Спорткар Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 1999
Автомобиль Aston Martin V8 Vantage – очень роскошное средство передвижения премиум- класса. Дебют спорткара состялся на автосалоне в Женеве. Суперкар сделан из композитных материалов, алюминия и углеродного волокна, что позволило значительно снизить вес автомобиля – более чем на 30%. Марка Aston Martin говорит сама за себя – автомобиль собирается вручную, что говорит о наличии изюминки в каждой машине, индивидуальных цветовых решений и возможностей отделки интерьера, высочайшем качестве сборки. Оснащение даже базовой модели V8 Vantage выше всяких похвал – оно включает четыре подушки безопасности, электропакет, навигационную систему с детальными картами и аудиосистему от Pioneer.
Из технических инноваций и достижений может похвалиться высокотехнологичными материалами, из которых сделан кузов, что одновременно значительно уменьшает его вес и увеличивает жесткость кузова. Длина автомобиля составляет всего 4,38 метра, то есть это самое маленькое авто в семействе Aston Martin.
В суперкаре использовано большое количество инновационных решений того времени – высокотехнологические материалы, из которых сделан, значительно уменьшают вес автомобиля и увеличивают прочность и гибкость кузова. Несмотря на то, длина машина только 4.38 метра (самое маленькое авто во всей линейке компании), пассажиры внутри чувствуют себя очень удобно.
Огромнейшее внимание производитель уделил интерьеру. Внутри используется кожа ручной выделки, которая может быть абсолютно любого цвета. Для отделки могут быть использованы меха и золотое напыление. Пассажирские и водительское сидения утоплены идеальны, расположены в центре тяжести спорткара таком образом, что попавшие на борт могут прочувствовать все реакции и движения автомобиля – каждый разгон, поворот и остановку. Все регулировки расположены на руле таким образом, что идеально подходят для любого человека. Общая стилистика соблюдена – стильно и дорого. Сворачивать крышу спорткар может всего за 17 секунд, правда, сбавив скорость до 50 км/ч.
1999 Aston Martin V8 Vantage Le Mans 600 coupe 5.3 л / 608 л.с. — 0-100км/ч — 3.9 сек, номер 34 из 40
В 1999 году серией в 40 экземпляров на мировом показе в Женеве была представлена юбилейная модификация модели V8 Vantage Le Mans, созданная в честь 40-летия победы машин этой марки в мировом чемпионате спортивных автомобилей, проходившем в 1959 году в Ле-Мане.
Развитое аэродинамическое оборудование, агрессивные “ноздри” воздухозаборников и характерная крышка бензобака придают машине боевой вид.
А под капотом скрыт восьмицилиндровый монстр мощностью в 600 л.c.
В оформлении салона использован титан. Из 40 произведенных автомобилей 22 были произведены с левым расположением органов рулевого управления и 18 с правым, из которых 4 впоследствии были переделаны в леворульные.
youtube.com/embed/t0va-2rwBGk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
1999 Aston Martin V8 Vantage 600 Le Mans coupe
5.3 л / 608 л.с.
1 хозяин
Юбилейный Aston Martin V8 Vantage 600 Le Mans coupe (608 л.с) выпущенный лимитированной серией в количестве 40 штук, в честь 40-летия победы Aston Martin в гонке Le Mans. Автомобиль в идеальном состоянии. В рейтингах supercars этот автомобиль оценивается в 1 100 000 $
0-100 км/ч – 3.9 сек
Цена: 39 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 1999: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1999 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания.Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 1999
620 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 322 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.18 сек Мощность: 608 л.с. Крутящий момент: 814 н.Особенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Защита
Обеспечивает защиту авто от негативных факторов.
|
|
Пропитка от влаги
Тент на заказ «адаптированный» изготовлен из прочной и эластичной ткани с максимальной пропиткой от влаги.
|
|
Использование круглый год
Он всесезонный и морозоустойчивый.
|
|
Петли для крепления
Имеются прочные петли из ременной ленты, для крепления к колесам шнурками (тесемками).
|
|
Передние и задние фиксаторы
|
|
Карманы для боковых зеркал
Для боковых зеркал разработаны специальные карманы, придающие дополнительную ветроустойчивость тента на кузове автомобиля.
|
|
Соответствие габаритам
Тент-чехол соответствует размеру авто. Форма чехла тента скорректирована на основе стандартного размера. Изготовление автомобильных тентов,которые идеально подойдут по габаритам автомобиля залог надежной защиты автомобиля от неблагоприятных факторов внешней среды.
|
|
Дополнительные опции по заказу | |
Вентиляционные клапана
Можно добавить отверстия для вентиляции.
|
|
Светоотражающие элементы
Для обозначения автомобиля в темное время суток.
|
|
Стропа под днищем
Применяется при сильном ветре, транспортировке и длительной парковке.
|
|
Молния на двери водителя и пассажира
Можно добавить замки «молнии» для доступа в водительскую дверь или в дверь пассажира.
|
|
Два замка молнии на двери багажника
Возможно наличие двух замков «молния» на двери багажника для открывания багажника без снятия тента.
|
|
Рекомендании
Сшить тент на автомобиль можно с дополнительными опциями. Тент-чехол адаптирован для каждой модели автомобиля. Пошив тентов на заказ в последнее время весьма популярен.
|
|
Бесплатная консультация
Если Вы хотите купить тент на заказ, но сомневаетесь в том, какие опции вам нужны, обратитесь к нашему менеджеру и он подробно Вас проконсультирует.
|
Купе Aston Martin Vantage получилось мощным и упитанным — ДРАЙВ
С 1951 года и на протяжении двух десятилетий именем Vantage назывались более мощные модификации Астон Мартинов. Лишь в 1972-м Vantage превратился в отдельную модель ― красивое купе с рядной четырёхлитровой «шестёркой», напоминающее итальянские спорткары своей угловатой задней частью. Этот автомобиль слывёт коллекционной ценностью ― тираж не превысил 70 штук. А что такое Aston Martin Vantage сегодня? Рубеж двух поколений. Мы провожаем нынешний бестселлер английской компании образца 2005 года, который за 12 лет нашёл по всеми миру 25 тысяч покупателей. И встречаем преемника, созданного с чистого листа.
Развесовка по осям у трёхдверки идеальная ― 50 на 50. В зависимости от условий движения электроника меняет степень блокировки заднего дифференциала вплоть до полной.
Новый Vantage выглядит соблазнительно. Возможно, фронтальная светодиодная оптика оставляет ощущение недосказанности своей странной формой, но в остальном… Как здорово дизайнеры отзеркалили традиционные обводы решётки радиатора линией крышки багажника. И продублировали это великолепие диодной полоской габаритных огней. А короткие свесы с поджарой кормой создают ощущение компактного автомобиля, каким казался и предшественник. Хотя машина 2018 модельного года длиннее и шире и обладает более внушительным расстоянием между осями.
Архитектура передней панели непроста. Особенно причудливо выглядит центральная консоль с необычным расположением клавиш. Управление «автоматом» осталось кнопочным. Кожаная отделка сидений, передней панели и дверей ― опция.
Vantage построен на укороченном алюминиевом шасси DB11. Компоновка — transaxle с отнесённой назад коробкой передач и углепластиковым карданным валом. Спереди использованы двухрычажные подвески, сзади — пятирычажки. Однако конструкция младшей модели на 70% оригинальна, а внешние панели сделаны не из «крылатого металла», а из стали. В том числе поэтому сухая масса достигает 1530 кг. Для сравнения, полноприводный Porsche 911 Turbo в снаряжённом состоянии весит 1595 кг. А у британского спорткара привод только задний. Хотя ведущую ось впервые в истории фирмы дополнили блокировкой дифференциала с электронным управлением.
Vantage получил электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track), а также обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Диаметр дисков ― 400 и 360 мм соответственно.
Двигателем V8 4.0 поделилось отделение Mercedes-AMG. Агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами развивает 510 сил и 685 Н•м. Этот же мотор на хэтчбеке Mercedes-AMG GT S выдаёт 522 л.с. и 670 ньютон-метров. В отличие от немецкого автомобиля с преселективным «роботом», Vantage оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ускорение до сотни у Астон Мартина занимает 3,7 с, а максимальная скорость равна 314 км/ч. Громогласный «шваб» делает то же самое за 3,8 с (310 км/ч), а 540-сильный Porsche 911 Turbo (710 Н•м) ― за три секунды ровно (320 км/ч).
По информации в британской прессе, четырёхлитровый V8 после модернизации британскими инженерами обрёл иные программу управления, впуск и выпуск. Звук мотора меняется в зависимости от выбранного ездового режима.
Объём багажника составляет те же 350 л, что и у спорткара Mercedes-AMG GT. А вот у более крупной модели Aston Martin DB11 этот показатель меньше ― 280 л. Передние и задние парковочные сонары и датчики давления в шинах ― базовое оборудование.
Заказать двухместный Vantage можно уже сейчас, а первые клиентские машины доберутся до дилерских шоу-румов во втором квартале 2018 года. В список стандартного оснащения входят двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений и их электропривод, светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией. В Германии за базовый автомобиль просят 154 тысячи евро, а в Соединённых Штатах ― без малого $150 тысяч. На тех же рынках Mercedes-AMG GT S стоит 136 200 евро и $132 400, а Porsche 911 Turbo ― 176 930 евро и $161 800.
История
Словом Vantage в компании Aston Martin начали пользоваться в середине XX века. В 1951 году так назвали «заряженную» модификацию купе Aston Martin DB2. Её рядная атмосферная «шестёрка» развивала 126 сил вместо базовых 106. Потом приставку Vantage в названии по той же причине получили модели DB4 (выпускалась в 1961–1963 годах), DB5 (1963−1965) и DB6 (1965–1969). А вот дальше Vantage превратился в самостоятельную модель.
В 1972 году британцы представили купе Aston Martin AM Vantage. Потрясающей красоты стальной кузов длиной 4,6 м прятал под собой заднеприводное шасси с двухрычажкой спереди и подвеской типа Де Дион с механизмом Уатта сзади. Рядный шестицилиндровый мотор разработки Тадеуша Марека развивал 287 л.с. и трудился в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство модели прекратили в 1973 году. Всего было сделано 70 машин, из которых всего две были леворульными.
В 1977 году появился Aston Martin V8 Vantage. Фирма продвигала его на рынке как первый британский суперкар. Двигатель V8 5.3 достался от Лагонды, но для этой модели установили иные распредвалы, карбюраторы и выпускные коллекторы. Мощности сначала было 380 л.с., а потом, с течением времени, показатель достиг 396, ещё позже — 409 сил. Также с 1986-го по 1989 год предлагался заводской пакет доработок X-Pack, с которым отдача увеличивалась до 409−457 «лошадей». Даже самые медленные версии разгонялись до 97 км/ч за 5,3 с при максимальной скорости 270 км/ч. В 1987-м V8 Vantage снялся в бондиане «Искры из глаз» с Тимати Далтоном. Всего до 1989 года построили 534 автомобиля (342 купе и 192 кабриолета Volante).
Следующий Aston Martin V8 Vantage образца 1993 года превратился в сущего монстра. Автомобиль, базирующийся на платформе модели Virage, выглядел брутально. Он был заметно шире и ниже своего донора, а землю попирал массивными 18-дюймовыми колёсами. Vantage также получил более жёсткую подвеску и доработанные тормоза. Но главное ― чудо-двигатель! К «восьмёрке» 5.3 приладили два механических нагнетателя, что довело отдачу до 557 сил и 745 ньютон-метров. Ускорение до 97 км/ч занимало всего 4,6 с, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Предел? Как бы не так!
В 1998 году британцы, словно зверя, выпустили на рынок Aston Martin V8 Vantage V600. У этой двухтонной махины мотор V8 5.3 развивал уже 608 сил. Но и на этом мотористы не успокоились. В 1999-м, празднуя 40-летие победы Астон Мартина в Ле-Мане, англичане привезли на Женевский автосалон купе V8 Vantage Le Mans. С модернизированного V8 5.3 сняли 612 сил и космические 820 Н•м. Катапультирование до сотни занимало 3,9 с, а максимальная скорость равнялась 320 км/ч. В списке оснащения значились спортивные амортизаторы Koni, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, колёса из магниевого сплава. При этом в салоне царили натуральная кожа Connolly и ковры из шерсти фирмы Wilton. Таких машин было сделано 40 штук, а всего до 2000 года выпустили 280 двухдверок V8 Vantage (из них девять открытых машин).
Новое тысячелетие ознаменовалось выходом модели Aston Martin DB7 V12 Vantage. В Великобритании её называли конкурентом Ferrari. Элегантный английский автомобиль, за дизайн которого отвечал Ян Каллум, в длину был 4692 мм, а в ширину и высоту ― 1830 и 1243 мм. Колёсная база ― 2591 мм. Салон был роскошен по отделке, но бездарно собран. В общем, как у Ferrari. Под Астона вернулся «атмосферник», но теперь это был V12 5.9 с 426 силами и 540 Н•м. На выбор клиентам предлагались шестиступенчатая «механика» Tremec T-56 и пятидиапазонный «автомат» ZF. Трёхпедальная версия массой 1800 кг до 97 км/ч разгонялась за 4,9 с, а её максималка составляла 299 км/ч.
Гейдон, 2005 год. Началось производство абсолютно новой модели Aston Martin V8 Vantage. Тип кузова купе заменили на трёхдверный хэтчбек, а кабриолет уступил место родстеру. Внешность ― дело рук талантливого Хенрика Фискера. Машина была разработана на платформе VH по схеме transaxle с отнесённой к задней оси коробкой передач. Под внешними панелями скрывалась алюминиевая пространственная рама. Подвески ― двухрычажные «по кругу», снаряжённая масса ― 1570 кг. Двигатель V8 4.3 с системой смазки с сухим картером рекордной отдачей похвастаться не мог ― 385 л.с. и 410 Н•м.
Благо в 2008-м случилось обновление, после которого прежний двигатель заменили агрегатом V8 4. 7 с 426 силами и 470 ньютон-метрами. Как и прежде, мотор работал вместе с ручной или роботизированной коробками передач. Время разгона до сотни уменьшилось с пяти до 4,9 с, а максимальная скорость увеличилась с 280 км/ч до 290. Ещё через три года V8 Vantage пережил второй рестайлинг. Агрегат V8 4.7 прибавил в отдаче (436 сил и 490 Н•м), а в пару к нему по умолчанию определили семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением.
Но не одним мотором V8 обходился Vantage. С 2009 года в продажу поступила модификация с пылким V12 5.9 (517 л.с., 570 Н•м), роботизированной коробкой передач, заниженным на 15 мм шасси, углеродокерамическими тормозами и «жабрами» на капоте, по которым можно было безошибочно узнать топ-версию. Машина массой 1680 кг могла выстрелить до 100 км/ч за 4,2 с и разогнаться до 305 км/ч.
Эти показатели перебил V12 Vantage S, вышедший в 2013 году. Подтянутая внешность, доработанное шасси, семидиапазонный «робот» Graziano, отправивший механическую коробку передач на свалку, углепластиковый промежуточный вал в алюминиевой трубе ― и 573 силы вкупе с 620 Н•м. С места до сотни ― за 3,7 с (3,9 с у родстера), максимальная скорость ― 330 км/ч (323 км/ч). Всего с 2005-го по 2017 год было выпущено 25 тысяч автомобилей, включая эксклюзивные версии N400, N420, N430, GT, GT8 и GT12.
Aston Martin V8 (V600) Vantage производительность | |||
Максимальная скорость : | 300 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 4.7 s | ||
Aston Martin V8 (V600) Vantage Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 2 | ||
Колесная база : | 261 cm | ||
Длина : | 474 cm | ||
Высота : | 194 cm | ||
Ширина : | 133 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 0 Kg | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (362 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (286 mm) | ||
Передние шины : | 285/45 R18 | ||
Задние шины : | 285/45 R18 | ||
Снаряженная масса : | 1990 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3. 6 kg/hp | ||
Багажник : | 255 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | De Dion rear axel. Coil Springs. anti-roll bar |
Когда-то Aston Martin построил самый мощный и самый глупый автомобиль в мире – Обзор – Autoutro.ru
Сегодняшний Aston Martin похож на Джеймса Бонда, что совсем не удивительно. Он такой же симпатичный, аккуратный и вежливый. Однако было время, когда английскому бренду удалось построить самый мощный (и вдобавок самый идиотский) автомобиль в мире.
В 1987 году Ford купил 75-процентную долю в Aston Martin. В 1994 году он приобрел оставшиеся 25%, а в 1999-ом году определил марку в обреченную группу Premium Auto Group или что-то в этом роде. Это была расхлябанная конфедерация Lincoln, Volvo, Jaguar, Land Rover и Aston Martin. Опытный автоэнтузиаст сразу же заметит, что нельзя держать под одной крышей Jaguar и Aston Martin. Они издавна конкурируют друг с другом за рынок «тупых особей, которые хотят выглядеть модно». В одной этой фразе и скрыт весь британский автопром. Излишне говорить, что сборище «фордовских» премиальных марок оказалось нежизнеспособным и давно расформировано.
Однако прежде чем Ford отказался от владения Aston Martin, он вкачал в него огромные массивы наличных. К 2001 году, когда с завода выкатился V12 Vanquish, международная автомобильная пресса раскудахталась о том, как грамотно Aston вступил в XXI век, променяв старую громоздкую брутальность на действительно утонченную управляемость. Это все конечно хорошо, но как насчет того громоздкого консервативного прошлого?
Как выяснилось, Aston Martin был отвязным забиякой. Он строил свои машины вручную. Он делал их роскошными и комфортными. На бумаге их автомобили не были столь желанными, но стоило вам оценить их воочию, как вы тут же ощущали те самые флюиды.
В свои конфузные годы (период после классических шикарных DB5 и DB6 и до вмешательства Ford) Aston Martin строил всевозможные отчаянные автомобили – от прототипа ле-мановского болида до «крокодила» Lagonda. Но мы остановимся не на них, а на модели Vantage 90-х годов. Он не только важен с исторической точки зрения, но и интересен тем, что сейчас практически никто не помнит о его существовании. Странно, ведь на тот момент это был самый мощный автомобиль в мире…
Vantage выпускался с 1993-го по 2000-й годы, но его история началась еще в 1989 году, когда британцы начали продавать Virage.
Virage, как с гордостью восклицали представители марки во время премьеры, был первым абсолютно новым спорткаром компании за последние 20 лет. С 70-х годов они регулярно прибегали к пластическим операциям старого V8, но заниматься этим вечно было нельзя.
Ford финансировал разработку Virage, но в конечном итоге это был самостоятельный и законченный проект Aston Martin, а также первый шаг марки к легковесным конструкциям, высоким технологиям и в целом к современности. Шасси было стальным, а вот кузов алюминиевым. В 5,3-литровом V8 использовался тот же блок, что и на протяжении нескольких десятилетий. С той лишь разницей, что мотор получил 32-клапанные головки от Callaway. Да-да, тех самых ребят, которые собирают безумные турбо-«Корветты». Почему Callaway? Вообще-то сначала Aston попросил об услуге Cosworth, но те заломили совсем уж неприличный ценник.
Роуэн Аткинсон в свое время делал рецензию на автомобиль для журнала CAR и был поражен его современными техническими возможностями, в частности – работающим обогревом, кондиционером, который не забивал ваши ноздри льдом, и сиденьями с электрорегулировками.
Да, это невероятно, но все удобства, которые можно было ожидать на Toyota Camry, присутствовали и на гран-туризмо с 6-значным ценником. Ну, кроме АБС… Эту систему Aston Martin тогда еще не освоил.
Множество мелких нюансов, казавшихся экспертам Aston Martin современными, на самом деле по меркам 80-х годов уже устарели. Они восхищенно говорили о применении компьютерного моделирования, но когда дело дошло до изготовления полноразмерного макета, они вырезали его из красного дерева. Из красного дерева! Весил он несколько тонн.
Компания утверждала, что сосредоточилась на снижении веса для Virage. Знаете, сколько он весил? 1950 кг. А последующий Vantage? 2200 кг.
Шасси было новым, но его дизайн отражал шасси седана Lagonda 1976 года. Автомобиль использовал трубчатую заднюю подвеску DeDion (которая не является полностью независимой), в то время как, например, на Honda Civic (не говоря уже о прямом конкуренте Ferrari) вы получали сдвоенные поперечные рычаги.
Еще одна странная особенность в том, что Virage получил множество элементов интерьера и экстерьера от других марок: подрулевую «стрекозу» от GM, кнопки и переключатели от Ford, дверные ручки от Jaguar, фары от Audi и задние фонари от Volkswagen. Тянет на рекорд… Когда «Астону» понадобилась подушка безопасности, они просто выдернули ее из Ford Taurus.
Это была машина с самой, пожалуй, лучшей кожей на рынке (она могла бы опозорить Jaguar и всерьез угрожала Rolls-Royce), но в то же время переключатель режима фар сгибался под давлением ваших пальцев. Это была машина, в которой была очень красиво оформлена панель приборов, но маломальские солнечные лучи делали ее неразборчивой. При этом один из приборов без видимой причины читался против часовой стрелки.
Еще одна примечательная черта Virage – очень мягкая подвеска. Она была настолько мягкой, что машина при резком старте приседала на корточки и даже царапала при этом внутреннюю часть колесных арок. Mercedes SL500 с аналогичной мощностью на разгоне до 100 км/ч был на целую секунду быстрее. Фактически Aston подчеркивал, что Virage был таким же динамичным, как их собственный DB6 двадцатилетней давности.
Вот таким был Virage – базовая модель Aston Martin. Когда он дебютировал, британцы тут же стали работать над заряженной версией, которая появилась 4 года спустя.
Вот вам статистика: в то время как у Virage было 330 л. с., у Vantage было 550! Пятьсот пятьдесят! В 1993 году. Такие цифры были бы типичны для хардкорного среднемоторного суперкара с максимальной скоростью 320+ км/ч, но не для большого четырехместного купе.
Как Aston получил такой прирост? Все дело в твин-турбо. Не одна, а две работающих вместе турбины! Такое инженерное решение ожидаешь увидеть в мастерской, готовящей машины для дрэг-рейсинга, а не под капотом у одного из самых культурных автопроизводителей. Удачи при замене свечей зажигания!
Хотя Vantage получил неприличное количество мощности, он не имел возможности с ней справиться. Все-таки модель была основана на Virage, а Virage был не очень хорошим драйверским автомобилем.
Aston сделал все, что было в его силах. Они «зацементировали» подвеску, установили более широкие шины, добавили новую трансмиссию с шестой передачей, а также спойлеры спереди и сзади, чтобы сделать машину устойчивой.
Только вот этого было недостаточно. Для марки это был тяжелый период – середина перехода под тотальное покровительство Ford. Во время разработки Vantage у компании не было технического директора, и им пришлось обращаться к Тому Уокиншоу (легенде, стоящей за успехами Jaguar в Ле-Мане). Подвеска Vantage была жестче, чем у Virage, но она все равно была мягче, чем у кого бы то ни было, кроме Rolls-Royce. Трансмиссию выпросили у GM (таким образом у Vantage та же коробка передач, что и у его легендарного современника Corvette ZR1).
Каков же он был на дороге? Эксперты журнала CAR Magazine опробовали его наряду с Ferrari 456GT в своей любимой связке поворотов на участке мокрой валлийской дороги. В то время как Ferrari быстро и уверенно преодолел препятствие, оставшись полностью собранным, Aston достаточно сильно и неуклюже сместился. Эпизод был достаточно тревожным, чтобы вызвать ругательства сидящего впереди пассажира.
Автор продолжал предупреждать читателя, что преимущества двойного компрессора (на фоне турбин) превратились в один из самых главных недостатков автомобиля. Буст приходил слишком рано, что делало опасным маневрирование на узкой скользкой дороге. Никогда не знаешь, какой момент будет направлен на задние колеса при определенном нажатии на газ. Vantage был окрещен «крайне непредсказуемым», что усугублялось очень высокой приборной панелью и очень длинным капотом. Контроль за дорогой был аналогичен просмотру игры за спиной очень высокого человека.
Все, кто ездил на этом «Астоне», согласились, что он был неудовлетворительной и непостижимо дорогой новинкой.
Vantage был типичным автомобилем Джереми Кларксона – ностальгическим, громким и немного хвастливым. В своем старом обзоре он говорит о машине все, кроме того, что она ужасна. Журналистам приходилось кататься на прототипе – у Aston не было ни времени, ни ресурсов для постройки специального автомобиля для прессы.
Если бы Aston Martin был обеспокоен судьбой Vantage, то он бы безусловно сосредоточился на устранении его болезненных причуд. Однако бренд был, вероятно, занят разработкой DB7, дебютировавшего в 1994 году, и продолжением алюминиевого ренессанса, который отразился в V12 Vanquish 2001 года.
Поэтому вместо того чтобы решить очевидные проблемы Vantage, они просто дали ему больше мощности… В компании поняли, что охлаждение большого V8 с двумя компрессорами Eaton Roots было не таким эффективным, как могло бы быть, и когда они исправили это с помощью дополнительного интеркулера, они смогли увеличить наддув. В сочетании с новой выхлопной системой это дало лишние 50 л. с. В итоге в 1998 году Aston Martin предложил пакет V600, в котором, как вы уже поняли, было 600 л. с. Такую модификацию купили 56 человек, а Aston по непонятным причинам построил еще 25 экземпляров.
В следующем году Aston решил добровольно отказаться от Vantage. Шутка… Дело в том, что грядущие нормы безопасности и экологии сделали бы машину непродаваемой. Как бы то ни было, прежде чем отправить модель на пенсию, Aston подарил миру финальную серию самых топовых автомобилей. Это были последние собранные вручную Aston Martin по имени Le Mans. Было собрано 40 экземпляров в честь 40-летия победы марки в Ле-Мане в 1959 году. Цена? 232 950 фунтов или чуть более полумиллиона долларов в переводе на сегодняшние деньги.
600 л. с., 814 Нм, амортизаторы Koni, пружины Eibach, 6-поршневые суппорты AP Racing на вентилируемых дисках, более жесткие стабилизаторы, новые воздухозаборники, магниевые диски, расширенный тахометр – это все про него!
Таким образом, мы имели самый быстрый Aston Martin в истории и самый мощный автомобиль в мире. В то время McLaren уже не продавал F1, и в пределах видимости не было ни единого Ferrari, Lamborghini или чего-то еще, что бы соответствовало цифре в 600 л. с. Максимальная скорость равнялась 320 км/ч, а разгон – 3,95 секунд.
Только вот Le Mans на самом деле не был настолько быстрым. Джон Баркер из EVO совершил не менее 20 попыток разгона и не смог проехать быстрее 4,6 секунд. Откровенно говоря, у марки не было традиций достоверных данных. Однажды французские журналисты пробовали разогнать V8 Vantage из 70-х годов до заявленных 300 км/ч. Разумеется, у них ничего не вышло. Тем не менее их попытка оказалась гораздо быстрее попытки на публичной демонстрации модели, где автомобиль набрал всего 240 км/ч. Так что удачи всем, пытающимся достичь 320 км/ч на Vantage Le Mans.
А теперь просто взгляните на эту машину. Ее нельзя назвать красивой, ее нельзя назвать шустрой, но она чем-то цепляет. Каким-то образом горстка стариков из дождливой Англии умудрилась построить самый мощный автомобиль в мире (при этом не в обличье сверхсовременного среднемоторного суперкара). Они просто взяли огромный V8 и засунули его в кирпич на колесах. В этом и есть великолепная чудовищность и чудовищное великолепие.
Сейчас мы думаем о Vantage как о безнадежном олдскуле, однако это была искренняя попытка Ford и Aston Martin создать что-то современное. Предполагалось, что кузов будет аэродинамичным, но плоский перед и бесконечно длинный багажник выглядели античными. Двигатель был на тот момент самым мощным в мире, но его корни прослеживались в 70-х годах. Он был слишком тесным для статуса роскошного круизера и слишком мягким для статуса настоящего спорткара. Он был невероятно дорог, но у него было меньше опций, чем у бюджетной малолитражки.
Он не был хорошим автомобилем ни в одном аспекте и не был объектом мечтаний богатых клиентов. Однако же было выпущено 280 Vantage в различных ипостасях. Цены на них благодаря редкости остаются шестизначными.
Старики, гнущие на фабрике алюминиевые панели кузова, просто не могли сделать актуальную машину. Только когда Aston Martin отказался от ручного ремесла, он достиг какого-то вменяемого качества.
По словам журналистов, Vantage ощущался, как классический автомобиль. Он бросался в повороты и выходил из них в скольжении. Внутри он был оформлен, как великие роскошные автомобили старой эпохи – с мягкой кожей и скрипучим деревом.
Vantage был старинным автомобилем, даже когда был новым. Далеко не безупречным, но болезненно милым. Возможно даже это один из последних винтажных автомобилей в мире.
|
|
|
600-сильный Aston Martin Vantage V600 Le Mans отправляется на аукцион
При составлении мысленного списка суперкаров 1990-х Aston Martin Vantage, вероятно, не та модель, которая приходит на ум.Но заводская версия этой несколько устаревшей модели была настоящим маслкаром, причем скрытным. Возможно, некоторые из вас видели купе Aston Martin Vantage Le Mans V600 Coupe, так как в Штатах есть один или два таких из 40 построенных Le Mans Vantage.
Но через несколько дней Bonhams предложит один на распродаже на Бонд-стрит в Великобритании. Так о чем все это?
Весной 1999 года компания Aston Martin объявила, что они построят специальную серию из 40 моделей Vantage, чтобы отметить 40-ю годовщину знаменитой победы завода на «24 часах Ле-Мана» в 1959 году, когда Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби взяли верх. клетчатый флаг.Vantage производился с 1993 года, начавшись как высокопроизводительная версия Virage, дебютировавшая в 1989 году. К 1999 году дизайн немного устарел, особенно на фоне изящного нового DB7, который сам производился на несколько лет на тот момент. В отличие от DB7, Vantage не предлагался в США из-за целого ряда проблем — Aston Martin все еще зализывал свои раны после нескольких столкновений со смертью во время рецессии начала 1990-х годов.
У этого V600 чуть меньше 5000 миль на часах.
Используя Vantage в качестве отправной точки, инженеры Aston Martin создали усовершенствованную версию 5,3-литрового двигателя V8, оснащенного двумя нагнетателями Eaton с механическим приводом. Результатом стала мощность в 557 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента с пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей всю эту мощность на задние колеса, что намного севернее таких автомобилей, как Dodge Viper с двигателем V10. Специальная программа тюнинга была предложена покупателям, которым 550 л.с. было недостаточно, в результате чего автомобили со спецификацией V600 выдавали в общей сложности 600 л.с. вместе с дальнейшими модернизациями тормозов и подвески.В результате разгон от 0 до 60 миль в час составил 3,9 секунды, а максимальная скорость превысила 200 миль в час. При дополнительных 43000 фунтов стерлингов V600 был дорогим вариантом, но качество, которое он купил, даже если его вряд ли можно было использовать в своей стране, было впечатляющим.
Этот конкретный экземпляр, номер 37 из 40 изготовленных автомобилей, был оснащен новым пакетом V600 (в отличие от возврата на ремонт) и оставался у своего первого владельца до 2012 года, по сообщениям, он хранился в осушенном гараже и перевозился на грузовиках. на регулярные служебные встречи.Находясь на попечении своего второго владельца, Vantage Le Mans V600 получил полную реконструкцию двигателя и полную внутреннюю отделку из кожи магнолии с черными трубами, в дополнение к устранению коррозии нижней панели. Колеса также были отремонтированы в это время, среди прочего. Автомобиль теперь показывает заявленные 4846 от новых. По оценкам Bonhams, это купе Vantage Le Mans V600 Coupe принесет от 250 000 до 300 000 фунтов стерлингов в день аукциона, что составляет примерно от 390 000 до 470 000 долларов.
Интерьер этого Vantage получил полную переделку.
Правильно, они заигрывают с отметкой в полмиллиона долларов. Довольно впечатляет для более старого Vantage, но отражает редкость и смелость модели. Излишне говорить, что это совершенно другая категория, чем обычные модели Vantage начала 1990-х годов, автомобили, которые никогда особо не любили и остаются малоизвестными даже в их родной стране из-за относительно низких объемов производства на протяжении большей части те годы. — это любопытно, что для этого примера потребовалась перестройка двигателя еще до того, как проехать 5000 миль в дополнение к внутренней отделке, при хранении в хранилище с контролируемым климатом.
Тот факт, что колеса необходимо отремонтировать, также интересен, учитывая предположительно небольшой пробег, хотя также хорошо известно, что модели Aston этих лет страдали от различных косметических проблем, которые могли возникнуть, когда автомобили были еще относительно новыми. Подгонка панелей и общее качество сборки на Aston Martins 1990-х годов временами могли быть на удивление либеральными, но это все еще большая работа над автомобилем, который, кажется, не так часто использовался. Этот Vantage Le Mans V600 Coupe будет предлагаться с обширной историей работы, которая должна пролить свет на то, что нужно автомобилю.
Посетите веб-сайт Bonhams Auctions, чтобы просмотреть полный список лотов для предстоящей распродажи на Бонд-стрит и расписание аукционов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Когда Aston Martin построил самый мощный (и глупый) автомобиль в мире
Сегодняшний Aston Martin стремится вырастить четкого, современного Джеймса Бонда в очень аккуратном костюме.Было время, когда там все было более двубортным, когда им удалось построить самую мощную (и, возможно, самую дебильную) машину в мире.
В 1987 году Ford купил 75 процентов акций Aston Martin. В 1994 году Ford сразу выкупил его, а в 1999 включил в свою обреченную группу Premium Auto. Или Premium Something Group. Я даже не удосужился узнать его точное название, но это была свободная конфедерация Lincoln, Volvo, Jaguar, Land Rover, может быть, Mercury и Aston Martin.Внимательные из вас заметят, что не имеет смысла иметь одну и ту же компанию, управляющую одновременно Jaguar и Aston Martin. Они конкурируют друг с другом за рынок «тупых американцев, которые хотят выглядеть модно», который так сильно определяет современную британскую автомобильную промышленность. Излишне говорить, что компания Ford умерла.
Перед тем, как отказаться от владения, Ford в конце 80-х и начале 00-х годов вложил в Aston Martin огромные средства и вклад в развитие. К тому времени, когда V12 Vanquish был выпущен в 2001 году, международная автомобильная пресса бредила тем, как Aston, наконец, вступает в 21-й век, разрабатывая двигатели V12, переходя на конструкцию шасси из клееного алюминия и отказываясь от своей тяжелой старой жестокости в пользу настоящей ловкости в управлении.
Это все хорошо.
Но как насчет того скучного, консервативного, антисовременного прошлого?
Как оказалось, Астон Мартин был крутым парнем. Они строили свои машины вручную. Они сделали их мягкими, роскошными и удобными. На бумаге они не были самыми желанными, но взгляните на них лично, и вы почувствуете их присутствие.
G / O Media может получить комиссию
Это не совсем так. Старые Астоны настолько редки, что их никогда не увидишь.Я лично встречал только один, и он был похож на широкофюзеляжный Nissan.
Aston Martin в свои трудные годы (в основном, после классических DB5 и 6 1960-х, но до того, как Форд начал наводить порядок), создавал самые разные машины, которые были в отчаянии. У меня нет времени рассказывать обо всех, от их заброшенной программы создания прототипов Группы C до Икара автомобильного мира, Lagonda. Я собираюсь сосредоточиться на Vantage 1990-х годов не только потому, что он интересен для истории компании, но и потому, что, кажется, никто больше не помнит, что эта машина существует.
Что странно, потому что к концу серийного производства это был самый мощный автомобиль в мире.
Vantage производился с 1993 по 2000 год, но его история началась в 1989 году. Именно тогда Aston Martin начал продавать Virage. На фото ниже один из таких Виражей.
Virage был, как гордо воскликнул Aston при презентации автомобиля, первым полностью новым спортивным автомобилем компании за 20 лет. Они обновляли и обновляли старый V8 с 70-х годов, и они просто не могли больше делать пластические операции на старом.
Ford в конечном итоге профинансировал некоторые разработки Virage, но это был бесплатный и полный дизайн Aston Martin. Это был первый большой удар Aston в направлении облегченной конструкции, высоких технологий и современности. Шасси было стальным, а корпус алюминиевым. В 5,3-литровом двигателе V8 использовался тот же блок, что и в Aston последние несколько десятилетий, но он получил новые 32-клапанные головки, разработанные Callaway. Да, ребята, которые построили эти сумасшедшие турбо-Vettes.
Aston выбрала Callaway, потому что сначала они спросили Cosworth, и, как указано в этой книге, один из руководителей заявил, что «цена была довольно ужасающей.
Роуэн Аткинсон в свое время рассмотрел Virage для журнала CAR Magazine и был поражен его современными техническими характеристиками, такими как:
- рабочий обогреватель
- кондиционер, который не заполнял ваши вентиляционные отверстия льдом
- сиденья с возможностью электронной регулировки
Да, все удобства, которые можно ожидать от Toyota Camry, могут быть вашими на автомобиле GT с шестизначными цифрами. Ну кроме АБС. Aston Martin еще не догадался об этом, хотя им удалось отказаться от своих внутренних задних дисков.Они так и не придумали, как сохранять спокойствие.
Есть множество мелких деталей того, как стандарты современности Aston были несколько старомодными в 1980-х годах. Они с гордостью говорили об использовании системы автоматизированного проектирования, но когда дело дошло до заработка в натуральную величину, они вырезали ее из красного дерева. Красное дерево! Он весил несколько тонн.
Компания утверждала, что сосредоточила внимание на снижении веса Virage. Есть догадки, сколько он на самом деле весил? 4295 фунтов. Более поздний Vantage? Бодрый 4850.
Шасси было новым, но по дизайну копировало седан Lagonda 1976 года. В автомобиле использовалась трубчатая задняя подвеска De Dion (которая не является полностью независимой), тогда как на Honda Civic, не говоря уже о конкурирующей Ferrari, вы получите двойные поперечные рычаги.
Другие необычные особенности заключаются в том, что Virage получил небольшие внутренние и внешние детали от GM (стебли), Ford (кнопки и переключатели), Jaguar (дверные ручки), Audi (фары) и Volkswagen (задние фонари), которые могли быть чем-то вроде записывать. Когда Aston Martin понадобилась подушка безопасности для автомобиля, они просто сорвали ее с Ford Taurus.Это не выглядело хорошо.
Это была машина, в которой кожа, возможно, была бы лучшей в отрасли, достаточно, чтобы посрамить «Ягуар» и угрожать «Роллс-Ройсу», но циферблат фары для запчастей гнулся в руке. Это была машина, в которой все приборы были бы красиво оформлены, но малейший солнечный свет делал бы их невидимыми. И один из циферблатов будет показывать в противоположном направлении от всех остальных без видимой причины.
Есть еще одна деталь, которая мне очень нравится в Virage.Подвеска была очень мягкой, что заставляло машину садиться на корточки при резком старте. Фактически, подвеска была , то есть мягкая, и автомобиль приседал так сильно, что царапал внутреннюю часть колесных арок. Такой же мощный Mercedes SL500 был почти на целую секунду быстрее от 0-60. На самом деле, время 0-60 от Aston было таким же быстрым, как у DB6 за два десятилетия до этого.
Итак, это Virage. Это была базовая модель Aston Martin. Когда он дебютировал, Aston начал работу над высокопроизводительной версией Vantage (на фото ниже), которая дебютировала четыре года спустя.
Вот большая статистика. В то время как у Virage было 330 лошадиных сил, у Vantage — 550. Пятьсот пятьдесят. В 1993 году. Это было столько же мощности, сколько можно было получить в суперкаре со средним двигателем со скоростью 200+ миль в час, но в передней части большого четырехместного купе.
Как Aston получил это увеличение? Они сделали его двойным наддувом. Не один, а два нагнетателя, работающих вместе. По одному на каждом комплекте клапанных крышек. Это то инженерное решение, которое вы ожидаете от магазина дрэг-рейсинга в глуши, а не от самого культурного автопроизводителя из существующих.
Удачи, меняя свечи зажигания!
Дело в том, что несмотря на то, что Vantage обладал огромной мощностью, он не мог с ней справиться. Этот автомобиль по-прежнему был основан на Virage, и это была не самая лучшая водительская машина.
Aston сделал все, что мог. Они усилили подвеску, расширили шины, добавили новую трансмиссию с шестой передачей и добавили спойлеры спереди и сзади, чтобы автомобиль оставался устойчивым.
Только Aston продвинулся недостаточно далеко.Это были тяжелые времена для Aston, прямо в середине перехода к полному владению Ford. На самом деле у Aston не было технического директора при разработке Vantage, и ему пришлось обратиться к Тому Уолкиншоу (среди прочего, легенде, стоящей за успехом Jaguar в Ле-Мане), чтобы руководить проектом. Подвеска Vantage могла быть жестче, чем у Virage, но все же она была мягче и удобнее, чем у любого другого автомобиля, кроме Rolls Royce. Коробка передач была шестиступенчатой, но за ней пришлось обратиться в GM — Vantage получил ту же коробку передач, что и современный (хотя и легендарный) Corvette ZR1.
Каково было водить машину, по крайней мере, с точки зрения энтузиаста? Что ж, журнал CAR Magazine сравнил Virage с Ferrari 456GT, в значительной степени стандартом управления и дизайна в этом сегменте. Вот несколько первых абзацев писателя Иэна Фрейзера, у которого действительно есть крутая картина того, как он скользит по этой 456 по мокрой валлийской дороге, если вы сомневаетесь в его достоверности.
На нашей любимой высокой, унылой, извилистой дороге через Эксмур, две трети пути через крутой левый поворот — загон для скота.Это не злобно и не особо опасно, но заставляет машины говорить правду о себе. Ferrari 456GT, блестящее копье, которым Маранелло пробьет конверт 21 века, был быстрым и надежным перед лицом этого препятствия. Я увидел, как он весь мокрый и скользкий, появляющийся из тумана, и перешел в режим ожидания, чтобы разобраться с трудностями, которые он наверняка подбросит. Мне было совершенно нечего делать; это было сюрпризом. Его рулевое управление было достаточно чувствительным, чтобы обнаруживать каждую полосу на решетке, но машина оставалась полностью собранной.
[…]
Компания Vantage ненавидела сетку для скота. Его отличные дорожные катки (285/45 / ZR18) поворачивались вперед спереди и восстанавливались только для того, чтобы задние части делали то же самое через долю секунды, так что весь автомобиль был существенно смещен на дороге, помогая и из-за того, что внешняя задняя подвеска неуклюже движется на пределе своего хода. Этот эпизод был достаточно тревожным, чтобы мой пассажир выпалил ругательство, хотя, вероятно, ему стало хуже с того места, где он сидел.
Автор продолжал предупреждать читателя, что преимущества наддува в Vantage (по сравнению с турбонаддувом) превратились в один из основных недостатков автомобиля: наддув появился рано и сильно, но из-за этого было чрезвычайно трудно пережить поездка по узкой скользкой дороге. Никогда не было ясно, сколько мощности двигатель отправит на задние колеса при определенном количестве газа. Один водитель назвал это «крайне непредсказуемым», усугубляемым тем фактом, что очень высокая приборная панель и длинный капот заставляли следить за дорогой, как «пытаться наблюдать за игрой за спиной очень высокого человека.
Все, кто водил Aston, соглашались, что это неудовлетворительная новинка, к тому же непонятно дорогая.
Vantage был автомобилем Джереми Кларксона — ностальгическим, громким, немного резким. Естественно, ему это нравилось. Посмотрите этот старый обзор Top Gear, и вы поймете, о чем я. Кларксон не только говорит о машине все, кроме того, что она ужасная, но и ведет опытный образец. У Aston еще не было времени или ресурсов, чтобы построить специальный автомобиль для прессы.
Так вот, если бы Aston Martin интересовался объемом производства, они бы сосредоточились на исправлении неприятных причуд Vantage — например, рулевого колеса Ford. Однако Aston, вероятно, просто был занят разработкой своего DB7, который дебютировал в 94-м, и работал над своим полностью алюминиевым ренессансом, начиная с V12 Vanquish 2001 года.
Таким образом, вместо того, чтобы работать над устранением проблем с Vantage, они просто увеличили его мощность.
Они поняли, что их охлаждение для большого V8 с наддувом не так эффективно, как могло бы быть, и как только они исправили это с помощью дополнительного промежуточного охладителя, они смогли увеличить наддув на двух нагнетателях. Это, с новым выхлопом, дало 50 дополнительных лошадиных сил, как объясняется здесь. В 1998 году Aston предложил пакет V600, увеличивающий мощность, как вы уже догадались, до 600 л.с. По всей видимости, 56 человек купили этот пакет, и Aston построил еще 25 по причинам, недоступным для меня. Вот снимок двигателя с его двумя нагнетателями Eaton Roots, просто потому что.
В следующем году Aston добровольно решила окончательно отказаться от Vantage. Я, конечно, шучу, грядущие нормы безопасности и вредных выбросов должны были сделать автомобиль непродаваемым.В любом случае, Aston рассчитывал, что они дадут Vantage последний выпуск автомобилей высшего класса, чтобы довести модель до конца. Это был последний Aston Martin ручной сборки, и они назвали его «Ле-Ман». Они построили 40 экземпляров, спустя 40 лет после победы компании в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1959 году. Цена? 232 950 фунтов стерлингов, или чуть более полумиллиона долларов в сегодняшних деньгах.
600 лошадиных сил, 600 фунт-фут крутящего момента. Амортизаторы Koni, пружины Eibach, 6-поршневые суппорты AP Racing на вентилируемых дисках, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Новые вентиляционные отверстия на кузове, закрытая решетка и магниевые колеса.Тахометр побольше.
Все это вместе сделало его самым быстрым автомобилем, который когда-либо производил Aston, и самым мощным автомобилем в мире. McLaren больше не продавал F1, и не было ни Ferrari, ни Lamborghini, ни чего-либо еще, чтобы соответствовать его двузначной шестизначной цифре. Максимальная скорость была заявлена на уровне 200 миль в час, а разгон до 100 км / ч также был заявлен за 3,95 секунды.
Только машина никогда не была такой быстрой. Как вспоминал Джон Баркер из EVO из в более поздних тестах, машина никогда не показывала улучшения на 4,6 секунды, даже после не менее 20 пробежек.Конечно, у Aston не было большого опыта в поддающихся проверке заявлений о производительности — некоторые французские журналисты пытались максимально использовать один V8 Vantage 1970-х годов на незаконном пробеге по шоссе, но едва смогли достичь 185 при указанных 186. Это было значительным улучшением. на собственной максимальной скорости 150 миль в час на очень смущающей публичной демонстрации.
Так что да, удачи в достижении 200 миль в час на вашем Vantage Le Mans.
Но вы только посмотрите на это. Это не красивая машина.Не шустрый. Не очень хорошо записывать числа.
То, что это невероятно очаровательно. Каким-то образом кучке стариков из дождливой Англии удалось построить самую мощную машину в мире, и они не сделали этого в суперкаре со средним двигателем. Они просто взорвали огромный V8 и засунули его в курилку на колесах. Кто не видит в этом чудесного ужаса?
В конечном счете, Vantage — это автомобиль, несмотря на то, что он сам. Сегодня мы думаем об этом как о безнадежно старой школе, но это была явная попытка Ford и Aston Martin создать что-то современное.Кузов должен был быть ультрасовременным и аэродинамичным, но бесконечно длинный ствол и плоская передняя часть придали ему древний вид. Двигатель был самым мощным из тех, что можно было купить в то время, но его корни уходили в конструкцию 1970-х годов. Он был слишком тесным, чтобы быть настоящим роскошным круизером, но слишком мягким, чтобы быть настоящим спортивным автомобилем. Он был невероятно дорогим, но имел меньше возможностей, чем автомобиль эконом-класса.
Это была не самая лучшая машина по любым меркам, да и не та машина, которую многие хотели бы купить. Всего когда-либо было построено 280 Vantage любой формы и формы.Б / у цены остаются шестизначными из-за этой редкости.
Старики, работающие на фабрике, вручную лепящие алюминиевые панели кузова, просто не могли создать действительно современный автомобиль. Так продолжалось до тех пор, пока Aston не отказался от ручного труда, прежде чем они действительно достигли какого-то современного качества.
Рецензенты рассказывали о том, как Vantage водил его почти как классику, бросая его в повороты, пропуская крутые повороты и выходя из них. Все это время машина строилась как великие роскошные автомобили прошлой эпохи.За исключением Morgan или Pagani, больше ни одна компания не создает такие интерьеры. Он выглядит безнадежно устаревшим, но скрипящее дерево и мягкая кожаная конструкция присутствуют.
Как ни старался Aston, Vantage оставался старинным автомобилем, даже когда был новым. Безнадежно испорченный, но почти до боли милый, это, возможно, один из последних «старинных» автомобилей, когда-либо созданных.
Авторы фотографий: Aston Martin
Это не полная история линейки Aston Virage.Я даже не упомянул кабриолеты, множество универсалов, 6,3-литровый Virage, перенесенный до Vantage, или даже то, как фары Vantage менялись несколько раз за время его производства! Для получения дополнительной информации об этих автомобилях ознакомьтесь с источниками, которые я использовал для своего исследования:
Роуэн Аткинсон ездит на Aston Martin Virage (CAR, 1990)
Aston Martin Vantage v. Ferrari 456GT (CAR, 1994)
Aston Martin Virage Road Test (Autocar, 1990)
Aston Martin: сила, красота и душа
Top Gear 1993, второй эпизод
Aston Martin Virage (Википедия)
Endurance Magazine (французский)
V8 90drome. fr)
Aston Martin Heritage, Прошлые модели: Vantage
Aston Martin Heritage, История компании
V8Vantage.com (Полный архив кодов шасси, разбивка моделей )
1998 Aston Martin V8 Vantage V600 на Supercars.net
2000 Aston Martin V8 Vantage Le Mans на Supercars.net
2000 Aston Martin V8 V8 Vantage В марте 1999 года Aston Martin анонсировал выпуск ограниченного выпуска Vantage — THE VANTAGE LE MANS, чтобы отпраздновать знаменитую победу завода в 24-часовой гонке Ле-Ман в 1959 году, когда Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби взяли клетчатый флаг на автомобиле DB1 / 2. №5.Чтобы отметить это событие, будет выпущено всего 40 автомобилей.
Самый последний в своем роде AM V8 Vantage Le Mans на то время был самым быстрым серийным автомобилем, который когда-либо создавал Aston.с модернизированным 5,3-литровым двигателем V8 с двойным наддувом мощностью 550 л.с. ИЛИ дополнительным пакетом усовершенствований Aston Works Factory V600 стоимостью 43000 фунтов стерлингов, повышающим мощность до колоссальных 600 л.с. в том, что они назвали «Ferrari 512 TR, разрушающий 3,9 секунды».
Le Mans также отличался опциональным коротким переключением передач, 5-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом или стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, уникальными пятиспицевыми колесами из магниевого сплава, расширенной ходовой частью, подвеской и улучшенными тормозами в виде пакета «Динамика вождения», необходимого для решения этой проблемы благодаря значительному увеличению производительности, сделанным вручную «широкофюзеляжным» панелям и передней решетке с двумя ноздрями, педалям в спортивном стиле, увеличенному тахометру, алюминиевому переключателю передач, кнопочному стартеру и внутренним панелям из матового алюминия вместо традиционной деревянной облицовки , а также ковровое покрытие Wilton с тиснеными крылатыми эмблемами «Aston Martin».
Автомобиль, предложенный здесь, был предложен только по приглашению избранным и является ЕДИНСТВЕННЫМ австралийским автомобилем AM Vantage Le Mans, выпущенным ограниченной серией. Этот редкий автомобиль был заказан в потрясающей окраске для образцов Titanium Metallic поверх Claret Red Leather. На заводе был установлен чудовищный пакет V600 вместе с желаемой пятиступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом, выхлопной системой SuperSports, контролем тяги и Hi-Fi системой Premium Audio.
В особенности особенный, этот автомобиль имеет заводской номер «5», тот самый номер, который, как известно, выигрывал Ле-Ман в 1959 году.Также считается, что это последняя модель Vantage Le Mans.
Тщательно поддерживаемый Aston Martin с момента доставки и имеющий единоличное право собственности на новый, этот коллекционный автомобиль на международном уровне преодолел всего 6600 километров и выглядит как совершенно новый.
Что касается памятных моделей, мы не думаем, что они могут быть более универсальными, чем эта. Не просто лебединая песня двигателя Marek и шасси Virage, или конец эры «ручной работы» от Aston, но трехмерное изображение успеха марки в гонках, положившего конец господству Ferrari в гонках на выносливость.
1999 → 1999 Roos V8 Vantage V600 Shooting Brake | Астон Мартин
В 1999 году компания Roos Engineering построила то, что они считали «самым быстрым и сильным универсалом в мире». Они переделали специальную модель Aston Martin V8 Vantage, известную как V600. Обладая мощным двигателем с наддувом мощностью 600 л.с., этот Aston создал собственный рыночный сегмент в 1999 году.
Roos Engineering не новичок в Aston Martin в 1999 году. Beat Roos уже 20 лет занимается продажей и ремонтом автомобилей в Швейцарии.После двух лет работы они закончили свой первый V600, который стал их первым из трех вагонов, построенных для автобусов.
И Aston Martin тоже не был новичком в Shooting Brakes. Компания выпустила собственный Virage Shooting Brake, а Рэдфорд превратил DB5 в первый Shooting Brake от Aston.
Чтобы превратить V600 в универсал, Roos Engineering всесторонне изучила модель и потратила на автомобиль 1800 часов. Несколько ключевых модификаций включали полностью новую крышу, усиление шасси и новую заднюю дверь.Каждый из них был сделан вручную и в соответствии с самыми высокими стандартами. Кроме того, топливный бак был перемещен под кузов из своего обычного положения между задним сиденьем и багажником.
Имея больше открытого пространства, Роосу пришлось изготовить несколько внутренних панелей. Кроме того, они изменили дизайн задних сидений, которые можно было сложить. Для сохранения мастерства была переделана вся обивка и ковры.
После того, как Роос закончил, они добавили автомобилю еще около 60 кг веса, что мало что помогло в ограничении потенциала V600.Разгон до 100 км / ч составил 3,9 секунды.
Поскольку V600 был доставлен в Германию новым, многие немецкие журналы писали об этом автомобиле. В то время цена составляла около 850 000 швейцарских франков или 500 000 долларов США. Позже они закончили четырехдверную версию под названием LWB.
Эта статья была написана при любезном содействии Бит Рооса и Саймона Петрига из Roos Engineering.
Подробнее
тип | Концепт / прототип автомобиля |
лет производства | 1999-1999 |
построен в | Берн, Швейцария |
производитель кузовов | Роос Инжиниринг |
производство | 1 |
цена | $500 000 долл. США |
цена £ / тд> | Â 312 000 фунтов стерлингов |
двигатель | V8 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Двойные нагнетатели |
материал блока | Алюминиевый сплав |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
подача топлива | Многоточечный впрыск Bosch |
рабочий объем | 5340 куб. см / 325.87 дюйм³ |
отверстие | 100 мм / 3,9 дюйма |
ход | 85 мм / 3,3 дюйма |
сжатие | 8,2: 1 |
мощность | 456,4 кВт / 612 л.с. |
удельная мощность | 114,61 л.с. на литр |
л.с. / масса | 275,06 л.с. на тонну |
крутящий момент | 820 нм / 604,8 фунт-футов |
кузов / рама | Монокок стальной унитарный |
ведущие колеса | задний ход |
тип колеса | Магниевый сплав Dymag |
Шины передние | 285 / 45ZR18 |
задние шины | 285 / 45ZR18 |
передние тормоза | Диски с 6-поршневыми суппортами AP Racing |
задние тормоза | Диски с 6-поршневыми суппортами AP Racing |
передние колеса | Ж 45. 7 x 25,4 см / 18 x 10 дюймов |
задние колеса | R 45,7 x 25,4 см / 18 x 10 дюймов |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги с модернизированными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
r подвеска | Ось типа De Dion с рычажным механизмом ватт, модернизированные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Снаряженная масса | 2225 кг / 4906 фунтов |
длина | 4745 мм / 186,8 дюйма |
ширина | 1944-мм / 76.5 из |
высота | 1350 мм / 53,1 дюйма |
трансмиссия | ZF 5-ступенчатая механическая |
0-60 миль / ч | ~ 3,8 секунды |
1999 Продажа Aston Martin V8 Vantage в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (10937423)
Продажа 1999 Aston Martin V8 Vantage в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (10937423) Слайд-шоу 14 КартинкиЦена автомобиля
Детали автомобиля
- Год: 1999 г.
- Место расположения: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
- Мощность: 600 л.с. (447 кВт)
- Коробка передач: Автоматический
- Тип топлива: Бензин
- Цвет: Синий
- Тип автомобиля: Купе
- Водить машину: Lhd
- Привод: Rwd
- Цвет салона: белый
- Состояние: Использовал
Описание автомобиля
Sports Classics UAE, дочерняя компания Pegasus Automotive Group, предоставляет любителям классических автомобилей доступ к непревзойденному ассортименту из более чем 250 классических автомобилей, которые мы выставляем на продажу по всему миру.В сочетании с реставрационными центрами в Европе и на Ближнем Востоке мы рады предложить самым взыскательным любителям классических автомобилей лучший и самый престижный сервис. В честь 40-летия невероятной победы Aston Martin в 1959 году в Ле-Мане компания выпустила всего 40 эксклюзивных версий своего V8 Vantage с наддувом. Представленная рядом с победителем гонок DBR1 / 2 на Женевском автосалоне в 1999 году, так называемая Vantage Le Mans была не просто особенной «раскраской и отделкой» — это была полностью улучшенная и модернизированная модель.Спецификация Vantage Le Mans включала специальный передний спойлер с увеличенными охлаждающими каналами, добавленными для улучшения прижимной силы. Боковые вентиляционные отверстия в Ле-Мане были изменены, а крышки топливных баков были переработаны, чтобы они выглядели как топливные клапаны — все элементы намекают на DBR1. Внутри был продолжен спортивный стиль: перфорированные накладки на педали, алюминиевая ручка рычага переключения передач и полированные металлические панели заменили традиционный деревянный шпон. Эта эксклюзивная модель была продана в качестве чрезвычайно дорогой пост-продукции по переоборудованию в рамках сервисного обслуживания, чтобы избежать сложного вопроса омологации. Все автомобили V600 Le Mans изначально оснащались двигателем V590, а затем возвращались на завод, где были модернизированы и модернизированы Aston Martin Works до впечатляющей спецификации V600 мощностью 600 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента. Спецификация Vantage Le Mans также включала модификацию Driving Dynamics с улучшенными тормозами и механизмами подвески и полыми магниевыми колесами Dymag. Спустя несколько лет после его выпуска тест по вождению, проведенный компанией Classic & Sports Car, показал, что производительность Vantage Le Mans достаточно впечатляющая: разгон до 100 км / ч составил всего 3 км / ч.9 секунд. Интересно, что V600 Le Mans также был самым последним автомобилем Aston Martin, построенным на базе автобуса, и каждая часть автомобиля была построена собственными силами и вручную закончена. Sports Classics ОАЭ Объединенные Арабские Эмираты, Дубай https://sportsclassicsuae.com/ Электронная почта: Sales @ sportsclassicsuae Мобильный: +971569943533 ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС в наших социальных сетях Instagram: Sportsclassicsuae LinkedIn: Sports Classics UAE
Спросите продавцаЕженедельный бюллетень роскоши
Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов наших экспертов.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.
ПринятьAston Martin V8 (V600) Vantage Performance | |
Максимальная скорость : | 300 км / ч или 186 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4,7 с |
Aston Martin V8 (V600) Vantage Размер, габариты, аэродинамика и вес | |
Num.дверей: | 2 |
Колесная база: | 261 см или 102,76 дюйма |
Длина : | 474 см или 186,61 дюйма |
Ширина : | 194 см или 76,38 дюймов |
Рост : | 133 см или 52,36 дюйма |
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — |
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (362 мм) |
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (286 мм) |
Передние шины — Размеры дисков: | 285/45 R18 |
Задние шины — Размеры дисков: | 285/45 R18 |
Снаряженная масса: | 1990 кг ИЛИ ЖЕ 4387 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 3. Пред. Внедорожник dodge: Внедорожники «Додж»: модельный ряд – Джипы (внедорожники) и кроссоверы Додж: фото, цена След. Бентли флаинг спур 2020: New Flying Spur Range | Bentley Motors China – 403 — Доступ запрещён Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |