новый «рамник», выполненный в стилистике CX-5
Японский бренд Mazda провел официальное представление новой вседорожной модели – пикапа Mazda BT-50. Как стало известно, новинка построена японскими разработчиками на базе архитектуры Isuzu. Кроме того, производитель довольно серьезно переработал внешний вид новинки и предусмотрел комплектацию пикапа с новым силовым агрегатом.
В качестве донора разработчики из Mazda задействовали пикап Isuzu D-Max последнего поколения, который дебютировал на рынке осенью прошлого года. Помимо рамы, Isuzu «поделился» с новым пикапом Mazda многими узлами и механизмами, а также силовым агрегатом. Под капотом обновленного Mazda BT-50 теперь будет установлен четырехцилиндровый турбодизель, объем которого составляет 3 литра, а производительность и пиковый крутящий момент составляют 190 «лошадей» и 450 Н*м соответственно. Данный мотор будет работать совместно с механической КПП либо коробкой-«автомат» на 6 передач. Таким образом, производитель больше не планирует использовать силовой агрегат от Ford, которым ранее комплектовался пикап предыдущего поколения.
Кроме того, производитель сообщил, что новый пикап будет оснащаться задним либо полным приводом. Габариты нового Mazda BT-50 и базового Isuzu D-Max будут практически полностью идентичными: длина составляет 5280 мм, а ширина и высота – 1870 и 1790 мм соответственно. Расстояние между осями вседорожника составляет 3125 мм.
Что касается дизайна пикапа Mazda, то он будет весьма уникальным и окажется гораздо ближе к стилистике оформления кроссов Mazda CX-5 и Mazda CX-9 последнего поколения. Отличительной чертой автомобиля окажется установка новой решетки радиатора с хромированной отделкой, а также узких головных фар.
В салоне ожидается установка новой системы мультимедиа и 9-дюймового сенсорного дисплея, рулевого колеса спортивного дизайна на три спицы, а также целого набора современных ассистентов управления моделью.
Что касается рынков, на которые выведет обновленный пикап японская компания, то уже сейчас известно, что вседорожник обязательно будет доступен в Австралии, где модель предыдущего поколения пользуется достаточно серьезным спросом. Там дебют автомобиля состоится ближе к концу текущего года. После этого производитель планирует организовать продажи пикапа на территории азиатского автомобильного рынка.
2 новые версии Mazda BT-50
Mazda подготовила 2 новые версии своего BT-50 — 1 версия «сингл каб» с «одиночной кабиной» и «фристайл каб» с сдвоенной.
Доступные в конфигурациях 4×2 или 4×4,BT-50 Single Cab и Freestyle в стандартной комплектации оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Выбор трансмиссии 4WD позволяет клиентам выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, а также обеспечивает большую проходимость, отчасти благодаря стандартной блокировке заднего дифференциала.
Мощность 3,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом 188 л.с. (140 кВт / 190 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин.
Новые модели легче и эффективнее, но при этом еще и обладают повышенной экономией топлива до 20%. Автопроизводитель заявляет, что расход топлива составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
Mazda предлагает один, хорошо оборудованный уровень отделки салона для двух моделей под названием XT. Основные особенности : 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, обивку из черной ткани, кондиционер, электрические стеклоподъемники и ковровое покрытие.
Стандарт включает в себя адаптивный круиз-контроль (для моделей с автоматической коробкой передач), круиз-контроль (для моделей с ручным управлением), полноцветный сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 7,0 дюйма, беспроводную связь и USB Apple Carplay, Android Auto (USB), телефон с Bluetooth и AUX, DAB + цифровое радио и камера заднего вида.
Что касается безопасности, то стандарт включает восемь подушек безопасности, систему предупреждения об опасности, автономное экстренное торможение, систему контроля слепых зон, систему экстренного удержания полосы движения, автоматический дальний свет, контроль спуска, помощь при подъеме, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.
Мазда БТ-50 (2015-2016) — фото, цена, характеристики Mazda BT-50 новый кузов
Mazda ВТ-50 2016 визуально всегда представлялась наиболее аккуратной и компактной моделью среди своих одноклассников. Женщины даже спрашивали — «в этом салоне, наверное, даже выспаться можно?!». По той причине, что время не позволяло проверить подобное предположение экспериментально, я заявлял — «можно, разумеется!». К сожалению, на самом деле, нельзя. Так как длина грузовой платформы немногим более полутора метров, едва ли взрослый человек способен вытянуться во весь рост. С пассажирским отсеком грузовой отсек никак не соединяется и соединить два объема с тем, чтобы пользовать ими одновременно, никак нельзя.Для того чтобы пикап стал удобнее сделано, впрочем, многое. Автомобиль оборудован кондиционером, тотальным электоропакетом, разьемами для электроники, качественным проигрывателем на 6 дисков. Управление представленными функциями простое, интуитивное и удобное.
Кроме того, кроме ручника в виде внушительного «подсоса» в салоне присутствует еще одна необычная для прогрессивного пикапа ретро-деталь расположенная снизу центральной консоли — «ползунок». Он не управляет печкой, а переключает режимы вентиляции с закрытого на открытый. Между прочим, невероятно удобно — его, в отличие от клавиши, молниеносно находишь не глядя, и невозможно ошибиться, какой из режимов включен. Вот чего действительно не достает ВТ-50, так это парктроника.
Видимость сзади фактически отсутствует — мало того, что компактное заднее оконце тонировано, а наличие кунга значительно ограничивает обзор, так и плюс к этому за грузовой платформой внушительная «мертвая зона»! Есть вариант конечно, парковаться по боковым зеркалам, тем не менее, из-за отсутствия практики теоретически можно запарковаться кому-то в бампер.
Делая выводы можно резюмировать, что Mazda ВТ-50 — автомобиль очень подходящий для своего класса, дружелюбный, удобный, уютный и, предоставляющий возможность как ветер мчаться по шоссе и залезать в бездорожье, перевозить стройматериалы или инвентарь для спорта. Но по городу на нем лучше не перемещаться, а узкое пространство для пассажиров на галерке превращает в не очень удобный автомобиль для семьи.
Тест-драйв Mazda BT-50. Новый Mitsubishi L200 против Mazda BT-50
Пикапы от Mazda и Mitsubishi только кажутся конкурентами. На самом деле L200 и BT-50 имеют не так много общего… В свое время мы приложили порядком усилий, чтобы продвинуть в жизнь лозунг «Пикап – это круто».
Официальные дилеры тем временем осторожничали, пытаясь стоять на том, что «пикап – это прежде всего дешево и сердито»… Кажется, сейчас ситуация потихоньку меняется.
ГОЛОД ПРОТИВ АППЕТИТА
Всплеск интереса к пикапам наметился в России года три назад. Появились китайцы со своими клонами HiLux, Ford и Mazda представили Ranger и B2500, с ними конкурировал пришедший самым первым Mitsubishi L200. Редкие залеты в наш огород экзотичных Honda Ridgeline или Dodge Ram можно было не вспоминать, если бы не эффект, который вызывало их появление на улицах… А в нынешнем году на российский рынок наконец вышли пикапы, по комфорту и характеристикам не слишком отличающиеся от SUV. Парочка самых свежих новинок попала на наш тест и на ваш суд сегодня. Это Mazda BT-50 и новый Mitsubishi L200. Кстати, названия моделей с точки зрения здравого смысла выбраны неверно. Как раз Mitsu следовало получить совершенно новый индекс, настолько он переработан внешне и конструктивно, а вот Mazda вполне могла обойтись и старым В2500, поскольку им, в общем, и является.
ФУДЗИ НЕ ЯМА!
Начнем с Mitsubishi L200 как со старейшего на нашем рынке. Этот легкий грузовик здорово изменился! Помнится, впервые увидев эскизы нового пикапа, я сказал себе: «Такое чудо с конвейера никогда не выйдет! Никто не поймет…» Теперь, прокатившись с ветерком по неближнему Подмосковью, с радостью признаю, что ошибался. Японец сказал, японец сделал! Молодец японец! Вот только, на мой взгляд, переборщил немного. Пикап это все же немного еще и грузовик. Гламур тут может касаться деталей, но делать весь автомобиль как будто на Concourse d’elegance – это чересчур. Понятно, что треугольник на носу и пятиугольные фары – это фирменный стиль, однако вышло слишком кроссоверно, легковесно. Что хотели продемонстрировать производители настолько «зализанным» силуэтом? Что L200 может до 260 км/ч разогнаться? Не может. Что это спортивная машина? Опять же нет, не она…
Кузов L200 пригоден для перевозки большого количества маленьких предметов или небольшого количества высоких, если крышка будет снята
В салоне чудеса! Двухэтажная передняя панель, ультрафиолетовая подсветка шкал приборов, синие рукоятки управления климатом. Все яркое, необычное, все бросается в глаза, отчего они, глаза, немного разбегаются. Попривыкнув, понимаешь, что синего могло бы быть и поменьше. Да и с разнообразием фактур переборщили. Создается впечатление, что дизайнер, проектировавший салон, родом из Китая…
Отделка салона Mazda намного более сдержанная. Никаким «зум-зумом» тут, к счастью, и не пахнет а места сзади вполне достаточно для взрослых пассажиров
В кузов ВТ-50, как мы убедились, входит 500-кубовый квадроцикл – правда, приходится заезжать одним колесом на арку колеса
С ЛИЦА ВОДУ…
Что касается обновления Mazda B-серии, то в массе своей оно все спереди. В смысле – изменения заметны на передке пикапа и под его капотом. И то, и другое ему пошло на пользу. Другое – больше. Ну к чему такой нарочитый унисекс во внешности? Понятно, что в Азии испокон веков было все равно: мальчик, девочка – какая разница… Лишь бы хорошо учился… Но с откровенно мужицким автомобилем, коим по определению должен быть «лайт-трак», так нельзя. Образ полуоборванного ронина с мечом в обшарпанных ножнах и лицом Тосиро Мифунэ должен отражаться в любой детали. Особенно в передке. А тут – подведенные глазки, узкие скулы, джокондовская полуулыбка обширного пластикового бампера. Да, понятно, что пресловутый бампер отвечает современным требованиям безопасности, и все равно – у крутого пикапа должен быть драконовский оскал, а не политкорректный изгиб губ. Впрочем, образ BT-50 в любом случае сдержаннее основательно обмыленного L200, что, вероятно, можно записать в его плюсы.
Даже с самой футуристичной внешностью и кроссоверным обликом наши герои остаются настоящими внедорожниками
Салон Mazda выглядит не столь футуристично, как у соперника, он куда более солиден и сдержан. Эта машина не для позерства – точно! Есть отдельные раздражающие мелочи вроде непонятной ручки рециркуляции, но это ерунда по сравнению с тем отдыхом для глаз, который я ощущаю после кричащего авангарда L200. Кроме того, у ВТ-50 целых пять подстаканников! Сиденья у Mazda попроще, но вполне удобны, климат-контроль не автоматический, музыка неплохая, но хуже, чем у соперника, а вот обзорность чуть лучше. Посадка аналогична Mitsu – также мала габаритная высота салона. Сзади сидеть одинаково в обеих машинах, ну, может, в ВТ-50 чуть теснее – и все же теперь это практически полноценные посадочные места, не то что раньше.
МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI L200
МАТЧАСТЬ: MAZDA BT-50
ЗАПРЯГАЙТЕ, ХЛОПЦЫ!
Мы обычно проводили тесты пикапов порожняком, справедливо полагая, что потенциальный владелец так большую часть времени и проездит. Теперь было решено отойти от этой практики и испытать машины как пустые, так и с должной нагрузкой. Для этого были выписаны пара квадриков, причем один из них двухместный. Идея наша реализовалась только наполовину. Mitsubishi был с кунгом, снимать который мы не стали после обмера кузова, куда не вошел бы не только 800-кубовый двухместный ATV, но даже компактный 500-кубовый. Недолго думая, мы загрузили в Mazda меньший из квадроциклов, решив сократить программу. Кстати, в кузов Mazda «атэвэшка» тоже влезла с трудом. Расстояние между колесными арками оказалось слишком маленьким, чтобы колеса Polaris встали между ними, и слишком большим, чтобы заехать на них. Пришлось поставить ATV в раскоряку – одним колесом на арке, вторым на полу – и закрепить ремнями намертво. Задние колеса при этом стояли на откидном борте, который легко выдержал все испытания.
ПОКОРЕНИЕ СРЕД
Асфальт, проселок и бездорожье – такова вкратце программа испытаний. Главный, гигантский плюс обеих моделей – новый двигатель. И там, и там стоят 2.5-литровые турбодизели, но теперь это более мощные моторы с системой питания common rail. «Сердце» BT-50 выдает 143 л. с. и 330 Нм крутящего момента, а L200 – 136 л. с. и 314 Нм. В обоих случаях это процентов на 30 больше, чем раньше, и разница ощутима очень сильно. Сто километров шоссе показали, что динамика обеих машин более чем достаточна, но субъективно Mazda напористее. Курсовая устойчивость у L200 была бы идеальной, если бы не излишне чувствительный руль, что чудесно компенсирует режим постоянного полного привода (у нас, разумеется, была продвинутая версия с трансмиссией SuperSelect). Пустоватый руль Mazda заставляет время от времени поправлять пикап на траектории. Прохождение поворотов, да и вообще любое маневрирование остается за Mitsubishi. Траекторная устойчивость этого автомобиля на асфальте должна служить образцом для остальных производителей легких грузовиков.
На проселке многое зависит от того, какой тип привода выбран. Если парт-тайм, то L200 склонен к заносу, если фулл-тайм, то до срыва с траектории довести его почти невозможно. Гораздо раньше он начинает неприятно крениться, и желание прибавить газу или взять покруче сразу пропадает. Mazda на его фоне оказывается классическим грузовиком, на котором никогда не надо торопиться. Если не суетиться, он будет надежен и на асфальте, и на грейдере, тем более что его подвеска существенно мощнее, хотя и мягче.
На серьезном рельефе Mitsubishi кладет Mazda на лопатки. Мало того что его трансмиссия позволяет двигаться в режиме фулл-тайм, не нагружая агрегаты раньше времени, так еще и принудительная блокировка заднего дифференциала у него есть в опциях. С таким соперником ВТ-50 тягаться не может и, несмотря на рекламируемую «кампанию за бездорожье», способна только вертеть разгруженными колесами в воздухе, подергиваясь по слабой воле дифференциала повышенного трения, который сработает только на прямой, зимой и без нагрузки… Зато Mazda отличается более энергоемкой передней подвеской и двигателем с ровной полкой крутящего момента с самых низких оборотов, почти с холостых. Интересно отметить, что с нагрузкой ВТ-50 идет жестче, чем без нагрузки…
ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ
Ну а что же с ценами? Минимальная цена на L200 с простым EasySelect и механической коробкой, без всяких красот вроде литых дисков составляет $24 990. За аналогичную, самую простую BT-50 просят $23 490 – но у нее, кстати, есть штатный подогрев топливного фильтра, что для дизеля немаловажно. Самая дорогая комплектация BT-50 c кондиционером, хромом и электропакетом стоит $30 300. Но Mitsu за меньшие деньги – $29 900 – может предложить все то же самое плюс климат-контроль и, главное, продвинутую трансмиссию SuperSelect с режимом постоянного полного привода. Так что заявлять, что Mazda BT-50 дешевле, я бы не стал – если речь не о закупке рабочих машин. Да, кстати, за $31 490 вы можете получить Mitsu L200 еще и с «автоматом»… Стоп, никакой агитации. У наших сегодняшних соперников абсолютно разные целевые аудитории. Навороченный Mitsubishi L200 эффектнее выглядит и лучше управляется, да и конструктивно он намного современнее. Дилеры рассчитывают что, помимо традиционных поклонников модели, ею заинтересуются и молодые-современные-тусовые. Зато Mazda BT-50 явно прочнее, в нем больше сохранилось от грузовика.
В российском представительстве Mazda считают, что серьезные мужчины при выборе пикапа могут остановиться только на BT-50. Ну а мы скажем так: Mazda надо брать как автомобиль для активного отдыха – он и повыносливее будет, и кузов побольше, и сам попроще. А если нужен универсальный внедорожник на каждый день – лучше Mitsubishi. Остальное – от лукавого и маркетологов.
Автор: Игорь Губарь, Евгения ЛЮБИМОВА
Mazda BT-50 I: цена Мазда BT-50 I, технические характеристики Мазда BT-50 I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda BT-50 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda BT-50 I
Mazda BT-50 I, 2008 г
За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 I радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 I едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 I приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».
Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 I при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу — остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.
Достоинства: высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.
Недостатки: высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.
Сергей, Саранск
Mazda BT-50 I, 2009 г
Увидел Mazda BT-50 I в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т. к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка — просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 I меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон — легок, торможение — супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» — 140 км/ч, можно 150 — не напрягается.
Достоинства: практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.
Недостатки: плохо заводится в морозы.
Михаил, Рязань
Mazda BT-50 I, 2009 г
Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50 I: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 I шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.
Достоинства: хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.
Недостатки: немного места для задних пассажиров.
Евгений, Екатеринбург
Mazda BT-50 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма займа основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма займа основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
2020 Mazda BT-50 Прайс-лист и ежемесячно, Филиппины
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо. 00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма займа основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма займа основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
2020 Mazda BT-50 Variants, Филиппины
Вы OFW?Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение о финансировании Mazda BT-50, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Mazda BT-50 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
BT-50 — пикап Mazda, который противостоит Mitsubishi Strada и Toyota Hilux.Возможно, он не самый красивый, но, безусловно, очень роскошный. На БТ-50 можно установить два дизельных двигателя с турбонаддувом. Первым из них является рядный 5-цилиндровый 3,2-литровый двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной коробкой передач 4X4 с выходной мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 470 Нм. Другой двигатель — рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л, развивающий мощность 150 л.с. и крутящий момент 375 Нм. Он может работать в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но поставляется только с задним приводом. Оба варианта идут с кожаной обивкой и сиденьями, 6 динамиками, автоматическим кондиционером и круиз-контролем.Более высокая модель также оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Цены начинаются от 1,35 миллиона песо.
Mazda BT-50 Цена
Цена BT-50 составляет от 1,35 миллиона до 1,55 миллиона фунтов стерлингов.
Mazda BT-50 Варианты
Доступны 3 варианта BT-50: 2,2 л 4×2 6MT, 2,2 л 4×2 6AT и 3,2 л 4×4 6AT.
Mazda BT-50 Силовые агрегаты
BT-50 оснащен 5-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3198 куб. См, мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 470 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2198 куб. См — 148 л.с. и 375 Нм. крутящего момента.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Mazda BT-50 Характеристики
Список функций BT-50 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетку для дополнительных устройств, питание Рулевое управление, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и общения включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.
Mazda BT-50 Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль и цифровой одометр.
Mazda BT-50 Внешний вид
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, легкосплавные диски, центральный топливный бак, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну, выносную крышку топливного бака Открывашка и регулируемые фары.
Mazda BT-50 Безопасность
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, дневную и ночную заднюю часть Зеркало обзора, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, система предупреждения о распахнутой двери и датчик давления в шинах.
Mazda BT-50 Конкуренты
Конкуренты BT-50: Nissan NP300 Navara, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Foton Thunder и Mitsubishi Strada.
Mazda BT-50 2020 Обзор — carsales.com.au
Изменение направления
Это переломный год для производителей гаджетов, но вы можете утверждать, что ни один из них не претерпевает тех изменений, которые сейчас происходят в Mazda.
Новая Mazda BT-50 2020 года прибывает в автосалоны на этой неделе не только с новым носом, но и с совершенно новым кузовом, новыми внутренностями и набором новых технологий безопасности и технологий.
После прекращения сотрудничества с Ford в сфере коммунальных услуг, которое началось в 1970-х годах, Mazda теперь в постели с Isuzu.Таким образом, новый BT-50 заимствует все внутреннее устройство нового D-MAX третьего поколения.
Более того, последняя линейка Mazda с двумя кабинами является точной копией Isuzu с точки зрения настройки подвески и рулевого управления, калибровки двигателя и коробки передач и снижения уровня шума. Новая Mazda BT-50 даже строится Isuzu на своей тайской производственной линии.
Партнерские отношения с коммунальными предприятиями не являются чем-то новым, и беглый взгляд на временную шкалу Mazda показывает, что с момента выпуска B1600 в 1972 году компания делит расходы на разработку, как вы уже догадались, Ford Courier.
Тем не менее, в условиях безудержной конкуренции современные покупатели автомобилей явно более разборчивы. Достаточно ли на этот раз Mazda сделала со своим BT-50?
Цены выросли, оборудование тоже
Mazda BT-50 2020 года запускается в Австралии только в версии с двойной кабиной; Варианты кузова с одной кабиной и с удлиненной кабиной Freestyle будут доступны не ранее 2021 года.
Это означает, что пока нет замены существующему шасси XT Single Cab Chassis 4×2 начального уровня с руководством по эксплуатации (29 060 долларов плюс ORC).
Таким образом, самый дешевый новый BT-50 — это автомобиль XT Dual Cab Chassis 4×2 по цене 44 090 долларов плюс дорожные расходы, что также на 3390 долларов дороже, чем новый автомобиль Isuzu D-MAX Crew Cab Chassis SX, на котором он основан (40 700 долларов США). ).
Кроме того, Mazda BT-50 Dual Cab Chassis 4×4 XT 2020 с ручным управлением стоит 49360 долларов (до 3350 долларов), Dual Cab Pickup 4×4 XTR manual — 54710 долларов (до 1760 долларов), а пикап с двойной кабиной 4×4 — вершина модельного ряда. Руководство GT стоит 56 990 долларов — до 160 долларов.
Как мы уже сообщали в отдельных статьях, новый автомобиль Mazda поставляется с множеством дополнительного стандартного оборудования и технологий безопасности, которые, как утверждают официальные лица, приносят дополнительные 3500 долларов.
Что касается салона, то даже модели начального уровня оснащены 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с кабельным Android Auto и беспроводным Apple CarPlay, а также цифровым радио DAB +, камерой заднего вида, портами USB для передних и задних сидений, а также воздуха в задней части вентиляционные отверстия.
МодельXTR добавляет более крупные легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары и больший 9,0-дюймовый сенсорный экран, в то время как Mazda BT-50 GT высшего класса поставляется с коричневой кожаной обивкой, регулируемым сиденьем водителя и передними сиденьями с подогревом Isuzu на этом фронте).
Безопасность также сделала огромный шаг вперед в последней модели. Стандартные системы помощи водителю включают в себя автономное экстренное торможение (AEB), помощь по вниманию, автоматический дальний свет (AHB), монитор слепых зон (BSM), аварийное удержание полосы движения (ELK), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), предотвращение выезда с полосы движения (LDP), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), защита от опрокидывания (ROP), вторичное снижение столкновения и система поддержки скорости.
Также включены светодиодные фары и восемь подушек безопасности, включая первую в классе переднюю центральную подушку безопасности Isuzu D-MAX.
Mazda заявляет, что проведет собственное краш-тестирование ANCAP, чтобы решить проблему безопасности пешеходов с помощью новой передней части автомобиля. Пятизвездочная оценка D-MAX сулит ничего хорошего.
В отличие от предыдущего BT-50, тех, кто использует детские кресла, в последней модели просят обойтись тканевой петлей верхнего ремня, которая перенаправляет ремни к центральной жестко установленной точке крепления за сиденьем. Однако на выходных скамьях есть точки крепления ISOFIX.
В другом месте Mazda объявила о плане гарантированной будущей стоимости (GFV) для нового BT-50 в рамках своей программы Mazda Assured.Клиенты, которые приобретают новый BT-50 через Mazda Finance, получат минимальную стоимость в конце их финансового контракта.
Новый BT-50 поставляется с пятилетней заводской гарантией Mazda Australia с неограниченным километражем, включая помощь на дороге, а интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км. Сервис с ограниченными ценами (Mazda Service Select) доступен по цене 2288 долларов в течение пяти лет, что, как говорят, представляет собой экономию в 685 долларов по сравнению с предыдущим.
BT-50 доступен в семи различных цветах в Австралии — все варианты бесплатны.
Даже за 60 000 долларов в топовой модели GT с двойной кабиной в стандартной комплектации отсутствует вкладыш для поддона или крышка тонны; оба отправлены в каталог опций.
Двойник под кожу
Мы уже рассказали о тонких визуальных различиях Mazda BT-50 и Isuzu D-MAX. Внизу все гораздо ближе.
Все версии D-MAX и BT-50 имеют колесную базу 3125 мм и имеют размеры около 5265 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1785 мм в высоту, а вес с двойной кабиной составляет около двух тонн.
В основе модели BT-50 лежит новый 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX.
Двигатель, соответствующий нормам токсичности выхлопных газов Euro 5, выдает мощность 140 кВт при 3600 об / мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 1600–2600 об / мин, при этом 450 Нм доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об / мин.
Это представляет собой падение на 7 кВт / 20 Нм по сравнению с предыдущим двигателем Mazda от Ford, но официальные лица заявляют, что лучший крутящий момент и меньший вес делают новый BT немного быстрее, чем раньше.
Двигатель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin с последовательным спортивным режимом.
Расход топлива составляет от 7,7 л / 100 км до 8,0 л / 100 км для моделей с двойной кабиной, в зависимости от класса.
Все модели BT-50 рассчитаны на буксировку до 3500 кг (750 кг без тормозов), все модели кабина-шасси стандартно поставляются с поддоном из сплава, а полезная нагрузка колеблется от 1055 кг до 1106 кг.
В другом месте платформа подвески состоит из независимых двухрычажных рычагов спереди и трехлистных рессор и амортизаторов сзади. В модельном ряду теперь также установлен электрический усилитель рулевого управления, а для моделей 4×4 — блокировка заднего дифференциала в стандартной комплектации.
Вентилируемые передние диски увеличились как по диаметру, так и по ширине (теперь 320×30 мм — было 300×28 мм), а барабанные тормоза 295 мм продолжаются сзади.
В другом месте высоко расположенный воздухозаборник обеспечивает официальную глубину преодоления брода до 800 мм. Есть также настройки полного привода с высоким и низким диапазоном, система помощи при трогании с горы и контроль спуска с холма.
В пути
Имея так много общего с Isuzu D-MAX, неудивительно, что новая Mazda BT-50 предлагает аналогичные ключевые черты характера на дороге.
Двигатель просыпается с слышимым грохотом дизельного топлива, рулевое управление кажется легким на низких скоростях, а в салоне для пассажиров удобны приличные места для хранения вещей, отдельные USB-порты спереди и сзади и вентиляционные отверстия сзади.
Передние и задние пассажиры также имеют доступ к поручням при входе и выходе, а пространство между двумя рядами является нормальным для поля.
Тонкие изменения, внесенные Mazda, хорошо представлены, включая твердые, но поддерживающие коричневые кожаные скамьи в нашем тестовом примере.В отличие от D-MAX, они также оснащены обогревателями сидений.
В салоне есть износостойкая посылка, но мягкие точки касания и сочетание материалов придают BT-50 современный вид.
Связано: Цены увеличены на новую Mazda BT-50
Связано: Новые спецификации Mazda BT-50 подтверждены
Связано: Новые варианты тяжелого грузовика Mazda BT-50 приближаются
Комбинация приборов водителя представляет информацию четко и разборчиво, тогда как по первому впечатлению 9. 0-дюймовому центральному экрану не хватает четкости и простоты использования конкурирующих устройств.
BT-50 также делает шаг вперед в плане совершенства на дороге благодаря более тихой кабине и появлению гладкого рулевого управления с электроусилителем.
В игре также присутствует новая легкость, предвещаемая более уверенными изменениями направления и доступным поведением на дороге — по крайней мере, там, где есть гладкие поверхности.
Но, как и в случае с новым Isuzu D-MAX, дорожные впечатления слегка подорваны грубым, слышным дизельным двигателем и загруженной, временами резкой поездкой.
При обычной транспортировке дизельный двигатель плавно и поступательно набирает скорость, работая совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач нашего тестера, чтобы плавно регулировать передаточные числа.
Двигателю не хватает крутящего момента, как у конкурентов-единомышленников, а это означает, что он больше полагается на автомобиль, чтобы сбрасывать передачи и сохранять свою золотую середину.
В целом, однако, это хорошая синергия, и коробка передач довольно эффективно снижает скорость, помогая при торможении двигателем. Это еще и эффективный альянс: у нас не было проблем с восьмеркой.Расход топлива 3 л / 100 км в петле длиной 700 км.
Что касается ездовых качеств, то здесь смешанная картина. На гладких поверхностях он ощущается твердым, но терпимым, дрожа от недостатков небольшой амплитуды. По ухабистой дороге класса B, знакомой с большей частью сельской Австралии, поездка намного более загружена; более жесткие препятствия проносятся по кабине.
Двадцать лет назад вы бы пожали плечами и перешли бы к несущей способности. Сегодня ожидается, что двухкабинный автомобиль будет регулярно перевозить детей, семьи, и есть другие автомобили, которые делают это более эффективно.
Что касается грузоподъемности, нам оставалось только положить в лоток груз весом 300 кг, и это в некоторой степени замедлило напряженный прогресс BT-50. Недавний опыт с Isuzu D-MAX предполагает, что BT-50 будет хорошо работать при большой нагрузке и на бездорожье.
Мы решили отложить оценку буксирных способностей BT-50 до проведения автономных испытаний.
Кроме того, набор новых функций безопасности является долгожданным дополнением к линейке BT-50. Звонков и звонков определенно меньше, чем у D-MAX, но требуется некоторая тонкая настройка с точки зрения функций удержания полосы движения и иногда предупреждения о лобовом столкновении — они эффективны, но иногда чрезмерно усердны в их применении.
Приговор Mazda BT-50
Нет сомнений в том, что это значительный шаг вперед для Mazda BT-50, транспортного средства, которое умело совмещает современные требования безопасности и технологий с грузоподъемностью, ожидаемой от современной двойной кабины.
С учетом сказанного, у BT-50 в конечном итоге отсутствует последний слой дорожной полировки, сопоставимый со всеми другими моделями Mazda.
Это могло сработать в былые годы, но на сегодняшнем все более конкурентном рынке Ute покупатели могут не согласиться.
Сколько стоит Mazda BT-50 GT 4×4 2020 2020 года выпуска?
Цена: 59 990 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 450 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автомат
Топливо: 8,0 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 207 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: TBC
Связано: Почему новый Isuzu D-MAX будет продавать больше, чем новая Mazda BT -50
Связано: Обзор Isuzu D-MAX 2020
Связано: Ford Ranger v Isuzu D-MAX v Сравнение Toyota HiLux 2020
Mazda BT-50 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор
Mazda BT-50 2021 года была представлена в июне этого года. Текущая Mazda BT-50 предлагается с дизельными двигателями объемом 2,2 и 3,2 литра (5 цилиндров). Выходная мощность составляет 150 л.с. / 374 Нм и 200 л.с. / 470 Нм соответственно. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Все версии в стандартной комплектации поставляются с полным приводом. BT-50 делит трансмиссию с Ford Ranger. Общие черты всех моделей включают 17-дюймовые колеса, систему управления спуском с холма, две подушки безопасности, дворники с датчиком дождя, двухзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо.Пикап Mazda BT-50 доступен в трех комплектациях по цене от 101538 ринггитов.
Mazda BT-50 Цена
Цена BT-50 составляет от 101538 до 118 048 ринггитов.
Mazda BT-50 Варианты
Доступны 3 варианта BT-50: 2,2 л MT High Spec, 2,2 л AT и 3,2 л AT.
Mazda BT-50 Силовые агрегаты
BT-50 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2198 куб. См, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 375 Нм, а 5-цилиндровый дизельный двигатель 3198 куб. См — мощностью 200 л.с. и 470 Нм. крутящего момента.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mazda BT-50 Характеристики
Список функций BT-50 включает центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок и косметическое зеркало.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.
Mazda BT-50 Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Mazda BT-50 Внешний вид
Если говорить о внешних характеристиках, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочистители с датчиком дождя, легкосплавные диски, антенну с питанием, центрально установленное топливо Бак, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Mazda BT-50 Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .