Фотографии автомобилей Hyundai — полный каталог фото Hyundai
Фотографии автомобилей Hyundai — полный каталог фото Hyundai Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюСамые красивые и подробные фото Hyundai вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Hyundai. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Hyundai в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Hyundai. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Hyundai подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Hyundai на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Hyundai вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.
Вам нравится фотогалерея Hyundai?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографии по моделям Hyundai
всего 2517 фотографий
Accent
1 поколение,Carlino
1 поколение,Coupe
1 поколение,Creta
2 поколения,Creta STC
1 поколение,Elantra
5 поколений,Enduro
1 поколение,Equus
2 поколения,Genesis
4 поколения,Genesis Coupe
2 поколения,Genesis G70
1 поколение,Genesis G80
2 поколения,Genesis G90
2 поколения,Genesis GV80
1 поколение,Genesis New York
1 поколение,Getz
2 поколения,
Grand Santa Fe
2 поколения,Grandeur
4 поколения,H-1
1 поколение,HD 35City
1 поколение,I10
3 поколения,I20
3 поколения,I30
6 поколений,I40
2 поколения,Intrado
1 поколение,Ioniq
1 поколение,IX20
1 поколение,IX25
1 поколение,IX35
2 поколения,IX55
1 поколение,Kona
1 поколение,Matrix
1 поколение,
NF Sonata
1 поколение,Palisade
1 поколение,RN30
1 поколение,Santa Fe
5 поколений,Solaris
4 поколения,Sonata
5 поколений,Starex
1 поколение,Terracan
1 поколение,Trajet
1 поколение,Tucson
3 поколения,Veloster
3 поколения,Venue
1 поколение,Verna
2 поколения,Vision G
1 поколение,Xcent
1 поколение,
Хендай Грета: отзывы владельцев и недостатки
Обзор адаптированного для российских дорог Hyundai Creta. Сможет ли он справиться с конкуренцией или амбициозному корейскому авто пора в утиль?
Содержание статьи
История создания автомобиля
В 2016 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2011 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя. Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2014 году, хотя в 2013 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.
Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.
Пекин 2014: Hyundai представил концепт нового кроссовера ix25Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2014 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2015 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2016 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля. В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2016 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2010 года там собирались Solaris и Kia Rio.
Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом. Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.
Экстерьер Hyundai Creta
Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки. В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.
Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся. Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.
Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем. Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла. При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.
Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2018 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям. Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар. Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.
Интерьер автомобиля
Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась. Каплеобразная центральная консоль осталась в прошлом, на смену ей пришла трапеция. Благодаря этому салон Греты выглядит современнее и дороже. Но вытянутая форма дефлекторов осталась неизменной, это очень бросается в глаза.
Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту. Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2017-2019 годов кто-то будет пользоваться дисками.
Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.
Hyundai Tucson нового поколения показался на официальных фото. Раскрыли и интерьер
Корейский автопроизводитель готовится к презентации своего кроссовера следующей генерации. Дебют пройдёт в середине текущего месяца.
Компания Hyundai выпускает паркетник Tucson с 2004 года. За это время модель успела сменить три поколения, причём последнее появилось в 2015 году. За прошлый год продажи кроссовера на домашнем рынке сократились на 13,7% до 36 758 машин. На одном из ключевых рынков для модели, в США, показатель снизился на 3,5% до 137 381 шт., а в Европе дилеры за 2019-ый продали 136 608 шт. (-0,7%). Теперь в Хёнде завершили работу над «четвёртым» Туссаном: его представят 15 сентября 2020-го.
Пока что корейская компания опубликовала несколько новых снимков экстерьера и одно изображение интерьера. Судя по ним, во внешности следующего Hyundai Tucson многое позаимствовано у концептуального кроссовера Vision T, который был представлен осенью 2019-го на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Так, «четвёртый» Tucson получил двухъярусную головную оптику, которая визуально составляет единое целое с широкой решёткой радиатора. «Гриль» похож на тот, который был у шоу-кара: напомним, он создан из различных рельефных ячеек, неподвижных, когда кросс находится в состоянии покоя. А после запуска мотора элементы решётки поворачиваются в заданной последовательности, в том числе, регулируя поток воздуха. Автомобилю перешли от Vision T «заквадраченные» колёсные арки. Задние фонари нового Туссана соединены между собой светящейся красной полосой через всю ширину кормы.
Судя по изображению интерьера новинки, традиционную панель приборов заменили на отдельно стоящий экран (без козырька), на большой центральной консоли больше нет физических кнопок. Теперь под тачкрином мультимедийной системы (диагональ – 10,25 дюйма) располагается сенсорный блок климатической установки. Место традиционного рычага коробки передач занял кнопочный пульт (расположен на центральном тоннеле).
У нового Hyundai Tucson будет два варианта колёсной базы. По данным Motor1.com, стандартную версию предложат на рынках Европы и Ближнего Востока (автомобиль станет крупнее по сравнению с актуальным поколением), а удлиненная будет продаваться в США, Китае и Корее.
На фото: актуальный Hyundai Tucson (версия для корейского рынка)
По предварительной информации, в моторную гамму войдет бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор Theta3 объёмом 2,5 литра, которым сейчас оснащаются новые Hyundai Sonata и Kia K5 (его отдача у бизнес-седана в российской спецификации равна 194 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем у паркетника четвёртой генерации появится модификация с полноценной гибридной установкой (у нынешнего Туссана есть только «мягкогибридная» версия).
Отметим, актуальный Hyundai Tucson на домашнем рынке предлагается с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 (177 л.с.), дизелями 1.6 (136 л.с.) и 2.0 (186 л.с.). При этом двухлитровый мотор сочетается с 8АКП, а другие идут в комплекте с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. В РФ паркетник сейчас можно купить с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), а также с дизелем 2.0 (185 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», старшему бензиновому мотору положен только 6АКП, а дизелю – 8АКП.
Кстати, в РФ Hyundai Tucson пользуется довольно устойчивым спросом: в 2019 году дилеры продали у нас 22 753 машины (- 1,1%). Этот результат обеспечил модели третье место в рейтинге марки (после субкомпактного паркетника Creta и седана Solaris).
Грузовики Hyundai в России. Антология
Совсем недавно Hyundai Truck & Bus наконец открыл у нас официальное представительство. Впрочем, разницу ощутят, в основном, дилеры, которых обяжут торговать по единым ценам. Грузовые машины марки Hyundai и так давно и успешно продаются, и даже собираются в России. Однако в честь открытия представительства мы решили кратко вспомнить основные штрихи грузовой биографии Hyundai с акцентом на российские нюансы.
Крупнейший грузовой бренд Южной Кореи — Hyundai Motor Company (현대자동차, означает «Современность») образован в 1967 году (сам огромный концерн старше на 20 лет). Производит все виды техники – от микролитражек до крупнейших в мире плавающих кранов грузоподъемностью 10 000 тонн.
01. Первые грузовики Hyundai появились в стране вместе с перестройкой. Как и у прочих, это были «бэушные» машины. Внешне они напоминали японские Mitsubishi, что неудивительно – они производились по лицензии этой фирмы, которая взамен получила долю акций.
02. Теперь в программе современные шасси в бесконечном количестве вариантов, с грузоподъемностью от 2,6 до 25 тонн. У себя на родине и в азиатском регионе машины зовутся
03. Система обозначений у Hyundai – одна из лучших в грузовом мире. Все машины, начиная со средних, маркируются, как HD (Hyundai Diesel) и цифрами, обозначающими округленную полную массу в центнерах. Этот трехосный тягач Hyundai HD540 был одним из первых новых в стране; фото 2001 года.
04. Самая легкая модель в гамме носит имя собственное,
05. «Портеры» в России использовались и как шасси для спецнадстроек, например, простеньких миниподъемников для городских ремонтных бригад.
06. Последнее поколение Porter также популярно во всем мире. Отличается обновленной кабиной, новыми дизелями с турбонаддувом D4CB (123-133 л.с.) и низкопрофильными задними колёсами на 12”.
07. Абсолютный бестселлер марки, в том числе и у нас,
08. Популярно семейство и для монтажа коммунальных надстроек.
09. Дальнобойный Hyundai HD78? В России возможно и такое. Нижегородская «Чайка-Сервис» делает для этих машин пластиковые спальники.
10. Кроме того, «Чайка-Сервис» сооружает для Hyundai HD78 и полноценные двухрядные кабины, попутно удлиняя базу.
11. Также на «Чайке-Сервис
Фото Максима СЕРГЕЕВА
12. Средний класс грузовиков в России – самый малочисленный. Большинство при этом составляет различная «бэушка». Однако Hyundai HD120 – один из немногих, охотно покупаемых новыми. У нас предлагается в трех модификациях по длине: Short (4490 мм), Long (5340 мм) и Extra Long (6190 мм).
13. Переходим к тяжелому классу. Двухосники, как этот Hyundai HD170, обладают одной характерной особенностью. Речь о компактной крано-манипуляторной установке. Особенность эта, конечно, общеазиатская.
14. Главная профессия трехосных тяжелых Hyundai в России — самосвал. Немало их встречается с кузовами российского производства. Например, этот аварийный Hyundai HD170 оснащен платформой мценского «Коммаша».
15. Для улучшения развесовки по мостам четырехосные машины оснащаются выдвинутой вперед кабиной, как у этого Hyundai HD370. Такая схема используется многими производителями, в том числе и корейскими.
16. Есть в программе корейского производителя и специальные шасси для различных надстроек, наподобие этого длиннобазного 5-осного бетононасоса
17. Этот «Gold» — еще один вариант экзотического пятиосника, завезенного в Россию в частном порядке с внутреннего рынка Южной Кореи. Шильдик «Gold» — как раз один из признаков «серого» импорта.
18. Последним поколением тяжелых грузовиков стало появившееся в 2012 году Hyundai Xcient. Машина доступна во всех модификациях — как тягач 4х2 и 6х4, так и шасси (от 4х2 до 10х2) полной массой до 32 тонн. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель, Powertec невеликой мощности (до 410 л.с.)
19. Грузовиков Hyundai Xcient в России пока немного, но они есть. Например, красногорская «Бецема» устанавливана на эти шасси самосвальные кузова, а крупный перевозчик легковых автомобилей, ТК-ЭКСИС, использует несколько Hyundai Xcient в качестве тягачей для полуприцепов-автовозов.
20. Главная российская новость Hyundai Truck & Bus, объявленная буквально на днях — начало продаж цельнометаллических фургонов Hyundai h450, которые стартуют в РФ в октябре.
автомобилей Hyundai: последние новости, фотографии, видео об автомобилях Hyundai
Саурав Мишра | Вторник, 17 ноября 2020 г.
कोना इलेक्ट्रिक फेसलिफ्ट कार में 39,2 кВтч और 64 кВтч के दो बैटरी ऑप्शन दिए गए हैं.माना जा रहा कि कार 2023 तक मार्केट में देगी
Под редакцией Самира Подрядчик | Вторник, 17 ноября 2020 г.
Новый микро-внедорожник под кодовым названием Hyundai AX1 породит бензиновые и электрические версии, которые будут производиться в Индии, и станет первым электромобилем для массового рынка.
Под редакцией Самира Подрядчик | Вторник, 17 ноября 2020 г.
Фейслифтинг Hyundai Kona Electric 2021 года получил обновленную переднюю часть, которая выглядит более выразительно, а в салоне больше технологий и функций, чем в предыдущей версии.
Понедельник Ноябрь 16, 2020
इसमें 3 कारों और 7 SUV को मिलाकर हाईब्रिड, प्लग-इन, बैटरी इलेक्ट्रिक और हाईड्रोजन फ्यूल सेल से चलने वाली या SUV शामिल हैं. पढ़ें पूरी खबर …
Под редакцией Самира Подрядчик | Пятница Ноябрь 13, 2020
Инвестиции были сделаны в объекты Hyundai в Тамил Наду и были частью рупий. В 2019 году было объявлено о финансировании в размере 7000 крор. Эти инвестиции были использованы для расширения производственных мощностей, перехода на правила BS6 и запуска новых предложений.
Аншуман Сакаллей | Четверг Ноябрь 5, 2020
हल्के और सुरक्षित के प्लैटफॉर्म पर बनी ह्यून्दे i20 को लंबे व्हीलबेस और चौड़े ट्रैक के साथ पेश किया गया है, वहीं कार की लंबाई में भी इज़ाफा हुआ है.
Под редакцией Самира Подрядчик | Четверг Ноябрь 5, 2020
Мы разберем, что каждый вариант может предложить на Hyundai i20 нового поколения.
Амея Наик | Четверг Ноябрь 5, 2020
Hyundai i20 нового поколения доступен в 4 вариантах: Magna, Sportz, Asta и Asta (O), при этом автомобиль совершенно новый по дизайну, функциям и даже двигателям, сохраняя при этом конкурентоспособные цены.
Под редакцией Шубхама Парашара | Среда 4 ноября 2020 г.
Новый i20 будет предлагаться в вариантах Magna, Sportz, Asta и Asta (O), а также будет представлен широкий выбор комбинаций двигателей и коробок передач.
Вторник 3 ноября, 2020
बल्कुल नई ह्यून्दे i20 इसी हफ्ते भारत में लॉन्च किए जाने के लिए तैयार है जिसे कई सारे नए फीचर्स साथ पेश किया जाएगा.जानें कितनी अलग है नई कार?
Пятница 30 октября, 2020
इसके अलावा कार के साथ डिजिटल कंसोल, 10.25-इंच टचस्क्रीन इंफोटेनमेंट सिस्टम, ब्लूलिंक कनेक्टेड कार तकनीक और बहुत से फीचर्स दिए गए हैं. पढ़ें पूरी खबर …
Под редакцией Самира Подрядчик | Пятница 30 октября, 2020
Hyundai i20 нового поколения производится на заводе компании в Ченнаи, и почти 20-30 процентов от общего объема производства хэтчбеков идет на экспорт.
Под редакцией Шубхама Парашара | Пятница 30 октября, 2020
Hyundai i20 нового поколения получит люк на крыше, и хотя он не является первым в своем сегменте, поскольку он уже есть у Honda Jazz, новый i20 станет второй моделью в своем сегменте, которая его предложит.
Сиддхартх Винаяк Патанкар | Пятница 30 октября, 2020
नई जनरेशन i20 बाज़ार में आने वाली है और ह्यून्दे ने है कि पिछली कार द्वारा बनाई ख्याति को और आगे लेकर जाना है.जानें पहले के मुकाबले कितनी बदली?
Сиддхартх Винаяк Патанкар | Пятница 30 октября, 2020
Производство на заводе Hyundai в Ченнаи было изменено для внедрения систем Индустрии 4.0. Второе поколение Hyundai Creta, а теперь и совершенно новый люк премиум-класса i20 выиграли от этого. И это улучшило качество сборки автомобилей.
Hyundai Verna Images- Verna Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал
Модели конкурентов Hyundai Verna:
- Марути Сузуки Чиаз — 8.20 — 11,38 лакха
- Honda Amaze — 5,93 — 9,79 лакхов
- Шкода Рапид — 8,82 — 14,00 лакх
- Honda City — 9,91 — 14,31 лакх
- Nissan Sunny — 7. 07 — 9,94 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Шина
- Другое
- Задний фонарь
- Задний фонарь
- Приборная панель
- Рулевое колесо
- Центральная консоль
- Органы управления на двери
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
- Другое
- Задние сиденья
- Комбинация приборов
- Двигатель
- Пыльник
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
автомобилей Hyundai в Индии — цены, модели и обновления автомобилей Hyundai в 2020 г.
Hyundai в настоящее время имеет в продаже следующие 11 автомобилей:
- Сантро
- Гранд i10 Nios
- Аура
- Элитный i20
- Место проведения
- Верна
- Элантра
- Creta
- Тусон
- Кона
- Xcent
Hyundai участвует в следующих X-сегментах:
- Хэтчбек А-сегмента
- B1-сегментный хэтчбек
- B2-сегментный хэтчбек
- Седан B2
- B2-сегментный внедорожник
- С-сегмент седан
- C-сегмент SUV
- Седан D-сегмента
- Электрический внедорожник C-сегмента
10 автомобилей Hyundai оснащены бензиновым двигателем, 8 автомобилей — дизельным двигателем, и все 8 автомобилей также доступны с бензиновым двигателем.Hyundai также продает электромобиль в Индии. В настоящее время Hyundai имеет более 1250 дилерских центров, управляющих продажами, и более 1300 сервисных центров по всей стране. Hyundai имеет производственные мощности в Тамил Наду, недалеко от Ченнаи.
За последние пару лет Hyundai вложила значительные средства в диверсификацию своих двигателей и вариантов трансмиссии. Из 11 автомобилей Hyundai, продаваемых в Индии, только Santro, Elite i20 и Kona не предлагают выбора двигателей. I20 скоро получит обновление и присоединится к остальным, чтобы предложить 3 варианта двигателя.Все остальные автомобили предлагают как минимум 2 варианта двигателя — 1 бензиновый и 1 дизельный. 5 его автомобилей — Nios, Aura, Venue, Verna и Creta — уже предлагают 3 варианта двигателя; 1 нормальный бензин, 1 турбо бензин и 1 турбодизель.
Двигатели — это только половина дела. Hyundai также предлагает самый широкий выбор вариантов трансмиссии. В настоящее время Hyundai продает в Индии все мыслимые варианты трансмиссии для той или иной машины. AMT есть в Сантро, Ниосе и Ауре. Hyundai почти во всех своих автомобилях имеет 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .