10 самых необычных кастом мотоциклов на базе русского «Урала»
Легендарный русский «Урал», словно Библия, с годами практически не меняется ни внешне ни внутри, и при этом как ни крути остается актуальным. Кто-то скажет, что для соотечественников «Урал» давно стал чем-то совсем недоступным, и что единственными потребителями являются зарубежные покупатели, которые закупаются мотоциклами с колясками забавы ради. Но это не совсем так, ведь во-первых тот самый «Урал» давно уже получил кучу технических наворотов, от системы впрыска и тормозов, до (недавно) обновленных компонентов мотора…
Да и к тому же управленцы бренда ударились в электрические экзерсисы, представив знаменитый мотоцикл с коляской, оснащенный электромотором и батарейками…
Несмотря на все отзывы машина остается популярной, в Сети регулярно появляются различные нетипичные для «Урала» образы, в которых он предстает то без коляски то с оной.
Представляем десятку самых необычных кастом мотоциклов на базе «Урала».
Панк-боксер от ателье K-Speed
Этот необычный аппарат собрали в ателье K-Speed в Таиланде. Суповой набор в виде старенького «Урала» достался разработчикам за какие-то смешные деньги, а на переработку талантливым мастерам понадобилось не более полутора тысяч долларов, и конечно же время. Результат себя оправдал. Правда от классического «Урала» кроме рамы, движка и какихто отдельных запчастей мало чего осталось… Даже бак этого красавца не от «Урала», а от старенького «Кавасаки»…
Русский «бобёр» из Сибири
А этого «бобра» на базе модели «Урала» М72 собрал кулибин из Новосибирска Роман Молчанов. Результат получился очень солидным.
Необычный Скрэмблер из Южной Америки
А этот необычный Скрэмблер, с оппозитным мотором построили мастера аргентинского кастом-ателье «Lucky Custom».
Как и в двух других случаях, от классического русского мотоцикла мало чего осталось кроме рамы и мотора, ну наверное еще привод остался родным… В целом же байк кардинально переродился.
Американский гонщик из Мэриленда
Этот экземпляр получил название Ural 650 Racer. Его создал Джефф Ярингтон, из Мэриленда. В начале двухтысячных Джеф вместе с партнером основали кастом ателье под названием Saint Motorbikes, где занимались переделкой и доработкой различных мотоциклов.
Конкретно данный экземпляр наверное облетел всю Сеть. Его даже несколько раз выставляли на аукционе Ebay. Но был ли он продан, за сколько, или не был, история умалчивает…
Кастомизированный Урал из Кривого Рога
Этот стильный мотоцикл построил мотоэнтузиаст Константин Мотуз из Кривого Рога (Украина).
Мотор мотоцикла был переработан, но от карбюратора решили не избавляться. Переднюю подвеску в буквальном смысле выбросили, заменив ее на вилку от Kawasaki Ninja… Кроме того байк получил четырехскорстную коробку КМЗ. Вес мотоцикла 180 кг.
На фото байк и модель Алёна. Фото Константина Мотуза.
Кастом «3 в 1» — боббер-чоппер-скрэмблер
Да-да, и такое бывает. Нам не удалось узнать кто построил этот необычный аппарат. Но, кажется, полет инженерной мысли при конструировании в буквальном смысле летел в различных направлениях…
В итоге, если учитывать посадку водителя — то получился чоппер, если принять во внимание жесткое одноместное сиденье — то, наверное, это боббер… Но если присмотреться к протектору резины, то от части он даже какой-то внедорожный. Выходит — это три-в-одном? Чоппер-боббер-скрэмблер?! На заводе где-нибудь в Болонии или Мюнхене, наверное, будут плакать если увидят этого красавца… Но мы не могли не показать его Вам 🙂
Боббер Урал Fashion от Dozer Garage
Этот лакированный боббер — «Урал» построили в Киеве, в ателье Dozer Garage.
Сердцем аппарата стал классический 650-кубовый движок. Рама мотоцикла подверглась ребилду, а вот бак и фару кастом-байк унаследовал от собрата «Днепра». А на спицованные колеса одели нарядную резину Shinko Super Classic.
Согласитесь, получился очень достойный аппарат!?
Каферейсер концепт
Перед Вами необычный коллаж или даже концепт Урала-каферейсера от дизайнера Жоао Алвеса, концепт, который
Да, эта работа виртуальная, но согласитесь, что и она вполне способна стать источником вдохновения…
Ну и на закуску — весьма необычная парочка:
Урал с коляской с кофемашиной
На самом деле супер большой кастомизации тут нет, просто на байк была установлена кофемашина… и зонтик, который можно при желании открыть, например в непогоду.
FCM URAL Puncher CR
Этот мотоцикл — настоящий рекордсмен — именно на этом мотоцикле в минувшем году был установлен рекорд скорости в Бонневиле. Байк разогнали почти до 197 км/ч.
Мотоцикл под названием Puncher спроектировал россиянин Сергей Мальцев и его команда Fine Custom Mechanics.
Как уже догадались, от классического «Урала» не осталось почти ничего, но некоторые детали достались не только от зарубежных проихводителей но и от современных мотоциклов «Урал».
Наверное самая необычная деталь мотоцикла «Панчер» — это его приборная панель…
Кастомы из Урала, без изменений рамы » Я Устал
Я уже много лет знаком с одним парнем, который почему-то влюблен в мотоциклы марки Урал. Нет, он не сумасшедший оппозитчик и кроме нескольких Уралов и Днепра у него есть еще две Хонды и Сузуки. Сам он не дружит с компьютерами вообще, а потому, я покажу вам, на чем же ездит мой друг Эдик. Итак, два Урала, к которым он приложил свои руки.Во первых, нужно показать самого Эдика. В белой рубашке — он.
Переделки, в основном, коснулись только экстерьера! Здесь заменены колеса и установлены дисковые тормоза, а в остальном это почти обычный Урал, который выглядит несколько необычно 😉 Рог настоящий и служит для подачи звукового сигнала (пневмо). На педали заднего тормоза — настоящий капкан, служит в качестве противоугонного средства… шучу 🙂
Зеркало заднего вида тоже есть 🙂
На мотоцикл установлены дисковые тормоза, соответственно, заднее колесо легко заблокировать. Отсюда вывод — педаль заднего тормоза вещь опасная, а чтоб никто в этом не сомневался, на ней установлен настоящий капкан!
А вот второй.
Этот мотоцикл Эдик сделал для своего сына и парню очень нравится, кстати не только ему! Рама, маятник, мотор — Урал, вилка ИЖ, бак — струшка Jawa и гоночная резина MITAS. Остальное Эдик сделал сам. Моторы и КПП обоих мотоциклов отремонтированы и обслужены, в эксплуатации проблем не доставляют.
Основная цель автора была изменить облик мотоциклов, не переделывая кардинально раму. Как мне кажется, у него получилось. Старые Уралы могут нравиться, а могут и не нравиться, но всё-же они достойны того, чтобы их кто-то любил.
P.S. Чтобы получилось что-то оригинальное, оказывается вовсе не обязательно распиливать раму 🙂
Бонус!
Тоже Эдик сделал из Днепра. Второе место на ЮгМоторШоу-2015 (на первом оказался красивейший Джип Рэнглер за много-много миллионов 🙂 Колесница постапокалиптических работорговцев. Полностью на ходу, но не для ДОП, конечно 🙂
30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла Урал
Автор:17 ноября 2015 10:07
Очень популярные в советское время и практически забытые у нас сейчас, мотоциклы «Урал» и «Днепр» продолжают оставаться одной из узнаваемых марок нашей страны. В этой подборке 30 примеров того, как имея время, желание и достаточно прямые руки, можно сделать из этих мотоциклов нечто потрясающее.
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
Кастом мотоцикла Урал М72 (13 фото)
Стильный кастом советского мотоцикла Урал от мастерской автора Романа Молчанова из Новосибирска.
В качестве основы для своего проекта автор выбрал Урал M72, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. «Никакой электроники, никаких микрочипов, абсолютная простота и надежность.»
Качество сборки ранних «Уралов» было не на высоте, поэтому Роман разобрал M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, полностью переварил раму и убрал все швы.
Полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности — плюс специально изготовленные «триплесы» для размещения более широких колес.
Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал. Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.
Оригинальные амортизаторы были отремонтированы. Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.
Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.
После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.
Даже мелкие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.
А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.
Поделиться в соц. сетях
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .