 гг. | ||||||
Carrocerías | Седан, Универсал | Седан | Седан, Универсал | Седан | ||||||||||||||||
Identificación del motor | M52 B20 | M50 TUB20 | M54 B22 | M52 B25 | M52 TUB25 | M54 B25 | M52 B28 | M52 TUB28 | M54 B30 | M62 B35 | M62 TUB35 | M62 B44 | M62 TUB44 | S62 B50 | ||||||
Тип двигателя | L6 24 В | V8 32 В | ||||||||||||||||||
Diámetro x carrera | 80.0 мм × 66,0 мм | 80,0 мм × 72,0 мм | 84,0 мм × 75,0 мм | 84,0 мм × 84,0 мм | 84,0 мм × 89,6 мм | 84,0 мм × 78,9 мм | 92,0 мм × 82,7 мм | 94,0 мм × 89,0 мм | ||||||||||||
Цилиндрада | 1991 см³ | 2171 см³ | 2494 см³ | 2793 см³ | 2979 см³ | 3498 см³ | 4398 см³ | 4941 см³ | ||||||||||||
Relación de compresión | 11.0: 1 | 10,7: 1 | 10,5: 1 | 10,2: 1 | 10,0: 1 | 11,0: 1 | ||||||||||||||
Potencia máxima: CV (кВт) при об / мин | 150 л.с. (110 кВт) @ 5900 | 170 CV (125 кВт) @ 6100 | 170 л.с. (125 кВт) @ 5500 | 192 л.с. (141 кВт) @ 6000 | 193 л.с. (142 кВт) @ 5300 | 193 л.с. (142 кВт) @ 5500 | 231 л.с. (170 кВт) @ 5900 | 235 л.с. (173 кВт) @ 5700 | 245 л.с. (180 кВт) @ 5800 | 286 л.с. (210 кВт) @ 5700 | 286 л.с. (210 кВт) @ 5400 | 400 л.с. (294 кВт) @ 6600 | ||||||||
Номинальное значение: Нм при об / мин | 190 Нм @ 4200 | 190 Нм @ 3500 | 210 Нм @ 3500 | 245 Нм @ 3950 | 245 Нм @ 3500 | 280 Нм @ 3950 | 280 Нм @ 3500 | 300 Нм @ 3500 | 320 Нм @ 3300 | 345 Нм @ 3800 | 420 Нм @ 3900 | 440 Нм @ 3600 | 500 Нм @ 3800 | |||||||
Tracción | Trasera | |||||||||||||||||||
Transmisión | Руководство, 5 скоростей / Automática, 5 скоростей | Руководство, 6 скоростей / Automática, 5 скоростей | Руководство, 6 велосидад | |||||||||||||||||
песо | 1470 кг | 1570 кг | 1475 кг | 1575 кг | 1500 кг | 1605 кг | 1610 кг | 1685 кг | 1630 кг | 1705 кг | 1795 кг | |||||||||
Разгон 0–100 км / ч | 10.2 с | 9,1 с | 8,5 с | 8,1 с | 7,5 с | 7,1 с | 7.0 с | 6.9 с | 6.2 с | 5,3 с | ||||||||||
Велоцидад Максима | 220 км / ч | 226 км / ч | 228 км / ч | 238 км / ч | 236 км / ч | 240 км / ч | 250 км / ч | 247 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч (Limitada electrónicamente) | ||||||||||
Consumo combinado (л / 100 км) | 9.1 | 9,0 | 9,7 | 9,4 | 9,7 | 9,5 | 11,9 | 11,6 | 12,3 | 12,1 | 13,9 |
Motores дизельное топливо | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
520d | 525 тд | 525 тдс | 525d | 530d | |||||||||||||||
Periodo | 2000-2003 | 1996-2000 | 2000-2004 | 1998-2000 | 2000-2004 гг. | ||||||||||||||
Carrocerías | Седан, Универсал | Седан | Sedán, Универсал | ||||||||||||||||
Identificación del motor | M47 D20 | М51 ТУД25 | M57 D25 | M57 D30 | |||||||||||||||
Тип двигателя | L4 16v, inyección directa, turbo, интеркулер | L6 12v, турбина | L6 12v, турбо, интеркулер | L6 24v, inyección directa, common-rail, turbo, интеркулер | |||||||||||||||
Diámetro x carrera | 84.0 мм × 88,0 мм | 80,0 мм × 82,8 мм | 84,0 мм × 88,0 мм | ||||||||||||||||
Цилиндрада | 1951 см³ | 2497 см³ | 2926 см³ | ||||||||||||||||
Relación de compresión | 19,0: 1 | 22,0: 1 | 17,5: 1 | 18,0: 1 | |||||||||||||||
Potencia máxima: CV (кВт) при об / мин | 136 л.с. (100 кВт) @ 4000 | 115 л.с. (85 кВт) @ 4800 | 143 л.с. (105 кВт) @ 4800 | 163 л.с. (120 кВт) @ 4000 | 184 л.с. (135 кВт) @ 4000 | 193 л.с. (142 кВт) @ 4000 | |||||||||||||
Номинальное значение: Нм при об / мин | 280 Нм @ 1750 | 230 Нм @ 1900 | 280 Нм @ 2200 | 350 Нм @ 2000-2500 | 390 Нм при 1750-3200 | 410 Нм при 1750-3000 | |||||||||||||
Tracción | Trasera | ||||||||||||||||||
Transmisión | Руководство, 5 велосидадов | Руководство, 5 скоростей / Automática, 5 скоростей | |||||||||||||||||
песо | 1490 кг | 1505 кг | 1510 кг | 1570 кг | 1575 кг | 1600 кг | |||||||||||||
Разгон 0–100 км / ч | 10.6 с | 11.9 с | 10,4 с | 8.9 с | 8,0 с | 7,8 с | |||||||||||||
Велоцидад Максима | 206 км / ч | 198 км / ч | 211 км / ч | 219 км / ч | 225 км / ч | 230 км / ч | |||||||||||||
Consumo combinado (л / 100 км) | 5,9 | 7,6 | 8,1 | 6,7 | 7,2 | 7,1 |
Справочная информация [редактор]
0000BF
Enlaces externos [редактировать]
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .