бензин, дизель и полный привод — Авторевю
Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.
Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.
Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.
Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.
Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.
С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.
теперь с бензином и дизелем
И, таким образом, на свет появилась самая мощная «Октавия» на тяжелом топливе в истории семейства. Новый двухлитровый дизель развивает 200 л.с., 400 Нм и агрегатируется в рамках семейства исключительно с семиступенчатым роботом: механика такой «Октавии» более не положена. Зато опционально Octavia RS на солярке можно снабдить полным приводом, и такой вариант потратит на ускорение до 100 км/ч 6,8 с. Заявленная максималка полноприводной версии – 243 км/ч.
Бензиновая ипостась спорткара, как и ожидалось, обзавелась турбированной «четверкой» объемом 2 л на 245 л.с. и 370 Нм: по мощности новинка оказалась идентичной гибридной версии, а вот в тяге проиграла 30 Нм. Полного привода такой «Октавии» не досталось, однако можно выбрать коробку передач – шестиступенчатую механику либо все тот же робот DSG. Любопытно, что разница в динамике бензиновых Octavia RS с разными трансмиссиями – на уровне статистической погрешности: 6,8 и 6,7 секунды при одинаковой максимальной скорости в 250 км/ч.
14 Фотографии
Отличия Skoda Octavia с литерами RS от стандартных состоят не только в силовом агрегате: скажем, на такие универсал и лифтбэк по умолчанию устанавливают рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивную подвеску с 15-миллиметровым занижением (за доплату доступны адаптивные амортизаторы), 18-дюймовые колесные диски (опционально – 19-дюймовые) и тому подобное.
В салоне появляются топовая версия фирменной мультимедийной системы и виртуальная приборная панель с соответствующей графикой, центральная подушка безопасности, отделка алькантарой и карбоном, а также спортивные кресла и рулевое колесо. Оформление кузова новинки подразумевает более развитые бамперы, задний спойлер, оригинальные светодиодные противотуманки и черные акценты.
Ожидается, производство новых версий Skoda Octavia RS стартует в сентябре. И компании, чтобы окончательно завершить обновление семейства, осталось показать только одну модификацию – особо роскошную Laurin & Klement, названную в честь основателей компании.
Новости — Гибридная Skoda Octavia A8 RS iV пожертвовала очень многим в угоду экологии
Skoda Octavia A8 RS iV 2020 годаЭто первая в истории марки Skoda гибридная RS-модель, у которой целых 245 л.с. (как у топовой версии предыдущей Octavia A7 RS), но при этом крайне скромные динамические показатели. И если Porsche последнее время презентует сначала топовые модификации своих моделей, то Шкода видимо придерживается обратной тактики и самые быстрые Octavia A8 RS покажет позднее.
Волноваться и правда не стоит, технически Octavia RS iV полностью копирует своих родственников: Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon eHybrid, которые также получат свои более производительные версии на чисто бензиновой и дизельной тягах. Поэтому появление гибридной Октавии RS вперёд своих чисто углеводородных собратьев — шаг больше политический и необходимый.
Теперь разберёмся, что мы приобрели, а что потеряли в рамках этой гибридизации. Skoda Octavia RS iV — это полноценный гибрид, который заряжается от розетки. В основе силовой установки лежит турбомотор 1.4 TSI EA211 (150 л.с.) и шестиступенчатый робот DSG-6 DQ400e со встроенным электродвигателем на 116 л.с. (85 кВт).
Суммарная мощность этих агрегатов составляет 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что вполне неплохо, однако разгон до 100 км/ч занимает у RS iV 7,3 с, а максимальная скорость упирается в 225 км/ч, что действительно не впечатляет, ведь предыдущая Octavia A7 RS с турбомотором 2.0 TSI (230 л.с., 350 Нм) разгонялась за 6,8 с и могла ехать 250 км/ч.
Более того, давайте вспомним, что Шкода Октавия изначально практичный автомобиль, а Octavia RS — быстрый практичный автомобиль. И что мы видим? Быстрым RS iV можно назвать с натяжкой, но и в практичности машина проигрывает. Несмотря на то, что аккумулятора емкостью 13 кВт∙ч хватает для того, чтобы проехать 60 км по циклу WLTP на одной электротяге, багажные отсеки, так любимые всеми фанатами марки Шкода, стали меньше: 450 л (вместо 600 л) у лифтбека и 490 л (вместо 640 л) у универсала. Всему виной наличие тяговой батареи и изменённая конструкция топливного бака, которые вместе «съели» пространство под днищем автомобиля.
В салоне взгляд приковывают кресла с ромбовидной строчкой и развитой боковой поддержкой, возможна опциональная отделка алькантарой сидений и частично передней панели, руль стал спортивным с более толстым ободом и дополнительной третьей спицей, а виртуальная панель приборов с диагональю экрана в 10,25 дюйма получила иную графику.
Снаружи декор хоть и стал эмоциональнее, на всё также по-шкодовски сдержан: оригинальные бамперы и решётка радиатора продолжают концепцию дизайна базовой Octavia A8 лишь немногим добавляя острых акцентов в оформлении, а небольшой задний лип-спойлер на лифтбеке визуально вздёргивает корму. Легкосплавные колёса в базе имеют диаметр 18 дюймов, но опционально можно заказать и 19-дюймовые колёса.
Европейские продажи лифтбеков и универсалов Skoda Octavia A8 RS iV начнутся одновременно уже в этом году. А у нас как обычно — всё не столь радужно, ведь прежнюю модель Octavia A7 RS убрали с российского рынка ещё в 2018 году из-за низкого спроса (и высоких цен), а новую базовую Octavia A8 ещё даже не локализовали, что уж говорить о гибридах, которых у нас на рынке точно не будет.
Более подробно о Skoda Octavia A8 читайте в отдельной статье: Всё о новой Skoda Octavia A8 2020 года.
Шкода Октавия RS 2021 — фото и цена новой модели, технические характеристики Skoda Octavia vRS
В марте две тысячи двадцатого чехи представили Skoda Octavia RS нового поколения, причем тогда была рассекречена только гибридная версия с приставкой iV в названии. Теперь же в компании показали стандартные исполнения «заряженной» модели с бензиновым и дизельным агрегатами.
Как и прежде, новая Шкода Октавия RS 2020-2021 года может быть как лифтбеком, так и универсалом Combi, причем от стандартных исполнений такая модификация отличается более агрессивным дизайном бамперов, черным декором вместо хрома, спойлером на пятой двери (на лифтбеке), а также особыми колесами на 18 или 19 дюймов.
Модельный ряд Skoda
В салоне таких машин установлены сиденья с контрастной прострочкой и развитыми валиками боковой поддержки. Плюс «заряженной» модификации положены пухлый руль и особая графика цифровой приборки. Бензиновая Skoda Octavia RS 2021 сохранила 2,0-литровую «турбочетверку» TSI от предшественника, но теперь она доступна только в самом мощном исполнении на 245 л.с.
Работает данный мотор либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, а привод бензиновых версия Октавия РС может быть исключительно передним. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 6,8 секунды, а с роботом — за 6,7 сек, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч.
Дизельной Шкода Октавия RS 2021 в новом кузове чехи отрядили двухлитровый турбодизель TDI мощностью 200 сил (+ 16 по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации) и семискоростной робот ДСГ. Зато для таких машин доступен полный привод, использующий для подключения задней оси муфту Haldex.
Переднеприводные дизельные RS разгоняются с нуля до сотни за 7,4 секунды, развивая скорость вплоть до 249 км/ч. Полноприводные варианты оказались заметно динамичнее: с 0-100 км/ч за 6,8 сек (т.е. как более мощная версия на бензине), но максималка — 243 километра в час.
Также новая модель Шкода Октавия РС может похвастать уменьшенным на 15 мм клиренсом (по сравнению с обычным вариантом модели), в то время как на гибриде RS iV подвеска не занижалась из-за расположенной под днищем тяговой батареи. Из прочих особенностей «эрски» стоит отметить более мощные тормоза и рулевой механизм с переменным передаточным отношением, а в качестве опции предложены адаптивные амортизаторы DCC.
С появлением RS-версии семейство четвертой Октавии можно считать полностью сформированным. Производство таких машин начнется в сентябре две тысячи двадцатого, после чего они появятся в салонах европейских дилеров марки. Вопрос поставок автомобилей в Россию пока открыт, но особо рассчитывать на это все же не стоит.
Skoda представила новую Octavia RS :: Autonews
Впервые Skoda Octavia RS получила гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Поэтому новинка поступит в продажу под названием vRS iV. Такой автомобиль комплектуется «турбочетверкой» объемом 1,4 л и электромотором.
От стандартной Octavia машина отличается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, более широким бампером, черной решеткой радиатора, спортивной выхлопной системой с двумя патрубками трапециевидной формы, спойлером и диффузором. Также vRS получил тормозные суппорты красного цвета и светодиодную оптику.
В салоне появились новые кресла с электрической регулировкой, спортивное рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали. Водителю доступны 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки и система бесключевого доступа.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисПозже у новой Skoda Octavia RS появятся модификации с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновая модификация новой Skoda Octavia RS получит двухлитровую «турбочетверку» мощностью 245 сил — столько же, сколько выдает двигатель модели нынешнего поколения. Дизельный вариант получит двухлитровый агрегат мощностью 200 лошадиных сил.
Skoda Octavia RS 2020 станет спортивным седаном
Кроме того, что Skoda Octavia четвертого поколения получит гибридную силовую установку, производитель добавит к названию модели индекс RS, который означает, что седан получит спортивные очертания и технические характеристики. Автомобиль будет предлагаться с обвесом, который сделает его внешний вид более солидным и позволит уберечь кузов от механических повреждений и коррозии. Также производитель уверяет, что наличие обвеса заметно повысит аэродинамические показатели машины, что сделает ее более маневренной на крутых поворотах и большой скорости.
Кроме того, Skoda Octavia RS 2020 получит увеличенные по сравнению с предыдущими моделями легкосплавные диски.
Двигатель Skoda Octavia RS 2020
Кроме бензинового двигателя TSI мощностью 150 л.с. автомобиль получит и электрический мотор, который по предварительной информации от производителя, будет выдавать не менее 100 л.с. Общий крутящий момент силовой установки будет варьироваться в пределах 400 Нм.
По словам источников, приближенных к руководству компании – производителя, Skoda Octavia RS 2020 имеет все шансы стать самой мощной и производительной версией в истории модели. В то же время разработчики не уточняют информации по поводу того, станет ли седан Skoda Octavia RS 2020 быстрее, чем его предыдущая версия.
Skoda не будет избавляться от бензиновых и дизельных седанов
Представители компании поспешили утешить поклонников марки и заявили, что Skoda Octavia RS 2020 будет доступна не только с гибридной силовой установкой, но и в стандартной версии – с бензиновым или дизельным мотором. Информация о технических характеристиках бензиновых и дизельных версий не сообщается, однако можно предположить, что они останутся прежними. Напомним, что в стандартной вариации Skoda Octavia, укомплектованная 2-литровым дизельным силовым агрегатом, отличается мощностью в 200 л.с.
Премьера Skoda Octavia RS 2020
Производитель держит в секрете дату, когда состоится официальная презентация обновленного спортивного седана Skoda Octavia RS 2020. Вероятно, что его презентуют в марте 2020 года в ходе традиционного автосалона в Женеве.
Если ожидания оправдаются, то на рынок автомобиль может выйти уже осенью 2020 года. Вполне вероятно, что официальные дилеры начнут принимать заказы от потенциальных покупателей уже летом 2020 года.
Также производитель пока не сообщает о том, на какие рынки планируется вывести Skoda Octavia RS 2020. Вполне вероятно, что одним из первых рынков станет российский, ведь предшественники модели пользуются заслуженной популярностью среди россиян. Другие новости о производителе ищите здесь.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Skoda Octavia RS и Scout официально подтверждены для запуска
2020 годаПодобно тому, как Volkswagen объявил, что Golf 8 GTI будет выпущен в 2020 году, его более практичный родственник из Чешской Республики делает то же самое, что и Skoda, объявила, что Octavia RS дебютирует в следующем году. В опубликованном сегодня длинном пресс-релизе, посвященном обычной модели, есть одно предложение, которое привлекло наше внимание: «Позже в 2020 году к ассортименту добавятся прочная Octavia Scout и спортивная Octavia RS.”
Похоже, мы увидим не только версию с высокими характеристиками, но и универсальный Scout с приподнятым силуэтом универсала и дополнительной пластиковой облицовкой кузова. Ориентированная на бездорожье версия Octavia и родственная модель VW Golf Alltrack, вероятно, будут в стандартной комплектации с полным приводом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
35 Фото
Если вам нужен Golf GTI в более практичной комплектации, Octavia RS поставит все необходимые отметки, поскольку у него должны быть примерно такие же механические элементы.Skoda пока не хочет разглашать технические характеристики, но ожидается, что горячий хэтчбек VW будет предлагать около 250 л.с. в базовой версии и около 290 л.с. в GTI TCR, который также должен выйти в 2020 году. Оба варианта Grand Tourer Компания Injection уже официально подтвердила возможность использования 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Люди из Вольфсбурга объявили, что будет еще один дизельный GTD, и есть основания полагать, что Skoda собирается предложить эквивалент Octavia RS TDI.Фактически, в пресс-релизе упоминается, что в какой-то момент 2,0-литровый TDI будет предлагаться с мощностью до 200 лошадиных сил — цифра, вероятно, зарезервирована для Octavia RS, работающей на топливе Devil. Опциональная полноприводная компоновка будет доступна для этого мощного дизельного двигателя, так что, похоже, покупатели снова смогут получить Octavia RS с дизелем и полным приводом.
Между тем, обычная Octavia дебютирует 11 ноября с ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, а также с двумя подключаемыми гибридами, парой легких гибридов с бензиновым двигателем и экологически чистой производной машиной, работающей на сжатом природном газе.
Škoda Octavia RS (2020) | Общая информация
Las versiones RS de la gama Octavia 2020 son las que tienen los motores más потенциально y la puesta a punto y el aspecto más deportivos. De momento está disponible en dos versiones: una de gasolina y otra híbrida enchufable (RS iV). En ambos casos, la Potencia total es 245 caballos. Ambos sistemas de propulsión están disponibles con carrocería berlina de cinco puertas y unknown (Combi).
El Octavia RS de gasolina cuesta 33 950 евро; el híbrido enchufable, 38 980.Si se elige la carrocería Famous, los Precios aumentan 550 евро (цена, описание и экипировка Octavia RS a la venta). En la actualidad no hay ningún turismo híbrido enchufable de más de 220 caballos de Potencia que sea más económico (listado, ordenado por Precio, de turismos híbridos enchufables de más de 200 CV).
El Octavia RS с мотором горючего es más veloz, pesa menos y su smalltero tiene un volumen 150 litros mayor que la versión híbrida enchufable (ficha técnica compartiva).Основная вентиляция Octavia RS находится на расстоянии 60 километров по круговой дороге (en ciclo WLTP). En el apartado específico del Octavia RS iV damos más detalles sobre su sistema híbrido.
En ambos casos, la tracción es a las ruedas delanteras y el cambio de marchas, automático (de seis relaciones para el híbrido enchufable y de siete para el que sólo tiene motor de combustión). El RS iV no es el único Octavia híbrido enchufable; también hay una versión de 204 caballos.
Škoda объявила о выпуске Octavia RS Diesel с двигателем 2.0 TDI, была присоединена к автоматическому двигателю (DSG, de doble embrague y siete relaciones), и она была подобрана элегантно с общей тракцией.
Для отличительных визуальных версий RS del resto, Škoda ha pintado numerosas partes en color negro, como la parrilla, las carcasas de los retrovisores, el marco de las ventanillas, elalerón posterior y el diffusor, mientras que las pinzas de freno son Рохас.
Los asientos delanteros tienen un Disño deportivo, con el reposacabezas formando una pieza única con el respaldo.La tapicería es negra y tiene pespuntes en color rojo, mientras que las molduras decorativas son negras. Las versiones automáticas tienen levas tras el volante para seleccionar las marchas manualmente
Para la Suspensión hay dos posibilidades. La de serie y la RS (que baja la carrocería 15 мм). Con cualquiera de las dos se pueden montar los amortiguadores con Regulación Electrónica (DCC). En el RS iV не доступен для RS, так как он комбинируется с серией с DCC.
Los frenos no son iguales en las tres versiones.Los RS de 245 CV tienen discos de 17 pulgadas, mientras que en el Diesel son de 16 pulgadas delante y 15 detrás. Las llantas de serie son de 18 pulgadas y de colour Negro; en opción hay unas de 19.
Esta es la cuarta generación del Octavia RS. La primera data del año 2000 г. Установлен доступ к бензиновому двигателю 180 CV. La segunda apareció en 2006 y se podía adquirir con un motor de gasolina de 200 CV o con uno Diesel de 170. La tercera salió al mercado en 2013 y tenía dos motores disponibles: uno de gasolina de 220 CV (230 или 245 CV на 2017 г. ) y otro Diesel из 184.
Škoda Octavia 2.0 TDI CR DPF RS
Rok: 1/2011
Паливо: дизель
Объём двигателя: 1 968 см³ (2 л)
Počet км: 159 099 км
Výkon motora: 125 кВт (170 л. с.)
Преводовка: 6-й.manuálna
Похон: предний
Фарба: черная метализа
VIN: TMBH61Z8B2128959
Каросерия: хэтчбек
Почётная дверь: 5
Место нахождения: 5
Норма эмиссии: 4 евро
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .