Обвес M-Style на BMW 5 E39
ТЮНИНГ БМВ 5, Е39 (1995 — 2003)
КОМПЛЕКТ ОБВЕСА М-СТИЛЬ
ПОЛИУРЕТАН / ПРОСТОЙ МОНТАЖ / ПОД ОКРАСКУ*
М-Стиль для E39 кузова стал настоящим прорывом для будущего дизайна автомобилей BMW. Строгий, лаконичный дизайн бамперов по сей день выделяет BMW 5-ой серии в потоке однообразных машин, подчеркивает статус владельца BMW и внимание к мелочам. Комплект является полным аналогом оригинальных бамперов M-Style. Материал — качественный полиуретан. Пластик превосходно держит форму и обладает высокой гибкостью в сравнении с бамперами из стеклопластика.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА: |
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА: |
Передний бампер с креплениями | Задний бампер с креплениями |
Декоративные молдинги | Декоративные молдинги |
Решетка в центральный воздухозаборник | Центральный диффузор |
Заглушка буксировочной петли | Набор креплений для диффузора |
Заглушка буксировочной петли |
КАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, ИДЕАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Простой монтаж, без подгонки, взамен штатных бамперов на заводские места. С внутренней стороны бамперов выполнены все необходимые крепления и направляющие. Декоративная сетка переднего бампера и диффузор заднего бампера устанавливаются на специальные крепления (в комплекте). Молдинги надежно фиксируются на защелки в технологические отверстия бамперов.
ДЕТАЛИ ГОТОВЫ К ОКРАШИВАНИЮ
Бампера поставляются под окраску, цвет пластика — черный. Декоративные молдинги изготовлены из структурного пластика, не нуждаются в окрашивании. Диффузор заднего бампера черный, матовый. Отверстия под парктроники и омыватели фар в бамперах не предусмотрены, при необходимости вырезаются перед окрашиванием комплекта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
К переднему бамперу поставляются аналог противотуманных фар от BMW E39 M5. Комплект ПТФ устанавливается в технологические отверстия переднего бампера без доработок и выводятся к общей цепи.
ПРИМЕРКА ПОЛИУРЕТАНОВЫХ, НЕОКРАШЕННЫХ БАМПЕРОВ ДЛЯ BMW E39
БМВ 5 Е39 — слабые места и проблемы б/у авто
Многие считают БМВ 5-й серии в Е39-м кузове последним из представителей “истинных” BMW – классный дизайн, отменная управляемость и атмосферные двигатели. С этим, конечно, можно поспорить, но то, что эта машина узнаваема и стоит подробного осмотра – это факт. БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине 90-х годов, но их востребованность и популярность удивляет по сегодняшний день. Давайте же рассмотрим, что так привлекает в этой модели БМВ, и нет ли “подводных камней” во время владения этим автомобилем.
Кузов и комплектации
История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.
Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее
подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у “пятерки” – на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно “обесшумить”, особенно если Вы любите качественный звук в машине.Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в “базе” уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль – это почти норма.
Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые “ангельские глазки”. Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.
Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.
Двигатели BMW 5 E39
Двигатель – сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным
сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.). Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр “пятерки” попался.М52 – надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.
M54 – двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 – 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.
M62 – V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра. При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом – более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала.
В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых “низов”. Существует “просто ванос”, который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также “двойной ванос” (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов. Такой устанавливался на M52TU и М54.
К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании – 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла. Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для “однованосного двигателя”). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена. Признаки “умирающего ваноса”: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.
На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:
M51S и M51TUS – дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем – 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.
M57 – более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем – 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d). В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л. с. – М57, 193 л.с. – M57TU) – самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.
M47 – единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем – 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail – развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.
Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:
Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват “смертью” двигателя. Главные виновники – это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года). На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя “жизнь” вентиляторов охлаждения 5-6 лет.
Еще одна болячка – это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке. Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Не обязательно всё это “счастье” свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.
Коробка передач БМВ 5 Е39
Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но “человеческий” фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП – 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с “убитым” сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может “отходить” и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.
Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.
Ходовая и рулевая часть
Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато “ходят” около 100 000 км. Стойки стабилизатора – почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.
На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и “смерти” ГУРа.
Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены – “плавающие” сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.
При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью “убита” подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.
Итог
БМВ пятой серии в кузове Е39 – автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас “зацепил” своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то “пятерка” будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.
Бмв е39 м пакет
Разбор BMW e39 рестайлинг м-пакет
Разборка бмв е39
Запчасти бмв е39
Капот от 10000
Крыло от 3000
Бампер передний от 8000
Передняя панель от 2000
Усилитель бампера от 1000
Фары комплект от 8000
Двигатель от 25000
так же к двигателям имеется навесное: форсунки, тнвд, турбина, стартер, генератор, впускной / выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя;
Акпп от 20000
редуктор заднего моста от 2000
подрамник передний от 2000
балка задней подвески от 1000
поворотный кулак с рычагами со ступицей передний левый от 3000
поворотный кулак с рычагами со ступицей передний правый от 3000
передние суппорта от 1000
передние тормозные диски от 1000
задние суппорта от 1000
задние тормозные диски от 500
кардан задний от 3000
полуось задняя от 2000
рейки рулевые от 8000
дверь передняя левая от 3000дверь задняя левая от 2000
дверь передняя правая от 3000дверь задняя правая от 2000
крышка багажника от 2000
бампер задний от 3000
комплект фонарей . от 3000
Руль от 3000
Подушки безопасности от 1000
зеркало правое, левое от 3000
трапеция дворников с моторчиком от 2000
люк от 3000
Черный потолок от 5000
Пороги от 1000
Колеса в сборе от 10000 комплект
диски от 5000 комплект
www.avito.ru
BMW 5 series 528 ///M пакет на.RU
И снова здравствуйте)), итак за окном сошел снег, стало теплее и пришло время выложить мою машинку, на ваше обсуждение.Конечно это BMW, кончено только в М пакете, с дрыгателем 2.8,хотелось конечно больше 3.0 М54,но рад тому что есть.Теперь не много истории о машине, когда то давно, это была самая обычная стоковая Е39,в хорошей комплектации, спустя какое то время не сразу, машина визуально была доведена к флагману М5.Кое что было установлено до меня, и есть то куда я приложил свою руку)).В итоге установлено передний задний бампер М5,зеркала оригинал М5,диски оригинал M5 Styling 65M Doppelspeiche разно широкие, особенно радуют задние не детским размером 275/35 R18,М молдинги, М накладки на пороги, М руль, черный потолок, Sportsitze алькантарой, М ручка с подсветкой, shadow line, оптика перед зад рестайл, лип спойлер и разведенный выхлоп аля М5)), рестайл ноздри, перетянул матовой пленкой, установил, Led marker, не много поигрался с подсветкой в салоне, убрал обычный желтый свет. Вот вроде все перечислил, хотя может что то забыл, позже добавлю.По мотор все отлично обошелся заменой масла и установкой К@N в штатное место.А вот с ходовкой пришлось поиграться, это вам не Е36 где все просто.понятно и доступно, были заменены амортики по кругу sachs super touring, четыре пружины, тормозные диски, подшипники ступицы, датчики АБС, а также передние рычаги и сайленты, просьба сильно не бить по поводу клиренса авто, просто новые амортики и пружины)).По кузову после зимы было пару мелких подкрасов, сколы.мятинки и т.д.
Теперь доволен, тем как выглядит машина и едет, хотя процесс доработок на месте не стоит, потому следите за бортовиком, в скором времени установка впускного и выпускного коллектора.
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
www.drive2.ru
BMW 5 series 530iA М пакет на.RU
ЛУЧШЕ BMW МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ДРУГАЯ BMW… БОЛЕЕ НОВАЯ и БОЛЕЕ МОЩНАЯ!Всем Привет. Настоящий ценитель управления автомобилем один раз попробовав качественное авто, не сможет променять его на что то другое…(если нужда не заставит)… Вот и я попал… в сети БМВ…ездил на отечественном …2109, 21099, 2112…причем последняя была серьёзно доработана по части подвески…пружины с изменяемым витком и амморты KYB масло…на скорости 150 шла не хуже иномарки…по словам пассажиров…тормоза . рулевая.ходовая…все импоршное. музыка буфер с усилком…все как на пацанском авте… а потомммм… Знакомые продавали е36…мотор всего 1,6 102 л.с. но какая управляемость…тормоза…шумоизоляция…короче попал… потом пришло время менять авто… пересмотрев в автосалонах новые опеля, форды, и т.п. автопром остановил свой выбор на …е46… потом стало как то мало трёшек…решил 5-ку…был выбор е60 или е39. решил что до е60 я ещё доберусь.Но сначала хочу насладиться легендой управляемости в истории БМВ…начались поиски…искал последний год выпуска 39-ки… три литра мотора…и самую полную комплектность… И вот попалась Эта Красавица… Заводской М пакет… 231 л.с. кожа …из комплектации не хватает разве что люка и шторок в задних дверях… музыка переработана …и радует своим звучанием… содержание не из дешёвых…но надо знать на что идёшь. как говорится Цель Оправдывает Средства! не буду подробно описывать как меняю масло и показывать канистры с фильтрами в БЖ… да. ремонтировал АКПП, подвеску, по мотору навесное и т.п. не хочу считать вложенные средства по копеечкам. их примерно за год владения вложено 150 000р. фото сделаны хорошим фотиком…но т.к. я дилетант в этом деле, то они не передают истинную красоту машины…вживую она гораздо лучше…кто её видел, тот подтвердит!
P.S. В своём рассказе не хотел обижать владельцев других марок…каждый автомобиль хорош по своему для своего владельца…
- Двигатель 3.0 (231 л.с.)
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
- BMW 5 series (E39) выпускается с 1995 года
Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
www.drive2.ru
BMW E39 540i ///М vs CL 500 AMG пакет — бортжурнал BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic 2001 года на
Приветствую вас друзья!Хочу от всего сердца поблагодарить ВСЕХ ВАС за поддержку на Выборах!С достойным результатом Второго места — они закончились для моего авто!
Я не хотел бы комментировать детали выборов, факты — вещь упрямая )
Хотелось бы как-то вас отдельно поблагодарить, некой интересной или полезной записью!И такова сегодня будет, а точнее будет реальное видео!
Уже неоднократно описывались в моем бортовом журнале разные покатушки, но не было фактических подтверждений этим словам, и было много таких людей которые в личку писали, что рассказать можно что-угодно…Но вопрос со временем был решен, и был приобретен видеорегистратор.Конечно покупался он не для гонок, а в целях повысить свою безопасность в БЕЗправовой стране…
Речь о видеорегистраторе пойдет скоро в отдельном блоге.
Итак предоставляю вам видео — BMW E39 540i ///М vs CL 500 AMGЕхали и ускорялись со скорости 80 км/ч и шли до скорости 180 км/ч.Разрыв между машинами, приблизительно в четыре корпуса, Мерс спереди — я на авто сзади!Что из этого получилось? )
Смотрите сами!
P.S.Видео разгонной динамики машин от 80 до 180 км/ч1) Е39 540i ///М на механике — 4,4 литра 315 л.с. и 460 Н.м.; масса — 1630 кг
Чип, банка СуперСпринт, 18-е разноширокие диски.
2) Mercedes CL 500 AMG пакет, 2002-2006 год — 5 литров 310 л.с. и 460 Н.м.; масса —1 800 кгСток, адаптивный автомат, 18-е разноширокие диски AMG.
www.drive2.ru
BMW Е39… Как она жила… / блог сообщества BMW / smotra.ru
Мой первый пост подобного плана. Писал сам. Где то что то нашел, немного поменял, где то вписал, где то обрезал не нужное.Потратил очень много сил. Надеюсь вы не пройдете мимо и оставите свое мнение по поводу поста. Енжой еба 🙂На дворе ровно середина 90х. И в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте на смену Е34 приходит новенькая Е39. В этом же году Mercedes презентует своего глазастого (w210), а Audi пока отстает… ее новинка (4B,C5) будет представлена только через 2 года.
Итак Е39. Прямые линии предшественника сменились на более плавные. Четыре раздельные фары спрятались в один блок. Салон притерпел значительные изменения. Так же как и экстерьер прямые линии сменились на плавные, но осталась изюминка – центральная консоль как и раньше обращена к водителю. Недаром говорят что Mercedes машина для пассажира, а BMW машина для водителя. Повод так говорить был не только в консоли. Места для пассажиров сзади было меньше чем в «мерзавце», а ходовые характеристики были выше у Е39. Впервые на «пятерке» появился экран навигации (хоть и за дополнительную плату, но все — таки), он же – экран мультимедиа, он же – бортовой компьютер, отображающий режимы работы климат — контроля и многого другого.
Изначально автомобиль шел с одним двигателем М52, но имевшим разный объем — 2.5 (523i) и 2.8 литра (528i) мощностью 170, и 193 лошадиные силы соответственно. Классическая рядная шестерка с сиcтемой Vanos (Система регулировки фаз газораспределения, аналог VVT-i у Toyota и VTEC у Honda).
Примерно через год гамма двигателей дополнилась 3 вариантами: рядная шестерка объемом 2.0 (М52) литра и мощностью 150л.с. + 2 двигателя V8 (M62) объёмом 3.5 и 4.4 литра мощностью 235, и 286 лошадиных сил соответственно. Машины с двигателями V8 имели несколько другую переднюю подвеску, в ней были применены стальные элементы, а на R6 она была полностью алюминиевой.
В этом же году на рынке появился универсал, по традиции получивший наименование Touring. Универсал получился длиннее и тяжелее седана (Неужели Оо), но благодаря конструктивным изменениям в задней подвеске управлялся так же отлично, как и седан. И в течении 6 лет BMW 540i Touring считался самым быстрым серийным сараем, как раз до выхода RS6 Avant.
До конца 1996 года на машине появился турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 143 лошадки. После появление машины на рынке она стала любимицей, причем не малой. Машина получилось довольно экономичной и благодаря своим 280Нм ехала довольно резво, для дизеля. Машина имела индекс 525tds Touring.
Хоть машина и понравилось народу, но двигатель не отличался надежностью (ни один не выходил из 100 тыс. км. — проблемы с головкой блока циоиндров), впоследствии его заменили другим дизелем, приемник был разработан компанией Mitsubishi,который в свою очередь только после 2 лет после выпуска перестал создавать постоянные проблемы.
1997 оказался скуп на нововведения. А вот в 1998 баварцы отыгрались за 2 года. Во первых, появился совершенно новый турбодизельный двигатель. Двигатель был одним из первых, оснащённых новейшей на тот момент системой подачи топлива Common Rail. Это позволило с 3-х литров снять очень приличные 184л.с. (конкуренты в своем арсенале имели по 150-160). А тяга в 390Нм уже при 2200об/мин делала этот автомобиль весьма прытким – седан массой 1.6 тонны с механической 6-тиступенчатой КПП разгонялся до контрольной сотни всего за 8 секунд…
Ну а второе, это презентация новой модели М5, которая стала вершиной модельного ряда. Автомобиль оснащался мотором V8(S38B49 – По сути сильно доведенный до ума M62), объем которого довели до 4.9 литров, подняли степень сжатия с 10,0 до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока, и множество других нововведений позволило поднять мощность до 400л.с./500Нм. Относительно 540i появилось так же усиленное сцепление, главная пара стала короче и появился задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Подвеска чуть пожестче, рулевое управление чуть острее, тормоза помощнее. В общем стандартный набор… Не обошлось и без самой главной кнопки в салоне… кнопка «М», которая включает режим «мужик». Все эти нововведения позволили 1.7 тонному седану разгоняться до сотни за 5.3 секунды, а максимальная скорость была ограничена на 250км/ч, хотя спидометр был размечен до внушительных 300, дает повод подумать о потенциале автомобиля 🙂
- *Кстати* — 1)В отличии от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH. 2) Мотор который ставился на М5 позднее ставился и на Z8.
В 1999 году E39 начали собирать в России на заводе фирмы «Автотор» в Калининграде. Кузов приходил на российское предприятие окрашенным, а все остальные узлы и детали — отдельно. По качеству калининградские машины не уступали немецким, но были существенно дешевле. Автомобили российской сборки имели увеличенный дорожный просвет — под нагрузкой 140 мм вместо 120. Их оснащали некоторыми усиленными деталями подвески, защитой двигателя, различными пыльниками и чехлами деталей. Все они были в богатой комплектации. Имелся кондиционер, а также обогрев сидений и рулевого колеса + стандартный набор в виде стеклоподъемников легкосплавных дисков… Аккумулятор увеличенной емкости. Нейтрализатор отсутствовал.
В 2000 году была сменена практически вся линейка двигателей. Модели 520i, 523i и 528i отправились на покой вместе со своим сердцем М52, на смену пришел новый М54 с новыми обозначениями 2.2(520i), 2.5(525i), 3.0(530i) литра. Мощность моторов подросла и была равна 170, 192 и 231 лошадкам, соответственно. С этого момента абсолютно все бензиновые Е39 разгонялись до сотни менее чем за 10 секунд, довольно не плохо для машины весом в полторы тонны. Одновременно с обновлением линейки бензиновых двигателей появились и новые дизельные моторы, среди которых появился и единственный в гамме Е39 4х цилиндровый мотор. Мотор выдавал скромные 143л.с., но их вполне хватало чтобы чувствовать себя не ущербно в городском потоке. Новые же 525d и 530d мощностью 163 и 193 лошадиные силы, соответственно, могли уже и «повалить» чуточку. Так же в этом году на покой ушли не только линейки двигателей но и допотопный 4х ступенчатый автомат, вместе со своим собратом 5ти ступенчатым (который ставился на V8). Взамен 5ти ступенчатому автомату пришел совершенно новый, опять же 5ти ступенчатый, но уже с системой Steptronic (возможность ручного переключения передач). 2000й год был полон на нововведения. Ко всем техническим прибавилось одно очень интересное косметическое… На все гражданские модели (тобишь седан и универсал) появилась новая опция – «М»-пакет. Он включал в себя комплект новых бамперов, аэродинамических юбок, маленького спойлера на крышке багажника, блестящую наболдашку на выхлопную трубу и диски. Появилась новая более жёсткая подвеска и новые спортивные сиденья. Таким образом отличить М5 от обычного авто в «М» — пакете можно было только размерностью резины и тем что у М5 две двустволки..
«М» — пакет на рестайлинговом сарае.
В 2001 году произошло весьма знаковое событие. А именно, произошёл рестайлинг модели E39. Главное – появились абсолютно новые уникальные передние фары. Вокруг основной лампы каждого «кругляка» фары появилась светящаяся окантовка. Она загоралась во всех 4х фарах, когда водитель включал габариты. Выглядит это очень эффектно, когда окружность светится, а внутри чёрнота. Эту оригинальную систему придумала Hella по заказу BMW. Эту систему тут же в народе прозвали ангельскими глазками и с тех пор многие владельцы более старых BMW переделывают свои фары под ангельские глазки, ибо на любой BMW, как оказалось, если всё сделать грамотно, это выглядит весьма эффектно, особенно непоздним вечером и глубокой ночью.
Примерный список изменений в автомобиле после рестайлинга:
—Новая оптика. Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные(жёлтые) указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
—Передний бампер подвергся значительным изменениям в дизайне, а также были введены новые противотуманные фары.
—«Ноздри» на переднем капоте теперь имеют более выразительную форму.
—Молдинги окрашиваются в цвет кузова автомобиля, кроме версии М5, которая, как и прежде, имеет чёрные матовые молдинги.
—Навигация устанавливаемая в новые автомобили имеет большой широкоформатный цветной монитор 16:9.
И вот на дворе 2003 год, Е39 снимают спроизводства поскольку ему на смену пришел Е60, который был очень не однозначным. Кому то он нравился кому то нет. Но это была совсем новая пятерка… это уже совсем другая история 😉
- *Кстати* Универсалы и М5 Е39 выпускались до 2004 года, пока им на смену не пришли приемники в 60ом кузове
Bmw e39 m пакетвсе о бмв е39 | Ремонт авто
Рубрика: BMWОпубликовано 27.08.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Bmw e39 m пакетвсе о бмв е39 отключены · На чтение: 4 мин
BMW e39 528I M-Paket Exhaust sound ♥
Вот и я. Девчата уже давно научились отличать поколения Геликов, Каенов, Пятерок итд и сразу заглядывать в карман потенциального Альфа — Самца через повозку. Немец, год, заветнаяда еще и на механике… Ух ух, режим фапа школотронов включен.
Сейчас выбираю себе Е39 (хочу гг) и стою перед выбором брать в м-пакете или обычную….
На 23 мм уменьшили клиренс. Примечательные фото автомобиля Вы можете просмотреть на нашем сайте, удачи Вам на дороге! Забегая вперед, какой прикол в достойной комплектации, когда половина опций не работает?..
Последний владелец владеет ей уж очень подозрительно мало.
Что мы тут видим. Немец, год, заветная , да еще и на механике… Ух ух, режим фапа школотронов включен. Ладно, это немного лирики. Полный размер Эта фотография из разряда Забегая чуть вперед. Тут я выделил зелеными точками наиболее интересные опции в повозке. Их и не много и не мало. Скажем так, комплектация — достойная. Красными точками я выделил потраченные опции… Которых нет вообще, или которые работают на децл. Забегая вперед, какой прикол в достойной комплектации, когда половина опций не работает?..
Полный размер А что это у нас тут?.. Тут у нас история владения. Судя по всему, нормально ей владели и обслуживали только один раз. Последний владелец владеет ей уж очень подозрительно мало. Он объяснил мне при встрече причину продажи, но это, на мой взгляд, конфиденциальная информация и добавлять сюда я ее не буду.
Попутно проверил дополнительную информацию по всяким неприятным штукам. Вообще, с документами у авто все в порядке. Информация по ДТП выдала вот что. Как произошло ДТП и почему — остается только догадываться. Совершено оно не нынешним владельцем, поэтому общаться с ним на тему аварии я не стал.
Поиск по сайту
Ну что ж, друзья. С основами мы разобрались.
—
Что мы имеем на данном этапе, после всего вышесказанного? С виду, очень не плохая Е39, не без проблем, конечно, но на хороших, с виду, тапках и не убитая в хлам. Далее, мы с Вами перейдем к осмотру фотографий.
Как с сайтов продаж я расскажу, что увидел до того, как поехал на осмотр и, собственно, фотографий с осмотра. Одна из первых вещей, на которую я обратил внимание, это состояние 65 стиля. Да, он оригинал, однако, лак на нем и краска — лезет повсеместно. Меня не удивило, что нет достойных фотографий салона в объявлении.
Двигатель BMW E39 M5
Сфотографированы отдельные опции, но общих планов нет. На этом фото мы не видим руля, зато рычажок электро рулевой колонки тут есть ;.
Ответ пишите в комментариях. Уставшие крутилки на мониторе. Решил добавить эту фотку, чтобы развеять слегка статью.
BMW 523i «M-Paket»
Для тех, кто знает артикулы новых крутилок, это упущение хозяина, конечно же, не проблема. Хотя, что греха таить.
Я бы не стал вообще фоткать монитор, когда крутилки в таком состоянии. При их то бросовой цене. Кстати, есть пара битых пикселей на приборке.
—
Куча мелочей по этому авто есть. Которые в итоге наберутся в огромную денежную кучу.
Заметьте, мы опять не видим полностью заднего дивана. Таким образом, мы можем любоваться на усовершенствованный автомобиль с мощностью л. В том же году он запускается на массовое производство, которое длилось до года.
Настало время подвести Итог
BMW M5 производился в трех версиях: Его обозначение стало S Функциональность газораспределительного механизма и корректировка его работы, в зависимости от режима, производится системой VANOS.
Трансмиссия представлена шестиступенчатой коробкой передач Getrag Type D.
Она была позаимствована у BMW i, а затем немного усовершенствована для более мощного двигателя. Она быстро заслужила хвалебные отзывы владельцев.
На 23 мм уменьшили клиренс. Также подвеска была укомплектована утолщенными рычагами для работы при усиленных нагрузках. Отметка передаточного числа руля была снижена с 17,9 до 14,7 для острейшего чувства дороги. Руль обладает двумя уровнями жесткости. Пульт был дополнен кнопкой Sport, которая активировала ускорение работы дроссельных заслонок, повышая характеристики двигателя. На фото автомобиля видны дисковые тормоза, расположенные на всех колесах.
Почему этот BMW E39 M5 продан за 200 тысяч долларов
Вас простят за то, что вы отшатнулись от перспективы получить E39 M5 за 200 000 долларов. В конце концов, разве это не кажется слишком большим для не такой уж старой машины M? Особенно, когда можно получить, казалось бы, очень хороший пример примерно за 50 000 долларов?
Что ж, машина стоит того, что кто-то готов за нее заплатить, и коллекционер заплатил около 200 000 долларов за этот E39 M5. Чтобы составить представление о покупателе, мы поговорили с продавцом, Эриком Келлером, который владеет Enthusiast Auto Group, дилером в Цинциннати, специализирующимся на автомобилях BMW M золотой эры.Ценность этого примера отражает его редкость. Келлер отметил, что большинство покупателей оригинального E39 M5 не рассматривали эти автомобили как будущие предметы коллекционирования, и в результате у многих из них увеличился пробег. BMW также экспортировала в Северную Америку только 9992 E39 M5, и, как и в случае с большинством автомобилей, наиболее распространенным является первый год выпуска. Но за четыре года эксплуатации BMW улучшила E39 M5, и в результате коллекционеры более высоко оценивают более поздние автомобили.
Энтузиаст Авто Групп
Таким образом, E39 M5 последней модели 2003 года — редкость, а автомобиль с малым пробегом — особенно редок.По оценкам Келлера, за последние 10 лет EAG продала только 10 E39 M5 с пробегом менее 10 000 миль. В глазах коллекционера E39 M5 2003 года с ультранизким пробегом — это автомобиль, который нужно иметь.
Этот конкретный M5 проехал 3157 миль, когда он прибыл в EAG в конце прошлого года, и, что удивительно, он сидел на своих оригинальных шинах. Дилер обновил его механически, чтобы убедиться, что он готов к регулярному использованию, и он был продан очень скоро после того, как был выставлен на продажу. По сути, это совершенно новый M5 2003 года, и если учесть объемы производства и типичные схемы использования этих автомобилей, такого рода вещей практически не существует.Другими словами, если вы хотели новую E39 M5, это была машина.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Это также отражает растущий интерес коллекционеров к автомобилям для великих водителей той эпохи. 437-мильный E39 M5 был продан на аукционе в 2018 году за 176000 долларов — сегодня можно предположить, что он может принести еще больше. Коллекционерам и состоятельным энтузиастам нравятся автомобили M, Porsche, Ferrari и автомобили других марок 90-х и начала августа.И из всех M5, E39, пожалуй, самый любимый.
Плюс, коллекционеры, вероятно, готовы платить больше с таким дилером, как EAG. Покупки в магазине, специализирующемся на таких типах автомобилей, приносят удобство и уверенность. Если вам нужен почти идеальный современный классический автомобиль M, и вы не хотите искать его у частного владельца, Келлер — ваш человек. Кроме того, Келлер сказал R&T , что он обычно выкупает автомобили у клиентов, поэтому там есть дополнительная страховка.
Энтузиаст Авто Групп
Келлер также не считает, что 200 000 долларов — это верхний предел для E39 M5. Этот образец был отделан углеродным черным цветом, прекрасным цветом, но одним из самых популярных для североамериканских автомобилей E39 M5. По словам Келлера, если бы этот автомобиль был окрашен в более редкий цвет, он мог бы стоить от 250 000 до 275 000 долларов, в зависимости от оттенка. Так что не обязательно удивляться, если E39 M5 с небольшим пробегом в редком цвете будет стоить четверть миллиона или больше.Для коллекционера оно того стоило.
через Hagerty
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M5 E39 может быть даже горячее, чем мы думали.
Цифровые чернила с надписью «NEW ARRIVAL» на онлайн-листе BMW M5 2003 года едва высохли, когда его место занял баннер «ПРОДАНО».Кто-то выбрал 3157-мильный M5, выпущенный в последний год производства хваленого поколения E39, и выложил 199 990 долларов (144 600 фунтов стерлингов), чтобы стать его вторым владельцем. Если вам это покажется слишком крутым, вы не одиноки. Согласно последним исследованиям рынка, опубликованным в версии Hagerty Price Guide для США, это почти вдвое превышает текущую стоимость условия №1 (Concours, или лучшее в мире) в 108 000 долларов (78 000 фунтов стерлингов).
Для непосвященных, E39 M5 — это тот автомобиль, который впервые привнес мощность V8 в линейку BMW Motorsport.Его 394 л.с. из 4,9 литра без наддува были невероятными, когда его ближайший аналог, XJR от Jaguar с наддувом, в то время выдавал 326 л.с., но долговечность E39 M5 выходит далеко за рамки простых цифр. Даже после 21 года автомобильного прогресса многие считают, что это высшая точка как в плане стиля, так и в плане заинтересованности водителей как для BMW, так и для спортивных седанов в целом. Теперь, когда даже самые новые экземпляры уже достаточно стары, чтобы их можно было пить, и когда нетронутые образцы с небольшим пробегом становится все труднее найти, E39 прочно занял территорию современных коллекционных автомобилей.
Как и многие из самых чистых автомобилей BMW M, представленных на рынке в любой момент времени, рассматриваемая E39 продавалась через Enthusiast Auto Group (EAG) в Цинциннати, штат Огайо. EAG рекламировала его как планку, по которой следует оценивать все остальные E39 M5, и — даже с учетом того, что они пытались продать этот автомобиль — их оценка кажется достаточно справедливой. Представленный в цвете Carbon Black поверх двухцветной спортивной кожи Silverstone с шестиступенчатой механической коробкой передач, без каких-либо модификаций, четырехзначным показанием одометра, M5, безусловно, является автомобилем высшего качества, заслуживающим максимальной цены.M5 также подвергся тщательной проверке со стороны EAG. Как мы отмечали в нашем рассказе о выбросах на прошлой неделе, одобрение уважаемого дилера часто стоит значительных премий для покупателей. Но 200 штук достаточно, чтобы заставить нас задуматься, действительно ли это то место, где находится рынок этих автомобилей (даже если M5 станут следующей большой вещью).
Цена вызывает еще больше удивления вне контекста рынка США. В справочнике цен на Hagerty для Великобритании еще не указан E39 M5, но его стоимость по условию 1 в США эквивалентна примерно 78 000 фунтов стерлингов, и даже это намного выше, чем цена отличных экземпляров в Великобритании.На момент написания самой дорогой, которую мы можем найти, это черная машина (ошибочно указанная как 2009 год) с пробегом 32 900 миль за 41 995 фунтов стерлингов в Лондоне и 52 000 миль на машине 2002 года в Лидсе за 34 990 фунтов стерлингов. Другая, модель 2001 года с пробегом 60000 миль, скоро будет выставлена на аукцион на The Market.
Ни у одного из них нет такой низкой мили, как у этого автомобиля, но первый по-прежнему стоит на 10 000 фунтов стерлингов меньше, чем значение в состоянии 2 (отличное состояние) в США и свидетельствует о несоответствии между двумя рынками — и составляет 144 000 фунтов стерлингов при продаже, небольшой пробег или нет, кажутся еще более далекими от реальности.
Итак, это вопрос на 200 000 долларов (или 144 000 фунтов стерлингов). Если бы вас выпустили на такие деньги, чтобы потратить их на металл BMW, вы бы довольствовались одним комплектом ключей? Есть и другие совершенно хорошие E39 M5, которые просят меньше половины этой суммы, что оставляет достаточно денег, чтобы забрать почти что-нибудь еще с пола выставочного зала, чтобы забрать домой. Это может быть E24 M6, «клоунский башмак» M Coupe или даже Lime Rock M3 с ручным переключением на втором парковочном месте. Или владение первоклассным E39 M5, возможно, лучшим в США, того стоит?
Via Hagerty Insider
Подробнее
Обзор BMW M4 2021 года: быстрый, но никогда не яростный
Вспоминая BMW Z8, редкий ретро-родстер
Анализ рынка Хагерти: отслеживание ценностей BMW M3
BMW E39 M5 2003 года с пробегом 3157 миль продается за 200 000 долларов.
Как только вы подумали, что цены на старые автомобили BMW M уже не могут подняться выше, на сцену выходит новый претендент, который перевернет вашу жизнь с ног на голову.Цены на некоторые автомобили M постоянно росли, но когда дело дошло до E39 M5, все казалось под контролем. Конечно, некоторые модели монетного двора приносили серьезные деньги, но в целом они были ниже шестизначной отметки. Ну, тот, который мы собираемся вам показать, только что переступил эту красную черту.
Этот конкретный BMW E39 M5 был продан не менее чем за 200 000 долларов ребятами из Enthusiast Auto Group, и это довольно потрясающе. Но как он дошел до такой цены? Владелец объясняет в интервью Road and Track, что все связано с его состоянием и пробегом.Большинство моделей E39 M5 действительно нравились первоначальным владельцам, и поэтому теперь они демонстрируют серьезный пробег. Найти единорога с пробегом менее 10 000 миль — непростая задача, и когда появляется такой единорог, его цена обязательно будет довольно высокой.
У этой конкретной модели было всего 3157 миль на часах, когда она была продана за 200000 долларов, и это в основном настолько безупречно, насколько это возможно. Кроме того, это модель 2003 года, что означает, что это лучшая версия E39 M5, которую вы можете получить, поскольку это был последний год его производства, суммируя все улучшения, внесенные BMW в этот автомобиль за период его производства.Они ограничены различными опциями, предлагаемыми внутри, или какой-либо электроникой, но в конечном итоге они все равно имеют значение.
Говоря о вещах, которые могут иметь значение, согласно EAG, когда дело доходит до E39 M5s, одним из самых больших преимуществ является цвет кузова. Эта конкретная модель была сделана в углеродной сажи, что фактически удерживало ее цену от дальнейшего резкого роста, поскольку углеродная сажа является относительно распространенной. Если бы он был окрашен в особый цвет, по оценкам EAG, цена могла бы легко подняться до четверти миллиона долларов.
[Источник: Road & Track]
BMW E39 M5 длиной 3 км продан за невероятные 200 000 долларов, но почему?
E39 M5 был одной из лучших машин для вождения, когда-либо созданных BMW, и по-прежнему остается солидным спортивным седаном даже по сегодняшним меркам. Учитывая это, неудивительно, что некоторые люди готовы платить хорошие деньги за один в первозданном состоянии. Однако в случае с этим, который только что был продан за 200 000 долларов (ну, если быть точным, 199 990 долларов), это выходит на совершенно новый уровень.
Автомобиль был выставлен на продажу Enthusiast Auto Group (EAG), дилерским центром в Цинциннати, который специализируется на автомобилях BMW M. До сих пор его единственным владельцем был всемирно известный джазовый пианист, который, по-видимому, так мало водил машину, что, когда ее купил дилер, на одометре у нее было всего 3157 миль, а ее оригинальные шины были на нем. EAG также провела комплексную коррекцию окраски, кондиционирование салона и механическую проверку M5, чтобы убедиться, что его следующий владелец будет покупать его почти в музейном качестве.
Также смотрите: Гонщик BMW берет новый M5 CS для вращения
Так почему же он был продан так дорого? Короткий ответ: потому что это редкость и в хорошем состоянии. Этот M5 был выпущен в 2003 году, последнем модельном году в поколении E39, в котором спортивный седан был представлен в лучшем виде, но также был произведен одним из самых маленьких серийных серий в мире. Кроме того, не многие люди, изначально купившие эти автомобили, относились к ним как к коллекционным, поэтому очень немногие остались в хорошем состоянии, не говоря уже о таком состоянии выставочного зала, как этот.
См. Также: Этот BMW 5-й серии E39 с имплантатами Corvette Butt — настоящий
Кроме того, если вы думаете, что его продажная цена в 200000 долларов звучит абсурдно, согласно интервью Road and Track с владельцем EAG Эриком Келлером, он на самом деле полагает, что в недалеком будущем некоторые E39 M5 будут стоить еще больше. Это связано с тем, что цвет краски этого автомобиля, углеродный черный, был одним из самых популярных цветов для моделей в Северной Америке, поэтому он полагает, что пример аналогичного состояния, выполненный в более редкой схеме окраски, может принести более четверти миллиона долларов, возможно, даже больше, в зависимости от что это за цвет.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Будет ли BMW E39 M5 классикой будущего?
Производство
Он был представлен на Женевском автосалоне 1998 года с 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 394 л.с., что значительно больше, чем у его предшественника, и предлагался с одной коробкой передач — шестиступенчатой механической коробкой передач… идеально!
После запуска в 1999 году он получил фантастический отклик как у автолюбителей, так и журналистов, а производство длилось четыре года.
В 2001 году в модельный ряд были внесены некоторые сделанные со вкусом косметические улучшения, включая различные технические усовершенствования и те фары «ангельский глаз», которые мы все любим, и эти примеры сегодня являются наиболее востребованными.
Всего было произведено около 20 000 экземпляров, что сделало его одним из самых продаваемых M5 на сегодняшний день, наряду со своим преемником E60. Примерно 2500 из этих E39 достигли берегов Великобритании.
Спецификация
Самое замечательное в этом замаскированном суперкаре то, что его можно использовать и как повседневный семейный седан. Четыре двери, пять сидений и вполне приемлемое пространство для ног и багажника. Это означает, что вы можете прогуляться по магазинам воскресным утром, взять газету и некоторые продукты, а если вам это нравится, отправиться домой по живописному маршруту, открыть краны и взорвать их по деревенским улочкам.
Никто бы не стал мудрее, если бы не этот невероятный звук выхлопа и тонкие улучшения стиля.
Производительность
Очень успешная формула, которая катапультировала E39 с 0 до 60 всего за 5 секунд, но печально, что это, вероятно, будет последний раз, когда мы видим двигатель V8 без наддува в M5.
Хотя преемник E39 поставлялся с 5-литровым двигателем NA V10, новые M5, к сожалению, теперь оснащаются более экономичными турбинами.Отлично подходит для расхода топлива, но это также означает, что они должны качать фальшивый шум двигателя через динамики!
Но для нас это еще одна причина относиться к E39 как к автомобилю для чистокровных водителей. Это также из тех времен, когда электронные вспомогательные средства не портили впечатления от вождения. Это еще одна причина, по которой он так высоко ценится энтузиастами.
Будет ли это классика будущего?
Эксклюзивность
Прошло уже более 20 лет с момента появления E39 M5, и сегодня они продолжают становиться все более неуловимыми на дорогах.На рынок Великобритании было продано всего около 2500 экземпляров, поэтому вам будет сложно найти хороший образец для продажи.
Внешний вид
Тонко, но эффективно. Более агрессивный передний бампер, задний спойлер, легкосплавные диски с двойными спицами и выхлопные патрубки с четырьмя спицами — единственное, что действительно выдает его… ну и, конечно же, значок M на крышке багажника. Но любой, кто действительно знаком со своими автомобилями, будет иметь хорошее представление о мощи, которая скрывается за этим внешним видом.
Цена в новом состоянии
Около 60 000 фунтов стерлингов в 1998 году.Понятно дорого, но отличное соотношение цены и качества для той машины, которую вы получили за свои деньги.
Расходы на обслуживание
Дорогая машина от новой и в обслуживании ничем не будет отличаться. По сути, это суперкар, завернутый в кузов семейного седана, поэтому вам нужно быть готовым раскошелиться, если что-то пойдет не так.
Они созданы для долговечности, но в конечном итоге будут проблемы, на которые нужно обратить внимание. Наиболее обсуждаемая проблема связана с блоками VANOS (сложное решение BMW по изменению фаз газораспределения).Есть ужасные истории о несчастных владельцах, платящих тысячи за ремонт, хотя это не всегда так драматично. Хорошей новостью является то, что были созданы компании, которые помогают диагностировать и устранять эти проблемы.
Следите за тормозами, подвеской среди прочего, и шины тоже не из дешевых. Все это того стоит!
Культ после
Многие считают E39 M5 идеальным сочетанием мощности и роскоши, которому суждено стать культовой классикой.Есть много форумов и веб-сайтов, посвященных E39 M5, так что ясно, что у него немало фанатов.
Game Changer?
Это был огромный шаг вперед для BMW M, и все факты и цифры подтверждали это. Больше мощности, гораздо быстрее, больше продаваемых машин и формула, полюбившаяся автолюбителям по всему миру. Прошло более 15 лет с момента запуска, и он по-прежнему остается одним из лучших мощных седанов, которые когда-либо были.
Что-нибудь еще?
BMW наняла Мадонну и актера Клайва Оуэна в девятиминутной рекламе M5.Посмотрите ниже, действие начинается в 4:20
Время покупать?
Для приличного примера вы сейчас смотрите на сумму свыше 15 тысяч фунтов стерлингов, и вряд ли он станет дешевле. Если вы всегда хотели приобрести одну из этих машин, сейчас хорошее время, чтобы начать поиски!
Вердикт
Высоко ценится во всех отношениях и считается одним из лучших, если не , лучшим автомобилем M всех времен. Это действительно великолепный автомобиль, предназначенный для входа в зал славы BMW.
Весьма вероятно, что в ближайшие годы цены сохранят тенденцию к росту, но если вы его получите, убедитесь, что вы ежегодно составляете бюджет на техническое обслуживание и ремонт.
E39 M5 Touring исправляет недосмотр BMW
Я знаю, что собираюсь взъерошить несколько пёрышек этим, Яппи, но иногда BMW ошибается. Но, пожалуйста, отложите на мгновение вилы и самодельные факелы и выслушайте меня.
С тех пор, как BMW представила 5-ю серию Touring в конце жизненного цикла E34, они выпустили M5 Touring, который позволяет энтузиастам производительности возить собак, антиквариат, барабанные установки или что-то еще, что может понадобиться для перемещения в дополнение к буксировке … Ну ты знаешь.
Однако одной ошибкой была Е39. Пожалуй, самый любимый универсал 5-й серии всех времен, BMW по необъяснимым причинам не позаботился о том, чтобы впихнуть в кузов универсал S62 V8, шестиступенчатую подвеску с настроенными характеристиками и большие тормоза.
Несколько человек пытались исправить эту ошибку на протяжении многих лет. Фактически, E39 540i Touring мисс Лоу-Класс Юппи имеет полный комплект аэродинамических деталей M5, а также ступенчатые колеса Style 37 и накладки на пороги M5. Тем не менее, в нем все еще отсутствуют важные вещи: подвеска, тормоза и, конечно же, этот замечательный S62 V8, который оснащен системой VANOS на всех четырех распредвалах и дроссельной заслонкой для каждой камеры сгорания.
Да, это современная информационно-развлекательная система iDrive поколения CIC NBT, которая полностью интегрирована.
Но теперь некий член главы Tarheel принял вызов и ответил, объединив одну из лучших конверсий, которые мы когда-либо видели. Автомобиль на Bring a Trailer настолько укомплектован заменой M5 Touring, какой вы когда-либо найдете. В последний год производства E39 всего 182 универсала M-Sport добрались до наших берегов, и это один из них.
Теперь, спустя годы после того, как он был первоначально произведен, этот универсал наконец-то получил мощность, подтверждающую его мускулистый внешний вид.Вся трансмиссия была заменена на современный M5, сквозной, с S62 V8 и шестиступенчатой механической коробкой передач на задний дифференциал повышенного трения.
Замена была настолько тщательной и полной, что рулевой механизм M5 и спортивная кнопочная панель также нашли свое место в Touring. Подвеска и тормоза также были модернизированы, но производитель благоразумно посмотрел на вторичный рынок этих компонентов, установив спереди большой тормозной комплект Stoptech и повсюду койловеры Ground Control на базе Koni.
BMW этой эпохи можно более или менее разобрать и собрать обратно с помощью храповика, головки на 10 мм и отвертки с плоской головкой. Кроме того, обширная взаимозаменяемость деталей делает такую замену (и замену S62 E38 7 Series несколько недель назад) осуществимой и относительно простой. Тем не менее, качество изготовления, которое вошло в этот автомобиль, просто впечатляет и явно превосходит то, от чего выигрывают большинство других замен и переделок. На момент написания этой статьи заявка составляла до 37000 долларов, и мы ожидаем, что она вырастет намного, намного выше, прежде чем молот упадет. —Кэм VanDerHorst
[Фотографии через Bring a Trailer Media LLC.]
Комментарии
Почему E39 M5 по-прежнему считается идеальным M5?
Друзья и авторы автомобилей E39 M5 долгое время считали идеальным спортивным седаном. Когда BMW оценила размеры 3 и 5, мы подумали, что должны взглянуть, почему этот автомобиль, которому уже более 10 лет, продолжает очаровывать многих из нас.
Пожалуй, самый быстрый способ резюмировать это то, что E39 M5 обладает идеальным соотношением размера и мощности.Но есть гонщики, которые делают эту машину такой особенной. Есть ощущение шестиступенчатой механической коробки передач. Совершенство салона и то, как он аккуратно обернут вокруг водителя. Простота внешнего вида. Лишенный украшений E60 и подобных автомобилей, E39 на 100% является классикой BMW. Пропорции, дизайн — все это есть.
Как и другие продукты M того времени, все началось с двигателя. E39 M5 имел высокооборотистый двигатель V8 4.9, известный как S62. Основанный на M62, установленном в «обычных» 545i BMW, S62 выдавал 400 л.с. и отличался красной линией 7000 об / мин, двойным VANOS, отдельными дроссельными заслонками для каждого из цилиндров и (в то время) шокирующе быстрым временем оборотов для такого большого двигатель.В отличие от текущего руководства, найденного в MF10 M5, шестиступенчатая механическая коробка передач E39 была фактически тем же устройством, что и 540i. Но трудно поспорить с точностью и почувствовать ее.
К счастью, S62 производил много мощности и крутящего момента, потому что E39 M5 не был легким — 4026 фунтов. В отличие от S65 V8, который использовался в M3 эпохи E90, у S62 V8 была большая кривая крутящего момента и большая гибкость. В результате появился автомобиль, который чувствовал себя готовым бросить молоток, когда это необходимо, но любил набирать обороты до высоты, обычно не связанной с V8.Он был великолепен и до сих пор считается многими энтузиастами лучшим двигателем V8, когда-либо созданным этой маркой. Да, и, кстати, он остается основой записей класса DP «BMW Powered» в Grand Am из-за его гибкости и относительно низкого соотношения цены и качества.
Но в E39 M5 есть гораздо больше, чем в S62. В отличие от E46, E39 казался идеальным по размеру, чтобы предложить достаточно места и комфорта для своего сегмента, чувствуя себя как настоящий спортивный седан.Он идеально стоял на стыке роскошного седана и спортивного седана. И хотя он не был легким, соотношение мощности и веса было идеальным для более чем адекватного ускорения и скорости.
А это было просто. Здесь спор становится немного сложнее. Мне очень понравился новый F10 M5 — особенно в ручном варианте. Но E39 M5 — это автомобиль, который по прошествии десяти лет стал более привлекательным благодаря своей простоте. Была одна кнопка — спорт — для более точного отображения дроссельной заслонки.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .