Новый Cadillac Escalade развеял все мысли о предшественнике — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Тест-драйв Cadillac Escalade 2019 — КОЛЕСА. ру – автомобильный журнал
Две звезды
Те, кто много ездят за рулём, знают, что одному в дороге бывает скучно. Оно так и есть: в компании всегда веселее. Главное, чтобы общество было приятное. Я тоже катался по Латвии на Эскалейде не один, а в компании. И она у меня была не просто приятная, а самая что ни на есть лучшая: рядом со мной сидел амбассадор Cadillac Дмитрий Волков. Так что ваш покорный слуга очутился в окружении двух звёзд сразу: представительского внедорожника и предпринимателя, профессора философского факультета МГУ, мецената, создателя холдинга Social Discovery Ventures и просто очень интересного человека. В ходе поездки он поделился своими мыслями о бренде в целом и об этом Escalade в частности, и я эти мысли обязательно озвучу. И не потому, что это мысли амбассадора, философа и миллионера, а потому, что они во многом пересекались с моими. А значит, они правильные. Ну а сейчас отвлечёмся от Дмитрия и посмотрим Escalade.
Новый старый знакомый
Как я уже говорил, внешне рестайлинг 2019 года заметен не слишком сильно. Escalade выглядит всё так же надёжно-изысканно, будто его вырубили из ствола секвойи канадские лесорубы, закончившие академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Никаких плавных линий, всё строго и как-то по-американски «олдово». Более того, Escalade стал ещё чуть более Кадиллаком, обретя вертикальные фары с L-образными ходовыми огнями, совмещёнными с противотуманными фарами. Теперь его порода видна в каждой детали, и любители американского монументализма должны это оценить. Правда, они должны были оценить это ещё в 2014 году, потому что в 2019 в экстерьере Escalade всё осталось неизменным. С одной стороны, это даже хорошо: на российских дорогах среди всяких обмылков и модных кросс-купе всё-таки ещё можно встретить автомобили с незаурядной внешностью.
Кстати, интересный факт. Я часто спрашиваю у знакомых и коллег, понравилась ли им та или иная только что вышедшая автомобильная премьера. Коллеги, понятно дело, отвечают более-менее обстоятельно («noblesse oblige», как говорил кардинал Ришелье, расстреливая гугенотов), а вот рядовые граждане часто отвечают что-то типа «ну не знаю». Про Escalade так никто никогда не говорил. Он либо нравится, либо нет – точка зрения может быть полярной, но она есть всегда. Потому что равнодушным Кадиллак оставить не может никого. Впрочем, это лирика. Вернёмся к физике.
Интерьер Escalade почти столь же самобытен, как и его экстерьер. Если закрыть глаза на глянцевый «рояльный лак» центральной панели, то он действительно шикарен. Очень неожиданно встретить алькантару на дверных панелях и особенно – на нижней части передней панели и крышке перчаточного ящика. Допустим, дверные карты иногда ещё стараются сделать красиво, а вот материалы панели сейчас всё чаще выглядят не как пластик «под дерево», а как пластик «под мягкий пластик». Алькантара сразу даёт понять, что перед нами не простой автомобиль, а почти три тонны премиальной марки. Мы ещё посмотрим интерьер внимательнее (там очень много интересных деталей), когда сядем за руль. А сейчас займёмся наиболее интересной частью Кадиллака – его техникой.
Старые песни по-новому
В литературе есть такой стилистический приём – оксюморон. Это такое образное сочетание противоречащих друг другу понятий. Раньше его любили классики («Сей труп живой» или «мучительно тобою счастлив я» у Пушкина, «жар холодных числ» у Блока и так далее), сейчас оксюморон очень уважают всякие острословы средней паршивости (безусый Боярский или смешной Петросян). Escalade – это такой большой технический оксюморон. Он удивительным образом сочетает в себе элементы архаических конструкций и торжество современных технологий. А в итоге получается крайне интересный результат. Начнём с мотора.
У Escalade есть только один двигатель, так что выбирать не приходится. Ну и не надо – тот, что есть, совсем не плох. С одной стороны, двигатель L86 – просто классика американского автомобилестроения. Атмосферный бензиновый V8 объёмом 6,2 л в эпоху бессмысленного и беспощадного даунсайзинга выглядит несколько устаревшим. Правда, тут есть фазовращатель, но он один – на впуске.
Привод ГРМ у него цепной, есть гидрокомпенсаторы (кстати, Кадиллак в принципе стал первым производителем, который ставил в моторы «гидрики». Было это ещё в 1930-м году). В своё время у этого двигателя даже появились свои хейтеры: мол, что это за монстр из эпохи Элвиса Пресли? Как-никак, XXI век на дворе, давайте что-нибудь посложнее! И Кадиллак дал так удачно, что угодил и тем, кто эту классику любит, и тем, кто страстно стонет при виде электронноуправляемых термостатов и прямого впрыска. Так и не наделив мотор турбиной и прочей сомнительной злободневной дрянью, инженеры Кадиллака смогли внести в L86 вполне современные элементы и системы.
Например, теперь в моторе есть усовершенствованная система Active Fuel Management. Это система активного управления подачей топлива, которая может за 250 миллисекунд отключать четыре из восьми цилиндров, что, по уверениям разработчиков, позволяет достичь расхода 13-16 литров на 100 км в смешанном цикле и 10,5 литров на трассе. Ещё одна мера по снижению топливного аппетита – перенастройка системы управления фазами газораспределения (да, блок ЭБУ остался тот же, производства GM, но прошивка изменилась). Ну и, наконец, в этом моторе появился прямой впрыск топлива. Как видите, почти все новинки, используемые в двигателе, направлены на снижение расхода топлива. Но есть и приятный бонус: мощность мотора с 409 л.с. выросла до 426 л.с. при 5 600 об/мин (максимальный крутящий момент в 610 Нм доступен при 4 100 об/мин). Само собой, машина стала чуть быстрее набирать первую сотню: теперь ей на это требуется всего 6,7 с, что для такого гиганта можно считать весьма достойным показателем (впрочем, и для не гиганта тоже).
Небольшая доля оксюморона есть и в трансмиссии. Например, практически все ведущие автопроизводители роют копытами землю в попытках создать годную роботизированную коробку (кстати, это уже стало почти получаться). А вот Кадиллак верен гидромеханическим традициям. АКП изменилась, но осталась классическим автоматом, а не «роботом». В Эскалейде стоит восьмиступенчатая коробка 8L90 Hydramatic разработки GM (до рестайлинга стоял шестиступенчатый автомат). Кстати, есть ещё один повод присесть в реверансе перед компанией: первые серийные АКП – это тоже детище GM, и появились они на Oldsmobile и Cadillac ещё в начале 1940-х. Коробка 8L90 спроектирована с серьёзным запасом прочности – она переваривает момента до 900 Нм, и 610 Нм Эскалейда ей не страшны. Отдельного радиатора у неё нет, зато есть теплообменник, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя.
Так как Escalade – внедорожник, ему положено иметь полный привод. Если точнее, тут постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. За передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает раздаточная коробка с электронным управлением (реализация «мокрой» фрикционной муфтой и муфтой постоянного зацепления в режиме «Hi»). Передняя ось в заднеприводном режиме от переднего карданного вала отключена, что позволяет снизить паразитные потери при движении на заднем приводе. А вот когда передний кардан подключен к передней оси, появляется возможность заблокировать фрикционный пакет и активировать повышенную передачу полного привода с межосевой блокировкой. Как это работает в реальной жизни, расскажу чуть ниже.
Редуктор заднего моста – угловой гипоидный с механическим самоблокирующимся дифференциалом. При этом отмечу, что обслуживание заднего моста регламентом не предусмотрено вообще. Представители Кадиллака говорят, что он его не требует. Весьма самонадеянно, как мне кажется.
Ну и, наконец, ходовая часть. Тут тоже умудрились хитрым образом переплести не очень сочетаемые конструкции. В первую очередь это неразрезной задний мост. Как-то несерьёзно для премиальной машины, да ведь? Ан нет! Во-первых, американская классика такой и должна быть. А во-вторых, тут нет рессор и прочих вещей, делающих управление заднеприводным автомобилем похожим на вождение баржи. В Эскалейде сзади стоит пружинная пятирычажная подвеска с поперечной тягой Панара на гидронаполненных сайлентблоках. Передняя подвеска – пружинная с верхними и нижними рычагами. А вишенки на торте – это амортизаторы с системой MagneRide. Они работают следующим образом. Датчики подвески до 1 000 раз в секунду считывают данные о состоянии дороги, а частицы металла, содержащиеся в жидкости амортизаторов, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. В итоге подвеска сама выбирает оптимальный режим работы. Скажем честно: система не новая, но на Эскалейде она появилась впервые. И сразу небольшой спойлер: работает она прекрасно.
Заканчивая описание техники Эскалейда, забьём последний гвоздь в гроб сомнений по поводу технологичности подвески: здесь есть даже система автоматического поддержания постоянного заднего дорожного просвета (Automatic Level Control), которая позволяет сохранить дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что думать, что Эскалейд немного отстал от жизни, было бы неправильно. Дмитрий Волков во время нашей поездки заметил совершенно справедливо: Кадиллак очень здорово сочетает испытанные временем решения с современными тенденциями. Получается очень комфортно и вполне надёжно. И красиво, что тоже немаловажно.
«Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой»…
С ростом 180 см рядом с Эскалейдом я чувствовал себя лилипутом. Судите сами: длина машины – 5 179 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм. Обидно, но у меня в квартире кухня меньше. И, конечно же, на тесноту в салоне жаловаться не приходится.
В целом интерьер внедорожника остался американским: очень просторно, но при этом удобно и уютно. Сердце американофила обрадуют и рычаг АКП на рулевой колонке, и руль довольно большого диаметра, и далеко не тесные кресла. Впрочем, если любите сильно выраженную боковую поддержку, есть выход: она регулируется в достаточно широком диапазоне. При желании можно сжать себя боковинами кресла очень даже чувствительно. Ну или сделать себе массаж – кресла это тоже умеют. Вдобавок Эскалейд отличается таким же царским диапазоном регулировок рулевой колонки. А если добавить сюда ещё и регулировку положения педального узла, то становится вообще шикарно. Игра всеми этими приводами может заставить залипнуть на долгие минуты. А потом начнётся игра 18,3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей несколько вариантов отображения информации. Качество картинки на ней очень высокое, хотя, например, давление в шинах упорно отображается в кПа, а не в атмосферах. Впрочем, это не столь существенно: перевод одной величины в другую с небольшой погрешностью очень прост.
Расстояние между водительским и пассажирским креслами огромное. И функциональное: есть не только место для мелочёвки, но и площадка беспроводной зарядки.
Водителя обязательно заинтересует салонное зеркало заднего вида. Оно электронное и может отображать не физическое отражение, а картинку с камеры, установленной сзади. Немного непривычно: не видно ни заднего окна, ни задних боковых стоек кузова, ни задних пассажиров, в конце концов. Но к хорошему привыкаешь быстро, а угол обзора в это зеркало и вправду очень хорош. А чтобы в плохую погоду не лишиться заднего зрения, у камеры есть свой омыватель. Давайте запустим мотор (разумеется, кнопкой старт-стоп) и попробуем покататься.
В момент пуска мотора я чуть не расплакался: это действительно настоящий атмосферный V8! Его звук невозможно перепутать ни с чем другим. За звук мотора – пять баллов. Что особенно ценно, это поведение этого звука на разных скоростях и при разном положении педали газа. Шумоизоляция у машины отличная, поэтому на холостых оборотах звук мотора лишь обозначает его наличие под капотом. Если резко нажать на газ, спереди раздастся то самое «бу-бу-бу-бу», которое хочется слышать от V8. Если нажимать на педаль без фанатизма, всё пойдёт очень тихо. Да и на скорости мотора почти не слышно. Но вот за басовитый рык при разгоне можно было бы продать дьяволу душу, если бы он согласился принять её в счёт оплаты за этот рык.
К сожалению, мне придётся в огромную бочку мёда положить чайную ложку дёгтя: и я, и Дмитрий несколько раз ошибались с положением рычага селектора АКП. Интуитивно его хочется перевести вниз до упора, но там находится режим Low. А Drive расположен на одну ступень выше. Поэтому мы периодически включали пониженную передачу, убеждались, что машина не едет, и переводили рычаг на одно положение вверх. Всё, чайная ложка кончилась, вернёмся к мёду.
Если пересесть в Эскалейд с машины среднего класса, динамика покажется ураганной. Если сесть в него после спорткара – весьма посредственной. Истина, как обычно, где-то посередине. Само собой, 426 л.с. с объёма 6,2 л – это очень серьёзно. Если хочется, можно нажать на газ и улететь в светлую даль. Но всё-таки вес машины в 2,7 тонны предполагает несколько другой характер вождения. Более размеренный и спокойный. Весь этот атмосферный табун нужен лишь для уверенности в обгоне. Как сказал мой напарник по тест-драйву, избыточности не бывает, бывает запас для манёвра. Думаю, он абсолютно прав.
Лучше всего Escalade проявляет себя на хорошей асфальтовой дороге. У него нет тех валкости и инертности, которые ожидаешь от тяжёлого внедорожника. Простите за банальность, но лучше, чем «плывёт по асфальту», сказать сложно. Escalade действительно плывёт, но при этом неожиданно адекватно и своевременно реагирует на даже небольшие повороты руля.
Что в городе, что за городом не устаёшь радоваться обзору. Зеркало заднего вида хотя и значительно удаляет видимые в нём объекты, работает прекрасно: с широким углом обзора камеры слепых зон не остаётся в принципе. Всё, что не видно в салонное зеркало, видно в боковые «лопухи». А уж им могут позавидовать и некоторые грузовики. Правда, я что-то не видел в зеркалах грузовиков мониторинга слепых зон, а в Эскалейде они есть.
К тормозам пришлось немного привыкать. В начале хода педали они работают деликатно и предсказуемо, а если педаль слишком передавить, они останавливают машину колом. А встающие колом почти три тонны неизбежно вызывают клевок носом, отчего кажется, что передняя подвеска настроена не лучшим образом. На самом деле просто надо дружить с головой и понимать, на чём едешь.
По дороге можно наблюдать за работой системы деактивации половины цилиндров. Идёшь накатом – горит значок «V4», нажал на газ – загорелся «V8». Правда, в момент нажатия на газ лучше не видеть цифры моментального расхода – это опасно для психики. Но если не давить «тапку в пол» и соблюдать ПДД, на трассе можно уложиться и в 15 литров на сто километров, что для машины такого класса очень даже неплохо. Правда, если тапку всё-таки давить, то из 20 литров вылетаешь сразу.
Пока мы едем в темпе жующей хлебную корочку бабушки, можно побаловаться медиасистемой и климатической установкой. У первой есть две интересные особенности: наличие в подголовниках кресел DVD-плеера (ещё один анахронизм, но очень милый) и на зависть удачное управление на руле. Честно говоря, для регулировки громкости мне больше нравятся джойстики-качалки, но тут инженерам удалось подобрать идеальные шаг регулировки и время отзыва нажатия на кнопки. Странно, но при моём таланте придираться к мелочам ничего плохого сказать об этом не могу.
Забавно работают кнопки управления музыкой и климатом на центральной панели: каждое прикосновение к кнопке отзывается вибрацией, похожей на короткую вибрацию телефона в беззвучном режиме. Только кажется, что внутри панели лежит не телефон, а мельничные жернова – получается очень уж серьёзно и внушительно. Но интересно.
Единственный недостаток «головы» – это не самое лучшее качество картинки с камеры при движении задним ходом. Сам экран хороший, а вот камера могла бы быть и с более высоким разрешением. Но вредничать не буду: для того, чтобы смело парковаться задним ходом и разворачиваться в тесном пространстве, этой камеры хватает.
Ну а теперь перейдём к внедорожным испытаниям. Немного «лайтовым» (у нас собой не было трактора, чтобы вытащить севший Эскалейд), но всё-таки внедорожным. Начнём с разбитой грунтовки.
Что сказать… Там, где на другой машине я бы ехал 50-60 км/ч максимум, на Эскалейде даже не пришлось сбрасывать скорость. Как ехали 100 км/ч, так и едем дальше. Тут кроме работы подвески стоит обязательно упомянуть шумоизоляцию: хоть один бы камешек стукнул! Нет, тишина полная. Попробуем подключить передний мост.
Честно говоря, разница получается не слишком большой. Скорее всего, потому, что полный привод на этой дороге не нужен: электроника позволяет уверенно ехать на заднем приводе. И всё-таки разница есть, и чувствуется она в первую очередь на руле. Он стал чуть тяжелее, а реакция на него немного замедлилась. Да и в динамике есть такие же едва заметные перемены: внедорожник стал немного ленивее реагировать на газ. Педаль надо давить чуть-чуть сильнее, но не дай бог переусердствовать: у нас тут не запас мощности под капотом, а бездонный склад дури. А с дурью надо быть аккуратным.
Кажется, подоспела вторая ложечка с дёгтем. Если всё сделать неправильно и на колдобинах в повороте нажать на газ, задняя часть автомобиля попытается обогнать переднюю. Причём колдобины могут быть небольшими, поворот – не крутым, а нажатие – слабым. И если сцепление с дорогой недостаточное, этот финт становится более заметным. Трудно сказать, почему так получается, но у менять есть подозрение, что это – последствие работы «самоблока» дифференциала заднего моста. Эффект довольно интересный, дающий ощущение серьёзных внедорожных возможностей: такое поведение свойственно именно внедорожникам. А что, если вообще съехать с дороги?
Мы довольно быстро нашли подходящую грязь и речку. Дно у речки твёрдое и гравийное, песка почти нет, так что можно рискнуть. Во мне внезапно разыгрался потребительский экстремизм: надо проверить, за что деньги уплачены, или нет? Надо, конечно!
А деньги уплачены за то, что и речка, и грязь, и мокрый склон, заросший травой, были пройдены всё в том же «диванном» режиме без малейшего напряжения. До обидного просто и скучно. Как раз тут очень выручает та самая блокировка заднего дифференциала и межосевая блокировка (просто ими надо уметь пользоваться, а не ставить дурацкие эксперименты, описанные двумя абзацами выше). Конечно, это не значит, что после покупки Эскалейда нужно срочно тащиться в метровый слой грязи и барахтаться в ней, как африканский слон в пыли. Всё-таки эта машина не для подобных безобразий. Хотя при желании на ней можно не только проехать до места рыбалки или охоты (если нет более утилитарного автомобиля), но и пощекотать нервы лёгким оффроудом. Жалко машину, конечно, но деньги-то уплачены…
А если был бы человеком?
Пока мы ездили с Дмитрием, у меня созрел странный вопрос: а если бы Escalade был человеком, кем бы он был? Дмитрий вспомнил американского философа Дэниела Деннетта. Незаурядный интеллектуал, профессор философии. Он уже не молодой – ему 77 лет, но крепкий физически. И ещё у него есть необычное хобби – он увлекается изготовлением сидра. И вот этот Деннетт, по мнению Дмитрия, чем-то похож на Escalade: состоявшийся мужчина, занятый интеллектуальным трудом, крепкий. И с изюминкой. Что же, может быть.
Трудно не согласиться с таким портретом Кадиллака. Тут действительно очень сильно переплетены ставшими классическими технические решения на грани анахронизма и передовые технологии. Честность атмосферного V8 и неразрезного моста с продвинутой подвеской MagneRide. Брутальность классической американской школы автомобилестроения и самый современный уровень комфорта. Кому-то этот продукт покажется странным, но приведу один факт: на американском рынке Escalade по продажам лидирует в сегменте полноразмерных премиальных внедорожников.
Не случайно, наверное?
Cadillac Escalade: цена Кадиллак Эскалейд, технические характеристики Кадиллак Эскалейд, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Cadillac Escalade
Cadillac Escalade, 2016 г
Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.
Достоинства: все перечислил в отзыве.
Недостатки: пока не найдены.
Сергей, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.
Недостатки: тормоза.
Дмитрий, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.
Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.
Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.
Игорь, Москва
Cadillac Escalade, 2015 г
Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.
Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.
Недостатки: нет.
Николай, Москва
Новый Кадиллак Эскалейд 2021 — фотографии, характеристики и оснащение внедорожника
В портфолио американской люксовой марки Cadillac сложно отыскать вторую модель, которая имела бы такое определяющее воздействие на весь бренд, как Escalade. Всего за 20 лет с момента первого появления на рынке, этот внедорожник, когда-то являвшийся лишь перелицованным GMC Yukon Denali, завоевал статус иконы американской роскоши. Но время идет, а конкуренты не дремлют – “гигант” начал сдавать позиции.
И именно в этот момент Cadillac наносит ответный удар и поднимает ставки в сегменте, выпуская в свет новое поколение Cadillac Escalade – на голову более роскошное, чем предшественник, технологичное и радикально отличающееся от своих однобазников в лице “гражданских” рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
Дизайн
Если предыдущие Escalade всем своим видом буквально кричали о статусности и престиже, став любимой “тачкой” заокеанских лидеров рэп-культуры с их экстравагантными прическами, украшениями и одеждой, то новый Escalade 2021 придерживается выверенного и, можно сказать, скромного стиля кроссовера Cadillac XT6. Иными словами, модель “повзрослела”, ей больше ни к чему тыкать в лицо броским дизайном каждому встречному – пусть имя говорит само за себя.
Крупная отвесная решетка радиатора окружена небольшими горизонтальными головными фарами, фирменные вертикальные “плачущие” ДХО на светодиодах на месте, но они отделены от плафонов основной оптики. Профиль Escalade в новом кузове, в целом, хранит верность привычному стилю американских SUV, а вот узнаваемые вертикальные задние фонари имеют 3D-начинку и потрясающую детализацию.
Салон
Посадку в салон нового Эскалейд можно по праву назвать “погружением”. Во-первых, материалы отделки мягкие и приятные как глазу, так и наощупь, они словно обволакивают собой всех пассажиров, укрывая и защищая их от внешнего мира. Некоторые “подводные” нотки навевают и плавные линии практически биодизайна – окантовка большой цифровой приборной панели вписана в большую по размерам форму мультимедиа-дисплея, от которой далее отходит линия декора “торпедо”. Все это чем-то напоминает спирально-закрученную раковину гигантского наутилуса.
Сам производитель заявляет, что диагональ дисплея составляет более 38 дюймов и он простирается почти по всей ширине передней панели. На самом же деле, как это видно невооруженным взглядом, элемент разделен на секции – 14.2-дюймовую цифровую “приборку”, 16.9-дюймовый экран мультимедиа и 7.2-дюймовый дисплей слева от рулевого колеса, выводящий дополнительную информацию для водителя. Cadillac заявляет, что плотность пикселей на экранах в два раза превышает плотность телевизоров 4K.
Благодаря новой платформе и независимой задней подвеске, Cadillac Escalade 2021 может похвастать намного большим простором внутри салона. Так, место для ног в третьем ряду увеличилось на 40% до 886 мм, при этом увеличился на 68% и объем багажника – до 722 литров, который путем сложения спинок сидений второго и третьего рядов можно довести до 3089 литров. Если же и этого покажется мало, то длиннобазная версия Escalade ESV, которая длиннее на 404 мм, подарит место для ног в третьем ряду уже 933 мм, а максимальный объем багажника 3585 литров.
Технологии
На приборной панели перед водителем выводится картинка дополненной реальности с навигацией – реальный вид впереди автомобиля дополняется указателями поворота и прочими подсказками. При этом голосовые подсказки для поворота налево звучат только из левого динамика. Также головная камера оснащена инфракрасной системой ночного видения, как и камера заднего вида. Плюс у Escalade 2021 есть и камеры бокового обзора для формирования картинки 360*.
Опционально для пассажиров второго ряда доступны 12.6-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа, с помощью которых можно не только играть в игры, смотреть видео и слушать музыку, но и “подсказывать” водителю направление движения – это нужно для тех, кто пользуется услугами персонального водителя, а сам обычно занимает место сзади. Музыкальная система AKG в базе имеет 19 динамиков, но опционально их количество можно увеличить до 36, и в этом случае появляется функция внутренней связи между пассажирами заднего ряда и водителем.
Как и ожидалось, новый внедорожник оснастили системой полу-автопилота. По заявлению производителя, в памяти Escalade заложена информация о дорогах протяженностью более 300 тысяч км в США и Канаде, на которых, с помощью лазерных радаров (лидаров), камер и высокоточного GPS, машина может двигаться вообще без помощи водителя. Система Super Cruise дополнена функцией смены полосы – водителю достаточно лишь включить поворотник и автомобиль самостоятельно перестроится, выбрав подходящее “окно” в трафике.
Cadillac Escalade ESV удлинённая версия
Быстрый переход к разделам
При виде модели Cadillac Escalade ESV сразу же вспоминается пословица «Встречают по одежке». Едва ли этот слоган был придуман в Америке, но именно об этом думаешь в первую очередь, когда встречаешься лицом к лицу с моделью Кадиллак Эскалейд ЕСВ.Что не говори, а кадаллаковский стиль «Art and size» относится скорее к приемам моментального изобразительного искусства. То есть для того, чтобы оценить изящество художественного приёма просто необходим соответствующий масштаб. К примеру, знаменитая кадиллаковская линии светодиодов в головной оптике. На Escalade ESV её не пришлось вымучивать, поскольку места у версии «Эскалейд лонг» сколько хочешь. Главное, чтобы диодов хватило.
После рестайлинга Escalade ESV задние фонари окончательного уподобились небоскребом. Фары стали светодиодными, а логотип лишился лавровых ветвей, но сама машина Эскалейд всё также величественна. Если постараться двумя словами сформулировать первое впечатление от нового авто Эскалейд, то слова эти будут «он огромный».
Эскалейд машина семиместная
Стандартный Эскалейд в длину больше 5 метров, при том, что это короткая версия, а наш герой – Cadillac Escalade ESV версия удлиннённая. Причем больше короткой она ни на какой-нибудь пустячок, а на целых 530 мм. Отметим что эти версии разнятся и по межосевому расстоянию. Если у Escalade ESV колесная база составляет 3302 мм, то стандартный автомобиль Эскалейд имеет базу протяженностью 2946 мм.
С точки зрения точки внутреннего объема главное отличие короткого Эскалейд от «Эскалейд лонг» — это багажник, точнее объём багажника. Правда сам по себе он не такой уж и маленький. Вот только любой Эскалейд – машина семиместная, вне зависимости от длины автомобиля. Поэтому стоит нарастить пассажировместимость короткого Эскалейд до предельной, как от багажника остается не так уж много. Иное дело удлиненный Cadillac Escalade ESV.
Эскалейд машина умеренного блеска
Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом.
Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.
Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.
Главный человек в Cadillac Escalade ESV
Всё же складывается впечатление, что главный здесь не водитель и не те, кто сидят на втором ряду, а тот кому удобнее всех. То есть сидящем в центре третьего ряда. Во-первых, места там хватит для ног абсолютно любой длины. Во-вторых, нажав всего лишь одну кнопку можно разместиться еще более вольготно. Кроме того, там есть собственный, третий экран. Не говоря уже о том, что сидящий там может подглядывать и в мониторе тех, кто сидит на втором ряду.
Кстати, удивительная вещь. Вроде бы Cadillac Escalade ESV придумали в той же стране, что и айпады и на дворе XXI век. Тем не менее, основным источником пассажирской мультимедиа в Кадиллак Эскалейд ESV является DVD. Совершенно немыслимый архаизм.
Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд
С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.
Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?
На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.
Динамика Cadillac Escalade ESV
Двигатель с заводской маркировкой L86, это 8,6 литра рабочего объема, 409 л.с. мощности и 621 Нм крутящего момента. Официальных данных о разгоне до сотни почему-то нет, но по ощущениям Escalade ESV выполняют это упражнение примерно за семь секунд. Это неприлично быстро. Да и в поворотах ведет себя на удивление послушно. Ну и наконец для такого слонопотама он на редкость уверенно тормозит.
Конечно, не только эта прыть и низковисящий передний бампер удерживают от экскурсии на бездорожье. Есть ещё и плавность хода. Не то, чтобы с ней были бы какие-то проблемы, Просто, 22-дюймовые колесные диски не только выглядит брутально, но и весят немало, а потому серьезно увеличивают неподрессоренные массы. Так что даже по грунтовке ездить не очень-то приятно.
Приходится признать, что Cadillac Escalade ESV, это не внедорожник, несмотря на наличие полного привода. В лучшем случае автомобиль Эскалейд можно зачислить в кроссоверы. Поразительно, но как показал тест-драйв Эскалейд ЕСВ, при сугубо внедорожный генетики в нынешнем исполнении он стал на удивление асфальтовым автомобилем. А потому покупка Escalade ESV представляется поступком не слишком нерациональным.
Cadillac Escalade ESV видео обзор
2015 Cadillac Escalade — большой кроссовер для всей семьи
Новый Кадиллак Эскалейд 2015 года
Нью-Йорк. Кадиллак приняло решение о выпуске нового 2015 Cadillac Escalade, который станет гораздо больше по габаритам и существенно улучшит свою внешность, и качество отделки салона автомобиля, которое станет роскошным воплощением мечты любого водителя.
Данное заявление сделал топ-менеджер этого автомобильного бренда после официальной премьеры нового поколения внедорожника Кадиллак Эскалейд 2015 года . Как заявил вице-президент Cadillac Боб Фергюсон — «Существует огромное количество людей для которых этот автомобиль стал культом или чем то возвышенным. Так, по словам Боба, различные транспортные средства, выпускаемые во всем мире, предназначены для разных людей, у которых разные вкусы в жизни и разные потребности».
Отметим, что слухи о том, что новый внедорожник 2015 Cadillac Escalade будет основан на новой модульной платформе, не подтвердились. Автомобиль остался рамным, что успокоило истинных поклонников Американского внедорожника.
Новый Кадиллак Эскалейд 2015 года, как заявляет руководство Американской компании, создан для прямого вызова Немецким люксовым внедорожникам.
Новый Эскалейд остался выдержанным в стиле Американской гигантомании. Дерзкий в прошлом поколении, новый внедорожник ни чем не уступает предыдущим моделям. Амбициозность и мощь позволило этой модели стать одним из самых прибыльных автомобилей компании GM (General Motors).
Стоит отметить новую отделку салона, которая автоматически отделило этот автомобиль от Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) и других внедорожников, у которых общая платформа с Кадиллак Эскалейд. Так дизайнеры компании поработали, создав дорогой и шикарный салон, который облицован дорогой породой дерева и качественной замшевой кожей.
В связи с запуском серийного производства нового 2015 Cadillac Escalade компания прогнозирует рост продаж в течении нескольких лет до 24,000 автомобилей. Сейчас продажи составляют всего 8,953 шт.
Новый двигатель Кадиллак Эскалейд 2015 года
Автомобиль будет оснащаться новым поколением V8 двигателя объемом 6,2 литра и мощностью 420 л.с. (прошлое поколение 6,2 литровых двигателей имели мощность 402 л.с.).
К сожалению на новом внедорожнике не появится новая коробка передач. Как и в сегодняшнем Эскалейде, на новый автомобиль будет установлена 6-ти ступенчатая коробка передач. Находящиеся в разработки 8-ми ступенчатая коробка автомат, скорее всего, появится лишь только в конце 2015, начале 2016 года.
Экономия топлива
На новом внедорожнике 2015 Cadillac Escalade для снижения потребления топлива применяются активные решетки радиатора, которые автоматически регулируют потоки воздуха, снижая аэродинамическое сопротивление.
Капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Но это не стало решением для уменьшения веса автомобиля. Вес по прежнему практически такой же, как и на предыдущем поколении автомобилей, который составляет 2,542 кг. Подробных данных о расходе топлива компания пока не сообщала.
Новое в Cadillac Escalade
Крышка багажника теперь во всех комплектациях будет иметь электронную функцию регулировки по высоте, которая определяя рост человека, открывший крышку багажника, поднимает ее на высоту удобную для человека.
Улучшена плавность хода и мягкость подвески, которая поглощает посторонние вибрации на неровностях (проблема нынешнего поколения автомобилей).
Появится новый электрический усилитель рулевого колеса. Также новый Escalade новейшую инновационную систему Magnetic Ride, которая за доли секунды умеет менять жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
Новая дополнительная система безопасности, которая включает в передней и задней части автомобиля сенсорные радио и ультразвуковые датчики, которые сообщают системе об опасности столкновения, автоматически тормозя автомобиль, избегая аварии на малой скорости.
Отметим, что настоящая система предотвращения столкновений появилась уже на многих автомобилях в мире, которая стала не заменимым помощником, в особенности в пробках, когда отвлечение внимание на доли секунды приводит к мелкому ДТП.
Также на новом автомобиле будет доступен адаптивный круиз-контроль и система предупреждающая водителя об опасности аварии.
Фотографии Кадиллак Эскалейд 2015 года
Воли Ароле покупает джип Escalade (фотографии) — Знаменитости
Воли Ароле покупает джип Escalade (фотографии) — Знаменитости — Найраленд
Найраленд Форум / Развлечения / Знаменитости / Воли Ароле покупает джип Escalade (фотографии) (42591 просмотров)
Халима Покупает Escalade EXT, заявляя, что «Escalade — это не просто мужская машина» / Кси покупает новый джип Prado (фото) / София Момоду позирует со своим джипом (фото) (2) (3) (4)
(1) ( 2) (3) ( Ответить ) ( Перейти вниз )
Woli Arole покупает джип Escalade (фото) от TunezMedia: 16:42 pm декабря 18 , 2017 |
Социальные медийная личность и комик евангелия, Ароль приобрел вершину в классе внедорожников и взял на себя все, чтобы воздать Богу всю хвалу; — писал бородатый проповедник, стоя рядом со своим новым джипом Escalade; «Господи благодарен !!!!!!!!!!.Я никогда не знал, что вы будете уважать меня таким образом, и поскольку вы уважаете меня таким образом, спасибо, ИИСУС !!!!! От ЛЕГИДЫ к ЭСКАЛАДЕ !!!!!! …. Я отдаю вам всю славу ИИСУС !!!!!!!! « http://www.tunezmedia.com.ng/2017/12/popular -comic-official-arole-flaunts.html? m = 1 6 лайков |
Re: Woli Arole покупает джип Escalade (фотографии) от forreelinc (m): 16:47 декабря 18 , 2017 |
парень, мыть, говорите, говорите, что хотите помыть мою машину, почему вы пришли, они поставили меня для Instagram? 27 лайков |
Re: Woli Арол покупает джип Escalade (фото) на itspzpics (m): 18:51 18 декабря , 2017 |
Поздравляю 2 лайка 1 Поделиться |
Re: Воли Ароле покупает джип Escalade (фотографии) от jonnytad (m): 20:22 декабря 18 , 2017 |
Omo to sise dede…. Когда Бог улавливает чей-то звонок, и парень начинает с коротких видеоклипов — нет. Я счастлив за тебя, братан, эта твоя борода пугает человека. 18 лайков |
Re: Woli Arole покупает джип Escalade (фото) от Никто: 20:23 декабря 18 , 2017 |
Это действительно непросто. Несмотря на тяжелые времена, некоторые люди продолжают это делать. Престижность тяжелой работы! 29 лайков |
Re: Woli Arole покупает джип Escalade (фото) aspirebig: 20:23 декабря 18 , 2017 |
См. Улыбку… Ооо … эта улыбка не похожа на настоящую … Добро пожаловать в клуб …. владельцев автомобилей и расходов на автомобили .. Добро пожаловать, чтобы начать покупать топливо еженедельно для машины V6 или V8 … что угодно …. оперативное и периодическое обслуживание .. покупка «оригинальных» запчастей … выезд механиков … и т.д. . . Если вы водите внедорожник V6 или V8, вам не захочется снова путешествовать на более компактной машине. 47 лайков 1 Поделиться |
Re: Woli Arole покупает джип Escalade (фото) от sonnie10: 20:23 декабря 18 , 2017 |
Если он может позволить себе внедорожник, он сможет позволить себе бензин и техническое обслуживание. 14 лайков 1 Поделиться |
Re: Woli Arole покупает джип Escalade (фото) от shammahyaro (f): 20:23 декабря 18 , 2017 |
прохладно.. Я использую его благословения 6 лайков |
Re: Woli Arole B |
Cadillac Escalade 2. El Arazi, внедорожник, пикап İlanları ve Fiyatları »otonomi.com
Satılık 2. El Arazi Arazi, SUV, Pickup ilanlarının adresi »otonomi.comARA
- Giriş
- Üye Ol
- Ücretsiz İlan Ver
Arabil 902 902 Arabil 902 902
Фургон
Panelvan
- Kamyon / Kamyonet
- Ticari Araçlar 9021 Ticari Araçlar 902 Midü202 902 902 Midümümümümü Ekici
- Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
- Minibüs & Midibüs
- Otobüs
- Kamyon / Kamyonet
- Çekici
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- Motosiklet
- ATV, UTV
Адрес
İl- ИЗМИР
- АНКАРА
- СТАМБУЛ
- АДАНА
- Adiyaman
- Afyonkarahisar
- Agri
- AKSARAY
- Амасия
- АНТАЛЬИ
- Ardahan
- Артвин
- АЙДЫН
- BALIKESIR
- Bartin
- БЭТМЭНЫ
- Bayburt
- Bilecik
- Bingöl
- Битлис
- БОЛА
- Burdur
- БУРСА
- ÇANAKKALE
- Чанкырах
- ЧОРУМ
- DENIZLI
- DIYARBAKIR
- Düzce
- Эдирни
- Elazığ
- Erzincan
- ЭРЗУРУМ 90 211 ESKİŞEHİR
- Газиантеп
- Гиресун
- Gümüşhane
- Hakkari
- HATAY
- Igdir
- Ыспарт
- Kahramanmaras
- Карабюка
- KARAMAN
- КАРСА
- КА-НА-ДОНУ
- KAYSERİ
- Kilis
- Kırıkkale
- Кыркларэли
- Kirsehir
- KOCAELİ
- КОНЬЯ
- КЮТАХЬЯ
- MALATYA
- МАНИСА
- Мардин
- MERSİN
- MUĞLA
- Mus
- Nevşehir
- Niğde
- ORDU
- Osmaniye
- RIZE
- САКАРЬЯ
- SAMSUN
- Шанлыурфе Siirt
- SINOP Sirnak
- Сиваса Tekirdag
- Tokat ТРАБЗОН
- Tunceli Ушак
- VAN YALOVA
- Йозгата Зонгулдак
Fiyat
Yıl
Km
Renk
- Bej
- Beyaz
- Bordo
- Füme
- Gri
- Gümüş 902 902 Kahvereng 902 Griadas 902 902 902 Grias
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5548)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Моды (1282)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (953)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые более
- 2021 Lamborghini Huracan STO [Дополнение]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Helis (88)
- Карты (318)
- Моды (1742)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые более
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1902)
- Велосипеды (1739)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25120)
- Вертолет (394)
- Карты (1261)
- Моды (18898)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15587)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (398)
- Оружие (3504)
Рекомендуемые более
- [2019] KTM 1190 RC8R
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2551)
- Самолеты (23) Отзывы о emblem escalade
emblem escalade — интернет-магазины и отзывы на emblem escalade на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для эмблемы escalade.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта эскалада с верхней эмблемой в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свою эмблему на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в эмблеме escalade и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести emblem escalade по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2020 Cadillac Escalade MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 75 195–95 295 долл. США
Выставленный счет* 71 435–90 530 долларов
Не переплачивайте за свой новый Cadillac Escalade
Cadillac Escalade 2020 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, который вмещает до восьми пассажиров в трех рядах.Он построен на той же платформе, что и Chevrolet Tahoe / Suburban и GMC Yukon / Yukon XL. Двигателем Escalade является стандартный 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод.
Доступны четыре уровня отделки салона: Base, Luxury, Premium Luxury и Platinum.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (6 из 6) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Машиной очень довольны
Денниса Бруннера из Эдмонда, Ок. 73034 | 17 сентября, 2020
Автомобиль соответствует и превосходит все наши ожидания, очень тихий, очень плавный в управлении, большая мощность, хороший расход бензина, приятный на вид
ЭСКАЛАД № 4
от ОФИЦЕРА БЕЗОПАСНОСТИ «SMOKEY» от racine, wis | 15 июля, 2020
У меня было 3 предыдущих Cadillac Escalads 2 = 2007 1 = 2019, а 14.
- Grand Theft Auto V
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .