Toyota. Система ABS: датчики скорости MRE-типа
«Магнетосопротивление (магниторезистивный эффект) — изменение электрического сопротивления материала в магнитном поле. Впервые эффект был обнаружен в 1856 Уильямом Томсоном. В общем случае можно говорить о любом изменении тока через образец при том же приложенном напряжении и изменении магнитного поля. Все вещества в той или иной мере обладают магнетосопротивлением»,- это взято из Википедии.Следущее из рекомендованной литературы: «Magnetic Resistance Element (MRE) Type. The MIRE is driven by the output shaft on a transmission or output gear on a transaxle. This sensor uses a magnetic ring that revolves when the output shaft is turning. The MIRE senses the changing magnetic field. This signal is conditioned inside the VSS to a digital wave. This digital wave signal is received by the Combination meter, and then sent to the ECM. The MIRE requires an external power supply to operate».
И для лучшего понимания прилагается рисунок, по которому можно всё понять и даже не переводить английский текст.
Далее: идем на страницу поиска интернет-портала Легион-Автодата и забиваем в строку поиска аббревиатуру MRE. Что получаем в ответ:
Вот как вы думаете, для чего всё это рассказал и привёл столько много пояснений и картинок?
Только для одного: наглядно показать, что сейчас, в наш 21 век найти информацию, прочитать её, понять и применить на практике – это легко и просто. Однако, почему же на ремонт всё ещё приходят автомобили с неисправностями типа «доделайте за меня»? Вот один из таких случаев.
Недавно на ремонте был автомобиль Тойота Камри выпуска 2013 года. Машина попала в какую-то аварию и ей потребовались работы по «жестянке». Их сделали, но потом на панели приборов загорелись непонятные огоньки и лампочки. Оказалось, что это система ABS так сигнализирует о своей неисправности.
О системе ABS подобного типа (с датчиками скорости MRE типа) написано много:
«Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor, обрыв в жгуте ABS» autodata.ru/…/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/
«Электронные системы безопасности автомобиля» autodata.ru/…/elektronnye_sistemy_bezopasnosti_avtomobilya/
«Ford Fusion» autodata.ru/…/the_human_factor_opyat_ford_fusion/
«Mitsubishi Lancer MRE» http://autodata.ru/…/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_mre/
И так далее. Кому интересна эта тема, идите на интернет-портал компании Легион-Автодата, забивайте в поиск словосочетание «MRE» и читайте статьи по теме: autodata.ru/search/?q=MRE&x=0&y=0
Ну а мы продолжим. Если в том автосервисе читали статьи Легиона, то прочитанное впрок не пошло: « не там искали, не то исправляли». Поставили новую ступицу – не заработало. Поставили новый (с разборки) датчик MRE – не заработало. И (наверное), так как в статьях больше не говорится о том, «что бы ещё поисправлять в машине, чтобы заработала система ABS», то этот автомобиль приехал на ремонт в наш автосервис.
Провожу диагностику. Сканер показывает ошибку по правому заднему датчику скорости: «обрыв цепи». Удивительно: если неисправность действительно заключается только в «обрыве», то не найти такую неисправность непростительно даже для начинающего автомобильного диагноста.
После сканера, помятуя о неисправности «обрыв цепи», подключил свой прибор, эмулятор сигналов датчика скорости MRE типа (вот схема эмулятора датчика скорости MRE типа: autodata.ru/article/all/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/), и убедился, что электрическая цепь от разъема датчика скорости MRE типа до блока управления исправная.
Не знаю, чем руководствовались предыдущие специалисты, которые до меня уже здесь побывали, но на мой взгляд, эта неисправность возникла из-за имеющихся стереотипов. Например, как соединять обратно разрезанные (разъединенные, разорванные) электрические провода в автомобильной электропроводке: «Белый провод подключается только к белому проводу» или «Чёрный провод подключается только к чёрному».
Это ошибка. Да, в каких-то случаях это может быть и так, но иногда от стереотипов надо отходить. Давайте посмотрим на фото:
На фото вы видите разъем, провода и основной жгут. Посмотрите внимательно: КАК соединяются провода. Что-то немного режет взгляд, да? И почему это чёрный провод подсоединён к белому? Разве так правильно?
Так вот, теперь объясняю причину неисправности. Для того, чтобы правильно переподсоеденить провода, надо не руководствоваться стереотипами, а заглянуть в программу Мотордата http://motordata.ru/ru , смотрим:
На скрине я подписал: «Посмотрите, как правильно соединяются провода!».
Именно так: белый провод соединяется с чёрным проводом, а чёрный провод соединяется с белым. И всё, стоило только заглянуть в Мотордату и «неисправность устранена». Этим и хороша программа Мотордата, что в ней показывается не только соединения, но и цвета соединяемых проводов.
Видео по теме статьи:
Просто? До удивления просто, наглядно. И последнее: «Вы ещё экономите на покупке программы Мотордата? Тогда некоторые простые неисправности вам не победить».
Провода от датчика MRE типа были мною правильно соединены, заизолированы термоусадкой, проверены: система ABS стала работать, неисправность устранена.
Далее, на примере диагностики и ремонта другого автомобиля хотел бы рассказать и показать порядок своих действий при поиске подобных неисправностей.
Тойота Авенсис выпуска 2011 года. Машина пришла на ремонт в наш автосервис с неисправностью в заднем правом датчике скорости.
Сканер указал на обрыв цепи. Поднял машину на подъемник, покрутил колёса, в цепи не было сигнала. Можно считать, что «область неисправности определена», надо смотреть в сторону датчика скорости?
Но прежде чем смотреть сам датчик скорости, а тут это датчик MRE типа, надо проверить в реальности прохождение сигнала от датчика до блока управления.
Для этого вместо датчика скорости MRE типа подключаю свой эмулятор(схема эмулятора датчика скорости MRE типа: autodata.ru/article/all/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/), проверяю.
Оказывается, что и в этом случае сигнала на блок управления нет. Какой можно сделать вывод?
Просится такой вывод: проблема неисправности не в датчике, а либо в электрических соединениях, либо ещё глубже, в самом блоке управления.
Внимательный осмотр датчика скорости, его разъема показал, что причиной неисправности является электрический провод:
Как вы тоже смогли заметить, один из проводов был когда-то задет, его изоляция была нарушена, вследствие чего сквозь трещины в изоляции попала влага и провод стал «банально ржаветь». Окислы, корродирование сделали своё дело.
Ход рассуждений в предыдущем автосервисе был бы полностью правильным, если бы они догадались более внимательнее осмотреть электрические соединения: неисправность была на виду и прямо-таки «лезла в глаза». К сожалению, этого не произошло, клиенту пришлось приобретать новую ступицу в сборе, которая так и осталась у него «на долгую память».
Выводы, думаю, вы сделаете сами.
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов
виды, типы, принципы работы и причины поломки — RUUD
Содержание статьи:Идея создания первой антиблокировочной системы пришла в голову инженерам почти 100 лет назад, когда начался стремительный рост скорости автомобилей. Высокие скорости и эффективные тормозные системы ставили конструкторов перед проблемой – нужно было сделать торможение не только эффективным, но и максимально безопасным. Патент на первую антиблокировочную систему был получен еще в 1936 году, но тогда у компании Bosch еще не было нужных технических возможностей для реализации данной идеи. Впервые ABS установили серийно на моделях Mercedes в 1978 году. Позже практически такую же систему реализовали BMW. Антиблокировочные системы постоянно модернизируются и совершенствуются, но принципы работы неизменны. Так же, как и тогда, сейчас в основе лежат датчики. Иногда они выходят из строя, и периодически нужна замена датчика АБС.
Вам будет интересно:Стоит ли покупать «Ладу-Весту»: мнение экспертов
Принципы работы системы
Существует распространенное мнение, что главная задача антиблокировочной системы – сократить тормозной путь. Но для этого существуют современные колодки и умные системы. Задача ABS – это сохранить управляемость в процессе снижения скорости. Когда колеса не вращаются и заблокированы, а автомобиль под действием силы инерции продолжает двигаться, как-либо повлиять на траекторию уже невозможно. Машина будет скользить на заблокированных колесах, как ей угодно. При заблокированных колесах ситуация на дороге превращается в боулинг.
Вам будет интересно:Бампер из стекловолокна своими руками: техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция по работе и советы специалистов
Для того чтобы избежать подобных проблем, разработана система ABS. Электронный блок вместе с датчиками не позволяет тормозному механизму полностью заблокировать колесо. Колеса вращаются прерывисто. Секунда на поворот, еще секунда на блокировку. В этом режиме осуществляется не только очень эффективное торможение, но и есть управляемость. Пока колеса крутятся, машина будет правильно реагировать на управление.
Устройство ABS
Датчики, которые фиксируют частоту вращения колеса, отправляют эти данные на управляющий блок. Затем блок обрабатывает полученную информацию и управляет работой исполнительного блока клапанов, который соединен с тормозной системой. При помощи магнитных клапанов регулируется давление жидкости в тормозных контурах.
Вам будет интересно:Автомобиль «Киа Х Лайн»: отзывы первых владельцев
В процессе снижения скорости данные обрабатываются электроникой, и работа системы корректируется по развитию ситуации на дороге и качеству дорожного покрытия.
Современные автомобили укомплектованы наиболее эффективными четырехканальными системами ABS. Здесь датчики имеются около каждого колеса, и регулировка вращения может осуществляться для каждого колеса в отдельности. Это очень удобно на тяжелых дорогах, когда под каждым колесом может быть разное покрытие. Трехканальные системы состоят из трех датчиков, два из которых расположены на передних колесах, а один – на задней паре.
Более дешевая, самая простая, но не менее эффективная двухканальная система работает на базе двух датчиков. Один установлен возле переднего колеса, второй — возле заднего по диагонали. Система работает четко и слаженно. Проблемы с ней редко случаются, как говорят отзывы владельцев.
Виды датчиков ABS
Сегодня в системах ABS применяют два типа сенсоров. Это простые и недорогие датчики пассивного типа и более точные активные. Подробно о них мы расскажем далее.
Устройство датчика ABS
Элемент представляет собой две части. Это сам сенсор, закрепленный около колеса. Чтобы система могла определять скорость вращения, около датчика установлен индикатор, установленный на ступице, ступичном подшипнике, ШРУСе или в другом месте. Датчик считывает обороты колеса. А электронный блок обрабатывает информацию и оценивает дорожную ситуацию.
Принцип работы пассивного датчика ABS
Пассивный сенсор представляет собой постоянный магнит, оснащенный сердечником в металлической обмотке. Замена датчика АБС на “Шевроле” такого типа практически никогда не осуществляется в силу простоты и высокой надежности.
Когда зубчатое колесо проходит через магнитное поле, в катушке образуется переменный ток. Сила тока зависит от частоты вращения колеса. Именно эти данные и анализирует электронный блок управления ABS.
Датчики имеют преимущества и минусы. Среди преимуществ – высокая надежность, устойчивость перед грязью, отсутствие необходимости во внешних источниках энергии, простота замены датчика ABS, устойчивость к износу. Но сенсор начинает работать эффективно на скорости больше пяти километров в час. Точность пассивных датчиков слабая.
Активный
Вместе с магниторезистивными датчиками применяют импульсные кольца с постоянными магнитами. Кольцо закреплено на ступице. Датчик представляет собой полупроводник, на который подается постоянное напряжение. Когда датчик проходит через магнитное поле, на полупроводнике меняется сопротивление.
Эти сенсоры самые точные, но и конструкция сложнее, отсюда и их недолговечность. Замена датчика ABS связана с определенными трудностями.
Неисправности
Датчики первой конструкции ломаются редко – в них выходить из строя практически нечему. Среди причин неисправности – повреждение проводки, неквалифицированный ремонт, механические повреждения в случае ДТП. Ремонту элементы не поддаются, и проблему можно решить только заменой датчика АБС. На “Ниссане” поступают именно так.
Датчики могут выходить из строя по причине сильных магнитных полей, но эта проблема может быть на специальном транспорте, а на городских легковых авто она исключается.
Некорректная работа может быть из-за люфта подшипников, на которых установлены импульсные кольца. Также кольцо может сломаться. Если датчик вышел из строя, то чаще всего специалисты рекомендуют замену датчиков АБС колес.
Необходимость замены
Любая неисправность системы обязательно будет продиагностирована – ABS имеет встроенную диагностику. Она срабатывает перед каждым пуском двигателя. Если система работает нормально, то данный индикатор загорится при запуске мотора, а затем через полминуты погаснет.
Но если контроллер работает неправильно, тогда при запущенном моторе индикатор будет гореть постоянно или при езде будет моргать. Это один из первых признаков, что один из датчиков неисправен.
Кроме того, при неисправном датчике или датчиках бортовой компьютер может выдавать ошибки, при резких торможениях возможна блокировка колес, при торможении на педали может присутствовать характерная вибрация. При выключенном ручном тормозе может гореть лампа ручника.
Если на автомобиле имеется хотя бы одна из описанных проблем, тогда нужно провести грамотную и полную диагностику. Если выявится факт выхода датчика из строя, тогда его нужно менять на новый.
Однако перед заменой переднего датчика АБС можно попробовать проверить зазоры между датчиком и кольцом, давление в шинах. Можно провести диагностику и визуальную проверку всей электрической цепи. Если явных неисправностей не найдено, тогда проблема в сенсорах либо в электронных системах.
Как менять датчики ABS?
Зачастую на современных автомобилях они установлены на всех четырех колесах. Демонтаж элементов передней оси проводят с днища или на некоторых моделях из-под капота. Но при замене заднего датчика АБС доступ имеется только снизу.
Для работ понадобится определенный набор инструмента. Это торцевые и рожковые ключи, баллонный ключ для демонтажа колес, домкрат, молоток, отвертки, жидкий ключ, а также мультиметр.
Инструкция по замене
Рассмотрим процесс замены датчика АБС “Тойоты” на задней оси. Автомобиль ставят на ровной площадке на ручной тормоз. Для повышения безопасности под колеса укладывают упоры. На этом же этапе нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Далее демонтируют задние кресла, отделку порога, дверной уплотнитель. Нужно добраться до разъема. Для этого отгибают фиксаторы и оттягивают отделку около крепления стойки амортизатора. Затем отсоединяют разъем.
Далее авто поднимается домкратом, а под днище подкладывают брусок для подстраховки. После этого можно откручивать и снимать колесо. Датчик установлен на кронштейне. Для замены датчика АБС нужно распылить на кронштейн жидким ключом и немного подождать. Затем выкручивают крепежный болт. Постукивая по элементу, отверткой извлекают датчик.
Затем нужно выкрутить крепеж, удерживающий кронштейны провода. Два болта на арке, а один — на амортизационной стойке. Провод следует вытащить в салон.
Монтаж нового устройства осуществляют в обратном порядке. На этом операция окончена. По аналогичной схеме меняются датчики на других моделях авто (не становится исключением и замена датчика АБС “Лансера”).
Ремонт сенсоров
В большинстве случаев ремонт датчиков нерентабельный и невозможен. Но отечественные автолюбители иногда ремонты выполняют. Так, на «Тойоту Марк-2» вместо штатного датчика установили и заставили работать ДПКВ от ГАЗ-406. Нередко на иномарки также устанавливают датчики от продукции «АвтоВАЗа». После небольшой доработки запчасти ВАЗа можно установить практически на любой автомобиль, и он будет работать.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, для чего нужны датчики АБС и как выполняется их замена. Если система ABS вышла из строя, то лучше проверить датчики. Система отвечает за безопасность торможения, а это очень важно, ведь на дороге может случиться всякое.
Источник
Эмулятор датчиков ABS. Схема | Уголок радиолюбителя
Этот несложный проект найдет применение везде, где производится ремонт систем ABS/EBS полуприцепов и грузовых автомобилей. Он позволяет значительно ускорить ремонтные работы. Система позволяет эмулировать сигналы датчиков скорости вращения колес для электронного блока управления ABS (ECU – Electronic Control Unit).
Используя этот прибор, можно подавать на ЭБУ сигнал и считывать результаты через диагностический тестер без необходимости вращения колес. Эмулятор имеет преимущество во время обслуживания системы ABS, когда необходимо проверить правильность работы блока управления с точки зрения чтения этих сигналов.
Устройство имеет 4 выхода. Большинство грузовых автомобилей имеют конфигурацию 4S, полуприцепы 2S (иногда 4S), прицепы 4S, и поэтому эмулятор удовлетворяет большинству распространенных систем конфигурации ABS/EBS.
Сигнал правильно работающих датчиков имеет синусоидальную форму и амплитуду около 1 В. Его частота зависит от скорости вращения колес, однако, не превышает нескольких сотен герц. Этот сигнал имеет переменную полярность. Все эти свойства учтены в этом проекте.
Принципиальная схема эмулятора датчиков ABS приведена ниже. Генератор синусоидальных колебаний переменной частоты выполнен на операционном усилителе US1A. Это классическая схема с мостом Вина, с той лишь разницей, что в качестве элемента стабилизации амплитуды колебаний работают диоды D1-D4, две пары соединенных последовательно.
Благодаря такому решению, не требуется применение ламп накаливания, термисторов или других неудобных в использовании элементов, которые, для правильной работы, требуют значительного количества энергии.
Падение напряжения на одном диоде составляет около 0,7 В, значит, максимальная амплитуда выходного сигнала составляет около 1,4 В. Однако это решение имеет один недостаток: открытие диода происходит практически скачкообразно выше порогового напряжения, что приводит к искажениям сигнала.
Это видно на осциллограмме ниже. Однако, как показали испытания, это не оказывает отрицательного влияния на работу и интерпретацию этого сигнала ЭБУ.
Частота сигнала может изменяться в пределах 2,5…900 Гц, что достигается путем регулировки с помощью потенциометра POT1. Повторитель напряжения выполнен на микросхеме US1D. С него сигнал поступает на потенциометр PR1, обеспечивая при этом ничтожно малую нагрузку в цепи генератора. Этим потенциометром производиться регулировка амплитуды выходного сигнала.
Операционные усилители US1B и US1С — это связанные друг с другом повторители напряжения, которые обеспечивают всей системе, так называемую искусственную массу, что исключает необходимость использования двухполярного источника питания.
Синусоидальный сигнал фиксированной амплитуды поступает на входы четырех независимых повторителей напряжения. Преимуществом этого является то, что повреждение одной зоны на входе контроллера ECU не влияет на другой. Резисторы R7…R10 имитируют внутреннее сопротивление датчиков, которое составляет около 1 кОм.
Поскольку блок ECU контролирует правильность функционирования датчика через его внутреннее сопротивление, то описанный эмулятор обнаруживается как типичный датчик скорости вращения колеса.
Элементы эмулятора датчиков ABS монтируется на односторонней печатной плате размером 56 мм×60 мм.
Правильно собранная схема сразу готова к работе. Питать эмулятор датчиков можно от батареи типа 6F22 с напряжением 9 В, при этом ток потребления составляет около 13мА.
Вращение контакта потенциометра PR1 в сторону конденсатора C1, вызывает увеличение амплитуды, а в сторону C3 – уменьшение. Вращение ручки POT1 в сторону R4 приводит к уменьшению частоты, в сторону R3 к увеличению. Изменяя частоту, мы изменяем скорость чтения ECU. Амплитуда должна составлять около 1 В, но она может потребовать коррекции для различных типов контроллеров (ЭБУ).
Подводя итог, скажем, что данный эмулятор датчиков ABS генерирует идентичный сигнал, который вырабатывают реальные датчики скорости вращения колес системы ABS.
Лучшая диагностика датчика абс — Отличные предложения по диагностике датчика абс от глобальных продавцов диагностики датчиков абс
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для диагностики датчика пресса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший диагностический датчик пресса должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что прошли диагностику датчика пресса на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в диагностике датчика пресса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести диагностика датчика абс по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Датчик скорости вращения колеса ABS — все, что вам нужно знать
Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать срабатывание сигнальной лампы ABS, является неисправный датчик скорости вращения колеса ABS .
Датчик скорости вращения колеса ABS подсчитывает обороты колеса. Он считывает вращение колеса и измеряет его в оборотах в минуту (об / мин). Его не следует путать с указателем на приборной панели, который отображает обороты двигателя через тахометр.
Симптомы
Наиболее частым признаком неисправности датчика скорости вращения колеса является включение индикатора ABS, но другие симптомы включают:
- Контрольная лампа тяги на
- Контрольная лампа курсовой устойчивости на
- Коробка передач не переключает передачи.
- Автомобиль в аварийном режиме
Общие проблемы
Самая распространенная проблема, приводящая к неисправности датчика АБС, — это поврежденный наконечник датчика или внутренняя неисправность датчика. В большинстве случаев простая замена неисправного датчика скорости вращения колеса ABS решит проблему и позволит сбросить индикаторы ABS и антипробуксовочной системы.
Другие проблемы, которые вызывают коды ABS, но которые не обязательно могут быть связаны с неисправным датчиком скорости колеса ABS:
- Ослабленный или обрыв провода датчика скорости вращения колеса АБС
- Неисправное реле ABS или перегоревший предохранитель
- Плохой модуль АБС
- Сгорел мотор АБС
- Провода повреждены
- Низкое напряжение аккумулятора
Один или несколько датчиков скорости вращения колес (датчики АБС) могут не вывести АБС из строя и вызвать срабатывание нескольких сигнальных ламп на приборной панели.Вы можете заметить следующие вещи:
- ABS отключена и отключена система электронного контроля устойчивости (ESC) или антипробуксовочная система, если автомобиль оборудован ими, поскольку эти системы используют те же датчики, что и ABS.
- Контрольная лампа ABS загорается на приборной панели.
- Иногда спидометр перестает работать, и загорается индикатор проверки двигателя.
Где находится датчик АБС?
В системе с четырьмя датчиками датчик можно найти на каждом колесе за ротором.
В системе с тремя датчиками и датчиком, расположенным на каждом переднем колесе, третий датчик для заднего колеса обычно расположен на задней оси.
Тип АБС, установленной в автомобиле, показывает, сколько датчиков установлено на автомобиле. У старых легковых автомобилей будут альтернативные системы, но ниже перечислены четыре основных типа.
- Четыре датчика ABS: один датчик для всех четырех колес, наиболее распространенная установка.
- Четыре датчика, трехканальная АБС: один датчик для всех четырех колес, но есть один канал для управления задними колесами.
- Три датчика, трехканальная АБС: по одному датчику на каждом переднем колесе, но только по одному датчику для обоих задних колес — в этом случае датчик расположен на задней оси. В этой системе оба задних колеса контролируются вместе — они оба должны заблокироваться, прежде чем сработает АБС.
- Двухканальная АБС с четырьмя датчиками: есть датчик на каждом колесе, но есть по одному каналу на каждом конце автомобиля — один спереди, другой сзади. Если датчик скорости на каком-либо колесе обнаруживает блокировку колеса, срабатывает АБС на этом конце автомобиля.
Поиск и устранение неисправностей датчика скорости вращения колеса ABS
Для диагностики проблемы с АБС вам понадобится сканер OBD-II для считывания кодов с модуля АБС. Ниже приведены несколько примеров мультисистемных сканеров OBD II, которые могут диагностировать неисправности ABS на многих марках и моделях:
- Популярный сканер
- Недорогой сканер АБС
- Профессиональный уровень
Важно проверить работоспособность всех датчиков скорости, поскольку может потребоваться замена только одного датчика.Кроме того, возможно, что датчик может вообще не нуждаться в замене, и его очистка — это все, что требуется. Если после очистки датчика индикаторы ABS или системы стабилизации продолжают гореть, следует провести комплексную диагностику.
Имейте в виду, что дорожный мусор, грязь и жир на кончике датчика ABS могут помешать правильной работе ABS. В этом случае вы обычно можете очистить датчик и переустановить его вместо замены.
Во-вторых, датчики скорости вращения колес могут быть случайно или непреднамеренно повреждены другими способами, особенно если в области колес выполнялись другие автомобильные ремонтные работы, такие как работа с тормозами.В этом случае автомобиль следует вернуть в ремонтную мастерскую, которая проводила ремонт, для проверки на наличие повреждений.
Если очистка датчика ABS не решает вашу проблему, пора просканировать коды неисправностей блока управления ABS с помощью сканера, который может считывать коды ABS.
Распространенная проблема с неисправным датчиком скорости вращения колеса — это жгут проводов, подключенный к датчику, который передает данные о скорости на блок управления ABS.Сначала визуально осмотрите жгут датчика АБС.
Как заменить датчик скорости вращения колеса АБС?
Замена датчика ABS на колесах на большинстве автомобилей — это простая процедура, которую большинство домашних мастеров могут выполнить примерно за 30-60 минут. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как заменить датчик АБС колеса на автомобиле.
- Поднимите автомобиль. Установите стояночный тормоз. Закрепить автомобиль домкратами
- Снять колесо с неисправным датчиком АБС.
- Найдите датчик ABS, который установлен на ступице колеса.
- Выкрутите болт, которым датчик АБС удерживается на месте. Болт всего один. Может заржаветь. В этом случае распылите проникающее масло и подождите 15 минут.
- Снимите датчик со ступицы колеса.
- Отсоедините жгут проводов.
- Установить новый датчик АБС в обратном порядке.
Сколько стоит замена датчика скорости вращения колеса АБС?
В зависимости от того, где проживает клиент и на каком транспортном средстве он ездит, замена датчика скорости колеса может стоить от 200 до 300-400 долларов, включая детали и оплату труда.
Тарифы на оплату труда будут различаться в разных ремонтных мастерских, а стоимость замены датчика скорости или любой дополнительной проводки будет зависеть от типа транспортного средства.
Владельцы автомобилей сэкономят от 100 до 150 долларов на замене детали, хотя для этого требуются работы, а некоторые части ремонта требуют специальных инструментов, которые могут повлиять на стоимость, и если кто-то будет ремонтировать ее дома.
Технология датчика ABS — Информация о детали
Антиблокировочная тормозная система — это критически важная для безопасности технология, которая предотвращает блокировку колес и позволяет водителю сохранять управляемость при резком торможении.Четыре основных компонента системы:
- Клапаны
- Насос
- Электронный блок управления
- Датчики скорости (также известные как датчики ABS)
Клапанная система регулирует объем тормозной жидкости в тормозных магистралях. Когда датчик скорости определяет, что колесо заблокировано, гидравлический клапан автоматически сбрасывает давление тормозной жидкости, тем самым сбрасывая тормозное давление.При обнаружении вращения колеса насос включается, чтобы создать давление, и тормозная система повторно задействует тормоза. Электронный блок управления (ЭБУ) управляет клапанами и постоянно контролирует датчик скорости каждого колеса. Это позволяет ЭБУ оценить, когда ему нужно отменить ручное торможение.
Датчики ABS, скорости или скорости вращения колес, как их еще называют, расположены на каждом колесе и, как часть системы ABS, являются критически важными для безопасности компонентами. Есть два типа датчиков: пассивные и активные.
Пассивные датчики
Пассивные датчики используют принцип переменного сопротивления для измерения скорости колеса и работают аналогично кулачковым или кривошипным датчикам. Датчик, который содержит магнитный стержень и медную катушку, установлен с воздушным зазором между ним и металлическим зубчатым кольцом, которое вращается с той же скоростью, что и колесо. Чередующиеся зубья и зазоры создают небольшое напряжение, которое определяется ЭБУ как информация о скорости вращения колес. Пассивные датчики обычно имеют два провода: заземляющий и сигнальный.Они могут регистрировать скорость только от 3 км / ч.
Активные датчики
Активные датчики более позднего поколения могут регистрировать очень низкие скорости, поэтому они также подходят для систем контроля тяги и навигации. Это цифровые датчики, которые работают по принципу Холла и должны питаться током. У них обычно три провода: для питания, заземления и сигнала. Вращающийся магнитный элемент с чередующейся полярностью север / юг / север / юг в сочетании с сенсорным кольцом формирует цифровой сигнал для ЭБУ — именно так он может рассчитывать скорость вращения колес.
Активные датчики могут определять, когда автомобиль неподвижен, и направление вращения колеса. Они также могут иметь дополнительные цифровые входы для других сигналов, таких как контроль износа тормозных колодок.
Программа датчиков ABS от Cambiare производится на современном оборудовании в соответствии с международными производственными стандартами, включая TS16949 и ISO9001, и проходит строгие испытания до и после производства, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям транспортного средства и соответствует эквивалентным стандартам. к оригинальной части.
Обзор: Диапазон датчиков ABS Cambiare
- Более 180 номеров деталей
- Обработано 3300 заявок
- BER-совместимый
- Гарантия 2 года или 30000 миль
- Эквивалентное качество оригинального оборудования, гарантируемое современными производственными мощностями и строгими испытаниями
— Cisco
Содержание
Датчик устройства
Поиск информации о функциях
Содержание данного руководства
Об устройстве Датчик
Как настроить датчик устройства
Включение расширения учета
Создание фильтра протокола обнаружения Cisco
Создание фильтра LLDP
Создание DHCP-фильтра
Применение фильтра протокола к выходу датчика устройства
Отслеживание изменений TLV
Проверка конфигурации датчика устройства
Советы по поиску и устранению неисправностей
Ограничения для датчика устройства
Примеры конфигурации для функции датчика устройства
Дополнительные ссылки
Сопутствующие документы
Техническая поддержка
Информация о функциях датчика устройства
Команды датчиков устройства
прибор-датчик учета
прибор-датчик фильтр-спецификации
список фильтров устройство-датчик dhcp
список фильтров устройства-датчика lldp
устройство-датчик извещает
список фильтров устройство-датчик cdp
показать кэш датчика устройства
отладочное устройство-датчик
Получение документации и отправка запроса на обслуживание
Датчик устройства
Последнее обновление: 26 июня 2012 г.
ФункцияDevice Sensor используется для сбора необработанных данных конечных точек с сетевых устройств с использованием таких протоколов, как Cisco Discovery Protocol (CDP), Link Layer Discovery Protocol (LLDP) и DHCP.Данные конечной точки становятся доступными для зарегистрированных клиентов в контексте сеанса доступа.
Поиск информации о функциях
Ваша версия программного обеспечения может не поддерживать все функции, описанные в этом модуле. Для получения последней информации о функциях и предупреждений см. Примечания к выпуску для вашей платформы и выпуска программного обеспечения. Чтобы найти информацию о функциях, задокументированных в этом модуле, и увидеть список выпусков, в которых поддерживается каждая функция, см. Таблицу информации о функциях в конце этого документа.
Используйте Cisco Feature Navigator, чтобы найти информацию о поддержке платформы и поддержке образов программного обеспечения Cisco. Чтобы получить доступ к Cisco Feature Navigator, перейдите по адресу www.cisco.com/go/cfn. Учетная запись на Cisco.com не требуется.
Содержание данного руководства
• Поиск информации о функциях
• Об устройстве Sensor
• Как настроить датчик устройства
• Ограничения для датчика устройства
• Дополнительные ссылки
• Команды датчиков устройства
О датчике устройства
Device Sensor предоставляет возможность сенсора устройства, которая используется для сбора необработанных данных конечных точек с сетевых устройств.Информация о конечных точках помогает выполнить профилирование коммутаторов. Профилирование — это определение типа конечной точки на основе информации, полученной из пакетов различных протоколов от конечной точки во время ее подключения к сети.
Возможность профилирования состоит из двух частей:
• Сборщик — собирает данные конечных точек с сетевых устройств.
• Анализатор — обрабатывает данные и определяет тип устройства.
Device Sensor представляет собой встроенный коллектор.На рисунке ниже показан датчик устройства в контексте системы профилирования, а также показаны другие возможные клиенты датчика.
Рисунок 1
Датчик устройства и его клиенты
Коммутатор с функцией датчиков собирает информацию о конечных точках с сетевых устройств с использованием таких протоколов, как протокол обнаружения Cisco (CDP), LLDP и DHCP, с учетом статически настроенных фильтров, и делает эту информацию доступной для своих зарегистрированных клиентов в контексте сеанса доступа. .Сеанс доступа представляет собой подключение конечной точки к сетевому устройству.
Device Sensor имеет внутренних и внешних клиентов. Внутренние клиенты включают такие компоненты, как встроенный классификатор устройств (локальный анализатор), ASP, MSI-Proxy и EnergyWise (EW). Внешний клиент, то есть анализатор Identity Services Engine (ISE), будет использовать учет RADIUS для получения дополнительных данных конечной точки.
Уведомления клиентов и сообщения учета, содержащие данные профилирования вместе с событиями сеанса и другие данные, относящиеся к сеансу, такие как MAC-адрес и входной порт, генерируются и отправляются внутренним и внешним клиентам (ISE).По умолчанию для каждого поддерживаемого однорангового протокола клиентские уведомления и учетные события создаются только в том случае, если входящий пакет включает TLV, который ранее не был получен в контексте данного сеанса. Вы можете включить клиентские уведомления и учетные события для всех изменений TLV, когда либо был получен новый TLV, либо получен ранее полученный TLV с другим значением с помощью команд CLI.
Защита портаDevice Sensor защищает коммутатор от потребления памяти и сбоев во время преднамеренной или непреднамеренной атаки типа отказа в обслуживании (DoS).Датчик ограничивает максимальное количество сеансов мониторинга устройства до 32 на порт (порты доступа и порты магистрали). В случае отсутствия активности со стороны хозяев возрастное время сеанса составляет 12 часов.
Как настроить датчик устройства
Датчик устройствавключен по умолчанию. Эти задачи применимы, только если вы хотите настроить датчик в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Примечание Если вы не выполните эти задачи настройки, по умолчанию будут включены следующие TLV:
• Фильтр протокола обнаружения Cisco — тип состояния второго порта и тип события сети питания (типы 28 и 29)
• Фильтр LLDP — организационно-специфический (тип 127)
• DHCP-фильтр — тип сообщения (тип 53)
• Включение расширения учета
• Создание фильтра протокола обнаружения Cisco
• Создание фильтра LLDP
• Создание DHCP-фильтра
• Применение фильтра протокола к выходу датчика устройства
• Отслеживание изменений TLV
• Проверка конфигурации датчика устройства
• Советы по поиску и устранению неисправностей
Включение расширения учета
Для добавления данных протокола датчика в сообщения учета необходимо включить учет сеанса с помощью следующих стандартных команд аутентификации, авторизации и учета (AAA) и RADIUS:
Switch (config) # aaa новая модель
Switch (config) # aaa Accounting dot1x default start-stop group radius
Switch (config) # radius-server host {hostname | ip-address} [auth-port номер порта] [номер порта acct-порта] [время ожидания в секундах] [повторные попытки передачи] [строка ключа]
Switch (config) # radius-server vsa send account
Начиная с привилегированного режима EXEC, выполните следующие действия, чтобы добавить данные протокола Device Sensor в учетные записи.
Команда | Цель | |
---|---|---|
Шаг 1 | настроить терминал Пример: Switch # configure terminal | Переход в режим глобальной конфигурации. |
Шаг 2 | прибор-датчик учета Пример: Коммутатор (конфиг) # прибор-датчик учёта | Позволяет добавлять данные протокола датчика к учетным записям, а также позволяет генерировать дополнительные события учета при обнаружении новых данных датчика. |
Шаг 3 | конец Пример: Коммутатор (конфигурация) # конец | Возврат в привилегированный режим EXEC. |
Создание фильтра протокола обнаружения Cisco
Начиная с привилегированного режима EXEC, выполните следующие действия, чтобы создать фильтр протокола обнаружения Cisco, содержащий список TLV, которые могут быть включены или исключены в выходных данных Device Sensor.
Команда | Цель | |
---|---|---|
Шаг 1 | настроить терминал Пример: Switch # configure terminal | Переход в режим глобальной конфигурации. |
Шаг 2 | список фильтров устройств-датчиков cdp list tlv-list-name Пример: Switch (config) # device-sensor filter-list cdp-list cdp-list | Создает список TLV и входит в режим настройки датчика CDP, в котором можно настроить отдельные TLV. |
Шаг 3 | tlv { name ‘ tlv-name | номер tlv-номер } Пример: Коммутатор (config-sensor-cdplist) # номер tlv 10 | Добавляет отдельные TLV CDP в список TLV.Вы можете удалить список TLV без индивидуального удаления TLV из списка с помощью команды no device-sensor filter-list cdp list tlv-list-name . |
Шаг 4 | конец Пример: Коммутатор (config-sensor-cdplist) # end | Возврат в привилегированный режим EXEC. |
Создание фильтра LLDP
Начиная с привилегированного режима EXEC, выполните следующие действия, чтобы создать фильтр LLDP, содержащий список TLV, которые могут быть включены или исключены в выходных данных Device Sensor.
Команда | Цель | |
---|---|---|
Шаг 1 | настроить терминал Пример: Switch # configure terminal | Переход в режим глобальной конфигурации. |
Шаг 2 | список фильтров устройств-датчиков список lldp имя-списка tlv Пример: Switch (config) # device-sensor filter-list lldp-list lldp-list | Создает список TLV и входит в режим настройки датчика LLDP, в котором можно настроить отдельные TLV. |
Шаг 3 | tlv { name tlv-name | номер tlv-номер } Пример: Коммутатор (config-sensor-cdplist) # номер tlv 10 | Добавляет отдельные TLV LLDP в список TLV.Вы можете удалить список TLV без индивидуального удаления TLV из списка с помощью команды no device-sensor filter-list lldp list tlv-list-name . |
Шаг 4 | конец Пример: Коммутатор (config-sensor-lldplist) # end | Возврат в привилегированный режим EXEC. |
Создание DHCP-фильтра
Начиная с привилегированного режима EXEC, выполните следующие действия, чтобы создать фильтр DHCP, содержащий список параметров, которые могут быть включены или исключены в выводе Device Sensor.
Команда | Цель | |
---|---|---|
Шаг 1 | настроить терминал Пример: Switch # configure terminal | Переход в режим глобальной конфигурации. |
Шаг 2 | список фильтров устройств-датчиков список DHCP-опций имя-списка-опций Пример: Switch (config) # device-sensor filter-list список dhcp dhcp-list | Создает список опций и входит в режим настройки датчика DHCP, где вы можете настраивать отдельные опции. |
Шаг 3 | опция { имя опция-имя | номер номер опции } Пример: Коммутатор (config-sensor-dhcplist) # номер опции 50 | Добавляет отдельные параметры DHCP в список параметров.Вы можете удалить список опций без отдельного удаления опций из списка, используя команду no device-sensor filter-list dhcp list option-list-name . |
Шаг 4 | конец Пример: Коммутатор (конфигурация) # конец | Возврат в привилегированный режим EXEC. |
Применение фильтра протокола к выходу датчика устройства
Начиная с привилегированного режима EXEC, выполните следующие действия, чтобы применить фильтр CDP, LLDP или DHCP к выходу датчика.Результатом являются уведомления о сеансе для клиентов внутренних датчиков и запросы на учет.
Команда | Цель | |
---|---|---|
Шаг 1 | настроить терминал Пример: Switch # configure terminal | Переход в режим глобальной конфигурации. |
Шаг 2 | спецификация фильтра устройство-датчик { cdp | dhcp | lldp } { исключить { все | список list-name } | включить список list-name } Пример: Switch (config) # device-sensor filter-spec cdp include list list1 | Применяет специальный фильтр протокола, содержащий список полей TLV, к выходу датчика устройства. • cdp — применяет список фильтров CDP TLV к выходу датчика устройства. • lldp — применяет список фильтров LLDP TLV к выходу датчика устройства. • dhcp — применяет список фильтров TLV DHCP к выходу датчика устройства. • exclude — Задает TLV, которые должны быть исключены из выходных данных датчика устройства. • include — Задает TLV, которые должны быть включены из выходных данных Device Sensor. • all — отключает все уведомления для связанного протокола. • list name-name — Имя списка фильтров TLV протокола. |
Шаг 3 | конец Пример: Коммутатор (конфигурация) # конец | Возврат в привилегированный режим EXEC. |
Отслеживание изменений TLV
Начиная с привилегированного режима EXEC, выполните следующие действия, чтобы включить клиентские уведомления и события учета для всех изменений TLV.По умолчанию для каждого поддерживаемого однорангового протокола клиентские уведомления и события учета будут генерироваться только в том случае, если входящий пакет включает TLV, который ранее не был получен в контексте данного сеанса.
Команда | Цель | |
---|---|---|
Шаг 1 | настроить терминал Пример: Switch # configure terminal | Переход в режим глобальной конфигурации. |
Шаг 2 | устройство-датчик уведомить обо всех изменениях Пример: Коммутатор (конфигурация) # устройство-датчик уведомляет обо всех изменениях | Разрешает клиентские уведомления и события учета для всех изменений TLV, то есть когда либо получен новый TLV, либо получен ранее полученный TLV с новым значением в контексте данного сеанса. Примечание. Используйте команду device-sensor notify по умолчанию или команду device-sensor notify new-tlvs, чтобы вернуться к TLV по умолчанию. |
Шаг 3 | конец Пример: Коммутатор (конфигурация) # конец | Возврат в привилегированный режим EXEC. |
Проверка конфигурации датчика устройства
Начиная с привилегированного режима EXEC, выполните следующие действия, чтобы проверить записи кэша датчика для всех устройств.
Команда | Цель | |
---|---|---|
Шаг 1 | показать mac-адрес Mac кэша датчика устройства | Отображает записи кэша датчика (список TLV протокола или опций, полученных от устройства) для определенного устройства. |
Шаг 2 | показать кэш устройства и датчика все Пример: Коммутатор (конфигурация) # устройство-датчик уведомляет обо всех изменениях | Отображает записи кэша датчика для всех устройств. |
Вот пример привилегированной команды EXEC show device-sensor cache mac mac-address .
Переключатель # show device-sensor cache mac 0024.14dc.df4d
Устройство: 0024.14dc.df4d на порте GigabitEthernet1 / 0/24
------------------------------------------------- -
Прототип: имя Len Value
cdp 26: тип с подачей мощности 16 00 1A 00 10 00 00 00 01 00 00 00 00 FF FF FF FF
cdp 22: тип-адреса управления 17 00 16 00 11 00 00 00 01 01 01 CC 00 04 09 1B 65
cdp 11: дуплекс 5 00 0B 00 05 01
cdp 9: vtp-mgmt-домен-тип 4 00 09 00 04
cdp 4: тип возможностей 8 00 04 00 08 00 00 00 28
cdp 1: имя-устройства 14 00 01 00 0E 73 75 70 70 6C 69 63 61 6E 74
lldp 0: конец lldpdu 2 00 00
lldp 8: адрес управления 14 10 0C 05 01 09 1B 65 0E 03 00 00 00 01 00
lldp 7: возможности системы 6 0E 04 00 14 00 04
lldp 4: описание порта 23 08 15 47 69 67 61 62 69 74 45 74 68 65 72 6E 65
lldp 5: имя системы 12 0A 0A 73 75 70 70 6C 69 63 61 6E 74
dhcp 82: информация-реле-агент 20 52 12 01 06 00 04 00 18 01 18 02 08 00 06 00 24
dhcp 12: имя хоста 12 0C 0A 73 75 70 70 6C 69 63 61 6E 74
dhcp 61: идентификатор клиента 32 3D 1E 00 63 69 73 63 6F 2D 30 30 32 34 2E 31 34
64 63 2E 64 66 34 64 2D 47 69 31 2F 30 2F 32 34
dhcp 57: максимальный размер сообщения 4 39 02 04 80
Вот пример команды show device-sensor cache all привилегированной команды EXEC.
Переключатель # показать все кеш-память устройства и датчика
Устройство: 001c.0f74.8480 на порту GigabitEthernet2 / 1
------------------------------------------------- -
Прототип: имя Len Value
dhcp 52: опция-перегрузка 3 34 01 03
dhcp 60: идентификатор класса 11 3C 09 64 6F 63 73 69 73 31 2E 30
dhcp 55: список запросов параметров 8 37 06 01 42 06 03 43 96
dhcp 61: идентификатор клиента 27 3D 19 00 63 69 73 63 6F 2D 30 30 31 63 2E 30 66
37 34 2E 38 34 38 30 2D 56 6C 31
dhcp 57: максимальный размер сообщения 4 39 02 04 80
Устройство: 000f.f7a7.234f на порт GigabitEthernet2 / 1
------------------------------------------------- -
Прототип: имя Len Value
cdp 22: тип-адреса управления 8 00 16 00 08 00 00 00 00
cdp 19: тип cos 5 00 13 00 05 00
cdp 18: доверительный тип 5 00 12 00 05 00
cdp 11: дуплекс 5 00 0B 00 05 01
cdp 10: тип native-vlan 6 00 0A 00 06 00 01
cdp 9: vtp-mgmt-домен-тип 9 00 09 00 09 63 69 73 63 6F
Советы по устранению неполадок
Следующие команды могут помочь в устранении неполадок Device Sensor.
• отладочное устройство-датчик { ошибки | событий }
• отладка аутентификации все
Ограничения для датчика устройства
• Поддерживаются только протоколы CDP, LLDP и DHCP.
• Максимальное количество сеансов для профилирования портов — 32.
• Длина одного TLV не должна превышать 1024, а общая длина TLV (объединенная длина TLV) всех протоколов не должна превышать 4096.
• Датчик профилирует устройства, которые находятся на расстоянии всего одного прыжка.
Примеры конфигурации для функции датчика устройства
В следующем примере показано, как создать фильтр CDP, содержащий список TLV:
Switch # configure terminal
Switch (config) # device-sensor filter-list cdp-list cdp-list
Коммутатор (config-sensor-cdplist) # tlv name address-type
Коммутатор (config-sensor-cdplist) # tlv name имя-устройства
Коммутатор (config-sensor-cdplist) # tlv номер 34
Переключатель (config-sensor-cdplist) # конец
В следующем примере показано, как создать фильтр LLDP, содержащий список TLV:
Switch # configure terminal
Переключатель (конфигурация) # список-фильтров датчиков-устройств Список-лдп lldp-список
Коммутатор (config-sensor-lldplist) # имя tlv id-шасси
Коммутатор (config-sensor-lldplist) # имя tlv адрес-управления
Коммутатор (config-sensor-lldplist) # tlv номер 28
Переключатель (config-sensor-lldplist) # конец
В следующем примере показано, как создать фильтр DHCP, содержащий список параметров:
Switch # configure terminal
Switch (config) # список-фильтров-устройств-датчиков список-DHCP-список-список-dhcp
Switch (config-sensor-lldplist) # option name имя-домена
Switch (config-sensor-lldplist) # имя параметра имя-хоста
Коммутатор (config-sensor-lldplist) # опция номер 50
Переключатель (config-sensor-lldplist) # конец
В следующем примере показано, как применить список фильтров CDP TLV к выходу датчика устройства:
Switch # configure terminal
Switch (config) # device-sensor filter-spec cdp include cdp-list1
В следующем примере показано, как включить уведомления клиентов и события учета для всех изменений TLV:
Switch # configure terminal
Switch (config) # устройство-датчик уведомить обо всех изменениях
Дополнительные ссылки
Вот некоторые дополнительные ссылки на функцию датчика устройства.
Связанные документы
Техническая поддержка
Описание | Ссылка на сайт |
---|---|
Веб-сайт поддержки и документации Cisco предоставляет онлайн-ресурсы для загрузки документации, программного обеспечения и инструментов. Используйте эти ресурсы для установки и настройки программного обеспечения, а также для поиска и устранения технических проблем с продуктами и технологиями Cisco.Для доступа к большинству инструментов на веб-сайте поддержки и документации Cisco требуется идентификатор пользователя и пароль Cisco.com. | http://www.cisco.com/cisco/web/support/index.html |
Информация о функциях датчика устройства
В следующей таблице представлена информация о выпуске функции или функций, описанных в этом модуле. В этой таблице перечислены только версии программного обеспечения, в которых реализована поддержка данной функции в данной серии выпусков программного обеспечения.Если не указано иное, последующие выпуски этой серии выпусков программного обеспечения также поддерживают эту функцию.
Используйте Cisco Feature Navigator, чтобы найти информацию о поддержке платформы и поддержке образов программного обеспечения Cisco. Чтобы получить доступ к Cisco Feature Navigator, перейдите по адресу www.cisco.com/go/cfn. Учетная запись на Cisco.com не требуется.
Название функции | Релизы | Информация об особенностях |
---|---|---|
Датчик устройства | 15.0 (1) SE1 | Device Sensor используется для сбора необработанных данных о конечных точках с сетевых устройств с использованием таких протоколов, как протокол обнаружения Cisco, протокол обнаружения канального уровня (LLDP) и DHCP. Собранные данные конечной точки становятся доступными для зарегистрированных клиентов в контексте сеанса доступа. Были введены или изменены следующие команды: debug device-sensor , device-sensor account , device-sensor filter-list cdp , device-sensor filter-list dhcp , device-sensor filter- list lldp , device-sensor filter-spec , device-sensor notify и show device-sensor cache . |
Команды датчиков устройства
В этом разделе содержатся ссылки на команды для функции датчика устройства.
• прибор-датчик учета
• спецификация фильтра прибор-датчик
• список фильтров устройство-датчик dhcp
• список фильтров устройство-датчик lldp
• устройство-датчик извещать
• список фильтров устройство-датчик cdp
• показать кэш датчика
• отладочное устройство-датчик
прибор-датчик учета
Чтобы добавить данные протокола датчика устройства к учетным записям и создать дополнительные события учета при обнаружении новых данных датчика, используйте команду учет устройства-датчика в режиме глобальной конфигурации.Чтобы отключить добавление данных протокола Device Sensor к учетным записям и отключить создание учетных событий, используйте форму no этой команды.
прибор-датчик учета
без учета прибора-датчика
Синтаксис Описание
У этой команды нет аргументов или ключевых слов.
По умолчанию
Данные протокола датчика устройствадобавляются в учетные записи, и при обнаружении новых данных датчика создаются дополнительные учетные события.
Командные режимы
Глобальная конфигурация
История команд
Выпуск | Модификация |
---|---|
15,0 (1) SE1 | Эта команда была введена. |
Руководство по использованию
Device Sensor используется для сбора информации о конечных точках из сообщений Cisco Discovery Protocol (CDP), Link Layer Discovery Protocol (LLDP) и DHCP и делает эту информацию доступной для зарегистрированных клиентов в контексте сеанса доступа.Вы можете использовать команду учета датчика устройства, чтобы включить данные, полученные датчиком устройства, в сообщения учета RADIUS.
Чтобы данные протокола датчика добавлялись в сообщения учета, необходимо включить учет сеанса с помощью следующих стандартных команд конфигурации AAA и RADIUS:
Switch (config) # aaa новая модель
Switch (config) # aaa Accounting dot1x default start-stop group radius
Switch (config) # radius-server host {hostname | ip-address} [auth-port номер порта] [acct-port номер порта] [таймаут в секундах] [повторные попытки передачи] [строка ключа]
Switch (config) # radius-server vsa send account
Примеры
В следующем примере показано, как добавить данные протокола Device Sensor в учетные записи:
Switch # configure terminal
Switch (config) # устройство-датчик учета
Связанные команды
Команда | Описание |
---|---|
отладочное устройство-датчик | Включает отладку для датчика устройства. |
показать кэш устройства и датчика | Отображает записи кэша датчика устройства. |
прибор-датчик фильтр-спецификации
Чтобы применить специальный фильтр протокола, содержащий список полей типа-длины-значения (TLV), к выходным данным датчика устройства, используйте команду device-sensor filter-spec в режиме глобальной конфигурации.Чтобы удалить список фильтров протокола из выходных данных Device Sensor, используйте форму no этой команды.
спецификация фильтра «устройство-датчик» {cdp | dhcp | lldp} {исключить {все | список имя-списка} | включить список имя-списка}
Синтаксис Описание
кдп | Применяет список фильтров TLV протокола обнаружения Cisco к выходным данным датчика устройства. |
DHCP | Применяет список фильтров TLV DHCP к выходу датчика устройства. |
lldp | Применяет список фильтров TLV протокола обнаружения канального уровня (LLDP) к выходным данным датчика устройства. |
за исключением | Задает TLV, которые должны быть исключены из выходных данных Device Sensor. |
все | Отключает все уведомления для связанного протокола. |
список название списка | Имя списка фильтров TLV протокола. |
включая | Задает TLV, которые должны быть включены в выходные данные датчика устройства. |
По умолчанию
Все TLV включены в уведомления и будут запускать уведомления.
Командные режимы
Глобальная конфигурация
История команд
Выпуск | Модификация |
---|---|
15,0 (1) SE1 | Эта команда была введена. |
Руководство по использованию
Используйте команду device-sensor filter-spec, чтобы указать TLV, которые должны быть включены во все выходные данные датчика (уведомления сеанса, отправляемые внутренним клиентам датчика, и запросы учета).
Определенные TLV и типы сообщений, такие как DISCOVER, OFFER, REQUEST, ACK и IP-адрес, безусловно исключаются, потому что они используются в качестве транспорта для протоколов более высокого уровня и будут часто меняться без передачи какой-либо полезной информации о конечной точке.
СообщенияOFFER также будут игнорироваться, поскольку они могут быть получены от нескольких серверов и не будут передавать какие-либо полезные данные конечной точки.
Примеры
В следующем примере показано, как применить список фильтров TLV протокола обнаружения Cisco к выходным данным датчика устройства:
Switch # configure terminal
Switch (config) # device-sensor filter-spec cdp include cdp-list1
Связанные команды
Команда | Описание |
---|---|
отладочное устройство-датчик | Включает отладку для датчика устройства. |
прибор-датчик учета | Добавляет данные протокола датчика устройства к учетным записям и генерирует дополнительные события учета при обнаружении новых данных датчика. |
список фильтров устройство-датчик cdp | Создает фильтр протокола обнаружения Cisco, содержащий список параметров, которые могут быть включены или исключены в выходных данных датчика устройства. |
список фильтров устройство-датчик dhcp | Создает фильтр DHCP, содержащий список параметров, которые могут быть включены или исключены в выводе Device Sensor. |
список фильтров устройство-датчик lldp | Создает фильтр LLDP, содержащий список полей TLV, которые могут быть включены или исключены в выходных данных Device Sensor. |
показать кэш устройства и датчика | Отображает записи кэша датчика устройства. |
список фильтров устройство-датчик dhcp
Чтобы создать фильтр протокола динамической конфигурации хоста (DHCP), содержащий список параметров, которые могут быть включены или исключены в выходных данных датчика устройства, используйте команду device-sensor filter-list dhcp в режиме глобальной конфигурации. Чтобы удалить фильтр DHCP, содержащий список параметров, используйте форму no этой команды.
список фильтров устройств-датчиков список dhcp имя-списка-опций
нет списка фильтров устройств-датчиков Список dhcp имя-списка-опций
Синтаксис Описание
список | Содержит список фильтров опций DHCP. |
имя-списка-опций | Имя списка фильтров опций DHCP. |
По умолчанию
Список фильтров опций DHCP недоступен.
Командные режимы
Глобальная конфигурация
История команд
Выпуск | Модификация |
---|---|
15.0 (1) SE1 | Эта команда была введена. |
Руководство по использованию
Используйте команду device-sensor filter-list dhcp list option-list-name , чтобы настроить имя списка фильтров опций DHCP и войти в режим настройки датчика DHCP. Вы можете настроить список параметров в режиме настройки датчика DHCP с помощью параметра option { name option-name | номер номер опции } команда.Используйте пару name option-name keyword-argument, чтобы указать имя TLV. Введите ? для запроса доступных имен TLV. Используйте пару номер номер опции ключевое слово-аргумент, чтобы указать номер TLV, который будет добавлен в список фильтров опций DHCP.
Используйте без опции { name option-name | number option-number } команда для удаления отдельных опций из списка фильтров опций DHCP.
Используйте команду no device-sensor filter-list dhcp list option-list-name , чтобы удалить весь список TLV, содержащий все TLV.
Примеры
В следующем примере показано, как создать фильтр DHCP, содержащий список параметров:
Switch # configure terminal.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .