Битурбо и твинтурбо. В чем разница, какие отличия?
Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия
Вы не раз слышали названия твинтурбо (twinturbo) и битурбо (biturbo), но в чем же разница? А разницы на самом деле никакой! Твин-турбо и Би-Турбо – это все маркетинговые уловки и различные названия для одной и той же системы турбонаддува. Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува
Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины – параллельную или последовательную (секвентальную).
Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).
На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.
На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.
Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo) и твинтурбо (twinturbo), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:
Би-турбо (biturbo) – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.
Система битурбо (bitrubo) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.
Твин-турбо (twinturbo) – данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.
А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо. Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.
Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува
Любите турбо или у вас автомобиль с турбонаддувом? Тогда вступайте в нашу группу!
В чем отличие Twin-Turbo от Bi-Turbo
Твин-Турбо и Би-Турбо – это два различных производственных обозначения одной системы наддува с двумя турбинами. Би-Турбо – это такая система, которая состоит из двух турбин, включающихся в действие поочерёдно друг за другом. Они отличаются разными размерами: одна из них больше, а другая поменьше.
Маленькая турбина имеет свойство быстро раскручиваться и приводит в действие первую. А далее (при более мощных моторных оборотах) начинает работать вторая турбина, которая действует на больший заряд воздуха.
Таким образом, создаётся ровный разгон машины без рывка с минимальным запаздыванием, который присущ большим турбинам.
Создаётся возможность применять большие турбины на движках таких машин, которые созданы не только для скоростных поездок по гоночным трассам, но и для городской поездки по обыкновенным дорогам.
Системы Би-Турбо очень дорогие, поэтому их используют исключительно для автомобилей достаточно высокой стоимости.
Также данная система может быть использована для работы движка V6, где такие турбины будут свешиваться на своей головке возле выхлопа, так и для рядного двигателя.
Например, на такой двигатель турбины можно будет включать по выхлопу и одновременно, и последовательно друг за другом, т. е. первой включается большая турбина, а следом за ней маленькая.
Существуют случаи, когда к первой турбине применим выхлоп только двух цилиндров, а ко второй-два остальных. Твин-Турбо отличается от системы Би-Турбо тем, что здесь остаётся важным не уменьшать запаздывание, а создать гораздо больший эффект прокачивания воздуха и большего наддувного давления.
Прокачиваемый воздух нужен в том случае, если двигатель, действуя на высоких оборотах, имеет расход воздуха больше, чем турбина может дать.
То есть само давление наддува может упасть. В системе Твин-Турбо используются равнозначные турбины. Таким образом, производительность данной системы вдвое больше, чем системы с одной турбиной.
Если же, например, пользоваться двумя маленькими турбинами, то они иногда будут равносильны одной большой, так же возможно воспроизвести и понижение запаздывания.
В некоторых случаях, если эффективность больших турбин слишком маленькая, можно также применить сразу две турбины. Обе эти системы могут действовать на движках с В-образным развалом головок и на рядных моторах. Эти турбины включаются одинаково в двух данных системах. Существуют системы, которые состоят из нескольких равнозначных турбин.
Данные системы вовсе не распространены в массовом использовании, и в основном используются при создании двигателей для гоночных автомобилей. Это оправдано тем что гоночный автомобиль должен как можно быстрее разгоняться, соответственно от двигателя и требуется повышенная мощность изначально.
В современных движках с турбинами, такие турбины имеют крыльчатки с изменённой геометрией, которая позволяет увеличивать её мощность при заданной нагрузке, и повышает действие турбонаддува даже на незначительных оборотах двигателя, когда поток газов остаётся маленьким и раскручивает турбину недостаточно для резкого лада.
Иными словами, повышается эффективность работы самого двигателя, тем самым, обеспечивая весьма значительное снижение расхода топлива.
- Удаление царапин с автомобиля Абсолютно каждый водитель, даже аккуратный в вождении, не застрахован от проблемы по […]
- Компания Astrobotic Technology доставит еще один вездеход на Луну Компания Astrobotic Technology доставит еще один вездеход на Луну в рамках конкурса, […]
- Топливный фильтр — как избежать поломки Современные моторы имеют очень большую чувствительность даже к самым малейшим […]
- Как заменить разбитое дверное стекло Виной всему был кот, впрочем, как обычно. Когда ему становится немного скучно, он […]
- Я доволен своей системой, что дальше? Если вы являетесь одним из трейдеров, которые достигли этой стадии, вы, скорее всего […]
- Управление денежными средствами на рынке Форекс: Что такое кредитное плечо и маржа Управление денежными средствами на Форексе:Кредитное плечо Прибыль и убытки на рынке […]
- Марсианский вездеход Opportunity занят работой, несмотря на зиму Opportunity успешно выполнил все заданные операции в течение зимнего солнцестояния на […]
- Радиальные шины и их особенности Радиальные шины имеют повышенную жесткость. Нити корда у таких моделей направлены от […]
Учимся различать битурбо двигатели от твин турбо, чем они похожи и какие основные отличия
Содержание статьи:
Сегодня расскажу, чем отличаются битурбированные двигатели и моторы с twin-турбо, для чего они нужны и почему многие люди их путают. Не будут углубляться в дебри терминологии и технологии, рассмотрим основные понятия, объясню на пальцах.
Зачем они нужны
Начнем с назначения, ведь есть уже турбомоторы, зачем придумывать что-то другое, тем более с разными названиями и путать простых автовладельцев? Все просто. Вспомните, когда обсуждались турбированные двигатели, упоминалась одна серьезная проблема – турбояма. Это потеря мощности при резком нажатии на акселератор при малых оборотах мотора. Кому интересно – почитайте, ссылка выше.
Для устранения этого недостатка, была разработана система с двумя турбинами – двойной турбонаддув. Когда устанавливается два турбонагнетателя, способные работать на разных режимах ДВС, на низких оборотах, средних и высоких. Одна вступает в работу на малых, низкой скорости выхлопных газов достаточно ей, чтобы выйти на свою максимальную мощность. Вторая включается на средних и высоких оборотах мотора.
На некоторых автомобилях роль первой турбины может играть компрессор. В чем разница между ним и турбокомпрессором подробно рассказывалось в отдельной статье, рекомендую почитать. Так вот, он нагнетает воздух в цилиндры при низких оборотах двигателя, а турбонагнетатель включается в работу на высоких. Так выравнивается полка мощности турбомотора, сглаживается турбояма.
Хочется отметить, что битурбомотор бывает в бензиновом и дизельном исполнении. Именно битурбированный дизель стал первопроходцем в этой технологии. Затем она перекачивал на бензиновые двигатели
В чем отличия битурбо от твинтурбо
Не только в названии. Кстати, из названия появляются первые различия. Они в конструкции этих систем. Приставка «Би» на английском означает «двойной», набор из двух элементов. В нашем случае – турбокомпрессоров.
Twin – близнец, перевод с английского языка. В нашем случае используются абсолютно одинаковые турбины. Их геометрические размеры, производительность идентичны. Что в первом случае, что во втором это двойной турбонаддув.
По принципу работу
Только двигатели битурбо используют две разные по производительности и размерам турбины. Одна предназначена для работы на низких оборотах мотора, а вторая на средних и высоких. При малых нагрузках силового агрегата, скорость отработанных газов низкая. Её будет достаточно, чтобы раскрутить крыльчатку маленького турбонагнетателя. Он выходит на номинальную производительность, нагнетая воздух в цилиндры. Силовой агрегат получает динамику и «не тупит» при разгоне.
С повышением оборотов двигателя, скорость выхлопных газов увеличивается. Маленькая турбинка не может обеспечить достаточным количеством воздуха цилиндры. В работу включается вторая. Через систему перепускных клапанов, отработанные газы начинают раскручивать большой турбонагнетатель, маленький отключается. Его производительности достаточно, чтобы дать необходимую мощность мотору в таком режиме.
Система твин-турбо использует две одинаковые турбины. Их применяют как для увеличения мощности, так и разделения потоков сжатого воздуха в разные цилиндры. Часто можно ее встретить в V-образных двигателях, на каждую головку свой турбонагнетатель.
Кроме этого, применяют для сглаживания турбоямы два турбонагнетателя меньшего размера. Их меньшая инерционность позволяет «раскручиваться» с самых «низов» ДВС. Их холодные части соединены в единый коллектор. По отдельности они имеют небольшую производительность, а параллельно – удвоенную. Такие твин-турбо системы называются параллельные.
Следующая разновидность – последовательный twin turbo. Это когда два одинаковых турбоагрегаты соединены последовательно, как по ходу движения выхлопных газов, так и по холодному воздуху. Этот вариант еще называют секвентальной турбосистемой.
Подобные схемы включения могут применяться как в двигателях битурбо, так и твин-турбо. По этому признаку они похожи, отличить их невозможно.
Недостатки Biturbo
- Дороговизна конструкции, сложность;
- Снижение надежности;
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
Из минусов битурбированных двигателей можно выделить сложность и дороговизну конструкции. Нелегко соединить в параллельную работу две турбины разного размера, синхронизировать их.
Кроме этого в подобных конструкциях применяются дополнительные клапаны управления – это заслонки, сервоприводы. Все это повышает стоимость битурбо двигателей.
Наличие дополнительных систем управления, оборудования, увеличивает цену обслуживания и ремонта. Снижается надежность, так как перепускные клапана, например, могут заклинивать и т.д.
Twin-турбо этих проблем частично лишено, если оно применяется в классической компоновке – параллельно. В таком случае нет дополнительного оборудования, просто две одинаковые турбины работают совместно. Да, есть определенные сложности, но их меньше, чем в битурбо.
Вывод
В сети часто встречается подмена этих понятий. На многих сайтах, даже профильных, эти два типа двойного турбонаддува путают. Либо по незнанию, либо они просто так перемешались в современном мире, что их перестали отличать.
Чтобы прервать этот порочный круг, вы должны запомнить основное различие между двигателями битурбо и twin турбо:
Biturbo – система, в которой используется две разные по размерам и производительности турбины, в твин турбо – идентичные турбонагнетатели, абсолютно одинаковые.
Схемы присоединения могут совпадать, по этому признаку их делить нельзя, различий нет. Битурбированные системы могут быть как параллельного включения, так и последовательного. Это же касается твин-турбо.
Но последний тип двойного турбонаддува считается более простым, значит дешевым в конструкции, обслуживании и более надежным, чем битурбо двигатели. В турбомоторах могут применяться твин-скролл турбины, но это тема отдельного разбора. Если вам это будет интересно, я подробно разберу в другом обзоре.
Всем удачи на дорогах.
Разбираемся в плюсах и минусах различных систем турбонаддува
В современном мире можно выделить шесть различных видов турбосистем:
1.Одиночная турбина
2.Твин-турбо
3.Твинскролл
4.Турбина с изменяемой геометрией
5.Изменяемый твинскролл
6.Электрическая турбина
Сегодня мы с вами попробуем разобраться в каждой из них, выделить их достоинства и недостатки.
Одиночная турбина
Одиночная турбина имеет массу вариаций. Измените размер колеса компрессора, и вы получите совершенно другие характеристики. Крупные турбины добавят больше мощность, турбины поменьше, соответственно – поменьше. Кроме того, одиночные турбины могут быть как на шарикоподшипниках, так и на подшипниках скольжения. Первые имеют гораздо меньший коэффициент трения, соответственно турбина быстрее разгоняется, однако, при этом она и стоит подороже.
Достоинства:
— Относительно недорогой метод увеличения эффективности и мощности двигателя
— Самая простая из всех турбосистем
— Позволяет использовать небольшие двигатели, при этом выдавая мощность крупных атмосферников, соответственно позволяет снизить вес автомобиля
Недостатки:
— Низкий диапазон об/мин.
— Работает не так быстро и стабильно, как другие турбосистемы.
Твин-турбо
Как и одиночные турбины, эта система имеет множество различных опций. Например, может быть установлено по одной турбине на каждый блок цилиндров (для V6 или V8). Кроме того, одна из турбин может быть направлена специально на работу при низких оборотах, а затем в дело может подключаться более крупная, для работы на высоких оборотах двигателя. Кстати, у нас уже писали о сравнении Твинтурбо и Битурбо, почитайте.
Достоинства:
— Для параллельных систем твин-турбо на двигателях с компоновкой типа V, достоинства и недостатки совпадают с теми, которыми обладает одиночная турбина
— Использование двух турбин на разных оборотах дает более широкий диапазон крутящего момента.
Недостатки:
— Стоимость и сложность
— Есть более простые и эффективные способы достижения того же эффекта (см. ниже)
Твинскролл
Практически в любом плане, твинскролл является гораздо более удачной альтернативой одиночной турбины. Благодаря наличию двух камер, выхлоп разделен на два потока. Например, на четырехцилиндровом двигателе (порядок зажигания 1-3-4-2), цилиндры 1 и 4 работают с одной камерой турбины, в то время, как цилиндры 3 и 2 работают с отдельной. В чем же выгода? Представим, что цилиндр 1 заканчивает свой цикл и достигает нижней точки, открывается выхлопной клапан. В то же время, цилиндр 2 заканчивает выхлопной цикл, закрывая выхлопной клапан и открывая впускной клапан. При наличии обычной одиночной турбины, давление выхлопа от цилиндра 1 будет препятствовать забору воздуха цилиндра 2, поскольку оба выхлопных клапана открыты. Так вот, если камеры разделить, проблема разрешится.
Достоинства:
— Больше мощности
— Более широкий диапазон оборотов
— Больше возможностей для тюнинга
Недостатки:
— Требует специальной компоновки двигателя и конструкции выхлопа
— Дороже и сложнее стандартной одиночной турбины
Турбина с изменяемой геометрией
Пожалуй, одна из самых интересных турбосистем. На данный момент производят их довольно мало, поскольку они являются значительно дороже и требуют применения нестандартных материалов. Такие системы ценятся благодаря хорошему диапазону крутящего момента и отсутствию провалов тяги на низких оборотах.
Достоинства:
— Широкая, плавная кривая крутящего момента. Эффективность на высоком диапазоне оборотов.
— Требует всего лишь одну турбину, упрощая тем самым всю систему.
Недостатки:
— Обычно используется только на дизельных двигателях с меньшим количеством выхлопных газов
— Для бензиновых движков такая система обойдется в копеечку.
Изменяемый твинскролл
Может быть, это и есть идеальный вариант, который мы искали? Среди всех новинок, участвовавших в выставке SEMA 2015, эта турбина привлекла особо пристальное, всеобщее внимание.
Достоинства:
— Значительно дешевле (в теории), чем предыдущий вариант, и подходит для бензиновых двигателей
— Обеспечивает плавную кривую крутящего момента
— Проще в производстве
Недостатки:
— Цена и сложность в сравнении с одиночной турбиной или твинскроллом
— Это не новая технология, испытанная в прошлом, которой прижиться так и не удалось. Вероятно, на то есть свои причины.
Электрическая турбина
Установка мощной электрической турбины исключает все возможные проблемы. Провалы тяги? Их больше нет. Мало выхлопных газов? Не проблема. Турбина не добавляет крутящего момента на низких оборотах? Теперь добавляет! Возможно, за этим будущее турбированных двигателей, однако, и у этой системы есть свои недостатки.
Достоинства:
— Исключение провала тяги и недостатка выхлопа, компенсируя их электроэнергией
— Лишняя энергия пускается обратно в дело (как в Формуле 1)
— Огромный диапазон оборотов с плавной кривой крутящего момента
Недостатки:
— Стоимость и сложность. Нуждается в охлаждении.
— Вес и комплект также являются проблемой, поскольку для работы необходим дополнительный аккумулятор
— Турбины с изменяемой геометрией и твинскроллы могут выдавать ту же мощность при значительно меньшей цене.
В чем разница между твин турбо и битурбо?
Среди различных марок и моделей, представленных сегодня на рынке, есть этикетки с турбонаддувом, включая двигатель с двойным турбонаддувом и двигатель с турбонаддувом. Вдобавок ко всему, существуют разные конфигурации для моделей, оснащенных двумя турбинами, из-за чего может возникнуть путаница, что есть что и достигает ли каждая одна и та же конечная цель. Здесь, с Mercedes-Benz Gilbert, вы можете увидеть, в чем на самом деле разница между моделями Twin Turbo и Biturbo.
Подробнее: у какой модели Mercedes-Benz есть третий ряд сидений?
Twin Turbo против Biturbo
Когда дело доходит до двигателей с двумя турбокомпрессорами, это просто означает, что в цилиндры, сжимается и воспламеняется больше воздуха, чем было бы возможно для одного турбонагнетателя или двигателя самостоятельно. Когда дело доходит до моделей, которые претендуют на звание Twin Turbo или Biturbo, термины взаимозаменяемы. «Би» означает «двое», что также означает «близнец».
Существуют различные типы двигателей с битурбированием, такие как параллельные или последовательные турбины, в которых может заключаться путаница.Будьте уверены, что все они по-прежнему относятся к категории имеющих два турбокомпрессора. См. Два вышеупомянутых типа двойных турбин, описанных ниже.
Двигатель Mercedes-Benz Biturbo
С именем Mercedes-Benz водители получают высочайшее качество и надежность, особенно от битурбированного двигателя. Оснащив свой модельный ряд битурбированными двигателями, Mercedes-Benz может подавать больше воздуха в свои двигатели с турбонаддувом меньшего размера, который по-прежнему обеспечивает огромные показатели мощности и топливной эффективности.Для различных моделей и размеров двигателей бренд разработал различные конструкции битурбо, чтобы оптимизировать производительность каждой модели.
[bscolumns class = ”one_half”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]
Технология biturbo также не ограничивается только AMG бренда модели производительности, такие как 2017 AMG C 63 Coupe. Некоторые модели из всей линейки продуктов, включая модели Mercedes-Benz S-Class 2017 года, доступны с высокопроизводительными технологиями, обеспечивающими превосходное повседневное вождение.
Чтобы получить более подробную информацию о битурбированном двигателе и узнать, какие модели подходят с такими характеристиками, приходите сегодня к нашей команде в Mercedes-Benz of Gilbert. Вы также можете просмотреть наш список новых моделей в Интернете, чтобы найти свой битурбированный Mercedes-Benz и запланировать тест-драйв в удобное для вас время.
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
.Знайте разницу в Biturbo Vs. Twin Turbo здесь
Автомобильный двигатель — жизненно важная часть вашего автомобиля. Когда вы планируете купить автомобиль, есть вероятность, что вы столкнетесь с целым спектром технических терминов, связанных с автомобильной промышленностью. Существует множество технических терминов, которые непонятны среднему потребителю. Два из этих жаргонов включают два типа автомобильных двигателей, а именно битурбо и твин-турбо двигатель. Автомобильный двигатель — это сердце автомобиля, без которого он — просто кусок металла.Кроме того, многие автовладельцы хотят понять разницу между двигателями
Битурбо против. Двигатели с двойным турбонаддувом — подробное сравнение
Различные производители автомобилей используют в своих автомобилях различные компоненты, что отличает их от остальных. Один из этих компонентов включает двигатель автомобиля, который определяет общие характеристики автомобиля. Если вы хотите в деталях понять разницу между и битурбо и твин-турбо двигателями
1. Двигатель Twin Turbo
Те, кто хочет понять разницу между Biturbo и Twin Turbo , должны знать, что автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом относится к автомобильному двигателю с турбонаддувом. В его состав входят два турбокомпрессора, отвечающие за сжатие всасываемого заряда. Наиболее распространенная особенность компоновки этих турбокомпрессоров — параллельность.Другая компоновка с двойным турбонаддувом включает в себя двигатели с последовательным и ступенчатым турбонаддувом, которые используются в автомобильных гонках. Теперь мы поймем, как работают последовательные и параллельные двигатели с двойным турбонаддувом.
2. Последовательные двигатели с двойным турбонаддувом
Силовой агрегат, устанавливаемый в последовательных сдвоенных турбонагнетателях, основан на двух турбонагнетателях разного размера. Небольшой турбокомпрессор работает с меньшим потоком выхлопных газов и обеспечивает большую мощность при более низких оборотах. Как только водитель ускоряется, второй турбонагнетатель большего размера вырабатывает больше мощности с помощью клапана сжатия.
Клапан сжатия позволяет гигантской турбине создавать больше мощности на верхнем конце спектра. Мы рекомендуем вам просмотреть онлайн, чтобы получить лучшие советы по обслуживанию двигателя автомобиля, чтобы поддерживать автомобиль в максимально рабочем состоянии. Это поможет вам получить полную информацию о том, как поддерживать свой автомобиль в наилучшей форме.
3. Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом
Компоновка под капотом вашего автомобиля выиграет от двойных турбонагнетателей одинакового размера. Каждый турбонагнетатель привязан к одному блоку двигателя с выхлопными газами.Турбонагнетатели поровну делят эти газы между собой. Этот тип двигателей чаще всего ассоциируется с двигателями V6 или V8. Параллельный сдвоенный турбонагнетатель помогает первому турбонагнетателю подключаться к цилиндрам с 1 по 3. Второй — к цилиндрам с 4 по 6 шестицилиндрового двигателя. Таким образом, это две категории автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом, которые обеспечивают наилучшие характеристики для тех, кто хочет двигаться с высокой скоростью.
От второго до цилиндров от 4 до 6 в шестицилиндровом двигателе
ПОДРОБНЕЕ:
Мы надеемся, что вы узнали о двух основных типах автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом.Теперь пора разобраться, из чего состоит битурбированный двигатель.
4. Автомобильный двигатель Biturbo
Автомобильный двигатель с битурбированием — это модное название автомобильного двигателя с двойным турбонаддувом. Тем, кто хочет узнать , что такое битурбированный двигатель , следует понимать, что слово «би» относится к турбокомпрессорам внутри двигателя автомобиля. Они помогают подавать в двигатель больше воздуха, что позволяет им вырабатывать больше мощности при меньших размерах. Двигатель экономный даже без турбонагнетателей.Он может производить лучшую мощность и при этом оставаться эффективным в течение длительного времени. Следовательно, если вы ищете автомобильный двигатель, обеспечивающий одновременно эффективность и мощность, выберите автомобильный двигатель с битурбированием. Битурбированный двигатель предлагает лучшую мощность и эффективность для тех, кто хочет иметь двигатель, что многое говорит о производительности.
Резюме
Разница между автомобильными двигателями с битурбо и двойным турбонаддувом
Если вас интересует разница между автомобильными двигателями с битурбо и двойным турбонаддувом, то вам следует прочитать эту статью, в которой подробно описаны оба типа двигателей.
Автомобильный двигатель играет очень важную роль в механике каждого автомобиля.
Как и ожидалось, потенциальные владельцы автомобилей и автолюбители в процессе исследования автомобилей своей мечты сталкиваются с множеством технических автомобильных жаргонов, которые они могут не понимать.
По этому поводу, Naijauto.com представляет сегодня эту статью, в которой объясняется разница между битурбированными и двухтурбинными автомобильными двигателями .
Автомобильные двигатели с битурбо и двойным турбонаддувом описывают тип турбонагнетателей, присутствующих в автомобильном двигателе.
Как уже говорилось ранее, автомобильный двигатель для автомобиля то же самое, что сердце для человеческого тела. Без двигателя или хотя бы исправного в машине машина практически мертва.
Термины «битурбо» и «твин-турбо» просто описывают турбокомпрессоры в двигателе автомобиля. Турбокомпрессор или просто турбо — это устройство с приводом от турбины, которое увеличивает эффективность двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Причина, по которой производители автомобилей используют различные компоненты для своих автомобильных двигателей и автомобилей, как правило, заключается в рыночной значимости и максимизации прибыли. Тем не менее, ответственность за определение того, какой компонент автомобиля подходит ему или ей, лежит на покупателе.
Учитывая, что автомобильный двигатель — это сердце каждого автомобиля, важно понимать, что его долговечность определяется правильным уходом и обслуживанием в руках конечного пользователя, а не только составными частями.
1. Автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом
Автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом — это просто автомобильный двигатель с турбонаддувом, в котором для сжатия всасываемого воздуха используются два турбонагнетателя.
В двигателе с двумя турбинами используются два турбокомпрессора для сжатия всасываемого воздуха
Двигатели с двойным турбонаддувом обычно доступны в последовательном или параллельном исполнении.
>>> Обратите внимание: почему двигатель с турбонаддувом нельзя сразу останавливать?
1.1. Автомобильные двигатели с последовательным двойным турбонаддувом
В автомобильных двигателях с последовательным двойным турбонаддувом трансмиссия зависит от двух турбонагнетателей двух разных размеров, малого и большого.
Малый турбокомпрессор отвечает за подачу энергии при низких оборотах, в то время как большой турбокомпрессор обеспечивает выработку большей мощности с помощью клапана сжатия.
Компрессионный клапан делает это, позволяя гигантской турбине обеспечивать большую мощность на более высоких оборотах, когда автомобиль ускоряется.
Два турбокомпрессора разных размеров (большой и малый) присутствуют в последовательном двухтурбинном автомобильном двигателе
1.2. Параллельные двухтурбинные автомобильные двигатели
Это наиболее распространенная компоновка автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом. Параллельный твин-турбо просто означает конфигурацию турбокомпрессора, в которой два идентичных турбокомпрессора работают вместе. По сути, они разделяют свои обязанности по турбонаддуву между собой.
На самом деле два турбокомпрессора равных размеров лучше для компоновки автомобильного двигателя.Причина в том, что каждый из отдельных турбокомпрессоров может приводиться в действие только половиной отработанной энергии выхлопных газов этого автомобильного двигателя.
В большинстве автомобильных двигателей сжатый воздух от обоих турбокомпрессоров объединяется в общий впускной коллектор, откуда он направляется в отдельные цилиндры.
Эти параллельные турбокомпрессоры очень распространены в автомобильных двигателях V6 и V8.
Теперь, когда мы обсудили автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом в дополнение к двум категориям двигателей с двойным турбонаддувом, мы теперь рассмотрим автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом.
>>> Ага, у нас есть еще термин — наддув: чем нагнетатели отличаются от турбокомпрессоров
2. Битурбированный двигатель автомобиля
Если вы все еще ищете разницу между автомобильными двигателями с битурбо и двойным турбонаддувом , то вы должны знать, что автомобильный двигатель с битурбированием — это просто еще один термин для обозначения двигателя с двойным турбонаддувом. Термин «Bi», что означает «два», просто относится к количеству турбонагнетателей, присутствующих в двигателе автомобиля.
Битурбированный автомобильный двигатель описывает двигатель с турбонаддувом, в котором два турбокомпрессора работают вместе для сжатия всасываемого воздуха. Автомобильный битурбированный двигатель также можно назвать параллельным твин-турбонаддувом. Например, в битурбированных двигателях автомобилей Mercedes Benz используются два идентичных турбокомпрессора, по одному с каждой стороны коллектора. Они расположены таким образом, чтобы через двигатель давали до 20 фунтов на квадратный дюйм. Каждый турбонагнетатель соединен с тремя цилиндрами на соответствующей стороне двигателя.Все работает вместе, чтобы повысить эффективность двигателя.
Системы двигателейBiturbo более эффективны и меньше нагружают двигатели, обеспечивая при этом более высокую производительность.
Тем не менее, вы должны знать, что помимо отсутствия реальной разницы между автомобильными двигателями с битурбо и двойным турбонаддувом, даже без турбонагнетателей, автомобильный двигатель настолько экономичен, насколько это возможно, и производит такую же высокую производительность.
Когда вы управляете автомобилем с битурбированным двигателем, вы ничего не почувствуете.Однако эти типы автомобильных двигателей зачастую более надежны, мощнее и эффективнее.
>>> Ознакомьтесь с советами по обслуживанию автомобилей Naijauto, чтобы обновить полезную информацию, связанную с автомобилем, от наших экспертов!
.Twin Turbo Engine против Biturbo Engine
Двигатель Twin Turbo против двигателя Biturbo
Если вы думаете о том, чтобы присоединиться к крутому клубу владельцев Mercedes-Benz, вы, вероятно, заметили интенсивное использование битурбированных двигателей в автомобилях Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Mercedes-Benz не очень хорошо объясняет значение этого, но на самом деле это одна из лучших технологий, доступных прямо сейчас, чтобы сделать двигатель более мощным и эффективным. Давайте подробнее рассмотрим парные двигатели с турбонаддувом и битурбированные двигатели , чтобы лучше оценить все, что Mercedes-Benz делает для нас.
Подробнее: что такое блокируемый дифференциал Mercedes-Benz?
Что делает турбо-зарядное устройство?
Вне зависимости от того, водите ли вы Mercedes-Benz CLA 2016 года или Mercedes-AMG GT S 2016 года, ваша машина всасывает воздух спереди и выталкивает воздух сзади. Этот воздух сжимается и воспламеняется внутри цилиндров, чтобы процесс продолжался снова и снова. Турбокомпрессор — это форма принудительной индукции, при которой через выхлоп засасывается больше воздуха, чем двигатель мог бы сам по себе.Твин-турбо система делает то же самое, но с двумя турбокомпрессорами вместо одного.
Twin Turbo
Хотя есть несколько вариантов этого, наиболее распространенным типом является система с последовательным твин-турбонаддувом. В этом приложении две турбины имеют разные размеры и работают независимо. На низких оборотах меньший турбонагнетатель будет раскручиваться до тех пор, пока давление не будет достаточным для вращения большего турбонагнетателя.
Что такое Mercedes-Benz Biturbo?
В битурбированных двигателях Mercedes-Benzиспользуются два идентичных турбокомпрессора, по одному на каждой стороне коллектора, чтобы всасывать через двигатель давление 20 фунтов на квадратный дюйм.Каждый турбонагнетатель подключен к трем цилиндрам на соответствующей стороне двигателя, и они работают вместе, чтобы создавать наддув быстрее и эффективнее. Системы Biturbo менее нагружают двигатели, и они лучше расходуют бензин.
При этом разница в производительности практически незаметна. Даже при диагностических показаниях вам придется внимательно присмотреться, чтобы увидеть разницу в крутящем моменте при разных оборотах. Настоящее преимущество Mercedes-Benz biturbo — это сила и надежность.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сравнения этого двигателя с двойным турбонаддувом и битурбированного двигателя, оставьте комментарий ниже, и мы уточним!
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .