Хендай Туссан 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Hyundai Tucson 4 поколения
Новый Хендай Туссан 2021 модельного года уже официально представлен в виде изображений и пресс-релиза. Но “живой” премьеры пока еще не было. Кроме того, Hyundai Tucson очередной генерации без какого либо камуфляжа был замечен на корейских дорогах во время испытаний. Сразу скажем, что машина изменилась кардинально по всем фронтам. Начиная с увеличения габаритов и заканчивая применения новых силовых агрегатов.
Хендай Туссан 2021 новый кузов получит сразу в двух версиях. Обычная 5-местная версия будет иметь короткую базу, 7-местный Хендай Туссан нового поколения получит увеличенную базу, при той же ширине. Так в начальной модификации машина будет иметь базу равной 2680 мм, длинная версия 2755 мм. А вот высота коротко и длиннобазного корейского кроссовера будет отличатся на 15 мм. Машины с более крупным кузовом в основном будут предназначены для США.
Основными конкурентами корейского кроссовера могут стать такие новинки как новый Ниссан Х Трейл 2021 модельного года, обновленный Фольксваген Тигуан или довольно гармоничная модель Мазда СХ-5 рестайлинг.
Экстерьер Хендай Туссан нового поколения при первом осмотре может показаться излишне вычурным. Однако к светодиодным огням разбитым на секции привыкаешь быстро. Самое интересное, что основная оптика находится ниже и встроена в передний бампер по краям. Сбоку и сзади ничего не обычного. Хотя светодиодные фонари смотрятся отлично. Классная дизайнерская работа по созданию гармоничного кузова, которая нынче называется Parametric Dynamics. Правда за множество сложных граней, которые смотрятся хорошо в последствии придется доплатить при ремонте. Ни каждый жестянщик возьмется за восстановление прежней геометрии в идеал. Что касается колесных дисков, то специально для модели разработали специальную серию легкосплавных колес особого дизайна размерностью от 17 до 19 дюймов.
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета.
Фотографии салона Туссан 2021 года
В короткобазной версии нового кроссовера полезное пространство увеличено. Если говорить конкретными цифрами, то погрузочный объем варьируется от 620 литров до шторки (уровень остекления) до 1799 литров со сложенным задним диваном. Задняя дверь естественно получила электроприводы открытия двери и складывания заднего ряда кресел. Что касается удлиненного кузова, то там погрузочная платформа
Hyundai Tucson 1, технические характеристики Хендай Туксон бу
Hyundai Tucson 1 поколения вышел в свет в 2004 году и продержался на конвейере до 2010 года. Представляет собой кроссовер, или универсал повышенной проходимости. В свое время завоевал огромное количество поклонников, благодаря надежности, доступной цене и дешевому обслуживанию, а также беспроблемной эксплуатацией. Разберемся, как себя сегодня ведет Хендай Туксон бу с пробегом, ведь Tucson JM минимум 9 лет.
Кузов Hyundai Tucson 1
Найти автомобиль с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия сложно, ведь Туксон это покоритель «легкого» бездорожья и проселочных дорог. Многочисленные царапины появляются все чаще, что обусловлено тонким слоем лакокрасочного покрытия. Но нужно отдать должное: если краска царапается до металла, то у вас есть огромный запас времени на восстановление ЛКП.
Коррозия развивается здесь очень неохотно. Но коррозию можно и спровоцировать. Боковые пластиковые накладки к 10 годам неплотно прилегают к кузову, из-за чего влага и грязь проникает между панелями, а со временем это превращается в ржавчину.
Также и накладка крышки багажника, которая хоть и плотно прилегает к панели, но после ее демонтажа наблюдался плотный слой забитой грязи.
Бампера хоть и плотные, но при легком столкновении лопаются, зато стоят недорого. Передние фары имеют свойство затираться, причем полировка более 3 раз невозможна. Лобовое стекло имеет свойство трескаться зимой из-за разницы температуры, причем на многих версиях есть подогрев стеклоочистителей.
Что касается днища, то ситуация с ним нормальная. Мелкие очаги коррозии разбросаны по всей площади, но все они поверхностные, к тому же большая часть днища покрыта толстым слоем антикоррозийной защиты. Отдельное внимание стоит уделить подрамнику и топливному баку.
Подрамник здесь сгнивает чаще, чем выходят из строя сайлентблоки. Причем эта проблема встречается у большинства автомобилей Kia/Hyundai до 2010 года выпуска. Подрамник нужно хорошо перекрашивать или обрабатывать антикором тщательно.
Топливный бак в Хендай Туксон 1 установлен таким образом, что между ним и днищем большое пространство. Это дает возможность забиваться грязи в этой нише и провоцировать коррозию бака, что впоследствии пагубно влияет на его герметичность. Тут также придется обрабатывать бак и периодически смывать под давлением или сжатым воздухом грязь с бака.
Салон
Салон поистине просторен и удобен. В Hyundai Tucson JM есть минимальный необходимый набор для водителя и пассажиров. Для водителя предусмотрен широкий диапазон регулировки сиденья, регулировка руля по высоте.
Здесь будет удобно как низкому водителю, так и высокому, любой комплекции. Архаичность исполнения – даже преимущество Хендай Туксон бу, ведь все органы управления, кнопки находятся под рукой.
Качество материалов выше среднего, но спустя 10 лет нужно частично разобрать салон и проклеивать его антискрипом.
Багажник небольшой, но еще больше ощущается его недостаток, когда вместо запасного колеса установлен баллон ГБО, а в случае с Туксоном докатку поставить нельзя, поэтому приходится возить полноразмерное колесо.
Ходовая часть, рулевое и тормоза
Передняя подвеска здесь МакФерсон на двух рычагах. Задние амортизаторы взаимозаменяемы с передними, ведь конструкция подвески полностью скопирована с Kia Cerato. Задняя подвеска многорычажная, с обилием тяг и рычагов.
Несмотря на большое количество деталей, применяемых в ходовой части, ремонтировать подвеску даже хорошими запчастями, выходит совсем недорого.
Первыми из строя в Хундай Туксон бу приходят стойки и втулки стабилизатора, после требуют внимания сайлентблоки задних тяг. Раз в 150 000 км требуется замена втулок задней цапфы.
Сайлентблоки подрамника почти вечные. Штатные амортизаторы способны прослужить более 150 000, но чуть раньше сильно проседают передние пружины.
Рулевое управление с гидроусилителем не пример информативности и остроты, наоборот автомобиль ведет себя вальяжно. Ресурс рейки около 150 000 км, после требуется замена втулки, что продлит ресурс узла на 50 000 км. Сам насос ГУР требует переборки к 200 000 км, для этого есть ремонтные комплекты.
Кстати, обязательным условием для нормальной работы ГУР является установка оригинального приводного ремня, иначе при малейшем растяжении будет ощущение закусывания руля и проседание сети при повороте руля.
Тормозная система Hyundai Tucson 1 справляется со своими обязанностями вполне. Тормозные механизмы дисковые, раз в 40 000 требуется замена колодок, дисков хватает на 150 000. Существует проблема закисания направляющего пальца нижнего, иногда приходится разогревать скобу суппорта для извлечения пальца.
Трансмиссия Хендай Туксон 1
Большинство автомобилей имеют полный привод. Традиционно весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости через заднюю муфту BorgWarner, передавая до 50% крутящего момента. Есть принудительное включение полного привода, но работает система до 40 км/ч.
Механическая коробка передач Хундай Туксон бу проблем не доставляет вообще. Ресурс сцепления от 50 до 100 000 км, зависит более от водителя. Пробуксовки КПП не любит, дифференциал слабоват для такой езды.
К АКПП вопросов вообще нет. Агрегат представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию, родом из 90- х годов, полная разработка Mitsubishi. Эта АКПП точно не для гонок, передачи переключаются задумчиво.
Расход топлива с автоматической коробкой передач не ниже 15 литров по городу, но за счет длинной 3 передачи при движении с постоянной скоростью расход падает до 11.
Средний ресурс АКПП Hyundai Tucson JM – 350 000 км. Это при условии частичной замены масла раз в 50 000 км, и полной замены масла с промывкой внутренностей раз в 100 000 км.
Двигатели Hyundai Tucson 1
На Туксон устанавливали три агрегата:
- бензиновый 2- литровый на 140 л.с.;
- бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
- дизельный 2.0 на 150 л.с.
Так как дизеля не поставлялись для российского рынка, подробнее о бензиновой линейке.
Моторы 2.0 и 2.7 хоть и имеют разную компоновку, но конструктивно одинаковы, имеют общие достоинства и недостатки. Из достоинств двигателей:
- реальный ресурс мотора 350 000 км, иногда дотягивает до 400 000 но с сильным расходом масла;
- достаточный крутящий момент, как для низового мотора, что немаловажно для бездорожья;
- надежность агрегата в целом;
- низкая стоимость запчастей;
- простота конструкции, позволяющая производить несложный ремонт самостоятельно;
- нетребовательны к качеству бензина;
- хорошо работают на пропане.
Недостатки:
- большой расход топлива, обусловленный устаревшей конструкцией и ПО ЭБУ;
- наблюдаются частые потеки масла из-под соединений;
- долгий прогрев зимой;
- на 150 000 км начинается потребление масла.
В целом моторы Хендай Туксон бу никогда не доставляли серьезных проблем владельцам, и тем более при должном обслуживании.
Итог
Hyundai Tucson JM – прекрасная альтернатива новым отечественным внедорожникам, и даже более дорогим одноклассникам. Ему можно простить неказистую внешность и скучный дизайн салона, потому как инженеры закладывали в автомобиль надежность и ресурс, чему следует поучиться многим.
обзор минусов и недугов модели
Hyundai Tucson JM — первое поколение компактного кроссовера корейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor, который был назван в честь города Тусон из штата Аризона. В странах СНГ эту модель называют по-разному — Тусон, Туссан, Туксон, Тюксон, также авто известно по прозвищу «тушканчик». Производство автомобиля продлилось с 2004 по 2010 год, с плановым обновлением в 2008 году. Данная модель пользуется устойчивым спросом среди отечественных автолюбителей благодаря практичности, простоте и дешевизне в обслуживании. Однако как и другие авто этот «паркетник» имеет и свои недостатки, зная о которых, каждый потенциальный покупатель сможет сделать правильный выбор.
Технические характеристики Hyundai Tucson JM
Марка и тип кузова — J, кроссовер;
Количество мест — 5;
Тип привода — передний, подключаемый полный;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4325 x 1795 x 1680;
Колесная база, мм — 2630;
Диаметр разворота, м — 10,8;
Минимальный радиус разворота, м — 5,4;
Ширина колеи, мм – 1540;
Дорожный просвет, мм – 195;
Размер шин – 215/65 R16;
Объем топливного бака, л – 58;
Снаряженная масса, кг – 1623;
Полная масса, кг – 2140;
Вместимость багажника, л – 644 (1856).
Слабые места и недостатки Hyundai Tucson JM с пробегом
Кузов:
ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова неплохого качества, но это не сильно спасает от попадания камней и пескоструя (больше всего подвержены повреждениям: капот, рамка лобового стекла, пороги и кромки арок колес).
Кузовное железо — внешние кузовные панели неплохо защищены от коррозии и ржавеют только в местах сколов. А вот скрытые полости автомобиля защищены немного хуже. Больше всего в нижней части авто от коррозии страдают панели порогов и пола, лонжерон над задним продольным рычагом и элементы выхлопной системы. Также следы ржавчины можно обнаружить на швах моторного щита. Довольно быстро под натиском рыжей болезни сдается и система охлаждения двигателя (быстро покрываются ржавчиной радиатор и патрубки). Не щадит ржа и задний стеклоочиститель, в котором быстро закисает ось моторедуктора. На крыше ржавчина нередко появляется в местах крепления рейлингов.
Бензобак — на дорестайлинговых авто система вентиляции бензобака имеет неудачную конструкцию, в результате грязь быстро забивается в фильтр, после чего начинает попадать в бак. Есть два решения данной проблемы: менять чаще фильтр или установить систему вентиляции от рестайлинговых авто. Периодически бензобак необходимо очищать от грязи, так как из-за ее скопления в верхней части бак может прогнить насквозь.
Вентиляционные отверстия — из-за неудачного расположения и своеобразной конструкции жалюзей, пропускают влагу и пыль в багажное отделение.
Реле MAIN — из-за отсутствия нормальной защиты моторного отсека от влаги (попадает через технологическое отверстие для проводки в арке) со временем отгнивают его контакты, в результате появляется большое количество сбоев в электрике. Устраняется проблема нанесением в отверстие слоя битумно-резиновой смеси.
Противотуманки — болезненно переносят встречу с водой (трескается стекло), еще можно отметить ненадежность их крепления.
Уплотнители — материал, из которого они выполнены, довольно низкого качества, из-за этого сильно дубеют, и в салоне появляется шум ветра.
Мелкие поломки — достаточно часто приходится восстанавливать ограничители дверей и накладки порогов.
Проблемные места двигателей
2.0 — G4GC (серия Beta II)
Шумность работы — данный мотор склонен к появлению разного рода шумов и вибраций. Стоит отметить, что гидрокомпенсаторов у этого движка нет, поэтому, раз в 100000 км желательно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Виновником появления свиста из-под капота является вспомогательный ремень (требуется подтяжка или замена).
Снижение тяги — чаще всего проблема вызвана неудовлетворительным состоянием высоковольтных проводов, катушки и свечей зажигания. По этой же причине могут появляться рывки при разгоне.
Зависание оборотов — требуется обновление прошивки ЭБУ двигателя. При неустойчивом холостом ходе обратите внимание на состояние дроссельной заслонки (время от времени нуждается в чистке).
Клапан CVT — при больших интервалах обслуживания (замена масла и фильтров) его ресурс существенно снижается.
ГРМ — в газораспределительном механизме применен ремень, который рекомендуется менять каждые 60000 км, так как при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся.
Гофра впуска — проволочный каркас гофры, как правило, выдерживает 70-80 тыс. км, после чего начинает разваливаться, допуская подсос воздуха.
Резинотехнические изделия — дубеют и теряют герметичность.
Номер двигателя — находится на блоке цилиндров справа (над КПП), чтобы увидеть его, нужно использовать зеркальце.
Ресурс — при своевременном обслуживании поршневая группа способна продержатся 300000+ км пробега.
2.7 — G6BA (семейство Delta)
ГРМ — как и у представителя семейства Beta II здесь применен малоресурсный ремень (срок службы 60-70 тыс. км), обрыв либо перескок которого заканчивается встречей клапанов с поршнями. С приходом холодов может подвести и натяжитель ремня (в сильные морозы ослабевает).
Впускной коллектор — выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. км. Кроме того заслонки коллектора имеют свойство откручиваться, если за ними не уследить они могут попасть в цилиндры, а это, как правило, заканчивается досрочной капиталкой двигателя.
Масложор — появляется спустя 150000 км пробега. Недуг является результатом износа маслосъемных колец. Если допустить существенное снижение масла в моторе, это может привести к провороту вкладышей коленвала.
Гидрокомпенсаторы — болезненно переносят работу на грязном масле (со временем начинают шуметь).
Катализатор — редко выдерживает более 150000 км.
Неустойчивые обороты ХХ — чаще всего проблема вызвана сбоями в работе регулятора холостого хода или сильным загрязнением дроссельной заслонки.
Другие неприятности — насос охлаждения (помпа) порой не выдерживает и 100000 км, поэтому его рекомендуется менять одновременно с ремнем ГРМ. Также не стоит рассчитывать на длительный срок службы второго лямбда-зонда, опор двигателя, сальников и прокладок (текут). Еще к недостаткам стоит отнести сложность замены свечей зажигания (из-за ограниченного пространства под капотом, этот процесс получается весьма трудоемким и недешевым).
Ресурс — около 500000 км.
Дизель 2.0 — D4EA (серия D-Engine)
Топливная аппаратура — ее ресурс во многом зависит от качества топлива. Так, например, в Европе форсунки и ТНВД выхаживают до 300000 км, а вот в странах СНГ их ресурс на 50% меньше. Проблемными считаются регуляторы и датчик давления топлива, установленные на рампе. Отказ регулятора проявляется трудностями при запуске и провалами при разгоне, при неисправности датчика давления, ДВС отказывается набирать обороты.
Шайбы под форсунками — быстро прогорают. Затягивать с их заменой не стоит, так как это приведет к закоксовке гнезда форсунок и полости ГБЦ, а также к увеличению избыточного давления под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
EGR — наличие примесей в солярке пагубно сказывается на ресурсе клапана рециркуляции газов (закоксовывается и зависает в открытом положении).
ГРМ — нуждается в обслуживании каждые 60000 км (замена ремня и роликов).
Помпа — срок службы 70-90 тыс. км, поэтому рекомендуется ее менять одновременно с зубчатым ремнем, так как при клине насоса охлаждения обрывает ремень.
ЭБУ — нуждается в периодическом обновлении программного обеспечения. Поводом посетить сервис станет внезапное зависание оборотов.
ГБЦ — на больших пробегах может покрываться трещинами.
Маслоприемник — быстро забивается шламом при редкой смене смазки и длительных поездках на низких оборотах. Стоит отметить, что именно забитый маслоприемник является основной причиной масляного голодания движка и проворота вкладышей.
Свечи накаливания — следует менять не реже чем раз в 3 года, если не хотите мучиться с их извлечением (прикипают).
Турбина — служит 200-250 тыс. км, а вот датчик наддува выходит из строя спустя 150000 км.
Ресурс — около 400000 км.
Коробки передач
Механика — механические трансмиссии на авто в таком возрасте способны доставить немало проблем. Так в пятиступенчатой МКПП (M5GF1) самым уязвимым местом является опорный подшипник правой полуоси (редко ходит больше 120000 км пробега). Не намного больше выдерживают и синхронизаторы (спустя 150000 км появляются трудности с включением первых трех передач). Достаточно проблемными являются механизм переключения передач (разбалтывается), и кулиса (изнашиваются втулки). Не редкость для данной КПП течи сальников полуосей и наличие подтеков на стыке соединения коробки и ДВС. Срок службы сцепления составляет от 100 до 150 тысяч километров пробега. В шеститступке M6GF1, которой оснащались дизельные Hyundai Tucson JM, также есть проблемы с надежностью опорного подшипника правой полуоси, однако здесь он выдерживает до 200000 км (при сильном износе появляются вибрации). Столько же способно продержатся и сцепление. Еще из слабых мест здесь можно отметить слабые сальники полуосей и первичного вала, а также двухмассовый маховик, который нередко приходит в негодность спустя 100000 км.
Автомат — автоматические коробки передач серии W4A42 и F4A42 оказались менее проблемными, чем механика, и способны обходится без ремонта более 200000 км. Быстрей всего в АКПП сдаются фрикционы, если редко менять в коробке масло, их продукты износа постепенно будут забивать гидроблок и соленоиды, снижая их ресурс. Также из-за сильного загрязнения существенно снижается производительность гидроплиты, что приводит к снижению давления в гидротрансформаторе и досрочному отказу заднего планетарного ряда. При частых пробуксовках стремительно изнашивается солнечная шестерня, игольчатый подшипник, коронная шестерня, передний и задний планетарный ряд. На пробеге 250000+ км предстоит заменить насос, датчик оборотов Sensor, втулки, тормозные ленты и дифференциал. На возрастных авто может подвести и проводка коробки. У машин с топовым мотором, при сильных нагрузках, довольно рано сдается упорный подшипник планетарной передачи и сальники. К эксплуатационным недостаткам автомата можно отнести его излишнюю задумчивость.
Полный привод
Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии, «Туссан» это всего лишь кроссовер, для которого нежелательны поездки по тяжелому бездорожью. Главным недостатком системы полного привода является плохая защищенность шлицевых соединений приводных валов от коррозии, которая является основной причиной их поломки (проворачиваются). Достаточно проблемными считаются и крестовины карданного вала (при средних нагрузках служат 120-140 тыс. км, если часто покорять бездорожье их ресурс может быть меньше). А вот карданный вал способен продержаться около 200000 км. Примерно столько же выдерживают и сальники редуктора. Стоит отметить, что именно текущие сальники являются основной причиной досрочного отказа редуктора (болезненно переносить даже незначительное снижение уровня смазки). Электронная муфта подключения задней оси при своевременном облуживании и бережной эксплуатации поломками, как правило, не докучает. На возрастных автомобилях в замене могут нуждаться фрикционы, подшипник хвостовика муфты (несвоевременная замена приводит к повреждениям привода электронного привода) и сальники.
Надежность ходовой части Hyundai Tucson JM
Hyundai Tucson JM наделен независимой подвеской со стойками MacPherson впереди и многорычажкой сзади. Из недостатков здесь можно отметить разве что отсутствие пыльников штока амортизатора, из-за этого их срок службы меньше чем мог бы быть (из-за попадания грязи быстро изнашивается и начинает стучать при движении по разбитой дороге). Чтобы продлить срок службы стоек, многие владельцы устанавливают пыльник от автомобилей марки ВАЗ. Еще одним существенным минусом ходовой этой модели является склонность ее элементов к коррозии (быстрей всего ржавчина поражает места соединений, опорные чашки пружин и подрамник).
Ресурс оригинальных деталей подвески:
- Стойки и втулки стабилизатора — 30-50 тыс. км
- Шаровые опоры— до 100000 км
- Ступичные подшипники — 100-120 тыс. км
- Сайлент-блоки — до 150000 км
- Расходники задней оси — 100-150 тыс. км
Рулевое — здесь применена рейка с гидроусилителем, срок службы которой очень зависит от условий эксплуатации. Как правило, рейка дает о себе знать спустя 100-150 тыс. км (разбиваются втулки), а вот усилитель руля при соблюдении регламента обслуживания и контроле его уровня рабочей жидкости может показаться вечным. Расходники рулевого (наконечники и тяги) придется менять каждые 60-100 тысяч километров.
Тормоза — основные претензии к тормозной системе автомобиля вызваны ее невысокой эффективностью и необходимостью постоянного контроля (со временем начинают расползаться тормозные шланги в местах вальцовки, теряют форму скобы суппортов). Добавляет проблем и склонность тормозных механизмов к коррозии (ржавеют суппорта и их арматура).
Салон и электроника
Салон — выполнен из дешевых материалов, которые требуют к себе бережного обращения (органы управления салонным оборудованиям выполнены из хрупкого пластика). Из недостатков можно выделить слабую износостойкость обивки сидений и рулевого колеса, если они не были закрыты чехлами, уже к 150000 км появляются существенные следы износа. У владельцев с весом под 100 килограмм довольно быстро сдается переднее сидение (рвется боковина, теряет форму, разваливается каркас и микролифт). Еще стоит отметить наличие в салоне скрипов и слабую шумоизоляцию.
Электрооборудование — больше всего проблем преподносит климатическая система автомобиля (компрессор, радиатор и магистрали кондиционера). Не отличаются надежностью и мотоприводы дворников, стеклоподъемников и электрорегулировки зеркал. Нередко причиной сбоев в электронике служит неисправность проводки дверей (при повреждении гофры попадает влага, и проводка окисляется). Также по причине попадание влаги приходит в негодность подкапотный блок предохранителей (окисляются контакты и разъемы реле). На возрастных авто нужно быть готовым к замене большинства датчиков (температуры, ДМРВ и т.д.).
Подытожим
Hyundai Tucson JM на сегодняшний день является одним из самых дешевых полноприводных кроссоверов на вторичном рынке, однако найти живой экземпляр с каждым годом становится все сложнее. Существенные проблемы эту модель постигают не часто, а вот ее расходники не обладают выдающимся ресурсом, но, благодаря тому, что их замена обходиться сравнительно недорого, ремонт авто не требует больших капиталовложений.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Hyundai Tucson Обзор (2020) | Autocar
Есть три других двигателя на выбор, которые приводят в движение передние колеса — 1,6-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и два варианта экономичного 1,7-литрового дизеля Hyundai — 114 и 139 л.с. соответственно для тех, кто заинтересован.
Доставляет ли Hyundai Tucson дорогу
Скорость прохождения поворотов не доказывает, что это серьезная проблема, потому что Tucson имеет четкую переднюю часть и впечатляющий контроль над телом.Он едет прекрасно, с хорошей амортизацией, но эта версия была немного резкой на разбитых дорогах с 19-дюймовыми колесами.
Однако обратная связь через рулевое управление невелика, и ощущение шерсти вокруг мертвой точки — еще один минус, но в остальном он точен и хорошо взвешен. Сила торможения приличная и легко регулируется с удовлетворительным откликом без рывков на низких скоростях.
Некоторых может разочаровать отсутствие двигателя и рулевого управления у этого Hyundai, но, учитывая предполагаемый рынок сбыта Tucson, это не сильно ударит по нему.Тем не менее, хотя здесь не так много для более опытного водителя, как в Ateca, но есть удовольствие, которое можно найти в том, как Tucson плавно, компетентно и комфортно едет по дороге.
Кабина вряд ли впечатляет, но ценит практичность. Здесь много места, много места для хранения вещей, удобные сиденья для пяти взрослых и обширный грузовой отсек. Уровень оснащения впечатляет, что несколько оправдывает его цену.
Только матовый, твердый и легко маркированный пластик подводит кабину — досадно, если учесть внимание к деталям в других местах.Полноразмерное запасное колесо входит в стандартную комплектацию, за исключением Sport Edition, которая позволяет сэкономить место, а крючки для сумок в грузовом отсеке снижают вероятность пролить еженедельный магазин.
Однако по эффективности этот дизель может не сравниться. Hyundai требует 54,3 миль на галлон, но после нашего теста на смешанных дорогах бортовой компьютер сообщил в среднем 38,2 миль на галлон. Тем не менее, благодаря 62-литровому баку это все равно приведет к дальности более 520 миль.
Тем, кто хочет купить кроссовер, определенно стоит обратить внимание на умный, функциональный, практичный и симпатичный Tucson, но не в этой конкретной спецификации.
Вместо этого мы выбрали бы версию SE Nav с более тихим и эффективным 1,7-литровым дизельным двигателем. Он не обходится без излишеств, и в реальном мире не кажется намного медленнее, чем тестируемый здесь 2,0-литровый дизель. Что еще более уместно, это будет стоить вам примерно на 5000 фунтов стерлингов меньше, и с этим в вашем кармане вы будете меньше беспокоиться о том, чтобы упустить драйв вождения, свойственный Qashqai и Ateca.
Hyundai Tucson 2020 Филиппины Обзор: больше, чем вы знаете
Hyundai Tucson превратился из постоянного аутсайдера в сегменте кроссоверов SUV в лидера класса.А вот и модель 2020 года. Узнайте, почему, в нашем обзоре Hyundai Tucson 2020 Philippines!
1. Обзор Hyundai Tucson 2020, Филиппины: введение
Прежде чем мы начнем обзор Hyundai Tucson 2020 Philippines , я должен сделать небольшой отказ от ответственности. Был счастливым обладателем Hyundai Tucson. Имейте в виду, что это была модель первого поколения во всей ее пугающей красоте, и я любил ее до мелочей.
У него был непохожий на любой другой характер, и он не претендовал на то, чтобы следовать обычным правилам компактных внедорожников в то время. Он был уникальным и обладал собственной странностью. Со вторым поколением Tucson вырос из своей скорлупы; это стало круто и модно, как и все.
Hyundai Tucson 2020 внедорожник
Теперь уже в третьем поколении (и только что после серьезной косметической обработки, чтобы соответствовать корпоративному облику Hyundai),
2. Hyundai Tucson 2020 Экстерьер
Hyundai Tucson 2020 излучает изысканность, никогда ранее не встречавшуюся в корейских внедорожниках. Когда текущая модель была впервые представлена в 2016 году, она была расценена как логический шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, взяв все лучшие линии и функции, такие как широкие фары, выпуклые задние крылья и пластиковая облицовка кузова для грубого мачо-вида.
Черная облицовка Hyundai Tucson 2020 года перекликается с его спортивными намерениями
Передняя часть Hyundai Tucson 2020 года выпуска отличается громоздкой и внушительной лицевой панелью с подбородком, напоминающим защитную пластину, плавно переходящую в передний диффузор. Дизайн Tucson вовсе не плохой; Во всяком случае, он почти тевтонский по исполнению, но местный рынок внедорожников, особенно сегмент кроссоверов, настолько жесток, что чистый и сдержанный дизайн иногда может стать похоронным звонком.
Tucson по-прежнему является лучшим выбором в своей категории, но он по-прежнему не может сравниться с выпусками других брендов только за последний год. По сравнению со своими современниками Tucson, похоже, был взят из прошлого десятилетия.
Так выглядит Hyundai Tucson N-Line 2020
3. Hyundai Tucson 2020 Интерьер
К счастью, интерьер Hyundai Tucson 2020 имеет получил обновления, которые выводят автомобиль на вершину класса.Hyundai полностью обновила всю приборную панель в соответствии с текущим языком дизайна. Вентиляционные отверстия кондиционера больше не второстепенные, теперь они более выражены для достижения максимального визуального эффекта.
Он по-прежнему сделан из твердого пластика, но его дизайн теперь контрастирует с полосой, напоминающей углеродное волокно. Даже если это не настоящая вещь, мы очень ценим любой акцент, нарушающий однообразие цвета.
В интерьере Hyundai никто не трогает: функциональные, фпорты и изысканные
В основе информационно-развлекательной системы лежит совершенно новый сенсорный экран, который отлично работает.Более того, он также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay для легкой интеграции со смартфоном. Это все, что я прошу от современных автомобилей!
4. Обзор Hyundai Tucson 2020: двигатель и производительность
Hyundai Tucson 2020 Philippines предлагает два варианта двигателя для филиппинского рынка: 2.0-литровый силовой агрегат CRDi, развивающий до 182 л.с. и 402 Нм крутящего момента, что является весьма впечатляющим показателем, и 2,0-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 153 л.с. и 192 Нм крутящего момента.
Hyundai Tucson 2020 не хочет мощности
Мощность затем передается на передние колеса новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (базовый 2,0-литровый вариант GL использует шестиступенчатую механическую коробку передач). Мне очень любопытно узнать, что может сделать опытный водитель с руководством по 2.0 CRDI GL, но, к сожалению, он недоступен.
В целом Hyundai Tucson — это исключительно комфортабельный автомобиль, который награждает водителя очень хорошими ходовыми качествами, а его размер и предлагаемый комфорт делают его идеальным семейным автомобилем. Кроме того, он также неплохо показывает себя с точки зрения экономии топлива в городе, где отдача составляет около 9 км / л. На шоссе эта цифра может достигать впечатляющих 19,5 км / л.
>>> Узнайте основных конкурентов Tucson:
5.Обзор Hyundai Tucson 2020 Филиппины: качество езды
В то время как кроссоверы позиционируются как автомобили, Hyundai Tucson довольно здоровенный; поэтому было бы разумно ожидать некоторого крена кузова и недостаточной поворачиваемости при прохождении крутых поворотов. Некоторые также отметили наличие крутящего момента рулевого управления, особенно когда педаль акселератора находится на полу.
Hyundai Tucson 2020 предлагает множество динамических характеристик и функций
В целом, Hyundai Tucson 2020 по-прежнему приятно водить.Торможение жесткое, но не слишком резкое, а сам автомобиль имеет небольшой радиус поворота для своего размера. Крутящий момент и мощность двигателя позволяют Tucson быстро набирать обороты. Но автомобиль настроен на комфорт, поэтому не ждите головокружительного ускорения от его очень производительного двигателя. В городе Tucson легко маневрировать, так как он обеспечивает отличную видимость.
Кроме того, у парковочной камеры есть датчики, которые помогают задним ходом въехать в парковочное место (или выйти из него).В целом, Tucson справляется лучше среднего с точки зрения управляемости. Чтобы не поддаться искушению безрассудно преодолевать повороты, помните, что Tucson — это далеко не спортивный автомобиль.
>>> Быть любителем Hyundai? Щелкните здесь, чтобы получить лучшие предложения на все автомобили Hyundai.
6. Hyundai Tucson 2020 Обзор Филиппин: безопасность
Международные организации по безопасности оценили Hyundai Tucson 2020 седьмое место среди кроссоверов с точки зрения безопасности.Он получил пять звезд за лобовое и боковое столкновение от NHTA.
Стандартные для всех вариантов — передние подушки безопасности для водителя и пассажира, а также антиблокировочная система тормозов с EBD. Вариант с лучшими характеристиками включает в себя гораздо больше с точки зрения технологий помощи водителю, таких как помощь при трогании с горы и система управления торможением на спуске.
>>> Расширьте область поиска, добавив в раздел «Продажа автомобилей» более доступные варианты.
7.Hyundai Tucson 2020 технические характеристики
Всего | |
Имя | Hyundai Tucson 2020 |
Кроссовер | |
Размеры | |
Длина | 4475 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Дорожный просвет | 172 мм |
Количество мест | 5 |
Двигатель и характеристики | |
Двигатель | 2.0 CRDi Diesel и 2.0 Inline-4 бензин |
Количество клапанов | 16 |
Запас топлива | 62 |
Категория трансмиссии | Восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая механическая |
Максимальная мощность | 181 л.с. (CRDi), 153 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 402 Нм (CRDi), 192 Нм |
Функции безопасности | |
| |
Другие функции | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | Multi-Link |
Передний тормоз | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Размер шин | R18 (GLS) R17 |
>>> Посетите ближайшее представительство Hyundai, чтобы получить дополнительную информацию о последних акциях, вариантах финансирования и т. Д.
8. Hyundai Tucson Филиппины Цена
Модель | Цена |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi GL 4×2 по цене | 1 645 000 |
Хендай Тусон 2.0 CRDi GL 4×2 по цене | 1 835 000 |
Hyundai Tucson 2.0 GL 4×2 по цене | 1 378 000 |
Hyundai Tucson 2.0 GL 4×2 цена MT | 1,308 000 |
>>> Ознакомьтесь с нашим прайс-листом Hyundai Tucson с предполагаемым ежемесячным взносом и первоначальным взносом
9.Обзор Hyundai Tucson 2020 Филиппины: заключение
Есть такая поговорка: «Добраться до вершины легче, чем оставаться там», просто спросите у Civic и Corolla. Здесь нет давления, вы можете легко совершать ошибки и учиться на них, но как только вы станете королем горы, вы должны удерживать форт не только против конкурентов, но и против самого себя. Старый Hyundai Tucson был смелым, резким и необычным.
Hyundai Tucson 2020 модельного года — действительно хороший компактный внедорожник
Люди были заинтригованы ценным предложением, которое он предлагает, и в сочетании с низкой ценой это определенно было выгодной сделкой.Однако модель 2020 года — действительно хороший компактный внедорожник. Как и в этом обзоре Hyundai Tucson 2020, Филиппины , вы можете каким-то образом узнать, что он предлагает вам все, что вы хотите, с точки зрения производительности, практичности, технологий и дизайна, но из-за распространения подобных моделей и сегмента субкомпактных внедорожников Hyundai Тусон внезапно оказался в маргинальном положении.
Он находится на перепутье, и Hyundai необходимо принять серьезные решения для следующего поколения.
По адресу Филкоце.com, мы больше, чем просто еще один автомобильный веб-сайт, мы ведем беседу, поэтому оставьте комментарий внизу и поделитесь этим обзором со своими друзьями!
Обзор Hyundai Tucson 2010 Индонезия
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Mirai
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .