Обзор авто Infiniti Q50 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Инфинити Q50 в Москве от официальных дилеров
Надежный седан Infiniti Q50 – выбор ценителей премиальных авто
Последнее 4 поколение автомобиля начали выпускать в 2014 году. С 2017-го на рынок поступила обновленная рестайлинговая версия. Усовершенствованный седан в стандартном выполнении укомплектован галогеновыми фарами, но опционально можно выбрать светодиодную оптику. В более дорогих комплектациях авто оснащено панорамной крышей и двумя сенсорными экранами на приборной панели.
Производитель представляет разные варианты Инфинити Ку 50 в комплектациях Luxe, Sport, Business, Hi-Tech и их модификациях с мотором мощностью 211 или 405 л. с. Покупатель может выбрать двигатель объемом 2 или 3 литра на бензиновом топливе. Трансмиссия полно- или заднеприводная и работает на 7-ступенчатом автомате. Также в машине предусмотрена функция ручного переключения передач при помощи лепестка.
Автомобиль для поездок с комфортом
Производитель позиционирует Инфинити Q50 как премиальную модель с высоким качеством сборки.
Автомобиль отличается хорошей динамикой и ходовыми качествами. В отзывах пользователи модели особенно выделяют следующие характеристики:
- расход топлива 7-9,4 литра на «сотню»;
- высота дорожного просвета 126 мм, что способствует улучшенной маневренности авто;
- разгон до 100 км/час происходит за 5,4-7,3 секунды.
При помощи AutoSpot покупатели могут найти нужное авто и в считанные минуты оставить заявку на приобретение. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от полной стоимости автомобиля. Покупать машины через площадку всегда выгодно, поскольку на сайте представлены предложения по продаже авто только от официальных посредников марки.
Технические характеристики Infiniti Q50
Описание автомобиля Infiniti Q50
Седан Infiniti Q50 считается лучшим в своем классе транспортным средством. По своим техническим характеристикам, стилистике оформления кузова и салона, составу опционного оснащения машина сравнима с премиальными седанами европейского производства. Но в отличие от них модель реализуется по гораздо более привлекательной стоимости.
Уже в начальном исполнении на борт ТС устанавливается разделенный на две зоны климат-контроль, премиальный автозвук, камера заднего обзора, диски на 17 дюймов. Внутреннее пространство автомобиля отделывается кожей с фирменным тиснением, место водителя визуально отделено от остального салоны высокой площадкой центрального тоннеля и широкой консолью. Под капотом устанавливается бензиновый битурбированный агрегат, интегрированный с рядом высокотехнологичных устройств, которые оптимизируют его работу.
Экстерьер
На капоте от передних стоек Infiniti отходят грани штамповки, которые формируют клин сходящийся к радиаторной решетке Q50. В верхней части радиатор украшен широкой полосой полированного металла, крупные блоки головной светотехники комплектуются LED-огнями, растянуты по поверхности крыльев. Нижняя часть переднего бампера выступает вперед, обеспечивается пластиковым защитным обвесом, используется под размещение длинного раструба воздухозаборной системы. Выпуклые передние и задние колесные арки в верхней точке объединены сглаженным ребром жесткости, восходящая подоконная линия подчеркнута хромированным кантом. Задние стойки со стороны окон обладают отрицательным углом наклона, на крыше сформирован купол, плавно спускающийся к корме. Блоки габаритных огней вытянуты на поверхность задних крыльев, кормовая часть украшена хромированными элементами.
Интерьер
По центру салона Infiniti проходит высокий центральный тоннель, на нем перед задним диваном Q50 установлен бокс. В его торцевой части присутствуют воздухозаборники, экран, отображающий текущие параметры микроклимата. На широком заднем диване между крайними посадочными местами можно опустить подлокотник, в этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление микроклиматом и автозвуком. Широкая поверхность подлокотников дверей используется под компоновку подстаканников, для личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов дверей и боксов. Перед передним пассажиром на передней панели выполнен вместительный бокс, на плоскости центрального тоннеля смонтирована надстройка. На ней присутствуют подстаканники, алюминиевая шайба управления функциями меню информационно-развлекательной системы, джойстик трансмиссии. В поверхность консоли встроен широкоформатный дисплей, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Еще один дисплей установлен на приборной панели, на него выводятся показания с бортового компьютера, кроме этого на панели присутствует пара крупных шкал.
Техническое оснащение
Битурбированный мотор Инфинити Ку50 развивает мощность до 405 л. сил, максимальное число оборотов 6405 об/минуту, пиковая тяга 475 Нм. Достоинством такого двигателя является то, что он способен быстро, но одновременно с этим без рывков развить максимальную мощность при минимальном расходе горючего. В конструкцию турбины внедрен высокоэффективный датчик контроля скорости вращения лопастей, а сами лопасти обладают обновленный дизайн, за счет которого на 10 процентов повышается эффективность. Кроме этого мотор интегрирован с системой, которая осуществляет тонкую регулировку состава горючей смеси в камере сгорания.
Из состава опционного оснащения стоит выделить систему прямого адаптивного управления, она способна осуществлять до тысячи коррекций курса в секунду. В сочетании с этой системой функционирует комплекс устройств, которые вернут машину на курс, в случае, если она сбилась с него вследствие дефектов дорожного покрытия и других внешних факторов.
Infiniti Q50 (Инфинити Q50): отзывы, фото, цена
Infiniti Q50 – седан, относящийся к классу «Е». Машина может быть оборудована задним или полным приводом . Модель находится в продаже с 2013 года.
На рынке Украины автомобиль конкурирует с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Волевой дизайн автомобиля (посмотрите фото Infiniti Q50) и длинный список стандартного оборудования являются очень привлекательными.
Менее привлекательным является опыт вождения. Рулевое управление обеспечивает очень мало обратной связи с дорогой. Выбор моторов, в сравнении с конкурентами, тоже не очень хороший. Дизельные моторы шумные, но эффективные, бензиновые моторы не слишком эффективны, а гибридная силовая установка дорога.
Именно этот автомобиль стал первым из произведенных концерном Renault-Nissan в сотрудничестве с Daimler. Перед появлением автомобиля ходили слухи, что он будет построен на базе Mercedes-Benz, однако, как выяснилось, почвы под собой они не имели. В основу конструкции легла платформа Infiniti G37. Платформу удлинили, перенастроили и модернизировали. Создатели автомобиля стремились увеличить пространство салона, и длина машины с удлиненной платформой равна 4,783 метра, более того, для китайского рынка выпускается удлиненная версия автомобиля.
Купить Infiniti Q50 можно с бензиновыми и дизельными моторами, а так же с гибридной силовой установкой. Самым большим бензиновым мотором является двигатель объемом 3,7 литра мощностью 328 лошадиных сил, производимый для американского рынка. Специально для рынка Европы в линейку моторов был введен дизельный агрегат объемом 2,2 литра мощностью 170 лошадиных сил, производителем этого мотора является Мерседес. Гибридная силовая установка является наиболее мощной в линейке, она базируется на бензиновом моторе объемом 3,5литра и выдает суммарную мощность 364 лошадиные силы. На этой установке автомобиль разгоняется до ста километров в час за 5,5 секунды. Остальные технические характеристики Infiniti Q50, а также доступность моторов на украинском рынке лучше посмотреть на сайте импортера.
Автомобиль неплохо укомплектован оборудованием и в нем, в зависимости от комплектации, доступны система контролирующая «слепые» зоны, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и многое, многое другое. Все комплектации получают цветной сенсорный экран, камеру заднего вида и литые диски.
Основные достоинства:
- Хороший уровень оборудования;
- Просторный салон;
- Яркий дизайн.
Относительные недостатки:
- Рулевое управление имеет маленькую обратную связь;
- Шумные дизельные моторы;
- Дорогая гибридная силовая установка.
Изучаем автомобиль: Infinity Q50 – скорее комфортный, чем спортивный
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Моторы машины не слишком экономичны
Все модели получают систему старт/стоп которая отключает мотор при остановках, например на светофоре, и снова запускает его при начале движения. Система предназначена для экономии топлива, но экономические показатели расхода топлива у BMW 3-й серии все равно лучше.
Для попыток получать наслаждение за рулем от спортивных гонок по извилистым дорогам этот автомобиль не подходит. Динамика у машины хорошая, но рулевое управление для подобных эскапад не годится.
Руль имеет очень небольшую обратную связь с дорожным полотном, и соответственно не придает водителю уверенности при агрессивной езде. Существует опция, позволяющая сделать руль адаптивным, то есть тяжесть руля, будет меняться в зависимости от скорости. Такое рулевое управление придает уверенности, но не знания. Насколько хорошо сцепление управляемых колес машины с дорогой, Вы все равно не почувствуете.
Новейшая технология помощи по поддержанию полосы движения и контроля расстояния до впереди идущего автомобиля может быть слишком навязчивой, а иногда и мешать нормальной езде.
Коробок переключения передач две, но механическая коробка доступна только с дизельным двигателем, в остальных случаях машина комплектуется семиступенчатым автоматом. Зато система полного привода с дизелем недоступна.
Интерьер и комфорт: Тихий комфортабельный салон
Q50 использует активную систему шумоподавления, чтобы заглушить нежелательные шум двигателя. Правда при резком ускорении, особенно на дизельном моторе, часть шума в салон проникает. В остальных случаях салон машины тихое и комфортабельное место.
Подвеска автомобиля тщательно настроена, чтобы изолировать Вас и Ваших пассажиров от любых толчков, вызванных неровностями дорог. Она немного жестковата, но даже на неровной дороге в салон передается очень мало колебаний. Система электрического усиления руля, делающая машину не слишком пригодной для спорта, зато не позволяет ударам о неровности дорог отдаваться в руль.
На приборной панели и центральной консоли доминирует пара сенсорных экранов. Верхний восьмидюймовый экран осуществляет контроль основных функций автомобиля, в то время как нижний семидюймовый экран контролирует спутниковую навигацию и другие функции информационно-развлекательной системы. Нижний экран очень яркий и четкий, и весьма отзывчив. Однако на его глянцевом покрытии могут оставаться отпечатки пальцев, верхний же экран имеет матовую поверхность и от этого кажется не слишком ярким.
Спутниковая навигация Q50 прекрасная. Основная карта отображается на верхнем экране, что позволяет изменять параметры маршрута или другие параметры на нижнем экране. Это означает, что карта маршрута остается видимой, если Вы что-либо меняете. Функция голосового управления очень ясная и простая в использовании, и Вы можете настроить столько инструкций, сколько считаете нужным.
Infiniti Q50 имеет большой багажник 500 литров — больше, чем то, что вы получите в BMW 3-й серии или Audi A4. Задние сиденья складываются вниз, чтобы увеличить место для багажа, не гибридные модели получают лыжный люк.
Цена Инфинити Q50 в Украине от 27 935$.
Выводы:
Infiniti Q50 – высококачественный седан, созданный для представительства и комфорта, а не для спорта. При подборе подобной машины обязательно обратите на него внимание.
Специальное предложение
Приобрести новенький Infiniti Q50 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Технические характеристики автомобиля Infiniti Q50 3.7 (V37)
Технические характеристики Infiniti Q50 3.7
Infiniti Q50 3.7
-
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.
7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12 -
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.
7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12 -
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Новый Infiniti Q50 представляет из себя следующее поколение седана серии G. Q50 воплощает все основные принципы Infiniti: яркий дизайн, впечатляющие динамические характеристики и высочайший уровень интуитивно понятных технологий. Каждая грань автомобиля Infiniti Q50 отражает страсть и внимание к деталям, обращаясь к тем потребителям, которые стремятся найти свежую альтернативу традиционным представителям премиум-сегмента, не потеряв при этом в удовольствии от вождения и роскоши.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti Q50 3.7.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
16.05.2009
Zepp_16052009
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …
подробнее -
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…
подробнее -
25.02.2010
Natка
Оценка автора
Объективность
Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…
подробнее
Отзывы владельцев Infiniti Q50 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Инфинити Ку 50
Сообщества Инфинити Ку 50
Infiniti Q50 клуб
вчера в 18:43
Парни что за предупреждение такое?)впервые вижу
вчера в 16:57
Всем привет , подскажите , пожалуйста . Подходит ли нам от чего-то радиатор интеркулера ? Может от Мерседеса будет что-то дешевле ? Подскажите , пожалуйста.
вчера в 01:26
Продаю от R17
08.02.2021 в 21:34
Всем привет! Являюсь владельцем q50 2.0t. С наступлением осени (обычно на холодную) при полной остановке машина начала пинаться, падают обороты и как будто машина «хочет заглохнуть». Затем после парочки километров всё встаёт на свои места. Также стал замичать эти пинки и резкие падения оборотов при переводе в D (крайне редко). У машины пробег маленький, зимы не видела — гаражное хранение. Подскажите мб кто сталкивался?
08.02.2021 в 19:01
Добрый день всем владельцам INFINITI!✊🏻 Столкнулся с такой проблемой, Q50 2014г, пробег 55 000, на холодном или когда стоишь в пробке (нога на тормозе) в режиме D идет вибрация по рулю, элементам салона и коробке. Кто сталкивался с таким или знает как решить подскажите 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
08. 02.2021 в 11:59
Ребятишки, продаю свой q50 — состояние близкое к идеалу. Вся в заводской краске, кроме переднего левого крыла и капота (косметический окрас капота от сколов и п.левое крыло — была притертость, — покрас без шпаклевки). Итого имеем:2014г, 2.0 турбо 211л.с. Комплектация premium+navi. Никаких дефектов ни по технике ни по кузову. Пробег на приборке 90 000, по факту больше на 100 тыс км. Вложений не требует и не потребует несколько лет. Заменил ступичные (все 4 на оригинал соответственно) и салентблоки передних рычагов. На ближайшее т.о. Следует заменить масло в моторе и масло в коробке с фильтрами. Летнюю Регину отдам в довес. Г. Москва Цена 1250 000р
07.02.2021 в 19:39
Установили подогреватель вебасто. После установки на следующий день прогрели авто, запустили дистанционно двигатель, сразу вылезла ошибка старт-стоп и постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Может кто знает как исправить этот глюк или вовсе отключить эту систему раз и навсегда?
07. 02.2021 в 16:54
Есть желающие махнуться с доплатой своими диодными фарами на мои галогеновые?)
06.02.2021 в 09:16
Ребят! Fx37. Два колёса задних стёр в 0. Хз куда лесть. Недавно заменил проставки из под пружин, и колёса стёрлись по углам в преимуществе. Однако, летом тоже стёр, но внутри. Вроде думал все развалом решил, но тогда угол был во внутрь и кидало в разные стороны жопу. Сейчас кажись снаружи, но не кидает, а иногда дорогу ловит. Короче не понятно по рулежке. Хотя развал схождение был зелёным, то есть либо развал у меня ушёл снова полностью или же проставки сильно высокие и нужно короче. Как мне поступить? 1. Пойти сперва на развал Или 2. Сперва Купить шины и затем пойти на развал, и вот кстати вопрос. Перед у меня новый совсем, а жопе хана, и снова стирать новую не хочу. Если взять б/у шиповку пару колёс назад? Чета Читаю и в инете мнение разниться.
05. 02.2021 в 12:03
Кто на каком пробеге менял цепть грм ? И на каком рекомендуется это сделать? Мотор 2.0 М274
04.02.2021 в 22:46
Добрый вечерочек.Подскажите где в МСК приобрести бу заглушку омывателя фар(правый).Оригинальный не крашеный стоит 2.5 к.Хотелось сразу бу найти коричневого цвета.
02.02.2021 в 20:57
Всем привьёт пару дней назад стал обладателем q50 обычный 2-х литровый хочу поменять бампер на спорт версию подскажите может есть у кого
02.02.2021 в 17:26
Привет всем. Случайно резину никто не продаёт 225/55/17? Может кто перешёл на больший диаметр
02.02.2021 в 16:37
Всем привет еще раз. Случилась беда. Кто нибудь сталкивался с заменой заднего правого датчика абс? Мне пришел черед его заменить, так вот, в россии говорят его нет, сроки поставки от 1 месяца, ценник от 11 к до 18 к. Может есть замена какая оригиналу, пока новый идет? Спасибо… И вот еще что, на просторах инета наткнулся, что подходит от полноприводной, у меня задний привод. Никто не знает, подойжет от полноприводного к заднему приводу?
31.01.2021 в 22:09
Подскажите в чем может быть проблема, может у кого то бывало такое, бывает перегружаются обо экрана
29.01.2021 в 17:05
Мой красавчик))) правда обычный 2 литр😁😊🤭🤫
29.01.2021 в 15:33
Всем привет. Спасибо за ранее решеный вопрос))) сейцчас возник еще один. У меня пробег уже 165 тыщ, так вот, многие говорят о цепи и распредвале вроде. Так вот, как понять, что их стоит менять??? В сервисе говорят, что проверить можно только сняв клапанную крышку, этотак? 2 литра 211
28.01.2021 в 17:24
Почему здесь так мало фоток? Несколько снимков моего рэд-спорта, покажите ваши Q50! 👍🏻
27. 01.2021 в 13:26
Всем привет. Подбираю себе машину, рассматриваю вариант с (Infiniti Q50 2л, 211лс, 2016 года.) Такой вопрос…дорого она обойдётся в обслуживании? Много косяков вылезает в процессе эксплуатации?
27.01.2021 в 11:09
Добрый день. В рестайлинге на мониторе спидометра можно вывести текущую скорость. Кто нибудь прошивал дорест , что бы появилась эта функция?
24.01.2021 в 22:30
Здравствуйте, через пару месяцев рассматриваю к покупке машину. Подскажите, с какой суммы рассчитывать на достойный экземпляр? Планировал закладывать 1,4-1,5 млн. или мало?
23.01.2021 в 12:46
добрый день! в наличии ворсовые коврики на Infiniti разных моделей. голландский ковролин. цена 1000 руб за комплект. по наличию пишите в ЛС
17. 01.2021 в 13:57
Говорят в моделях 20года в верхнем мониторе уже Андройд идёт…)слышал кто?)
15.01.2021 в 01:32
Всем привет хотел бы спросит 2,0 мерседесовский матор и каробка вот смотрю на эту машину все нравиться ,но сот слово мерседес пугает че скажете у когот какое мнение сколько ходят масло едет нет ?болячки какие на сто расчитывать
14.01.2021 в 14:02
С наступлением Морозов начал подтупливать бесключевой доступ, открывает не с первого раза! У всех так ?
12.01.2021 в 22:15
Всем добрый вечер) Появился странный гул под капотом при разгоне( Когда сбрасываешь газ гул пропадает( Что за хрень, может кто сталкивался? Пробег 80 т 17 год И это на прогретом ДВС На холодную работает очень тихо
11.01.2021 в 14:05
Доброго времени суток. Кто может подсказать, как активировать автозапирание дверей при движении на q50 2019? Варианты: «найти на мониторе», «спросить у дилера\сервис-цетнра», «включить зажигание, подержать 5 секунд кнопку закрытия» — опробованы. Неудачно. Может кто знает как это ещё сделать? Или может подсказать как это сделать с помощью дилерского оборудования?
10.01.2021 в 19:35
Всем привет, можно ли включить показатель текущей скорости на дисплее на приборке?
10.01.2021 в 12:28
Привет всем! Продает кто ку 50 от 16 года желательно не более 2 хозяин и всю целую ( не битую не крашеную) с пробегом до ста! Предложения кидайте в личку) спасибо
08.01.2021 в 22:54
Заморгала правая LED фара ближнего света. На приборке иногда загорается ошибка:ФАРА. Кто сталкивался?
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы загрузили более 24 фотографий машины Infiniti Q50 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Infiniti
Фото Infiniti Q50 2017-2021 седан
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Купе
Кроссовер
Infiniti QX505-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Infiniti QX60
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г.
Внедорожник
Infiniti QX805-дверный внедорожник
поколение 2018 г.
2215000
Модельный ряд и цены на Infiniti
Седан
Купе
Кроссовер
Внедорожник
Адреса официальных дилеров Infiniti |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 662 пакета и опции
2021 INFINITI Q50 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ДИНАМИЧЕСКАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДВЕСКА
Динамическая цифровая подвеска Q50 — стандартная для Red Sport 400 — имеет возможность настраивать параметры амортизаторов для обеспечения комфортной езды по прямой ровные дороги и более жесткая реакция на поворотах.
V6 POWER
В наши дни почти каждый конкурент использует 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя. Q50 2021 года имеет мощный 300-сильный V6 с двойным турбонаддувом, который затмевает модели начального уровня Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.
2021 INFINITI Q50 Интерьер
Превосходные сиденья и мягкие точки касания вносят свой вклад в общую роскошь в 2021 Q50. Водитель погружается в сиденье ровно настолько, чтобы усилить ощущение комфорта и управляемости. Спереди не так много вариантов для хранения вещей, хотя место под центральным подлокотником полезно.
Группа приборов, ориентированная на производительность, и центральный стек с двумя экранами с цифровым улучшением выглядят впечатляюще, но на практике не так удобны для пользователя.Q50 довольно силен в технологиях, но информационно-развлекательная система определенно показывает свой возраст.
Пространство для пассажиров сзади достаточно велико для этого класса. Объем багажника 13,2 кубических футов — это примерно средний показатель.
2021 INFINITI Q50 Внешний вид
Несмотря на то, что с 2014 года он носит ту же кожу, 2021 Q50 по-прежнему выглядит удивительно современно. Смелая решетка радиатора плюс приятные изгибы и складки придают Q50 элегантный и спортивный вид.
Даже базовые модели поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, чувствительными к дождю дворниками и дополнительным освещением на ручке передней двери.Спереди расположены светодиодные фары и противотуманные фары. Вокруг задней части расположены светодиодные задние фонари и двойные хромированные вставки на выхлопной системе.
МоделиSensory и Red Sport имеют 19-дюймовые легкосплавные диски и еще несколько элементов, таких как передний бампер с более низкими и широкими воздухозаборниками. Если бы только были смелые сочетания цветов.
2021 INFINITI Q50 Стандартные характеристики
В комплектации Pure Q50 2021 поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, наружными зеркалами с подогревом, заполненными жидкостью передними опорами двигателя (вносящими свой вклад в общую изысканность), стеклоочистителями с датчиком дождя, без ключа вход / зажигание, обивка из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым (верхним) и 7-дюймовым (нижним) сенсорными экранами, два порта USB, HD / спутниковое радио , Apple CarPlay / Android Auto, Wi-Fi и предотвращение столкновений.
В отделкуLuxe добавлен люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение назад, предупреждение о выезде с полосы движения с тактильным рулевым колесом, а также теперь стандартный пакет ProAssist, обеспечивающий слепые: точечный мониторинг, передние / задние датчики парковки и система камер с обзором на 360 градусов.
2021 INFINITI Q50 Опции
Помимо полного привода, для 2021 Q50 Pure мало опций.Роскошная отделка теперь имеет право на пакет Seat & Sound, который включает кожаные сиденья, регулировку поясницы с электроприводом для сиденья водителя, улучшенное окружающее освещение кабины и аудиосистему Bose с 16 динамиками. Большинство этих дополнительных функций входят в стандартную комплектацию Sensory.
Вы можете заказать свою версию Red Sport 400 с пакетом ProActive, включающим прямое адаптивное рулевое управление, активное управление полосой движения, предотвращение слепых зон, передние ремни безопасности (предварительное натяжение) и адаптивные самовыравнивающиеся фары.
2021 INFINITI Q50 Двигатель
Все версии 2021 Q50 имеют 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. В комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Signature этот двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. В Red Sport 400 он настроен на производство 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Стандартная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач включает спортивный режим и понижающую передачу с согласованным числом оборотов.
Задний привод (RWD) — установка по умолчанию; полный привод (AWD) является дополнительным для всех комплектаций.
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
300 лошадиных сил при 6400 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1500-5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/29 миль на галлон (задний привод), 19/27 миль на галлон (полный привод)
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Red Sport 400)
400 лошадиных сил при 6400 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 1600-5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (задний привод), 19/26 миль на галлон (полный привод)
Сколько стоит INFINITI Q50 2021 года?
Заднеприводный Infiniti Q50 2021 года в комплектации Pure имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 36 600 долларов. Дополнительная плата за место назначения в размере 1025 долларов приводит к 37 625 долларам.
Самый экстремальный Q50 2021 года, модель Red Sport 400, стоит от 56 775 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов для всей линейки, а хорошо укомплектованный Red Sport 400 с полным приводом может легко превысить 60 000 долларов.
Стартовая цена Q50 2021 года ниже, чем у конкурентов от Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также у нового Acura TLX 2021 года. В качестве дополнительного подсластителя Infiniti Q50 часто предлагается с конкурентоспособными арендными ставками и другими льготами.
Перед покупкой посмотрите Справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Q50. Стоимость при перепродаже обычно ниже средней, но это компенсируется более низкими закупочными ценами или арендными платежами.
Какая модель INFINITI Q50 2021 года мне подходит?
2021 Инфинити Q50 Чистый
Автоматическое экстренное торможение
Дворники с датчиком дождя
8-позиционные передние сиденья с электроприводом
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Система бесключевого доступа / зажигание
Wi-Fi
Двухзонный автоматический климат-контроль
2021 Инфинити Q50 Люкс
18-дюймовые легкосплавные диски
Люк с электроприводом
Текстурированная алюминиевая отделка
Подогрев передних сидений / рулевого колеса
Система камеры с обзором 360 градусов
Адаптивный круиз-контроль
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
2021 Infiniti Q50 Сенсор
19-дюймовые легкосплавные диски
Спортивные сиденья с кожаной обивкой и выдвижной опорой для бедер с ручным управлением
Аудиосистема Bose с 16 динамиками
Навигация с SiriusXM Traffic
Боковые зеркала с автоматическим затемнением / обратным наклоном
Модернизированный климат-контроль с очистителем воздуха
Улучшенное внешнее освещение кабины
2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 400
Адаптивная подвеска
Спортивные тормоза с красными суппортами
Стеганая обивка из полуанилиновой кожи с красной контрастной строчкой
19-дюймовые легкосплавные диски
Магниевые лепестковые переключатели
Двойные выхлопные трубы с матовой матовой отделкой
Углеродное волокно детали отделки
2021 Infiniti Q50 получает «сенсорную» отделку, больше стандартного оборудования безопасности
Infiniti Q50 не является ни новым, ни нашим любимым компактным роскошным седаном. Он предлагает много внутреннего пространства и предлагает мощную модель Red Sport, но некоторые из наших нареканий включают тот факт, что он не справляется так же хорошо, как некоторые из его конкурентов, и не имеет технологий безопасности. В 2021 году Q50 продолжает существовать, и Infiniti, по крайней мере, исправляет недостатки функций безопасности четырехдверного автомобиля, добавляя комплект новых средств помощи водителю в качестве стандартного оборудования для всей линейки.
Каждые 2021 год Infiniti Q50 будет поставляться с мониторингом слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, системой парковочной камеры на 360 градусов, интеллектуальным круиз-контролем, который блокирует и следует за автомобилем впереди, предупреждением о столкновении сзади и автоматическим дальним светом.Ни одна из этих функций не сделает Q50 более управляемым автомобилем, но наличие всех этих технологий безопасности в стандартной комплектации может повлиять на покупателей, чьи приоритеты сосредоточены вокруг, ну, в общем, безопасности.
Просмотреть все 10 фотоНо это еще не все. Q50 2021 года также получит новый уровень отделки салона, который Infiniti называет «Сенсорным». Он присоединяется к моделям Pure, Luxe и Red Sport, перенесенным с прошлого года. Новая отделка получила спортивные передняя и заднюю панели, имитирующие модели Red Sport, аудиосистему Bose с 16 динамиками, кожаные спортивные сиденья, черную отделку из дерева с открытыми порами и черную обшивку потолка.Модели Sensory, Luxe и Pure Q50 оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 300 л.с.
Красные спортивные автомобили с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. остались в основном без изменений, за исключением добавления механизма складывания и автоматического затемнения зеркал, которые наклоняются вниз, когда вы включаете задний ход. Все модели Q50 2021 года будут поставляться с задним или полным приводом. Цены на базовый Q50 Pure начинаются с 37 625 долларов, что на 200 долларов больше, чем в 2020 году. Роскошные модели теперь начинаются с 42 725 долларов; прыжок на 2850 долларов; новые модели Sensory стоят от 48 625 долларов; и модели Red Sport ожидают повышения цен на 1500 долларов, в результате чего общая сумма составляет 56 775 долларов.Если вам нужен полный привод, вы можете просто прибавить 2000 долларов к любой из этих цен.
2020 Infiniti Q50 Обзор, фотографии и характеристики
Инфинитив 2000-х получил все как надо. У автомобилей были невероятно звучащие мощные двигатели V6, превосходная управляемость, великолепный интерьер и, прежде всего, более низкие цены, чем у BMW, с которыми они боролись. Не пострадала и репутация надежного японца.
Когда седан G37 стал седаном Q50 в 2014 году, он сохранил ту же формулу: красивый спортивный и очень стилизованный внешний вид, небольшие размеры и большие двигатели V6.(Его вариант купе — Q60.) Но в стремлении найти больше покупателей Q50, как и многие другие продукты Infiniti, постепенно менял свой фирменный спортивный звук и управляемость на улучшенный комфорт.
Спустя шесть лет после последнего редизайна Q50 по-прежнему выглядит великолепно, но уступил конкурентам в плане качества интерьера и технологий. Infiniti Но для модели 2020 года Q50 не преуспевает в этих областях, как раньше. Конкуренты улучшили свою игру, предлагая более качественные интерьеры, передовые технологии и большую физическую обратную связь для людей, которые действительно любят водить машину.Это не значит, что это плохая машина. Но он не должен быть в верхней части вашего списка покупок.
В 2020 году Infiniti отказалась от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом после отказа от гибрида в 2018 году. В результате остается симпатичная пара двигателей V6 с двойным турбонаддувом, которые производят либо 300 л.с. на 3,0 т, либо 400 л.с. в комплектации Red Sport. Мы проехали на обоих, и у них много головокружений. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, и оба двигателя, особенно 400-сильная версия Red Sport, работают с большой нагрузкой на любой скорости. Такой мощности вы не найдете в Lexus IS или Mercedes-Benz C300.
Управляемость Q50 хорошая, если вы не заказываете прямое адаптивное рулевое управление, которое является первым в отрасли применением технологии управления по проводам. Это означает, что в Q50 не используется физическая связь между рулевым колесом и рулевой рейкой, которая поворачивает передние колеса (может, но только в качестве резервного). Теоретически Infiniti обещает более быстрое рулевое управление, которое может мгновенно изменить его силу и устранить все дорожные вибрации и отдачу от рулевой рейки обычного автомобиля.На самом деле он предоставляет несколько настроек, которые кажутся чрезмерно усиленными и полностью отделенными от шин. Совершенно неестественно то, как усилие возрастает по мере увеличения скорости, что работает против водителя. Ни одна из настроек не делает его лучше. Что хорошо, DAS не является обязательной только для моделей Sport и Red Sport.
К сожалению, на этих автомобилях DAS поставляется с полезными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, которые нельзя заказать отдельно. Опциональная полноприводная система может передавать до 100 процентов мощности на задние колеса (как у 3-й серии и C-класса, Q50 — это автомобиль с задним приводом). Шасси прочное.
Внешний вид G37 по-прежнему выглядит свежим после улучшения красивого профиля. У него есть все аспекты хорошего спортивного седана, а Q50 заметно устарел рядом с конкурентами.Внутри отдельная история. Недорогие дверные ручки и распределительное устройство, общие с моделями Nissan, экран с низким разрешением на приборной панели и скучные цветовые комбинации работают против этого автомобиля. Этот экран с низким разрешением, управляемый поворотной ручкой на консоли или переключателями на рулевом колесе, дублирует некоторые элементы управления звуком и климатом, расположенные на нижнем дисплее, который является сенсорным экраном с высоким разрешением. Интерфейсы не имеют смысла, когда они конкурируют друг с другом таким образом. Apple CarPlay является стандартным, но работает только на верхнем экране, а не на сенсорном экране.Вы вводите пункты назначения на нижнем экране только для того, чтобы увидеть грубую древнюю карту на верхнем экране.
Встроенный Wi-Fi является стандартным, но возможности подключения бледнеют по сравнению с тем, что вы найдете в новой 3-й серии. Нет ProPilot Assist — отличной полуавтоматической функции вождения, которую можно найти на новых моделях Nissan, таких как Altima.
Обладая недостаточной производительностью и технологиями, Q50 все равно был бы хорошим выбором, если бы его цена была намного ниже.Но это не так. Такие конкуренты, как Genesis, делают все лучше, и у вас будет больше впечатлений от вождения, и вы почувствуете себя побалованным Mercedes-AMG C43 или BMW M340i — ни один из них не стоит намного дороже с опциями, чем полностью загруженный Q50 Red Sport за 61 190 долларов. Ищите свой спортивный седан где-нибудь еще, пока Infiniti не представит Q50 с надлежащим редизайном.
2021 INFINITI Q50 MPG, цена, отзывы и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 36 600–57 750 долл. США
Выставленный счет* 34 587–54 574 долл. США
MPG
Город 19-20 Hwy 26-29
Не переплачивайте за свой новый INFINITI Q50INFINITI Q50 2021 года — компактный роскошный седан, который конкурирует с Lexus IS, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.
Доступны четыре комплектаций: PURE, LUXE, SENSORY и RED SPORT 400.
Q50 оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) — по желанию. 3.0-тонный Red Sport 400 настроен на мощность 400 л.с. Экономия топлива для RWD Q50 оценивается EPA в 20/29 миль на галлон по городу / шоссе. Он снижается до 20/26 миль на галлон для RWD RED SPORT 400. У моделей AWD Q50 есть рейтинг 19/27 миль на галлон.Он понижается до 19/26 миль на галлон для AWD RED SPORT 400.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (1 из 1) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Любить сенсор Q50
by Q50 Fan из Элизабеттауна, Кентукки | 02 января 2021 г.
Я влюблен в свой Q50! Я обменял свои Q50, все еще отлично ездил.Любите поднимать силу. Особенно мне нравятся зеркала заднего вида с электроприводом. Итак, если вы похожи на меня. Ненавижу, когда кто-то бьет тебя в зеркало. Отличная особенность. Мне очень нравится все, что Finiti может предложить. Ничего плохого!
Читать больше отзывовInfiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2020 обзор: особенности фото приговор
Infiniti Q50 Red Sport 400 не идеален, но вполне хорош.
Мэтью ДеБорд / ИнсайдерУ меня нет иллюзий, что я собираюсь убедить поклонника BMW, Mercedes или Audi еще раз взглянуть на Infiniti Q50 Red Sport. Они даже не собираются смотреть с первого взгляда.
Я бы сначала посмотрел, потому что я езжу на всех в мире спортивных седанов и знаю, что Infiniti отлично справляется со своей задачей, даже если она имеет тенденцию отставать от кривой в плане стиля. В моей книге это не всегда плохо. В наши дни я так изо всех сил пытаюсь разобраться в каждой новой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, которая появляется на рынке, я тоскую по эпохе AM / FM-радио и заводных окон.
Но вернемся в настоящее. Хотя я бы предпочел заднеприводную комплектацию Q50 400 Red Sport, полный привод, вероятно, является тем, что вам нужно, если вы живете в заснеженных зимних регионах.Езда на нем успокаивает, когда вам нужно, и бодр, когда вам нужно, демонстрируя красоту 400 лошадиных сил. Это действительно правильно — 425 было бы перебором, а 375 было бы экономным.
Правда, подвеска настроена жестко, а это неприятно на битых дорогах. Рулевое управление с усилителем также выбивается из-за того, что кажется отключенным, но я этого не чувствовал, а в Sport и Sport Plus он переходит в режим быстрого передаточного числа и обеспечивает адекватный, если не телекинетический отклик. Я не боялся резкого торможения, резко загонял Q50 в угол и затем снова давил на газ из опасения, что рулевое управление не успеет.
Q50 Red Sport 2020 года, в конце концов, представляет собой увлекательный автомобиль с интерьером, который представляет собой сложную комбинацию комфорта и технологичного лоскутного шитья. Дизайн достойный, но с элементами дикости. Цена, чуть севернее 60 000 долларов при тестировании, но около 56 000 долларов до покупки, является справедливой, но не ошеломляющей сделкой.
Похоже на прохладную реакцию? Было бы, если бы не превосходный двухцилиндровый двигатель V6 и семиступенчатая коробка передач. Я могу разбирать Q50 Red Sport 500 весь день.Но вы должны отдать должное Infiniti за то, что они получили самую важную часть автомобиля.
Infiniti Q50 2021 обзоры, новости, фотографии и видео
Infiniti Q50 идеально подходит тем, кто ищет стильный, интеллектуальный, спортивный спортивный седан.
Автомобиль может похвастаться гладким внешним видом с плавными линиями, основанным на концептуальном автомобиле Infiniti Essence, дебютировавшем четыре года назад в честь своего 20-летия.После обновления 2016 года он оснащен мощными двигателями, которые соответствуют гладкой форме. Базовый двигатель — это 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 208 лошадиных сил и турбонаддувом, который также развивает крутящий момент 258 фунт-футов всего лишь при 1500 об / мин. Также доступен 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. В стандартной комплектации он выдает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как высокопроизводительная версия обеспечивает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут.
Гибрид Q50 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с Infiniti Direct Response, который сочетает в себе бензиновый двигатель, литий-ионную батарею и электродвигатель мощностью 50 кВт.В результате получается 360 лошадиных сил. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, адаптивным переключением передач и ручным режимом переключения является стандартной для всех двигателей.
Q50 доступен как с задним, так и с полным приводом, хотя в базовой комплектации предлагается только задний привод.
Q50 выпускается в трех вариантах — Base, Premium и Sport, в то время как Hybrid доступен только в Premium и Sport. Базовая отделка включает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами, работающими без пробега, чувствительный к скорости усилитель руля, автоматическое включение / выключение светодиодных фар со светодиодными противотуманными фарами, переднюю и заднюю аэродинамику с нулевым подъемом и дистанционно открываемые окна.Внутри можно найти такие удобства, как двухзонный автоматический климат-контроль, открывающиеся / опускаемые окна по всему периметру одним касанием, алюминиевые элементы, 8-позиционные сиденья водителя и пассажира с электроприводом, аудиосистема с 6 динамиками, двумя портами USB и рулевым колесом -установленные элементы управления, возможность громкой связи Bluetooth и два ЖК-дисплея Infiniti InTouch.
Q50 Premium модели добавляют приятности, такие как тонированный люк с функцией открытия / закрытия одним касанием, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink и аудиосистема Infiniti Studio на колесах Bose с 14 динамиками. Наконец, модели Q50 Sport включают 19-дюймовые легкосплавные диски с вентилируемыми алюминиевыми дисковыми тормозами и спортивно настроенной подвеской, кожаные передние сиденья с улучшенными усилениями и 10-позиционной регулировкой мощности со стороны водителя, а также магниевые подрулевые переключатели. В обеих моделях Q50 Hybrid добавлено рекуперативное торможение, которое улавливает энергию, обычно теряемую во время торможения, и использует ее для зарядки литий-ионной батареи.
Ряд пакетов доступен для моделей Premium и Sport. Кожаный пакет добавляет кожаные сиденья спереди и сзади, с сиденьем водителя с поясничной опорой в двух направлениях, в то время как Deluxe Touring Package включает отделку из кленового дерева, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, чувствительные к дождю дворники и прямое адаптивное рулевое управление, что позволяет независимое управление углом поворота колес и рулевым управлением в зависимости от условий движения.Два технологических пакета включают в себя адаптивные фары с автоматическим выравниванием, систему предупреждения и вмешательства в слепые зоны, интеллектуальный круиз-контроль, помогающий снизить вероятность наезда сзади, и систему предупреждения о выезде с полосы движения.
Infiniti Q50 (2014) — изображения, информация и характеристики
Опираясь на легендарный дизайн, производительность и технологическое лидерство Infiniti в области спортивного седана, новый Infiniti Q50 2014 года призван создать новый, особый уровень взаимодействия с клиентами, когда он появится в рынок Северной Америки летом 2013 года.За выпуском Infiniti Q50 последуют другие глобальные рынки Infiniti позже в этом году.
Президент Infiniti Йохан де Нисшен сказал: «Этот захватывающий новый Infiniti Q50 расширяет границы того, чем может быть спортивный седан, продвигая Infiniti в новом смелом направлении».
В то время как спортивные седаны Infiniti всегда отличались выдающимися размерами и внешним видом, новый Infiniti Q50 добавляет новое измерение премиальному стилю.
Его сильное первое впечатление усиливается плавной, но динамичной линией характерной черты «двойной арки» решетки радиатора.Он энергично течет через кузов, как волна, и сливается с задней частью, создавая очень плавный и интригующий профиль и полностью иллюстрируя динамичную и спортивную позицию Infiniti Q50.
«Infiniti Q50 отражает прямое влияние концепций Infiniti, известных как« Infiniti Trilogy », в частности Essence, и при этом учитывает культовую динамику дизайна более ранних спортивных седанов Infiniti. Атлетичный и подтянутый внешний вид нового Q50 сочетает в себе его более низкие и широкие пропорции с увеличенной внутренней вместительностью до потрясающего эффекта внутри и снаружи, — сказал Широ Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор.
Фирменные особенности внешнего дизайна Infiniti включают решетку радиатора с двойной аркой, динамическую арочную линию крыши и заднюю стойку с вырезом в виде полумесяца. Передняя часть явно агрессивна, со спортивной передней частью, предлагаемой на спортивных моделях Q50. Трехмерное качество текстуры новой решетки радиатора обеспечивается за счет продуманной деталировки поверхности с волнистым сетчатым узором и хромированной окантовки, а характерные светодиодные фары и резкие линии габаритных огней напоминают почти человеческий вид.
Тонкие, прочные бока кузова предназначены для закрепления спортивной стойки за счет прочной, твердой «кости» и арочной линии крыши, которая переходит к Crescent C-стойкам, аналогичным тем, что изначально использовались на Essence Concept .В задней части боковые линии плавно переходят в форму задних комбинированных светодиодных фонарей. Знакомая задняя двойная арочная линия багажника завершает впечатляющий незабываемый вид сзади. Обогреваемые наружные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными сигналами поворота входят в стандартную комплектацию, в то время как стеклянный люк с электроприводом открывается в качестве опции.
Другие внешние усовершенствования включают новую архитектуру дверей с более узкими гнутыми створками передних и средних стоек, которые обеспечивают улучшенный вход и выход, а также более открытую кабину.Для подчеркивания контуров и скульптурных поверхностей Q50 была специально выбрана новая цветовая палитра, которая включает восемь цветов премиум-класса.
Новая конструкция корпуса также обеспечивает улучшенный воздушный поток как через верхнюю, так и нижнюю части корпуса, в результате чего коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26. Infiniti Q50 также имеет нулевой подъемник спереди и сзади.
«Двигаясь вперед, мы хотим, чтобы все автомобили Infiniti отражали энергетическую силу, заложенную в природе, такую как форма динамической волны», — сказал Накамура.«Улучшенное ощущение трехмерности Q50 придает ему вид силы и маневренности — взгляд, который очень личный, соблазнительный и немного загадочный».
Производительность с индивидуальным подходом
На протяжении всей разработки Infiniti Q50 компромиссы никогда не допускались. Никаких компромиссов в отношении инноваций, дизайна или производительности, позволяя командам разработчиков расширить границы того, чем может быть спортивный седан.
«Новый Q50 усиливает желание каждого водителя добиться высоких результатов и удовольствие от управления автомобилем. У нас один из самых быстрорастущих гибридных двигателей, который также считается одним из самых экономичных. У нас есть передовые технологии повышения производительности и безопасности, которые позволяют видеть и реагировать раньше, чем водитель. «И у нас есть первая в мире технология быстрого и точного прямого адаптивного рулевого управления», — сказал де Нисшен.
При запуске в Северной Америке будут доступны две усовершенствованные трансмиссии, а позднее в этом году на других мировых рынках появятся дополнительные варианты двигателей. Q50 усовершенствован 3.7-литровый 24-клапанный двигатель V6 из алюминиевого сплава DOHC, рассчитанный на 328 лошадиных сил (расчетная) и 269 фунт-фут крутящего момента (расчетный), оснащен системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS) и регулируемым событием и подъемом клапана (VVEL). ®).
Доступная гибридная трансмиссия оснащена системой Infiniti Direct Response Hybrid ™ с интеллектуальной системой двойного сцепления. Он сочетает в себе 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 из алюминиевого сплава DOHC и компактную ламинированную литий-ионную батарею с инновационным управлением одним двигателем / двумя сцеплениями.Двигатель V6 системы рассчитан на 296 лошадиных сил (оценка) и 255 фунт-фут крутящего момента (оценка), в то время как усовершенствованный электродвигатель мощностью 50 кВт рассчитан на 67 лошадиных сил (оценка) и 199 фунт-фут крутящего момента (оценка. ). Полезная мощность гибридной системы составляет 354 лошадиных силы (расчетная), что обеспечивает сильное ускорение и экономию топлива.
«В соответствии с ДНК Infiniti, наши гибридные силовые агрегаты ставят на первое место производительность без ущерба для топливной экономичности. Они в полной мере используют мгновенный крутящий момент электродвигателя для исключительного ускорения, а в сочетании с 3.5-литровый двигатель V6 обеспечивает спортивное ощущение вождения в любых дорожных условиях. Мы поставили перед собой цель добиться наилучшего баланса производительности и экономии топлива и попали в точку », — сказал де Нисшен.
Обе трансмиссии Infiniti Q50 сочетаются с усовершенствованной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и ручным переключением передач, а также доступной рулевой колонкой магниевые подрулевые переключатели Q50 доступен с задним приводом и интеллектуальным полным приводом с обеими трансмиссиями.
Точная управляемость обеспечивается 4-колесной независимой многорычажной подвеской.Передняя часть представляет собой конструкцию с одинарным шарниром и двойным поперечным рычагом, в то время как измененная конструкция задней части использует многорычажную конструкцию со спиральными пружинами и амортизаторами Dual Flow Path® с увеличенной жесткостью на изгиб и улучшенным комфортом езды. В подвеске широко используются легкие алюминиевые компоненты, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Спортивная подвеска доступна для моделей Sport. Также улучшенная управляемость — это улучшение жесткости передней части кузова (по сравнению с предыдущим поколением).
Infiniti Q50 оснащается 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с машинной обработкой поверхности и всесезонными шинами с противоскользящим покрытием 225 / 55R17. Также доступны 19-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава с всесезонными или летними шинами 245 / 40R19. Уверенное торможение обеспечивается за счет вентилируемых дисковых тормозов с усилителем для 4 колес с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия и системой экстренного торможения. Также доступны спортивные тормоза с модернизированными роторами, 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади.Рулевое управление обеспечивается системой реечной передачи с усилителем, которая зависит от скорости автомобиля.
Новый Q50 также оснащен технологией Infiniti Direct Adaptive Steering ™, первой в мире конструкцией серийного автомобиля. Система позволяет независимо управлять углом наклона шин Q50 и входными сигналами рулевого управления, передавая намерения водителя на колеса быстрее, чем механическая система.
Это повышает непосредственное ощущение вождения за счет быстрой и интеллектуальной передачи водителю обратной связи о дорожном покрытии.Предлагаются четыре различных настройки рулевого управления, позволяющие настраивать их в зависимости от предпочтений водителя или дорожных условий. Эта первая в мире технология позволяет водителю изменять как усилие рулевого управления, так и передаточное отношение рулевого механизма. Резервная механическая система рулевого управления предоставляется в моделях, использующих новую технологию прямого адаптивного рулевого управления.
Также предлагается еще одна первая в мире система Active Lane Control ™, в которой используется система стабилизации по прямой на основе камеры для дальнейшего повышения управляемости по центру и повышения устойчивости автомобиля.Система включена как часть системы предотвращения съезда с полосы движения, не только корректируя непреднамеренный снос полосы движения, но также выполняя более точную настройку для незначительных изменений дорожного покрытия или бокового ветра (обнаруживаемого системой обнаружения маркеров полосы на основе камеры). Система выходит за рамки традиционной системы предотвращения съезда с полосы движения, делая еще один шаг вперед, не только считывая дорогу впереди (камера расположена над зеркалом заднего вида) на случай непреднамеренного смещения полосы движения, но также делая небольшие корректировки угла поворота рулевого колеса, если Q50 подвергается воздействию незначительные изменения направления из-за изменений дорожного покрытия или бокового ветра (как обнаружено системой обнаружения маркеров полосы движения).За счет уменьшения потребности водителя во включении рулевого управления можно уменьшить его усилие.
«Прелесть этих передовых систем заключается в том, что они позволяют получить более личный опыт вождения, с большим количеством действий при желании и меньшим вмешательством в дорожные неровности рулевого колеса», — сказал де Нисшен. «Это только начало ряда технологий будущего, которые становятся отличительной чертой наших клиентов Infiniti».
При доведении до совершенства стандартов исключительных характеристик Infiniti Q50 партнерство Infiniti с Red Bull Racing позволило трехкратному чемпиону мира по гонкам Формулы-1 Себастьяну Феттелю и гонщику команды Test & Reserve Себастьяну Буэми придать дополнительный импульс его развитию. С целью сделать новую модель наиболее динамичным и захватывающим спортивным седаном на рынке, Феттель внес свой вклад в характеристики и управляемость Q50 на заводе Infiniti в Точиги в Японии.
Компания Buemi прошла испытания на Нюрбургринге — одном из самых сложных полигонов в мире. Прототипы были доведены до предела возможностей и помогли создать шасси с выдающимися характеристиками управляемости.
Infiniti недавно объявила, что с 2013 года она станет титульным партнером и техническим партнером Infiniti Red Bull Racing.«Это глубокое сотрудничество приведет к совместным техническим проектам для взаимной выгоды на трассе и дороге.
«Возможность получить отзывы о разработке шасси от двух гонщиков мирового класса — бесценна», — сказал де Нисшен. «Наше партнерство как« Infiniti Red Bull Racing »является обширным. Мы работаем вместе, чтобы определить ряд областей для технического сотрудничества и применить преимущества партнерства с чемпионами мира Формулы-1 для наших сотрудников, процессов и технологий. «
Еще один способ, которым новый Infiniti Q50 поднимает стандарты производительности в своем классе, — это высокая степень доступной персонализации, которая стала возможной благодаря новой полностью настраиваемой цифровой среде. Система работает с продвинутыми i-Keys автомобиля для распознавания автомобиля. настройки для четырех разных водителей
Предлагая ощущение «моя машина знает меня», i-Key может распознавать каждого водителя и автоматически задействовать предварительно заданные параметры положения вождения, обогрева и охлаждения, звука, навигации и телематики.Например, только в пользовательском режиме предлагается до 96 дополнительных настроек. Доступ к простой настройке или изменению настроек осуществляется через инновационный двойной сенсорный дисплей.
Кроме того, с помощью переключателя режимов движения, расположенного на центральной консоли, можно мгновенно настроить двигатель, трансмиссию, управляемость и рулевое управление, например, для спортивных или туристических настроек.
Современная роскошь в сочетании с тщательным мастерством
Интерьер, соответствующий вдохновенному дизайну и характеристикам Infiniti Q50, создан в соответствии с такими же выдающимися стандартами.Внутренняя среда предлагает мощное сочетание трехмерных текстур, высочайшего мастерства и премиального качества, сочетающего современную роскошь и передовые технологии, ориентированные на пользователя.
«Интерьер — это сочетание тысяч деталей и множества материалов, включая кожу, ткани, металлы и стекло. Гармония каждого элемента — важная составляющая тепла и высокого качества Q50», — пояснил Накамура. «Наши дизайнеры подошли к интеграции каждого элемента в интерьере не только с точки зрения функции, но и с точки зрения стимуляции чувств — цвета, прикосновения, текстуры, отделки и красоты — создавая среду, которая является одновременно интуитивно понятной и приятной.»
Интерьер Q50 также спроектирован как приглашение к вождению — чтобы отпраздновать восторг от вождения, который часто теряется в современном мире. Поэтому особое внимание было уделено положению водителя, предлагая широкий диапазон настраиваемых настроек в пределах Уютная, но удобная кабина. Приборная панель Q50 отражает традицию «двухволнового» дизайна Infiniti, но обновлена новым асимметричным потоком от верхней части центрального кластера к широкой центральной консоли. Доступ ко всем ключевым операциям и органам управления разработан таким образом, чтобы водителю не нужно менять позу при вождении, включая использование жестких переключателей, сенсорных панелей и контроллера выбора режима движения.
Передние и задние сиденья имеют новый эргономичный дизайн, разработанный, чтобы помочь распределить давление тела на более широкий диапазон верхней поверхности сиденья. В положении сидя давящая нагрузка на позвоночник примерно в 1,4 раза больше, чем в положении стоя. Изгибающие моменты, которые становятся фактором нагрузки, уменьшены благодаря новой конструкции сиденья с дополнительной опорой для таза и собственным весом груди.
Просторное внутреннее пространство предлагает достаточно места для головы спереди и сзади, большое пространство для коленей сзади, усиленное новой тонкой спинкой переднего сиденья, а также большую регулировку скольжения и подъема передних сидений.Точки бедер передних и задних сидений также были отрегулированы для большего комфорта. Пространство для ног на заднем сиденье также увеличено за счет перемещения средней стойки вперед почти на дюйм (по сравнению с традиционными конструкциями), что упрощает вход и выход. Ожидается, что эффективное пространство для багажа будет лучшим в сегменте — 18,0 кубических футов с 3,7-литровым V6 и 14,1 кубических футов с гибридной трансмиссией.
Infiniti Q50 отличается широким выбором тканей и цветов салона, включая доступные кожаные сиденья.Предлагаются три цвета интерьера: пшеничный, графитовый и каменный.
Завершает элегантный интерьер сочетание алюминия «Качу», вдохновленное традиционным самурайским вооружением, и отделкой из натурального клена, который является представителем техники росписи уруси 16 века.
«Качество — еще одна сильная сторона Infiniti Q50», — добавил Накамура. «Страсть нашего дизайнера, одержимость деталями, преданность мастерству и постоянное совершенствование гарантируют, что мы производим поистине премиальный продукт высочайшего качества.»
Тихая кабина Q50 дополнена стандартной системой активного шумоподавления с подавлением навязчивого низкочастотного шума от четырех установленных на дверях динамиков, что позволяет легко разговаривать с пассажирами. Аудиосистемы премиум-класса включают доступную студию на колесах следующего поколения от Bose® аудиосистема с новой приборной панелью с тремя динамиками (всего 14 динамиков в салоне) и Advanced Staging Technology®. Спутниковое радио SiriusXM (требуется подписка SiriusXM, продается отдельно) и радио высокой четкости (HD) являются стандартными.
Другие функции включают двухзонный автоматический контроль температуры, систему громкой связи Bluetooth®, монитор заднего обзора и доступную усовершенствованную систему климат-контроля (ACCS) с очистителем воздуха Plasmacluster® и монитор Around View® с обнаружением движущихся объектов.
Infiniti Connected Technologies
Опираясь на уникальный подход Infiniti к облегчению жизни владельцев, который включает программу Infiniti Personal Assistant с круглосуточным доступом к живой команде профессиональных помощников, новая телематическая система Infiniti InTouch ™ обеспечивает будущее автомобильной связи с интерьером Q50 уже сегодня.В отличие от обычных интерфейсов, Infiniti Q50 имеет не один, а два сенсорных емкостных экрана с интуитивно понятным управлением жестами рукой, чтобы легко подключить водителей к их жизни вне автомобиля.
«У нас есть новые технологии, которые отражают образ жизни людей сегодня — беспрепятственное подключение и персонализация везде, куда бы они ни пошли, в том числе в машине, с оптимизированным человеко-машинным интерфейсом для простоты использования», — сказал де Нисшен.
Наряду с большими двойными экранами система Infiniti InTouch ™ предназначена для легкой синхронизации автомобиля и водителя. Контент и функции, направленные на верхний экран, включают наиболее часто используемые приложения, такие как навигационные карты. Остальное содержимое направляется на нижний экран дисплея.
Два экрана работают вместе, так что, например, навигационную карту можно просматривать на верхнем экране, в то время как установка пунктов назначения или поиск достопримечательностей можно выполнять на нижнем экране. Ограниченное количество критических функций, таких как нагрев и охлаждение, управляется жесткими переключателями. Контент можно настроить с помощью простых для понимания меню.В систему будет предварительно загружен набор ориентированных на автомобиль приложений. Владельцы также смогут загружать, обновлять и синхронизировать личные приложения через свои смартфоны и USB-накопители. Дополнительные сведения о работе системы будут доступны позже.
Safety Shield Technologies
Последней областью лидерства нового Infiniti Q50 в сегменте являются передовые системы безопасности. Основываясь на длинном списке технологий безопасности, уже имеющихся в других моделях Infiniti, Infiniti Q50 предлагает доступный интеллектуальный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении (первая в мире технология), экстренное торможение вперед, ассистент контроля расстояния, слепая зона. Вмешательство, резервное вмешательство при столкновении, предотвращение съезда с полосы движения и активное управление полосой движения ™.
Вывод на рынок
Абсолютно новый Infiniti Q50 2014 года будет первоначально предлагаться в США и Канаде летом 2013 года. При запуске будут доступны две силовые агрегаты — 3,7-литровый V6 и 3,5-литровый гибридный. для каждого из них можно выбрать задний привод или интеллектуальный полный привод, а также различные уровни отделки салона, включая спортивные модели.
Q50 выйдет на другие глобальные рынки Infiniti, начиная с лета 2013 года, и будет включать дополнительные предложения силовых агрегатов, адаптированные к соответствующим потребностям рынка.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .