Обзор авто Audi S8 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ауди S8 в Москве от официальных дилеров
Выносливый седан Audi S8 в новой версии
Обновленная версия полноразмерного флагмана немецкой компании – седана Audi S8 – внешне мало чем отличается от предыдущих модификаций. Автомобиль, рассчитанный на пять мест, стал немного длиннее и выше при сохранении экстерьера. Автолюбители получили возможность оценить преимущества одной из главных особенностей новой Ауди S8 с полным приводом – активной подвески Audi Alactive. Благодаря слаженной работе системы, стало возможным оперативное реагирование на дорожные выбоины и изгибы, а также уменьшение колебания кузова в продольном и поперечном направлении при разгоне или торможении.
«Сердцем» флагманского спорт-седана Audi A8 является четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 571 л. с., снабженный турбонаддувом, работающим по технологии «мягкого гибрида». Средний расход топлива при движении по трассе составляет 8,6 л. В городской черте этот показатель чуть больше – 16 литров, а в смешанном цикле придется потратить порядка 11,4 л. Разогнаться до 100 км/ч обновленная спортивная модификация Audi S8 способна за 3,8 секунды, верхний предел скорости ограничен 250 км/ч.
Основные критерии выбора авто с помощью AutoSpot
Интернет-площадка AutoSpot предоставляет удобную возможность для выбора подходящего варианта среди представленных моделей, а также участия в выгодных программах от дилеров:
- «Помощь на дорогах» даст возможность сохранить мобильность за счет оперативного устранения помех;
- Audi Credit Comfort предложит оптимальные условия выкупа авто;
- «2+2» обеспечит выгодные условия гарантии.
Купить седан Audi S8 с помощью ресурса AutoSpot всегда выгодно и безопасно.
Информация о модели Audi S8: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 0 обзоров на автомобиль Ауди С8 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- Ауди S8
- Ауди S8
- Ауди S8
2017 Audi S8 Plus
Было бы явным преуменьшением говорить о том, что нынешний Audi A8 2015 года, запущенный в производство в 2009-м, слегка устарел. Несомненно, немецкий продукт до сих пор является одним из наиболее востребованных на рынке полноразмерных седанов, но и Mercedes-Benz и BMW уже представили новые модели для этой высококонкурентной ниши.
A8 отчаянно нуждается в современном интерьере и внешнем дизайне, чтобы привлечь новых клиентов. То же самое справедливо и для более спортивного Audi S8. Однако, новой версии A8 не стоит ждать ранее 2017. Проще говоря, мы точно не увидим обновленный S8 до 2018. Хорошая новость состоит в том, что следующая модель A8/S8 возьмет все лучшее от дизайна роскошной Audi Prologue Concept 2014 года.
Уже сейчас ясно, что новый облик будет скорее постепенной эволюцией, чем взрывом. Тем не менее даже это является глотком свежего воздуха для ценителей модели. Между тем Audi продолжит выпуск текущей модели, слегка обновляя ее и дополняя моделями ограниченной серии. Новейшей из них является S8 Plus, которая, как и предполагает название, является более мощной версией уже знакомого S8.
Линия Plus берет свое начало в 2004 году, когда компания выпустила в продажу последнюю версию RS6 ограниченной серии. Модель включала более мощный двигатель, дополнительные заводские опции и другие улучшения дизайна и начинки автомобиля. Audi пошла по тому же пути в 2012, выпустив R8 V10 Plus и TT RS Plus, что делает S8 четвертой моделью компании, которая получает значок Plus. Audi уже объявила о ценах на новую S8 Plus, начало продаж которой запланировано на декабрь 2015. Цена начинается от 114 900 долларов США, без учета 925 долларов за доставку.
Внешний вид
Несмотря на то что S8 не та модель седана, которую можно назвать красивой, стоит признать, ее чистые спокойные линии придают корпусу некоторый модернизм. Большинство современных седанов не могут похвастать тем же. То, что нравилось мне в модели S8, особенно в сравнении с Mercedes-AMG S 63 2014 года, было сохранено и в S8 Plus. Вся мощь S8 была упакована в достаточно приземленную обертку, придавшую модели отдаленное сходство со спальным вагончиком.
Примерно то же сделали и с S8 Plus, избегая чрезмерно агрессивных деталей корпуса, которые изменили бы этот простой, но стильный дизайн. Проще говоря, кроме выступа спойлера на крышке багажника, ничто не намекает на то, что S8 Plus намного мощнее своего родственника S8.
Выдвинутый спойлер не является даже намеком на мощность в наши дни, когда многие автомобили изначально проектируют с крайне агрессивным экстерьером. Возвращаясь к рассматриваемому автомобилю, упомянутый выступ спойлера является стандартной опцией и окрашен в цвет корпуса. Однако Audi предлагает также опцию исполнения из карбона.
Если уж речь зашла о карбоне: весь внешний вид S8 Plus вращается вокруг игры с использованием более темных тонов. Характерная решетка радиатора исполнена в черном глянце, в том время как сотовидная сетка внешних воздухозаборников сделана матово-черной. Откидные створки забора воздуха, а также разделитель в носовой части – все выполнено из углеволокна.
S8 Plus получила черную окантовку окон и панели зеркал, которые можно заказать в глянцевом черном цвете либо из углеволокна. В стандартной комплектации кожухи окрашены в цвет кузова. Также седан получил выкрашенные изнутри задние фары и глянцевую черную вставку диффузора с карбоновой окантовкой. Выхлопные трубы также исполнены в глянцевом черном цвете.
Другие особенности включают в себя: передний и задний логотип S8, значки V8 T на крыльях и матричные LED фары. Последнее, однако, является стандартной опцией только для Германии. S8 Plus также будет выпущен в эксклюзивном цветовом исполнении. Это будет мелкий цветочный орнамент на серебряном поле или Floret Silver. Он дополнит все доступные ранее цветовые решения модели S8.
Интерьер
Специально для S8 Plus Audi дополнила и без того спортивный интерьер многими опциями, которые ранее были доступны только в более дорогих комплектациях. Полностью кожаная черная отделка салона была дополнена стяжками и окантовкой в патентованном красном цвете от Audi – Arras Red. Подголовник выполнен из черной искусственной замши. Кроме этого, модель включает специальную отделку центральной консоли Black Piano, а также вставки в центральной панели из алюминия и карбона.
С другой стороны, приборная доска выполнена вполне стандартно для S8: серые диски, белые указатели и эмблема S8 на тахометре. Обширный список стандартных для S8 Plus функций включает подсветку салона, ключ с сенсорным замком багажного отделения, вариант исполнения в искусственной замше, электрический усилитель привода дверей и DVD/CD чейнджер.
Модель для продажи в Германии также получит «умную» систему Audi Pre Sense Plus, четырех-зонный климат контроль, звук объемного звучания от Bose и систему навигации с MMI, дополненную тактильным MMI интерфейсом.
Трансмиссия и двигатель
К счастью, S8 Plus – это нечто большее, чем просто дополнительные внешние и внутренние опции. Модель получит обновленный 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, который включает в себя настроенный вручную блок управления с функцией «контроля скорости и давления впрыска», перенастроенные клапаны выпуска и турбонагнетатель с переработанной внутренней геометрией.
Благодаря этому, S8 Plus сможет показать внушительные 605 лошадиных сил и 516 футов на фунт крутящего момента (в режиме сверхвысокой мощности, двигатель выдает 553 фута тяги на фунт). Это на 85 лошадиных сил и на 35 футов/фунт больше, чем результаты S8, что делает S8 Plus наиболее мощным автомобилем в классе полноразмерных седанов от Audi.
Вкупе с улучшенной мощностью идет и более резвый разгон до сотни, который теперь составляет 3,8 секунды. Это делает S8 Plus на десятую долю секунды быстрее, чем обычная S8. Кроме того, это лучший результат, чем может показать большинство спортивных автомобилей и представителей класса Tourer, среди которых Aston Martin Vanquish 2014-2015 годов, Audi R8 предыдущего поколения и BMW M4 2015-го.
Не удивительно, что восьмицилиндровый двигатель будет дополнен коробкой «типтроник» с восемью скоростями и полноприводной системой AudiQuattro. Другие обновления включают в себя 21-дюймовые колеса с более «цепкими» шинами, адаптивную подвеску, перенастроенную выхлопную систему и спортивный дифференциал.
Цена в Германии начинается со 145 200 евро. Это на 28 300 евро выше цены стандартной модели S8 и на 1 400 евро дороже, чем стоит A8 LW12. Для американского рынка цена будет составлять 114 900 долларов США без учета стоимости доставки в 925 долларов.
Комплектации и цены 2020 Audi S8 D3 Седан
Адрес: Москва, Андропова д. 22
Телефон: +7 495 763-24-01
Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.17 (на территории г-та МЕТРИКА)
Телефон: +7 812 924-88-80, +7 812 924-99-90
Адрес: Москва, Каширское ш.61, стр.3а, АТЦ МОСКВА
Телефон: +7 495 989-45-45, +7 495 508-35-84, +7 495 508-35-94
Адрес: Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 14В
Телефон: +7 812 643-42-99
Адрес: Екатеринбург, Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 84 (территория подземного паркинга), Wow House
Телефон: +7 343 351-78-70, 8 800 555-39-89
Audi S8 D3: цена Ауди S8 D3, технические характеристики Ауди S8 D3, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi S8 D3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S8 D3
Audi S8 D3, 2008 г
Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. Audi S8 D3 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя — цвет Daytona Gray, на мой взгляд, является оптимальным для этого седана. Отделка карбоном плюс звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра приносят мне улыбку каждый день. Своим выбором очень доволен. Разгон Audi S8 D3 до сотни (по паспорту) за 5,1 сек. Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю, вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно, расход может быть и 13,6 л, а если ездить так, как этого хочет S8, то расход будет все 20 и больше. У меня обычно только 20 и получается почему-то. За время эксплуатации Audi S8 D3 случилось следующее: треснул один рычаг, лопнул шланг гидроусилителя (заводской брак), из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР; передняя подушка порвалась; заменили левую стойку; заменили АКПП, причина – брак. Почти все заменено по гарантии.
Достоинства: комфорт. Качественная аудиосистема. Мощный двигатель. Звук выхлопа.
Недостатки: надежность некоторых агрегатов.
Александр, Черновцы
Audi S8 D3, 2007 г
Встречайте — Audi S8, 2007 год. Сердце этого благородного седана связано с маркой Ламборгини, а именно V10 с объёмом 5.2 и мощностью 450 л.с. Автомобиль тяжело описать словами. Но попробую: он роскошный, быстрый, очень хорошо рулится с отличным салоном и отличной шумоизоляцией. В Audi S8 D3 топовая комплектация с тормозной системой Audi Ceramic как на R8, музыкой Bang&Olufsen, машина на огромных 20 дисках и резине 275/35 R20. В эксклюзивном салоне роскошь алькантары и коньячной кожи, а также спортивные карбоновые вставки. Первое ощущение за рулём, что она огромная и ты её боишься. Но, чуточку поездив, привыкаешь и она кажется в самый раз. Выстрел с места до 100 за 5.1 секунды очень впечатляет. Писать можно долго, но если одним словом, то я в восторге. Всем удачи и хороших дорог.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Ходовые качества. Комплектация. Динамика.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Дмитрий, Одесса
Audi S8 D3, 2007 г
Всегда заглядывался на Audi S8 D3, но никогда не думал, что стану обладателем этого шедевра и вот он у меня. Машина сочетает в себе всё, что нужно для быстрого и комфортного передвижения. Внешне Audi S8 D3 выглядит потрясающе, одна из самых красивых Audi, если говорить о конкурентах, то S8 имеет свой неповторимый стиль, выделяющий его на фоне других заряженных седанов. Звук мотора и выхлопа автомобиля для человека, который фанатеет от объемистых движков — это как музыка для меломана. И этот V10 превосходно исполняет все, что вам нужно. Система Кваттро работает, как Ящерица своими четырьмя лапами, цепляясь крепко за асфальт, при мощности за 400 лошадей я считаю, что это очень важно. Также Audi S8 D3 напичкана всякой возможной на момент выпуска электроникой, которая всячески помогает водителю и облегчает управление этим по-настоящему превосходным автомобилем.
Достоинства: много полезной электроники. Полный привод. Разгон.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Audi S8 D3, 2007 г
Всегда нравилась А8, в народе «Авоська». Нравилась, начиная с самого первого поколения (D2). Очень уважаю Ауди за качество исполнения салона и всех-всех мелочей. Поскольку Audi A8/S8 это флагман, то в нем всего этого хватает с лихвой. Присоски дверей, вентиляция сидений, камера и т.д. и т.п. можно долго перечислять, но ведь Вам гораздо интереснее узнать, едет она или нет? Так вот скажу, что она валит. Но, есть одно «Но». Вы этого не почувствуете. Все уже далеко за горизонтом в зеркале заднего вида, а вы все думаете: «Ну и когда будет бешеный разгон, вжимающий пятую точку в кожаное кресло с пропеллером и тысячей регулировок». Потом смотрите на спидометр, а там 180-200. «Ёёёё» и оттормаживаться. Благо тормоза справляются с Audi S8 D3 на 5 баллов. Я это к тому, что так и не понял предназначения этого авто. Для премиум седана она слишком резва, а для спорт кара слишком велика и тяжела. Кроме «понтов» смысла в покупке Audi S8 D3 особо не вижу.
Достоинства: комфортная. Быстрая.
Недостатки: Вы не ощутите в ней скорость.
Михаил, Москва
Audi S8 D3, 2008 г
Не так давно была у меня Audi А8, 4.2 л. На момент её покупки я побаивался мощности в 335 лошадей и большого объёма мотора. Поначалу устраивало всё, и мощность, и момент. Но по некоторым соображениям я решил продать этот автомобиль, и уже через 2 дня приобрёл себе мою мечту Audi S8 D3. Сев за руль этого автомобиля, сразу становится понятно, что роскошные автомобили становятся все более спортивным. Мотор V10 плюс легкая конструкция алюминиевого кузова и мы получаем весьма впечатляющий и роскошный седан, который может удовлетворить самых серьезных энтузиастов. Единственное, что не очень приятно, это передвигаться в пробках, так как здесь очень короткая первая передача, и частенько коробка «пинается» при переключении с первой передачи на вторую, но это, наверное, единственный недостаток, который я заметил. После покупки я несколько дней ездил без музыки, так как звук выхлопа у Audi S8 D3 просто ласкает слух.
Достоинства: динамика разгона. Шумоизоляция. Комфорт. Строгий вид.
Недостатки: коробка не любит пробки.
Александр, Владимир
Тюнинг Ауди Центр «Audi-RUS»: аксессуары, дооснащение и чип-тюнинг
Дооснащение и тюнинг ауди помогут сохранить важные качества автомобиля — комфорт и безопасность, повысить мощность двигателя и управляемость на дороге. Тюнинг AUDI ориентирован на автовладельцев, которым важно усовершенствование технических параметров и высокая производительность силового агрегата. Посещение тюнинг ателье после приобретения ауди стало распространенным явлением благодаря разнообразию доработок.
Установочный центр Audi RUS на протяжении 13 лет проводит тюнинг и дооснащение автомобилей марки Audi проверенными решениями на все случаи жизни. В каталоге интернет магазина предложены оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование, которые можно установить в Москве или Санкт-Петербурге. Жителям регионов предлагаем заказать оборудование и купить аксессуары ауди с доставкой по России.
За время работы наш тюнинг ауди центр высоко оценили сотни клиентов, которым была оказана квалифицированная помощь по созданию оригинального дизайна и улучшению технических характеристик автомобиля. Компания основана специалистами по современным разработкам и технологиям. Тюнинг осуществляют сотрудники, прошедшие стажировку или работавшие в дилерских центрах концерна Audi. Высокий уровень профессионализма доказывают готовые решения и разработанные нашими инженерами комплекты дооснащения ауди — SRT MMI online Service, SRT Stream и т.д.
Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт рекомендуем доверить команде с большим опытом работы исключительно на автомобилях Volkswagen Audi Group. Наш комплексный сервисный центр SRT с высококвалифицированным персоналом в Санкт-Петербурге помимо тюнинга выполняет все виды ремонта механических и электронных систем иностранных автомобилей VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.
СТО оснащена новейшими специализированными инструментами и сертифицированными запчастями для устранения любых неполадок. Наши механики предоставляют клиентам сервис высокого качества от этапа компьютерной диагностики и выявления неисправности до решения проблемы. Они имеют одну цель: убедиться, что машина работает эффективно и вы будете получать максимальную отдачу от каждого километра пути.
Чтобы открыть потайные возможности вашего двигателя и снизить расход топлива делаем чип-тюнинг ауди. Это оптимизация заводских настроек блока программного управления, которая позволяет добиться улучшения динамических свойств и выровнять провалы в графике изменения мощности. Модуль чип-тюнинга устанавливается на бензиновые и дизельные моторы Audi любой модели, легко снимается и не оставляет следов.
Станция технического обслуживания и установочные центры Audi RUS работают с 9:00 до 21:00 без выходных, в Москве и Санкт-Петербурге. Получить информацию об оборудовании, купить оригинальные аксессуары и заказать тюнинг ауди можно по контактному телефону или через интернет-магазин на официальном сайте Audi-RUS.
Цены Audi A6 Дизель | 8 930 $ | Смотреть 1 643 авто → | |
Цены Audi A4 Дизель | 7 963 $ | Смотреть 784 авто → | |
Цены Audi A4 Бензин | 11 387 $ | Смотреть 769 авто → | |
Цены Audi A6 Бензин | 15 466 $ | Смотреть 635 авто → | |
Цены Audi A6 Газ / Бензин | 5 860 $ | Смотреть 412 авто → | |
Цены Audi Q7 Дизель | 31 099 $ | Смотреть 344 авто → | |
Цены Audi Q5 Бензин | 22 219 $ | Смотреть 321 авто → | |
Цены Audi Q7 Бензин | 29 735 $ | Смотреть 281 авто → | |
Цены Audi A4 Газ / Бензин | 5 141 $ | Смотреть 258 авто → | |
Цены Audi 100 Газ / Бензин | 3 157 $ | Смотреть 231 авто → | |
Цены Audi A3 Бензин | 12 363 $ | Смотреть 196 авто → | |
Цены Audi A5 Бензин | 18 230 $ | Смотреть 149 авто → | |
Цены Audi A8 Бензин | 24 546 $ | Смотреть 140 авто → | |
Цены Audi A3 Дизель | 12 596 $ | Смотреть 138 авто → | |
Цены Audi 80 Газ / Бензин | 2 744 $ | Смотреть 133 авто → | |
Цены Audi Q5 Дизель | 23 982 $ | Смотреть 130 авто → | |
Цены Audi A6 Allroad Дизель | 16 796 $ | Смотреть 125 авто → | |
Цены Audi A8 Дизель | 25 094 $ | Смотреть 122 авто → | |
Цены Audi 100 Бензин | 2 998 $ | Смотреть 111 авто → | |
Цены Audi 80 Бензин | 2 440 $ | Смотреть 99 авто → | |
Цены Audi A8 Газ / Бензин | 7 398 $ | Смотреть 86 авто → | |
Цены Audi A7 Бензин | 28 395 $ | Смотреть 75 авто → | |
Цены Audi TT Бензин | 17 392 $ | Смотреть 71 авто → | |
Цены Audi Q3 Бензин | 22 767 $ | Смотреть 67 авто → | |
Цены Audi A5 Дизель | 20 078 $ | Смотреть 45 авто → | |
Цены Audi Q7 Газ / Бензин | 16 708 $ | Смотреть 39 авто → | |
Цены Audi S4 Бензин | 25 896 $ | Смотреть 38 авто → | |
Цены Audi 100 Дизель | 2 845 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены Audi 80 Дизель | 2 304 $ | Смотреть 34 авто → | |
Цены Audi A4 Allroad Бензин | 21 220 $ | Смотреть 34 авто → | |
Цены Audi A4 Allroad Дизель | 22 414 $ | Смотреть 28 авто → | |
Цены Audi A7 Дизель | 30 650 $ | Смотреть 27 авто → | |
Цены Audi A3 Газ / Бензин | 5 673 $ | Смотреть 27 авто → | |
Цены Audi S5 Бензин | 32 963 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Audi SQ5 Бензин | 44 387 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены Audi Q3 Дизель | 22 095 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Audi S3 Бензин | 28 518 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Audi S8 Бензин | 47 904 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Audi Q8 Дизель | 90 433 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Audi A6 Allroad Бензин | 18 985 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Audi SQ7 Дизель | 106 577 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Audi S7 Бензин | 47 798 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Audi Q8 Бензин | 93 483 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Audi A6 Allroad Газ / Бензин | 8 283 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Audi RS6 Бензин | 92 109 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Audi A2 Дизель | 5 259 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Audi A1 Дизель | 12 619 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Audi 90 Газ / Бензин | 2 285 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Audi e-tron Электро | 84 087 $ | Смотреть 10 авто → |
Audi S8 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Флагманский седан Audi, A8, получит новую компанию в верхней части выставочного зала в 2020 модельном году с двумя новыми вариантами: высокопроизводительным S8 и новой подключаемой гибридной моделью под названием A8 TFSI e. Бензиновый A8 также добавит новый двигатель V-8 с турбонаддувом, который присоединится к существующему двигателю V-6 с турбонаддувом.
Связано: Подробнее Покрытие автосалона в Лос-Анджелесе 2019
2020 Audi S8
Как и следовало ожидать, S8 получит двигатель большего размера с большей мощностью — в данном случае с турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 563 лошадиных силы и 590 фунт-футов крутящего момента. В сочетании со стандартным полным приводом трансмиссия разгоняет большой седан до 60 миль в час всего за 3,8 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час.
Он также имеет обновления под ним, в том числе рулевое управление всеми колесами, спортивный дифференциал и адаптивную подвеску, которая может в реальном времени подготовиться к неровностям дороги впереди, как это интуитивно показывают датчики. Чтобы показать, что это модель S, и это означает бизнес, она получает агрессивные элементы стиля, такие как четыре выхлопных патрубка, выступающие боковые пороги и 21-дюймовые колеса.
S8 дебютирует в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
2020 Audi A8 60 TFSI e
Выход S8 был лишь вопросом времени, но гибрид — это своего рода сюрприз — и при этом это будет подключаемый гибрид. 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом A8 в сочетании с электродвигателем, встроенным в преобразователь крутящего момента, обеспечивает общую мощность системы в 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Это на 108 л.с. и 147 Нм крутящего момента больше, чем у… Показать обзор полностью
Флагманский седан Audi, A8, получит новую компанию в верхней части выставочного зала в 2020 модельном году с двумя новыми вариантами: высокопроизводительным S8 и новой подключаемой гибридной моделью под названием A8 TFSI e. Бензиновый A8 также добавит новый двигатель V-8 с турбонаддувом, который присоединится к существующему двигателю V-6 с турбонаддувом.
Связанный: Больше Покрытие автосалона в Лос-Анджелесе 2019
2020 Audi S8
Как и следовало ожидать, S8 получит более крупный двигатель с большей мощностью — в данном случае с турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 563 лошадиных силы и 590 фунт-футов крутящего момента. В сочетании со стандартным полным приводом трансмиссия разгоняет большой седан до 60 миль в час всего за 3,8 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час.
Он также имеет обновления под ним, в том числе рулевое управление всеми колесами, спортивный дифференциал и адаптивную подвеску, которая может в реальном времени подготовиться к неровностям дороги впереди, как это интуитивно показывают датчики. Чтобы показать, что это модель S, и это означает бизнес, она получает агрессивные элементы стиля, такие как четыре выхлопных патрубка, выступающие боковые пороги и 21-дюймовые колеса.
S8 дебютирует в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
2020 Audi A8 60 TFSI е
Выход S8 был лишь вопросом времени, но гибрид — это своего рода сюрприз — и при этом он будет подключаемым гибридом. 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом A8 в сочетании с электродвигателем, встроенным в преобразователь крутящего момента, обеспечивает общую мощность системы в 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Это на 108 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента по сравнению с базовым двигателем A8, турбированным V-6, и это означает, что у гибрида на самом деле 0.На 7 секунд быстрее до 60 миль в час (4,9 против 5,6 секунды).
Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 14,1 киловатт-час, который состоит из 104 отдельных элементов, спрятанных под багажным отделением. Пока нет информации о том, уменьшит ли это размер топливного бака, но это один из многих вопросов по A8 TFSI e прямо сейчас. Audi заявляет, что экономия топлива и цены появятся позже, но также не уточняют, будет ли у TFSI e полный электрический диапазон, что является ключевой характеристикой подключаемых гибридов.Мы также пока не знаем, на какие налоговые льготы на федеральном уровне или уровне штата будут распространяться A8 TFSI e. Он должен быть около 6700 долларов на федеральном уровне, но уточняйте у нас, как появятся новые подробности.
2020 Ауди А8 60 TFSI
Помимо всего этого, обычный A8 также добавляет новую опцию двигателя. К V-6 присоединяется 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом, развивающий 453 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. Если это звучит знакомо, у него такой же рабочий объем и цилиндры, что и у S8, но меньшая выходная мощность.
Это означает, что A8 и S8 теперь представлены в четырех доступных вариантах, с указанием обновленных цен (включая плату за место назначения) на 2020 год ниже:
- A8 55 TFSI (двигатель V-6): 86 195 долларов США
- A8 60 TFSI (двигатель V-8): 97 795 долларов США
- S8: 130 495 долларов США
- A8 60 TFSI e (гибрид): подлежит уточнению
Пока нет информации о том, когда эти модели начнут поступать в автосалоны.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорAudi S8. Обзор (2020) | Autocar
Тем не менее, несмотря на впечатляющую энергосберегающую технологию, экономия топлива в комбинированном цикле снижена по сравнению с предыдущими 29.От 4 до 24,8 миль на галлон, что дает новому S8 средний рейтинг выбросов CO2 в цикле NEDC 260 г / км.
Однако Audi полагается именно на подвеску, позволяющую новому S8 успешно выполнять двойную роль. Новая система, известная как Predictive Active Suspension, использует камеру для сканирования дороги и электромеханические приводы для постоянного изменения дорожного просвета. Каждое колесо можно отдельно нагружать или разгружать в зависимости от дорожных условий в пяти режимах движения. В Comfort + подвеска наклоняет кузов по углам для уменьшения поперечных сил.По данным Audi, в версии Dynamic крен кузова снижен примерно до половины от стандартной подвески со стальными рессорами.
Как всегда, S8 четвертого поколения мало чем отличается от его менее спортивного собрата A8. Audi имеет долгую историю создания одних из самых востребованных седанов с заниженными характеристиками, и здесь она успешно применяется. В неподвижном состоянии новая модель выглядит накачанной, но тонко и без каких-либо явно надуманных элементов дизайна. Среди уникальных штрихов — новый передний бампер с двойной решеткой радиатора S8, более широкие пороги под дверями, корпуса зеркал под алюминий и фирменная четырехгранная выхлопная труба Audi S-модели сзади.
Когда вы открываете дверь водителя, активная подвеска S8 автоматически увеличивает дорожный просвет на 50 мм, чтобы облегчить посадку. Когда дверь закрывается, пневматические рессоры возвращаются в исходное положение, когда кузов снова опускается. Это приятный штрих, демонстрирующий передовые возможности новой Audi каждый раз, когда она едет.
Внутри аналогично экстерьеру, но с небольшими изменениями в стандартном интерьере A8. Субъективно, очень мало возможностей для улучшения того, что остается одним из лучших интерьеров в любом автомобиле любой ценой.Но с уникальной отделкой из углеродного волокна и алюминия новому S8 удается придать дополнительную привлекательность.
Дорогие на вид и приятные на ощупь материалы в сочетании с четкими и четкими цифровыми приборами, а также стандартным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем для информационно-развлекательных функций, прекрасным многофункциональным рулевым колесом и удобными спортивными сиденьями создают поистине первоклассные условия вождения.
В подходящих условиях большой Audi демонстрирует невероятную мощь с серьезными шаговыми качествами и неумолимо актуальными характеристиками переключения передач.Мускулистый двигатель — неоспоримая звезда шоу, его сила кувалды разгоняет его с места до 100 км / ч за невероятные 3,9 секунды.
Замечательная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и быстродействующая система полного привода quattro также играют неотъемлемую роль в стремительном ускорении и превосходных крейсерских возможностях. Вместе с движком они образуют опьяняющую комбинацию, которая еще более усиливается за счет убедительно реалистичного синтезированного саундтрека, воспроизводимого через динамики.
2016 Yeni Audi S8 Plus Türkiye Fiyatı Açıklandı
Lüks ve hızlı sınıfın önderlerinden yeni audi s8 plus modelinin Türkiye fiyatı açıklandı.
Bundan 20 sene önce yollara çıkan ilk nesil audi s8 , 5 метров uzunluğu, 300 beygir üzerindeki gücü ile o zamanların en hızlı lüks sedanlarından birisiçıtışollara. İkinci nesli 2006 yollara çıkaran Audi, bu sefer tasarım olarak daha da gelişim gösterdi. Aramızda kalsın, bana göre en şık S8 modeli de D3 kodlu bu araç oldu.BMW 7 ve Mercedes S’n en ciddi rakiplerinden birisi olarak yollarda boy gösteren bu otomobil, 2012 год, сын jenerasyon ile yollara çıktı Bu sefer daha küçük ama oldukça güçlü otomobil ile sevenleriyle buluu. Bu 4 senelik süre zarfında motor güncellemesi, donanımsal yenilikler ve yepyeni far yapısıyla gelen audi s8, en son olarak ise yeni audi s8 plus modelini yollara çıkardı. Daha önce tanıttığım bu otomobil şimdi ülkemizde satışa sunuldu. Önce audi s8 plus özellikleri nden kısaca bahsedeyim.Akabinde fiyatına ве görsellerine geçelim.
2016 yeni audi s8 plus güncel s8 modeline göre temelde çok büyük farklar taşımayan bir otomobil olarak üretildi. Тек фарк кендини geliştiren rakipleri karşısında gücünü бир адым даха öteye taşımaktı. Bunun içinde 4.0 litrelik V8 turbo beslemeli benzinli motorun gücünü 85 beygir artırarak gücü 605 beygire çıkarmak olmuş. Tabi aynı zamanda tork değeri de 700 nm değerine ulaşmış. Хатта бир дипнот верейим.Bu araç, istenildiği taktirde yani gaz pedalına sert tepki verdiğiniz zaman turbo basıncı artırılarak 750 нм torka kadar bu değer çıkarılıyor. Bu sayede aracın 0-100 км / с hızlanması 3.8 saniye gibi oldukça ilgi çekici olabiliyor. Максимум hız değerinde 250 км / с hız da sizi yanıltmasın. Audi s8 plus için sunulan dinamik paket ile 305 км / с hıza ulaşılabiliyor. Таби бу динамик пакет birlikte frenlerde daha iyileştirilmiş olarak kullanıcıya sunuluyor.
Gelelim görsel detaylara…
Bu araç standart 13 farklı renk, 4 farklı 21 inçlik jant (275/35 lastik ile), 9 farklı iç mekan kombinasyonu ile sunuluyor.Tabi dış tasarımda en ilgi çekici ögelerden birisi Audi Matrix LED farlar oluyor. Bunun dışında geri kalan birçok detay 2016 yeni audi s8 ile birebir aynı olduğunu belirtmek gerek.
Ülkemizdeki fiyat listesi aşağıda belirttim. Vergiler dahil şekilde oldukça ciddi rakamlara çıkmış. Özellikle audi s8 Türkiye fiyatını baz alırsak aradaki 160.000 TL’den fazla fark hiçte yabana atılacak değil. Neyse lafı daha fazla uzatmadan diğer detaylarla başbaşa bırakayım.
2016 Yeni Audi S8 Plus Türkiye Fiyatı
: 1.159.482 TL
2016 Yeni Audi S8 Plus Teknik Özellikleri
Мотор: 4.0 TFSI 605 beygir 700 нм торк (турбо бензинли)
Performans: 0-100 км / с: 3.8 saniyeı — Maksimum km / s s (es)
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 13,7 / 7,9 / 10/231 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik 19609 мм / 14609 мм / Генишлик Bagaj Hacmi: 520 литров
Boş Aırlık: 2065 кг
Посмотрите, как новый Audi S8 разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 3.57 секунд
Что бы вы ни говорили о решении Audi Sport выпустить больше внедорожников, они все еще знают, как сделать большой и быстрый седан. Показательный пример: новый S8 может не сильно отличаться от дизельного A8, но его самый большой секрет скрывается под капотом, где он качает 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. В отличие от некоторых последних моделей S с дизельным двигателем в Европе, флагман из Ингольштадта работает на бензине по всей планете.
Motor1.com давний друг Auditography был одним из первых, кто снимал S8, и он отправился в Барселону, чтобы увековечить полноразмерный роскошный седан, который, как ни странно, обладает ускорением, похожим на суперкар. Audi может сказать, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,8 секунды, но на самом деле задача выполняется за 3,57 секунды, согласно Vbox, который был установлен в этом заниженном примере Navarra Blue Metallic. Не так уж и плохо для автомобиля, который весит 2230 кг (4916 фунтов) без водителя, верно?
14 Фото
Поскольку мы упоминали, что S8 отличается от некоторых других недавних продуктов Audi Sport, стоит отметить, что у него настоящие четырехгранные выхлопные трубы, в отличие от других автомобилей с S-значком, выпущенных Four Rings в этом году с этими ужасными поддельными подсказками.Как и в случае с внешним видом, внутри есть тонкие намеки, чтобы вы знали, что имеете дело с чем-то более захватывающим, чем обычный A8.
Наличие этого хорошо продуманного пакета обходится дорого, поскольку S8 стартует от 129 500 долларов в США, где доступна только модель с длинной колесной базой. Сходите с ума с конфигуратором, и вы можете добавить опции на сумму почти 50 000 долларов, в том числе такие плюсы, как система ночного видения, полный кожаный комплект и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.
Новый S8, вероятно, не останется самой популярной версией, так как ходят слухи, что электрифицированная версия будет с большей мощностью, чтобы служить прямым преемником старого S8 Plus.
Kupuj używane Audi S8 на AutoScout24
Эксклюзивная лимузина Audi S8
Audi to marka, która jest w naszym kraju niezwykle popularna. Jednocześnie auta wytwarzane przez tego niemieckiego producenta cieszą się wyjątkową opinią. Audi nie tylko stanowi synonim luksusu.Te pojazdy chwalone są również ze względu na staranne wykonanie oraz wysoką niezawodność. Предложением модели S8 было Audi A8. Конкуренция оно на рынке с такими роскошными самоходами, как Jaguar XJ czy Lexus LS. W roku 1996 producent postanowił przedstawić poprawioną wersję samochodu. Wprowadzono kilka istotnych zmian podkreślających sportowy charakter pojazdu. Pojawiły się chromowane obramowania. Przedni grill zdecydowanie zmienił kształt, a z tyłu zamontowano podwójną rurę wydechową. Przy okazji kosmetycznych przemian producent nadał samochodowi nową nazwę.Niewątpliwie Audi S8 на авто najwyższej klasy. Jest kwalifikowane jako przedstawiciel Segmentu F, w której to klasie mieszczą się wyłącznie samochody luksusowe — posiadające najmocniejsze silniki oraz najlepsze wyposażenie. Do dnia dzisiejszego na rynek weszły trzy generacje Audi S8. W roku 1996 fabryki zaczęły opuszczać mode D2, a odpowiednio w latach 2006 oraz 2013 w salonach pojawiły się generacje oznaczone jako D3 или D4.
Niemiecka limuzyna — trzy generacje luksusu
Audi S8 zaprezentowane w roku 1996 było dostępne z dwoma rodzajami silników.Kierowcy mogli więc zdecydować się na jednostki napędowe o mocy od 340 do 360 koni mechanicznych. Wszystkie znajdujące się w ofercie motory posiadały imponującą pojemność 4,2 литра. Warto zaznaczyć, że polski odbiorca mógł wybrać pięcio- lub sześciobiegową skrzynię manualną, choć na niektórych szerokościach geograficznych, na przykład w Wielkiej automóznóznych wielkiej automłozne, dostykiejsznáznázní. Jak przystało na limuzynę, Audi S8 D2 mogło pochwalić się bogatym wyposażeniem.W standardzie kierowcy otrzymywali między innymi napęd na cztery koła (quattro). Produkcję pierwszej generacji zakończono kilkanaście lat temu. Яко że производитель из Ингольштадта завоевала ставия на прецизья и подзесполы высокой якости, Audi S8 cieszy się dużym zainteresowaniem nawet jako samochód używany. W 2006 roku — w trzy lata po zakończeniu produkcji serii D2 — pojawiła się kolejna generacja. D3 posiada silnik o pojemności 5.2 litra zaczerpnięty z Lamborghini Gallardo. Десять samochód standardowo wyposa jony jest w sześciobiegową, półautomatyczną skrzynię Triptonic.D4 — najnowsza odsłona tego samochodu — premierę odbyła w 2012 i w dalszym ciągu jest produkowana. Funkcję napędu pełni tutaj ośmiocylindrowy silnik o pojemności czterech litrów i mocy 520 koni mechanicznych.
Co kryje pod maską Audi S8?
Audi S8 dostępne jest z szeroką gamą jednostek o wysokiej pojemności. Wszystkie instalowane w modelu silniki napędzane są benzyną. W zależności od generacji i przebiegu zużycie paliwa może wahać się od 10 до 13 litrów na 100 kilometrów.Audi szczególnie dba o to, aby przy kolejnych odsłonach zaprezentować coraz nowsze motory. Dlatego własnie jeśli zdecydujemy się na samochód używany starszej generacji, może on posiadać gorsze parameter ekonomiczne. Przyspieszenie od zera do setki może wynosić od 4.2 до 5.5 секунд. Wszystkie dostępne na rynku odmiany S8 в седаны. Posiadają wyraźnie oddzielone przedziały silnikowe i bagażowe. Całkowita długość nadwozia wynosi od 5 034 до 5 146 метров. Z kolei szerokość zawiera się w przedziale od 1,88 до 1,95 метра.Wewnątrz znajduje się pięć komfortowych foteli dla pasażerów, zaś w nielicznych modelach zamontowano jedynie cztery miejsca siedzące. Warto wspomnieć, że do bagażnika możemy załadować nawet 500 litrów pakunku. Wszystkie generacje Audi S8 размещен на cztery koła z możliwością dynamicznego podziału mocy na obie osie. S8 jest klasyczną limuzyną. Posiada nie tylko przestronne wnętrze i wydajny silnik — również pod względem wyposażenia kwalifikuje się jako samochód luksusowy. W standardzie zobaczymy więc klimatyzację, solardach, skórzaną tapicerkę oraz fotele z opcj masażu.Samochód wyposażony został także w liczne usprawnienia i systemy zdecydowanie zwiększajce komfort jazdy. Wlicza się w to także system Audi Drive — Regular układu kierowniczego z czterema rónymi trybami jazdy. O bezpieczeństwo i charakterystyki ekonomiczne auta pomaga zadbać system Start-Stop z rekuperacją. Na wyposażeniu znajduje się też hamulec postojowy z asystentem podjazdu.
Harga dan Promo Audi R8 2020 — Simulasi Kredit & Cicilan
Audi R8 Terbaru Спецификации и Gambar
Келебихан:
- Desain eksterior terkesan sporty, dinamis, dan futuristik
- Интерьер mewah bertabur fitur canggih
- Performa Mesin V10 Ян Дашьят
- Защитная крышка Fitur
- Фитур Кеньяманан Максимал
Кекуранган:
- Harga mahal menyentuh Rp7 miliar
- Баган бакар термасук борос
- Spate часть дан perawatan mahal
Обзор Audi R8
Pernahkanmbayangkan bisa mengendarai Audi R8 sebagai mobil harian? Bisa dipastikan, Anda bakal menjadi pusat perhatian para pengguna jalan di sekitar Anda.Я, Audi R8 merupakan supercar mewah keluaran Audi. Pabrikan otomotif asal Jerman ini menghadirkan Audio R8 sebagai salah satu supercar pertamanya yang mendapat sambutan hangat konsumen. Miliki penampilan mewah dan futuristik, Audi R8 dihadirkan Untuk Merka yang berjiwa sportif. Audi R8 mengandalkan aluminium yang disematkan di rangka monokok mobil ini agar lebih ringan dan dikuat. Суперкар impian banyak orang ini berhadapan dengan Ferarri 488 dan Lamborghini Gallardo. Платформа bahkan sama dengan milik Lamborghini Gallardo, namun mesin Audio R juga digunakan Lamborghini.В Индонезии Audi R8 используется более мелкий Audi R8 Coupe, лучше всего подходит для Audi R8 termasuk Audio R8 e-tron yang bermesin listrik. Melalui dua variannya, Audi R8 V10 5.2 FSI и Audi R8 V10 5.2 FSI Plus menawarkan mobil sport mewah dengan mesin gahar. Tidak heran keduanya dibesut dengan harga miliaran Rupiah yangmbuat mata terbelalak. Аудиосистема R8 Coupe в двух экземплярах с двумя оригинальными моделями за 7,5–8,5 рупий за единицу.
Автомобиль Audi R8 Di Indonesia, Audio R8 Coupe V10 5.2 FSI Plus предлагает различные варианты для серии Audi R8, яндекс дается за деньги за 8,5 рупий. Selain itu juga terdapat varian lainnya, yakni Audio R8 Coupe V10 5.2 FSI янь ditawarkan dengan harga lebih murah berkisar Rp7,5 miliar. Селайн кедуа вариан краткий, но Audi juga sempat merilis Audio R8 V8 Coupe и Audi R8 V10 Spyder. Audi R8 V10 Spyder позволяет получить более подробную информацию о фильме «Железный человек» и «Мстители: Эра Альтрона», а также о новом автосалоне «Йотрк» 2016 года.Нам не обойтись без Audi R8 Coupe V10 5.2 FSI и Audi R8 Coupe V10 5.2 FSI Plus. Модель pertama menggunakan mesin R8 V10 10-silinder berkapasitas 5,2 литра yang mampu menyemburkan tenaga maksimun 540 HP и torsi 540 Nm. Акселерасинья чукуп мантап, дари кечепатан 0 дипаку хингга 100 км.джам биса дитемпух селама 3,5 детей. Максимальная скорость менют 320 км / пробка. Седангкан вариан Audi R8 Coupe V10 5.2 FSI Plus juga sama-sama menggunakan mesin V10 5,2-литровый янь сама, намун тенага ян дихасилкан лебих дашьят менйентух 610 л.с. и макс.Demikian juga Performa berkendara yang mengagumkan, yakni jarak 0-100 km.jam bisa ditempuh dalam waktu 3.2 detik saja dan jarak 0-200 км / jam dalam waktu 9.9 detik. Кецепатан пункт меню менюх 330 км / вар.
Baik model Audio R8 V10 maupun Audio R8 V10 Plus sama-sama menggunakan sistem transmisi S-tronic 7-percepatan yang juga bisa dikendalikan secara manual. Teknologi FSI atau Fuel Stratified Injection ян dimiliki supercar ini mampumbuat konsumsi bahan bakar menjadi lebih hemat.Tingkat efisiensi bahan bakar Audi R8 menyentuh kisaran 7,51 км / литр hingga 8,06 км / литр. Audi R8 Coupe ini juga menggunakan sistem Quatrro полноприводный yang mampu memacu performa berkendara dengan traksi maksimun tanpa slip.
Fitur keselamatan dan keamanan Audi R8 V10 dan Audio R8 V10 Plus cukup lengkap di kelasnya. Berbekal fitur keamanan seperti смарт-карта доступа для входа в систему для мобильных устройств, для мобильных устройств, для защиты от кражи, противоугонных устройств, сигнализации и иммобилайзера двигателя.Coupe keren Audi tersebut juga memiliki fitur security standar seperti Dual SRS Airbags, airbags samping, child security lock, airbag pengemudi, dan juga pengereman ABS, EBD & BA. Audi R8 jugamba fitur Hill Start Assist, система контроля устойчивости автомобиля, sabuk pengaman, напоминание о ремне безопасности, датчик парковки, датчик столкновения, дан масих баньяк лаги. Стандартная эмисинья джуга суда 6 евро
Kompetitor Audi R8
Hadir di segmen supercar mewah, Audi R8 harus berhadapan dengan mobil sport mewah lainnya di segmen yang sama.Собрание Audio R8 предлагает новые версии Ferrari 488 и Lamborghini Gallardo. Генеральная модель Audi R8 juga menggunakan основана на Lamborghini Gallardo LP560-4. Mesinnya sama-sama menggunakan mesin 5,2-литровый двигатель FSI V10, янь mampu menghasilkan kekuatan, 525 л.с. и торси 530 Нм. Селайн иту кедуанйа джуга сама-сама дибешут денган харга фантастис. Audi R8 V10 с двигателем от Harga Mulai Rp7,5 miliar — Rp8,5 miliar, седан Lamborghini Gallardo dijual seharga Rp9,4 miliar untuk edisi 2014.Saat ini Lamborghini Gallardo sudah berhenti produksi. Ди Индонезия sendiri, Audio R8 diboyong PT Garuda Mataram Motor (GMM) sebagai pemegangimek Audio di Indonesia. Kehadiran Audio R8 cukup mendapat sambutan hangat.
Экстерьер Audi R8
Суперкар Audi R8 tampil dengan eksterior sportif dan agresif. Desainnya juga terkesan futuristik dan dinamis. Sebagai mahakarya supercar yang sulit dicari bandingan, Audi R8 mengadopsi konsep mobil Audi Le Mans Quatrro 2003 hingga akhirnya supercar ini dibesut dengan nama Audi R8.Экстерьер Audi R8 Coupe berlekuk seksi seperti layaknya supercar masa depan. Bagian depannya memiliki desain headlamp sipit dan grille hexagon, дневные ходовые огни serta lampu. Bagian spoiler depan, kap mesin, sayap belakangm dan diffusser supercar ini terbuat dari bahan serat karbon dengan aksen glossy. Demikian juga bodi, мультиматериальный Audi Space Frame, изготовленный из алюминия и карбона, варна сузука мерах гелап. Бампер depannya juga memiliki, регулируемая фара, lampu kabut depan, lampu kabut belakang, dan spion elektrik.Bagian profil sampingnya juga memiliki lubang udara dan lekukan siluet yang memperlihatkan buasnya performa mobil ini. Audi R8 представляет собой внешний вид автомобиля, оснащенный мобильным спортивным автомобилем.
Selain itu, Audi R8 V10 memiliki sizesi berukuran 4426 x 2037 x 1240 мм (p x l x t) yang mencerminkan coupe yang sporty. Колесная база jarak mobil ini mencapai 2650 mm дан berat kotornya 1940 кг. Gunakan Velg Alloy Berukuran 19 Inci Dan Ban Radial R19.Аудио R8 поддерживает подвеску MacPherson Strut и подвеску с несколькими ссылками. Pengeremannya bertipe rem cakram gelombang yang cukup pakem.
Интерьер Audi R8
Audio R8 memiliki intertior yang mengagumkan. Berkapasitas 2 penumpang, termasuk pengemudi, kabin Audio R8 terlihat cukup lapang. Interiornya juga terlihat impresif sekaligus atraktif. Joknya berbahan kulit Nappa dengan pola jahitan berbentuk berlian dan juga trim pintu berlapiskan aluminium. Nuansa mewah dan canggih, dan nyaman terlihat kental di kabin Audi R8.Selain itu juga terdapat fitur-fitur canggih lainnya seperti layar sentuh, радио AM / FM, системная навигация, bluetooth, pemutar CD, сокет USB, динамик depan, дан juga audio 2DIN. Bagian joknya juga mewah berlapis bahan kulit, termasuk roda kemudinya yang berbalut bahan kulit дан pengaturan kursinya sudah elektrik.
Selain memiliki fitur security дан keamanan lengkap, Audi R8 juga dilengkapi dengan fitur-fitur kenyamanan seperti AC, электрический стеклоподъемник, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха Penyaring, усилитель руля, pemanas, дан Ventilasi AC belakang.Суперкар ини джуга мемилики фитур-фитур berkendara seperti tombol start stop engine, регулируемое сиденье, компьютер на борту для hiburan dan informasi, дан масих баньяк лаги. Пада панель МИД-ня, Audi R8 суды диленгкапы деньги тахометр дан электронный счетчик пробега, джем цифровой, дан одометр цифровой.
Пилихан Варна Audi R8
Audi R8 Coupe memiliki pilihan warna yang atraktif, yakni watna Red, Ibis White, Dayton Grey Pearl Effect, Suzuki Grey Metallic, Mythos Black Metallic, Tango Red Metallic, дан Vegas Yelow.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .