Лексус ЛХ 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Главная
- Автоновости
- Каталог авто
- Новинки авто 2020
- Лада
- Китайские авто
- Электромобили
- Гибридные авто
- ПДД
- История
- Грузовой транспорт
- Советы
- Выбор авто
- Комплектующие
- Тюнинг
- Ремонт авто
- Редакция
- Главная
- Автоновости
Автоновости
Посмотреть все
Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ
Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.
Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.
По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».
У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).
Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на б
Lexus LX (Лексус ЛХ) 500 2019 года в новом кузове
Lexus LX 570 впервые был представлен в далеком 2007 году, с тех пор проводились многочисленные обновления и рестайлинги, которые привели к тому, что в 2015 году машину так сильно обновили, что в облике было просто не узнать прошлых очертаний. Хотя при этом сохранилась вся техническая компоновка. Но более подробно, в том числе о внешности и начинке поговорим ниже.
Дизайн
Внешность Lexus LX 570 2019 года оставляет за собой отчетливый след японской «кухни», что и не странно. Ещё пять лет назад в компании решили следовать по своему фамильному стилю, без каких-либо оглядок на Европу или Америку, машину делали «под себя». Что в конечном итоге и «вылилось» в дизайне, где преобладают острые углы, х-образные формы и граненные линии боковин, в том числе и обвеса.
Внешность динамичная, агрессивная, мужественная с хорошей «харизмой». Лексус ЛХ 570 подойдет разной категории мужчин, но, как правило, владельцами становятся статные мужчины среднего и выше среднего возраста.
Экстерьер
Новый Lexus LX 570 выглядит действительно солидно, внушительные размеры придают ему определенной монументальности, эдакая динамичная глыба. Передняя часть увенчана огромной решеткой радиатора с фирменной горизонтальной «веретенообразно» структурой. Оптика имеет яркой выраженную агрессивную посадку, в том числе дополнительный свет в виде противотуманок, удачно расположившийся словно в «жабрах».
Боковая часть Лексус ЛХ демонстрирует свои поистине мускулистые формы, с объемными, но в то же время подчеркнутыми прямыми линиями. Как ни странно, но визуально силуэт «570-го» имеет больше общих деталей с кормой, где аналогичным образом придали вниманию квадратные формы. Необычно смотрится скрытый выхлоп.
Интерьер
Модель Лексус ЛХ 570 2019 года от своего предшественника даже по фото серьезно не отличается оснащением салона, те же материалы отделки, где в частности, отдали предпочтение дорогой коже, дереву, металлу и, конечно же, податливому пластику.
В отличие от других внедорожников, в том числе из конкурирующего «лагеря» с оформлением и оснащением Лексус ЛХ обошлись крайне не привычно. После рестайлинга отчетливо виден упор в приближении машины по оснащению салона именно к легковому «братству». Кстати, интерьер построен в более минималистичном стиле, спокойный функциональный ряд вмещающий на себе 4.2-дюймовую «приборку» и 12.3-дюймовый развлекательный центр. Рулевое колесо как у легковушек в трехспицевом оформлении.
Что касается вместительности Лексус ЛХ, то здесь разместили три ряда сидений, формально конечно. По факту удобство в его классическом понимании доступно для переднего и среднего ряда, для которых также предусмотрели отдельный климатический блок. Так называемая галерка предназначается скорей для детей, во всяком случае, о трех посадочных местах (стоит отметить взрослых) производитель, наверное, пошутил.
Интересен многим и размер багажника Лексус ЛХ, здесь удивить не получится, багажное «помещение» крайне небольшое, всего-то 258 литров при семиместном исполнении. Хотя если нужно перевести вещи, можно галерку убрать и тогда становится доступно порядка 700 литров.
Комплектации и цены
В России Lexus LX 570 традиционно пользуется популярностью, доступно отечественному покупателю аж шесть комплектаций:
- Premium+ от 6 860 000 р.
- Luxury + (плюс) от 7 191 000 р.
- Luxury 21 от 7 205 000 р.
- Luxury 8S от 7 250 000 р.
- Black Vision от 7 335 000 р.
- Superior от 7 534 000 р.
Для Lexus LX 570 цена в РФ достаточно велика, но и машина премиального класса. Что интересно для Лексус ЛХ 570 цена указанная выше далеко не предел, так как существует более заряженные версии, так называемый тюнинг Лексус ЛХ 570. Купить навороченный «570-й» можно даже за 10 000 000 р.
Что касается оснащения, то здесь стоит выделить основное оборудование которое доступно даже в базовой версии:
- Десять подушек.
- Светодиодная оптика.
- Круговые датчики парковки.
- Четырех уровневый климат.
- 12.3-дюймовый мультимедийный центр.
- Премиальная музыка и многое другое.
Технические характеристики Лексус ЛХ
III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.
В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.
Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:
- Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
- Расход топлива в среднем 15 литров.
Отзывы и тест-драйв
Конечно, многим хотелось бы оценить Лексус ЛХ и с другой стороны, например, пройти тест драйв, как ни странно, но такая возможность есть в автосалоне Авирра. Ну, а пока можете оценить Lexus LX 570 из опубликованного в конце этой статьи видеообзора.
Что касается отзывов, то их не так много, но все уже умалчивать о них не правильно. Есть, как своим преимущества, так и недостатки о которых высказываются владельцы, например:
- Достаточно большой расход топлива, как среди конкурентов.
- Хорошая управляемость.
- Отличная динамика, как для такой массивной машины.
- Качественная сборка.
- Приятный и приветливый интерьер.
- Скромный багажник, но это поправимо.
- Надежные и выносливые моторы.
Lexus LX — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 235 авто
- BMW 267 авто
- Cadillac 59 авто
- Chery 48 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 4 авто
- Citroen 28 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 39 авто
- Genesis 3 авто
- Haval 63 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 3 авто
- INFINITI 15 авто
- Новые автомобили
Тест драйв Lexus LX 570 2019 года
Тест драйв одного из самых дорогих автомобилей на рынке России – Lexus LX 570, который очень уверенно себя чувствует в роли, как лимузина для босса, таки и в роли борца с самым экстремальным бездорожьем.
LX 570 является одним из самых престижных японский авто на рынке. Ему уступают дорогу даже Land Cruiser, особенно, если у вас версия Sport, которая характеризуется массивным передним бампером, который делает передок Лексуса еще больше впечатляющим.
В салоне LX 570 покоряет запасом места. Есть вентиляция и подогрев кресел и руля.
Но владельцу будет удобно и сзади. Про то, что это место для босса, свидетельствует наличие электроприводов на заднем ряде.
У пассажиров сзади есть блок управления климатом и даже развлекательная система с двумя дисплеями с диагональю 29,5 см, и пультом дистанционного управления, и отдельными наушниками.
А еще LX наконец получил доводчик дверей. А вот двери багажника слаживаются из двух половинок и электропривод есть только в верхней части.
А за ними спрятан гигантский отсек на 700 литров.
За рулем
За рулем LX 570 чувствуешь каждый килограмм веса этого автомобиля, потому что вместе с пассажирами он весит почти 3 тонны, это как две Тойоты Камри.
Он плавно начинает движение, плавно поворачивает. Это солидная машина, которая очень не любит тормозить и конечно у Лексуса есть разные режимы настройки езды.
Можно выбрать режимы Эко, Комфорт, Спорт, и даже Спорт +. В последнем режиме можно проверить динамику этого автомобиля и почувствовать, как большая яхта с мотором V8 ускоряется до сотни за 7.7 с. Это очень быстро. И не верится, что максимальная скорость достигает 210 км в час.
Любой асфальт эта машина выравнивает до уровня немецких автобанов. И с клиренсом в 225 мм и внедорожным арсеналом эта машина преодолевает сложное бездорожье форсируя броды глубиной 70 см.
Поэтому, первое что нужно сделать, выезжая на бездорожье, поднять гидропневматическую подвеску в вернее положение, выбрать пониженный ряд передач, и еще есть внедорожный круиз контроль, который позволяет просто ползти по бездорожью не трогая педали, а только управляя, все остальное машина делает сама.
Еще одна причина медленной езды, это колоссальный аппетит LX 570, потому что машина расходует около 25 литров на 100 км.
У машины два топливных бака с общим объемом 138 литров. Чтобы полностью заправить авто нужно серьезно раскошелиться.
Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, цена
Многие годы автомобили Лексус олицетворяют собой роскошь, качество, стиль, задавая планку в семействе внедорожных машин. Не так давно в США (Калифорния) японские разработчики представили обновлённую версию Lexus LX 570 2018, которая в значительной степени отличается от предшественников.
Давайте и мы ознакомимся с новинкой и выясним, что собой представляет Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, цена рейсталинга. Выясним, какие изменения произошли во внешнем облике внедорожника, заглянем и оценим салон. Нам интересно, в какой комплектации и какими техническими характеристиками этот автомобиль будет поставляться на российский рынок.
Как изменилась внешность покорителя бездорожья
Новая модель смотрится привлекательно в сочетании с выраженной агрессией, что характерно для большинства внедорожников. В передней части авто бросается в глаза массивная решётка радиатора, выполненная в виде песчаных часов. Разработчики спрятали глубоко вовнутрь защитную сетку, выставив впереди пластины больших размеров.
Кузов отличается увеличенным размером, в отделке которого использовались хромированные элементы. Это выделяет Лексус на трассе и придаёт внедорожнику ещё большую изюминку.
Головная оптика – это сложная конструкция, состоящая из диодов и линз. Ходовые огни выполнены в виде L-образной диодной вставки. Внизу ниши с противотуманной оптикой.
Рассматривая новый Лексус ЛХ 570 2018 года сбоку, можно выделить мощные пороги и колёсные арки квадратной формы, позволяющие использование дисков в размере R-20.
В корме внедорожника также есть изменения. Прежде всего – это фары L-образной конструкции. И выступающий бампер в стиле «аля-пикап». Выштамповки, выделяющиеся на капоте, придают внедорожнику целенаправленный и более агрессивный вид.
Чем может удивить салон
Новая модель «Лексус» претерпела ряд изменений внутри. Разработчики традиционно акцентировали внимание на внутреннем убранстве, предлагая нам с вами насладиться великолепной кожаной обивкой сидений. В глаза бросаются вставки из благородных пород дерева, придающие обновленному салону пышность, подчёркивая статус владельца.
Хитом нового интерьера смело можно назвать интерактивную систему с ярко выраженным сенсорным экраном в размерах 12,3 дюймов. Всё управление находится в пределах прямой видимости и досягаемости. В передней консоли расположена адаптированная система, отвечающая за климат салона. Интересно выглядят часы. Нет смысла перечислять всех «умных помощников» водителя. Можно только констатировать, что управление таким монстром – это настоящее искусство.
Передние кресла водителя и пассажира регулируется электроникой и имеют подогрев. Они оборудованы надёжной боковой и поясничной поддержкой.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена комфортная зона, позволяющая получить удовольствие от длительного путешествия. К тому же, скоротать время в дороге позволят персональные мониторы.
Внедорожник в новом кузове может принять на борт до 8 пассажиров. Третий ряд сидений, при необходимости, легко и быстро складывается, обеспечивая 1160 литров свободного объёма.
Увеличить объём багажника до 2350 литров можно, полностью сложив третий ряд. Примечательно, что в багажном отсеке есть масса современных и полезных функций.
Вопросы технического характера
При колёсной базе 2,85 метра, расстояние до земли (клиренс) составляет 22,6 сантиметра. Дорожный монстр представлен в следующих размерах: длина/ширина/высота: 5,65/1,98/1,86 м.
Специально для арабских шейхов под капотом внедорожника ставят классику: V-образную восьмёрку. Мотор будут разгонять 570 лошадей.
В подкапотном пространстве супер-кара для российского рынка предусмотрена установка силового агрегата с восемью цилиндрами 5,7 литра, мощностью 383 л/силы. Крутящий момент доведен до 530 Нм, что даёт возможность внедорожнику за 7,7 секунды разогнаться до сотни.
Двигатель автомобиля 2018 модельного года агрегирует с «автоматом» на восемь ступенек и отключаемым полным приводом, что придаёт динамичности и мощности авто. Технические характеристики расхода топлива следующие: по городу 19,6, на трассе 13,8 литра топлива.
В каких комплектациях дойдёт к нам рейсталинговая модель
Обновлённый Лексус представлен в девяти номинациях:
- Стандарт.
- Премиум.
- Премиум Плас.
- Люкшери.
- Люкшери Плас.
- Люкшери 21.
- Люкшери 21 Плас.
- Люкшери 8S.
- Люкшери 8S Плас.
Весь модельный ряд представлен 8АКПП и полным отключаемым приводом. В комплектацию «Стандарт» входит:
- Подушки безопасности в количестве 10 штук.
- Светодиодная оптика.
- Помощник парковки.
- Климат, рассчитанный не четыре зоны.
- Комплекс, отвечающий за безопасность во время движения.
- Умный помощник в электронном формате.
Цена «стандарта» в пределах 5000000,00 р. Стоимость люксовых версий начинается от 5664000,00 до 6163000,00 р. Старты продаж в России намечены на осень 2018 года.
Что говорят владельцы предыдущих версий
Отзывы владельцев носят в основном положительный характер. Отмечается высокая надёжность, вместительность салона и комфортные условия для длительного путешествия. Меломаны удовлетворены качеством звука аудио-системы. Жалоб на шумоизоляцию не выявлено. Собственники прошлых модификаций говорят об устойчивости авто при входе в повороты на скорости.
Недостатки: высокая себестоимость транспортного средства и большой расход топлива. Неполная интерактивная функция, если сравнивать с конкурентами.
В заключение
Нам остаётся только ждать появления новинки на российском рынке. Коротая время, можно посмотреть видео о новом внедорожнике.
Тест-драйв.
Удачи всем, будьте осторожны и вежливы на дороге.
2020 Lexus LX570 выглядит немного злее со спортивным пакетом
Сказать, что Lexus LX третьего поколения становится слишком длинным, было бы преуменьшением, учитывая, насколько полноразмерный роскошный внедорожник существует с 2007 года, во многом как Toyota Land Cruiser с механическим родством. В то время как жюри еще не решено, когда будут наконец представлены замены для двух больших внедорожников, премиум-версия этого дуэта получит преимущество в 2020 модельном году.
Доступный исключительно для трехрядного варианта и не путать с моделью F Sport, спортивный пакет пытается сделать то, о чем говорит его название, — сделать LX немного спортивнее. Lexus пересмотрел переднюю панель, применив новый взгляд на массивную решетку радиатора, которая выглядит столь же смелой, как и решетки. Внешний вид передней части почти такой же поразительный, как и у недавно представленного 2020 RX с пакетом Off-Road Package, и именно такой дизайн не оставит вас равнодушными.
Lexus также обновил нижнюю часть задней подвески, добавив хромированные акценты на боковые зеркала заднего вида в цвет кузова. Оснащенный дополнительным спортивным пакетом, LX будет ездить на массивных 21-дюймовых колесах с 10-спицевым дизайном, чтобы сделать большой автомобиль еще более привлекательным. За ваши деньги премиальное подразделение Toyota также добавит роскошный пакет, добавив такие приятности, как четырехзонный климат-контроль, устанавливаемые на дверях проекторы, а также передние / задние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Что касается интерьера, то в спортивном пакете LX представлены полуанилиновые сиденья с кожаной отделкой в черном цвете, каберне или лунном белом цвете, причем последний является эксклюзивным для этой версии. Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, обивка потолка будет черного цвета, а рулевое колесо отделано деревом. Завершают список приятных мелочей звуковая система Mark Levinson с 19 динамиками, проекционный дисплей и подставка для беспроводной зарядки.
Если полагаться на слухи, рамный внедорожник перейдет к четвертому поколению в 2020 году, когда ожидается, что он снизит мощность в 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут 5.7-литровый V8 в пользу уменьшенного твин-турбо 3,5-литрового V6.
Между тем, Lexus LX570 2020 года поступит в продажу в сентябре со стартовой ценой в 86 380 долларов за двухрядную модель, за ней следует трехрядная модель — 91380 долларов и этот спортивный пакет только с тремя рядами по цене от 99 300 долларов.
Lexus LX 570 MPG, цена, обзоры и фото
Lexus LX 570 2019 года — флагманский роскошный внедорожник, который вмещает до восьми пассажиров в трех рядах. Он приводится в действие 383-сильным двигателем 5.7-литровый двигатель V-8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Он конкурирует с Cadillac Escalade, INFINITI QX80 и Mercedes-Benz GLS.
Общий рейтинг: 4,9 (из 5)
87% потребителей (7 из 8) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Этот автомобиль воплощает в себе роскошь и качество
Риэлтор Северного Техаса из Далласа, Техас | 17 января, 2020
Когда я начал думать о новом автомобиле, моя первая мысль была о LX 570.Я ездил на Lincoln Navigator в течение недели, чтобы проверить, и мне он понравился. Я смотрел на BMW X7, Range Rover, Mercedes GLS 450, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade. Я уже много лет не водил LX или Land Cruiser. На 99% я выбрал навигатор, но решил пройти тест-драйв LX570. Хотя LX570 меньше, чем Navigator … после того, как я завершил тест-драйв, я понял, что LX570 победил. Он не такой быстрый или мощный (по мощности), но в спортивном режиме он быстро движется. У меня LX570 уже 2 месяца… и мне это очень нравится. Я надеюсь, что в ближайшие 3 года Lexus выпустит LX как полностью электрический автомобиль.
Если бы я мог купить только одну машину, это была бы
Джеффа из Логана, Юта | 10 октября, 2019
Если бы у меня была только одна машина, это был бы Land Cruiser / LX 570, а если бы у меня было только две машины, это были бы Land Cruisers / LS 570s
Тяжелый автомобиль
генеральным покупателем автомобилей из Ричмонда, штат Вирджиния | 30 сентября, 2019
Он отлично едет и хорошо управляется.Разочарование приходит в заднее грузовое отделение или его отсутствие. Сиденья должны складываться под и в сторону, но 3-й ряд складывается с обеих сторон грузового пространства и значительно сокращает пространство для перевозки. Мышь для управления центром управления — навигацией, радио, приложениями и т. Д. Очень. плохой дизайн за 90 $ + стоимость
Читать больше отзывовЛучшая модель lexus lx570 — Выгодные предложения на модель lexus lx570 от мировых продавцов модели lexus lx570
Отличные новости !!! Вы попали по адресу lexus lx570 модель.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель lexus lx570 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели модель lexus lx570 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в модели lexus lx570 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus lx570 model по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Lexus LX 570 2020, Филиппины Цена и характеристики
Технические характеристики
Сводка
Имя Лексус LX 570 Тип корпуса Внедорожник Цена 8 398 000 вон Тип трансмиссии Автоматический Двигатель
Объем двигателя 5.7 л Рабочий объем 5663 куб. Количество цилиндров 8 Количество клапанов 32 Категория передачи 8-ступенчатая автоматическая последовательная передача Производительность
Трансмиссия Полный привод Максимальная мощность (л.с.) 362 л.с. при 5600 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 530 Нм при 3200 об / мин Скорость разгона 7.7 с Максимальная скорость 210 км / ч Экономика и окружающая среда
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы 334,0 г / км Запас топлива 138 л Расход топлива 8.3 л / 100 км Диапазон н / д Размеры
Длина 5065 мм Ширина 1,980 мм Высота 1865 мм Колесная база 2850 мм Диаметр поворота 11.8 мес. Дорожный просвет 228 мм Глубина брода нет данных Вместимость багажника 439 л Максимальный груз 2,353 л Кол-во дверей 5 Количество мест 8 Охрана и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) С электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении для пересеченной местности
Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 18 дюйм Колеса Металлические Тип Сплав Система кондиционирования 4-х зонный независимый климат-контроль Развлекательная система Mark Levinson: усовершенствованный объемный звук с 19 динамиками, DVD-плеер с двойной развлекательной системой для задних пассажиров с 11.6-дюймовый дисплей Возможности подключения USB, Bluetooth Готовность к навигации Гарантия 3 года (100000 км) Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы AWD нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Мощность подъемной двери Система Start-Stop
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставить максимально точную и обновленную информацию о транспортных средствах. Тем не менее, обратите внимание, что характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и представительствами без предварительного уведомления. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. Если вы заметили потенциальную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Одна неделя с Lexus LX 570 2020 года
Lexus LX Полный обзорЧто касается роскошных рамных внедорожников, то Lexus LX 570 занимает лидирующую позицию в линейке с точки зрения возможностей.С точки зрения технологии и дизайна? Не так много. Как только вы подумали, что огромная решетка не может стать больше, она выросла. А поскольку нынешнее поколение дебютировало в 2007 году (год, когда я окончил среднюю школу), технология и упаковка довольно старые. Тем не менее, Lexus LX 570 2020 года может пойти туда, куда не под силу большинству внедорожников. И это большое дело.
Для модели 2020 года Lexus выпустил новый спортивный пакет, содержимое которого сложно определить. Доступный только для трехрядной модели, пакет добавляет немного другую решетку радиатора и переднюю панель, в то время как боковые зеркала заднего вида имеют цвет кузова и хромированные акценты.Внутри салон украшен новым черным обшивкой потолка. Помимо этих деталей, Lexus LX 570 по-прежнему остается тем же внедорожником, на котором мы ездили два года назад во время нашего сравнения внедорожников, по-прежнему разделяя платформу и трансмиссию с Toyota Land Cruiser.
2020 Lexus LX 570: Внутри
Посмотреть все 38 фото
Войдите в салон LX, и вы сразу почувствуете роскошь. Понятно, что это флагманский внедорожник Lexus; от дерева до кожи и до большого экрана — вы чувствуете себя особенным.Но посмотрите глубже, и эти чувства уменьшатся. С места водителя маленький экран на приборной панели выглядит так, будто ему уже десять лет. На ЖК-экране водителю отображается жизненно важная информация, но в те времена, когда была цифровая кабина и полноэкранный дисплей, маленький экран, аналоговый спидометр и тахометр кажутся неуместными во флагманском внедорожнике.
В информационно-развлекательной системе разочарование продолжается. Его устаревшая графика усиливается только удаленным сенсорным интерфейсом, который действует как мышь для информационно-развлекательной системы.Система настолько чувствительна, что приземлиться в нужном месте всегда сложно. Что еще более неприятно, так это попытка использовать навигационную систему, в которой отсутствует голосовое управление и от водителя требуется вводить адрес шаг за шагом. Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto делает эти недостатки особенно неприятными, особенно в внедорожниках, стоимость которых начинается почти от
долларов.
Хотя мы очень ценим широкую центральную консоль (в конце концов, вы ведете грузовик), есть некоторые вещи, которые можно улучшить.Толстый переключатель и интерфейс дистанционного управления занимают слишком много места, поэтому подстаканники располагаются прямо возле элементов управления кондиционером. Хотя это может показаться неплохим, это когда большие чашки блокируют распределительное устройство. Одна вещь, от которой я большой поклонник, — это глубокое хранилище в центральной консоли. Помимо того, что в нем достаточно места для iPad Mini, это еще и холодильник, который может хранить еду и напитки холодными во время поездки по тропе — что оказалось полезным в течение нашей недели, проведенной на нем.
Посмотреть все 38 фото
Как и передняя часть салона, второй ряд олицетворяет плюшевость.Два отдельных экрана, расположенные на задней части подголовников передних сидений, обеспечивают больше развлечений для пассажиров на задних сиденьях. Но, как и спереди, экранами сложно управлять. Дисплеи вроде как предназначены для использования в качестве сенсорных экранов, но вам не повезет с ними. Вместо этого обо всем позаботится пульт дистанционного управления, а для обоих экранов есть только один пульт, с чем детям будет нелегко. Более того, экраны стоят 2005 долларов, что намного больше, чем покупка двух iPad. Помимо развлечений, заднее сиденье — хорошее место для езды, так как здесь много места для ног и головы.
Третий ряд должен использоваться только детьми, так как высокий этаж сильно ограничивает пространство для ног. Вместо того, чтобы складываться вперед, каждое сиденье складывается к окнам, занимая драгоценное грузовое пространство. Однако примечательно то, что сиденья складываются одним нажатием кнопки.
2020 Lexus LX 570: The Drive
Посмотреть все 38 фото
Чтобы переместить такого зверя, нужен большой двигатель. 5,7-литровый V-8 развивает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, передавая эту мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Хотя это звучит как большая мощность, нам хотелось бы, чтобы у него было больше мощности, поскольку LX изо всех сил пытается пройти по двухполосному шоссе. Хотя он не кажется медленным с самого начала, он кажется вялым на скорости 50-70 миль в час. Коробка передач переключается плавно, но всегда стремится к самой высокой передаче. Больше всего меня беспокоил большой нос при торможении, который был заметен на городских улицах и на трассе.
Подвеска на спиральных рессорах с гидравлическим выравниванием нагрузки обеспечивает феноменальную езду, и, как и следовало ожидать, почти каждая неровность на улице хорошо амортизируется.Крен кузова, однако, довольно заметен. Но когда вы покупаете внедорожник с такими пропорциями, вы не ожидаете, что он будет вести себя как гоночный автомобиль в поворотах. Рулевое управление также хорошо сбалансировано и обеспечивает хорошую обратную связь; вы явно чувствуете, что ведете грузовик. В салоне в целом тихо, но 20-дюймовые шины издают много шума, который проникает в салон; шум ветра, однако, минимален.
Вне тротуара LX находится в своей естественной среде обитания. Во время быстрой однодневной поездки в каньон Джоубон, примерно в двух часах езды к северу от Лос-Анджелеса, LX показал свои возможности.Низкий крутящий момент помогает ему взбираться на крутые холмы и легко преодолевать препятствия, и, хотя у него надежная система полного привода, я все время оставался на 2WD. Честно говоря, трасса была не такой сложной, как Coyote Flats, по которой мы проехали LX в прошлый раз. Когда гидравлические регуляторы высоты были повернуты до упора, грузовик никогда не волочил живот.
Посмотреть все 38 фото
Lexus LX 570 2020 года выпуска: Стоимость
Трудно дать оценку LX с точки зрения стоимости.Когда стартовая цена превышает 90 000 долларов, а платформе уже десять лет, трудно что-либо оправдать. Наш Lexus LX 570 2020 года пересек кассу на уровне 103050 долларов после добавления более чем 10000 долларов в опциях. Хотя вы можете не заботиться об экономии топлива, когда покупаете такую большую установку, Navigator более экономичен и дешевле, чем LX. Но если вы планируете часто ездить по трассам, LX подойдет вам стильно.
Выглядит хорошо! Подробнее?2020 Лексус LX 570 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 87 775 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, 4WD, 5-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.7 л / 383 л.с. / 403 фунт-фут DOHC, 32 клапана V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 6000 фунтов (MT оцен.) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
Д x Ш x В | 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | 12/16/14 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 281/211 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1.43 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .