Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Тест-драйв нового VW Polo — КОЛЕСА. ру – автомобильный журнал
Выход на рынок нового автомобиля, относящегося к массовому сегменту, – всегда событие. А если это ещё и смена поколения после 10 лет на конвейере… Множество внимательных взглядов, которые буквально притягивали к себе новые Volkswagen Polo во время тест-драйва по дорогам Ленинградской области и Карелии, удивления не вызывает. Что поменялось?
Прежде всего следует отметить, что говорить о радикальной смене поколений все же не стоит. Новый Polo построен все на той же платформе A05, она же – PQ25, что и все предыдущие версии, выпускавшиеся с 2009 года. Скорее стоит говорить о рестайлинге, но о рестайлинге очень глубоком, затронувшем не только светотехнику, пластиковый обвес и какие-то элементы интерьера, но и структуру кузова. До недавнего времени мы четко знали, что у нас в стране, на заводе Volkswagen Group в технопарке «Грабцево» под Калугой, делают Polo sedan. А есть еще европейские Polo, с кузовом хэтчбек, которые до 2014 года можно было официально купить в дилерских центрах, но и теперь можно заказать у серых дилеров.
Для тех же, кто хочет что-то более практичное, но выглядящее не менее солидно и по техническим параметрам не отличающееся, есть Skoda Rapid, которую собирают в том же Грабцево, причем на том же самом конвейере. Теперь потенциальному покупателю придется выбирать между лифтбеком… и лифтбеком, потому что типы кузова у Polo и Rapid идентичные.
С переходом на каждую следующую ступень развития Поло несколько прибавил в размерах. Новый Polo длинней седана на 79 мм, шире на 7 мм и выше на 4 мм. По этим параметрам он догнал новый Rapid (хотя по длине кузова чешский братец все же опережает немецкого на 16 мм). Но остальные размеры совпадают полностью – инженеры Volkswagen Group унифицировали главные «доходообразующие» модели российского рынка по силовой структуре кузовов, а чем больше унификация, тем меньше расходы на производство.
С точки зрения потребителя куда важнее то, что Polo сравнялся с Rapid по объему багажника (у обеих моделей он составляет внушительные 530 литров и еще более внушительные 1460 л со сложенными задними сиденьями).
Еще один очень важный для России момент – новый Polo подтянулся и по величине дорожного просвета. Казалось бы, какая разница: 163 мм или 170? Всего-то 7 мм… Но в массе ситуаций именно эти 7 мм и будут определять, сможет ли автомобиль проехать по грунтовке на дачу или выехать с заснеженной парковки.
Что поменялось в плане деталей экстерьера? Изменилась форма как переднего, так и заднего бамперов, на капоте появились два дополнительных ребра, фальшрешетка радиатора выглядит теперь в стиле «европейского» и «бразильского» Polo VI поколения (того, что уже построен на модульной платформе MQB). В местах, где мы привыкли видеть противотуманные фары, теперь стоят решетки-заглушки: новые светодиодные фары совместили функции головного освещения со «всепогодным» и обладают теперь функционалом противотуманных фар.
Еще одно отличие в глаза не бросается, но с ним столкнется каждый владелец нового Polo. У седана клавиша, открывающая замок багажника, располагалась традиционно, в нише над номерным знаком. У нового на этом месте просто гладкий металл. Чтобы открыть багажник, нужно нажать на верхний край круглой эмблемы с логотипом, и она, отклонившись, превратится в своеобразную ручку, которую и надо потянуть вверх. Но на этом функции этого кругляша не заканчиваются: именно за ним прячется камера заднего вида. Соответственно, даже при маневрах на полянке после поездки по мокрой и грязной дороге вы видите на экране заднего обзора не смутные размытые пятна, а четкую картинку, поскольку объектив камеры остался чистым!
Хватает новаций и в салоне. Руль остался прежним – относительно небольшим по диаметру, с удобным сечением, не вызывающими раздражение наплывами на 2 и 10 часов и усеченным нижним сегментом. В отличие от «баранки» в Skoda Rapid, руль здесь остался трехспицевым, но это ничему не мешает. Некоторые проблемы может вызвать перегруженность спиц кнопками и клавишами. Прямо скажу: разбираться с их функциями на ходу не слишком уж удобно. Есть вопросы и к логике их размещения: например, почему переключение треков осуществляется кнопками на правой спице, а громкость – на левой? Не логичней ли было все функции, относящиеся к аудиосистеме, собрать в одном месте? Клавиша, включающая обогрев руля (да, Polo обзавелся, наконец, этой исключительно полезной и приятной в наших условиях функцией), расположена на правой спице, в куче клавиш, отвечающих за медиасистему и виртуальную приборную панель, и нажать ее случайно – проще простого.
К взаимному расположению органов управления у меня никаких вопросов нет. Немцы традиционно относились и относятся к этому вопросу очень серьезно. Единственное замечание: мне, с моим не самым большим в наши времена ростом в 182 см, пришлось отодвигать водительское кресло до упора. В сочетании с регулируемой по углу и вылету рулевой колонкой этого вполне хватило для того, чтобы занять удобное положение, но что делать людям типа «Дядя, достань воробушка»?
Дисплей медиасистемы сместился с центральной консоли вверх и оформлен теперь в виде отдельного планшета, с расположенными по краям сенсорными кнопками главных функций. Наверное, это правильно: расположенный вертикально экран точно будет меньше бликовать, чем наклоненный вперед дисплей предыдущей версии автомобиля. Для нового Polo предлагается два варианта головного устройства: с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов. Устройство унифицировано с Rapid, поддерживает Carplay и Android Auto, не имеет собственной навигационной системы, зато предлагает два слота современного формата USB-C.
Кстати, общая архитектура передних панелей Rapid и Polo тоже унифицировалась, хотя конкретное оформление и различается. Мягкого пластика нет, только софт-лук, но декоративные вставки «под карбон» выглядят весьма энергично и авантажно.
Приборная панель теперь цифровая – Volkswagen почему-то гордится тем, что первым применил такую конструкцию на бюджетниках В-класса, на деле же никаких инноваций нет – это самый обычный дисплей с весьма ограниченными возможностями по настройке.
во что превратился бестселлер Volkswagen — Автоновости Екатеринбурга
Фото: 66.RU
В моем насквозь субъективном (и единственно верном) рейтинге главных машин «десятых» годов Polo sedan стоит на первом месте — просто потому, что он открыл то десятилетие, а попутно — еще и жанр «бюджетник» в жанре «В-класс». «Двадцатые» тоже начинаются с Polo, и он опять создает жанр в жанре: «бюджетник-премиалочка». Такой вот оксюморон. Как, впрочем, и весь 2020-й, и вся наша жизнь босоногая.
От «Поло» до «Арканы»: главные машины «десятых» годов
Но сначала — побухтеть
Когда концерн Volkswagen завоевывал индийский рынок, то придумал массовую бюджетную модель — Skoda Rapid: на кузов «нашего» Polo sedan натянули «морду» от II поколения Fabia — вот и «Рапид». Посмотрите на боковины и задние фонари — «Поло» как «Поло».
С европейским «Рапидом» поступили тоньше: в основе там тоже был Polo, но с более самобытным дизайном и кузовом «лифтбек». Прошло 10 лет, история сделала несколько витков, и вот теперь уже «наш» Polo собирают из свежей «Шкоды». Просто посмотрите на боковины и задние фонари.
Отличий между братьями стало куда меньше, чем было все прошлое десятилетие. Даже тип кузова — лифтбек — теперь один на двоих. Да и в деталях унификация плотнее: оба, например, сменили массивные горизонтальные задние фонари по углам на узкую полоску, которая заходит на крышку багажника.
‘, thumb: ‘https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/c6/70/48/82/c6704882_resizedScaled_426to250.jpg’, id: ‘821922’ },Новый Volkswagen Polo (2020) для России
Немецкий автобренд Volkswagen анонсировал свежий лифтбек Polo для Российского рынка. С этого времени, знакомый всем седан перевоплотился в лифтбек, подобно соплатформеннику Skoda Rapid. И это сделано далеко не с проста.
В 2017 году в Бразилии VW представил Virtus, в основу которого лег хэтчбек Polo. Модель получилась крупнее, солиднее и вместительнее седана. В планы входило появление авто у Российских дилеров. Но этим планам так и не удалось сбыться по причине очень жестких требований степени локализации производства. Так как Виртус построен на модульной платформе MQB А0, но данную архитектуру в России использует лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Чтобы продажи авто класса В+ приносили выгоду, необходимо на одной и той же платформе с аналогичными компонентами собирать, как минимум пару различных моделей. Так, как за стратегию работы Фольксваген на территории России несет ответственность Шкода, Чешские специалисты разрабатывали обновленный поло параллельно с рестайлинговым Рапид, рассматривая максимально возможную унификацию моделей.
Экстерьер приобрел свежие черты. Появился новый плоский логотип марки, а линии кузова стали более стремительными и элегантными. Радиаторная решетка полностью переработана, приобрела и иные очертания головная светодиодная оптика, которая доступна уже в базовой комплектации. Передний бампер стал более «мускулистым», а на месте противотуманных фонарей разместились датчики парковки. В задней части установлены новые двухсекционные светодиодные огни. Буквенное название модели разместилось под логотипом на крышке багажника.
Длина авто составила 4 483 мм, ширина – 1706 мм, а высота 1 484 мм. В итоге автомобиль стал на 97 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше. Багажное отделение увеличилось на 90 литров и составило 550 литров. Конструкция кузова значительно расширяет возможности погрузочно-разгрузочных процессов. Клиренс увеличился на 7 мм – до 170 мм.
Всего заявлено 8 оттенков кузова, новыми из них являются синий и красный. Модель будет предложена в комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Интерьер очень схож с обновленным Rapid. По сравнению с предыдущим поколением салон радикально изменился. Появилась новая система мультимедиа с сенсорным дисплеем, диагональю 6.5 или 8.25 дюйма с функцией, позволяющей синхронизироваться со смартфоном. Также доступен мультифункциональный руль и цифровая приборная панель. Список опций пополнился системой бесключевого доступа, шестью подушками безопасности, разъемом USB Type-C, заднем стеклоочистителем, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего обзора. Зимний пакет предусматривает собой: подогревы передних кресел, боковых зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, а также руля и заднего дивана.
Как и ранее авто оснащается 1.6-литровым атмосферным агрегатом с отдачей 90, либо 110 л.с., а так же 1.4-литровой 125-сильной «турбочетверкой». Базовый мотор работает в паре с механической коробкой передач, а 110-сильная версия может сочетаться с 6-диапазонным «автоматом». Топовая турбированная модификация комплектуется 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Производство новинки на Калужском заводе планируют запустить весной. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, намеченных на коней лета текущего года.
Фото: Пресс-служба Volkswagen
Volkswagen Polo GT TSI 2020 года: чего ожидать?
Polo GT существует уже давно. Это гарантирует, что люди знают, что такое машина.
Это больше, чем просто люк или мощный двигатель, заключенный в шасси люка. Автомобиль сочетает в себе производительность, класс и спортивность. Новый Polo 2020 года прибывает в Индию и скоро будет запущен. Однако из-за пандемии коронавируса запуск пришлось перенести.
В эпоху BS6, когда горячие люки, такие как Baleno RS и Abarth Punto, откладываются на полки, Polo здесь, чтобы сводить вас с ума своей производительностью.Однако только в бензине.
Итак, чего можно ожидать от этого хот-хэтча, который еще долго здесь будет? Давайте узнаем.
Вам также может понравиться: BS6 Эффект: Volkswagen Ameo и Tiguan сняты с производства в Индии
Двигатель | Volkswagen Polo
2020 годаVolkswagen Polo GT TSI 2020 модернизируют двигатель. 1,0-литровый бензиновый турбомотор развивает мощность 113 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Здесь работает 3-х цилиндровый двигатель. Двигатель соответствует стандарту BS6 и в стандартной комплектации комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.Это происходит как изменение от его предшественника BS4, который имел только 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Экстерьер | Volkswagen Polo GT TSI
2020 года. Volkswagen Polo 1.0 TSIРазмеры автомобиля остались прежними — 3971x1682x1478 (LWH) при дорожном просвете 175 мм.
Снаружи никаких серьезных обновлений нет. Передняя часть получила решетку радиатора сотовой связи с хромированной отделкой, которая придает автомобилю больше индивидуальности. Значок GT на решетке радиатора просто добавляет к машине, заставляя ее привлекать внимание только из-за значка.Бампер получил скользящую облицовку, которая еще больше придает автомобилю спортивности. Передние фары с отделкой в сочетании с противотуманными фарами.
По бокам автомобиль сохраняет ту же стойку, что и модель BS4. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. В целом, вы не увидите серьезных изменений в машине снаружи. Спойлер сзади, L-образные задние фонари и рассеиватель, расположенный ниже, создают привлекательный внешний вид.
Также читайте: Показан пробег Volkswagen Polo BS6!
Интерьер | Поло GT TSI
2020Интерьер такой, каким он должен быть в автомобиле Volkswagen — минималистичный и по существу.Новинка — информационно-развлекательная консоль с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма. Он поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Тем более, что здесь нет ничего нового.
Большая часть интерьера очень похожа на модель Polo Highline Plus. Однако большее количество брендов GT может помочь.
Стоит ли?
Polo GT Tsi 2020Polo GT известен своей производительностью. Только этот значок «GT» становится его торговым УТП.Хотя версия BS6 все еще имеет значок, многие компоненты пропали. Во-первых, распрощается трансмиссия DSG, которая делает автомобиль механической коробкой передач. Более того, что даже печально, так это тот факт, что нормы BS6 вынудили Volkswagen отложить дизельную модель TDI.
Так что, если у потребителей появится толпа, чтобы купить этот хэтчбек, и если он все еще будет содержать приставку «hot», еще предстоит увидеть.
Также читайте: Volkswagen Tiguan AllSpace запущен в Индии по цене 33,12 рупий
Цены, характеристики, пробег, предложения и фото
Volkswagen Polo — это автомобиль , с которого начался рынок хэтчбеков премиум-класса в Индии .Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году как модель 5-го поколения, Polo производился в Индии с 2009 года. Он был запущен в Индии в 2010 году и на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Volkswagen . С тех пор Polo получил множество обновлений и итераций, таких как компактный седан под названием Ameo, седан среднего размера под названием Vento, кроссовер под названием Polo Cross и более мощный Polo GT (TSI / TDI).
Хэтчбеки уже несколько десятилетий доминируют и являются движущей силой роста индийского автомобильного рынка.Но поскольку автомобильная промышленность Индии уже не та, что была десять лет назад, похоже, что она отошла от хэтчбеков к компактным внедорожникам. Таким образом, производители автомобилей внесли множество изменений в свой нынешний модельный ряд, чтобы соблазнить целеустремленных индийских клиентов, и Polo от Volkswagen — прекрасный тому пример.
Volkswagen Polo оснащен новым набором функций, а также — новым 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем . Прямые конкуренты VW Polo — Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz.Но когда мы говорим о пространстве потребительских хэтчбеков, вы не найдете много немецких автопроизводителей, продающих автомобили в этом сегменте. Поло — один из немногих автомобилей немецкой разработки, которые можно купить менее чем за 10 тысяч рупий.
Что нам нравится
- Хороший хэтчбек
- Отличная ходовая часть и подвеска
- Нейтральная управляемость и зрелое поведение на дороге
- Новый вариант двигателя довольно скромный
- Просторное пространство для багажника
Что нам не нравится
- Отсутствие функций
- Самый слабый новый 3-цилиндровый двигатель в сегменте
- Стесненное пространство на задних сиденьях
- Стоимость обслуживания все еще выше, чем у конкурентов
Что нового в VW Polo
- 1. 0-литровый 3-цилиндровый двигатель
- Круиз-контроль
- Задние вентиляционные отверстия кондиционера
В скольких вариантах доступен самый продаваемый хэтчбек Volkswagen?
Volkswagen Polo доступен с тремя вариантами двигателей: , , бензиновый вариант — это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель MPI , мощный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и дизельный агрегат — 1,5-литровый TDI, 4-х цилиндровый двигатель .Эти два двигателя поставляются с тремя вариантами , а именно Trendline, Comfortline и Highline Plus . Цена на Polo начинается с рупий. 5,87 лакхов и идет до рупий. 7,77 лакхов.
Вариант | Trendline | Comfortline | Highline Plus | ||
Цена . 5,87 лакха рупий. 6,82 лакха рупий. 7,77 лакха | |||||
Характеристики | Дверные зеркала заднего вида с указателями поворота | Все функции Trendline и: | Все характеристики Comfortline и: | ||
Фонари Ambiente | Автоматический климат-контроль | ||||
Одинарная складывающаяся спинка заднего сиденья | Электрически регулируемые OVRM | Электрически складываемые OVRMs 9160003 | Окна, все двери | Задние дефлекторы кондиционера | |
Рулевое колесо с плоским дном | Обогрев заднего стекла | Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном | |||
50 Центральный замок 9057 Автоматические дверные замки с датчиком скорости | Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления | ||||
Двойные передние подушки безопасности | Перчаточный ящик с охлаждением | Задний парктроник |
каждый из Volkswagen получил по три датчика парковки Volkswagen отделки со здоровым набором функций, которые различаются функциями комфорта существа. Приятно видеть, что VW не стал торговаться с функциями безопасности, и даже базовый вариант получает здоровую дозу безопасности.
Какой вариант выбрать?
По нашему мнению, лучшее соотношение цены и качества — это Comfortline , как только за рупий. 6,82 лакха (бывший выставочный зал), он обеспечивает вас всеми основными удобствами, необходимыми для животных, и поставляется с двумя подушками безопасности. Разница между верхней частью линейки Highline plus и линией Comfortline составляет почти рупий.1 лакх.
Также читайте,
Чем отличается Volkswagen Polo от своего самого экономичного конкурента?
Каким образом Германия борется со своим корейским соперником?
У Honda Jazz самый просторный салон, может ли он еще победить точного немца?
Что является источником производительности в Polo 2020 года?
В основе Polo лежит совершенно новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen, который развивает мощность 76 л. с. и крутящий момент 95 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач.Эти показатели, безусловно, самые низкие в сегменте, поэтому не стоит ожидать от этого двигателя выдающихся характеристик.
Чтобы иметь дело с более низкими показателями мощности и крутящего момента, чем у более ранних двигателей, Polo похудел на 14 кг . Несмотря на снижение веса, его двигатель отстает от сегмента с точки зрения производительности. Подача мощности линейна, но отклик дроссельной заслонки не ощущается. Середина также не резкая, и обгон на шоссе потребует предварительного планирования.Что помогает, так это плавная коробка передач, пользоваться которой приятно.
Уровень доработки 3-цилиндрового двигателя впечатляет, и вибрации двигателя не проникают в салон. На холостых оборотах двигатель работает тихо, а шумит только на высоких оборотах. Но если вы жадный до энергии тип, то всегда найдется место для гораздо более мощного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который заставит вас поежиться.
Модели | Volkswagen Polo | Hyundai Elite i20 | Honda Jazz | Balenoti SuzukiЦена (Ex-showroom) | Rs.5,87 лакхов | рупий. 5.53 лакха | рупий. 7,45 лакхов | рупий. 5,97 лакхс |
Двигатель | 1,0-литровый MPI Inline-3 Безнаддувный | 1,2-литровый Kappa Inline-4 Безнаддувный | 1,2-литровый i-V Безнаддувный | 1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||
Мощность | 75 л. с. при 6200 об / мин | 83 л.с. при 6000 об / мин | 89 л.с. при 6000 об / мин | 83 л.с. Крутящий момент | 95 Нм при 3000 об / мин | 115 Нм при 4000 об / мин | 110 Нм при 4800 об / мин | 115 Нм при 4000 об / мин |
Согласно спецификации, Honda Jazz имеет самую высокую выходную мощность — 89 л.с., а VW Polo — наименее мощный.Baleno и Hyundai i20 обладают одинаковой мощностью. Даже при самых низких показателях мощности и крутящего момента управляемость VW Polo в городских условиях вполне удовлетворительна.
Насколько быстро VW Polo от 0 до 100?
Volkswagen Polo разгоняется до 100 км / ч с места за 16,5 секунды. Это не сильно отличается от более раннего бензинового двигателя 1,2 л. Как вы уже могли оценить по показателям мощности и крутящего момента, это не средняя категория машин.VW Polo, по сути, самый медленный в своей категории с точки зрения ускорения. Как только вы нажмете на педаль газа, вы почувствуете небольшую задержку подачи мощности. Никакого скачка мощности в любом диапазоне диапазона оборотов нет, и скорость нарастает очень постепенно.
VW Polo означает премиальный опыт, который он предоставляет вам как автомобилю, а не занимает нишу производительности. Но мы думаем, что Volkswagen все же должен был придать ему больше мощности, поскольку Polo медленнее, чем такие автомобили, как Alto K10, Kwid и Tiago, которые находятся на сегмент ниже!
Модели | Volkswagen Polo | Hyundai Elite i20 | Honda Jazz | Balenoti Suzuki0-100 км / ч | 16.00 сек. | 13,99 сек. | 12,9 сек. | 12,3 сек. |
Двигатель | 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с наддувом 1,2 л -4 Безнаддувный | 1,2-литровый i-Vtec Inline-4 Безнаддувный | 1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K |
Как видно из сравнения, самый быстрый автомобиль это Maruti Suzuki Baleno.VW Polo почти на 4 секунды медленнее, чем Baleno, и в этом сравнении ему удается только последним. Это серьезно из-за его недостаточно мощного двигателя, что является моментальным отказом для такой хорошо построенной машины, как Polo.
Насколько устойчивы управляемость Volkswagen Polo?
Недостаток Polo компенсируется большей частью плавностью хода и управляемостью. Как только вы положите руки на руль, вы оцените его мясистость.При движении на малых городских скоростях рулевое управление становится легким, что облегчает маневрирование в городе. По мере того, как автомобиль набирает скорость, рулевое управление весит достаточно, что вселяет уверенность в , чтобы бросить его в некоторые быстрые повороты. Рулевое управление прямое и добавляет удовольствия манере вождения Polo. Volkswagen довольно хорошо повернул рулевое управление как для города, так и для езды по шоссе. Радиус поворота 4,97 метра является нормальным для трассы, и Polo будет легко припарковать на ограниченных парковочных местах.
Подвеска также была хорошо настроена VW для индийских условий. Качество езды кажется зрелым, и Polo не расстраивается даже на дорогах с выбоинами. Крен кузова на поворотах минимален, а подвеска делает свою работу по обеспечению комфорта пассажиров, причем довольно бесшумно. На трассе, на трехзначной скорости, Polo чувствует себя очень устойчивым и устойчивым. Уровни сцепления сильные; Нажмите сильно, и Polo будет постепенно испытывать недостаточную поворачиваемость, но совершенно предсказуемо. Подвеска на Polo не слишком жесткая и не слишком мягкая (для некоторых она все же может быть жестче), и она движется с хладнокровием гораздо большего автомобиля.Ходовые качества лучше, чем у многих его конкурентов , и вы не будете сильно жаловаться на то, как он едет или управляется.
Насколько хорошо регулируются тормоза на Volkswagen Polo 2020 года?
Volkswagen Polo поставляется с дисковыми тормозами спереди, барабанными тормозами сзади и ABS (которая входит в стандартную комплектацию). Педаль тормоза ощущается на ощупь, а эффективность торможения очень хорошая и внушает уверенность. Будь то остановка и выезд в городском потоке или трехзначная скорость, Polo чувствует себя уверенно.При резком торможении Polo сохраняет свою линию и остается стабильной без особых проблем.
Поскольку клиренс отличается от некоторых его конкурентов с высоким кузовом, у него минимальный крен. Дорожный просвет в 168 мм по большей части выполняет свою работу, а автомобиль обеспечивает сбалансированный характер доступных характеристик и контроля.
Модель | Volkswagen Polo | Hyundai Elite i20 | Honda Jazz | Marunoti Suz50 | Marunoti Suz50 Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза 9057 Барабан 9057 | Барабан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | 1015 кг | 1080 кг | 1042 кг | 9005не самый легкий автомобиль в своем сегменте, он обеспечивает лучшие тормозные характеристики, чем все его конкуренты.Это связано с абразивностью материала тормозных колодок и колодок. У всех конкурентов заранее установлены вентилируемые диски, чтобы лучше отводить тепло и, таким образом, обеспечивать общее эффективное торможение.Насколько экономичен Volkswagen Polo 2020 года?Поскольку VW представил двигатель с учетом мышления индийского покупателя, данные о пробеге стали одним из основных факторов при разработке двигателя. Polo занимает второе место в своем сегменте по пробегу.Его по-прежнему обгоняет Maruti Suzuki Baleno, которая является настоящей королевой здесь, когда дело касается экономичных двигателей.
Несмотря на то, что Polo потерял 14 кг и теперь имеет 3-цилиндровый двигатель, он не может сравниться с Baleno пробег.Это связано с более тяжелой снаряженной массой Polo — 1015 кг, и, что ж, мы все знаем, что мотыге Maruti Suzuki удается уменьшить свой вес! Как Volkswagen Polo изменился со временем?Стиль Polo всегда был и остается вне времени. Volkswagen действительно придумал дизайн, который не требует много изменений каждый раз при запуске новой модели. Volkswagen Polo безошибочно выглядит очень по-европейски, а дизайн прям немецкий! Это непринужденный вид и выглядит заниженным. Сам дизайн излучает ощущение солидности . Абсолютное отсутствие причудливости, присущей некоторым его конкурентам. Широкие фары и большие противотуманные фары доминируют в передней части, вдохновленной VW-Golf, а расширенные колесные арки придают автомобилю мускулистость. Более низкая посадка придает ему широкую привлекательность, и на рынке автомобилей с высоким кузовом приятно видеть Polo с его низкой посадкой.
Внутри нет мягких на ощупь материалов, но внутренняя отделка кажется прочной и способной выдержать любые злоупотребления .Очевидно, что основное внимание уделялось функциональности, а не стилю. Учитывая цену базового варианта, качество деталей довольно хорошее. Круговой обзор изнутри хорош, если не великолепен, так как легко осматривать движение транспорта или большие препятствия. Салон кажется просторным благодаря большим окнам как спереди, так и сзади. Что касается передних сидений, боковая поддержка водителя отличная, и вы садитесь глубоко на передние сиденья. Сиденья имеют хорошую поддержку, и вас не бросит даже в крутых поворотах.Материал сиденья не слишком мягкий и не слишком жесткий, он кажется правильным. Сиденья обеспечат вам хорошую поддержку, и дальние поездки с Polo не станут проблемой. Приборная панель расположена выше, и вы сидите ниже, чем в других автомобилях. Для невысоких водителей это может быть поводом для беспокойства, поскольку регулировка высоты сиденья водителя доступна только в верхнем варианте.Пространство на заднем сиденье по-прежнему тесновато, так как его габариты не менялись. Конкуренция оставляет Polo далеко позади с точки зрения пространства для ног на задних сиденьях и комфорта.Опоры под бедра на задних сиденьях маловато, особенно в дальних поездках. Посадить 3 человека сзади вполне возможно, но непросто, так как места для плеч сзади недостаточно.
Несмотря на то, что конкуренты предоставляют пространство, которого нет у Polo, у Polo качество интерьера лучше, чем у большинства.Единственный автомобиль, который может соответствовать качеству интерьера Polo, — это Elite i20, и, кроме того, поскольку он немец, то его качество не вызывает сомнений. Какие различные функции комфорта для животных предлагаются?Хотя Polo никогда не был факелоносцем с точки зрения ряда функций, он предоставляет вам все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль 2019 года. Тем не менее, ему не хватает таких предметов первой необходимости, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки и даже камера для парковки заднего вида. Различные предлагаемые функции перечислены ниже, и большинство из них задействовано только в топовых вариантах. Creature comfort Характеристики:
Насколько хорошо спроектирована информационно-развлекательная система?Volkswagen Polo комплектуется 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с Android Auto и Apple car play. Экран немного меньше, чем у лидеров этого сегмента, но вполне пригоден для повседневного использования. Разрешение приемлемое, но экран недостаточно яркий для работы под прямыми солнечными лучами. Поставляется с голосовыми командами для совершения или приема вызовов. Он удобен в использовании и быстро реагирует. Аудиосистема с 4 динамиками звучит четко и имеет хорошие низкие частоты. Информационно-развлекательные функции:
Насколько просторно грузовое пространство в Volkswagen Polo?Поскольку VW Polo меньше по физическим размерам, чем большинство его конкурентов, было только очевидно, что он займет последнее место с точки зрения места для загрузки. Вы по-прежнему сможете тащить два больших чемодана , но для сумок не останется места!
Для отделения сидений в кабине от грузового отсека предусмотрен лоток для посылок.Грузовой пол также аккуратно выложен, под ним скрывается запасное колесо и аварийный набор. Однако стенки покрышек занимают немного грузового пространства, так как они выступают внутрь в отсек. Honda Jazz — явный победитель с точки зрения объема багажника с его продуманным дизайном. Хранить багаж в Jazz и извлекать из него еще проще. Два последних игрока, VW Polo и Hyundai Elite i20, стоят плечом к плечу с точки зрения вместимости багажника. Какие функции безопасности предлагаются?Говорить о функциях безопасности VW Polo особо нечего, поскольку Volkswagen здесь не так много обновлял.VW Polo продолжает поставляться только с двойными передними подушками безопасности, когда сегмент уже перешел на , предлагая 6 подушек безопасности на топовых вариантах . Polo может не предложить много функций безопасности, но он, безусловно, намного опережает своих конкурентов с точки зрения жесткости конструкции. Он построен в соответствии с европейскими автомобильными стандартами, а поставляется с высокопрочным стальным шасси . В двери также встроена поперечина, которая помогает при боковых столкновениях и обеспечивает безопасность пассажиров. Предлагаемые функции безопасности VW Polo:
Как работает Volkswagen Polo противостоит давним конкурентам?Volkswagen Polo против Hyundai Elite i20Hyundai Elite i20 — один из старейших автомобилей в своем сегменте, который с самого начала выпуска последнего был одним из главных конкурентов Baleno.Фейслифтинг Elite i20 в середине 2018 года, и автомобиль также получил некоторые обновления безопасности с его топовым вариантом с установкой 6 подушек безопасности. Hyundai Elite i20 определенно имеет больше мощности и мощности в моторном отсеке, а также просторнее, чем VW Polo. Он также имеет улучшенные функции и пакет безопасности. Но Polo дает отпор своим лучшим общим качеством салона и превосходной динамикой вождения. Volkswagen Polo против Honda JazzПервый в истории Honda Jazz был представлен в Индии в 2009 году и был одним из тех автомобилей, которые произвели революцию в сегменте люков премиум-класса на индийском автомобильном рынке.У него самый мощный двигатель среди хэтчбека премиум-класса в сегменте до 10 лакхов. У Honda Jazz самый просторный салон и приемлемый уровень качества салона. Но салон выглядит устаревшим во многих отношениях и не соответствует качеству салона VW Polo. Honda обновила автомобильную информационно-развлекательную систему до 7-дюймового сенсорного дисплея, который называет ее Digipad, но информационно-развлекательная система VW Polo немного лучше и имеет больше функций. Polo также выглядит лучше, чем Jazz, и имеет лучшую динамику движения. Каким образом Volkswagen Polo остается сильным даже по прошествии 10 лет?VW Polo завершил 10 лет продаж в Индии и прошел долгий путь с момента своего создания. Но многое не изменилось с точки зрения дизайна и функций, что может стать препятствием для некоторых. Но VW Polo долгое время олицетворял то, чего не добивался ни один другой конкурент. В сегменте, где большинство автомобилей ориентированы на топливную экономичность, характеристики и дешевую доступность, Polo выступила иначе. Мы действительно видим, что Volkswagen пытается следовать той же программе, но без ущерба для основных качеств Polo, то есть превосходных впечатлений от вождения и безупречного качества сборки. Таким образом, VW Polo — это автомобиль, который вам следует купить, если вы ищете превосходные впечатления от вождения , а не отличные характеристики или характеристики. Лучший размер шин для Volkswagen PoloЛучшие рекомендованные шины для Volkswagen Polo с размерами и прайс-листомVolkswagen или VW, немецкий автомобильный бренд входит в число крупнейших мировых производителей автомобилей.VW работает в Индии с 2007 года и занял свою нишу на рынке, выпуская продукцию, ориентированную на качество. Хэтчбек премиум-класса Volkswagen Polo, выпущенный в 2010 году, является одним из таких продуктов, который помог бренду закрепиться в стране. С момента своего появления немецкий автопроизводитель позаботился о том, чтобы автомобиль часто обновлялся, чтобы он выглядел молодым и привлекательным. VW Polo до сих пор демонстрирует достойные показатели продаж для производителя благодаря своему привлекательному дизайну и известным немецким технологиям.Версия с фейслифтингом 2014 года получила обновления в виде обновленной решетки радиатора, нового дизайна легкосплавных дисков и адаптивных противотуманных фар, а также спортивных элементов салона. Помимо внешних и внутренних изменений, автопроизводитель добавил к списку вариантов двигателей новый дизельный двигатель объемом 1,5 л. КУПИТЬ ПОЛО ШИНЫ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕНА ОНЛАЙН | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ШиныVolkswagen PoloVolkswagen Polo в настоящее время доступен в четырех различных вариантах: Trendline, Comfortline, Highline и Highline Plus.Размер шин Volkswagen Polo для модели Trendline составляет 175/70 R14, они оснащены радиальными бескамерными шинами, в то время как варианты Comfortline и Highline оснащены радиальными бескамерными шинами 185/60 R15. Топовая отделка Highline Plus, напротив, оснащена радиальными бескамерными шинами размером 195/55 R16. Что касается колесных колпаков, Trendline, базовая модель обуты в стальные колеса с полным колпаком. Кроме того, в комплектацию Comfortline добавлены стальные диски. Автомобильные шины Volkswagen Polo отделки Highline были наделены стильными легкосплавными дисками TOSA, а в топовой отделке Highline Plus установлены легкосплавные диски PORTAGO. Volkswagen Polo — это элегантный хэтчбек, который с момента запуска конкурирует с такими же горячими хэтчбеками, как Maruti Swift, Ford Figo, Honda Jazz, Maruti Baleno и Hyundai Elite i20. Обновления внешнего дизайна обновленного Polo включают полностью новую решетку радиатора, обновленный передний бампер с хромированной полосой, пересекающей воздушную заслонку. VW Polo получил двойные фары, а также лампы освещения поворотов и обновленные противотуманные фары. В задней части автомобиля установлен новый бампер со встроенным держателем номерного знака и светоотражателями.Задний фонарь также получает некоторые детали и выглядит иначе. Интерьер Polo украшает новое трехспицевое рулевое колесо с плоским основанием. Существующая комбинация приборов была сохранена с небольшими изменениями, в то время как комбинация больше не окрашена в красный цвет VW. Другие функции, которые соответствуют автомобилям других сегментов, включают кондиционер, дворники с датчиком дождя, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок, в то время как круиз-контроль — одна из таких функций, которая на один уровень выше своих аналогов. С механической точки зрения Volkswagen Polo приводится в движение 3-цилиндровым рядным мельницей MPI объемом 1,2 л, который развивает мощность 75 л.с. при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 110 Нм при 3750 об / мин. Еще одна мощная масляная горелка — это 4-цилиндровый двигатель TDI объемом 1,5 л, способный развивать выходную мощность 90 л.с. при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1500–2500 об / мин. В бензиновом отделении автомобиль оснащен 3-цилиндровым двигателем MPI объемом 1,2 л, который развивает крутящий момент 75 л.с. и 110 Нм соответственно.Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Volkswagen Polo ЦенаНесмотря на то, что Volkswagen India является популярным немецким брендом, хэтчбек Polo находится в достаточно разумной ценовой категории. Цены начинаются с рупий. 5,42 лакх и идет до рупий. 9,56 лакх. На бензиновом заводе его модель Trendline получает цену рупий. 5,42 лакха, в то время как варианты Comfortline и Highline доступны по цене рупий. 6,11 лакх и рупий. 7,02 лакха соответственно.Верхняя отделка Highline Plus доступна по цене рупий. 7,24 Лакх. Что касается дизельной линейки, отделка Trendline предлагается по цене рупий. 6,93 лакх, в то время как модель Comfortline стоит рупий. 7,84 лакх. Самыми продаваемыми моделями Highline и Highline Plus можно воспользоваться по цене рупий. 8.55 лакхов и рупий. 8,78 Лаха в соответствующем порядке. Volkswagen Polo Top End Sports Edition по цене рупий. 9,56 лакх. Все цены франко-выставочный зал, Нью-Дели. Volkswagen Polo Размер шин в наличииНиже представлен список шин, который поможет вам лучше понять размер шин, которые подходят к различным вариантам Volkswagen Polo. марки шин, доступные для вариантов Volkswagen Polo вместе с ценой и гарантиейНиже приведен список пяти лучших шин для каждого варианта Volkswagen Polo, который поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант:
для volkswagen polo 2020 обзоры — интернет-магазины и обзоры на volkswagen polo 2020 на AliExpressОтличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для volkswagen polo 2020.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress. Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить. AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для Volkswagen Polo 2020 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volkswagen Polo 2020 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить. Если вы все еще сомневаетесь в выборе Volkswagen Polo 2020 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов. А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen polo 2020 по самой выгодной цене. У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь. . Пред. Шкода рс 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России След. Водородная тойота: Водородная Toyota Mirai цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |