Honda CR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.
Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?
Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.
Обаятельный мутант
Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!
Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.
Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?
…И два спальных места
Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.
От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.
Против течения
Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.
Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.
Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.
На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.
Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.
Паркетный внедорожник
Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.
Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.
АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»
Honda CR-V (Хонда СР-В) 2017 года
На шоу автосалона в Лос-Анджелесе японский авто-мото концерн «Хонда» анонсировал свой рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2017. Зрители увидели модель, которая будет продаваться на северно-американском рынке. Вариант авто для Европы планируют представить на мартовском автошоу в Женеве.
Если обновленные версии обычно дополняют, то здесь, создалось впечатление, что модель наоборот избавили многих дополнений и представили в минималистском стиле. Особенно заметно это в интерьере и экстерьере кроссовера.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Honda CR-V 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.
Сам корпус авто стал более плавным по сравнению с представителем предыдущей генерации. Особо заметно это при взгляде на передние крылья. При этом массивнее выглядят пластиковые защитные насадки на пороги.
Изменились колесные диски авто, здесь они литые, имеют необычный рисунок и словно разбавляют излишнюю строгость городского паркетника.
Минимализм царит и в салоне авто, но изменения здесь призваны улучшить и дополнить образ автомобиля бизнес-класса. Улучшена отделка салона, соответственно и шумоизоляция. Передняя панель и руль полностью обновлены, в мультимедийной базе добавлены варианты синхронизации с гаджетами не только от Apple, но и на операционке «Андроид». Изменено место расположения дисплея трансмиссии, теперь он возвышается на небольшом подиуме в центре торпеды.
Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.
Фотографии Honda CR-V 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Honda CR-V 2017 года
Строгий кроссовер в вариации для американского рынка получил бензиновый 190-сильный двигатель объемом в полтора литра. Оговорен также выпуск варианта с 2.4-литровым двигателем. Управлять этой мощностью будет бесступенчатый вариатор. Привод модели – передний, но в последующих выпусках ожидаются полноприводные авто.
Значительные изменения коснулись оптики – задние фонари получили светодиодные секции, к тому же теперь они размещаются и на стенке багажника. Головные фары обновлены и внешне и внутри, вместе с решеткой они создают яркий образ.
Пока более детальнее характеристики авто не озвучены, но ожидается более низкое потребление топлива, благодаря инновационным методикам.
Honda с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Honda CR-V 2017
Старт продаж Honda CR-V в России
Европеизированную новинку в России следует ожидать не ранее второй половины 2017. Стартовая цена пока также не была озвучена официальными представителями японского концерна.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Honda CR-V в социальных сетях
Другие марки 2017
Honda CR-V: цена Хонда ЦРВ, технические характеристики Хонда ЦРВ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Honda CR-V
Honda CR-V, 2017 г
Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.
Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.
Недостатки: пока не замечены.
Виктория, Новосибирск
Honda CR-V, 2017 г
Ощущения — тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто — запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортно, обогрев передних и задних, руля — жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И, самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза — понравилось. Очень комфортный климат контроль — самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет — это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте — комфортно, четко. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же — нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).
Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.
Недостатки: сложно сказать.
Аркадий, Москва
Honda CR-V, 2017 г
О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн — это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна — самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.
Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.
Недостатки: не найдены.
Алексей, Хьюстон
Honda CR-V, 2018 г
Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.
Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.
Недостатки: мощность двигателя на обгонах.
Кирилл, Севастополь
Honda CR-V, 2018 г
Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный. Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.
Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.
Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.
Давид, Ессентуки
Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid AWD производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.2 s | ||
Honda CR-V 2019 2.0 Hybrid AWD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 266.3 cm | ||
Длина : | 460 cm | ||
Высота : | 185.5 cm | ||
Ширина : | 168.9 cm | ||
Front Axle : | 159.8 cm | ||
Rear Axle : | 162.9 cm | ||
Дорожный просвет : | 20.0 cm / 7.87 inches | ||
Дорожный просвет : | 20.0 cm / 7.87 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 750 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R18 | ||
Задние шины : | 225/60 R18 | ||
Диаметр разворота : | 11.4 m / 37.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1672 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.8 kg/hp | ||
Багажник : | 497-1694 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Новый Honda CR-V Hybrid 2020-2021, фото, видео Хонда СиЭрВи характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовМарт 22, 2020 Нет комментариев
Ирония не может быть более реальной, чем сейчас. Трамп объявил, что США покупают миллионы баррели сырой нефти про запас после того, как её цена упала почти на 30 процентов за один день. Хотя этот шаг был предпринят в целях стимулирования экономики, учитывая вспышку нового коронавируса и его влияние на рынки по всему миру, цены на газ в США в течение ряда лет были относительно низкими, и Трамп хочет, чтобы они были ещё ниже. Цены на нефть были самыми низкими за последние десять лет, и вот в этот день пришлось сесть за руль первого гибридного внедорожника, который Honda предложила в США.
Honda CR-V Hybrid 2020-2021 модельного года представляет большой шаг для производителя. Это первый электрифицированный CR-V и первый полноприводный гибридный автомобиль бренда. Несмотря на то, что Insight и Accord Hybrid существуют уже несколько поколений, Honda не решалась войти в зелёный мир внедорожников, и этот CR-V является частью цели бренда, состоящей в том, чтобы к 2030 году две трети его глобальных продаж были электрифицированы к 2030 году, и чтобы гибриды составляли 50 процентов этих продаж. (в 2019 году только 7 процентов мировых продаж составляли гибриды.)
В чём различия
Гибридная установка доступна во всех четырёх комплектациях — LX, EX, EX-L и Touring. Помимо нового силового агрегата, есть немного различий между газовым CR-V и гибридом. Дизайн: внешние значки Honda на передней и задней части имеют синюю окантовку на гибридных моделях, задний бампер был перепроектирован, чтобы скрыть выхлопную трубу, и есть гибридные значки по бокам. Все гибриды CR-V, кроме LX, комплектуются противотуманными фарами с пятью светодиодами.
Внутри изменений побольше — отсутствие запасного колеса: гибриды получают ремонтный комплект для шин и не имеют двухуровневого грузового пола, которым оснащён газовый CR-V. Переключатель передач CR-V Hybrid был заменён кнопками, а экран на приборной панели добавляет графику и информацию о работе всей силовой установки. Также к гибриду можно отнести четыре режима вождения — Sport, Eco, EV и Normal.
Технические характеристики
Самые большие различия лежат в подкапотном пространстве. Хонда СиЭрВи Hybrid 2020 года использует ту же систему с двумя двигателями, что и Accord Hybrid, которая включает 2,0-литровый двигатель по циклу Аткинсона с отдачей 143 лошадиные силы. Электродвигатель выдаёт 181 лошадиную силу, что означает, что его 212 лошадиных сил делают его на 22 силы более мощным, чем газовая версия. Эта мощность передаётся на все четыре колеса посредством трансмиссии e-CVT. 1,3-кВт-литий-ионная батарея находится под грузовым полом, занимая место запасного колеса в газовой модели.
Все гибриды CR-V поставляются со стандартным полным приводом, и это та же механическая система, которая используется в газовой модели, а не электрифицированная задняя ось.
Расход топлива
Вы покупаете гибрид, потому что заботитесь об окружающей среде и хотите сэкономить на газе, а гибрид CR-V обеспечивает от 5.7 до 6.5 литров на 100 километров по городу и шоссе. Это лучше, чем бензиновый AWD CR-V с потреблением 8.7 литра на 100 километров, но не так хорошо, как экономичность Toyota RAV4 Hybrid с аппетитом в 5 литров на 100 километров или Ford Escape Hybrid с потреблением 4.9 литра на 100 километров.
Комфортность вождения
Проведя один год в автомобиле Honda CR-V LX 2018 года (долгосрочное тестирование), тестеру мало что не нравилось в опыте его вождения. Наоборот, им так понравился CR-V, что машина получила титул внедорожник 2018 года, а в прошлом году он выиграл сравнение Big Test с восемью другими компактными внедорожниками.
В зависимости от режима вождения, опыт очень отличается. В обычном режиме для внедорожника такого размера машина выдаёт приличную мощность. Низкий крутящий момент помогает CR-V Hybrid быстро начать движение, но когда топишь педаль газа, то двигатель начинает реветь — и не в хорошем смысле. Это особенно заметно на подъёме на крутой холм, но чувства слабости совершенно нет, движок очень легко идёт; хотя звук очень громкий.
Переключитесь в спортивный режим, и опыт станет немного более динамичным. Благодаря более агрессивной реакции дроссельной заслонки усиливается удар от силового агрегата. Экономичный режим значительно ухудшает ситуацию, в этом режиме сильно ограничивается мощность, чтобы получить самый экономичный привод. Режим EV длится всего около километра, и производительность в этом режиме действительно зависит от заряда батареи и насколько открыта дроссельная заслонка. Естественно, спортивный режим был самым динамичным, но он сильно ударил по экономии топлива.
Подвеска, управление
Подвеска CR-V Hybrid так же хороша, как и в газовой версии CR-V, обеспечивая комфортную езду с низким креном кузова и небольшим количеством вибраций в салоне. Рулевое управление лёгкое, но точное и обеспечивает отличную обратную связь, водитель прекрасно знает, что происходит на колёсах. Поездка тихая, с небольшим шумом ветра или шин — даже на крейсерских скоростях автострады.
Подрулевые лепестки — классная особенность. Вместо того, чтобы работать с коробкой передач, они позволяют водителю выбирать между тремя различными уровнями рекуперативного торможения. Нормальное торможение также сильное, с хорошим ощущением от педали и потрясающим тормозным усилием.
Интерьер
Поскольку CR-V текущего поколения был разработан с учётом гибридной модели, практически нет изменений и компромиссов с точки зрения внутреннего пространства. Разница лишь в том, что покупатели не получат запасное колесо и не потеряют двухуровневый грузовой пол. Кроме этого, все остаётся тем же.
В 2020 году все CR-V (гибридные или газовые) получили обновлённую центральную консоль, которая теперь предлагает больше места для хранения. Существуют три различные конфигурации ниш, которые позволяют помещать предметы размером с кошелёк. Кроме того, в комплектации Touring есть площадка беспроводного зарядного устройства для мобильников. Внутреннее пространство продолжает оставаться одним из самых сильных сторон CR-V, с большим пассажирским пространством и достаточным грузовым пространством. Гибридные модели по-прежнему получают складные сиденья второго ряда 60/40 и складываются полностью в плоский пол.
Сиденья довольно удобные для продолжительных поездок, усталости или затёкших конечностей не наблюдалось. Седушка и качество кожи потрясающие. Туристические модели также получают искусственную древесину в качестве декора вдоль центральной консоли, приборной панели и дверных панелей, что улучшает внешний вид салона. Одна вещь, которая должна была быть новой, это более продвинутая информационно-развлекательная система, нынешняя система работает медленно и нуждается в лучшей графике.
Безопасность
Все Honda CR-V, независимо от комплектации или силовой установки, поставляются со стандартным набором Honda Sensing – систем безопасности и помощи водителю, которые уменьшают стресс и повышают безопасность всех пассажиров. В Honda Sensing включены торможение при угрозе столкновения, адаптивный круиз-контроль с полным контролем остановки и начала движения, помощь в поддержании полосы движения и смягчение выезда на дорогу. Все системы проверены и работают идеально, как и заявлено производителем.
Цены, комплектации
Honda стратегически оценила CR-V Hybrid, чтобы конкурировать с RAV4 Hybrid и Escape Hybrid, и она входит в наименее дорогой сегмент из трёх. Следовательно, гибридная установка в CR-V стоит всего 1200 долларов надбавки к газовым версиям с полным приводом.
- CR-V AWD Hybrid LX стоит от 28 870 долларов и включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя, один порт USB и 17-дюймовые легкосплавные диски.
- EX начинается от 31 380 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта, двухзонный климат-контроль и окрашенные в цвет кузова зеркала с поворотниками.
- За 33 870 $, отделка EX-L добавляет рулевое колесо с подогревом, окружающее освещение, кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаное рулевое колесо и переключатель.
- Наконец, за 37 070 $ Touring добавляет 19-дюймовые колеса, передний и задний парковочные датчики, беспроводную зарядку, навигацию, дуги на крыше, чувствительные к дождю дворники и дверь без помощи рук.
Резюме
Honda CR-V Hybrid 2020-2021 — это универсальный и просторный кроссовер, построенный на уже симпатичном CR-V. Его доступная стоимость и прекрасная управляемость делают его привлекательным внедорожником, но было бы хорошо, чтобы его показатели эффективности использования топлива были лучше.
Цены на газ могут быть ещё ниже, но с первый гибридный внедорожник Honda на рынке, CR-V популярность от этого не растеряет.
Загрузка…Похожие материалы:
Технические характеристики — Днипро Мотор Инвест
Тип двигателя
Бензиновый
Объем двигателя, см3
1498
Распредвал
16 клапанов
Стандарт выхлопа
Euro 6
Максимальная мощность (кВт /об.мин)
142/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин
243/2000-5000
Максимальная мощность, л.с./об. мин
193/5600
Тип кузова
5D SUV
Объем двигателя
1.5L Turbo
Трансмиссия
CVT
Тип привода
4WD(E-DPS)
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с
9.5-10
Максимальная скорость, км/ч
200
Потребление топлива
Потребление топлива, Городской цикл
8.6
Потребление топлива, Загородный цикл
6.2
Потребление топлива, Смешаный цикл
7.1
Объем топливного бака, литров
57
Тип используемого топлива
БЕНЗИН
Габаритные размеры
Общая длина, мм
4600
Общая ширина, мм
1855
Полная ширина включая зеркала (мм)
2117
Общая высота, мм
1689
Колесная база, мм
2662
Колея передняя, мм
1601
Колея задняя, мм
1629
Дорожный просвет, мм
208
Объем багажника (согласно VDA), л
561
Объем багажного отделения — задние сиденья сложены — загрузка по окна (л, VDA метод)
1123
Объем багажного отделения — задние сиденья сложены — загрузка по крышу (л, VDA метод)
1756
Количество мест
5
Снаряженная масса, кг
1598-1705
Максимально разрешенная масса, кг
2350
Максимально разрешенная нагрузка на ось — переднюю/заднюю (кг)
1150/1300
Максимально разрешенный вес прицепа с тормозами (кг)
1500
Максимально разрешенный вес прицепа без тормозов (кг)
600
Максимальная нагрузка на крышу (кг)
75
Тормозная система
Ходовая часть
Размер шин
235 / 55 R19
Диаметр дисков
19″
Honda CR-V гибрид 2020: цена, характеристики кроссовера, фото
0Новая Honda CR-V в гибридной версии существенно отличается от конкурентов и даже обычных CR-V. Ведь она не только очень тихая, но и «умеет петь». Однако обо всем по порядку.
Японцы давно делают гибридные автомобили, однако мы мало о них знаем. Например, Honda выпустила на рынок свой первый гибридный Insight больше двадцати лет назад – в 1999 году. Он стал первым гибридом, который начал продаваться в Европе. Более того, свое первое авто с бензино-электрической силовой установкой «Хонда» продала в Украине еще в далеком 2005 году, то есть задолго до конкурентов. Это был гибридный Civic седьмой генерации. Оказывается, владелец до сих пор на нем ездит, и только в прошлом году у него появились первые проблемы с аккумулятором.
Личный путь
Гибридный кроссовер CR-V дебютировал в прошлом году, а в этом году появился в украинской дилерской сети. Он представлен в трех версиях: комплектации Executive с передним и полным приводом и Prestige. Но топовые начнут приезжать только в сентябре, поэтому у нас на тест-драйве – Executive с передним приводом.
Также в тему: лучшим экологичным кроссовером по версии Green Car of the Year стал гибрид Honda CR-V
Для Украины их выпускают исключительно в Японии. Американские машины к нам не едут, хотя кто-то и заметит, что заокеанские версии уже после фейслифтинга. С другой стороны, так легко отличить официальные машины.
Конечно, «Хонда» пошла своим путем и в плане конструкции электрически бензиновых силовых агрегатов. Поэтому бренд решил отделиться от остальных и назывет собственные гибриды немного по-другому – E-HEV. С такими табличками к нам поступают автомобили с июля 2020 года. Разберемся, чем «Хондовские» силовые агрегаты отличаются от других гибридов.
Электромобиль с ДВС
Гибридная Honda CR-V ближе к электромобилям, чем другие автомобили с ДВС и электромоторами. По сути, это электромобиль, в котором бензиновый двигатель выполняет роль генератора. Однако не всегда.
Как и в других гибридах, сердце системы – это бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. И есть еще пара электрических двигателей: один – генератор, другой – тяговый. Принципиальное отличие от других гибридов в том, что здесь нет коробки передач, а есть набор сцеплений, которые замыкаются и передают тягу. Honda, в отличие от других производителей, не декларирует суммарную мощность силового агрегата. Ведь машина едет либо на электричестве, либо же на бензиновом моторе. Бензиновик выдает 145 сил, а максимальная мощность электромотора – 184 «лошадки». Этот силовой агрегат значительно мощнее, чем, например, у Toyota RAV4, где передний электромотор выдает 120 сил.
Двигатель внутреннего сгорания в большинстве случаев не имеет жесткой связи с передними колесами. Существует лишь небольшой диапазон в 80 – 120 км в час, когда бензиновый двигатель все-таки крутит колеса напрямую. Этот режим называется Engine Drive, и за весь тест я “поймал” его всего несколько раз. Чтобы понять, что он включился, на панели приборов надо заметить, что загорелась маленькая шестерня. Все! Других изменений в поведении машины нет. Если же на этих скоростях надо интенсивно ускориться, в работу снова вступает электродвигатель. А бензиновый производит для него электроэнергию.
В большинстве случаев CR-V Hybrid работает в электрическом или гибридном режимах. О том, что они работают, свидетельствуют анимированные пиктограммки на панели приборов. В гибридном режиме, который работает во время высоких нагрузок, питание на электромотор идет не только от батареи, но и от генератора. А тот, в свою очередь, берет энергию от бензинового. Поэтому при ускорении ДВС также интенсивно набирает обороты, и водитель чувствует, будто именно бензиновый двигатель ускоряет машину.
Если автомобиль едет исключительно на электротяге, то полного заряда батареи хватает всего на 2 км, но система постоянно сама подзаряжается. Кайф в другом. В том, что у электромотора всегда целых 315 Нм тяги, доступных с первой же секунды. И кроссовер едет, да еще и как!
Такая сложная, на первый взгляд, система обеспечивает тяжелой и немаленькой «Хонде» очень скромный аппетит. В технических характеристиках указано, что машина способна вкладываться в 5,3 литра, а в городском режиме – даже в 5 литров на сотню (потому что там много торможений и рекуперации). Я же установил собственный рекорд в 5,1 л на 100 км.
Чтобы достичь цифры в 5 литров, от водителя не надо каких-то суперусилий. Стоит только минут 15 проехаться в спокойном режиме. Ну и желательно выбрать режим Econ. Японцы проводили интересное исследование. В течение теста они вычислили, что в городском режиме на скорости до 40 км/ч гибрид способен 82% времени ехать на электричестве. В диапазоне 40-80 км/ч половину времени едет без ДВС. А на трассе при скорости до 120 км в час 60% времени едет на электричестве.
Понятно, что с такой экономичностью дизель не нужен. Его нет в линейке CR-V даже в Европе, со следующего года не будет и варианта только с бензиновым мотором. Исключительно гибрид!
Также интересно: самый крутой Honda Civic разгоняется до сотни за 1,1 секунды
Симейный привкус
У гибридной версии Honda CR-V клиренс 190 мм (столько же, как у гибридной Toyota RAV4 и Mazda СХ-5) – это чуть меньше, чем у бензиновой версии (208 мм). Но с передним приводом, как у нас, трудно представить, что кто-то будет форсировать на нем бездорожье. Это скорее семейная машина. Семейные ценности здесь на первом плане. Огромные двери открываются почти на 90 градусов, чем обеспечивают легкую посадку на передний и задний ряды. Порог настолько низкий (как для кроссовера), что даже маленький ребенок сам залезет. А эти карманы в дверях! А организация пространства между передними креслами! На некоторых кухнях в «хрущевках» места меньше.
Запас места на заднем ряду – вовсе не для детей. Разве что тех, кто в 11-м классе играет в баскетбольной команде. Скорее всего, даже они не достанут коленями передние сиденья. Да и трое усядутся спокойно, ведь пол почти плоский, потому что тоннель всего чуть-чуть выпирает. Водитель может наблюдать за детьми с помощью сферического салонного зеркала, хотя оно не очень удачно расположено.
В гибриде интересно организован блок управления трансмиссией. Такое я раньше видел на «Акурах». На «бороде» вместо рычага коробки передач – три кнопки. Вперед, нейтраль – просто нажать кнопки. А чтобы включить задний ход, надо утопить кнопку пальцем вниз. К такому надо привыкать, но впоследствии можно это делать и вслепую.
Панель приборов простая, но яркая и удобная, а вся «мультимедийка» выведена на центральный экран на 7 дюймов. В меню можно заблудиться, хотя настроек множество, но система все-таки немного тормозит. Интересно, что графики экономичности можно наблюдать только на центральном экране, а вот работу гибридной системы – только на панели приборов.
Кроме того, на втором ряду можно менять угол наклона спинок, есть два разъема для USB. Когда задний ряд складывается, то образуется абсолютно плоская поверхность. Багажник большой – 497 литров против 477 в «Мазды», хотя на 83 л меньше «Тойотовский». В этой комплектации «Хонды» нет электропривода двери багажника, хотя даже у более дешевых конкурентов она присутствует.
Он поет!
Если же заглянуть в прайс-лист, то станет понятно, что электропривод двери багажника, так же как и подогрев руля, заднего ряда, электропривод кресла водителя, проекционный экран, панорамная крыша, беспроводная зарядка для мобильного есть в более дорогом полноприводном исполнении гибрида – Prestige. Однако независимо от комплектации бензиново-электрический CR-V делает то, чего я не встречал, а точнее не слышал раньше. Он поет!
Дело в том, что когда едешь в электрическом режиме, CR-V напевает себе какую-то мелодию. Это сделано ради того, чтобы предупредить пешеходов, которые идут впереди. Хотя на самом деле поет очень-очень тихо, и пешеходы не слышат, что сзади едет машина.
По сравнению с предшественником, CR-V стала более послушной. И хотя управляется CR-V лучше, чем предыдущая генерация, руль стал острее, но характер все равно больше семейный. Автомобиль удивительно комфортный, подвеска «не видит» большинство мелких неровностей, да и крупные тихонько проходит. Еще бы – львиную долю времени он ездит с выключенным бензиновым мотором. Но гибридная «Хонда» еще и тяжелее конкурентов – весит под 1660 кило. И это тоже влияет на более комфортный стиль езды.
Правда, при таком тихом двигателе слышно стук камешков в арках колес. Вряд ли услышал бы их на обычном бензиновом или дизельном двигателе.
Больше информации – у официального импортера
Быстро? И в самом деле быстро
Даже один электромотор резво разгоняет кроссовер. По паспорту на разгон до первой сотни достаточно 8,8 секунды. Наши замеры показали 8,28 секунд! Впервые за последнее время цифры производителя оказались хуже, чем реальные. И это на мокром покрытии! Полноприводная версия, согласно ТТХ, набирает сотню за 9,2. Это все равно быстрее, чем полуторалитровая бензиновая турбоверсия на 192 силы с полным приводом. Она едет до сотни за 10 секунд.
А еще под рулем у «Хонды» есть лепестки, но они отвечают не за переключение передач, а за торможение электромотором. Есть четыре ступени сопротивления, которые позволяют лучше тормозить, когда отпускаешь газ. Изменение силы рекуперации работает только в спортивном режиме трансмиссии.
Все CR-V, которые продаются в Украине, оснащаются системами автоматического торможения, удержания в полосе, активным круиз-контролем, в том числе и с режимом работы в пробках, когда автомобиль самостоятельно тормозит и трогается. Правда, когда «Хонда» останавливается и стоит больше 5 секунд, ей надо подсказать о начале движения, нажав на газ. А потом снова можно отпустить, и круиз-контроль сам будет руководить. А еще, когда выставляешь минимальную дистанцию до авто впереди, она все равно великовата по украинским меркам – другие авто часто влезают впереди. Наличие адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе создает полуавтопилот, правда, отпускать руль надолго не получается, электроника сразу напоминает.
Гибрид умеет распознавать дорожные знаки, имеет автоматическое переключение дальнего света, подсветку поворотов и кросс-трафик монитор.
Разница в ценах не критична
Гарантия на гибриды в сравнении с бензиновыми CR-V увеличена с 3 до 5 лет или 100 тысяч км на элементы гибридной силовой установки. Единственное, чего боится гибрид, – это длительных простоев. Поэтому даже под капотом есть предупреждение, что когда машина не используется, чтобы сохранить батарею в рабочем состоянии, надо проезжать минимум 30 минут раз в 3 месяца. Сам аккумулятор гибрида расположен в подполье багажника, поэтому докатки нет, а есть только ремкомплект.
Что касается цен, то гибридный CR-V, конечно же, дороже варианта с турбобензиновиком. Но не критично. Переднеприводный гибрид стоит как полноприводный турбо, то есть ценник стартует с 1 миллиона 139 тысяч гривен. Полноприводный Executive дороже на 68 тысяч, а Prestige – еще на 70.
Бензиново-электрический CR-V четко показывает нам, что у обычных бензиновых моторов, не говоря уже о дизеле, нет никаких шансов против гибридов. И что самое важное – не нужно идти на компромиссы, чтобы управлять такими машинами. Это уже не аморфные создания, которые ради экономии горючего печально и неторопливо перемещаются из точки А в точку Б. Это очень динамичные, тихие и сверхсовременные автомобили, которые приносят истинное удовольствие от вождения! По крайней мере, это касается именно этой гибридной «Хонды».
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Андрей Яцуляк.
Цены и комплектации – по ссылке
Технические характеристики | Honda CR-V E-HEV |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Hybrid I-MMD. Электрический: мощность 184 л. с., крутящий момент 315 Нм. ДВС: бензиновый, атмосферный, по циклу Аткинсона, рабочий объем 1993 см3, мощность 145 л. с. при 6200 Об/мин., крутящий момент 175 Нм при 4000 Об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, коробка передач E-CVT |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4600/2117/1689 мм, база 2663 мм, снаряженная масса 1614 кг, полезная нагрузка-583 кг, объем багажника 497/1692 л, объем бака 57 л |
ПОДВЕСКА | Передняя/задняя: независимая/независимая. Шины передние/задние: 235/60 R 18, клиренс 190 мм |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км/час. Разгон до 100 км/ч за 8,8 с. Расход топлива (город/шоссе / смешанный): 5,0/5,4/5,3 л/100 км. |
ЦЕНА | от 1 139 900 грн. |
2021 Honda CR-V: выпуск, цена, характеристики, MPG
2021 Honda CR-V Двигатели и рабочие характеристики
С изменениями Honda CR-V 2021 года, варианты двигателей остаются
тоже самое. Все модели идут в комплекте с 1,5-литровым турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил.
двигатель и вариатор. Этот внедорожник Honda может буксировать до 1500 фунтов. Оценки EPA
предполагаю, что эта модель получает 28/34 миль на галлон.
Будет ли у Honda CR-V 2021 года полный привод?
Как и в прошлом году, доступна Honda CR-V 2021 года.
с передним или полным приводом.
2021 Honda CR-V Hybrid
В 2021 году покупатели Honda CR-V смогут выбрать гибрид трансмиссия. CR-V Hybrid 2020 года был первой в истории моделью CR-V Hybrid. 2021 год Honda CR-V Hybrid комплектуется комбинированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. с двумя электродвигателями мощностью 212 лошадиных сил. Кроме того, эта модель оценивается в 40 городских / 35 шоссе миль на галлон. Новые модели CR-V Hybrid имеют уникальный гибрид информационный интерфейс водителя, чтобы узнать, есть ли двигатель, электродвигатели или и то, и другое подать питание и зарядить аккумулятор.Honda CR-V Hybrids также включает в себя специальные значки и наклейки для гибридных автомобилей, а также специальный режим движения электромобиля, который позволяет вам работать исключительно на электродвигателях.
Посмотреть список новых Honda CR-V
Буксировка Honda CR-V 2021 года и руководство
Honda CR-V 2021 года способна буксировать до 1500 фунтов.
Этого достаточно, чтобы справиться с небольшой лодкой или кемпером, что упрощает управление.
забрать семью на выходные.
2021 Honda CR-V Внутреннее и грузовое пространство
Пятиместный Honda CR-V 2021 года имеет стандартную ткань
обивка, но просто перейти на кожаную обивку, руль с подогревом
руль или передние сиденья с электроприводом.К тому же здесь много грузового пространства.
включены в этот новый внедорожник Honda. Вы найдете 39,2 кубических футов пространства позади
задние сиденья, в общей сложности 75,8 кубических футов со сложенными сиденьями.
У владельцев также есть множество стандартных функций с салоном Honda CR-V 2021 года,
включая Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками, порт USB и пятидюймовый
информационно-развлекательный дисплей. Если вы хотите установить люк на крыше, HD Radio,
семидюймовый сенсорный экран, или получить дополнительные порты USB, вам нужно выбрать более высокий
уровень отделки салона.
2021 Honda CR-V Внешние размеры и цвета
Новый Honda CR-V должен сохранить те же размеры, что и
предыдущая модель, размеры которой 182 ″ Д x 73 ″ Ш x 66-67 ″ H. Каждые 2021 Honda CR-V
поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также в восьми вариантах окраски кузова. Ты
на выбор Sonic Grey Pearl, Aegean Blue Metallic, Crystal Black Pearl,
Lunar Silver Metallic, Modern Steel Metallic, Obsidian Blue Pearl, Платина
Белый жемчуг и сияющий красный металлик.
Изменения Honda CR-V в 2021 году: будет ли CR-V модернизирован в 2021 году?
Мы еще не готовы к новому поколению Honda CR-V, и
автопроизводитель не выпускал каких-либо значительных изменений Honda CR-V для движения новой модели.
в 2021 году. Он по-прежнему считается тем же внедорожником, который полюбили семьи.
В целом, если вам понравился CR-V 2020 года, то новая Honda CR-V 2021 года не понравится.
разочаровывать.
2021 Honda CR-V Безопасность и отзывы
Рейтинг безопасности Honda CR-V 2021 года еще не объявлен, но глядя на то, что было достигнуто в предыдущей модели, мы можем увидеть, что произойдет с новым CR-V.IIHS оценил Honda CR-V 2020 года в топе Рейтинг Safety Pick, и NHTSA присвоило этому внедорожнику пять звезд. рейтинг. Все еще ожидается, что Honda CR-V 2021 года будет поставляться с большим количеством автомобилей стандартных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и Адаптивный круиз-контроль. Если вам нужны самые стандартные функции безопасности и технологии помощи водителю при ограниченном бюджете, новая отделка Honda CR-V EX 2021 года ваша модель.
Посмотреть новый инвентарь Honda CR-V
2021 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы ищете компактный внедорожник с впечатляющей универсальностью, знайте, что Honda CR-V 2021 года почти все делает хорошо, что принесло ей награду «Выбор редакции». Двухрядная Honda предлагает привлекательную и просторную кабину с множеством решений для хранения вещей, которые идеально подходят для вьючных крыс и дорожных поездок.Хотя ни один из его четырехцилиндровых силовых агрегатов — один с турбонаддувом, один гибрид — не особенно быстр, оба имеют заметные показатели экономии топлива. По сравнению с Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, CR-V менее интересен за рулем, но он приятен на ходу и никогда не чувствует себя несогласованным. Он также оснащен множеством функций активной безопасности и предлагает всевозможные популярные технологии. Эти качества и утонченный внешний вид делают CR-V 2021 одним из лучших компактных внедорожников для небольших семей.
Что нового в 2021 году?Honda переводит CR-V в 2021 год без каких-либо существенных изменений.
Ценообразование и какой купитьМы думаем, что EX Hybrid — это CR-V, который нужно получить. Он не только оснащен популярными стандартными функциями, включая мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, но и более совершенный. и топливная экономичность, чем газовая модель.Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиHonda провела домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших бесступенчатых автоматических трансмиссий ( Вариаторы) доступны — хвалить мы несерьезно. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, у CR-V один из самых низких — 1500 фунтов.Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его изысканную езду, восторженное рулевое управление и мощные тормоза. Компактная и послушная поездка на CR-V делает поездки на работу приятными, длинными или короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите желаемое тормозное усилие, когда захотите. Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, которые в сумме составляют 212 лошадиных сил.Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda смягчила воздействие дронов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и придав аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечило гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGПриятный на вид, хороший для езды и хороший расход бензина: CR-V — один из самых экономичных компактных кроссоверов, которые мы тестировали.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, бензиновая модель заработает до 28 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Последний CR-V, который мы тестировали на нашем 200-мильном шоссе, имитирует реальную экономию топлива, имел полный привод и расходовал 32 мили на галлон, что соответствовало рейтингу правительства. Гибридный CR-V, по оценкам, заработает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на шоссе. Однако гибрид Toyota RAV4 оценивается в 41/38 миль на галлон по городу / шоссе. В наших реальных испытаниях Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла ее на 5 миль на галлон (всего 37).
Интерьер, комфорт и груз Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный вид. Со вкусом подобранный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матово-сатиновой отделки выглядел особенно высококлассно в версии Touring, которую мы тестировали. Поддерживающие и красиво оформленные передние сиденья обнимают пассажиров во всех нужных местах. CR-V является лидером в своем классе по объему груза и багажному отделению, он не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря удобному и полезному оборудованию.За задним сиденьем нам удалось разместить 10 ручных чемоданов, что соответствует CX-5 и Ford Escape. Сложите заднее сиденье, и Honda предложит лучшее в своем классе место для багажа.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ остальном превосходная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным экраном радио, но все остальные модели получают 7.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda вновь представила поворотную ручку регулировки громкости, и мы ценим это, но нельзя простить отсутствие других элементов управления, медленную реакцию информационно-развлекательной системы и отсутствие дополнительного входа.
Функции безопасности и помощи водителюCR-V получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Honda также стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Honda CR-V Гибридный универсал
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
37 920 долларов (базовая цена: 37 525 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма / дисковые 12,2 дюйма,
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 из
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 66,5 дюймов
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3750 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль / ч: 7,5 сек
1/4 мили: 16,1 сек @ 86 миль / ч,
100 миль / ч: 24,5 сек
Приведенные выше результаты не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4.1 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором):
103 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 38/40/35 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36000 миль от бампера до бампера
5 лет / 60000 миль трансмиссия
8 лет / 100000 миль гибридные компоненты
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль
3 года / 36000 миль помощь на дороге
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Honda CR-V Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы ценим простоту линейки Honda CR-V 2020 года: любой выбор — хороший выбор.
С новым стандартным двигателем с турбонаддувом, хорошими базовыми характеристиками и стандартными функциями активной безопасности по всем направлениям любой CR-V 2020 года — хорошее дело.
С такой свободой найти выгодную сделку приходит возможность — возможность выбрать хороший цвет. CR-V 2020 года получил 7 баллов по нашей шкале характеристик.
Как и в прошлом году, CR-V доступен в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод добавляет 1500 долларов к стоимости всех комплектаций. CR-V LX 2020 года стоит 26145 долларов, включая пункт назначения, а полноприводный CR-V Touring 2020 года приближается к 36000 долларов, без учета опций.
Гибридные моделиCR-V доступны в тех же комплектациях с тем же оборудованием, но только с полноприводными силовыми агрегатами. Они стоят на 2700 долларов больше, чем сопоставимые модели с передним приводом, и на 1200 долларов больше, чем аналогичные полноприводные модели.
Базовый CR-V LX хорошо оборудован, но ему не хватает сенсорного экрана, который в других комплектациях является стандартным. CR-V LX 2020 года включает 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, функции питания, 5,0-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, один порт USB и возможность подключения по Bluetooth.
Наш выбор по цене и повседневному использованию — это уровень отделки салона EX, который добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, 18-дюймовые колеса, мониторы слепых зон, зажигание без ключа, регулируемое водительское сиденье с подогревом. передние сиденья, усиленный звук и более быстрые USB-порты для зарядки. Уровень отделки салона EX стоит 28 655 долларов за переднеприводную версию, включая место назначения.
В комплектацию Touring входят модернизированные фары, кожаное рулевое колесо, кожаная обивка, беспроводное зарядное устройство для смартфона, аудиосистема премиум-класса и 19-дюймовые колеса.При цене почти 36000 долларов это дороже, чем мы хотели бы для компактного кроссовера — EX-L, который добавляет кожу к уровню отделки салона EX, вероятно, будет более выгодной сделкой.
Обзор продолжается ниже
Honda CR-V 2020: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики
Новая гибридная модель присоединяется к линейке CR-V 2020 года.
ХондаHonda CR-V — одна из самых важных моделей автопроизводителя. Таким образом, Хонда не отдыхает от модели 2020 года, достаточно основательно освежив свой компактный кроссовер.
Хотя покупатели могут не заметить небольшие изменения во внешности и интерьере, кроссовер оснащен новым двигателем, и теперь CR-V поставляется в гибридном варианте для тех, кто ищет дополнительную эффективность.Добавленные обновления также не добавляют слишком много к чистой прибыли.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Honda CR-V.
Трансмиссия и технические характеристики
CR-V 2020 поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 190 лошадиных сил и 179 фунт-футов крутящего момента. Мало того, что это немного больше мощности (6 л.с.), но и двигатель более эффективен, чем старый безнаддувный базовый двигатель объемом 2,4 литра. CR-V должен возвращать примерно на 2 мили на галлон больше в городе, шоссе и комбинированных сценариях вождения по сравнению с предыдущим модельным годом.Это приносит официальные оценки экономии топлива EPA до 28 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.
Позже появится CR-V Hybrid 2020 года. Здесь есть 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Аткинсона, который работает с двумя электродвигателями и аккумулятором. Это та же система, что и в Accord Hybrid, что очень впечатляет. Суммарная мощность двигателя 212 л.с. Honda ожидала, что CR-V Hybrid будет на 50% лучше экономить топливо, чем обычный CR-V, но это немного застенчиво.По оценке EPA, экономия топлива для нового гибрида составляет 40 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 38 миль на галлон вместе взятых.
Передний привод является стандартом для CR-V, хотя полный привод является дополнительным для каждой отделки салона. CR-V Hybrid предназначен только для автомобилей с полным приводом.
Хонда тоже освежила салон.
ХондаИнтерьер
Когда пришло время собрать всех, CR-V предоставляет место для пяти пассажиров — двух спереди и трех сзади.В то время как нижние уровни отделки салона придерживаются тканевой обивки, кожа является необязательной и даже стандартной для более дорогих отделок CR-V.
За задними пассажирами вы найдете не более 40 кубических футов грузового пространства, но при сложении сиденья можно получить 75,8 кубических футов. Между тем, CR-V Hybrid по-прежнему сохраняет ровный пол и такое же грузовое пространство даже с его гибридной системой. Все CR-V в стандартной комплектации оснащены автоматическим климат-контролем и USB-подключением.
Technology
Важной новостью 2020 года является то, что каждый CR-V теперь оснащен системой Honda Sensing.Так называется комплект оборудования активной безопасности от автопроизводителя. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Тем не менее, информационно-развлекательные технологии невелики в базовой модели LX — отделка EX — это то место, где 7-дюймовый сенсорный экран вступает в игру с Apple CarPlay и Android Auto. Также есть мониторинг движения сзади, HD Radio и интеллектуальная система входа без ключа. Туристические модели добавляют такие товары, как беспроводная зарядка телефона и заводская навигационная система.
Задняя часть CR-V получает более темные элементы задних фонарей.
ХондаЦенообразование
Цены на CR-V 2020 года начинаются с 26 170 долларов США после сборов в размере 1120 долларов США, но оптовый продавец, безусловно, будет отделкой EX, которая начинается с 28 680 долларов США. Опция полностью загруженного CR-V Touring перед другими дополнениями показывает цену в 34 370 долларов. Полный привод стоит 1500 долларов за каждую комплектацию, если вы не выберете Hybrid, который идет с полным приводом.
Полное изложение цен приведено ниже, и каждая цифра включает плату за место назначения.
- CR-V LX FWD: 26 170 долларов
- CR-V LX AWD: 27 670 долларов
- CR-V Hybrid LX: 28 870 долларов
- CR-V EX FWD: 28 680 долларов CR-V EX AWD:
- долларов США V Hybrid EX: 31380 долларов
- CR-V EX-L FWD: 31 170 долларов
- CR-V EX-L AWD: 32670 долларов
- CR-V Hybrid EX-L: 33870 долларов
- CR-V Touring FWD: 34370 долларов
- CR-V Touring AWD: 35 870 долларов
- CR-V Hybrid Touring: 37 070 долларов
Наличие
Honda CR-V 2020 года уже в продаже, а CR-V Hybrid 2020 года поступит в продажу в ближайшие месяцы .
Первоначально опубликовано 16 ноября 2019 г.
Обновление от 28 февраля 2020 г .: Добавлены оценки экономии топлива и цены на CR-V Hybrid. Цены на стандартную модель отражают стоимость нового пункта назначения.
Сейчас играет: Смотри: Honda CR-V Hybrid 2020 дебютирует в США
2:21
Насколько мощный двигатель в Honda CR-V 2020 года?
В начале 2020 модельного года компактный кроссовер Honda CR-V 2020 был готов взять на себя еще одно десятилетие.CR-V — ни в коем случае не одна из старейших моделей Honda и не единственный внедорожник, производимый компанией. Этот внедорожник занимает важное место в стремлении автопроизводителя оставаться основным игроком в увлечении внедорожниками. Он тоже не продержался так долго случайно. Компактный, но мощный двигатель помог Honda CR-V 2020 года оставаться одним из самых популярных небольших внедорожников.
Характеристики двигателя2020 Honda CR-V
Двигатель в Honda CR-V 2020 года представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 1,5 л.В паре с этим двигателем работает бесступенчатая трансмиссия (CVT). Водители могут использовать максимум 190 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту. Крутящий момент может достигать 179 фунт-футов при 2000 об / мин. Поскольку CR-V по-прежнему остается одним из самых компактных автомобилей, такие цифры означают, что внедорожник обладает такой маневренностью, которую вы не увидите во многих седанах аналогичного размера.
2020 Honda CR-V Опции трансмиссии
Проверьте Honda CR-V Up-Close 2020 года
Каждый из четырех уровней отделки салона, доступных для Honda CR-V 2020 года, может быть оснащен полным приводом (AWD).Система полного привода Honda в режиме реального времени с интеллектуальной системой управления ™ может помочь сохранить некоторую экономию топлива, которая часто теряется в системах полного привода. В остальном Honda CR-V 2020 года оснащается передним приводом (FWD) на всех уровнях отделки салона. На более высоких уровнях отделки салона водители могут воспользоваться центральным дифференциалом ограниченного трения, чтобы получить максимальное сцепление с дорогой на заснеженной местности или других поверхностях.
Тест-драйв Honda CR-V 2020 года в Санта-Мария, Калифорния,
В дилерском центре Honda в Санта-Мария в Санта-Мария, Калифорния, есть постоянный запас моделей Honda CR-V, поэтому покупатели могут протестировать их и посмотреть, подходит ли им CR-V.Чтобы запланировать тест-драйв, позвоните в дилерский центр, поговорите с представителем на нашем веб-сайте или просто посетите участок лично. Испытайте автомобиль Honda своей мечты уже сегодня!
Еще от Honda Santa Maria
2020 Honda CR-V Обзоры, характеристики, фото
Honda CR-V 2020 года — это универсальный кроссовер, который привлекает более широкий круг покупателей, чем любой из его конкурентов.Это достигается за счет того, что он невероятно разносторонен и хорошо выполнен. Назовите практический атрибут, и он почти наверняка справится с ним так же или лучше, чем его многочисленные конкуренты: качество, безопасность, пространство, экономия топлива, производительность, функциональность, стоимость и, вероятно, надежность — все это основные моменты. И хотя на нем не так стильно и весело водить, как у некоторых конкурентов, он также не уродлив и не скучен. Поэтому, даже если ваше сердце говорит вам идти в другом направлении, трудно представить, что ваша голова не согласится хотя бы с тест-драйвом.В 2020 году CR-V получит первое крупное обновление с тех пор, как он был полностью переработан в 2017 году. Новый гибрид CR-V 2020 года является наиболее значительным дополнением, но базовый LX претерпевает самые большие изменения. Теперь он поставляется в стандартной комплектации с технологией предотвращения аварий Honda Sensing и 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, которые были и остаются стандартными для всех остальных уровней отделки салона. Все отделки CR-V также получили пересмотренный стиль (в основном некоторые более темные элементы отделки здесь или там) и улучшенный дизайн центральной консоли.
Существует пять стандартных уровней отделки салона CR-V — LX, EX, EX-L и Touring — все они стандартно поставляются с 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (190 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента), вариатор и передний привод. Полный привод стоит 1500 долларов за каждый. LX достаточно хорошо оборудован для своих денег, но премия EX в размере 2510 долларов относительно невелика, если учесть огромное количество функций, которые вы получаете. Мы начнем ваш поиск там.
Ценообразование и другие детали для Honda CR-V Hybrid не были опубликованы на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что он будет превышать 40 миль на галлон и производить 212 лошадиных сил.Это не только сделало бы его самым мощным CR-V, но и улучшило бы и без того впечатляющие оценки EPA топливной экономичности бензиновой версии: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с FWD, и на 27 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе. и 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Honda CR-V 2020 года, в том числе о функциях, характеристиках и о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Полный обзор
Honda CR-V 2020 года — это универсальный кроссовер, который привлекает более широкий круг покупателей, чем любой из его конкурентов.Это достигается за счет того, что он невероятно разносторонен и хорошо выполнен. Назовите практический атрибут, и он почти наверняка справится с ним так же или лучше, чем его многочисленные конкуренты: качество, безопасность, пространство, экономия топлива, производительность, функциональность, стоимость и, вероятно, надежность — все это основные моменты. И хотя на нем не так стильно и весело водить, как у некоторых конкурентов, он также не уродлив и не скучен. Поэтому, даже если ваше сердце говорит вам идти в другом направлении, трудно представить, что ваша голова не согласится хотя бы с тест-драйвом.В 2020 году CR-V получит первое крупное обновление с тех пор, как он был полностью переработан в 2017 году. Новый гибрид CR-V 2020 года является наиболее значительным дополнением, но базовый LX претерпевает самые большие изменения. Теперь он поставляется в стандартной комплектации с технологией предотвращения аварий Honda Sensing и 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, которые были и остаются стандартными для всех остальных уровней отделки салона. Все отделки CR-V также получили пересмотренный стиль (в основном некоторые более темные элементы отделки здесь или там) и улучшенный дизайн центральной консоли.
Существует пять стандартных уровней отделки салона CR-V — LX, EX, EX-L и Touring — все они стандартно поставляются с 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (190 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента), вариатор и передний привод. Полный привод стоит 1500 долларов за каждый. LX достаточно хорошо оборудован для своих денег, но премия EX в размере 2510 долларов относительно невелика, если учесть огромное количество функций, которые вы получаете. Мы начнем ваш поиск там.
Ценообразование и другие детали для Honda CR-V Hybrid не были опубликованы на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что он будет превышать 40 миль на галлон и производить 212 лошадиных сил.Это не только сделало бы его самым мощным CR-V, но и улучшило бы и без того впечатляющие оценки EPA топливной экономичности бензиновой версии: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с FWD, и на 27 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе. и 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Honda CR-V 2020 года, в том числе о функциях, характеристиках и о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Скрыть полный обзор
2020 Honda CR-V Размеры | Интерьер и экстерьер
Размеры Honda CR-V 2020 года делают этот кроссовер идеальным для путешествий по дорогам в Уотербери и его окрестностях.Благодаря общему компактному размеру и удивительно просторному и удобному внутреннему пространству вы легко сможете перемещаться на стесненных парковочных местах, имея возможность носить с собой все необходимое спортивное снаряжение, продукты или принадлежности для кемпинга. Узнайте все о размерах CR-V в этом руководстве от Honda of Watertown. Тогда свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв в нашем представительстве сегодня!
Новый инвентарь CR-VСвяжитесь с нами2020 Honda CR-V Габаритные размеры
Honda CR-V — спортивный кроссовер, но пусть вас не обманывают его компактные размеры.Независимо от того, какой из четырех уровней отделки салона вы выберете, CR-V наполнен удобными функциями и предлагает удобные сиденья для пяти человек. Кроме того, грузовое пространство CR-V можно расширить с помощью легко складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность 75,8 кубических футов. Такая грузоподъемность, наряду с высокой способностью буксировки CR-V, делает его идеальным выбором для тех, кто ведет активный образ жизни. Вот внутренние размеры Honda CR-V LX начального уровня:
- Пассажирский объем: 105.9 кубических футов
- Высота по высоте спереди / сзади : 40,1 дюйма / 39,2 дюйма
- Пространство для ног спереди / сзади: 41,3 дюйма / 40,4 дюйма
- Передняя / задняя часть плечевого пояса: 57,9 дюйма / 55,6 дюйма
- Hip Room спереди / сзади :: 55,1 дюйма / 49,5 дюйма
- Объем груза за 1-м рядом: 75,8 кубических футов
- Объем груза за 2-м рядом: 39,2 кубических футов
2020 Honda CR-V Внешние размеры
Интерьер Honda CR-V одновременно удобен и универсален, а его внешние размеры делают его идеальным по размеру для проезда на оживленных улицах Саутбери и места для парковки на ограниченном пространстве.CR-V также стандартно поставляется с многоугольной камерой заднего вида, которая помогает сделать параллельную парковку проще, чем когда-либо. Вот внешние размеры базовой комплектации LX:
- Колесная база: 104,7 дюйма
- L Длина: 180,6 дюйма
- Высота 2WD / AWD: 66,1 дюйма / 66,5 дюйма
- Ширина: 73,0 дюйма
- Гусеница 2WD передняя / задняя: 63,0 дюйма / 63,7 дюйма
- Гусеница 4WD спереди / сзади: 62.9 дюймов / 63,5 дюйма
- Дорожный просвет без нагрузки 2WD / AWD: 7,8 дюйма / 8,2 дюйма
- Углы въезда / съезда 2WD: 19,3 ° / 23,5 °
- Углы въезда / съезда AWD: 20,8 ° / 24,8 °
- Снаряженная масса 2WD / AWD: 3307 фунтов / 3421 фунтов
Тест-драйв новой Honda CR-V на Honda of Watertown
Узнайте о рейтингах экономии топлива CR-V, узнайте о новом гибридном Honda CR-V и ознакомьтесь с нашим обзором Honda CR-V vs.Сравнение Honda HR-V, чтобы определить, какой из этих кроссоверов лучше подходит для вашего путешествия в Торрингтон. Мы также можем показать вам, как CR-V сравнивается с конкурирующими внедорожниками, такими как Ford Edge. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, а также текущими предложениями и поощрениями, а когда будете готовы, воспользуйтесь нашим удобным калькулятором платежей, чтобы определить размер ваших ежемесячных платежей. Оттуда подайте заявку на финансирование онлайн, чтобы получить предварительное одобрение сегодня!
Узнайте больше о Honda CR-V
Honda CR-V 2020 Внутренние размеры и особенности
Honda CR-V 2020 года — это компактный внедорожник, которым приятно управлять и который обеспечивает эффективную работу и впечатляющую буксировочную способность.Он также оснащен всем комфортом, удобством и техническими функциями, которые могут понадобиться водителям в районе Уотербери. Узнайте больше об особенностях интерьера Honda CR-V, а затем зайдите в Honda of Watertown, чтобы взять этот…
Подробнее
2020 Honda CR-V Hybrid Характеристики и характеристики
Долгожданный гибрид Honda CR-V прибыл сюда, в Honda of Watertown, и, как и многие другие водители из Уотербери, мы в восторге от всего этого спортивного и эффективного кроссовера должен предложить.Электрифицированный кроссовер, от его инновационной гибридной технологии до широкого набора удобных технических функций, является долгожданным дополнением к линейке CR-V….
Подробнее
Рейтинг Honda CR-V MPG 2020 года
Honda CR-V 2020 года — это одновременно удовольствие от вождения и экономия топлива, и это сочетание, которое могут оценить водители Waterbury. В этом руководстве от Honda of Watertown мы разбиваем CR-V миль на галлон по уровням отделки салона, в то же время подробно описывая технические характеристики и функции, которые помогают этому популярному кроссоверу-внедорожнику достичь впечатляющих показателей экономии топлива….
Подробнее
Каковы размеры Honda CR-V 2020 года?
Размеры Honda CR-V 2020 года делают этот кроссовер-внедорожник идеальным для путешествий по дорогам в Уотербери и его окрестностях. Благодаря общему компактному размеру и удивительно просторному и удобному внутреннему пространству вы легко сможете перемещаться на стесненных парковочных местах, имея возможность носить с собой все необходимое спортивное снаряжение, продукты или принадлежности для кемпинга.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .