2003 Nissan Stagea — GT-R универсал, AWD, 400 л.с.
2003 Nissan Stagea – GT-R универсал
Пробег 152000 км
Двигатель 2.5 бензиновый (400 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Спеки авто:
1. Двигатель:
SIMOTA – воздушный фильтр
GREDDY spec R – воздушный радиатор
GREDDY – масляный радиатор
GREDDY – ОЖ радиатор
NGK IRI Series 7 – свечи
HKS Super SQV – блоу офф
Remus custom – выхлоп
AEM 320 l/h — бензонасос
GT-R35 — топливные форсунки
GARRETT GT2871R – турбо
NISMO – крышка маслозаливной горловины
M35 – электровентиляторы
SAMCO Sport – силиконовые патрубки системы охлаждения
2. Электроника:
HKS F-Con V-Pro ver. 3.3 + IMPUL — электронные блоки управления ДВС
DEFI Advance ZD
NISMO – панель приборов
GREDDY PRofec B-spec II – бустконтроллер
3. Трансмиссия:
Топовая доработка АКПП + “бублик” с увеличенным столл спидом и тремя дисками в блокировке гидротрансформатора
GREDDY – радиатор АКПП
4. Подвеска:
NISMO X-7-ASSY – пружины
KYB New SR Special – амортизаторы
DOLPHIN-R – стабилизаторы перед, зад
OX Motorsport – растяжки передние низ и верх
5. Колёса:
RAYS TE37 – 19×8.5JJ – диски зима
RAYS TE37 – 19×9.5JJ – диски лето
Federal 595SS 255/40R19 – шины лето перед
Yokohama Advan Sport V103 285/35R19 – шины лето зад
6. Тормоза:
— Перед JBT 6 Piston, тормозные диски 380×32 мм.
— Зад JBT 4 Piston, тормозные диски 355×32 мм.
KinoKuni RUN-MAX RASING – тормозные шланги
тормозные колодки:
— Ferodo DS2500 перед
— Project Mu В-spec зад
7. Экстерьер:
Передние крылья и капот доработанные из стекловолокна, передний бампер и “губа” оригинал GT-R 35, custom накладки на передний бампер.
IMPUL – 535W – пороги
Axis – накладки на задние крылья
Atlas – пневмоупоры капота
8. Интерьер:
RECARO Sport – сиденья
SPARCO MUGELLO – руль
9. Музыка
JVC KW-AVX 800 — магнитола
Focal K2 Power — фронт
Audison LRx 4.5 — усилитель
Custom сабвуфер + Audison LRx 2.500 — усилитель
Panasonic 100D23L/CAOS — аккумулятор
Русифицированный маршрутный компьютер
И неопределенное количество различных кастомных деталек по всему авто.
Цена: 1 000 000
drive2.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Nissan Skyline GT-R Speedwagon — самый быстрый универсал
История создания Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon интересна и драматична одновременно. В 1995 году, в Осаке (Япония), обычный офисный клерк не покладая рук трудился день и ночь. Работал для того, чтобы купить свою заветную мечту
За проектом создания уникального спортивного автомобиля стоял Дайжиро Инада, он то и предложил создать из спортивного купе универсал. Неожиданно, согласитесь. Так появился Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon
Семейным автомобиль не стал, от того что к нему прибавили дополнительную часть. Но он координально изменился во внешности. Как по мне, так особенно интересно смотрится спойлер, заканчивающий дверь багажника.
Nissan Skyline GT-R самый быстрый
Автомобиль получился уникальным и запоминающимся. Причём внешность, это был первый, но далеко не последний, элемент который удивлял. Этот универсал проехал трассу Цукуба в Японии за 1 минуту 04 секунды и 452 миллисекунд. Это быстрей чем McLaren F1, и даже многие современные автомобили (Porsche 911 GT3 997-го поколения, Mk I Audi R8 V10 и Mercedes-Benz A45 AMG). Кроме того, на тестовом полигоне Yatabe Test Track он развил 304.8 км/ч и это в 1997 году!
Естественно, об этом уникальном универсале узнали все, кто хоть как то касался автоиндустрии. Автомобиль объездил все автошоу и выставки, про него много писали.
Салон получил новые сиденья от Рекаро. Как видим, салон универсала далеко не семейный. Всё подчёркивает его основную задачу – ехать быстрее всех. С чем он долгое время и справлялся.
Под капотом Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon новый алюминиевый радиатор и интеркулер, две новые турбины от HKS (чуть большего размера), новая сдвоенная выхлопная система диаметром 140 мм на выходе, новые суппорта, новый турботаймер и буст-контроллер, тоже от HKS, каркас безопасности и эксклюзивные ковши Рекаро, и ещё много всего, что позволило снять с двигателя мощность около 1000 л.с.
Спустя время, автомобиль был продан на аукционе за 3.7 миллиона йен (на момент продажи эквивалент 34.000$). Интересный получился проект создания из спортивного автомобиля ещё более спортивного универсала.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
252
Похожие материалы
1998 Nissan Stagea — Skyline универсал
Nissan Stagea — универсал, основанный на платформе Nissan Skyline и созданный компанией Nissan в 1996 году для конкуренции с Subaru Legacy Touring.
Модель предназначалась только для внутреннего рынка Японии.
Выпускалось три различных серии этой модели: WC34 Series 1 с 1996 по конец 1998 года, WC34 Series 2 с конца 1998 по 2001 год и серия M35с 2001 по 2007 год.
WC34 Series 2
Вторая серия, выпускавшаяся с 1998 по 2001 год, в целом была похожа на предыдущую модель.
Иными стали передние и задние фары, а также несколько изменилось оформление интерьера.
Были модернизированы двигатели, в результате чего самая мощная версия стала развивать 280 л.с.
1998 Nissan Stagea – Skyline универсал
Объём двигателя: 2.5 л
Привод: задний
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 200 л.с.
Турбо на палке.
Фэйскит GTR34
Обвес.
Спойлер Маса.
Одних будильников на 50.000
Резина только лето, зимой не ездит.
По ПТС 200лс в Реале больше
Тачка для реальных ценителей, прущего заднего привода.
До сентября можно посмотреть в Москве ст. Орехова
Цена: 999 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2780
Размер колёс
255/40/R20 285/35/R20
Ширина задней колеи
1600
Ширина передней колеи
1590
Объем багажника мин/макс, л
315
Объём топливного бака, л
74
Полная масса, кг
2200
Снаряженная масса, кг
1752
Количество передач
6
Коробка передач
робот
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
315
Марка топлива
АИ-98
Разгон до 100 км/ч, с
2.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
16.9/8.8/11.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95.5 × 88.4
Количество цилиндров
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
555 / 408 при 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
632 при 3300 – 5800
Объем двигателя, см³
3799
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
Степень сжатия
9
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
1998 Nissan Stagea — Skyline универсал
Nissan Stagea — универсальный, основанный на платформе Nissan Skyline и созданный компанией Nissan в 1996 году для конкуренции с Subaru Legacy Touring.
Модель предназначалась только для внутреннего рынка Японии.
Выпускалось три различных серии этой модели: WC34 Серия 1 с 1996 по конец 1998 года, WC34 Серия 2 с конца 1998 по 2001 год и серия M35с с 2001 по 2007 год.
WC34 серии 2
Вторая серия, выпускавшаяся с 1998 по 2001 год, в целом была похожа на предыдущую модель.
Иными стали передние и задние фары, а также несколько изменилось оформление интерьера.
Были модернизированы двигатели, в результате чего самая мощная версия стала улучшать 280 л.с.
1998 Nissan Stagea — Skyline универсал
Объём двигателя: 2.5 л
Привод: задний
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 200 л.с.
Турбо на палке.
Фэйскит GTR34
Обвес.
Спойлер Маса.
Одних будильников на 50.000
Резина только лето, зимой не ездит.
По ПТС 200лс в Реале больше
Тачка для реальных ценителей, прущего заднего привода.
До сентября можно посмотреть в Москве ст. Орехова
Цена: 999 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Отдаём дань спортивным традициям Ниссана GT-R — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
Суперкар Nissan GT-R Nismo настиг тройку лучших на Нордшляйфе — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .