Dodge Durango 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.
Содержание:
Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2018-2019, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.
Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.
Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.
Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.
Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.
Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
Габариты Dodge Durango 2018-2019
Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.
Размер самой машины:
- длина – 5110 мм;
- ширина – 1924 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 3042 мм;
- клиренс – 207 мм.
Салон
Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.
У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.
Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.
Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.
Сборка Dodge Durango 2018-2019 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.
Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.
Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.
Комплектность
Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:
- система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
- бортовой ПК с цветным экраном;
- новый мультимедиа-центр;
- навигатор с возможностью активации маршрута голосом
- круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
- слежение за слепыми зонами;
- система за пересечением разметки на дороге;
- система контролирования тяги и стабилизации;
- система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
- полный электропакет;
- большой набор функций и ассистов безопасности.
В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:
- помощь при рисках переднего столкновения;
- система контроля автомобиля при езде задним ходом;
- обивка сидений из кожи;
- вентилируемые кресла спереди;
- подогрев кресел во втором ряду;
- электропривод для дверцы багажника;
- люк с панорамическим видом.
Цена
Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.
Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.
Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.
Технические характеристики Dodge Durango 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 290 л.с. | 353 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 360 л.с. | 529 H*m | — | — | V8 |
Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.
- Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
- Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
- Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.
У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.
Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.
Итог
Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.
Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.
Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Dodge — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Додж.Dodge (ˈdɔʤ) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип (голова толсторога) теперь используется на автомобилях марки Ram.
1900—1942[править | править код]
Dodge Brothers Model 30-35 (1915)Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж. Её основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.
Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси, покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компании пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в 1925 году продали её инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов. Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.
1942—1945[править | править код]
Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжёлых джипов (серии WC и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).
1945—1980[править | править код]
Dodge Coronet Lancer (1958)В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.
Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger. В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt. Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.
1980—1992[править | править код]
В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей.
1992—1998[править | править код]
В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»). Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.
1998—2008[править | править код]
После создания в 1998 году объединения DaimlerChrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors. Однако, в 2007 году концерн был расторгнут и активы компании временно перешли к Chrysler LLC.
с 2008[править | править код]
Финансовый кризис конца 2000-х годов коснулся Chrysler сильнее всего. К началу 2009 года компания находилась на грани банкротства и собиралась закрыть все свои производственные и торговые заведения. Тем не менее, вскоре нашёлся покупатель в лице итальянской компании FIAT, и с 2010 года деятельность возобновилась под новым патронажем. Одновременно, FIAT принялся внедрять на североамериканский рынок автомобили собственной марки, а на европейский — Dodge и Jeep в ином ребрендинге. В середине 2010-х произошли сокращения многих моделей, больше всего они затронули Dodge и Chrysler. Jeep, Ram и сам Fiat же, наоборот, продолжили быть конкурентоспособными на домашнем рынке компании.
Год | Модель |
---|---|
1914 | Modell 30-35 |
1915 | Modell 30-35 |
1916 | Modell 30-35 |
1917 | Modell 30 |
1918 | Modell 30 |
1919 | Modell 30 |
1920 | Modell 30 |
1921 | Modell 30 |
1922 | Modell 30, Serie 116 |
1923 | Serie 116 |
1924 | Serie 116 |
1925 | Serie 116 |
1926 | Serie 126 |
1927 | Serie 126/124, Fast Four 128/129, Senior 2249 |
1928 | Fast Four 128 /129, J-Serie, M-Serie, Senior 2249/2251/2252, S-Serie, Standard 140/141, Victory 130/131 |
1929 | DA-Serie, DB-Serie, J-Serie, M-Serie, S-Serie |
1930 | DA-Serie, DB-Serie, DC-Serie, DD-Serie |
1931 | DC-Serie, DD-Serie, DG-Serie, DH-Serie |
1932 | DC-Serie, DD-Serie, DG-Serie, DH-Serie, DK-Serie, DL-Serie |
1933 | DO-Serie, DP-Serie |
1934 | DR-Serie, DRXX-Serie, DS-Serie |
1935 | New Value DU-Serie |
1936 | Beauty Winner D2-Serie |
1937 | D5-Serie |
1938 | D8-Serie |
1939 | Luxury Liner D11-Serie |
1940 | Luxury Liner Deluxe D14-Serie, Luxury Liner Special D17-Serie |
1941 | Custom D19-Serie, Deluxe D19-Serie |
1942 | Custom D22-Serie, Deluxe D22-Serie |
1946 | Custom D24C-Serie, Deluxe D24S-Serie |
1947 | Custom D24C-Serie, Deluxe D24S-Serie |
1948 | Custom D24C-Serie, Deluxe D24S-Serie |
1949 | Coronet D30-Serie, Wayfarer D29-Serie |
1950 | Coronet D34-Serie, Wayfarer D33-Serie |
1951 | Coronet D42-Serie, Meadowbrook D42-Serie, Wayfarer D41-Serie |
1952 | Coronet D42-Serie, Meadowbrook D42-Serie, Wayfarer D41-Serie |
1953 | Coronet D46/D48-Serie, Meadowbrook D46/D47-Serie |
1954 | Coronet D51/D52/D53-Serie, Meadowbrook D50/D51-Serie, Royal D50/D53-Serie |
1955 | Coronet D55/D56-Serie, Custom Royal D55-Serie, La Femme, Royal D55-Serie |
1956 | Coronet D62/D63-Serie, Custom Royal D63-Serie, La Femme, Royal D63-Serie |
1957 | Coronet D66/D72-Serie, Custom Royal D67-Serie, Royal D67-Serie |
1958 | Coronet, Custom Royal, Royal |
1959 | Coronet, Custom Royal, Royal |
1960 | Matador, Phoenix, Pioneer, Polara, Seneca |
1961 | Lancer, Phoenix, Pioneer, Polara, Seneca |
1962 | Custom 880, Dart 330, Dart 440, Lancer 170, Lancer 770, Polara 500 |
1963 | 330, 440, 880, Custom 880, Dart 170, Dart GT, Polara, Polara 500 |
1964 | 330, 440, 880, Custom 880, Dart 170, Dart GT, Polara |
1965 | Coronet, Coronet 440, Coronet 500, Custom 880, Dart 170, Dart 270, Monaco, Polara |
1966 | Charger, Coronet, Coronet 440, Coronet 500, Dart, Dart GT, Monaco |
1967 | Charger, Coronet Deluxe, Coronet 440, Coronet 500, Coronet R/T, Dart, Dart 270, Dart GT, Monaco, Monaco 500, Polara |
1968 | Charger, Charger R/T, Coronet Deluxe, Coronet 440, Coronet 500, Coronet R/T, Dart, Dart 270, Dart GT, Monaco, Monaco 500, Polara, Polara 500, Super Bee |
1969 | Charger, Coronet Deluxe, Coronet 440, Coronet 500, Coronet R/T, Dart, Dart GT, Dart Swinger, Monaco, Polara, Super Bee |
1970 | Challenger, Charger, Coronet Deluxe, Coronet 440, Coronet 500, Coronet R/T, Dart, Dart Custom, Polara, Polara Custom, Super Bee |
1971 | Challenger, Charger, Colt, Coronet, Coronet Brougham, Coronet Crestwood, Dart, Demon, Monaco, Polara, Super Bee |
1972 | Challenger, Charger, Colt, Coronet, Dart, Demon, Monaco, Polara |
1973 | Challenger, Charger, Colt, Coronet, Dart, Dart Sport, Monaco, Polara |
1974 | Challenger, Charger, Colt, Coronet, Dart, Dart Sport, Monaco |
1975 | Charger, Colt, Coronet, Dart, Dart Sport, Monaco |
1976 | Aspen, Colt, Coronet, Dart, Monaco |
1977 | Aspen, Colt, Diplomat, Monaco |
1978 | Aspen, Colt, Diplomat, Magnum, Monaco, Omni |
1979 | Aspen, Colt, Diplomat, Magnum, Omni, St. Regis |
1980 | Aspen, Colt, Diplomat, Mirada, Omni, St. Regis |
1981 | Aries, Colt, Diplomat, Mirada, Omni, St. Regis |
1982 | 400, Aries, Colt, Diplomat, Mirada, Omni |
1983 | 400, 600, Aries, Charger, Colt, Diplomat, Mirada, Omni |
1984 | 600, Aries, Charger, Colt, Colt Vista, Conquest, Daytona, Diplomat, Lancer, Omni |
1985 | 600, Aries, Charger, Colt, Colt Vista, Conquest, Daytona, Diplomat, Lancer, Omni |
1986 | 600, Aries, Charger, Colt, Colt Vista, Conquest, Daytona, Diplomat, Lancer, Omni |
1987 | 600, Aries, Charger, Colt, Colt Vista, Daytona, Diplomat, Lancer, Omni, Shadow |
1988 | 600, Aries, Colt, Colt Vista, Daytona, Diplomat, Dynasty, Lancer, Omni, Shadow |
1989 | Aries, Colt, Colt Vista, Daytona, Diplomat, Dynasty, Lancer, Omni, Shadow, Spirit |
1990 | Colt, Colt Vista, Daytona, Dynasty, Monaco, Omni, Shadow, Spirit |
1991 | Colt, Colt Vista, Daytona, Dynasty, Monaco, Shadow, Spirit, Stealth |
1992 | Colt, Colt Vista, Daytona, Dynasty, Monaco, Shadow, Spirit, Stealth, Viper |
1993 | Colt, Colt Vista, Daytona, Dynasty, Intrepid, Shadow, Spirit, Stealth, Viper |
1994 | Colt, Colt Vista, Daytona, Intrepid, Shadow, Spirit, Stealth, Viper |
1995 | Avenger, Intrepid, Neon, Spirit, Stealth, Stratus, Viper |
1996 | Avenger, Intrepid, Neon, Stealth, Stratus, Viper |
1997 | Avenger, Intrepid, Neon, Stratus, Viper |
1998 | Avenger, Intrepid, Neon, Stratus, Viper |
1999 | Avenger, Intrepid, Neon, Stratus, Viper |
2000 | Avenger, Intrepid, Neon, Stratus, Viper |
2001 | Avenger, Intrepid, Neon, Stratus, Viper |
2002 | Avenger, Brisa, Intrepid, Neon, Stratus, Viper |
2003 | Avenger, Brisa, Intrepid, Neon, Stratus, Viper |
2004 | Avenger, Brisa, Intrepid, Magnum, Neon, Stratus, Viper |
2005 | Avenger, Brisa, Magnum, Neon, Stratus, Viper |
2006 | Avenger, Brisa, Caliber, Charger, Magnum, Stratus, Viper |
2007 | Avenger, Brisa, Caliber, Charger, Magnum, Viper |
2008 | Avenger, Brisa, Caliber, Challenger, Charger, Magnum, Viper |
2009 | Avenger, Brisa, Caliber, Challenger, Charger, Viper |
Легковые автомобили[править | править код]
Минивэны[править | править код]
Кроссоверы[править | править код]
C 2003 года на североамериканском рынке начали продавать Dodge Sprinter. Внешне версию Dodge от аналогичного Mercedes-Benz отличает новая решётка радиатора, упрощённая базовая комплектация и ряд других изменений. Большую часть собирают на американском заводе в Гаффни параллельно с Freightliner Sprinter из машинокомплектов (SKD), а часть импортируют из Германии. На Sprinter устанавливают только турбодизель 2,7 л R5 10V с системой Common Rail (154 л. с. 330 Нм), агрегатированный с 5-ступенчатой АКПП.
- Dodge Hornet (2006)
- Dodge Rampage (2006)
- Dodge Challenger (2006)
- Dodge Scooter (2005)
- Dodge Caliber (2005)
- Dodge Sling Shot (2004)
- Dodge Magnum SRT-8 (2003)
- Dodge Tomahawk (2003)
- Dodge Durango Hemi (2003)
- Dodge Kahuna and Avenger (2003)
- Dodge Neon SRT (2002)
- Dodge M80 (2002)
- Dodge Razor (2002)
- Dodge PowerBox (2001)
- Dodge Charger (1999)
- Dodge Intrepid ESX (1999)
- Dodge Copperhead (1997)
- Dodge Polycar (1980)
- Dodge M4S (1984)
Официальные продажи автомобилей марки Dodge в России начались в 2006 году[1]. В августе 2014 года официальные продажи были прекращены.
Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилеров в России:
Год | Caliber | Avenger | Nitro | Journey | Viper | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
2006[2] | 1066 | — | — | — | 2 | 1068 |
2007[3] | 2266 | 62 | 252 | — | 1 | 2581 |
2008[4] | 3495 | 438 | 366 | 173 | 1 | 4473 |
2009[5] | 174 | 106 | 108 | 53 | — | 441 |
Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T
Так ли страшен возраст
Старая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.
Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.
Габариты
Д х Ш х В, мм
5110 х 1924 х 1801
Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.
Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.
Сохранился и омолодился
Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.
Сами сиденья можно охарактеризовать одним емким словом: типичные. Типичные для большой американской машины, пусть даже и с таким же большим V8 под капотом – спортом тут и не пахнет, а электрорегулировки хотят исключительно того, чтобы вы комфортно развалились в кресле, а не чтобы вы не вывалились из него в очередном повороте. А еще тут не по-американски скромный центральный подлокотник: да, это не Ford F-250, и потолкаться локтями с передним пассажиром вы вполне можете.
Приборная панель нарядная, но ваше внимание все равно будет больше приковано к тачскрину мультимедийки с фирменным названием Uconnect, которая тоже поддерживает Durango «на уровне лучших представителей класса». Здесь как минимум 7 дюймов диагонали с обязательными Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и спутниковое радио, а если вы доплатите, то получите 8,4 дюйма от угла до угла и штатную навигацию. Кстати, чтобы угадать, какой бренд красуется на динамиках аудиосистемы, вам должно быть лет шестнадцать. «Старикам» невдомек, что существуют альтернативы H&K, B&O, Meridian или, на худой конец, JBL, а уж предположить, что это может быть Beats – и вовсе непосильная задача. Зато угадать, каким получился результат, сможет даже глухой от рождения человек: характерные вибрации говорят сами за себя. Басы здесь мощные и густые, «верха» слышны, а середина присутствует на интуитивном уровне – но если подобрать правильный плейлист или покопаться в настройках, то музыку сможет послушать с удовольствием почти каждый.
А еще каждый сможет зарядить здесь свои гаджеты – даже если их будет больше одного на персону. На питание этот автомобиль по-американски щедр: два USB-порта и 12-вольтовая розетка разместились «под бородой» центральной консоли, еще одна розетка с компании USB-порта спряталась в боксе-подлокотнике, а задний ряд имеет свой набор из пары USB-портов, розетки на 12 вольт и еще одной на 120 вольт! Те же, кто не поскупится отдать дополнительные 2 тысячи долларов, получат мультимедийный комплекс для задних пассажиров, включающий выдвигающиеся из спинок передних сидений 9-дюймовые экраны, беспроводные наушники и DVD-плеер в боксе-подлокотнике. Вот только отсутствие беспроводной зарядки – как седой волос в модной бороде.
Правда, на фоне логичной доплаты за развлечения доплата за безопасность здесь уже кажется несколько старомодным скупердяйством. А ведь комплекс современных систем, предотвращающих неприятные ситуации, не входит в штатное оснащение даже нашей, далеко не базовой версии. Если вы хотите иметь адаптивный круиз-контроль, контроль полосы и мониторинг слепых зон, ассистент парковки и прочее, вам придется поставить галочку напротив соответствующего пакета опций ценой в 2,5 тысячи долларов. Dodge, вы серьезно?
За это его и любят
Ну да ладно, оставим логику формирования комплектаций на совести маркетологов. Ведь мы выбрали полноприводный автомобиль с 5,7-литровым V8 не для того, чтобы проводить замеры расхода топлива на шоссе или оценивать точность работы системы удержания в полосе. Мы здесь, чтобы нажимать правую педаль в пол, округлять глаза, удовлетворенно усмехаться, решительно тормозить и снова утапливать акселератор. И это упражнение не надоест вам как минимум в первые две недели, только если вы не будете заниматься подобной ерундой с утра до ночи, пока не откажет вестибулярный аппарат.
Бурчание атмосферного V8 здесь – один из самых приятных звуков, и по густоте он мало уступает тем самым «качающим» басам от Beats. Звук великолепный, а вдвойне приятно то, что он сопровождается подобающим ускорением. Да, ты чувствуешь, что, несмотря на отсутствие рамы, масса машины стремится к 2,5 тоннам, и что для версии SRT не случайно приберегли 6,4-литровый мотор – но и здесь ускорение приятное и по-атмосферному прогрессивное по мере выхода на пик крутящего момента с ростом оборотов. Переключая же машину в спортивный режим, ты получаешь ровно то, что ожидаешь: более тяжелый руль, более резкий отклик на педаль газа, а главное – охотное удержание оборотов в той зоне, которую хочешь ты, а не которую считает нужной блок управления двигателем. Пока ты не доехал до первого поворота, ты уже начинаешь верить в то, что обещают в Dodge, предлагая «прочувствовать культовый дух настоящих масл-каров за рулем Durango».
Dodge Durango R/T
Заявленный расход на 100 км
Расход в городском цикле, л | Расход по трассе, л | Расход в смешанном цикле, л |
---|---|---|
16.8 | 10.7 | 14.7 |
Когда же ты доехал до первого поворота, ты начинаешь верить этим ребятам еще больше. Масл-кары – они ведь именно такие: тяжелые, мощные и едущие прямо вперед до тех пор, пока ты не переубедишь их в том, что это не самое оптимальное направление. Нет, этот здоровяк довольно быстро схватывает, чего ты от него хочешь, но злоупотреблять его доброжелательностью не стоит. Крены в поворотах не драматичные, но вполне под стать тяжелой машине, которая должна иногда съезжать с асфальта на укатанную грунтовку, не вытряхивая все потроха из своих пассажиров. То же ощущение при торможениях: на первые 10 экстренных замедлений тормозов вам хватит, но потом обещать вам хорошо себя вести уже никто не станет. Так что ускоряться на прямой под грубоватый аккомпанемент мотора – это лучшее, что вы можете придумать за рулем Durango R/T.
А еще один секрет успеха этой машины на рынке – это то, что вы можете развлекать этими «качелями» детей на задних сиденьях. Ведь крупные кроссоверы с тремя рядами кресел покупают явно не для того, чтобы кататься на них в одиночку. Поэтому по пути домой, когда младшее поколение погрузилось в наушники и уткнулось в экраны, можно немного пошалить. И никто не останется этим недоволен. Особенно вы сами.
Сколько стоит харизма
Самое неинтересное в таких тестах – это традиционно цена. Никто не ждет, что большая и функциональная машина будет дешевой. И это не какая-нибудь Sienna, самое веселое в которой – это просроченные школьные анекдоты, которые травит сын с заднего сиденья. Да, базовый Durango можно купить за 30 тысяч долларов – но вы же не хотите испытывать те же ощущения, о которых уже рассказал вам я в истории о прокатном Dodge? Поэтому мы сразу называем сумму в 50 тысяч долларов – и не ждем реакции. Те, кому близок дух «внедорожного масл-кара», были к этому готовы. Остальные же либо еще не распробовали предложенное блюдо, либо ездят на Sienna. И все равно иногда завистливо поглядывают вслед рычащему Durango, который неприлично быстро от них удаляется.
Опрос
А что бы предпочли вы, если бы Durango продавался в России?
Всего голосов:
цена, фото, видео, отзывы, характеристики Додж Дюранго
20 мая 2014
Главная / Американские / Dodge / …20 мая 2014
Мы все знаем о том, что запретный плод всегда сладок. Автомобили, которые официально не поставляются в нашу страну, оказываются настолько привлекательными, что любители четырехколесного транспорта согласны здорово переплачивать и везти машину из США. Именно это ожидает Dodge Durango 2013-2014 – очень примечательный обновленный внедорожник с американской пропиской и прекрасными внешними данными.
Посмотрев на первые фото нового авто, российские покупатели начали узнавать пути возможного приобретения внедорожника, ведь внешность на самом деле привлекает больше остальных предложений в классе. Очень интересные внешние характеристики Dodge Durango 2014 превзошли даже более статусного брата по концерну – Джип Чероки. Предлагаем вам обзор основных сведений о новой машине.
Внешность и харизма – фирменная фишка компании Dodge
Харизма у джипа действительно появилась. Если раньше внедорожник был выполнен полностью в классическом стиле корпорации, то сегодня пришли совершенно новые решения, которые отделили большое авто от конкурентного ряда. Рекламные фото и видео говорят о том, что интерес к новинке в США однозначно вырастет.
Новинка была представлена в 2013 году на одном из американских международных автошоу. В своем активе Dodge Durango имеет удлиненный кузов и несколько измененные габариты в сравнении с прошлым поколением. Внедорожник стал очень длинным визуально, но все еще уступает большинству отечественных конкурентов в габаритах. Полная длина джипа едва переваливает за 5 метров. Основные дизайнерские решения, примененные в Додж Дюранго, следующие:
- узкая и небольшая передняя оптика, которая сливается с огромной решеткой радиатора;
- передние колеса расположены очень близко к краю автомобиля – короткий свес выглядит приятно и прибавляет функциональности;
- изменилась форма остекления Durango в задней части автомобиля – стекла стали более округлыми и плавными;
- внедорожник получил цельную светодиодную ленту, опоясывающую заднюю оптику;
- интерьер также порадовал любителей автомобилей американской корпорации.
В салоне самыми примечательными идеями стали те линии, которые отдалили Додж Дуранго от Джипа. В модели 2014 года представлено аутентичное рулевое колесо, интересная идея шайбы переключения передач вместо рычага, уникальный комплект материалов. Давно мы не видели столь самостоятельной и привлекательной модели от корпорации.
Новый дизайн стал причиной распространения массы фото. Уже в начале 2014 года, когда стартовали продажи внедорожника, покупатели стали активно писать восхищенные отзывы о внешности новинки. Автомобиль действительно удивил потенциальных клиентов своей новизной и свежестью.
Технические характеристики – важная часть большого авто
Производитель избавился от ручных коробок передач, о чем давно просили американские почитатели авто данной компании в своих отзывах. Не пристало современному покупателю дорогого внедорожника переключать передачи «палкой-мешалкой», тем более, в таком привлекательном и красивом авто. Додж Дюранго 2013-2014 стал прекрасным воплощением удобного и технологичного автомобиля со всеми положительными чертами американской техники.
Представлены в активе модели два двигателя, которые также устанавливаются на джип. Их технические характеристики совершенно разные. Младший агрегат имеет 3.6 литра объема, способен выдавать 290 лошадиных сил. А вот старший агрегат удивил покупателей и любителей мощных авто своим невероятным потенциалом. Внедорожник с таким агрегатом набирается не только мощности, но и уверенности на любой дороге. Технические характеристики самого мощного в корпорации двигателя, представленного в Dodge Durango 2013, следующие:
- V8 – очень редкое на сегодняшний день 8-цилиндровое исполнение агрегата;
5.7 литров рабочего объема – огромный потенциал в объемности; - 360 лошадиных сил мощности без использования дополнительных турбин;
- система управления функциями двигателя HEMI – специальная разработка для Додж Дюранго;
- идеальное сочетание нового 8-ступенчатого автомата, который был разработан специально к 2014 году для этой модели.
Если нагрузка на движок не слишком большая, внедорожник с 8 цилиндрами может отключить половину двигателя, уравновесив расход топлива. Такие технические характеристики стали причиной того, что в Америке значительно увеличилось количество желающих провести тест-драйв автомобиля. Это говорит о росте популярности джипа, больших продажах и успешном обновлении, которого компания не видела уже достаточно много лет.
Додж Дюранго 2013-2014 действительно стал сюрпризом с очень приятными особенностями. Отличная техника, прекрасная внешность и характер соединились в данной модели, чтобы показать всему автомобильному миру, что история Додж еще не сочтена, будущее мира мощных внедорожников пока не видится без этого концерна.
Стоимость и предложения в США
Цена стала центральным вопросом успешности внедорожника в Америке. Именно по стоимости можно было сразу определить степень продаж автомобиля. Dodge Durango 2014 стал одним из самых доступных авто в своем классе. Машина оценена корпорацией для внутреннего рынка в 30 тысяч долларов. На нашем рынке за такие деньги автомобиль разошелся бы из салонов, как горячие пирожки в базарный день.
Но если даже авто попадет на российский рынок, стоимость его будет практически в два раза больше. Особенности комплектации, предлагаемой на американском рынке в 2014 году по столь интересной цене, следующие:
- великолепные опции комфорта и безопасности;
- наличие всей необходимой технической оснастки;
- младший бензиновый двигатель в активе;
- большой потенциал езды по бездорожью;
- оснащение практически всеми доступными в концерне опциями удобной поездки.
Технологии не слишком современные. В 2013 году такими опциями обладал практически каждый автомобиль, выпускаемый на территории Штатов. Но на тест-драйве машина действительно может удивлять. Внедорожник со столь интересной ценой оказывается просто уникальным по поведению на трассе. Додж Дюранго 2013-2014 стал прекрасным предложением компании, которое точно получит своих покупателей.
Чтобы лучше понять природу машины, необходимо записаться на тест-драйв и почитать отзывы людей, которые уже купили данный внедорожник. Вы увидите, что Dodge Durango 2014 является одним из лучших предложений в своем классе, машина точно достойна своих денег.
Подводим итоги
Доступная цена и очень достойные характеристики внедорожника сделали внедорожник самым интересным предложением в своем классе в Америке. Но покупка Додж Дюранго в России пока невозможна. Корпорация не станет продавать официально данную модель в нашей стране, ведь лишняя конкуренция не слишком покупаемому Jeep Cherokee не нужна.
Dodge Durango можно приобрести с доставкой из США. Но в таком случае покупатель теряет гарантию и переплачивает очень большие деньги за таможенное оформление. Так что лучше через год-второй присмотреться к уже привезенным вариантам машин на вторичном рынке.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .