Серийный водородомобиль Toyota Mirai сохранил облик концепта — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Водородный седан Toyota Mirai заметно повзрослел — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Toyota показала предсерийные прототипы водородного Mirai второго поколения
Toyota Motor продемонстрировала журналистам в Японии предсерийные образцы водородного электромобиля Mirai второго поколения. При этом презентация машины по-прежнему запланирована на декабрь.
В статусе шоу-каров Mirai II в праворульной версии автогигант представил в октябре 2019 года, а в леворульной — в январе 2020-го. Промышленный вариант автомобиля внешне не отличается от концепт-каров.
Mirai оснащена двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями — большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.
Во втором поколении Toyota Mirai тяготеет к модному классу спортивных седанов. Новинка наделена приземистым и стремительным профилем с нарочито выраженным капотом и глубокими колесными арками.
Mirai первого поколения опиралась на модификацию переднеприводной платформы от Prius, вторая построена на заднеприводной «тележке» TNGA GA-L, которая также используется для купе Lexus LC и представительского седана Lexus LS. По рычагам подвески новая Mirai полностью унифицирована с LC.
Фото: Car Watch
Длина, ширина и высота нового водородомобиля составляют 4975, 1885 и 1470 мм соответственно, колесная база — 2920 мм.
Мощность приводного электродвигателя Mirai II — 128 кВт (174 л.с.), то есть на 16 кВт (22 л.с.) больше, чем у машины первой генерации. Водород для топливных ячеек хранится в трех баллонах (5,6 кг). У старой Мираи их было два (4,6 кг). Тип батареи для накопления вырабатываемого электричества изменен — вместо никель-водородной применена литий-ионная.
Повышение КПД ячеек и добавление дополнительного баллона позволили увеличить запас хода на полной заправке относительно машины предыдущего образца на 30% — с 650 до 850 км. В снаряженном состоянии машина весит 1900 кг, при этом она оптимизирована с точки зрения развесовки до идеального соотношения 50/50 (это улучшает поведение автомобиля на дороге). Количество мест в салоне увеличено с четырех до пяти.
Toyota Motor — один из немногих автопроизводителей мира, вкладывающихся в развитие водородных технологий. Несколько лет назад компания поставила перед собой цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но уже очевидно, что концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000 машин в год, ее популяризации мешают высокая цена и слабая развитость инфраструктуры для водородомобилей. Mirai уходящего образца доступна для покупки в Японии, США и некоторых странах Евросоюза. В Германии цена модели начинается от 60 000 евро (без учета НДС).
Фото: Car Watch
У Mirai — Авторевю
Водородная заправка в самом сердце Гамбурга: высокий стальной навес и всего пара колонок. Сталь пистолета холодит руку. Насадить на штуцер до упора, отпустить курок — и килограмм газа, закачанный в баллоны под давлением в 750 бар, за пару минут поднимает запас хода с 260 до 328 км. Я ныряю в теплое нутро, легким движением перекидываю крошечный джойстик на консоли в «драйв», жму на газ — и Toyota Mirai плавно и бесшумно снимается с места. А на асфальте остается мокрое пятно — это выхлоп, слитая из электрохимического генератора вода. Фантастика? Будущее, как гласят два иероглифа, составляющие название Mirai по-японски?
Удивительно, насколько коротка память у людей в интернет-эпоху. «Гляньте, японцы уже на водороде ездят, журналисты воду из выхлопной трубы пьют — а мы все лаптем щи хлебаем»…
Неужели не надоело встречать с одинаковым энтузиазмом одни и те же пресс-релизы? «Впервые в мире серийный… экологически чистый… число водородных заправок в ближайшие… возрастет до… первые машины переданы в лизинг…» Год за годом одно и то же. Как будто не было Нивы Антэл еще 14 лет назад (АР №16, 2001), как будто не ездил я на водородном электромобиле Honda FCX еще в 2003 году (АР №21, 2003) — который уже тогда был бесшумным, приемистым и «заводился» при минус 20 градусах по старику Цельсию. Как будто не передавали в лизинг в Калифорнии седаны Honda FCX Clarity по 600 долларов в месяц на три года с бесплатным водородом начиная с 2007 года — причем не только муниципалитету, но и актрисам с прочими знаменитостями.
Перед заправкой нужно выбрать из трех вариантов: два для легковых машин (PKW) с разным давлением (350 и 700 бар) и один для автобусов
Заправочный пистолет жестко фиксируется на штуцере
При цене водорода 9,5 евро за кг полная заправка Mirai обойдется под 50 евро, но по программе лизинга затраты на топливо полностью компенсирует Toyota
За три года, кстати, было выпущено всего две сотни FCX Clarity. Успех, не правда ли?
Теперь Toyota туда же. Планируемый объем выпуска Mirai — до 2—3 тысяч машин в год, цена без налогов — около 60 тысяч долларов или евро (то есть под 80 тысяч с налогами). Или лизинг на три года: по 500 долларов в США и по 1000—1200 евро в месяц в Европе. «В зависимости от рынка», — лаконично констатируют тойотовцы.
Но вдруг Mirai действительно станет прорывом? Вдруг удивит мир чем-то совершенно новым?
Дизайном — о да. До слез практически.
Что, интересно, хотел сказать этими нагромождениями геометрических фигур главный дизайнер проекта Mirai Томоясу Ниши? Автор, между прочим, такой красивой машины, как Toyota Altezza образца 1998 года.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанВодородный двигатель, «Тойота». Toyota Mirai с водородным двигателем
На сегодняшний день практически все мировые автопроизводители ведут активные разработки машин, работающих на экологически чистом виде топлива. Специалисты говорят, что уже через 15-20 лет мир полностью перейдет на такой вид транспорта. Пока лидерство в этом деле сохраняет компания «Тойота». После выпуска знаменитого «Примуса» японцы решили пойти дальше и разработать еще один экологически чистый автомобиль — Toyota Mirai с водородным двигателем. В сегодняшней статье мы рассмотрим все особенности данной новинки, а также перечислим все преимущества и недостатки использования водородных машин.
Характеристика
«Тойота Мирай» — это один из первых седанов японского производства, который компания решила выпускать в серийном масштабе. Кстати, решение назвать данную модель Mirai было вполне оправданным, ведь в переводе с японского это слово означает «Чистое будущее».
Производитель утверждает, что первая серийная водородная Toyota отличится от своих аналогов большим запасом хода, который составит 480 километров. Этого вполне хватит как для повседневной эксплуатации в черте города, так и для семейных путешествий на большие расстояния. Но что касается дальних поездок, пока совершить их на таком авто не удастся. И здесь вопрос не в надежности конструкции (как всегда, японцы сделали машину качественно и «на века»), а в отсутствии нужных АЗС. Но об этом мы поговорим несколько позже.Интересный факт
Стоит отметить, что «Мирай» не самый первый в мире автомобиль с водородным двигателем. «Тойота» занимается разработкой гибридных моделей авто начиная с 1997 года. Именно тогда мировая публика увидела первый автомобиль с водородным двигателем в виде концепт-внедорожника модели FCHV. Однако запускать его в масштабное серийное производство японцы так и не решились. Чаще всего данный джип можно было встретить в госучреждениях и организациях, которые занимались тестированием данного вида транспорта. Кстати, водородный двигатель объединяет BMW и Toyota. Немцы заключили контракт с японскими инженерами и до 2020 года планируют создать новый экологически чистый седан BMW Hydrogen 7-й серии.
Плюсы водородного автомобиля
Для начала о преимуществах. Начнем с того, что двигатель на водородном топливе не выделяет никаких загрязняющих веществ, в отличие от дизеля и бензина. Стоит отметить и низкую себестоимость эксплуатации данного вида транспорта. Само топливо (водород) можно получать как в малых, так и крупных масштабах. Это позволит значительно стабилизировать ситуацию с постоянно меняющимися ценами на горючее и более рационально распределять энергетические ресурсы в мире.
Какие имеет минусы двигатель на водородном топливе?
Теперь поговорим о недостатках. Основной минус данного вида транспорта заключается в том, что водородный двигатель («Тойота FCV» в том числе) более взрывоопасен, чем классические дизельные и бензиновые аналоги. Это объясняется особым химическим составом водорода. Кстати, кроме взрывоопасности он отличается высокой летучестью. Эта характеристика значительно усложняет транспортировку и заправку автомобилей водородом. Также эксперты говорят, что обслуживание подобной установки будет более затратным, чем например ремонт дизельного ДВС (в силу малого количества работников, знающих толк в данной сфере). Ну и, конечно же, отсутствие водородных заправочных станций. В мире таких лишь единицы, потому использовать сейчас такие автомобили весьма трудно (тем более что заправить такую машину можно только при помощи специального оборудования).
Вопросы снабжения
Основная проблема водородных авто – отсутствие АЗС, на которых их можно было бы заправлять. Именно поэтому миру более актуальны электрокары, так как они заряжаются от обыкновенной розетки и даже на ходу, если на крыше есть солнечная батарея. Но производство водородных станций уже набирает темпы. Уже известно о планах строительства 20 таких АЗС в Калифорнии. Если продажи будут расти, количество заправок увеличат вдвое. Кстати, этот штат был выбран неспроста – именно в Калифорнии начнутся старты продаж водородных «Тойот». Но о продажах мы поговорим в конце статьи, а пока давайте рассмотрим экстерьер новинки.
Дизайн
Внешний облик новой «Тойоты Мирай» весьма впечатляющий. Сразу в глаза бросается массивный агрессивный «передок» с суровым широким бампером и раскосыми фарами. Решетка радиатора – это, пожалуй, самый мелкий и незначительный элемент в экстерьере.
Но даже на таком маленьком кусочке пластика японцам удалось разместить свою фирменную эмблему, выполненную в хромированном стиле. Машина имеет хорошую площадь остекления. Особенно это касается лобового стекла. Водитель не будет чувствовать «мертвых зон», так как все события вокруг видны теперь как на ладони. Кузов имеет как угловатые, так и сглаженные, аэродинамические черты. Все это делает внешний облик седана очень свежим, современным и уникальным.Интерьер
Внутренняя часть автомобиля словно часть космического корабля – масса кнопок, экранов, датчиков и всякой другой всячины. Что интересно, японцы не решились тратить деньги на разработку двух вариантов компоновки интерьера – для европейского и для внутреннего рынка. Проблему с перестановкой руля они решили очень просто, разместив все важные информационные приборы посредине торпеды.
Сама панель размещена впритык к лобовому стеклу и растянута по всей его ширине. Дальше от нее размещен массивный бортовой компьютер, который оснащен встроенной функцией навигатора. Ниже него есть еще один дисплей. А разделяют их два широких воздуховода. Такие же дублируются по бокам у зеркал, только с хромированной окантовкой в углу. Рулевое колесо тоже оснащено кнопками дистанционного управления. Ручки КПП в салоне нет – вероятнее всего, используется вариатор или АКПП. Динамики размещены в дверях, также как и кнопки управления электростеклоподъемниками. Рулевое колесо имеет удобный хват. В целом, компоновка салона очень эргономичная. И даже невзирая на массу кнопок (тем более что половина из них сенсорные), он не перегружен лишними элементами и в некоторой степени кажется аскетичным.Технические характеристики
«Тойота» выпустила машину с водородным двигателем, имеющим большой запас мощности. Силовая установка, по словам производителей, будет иметь 153 лошадиные силы, чего вполне достаточно как для автомобиля такого класса. О других двигателях японцы не говорят, и, скорее всего, на рынок выйдет только одна модификация новинки со 153-сильным экологически чистым агрегатом. Водородный двигатель («Тойота Мирай» 2015 года выпуска) работает на специальных топливных ячейках. Внутри последней происходит реакция, в которой принимают участие водород и кислород. В результате химического взаимодействия вырабатывается мощная энергия, которая питает электромотор.
Динамика и затраты эксплуатации
Производитель говорит, что по динамическим характеристикам Toyota с водородным двигателем ничем не отличается от своих бензиновых аналогов. Разгон с нуля до «сотни» оценивается в 9 секунд. При этом инженеры отмечают низкую себестоимость поездок.
Цена заправки бака за 1 километр составит всего 10 центов. Таким образом, чтобы проехать машине сотню километров, нужно потратить всего 10 долларов. А заправить авто можно всего за 5 минут.Как работает двигатель на водороде?
Наверняка каждый из нас задумывался о принципе действия данного агрегата. Что же, давайте рассмотрим, как работает водородный двигатель на самом деле.
Основной движущей силой данных машин является электрохимический генератор (некий топливный элемент). У японцев он называется FC Stack. Внутри электрохимического генератора происходит реакция, в результате которой происходит окисление водорода. Именно в этот период вырабатывается нужная энергия, которая потом перенаправляется в компактный аккумулятор. Последний выполняет функцию питания электродвигателя, который и приводит машину в действие. В каком виде вырабатывает отходы водородный двигатель? «Тойота Мирай» не зря называется экологически чистой машиной, так как из ее выхлопной трубы исходят вовсе не ядовитые газы, а обыкновенная вода.
Все это очень хорошо, однако есть сила, препятствующая развитию данного вида транспорта. Основная проблема заключается в том, что процессы изготовления топлива для водородных авто на данный момент недостаточно развиты и требуют больших денежных затрат. Тем более что при создании водорода задействуются такие компоненты, как уголь и метан. Они очень сильно загрязняют атмосферу, а потому смысла в использовании таких двигателей ради «сохранения окружающей среды» нет. Конечно, отходов от сгорания данного топлива нет (чистая вода), но чтобы его приготовить, нужно значительно испортить атмосферу грязными выбросами. Поэтому все больше специалистов ищут замену теперешним ДВС в солнечных батареях.
Кстати, водород не относится к какому-либо уникальному виду топлива, который может использоваться только на одном типе двигателей. Исследования показали, что этот продукт вполне реально применять и на классических моторах с внутренним сгоранием. Однако после такой реакции есть последствия. Дело в том, что водород при сгорании в ДВС выделяет лишь 1/3 от той энергии, которую он произвел бы на специализированном агрегате. Правда, инженерам удалось исправить этот недостаток. Благодаря измененной системе зажигания КПД таких двигателей не снижается, а, напротив, увеличивается почти в 1,5 раза от обычного, что делает эксплуатацию этого топлива более благоприятной и разумной с экологической и финансовой точки зрения.
Но все же неприятности были подмечены не только в области КПД. И если коэффициент полезного действия инженерам удалось увеличить методом усовершенствования системы зажигания, то с такими проблемами, как высокая температура горения в камере, прогар поршней и клапанов, они справиться не в силах. Кстати, при длительной работе водород способен вступать в реакцию с другими составляющими мотора, в том числе и со смазкой. А без нее двигатель очень быстро изнашивается. Кроме этого, водород в силу своей летучести может проникать в выпускной коллектор и там воспламеняться. Что касается роторных ДВС, они в силу простой конструкции и большого расстояния между коллекторами являются более благоприятными для использования подобного топлива в качестве основного. На этом вопрос, как работает водородный двигатель, можно считать закрытым.
О стоимости
По словам производителя, старт продаж автомобилей «Тойота Мирай» состоится весной 2015 года. Сначала новинка будет доступна только на внутреннем рынке, а уже летом она появится на европейском и американском рынках. Стартовая цена водородной «Тойоты» составляет 57,5 тысячи долларов. Кроме этого, компания предлагает приобрести данное авто в кредит с ежемесячной оплатой в 500 долларов США. Бонусом станет возможность бесплатной заправки автомобиля в течение года на АЗС Калифорнии.
Пока у японской «Тойоты» нет конкурентов среди водородных автомобилей. По крайнее мерее, так будет до 2016 года. Дело в том, что в марте 2016-го на рынок выходит новый водородный автомобиль Honda FCV. Но насколько популярным она будет, мы прогнозировать не станем, а пока дождемся старта продаж новой «Тойоты Мирай».
Заключение
Итак, мы выяснили, почему он такой особенный и как работает водородный двигатель. «Тойота» — один из первых автопроизводителей, который всерьез задумывается запустить в массовое производство свой «экологически чистый продукт». Правда, пока не будет решена проблема с заправочными станциями и более дешевым способом получения водорода, компанию вряд ли ждет большой успех в сфере продажи подобных машин.
Водородный седан Toyota Mirai 2020
Японский седан Toyota Mirai на водородном двигателе продается больше четырех лет. За время производства водородная Тойота Мирай была продана в количестве больше 10 тысяч автомобилей. Не ахти какой результат на фоне продаж гибридных машин и электромобилей, но… Назовите еще хотя бы один серийный автомобиль с двигателем, работающем на водороде? Не старайтесь вспоминать. Нет таких в природе. Компания Toyota единственная отважилась на выпуск водородного седана. И уже готовит замену своему водородному первенцу. В рамках автомобильного шоу в Токио мир познакомится с Toyota Mirai 2 поколения, но пока под видом концепта. Серийная версия второго поколения водородного седана выйдет на рынок Японии в конце 2020 года. А чуть позже появится в Америке и Европе.
Цена Тойота Мирай 2020
Поговорим о том, сколько стоит водородный автомобиль — новый Toyota Mirai 2020 модельного года. Машина на водородном двигателе не будет дешевой, цена новой Тойота Мирай на водороде составит не менее 80 тыс. долларов.
Экстерьер и размеры
Традиционно при смене поколений у моделей прослеживается связь. Однако, не в случае с японским водородным седаном. И если седан первого поколения Toyota Mirai опирался на переднеприводную тележку Toyota Prius. То вторая генерация водородного седана построена на заднеприводной платформе TNGA-N, на которой базируется большой седан Toyota Crown. Так что новая модель полностью сменила не только внешность, но и даже класс.
Внешние габаритные размеры кузова Toyota Mirai 2020-2021 года солидные и составляют 4973 мм в длину, 1884 мм в ширину, 1468 мм в высоту. С 2918 мм колесной базы.
Водородный автомобиль опирается на дорожное полотно большими 20-дюймовыми колесами. И щеголяет классичесими и благородными пропорциями кузова большого четырехдверного седана. Длинный капот, динамичный профиль с куполообразной крышей, солидная корма. Одним словом, типичный представитель европейского E-класса. Фары головного света и задние габаритные фонари, разумеется, светодиодные.
Интерьер
Интерьер седана Toyota Mirai 2 поколения, как и кузов автомобиля, полностью новый. Салон пятиместный с массой современного оборудования и материалами отделки высокого качества. Одним словом, бизнес-класс. В арсенале оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. Виртуальная панель приборов с 8-дюймовым экраном. Большой 12,3-дюймовый тачскрин продвинутой мультимедийной системы. Электропривод передних кресел. Подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда. Трехзонный климат-контроль и подогрев рулевого колеса. Кожаная отделка салона, дополненная декоративными вставками под золото. Аудиосистема JBL с 14 динамиками и площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Технические характеристики
Статус концепта не позволяет производителю полностью раскрыть техническую начинку нового водородного седана Toyota Mirai. Однако представители Toyota Motor Corporation все же чуть раскрыли технику новинки. Седан оснащается более современной водородной установкой, чем предшественник. Это более производительный электрохимический генератор нового поколения. И увеличенные емкости для запаса водорода. По данным производителя, Тойота Мираи второго поколения способна проехать на одной заправке почти 850 км.
При этом отдельно заостряется внимание на еще более драйверском характере машины. Динамика разгона и максимальная скорость выросли. А жесткий кузов с низким центром тяжести, спортивные настройки подвески и рулевого управления обеспечат яркую управляемость.
автомобилей Hydrogen: зачем их делает Toyota?
Почему Toyota предлагает технологию водородных топливных элементов в качестве энергетического решения для автомобилей с нулевым уровнем выбросов? Мы рассмотрим причины, по которым водородные автомобили жизнеспособны и почему водород является идеальным источником чистой энергии.
Анализ потребностей в энергии
Энергетика и транспорт сталкиваются с огромными проблемами в плане обезуглероживания общества и обеспечения энергетической безопасности, одновременно улучшая качество воздуха и минимизируя воздействие на окружающую среду. Правительство Великобритании уделяет особое внимание этому вопросу, поставив перед собой цель сократить к 2050 году 80% всех парниковых газов по сравнению с уровнями 1990 года.
Учитывая многочисленные социальные, политические и экономические проблемы, невозможно найти одно решение, которое могло бы удовлетворить все потребности. Однако фундаментальные отношения между этими проблемами и целями одинаковы во всем мире.
Водородные автомобили: почему водород?
Водород является самым распространенным элементом во Вселенной и имеет самую высокую удельную плотность энергии среди всех неядерных источников энергии.Неисчерпаем и нетоксичен; он может быть создан с использованием многих источников, храниться неопределенно долго и может быть относительно легко доставлен.
Миллионы тонн водорода производятся и используются без происшествий каждый год, и теперь мы можем обращаться с ним более безопасно, чем с ископаемым топливом. Он уже используется в качестве источника энергии в зданиях и в мобильных приложениях, таких как пассажирских транспортных средств , вилочных погрузчиков , судов и поездов . Ведутся даже испытания по созданию самолета на водородном топливе.
Водородные автомобили: производство топлива
Производство, сжатие и выдача водорода потребляет определенное количество энергии, но с этим можно бороться, используя избыточную возобновляемую энергию, которая в противном случае могла бы быть потрачена впустую. Водород также является побочным продуктом некоторых отраслей промышленности, некоторые из которых могут создавать выбросы, но теперь доступны технологии и системы, гарантирующие, что его производство не содержит выбросов. После производства водород также является эффективным и экономичным для распространения.
Интересно, что большинство новых автомобильных заправочных станций водородом производят водород на месте с помощью электролиза, используя 100% возобновляемых источников энергии.Никаких поставок не требуется, и нет никаких выбросов ни от производственного процесса, ни от потребления топлива. Эти станции контейнерные, и для их работы требуется только вода и электричество. Электроэнергия поставляется по зеленым тарифам или на некоторых станциях напрямую от солнечной или ветровой энергии на месте.
Водородные автомобили: взгляд Toyota
Toyota считает, что в настоящее время не существует единого решения для сокращения выбросов транспортных средств или удовлетворения транспортных потребностей клиентов. Речь идет о доставке нужного автомобиля в нужное место и в нужное время, поэтому инвестиции были вложены во все области для удовлетворения текущих, среднесрочных и долгосрочных потребностей во всем мире.
Подробнее: Что такое экологический вызов Toyota 2050?
В краткосрочной перспективе, похоже, будут доминировать бензиново-электрические гибриды и подключаемые к сети гибридные автомобили, в то время как электромобили, работающие только на аккумуляторах, рассматриваются как более дорогое и нишевое решение. Топливные элементы обладают огромным потенциалом в будущем, но требуют значительных инвестиций и использования передовых технологий.
Toyota Mirai — первый в мире серийный седан на водородных топливных элементах, получивший награду World Green Car в 2016 году.Его можно проехать около 300 миль с полным 5-килограммовым баком водорода. Это количество топлива производится из 50 литров воды, и в ходе такого расстояния единственным выбросом автомобиля будет 50 литров воды. Ничего не потребляется. Весь процесс — это просто передача энергии.
Годовое производство и продажи Mirai ежегодно увеличивались с примерно 700 единиц в 2015 году до примерно 2000 единиц в 2016 году и 3000 единиц в 2017 году. В настоящее время модель продается в 11 странах: Японии, США и девяти странах. в Европе.
В Великобритании до августа 2019 года было продано 137 единиц, но эта цифра значительно вырастет, когда Met Police и частная прокатная компания Green Tomato Cars получат заказы на полный автопарк. Такое растущее доверие к водородному транспорту позволило Toyota запланировать ежегодное производство автомобилей на топливных элементах до 30 000 единиц к началу 2020-х годов.
Между тем, в Германии стартап CleverShuttle, объединяющий райдеры, сообщил, что в его парке из 45 моделей Mirai скопилось более двух.2 миллиона километров без выбросов в течение 24 месяцев. На то, чтобы преодолеть первый миллион километров, потребовалось 15 месяцев, а второго — всего за десять месяцев, что доказывает, что популярность его услуг растет.
Подробнее: Toyota поддержит мобильность на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио в 2020 году
Рассматривая значение Mirai, стоит задуматься о влиянии гибридной технологии Toyota. С более чем 11.7 миллионов бензиново-электрических гибридных автомобилей, проданных по всему миру с момента появления оригинального Prius в 1997 году, и многие другие производители автомобилей, применяющие аналогичные технологии, уверенно лидируют в Toyota.
Водородные автомобили: будущее
Благодаря его универсальной доступности, Toyota считает, что долгосрочное использование водорода вполне вероятно и его внедрение будет быстро ускоряться. Спектр приложений будет увеличиваться, и поставщики энергии будут использовать его в качестве полностью возобновляемого источника энергии, обеспечивая более дешевое и эффективное энергоснабжение и заправку автомобилей.
Важность водорода в будущем подчеркивается недавним формированием Hydrogen Council, глобальной группы, в которую вошли руководители ведущих предприятий топливной, энергетической, производственной и горнодобывающей промышленности. К ним относятся Air Liquide, Alstom, Anglo American, BMW, Daimler, Engie, Honda, Hyundai, Kawasaki, Linde, Shell, Total и Toyota. Взяв на себя обязательство потратить 5 миллиардов долларов в следующие пять лет, совет намерен координировать и ускорять инвестиции в водород и его внедрение во всех секторах.
Несмотря на то, что существуют проблемы, связанные с приемкой клиентов, на решение которых потребуется время, ожидается, что к середине-концу 2020-х годов мы увидим, что водородная энергия станет основным направлением — значительный сдвиг в энергетическом секторе, вызванный ростом экономики, политическое и экологическое давление.
Toyota Mirai 2021 года на водородных топливных элементах — больше роскоши и меньше уродства
Увеличить / Toyota не позволила нам сфотографировать Mirai, но разделила эти изображения.Когда Toyota анонсировала в 2015 году оригинальный электромобиль Mirai на водородных топливных элементах («Mirai» означает «будущее» по-японски), компания уже 18 лет вела свой грандиозный гибридный гамбит, который принес бесконечные дивиденды. Prius и все последующие гибриды от Toyota сделали больше для содействия коллективному осознанию альтернативных силовых агрегатов, чем все, что было раньше. Сюда входят чистые электромобили на тот момент в 2015 году, другие гибриды, эксперименты со сжатым природным газом и, конечно же, гораздо больше, чем технология топливных элементов.Но этот прогресс не мешает Toyota двигаться дальше по пути топливных элементов. Производитель автомобилей только что представил электромобиль EV Mirai на водородном топливном элементе 2021 года, производство которого начнется в конце 2020 года. И у нас есть предварительный обзор.Общая фотография электромобиля
Но сначала немного предыстории. Prius быстро стал синонимом гибридной электрики в то время, когда бензин на галлон в Соединенных Штатах (в среднем по стране) упал с минимума в 1 доллар в 1998 году до 2 долларов в конце 2004 года, а затем достиг примерно 3,25 доллара в середине 2008 года и достиг пика примерно в 3 доллара. .60 в 2012 году. И продажи Prius, конечно, не пострадали, когда Голливуд полностью принял его. К 2018 году 40% всех Toyota, проданных в США, были гибридами. Однако по состоянию на сентябрь 2019 года только 2,4% от общего рынка брендов США составляют гибриды.
Между тем, менее 1% рынка США составляют электромобили с батареями. Несмотря на то, что есть рост и заметность в значительной степени благодаря Tesla, BEV сталкиваются с подъемом в гору по нескольким причинам.Во-первых, средняя цена сделки для BEV составляет 70 000 долларов, что никому не дорого.Около 40% респондентов, ответивших на недавний опрос по этому вопросу, считают высокую стоимость проблемой на пути к владению BEV. Другими препятствиями являются опасения по поводу дальности полета, неудобства и необходимое время, а также нерегулярная инфраструктура подзарядки в США. Тем не менее, даже при всем внимании, все еще существуют недопонимания по поводу гибридов. Исследования показывают, что очень высокий процент людей думает, что они могут оказаться в затруднительном положении из-за гибрида, когда у него закончится электрический заряд. (Что неверно, если вы сомневаетесь.)
Похоже, что самый быстрый переход к BEV происходит в Китае. Государственные и другие компании имеют больший стимул инвестировать в эту инфраструктуру, хотя даже основная первая волна строительства дорог, мостов и инфраструктуры общественного транспорта все еще продолжается. Поддержка BEV встроена в строящуюся транспортную картину; Поддержка электромобилей не является дополнительным уровнем, как в США.
Кроме того, автомобильный рынок в Китае все еще находится в зачаточном состоянии.По мере того, как рынок приближается к юности, глаза и умы открыты для альтернативных силовых агрегатов.
Toyota
Разработка топливных элементов
Между тем, несколько автопроизводителей (включая Toyota) уже более 20 лет исследуют и разрабатывают электромобили на топливных элементах (FCV). Фактически, Toyota приступила к выпуску автомобилей FCV одновременно с гибридами, но первый автомобиль FCV (Mirai) появился на рынке только в 2015 году. Между тем, первый гибрид компании появился еще в 1997 году.Забавный факт о топливных элементах №1: топливные элементы используются в качестве стационарных энергоблоков с 1930-х годов. Забавный общий факт №2: Toyota тратит ошеломляющий 1 миллион долларов в час на все свои исследования и разработки. [ Забавный факт о топливных элементах № 3: GM построила FCV «Электрован» в 1966 году, но он весил более 10 000 фунтов / 4535 кг — Ред. .]
У автомобилей на водородных топливных элементах есть множество преимуществ по сравнению с BEV. Для дозаправки им требуется гораздо меньше времени (около пяти минут, или немного дольше, чем у бензинового автомобиля). Они используют богатый источник энергии (США производят 10 миллионов тонн водорода в год).Стекы топливных элементов в высшей степени масштабируемы — эта масштабируемость была доказана с 2016 года компанией Toyota в морских портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Для перевозки на короткие расстояния в этих портах использовался парк полностью укомплектованных тракторных прицепов, приводимых в движение топливными элементами с двойным соединением, снятыми из приложения Toyota FCV. Прицепы не выделяют вредных веществ и практически не производят шума по сравнению с дизельным двигателем, а их водителям не нужно выключать двигатели, когда автомобили работают на холостом ходу (как это должно происходить с дизелями). Это также позволяет использовать кондиционер для кабины, даже когда автомобили стоят неподвижно.
Все это составляет убедительный аргумент в пользу FCV, не считая некоторых внешних факторов, таких как фактическая стоимость топлива и очень скромная инфраструктура для дозаправки, которая включает небольшую законодательную головную боль, особенно в восточных штатах. Таким образом, вы можете считать осязаемое будущее FCV чем-то вроде несбыточной мечты, но если удастся решить хотя бы несколько кусочков головоломки, большее распространение FCV по нашему ландшафту может произойти всего через пару лет.
Существующий Mirai
Под спорным кузовом нынешняя Mirai использует две батареи топливных элементов по 370 ячеек в каждой по 12 фунтов (56 кг) каждая, а также два водородных бака; один бак под задним сиденьем и один бак под багажником.Один гибридный аккумулятор Camry обеспечивает 249 вольт. Он также использует блок управления мощностью Prius, каждый из которых стоит эквивалент 151 л.с. (113 кВт) и 247 фунт-фут (335 Нм) крутящего момента. Сами резервуары находятся под давлением до 10 153 фунтов на квадратный дюйм (700 бар, или 70 МПа) и являются многослойными с использованием пяти слоев углеродного волокна и внешнего слоя, поглощающего резкие удары.
С 2015 года Toyota продала около 6000 Mirai FCV только в Калифорнии из-за правил многих других штатов по заправке водородом. Эти правила проистекают из старого, довольно небезопасного опыта далекого прошлого, хотя эти законы могут быть пересмотрены уже в следующем году.
Однако подавляющее большинство этих продаж приходится на аренду. Нынешний автомобиль стоит 59 500 долларов, не считая 930 долларов США и скидки 5000 долларов в Калифорнии. Поскольку условия аренды в размере 389 долларов США в месяц с первоначальным взносом в размере 1500 долларов США включают стоимость топлива в течение трех лет, что само по себе является важным фактором, поскольку эквивалент энергии бензину составляет около 7 долларов США за галлон и около 14 долларов США за галлон по объему, — лизинг имеет очень явное преимущество.
Предстоящий 2021 год Mirai
В то время как Toyota дала нам возможность взглянуть на новый Mirai, автопроизводитель стесняется некоторых важных инженерных моментов в автомобиле.Однако кое-что мы знаем.
Toyota подтвердила, что новый Mirai будет только заднеприводным, хотя текущий Mirai — переднеприводный. Это означает, что новая модель может быть основана на платформе ТНГА-Н или ТНГА-Л. (Toyota не разглашает никакой информации о платформе, кроме ориентации на задний привод; это наш вывод). Новый автомобиль также будет длиннее, ниже и шире.
Во второй раз Mirai стал намного менее уродливым.
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/2021_Mirai_007.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/2021_Mirai_007-980×585.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/2021_Mirai_007-1440×860.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1583231″>
Нам действительно интересно, почему Toyota не продает это под брендом Lexus …
Toyota
Toyota также заявила, что запас хода Mirai 21 года увеличится на 30%, то есть с нынешних 312 миль до примерно 405 миль.Это реальный диапазон даже для обычного автомобиля внутреннего сгорания с большим баком. В верхней части последнего пространства BEV дальность действия 300 миль стала нормой. Таким образом, с учетом темпов развития общего модельного ряда, 400 может быть на одном уровне с BEV 21 модельного года.
Используя текущий Mirai в качестве барометра, ускорение и характеристики новой модели не смогут сравниться с автомобилями с ДВС. Здесь, однако, мы думаем, что существует разрыв между некоторыми представлениями и ожиданиями в гонке электромобилей.Многое делается об ускорении BEV и особенно о режиме Tesla «Ludicrous», но фактические данные показывают, что люди не покупают электромобили из-за их потрясающего ускорения.
«Кусок производительности в основном эмоциональный, и большинство потребителей не [пробуют] этого», — говорит Натан Кокес из Toyota, менеджер по коммуникациям автопроизводителя по мобильным и передовым технологиям. «Для них спецификация верхнего уровня — это диапазон, диапазон и диапазон».
Mirai 21 года также получит недавно объявленную Toyota гарантию на аккумуляторы электромобилей для всех автомобилей 2020 модельного года и более поздних моделей, которая покрывает их в течение 10 лет и 150000 миль. Эта гарантия также подлежит передаче; он передается последующим вторым, третьим, четвертым и даже пятым владельцам. Мы также уверены, что любая ранняя восприимчивость FCV к холодной погоде также полностью устранена.
Toyota ожидает, что в первый год продажи Mirai 2021 года по всему миру составят 30 000 единиц. Обеспечение этой глобальной цифры — это 100 станций заправки водородом в Японии, 70 станций в Германии, 50 станций в Норвегии и гораздо более широкая доступность водородных станций в Европе, чем в Америке.В Соединенных Штатах есть лишь несколько станций в Калифорнии (39 в крупных центрах метро), одна на Гавайях и несколько построенных, но не открытых для бизнеса в ожидании изменений законодательства на северо-востоке.
Toyota
Внутри Mirai 21 года получит 12,3-дюймовый многофункциональный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой и вряд ли получит столь критикуемую панель Touch Control, которая характерна для новых моделей Lexus. Он также получит пять мест, тогда как нынешний Mirai имеет только четыре, плюс аудиосистема JBL с 15 динамиками. Новая краска Mirai также будет соответствовать процессу Lexus шести цветных слоев и прозрачного верхнего слоя с периодами запекания между нанесением каждого слоя.
Единственное специальное обслуживание нового Mirai будет покрываться гарантией и относится в основном к замене воздушного фильтра нового Mirai (как у нынешнего автомобиля) с шагом 5000 миль (8000 км) и смазке насоса системы охлаждения стека.
Новый серийный автомобиль Mirai впервые будет показан публично на предстоящем Токийском автосалоне.Но, учитывая дизайн нового Mirai, который так же красив, как дизайн старого автомобиля уродлив, мы не можем не задаться вопросом, почему он не будет продаваться как Lexus. Или почему Toyota не тяготела к форм-фактору внедорожника или кроссовера, поскольку это явный победитель в тенденциях как на европейском, так и на американском рынках и предоставляет еще больше места для резервуаров, двигателей, аккумуляторов и других электрических компонентов, вспомогательных для FCV.
Дуг Мурта, вице-президент группы Toyota по корпоративной стратегии и планированию, сказал нам, что это решение было принято в основном Японией. Это потому, что, пояснил он, Mirai увидит гораздо больший процент продаж в Японии по сравнению с США или Европой, а также общий рост производства до 30 000 автомобилей в год.
Mirai 2021 года многообещающий, особенно с эстетической точки зрения. Он больше похож на Lexus, чем на Toyota, хотя у него нет вызывающей споры «веретенообразной» формы решетки радиатора люксового бренда. Верхняя оранжерея автомобиля также перекликается с нынешним седаном LS, с множеством окон в задней части кузова и, несомненно, пропорционально сдвинута назад.
Учитывая приверженность Toyota к роскошным уровням динамики и изысканности, следующий Mirai может стать мечтой одного из первых, кто перейдет на сотовую связь.
Toyota представляет новый автомобиль с водородным двигателем — RT World News
Toyota представила первый массовый автомобиль на водородных топливных элементах, который начнется в следующем месяце в Японии, а в 2015 году — в США и Европе.
Четырехдверный седан, получивший название Mirai, что в переводе с японского означает «будущее», будет выделять только водяной пар, но это недешево — 6,7 миллиона иен (57 000 долларов). Он разработан для нишевого рынка, и Toyota планирует продать всего 400 таких автомобилей в следующем году.
Хотя к концу 2017 года Toyota надеется продать 3000 таких автомобилей в США и около 100 в год в Европе.
Toyota, крупнейший производитель автомобилей в мире, надеется произвести «десятков тысяч» единиц в течение следующего десятилетия.
Mirai сможет проехать до 650 километров без дозаправки, что в три раза больше, чем у традиционного электромобиля, а его водородные баки могут быть заполнены за несколько минут, как бензиновые или дизельные автомобили, поэтому нет необходимости в длительной подзарядка аккумуляторов. Автомобиль не выделяет выхлопных газов, хотя ископаемое топливо используется для производства водорода, а затем для его сжатия.
Мицусиса Като, исполнительный вице-президент Toyota, сказал, что Mirai знаменует собой веху в автомобильной технологии.
«Mirai символизирует две основные инновации. Во-первых, это инновационный способ решения глобальных экологических и энергетических проблем … и, во-вторых, это нововведение поможет создать водородное общество», — сказал он на презентации в Токио во вторник.
Между тем, генеральный директор Toyota Акио Тойода заявил в видеообращении на веб-сайте компании: «Мы находимся на поворотном этапе в автомобильной промышленности».
Автомобили на топливных элементах, такие как Mirai, работают на водороде и кислороде и производят только водяной пар в качестве побочного продукта.
Именно японцы являются мировыми лидерами в секторе экологически чистых автомобилей, включая Honda и Nissan. По сообщениям, семь производителей автомобилей в стране планируют потратить до 24 миллиардов долларов на исследования в этой области только в этом году.
Honda, один из крупнейших конкурентов Toyota, также планирует запустить коммерческий автомобиль на топливных элементах в марте 2016 года. Honda уже производит FCX Clarity, автомобиль на топливных элементах, производимый в небольших количествах для нескольких рынков.
Toyota заявляет, что в следующем году попытается снизить цены на автомобили с водородным двигателем и увеличить количество заправочных станций до 100.На данный момент в мире всего несколько десятков водородных заправочных станций, находящихся в развитых странах.
Toyota уже производит быстро продаваемый и успешный Prius, бензиново-электрический гибрид, который уже был продан более 3 миллионов единиц с момента его появления в 1997 году.
«Это было большой проблемой, когда мы впервые представили Prius, или гибридный автомобиль, в 1997 году. И на этот раз это еще более сложная задача, потому что нет инфраструктуры, и мы пытаемся лидировать », — сказал Йошиказу Танаку, заместитель главного инженера подразделения автомобилей следующего поколения Toyota, сообщает Guardian.
Toyota Hino продаст полуприцепы на водородных топливных элементах
Fox Business Briefs: Toyota заявляет, что в этом году ее бизнес упадет на 20 процентов, а прибыль упадет почти на 80 процентов, но прогнозирует, что к июню рынок достигнет дна и вернется к нормальному уровню к концу года; United Airlines позволит клиентам перебронировать билеты, если их рейс переполнен.
Toyota объявила о планах представить в США полуприцеп на водородных топливных элементах, который потенциально может составить конкуренцию компании Nikola Motors, если автомобили стартапа из Аризоны когда-либо дойдут до производства.
Грузовики класса 8 будут созданы на базе недавно представленного трактора серии XL от компании Hino, принадлежащей Toyota, и будут использовать трансмиссию с нулевым уровнем выбросов, которую компания Toyota испытывает, перевозя грузы между портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич с 2017 года.
Калифорния Губернатор Гэвин Ньюсом в сентябре призвал к 2035 году полностью электрифицировать транспортные средства, используемые для этого вида работ, а также все новые малотоннажные автомобили, проданные в штате.
На этом разрезе показано расположение баков с водородом и топливных элементов в одном из ранних прототипов Toyota.(Toyota)
«Расширяя наше гордое наследие трансмиссии Hino, Toyota Fuel Cell Technology в ближайшем будущем предлагает нашим клиентам коммерчески жизнеспособный автомобиль с увеличенным запасом хода и с нулевым уровнем выбросов», — сказал Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами. опыт, говорится в пресс-релизе.
Toyota также предложит в Японии и на других рынках меньший по размеру грузовик с перекидным верхом. (Toyota)
Топливные элементы вырабатывают электроэнергию для двигателей грузовика за счет химической комбинации накопленного водорода и атмосферного кислорода, при этом в процессе выделяется только водяной пар.Предыдущие прототипы Toyota, в которых используются тракторы Kenworth, преобразованные с использованием технологий Toyota, могут проходить более 300 миль между заправками водородом, что занимает меньше времени, чем зарядка аккумуляторов электромобиля.
Freightliner начнет продавать полностью электрический полуавтомат класса 8 в следующем году с пробегом в 250 миль, а Tesla пообещала, что его Semi сможет проехать более 500 миль без подзарядки.
Никола, который был вовлечен в споры с тех пор, как его основатель Тревор Милтон покинул руководство компании по обвинению в мошенничестве и сексуальном насилии, предложил создать общенациональную сеть заправочных станций для поддержки дальних перевозок грузовиков с топливными элементами. развивается.Строительство сети еще не началось, и недавнее соглашение об использовании топливных элементов Hydrotech General Motors в своих транспортных средствах находится в подвешенном состоянии, поскольку две компании продолжают переговоры о совместном предприятии, которые были отклонены уходом Милтона.
Toyota еще не детализировала свои планы эксплуатации нового грузовика, но начнет его испытания в начале 2021 года.
ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ХОДУ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Могут ли водородные автомобили стать частью решения по изменению климата ?
БизнесПолучить короткий URL
Автомобили с водородным двигателем могут решить проблему загрязнения воздуха, сообщил Sputnik представитель компании Toyota.
Специальный гость на панели Энергетического саммита в Лондоне, генеральный директор Toyota Europe по бизнес-стратегии доктор Стефан Хербст полагает, что к 2030 году общий рынок будет составлять 10-15 миллионов водородных автомобилей по всему миру.
Он отметил, что Hyundai, Audi и BMW также инвестируют в технологию водородных топливных элементов.
Транспортные средства, работающие на водороде, также призваны создать 30 миллионов рабочих мест, выручить 2,5 триллиона долларов США от продаж и сократить годовые выбросы углекислого газа на шесть гигатонн к 2050 году, согласно отчету консультантов McKinsey, подготовленному по заказу Водородного совета и вышел ранее в этом месяце.
В Совет входят 13 крупных компаний, включая Shell, Statoil, Alstom, Air Liquide, BMW, Audi и Toyota.
© РИА Новости.Крис Саммерс
Доктор Стефан Хербст (на фото выше, второй справа) на энергетическом саммите в Лондоне в среду
Однако одним из самых больших недостатков водородных транспортных средств является их стоимость.
Toyota Mirai, имеющая водородный топливный элемент, в настоящее время стоит 57 500 долларов США по сравнению с гибридным Prius, который стоит всего 23 475 долларов США, и электрическим Nissan Leaf, который стоит 30 680 долларов США.
«Нам нужно сделать топливные элементы более компактными, и нам необходимо заменить некоторые материалы, такие как платина, что поможет значительно снизить стоимость», — сказал доктор.Хербст признался Sputnik.
Водород по сравнению с электричеством
Японские автомобильные компании разделились во мнениях о выборе водородного или электрического пути. Nissan выбрал электромобили, Toyota и Hyundai выбрали водород, а Honda недавно представила свою собственную модель водородных топливных элементов Clarity.
Как водородные, так и электрические автомобили производят нулевые выбросы, но критики электромобилей говорят, что в такой стране, как Китай, где большая часть электроэнергии производится путем сжигания угля, электромобиль по сути является «угольной машиной», чего не происходит. все, что нужно для борьбы с изменением климата или загрязнением воздуха.
«Мы поддерживаем контакты со многими мэрами городов. Они хотят, чтобы их города стали намного чище. Это может быть не только из-за автомобилей, но и существует мнение, что автомобили являются основным двигателем. Если вы поедете в Китай, когда вы идете, вы чувствуете это, вы дышите этим », — сказал г-н Лорбер, главный операционный директор StoreDot, сидя на панели Energy Summit.
StoreDot — израильская компания, разрабатывающая новый тип литиевой батареи, которая может полностью зарядить электромобиль за 10 минут.
Доктор Хербст провел различие между приложениями для электрических и водородных транспортных средств.
«В настоящий момент мы считаем, что чистые электромобили подходят для городской мобильности, для более краткосрочных поездок. Наиболее гибкими вариантами являются гибриды, потому что вы можете ездить на короткие или большие расстояния. Водородные топливные элементы мы видим в основном на длительное время -дистанционные приложения и для грузовиков и автобусов ».
Рынки водородных транспортных средств
Toyota считает, что водородные автомобили могут оказаться успешными за пределами Японии, где есть нишевый рынок и 100 водородных заправочных станций по всей стране.
Топливо на основе кофе, водородные автобусы, гоночные электромобили, автономные транспортные средства.
Если кто-то пытается сказать вам, что Великобритания спит за рулем, когда дело доходит до автомобильных инноваций, обязательно скажите им, что это потому, что автомобиль является самоуправляемым.
Остановитесь у будки 124 в #AutoMobilityLA pic.twitter.com/Exg5YI8bsE
— Консульство Великобритании в Лос-Анджелесе (@UKinLA) 28 ноября 2017 г.
«Мы будем корректировать нашу стратегию в соответствии с рынком. Сейчас мы видим сильный толчок в Китае к электромобилям, поэтому мы выводим на рынок электромобили, но в Японии явно доминируют (водородные) топливные элементы», — .Об этом агентству Sputnik сообщил Хербст.
Toyota в настоящее время производит 1,5 миллиона гибридных автомобилей, что составляет 40 процентов их продаж, а в августе Toyota и Mazda договорились о создании совместного предприятия на 1,6 миллиарда долларов США по производству электромобилей в США.
Индийская организация космических исследований недавно произвела собственное водородное транспортное средство, а Tata Motors произвела водородный автобус.
Но бывший руководитель ISRO, Г. Мадхаван Наир, признал, что в настоящее время они не являются рентабельными, и необходимо провести дополнительные исследования технологии топливных элементов.
В прошлом году компания в Уэльсе изготовила прототип водородного автомобиля Rasa, который разгонялся до 0-60 миль в час за 10 секунд.
Автомобили на водородных топливных элементах: что вам нужно знать
Помимо тонкой сети заправочных станций, существует еще одна причина низкого спроса на автомобили на водородных топливных элементах: их относительно дорого покупать. Несколько моделей автомобилей на топливных элементах, которые уже доступны на рынке, стоят около 80 000 долларов США за автомобиль среднего или верхнего среднего класса.Это почти вдвое больше, чем у сопоставимых полностью электрических или гибридных автомобилей.
Есть ряд причин, по которым автомобили на водородных топливных элементах все еще дороги. В дополнение к небольшим объемам, что означает, что производство еще предстоит индустриализировать, существует также вопрос о потребности в драгоценном металле, платине, которая действует как катализатор при производстве электроэнергии. Количество платины, необходимой для топливных элементов транспортных средств, уже значительно уменьшено. «Общая цель — снизить цены на автомобили с водородным двигателем до уровня, сопоставимого с ценами на другие электромобили», — объясняет Рюкер.
Другая причина высокой закупочной цены заключается в том, что автомобили на водородных топливных элементах, как правило, довольно большие, потому что водородный бак (и) занимает много места. С другой стороны, привод для электромобиля с чисто аккумуляторным приводом также подходит для небольших автомобилей. Вот почему классические электромобили в настоящее время можно встретить во всех классах автомобилей.
Помимо стоимости покупки, эксплуатационные затраты также играют важную роль в экономической эффективности и принятии двигательной технологии.В автомобилях с водородными топливными элементами эти затраты не в последнюю очередь зависят от цены топлива. В настоящее время 1 фунт (0,45 кг) водорода стоит около 14 долларов США в США по сравнению с 4,80 доллара США в Германии (это цена, о которой договорились партнеры h3 Mobility).
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .