Что нового в Субару XV 2018-2019 модельного года
В нашей стране к автомобилям со звездами на «гриле» (Subaru) всегда было особое отношение, так как производители этой марки стараются выпускать на рынок только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать и развивать собственные наработки, поэтому от каждой новой модели ожидаешь чего-то особого. Новый Субару XV не стал исключением, благодаря чему поражает своей продуманностью и количеством инноваций.
Обзор Субару XV второго поколения
На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform). Из новшеств во внешности новинки можно отметить лишь уменьшение количества острых углов в дизайне кузова, обновленную 6-угольную решетку радиатора, которая выглядит более спортивно и здорово сочетается с черными корпусами новых полностью светодиодных фар а также диски с измененным 3D-дизайном.
К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.
Технические характеристики Субару XV
Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.
Габаритные размеры Субару XV:
- Длина кузова составляет 4465 см (+1.5 см)
- Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см (+2 см)
- Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
- Колесная база – 2665 см (+3 см)
- Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.
Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием. Можно было бы продолжить фонтанировать цифрами, но серьезно, кому оно надо. На деле имеет хорошо управляемый аппарат, который настолько уверенно стоит на дороге, что даже при проходе очередного крутого виража на высокой скорости нет ощущения, что машина теряет связь с дорогой.
Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.
Силовые агрегаты
К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом. В целом это агрегат неплохой, однако, ждать от него каких-то ярких динамических показателей не стоит, так как мощности в нем, как говорится, впритык.
В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать. Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.
Внедорожные качества Субару XV
Что же касается внедорожных возможностей, то, к сожалению, в рамках данного теста в полной мере оценить их не удалось. Но сомневаться в хорошей проходимости этого авто не приходится, особенно, если учитывать тот факт, что привод здесь такой же, как на Форестере и Аутбеке, а на этих машинах при желании и определенных навыках можно заехать очень далеко. Как и старшие модели Субару XV оснащен специальным внедорожным режимом, который активируется кнопкой X-Mode. После активации данного режима меняется отклик педали газа и системы стабилизации, а также системы вектора тяги, благодаря чему даже не имея опыта можно уверенно ползать по бездорожью. Помимо этого в богатых комплектациях будут устанавливать ассистента подъема и спуска с горы. Есть в этом авто и определенные недочеты, которые существенно снижают проходимость. Несмотря на весьма солидный дорожный просвет, передний свес все же великоват, из-за этого во время движения по ухабам высока вероятность повреждения бампера.
Ходовая
На Субару XV 2018 модельного года применена полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, которые достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но, демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Что касается комфорта, то Субару XV оставляет двоякое впечатление. С одной стороны подвеска достаточно жесткая, благодаря чему управлять автомобилем на трассе одно удовольствие, а с другой – достаточно энергоемкая и на разбитой грунтовке она также не пасует, благодаря чему ехать вполне комфортно даже пассажирам на заднем ряде сидений. Благодаря приличному ходу подвески пробить ее получиться только в том случае, если нырнуть на скорости в приличную яму, либо наехав на крупное препятствие.
Салон, оснащение и безопасность
Благодаря увеличению габаритов Субару XV удалось не только увеличить салон, но и сделать его более просторным, к тому же, дизайн интерьера был серьезно доработан, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно разместится как на переднем, так и на заднем сидениях. Также была доработана и шумоизоляция – по сравнению с предшественником в салоне стало ощутимо тише, но чудес ждать не стоит. Багажник остался практически без изменений, тот же скромный объем (310-1220 л.), поэтому если планируете путешествовать с семьей, без дополнительного багажника на крыше не обойтись.
Что касается оснащения салона, то здесь новый XV может похвастаться качественной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Google Auto. Единственное, что не понравилось в аудио системе, это глянцевое покрытие дисплея, которое в ясную погоду сильно бликует. Также Субару XV может похвастаться новым модернизированными рулевым колесом, электронным приводом стояночного тормоза, модернизированной панелью приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера и современным блоком климатической системы.
Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
- Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
- Климат-контроль с удобным блоком управления;
- Информативный бортовой компьютер;
- Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
- Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
- Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.
С безопасностью у Субару уже давно все в порядке, даже XV первого поколения был удостоен наивысших оценок по всем актуальным методикам тестирования, включая удар с малым пересечением. Естественно новинка не стала хуже и также получила самые высокие оценки, плюс награду TOP SAFETY PICK 2017, став одной из самых безопасных машин в классе. Стоит отметить, что для такой награды мало получить хороший результат самих краш-тестов, нужно чтобы и система активного предотвращения аварий функционировала эталонно.
В данной модели за это отвечает система EyeSight состоящая из нескольких стереокамер, радара и парктроников. Короче говоря, на скоростях до 60 км\час машина способна полностью предотвращать ДТП за счет автоматического торможения, а на больших скоростях серьезно снижать последствия аварий. Самое интересное, что система способна распознавать не только другие автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Но самым большим плюсом данной системы является ориентация на водителя и, если на авто других марок в наших реалиях такие системы вызывают больше раздражение, нежели позитив, из-за чрезмерной чуткости, то на Субару они реагируют в последний момент, когда система понимает, что времени на реакцию водителя может не хватить.
Цены:
Официальные продажи нового Subaru XV в большинстве стран СНГ стартовали еще в октябре 2017 г. Автомобиль поставляется всего с двумя моторами: объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором и полным приводом. Ценник на Субару XV 2018 модельного года стартует с отметки в 26 000 долларов за базовую модификацию, а более мощный вариант стоит минимум 29 300 у.е., тогда как топовая модификация обойдется в 33 100 у.е.
Новый Subaru Ascent 2020-2021, фото, видео Субару Асцент, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовФевраль 02, 2020 Нет комментариев
Subaru Ascent 2020-2021 — это полноразмерный трёхрядный кроссовер, который верой и правдой служит преданным поклонникам Subaru, одновременно приветствуя новых клиентов, чьи большие семьи не умещаются уже в два ряда. Модель выглядит как увеличенная версия Outback, и также стремится удовлетворить активных, любящих комфортную езду с большим багажом и желающих поиграть со стандартным полным приводом клиентов. Для этого есть всё, и достаточный дорожный просвет и прочные, функциональные рейлинги на крыше. Независимо от того, собираетесь ли вы на лыжную горку, в кемпинг или отправляетесь на футбольную тренировку с детьми, новый Субару Асцент предлагает практичный и без излишеств способ доставить людей — и домашних животных — туда, где они должны быть.
Хотя это не самый мощный и шикарный трёхрядный кроссовер в этом сегменте, он близок к вершине и может стать идеальным транспортным средством для широкого круга покупателей. Он вместительный, надёжный и безопасный, но он также достаточно прост, в нём есть только один вариант силовой установки — турбочетвёрка в паре с вариатором. Если вы рассматриваете Ascent для покупки, то обратите внимание и на конкурентов: Kia Telluride или Hyundai Palisade.
Что нового в 2020 году?
Цены остаются такими же на 2020 год, но у Ascent есть пара новых трюков в рукаве. Во всех комплектациях в качестве стандартного оснащения входит система напоминания о заднем сиденье, она поможет вам не оставлять ребёнка или питомца в автомобиле. Комплектации Premium, Limited и Touring будут оснащены «элементами управления освещением в одно касание». Комплектация Touring добавляет новые складывающиеся боковые зеркала с интегрированными поворотниками.
Интерьер, оснащение
Интерьер Subaru Ascent 2020-2021 максимально прагматичен, все датчики видны и читаются с первого взгляда, ручки и кнопки легко найти — как на программной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, так и на рулевом колесе и центральном стеке. Благодаря ручной настройке наклона/выброса рулевого колеса можно найти самое удобное положение для водителя, но есть ощущение, что водители меньшего размера могут себя чувствовать не очень удобно. Все комплектации, кроме базового уровня, предлагаются с капитанскими креслами второго ряда, и все, кроме топовой комплектации Touring, можно получить со скамейкой второго ряда на восемь посадочных мест. Интересный факт: в Асцент всего 19 подстаканников.
Базовая информационно-развлекательная система представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран, но если выбрать комплектацию повыше – с Premium, то экран увеличит диагональ до 8 дюймов. Качество изображения чёткое, цвета яркие, а простые задачи, такие как выбор радиостанции, выполняются с помощью больших виртуальных кнопок. Однако выполнение сложных задач более обременительно, поскольку настройки могут находиться в неявных местах в различных меню.
В целом, медийная система лучше, чем у многих конкурентов (например, Honda и Mazda), но не так обтекаема, как у Hyundai и Kia. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями, как и спутниковое радио Sirius XM (требуется подписка), HD-радио и ряд интегрированных приложений. GPS-навигация доступна во всех Touring, кроме базовой комплектации, впрочем, обычно все предпочитают использовать надёжные навигационные приложения для смартфонов. Однако бывают ситуации, когда вне зоны покрытия сотовой связи выгодна автомобильная навигация.
Внутреннее пространство
У пассажира под два метра будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по продольной оси для удобства ног и углу наклона спинки. На топовых уровнях отделки салона покупатели могут выбрать между парой капитанских кресел или диваном на трёх пассажиров. Было протестировано оба варианта, они примерно равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем со многими конкурентами (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперёд, есть место для ног и для высокого пассажира, чтобы удобно сидеть в течение достаточного времени.
Что касается грузового отсека, Ascent предлагает 500 литров грузового пространства позади третьего ряда, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot, но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 литров), Ford Explorer (515) и Kia Telluride (595 литров). Максимальный объем груза позади первого ряда Асцента составляет 2450 литров, что ставит его позади Explorer (2486) и Telluride (2463), но значительно опережает CX-9 (2016 литров) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо при загрузке больших предметов, и поставляется с большими, функциональными рейлингами на крыше для загрузки всего, что не помещается внутри.
Технические характеристики, топливная экономичность
Единственным предложением Ascent в плане силовых агрегатов является 2,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выполненный в фирменном исполнении Subaru (с горизонтальным расположением, а не с V-образной формой). Мощность передаётся на все четыре колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT). Он обеспечивает мощность 260 лошадиных сил. При обычной езде машина показывает себя такой же быстрой, как и конкуренты, но разгонная динамик уступает им. Тем не менее, владельцы, живущие в горной местности на высоте, оценят долговечную мощность турбонагнетателя, которая не даёт Асценту задыхаться на высотах, где безнаддувные двигатели начинают терять мощность. Другими словами, четыре цилиндра не обязательно меньше шести, и он даже справляется с той же буксировочной массой в 2270 килограмм, что и большинство конкурентов.
Все новые Ascent используют полный привод, поэтому решающий фактор в разнице экономии топлива зависит от размера колеса. С 18-дюймовыми колёсами Ascent получает потребление 11.2 литра на 100 километров в городе, на шоссе – 8.7 литра. Переходл на 20-дюймовые колёса, и вы теряете примерно пол-литра на 100 километров. Это примерно наравне с конкурентами, а в некоторых случаях даже лучше.
Комфортность езды
Покупатели кроссовера с семью пассажирами вряд ли примут окончательные решения о покупке, основанные на динамике вождения, но Subaru все ещё допускает некое веселье в пакет Ascent. Рулевое управление предсказуемо лёгкое — намного легче, чем Mazda CX-9, которая служит золотым стандартом для удовольствия от вождения в этом классе, но предлагает более разумное ощущение дороги. В целом, Ascent чувствует себя уверенно и безопасно, и комфортно едет по не очень качественной поверхности.
В Ascent нет спортивных режимов, с которыми можно было бы возиться, только стандартная базовая настройка, но единственная настройка хорошо продумана и сбалансирована. В турбо-четвёрке Субару есть множество возможностей. Эксперты смогли буксировать трейлер Airstream, не дотягивающий до максимума в 2270 килограмм, и обнаружили, что у него нет проблем с тем, чтобы набрать скорость и затормозить. CVT по большей части имитирует ощущение традиционной автоматической коробки передач. Она работает хорошо, и не мешает хорошему опыту вождения.
Цены и комплектации
Подъем Subaru 2020-2021 года начинается с базового MSRP с ценником 33 005 долларов США. В стандартную комплектацию Subaru входят полноприводная система, 18-дюймовые колеса, галогенные фары проекторы, черные боковые зеркала, дверные ручки цвета кузова, буксировочная способность в тонну, система безопасности Subaru EyeSight, адаптивный круиз-контроль. автоматическое включение/выключение фар, датчики осадков, трёхзонный климат-контроль, сиденье водителя, регулируемое вручную в шести направлениях, второй и третий ряд 60/40 — плоские складные спинки сидений, тканевая обивка, 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple Carplay, Android Auto и спутниковое радио.
Для более подробного ознакомления с дополнительными функциями, включёнными в уровни комплектации Premium (35 405 долл. США), Limited (40 355 долл. США) и Touring (46 055 долл. США), ознакомьтесь с этой разбивкой функций, цен и технических характеристик на сайте производителя.
Системы безопасности
В дополнение к обычным ремням безопасности, подушкам безопасности и противобуксовочной системе Subaru Ascent включает в себя ряд стандартных функций безопасности как часть своей технологической системы помощи водителю EyeSight. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и Eyesight Assist Monitor, которая представляет собой базовый дисплей, использующий цветные огни для визуального оповещения о системных предупреждениях. В стандартную комплектацию Ascent 2020 входит напоминание о заднем сиденье. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, помощь с дальним светом автоматическое торможение задним ходом и камера переднего обзора на 180 градусов также доступны в более высоких комплектациях.

Похожие материалы:
Тест-драйв Subaru Forester 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 16.01.2020(4.3)
- {{ slotProps.
data.views }}
Новый Subaru Forester 2020 это продуманное транспортное средство, которое заслужил места в верхней части рейтинга компактных кроссоверов. Салон достаточно просторный для приятного пребывания пяти человек. Немало объема предлагает багажное отделение. В основу автомобиля вошло много элементов безопасности и защиты. Любителям приключений угодит заметный дорожный просвет и стандартный полный привод. Для повседневного использования прекрасно подойдет комфортная марена хода. Поразительно быстрым разгоном Forester похвастаться не может, но его двигатель предлагает достаточно мощности по меркам класса.
Б/у авто
$5 800 — $21 400
Новые авто
$30 205 — $42 655
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
- Функция напоминания о проверке задних сидений стала стандартной
- Доступной стала система автоматического управления курсом или удержания середины полосы движения
Кому стоит купить?
Как современный кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года это отличный вариант. Он предлагает хороший перечень стандартного оснащения. Но, как положено, в классе представлено немало достойных внимания конкурентов. Идентичное сочетание просторного салона, вместительного багажного отделения, плавной манеры хода и хорошего уровня экономии топлива можно встретить у Honda CR-V. Тем, кому не нравится неторопливость Forester, стоит взглянуть в сторону Mazda CX-5.
Новое или б/у авто?
Если бюджет не позволяет много потратить, при покупке Forester стоит остаться с предыдущими моделями. Новички 2020 получили не так много оснащения, элементы в основном касаются безопасности и защиты. Так, в базу в следующем году войдут функция напоминания о проверке задних сидений, доступной стала система удержания середины полосы движения. За исключением сказанного, разницы между вариантами 2019 и 2020 годов нет. Следует также помнить, что на текущий модельный год Subaru пережил редизайн. При желании сэкономить еще больше, есть смысл рассмотреть варианты с предыдущего поколения, они не настолько хорошо оснащены, но стоят меньше и предлагают опцию турбодвигателя.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Subaru Forester или Toyota RAV4?
Оба кроссовера являются достойными представителями класса. Поскольку они были обновлены на 2019, предлагают более новые, чем у конкурентов технологии. При детальном сравнении разница между транспортными средствами не слишком заметна. Между тем, преимуществами Toyota стали емкость багажного отделения позади второго ряда и буксировочные возможности. В свою очередь Subaru обходит конкурента в плане общего грузового пространства и стартовой цены.
Subaru Foresters или Subaru Crosstrek?
Меньшим братом Forester можно считать Subaru Crosstrek. Хороший вариант при желании остаться с Subaru, но сэкономить. За мощность кроссоверов отвечают те же двигатели, но, несмотря на меньший вес Crosstrek не ощущается живее. В общем, Forester обходит родственника и является более удачным вариантом, если позволяет бюджет.
Салон
Салон Forester предлагает два ряда сидений для пяти человек. Передние сиденья очень удобны. Водитель и пассажир получают отличную фронтальную видимость. Задние сиденья являются одними из самых просторных в классе, к тому же, в салон легко попасть благодаря широкому радиусу открывания дверей. Сиденья базовых моделей обшиты тканью и имеют механические настройки. Передвигаясь по модельному ряду, можно рассчитывать на кожаную обшивку, подогрев сидений и функцию откидывания. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Салон комфортный. Внутри тихо, находиться там приятно, особенно учитывая качественные материалы и сборку. Объем багажного отделения составляет 990 литров, что является одним из лучших показателей класса. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, что позволяет увеличить грузовой объем до 2152 литров. В основу автомобиля вошли легкая в использовании информационно-развлекательная система Starlink с Apple CarPlay и Android Auto, 6.5-дюймовым сенсорным экраном, 4 динамиками, спутниковым и HD радио и парой USB портов. Предлагаются 8.0-дюймовый сенсорный экран, точка Wi-Fi, Bluetooth с функцией передачи сообщения с помощью голоса, аудиосистема «Harman Kardon» с 9 динамиками и навигационная система.
Видео тест-драйв Subaru Forester 2020 года
Технические характеристики
На следующий год сосредоточились на 2.5-литровом четырехцилиндровом двигателе с 185 лошадиными силами и 239 Нм. В пару ему достался вариатор. Мощности двигателя вполне хватает для выполнения всех задач. До сотни автомобиль разгоняется за 9.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.3 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Привод у Subaru Forester стандартно полный. Текущие модели Subaru предлагают 20.3 см дорожного просвета, но Forester не чувствуется громоздким. Наоборот, благодаря плавному управлению с хорошей обратной связью, он больше напоминает компактный Subaru Impreza. Система «X-Mode», которая является стандартной для всех моделей кроме базовой, улучшает сцепление при передвижении по снегу или грязи. Буксировочные возможности кроссовера ограничиваются 680 кг.
Безопасность
Свои кроссоверы Subaru обеспечили тремя года или 57.936 км пробега лимитированной гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. По данным «Национального управления безопасностью движения на трассах» США автомобиль получил пять из пяти звезд после прохождения краш-тестов. О безопасности водителя и пассажиров заботятся камера заднего вида, функция напоминания о проверке задних сидений и набор «EyeSight Driver Assist Technology» с адаптивным круиз-контролем, перед аварийным торможением, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и удержанием полосы движения. Дополнительно предлагаются мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении позади, автоматический дальний свет и автоматическое торможение при езде задним ходом. Система «DriverFocus», стандартная для модели Touring, контролирует состояние водителя.
Размеры
В длину Forester имеет 457 см. Весит он от 1.564 до 1.628 кг.
Возможны комплектации
На 2020 комплектации Subaru Forester это базовая, «Premium», «Sport», «Limited» и «Touring». Все стандартно получили систему полного привода. Базовая модель Forester поставляется с информационно-развлекательной системой с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, двумя USB портами, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым и HD радио и 4 динамиками. В ее базу также вошли тканевая обшивка, автоматический климат-контроль, камера заднего вида и 17-дюймовые колеса. Набор безопасности «EyeSight Driver Assist Technology» гарантирует круиз-контроль, предаварийное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и удержание полосы движения. Модель Subaru Forester Premium добавляет панорамный люк, кожаный руль, шесть динамиков стерео и точку Wi-Fi. С ней можно рассчитывать на 10 режимов настройки водительского сиденья, подогрев передних сидений, функцию откидывания задних сидений, 17-дюймовые колеса из легкого сплава и систему «X-Mode». Модель Sport отличается за счет наличия переключателей на руле и механического режима для автоматической коробки. Кроме того, для нее стандартными являются светодиодные противотуманные огни, 18-дюймовые колеса из легкого сплава, неконтактный электронный ключ, Bluetooth с функцией отправки сообщений с помощью голоса, два USB порта и автоматический дальний свет. Модель Limited может похвастаться перфорированной кожаной обшивкой сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, 8.0-дюймовым сенсорным экраном, функцией Bluetooth голосовой отправки сообщений, двумя USB портами позади, неконтактным электронным ключом, электроприводом двери багажника, автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон, помощью при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении позади. Модель Touring порадует 8 режимами настройки переднего пассажирского сиденья, подогревом задних сидений, функцией складывания задних сидений одним нажатием на кнопку и подогревом руля. Она также получила улучшенную версию информационно-развлекательной системы, аудиосистему «Harman Kardon» с 9 динамиками, навигационную систему и 8.0-дюймовый сенсорный экран. Дополнительным элементом безопасности стала система «DriverFocus», которая контролирует состояние водителя.
Перейти к объявлениям Субару Форестер Перейти к объявлениям Субару Форестер
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Subaru в Украине
Subaru — все модели Субару 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Subaru 2020 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Subaru.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.
От 2 029 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 219 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 689 000 ₽
Универсал
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 3 799 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 1 709 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
Архив моделей марки Subaru
История марки Subaru / Субару
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
Новое купе Subaru BRZ вышло мощнее и жёстче прежнего — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Спонтанные решения — лучшие решения: отзыв о Subaru XV компактный кроссовер 2020 Standard ES бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., вариатор, полный
Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, что автомобиль относится к разряду внедорожников, он компактен внешне, не побоюсь этого слова – отлично сложен. Многие мужчины предпочитают габаритные автомобили, однако, пусть это не покажется странным, мне они совершенно не нравятся. Потому первый плюс данной машины – ее компактность и при этом максимальная укомплектованность.
Сдержанно-спортивную форму кузова дополняют отменные характеристики. Автомобиль первого поколения, с вариатором, бензиновый двигатель объемом на 2000 куб.см, 150 «лошадей». В общем с технической точки зрения все норм.
Теперь по поводу эксплуатации – машина по трассе идет отменно, отличная подвеска – в меру жесткая и в меру мягкая. Правда в последнее время беспокоит задняя подвеска – она стала несколько проседать. Почитал на форуме – многие пишут, что да, такая проблема имеется, с ней придется жить, потому лучше привыкнуть. Ну не знаю – от Субару я как-то такого не ожидал все же. Высокий клиренс однако свидетельствует в пользу данной модели.
При покупке у автодилеров обращайте внимание на допы – не позволяйте впаривать себе различные аксессуары и прочая. А так в целом вполне себе рекомендую к покупке. Ставлю «зачет» данной машине.
Понравился отзыв?
2020 Subaru XV Variants, Филиппины
Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап Внедорожник Кроссовер Универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по автомобилю Марка Форд Nissan Митсубиси Киа Сузуки Chery Isuzu Тойота MG Посмотреть все марки автомобилейспонсируется
Subaru XV Hybrid 2020 Обзор
Электрифицированный небольшой внедорожник обеспечивает экологически чистую экономию топлива, но стоит ли это дополнительных денег?
Что такое Subaru XV Hybrid 2020 года?
Линейка Subaru XV 2020 года включает четыре варианта модели, все из которых оснащены двумя двигателями Subaru.0-литровый оппозитный двигатель.
И теперь впервые появилась электрифицированная версия XV на базе Impreza, которая пользуется популярностью у бренда и в 2019 году достигла 10 062 продаж — уступая только Forester (15 096 единиц).
Добавление новой мягкой гибридной трансмиссии Subaru e-Boxer (представленной одновременно в XV и Forester в феврале 2020 года) знаменует собой выход японского бренда на рынок электромобилей, и есть слабые обещания чисто электрические силовые агрегаты в недалеком будущем Subaru.
Гибрид Subaru XV 2020 года представляет литий-ионный аккумулятор и электродвигатель, который добавляет до 10 кВт мощности и 66 Нм крутящего момента к 2,0-литровому плоскому четырехцилиндровому двигателю, что в совокупности обеспечивает выходную мощность 120 кВт / 254 Нм.
XV работает в паре исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
Конечно, когда литий-ионный аккумулятор Subaru XV Hybrid работает, этот небольшой внедорожник демонстрирует свое уникальное отличие — большую топливную экономичность.
Сколько стоит Subaru XV Hybrid 2020 года выпуска?
Subaru XV Hybrid 2020 года — это одноместная модель по цене от 35 580 долларов США (плюс ORC).
Таким образом, производитель просит надбавку в 6000 долларов по сравнению с Subaru XV 2.0i начального уровня, хотя гибрид действительно стоит чуть ниже топового XV 2.0iS (от 36 530 долларов).
Бензин-электрический XV является улучшенным вариантом комплектаций начального уровня с такими дополнениями, как светодиодные противотуманные фары, автомобильные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, рейлинги на крыше, дворники с датчиком дождя и тканевая отделка премиум-класса с контрастной строчкой.
На автомобили Subaru предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, а интервалы обслуживания установлены на уровне 12 месяцев или 12 500 км.Гарантия на литий-ионный аккумулятор составляет 160000 км.
Гибрид Subaru XV находится в жестко конкурентном сегменте небольших внедорожников стоимостью менее 40 тысяч долларов, в котором в 2019 году доминировали Nissan QASHQAI (11 653), Honda HR-V (11731), Hyundai Kona (13 342), Mazda CX-3. (14 813) и самый продаваемый Mitsubishi ASX (20 806) среди 30 претендентов.
Однако ни один из этих автомобилей не является гибридным, хотя гибридная версия Toyota C-HR (продажи 9378) аналогична цене в 36 440 долларов плюс ORC, но только с передним приводом, а Kona EV доступен за 60 тысяч долларов с лишним .
Почему я должен / не должен покупать Subaru XV Hybrid 2020 года?
Покупатели, которые ценят комфорт, практичность, экономию топлива и длинный список стандартного оборудования и техники безопасности, получат преимущества от гибрида Subaru XV 2020 года.
По сравнению со своими 2,0-литровыми бензиновыми собратьями, гибрид XV потребляет до семи процентов меньше топлива в смешанном цикле (6,5 л / 100 км). Гибрид Subaru XV также работает на топливе с октановым числом 91.
Subaru утверждает, что в правильных условиях вождения гибрид XV может двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 40 км / ч. При замедлении или движении накатом выше этого гибридный XV может переключиться в режим EV для дополнительной экономии топлива.
Для поездок по городу или если вы используете 220-миллиметровый дорожный просвет XV и полный привод для легкого бездорожья, дополнительный крутящий момент (65 Нм) обеспечивает улучшенную подачу мощности на низких скоростях.
Система помощи водителю и система безопасности Subaru на высшем уровне, а XV оснащен симметричным полным приводом, режимом X, системой помощи водителю EyeSight и системой обзора, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и движение сзади. предупреждение.
Имеется пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, все Subaru теперь имеют пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, а XV Hybrid поставляется с теми же интервалами обслуживания 12 месяцев / 12500 км, что и другие модели Subaru.
Как и обычные модели XV, гибрид гибок и практичен, второй ряд (всего) вмещает трех пассажиров, а объем багажного отделения расширяется от 345 до 919 литров, что больше, чем у других XV (310-765 л).
Цифровое радио, голосовое управление через Bluetooth, спутниковая навигация и автоматическое подключение Apple CarPlay / Android ставят его на равных с конкурентами.
Однако с аккумулятором, расположенным в багажнике, нет места для запасного колеса (только комплект для накачки), а также нет опции ручного управления или вентиляционных отверстий второго ряда на уровне лица.
Кому понравится Subaru XV Hybrid 2020 года?
Гибрид Subaru XV понравится покупателям, которые ищут преимущества в производительности и эффективности технологии мягкого гибрида в небольшом внедорожнике.
Электрифицированная трансмиссия обеспечивает экономию топлива без хлопот, связанных с подключаемым гибридом (PHEV) или транспортным средством с чисто аккумуляторным питанием (EV) — без подключения к электросети, без ожидания зарядки и без дополнительного домашнего оборудования.
Гибридная система заряжает аккумулятор во время торможения или движения накатом. Он представляет собой маленькие шаги к экологически чистому автомобилю для Subaru и ее покупателей.
Не считая литий-ионного аккумулятора, XV обладает всей практичностью и упаковкой, которые есть у его собратьев, работающих только на бензине.
Subaru XV Hybrid идеально подходит для городских условий в стиле кузова «люк-внедорожник», в то время как его характеристики полного привода делают его идеальным для людей, которые хотят увести свой городской внедорожник с проторенных дорог (немного ).
Мы держали наш тестовый автомобиль на асфальте, где он показал себя исключительно хорошо на суровых дорогах Мельбурна. Здесь комфорт и управляемость заслуживают похвалы, а баланс между четкой управляемостью и мягким комфортом езды трудно найти в этом сегменте.
Subaru XV Hybrid — не самый мощный выбор в своем классе, но он предлагает достаточную производительность и при необходимости может буксировать даже 1270 кг (с тормозами).
Итак, что мы думаем о Subaru XV Hybrid 2020 года?
Subaru XV не собирается побеждать ни в каких конкурсах красоты, но привлекательная внешность только помогает — я прав?
Комфортный, гибкий и функциональный небольшой внедорожник, однако, будет иметь большое значение для многих людей, что объясняет, почему так много покупателей привлекает сочетание небольших характеристик люка в стиле кузова внедорожника.
Hybrid основывается на этой формуле, добавляя немного большей производительности, немного большей эффективности и немного большей экологичности — по цене.
Subaru XV Hybrid — это универсальный компактный внедорожник с преимуществами беспроблемной гибридной технологии, но надбавка к цене может стать камнем преткновения, учитывая относительно небольшие преимущества, которые он приносит по сравнению с эквивалентным обычным XV.
Сколько стоит Subaru XV Hybrid 2020 года?
Цена: 35 580 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый / электрический
Мощность: 110 кВт / 196 Нм, плюс литий-ионный аккумулятор 12 кВт / 66 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая (CVT)
Топливо: 6,5 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 147 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP (год)
Официальный рейтинг безопасности Subaru XV
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Автомобиль Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СЕДЛО
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .