Chevrolet TrailBlazer 2012 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet TrailBlazer
Все поколения Chevrolet TrailBlazer
Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).
Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.
Производство Chevrolet TrailBlazer
Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.
Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.
Платформа Chevrolet TrailBlazer
Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму. Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов. При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.
Продажи Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.
Надежность Chevrolet TrailBlazer
Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.
двигатель Chevrolet TrailBlazer
Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л. с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.
Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer
Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.
Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.
Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.
Оснащение Chevrolet TrailBlazer
В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 873мм
- длина
- 4 866мм
- высота
- 1 820мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (150 л.с.) | LT | ДТ | Задний | 6,8 / 10,2 | 12,5 с | 171 км/ч |
2. 8 AT (180 л.с.) | LTZ | ДТ | Задний | 7,4 / 10,4 | 10,8 с | 180 км/ч |
2.8 MT AWD (180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,3 | 10,8 с | 180 км/ч |
2.8 AT AWD (180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,6 | 11,8 с | 180 км/ч |
3.6 AT AWD (235 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Полный | 8,5 / 15,5 | 9,7 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?
Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 4Обновлен рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer
В Северной Америке и Китае имя TrailBlazer уже отдано компактному кроссоверу с несущим кузовом и базовым передним приводом. Но в Бразилии по-прежнему в строю классический рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer на базе пикапа Colorado. Эту машину представили еще в 2012 году, и отправлять в отставку пока не собираются. Напротив, местное подразделение концерна General Motors провело внедорожнику уже второй рестайлинг, пишет издание «Авторевю».
Главное изменение – иной дизайн передней части с массивными брусьями решетки радиатора и крупным названием марки. Фирменный «крест» Chevrolet теперь миниатюрный и закреплен не по центру, а с краю решетки. Единственная обновка в семиместном салоне – медиасистема MyLink следующего поколения: 8-дюймовый экран прежний, зато появился передатчик Wi-Fi на семь устройств, доступ со смартфона и функция беспроводного обновления.
Есть изменения и в перечне опций. Появилась система автоматического торможения с камерой под лобовым стеклом, которая работает на скорости от 8 до 80 км/ч. У системы стабилизации теперь есть особый режим работы при буксировке прицепа. А новая камера заднего вида – с увеличенным разрешением и функцией принудительного включения даже во время движения вперед.
Бензиновый мотор V6 3.6 (279 л.с.) исключен из гаммы, остался только четырехцилиндровый турбодизель 2.8. Ему отрядили новые турбокомпрессор и программу управления: он по-прежнему выдает 200 л.с., но стал более эластичным. До 100 км/ч обновленный TrailBlazer с 6-ступенчатым «автоматом» разгоняется за 10,3 с. Полный привод, как и раньше, жестко подключаемый.
Более простые машины с «механикой» или задним приводом в Бразилии не предлагаются. До недавних пор их продавали в странах Азии, однако в этом году марка Chevrolet ушла с рынка Таиланда и закрыла местный завод, где выпускался TrailBlazer. Так что отныне единственным рынком для модели осталась Южная Америка. Обновленные внедорожники здесь начнут продавать уже в сентябре.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Chevrolet TrailBlazer — Википедия. Что такое Chevrolet TrailBlazer
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Chevrolet TrailBlazer
Общие данные
Годы пр-ва | 2001—2008 2012 — настоящее время |
На рынке
Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.
В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.
Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.
Первое поколение
Chevrolet TrailBlazer GMT360
Общие данные
Россия:4,2 L LL8 l6 (2001-2004) | |
---|---|
Производитель: | General Motors |
Марка: | 4,2 L LL8 l6 (2001-2004) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 4157 см3 |
Максимальная мощность: | 273 л. с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 373 Н·м, при 3600 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 13,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | |
Расход топлива на трассе: | 10,7 (11,2 4WD) л/100 км |
Выброс CO2: | 310 г/км |
Диаметр цилиндра: | 93,0 мм |
Ход поршня: | 102,0 мм |
Степень сжатия: | 10,0 |
Система питания: | Распределённый впрыск, Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Алюминиевый сплав |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-92 |
4,2 L LL8 l6 (2004-2009, АКПП) | |
---|---|
Производитель: | General Motors |
Марка: | 4,2 L LL8 l6 (2004-2009, АКПП) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 4186 см3 |
Максимальная мощность: | 295 л. с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 373 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 13,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 17,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 11,2 л/100 км |
Система питания: | Впрыск, Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Алюминиевый сплав |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
5,3 L LM4 V8 (2003-2004) | |
---|---|
Производитель: | General Motors |
Марка: | 5,3 L LM4 V8 (2003-2004) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 5300 см3 |
Максимальная мощность: | 302 л. с. (225 кВт [306 л. с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 447 Н·м |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Клапанной механизм: |
Все модификации Chevrolet TrailBlazer I
Большая машина. Дебютировала давно, в 2001 году, однако ее дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова – классика внедорожного жанра.
Большая машина. Дебютировала давно, в 2001 году, однако ее дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова – классика внедорожного жанра. Плюс резкие грани, которые вступают в игру с пластикой боковин, в частности, с колесными арками. Получился мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер. А вот качество сборки страдает. Взгляните на зазоры между передними кузовными панелями (на стыке бампера, крыльев и фальшрадиаторной решетки). Если бы не достоверная информация о «нулевом» состоянии автомобиля, можно было бы подумать, что TrailBlazer побывал в дорожной переделке, а затем был восстановлен в «левой» автомастерской. Впрочем, не приглядевшись, не заметишь.
На интерьер у создателей выдумки не хватило. Салон исполина явно проектировался по остаточному принципу, и в итоге получилось как-то не очень в ногу со временем, даже с оглядкой на дату дебюта. Выпукло-округлые панели и материалы отделки не первой степени качества напоминают о делах давно минувших дней – сегодня так уже не делают. По крайней мере, в Европе.
Впрочем, не так уж все и плохо. Поверхности по большей части мягкие, светло-серую цветовую гамму можно назвать умиротворяющей, да и шумоизоляция достойная. А вот эргономика весьма причудливая. Взять, к примеру, хитроумный подрулевой переключатель, расположенный справа. Он тут единственный, и позволяет управлять несколькими устройствами, начиная от дворников и заканчивая круиз-контролем. Прежде чем начать движение, с ним следует хорошо освоиться, чтобы в пути не пришлось экстренно выяснять, как, к примеру, включить омыватель лобового стекла. И не пытайтесь активировать с помощью этого переключателя задний дворник – тщетными будут ваши попытки. Ответственная за это кнопка расположена на центральной панели, рядом с рукояткой выбора режимов работы трансмиссии. Чудны дела американские!
Впрочем, ко всем этим заокеанским эргономическим странностям быстро привыкаешь. Еще придется некоторое время осваиваться в мягких вальяжных креслах, которым мало что известно о боковой поддержке. Хотя к чему тут эти спортивные элементы? «Валить» в повороты на такой машине – просто абсурд, ведь создавалась она для другого. Или для других – для тех, кто на первое место ставит комфорт, проходимость и высокую посадку. И, знаете, есть в этом своя прелесть – катишь себе важно, покачиваясь и поглядывая свысока на мирскую суету этажом ниже.
Кресла имеют шесть электрических регулировок – более чем достаточно, к тому же можно варьировать положение педального узла и высоту рулевой колонки. Предусмотрен также раздельный климат-контроль, имеется отличная звуковая система Bose. Сзади места полно. Можно сесть втроем, практически не теснясь. Кстати, для пассажиров второго ряда предусмотрен DVD-плеер и встроенный в потолок монитор – редкая опция даже для дорогих седанов. И я не припомню ни одного другого автомобиля, который оснащался бы диктофоном (запись в течение четырех минут). Так что у владельца TrailBlazer есть поводы для гордости.
Поворот ключа будит рядный 6-цилиндровый двигатель Vortec объемом 4,2 литра. Мотор бодрый, хорошо крутится и выдает 273 л.с. Достаточно ли этого поголовья для массивного автомобиля? В принципе, много никогда не бывает, но и в таком варианте TrailBlazer вполне динамичен. Пик крутящего момента – 373 Нм, при этом 335 Нм доступны в диапазоне 1600-5600 об./мин.
Преимущество рядной «шестерки» перед двигателем любой другой конфигурации, в том числе перед V6 или V8, которыми очень часто оснащаются внедорожники, – это отличная сбалансированность. Мотор TrailBlazer на холостых работает настолько плавно, что водитель вполне может попытаться завести его еще раз – пришлось предусмотреть блокировку стартера.
Двигатель хорош, а вот к 4-ступенчатому автомату есть претензии. Хочется больше расторопности. Педаль газа резко в пол, а коробка все бездействует – как будто раздумывает, стоит ли вообще реагировать. Наконец, следует неспешное переключение вниз, и, взревев, TrailBlazer решительно бросается вперед, наводя ужас на окружающих! Это упражнение наверняка развлечет пассажиров и пощекочет нервы водителю. Кстати, разгон до 100 км/ч занимает порядка 9-10 секунд, что для столь массивного аппарата – хороший показатель.
А может, мы зря к коробке придираемся? Это в России TrailBlazer – престижный городской автомобиль, а на своей американской родине ему приходится и прицеп таскать – с лодкой, например, и лошадиное стойло на колесах. Отсюда и настройки коробки. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, – 2,3 тонны.
Ходовые качества без сюрпризов. Подвеска (передняя независимая, сзади – жесткий мост) спроектирована с прицелом на комфортабельность и бездорожье, где зажатость не нужна – чем больше ход, тем лучше. Отсюда и минусы, проявляющиеся на твердом покрытии, – отчетливые крены в поворотах и клевки при разгоне и резком торможении. Да и высокопрофильные покрышки не добавляют точности в управлении. Но если забыть про навыки спортивного вождения и просто попытаться понять, что нравится этому автомобилю, то через некоторое время уже можно ехать достаточно быстро и даже получать от этого определенное удовольствие. На прямике машина уверенно выходит на 170-190 км/ч, и если на небольшой скорости чувствуется, что ходовая часть не справляется с неподрессоренными массами, передавая на кузов ощутимые толчки, то при быстрой езде дорога словно разглаживается. В поворотах сначала пугают большие крены, тем не менее реакции машины в целом прогнозируемы. Однако надо быть всегда готовым к тому, что на выбоинах в ходовом повороте автомобиль может достаточно неприятно переставиться, спрыгнуть с траектории. Тут самое время сбросить скорость, напомнив самому себе, что глупо изучать предельные возможности этого транспортного средства на асфальте, поскольку свои лучшие качества автомобиль раскрывает на бездорожье. Так или иначе, нарекания есть. Педаль тормоза могла бы быть информативнее – давишь на нее, а она уходит куда-то вглубь, и кажется, что совсем скоро провалится в недра моторного отсека. Но замедляется автомобиль уверенно, хоть и клюет при этом носом.
А еще хотелось бы больше обратной связи на руле. Впрочем, поклонникам американских рамных внедорожников тут все придется по душе. Баранка легкая, и почти четыре оборота от упора до упора совсем не раздражают на парковке – возможность попрактиковаться в скоростном рулении всегда есть.
Чтобы навсегда смириться с минусами в поведении TrailBlazer на асфальте, надо всего один раз съехать на реальное бездорожье. Первопроходец, тот, кто прокладывает путь – примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский SUV в должной мере оправдывает свое название. На пересеченной местности автомобилю можно только аплодировать.
Система полного привода Autotrack 4X4 – это управляемая электроникой раздаточная коробка. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD – в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Третий режим называется 4HI – это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем», и в большинстве случаев, когда его возможности оказывались ограниченными, в этом была виновата летняя шоссейная резина. Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье, естественно, при наличии определенных навыков. Вообще, надо очень постараться, чтобы посрамить вездеходные качества TrailBlazer – машина уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.
Теперь понятно, почему этот автомобиль часто встречается на московских улицах. Привлекательный дизайн, большое количество опций, мощный двигатель, охотно потребляющий 92-й бензин, умеренная цена, а также надежная, проверенная временем конструкция. Такое соотношение потребительских характеристик понравится многим. Не случайно в 2002 году TrailBlazer был признан в США «внедорожником года».
Chevrolet Trailblazer — описание модели
TrailBlazer – это семиместный внедорожник, который отличает вместительность и очень хорошие внедорожные качества. Главная изюминка автомобиля – сохранившаяся от предшественника рамная конструкция. Автомобили первого поколения выпускались с 2001 по 2009 год. Продажи второго поколения стартовали в Таиланде в 2012 году, а в РФ внедорожник появился только в 2013.
История автомобиля берет начало в 2001 году. Изначально Трейлблейзером именовали люкс-версию известного автомобиля Chevrolet Blazer. Позднее фирма Chevrolet приняла решение выпустить отдельную модель.
Первое поколение автомобилей собирали на нескольких заводах в США, а также в других странах. Trailblazer был построен на платформе GMT360. Двигатель для топовой комплектации был заимствован у Pontiac GTO. Дизайн Trailblaizer практически не отличался от более массивного Chevrolet Tahoe. Модель так и не получила широкого распространения, поскольку на американском рынке конкурентов хватало, а в Европе габаритные внедорожники особым успехом не пользовались никогда. Таким образом, продажи автомобиля сошли на нет, и в 2009 году GM принял решение снять машину с производства.
В 2012 году на автомобильной выставке в Дубае был представлен Chevrolet Trailblazer второго поколения. Со своим предшественником он не имеет ничего общего, кроме рамы. Разработкой нового автомобиля занималось бразильское подразделение GM. Внешний вид внедорожника подвергся серьезным изменениям, теперь он больше похож на кроссовер, несмотря на то, что до сих пор остается семиместным. Новый Шевроле Трейлблейзер получил платформу GMT 800, аналогичную с Cadillac Escalade и Chevrolet Colorado.
Технологические особенности
На российский рынок автомобиль поставляется с двумя дизельными двигателями объемом 2,5 и 2,8 л. Данные двигатели изначально устанавливались на грузовые японские автомобили Isuzu.
Новый Trailblazer строится на основе рамы с 8 поперечными балками. На других внедорожниках балок от 4 до 6. Кроме того, материал кузова изготовлен принципом гидроформировки, т.е. для придания нужной формы используется высокое давление воды. Такой метод позволяет избежать большой разницы при деформации металла на разных участках, и он получается более жестким и прочным.
Современная тенденция – устанавливать кресла с хорошей боковой поддержкой а-ля спорт — не затронула TrailBlazer. Впрочем, это совсем не удивительно, поскольку авто не располагает к динамичной езде. Зато кресла оснащены широким диапазоном регулировок с электроприводом.
Подвеска автомобиля заслуживает отдельного внимания. В США подобные автомобили нещадно гоняют по разбитому асфальту, дополнительно утяжеляя прицепом, отсюда главный критерий – подвеска должна быть очень надежной. О надежности можно судить по тому, что на одной платформе с TrailBlazer строится «неубиваемый» Hummer h4.
Trailblazer оснащается системой полного привода Autotrack 4×4. При затруднении движения можно включить режим 4WD, в случае проскальзывания задних колес электроника их подключит автоматически. Также существует режим распределения усилия по осям в соотношении 50/50. Наконец, для самого серьезного бездорожья существует пониженная передача.
Конкурентные преимущества
TrailBlazer – типичный представитель больших «прожорливых» американцев, которых осталось не так много.
Электронные регулировки сидений с функцией памяти положения и система раздельного климат-контроля встречаются нечасто на автомобилях этой ценовой категории. Вообще оснащение салона Трейлблейзера очень нетипично для серьезных «американцев».
Третий ряд сидений вряд ли сможет вместить высоких пассажиров, но для детей их будет более чем достаточно. Кроме того, при складывании задних сидений в Trailblazer можно погрузить весьма внушительный объем багажа.
Среди одноклассников Trailblazer выделяется самой большой колесной базой в 2870 м, благодаря которой автомобиль приобретает плавность хода, предсказуемость на поворотах и устойчивость при разгоне.
В сравнении с другими представителями класса Trailblazer выступает, в первую очередь, как автомобилшь для размеренного движения в городе и за городом.
Нельзя не отметить то, что Trailblazer единственный среди конкурентов имеет в своей конструкции мощную раму. Соответственно, уровень безопасности у автомобиля, несмотря на его солидный вес, гораздо выше среднего. Особенно хорошо внедорожник выдерживает боковой удар.
Интересные факты
Автомобиль первого поколения был оснащен диктофоном, на который можно записать небольшое голосовое сообщение: номер телефона, адрес и т. п.
В США многие спецслужбы используют в качестве рабочего транспорта Chevrolet Trailblazer первого поколения.
В 2011 году Chevrolet Trailblazer первого поколения попал в список внедорожников GM, которыми заинтересовалась Национальная администрация безопасности дорожного движения США. Автомобиль обвиняли в некорректной работе топливомера. Однако производитель не признал этот дефект опасным для езды, поэтому отзыв объявлять не стал.
Награды и цифры
В 2002 году Chevrolet Trailblazer был признан внедорожником года в США. Кроме того, 4.2-литровый мотор Трейлблейзера на протяжении нескольких лет входил в Топ-10 издания Ward’s Auto.
Наибольшим успехом Трейлблейзер пользовался именно на американском рынке. Самым удачным для первого поколения модели стал 2004 год, когда автомобиль был продан в количестве 283 484 штук.
Безопасность
По результатам краш-теста IIHS автомобиль получил оценку «посредственно», но при этом боковая защита набрала максимальное количество баллов благодаря рамной конструкции кузова.
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлейзер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Chevrolet TrailBlazer 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Chevrolet TrailBlazer 1 поколение EXT внедорожник 5-дв. технические характеристики
Chevrolet TrailBlazer 2 поколение Внедорожник технические характеристики
Chevrolet TrailBlazer 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Chevrolet TrailBlazer 1 поколение [рестайлинг] SS внедорожник 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлейзер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet TrailBlazer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Chevrolet Cars, грузовики, внедорожники, кроссоверы и фургоны
Благодаря мощному дизельному двигателю Duramax, максимальная скорость в 200 лошадиных сил под капотом. Обладая крутящим моментом 500 Нм, вы легко преодолеете подъем, вытащив до 3 тонн шасси. 1
Недавно улучшенный плавный и бесшумный двигатель и трансмиссия снижают уровень шума автомобиля, обеспечивая спокойную езду.2
TRAILBLAZER гордится своей фирменной подвеской с мягким ходом, обеспечивающей плавность вождения и успокаивающую езду для ваших пассажиров. 3
Светодиодные дневные ходовые огни обрамляют автоматически включающиеся фары вашего TRAILBLAZER, подчеркивая новый красивый внешний вид. Дворники с датчиком дождя и электрохромное зеркало заднего вида помогают избавиться от стресса за рулем.4
Уникальный дизайн 18-дюймовых колес из бронзы придают TRAILBLAZER привлекательный внешний вид. 5
Система Active Driving Aids помогает преодолевать подъемы, зависания и спуски; а система помощи при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида обеспечивает хороший обзор даже на стесненных парковочных местах. 6
Возможность дистанционного включения двигателя и управления электрическими стеклоподъемниками вдвойне полезна для охлаждения салона в жаркие дни.7
Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink имеет широкий 8-дюймовый сенсорный экран и совместима со смартфонами. Кнопки управления, встроенные в рулевое колесо, гарантируют, что развлечения и информация всегда под рукой. 8
Trailblazer выделяется внешними размерами и просторным внутренним пространством. 9
Полностью настраиваемый просторный салон вместимостью до семи пассажиров. 2-й и 3-й ряды можно сложить до 16 различных конфигураций, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи в транспорте. 10
Mua bán xe Chevrolet Trailblazer cũ, mi giá tốt T11 / 2020
Горячая линия: 0904.573,739 Báo giáKênh thông tin và giao dịch về ôtô
Mua bán ô to
- Honda City
- Honda CRV
- Тойота Виос
- Тойота Фортунер
- Ford Ranger
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Daewoo
- Dongfeng (DFM)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Kia
- LandRover
- Мазда 3
- Kia Cerato
- Hyundai i10
- Hyundai Accent
- Hyundai Tucson
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Suzuki
- Toyota
- VinFast
- Volkswagen
- Xe tải
- Hãng xe khác
- Alfa Romeo
- Азия
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Briliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- Chengler
- Chengry 9014 Chernglong Citroen
- CMC
- Cửu Long
- Daehan
- Daihatsu
- thành
- Dodge
- Dongben
- Eagle
- Fairy
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Fuso
- Gazo
- Geely 9038 9038
- Geely 9038 Geely
- Haima
- Hino
- Hoa Mai
- Howo
- Hummer
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jonway
- JRD
- Kamaz
- Lada
- Lamborghini
- Lancia
- Lamborghini
- Lancia
- Lamborghini
- Lancia
- Lamborghini
- Lancia
- Maserati
- Maybach
- Maz Asia
- Макларен
- Меконг
- Меркурий
- MG
- MG
- Мини
- Oldsmobile
- Opel
- Plymouth
- PMC
- Pontiac
- Рено Ролл Ролл
- Ровер
- Saab
- Samco
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scion
- Seat
- Shuguang
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- SYM
- Tata
- Tesla Tribe
- Tesla Tribe Tesla Tribe
- УАЗ
- Veam
- Veam Motor
- Vinamotor
- Vinaxuki
- Volvo
- Xe chuyên dụng
- Zotye
- Chuyên dùng
- Hãng khác
- Чт gọn
Danh bạ
- Danh bạ Выставочный зал
- Danh bạ nhà kinh doanh xe
- Danh bạ đối tác
Giá xe ô to
- Giá xe VinFast
- Giá xe VinFast Fadil
- Giá xe VinFast LUX A20
- Giá xe VinFast LUX SA20
- Giá xe VinFast Президент
- Giá xe Mercedes
- Giá xe Merceder S450l
- Giá xe Mercedes C180
- Giá xe Mercedes C200
- Giá xe Mercedes C300
- Giá xe Mercedes E180
- Giá xe Mercedes E200
- Giá xe Mercedes E200 Эксклюзив
- Giá xe Mercedes E250
- Giá xe Mercedes E300 AMG
- Giá xe Mercedes GLC 200
- Giá xe Mercedes GLC 250
- Giá xe Mercedes GLC 300
- Giá xe Mercedes Maybach
- Giá xe Mercedes Maybach S600
- Giá xe Mercedes S400
- Giá xe Mercedes-Benz E-Класс
- Giá xe Mercedes-Benz GLB
- Автомобиль Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
- Giá xe Mercedes-Benz GLC-Класс
- Giá xe Mercedes-Benz S-класса
- Giá xe Volvo
- Giá xe Volvo S60
- Автомобиль Volvo XC40
- Автомобиль Volvo XC60
- Автомобиль Volvo XC90
- Giá xe Volkswagen
- Giá xe Toyota
- Giá xe Toyota Altis
- Giá xe Toyota Avanza
- Giá xe Toyota Camry
- Автомобиль Toyota Corolla Cross
- Giá xe Toyota Fortuner
- Giá xe Toyota Granvia
- Giá xe Toyota Hilux
- Giá xe Toyota Innova
- Giá xe Toyota LandCruiser
- Giá xe Toyota Rush
- Giá xe Toyota Vios
- Giá xe Toyota Wigo
- Giá xe Toyota Yaris
- Giá xe Suzuki
- Giá xe Suzuki Слепой фургон
- Giá xe Suzuki Carry
- Giá xe Suzuki Celerio
- Giá xe Suzuki Ciaz
- Giá xe Suzuki Ertiga
- Giá xe Suzuki Swift
- Giá xe Suzuki Vitara
- Giá xe Suzuki XL7
- Giá xe Subaru
- Giá xe Subaru Forester
- Giá xe Subaru Outback
- Giá xe Porsche
- Giá xe Porsche Macan
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot 2008 — цена: + 0 руб.
- Giá xe Peugeot 3008
- Giá xe Peugeot 408
- Giá xe Peugeot 5008
- Giá xe Peugeot 508
- Giá xe Peugeot Traveller
- Giá xe Nissan
- Giá xe Nissan Navara
- Giá xe Nissan Sunny
- Giá xe Nissan Terra
- Giá xe Nissan X-trail
- Giá xe Mitsubishi
- Giá xe Mitsubishi Attrage
- Giá xe Mitsubishi Mirage
- Giá xe Mitsubishi Outlander
- Giá xe Mitsubishi Pajero Sport
- Giá xe Mitsubishi Triton
- Giá xe Mitsubishi Xpander
- Автомобиль Mitsubishi Xpander Cross
- Giá xe MG
- Giá xe MG HS
- Giá xe MG ZS
- Giá xe VinFast
- Giá xe Mazda
- Giá xe Mazda 2
- Giá xe Mazda 3
- Giá xe Mazda 6
- Giá xe Mazda BT50
- Автомобиль Mazda CX5
- Автомобиль Mazda CX8
- Giá xe Lexus
- Giá xe Lexus ES
- Giá xe Lexus GX
- Giá xe Lexus LS
- Автомобиль Lexus LX 570
- Giá xe Lexus NX
- Giá xe Lexus RC
- Giá xe Lexus RX 300
- Giá xe LandRover
- Giá xe Land Rover Discovery Sport
- Giá xe LandRover Защитник
- Giá xe Kia
- Giá xe Kia Cerato
- Giá xe Kia Morning
- Giá xe Kia Optima
- Giá xe Kia Rondo
- Giá xe Kia Sedona
- Giá xe Kia Seltos
- Giá xe Kia Soluto
- Giá xe Kia Sorento
- Giá xe Jeep
- Giá xe Jeep Gladiator
- Giá xe Jeep Wrangler
- Giá xe Hyundai
- Hyundai Accent Giá xe
- Giá xe Hyundai Elantra
- Giá xe Hyundai Grand i10
- Giá xe Hyundai Kona
- Giá xe Hyundai SantaFe
- Hyundai Sonata Giá xe
- Giá xe Hyundai Tucson
- Giá xe Honda
- Giá xe Honda Accord
- Giá xe Honda Brio
- Giá xe Honda City
- Giá xe Honda Civic
- Giá xe Honda CR-V
- Giá xe Honda HR-V
- Giá xe Honda Jazz
- Giá xe Ford
- Giá xe Ford Ecosport
- Giá xe Ford побег
- Giá xe Ford Everest
- Giá xe Ford Explorer
- Giá xe Ford Focus
- Giá xe Ford Ranger
- Giá xe Ford Ranger Raptor
- Giá xe Ford Territory
- Giá xe Ford Tourneo
- Giá xe Ford Transit
- Giá xe Chevrolet
- Giá xe Chevrolet Colorado
- Giá xe Chevrolet Cruze
- Giá xe Chevrolet Spark
- Giá xe Chevrolet Trailblazer
- Giá xe BMW
- Giá xe BMW 320i
- Giá xe BMW 420i
- Giá xe BMW 520i
- Giá xe BMW 530i
- Giá xe BMW 5-й серии
- Giá xe BMW 7-й серии
- Giá xe BMW X1
- Giá xe BMW X2
- Giá xe BMW X3
- Giá xe BMW X5
- Giá xe BMW X6
- Giá xe Audi
- Giá xe Audi A4
- Giá xe Audi A6
- Giá xe Audi A8
- Giá xe Mazda
внедорожники Chevrolet. 【Модели 2020 и 2021 годов из линейки внедорожников Chevrolet】
Внедорожники Chevyидеальны для всех, будь то известная знаменитость или глава скромного американского дома. Они действительно универсальны, и с ними легко жить в повседневной жизни, а линейка роскошных кроссоверов бренда относительно широка, удовлетворяя практически все запросы. С учетом сказанного, лучшие модели внедорожников Chevy — это непревзойденные универсалы, поскольку круизеры оснащены как дорожными, так и внедорожными подшипниками и имеют умеренный уровень полезности.
Общие технические характеристики моделей внедорожников Chevrolet
Обычно американская марка по умолчанию оснащает свои автомобили компетентными и усовершенствованными силовыми агрегатами, обычно также предлагая более одного состава для каждой паспортной таблички. Автоматические трансмиссии являются обычным явлением для классификации в целом, а руководства становятся реже с каждым днем. Вы найдете запасную часть переднеприводной трансмиссии в более дешевых или базовых вариантах, а полноприводную трансмиссию часто предлагают для более дорогих, высококлассных и более крупных вариантов. Линейка внедорожников Chevy обширна и включает в себя самые разные сборки.
Список новых моделей внедорожников Chevy
- Первопроходец: дебют последней версии этого компактного внедорожника в США запланирован на 2021 год. Это будет самое доступное предложение от автопроизводителя с двумя самыми маленькими двигателями в мире. Ростер, 1,2- или 1,3-литровый турбо-четверка. Первый работает в паре с бесступенчатой коробкой передач и передним приводом, а второй — с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.
- Trax: Этот небольшой и недорогой круизер оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его передние углы по умолчанию впереди, в то время как система 4WD является опциональной. Согласно нашему обзору, Trax предлагает исключительный внешний вид из кабины, которая на удивление просторна, учитывая его рекомендованную производителем розничную цену и размер.
- Equinox: Для Equinox представлены два мотора: рядный четырехцилиндровый 1. 5LT и четырехцилиндровый 2.0LT. В зависимости от версии и конфигурации можно выбрать шестиступенчатую или девятиступенчатую автоматическую коробку передач вместе с передним или полным приводом.
- Blazer: Под капотом этого современного спортивного мотоцикла вы можете найти 2,5-литровый, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,6-литровый двигатель V6. Электронная девятиступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, а 2WD и 4WD можно выбрать. Эта табличка демонстрирует поистине впечатляющие характеристики управляемости и, как следствие, обеспечивает значительное удовольствие от вождения.
- Traverse: Автомобиль среднего размера Traverse выделяется как один из немногих, у которых действительно просторный 3-й ряд сидений и полезный багажник. Его 3.6-литровый двигатель V6 и девятиступенчатая коробка передач более чем способны грамотно управлять автомобилем, сохраняя при этом хороший уровень комфорта. Он приводится в движение либо передними шинами, либо всеми четырьмя, в зависимости от выбора покупателя.
- Tahoe: Tahoe — один из самых привлекательных и самых больших легковых автомобилей, который может похвастаться просторным и функциональным салоном от кабины до 3-го ряда сидений. Предлагаются три энергоблока; V6 объемом 5,3 и 6,2 л, а также рядный шестицилиндровый двигатель Duramax 3.0 л с турбонаддувом.Десятиступенчатый кнопочный переключатель передач является единственным выходным контроллером.
- Suburban: Suburban — это полноразмерный внедорожник и самый большой внедорожник, предлагаемый автопроизводителем. Его задние колеса или система 4×4 в стандартной комплектации дополнены 5,3-литровым V8, а в топовой комплектации — 6,2-литровым V8. Независимо от выбранной силовой установки, автоматическая трансмиссия ставит все передаточные числа. В своем первоначальном облике этот большой внедорожник может вместить до восьми пассажиров, хотя дополнительные капитанские кресла уменьшают его компоновку до 7 мест, чтобы преобразовать его в 7-местный.
Цены на кроссоверы Chevy
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Chevrolet Blazer | 193 л. с. | 2,5-литровый двигатель Inline-4, газ | $ 28 800 |
Chevrolet Bolt EUV | TBC | TBC | TBC |
Chevrolet Trailblazer | 137 л.с. | 1.2-литровый Inline-3 Gas | $ 19 000 |
Chevrolet Equinox | 170 лс | 1,5-литровый Turbo Inline-4 Gas | $ 23 800 |
Шевроле Пригородный | 355 л.с. | 5,3-литровый двигатель V8 Flex-fuel (FFV) | 51 700 долл. США |
Шевроле Тахо Гибрид | 332 лс | 6.0-литровый V8 Hybrid | $ 53 620 |
Шевроле Траверс | 310 лс | 3.6-литровый V6 Gas | 29 800 долл. США |
Chevrolet Trax | 138 л.с. | 1,4-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ | 21 300 долл. США |
Chevrolet Captiva Sport | 180 лс | 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель | $ 24 370 |
Шевроле Тахо | 355 л.с. | 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 | 49 000 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой
Если вы планируете приобрести новый внедорожник Chevy, вам следует заранее предпринять несколько важных шагов, чтобы убедиться, что вы получите именно то, что ищете.По-настоящему хорошее место для начала — руководство для покупателя CarBuzz и раздел инструментов для покупок. Здесь покупатели могут просмотреть наш обширный список всесторонних обзоров, включая все внедорожники Chevy и все другие автомобили, выставленные на продажу на рынке США. Читателям дается подробная информация о ценах, характеристиках, типах и размерах кузова и даже о рейтингах по десяти основным категориям для каждого транспортного средства, что помогает определить, какие из них являются лучшими в определенных областях.
Плюсы
- Роскошный и изысканный ход и качество езды
- Привлекательный, новаторский и выдающийся эстетический вид
- Современная и интуитивно понятная информационно-развлекательная система
- Заметно хорошо оснащена всеми удобствами для животных
Минусы
- Не так универсально или практично, как конкуренция
- Внедорожные и утилитарные возможности ограничены
- Многие конкуренты могут похвастаться гораздо более премиальным интерьером.
- Стандарты безопасности ниже среднего для класса
Часто задаваемые вопросы о линейке внедорожников Chevy
Все ли модели внедорожников Chevrolet доступны с полным приводом?
Да.Однако стоит отметить, что, хотя AWD доступен, он часто ограничивается высшими эшелонами модельного ряда. Это помогает снизить стоимость и, следовательно, цены на обрезки с более низкими характеристиками, насколько это возможно.
Какой самый экономичный кроссовер Шевроле?
На 2020 год Trax является наиболее экономичным вариантом из диапазона с оценочным расходом газа 26/31/28 миль на галлон по городу / шоссе / смешанному циклу. Абсолютно новый Trailblazer планируется дебютировать в 2021 году, однако он будет иметь миниатюрный, ориентированный на эффективность блок ECOTEC, данные о потреблении которого пока не представлены.
Какой новый внедорожник Chevrolet идеально подходит для приключений на природе?
Хотя от Chevy нет настоящих внедорожников, Blazer с его современным, но изрезанным дизайном и конструкцией, продуманной конструкцией и приличным набором соображений для пассажиров оценивается как лучший выбор для приключений и кемпинга.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .