Износ ремня ГРМ: основные причины и признаки
Обрыв ремня газораспределительного механизма – явление довольно частое, и порой бывает так, что после этого требуется очень дорогой ремонт двигателя. Поэтому постоянный контроль привода является обязательным условием эксплуатации автомобиля. Особенно, если речь идет о ВАЗовских моторах, у которых ремень считается слабым местом. Эта застарелая «болячка» отечественных машин до сих пор не устранена, поэтому рекомендуется инспектировать двигатель при каждом техническом обслуживании. Только так можно определить износ ремня ГРМ еще на ранней стадии.
Вообще, эта деталь изначально не рассчитана на длительный срок службы: в среднем она отхаживает 50-100 тысяч километров – эта цифра зависит от того, что прописано в техпаспорте транспортного средства – а в дальнейшем нужно менять не только сам ремень, но и натяжные ролики. Более того, в отдельных случаях приходится ставить новый водяной насос и шкивы. Причем не следует слепо идти на поводу у производителя, а по некоторым признакам производить замену раньше положенного срока. И есть ряд косвенных признаков того, что час «Ч» пробил, и откладывать ремонт уже нельзя. Однако для начала следует разобраться, зачем нужен ремень ГРМ.
Почему и когда требуется замена?
Эта отнюдь несложная, как кажется на первый взгляд, деталь отвечает за синхронизацию работы поршнево-клапанной группы и системы зажигания. Ремень вращается на двух шкивах, дополнительно приводя в движение водяную помпу. Поэтому он делается из нескольких слоев прочного материала из нейлона и резины. Чтобы ремень натягивался правильно, имеется специальный регулировочный ролик.
Чем же так опасен обрыв ремня ГРМ, и почему это грозит дорогим ремонтом? Дело в том, что в данном случае в основной массе современных автомобилей клапаны «встречаются» с поршнями, и происходит серьезнейшая поломка. Настолько, что дальнейшее движение невозможно, и автовладельцу приходится выкладывать баснословную сумму за ремонт.
Соблюдаем регламент. Но не всегда
Как уже было сказано, сроки замены ремня и сопутствующих компонентов зависят от марки и модели автомобиля. Однако к этому еще добавляются условия эксплуатации – как известно, в России они отличаются суровостью. Тем не менее, это не мешает некоторым автопроизводителям рекомендовать буквально запредельные сроки использования ремня.
Например, на «Ладах» его ремонт должен проводиться после 180 000 км пробега – цифра, мягко говоря, существенно завышенная. Ведь даже наиболее качественные ремни на машинах «Рено» отхаживают у нас максимум 60 000 км, хотя в Европе эта цифра повышается до 120 000 км. Поэтому всякие эксперименты в обход данного регламента могут быть весьма чреваты…
Характерные признаки износа
Как определить износ ремня ГРМ, если он тщательно спрятан за многочисленными кожухами, в отличие от ремня навесных агрегатов, и визуально увидеть надрывы и трещины практически невозможно? Это – действительно проблема, мешающая предотвратить надвигающую беду. Ведь для ревизии зачастую требуется частично разбирать мотор, а эту операцию самостоятельно способен выполнить далеко не каждый автовладелец. Однако есть ряд наиболее часто встречающихся признаков, которые мы и перечислим.
Дым из выхлопной трубы – это, в том числе, признаки износа ремня ГРМ. Это означает, что в двигателе горючая смесь сгорает лишь частично, что приводит к попаданию части топлива в выхлопную систему. Выявить неисправность можно, внимательно понаблюдав за дымом: иногда он хлопает, а на некоторых режимах заметно чернеет. Соответственно, можно делать с большой вероятностью вывод, что горючая смесь переобогащается из-за сбитого зажигания, виной которому является ремень.
Значительный возраст ремня ГРМ. Менять его допустимо уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Но также для данной детали важен и возраст: даже если автомобиль практически не используется, через 5 лет она теряет часть своей эластичности. Соответственно, независимо от пробега ремень начинает трескаться, и этот факт должен обязательно приниматься во внимание водителями, редко выезжающими на дорогу. Причем шутить с этим не стоит! Особенно, если автомобиль приобретался подержанным – замена ремня ГРМ в таких случаях должна производиться сразу же. Ведь никто не дает гарантии, что прежний владелец машины соблюдал технический регламент. А бывает так, что и соблюдал, но использовал некачественные комплектующие.
Мотор «тикает». Почему? Потому что при повышенном износе ремня ГРМ он начинает трескаться и разлохмачиваться. Это приводит к возникновению под кожухом системы разнообразных щелчков и тиканий, частота которых зависит от количества оборотов двигателя. Впрочем, данная неисправность не может однозначно трактоваться износом ремня, так как подозрительные звуки может испускать и водяной насос, и натяжной ролик, у которого начал подклинивать подшипник. Но в любом случае затягивать с ремонтными работами крайне не рекомендуется. Ведь устранить проблему можно, элементарно сняв крышку привода газораспределительного механизма.
Течь под кожухом привода. Утечка охлаждающей жидкости, как и масла в районе привода – еще один из симптомов вероятной неприятности с ремнем. Вышеназванные расходные жидкости могут протекать из-под сальника коленвала мотора либо из любого негерметичного стыка, а также из-под шкива водяного насоса. Это становится причиной повышенного износа ремня, который, кстати, может начинать перескакивать на шкивах. При такой неисправности простой заменой детали не обойтись – потребуется полная разборка комплекта газораспределительного механизма и его замена.
Падение мощности мотора, неуверенный запуск. Износ ремня ГРМ или если он слабо натянут, приводит к его перескакиванию на несколько зубцов. И этого вполне достаточно для рассинхронизации системы зажигания, из-за чего воздушная смесь начинает возгораться раньше либо позже положенного срока. Симптомами такой неисправности является неуверенный запуск двигателя, вибрации и провалы в тяге. Причем характерно, что в таком режиме машина способна проработать достаточно долго. Однако рано или поздно неоптимальный режим приведет не только к повышенному дискомфорту, но и другим поломкам.
Потертости и трещины. Если в автомобиле имеется более-менее свободный доступ к ремню ГРМ, следует провести его визуальный осмотр. Для этого машина ставится на любую передачу, одно колесо вывешивается, а свечи выкручиваются. Чтобы увидеть дефекты на ремне, достаточно несколько раз вручную прокрутить коленчатый вал. И нужно быть очень внимательным, поскольку даже малейшие признаки растрескивания сигнализируют о немедленной замене детали. И не важно, что ремень еще не отработал положенный регламентом срок – ремонт нужно начинать немедленно.
Кстати, нельзя не напомнить, что в российских автомагазинах есть большой риск приобрести контрафактный товар, а то и откровенную подделку. А по внешнему виду определить качество ремня практически нереально – даже новые способны почти сразу же выйти из строя. Поэтому дополнительный контроль над этой деталью никогда не повредит.
Стартер прокручивается, а мотор не заводится. Такую ситуацию можно считать печальным аккордом – ремень уже порвался, поэтому стартер крутит очень бодро, даже лучше обычного. Однако эта работа идет вхолостую, поскольку горючая смесь в цилиндрах не воспламеняется. То есть компрессия как таковая отсутствует, что может быть вызвано загибом клапанов после того, как они «повстречались» с поршнями.
И здесь остается только два пути решения проблемы, но каждая из них потребует весьма приличных затрат. Первый путь – выбросить двигатель и купить новый, выложив за него до половины от стоимости самого автомобиля. Второй – попробовать все-таки вдохнуть жизнь в поломанный агрегат, обратившись за помощью в автосервис. Но и в этом случае денег понадобится если не вагон, то большая тележка точно.
как определить износ, периодичность замены
Элемент, приводящий в движение распределительный механизм и коленчатый вал – это ремень ГРМ. При поломке этого элемента автомобиль просто не будет двигаться: несколько систем прекратят свою работу.
Общая информация
Порванный ремень принесёт много проблем Вашему авто. Все дело в том, что деталь задействует основные системы. Когда она рвётся, вал застывает в одном положении. Поршни же продолжают двигаться, ударяют по клапанам и деформирует их. Последствия могут быть печальны.
Основные причины обрыва:
- Недобросовестно собранный двигатель авто.
- Сильно изношенный механизм.
- Упругость материала значительно ухудшилась – происходит разрыв.
- Некачественное изготовление детали.
- Помповые ролики плохо натянуты.
Если Вы покупаете БУ автомобиль и есть какие-то сомнения в его истории, лучше произвести замену, чем потом тратиться на ремонт.
7 признаков износа ремня ГРМ
- Провисание ремня. Натяжение должно быть следующим: он должен с трудом поворачиваться на 90 градусов, если он поворачивается легко, значит натяжение ослабленное.
- Наличие трещин, задиров, отсутствие некоторых зубьев. Периодически обязательно необходим визуальный осмотр.
- Повышенный уровень шума, свист. Звуки могут появляться всегда при работающем двигателе и только на повышенных оборотах.
- Падение мощности мотора.
- Масло на его поверхности, что свидетельствует о течи.
- Сползание ремня.
- Несовпадение фаз газораспределения. Информацию о том, как найти ВМТ двигателя можно прочитать в данной статье.
Периодичность замены
Ресурс ГРМ составляет в среднем 60 –80 тысяч километров. Но известны случаи, когда ремни ходят как по 150 000 км, так и по 30 тыс. км. Для каждого автомобиля ресурс определён в сервисных данных производителя. Мы рекомендуем ориентироваться именно на эту информацию.
Но также помнить, что тяжёлые условия эксплуатации автомобиля значительно уменьшают ресурс ГРМ. По факту, если транспортное средство эксплуатируется на плохих дорогах, значение цифр уменьшается. Дело в том, что производители тестируют машины на полигонах, а если Вы каждый день ездите по городским пробкам на механизм машины оказывается более негативное влияние. Помимо прочего, на срок эксплуатации влияют также плохие погодные условия.
На степень изношенности газораспределительного механизма больше всего влияет пробег автомобиля. У разных моделей машин своё значение. Быстрый износ детали может быть связан с плохими дорогами, грязью, частыми городскими пробками. Производители рекомендуют менять элемент через 50–60 тыс. километров. Часто владельцы автомобилей дополнительно меняют и ролики. Дело в том, что если ролик остановиться (заклинит) то и новая деталь придёт в негодность. А также могут возникнуть проблемы и с другими механизмами автомобиля.
Советы как увеличить ресурс
- Прогревайте двигатель перед поездкой в холодную погоду.
- При замене также меняйте ролики и помпу, соблюдая рекомендации производителей.
- Покупайте запчасти проверенных марок, проверяйте не приобрели ли Вы подделку.
При написании статьи удалось найти статистику по тому, на каком пробеге порвался ремень на автомобилях. Статистика следующая:
Статистика обрыва ГРМ
Конечно, данные тяжело анализировать, т. к. не известны ни марки автомобилей, ни условия эксплуатации. В целом можно сделать вывод: проверяйте не подошёл ли к концу ресурс ГРМ на Вашем автомобиле, производите замену в проверенных местах и не экономьте на запчастях.
Отзывы
Поменял ремень на 100 тыс. км пробега, ролики оставил старые. В итоге на 130 тыс. км. рассыпались подшипники, и ремень порвался.
Ремень ГРМ менял на 80 тыс. км, состояние было приемлемое. Но езжу по суровым дорогам и, чтобы не возникло проблем с клапанами и т. д., решил поменять заранее. Регламент производителя – 120 тыс. км.
После покупки автомобиля первый заводской ремень поменял через 61 тыс. км, менял у официалов. Попросил их показать старый ремень и не заметил на нём какого-то износа вообще.
Определяем износ ремня ГРМ, не снимая его с мотора
Фото: atc-24.ru
Большинство современных двигателей имеют ремённый привод газораспределительного механизма, что намного дешевле по сравнению с классической цепью. У такого решения, кроме плюсов, есть и существенные недостатки, например, возможность внезапного обрыва этого ремня прямо во время движения. Поэтому водителям приходится контролировать состояние этого ремня, ведь его обрыв приведёт к капитальному ремонту мотора.
Особое внимание
Обрыв ремня ГРМ на многих машинах приводит к тому, что в моторе нарушается синхронность движения поршней и клапанов, а результатом этого становится загибание клапанов и разрушение поршней. Поэтому очень многие автолюбители уделяют особое внимание состоянию этого ремня, чтобы при первых же признаках его износа установить на машину новый. Средний срок службы ремня составляет примерно 50-60 тысяч километров, но оценивать его сохранность желательно через каждые 10 тысяч километров пробега.
Фото: drive2.ru
Первые признаки износа
На многих автомобилях ремень ГРМ скрыт за пластмассовым кожухом. Поэтому чтобы осмотреть ремень, придётся снять верхнюю часть этого кожуха. На хорошем ремне не должно быть никаких трещин как с внутренней стороны, так и с внешней. Не должно быть и следов износа от натяжного ролика в виде залысин на внешней стороне. Верным признаком сильно изношенного ремня будут разлохмаченные края, когда из резины торчат нитки, такой ремень нужно немедленно заменить.
Большую опасность для ремня ГРМ представляет его натяжной ролик, подшипник в котором склонен к заклиниваниям. Неработающий ролик просто перетирает ремень. Поэтому стоит внимательно прислушиваться к подозрительным пискам и скрипам из-под капота, возможно, их источник — именно изношенный ролик. Самостоятельно заменить этот ремень не так-то и просто, как может показаться, поэтому для установки нового комплекта ГРМ лучше всего обратиться в автосервис.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
6 признаков, которые указывают на скорую замену
Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.
Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.
Ремень ГРМ, натяжной ролик
Для чего проверять ремень ГРМ
Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.
Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.
Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.
Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.
Трещины на изношенном ремне ГРМ
Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки
Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.
Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:
- удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
- отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
- осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
- проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.
Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.
Проверка натяжения ремня ГРМ
Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков
Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:
- Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
- Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
- Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
- Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
- Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
- Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.
Заключение
Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.
Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор начинает нестабильно и странно работать во время движения. Такая проблема может повлечь за собой серьезные неполадки.
Каждый владелец авто должен включить в регулярное техническое обслуживание осмотр ремня ГРМ.
Если автомобиль в последнее время необычно себя ведет, это может быть причиной износа столь важной детали.
Читайте также
6 ошибок при смене масла в двигателе
Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители…
Данная деталь является внутренней составляющей двигателя, с ее помощью вращаются коленчатый и распределительный валы мотора, а также синхронизируется их работа.
В основном, ремень состоит из резины высокого качества. Для более длительного срока службы его армируют нейлоновыми шнурами. Во время работы он выдерживает немалые нагрузки, поэтому периодически нуждается в замене.
Без полноценного работоспособного ремня двигатель просто не сможет работать.
Но не все моторы оснащены зубчатым ремнем привода. Многие очень мощные (да и просто более современные) авто оборудуют цепной передачей ГРМ, которая способна выдержать большие нагрузки.
Чтобы определить неисправность детали (износ или повреждения), автолюбителю стоит обратить внимание на следующие показатели:
- В случае сильного износа двигатель начнет плохо работать, что вызывает избыточный выход выхлопных газов. При этом дым может быть черным.
Это объясняется неправильным процессом внутреннего сгорания. В это же время движок может «звенеть» или неестественно вибрировать, что указывает на ослабление резиновой детали.
- Признаком неисправности также является снижение мощности мотора во время ускорения.
Неполноценный процесс сгорания вызван проблемами с синхронизацией, поэтому двигатель и не может дать необходимую мощность. В результате можно получить «троение» движка и грубый холостой ход.Читайте также
Как проверить сцепление на изношенность
Внимательные автолюбители наверняка обратили внимание на тот факт, что производители не указывают конкретных сроков… - Если ремень испортился, могут начаться проблемы с запуском. Но ориентироваться только на этот симптом не стоит, ведь существует множество неисправностей, которые влияют на этот процесс.
В то же время, если авто заводится с энной попытки уже не первый раз, стоит проверить именно ременную передачу ГРМ.
- Неисправная часть газораспределительного механизма может вызывать шумы внутри двигателя. Исправный ремень почти бесшумен, а когда деталь начинает изнашиваться из-за постоянного трения о шкивы, она может выдавать «тикающий» звук.
Но такое явление также может указывать на отсутствие масла либо его низкое давление. Если же с маслом все в порядке, срочно меняйте резиновую запчасть.
При наличии хотя бы одного из данных признаков следует немедленно провести осмотр ремня ГРМ, ведь если он порвется, придется заплатить за ремонт весьма внушительную сумму.
Если на его резиновой части есть трещинки, то, несмотря на армирование, такая деталь считается непригодной к использованию. Изношенная часть обязательно сказывается на работе двигателя и может стать причиной его поломки.
Именно поэтому так важно иметь исправный и проверенный ремень газораспределения. Замену детали проводят после 50-60 тысяч км пробега, или раз в 3-4 года.
Читайте также
Почему никогда нельзя заливать масло в фильтр перед установкой
Большинство автолюбителей устанавливают фильтр, предварительно наполнив его маслом. Это можно объяснить тем, что…
Если вовремя не заменить эту запчасть, автомобилю может потребоваться ремонт клапанной и поршневой группы с проведением всех работ, которые соответствуют требованиям капитального ремонта двигателя.
Перепады температуры окружающей среды и постоянное трение не проходят бесследно для всех деталей машины. Каждый автолюбитель должен заботиться о своем авто, регулярно проводить техническое обслуживание и внимательно следить за его полноценной работой.
7 признаков, что пора менять ремень
Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.
Роль ремня ГРМ в работе двигателя
Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.
Ремень ГРМ на автомобиле
На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.
Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.
Как устроен ремень ГРМ
Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.
На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.
Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.
1. Зубец. 2. Лента.
Применяются следующие разновидности ремней:
- зубчатые;
- клиновые;
- поликлиновые.
Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.
Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.
Когда менять ремень ГРМ?
На срок замены ремня могут влиять множество факторов:
- срок эксплуатации;
- неисправности двигателя;
- неправильная установка и обслуживание.
На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.
Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.
Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.
Марка автомобиля | Срок службы в км пробега |
Audi | 120 000 |
Renault | 120 000 |
Ford | 160 000 |
Hyundai | 75 000 |
BMW | 95 000 |
Honda | 120 000 |
Toyota | 95 000 |
Volkswagen | 95 000 |
Nissan | 95 000 |
Mazda | 95 000 |
KIA | 90 000 |
Daewoo | 115 000 |
Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня
Пример износа ремня
7 признаков, что пора менять ремень ГРМ
Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.
Трещины на ремне ГРМ
В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.
- Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
- Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
- Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
- Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
- Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
- Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
- Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.
Последствия обрыва ремня
В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.
Обрыв ремня на двигателе
Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.
В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).
Особенности выбора детали и замены
Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.
Комплект ГРМ для замены
Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:
- Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
- Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
- Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим
Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.
Пример маркировки ремня ГРМ
Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.
Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:
- Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
- Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
- При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
- На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.
Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.
Заключение
Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.
Признаки износа ремня грм
Ремень газораспределительного механизма – это деталь, которая приводит в движение распределительный механизм и коленчатый вал. Основная функция детали, подача бензина в мотор автомобиля. Без данного механизма двигаться автомобиль не сможет. Ремень, не только приводит в движение валы, но и задействован в системе охлаждения.
Он является очень важной деталь в автомобиле. Его поломка, может остановить сразу несколько работающих систем. Место, где находится ремень, зависит от марки автомобиля. Обычно располагается в передней части автомобиля. У более старых моделей, его можно найти между цилиндром мотора и радиатором. Сейчас производители автомобилей пытаются хорошо спрятать эту деталь. Но чтобы к ней добраться, хватает, открути пару защитных пластин и его можно уже ремонтировать. Сам ремень изготовлен из резины или каучука. Имеет зубчатую форму замкнутого типа. Зубья находятся во внутренней стороне. Они служат для хорошо сцепления с вращающейся шестерней. Изготавливается ремень для каждой модели автомобиля отдельно.
Причины обрыва ремня ГРМ
Обрыв ремня может, принеси множество проблем автомобилю, ведь с помощью его задействованы основные детали двигателя. Когда ремень рвется, вал останавливается в одном положении. Колеся, продолжают крутиться, напряжение на клапана настолько большое, что она начинают сгибаться. Хорошо когда это произошло при не большой скорости автомобиля. Но если где, то на трассе, где минимальная скорость это 100 километров в час, итог может быть трагичен. Ремонт может, не закончится заменой одной детали. Получается очень дорогостоящая поломка. Сложность поломки непосредственно зависит от сложности самого двигателя. Рассмотрим основные двигатели. Более простой 8-клапанный двигатель может просто отделаться заменой ремня. Основные проблемы возникают с 16-клапанным двигателем, приходится менять главные детали двигателя. Ездить на таком типе авто, не только опасно, но и очень дорого. Но если, постоянно следить за ремнем проблемы могут и не возникнуть. Обозначим основные.
Существует несколько причин обрыва ремня:
- Не качественный материал, из которого изготовлен ремень.
- Халатная сборка самого двигателя.
- Чрезмерный износ детали.
- Ухудшение упругости материала, последствии разрыв ремня.
- Плохое натяжение помповых роликов.
- При заклинивании вала, нагрузка распределяется на остальные детали. Ремень не выдерживает и разрывается. Это случай встречается очень редко, но все, же он есть.
Признаки износа ремня ГРМ
Итак, как же определить может ли ремень еще эксплуатироваться, или пора его менять. Обозначим несколько признаков износа этой детали. Основные следы появятся на зубчатой части. Определить деталь, которую нельзя эксплуатировать. Итак, изношенный ремень может расслаиваться, лохматиться или трескаться. На время работы детали, влияет обычно плохие дороги, грязь ну или использование автомобиля постоянных городских пробках. Рекомендуется менять ремень грм раз в 50 тыс. км пройденных автомобилем. Некоторые водители в месте с ремнем меняют и ролики по которым он двигается. Ведь если заклинят ролики, ремень обязательно порвется. Проблемы могут возникнуть с самим двигателем. Во время меняйте изношенные детали, ведь тогда могут, возникнуть большие проблемы.
Если вам повезло, разорваны ремень не принес за собой проблемы с другими деталями. С его заменой вам поможет любой мастер в СТО. Но замена ремня, это довольно простой ремонт с ни может справиться почти каждый. Для начала, задние колеса нужно зафиксировать, под колеса подставляем противооткатные колодки. Если у вас их нет, то можно обойтись простыми кирпичами. Передняя часть автомобиля, подымаем на домкрат. При этом нужно открутить переднее правое колесо, чтобы был виден вал. Нужно демонтировать шкив, мы должны снять ремень с гидравлический усилитель, за ним извлекаем генератор свечи и насос конденсатора воздуха. После этого демонтажа, нужно снять опору двигателя, которая закрывает собой нужный нам ремень. Затем извлекаем ремень, раскручиваем болт, который фиксирует ролик. На его место нужно поставить новый ремень. Очень важно, при установке, ремень нужно хорошо его натянуть. Возвращаем се детали исходное положение. Ремонт благополучно закончен!
Определение признаков износа ремня ГРМ
14 апреля 2016 г.
2 мин чтения
4353 Представления
РЕМНИ И ШКИВЫ ГРМ PT.2: ЗНАКИ ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ | MECH MINUTES
Если вам интересно узнать о признаках износа ремня ГРМ, вы попали в нужное место — это вторая часть нашей серии «Ремни и шкивы ГРМ» MechMinutes. Если вы хотите познакомиться с различиями между зубчатыми, круглыми, клиновыми и плоскими ремнями и шкивами, ознакомьтесь с нашим первым эпизодом, посвященным основам ремня и шкива. В этом выпуске мы рассмотрим предупреждающие признаки того, что ваш ремень ГРМ изнашивается и может выйти из строя.
Если вы установили и правильно используете ремень ГРМ, часто не бывает предупреждений об износе до того, как он выйдет из строя.В этом случае настоятельно рекомендуется заменить ремень по истечении указанного производителем срока службы в качестве профилактического обслуживания, чтобы избежать катастрофического отказа и простоя машины. Большинство ремней рассчитаны на 3 года эксплуатации при работе от 8 до 16 часов в день, 5 дней в неделю.
Определение наличия на ремне признаков износа из-за неправильной настройки или эксплуатации обычно не требует специальных инструментов или оборудования. Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать, как визуально определить эти признаки износа:
.
проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы
Обновлено: 17 ноября 2018 г.
Если открыть капот современного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеевик. Смотрите это фото. Бывают машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода дополнительных устройств, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера. Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ вращает распределительный вал (валы) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого? |
Что будет, если порвется змеиный ремень?
При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет непригодным для движения и его придется буксировать. Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, поскольку водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем. Симптомы обрыва змеевидного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота.Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора может также загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким. |
Реклама — Продолжить чтение ниже
Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут вызвать его разрыв или шум
Вот несколько распространенных проблем:
Если нет других проблем и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевика стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за труд. |
2. Утечка масла .Иногда в двигателе возникают утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или зубчатый ремень. Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла в области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла. Стоимость ремонта течи масла будет зависеть от источника течи. Замена прокладки клапанной крышки стоит недорого (120-300 долларов), но если течь происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным. |
3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение очень важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать.Это приведет к более быстрому износу ремня. Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к тому, что свободный змеевиковый ремень соскальзывает с натяжителя. Симптомы ослабления серпантинного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону. Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя. Решение — заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь, плюс оплата труда (75-170 долларов). |
4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический змеевик-натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может выйти из строя. Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе.Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda. Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень также следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов США |
5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается и, если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг. Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень плохой, его нужно заменить и как следует подтянуть. |
6. Несоосность ременного шкива. Змеевиковый ремень работает на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать.Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается. Один из симптомов этой проблемы — повышенный износ одной стороны ремня. Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад во время поездки были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор болтается и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором. Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора. |
7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня многие автомобили используют свободно вращающиеся шкивы, подобные изображенному на фотографии. Это называется натяжной ролик. Крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время. Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум.Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем. Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов. |
Когда необходимо заменить змеевик
Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинного ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания. Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года: Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев. | |
Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут. |
Стоимость замены серпантинного ремня
Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, поскольку вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед дальней поездкой. Замена серпантина
Ременьстоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.
Насколько легко заменить серпантинный ремень своими руками?
По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замену змеевикового ремня можно оценить от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, показывающая его прокладку. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ — нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.
Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для освобождения натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея — сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.
Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, на котором тысячи автолюбителей публикуют видео своими руками.
.
5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)
Последнее обновление 13 мая 2020 г.
Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.
Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.
Как работает ремень ГРМ
Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.
В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.
Признаки неисправного ремня ГРМ
Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.
# 1 — Неровная работа двигателя на холостом ходу
На зубчатых ремнях есть зубья, которые сжимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.
Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.
# 2 — Пропуски зажигания в двигателе
Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.
Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.
# 3 — Дым от двигателя
Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.
В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.
Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.
# 4 — Падение давления масла
Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.
Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.
# 5 — Поршни или клапаны сломаны
Худший симптом, который вы можете испытать, — это обрезание или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.
Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.
Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.
Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.
Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.
Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки
Когда следует заменять ремень привода ГРМ?
Ремень ГРМ — одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.
Замена ремня ГРМ — не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.
Процесс замены ремня ГРМ
Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ — непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.
Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.
На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.
Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.
Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.
.4 признака выхода из строя ремня ГРМ
Трудно сказать, вышел ли из строя ремень ГРМ.
Ремонт зубчатого ремня следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с этой чувствительной частью вашего автомобиля.
Ремни привода ГРМ запечатаны в собственном корпусе вашего автомобиля, поэтому их очень сложно проверить самостоятельно. Опытный механик сможет увидеть признаки износа и проблемы, влияющие на состояние ремня. Пока ваш механик проверяет ваш ремень ГРМ, он также проверяет другие системы и функции двигателя.
Что делает ваш ремень ГРМ?
Во-первых, ваша машина не поедет без ремня ГРМ.
Ремень ГРМ вращает кулачок и коленчатый вал двигателя вашего автомобиля. Это позволяет каждому цилиндру срабатывать в нужное время. Если это время выключено, двигатель не будет работать плавно, даже если он вообще сможет работать.
Ремень ГРМ расположен в отдельном кожухе внутри вашего автомобиля, что помогает защитить его от грязи, сажи, масла и других загрязнений, находящихся в моторном отсеке.Сам ремень изготовлен из смеси высокопрочной резины и нейлона. Хотя это очень прочный материал, который рассчитан на очень долгий срок службы и выдерживает много нагрузок и нагрузок, в конечном итоге его необходимо будет заменить (обычно рекомендуется при настройке 80k, но вам всегда следует обращаться к руководству пользователя) .
Как я могу определить, что мой ремень ГРМ выходит из строя?
Поскольку визуальный осмотр может быть затруднен, есть еще четыре признака, указывающих на то, что ремень ГРМ вот-вот выйдет из строя.Эти предупреждающие знаки могут спасти вас от дорогостоящего ремонта и поломки двигателя.
Двигатель не запускается
Плохой ремень ГРМ — лишь одна из многих причин, по которым ваш двигатель может не запускаться. Вы не можете игнорировать эту проблему, если ваша машина не заводится, значит, вы не можете ее водить. Однако, если ремень ГРМ порвется во время движения, вы обязательно заметите это, и ваш двигатель почти наверняка будет поврежден. Если ремень ГРМ порван, машина НЕ заведется, машина не перевернется, никакой реакции не будет.
Связано: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Вы слышите визжащие звуки
Каждый раз, когда возникает какой-либо визг, вы должны проверить его у механика. Однако визг, который указывает на проблему с вашим ремнем ГРМ, может происходить в любое время, например, при ускорении, торможении, холостом ходу или во всем вышеперечисленном. Когда начинается визг, важно проверять вашу машину, а не просто игнорировать его — если визг — это устаревший момент, который вот-вот сломается, лучше для вашей машины и вашего кошелька отремонтировать его, прежде чем он выйдет из строя и повредит ваш двигатель.
Пропуски зажигания или грубая работа двигателя
Когда ремень ГРМ износится, он начнет влиять на синхронизацию двигателей, вызывая пропуски зажигания. Поскольку ремень газораспределительного механизма контролирует действие поршней в двигателе, если ремень изношен или потерян, они будут двигаться хаотично, если они вообще будут двигаться. Пропуски зажигания в двигателе — это признак неисправности, который следует проверить как можно скорее, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.
Вы слышите тиканье / щелчки в двигателе
Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, двигатель вашего автомобиля может издавать щелкающие и тикающие звуки.Поскольку ваш ремень ГРМ прикреплен к системе кулачков и шкивов, когда что-то начинает выходить из строя, он создает щелкающие и тикающие звуки. Этот звук также может указывать на низкое давление масла, что, в свою очередь, может повлиять на ремень ГРМ. Существует натяжитель, который удерживает ремень в натянутом состоянии, и этот натяжитель находится под давлением моторного масла.
AAMCO Minnesota для ремонта вашего ремня ГРМ
Беспокоитесь о своем ремне ГРМ? Слышите странные звуки? Пропуски зажигания в двигателе? Посетите ближайший к вам AAMCO Minnesota.Позвонить или записаться на прием через Интернет очень просто. Наши опытные механики готовы проверить и заменить ваш ремень ГРМ, а также выполнить любой другой ремонт, который может вам понадобиться. Те, кто знает, идут в AAMCO.
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .