Модель Maserati Levante обрела восемь цилиндров — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
Технические характеристики Maserati Levante 2020
Ниже представлены основные технические характеристики Мазерати Леванте 2020 года / Maserati Levante в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5 003 / 2158 / 1679 |
Колесная база, мм | 3004 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 187 |
Объем багажника, л | 580 |
Снаряженная масса, кг | 2109 — 2205 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 275 | 350 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 251 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 14,8 |
— трасса | 6,6 | 8,3 |
— смешанный | 7,2 | 10,7 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 430 | |
Крутящий момент, Нм | 580 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,2 | |
Макс скорость, км/ч | 264 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,0 | |
— трасса | 8,5 | |
— смешанный | 10,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Мазерати Леванте 2020
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Mazerati Levante. Честные эмоции. Maserati Levante – ✩Автомобиль Maserati, Тест-драйв авто
❤ 1959 , Категория: Автомобиль Maserati, Тест-драйв авто, ⚑ Читайте также:Не то чтобы давно мы с Пашей заходили в салон к Mazerati и пытались разобраться с предложениями по акции. И тогда оказалось, что за Levante просят всего 73 тыс. евро. Cлово «всего» я тут применяю, конечно же, с оговорками. С другой стороны – Porsche Cayenne дороже. Но мы то знаем, что Porsche хорош. А Levante?
Поэтому сегодня мы будем замерять разгон кроссовера, выясним размер клиренса и даже (зачем-то) выедем на off-road. А также постараемся как можно точнее передать вам свои ощущения от этого автомобиля.
Внешне
Mazerati – легендарный бренд. Легендарный и загадочный. Пока это касается и модели Levante. Эксклюзивность зашкаливает, да и совершенно все отмечают особую эффектность внешнего вида кроссовера. И с этим сложно не согласиться: передняя часть автомобиля выполнена агрессивно, просто жуть. Но вот дальше итальянцы не пошли. По правде говоря, я не совсем понимаю, что произошло, ведь есть сильное ощущение, что задняя часть – будто совсем от другого автомобиля. Ну уж очень сильно она диссонирует с дизайном передней.
Спереди – ровные, резкие линии, сзади – округлые и плавные. Так дела не делаются. Профиль у этой Мазерати также слегка пустоват. Зато есть некоторые штрихи, которые подчеркивают спортивный характер кроссовера, как-то трехэлементные накладки на передних крыльях либо суппорты, выкрашенные в красный цвет.
Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:
Длина у Леванте – вы не поверите – больше пяти метров. Колесная база – больше трех. Уверен, на фотографиях она не кажется вам настолько большой. Такое ощущение – из-за высоты автомобиля. Да, Mazerati – кроссовер очень низкий, зато длинный и широкий. По своим размерам автомобиль является конкурентом Porsche Cayenne. Хотя построен кроссовер на базе Ghibli – самого маленького седана в линейке моделей Мазерати.
Силовые установки и оснащение
Но если о внешности любого подобного автомобиля можно спорить (или по крайней мере сказать: «А мне не нравится»), то со звуком, который выдает этот автомобиль, поспорить сложно. Он просто невероятно рычит… Такой рык даже и не особо похож на звук V6, он более «утробный». Кажется, что цилиндров побольше.
Выхлопная система настроена потрясающе. Так почему-то не получается у немцев. Здесь все очень честно. Никакого синтезированного звука из колонок, как у того же Cayenne или Х5. Просто управляемые заслонки в глушителе.
Под капотом здесь, как я уже сказал, бензиновый 3.0-литровый V6. Эта его версия выдает 350 л .с. и 500 Нм. Такой мотор является базовым для Леванте. Есть еще более мощная его версия – на 430 сил и 580 Нм. А также – дизельный двигатель с отдачей в 275 лошадей и 600 Нм. Но мне кажется, что Мазерати должна быть бензиновой. В таком случае вы сможете всем рассказывать, что у вас мотор от Феррари (хотя блок цилиндров производят на заводе Chrysler в США, окончательная его сборка на самом деле происходит на заводе Феррари в Маранелло).
Паспортные данные обещают разгон в 6 секунд до первой «сотни». Да, это быстро, но не так чтобы уж очень. Хотя…Если сравнить с конкурентами (а это и Audi Q7, и BMW Х5, и Porsche Cayenee с аналогичными по объему и производительности моторами), то окажется, что Леванте быстрее их всех. Влияния Феррари?
Хотя по нашим замерам вышло немного больше – около 7 с. Но нужно учитывать, что на улице было 35 градусов тепла, а это существенно влияет на динамические показатели автомобиля, особенно если мотор оснащен системой твинтурбо. Коробка, к сожалению, сильно перестраховывается на старте, но потом подрыв настолько резкий, что главное – не заиграться.
И даже если все же поверить в то, что Levante быстрее конкурентов, он все же будет проигрывать им в технологичности. Если вы смотрите на новый Сayenne, в нем каждая мелочь говорит о современном подходе. Там – масса инноваций и решений, которые впечатляют даже хорошо подготовленного человека.
У Мазерати же все – наоборот. Например, приборная панель выглядит так, будто она – из начала нулевых. Да, она читается хорошо, выглядит также достойно, но – тем не менее.
Второй пример – головная оптика. Здесь установлены не современные диоды, «умеющие» вырезать в своем пучке встречные автомобили, а обычный ксеноновый свет (матричный же свет появился у версий GTS и Trofeo совсем недавно в этом году, вместе с легким рестайлингом других версий). Да, он освещает дорогу неплохо, к тому же пучок поворачивается вслед за поворотом руля, но эволюция в этом плане проходит намного медленнее, чем у конкурентов.
Рулевое управление с гидроусилителем устанавливали еще полгода назад, и только с 2018-го появился электроусилитель. Все здесь как-то протекает не в ногу со временем, а чуть-чуть с опозданием.
И знаете, именно это мне в автомобиле и нравится больше всего.
Как едет
Мне очень нравятся настройки рулевой системы. Они ощущаются «настоящими» – есть отличная обратная связь и неподдельная точность реакций. Здесь нет ни полноуправляемого шасси, ни каких-нибудь активных стабилизаторов, как у Cayenne, но! Во-первых, сейчас мы говорим об автомобиле с совершенно иным ценником. А во-вторых, шасси и без таких «помощников» настроено очень удачно.
Сочетание скорости, «дерзкого» выхлопа и этого приятного в своей тяжести руля действительно дарит удовольствие от езды. Вряд ли вы будете ставить рекорды на треке, но вот прохватить вечером по полупустым улицам –- это, как в рекламе MasterCard, бесценно.
Конечно же, Levante является полноприводным кроссовером. По умолчанию тяга передается на заднюю ось, но при необходимости с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты фирмы Magna подключаются передние колеса. К слову, такая же муфта стоит на «заряженных» баварцах.
А еще здесь есть самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Я уверен, что некоторые оценят его преимущества. Но если обобщать, то Levante ведет себя на дороге как мощный заднеприводный автомобиль. В повороты вы будете входить без ожидаемого сноса передней части, под открытым газом кроссовер будет даже «заныривать» в вираж. Но при этом подключение переднего привода минимизирует риски переоценить свои возможности.
Пневматическая подвеска, вопреки моим ожиданиям, оказалась не очень жесткой. Есть возможность выбрать из нескольких ее настроек, и если выбрать комфортный режим, подвеску вообще можно охарактеризовать как мягкую. При этом и в режиме «спорт» ваши зубы остаются вместе с вами. К слову, установленная здесь пневматика является системой закрытого типа, и это хорошо. А еще лучше то, что такая подвеска является базовым оснащением.
Коробка передач здесь – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Современная? Безусловно. Но, повторюсь, есть ощущение того, что она сильно перестраховывается, да и не только при интенсивных разгонах. «Автомат» неохотно сбрасывает передачи вниз, немного «задумывается» и вообще старается не делать никаких резких движений. Другое дело, когда педаль вы продавливаете как следует (особенно если при этом будет выбран спортивный режим). Тут ZF «оживает» и очень бодро семенит передачами. Совсем другое дело.
В повседневном использовании
Но если отбросить все эмоции и взглянуть на Mazerati Levante с точки зрения прагматизма и практичности, то окажется, что это вполне себе функциональный автомобиль. Во-первых, клиренс: за счет ходов пневматической подвески его можно регулировать. В стандартном режиме дорожный просвет более чем внушительный – почти 210 мм. Но кузов можно поднять еще на 30 мм.
Во-вторых, багажник здесь насчитывает 580 паспортных литров (хотя визуально пространства там намного меньше). Никаких ниш, но отделано все очень качественно (к примеру, шторка отделана замшей). Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60 (есть лючок для длинномеров). Под полом – так называемая «раскладная» докатка (что очень неудобно, но тренды берут свое), органайзер, аккумулятор и сабвуфер.
В-третьих, задний ряд также неплох. Места меньше, чем в Cayenne, но человек с моим ростом (2 м) может здесь усесться вполне удобно. А если ваш рост меньше 190 см, на заднем диване простора вам будет как минимум достаточно.
Вот и получается, что Мазерати Леванте – не «компромиссный» автомобиль. По большому счету, вы ничем не жертвуете. Несмотря на пафосность бренда и двигатель от Феррари, этот автомобиль все еще остается вполне себе удобным кроссовером на каждый день.
На переднем ряду места – предостаточно, да и с точки зрения эргономики никаких вопросов не возникает. Конечно же, вряд ли вы назовете этот салон суперсовременным, но безвкусным или некачественным назвать его тоже язык не повернется. В этом контексте мне больше нравятся слова «монументально» и «с достаточной долей лоска».
На тесте у нас автомобиль в версии GranLusso. Отличиями ее от GranSport являются слегка пересмотренное оформление переднего бампера и фальшрадиаторной решетки и, что более существенно, иное оформление салона. Что это значит? На солнцезащитном козырьке красуется надпись «Ermenegildo Zegna». Потенциальные покупатели Mazerati, уверен, знают, что за бренд стоит за этим именем. Так вот, в этой версии салона сиденья, дверные карты, потолок и некоторые другие элементы обшиты кожей в сочетании с высококачественным шелком либо шелковым трикотажем этого премиального бренда мужской одежды. Не знаю, как вам, но мне такое решение в оформлении интерьера кажется ну очень привлекательным. Это элегантно. Браво.
Но и придраться в салоне тоже есть к чему. Например, к физическим кнопкам под дисплеем мультимедийной системы, которые «гуляют» совсем не по меркам класса (хотя спасибо, что есть и такие: я плохо перевариваю сенсоры вместо кнопок). Да и выглядят они здесь неуместно. И, к сожалению, кнопками халатность в подборе элементов управления не закончилась. Подрулевые переключатели, борткомпьютер – все это выполнено без души и является последствием глобализации (то есть напоминает о сотрудничестве с FIAT).
Дисплей бортового компьютера перегружен информацией, да и удобным в использовании я его не назову. А еще очень смешанные чувства вызывает странный селектор переключения передач. Привыкнуть к нему – действительно сложно (его ругали все, кому не лень). И о чудо! В рестайлинговой версии будет другой переключатель, переработанный. Можно надеяться, что он-то раздражать не будет.
Благодаря компоновке и обилию приятной на ощупь кожи ощущаете вы себя в салоне Levante, во-первых, защищенно, во-вторых, уютно. Уюта добавляют также и аналоговые часы на передней панели. За них, кстати, не придется доплачивать, как в Cayenne.
Мультимедийная система здесь – это то, о чем лучше умолчать. Структура меню совершенно нелогична, да и плавность работы – не на должном уровне. Управлять меню системы также не слишком удобно. Двухуровневая шайба на центральном тоннеле не добавляет всей системе логичности. Так что мультимедийка пока что не является коньком итальянцев.
Зато за звучание аудиосистемы в этой комплектации отвечает система Harman/Kardon, и мне оно показалось очень и очень неплохим. 8-8.5 баллов из 10: порадовало как качество проигрывания аудио с флешки, так и по Bluetooth.
Есть также чувство, которое хочется отметить отдельно. В салоне Levante вы полностью отдаете себе отчет в том, что находитесь в премиальном автомобиле. Ну а если нажать на кнопку запуска двигателя…Приходит осознание, что остается буквально пару мгновений, прежде чем ураган эмоций целиком и полностью вас захлестнет.
Этот самый ураган – то, чем Mazerati Levante сильно отличается от почти что всех остальных конкурентов. И даже если учесть то, что кроссовер в чем-то неидеален, это самый нескучный, да что там, даже самый веселый кроссовер, на котором мне приходилось ездить. Не считая разве что, наверное, Nissan Juke R с мотором от GT-R.
Вне асфальта
Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.
Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.
А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».
Подводя линию
Мой итог начнется с очень субъективных слов. Я из самого детства испытывал исключительно теплые чувства к марке Mazerati. Наверное, еще с лет десяти, когда впервые увидел еще «квадратную» Quattroporte (четвертого поколения) во дворе соседнего дома. Уж не знаю, чем, но она тогда сильно меня привлекала. И кроссовер Levante производит подобное впечатление. Мне нравится его агрессивная передняя часть, нравятся эти безрамочные окна, мне нравится оформление салона. Мне также очень по душе эта история о моторе Ferrari под капотом. И я готов был бы закрыть глаза на недочеты в виде дешевых кнопок и нелогичного меню мультимедиа.
Levante – очень «честный» автомобиль. Это, по сути, вымирающий вид. Думаю, это один из последних полноценных автомобилей, в котором все вот так, напрямую. Настоящие эмоции на фоне сплошного обмана немецких конкурентов.
И вы должны вообще радоваться, что на ней ничего не отпадает на 100 тысячах пробега. Расширяемая до 5 лет гарантия – хороший повод плюнуть на все слухи о ненадежности моделей бренда. Предвидя ваши комментарии, отвечу сразу: действительно, на вторичном рынке Levante теряет в цене намного существеннее, чем тот же Porsche Cayenne. Поэтому здесь нужен другой подход. Можно изначально добавить к стоимости кроссовера 15-20 тысяч долларов. Это и будет ценник, на который стоит ориентироваться с учетом удешевления при продаже. Конечно же, деньги немалые, но стоимость автомобиля и в таком случае все еще вполне соизмерима с конкурентами.
Этот кроссовер – автомобиль не для всех. Но это значит лишь то, что вам достаточно не мыслить стандартными категориями. При этом Mazerati Levante подходит для использования каждый день. Только этот «каждый день» будет ярче, будет более запоминающимся.
Статью нашли по запросам:- мазерати леванте отзывы
- тест драйв автомобиля мазерати
- мазерати леванте недостатки
- дооснащение мазерати леванте мультимедиа
- мазерати леванте отзывы владельцев
- отзывы о мазерати леванте с дизелем
- maserati levante стоимость обслуживания
- maserati levante пневмоподвеска
- техническое обслуживание мазерати леванте
- maserati levante дизель отзывы
Maserati Levante и Михаил Подорожанский — Авторевю
Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»
Семь футов под вашим гламурным килем!
Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.
А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.
Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.
— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!
— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд…
А вдруг?
Это был «неофициальный» тест.
Не по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.
Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.
У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.
Крены едва заметны, реакции на руль всегда точны и однозначны, в том числе и на неровных покрытиях. И я охотно верю, что создатели Levante обоснованно гордятся лучшей управляемостью среди кроссоверов. В быстрых поворотах помогает система Torque Vectoring, распределяющая подводимый к задним колесам крутящий момент в пользу внешнего (нагруженного) колеса. Задний дифференциал самоблокирующийся
— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?
Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.
Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном Maserati GranCabrio. Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.
Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами… Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio!
Интерьер пышет качественной роскошью «ручной работы», причем за несколько дней активной эксплуатации не выпало, не отвалилось ни одной накладочки, а лишь поскрипывала кожа да на высоких скоростях свистел ветер, — почти неизбежная плата за безрамочные дверные окна. Любопытно, что сами двери лишены еще и фиксаторов промежуточных положений, и это решение показалось сомнительным
Levante едет, да так здорово, что… Я не наелся — и принялся атаковать пресс-офис Maserati: дайте машину еще на пару дней, я задержусь в Италии, сам приеду в Модену, верну чистую, с полным баком, но только да-а-айте!Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКроссовер Maserati Levante 2017: фото, цена, характеристики |
Вслед за уже представленными Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace решился вступить в кросс-гонку и итальянский Maserati: на стартовавшем Женевском автошоу был наконец представлен первый кроссовер марки Maserati Levante.
Сложно сказать, чего именно мы ждали: техническая составляющая вроде бы не новость, как уже не новость и внешний вид. Видимо, самым долгожданным стал сам факт презентации, когда производитель вроде как говорит: «Вот, любуйтесь, я закончил». Этим мы с удовольствием и займемся.
Начать, тем ни менее, придется с достаточно скучных цифр: впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,31, идеальное распределение веса по осям 50:50, система полного привода с самостоятельной блокировкой заднего дифференциала, а также возможность самостоятельно изменить жесткость подвески и высоту дорожного просвета.
Следующий набор цифр — показатели мощности:
- бензиновый 3-литровый V6 мощностью 350 л.с.
- бензиновый 3-литровый V6 мощностью 430 л.с.
- дизельный 3-литровый V6 мощностью 275 л.с.
Коробка передач всего одна, зато автоматическая с 8 диапазонами.
Динамика Maserati Levante:
- топовая модификация с 430-сильным мотором развивает первую сотню за 5,2 секунды
- максимальная скорость — 264 км/ч (бензин) и 230 км/ч (дизель)
- дизельный Maserati Levante ту же сотню «делает» за 6,9 секунды
- паспортный средний расход топлива — 11 литров на 100 км (бензин) и 7,2 (дизель)
На отделке салона итальянский производитель акцент не заострял, уточнив о «персональных модификациях для каждого клиента». Впрочем, и без индивидуализации Maserati Levante получился довольно броским: красная кожа, черная кожа, карбоновые вставки и шлифованный металл. В общем всё, как в лучших домах…
Серийное производство Мазерати Леванте будет налажено в Турине на новом заводе компании. Европейский старт продаж кроссовера начнется уже этой весной. Цена нового итальянского кроссовера пока не известна, однако эксперты отмечают «минимум 70 тыс. евро».
Единственное НО, которое хочется задать создателям кроссовера — это «А почему так долго??» Ведь от дебютировавшего в 2003 году Maserati Kubang до текущего дня прошло серьезных 13 лет! За это время Porsche Cayenne (дебютировавший годом раньше, в 2002-м) не только завоевал армию поклонников, но и пережил уйму модификаций. Бесспорно, будь итальянские мастера чуть порасторопнее, мы бы сейчас с удовольствием ездили и на их творениях.Содержание статьи:
Видео презентации Maserati Levante 2017 с Женевского автошоу
Фотографии Maserati Levante 2017
И напоследок, сравните концептуальный Maserati Kubang 2003 года и новый Maserati Levante 2017
Мазерати Леванте в России — цена, тест-драйв, характеристики и фото
Международная мода и рост покупательского спроса по всему миру на автомобили формата кросоверов подтолкнули руководство итальянского автогиганта FIAT по-новому взглянуть на судьбу и перспективы легендарного, но застрявшего в “бутиковой” концепции бренда Maserati.
Конечно, одним из важнейших слагаемых прибыльности Maserati остаётся компактный седан со спортивным характером Ghibli, который должен стать для марки чем-то вроде Maserati Biturbo 1982 года, когда новый владелец компании Алессандро Де Томазо сделал ставку на роскошь и динамику в небольшом кузове. В итоге, Biturbo успешно тянула компанию до 1994 года, чем теперь и займется новый Ghibli .
Однако, в современном мире производителям люксовых авто все сложнее по-настоящему хорошо зарабатывать, не имея в своей линейке хотя-бы одного автомобиля класса SUV. И вот, в 2003 году специалистами Maserati был “рожден” вестник новой эры производителя – концепт-кар первой модели кроссовера под именем Kubang. Пропав с “радаров” на 8 лет, концепт кроссовера Maserati появился снова в 2011 году – это была уже гораздо более осмысленная версия SUV Kubang, которая и стала основой для серийной модели.
Maserati Kubang 2003 [sc name=”rsy” ] Получив “зеленый свет” на запуск в серию, автомобиль сменил свое имя и теперь известен нам как Maserati Levante. Готовый к релизу кроссовер был представлен миру в марте 2016 года на автосалоне в Женеве.Таким названием новинка обзавелась неспроста. Западная часть Средиземноморья известна теплым и очень сильным восточным ветром Levante, чья особенность состоит в уникальной изменчивости – за пару дней Levante способен из умеренного ветра превратиться в настоящий ураган и столь же внезапно полностью стихнуть. Таким образом итальянский производитель люксовых авто намекают на характер своего кроссовера – взрывной, напористый и мощный, но вместе с тем уютный и мягкий.
Дизайн – новое прочтение традиций
Внешний вид машины не оставляет никаких сомнений в том, что Maserati Levante представляет собой настоящий спорткар, примеривший на себя облик кроссовера. Чего стоит один только показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, составивший 0.31 Сх.
Вытянутый нос автомобиля с крупным покатым капотом переходит в “оскал” радиаторной решетки, выполненной с вертикальными перекладинами – заслонками. Суровый прищур головной оптики, сужающейся к передним крыльям, позволяет разглядеть биксеноновую начинку со светодиодными источниками дневных ходовых огней.
Светодиодное наполнение получили и габаритные фонари Мазерати Леванте. Мощный передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и пару высокопосаженных кругляшей противотуманных фар. Итальянские дизайнеры решили не стесняться в использовании хрома в оформлении внешнего вида кроссовера. Впрочем, автомобилю подобного класса блестящие элементы кузова только «к лицу». Помимо сверкающей решетки радиатора, хромовое покрытие получили дверные ручки, обрамление рамок боковых дверей, а также декоративные элементы на передних крыльях и двери багажника.
[sc name=”rsy2″ ]
По своим пропорциям в профиль «итальянец» кому-то может напомнить Porsche Macan, однако это больше Ghibli или GranTurismo на “стероидах”, да и по габаритным показателям, новый Мазерати станет серьезным конкурентом BMW X6, Range Rover Sport и, конечно, Porsche Cayenne. Анализируя размеры новинки, ее нельзя назвать ни компактным паркетником ни даже среднеразмерным SUV – со своими пятью метрами длины (5 003 мм) – это полноправный член класса полноразмерных кроссоверов. Ширина Леванте равна 1 968 мм, высота достигает 1 679 мм – эти размеры делают из модели настоящего атлета, коренастого, широкоплечего, готового сорваться с низкого старта в погоне за победой.
Располагая показателем колесной базы, равным 3 004 мм, «итальянец» может похвастаться обилием внутрисалонного пространства. Благодаря установке пневматической подвески, дорожный просвет Леванте варьируется от 162 мм (для режима скоростной езды по трассе) до 247 мм (особый режим “офф-роуд 2”). В обычном положении подвески расстояние от днища машины до дороги составляет 207 мм.
Салон – приглашение в императорскую ложу
Оформление салона Levante представляет собой воплощение бескомпромиссной роскоши. Причем это касается практически всего. Для придания внутреннему убранству автомобиля особого шика, разработчики применили самые дорогие и прогрессивные материалы отделки. Здесь использована натуральная кожа ручной выделки, ценные сорта дерева, полированный алюминий и карбон. Особенно здорово смотрятся декоративные металлические вставки, получившие эффект платины.
Не уступает уровню отделочных материалов и эффектность оснащения автомобиля. В распоряжении владельца кроссовера будут передовые системы электронной активной безопасности, а также высококлассная мультимедийная установка Maserati TC, включающая в себя 8.4-дюймовый цветной экран и 8 динамиков системы Base Audio System.
Тем, кто нуждается в еще более серьезном музыкальном оборудовании, опционально установят премиальный комплекс Harman/Kardon с 14 динамиками или совершенно “улётный” Bowers & Wilkins Surround System.
Помимо этого, в перечне стандартного оснащения премиального кроссовера числятся:
- система двухзонного климатического контроля;
- передняя пара кресел с электрорегулировками и памятью;
- подогрев и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира;
- регулируемая в нескольких разных положениях спинка задних сидений.
Штатный глазок камеры кормового обзора можно поменять на опциональную систему обзора вокруг машины с датчиками контроля слепых зон.
“Сердце” Maserati Levante
Кроссовер Мазерати Леванте оснащается одним из трех моторов. Два бензиновых агрегата с V-образным расположением цилиндров, обладая одинаковым рабочим объемом в 3.0 литра, способны выдавать 350 и 430 л.с. максимальной мощности соответственно. Более мощный мотор ускоряет 2.2-тонный автомобиль с места до 100 км/ч за 5.2 секунды.
Дизельная версия кроссовера представляет собой Леванте с 3-литровым турбодизельным агрегатом под капотом. Мощность такого двигателя составляет 275 л.с., что обеспечивает машине динамику на уровне 6.9 секунд со старта до отметки в 100 км/ на спидометре.
[sc name=”rsy3″ ]
Автомобиль конструировался на базе универсальной «тележки», используемой разработчиками для создания моделей Quattroporte, а также Ghibli. Подвеска машины имеет независимую конструкцию и оснащается адаптивными амортизаторами. Передняя часть подвески задействует поперечные двойные рычаги, сзади применяется пятирычажная система.
Вне зависимости от устанавливаемого двигателя кроссовер располагает системой полного привода и безальтернативной 8-ступенчатой коробкой-автоматом ZF от шестой генерации Quattroporte со сменными режимами работы, задействовать которые можно, исходя из качества дорожного покрытия.
“Атлет” на стадионе
Конечно, основное место “обитания” Maserati Levante – это хороший асфальт. Все супер-продвинутые технические системы подвески автомобиля нацелены на одно – отслеживание расположение центра тяжести Levante, который, как известно, может вольно перемещаться при загрузке багажа, посадке пассажиров и маневрировании. Электроника распознает минимальное изменение положения центра тяжести и мгновенно пошлет сигнал адаптивным амортизаторам, которые, отрегулировав по-новому свою жесткость, вернут его на законное место для идеально-точного послушания кроссовера командам руля и педалей.
Производитель точно убежден – Maserati Levante менее всех своих “коллег по цеху” подвержен недостаточной поворачиваемости, когда при “врезании” в поворот на высокой скорости передние колеса автомобиля теряют сцепление и перестают слушаться руля. Levante – это, возможно, еще большая “драйв-машина”, чем великий и ужасный Cayenne. “Итальянец” создан для взрывных ускорений, острых поворотов и “шашек” на дороге в бешеном темпе.
Разработчики буквально “вылезли из кожи” для того, чтобы будущий владелец Levante забыл, что он сидит за рулем тяжелого 5-метрового SUV. И это доказывается фактами: практически идеальная развесовка 51:49 и ориентированный на заднюю ось полный привод (в нормальных условиях большая часть тяги передается на задние колеса – как у классических спорткаров, однако, менее чем за 1.5 секунды система AWD способна перераспределить крутящий момент, подстроившись под новые дорожные условия).
Даже на мокрой трассе и даже с выключенным ESP (электронная система динамической стабилизации) вы сможете избавиться от эффекта недостаточной поворачиваемости, просто притопив педаль газа – кроссовер встанет на нужную траекторию как поезд на рельсы и не сойдет с нее. Такая игра с газом и тормозом накроет водителя мощным эмоциональным фронтом полностью контролируемого восторга.
Ну и, естественно, возможность “задирания” подвески до 247 мм дана Maserati Levante не зря. Этот показатель вкупе с очень жестким кузовом поможет “атлету” перебраться через небольшие участки пересеченной местности и не “цепануть” днищем камень или корягу на пути до самого романтичного в мире места для пикника.
Леванте
перейти к содержанию перейти к индексу сайта МоделистGhibli
Даха Фазласы Кешфедин MASERATI’NİZİ OLUTURUNЛеванте
Даха Фазласы Кешфедин MASERATI’NİZİ OLUTURUNQuattroporte
Даха Фазласы Кешфедин MASERATI’NİZİ OLUTURUNMC20
Даха Фазласы Кешфедин MASERATI’NİZİ OLUTURUN МаркаХикаемиз
Maserati ve değerleri Тарихче Maserati Klasik OtomobilleriMaserati Dünyası
Мастер Maserati Sürüş Kursları Фабрика Туру Maserati Maazası Maserati KulübüОртакларымиз
Ermenegildo Zegna ОболочкаHaberler
ARAÇ SATIŞЙени Арач Сатин Алма
Байи Арайын Кенди Моделинизи Олуштурун Stoktaki araçları görüntüleyin E-BroşürlerИкинджи эль
Maserati Onaylı Maserati Onaylı Araması Stoktaki araçları görüntüleyinİletişim
Fiyatlandırma Müşteri Hizmetleri Сатыш СонрасиХизметлер
Узатылмиш Гаранти Бакымская программаYardımcı uygulamalar
Модель Kılavuzları Класик Отомобил Сервислери Bluetooth Uygunluğu Maserati Müşteri Hizmetleri Güvenlik ve ADAS (gelişmiş sürücüardımı sistemi)Икинджи эль
Maserati Onaylı Maserati Onaylı Araması BAYİ SEİN BİZİMLE İLETİŞİME GEÇİN- Моделист
- Ghibli
- Леванте
- Quattroporte
- MC20
- Марка
- Хикаемиз
- Maserati ve değerleri
- Тарихче
- Maserati Klasik Otomobilleri
- Maserati Dünyası
- Мастер Maserati Sürüş Kursları
- Фабрика Туру
- Maserati Maazası
- Maserati Kulübü
- Ортакларымиз
- Ermenegildo Zegna
- Оболочка
- Хикаемиз
- Haberler
- ARAÇ SATIŞ
- Йени Арач Сатин Алма
- Байи Арайын
- Кенди Моделинизи Олуштурун
- Stoktaki araçları görüntüleyin
- E-Broşürler
- Икинджи эль
- Maserati Onaylı
- Maserati Onaylı Araması
- Stoktaki araçları görüntüleyin
- İletişim
- Fiyatlandırma
- Müşteri Hizmetleri
- Йени Арач Сатин Алма
- Сатыш Сонраси
- Хизметлер
- Узатылмиш Гаранти
- Бакымская программа
- Yardımcı uygulamalar
- Модель Kılavuzları
- Класик Отомобиль Сервислери
- Bluetooth Uygunluğu
- Maserati Müşteri Hizmetleri
- Güvenlik ve ADAS (gelişmiş sürücüardımı sistemi)
- Икинджи эль
- Maserati Onaylı
- Maserati Onaylı Araması
BAYİ SEİN
BİZİMLE İLETİŞİME GEÇİN - Хизметлер
Maserati Levante — Maserati Levante Fiyat — Леванте
LÜKSÜN YENİDEN TANIMLANDIĞI OLAĞANÜSTÜ ÖZELLİKLERE SAHİPTİR
Lüks ve macera tutkusunun bir arada bulunduğu Levante, en zorlu koşullarda dahi olağanüstü Performans sunarken, öte yandan en yüksek konfor seviyesini de bünyesinde barındırmaktadır.Ne iç hacminde ne de Performans değerlerinde hiçbir eksiklik bulunmamaktadır. Tüm versiyonlarında, sekiz vitesli şanzıman ile gerçek anlamda sürüş keyfine varabilmeniz için Maserati’ye özel akıllı Q4 AWD ve tork yönlendirme sistemi bulunmaktadır.
GEREK BİR HİKAYEYE DAYANAN SOYAACI
Levante, kurulduu 1914 yılında bu yana İtalya’nın kalbinde yer alan Maserati tarafından tasarlanmış ve ustalıkla işlenmiş her aracı birbirinden ayıran tutkunun, SOFISTICI D
MASERATI ŞARTLARINDA SPOR KULLANIM
Levante, önünde her ne olursa olsun, en zorlu arazi ya da hava koşullarında sizi istediğiniz yere götürmek ve istediğiniz faaliyetleri gerçekleştiriyor olmanızızı sağlammak.
HEDEFLERİNİZİ YÜKSELTİN
Maceracı bir yaklaşımın en yüksek noktasıdır. Levante, çıır açan, Q4 akıllı dört çeker sistemiyle, beş değişik kademede sürüş yüksekliği, altı seviyeli güç ve konfor özellikleriyle, gelişmişmiş aktifmakindisanı sistemiyle.Maserati’nin geniş kitlelerce beğeni toplamış, sürekli yumuşatma varasyonu özelliğine sahip şok emicileri olan Skyhook sistemini bünyesinde barındıran Levante, önceliğini konfor konustifuna verebilharya konustifuna.
GERÇEK ANLAMDA BENZERSİZ SÜRÜŞ KEYFİ İÇİN BENZERSİZ İ TASARIM
Birinci sınıfı deri, kaliteli ahşap, platin görünümlü metal donanım, el işçiliği dikişler ve daha birçok özellik, Levante’nin iç tasarımındaki mükemmellik şçöleninıdıı.Леванте, üstün kalitedeki yüzeylerden yüksek teknolojiye sahip aksesuarlara kadar, sadece Maserati’nin sunabildiği benzersiz bir lükse sahip bulunmaktadır.
Maserati’nin SUV Modeli Levante ilkbaharda Türkiye’de
Torino’da bulunan Maserati’nin Мирафьори tesislerinde üretilecek OLAN Maserati Levante, Üretim hattından иже araçların çıkmaya başlamasının hemen ardından öncelikle Avrupa pazarlarında yerini alacak.Açıklamada görüşlerine Ер verilen FerMas Şirket Müdürü Синан Саип Бел, «Fuarda görücüye çıkmadan 17 тане Sipariş aldığımız В.Е. satışını yaptığımız Йени SUV modelimizi, fuardan бир SURE sonra ilkbahar döneminde ülkemizde де satışa sunacağız» ifadesini kullandı.
Maserati Levante’nin, dünya genelinde henüz yollara çıkmadan yoğun ilgi gördüğünü aktaran Bel, bu nedenle 2016 yılında çürdüürdıı.Levante, net ve akıcı yüzeylerden oluşan tasarımıyla Maserati markasını ve onun İtalyan karakterini yansıtıyor. Agresif ön tasarım iki bölüme ayrılan yeni ikonik ön farlara ev sahipliği yaparken, üst bölüm markanın karakteristik ön ızgarasıyla bağlantı kuruyor. Maserati’nin karakteristik tasarım imzasını attığı Levante’nin ön çamurluğa entegre üç adet havalandırma kanalı, «Saetta» logolu trapezoit C sütunu ve çerçevesiz kapınıçııları. Arka kısma damgasını vuran eğimli arka cam ve aerodinamik hatlar ise tipik yüksek Performanslı spor otomobil unsurları olarak dikkati çekiyor.Yeni SUV’un tüm versiyonlarında; farklı sürüş modlarına göre elektronik olarak uyarlanabilen sertlik ve yükseklik ayarlı havalı süspansiyon sistemi, akıllı dört tekerlekten çekiş sistemi Q4 ve markanımen çekiş sistemi Q4 ve markanımen çekiş.
Yeni Maserati’nin SUV’u Euro 6 egzoz emisyon normlarını yerine getiren hem benzinli hem de dizel motorlarla donatılmış olarak yollara çıkacak.
MASERATI SUV LEASE — Maserati of Central Florida
Предложения аренды Maserati Орландо
Вы думали о продаже внедорожника в Орландо, Флорида? Хотя вы, возможно, знаете, что внедорожник подходит именно вам, вы также можете желать роскоши в общем спортивном пакете. На рынке сейчас может быть много автомобилей, но ни одна из них не может вас выделять. Если вы хотите иметь стильный автомобиль, на котором можно с удовольствием ездить по городу, аренда нового внедорожника Maserati может стать для вас правильным выбором.Если вы хотите арендовать Maserati в Орландо, то обязательно сделайте Maserati в Центральной Флориде своей следующей остановкой! Обязательно обратите внимание на Maserati Levante 2019 года, который является отличным выбором для тех, кто хочет найти баланс между производительностью и функциональностью.
Первое, что вы заметите в этом новом внедорожнике Maserati, — это фастбэк в стиле GT, который придает ему устрашающий вид. Как бы вы ни были впечатлены внешним видом, вам будет еще больше интересно узнать, что находится под капотом.Этот внедорожник, выставленный на продажу в Орландо, штат Флорида, оснащен 3,0-литровым двигателем V6, способным развивать мощность в 345 лошадиных сил. Если вы чувствуете, что хотите немного больше мощности, есть также дополнительный 3,8-литровый двигатель V8, который может дать вам колоссальные 590 лошадиных сил. Поскольку для того, чтобы держать такой мощный двигатель под контролем, вам понадобится отлаженная управляемость, новый Levante оснащен высокотехнологичной подвеской.
Помимо этого, вы обнаружите, что новый внедорожник Maserati, взятый в лизинг, может покорить практически любую местность благодаря передовой системе полного привода.Идете ли вы по снегу или выходите на улицу после дождя, у вас будет вся управляемость и мощность, которые вам могут понадобиться.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .