Сколько стоит суперкар Lamborghini Veneno?
Lamborghini Veneno — штучный и эксклюзивный суперкар итальянского концерна Lamborghini. Как и другие модели подобных линеек, свое название получил по имени быка, участвующего в корриде, по кличке Венено (итал. «яд»). Всего в мире существует 4 экземпляра, три из которых проданы частным владельцам по цене 3 400 000 долларов США за автомобиль. Один образец находится в музее концерна Lamborghini.
Lamborghini Veneno — общие сведения
Данный автомобиль был впервые презентован на автовыставке в 2013 году. А во время анонсирования этого суперкара было объявлено, что выйдет он ограниченной серией в 4 машины. Поэтому, все модели были раскуплены еще до премьеры самого авто на выставке.
Прообразом кузова для данного автомобиля стал кузов серийной модели «Авентадор», но вот только в «Венено» он приобрел более плавные аэродинамичные черты. Кузов автомобиля был полностью изготовлен из углепластика, что позволило уменьшить массу спорткара аж на 125 килограмм
Сам «Венено» — автомобиль далеко не маленький и его характеристики таковы:
- Длина — 5020 мм.
- Высота — 1165 мм.
- Ширина — 2075 мм.
- Колесная база — 2700 мм.
Как и все суперкары, данный автомобиль предназначен для езды исключительно по качественным и ровным дорогам, поэтому дорожный просвет у него всего 107 мм. Однако, данное конструкторское решение имеет прикладное назначение — за счет широкой колесной базы и маленького дорожного просвета машина менее склонна к переворотам при прохождении даже самых крутых поворотов.
Подвеска у спорткара независимая, все тормоза на колесах машины полностью вентилируемые. Задние колеса чуть больше передних — 20 дюймов в диаметре при ширине
Особенности дизайна и салона
Особенностью конструкции кузова «Венено» его разработчики называют угловатые и стремительные черты, которые все же идеально выверены и имеют свое функциональное предназначение. Низкая посадка кузова призвана оптимизировать прижимную силу, свести к минимуму сопротивление воздуха при езде и увеличить общее охлаждение корпуса.
К иным специфическим особенностям дизайна можно отнести:
- Двери-«ножницы».
- «игрек»—образные футуристичные фары.
- Мощное переднее аэродинамическое крыло.
- Стильную красную окантовку порогов, дверей, колес и панелей.
Отдельно стоит упомянуть об отделке салона:
- Пассажирских кресла всего 2.
- Ремни безопасности четырехточечные.
- 3-спицевый руль с большими лепестками управления.
- Сенсорная приборная панель в стиле самолетного истребителя.
- Хромированные кнопки управления стеклоподъемниками, переключением режимов езды, запуска двигателя.
Сам салон обит высококачественной алькантарой
Технические характеристики
Данные параметры этого суперкара выглядят следующим образом:
- Двигатель — 6,5 литра, 12 цилиндров, бензиновый.
- Крутящий момент — 690 Н-м.
- Мощность (л.с.) — 750 единиц.
- Максимальная мощность (об.) — 8400.
- Максимальная скорость — 356 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — за 2,8 секунды.
К другим особенностям можно отнести:
- Наличие углепластиковых колец вокруг дисков колес обеспечивает дополнительное охлаждение тормозной системы.
- Функция заднего антикрыла не только стильно выглядеть, но и обеспечивать дополнительную прижимную тягу.
- Массивные педали значительно упрощают управление.
- Специальные каналы в передних крыльях создают дополнительную аэродинамику.
- Идеально гладкое днище препятствуют повышению показателей турбулентности.
- Крылья, расположенные за пределами кузова, обеспечивают перенаправление воздуха на тормоза с радиаторами.
- Задний спойлер оснащен собственной системой регулировки (несмотря на его довольно большие габариты).
Подытоживая, можно отметить, что «Венено» является исключительно дорогой и красивой игрушкой, малопригодной к повседневному использованию.
Вопросы приобретения
На очередном автосалоне в итальянском пригороде Сант’Агата-Болоньезе в 2018 году неназванный потенциальный покупатель предложил цену за экземпляр «Вененено» 8 000 000 долларов США. Однако, никто из (так и оставшихся неизвестными миру) владельцев данного суперкара не откликнулся.
Стоит также заметить, что после успеха предварительных продаж суперкара «Венено», Lamborghini уже через месяц выпустили ограниченную серию родстеров с таким же названием в количестве 9 штук по цене 3 800 000 долларов США за штуку. Данная линейка также «разошлась» еще на этапе предзаказа.
Похожие записи
Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля
11 моделей с 2011 по 2019 (красивые фото и видео)
История Ламборгини Авентадор в одном видео:
2011. Aventador LP-704
Впервые автомобиль под названием Aventador (по-испански «вентилятор»), названный так в честь быка, одного из героев корриды, появился в 2011 году, придя на смену модели Murcielago. С самого начала Aventador отличал яркий и очень агрессивный дизайн. При его создании Филиппо Перини, главный дизайнер Lamborghini, черпал вдохновение из образов зеленых жуков с зигзагообразными ногами, а также в силуэтах боевых самолетов: F-22 Raptor и бомбардировщика-невидимки B-2. Под капотом Aventador LP-704 стоял новый атмосферник V12 на 6,5 литров, 7-ступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна.
Цена за купе составляла 394 тысячи долларов, за родстер – 440 тысяч.
2012. Aventador J
За полтора месяца до открытия Женевского автосалона глава компании Стефан Винкельманн попросил дизайнеров показать «что-нибудь особенное». По словам Перини, он закончил эскиз Aventador J за выходные. От исходной модели сохранились только капот, крылья и фары.
Отдельно о букве J в названии. Она произносится как «Йота» и не в первый раз используется в нейминге Lamborghini, который понимает ее как обозначение экстремального трекового автомобиля.
В итоге был построен только один Aventador J. Цена – 2 800 000 долларов.
2013. Aventador Veneno. Самый дорогой «ламбо»
Купе стоит 4 миллиона, родстер – 4 с половиной миллиона долларов. Всего было построено 3 купе и 9 родстеров.
2013. Aventador 50 Anniversary
Он вышел в новом дизайне и с силовой установкой на 710 л. с., что на 10 «лошадей» больше, чем у модели 2011 года. Отличительные особенности: наличие нового большого сплиттера и диффузора. Тираж юбилейной серии – 200 единиц: 100 купе и 100 родстеров.
2014. Aventador Nazionale
Салон выполнен из углепластика в черном или серо-голубом, а экстерьер – в серебристо-белом с добавлением цветов национального флага.
2014. Aventador Pirelli Edition
Серия выпущена в честь сотрудничества с производителем шин, начавшегося в 1963 году. Его отличала отделка салона черной алькантарой и двуцветная схема покраски кузова.
2015. Aventador Superveloce
Super Veloce по-итальянски «супербыстрый». Тому способствовали новые адаптивные амортизаторы и активная система управления передними колесами, а также заднее антикрыло. Оно фиксировалось в 3 позициях, и за счет этого прижимная сила выросла на 180%. В салоне стояла новая инфо-развлекательная система, и он отделывался карбоновой кожей.
Модель была доступна как в кузове купе (498 тысяч долларов), так и родстер (530 тысяч).
2016. Aventador Miura
Серия приурочена к 50-летию модели, принесшей бренду всемирную славу. Всего выпущено 50 машин. Покупателям предлагались 18 вариантов цветов кузова, кастомная отделка кожей в салоне, кресла которого были вышиты юбилейной эмблемой «50».
2016. Aventador S
Здесь впервые применена система управления передними и задними колесами, которая способствует максимальной производительности, а также улучшена работа подвески. Модель отличает новый крупный передний сплиттер и задний черный диффузор.
Ценник за купе начинался с 420 тысяч долларов, за родстер – с 460 тысяч.
2018. Aventador Superveloce Yota
Самая продвинутая и быстрая из всех машин бренда.
Это первая Lamborghini, включающая в себя все лучшие технологии, когда-либо разработанные компанией. Боковая динамика автомобиля контролируется системой рулевого управления, которая действует на все четыре колеса через динамическое рулевое управление (LDS) и заднее рулевое управление (LRS). Этому способствует использование активного распределения крутящего момента между передней и задней осями и векторизация крутящего момента. Вертикальная динамика автомобиля управляется магнитной подвеской и активной аэродинамикой.
Модели принадлежит рекорд скорости для серийного автомобиля на Нюрбургринге в июле 2018 года. Aventador SVJ обошел предыдущего рекордсмена – Porsche 911 GT2 RS – на 2,27 секунды.
Всего было построено 63 машины. Купе стоит 517 тысяч долларов, родстер – 570 тысяч.
2018. Aventador SC 18 Alston
Самая «сумасшедшая» из остальных «безумных» Lamborghini. Ее построило Squadra Corse, гоночное подразделение бренда, для некоего неизвестного клиента. Неудивительно, что многие детали машины заимствованы от гоночных моделей Huracan: воздухозаборники на капоте, крылья и плавники. Тем не менее машина предназначена для машин общего пользования. Ее корма оборудована 12 воздухозаборниками, а заднее антикрыло из углеродного волокна может регулироваться водителем в трех положениях.
2019. Aventador SVJ 63 Roadster
Уникальная лимитированная серия из 63 единиц была представлена в августе этого года в рамках калифорнийской Monterey Car Week. Все машины уже распроданы. Их отличает уникальная схема- окраска, которая ни разу не повторяется. Визуально серию объединяет цифра 63 снаружи по бокам и между креслами в салоне.
великолепно, если на нем не ездить
Перед началом этого обзора я хочу, чтобы вы просто минутку посмотрели на этот автомобиль. Не нужно ничего говорить, просто в тишине полистайте картинки и посмотрите на него. В тот момент, когда (заметьте – не «если») вы поймете, что этот автомобиль выглядит как все, что вам нужно, можете начинать читать обзор.
Что еще, кроме неистового желания посидеть за рулем, вы чувствуете, глядя на этот суперкар? Еще со стороны я ощущаю всю эту мощь и великолепие, эмоции переполняют меня – и это только снаружи. Внутри просто голова идет кругом. Но давайте все же не будем поддаваться всему этому роскошному блеску, а начнем судить его объективно, потому что вы будете хотеть эту машину ровно до того момента, как начнете всматриваться в детали изнутри. Ах да, в порыве эмоций я даже не удосужился представить вам его. Обзор на самый мощный, самый дорогой и роскошный суперкар от Lamborghini – Aventador SVJ. Погнали.
Не каждую неделю удается протестировать рекордсмена трассы Нюрбургринг. Да, я знаю, что Porsche уже побил рекорд, но факт остается фактом. Уже только это многое говорит об эволюции марки от поставщика непристойно громких и визуально дерзких суперкаров к тому, чьи модели наконец-то имеют ту самую производительность, которая соответствует их цене. Если время круга 6:52:01, записанное Huracán Performante в Нюрбургринге, ознаменовало резкое обвисание челюсти у Porsche, то 6-минутное 44.97-секундное время, установленное этим Aventador, показало, что это был далеко не единичный случай. Даже 911 GT2 RS не мог сравниться с таким временем в июле прошлого года. Ну а потом произошло то, что вы все и так знаете. Немцы выкатили свой прототип Porsche 919 Hybrid EVO и заткнули всех за пояс. А знаете, это даже хорошо, потому что сейчас я буду ждать ответки от Lamborghini с еще большим нетерпением. Конкуренция – двигатель прогресса, друзья мои, и кто знает, на сколько бы обленились итальяшки, не покажи немцы, на что они способны. Так что я уверен, что прямо сейчас они готовят нечто грандиозное, а нам с вами остается лишь ждать.
Lamborghini Aventador SVJКонечно, как дорожный автомобиль, Aventador SVJ должен быть более захватывающим, чем пугающим, по-настоящему пригодным для использования в местах, отличных от самых широких, отдаленных и наиболее совершенных трасс. Если нет, то завидный статус, который он имеет как единственный в продаже суперкар V12 со средним расположением двигателя, будет мало что стоить, и могу сразу сказать, что вам следует вместо этого покупать Ferrari 488 Pista, McLaren 720S или даже Huracán Performante.
Тем не менее, у Lamborghini не должно возникнуть никаких проблем с продажей 900 экземпляров этой «Super Veloce Jota», исключительно на основе ее названия. Оно происходит из проекта, созданного легендарным тест-пилотом Lamborghini Бобом Уоллесом, который разработал Miura для беспрецедентно хардкорного суперкара высшего уровня до того, как единственный прототип сгорел в огне на автостраде. Упс.
Это только второй раз, когда имя было переиздано с тех пор, и предполагает, что Lamborghini находится на пике своей формы. Думаете, слишком пафосно? Давайте разберемся:
- Цена: 450 000 долларов;
- Мощность: 759 л.с.;
- Крутящий момент: 720 Нм;
- 0-100 км/ч: 2,9 с;
- Расход топлива 19,6 л/100 км;
- Выбросы CO2: 452 г/км;
- Торможение со 110 км/ч до 0: 40,8 м.
У вас еще остались какие-либо вопросы после этого?
В настоящее время Aventador S представляет предложение начального уровня в стареющей, но не менее внушающей страх линейке суперкаров V12 со средним расположением двигателя. Доступный как в кузове купе, так и в родстере, S развивает «простенькие», в сравнении с SVJ, 730 л.с.
В SVJ мощность V12 увеличена до 759 л.с., также он получает полный список настроек аэродинамики и шасси. Как с его родным братом S, SVJ доступен в форме купе и родстера. Цены на SVJ начинаются с $ 450 тыс, но могут перевалить и за 500 000.
Обзор Lamborghini Aventador SVJДизайн и стиль
SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.
Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.
Lamborghini Aventador SVJНи один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.
Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.
Lamborghini Aventador SVJРулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.
Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.
Интерьер
Если у вас никогда не будет возможности посидеть за рулем Aventador SVJ, вы можете смоделировать эту процедуру, поставив детское сиденье под кухонным столом. Линия крыши этого автомобиля необычайно низкая – на 60 мм ниже, чем у McLaren 720S – а кузов из углеродного волокна требует, чтобы сиденья были расположены глубоко в широкой зоне охвата.
Принимая во внимание то, насколько просторный и доступный суперкар 720S, создается впечатление, что Lamborghini преднамеренно создала темную и пугающую атмосферу.
Интерьер Aventador SVJЧто, вероятно, имеет место быть. Изнутри SVJ источает драму. Он определяется своей диковинной индивидуальностью и является ничем иным как целеустремленным спортивным автомобилем: есть узкие кармашки по бокам широкого, приподнятого туннеля «передачи», но они способны вместить немного больше, чем паспорт, а в других местах нет выделенного места для хранения – даже бардачка. В машину за 450к не «положили» даже бардачок.
Вы могли бы сложить пару курток за полностью электрическими подогреваемыми сиденьями вашего автомобиля, но единственный реальный вариант – использовать невероятно узкую полость под капотом, которая едва может вместить пару шлемов для поездок по трассе. Даже 488 Pista, с его излишне вычурным капотом, преуспевает в этом отношении больше, чем Lamborghini.
Место водителяСама кабина практически не изменилась по сравнению с предыдущими итерациями Aventador, хотя в ней было больше алькантары и обширных плит из глянцевого карбона на дверях, переполненных кожаными вставками. В рулевой области есть хорошая регулировка и много места для локтей, хотя пространство в голове непростительно плохое (вспоминаем детское кресло под столом). Но если сиденья сместить чуть ближе к задней перегородке, это значительно улучшит положение водителя.
В то время как Huracán теперь перешел к большому сенсорному дисплею, установленному на туннеле передачи, Aventador продолжает с той же скудной 7-дюймовой индикацией, которую он имел еще в 2011 году. Этот дисплей и распределительное устройство MMI как были украдены из мусорного ведра Audi того времени, так и остаются такими же до сих пор – прям реликвия. Графика посредственная по сегодняшним меркам, и настройка отчаянно нуждается в перепроектировании. Однако спутниковая навигация и Apple CarPlay доступны в качестве бесплатного варианта и позволяют обходить не интуитивные и совсем не понятные стандартные меню.
Цифровая приборная панель TFT больше и внушительнее, хотя и менее изощренна, чем сейчас у Porsche. Индикация изменяет свой цвет в зависимости от режима вождения, кульминацией которого является «Корса», где тахометр театрально распределяется почти по всей ширине наклона. Как и в Huracán Performante, вы также будете в курсе того, что делает система ALA, с помощью небольшой графики. В общем, куча абсолютно бесполезных мультиков, которые при постоянном переключении режимов, могут довести вас до эпилепсии.
Цифровая приборная панельLamborghini предлагает докупить свою аудиосистему премиум-класса Sensonum за 4 000 долларов, которая работает достаточно хорошо, учитывая отсутствие изоляции кабины. Однако есть и стандартное аудиоустройство, которое выдает вполне приличные звуки, так что я не вижу смысла тратить на это 4к, однако, если у вас есть деньги на Aventador SVJ, то мои советы вам, в принципе, ни к чему.
Большая часть информационно-развлекательной системы такая же, как в моделях Audi двух или более поколений назад. И я упорно не могу понять, почему сюда не запихнут обновленный экран недавно выпущенного Huracán Evo. Бесит и то, что Aventador ощущает свой возраст, как с точки зрения аппаратного обеспечения, так и с точки зрения эргономики – одно отсутствие бардачка чего стоит.
Информационно-развлекательная системаИ все же все вышеперечисленное бледнеет по сравнении с практически полным отсутствием видимости в SVJ. С таким невероятно «умным» центральным расположением двигателя эффективная задняя слепая зона охватывает ВСЁ, что находится за ушами водителя. Зеркало заднего вида, установленное в салоне, превращается в вешалку, потому что оно попросту ни на что больше не годится. Казалось бы тонкие передние стойки покажутся вам римскими колоннами, потому что они очень низкие. А из этого следует, что ветровое стекло на столько опущено, что вы просто не увидите даже светофоры, которые находятся слишком высоко над землей. Тем не менее, несмотря на то, что к этому сложно привыкнуть, награда за такие страдания определенно стоит того. И зовут ее – …
Производительность
На трассе автомобиль показывал результаты, которые ни McLaren Senna, ни Porsche GT2 RS не могли сравниться во время собственных дорожных испытаний; по крайней мере, до 150 км/ч, когда McLaren за 930 000 долларов только начинает плавно двигаться вперед.
Движущая сила этого 6,5-литрового двигателя – который развил 0-100 км в час за 2,9 с, 0-160 км/ч за 6,1 с и 0-240 за 13,2 – становится еще более необычной из-за неуклюжей трансмиссии автомобиля. Способствует и тот факт, что при весе 1770 кг Aventador значительно тяжелее, чем конкуренты, и что в нем нет принудительной индукции.
Следует признать, что последний элемент в конечном итоге играет даже на руку. Хотя SVJ имеет кривую крутящего момента, полезную и более высокую, более плоскую, чем у SV, его лучшие тяговые усилия остаются примерно на секунду позади самого быстрого в этом классе на 50-110 км в час на четвертой передаче – эталон для производительности среднего класса.
Lamborghini Aventador SVJ производительностьИ все же это не важно, да-да забейте. С этим более легким маховиком возникает недостаток инерции, за который тратит целые секунды для достижения должной производительности, не говоря уже о десятых долях. Не то, чтобы те, кто захочет к этому докопаться, когда-либо будут нуждаться в этом. Приложите усилия, чтобы разогнать этот невероятно линейный двигатель до его сладкой точки 8500 об/мин, и SVJ безумно ускорится – 100-130 км/ч на второй передаче разгоняется всего за 1,3 секунды – с воплем сопрано, напоминающим о днях славы F1.
Выйдя на дорогу, эта звуковая атака, наряду с обхватом автомобиля, заставляет его чувствовать себя еще быстрее. К счастью, Aventador SVJ не обладает недостатками в области торможения. Карбоново-керамические диски 400 мм (спереди) и 380 мм (сзади) останавливают машину со скорости 110 км/ч за 40,8 м, а на дорожных скоростях тормоза – просто сказочные и реагируют чуть ли не мгновенно.
С точки зрения полной силы торможения на сухой поверхности, Lamborghini находится между McLaren Senna (37,4 м) и еще одним безнаддувным итальянцем V12, производительность которого очень похожа на SVJ: Ferrari 812 Superfast (42,1 м).
Вождение
Трудно представить себе обстановку, более чуждую SVJ, чем типичная четырехполосная дорога, и с вездесущим соблазном такой колоссальной производительности, на первый взгляд это похоже на заключение в аду. Мало того, что изнутри ничерта не видно, так вам еще и постоянно хочется разогнаться посильнее, но в сплошном потоке такого сделать невозможно. Нужна постоянная концентрация, чтобы не переборщить и не вписаться во впереди идущую машину.
Но со знанием дела прибывает скорость и оценка феноменальной точности управления, которая вполне легкая, но прекрасно приспособленная в режиме Corsa, когда отношение наконец становится фиксированным. Там, где поначалу кажется достаточно просто набрать такую массу, чтобы автомобиль замедлился на поворотах, а затем залить массивным кузовом в направлении вершины, прежде чем снова включить мощность, рулевое управление дает вам уверенность, в том, что можно свободно начать тормозить, поднимая ногу с газа рано, и исследовать характер этого необычно длинного, необычайно широкого шасси.
ВождениеОдна вещь быстро становится очевидной – из-за присущей ей устойчивости и бокового сцепления, на дороге пределы Aventador SVJ почти непостижимо высоки. Все, что находится рядом с истинным потенциалом для бездорожья автомобиля, будет неустойчивым даже на несколько секунд, и вам понадобится длинная линия обзора – а ее нет, потому что изнутри не видно ни-че-го.
И, тем не менее, управление достаточно захватывающее, чтобы обеспечить удовлетворение не более чем восторженным потоком эмоций. На более низких передачах вы будете испытывать недостаточную поворачиваемость, если ваша скорость входа в повороты слишком высока, а мощность, необходимая для нейтрализации, больше, чем для McLaren 720S, но, то Jota – машина удивительного равновесия, баланса и тонкости.
Подвеска остро реагирует на подъем среднего угла дроссельной заслонки, в результате чего нос смещается внутрь и затягивает линию, а рулевое управление с четырьмя колесами – зачастую слишком сильное при включении, по общему признанию, особенно с набирающим обороты двигателем, который будет поддерживать прекрасную стойку в повороте на более медленных скоростях. Крайняя версия Aventador до сих пор не предлагает последнее слово в динамичности среднего класса, но теперь она достаточно хороша для автомобиля, который неустанно движется вперед.
Доведение Aventador SVJ до его истинного потенциала на трассе – это задача, которая, по собственному признанию Lamborghini, требует гораздо большей приверженности и концентрации, чем то же самое в Huracán Performante.
Огромный размер, вес и инерция большого автомобиля являются основными причинами этих сложностей. Он гораздо тяжелее на своих шинах, чем большинство суперкаров со средним расположением двигателя. SVJ все еще развивает массу бокового сцепления и хорошего баланса дроссельной заслонки, начиная с липкой резины Trofeo R, хотя падает в сторону недостаточной поворачиваемости, поскольку уровень сцепления ухудшается.
Педаль тормоза, которая может поначалу чувствовать себя мертвой (хотя бы на долю секунды), и система рулевого управления с четырьмя колесами, которая особенно агрессивна при повороте, замедляют SVJ и иногда доставляют дискомфорт и жжение в причинной области водителя. Аналогичным образом, эти трясущиеся механизмы переключения передач должны быть рассчитаны на более быстрые повороты, чтобы избежать дестабилизации автомобиля. А еще лучше было бы выбросить этого робота и поставить уже нормальную коробку.
Lamborghini Aventador SVJКомфорт и шумоизоляция
Комфорт и шумоизоляция в Aventador SVJ примерно так же приятны, как публичная порка. Вы можете поспорить, сказав, что я как обычно придираюсь, – это нормально. Насколько мне известно, 96 децибел, зарегистрированных из кабины на скорости 8500 оборотов в минуту на третьей передаче, превосходят только Senna – раскрашенное углеродное волокно, созданное лишь для добавления яркости в ваши серые будни, которое обеспечивает комфорт только на минимальном уровне – ноги не отекают, мысли свои слышны – и то хорошо.
Lamborghini, по крайней мере, оснащен системой кондиционирования воздуха, которая защищает от нагрева от V12, который, напоминаю – находится в пределах досягаемости руки водителя, сидящего на полностью электрическом сиденье с подогревом. Ну или не сидящему, потому что его придется докупать за почти 4 000 долларов. Однако, не имея опыта работы с другими моделями Lamborghini, вы не могли бы ожидать, что эти сиденья будут настолько неудобными уже хотя бы из-за того, что вы сидите максимально близко к рулю.
Большинству людей легко будет найти приемлемое положение для вождения, но после этого характер набивки и форма кресла начнут оказывать чрезмерное давление на нижнюю часть спины. Общий дискомфорт усугубляется плохой видимостью, смешанным грохотом двигателя и огромными шинами, и, наконец, раздельными переключениями передач, которые просто не дадут вам расслабиться в этом автомобиле, заставляя дергать за лепестки снова и снова, и снова, и выбросите вы уже этого робота. У меня так не пригорало не из-за одной другой трансмиссии – это просто ад какой-то.
И все же нет никаких сомнений в том, что этот последний, по-видимому, самый бескомпромиссный Aventador едет по дорогам гораздо деликатнее, чем ранние модели LP700-4. До тех пор, пока вы не окажетесь на искривленных старых дорогах – в режиме Strada подвеска остается бдительной, но редко бывает резкой и, конечно, улучшается со скоростью.
Что я хочу сказать всем этим – вы почувствуете комфорт в этом Lamborghini только в его естественной среде обитания – на высокой скорости. Ездить на нем повседневно невозможно, вы сбежите от этого монстра уже на второй день.
Комфорт и шумоизоляцияРасходы и комплектация
Статус Aventador как самого дикого, быстрого и последнего из негибридизованной линейки средне-моторных V12 Lamborghini должен, если в этом мире еще есть справедливость, обеспечить ему супер-коллекционную репутацию. И это должно сделать его стоимость в будущем гораздо более тяжелой для кошелька. А она на конкретно этом тестовом автомобиле уже сейчас находится намного севернее 500 000 долларов после добавления всех опций.
В действительности, однако, еще слишком рано говорить о том, как высоко ценится SVJ среди владельцев суперкаров. Немного предварительная оценка автомобилей, уже имеющихся на рынке, может свидетельствовать о том, что к нему не проявляется повышенный интерес, и поэтому хитрым покупателям следует проявить некоторую осторожность в попытке перепродать его в будущем. Тем не менее, те, кто хорошо привыкли к финансовому упаду, типичному для больших Lambo, вероятно, не будут даже пытаться проводить подобные махинации.
Стандартное оснащение включает в себя полностью цифровую аппаратуру, подъемник носа, спортивные ковшеобразные сиденья (в качестве бесплатной опции), зеркалирование для смартфонов Apple CarPlay. Все это является более щедрым списком оборудования, чем на любой другой машине подобного типа.
Расходы и комплектацияИтоги
Самая мощная и сложная Lamborghini на сегодняшний день не заслуживает пяти звезд, но я, наверное, еще раз должен совершенно ясно прояснить, почему. В эпоху электрической помощи и принудительной индукции, производительность этого упрямого старого, но искусно отточенного, безнаддувного V12, который никак не хочет меняться, ничего не дает перед более крутыми соперниками и предлагает элементарный набор, который довольно веселенький для того, чтобы погонять денек по трассе, а потом всю жизнь вспоминать о том, каково это было. Но не более – ездить на этой машине каждый день вы не захотите.
В форме Jota уже не приемлемо думать об Aventador как о простом прямолинейном танке, созданном исключительно для самых гладких дорог. SVJ может дать многое на трассе, но опустить на дно на вменяемых городских скоростях. Он обладает гораздо большим количеством деликатности и точности, чем любой предыдущий старший суперкар, построенный Lamborghini.
Увы, итальянцам все еще есть над чем поработать для следующего поколения. Интерьер должен сделать качественный скачок в эргономике и технологиях (но сохраните эту пугающую атмосферу, пожалуйста – она реально крутая), трансмиссия после этого великолепного двигателя нуждается в капитальном ремонте и полном переосмыслении, и динамика должна быть еще более четкой. Сделайте это, и замена Aventador действительно станет силой, с которой нужно считаться – и, я надеюсь, новое поколение будет столь же очаровательным, как и эта Super Veloce Jota.
Lamborghini Aventador SVJ итогиПлюсы:
- Огромный V12 раскручивается до небес, придавая Aventador SVJ невероятный темп и производительность.
- Шасси демонстрирует удивительную ловкость и маневренность, если предоставить достаточно места на дороге.
Минусы:
- Плохая эргономика салона, где водителю попросту неприятно находиться.
- Роботизированная механическая коробка работает как пережиток прошлого десятилетия – избавьтесь уже от нее, пожалуйста!
купити вживані Lamborghini з пробігом
ТранспортБудь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки
МаркаВибрати 2ППС (20) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (5) A-M-E (3) A.C.M. (3) A3Tech (1) AB Yachts (4) Abarth (8) Abbey (3) ABG (6) ABG Titan (7) ABM (1) Absolute (1) Access (1) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (17) Acquaviva (2) Acura (343) Acxa (2) Adamant (2) ADEL (1) Adige (1) Adler (3) Admiral Boats (3) ADR Trailers (3) Adria (5) Adventure (12) Aeon (1) Aero (3) Aeros (2) Agados (1) Agco (1) AGN (1) Agrifac (1) Agrisem (2) Agro-Land Group (2) Agroblic (1) Agrolux (1) Agromaster (3) Agromet (2) Agrozet (1) AGT (1) Ahlmann (2) Aichi (2) Aicon (1) AIMA (8) Airstream (1) Aixam (3) AKO (1) Akpil (1) Akturk (1) Akuaboat (1) Akumoto (2) Al-ko (24) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (1) Alexandr Yachts (1) Alfa (23) Alfa Romeo (218) Alfamoto (4) Alga (1) Alka (1) ALM (4) Alpha (28) Alpina (1) Alpine (1) Alpler (1) Alson Flash (1) Altamarea (2) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) AM (1) Amazone (29) AMC (6) AMCO-VEBA (2) Ammann (15) Anadolu Makina (2) Anaig (2) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (4) Anssems (1) Aprilia (58) APS (1) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (5) Aqua Storm (2) AquaDor (6) Aquamarine (5) Aquatic (1) Arctic cat (14) Argo (8) Armstrong Siddeley (1) Aro (10) Arpal (2) ART Trailer (2) Artega (1) Asa-Lift (1) Asca (1) Ashok Leyland (1) Asia (4) Asia-moto (1) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (8) Astondoa (2) Astra (3) Ataman (6) Atlantic Marine (1) Atlantis (5) Atlas (68) Atlas Copco (9) Atlet (1) ATM (11) Atmos (3) ATS Corsa (4) ATV (26) Audi (8 339) AUREPA (2) Ausa (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (2) Autosan (1) Avia (11) AVN (1) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (14) Azura (4) Azure Boats (1) Bador (5) Baia Yachts (1) BAIC (3) Bailey Pagent (1) Baja (3) Bajaj (72) Balkancar (62) Bandido (1) Baoli (1) Baoya (2) Bark (3) Barkas (Баркас) (12) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (7) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (13) Baw (4) Bayliner (37) Becker (1) Beckum (1) Bednar (4) Beijing (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (55) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (10) Bentley (62) Berger (7) Bergmann (3) Berthoud (9) Bertolini (1) Beta (5) Beyerland (3) BIANCHI (1) Big Bear Choppers (2) Big dog (1) BigTex (2) Bizon (13) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (5) Blyss (1) BMW (10 040) BMW Marine (1) BMW-Alpina (3) Boathouse (1) Bobcat (114) Bockmann (5) Bodex (143) Bogballe (1) Boguslav (1) Bolko (4) Bomag (52) Bombard (1) Bombardier (3) Bomet (8) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (20) BOS (2) Bourgault (1) BOVA (11) Branson (1) Bravo (1) Brenderup (4) Brenner (2) BRIG (14) Brilliance (13) Brinkmann (2) Bristol (2) Broshuis (5) BRP (246) BS (2) BSE (4) BSL (3) BSLT (8) BSS (1) BT Toyota (3) Bucher (1) Buell (2) Buhler Versatile (2) Buick (88) Bulthuis (5) Bumar (13) Burg (20) Burstner (4) Buster (5) BWA (1) BYD (66) Byton (1) C.M.T (2) Cadillac (219) Cagiva (3) CAMC (3) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (6) Capral (1) Captain (2) Caravan (2) Caravelair (3) Cardi (8) Carnehl (20) Carsan (1) Cartwright (1) Caruelle (2) Carver (1) Case (167) CAT Lexion (10) Caterpillar (114) Cenntro (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (10) Cf moto (28) Challenger (7) Chana (14) Changan (3) Changhe (8) ChangJiang (1) Chaparral (5) Chateau (3) ChengGong (1) Chereau (26) Chery (1 033) Chevrolet (5 121) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (1) Chrysler (511) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 198) CKD (1) Claas (357) Clark (14) Classic (1) Claus (1) Clayton (3) CMT (6) Coachworks (1) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (4) Cockums (1) Coder (6) Cometto (1) Comman (8) Compact Truck (1) Compromis (2) Conero (1) Conrad (1) Copma (1) Corrado (3) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (1) Cramer (1) Cranchi (2) Crestliner (3) Crown (2) Crownline (10) Cruisers Yachts (3) Custom Line (1) D-Tec (1) Dacia (1 719) Dadi (20) Daelim (2) Daewoo (3 728) DAF (1 514) DAF / VDL (5) Daihatsu (119) Dammann (1) Dapa (2) DAV (1) Davino (1) Dayun (1) DB (1) Defiant (5) Dehler (3) Delta (30) Demag (11) Dennis (2) Dennison (9) Derbi (3) Desot (3) Desta (1) Dethleffs (3) Deutz-Fahr (23) Diamo (1) Dieci (34) Dijkstra (3) Dimex (1) Dino (1) Ditch Witch (5) DMI (5) Dodge (775) Dogumak (1) Doll (3) Dominoni (4) DON BUR (4) Dongfeng (71) Doosan (22) Doral (2) Draco (4) Dressta (3) Dromech (12) Dronningborg (5) DS (2) Ducati (58) Dumper (1) Dutchmen (1) DW (20) Dynali (1) Dynapac (11) E-Z Trench (1) Eagle (9) East Dragon (1) EcoAir (1) EcoMoto (1) Eder (1) Eduard (2) EFFER (4) EKW (1) Elan (4) Electric Scooter (1) ELEX (1) Elling (1) Elmer’s (1) Elwinn (1) Elzam (1) ENERCO (4) Energy (1) Energy Power (1) EOS (4) Epoke (1) Epsilon (2) EqvipMax (1) Eriba-Nova (3) Eriskay (1) ES-GE (3) ESTEPE (1) Esterel (1) Estrima (1) ETA (1) Euclid (1) Eurocrown (8) EUROPOWER (2) Everlast (6) Evinrude (5) Exdrive (2) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (1) Fada (14) Fadroma (1) Faga (1) Fahrenhorst (1) FAI (4) Fairline (3) Falcon (2) Famarol (1) Family (1) Fantini (3) Fantom (2) Faresin (1) Fargo (1) Farmet (7) Fassi (11) Fast (2) Faun (8) FAW (94) Faymonville (5) Feber (10) Feldbinder (24) Fendt (13) Ferrari (8) Ferretti (7) FG Wilson (1) Fiat (2 887) Fiat-Abarth (1) Fiat-Hitachi (3) FIAT-Kobelco (2) Fibo Intercon (1) Finkl (2) Finnmaster (2) Finval (12) Fiona (1) Fiord-Boat (2) Fiori (12) Fisher (1) Fisker (4) Fjord (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (22) Flipper (1) Floor (7) Fluri (1) FM Gru (1) Focus (1) Ford (11 170) Ford Trucks (2) Format (1) Formula (1) Forte (80) Fortschritt (38) Fosti (3) Foton (42) Four Winns (13) FPM Agromehanika Doo (1) Franco Fabril (1) Freightliner (29) Frejat (1) Freudenau (2) Fruehauf (157) FSO (4) Fuchs (6) FUQI (4) FurSeal (2) Futong (4) FYM (2) G-max (8) Gala (1) Galeon (22) Galia (5) Gallignani (1) Gamo (1) Garden Scout (2) Garelli (2) Gassner (1) Gayk (3) Geely (925) Gehl (2) Gelios (2) General Trailers (25) Genesis (1) Genie (7) Geon (195) Geringhoff (12) Gewe (1) Gherardi (1) Gilera (15) Ginaf (2) Glastron (10) GMC (64) Gobbi (5) GOFA (4) Goldhofer (15) Golf Car (3) Gonow (3) Goodsense (1) Goped (1) Gottwald (3) Graaf (2) GRAND (6) GRAS (18) Grau (2) Gray Adams (12) Great Plains (36) Great Wall (189) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (20) Grew (3) Grimme (2) Groenewegen (17) Grove (4) Groz (5) GS (2) GS Meppel (1) GSH (1) GST Stadler (1) GT Semitrailer (1) GTI (1) Guhur (1) Guowei (1) Guven Makina (2) H&W (3) H.P. (2) Hafei (7) Hagie (3) Hako (2) Hamer (2) Hamm (43) Hammer (5) Hammermeister (1) Hangcha (2) Hangler (6) Hanix (3) Hanomag (5) HanseLifter (1) Hanta (1) Hapert (1) Harbin (2) Hardi (7) Haris (1) Harley (1) Harley-Davidson (223) Harvest (1) Haulotte (10) Haval (1) HBM-nobas (1) Hebmuller (1) Heli (4) Hendricks (2) Hengte (1) Henra (1) Heppy Trailler (1) Hercules (1) Herkules (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) HFR (10) HIAB (42) Hidromek (22) Higer (2) Himoinsa (1) Hino (1) Hinomoto (12) Hisun (1) Hitachi (26) HLW (1) HMF (12) Hobby (23) Hobie Cat (1) Hoffmann (2) Holmer (6) Home Car (1) Honda (4 292) Hong Xing (1) Hongda (6) Hornet (12) Horsch (26) Horse (2) Howo (6) Hoynor (1) HP (1) HTF (2) Huabei (2) Huanghai (3) Huard (1) Huatian (1) HUBA (1) Hulco (1) Humbaur (4) Hummelbird (1) Hummer (50) Hunter (5) Huoniao (1) Husaberg (2) Husqvarna (24) Hydra Solar (1) Hydrema (1) Hymer (2) Hyosung (34) Hyster (27) Hytec (1) Hyundai (7 057) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (27) Ifor Williams (1) IHI (5) IHSAN TREYLER (1) Ikarus (13) IMT (1) Indian (10) Indox (2) Infiniti (809) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (22) International (11) Iran Khodro (4) Irbis (1) Irizar (1) Isaria (1) Iseki (38) Isuzu (85) Itama (1) Iveco (658) Iveco / Irisbus (2) JAC (74) Jacto (2) Jaguar (317) Jamnil (7) Janmil (38) Jar-Met (1) Jawa (ЯВА) (144) Jawa (Ява)-cz (7) JBW (1) JCB (456) Jeanneau (7) Jeep (1 275) Jetmotor (1) Jianshe (12) Jinbei (1) Jinling (1) Jinma (16) JLG (5) John Deere (596) John Greaves (5) Johnson BRP (2) Johnston Sweepers (2) Jon Boat (1) Jonsered (1) Jonway (1) Jonyang (2) Josef Peitz (1) Jumbo (2) Jun Jin (1) Junak (1) Jungheinrich (13) KABE (1) Kaiser (10) Kalmar (3) Kanuni (8) Karcher (1) Karosa (8) Karsan (1) Kassbohrer (25) Kato (8) Kawasaki (371) Kayo (21) Keeway (3) Kelberg (16) Kello-Bilt (2) Kemper (1) Kempf (22) Kennis (4) Kenworth (3) Kerland (1) KHD (1) Kia (4 524) Kiesling (2) Kindroad (2) King (6) King Long (3) Kinlon (11) Kinroad (2) Kinze (8) Kioti (2) KIP (2) Klaas (3) Klaeser (6) Klein (1) Kleine (Franz Kleine) (1) Knapen (3) Knaus (6) Knott (13) KOBALT (1) Kobelco (7) Kobit (1) Kockerling (1) Koehler (1) Kogel (360) Kolibri (Колибри) (20) Koluman (2) Komatsu (104) Kongskilde (2) Konstalex Prexor (1) Kontex (1) Kotschenreuther (5) Kovi (20) Kraker (4) Kramer (2) Krause (1) Krebs (1) KROLL (2) Kromhout (3) Krone (434) Krukowiak (1) Krupp (3) KTM (98) Kubota (118) Kuhn (19) Kuhne (1) Kumlin (1) Kupper (3) Kutsenits (1) Kv (1) Kverneland (29) KWB (1) KXD moto (1) Kymco (17) L.A.G. (15) Lacitrailer (2) Lada (153) LAG (6) Lagoon (1) Lagoon Royal (2) Laika (1) Lamberet (29) Lamborghini (11) Lambrecht (1) Lancia (67) Land Rover (1 065) Landini (2) Landwind (8) Langendorf (22) Langfeld (1) Lanz (1) Larson (4) Latre (3) Laverda (3) LDS (4) LDV (29) Leader (7) Lecinena (5) LeciTrailer (7) Legras (3) Lemken (84) Leopard (2) Lexus (1 861) LIAZ-cz (4) Liberty GMG (1) Lider (4) Lidner-Fiscer (1) Liebherr (77) Lifan (206) Like.Bike (2) Lincoln (242) Linde (77) Linder (1) Linhai (19) Linssen (5) LiuGong (9) LKT (6) LMC (1) Lml (1) Logeman (1) Lohr (4) Loncin (79) LongGong (1) Lonking (4) Lord Munsterland (1) LOTSMAN (1) Lovol (19) Lowe (1) LPGAS (1) LS Tractor (1) Luck (2) Lucky (1) Lueck (1) Lunar (1) Lund (4) Luqing (3) Luzhong (1) LVTong (1) M&V (3) M&W Earthmaster (2) Mack (1) Magyar (35) Maisonneuv (6) MAIT (4) Majesty (3) Makc (1) Malaguti (8) Malibu (2) MAN (1 696) Mangusta (1) Manitou (121) Mano Marine (2) Maral (2) MARDON (1) Marex (2) Mariah (1) Mariner (2) Marini (2) Maro Kralovice (1) Marquis (2) Maschio Gaspardo (13) Maserati (82) Massey Ferguson (131) Master (1) MasterCraft (5) Matbro (1) Matrot (6) Maur bilpabygg (1) Max Trailer (2) Maxum (3) Maxxter (4) Maybach (4) Mazda (4 818) MBK (1) McFarlane (1) McLaren (6) Mecalac (3) Mecbo (3) MEGA (38) Meierling (2) Meiller (15) Menci (3) Menke (1) Mercedes-Benz (15 165) Merceron (6) Mercury (40) Meridian (3) Merker (2) Merlo (9) Messersi (3) Metaco (13) Metal Vuraic (1) Meusburger (5) Meuser (3) MF (3) MG (88) Mikuni Jukogyo (1) Miller (3) Minerva (1) MINI (443) Minidiger (6) Minn Kota (2) Minol (1) Mirage (1) Mirakul (1) Mirofret (6) Mitsubishi (4 520) MKG (2) MOL (1) Mono-Transserviss (1) Monosem (6) Monte Carlo (1) Monterey (3) Montesa Honda (1) Montracon (14) Moreau (1) Moslein (1) Moto Aupa (1) Moto Guzzi (7) Moto-Leader (5) Motobot (1) Moty (1) MPM Motors (3) MST (1) MTDK (1) MUDAN (2) Mueller-Mitteltal (4) Muenz (1) Musstang (70) Mustang (7) Mv agusta (4) MYBRO (1) MZ (3) Mzuri (6) Nante (1) NARKO (4) Naud (1) Nautique (1) Navigator (17) Neoplan (128) Neptun (2) Neumeier (1) Neuson (3) Neville (1) New Holland (83) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (4) Nichiyu (1) Niemeyer (3) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (27) Niftylift (8) Niigata (1) Nimarine (1) Nimbus (2) Nissan (6 837) Nitro (2) Nobac (1) Noblift (1) Nooteboom (13) Nordic Ocean Craft (5) Nordsten (2) NorthSilver (1) Novamarine (1) Novatrail (11) Nursan (1) Nysa (Ныса) (2) O&K (19) Obermaier (1) Obuda Hajogyar (1) Ockelboe (1) Ocmis (2) Oghab (2) Oki Boats (3) Oldsmobile (5) Olimac (8) Oltcit (1) OM (1) OM-Fiat (1) OMEPS (2) OMG (1) OMT (1) Opel (11 043) Optima (1) Orion (3) Oros (7) Orteco (1) Orten (1) Orthaus (1) Oset (1) Ostraticky (1) Otokar (5) Ova (3) Overlander (3) Overum (2) OVIBOS (2) Ozgul (5) Oztreyler (1) Ozunlu (2) P&H (2) Pacton (44) Palche (1) Palesse (4) Palfinger (31) Panav (11) Pannonia (1) Paragan (1) Parcisa (1) Parker (2) Parsun (8) Partner (2) Patriot (5) Pauny Zanello (1) Paus (1) PengPu (2) Pershing (1) Peterbilt (3) PetroNick (4) Peugeot (4 784) Pezzaioli (4) Pgo (1) PHMF (1) Piacenza (1) Piaggio (26) Piave (1) Pioneer (1) Piranha (2) PLA (1) Plandex (1) Plastimare (1) Plymouth (5) PM (5) PNO (2) Polaris (77) Polkon (4) Pomot (1) Pongratz (1) Pontiac (31) Porsche (669) Potain (2) Pottinger (13) Powerboat (3) Powerscreen (2) PPM (5) Pragmatec (14) Prestige Yachts (1) PRIM BALL (1) PrinceCraft (1) Princess (18) Pro Sport (1) Pro-Wam (4) Pronar (1) Protey (1) Proton (3) Puch (1) Putzmeister (11) Qingqi (11) Qjiang (2) QTZ (1) Quicks
Откуда брались названия моделей Lamborghini
Компания Lamborghini готовится к показу ограниченного выпуска гипер-кара Centenario LP770-4 на Женевском Автошоу 2016, специальная модель в празднование столетия Ferruccio Lamborghini, который родился в 1916 году. В 2013 году Lamborghini праздновала 50-летие, удивительным туром по Италии.
Наступил 2016г., у компании большой юбилей особенной и важной традиции.
Исполнилось 50 лет традиции давать своим моделям имена боевых быков.
Итак начнем !
1966: Miura.
Традиция началась в 1966 году. Ferruccio Lamborghin посетил ранчо Don Eduardo Miura Fernandez и он подал идею присваивать его моделям имена знаменитых боевых быков. Miura была породой очень крупных и свирепых быков и первый из них был выпущен на арену в Мадриде в 1848 году, и быки этой породы были произведены от испанской породы — Gallardo.
1968: Islero.
Имя Islero было взято от знаменитого быка, который убил матадора Manuel Rodriquez в 1947 году, быка из породы свирепого Miura.
1968: Espada.
Одной из наиболее успешной из классических моделей Lamborghini была Espada, свыше 1,200 этого «Итальянского Rolls Royce» выпущенного на заводе в Sant’Agata, объемом 4 литра, двигателя V12, где в шикарном салоне могли сидеть 4 человека. Название Espada было также взято из мира боевых быков, но это не было имя быка, это слово по испански обозначает шпагу матадора, важный элемент в мире bullfighting.
1970: Jarama.
В 1970 году Islero была заменена на модель Jarama, с пассажирами 2+2 с двигателем V12 впереди. Jarama это укороченная шасси Espada, что делало автомобиль очень широким с низкой посадкой, особенным и интересным его делали скрытые фары.
Jarama известная Grand Prix трасса недалеко от Мадрида в Испании. Что касается Lamborghini, имя относится к самым буйным быкам в Испании, выведенным Don Manuel de Gavaria в La Mancha. Быки паслись у реки Jarama в Titulcia.
1972: Urraco.
Создание Lamborghini Urraco было попыткой Ferruccio привлечь больше покупателей и произвести больше автомобилей. Urraco означает «Маленький Бык», имя маленьких, но очень буйных быков.
1981: Jalpa.
Это был симпатичный автомобиль с широкими колесными арками и великолепными колесами, но отсутствие разрешения продаж в США, привело к производству только 52 образцов … однако переход на Jalpa P350 не привело к успеху с производством 410 автомобилей. Имя было взято от Jalpa Kandachia, другая известная боевая порода быков.
1990: Diablo.
Название Diablo было взято от особо свирепого быка выращенного Герцогом Veragua в 19 веке. Этот бык дрался в эпической битве с ‘El Chicorro’ 11 июля 1869 года в Мадриде. Бык стал легендарным и это хорошо известная история, так что имя достаточно агрессивное, чтобы быть использованным для Lamborghini. Как вы могли себе представить, Diablo также означает «дьявол» по испански.
2001: Murcielago.
Прошло чуть больше 10 лет, как пришло время наследника Diablo. Новое название Murcielago, появилось в сентябре 2001 с именем, взятым тоже с bullfighting, во время боя в 1879 году. Этот легендарный бык держался после 24 уколов матадорской шпаги ‘espada’. Под давлением публики его оставили живым. Позже его приобрел Don Antonio Miura, да, тот самый, который вывел знаменитую породу быков Miura, именем которого был назван великолепный автомобиль Lamborghini Miura, с которого пошла традиция присваивать имена, связанные с быками.
2003: Gallardo.
Когда производство модели Jalpa прекратилось, прошло много лет, прежде чем появилась новая мощная машина Lamborghini Gallardo V10, представленная в 2003 году, с именем, также, взятым с bullfighting. Порода, выведенная Francisco Gallardo в 18 веке у Santa Maria в Cadiz. Выводок у Francisco Gallardo позже приобрел Juan Miura … который вывел свою породу быков.
2007: Reventon.
Reventon-бык владельцем которого была семья Don Rodriguez. Бык включен в список самых известных быков и знаменит тем, что убил знаменитого матадора Felix Guzman в 1943 году.
2008: Estoque.
Lamborghini Estoque привлекла внимание в 2008 году на Mondial de l’Automobile в Париже, как четырех-дверная модель. Имя Estoque — имя особой шпаги матадоров.
2011: Aventador.
Lamborghini Aventador LP700-4 — был показан в 2011 году в Женеве, как замена благородной Murcielago. Традиция диктовала дать имя Aventador также из мира bullfighting. Aventador — вышел на Saragossa Arena в октябре 1993 года и заработал «Trofeo de la Pena La Madronera», за выдющееся мужество.
2012: Urus.
Имя не взято с bullfighting. Имя Urus или Aurochs, взято из вымерших очень крупных и диких быков, живших в Европе, и Северной Америке. Последний из рода Urus умер в 1627 году в Польше. Быки Urus были ростом 180см, весом до 1.500 кг и имели рога до 80 см длинны.
2013: Veneno.
Как в 2007 Reventon был реконструкция Murcielago, так и Lamborghini Veneno была полной реконструкцией Aventador. Veneno — имя одного из самых сильных и агрессивных быков из bullfighting, известного как самого быстрого быка в истории из bullfighting. Veneno стал известным в 1914 году, когда смертельно ранил знаменитого тореро Jose Sanchez Rodriguez во время боя на арене Sanlucar de Barrameda’s, Andalusia, Spain.
2014: Asterion.
Lamborghini Asterion LPI910-4. Это имя мифического Минотавра, связь интеллекта и инстинкта, пол мужчины и пол быка … что отлично подходит к гибриду Asterion.
2014: Huracan.
Первое, что вы подумаете, что имя взято от испанского «ураган», но обратившись в 1979 год, бык с именем Huracan боролся в Alicante, где проявил агрессивность и мужество. Имя Cabrera — также взято из мира bullfighting, это был известный бык.
Вот такая Легендарная и боевая традиция.
За перевод и помощь, особая благодарность — Михаилу Носкову!
История автомобилей Lamborghini
Начало
А начиналось все с производства тракторов — Lamborghini Trattori. Основатель Ламборджини Ферруччо Ламборгини по знаку зодиака был «тельцом». По семейным преданиям, именно отсюда и эмблемы, и знаки, а также названия автомашин в честь известных бойцовских быков и матадоров.
Ферруччо основал и успешно управлял несколькими компаниями по производству тракторов собственной конструкции, отопительной техники и кондиционеров. Уже будучи состоятельным человеком он часто менял дорогие авто, которые ему не нравились, даже автомобили своего приятеля Энцо Феррари.
Основной завод находился по месту регистрации компании в коммуне Сант-Агата-Болоньезе. В этом же месте сейчас открыт музей Автомобили Ламборджини.
Согласно семейным хроникам, именно конфликт с Феррари и сподвиг Ферруччо броситься в «омут» автомобилестроения.
Организованная в мае 1963 г. Automobili Lamborghini S.p.A., уже в октябре того же года выпустила 2-х местный Lamborghini 350 GT. Скорость ее не уступала тогдашним автомобилям Феррари.
Lamborghini 350 GT — первый серийный автомобиль компании. Всего было построено 120 автомобилей.1965 г. — Lamborghini Miura
Он выпустил один из своих лучших авто — Miura, с необычным внешним видом и названое в честь фермы, выращивающей особо свирепых бойцовских быков.
Эта модель выпускалась до 1973 г. и уже точно превзошла по популярности автомобили Ferrari (продано 800 штук).
Ферруччо Ламборгини и Lamborghini Miura1968 г. — Lamborghini Espada
Клинок матадора. Так переводится название следующей очень популярной модели — Espada. Двухдверный суперкар с задним стеклом, выполнявшим функцию крышки багажника.
За 5 лет произведено чуть более 1000 авто.
Lamborghini Espada1974 г. — Lamborghini Countach
Следующей «бомбой», но уже не под руководством Ферруччо Ламборгини, который владел своей компанией 9 лет, стал Countach (в отличии от традиции — это возглас удивления при виде красивой женщины).
Вертикально открывающиеся двери, скорость до 300 км/час. Выпущено около 2000 штук. Производство запущено в 1974 г., а прекращено в 90-е годы прошлого века.
Lamborghini CountachВладельцы Lamborghini после её продажи Ферруччо Ламборгини
В 1972 г. компания была продана учредителем. Чехарда в владельцев не могла не сказаться на финансовом состоянии Lamborghini.
- 1972–1977 г.г. — Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер.
- 1977–1984 г.г. — банкротство и государственное управление.
- 1984–1987 г.г. — Mimran Group.
- 1987–1994 г.г. — Chrysler Corporation.
- 1994–1998 г.г. — V’Power (индонезийская ИГ) и Mycom (малазийская ИГ).
- 1998 г. по н.в. — Volkswagen AG, которая передала ее под управление Audi AG.
1990 г. — Lamborghini Diablo
Представлен публике преемник Сountach. Отличная машина, названная в честь известнейшего в XIX столетии боевого быка — Diablo (полноприводный вариант).
Снят с производства в начале нынешнего века.
Lamborghini Diablo2001 г. — Lamborghini Murcielago
Через 11 лет Diablo сменил Murcielago, выпускавшийся до 2010 г. Впервые дизайн авто выполнил не итальянец, а бельгиец. Реализовано более 4000 штук, что очень и очень неплохо для Lamborghini.
Lamborghini Murcielago2011 г. — Lamborghini Aventador
Aventador (знаменитый своей храбростью бык) с семьюстами лошадиными силами пришел на смену Murcilago в 2011 г. Разгон до ста километров в час менее чем за 3 сек. Выпускается в настоящее время.
Lamborghini Aventador2014 г. — Lamborghini Huracn
Появилась модель Huracn (храбрый бык, названный в честь бога ветра у индейцев майя). Самая последняя и инновационная модель, использующая систему инерциальной навигации. Выпускается в настоящее время.
Lamborghini Huracn2017 г. — Lamborghini Urus
Суперспортивный внедорожник Urus, имеющий, как утверждается в фирменной рекламе, генетический код боевого быка и такие же огромные размеры.
Lamborghini UrusLamborghini Veneno
В честь 50-летнего юбилея компании выпущено всего 3 экземпляра сумасбродно-аэродинамичной модели Veneno (распроданы до премьеры авто). Названа модель в честь быка по кличке Венено (яд), убившего 100 лет назад тореадора.
Lamborghini VenenoLamborghini Centenario
В честь 100-летнего юбилея Ферруччо Ламборгини, создателя марки Lamborghini, выпущен для коллекционеров и уже распродан ограниченный тираж (40 шт.) Centenario. Это один из самых эксклюзивных авто в мире.
Lamborghini CentenarioАвтомобили Lamborghini всегда были редкостью. Их не так часто можно встретить на дорогах. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2018 год в России было продано 44 автомобиля Lamborghini. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году.
Üstün Özelliklere Sahip Süper Otomobil: Lamborghini Veneno
Hayalinizdeki otomobil markasını sorsak, sanırım büyük çounluk tercihini Lamborghini yönünde kullanırdı. Aslında haksız da sayılmazsınız, çünkü bu sorunun cevabı dünyada birçok insana göre aynı. 1963 yılında hikayesine başlayan İtalyan boğası, kimilerine bir araçtan çok daha fazlasını ifade ediyor. Keskin hatlarla oluşturulmuş etkileyici tasarımı, göz alıcı metalik rengi, kanat şeklinde yapılmış yukarıya doğru açılan kapısıyla bu markanın modelleri gerçek anlamda bir ikon.
Lamborghini’nin özellikle yeni nesil otomobilleriyse oldukça ilgi çekmekte. Hız limitini sonuna kadar zorlayan bu gösterişli araçlar, çağımızın standart araçlarından çok, geleceğin teknolojik makinelerini andırıyor. Bu modellerden biri de Veneno! Marka zaten daha önceki modelleriyle de süper spor otomobil niteliğiyle birlikte anılırdı. Bu durum Veneno ile daha farklı bir boyut kazandı. Kolay değil, sizlere saatte, 350 км, хызла гидебилен бир канавардан бахседиёруз. Aracın ее köşesinde sahip olduğu etkileyici Performansı hissetmeniz olası.Böyle бир araca sahip olmak ise bir servet ödemekle eşdeğer diyebiliriz. Veneno’nun özelliklerinden birisi de şimdiye kadar üretilen en pahalı Lamborghini modelleri arasında yer almasıdır.
Кабул edersiniz ки Veneno gibi bir otomobili anlatmak kolay değil, fakat biz sizler için bu otomobili diğerlerine göre daha özel yapan detayları araştırdık. Eğer, şimdiye kadar hiçbir otomobilin hızı sizi etkilemediyse, yerinize sağlam oturmanızı ve kemerlerinizi sıkı sıkı bağlamanızı öneriyoruz.Ünkü bir Lamborghini Veneno koltuğundasınız!
İşte karşınızda süper spor otomobillerin lideri!
Ламборджини Венено
5,3 Милон Долар
Öncelikle Lamborghini’nin Veneno modeli; tam anlamıyla hız, адреналин, lüks tasarım ve heyecan ile de tanımlanabilecek süper bir otomobil olarak tasarlanmıştır. Карбонное волокно özelliğinde tasarlanmış olan bu süper otomobil, oldukça hafif üretilmiştir. Yalnızca 9 adet üretilecek olan Veneno, 750 beygir gücü üretebilen oldukça güçlü bir araç olarak tasarlanmış.6.5 литровый двигатель V12 ве 7 витесли ISR şanzımanı ile seyirci karşısına çıkartılan aracın üstün özellikleri bunlarla da sınırlı kalmıyor. 0-100 performanceansını sadece 2.9 saniyede sergileyen bu inanılmaz otomobilin yapabileceği hız sınırı ise saatte 355 km olarak belirtilmiş.ift kişilik tasarlanmış aracın açılıp kapanabilir koltukları da Lamborghini’nin патентли Forged Composite isimli sentetik kompozit materyali kullanılarak üretilmiş. İşte tüm bu olağanüstü özelliklere sahip olan Lamborghini Veneno’nun isminin verilmesinde ise Lamborghini’nin bütün otomobillerinde sürdürmüş olduğu boğaisimleri kullanma geleneğin butün otomobillerinde sürdürmüş olduğu boğa isimleri kullanma geleneğini butün otomleri kullanma geleneini butün otomleri kullanma geleneini butün otomobillerinde sürdürmüş olduğu boğa isimleri kullanma geleneğini butün otu dei.Зира Венено, yeryüzündeki en güçlü ve en saldırgan boğalardan biri olan efsanevi bir boğanın ismi olarak bilinmektedir. 1914 yılında ünlü bir boğa güreşçisi olan Jose Sanchez Rodriguez tarafından ölümcül yaralanan bu boğanın ismi, Lamborghini’nin Veneno isimli otomobiline ilham kaynağı olmuştur.
Aslında Lamborghini’nin efsane modellerinden birisi de Aventador’dur. Fakat söz konusu fiyat etiketi olunca Veneno, Lamborghini Aventador’un yeni versiyonu Supervelonce (SV) fiyatının 10 katından fazla.Bu da gösteriyor ки Veneno, marka için oldukça ayrıcalıklıklı bir konumda süper bir spor otomobil. Bu arada Lamborghini çizgisinin dışına çıkarak yakın tarihte bir SUV modeli piyasaya sunmaya hazırlanıyor. Başarılı markanın SUV’unu incelemek isterseniz 2018 Yılının Beklenen Arabası Lamborghini Urus Suv isimli yazımıza da göz atabilirsiniz.Sonuç olarak, özelliklerini sizlerle de paylaşmış olduğumuz bu araç sınırlı üretim olarak tasarlanmış olup, 5,3 миллиона долларов оларак белиртилен fiyatıyla satışa sunulacak.Gerçekten dudak uçuklatacak bir fiyata sahip olan Veneno, bu fiyatına rağmen eminim ki Lamborghini asığı olan varlıklı insanlar tarafından piyasaya sunulur sunulmaz satın alınacak. Neticede, sizin de milyon dolarlarınız olsaydı, bu mükemmel spor otomobili hiç düşünmeden satın almak istemez miydiniz? Зира süper otomobil Veneno, sahip olduğu özellikler ile hiç şüphesiz fiyatının hakkını veriyor, diye düşünüyorum.
Пеки, Lamborghini’nin 5.3 milyon dolarlık olan bu sınırlı üretimi hakkında sizin görüşleriniz neler? Bu kadar yüklü bir yatırımı bu arabaya yapar mıydınız?
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.
Lamborghiniдля GTA San Andreas — База модов
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5547)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Моды (1282)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (953)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Еще
- Ferrari F50 ’95 [Дополнение | Дополнительно | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Читы
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Читы
- Коды ошибок (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1901)
- Велосипеды (1739)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25102)
- Вертолет (394)
- Карты (1261)
- Моды (18891)
- Другое (509)
- Сохранения (252)
- Скины (15578)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (397)
- Оружие (3504)
Рекомендуемые Еще
- [2019] KTM 1190 RC8R
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2551)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1228)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2551)
- Карты (19)
- Моды (1141)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Искать
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое Избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Навигация
Самолеты
Велосипеды
Лодки
Автомобили
Вертолет
Карты
Моды
Другое
Сохранения
скинов
Инструменты
Кроссовки
Поезда
Оружие
Порядок: Дата Загрузки Рейтинг Последняя версия Страницы: 1 2 3 […] 28 29 30
Lamborghini Huracan EVO Spyder
2020 г.Юки Накагава
18.11.2020 | 1416
Lamborghini Miura P400 SV 73 года
Бернетт
10.11.2020 | 648
10 Harga Mobil Lamborghini Termahal di Dunia Terbaru 2020
Harga mobil Lamborghini termahal di dunia mencapai puluhan miliar rupiah. Nama Lamborghini представляет собой уникальный суперкар с гиперкаром, созданный специально для этого гиперкара. Tak hayal rata-rata mobil Lamborghini mendapatkan predikat sebagai mobil tercepat di dunia, karena setiap tipenya menawarkan performa mesin dengan power dan torsi sangat besar.Selain itu, Lamborghini menawarkan berbagai teknologi modern yangmbuat harga mobil Lamborghini pantas dihargai selangit.
Tak jarang Lamborghini memproduksi mobilnya dalam jumlah terbatas. Tentunya hal inimbuat harga mobil Lamborghini dibanderol lebih mahal. Ханья каланган бердуит саджа янг биса мембелинья, джади джанган харап биса мембели мобил Lamborghini apabila кита белум терлалу кая. Валаупун нантинья кита биса мембели мобил асал Италия иници, намун кита харус мемпертимбангкан биая паджак янг биса менчапаи ратусан джута атау бахкан милиаран рупиа сетиап тахуння.
Perjuangan Lamborghini sampai sesukses ini memang tak mudah. Mereka sempat beberapa kali berpindah tangan sampai akhirnya dimiliki Audi AG янь merupakan akan perusahaan дари Volkswagen Group. Di tangan Audi, нама Lamborghini kembali mendunia дан penjualannya meningkat hampir 10 kali lipat pada tahun 2000-an. Beragam tipe mobil suksesremeka pasarkan. Bahkan harga mobil Lamborghini tidak ada yang murah, karena harganya bisa mencapai puluhan miliar rupiah.
Харга Ян Махал Букан Менджади Масалах Берарти Баги Каланган Бердуит Унтук Мембелинья.Di Индонезия sendiri, Lamborghini telah dijual melalui шоу-рум «Lamborghini Jakarta» янг telah berdiri sejak tahun 2008. Jangan heran apabila harga mobil Lamborghini di Indonesia jauh lebih mahal dibandingkan negeri di. Pasalnya beban pajak mobil lamborghini sangat besar, sehinggambuat harganya berkali-kali lipat lebih mahal. Олег Карена itulah banyak orang yang lebih memilih membersi Lamborghini bekas dibandingkan yang baru.
Харга Мобил Ламборгини
1.Harga Mobil Lamborghini Veneno Roadster
Harga | USD 5,6 Juta (Rp. 74,6 Miliar) | |
Mesin | V12 6,5 литра | |
583 Daya86 Maksimum4 | 583 90км / jam | 2.9 detik |
Top Speed | 355 km / jam |
Hadir dalam jumlah terbatasmbuat harga mobil Lamborghini Veneno Roadster dibanderol selangit.Untuk membersinya para kolektor mobil mewah harus mengeluarkan uang mencapai 5,6 долларов США Juta apabila kita rupiahkan setara Rp. 74,6 Miliar. Harga tersebut akan terus naik seiring berjalannya waktu, karena mobil ini hanya diproduksi 9 unit di dunia dan menjadi incaran kolektor mobil mewah dari seluruh dunia yang penasaraniterin mencicipi performa mesin V12 berkapasilang dunia. 9 дет. Фантастис.
2. Harga Mobil Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno
Harga | 5 долларов США.3 Juta (Rp.70 Miliar) |
Mesin | V12 6,5 литра |
Daya Maksimum | 750 лошадиных сил |
Акселераси 0-100км / джем | |
скорость 2,8 355 км / джем |
Harga mobil Lamborghini ini sama mahalnya. Pasalnya kiga harus mengeluarkan uang mencapai USD 5,3 Juta atau setara 70 Милар рупий. Dibalik mahalnya harga Lamborghini Veneno, kita akan mendapatkan sebuah hypercar yang mampu melaju sangat kencang dari 0-100km / jam dalam waktu 2.8 дет. Tersedia transmisi 7 percepatan semi-otomatis yang akan mengoptimalkan performa mesin V12 berkapasitas 6,2 литра, sehingga mampu mengeluarkan tenaga mencapai 740 лошадиных сил. Alhasil Lamborghini Veneno mampu melaju cepat dengan kecepatan максимал 354 км / джем.
3. Harga Mobil Lamborghini Egoista
Lamborghini Egoista
Harga | USD 3Juta (Rp.39 Miliar) |
Mesin | |
Mesin | 905 Miter 905 Лошадиные 905 Mitra 905|
Акселераси 0-100км / пробка | 2.4 detik |
Top Speed | 350 км / пробка |
Desain Lamborghini Egoista Concept terlihat bagaikan sebuah jet. Pasalnya mobil ini hanya memiliki satu tempat duduk. Bahkan Lamborghini tidak menyediakan pintu bagi pengendaranya. Alhasil Kita Harus Melompat Untuk Masuk Ataupun Keluar Dari Mobil INI. Desain futuritik bagaikan sebuah kokpit jetmbuat harga mobil Lamborghini ini sangat mahal. Adapun harganya mencapai 3 доллара США Juta atau apabila kita rupiahkan mencapai 39 Miliar.Harganya sangat mahal, namun sebanding dengan Performa mesin V10 berkapasitas 5,2 литра янь мембуатня mampu melaju cepat dengan tenaga mencapai 441 кВт дан торси 560 Нм. Седангкан кечепатан максимумня адалан 350 км / джем.
4. Harga Mobil Lamborghini Sesto Elemento
Lamborghini Sesto Elemento
Harga | USD 2,8 Juta (37 рупий Miliar) | ||
V583 | Miter 9058 Miter 9058 Mitre | Miter Miter 9058 M Мощность||
Акселераси 0-100км / пробка | 2.5 detik | ||
Top Speed | 350 км / пробка |
Harga mobil Lamborghini termahal selanjutnya adalah mencapai USD $ 2,8 Juta atau setara 37 Miliar. Лаконично, но важно, как изменить концепт Lamborghini Sesto Elemento. Сама отдельная мобильная Lamborghini lainnya, Sesto Elemento Concept memiliki desain futuristik yang sporty dan dibalut material full carbon. Didalamnya juga terpasang mesin V10 bertenaga 570 лошадиных сил yangmbuatnya mampu berakselerasi dari 0-100 км / jam dalam waktu 2.5 дет. Торси ян димиликинья джуга сангат бесар, карена менембус 540 Нм. Sedangkan kecepatan puncaknya mencapai 350 км / джем.
5. Harga Mobil Lamborghini Aventador J
Lamborghini Aventador J
Harga | USD 2,8 Juta (Rp. 37 Miliar) | |
Mesin | Day Liter82 905 | Day Liter Мощность |
Акселераси 0-100км / пробка | 3.1 детик | |
Максимальная скорость | 330 км / пробка |
Mesin V12 berkapasitas 6.5 литровый андаланский Lamborghini Aventador J Untuk melaju kencang dari kecepetan 0 sampai 100km / jam dalam waktu 3.1 detik. Mesin tersebut mampu mengeluarkan tenaga sebesar 700 лошадиных сил, дан memiliki максимальная скорость 330 км / пробка. Performa mesinnya sangat mengagumkan, namun hal inimbuat harga mobil Lamborghini Aventador J dibanderol sangat mahal. Dimana satu unitnya dibanderol 2,8 доллара США Juta atau mencapai 37 Miliar. Hanya urang beruntung saja yang bisa memilikinya, karena Aventador J hanya dibuat satu unit дан rincang secara ekslusif oleh Филиппо Перини.
6. Harga Mobil Lamborghini Reventon Roadster
Lamborghini Reventon Roadster
Harga | USD 2,2 долл. США | 670 лошадиных сил |
Акселераси 0-100 км / пробка | 3,4 детик | |
Максимальная скорость | 350 км / пробка |
Lamborghini Reventon Roadster Motorada ajkenangalkan.Walaupun tergolong lama, namun harga mobil Lamborghini ini tetap selangit. Harganya mencapai 2,2 доллара США Juta atau mencapai 29 миллионов рупий. Lamborghini Reventon Roadster juga sempat menjadi mobil tercepat di dunia dengan kecepatan tertinggi mencapai 355 км / джем. Pencapaian ini tak lepas dari mesin V12 berkapasitas 6.5 Liter yang dipadukan dengan trasmisi manual 6 percepatan. Menariknya lagi, Lamborghini Reventon Roadster hanya dibuat 21 Unit дан hanya dipasarkan 20 Unit saja, karena satu unitnya disimpan di Museum Lamborghini.
7. Harga Mobil Lamborghini Mansory Carbonado GT
Lamborghini Mansory Carbonado GT
Harga | USD 2 Juta (26 рупий Miliar) | ||
Mesin | Day4 90581.600 лошадиных сил | ||
Акселераси 0-100 км / пробка | 2.1 детик | ||
Максимальная скорость | 370 км / пробка |
Mobil Lamborghini Termahal км / Дания, Канада kencang dari 0-60 миль в час dalam waktu 2.1 дет. Kemampuan ini tak lepas dari mesin V12 berkapasitas 6.5 Liter yang selalu menjadi andalan Lamborghini dalam mempersenjatai jet darat miliknya. Untuk harganya sendiri mencapai 2 доллара США Juta atau setara 26 Miliar. Harga tersebut sebanding dengan performa mesin yang dimilikinya, karena mesin Mansory Carbonado GT mampu mengeluarkan tenaga mencapai 1.600 лошадиных сил. Selain itu, mobil ini memakai panel bodi yang terbuat dari serat karbon yangmbuat bobotnya semakin ringan.
8. Harga Mobil Lamborghini Mansory Carbonado Apertos
Lamborghini Mansory Carbonado Apertos
Harga | 1 доллар США.6 Juta (Rp.21 Miliar) |
Mesin | V12 6,5 литра |
Daya Maksimum | 1,250 л.с. 380 км / пробка |
Harga mobil Lamborghini termahal di dunia ini mencapai 1,6 доллара США Juta atau mencapai 21 Miliar. Экстерьер мобил Ини Менгунакан Серат Карбот Ян мембуатня мемилики Боди Лебих Ринган, Сехингга Кемампуан Акселерасиня Семакин Максимал.Kemudian Untuk Interiornya, Lamborghini Mansory Carbonado Apertos menggunakan material kulit yang memadukan warna hitam dan kuning. Untuk mesinnya sendiri, menggunakan mesin V12 yang mampu menghasilkan tenaga mencapai 1250 лошадиных сил дан торси 900 Нм.
9. Harga Mobil Lamborghini Huracan LP610-4
Lamborghini Huracan LP610-4
Harga | Rp. 8,7 Miliar -10,5 Miliar | ||||||
Mesin | V10 5,2 литра | ||||||
Daya Maksimum | 610 л.с.Jangan harap harganya bisa murah, karena untuk tipe Lamborghini Huracan LP610-4 dibanderol mulai 8,7 Miliar sampai 10,5 Miliar. Harganya tergantung дари tahun produksi дан ATMP янь memasukan mobil ini ke Индонезия. Untuk spesifikasinya sendiri, Lamborghini Huracan LP610-4 menggunakan mesin V10 berkapasitas 5,2 литра yang mampu mengeluarkan torsi sebesar 413 Nm pada 6.500 об / мин. Sedangkan tenaganya mencapai 610 л.с. пада 8.250 об / мин. Лучше всего, если вы хотите узнать Lamborghini Huracan LP610-4 mampu melaju cepat dalam kecepatan maksimal 211 миль в час.10. Harga Mobil Lamborghini Aventador Lp 700-4Lamborghini Aventador Lp 700-4
|