Tест-драйв Toyota Tundra 2007 — Toyota Tundra Размер имеет значение. Тест-драйвы на Колёсах
Toyota Tundra комплектуется ключом зажигания со встроенным иммобилайзером и брелоком для управления центральным замком. С помощью брелока можно открыть/закрыть двери, а также отключить звуковое оповещение о постановке или снятии машины с охраны.
Так уж случилось, что до сих пор пикапы нас только разочаровывали. Ни отечественный SsangYong Actyon Sports, ни Isuzu D-Max, ни Mitsubishi L200, который возил грузы в нашей редакции, не смогли произвести хорошего впечатления. Вроде всё у них есть, но возить грузы не слишком удобно, а ездить с пассажирами ещё сложнее. Правда, все эти грузовички небольшие в отличие от Toyota Tundra. Имеет ли значение в этом случае размер? Оказалось, что имеет.
Что такое пикап в Европе? Это автомобиль длиной чуть более 5 метров с экономичным дизельным двигателем (объёмом до 3 литров) и грузоподъёмностью 800-900 кг. Автомобили имеют минимум удобств, компактную кабину и доступные цены. Это типичные трудяги, которые таскают грузы как по городу (версии 4×2), так и вдали от хороших дорог (версии 4×4).
А что такое пикап в Северной Америке? Заокеанские гиганты нередко достигают длины 6 метров, моторы, как правило, пяти-, а то и шестилитровые (и в основном бензиновые), богатое оснащение, но грузоподъёмность ниже, 600-700 кг. Такие автомобили нередко трудятся на фермах и стройках, но ещё чаще их можно встретить там, где необходимости в большом кузове, полном приводе и мощном моторе нет никакой. К слову, 5-метровые грузовики вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Ford Ranger классифицируются американцами как компактные пикапы.
Довольно странное сочетание особенно сейчас, когда высокие цены на топливо даже американцев заставляют всё активнее пересаживаться на экономичные малолитражки. Несмотря на это, фулл сайз траки до сих пор расходятся как горячие пирожки. И наряду с исконно американскими марками (Ford, Dodge и Chevrolet) рецептом этих пирожков овладели японцы в лице Toyota и Nissan.
Передняя и задняя оптика просто гигантских размеров
С учётом габаритов наружные зеркала могли бы быть побольше
Колёсная база очень большая, поэтому подножки на бездорожье в группе риска
Заднее стекло кабины можно опустить целиком
И вот перед нами Toyota Tundra с кабиной CrewMax. 5.8 метра в длину, более 2 метров в ширину, полный привод и могучий двигатель V8. Контраст с героем нашей недавней экспедиции Mitsubishi L200 разительный. Несмотря на то что Tundra больше всего на 80 см, её двигатель в два раза больше (5.7 литра против 2.5) и в три раза мощнее (381 л.с. против 136). Как ни странно, L200 превосходит «Тундру» по грузоподъёмности (960 кг против 715 кг), но при создании Tundra CrewMax компоновщики в Toyota явно пошли тем же путём, что и в Mitsubishi: размеры грузовой платформы были сокращены в угоду простору в кабине.
Первая мысль, которая приходит на ум за рулём: «Я в крепости!» Высокая подоконная линия, массивная передняя панель и чувство защищённости
Комбинация приборов типична для американских Toyota, однако каждый прибор утоплен в отдельный колодец
Небольшой монохромный дисплей на огромной передней панели просто теряется
Несмотря на то что двухзонный климат-контроль расположен ближе в пассажиру, пользоваться им удобно и водителю
Собственно, версия CrewMax и есть та самая двойная кабина с увеличенным расстоянием между передними креслами и задним диваном, и расстояние это составляет больше метра. Вкупе с немаленькими размерами самого дивана это приводит к тому, что, будучи пристёгнутым, достать до поручня на центральной стойке не представляется возможным. Для этого придётся подвинуть задние сиденья вперёд. При этом в образовавшемся пространстве между спинкой и задней стенкой кабины легко поместится несколько сумок.
Передние кресла не хуже дивана в министерском кабинете, поэтому об отсутствии боковой поддержки не вспоминаешь
Главный козырь второго ряда – большой запас пространства
Кроме того, сиденье можно двигать вперёд-назад, а спинку наклонять
Бокс в центральном подлокотнике просто огромный
А его крышка снабжена удобным органайзером
Ящик в центральном тоннеле – один из множества тайничков в этой машине
Что касается самих ручек, то они здесь как поручни в троллейбусе — можно держаться хоть втроём! Огромны и все остальные хваталки, тянулки и крутилки. Всё это напоминает FJ Cruiser. Но если в эфджее они кажутся нарочито грубыми, то здесь явно на своём месте.
Массивный руль под стать размерам автомобиля, а кнопки можно нажимать даже в перчатках
Пневмоблокировки переднего и заднего мостов – дополнительное оборудование, установленное хозяином. Страшно подумать, что будет, если Tundra застрянет
Шестиступенчатый автомат имеет ручной режим
По автомобильным меркам верхний бардачок большой, а нижний очень большой
На передних дверях помимо большого кармана с подбутыльниками есть открывающийся ящик
RSCA Off – отключение боковых подушек, Tow Haul – режим буксировки, кнопка слева – освещение кузова
При посадке за руль возникает двоякое ощущение. С одной стороны, ты в обычном внедорожнике: всё привычно, всё под рукой, с другой — не покидает чувство, что ты управляешь чем-то большим и неповоротливым. Не исключено, что в этом виноваты габариты кабины и монументальность передней панели. Но, возможно, причина в не самой лучшей обзорности.
В задней части кабины нашлось место для домкрата и инструментов
За задним сиденьем расположен сабвуфер, сюда же можно пристроить груз, если отодвинуть сиденье вперёд
В штатном месте запаска большего диаметра не помещается, пришлось размещать её в кузове
Крышка кузова складывается по частям и выдерживает вес человека
Действительно, даже стандартная Toyota Tundra выглядит устрашающе. Испытанный нами экземпляр был немного доработан (подвеска OME с небольшим лифтом и колёса диаметром 34 дюйма), в итоге в городе можно смотреть поверх большинства внедорожников. А мощности 381-сильного мотора при 2.5 тонны снаряжённой массы более чем достаточно.
По ощущениям динамика на уровне заряженных автомобилей. Многолитровый мотор отлично тянет с самых низов, при этом шесть передач даже не самого расторопного автомата позволяют всегда иметь необходимый запас тяги. Однако, как и на всех больших внедорожниках, обгонять всех и вся большого желания не возникает. Но как только впереди проглядывает свободный участок дороги, сложно не поддаться соблазну придавить педаль газа. И главный сюрприз при этом — расход топлива. После поездки на высокогорную гляциологическую станцию Т1 (3 450 метров над уровнем моря) бортовой компьютер показывал всего-то 23 л/100 км. В городском режиме расход составляет 18-20 литров на сотню. Для автомобиля с таким уровнем комфорта и такой динамикой более чем хороший результат.
— Для того чтобы вывесить колесо, придётся очень постараться. Но и это не станет проблемой: все три дифференциала блокируются.
О комфорте стоит сказать особо. Тишина в салоне просто поражает, на каком-то работяге пикапе звукоизоляция не хуже, чем в премиум-классе.
Что касается прочих удобств, то тут всё типично для «американцев»: большое количество полочек и подстаканников, дисплей мультимедиа на центральной консоли и телевизор для задних пассажиров в потолке, ну и, разумеется, кожа, раздельный климат-контроль, полный электропакет и т. д.
указатели поворота в стёклах зеркал заднего вида
—многолитровый мотор
—огромный бокс между сиденьями
—регулируемый задний диван
—отключаемые боковые подушки безопасности
Подытожим
Подводя итог, можно сказать, что после знакомства с Toyota Tundra мы все были приятно удивлены этим автомобилем. Да, большой, прожорливый и дорогой, но плюсов столько, что об этих недостатках быстро забываешь. Ураганная динамика, высочайший уровень ездового комфорта, проходимость и вместимость. Да и отношение других участников дорожного движения мигом меняется на сплошь доброжелательное.
Одним словом, рецепт, по которому готовят пикапы за океаном, нам пришёлся по вкусу. В кабине CrewMax легко смогут путешествовать даже пять человек, места что по длине, что по высоте, что по ширине с избытком. Нам удалось разместиться там впятером с личными вещами. Не стоит расстраиваться по поводу небольшой грузоподъёмности, это разумная плата за отменную плавность хода. Ведь совсем нечасто пикап ездит с полной нагрузкой, а в большинстве случаев (не только в Северной Америке, но и у нас) в автомобиле 1-2 человека. Если уж надо перевести что-то действительно крупное, то тут пригодится возможность буксировки прицепа массой более 3.5 тонны. Вот где мотор сполна отработает литры сожжённого топлива.
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Вехи истории
Первое поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra было представлено в 1999 году. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, а его производство разместилось в штатах Индиана (производство закрыто в 2009 году) и Техас. На выбор предлагалось три варианта кабины (с одним рядом сидений — Regular Cab, с двумя рядами сидений — Access Cab и вариант с увеличенной кабиной — Double Cab) и три бензиновых мотора (3.4, 4 и 4.7 литра). На базе пикапа был построен также полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia.
Второе поколение пикапа дебютировало в 2006 году. Из гаммы моторов исчез самый скромный 3.4-литровый двигатель, зато появился новый агрегат объёмом 5.7 литра. Вариант с увеличенной кабиной стал называться CrewMax. Возросло также количество модификаций: помимо трёх кабин покупатели могли выбрать одну из четырёх колёсных баз. В 2001 году появилось и второе поколение внедорожника Sequoia, построенное на агрегатах пикапа. В 2009 году автомобиль перенёс небольшой рестайлинг, а 4.7-литровый мотор уступил место агрегату объёмом 4.6 литра.
Родовые трудности
Появление пикапа Toyota Tundra сопровождалось целым рядом сложностей. В 1999 году автомобиль носил имя Toyota T150, так как до этого в США продавался пикап Toyota T100, который можно считать предшественником «Тундры». Однако компания Ford посчитала это намёком на их F-150 и затеяла судебный процесс. Так автомобиль и получил нынешнее имя. К слову, фордовцы до сих пор очень ревностно относятся к бренду F-150, недавно жертвой их нападок стала компания Ferrari. В итоге болид Формулы-1 вместо первоначального Ferrari F150 (в честь 150-летия объединения Италии) был назван Ferrari 150° Italia.
Проблемы преследовали и второе поколение модели. Из-за проблем с качеством было отложено начало продаж второго поколения модели: вместо конца 2006 года пикап появился в салонах только в феврале 2007 года. А буквально сразу после начала продаж была объявлена отзывная кампания, связанная с распределительными валами 5.7-литрового мотора. Японцы либо меняли двигатель целиком, либо предлагали выкупить автомобиль обратно.
Рынок сегодня
Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в Казахстане — $50 950
Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в России — $46 900
Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в Беларуси — $43 300
Одноклассники
В США у Toyota Tundra 4 конкурента: Chevrolet Siverado, Ford F-150, Dodge Ram и Nissan Titan. Однако по популярности в Казахстане Toyota Tundra вне конкуренции, на рынке очень много объявлений о продаже. Найти у нас Chevrolet Siverado, напротив, практически невозможно.
Не много в продаже и очень популярных в Северной Америке Ford F-150. Так, пикап 2004-2005 годов можно купить в среднем за $34 000. Это будет автомобиль с двойной кабиной и бензиновым двигателем объёмом от 4.2 до 5.4 литра.
Немногим больше предложений по продаже полноразмерного Dodge Ram. Пикапы, выпущенные за период 2003-2010 годов, стоят в среднем $39 800. Выбор двигателей значительно шире: бензиновые V6 и V8 объёмом от 3. 7 до 8.3 литра или дизель Cummins объёмом 5.9 и 6.7 литра.
Nissan Titan 2004-2005 годов выпуска с&nbs
Тойота Тундра (технические характеристики) может ездить по бездорожью
Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!
Габариты автомобиля
Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.
Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.
Скоростные показатели
Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.
При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!
Ходовая часть
Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.
Эксплуатационные показатели
Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, расход топлива также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.
Тойота Тундра (технические характеристики)
Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!
расход топлива на 100 км в районе 20 литров
Это транспортное средство является пикапом, который производится одним из крупнейших японских автоконцернов уже с 1999 года. Несмотря на свои восточные корни, внешне данный автомобиль очень сильно напоминает американские авто. При этом подобное транспортное средство уже дважды получало звание самого популярного североамериканского грузовика (в 2000 и 2008 годах).
Как результат, высокое качество данного автомобиля не вызывает сомнений. Единственное, что интересует автовладельцев, – это расход топлива на 100 км Тойота Тундра. Ведь в условиях достаточно высоких цен на горючее знать реальный расход просто необходимо. Более подробно о данной характеристике этих пикапов мы и поговорим сейчас.
Расход бензина Тойота Тундра 5,7
Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным техническим характеристикам, транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?
Реальный расход топлива Тойота Тундра не сильно отличается от указанного производителем. Согласно отзывам владельцев, по городу, в зависимости от количества пробок и погодных условий, двигатель требует около 24-25 литров на каждую сотню. Выезжая на трассу, данный показатель падает до 20 литров на 100 км. В итоге, автомобиль является достаточно экономичный для своих параметров вариант. Кстати, для тех кого интересует, как работает бензонасос, это можно почитать здесь: http://www.avtogide.ru/.
Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика
В период с 2007 по 2013 год достаточно популярными были автомобили от данного производителя, объем двигателя которых составляет 4 литра. Такими движками оснащали машины с одинарной или двойной кабиной. При этом широко распространёнными были модели как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. При этом существовало несколько модификаций силовой установки. Исходя из конкретной модификации, расход Тойота Тундра составляет:
- моторы с мощностью в 236 лошадей – 12,8 литра (в среднем). По трассе берут 11,8 л, по городу – 13,8 литра;
- силовые агрегаты мощностью в 270 лошадей (их устанавливали в одинарные и полуторные заднеприводные автомобили).
В смешанном цикле агрегаты расходовали около 13,4 литров на каждую сотню, по городу брали 14,7 литра, на трассе – 11,8 литра.
Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что такие автомобили по городу берут около 15-20 литров, выезжая же на шоссе можно рассчитывать на расход горючего приблизительно в 12-13 литров на 100 километров езды.
Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км
В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:
- 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
- 12,4 литра бензина по трассе;
- 15,7 литров в условиях городской езды.
Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.
Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ
Подобная комплектация была доступной в период с 2007 года, ее выпуск продолжался вплоть до 2009 года. Как заднеприводные, так и переднеприводные авто имели мощность в 276 лошадиных силы. При этом первая сотня бралась за 6,5 секунд, максимальная скорость достигала 200 км/час. По городу автомат брал 20 литров, выходя на трассу требовалось 13 литров, в случае смешанного цикла показатель достигал 15,8 литров за каждый 100 км. механика требует на 1,5 литра меньше.
Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет:
- автоматическая трансмиссия – по городу показатель может прыгать вплоть до 21-22 литров на 100 км, если говорить о езде по трассе, то тут требуется 14-15 литров;
- механическая коробка передач – 14-15 литров в смешанном цикле.
Стоит отметить, что в случае всех автомобилей предполагаются бензиновые силовые агрегаты. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра дизель не является актуальным, так как в условиях нашей страны подобные модификации автомобилей не поставлялись.
Как снизить расход горючего на этом автомобиле
В силу своей достаточно большой мощности и немаленьких габаритов расход Toyota Tundra не отличается своей экономичностью. Таким образом, чтобы снизить потребление горючего стоит воспользоваться рядом советов. Среди самых популярных из них следует отметить:
- избегайте агрессивного стиля вождения. Естественно такой мощный пикап просто подталкивает водителя к резким стартам и торможениям. В то же время, если отказаться от агрессивного стиля вождения, можно сэкономить до 10-15 процентов горючего;
- проверяйте давление в шинах. Если допускать, чтобы колеса спускали, это не только негативно повлияет на скорость износа ходовой части. Кроме того, слегка спущенные шины быстрее изнашиваются, а потребление топлива растете;
- используйте лишь качественное топливо. Если разбавлять бензин и добавлять в него определенные смеси, это лишь увеличит частоту впрысков. В результате, растет и потребление горючего;
- не отключайте кондиционер. С одной стороны, для его работы необходимо горючее, но с другой, при открытых окнах снижается динамика транспортного средства.
В результате, на тот же участок дороги потребуется больше топлива. Естественно, можно ездить и без кондиционера, и с закрытыми окнами, но разве отказ от комфорта стоит нескольких литров бензина на пару сотен километров? Придерживаясь таких простых правил, можно значительно сократить расход топлива Тойота Тундра, независимо от конкретной модификации автомобиля.
А далее видео о том, как Тойота Тундра и другие внедорожники ездят по грязи:
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Toyota (Тойота), располагающийся в стране Япония. Двигатель Toyota Tundra Limited TRD Off-Road объёмом 5663 см³ развивает мощность 381 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.8 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч. Цена Toyota Tundra Limited TRD Off-Road — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 180 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.8 сек Мощность: 381 л.с. Крутящий момент: 544 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 5663 см³ Масса: 2740 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Toyota (Япония)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 9 фото Toyota Tundra Limited TRD Off-Road и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Toyota
2001 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Verossa 2.5i Turbo | Цена скоро появится |
1985 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) | Цена скоро появится |
Toyota Tundra. Гулливер из страны механизмов
Есть автомобили, которые на дорогах общего пользования выглядят слегка неуместно. Их легче представить в гонках мутантов, компьютерной игре или на карьере в Бразили. Пикап Toyota Tundra из их числа.
Tundra может породить движение протеста — вид ее морды в зеркале заднего вида способен довести до инфаркта. Это восхитительно-пугающий автомобиль с пропорциями и габаритами грузовика. Рядом с ней даже эталон крутизны и мачизма Toyota Land Cruiser тушуется и выглядит недомерком.
Характеристики мотора вызывают легкое головокружение даже у далеких от техники людей. V8, объем 5,7 литра, мощность 380 л.с., крутящий момент 550 Нм. Владелец такой бомбы может не пользоваться этим потенциалом в полной мере. Достаточно просто озвучить данные в компании друзей и обеспечить этим всеобщий респект. Но мы прокатимся на Тундре без особого смущения и пиетета.
Робкими шажками, заботясь о миниатюрных соседях по дорожному потоку, выезжаем в город. И удивляемся отличной обзорности, а затем и управляемости. Несмотря на мезозойские габариты, она мало чем отличается от легковой. Главное, привыкнуть к габаритам. Руль, конечно же, не острый, но интуитивный. Машина реагирует на него понятно и прогнозируемо. Крены есть, но они терпимые. И радиус разворота оказался небольшим для такого монстра. Порадовали тормоза – они позволяют уверенно осаживать трехтонного малыша при первой же необходимости.
Одна из повадок грузовика в Тундре, все-таки, присутствует — без балласта кузов начинает «козлить» — особенно неприятно эти раскачки переносятся на плохих дорогах и высокой скорости. В остальных условиях – плавность хода на уровне. Равно как и уровень шума. Впускные тракты мудреного тойотовского мотора автоматически настраиваются по длине не только при изменении оборотов и нагрузки, но и с учетом акустических параметров. Таким образом, инженерам удалось снизить шум всасываемого воздуха!
V-образная восьмерка, стоящая под капотом пикапа, была разработана Тойотой специально для Тундры. Мотор называется i-Force и он почти на 100 кобыл мощнее двигателя нового Крузера. И он разгоняет Тундру до сотни за 6 секунд. Стоп!… разгоняет Тундру за 6… за 6 секунд до сотни… да это же бред!
Как такой огромный автомобиль может иметь динамику горячего хэтчбека?!
Выяснилось, что может. За 6 секунд заветную сотню не разменяли, потому что на трассе царил гололед, но были близки к этому. Геркулесова силушка Тундры ощущается при первом прикосновении к педали газа. При обгонах чувствуется неимоверный запас тяги, который можно полностью реализовать, пожалуй, на каком-нибудь прямике в 20 миль на соляном озере штата Невада. Дикая мощь и динамика. Зачем она рабочей лошадке – это другой вопрос. А еще тойотовская «восьмерка» обалденно гудит — откуда-то снизу доносится утробный звук, мощный как готовый к действию вулкан.
Опасаться бездорожья тоже не приходится: Tundra располагает полноценным полным приводом. Он, кстати, подключается электрически, поворотом рукоятки на центральной консоли. А если и этого будет недостаточно, можно задействовать понижающий ряд трансмиссии.
Тундра является традиционным пикапом со всеми сопутствующими особенностями конструкции. Стальная рама лестничного типа. Рессорная подвеска задней балки. Управляемая электроникой многодисковая муфта в заднем дифференциале. Муфта замыкает дифференциал, учитывая степень проскальзывания всех четырех колес, а также уровень загрузки автомобиля. Клиренс тракторный — 27 см.
Врубаем понижающий ряд. И Тундра как бульдозер прет вперед, там, где есть хотя бы малейшая возможность зацепиться колесами за грунт.
А там, где нет такой возможности, пикап просто дороется до грунта, и продолжит движение вперед. Вот он, потенциал двигателя 5,7!
Заявленный расход топлива в городе – 22,5 литра на 100 км. Но, если ты покупаешь себе не просто автомобиль, а монстра, нужно быть готовым к тому, что жрать топлива в реале он будет в 1,5-2 раза больше.
Еще кое-что из рабочей биографии Тундры. Тяговое устройство вмонтировано в структуру рамы еще на стадии расчетов, что в сочетании с могучим мотором, выносливой трансмиссией и ходовой позволяет добиться лучшего в классе показателя по тяге «на крюке» – почти 5 тонн. В кузов, при этом можно загрузить 700 кг чего-нибудь нужного.
Даже удивительно, что при всем апломбе, мощи и динамике Тундра может отлично исполнить роль рабочей лошадки.
Toyota Tundra
Плюсы |
Минусы |
+ незаурядная внешность |
- высокий расход топлива |
+ великолепный мотор и динамика |
- парковка в городе затруднена |
+ настоящий внедорожник |
- на высоких скоростях задок немного «козлит» |
Технические характеристики Toyota Tundra
Длина 5545 мм
Ширина 1910 мм
Высота 1796 мм
Клиренс 274 мм
Двигатель бензиновый
Цилиндров 8
Объем 5664 куб. см
Мощность 380 л.с.
Крутящий момент 550 Нм
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6,0 сек
Технические характеристики Toyota Tundra дубль кабина с 2006 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Toyota Tundra 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
4,7 V8 | 4664 | 202(271)/5400 | V-образный: V8 | 424/3400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,0 V6 | 3956 | 176(236)/5200 | V6 | 361/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
5,7 V8 | 5663 | 284(381)/5600 | V-образный: V8 | 544/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4,7 V8 | Задний привод | 5-АКПП | |
4,0 V6 | Задний привод | 5-АКПП | 6-АКПП, |
5,7 V8 | Задний привод | 5-АКПП | 6-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4,7 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,0 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
5,7 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
4,7 V8 | 255/70 R18 |
4,0 V6 | P255/70 R18 |
5,7 V8 | 255/70 R18 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4,7 V8 | 5809 | 2029 | 1930 | 1725/1725 | 3701 | 290 | — |
4,0 V6 | 5809 | 2029 | 1930 | 1725/1725 | 3701 | 290 | — |
5,7 V8 | 5809 | 2029 | 1930 | 1725/1725 | 3701 | 290 | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
4,7 V8 | 2343 | 2994 | 651 |
4,0 V6 | 2236 | 2994 | 758 |
5,7 V8 | 2368 | 2994 | 626 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4,7 V8 | — | — | 0.37 |
4,0 V6 | — | — | 0.37 |
5,7 V8 | — | — | 0.37 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4,7 V8 | 15.7 | 13.1 | 14.7 | 349.9 | Бензин |
4,0 V6 | 13.8 | 11.8 | 13.1 | 310.8 | Бензин |
5,7 V8 | 13.8 | 11.8 | 13.1 | 310.8 | Бензин |
Видео краш-тесты Toyota Tundra дубль кабина с 2006 года
2006 Toyota Tundra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
В модели 2000 года Toyota Tundra была первым полноразмерным пикапом японской марки, который также предлагал вариант с двигателем V-8. Tundra меньше отечественных полноразмерных пикапов.
В 2005 году улучшенный 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдавал 282 лошадиных силы (по сравнению с 240 л.с.) и 325 фунт-фут крутящего момента. Новый 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 245 л.с. заменил предыдущие 3.4-литровый V-6. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменила пятиступенчатую коробку передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место бывшей четырехступенчатой. К линейке также присоединилась новая базовая модель V-8. Помимо пересмотренных характеристик мощности двигателя благодаря новым стандартам тестирования Общества автомобильных инженеров, в 2006 модельном году мало что изменилось.
Тундры выпускаются в трех комплектациях: базовая, SR5 и Limited. Пикапы Tundra служат основой для внедорожника Sequoia компании и производятся на том же заводе в Индиане.
Грузовик Toyota с двойной кабиной оснащен четырьмя стандартными распашными дверями. (Расширенная) кабина Access Cab имеет две задние двери на петлях, которые нельзя открыть, пока не откроются передние двери. В отличие от некоторых моделей с удлиненной кабиной, узкие задние двери имеют внешние ручки.
Модели со стандартной кабиной имеют грузовую платформу 98,2 дюйма, а грузовики с двойной кабиной и Access Cab имеют 76,5-дюймовую платформу. Варианты кузова с обычной кабиной и кабиной доступа имеют колесную базу 128,3 дюйма и общую длину 218,3 дюйма.Модели с двойной кабиной имеют колесную базу 140,5 дюйма и общую длину 230,1 дюйма.
An opti … Показать полный обзор
В модели 2000 года Toyota Tundra была первым полноразмерным пикапом японской марки, который также предлагал вариант с двигателем V-8. Tundra меньше отечественных полноразмерных пикапов.
В 2005 году улучшенный 4,7-литровый V-8 выдавал 282 лошадиных силы (по сравнению с 240 л.с.) и 325 фунт-фут крутящего момента.Новый 4,0-литровый V-6 мощностью 245 л.с. заменил предыдущий 3,4-литровый V-6. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменила пятиступенчатую коробку передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место бывшей четырехступенчатой. К линейке также присоединилась новая базовая модель V-8. Помимо пересмотренных характеристик мощности двигателя благодаря новым стандартам тестирования Общества автомобильных инженеров, в 2006 модельном году мало что изменилось.
Tundras выпускается в трех комплектациях: базовый, SR5 и Limited. Пикапы Tundra служат основой для внедорожника Sequoia компании и производятся на том же заводе в Индиане.
Грузовик Toyota с двойной кабиной оснащен четырьмя стандартными распашными дверями. (Расширенная) кабина Access Cab имеет две задние двери на петлях, которые нельзя открыть, пока не откроются передние двери. В отличие от некоторых моделей с удлиненной кабиной, узкие задние двери имеют внешние ручки.
Модели со стандартной кабиной имеют грузовую платформу 98,2 дюйма, а грузовики с двойной кабиной и Access Cab имеют 76,5-дюймовую платформу. Варианты кузова с обычной кабиной и кабиной доступа имеют колесную базу 128,3 дюйма и общую длину 218,3 дюйма.Модели с двойной кабиной имеют колесную базу 140,5 дюйма и общую длину 230,1 дюйма.
Дополнительный внедорожный пакет TRD (Toyota Racing Development) включает пружины с прогрессивной регулировкой, газовые амортизаторы Bilstein, шины повышенной проходимости на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, крылья и крылья.
Тундры могут быть оборудованы парой передних капитанских кресел или передним многоместным сиденьем, вмещающим трех человек. В Access Cabs добавлено трехместное заднее сиденье с разделением на 60/40 и складывающимся центральным подлокотником.Грузовики с двойной кабиной имеют складывающуюся заднюю скамью. Система навигации не является обязательной. Модели с двойной кабиной могут быть оснащены развлекательной DVD-системой на заднем сиденье.
Используя новую измерительную систему SAE, стандартный 4,0-литровый двигатель V-6 Tundra выдает 236 л.с. Он работает либо с пятиступенчатой автоматической, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опциональный 4,7-литровый двигатель i-Force V-8 теперь имеет мощность 271 л.с. и 313 фунт-фут крутящего момента. Команды V-8 только с автоматом. Полноприводную систему Touch Select V-8 Tundra можно переключать в режим 4WD High на ходу с помощью кнопок на приборной панели.При надлежащем оснащении буксирная способность достигает 7 100 фунтов.
Антиблокировочная система тормозов всех четырех колес входит в стандартную комплектацию. Установленные на сиденье подушки безопасности с боковым ударом, боковые подушки безопасности занавесочного типа и электронная система стабилизации являются дополнительными в моделях с двойной кабиной.
Более изысканный, чем типичные бытовые пикапы, Tundra обеспечивает удовлетворительную езду без излишнего рывка или резкости. Помимо маленького беспилотного двигателя, он также достаточно тихий для пикапа. Энергичное выступление добавляет удовольствия.Сиденья удобны в просторных кабинах, а доступный грузовой отсек StepSide добавляет изюминки.
История тундры | Тойота Тундра Форум
СборкаВторое поколение Tundra изначально собиралось в двух разных местах в США: на заводе в Принстоне, штат Индиана, и на недавно построенном заводе в Сан-Антонио, штат Техас.Вместе эти два завода дают Toyota максимальную мощность производства 300 000 единиц Tundra в год или 100 000 единиц на заводе в Индиане и еще 200 000 единиц на заводе в Техасе. При проектировании завода в Техасе Toyota организовала 21 ключевого поставщика Tundra для создания заводов на одном участке, чтобы избежать логистических проблем, однако эти поставщики более уязвимы к спаду на рынке. Toyota также предоставила медицинское учреждение стоимостью 9 миллионов долларов для обслуживания рабочих и членов их семей. [29] Тундра третьего поколения будет собираться только на заводе Toyota в Сан-Антонио.
Тундра на 75% состоит из бытовых деталей.
Во втором квартале 2008 года Toyota перевела все производство Tundra на завод в Техасе. Все двигатели и трансмиссии Tundra производятся в США. Поскольку в 2008 году продажи упали, производство Tundra в Сан-Антонио было остановлено на три месяца. [33]
Безопасность
Tundra оснащена двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для туловища переднего ряда и боковыми шторками безопасности с датчиком опрокидывания как для передних, так и для задних рядов.Система стабилизации автомобиля, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия также входят в стандартную комплектацию. [34] В 2010 модельном году коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира становится стандартной.
Toyota Tundra был первым полноразмерным пикапом, получившим награду Top Safety Pick от IIHS, за ним последовал модернизированный Ford F-150 2009 года. В тестах, проведенных IIHS, Tundra получила общую оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение, наивысшую возможную оценку в краш-тесте при боковом ударе и максимальную оценку за защиту от столкновения сзади.
Рейтинги краш-тестов NHTSA (2007):
Фронтальный водитель 4 звезды
Фронтальный пассажир 4 звезды
Боковой водитель 4 звезды
Боковой задний пассажир 4 звезды
переворачивание4 звезды
Основное различие между лобовыми краш-тестами IIHS и NHTSA заключается в том, что IIHS проводит тест смещения где меньшая часть конструкции транспортного средства поглощает энергию столкновения. Этот тип краш-теста более требователен к конструкции транспортного средства, в то время как полный лобовой краш-тест более требователен к удерживающим системам автомобиля.Испытания на лобовое столкновение IIHS и NHTSA можно сравнивать только между автомобилями одинаковой массы.
Поскольку система стабилизации автомобиля Tundra отключается, когда задействована система полного привода автомобиля Consumer Reports поставила под сомнение награду Tundra Top Safety Pick . В ответ Toyota Tundra не имеет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом трансмиссии. [41] Однако система стабилизации остается работоспособной, когда грузовик находится в режиме 4×2, хотя многие водители выбирают режим 4×4 на скользкой дороге.Начиная с 2010 модельного года, это было исправлено. Электронный контроль устойчивости функционирует в 4x4hi и отключается в 4x4lo. Это подтверждено обновленным руководством по эксплуатации, инструкциями по использованию козырька и дорожными испытаниями на снегу и льду на внедорожнике 4x4hi. Когда возникает недостаточная или избыточная поворачиваемость в 4x4hi, раздается звуковой сигнал, а индикатор на приборной панели загорается желтым, указывая на то, что VSC активирован, притормаживая отдельные колеса, чтобы соответствовать действиям водителя на рулевом колесе.
Нагнетатель TRD
Toyota начала продавать комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением для 5.7-литровый V8 Tundra в июне 2008 года. Выходная мощность увеличена до 504 л.с. (376 кВт) и крутящего момента 550 фунт-сила-футов (750 Н · м). Если установка выполняется дилером Toyota, существующая гарантия остается в силе. Этот комплект включает нагнетатель Eaton TVS Roots, в котором используются сдвоенные четырехлепестковые роторы, дизайн которых аналогичен недавно представленным Toyota TRD Aurion, Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V. Рекомендуемая производителем розничная цена комплекта составляет 5 875 долларов.
Эдмундс протестировал TRD Tundra с наддувом, который преодолел 1/4 мили за 13.3 секунды @ 103,8 миль / ч (167,0 км / ч). Edmunds ранее тестировал естественный 5,7-литровый V8 Tundra, который показал время 14,8 секунды при 93,7 миль в час (150,8 км / ч). Тест Motor Trend на Tundra с наддувом привел к разгону 1/4 мили за 13,0 с @ 106,3 миль в час (171,1 км / ч). Этой тундре потребовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
Награды и сравнительные испытания
Награды
- CanadianDriver венчает Tundra как Truck King, выбирая его как лучший 1/2-тонный пикап с рабочим объемом двигателя более 5.0 литров, а также лучше всего 1/2 тонны с объемом двигателя менее 5,0 литров.
- Trailer Boats награждает Tundra наградой за буксировку 2007 года после прохождения почти двух недель испытаний.
- Truckin ‘Magazine награждает Tundra Crew Max наградой «Грузовик года 2008».
- Motor Trend объявил Tundra грузовиком 2008 года. Другими протестированными конкурентами были Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD и Ford F-250, F-350 и F-450.В то время как Chevrolet Silverado, Motor Trend 2007 TOTY не участвовал в соревнованиях, он был побежден Tundra в более раннем трехэтапном сравнении, как указано ниже. Однако в более позднем сравнительном тесте Motor Trend опередила Silverado и Sierra.
- Апрель 2009 г .: Тест Edmunds.com полноприводных грузовиков занял 2-е место для Tundra.
- Ноябрь 2008 г .: испытание, проведенное компанией Pickuptrucks.com поставил Tundra на 3-е место, Motor Trend попросили присоединиться к тесту и поставили Tundra на 5-е место.
- 2007: Motor Trend и Truck Trend Журналы оценили Tundra впереди своего конкурента GM в трехраундовой битве. Части этого сравнения проводились до того, как Tundra официально поступила в продажу. Все разделы были опубликованы в обоих журналах.
- 2007: Журнал Peterson 4-wheel & Off Road дал Tundra 2-е место в своем 2008 году. Конкурс 4х4 года.Первое место заняла Toyota Landcruiser [61] .
- Январь 2007: Edmunds.com ставит Tundra на первое место в их 1/2 тонных сравнительных испытаниях. [65]
В мае 2007 года представитель Toyota заявил, что в совершенно новом двигателе V-8 Toyota 3UR-FE V-8 объемом 5,7 л произошло 20 отказов распределительного вала. Toyota заявила, что неисправности были результатом дефекта в процессе отливки распредвала, и с тех пор поставщик распредвалов исправил ошибку.В случае выхода из строя распределительного вала Toyota либо заменит двигатель и продлит гарантию, либо выкупит грузовик у владельца. Первоначально Toyota планировала начать продажи 5,7-литрового Tundra летом 2007 года в северном полушарии, но решила ускорить производство двигателя, чтобы соответствовать дате запуска в ноябре 2006 года. Это решение было результатом стремления разработчиков продукта и дилеров к тому, чтобы более крупный V8 был доступен при первоначальной продаже [66].
13 декабря 2007 года Toyota Motor Corp отозвала 15 600 полноприводных автомобилей Tundra 2007 модельного года в США из-за того, что задний карданный вал может выйти из строя.«Существует вероятность того, что шарнир заднего карданного вала мог быть неправильно обработан термической обработкой, что привело к недостаточной твердости», — заявила Toyota. Добавление: «Это может привести к отрыву части заднего карданного вала в шарнире». Сообщается об одном случае возникновения необычных шумов в пораженных автомобилях. С отзывом происшествий не связано. Владельцы Tundra будут уведомлены начиная с конца декабря 2007 г. и должны обратиться к местному дилеру Toyota для проверки.Если твердость неправильная, дилер заменит задний карданный вал. [67] Тундра 2007-2010 годов была отозвана как часть отзыва автомобилей Toyota 2009-10 годов из-за педали акселератора.
Хотя у Toyota Tundra были некоторые отзывы, она остается пикапом с самым высоким рейтингом надежности. По оценкам потребителей, пикап Toyota Tundra 2WD имеет наивысшую прогнозируемую надежность среди всех полноразмерных пикапов. Toyota Tundra 4×4 заняла второе место, чуть ниже модели 2WD.[68] Toyota Tundra также была единственным полноразмерным пикапом, внесшим в Consumer Reports самые надежные списки новых автомобилей и самые надежные списки подержанных автомобилей. [68] Toyota Tundra рекомендована Consumer Reports и является единственным полноразмерным грузовиком, который имеет рейтинг надежности выше среднего [68].
Продажи
Toyota Tundra с 2000 года продается на уровне или чуть меньше своих производственных мощностей. Завод в Индиане может производить 130 000 тундр в год. Tundra присутствует на рынке более десяти лет и заняла 17 процентов рынка полутонны в натуральную величину.В 2000 году Toyota продала 107 798 Tundras, что было огромным шагом вперед по сравнению с пикапом Toyota T100, который продал примерно 50 000 единиц. К 2005 году Toyota Motor Corporation удалось продать 126 529 [76] тундр. Самый продаваемый Ford F-150 был продан в том же году 756 980 единиц. С добавлением мощностей завода в Сан-Антонио, Toyota планировала продать около 200 000 автомобилей Tundra в 2007 году. Toyota не достигла запланированного на 2007 год объема продаж, продав чуть менее 200 000 автомобилей [77].
В настоящее время 70-80 процентов продаж Тундры приходится на 5.7-литровый, а 46 процентов — от Crew Max. Двойные кабины также преуспевают, но стандартные кабины продаются намного медленнее, чем ожидалось.
Продажи второго поколения Tundra за июль первого года производства составили 23 150, опередив GMC Sierra за тот же месяц, хотя его продажи были значительно меньше, чем у корпоративного близнеца Sierra, Chevrolet Silverado. За весь 2007 год продажи Sierra были на 12 000 больше, чем Tundra, продажи Silverado превысили 422 000 над Tundra, а F150 снова стал лидером продаж.[77]
Календарный год Общий объем продаж (США)
2000100,445
2001108,863
200299,333
2003101,316
2004112,484
2005126,529
2006124,508
2007196,555
2008137,249
200979, 385
201093,309
201182,908
2012101,621
2013112,732
2014118 493
NASCAR
В 2004 году Tundra присоединилась к серии NASCAR Craftsman Truck Series и 31 июля одержала свою первую победу на Michigan International Speedway. этот год. В 2006 году Тундра впервые выиграла чемпионат Toyota среди производителей, выиграв 12 из 25 гонок.Модель также получила титулы пилотов и владельцев с Тоддом Бодайном и Жерменом Рейсингом.
Буксирование космического шаттла Endeavour
В пятницу, 12 октября 2012 года, немодифицированная Toyota Tundra Crew Max, построенная в Сан-Антонио, потянула космический шаттл Endeavour на специальной легкой тележке через мост через Манчестерский бульварный мост (который проходит через межштатную автомагистраль 405). [84] Путешествие шаттла на расстояние 12 миль (19 км) до Калифорнийского научного центра было выполнено четырьмя самоходными роботами-транспортерами.Однако из-за ограничения веса моста шаттл был переведен на более легкую безмоторную тележку и на короткое расстояние буксирован по тундре. После того, как он полностью пересек мост, шаттл был возвращен к роботизированным транспортерам, чтобы продолжить свой курс. [85] Toyota также использовала эту возможность, чтобы снять рекламный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2013.
В магазине toyota tundra — суперскидки на toyota tundra в приложении AliExpress на
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для toyota tundra.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Toyota Tundra вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили toyota tundra на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в toyota tundra и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota tundra по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .