плюсы и минусы Toyota Mark II
Здравствуйте дорогие читатели. Хочу рассказать о машине Toyota Mark II. Был приобретен на аукционе. Сразу что понравилось и отметились как плюс, это 4ВД, полный привод оказался как весьма кстати. Зимой не раз выручал, даже дергали было другую машину. Управляется отлично, по трассе не едет, а летит, эдакий ковер самолет в миниатюре. По трассе идет хорошо, бывает не заметишь как и скорость уже приличная, приходится сбавлять. Ни разу не подводил, всегда уверен в машине при должном уходе естественно, ездили на далёкие расстояния. Расход зимой 18-20 л на 100 км. Машина стояла в боксе где было теплее чем на улице и проблем с заводом в мороз не было. Потом машина стала ночевать на улице и был установлен котел подогрева 220 в, но поскольку он зависит от розетки, было установлено webasto, отличная вещь и главное автономная. Летом расход 14-15 л. Шумоизоляция также хорошая, в салоне очень комфортно и тихо. За всё время эксплуатации была заменена рулевая рейка, стойки передние, а потом и задние, шаровые и остальное в подвеске ну и в целом по мелочи, резинки, лампочки и т. п. Резина стояла нокиан, зима липучка, с шипами не удачный опыт был, а на лето на литье была ханкук, экономия на шиномантаже два раза в год. Двигатель идет легко, подхват где-то с 250 об/мин, ехать одно удовольствие, на обгон легко, притапил педальку и вперёд. Салон большой, 5 человек ехали с комфортом, всем место было, спина не затекала после долгих перегонов. Зимой тепло, летом прохладно, печка и кондиционер делали свое дело хорошо. АКПП надежная, главное масло в ней менять каждые 70-80 тыс/км, хотя кто-то говорит что этого делать не нужно и это лишнее, но все имеет свой ресурс. Но иногда АКПП все же подтупливала, но случалось это крайне редко.Салон велюровый, красивый и качественный, вставки из под дерева, все сочеталось гармонично. Пластик не скрипел за всё время, со временем была сделана дополнительная шумоизоляция и заменена музыка, поставлен Саб буфер и музыка зазвучало просто шикарно.Замена масла каждые 7000 км, сначала был Motul, потом когда стал поджирать масло, перешел на Castrol. Автомобиль действительно заслуживает похвалы. Подведя итог хочется отметить большой и качественный салон, добротные материалы отделки, двигатель. Всё в этом автомобиле гармонично и сделан для людей.
Запчасти Toyota Mark II — Автозапчасти на Тойота Марк 2
Автозапчасти Toyota Mark II
Работоспособность транспортного средства зависит от целого списка факторов. Это и сроки, и условия, в которых используется автомобиль, и отношение владельца к уходу за своей машиной и, конечно, выбор комплектующих для замены износившихся или вышедших из строя элементов конструкции.
Личный транспорт нуждается в внимательном и заботливом уходе со стороны владельца. Именно поэтому так важно не экономить на покупке качественных деталей. Отказавшись от приобретения запчастей на стихийных авторынках, вы обеспечиваете своей машине долгий срок эксплуатации.
Покупка оригинальных комплектующих в интернет-магазине автозапчастей – отличное решение для тех, кто ответственно относится к ремонту машины.
Купить запчасти Toyota Mark II
Известный японский автоконцерн выпустил на рынок немало запомнившихся покупателям моделей автомобилей. Одной из самых привлекательных для автовладельцев до сих пор является Mark II. Современный дизайн, уверенное поведение на дороге, ровный разгон, комфортный салон – вот основные преимущества «Марка».
Чтобы машина как можно дольше служила вам, очень важно выбирать качественные запчасти Toyota Mark II. Японские автомобили представляют собой творение высоких технологий, что делает их очень чувствительными к тому, какие комплектующие устанавливаются при ремонте. Неподходящие детали могут привести к еще более серьезным поломкам.
Наш интернет-магазин запчастей предлагает купить оригинальные автозапчасти Тойота Марк 2. Собственный склад позволяет нам гарантировать постоянное наличие всех необходимых деталей, а если интересующая вас запчасть все же отсутствует, мы быстро подберем и закажем ее для вас, так что искать самостоятельно не придется.
Автозапчасти Toyota Mark II цены
Распространенное раньше в среде автолюбителей мнение, что дешевые запчасти вполне могут заменить более дорогие фирменные аналоги, сегодня сходит на нет, и это хорошо. Экономить на качестве деталей, пытаясь купить их как можно дешевле – не лучшее решение. Но зато вполне можно не переплачивать.
Интернет-магазин «Сто деталей» предлагает:
· Демократичные цены;
· Возможность заказать деталь со склада без предоплаты;
· Скидки и акции с выгодными условиями;
· Доставка по всей России удобным для клиента способом.
В каталогах магазина вы можете узнать цену на запчасти Тойота Марк 2 и выбрать нужные детали. Наши консультанты всегда готовы оказать профессиональную помощь в подборе комплектующих.
Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1990 г.
Купил я этот самурай год назад в плачевном состоянии. Двигатель двоил, прокладка была пробита. Но все-таки не смог пройти мимо. Как глянул внутрь, а там приятный бархатный бордовый салон в отличнейшем состоянии. Редкость в наши дни. Причем все молдинги даже внизу, за которые постоянно шаркаешь ногами в прекрасном состоянии, не вытерлись ни на мм.
В общем салон — это просто сказка. Час у всех современных машинах, даже на японцах, унылые, серый велюр причем качество куда хуже, который вытирается уже чуть ли не через год! Здесь же ничего не вытерлось. Состояние такое как будто только с завода. Кузов также в отличном состоянии, только что чуть потускнел. Металл толстый, а не фольга.
В общем купил. Двигатель откапиталил. Заменил кольца, наконечники на фарсунках, свечи накала, и еще много чего по мелочи. Отрегулировали клапана. В итоге двигатель работает мягко почти бесшумно.
Отпалировал кузов. Кстати, покрыт лаком. В результате машинка просто все горит. На кузове отражается ВСЕ, как будто зеркальная. Смотрится очень эффектно. Заменил все жидкости в АКПП. Подшаманил электрику и заправил кондиционер. В итоге получил отличный комфортный безотказный самурай.
Машинка нравится, в меру мягкая, просторный и комфортный салон. Багажник также просторный, единственно конечно не открывается с бортом как в современных автомобилях, поэтому что положить габаритное будет затруднительно, но для меня не критично, т. к. вожу только свою задницу.
Управление просто отличное, дорогу держит великолепно. Динамики конечно чуть не хватает, хоть и турбированный дизель с объемом 2, 4 л. (94 лс). Но в принципе для вальяжной не спешной езды самое то. Можно проехать сотни километров, встанете и не поймете когда вы столько успели проехать. Ничуть не устанете. Руль регулируется и можно просто его положить на коленки.
Единственный существенный минус в том, что ну очень уж большой радиус разворота. Потом на узкие улочки или узкие парковки старюсь не въезжать. Руль, кстати, крутится легче чем на многих современных авто и это старый добрый, но надежный гидрач.
Расход топлива у этой машины все ж великоват около 10 л. Но оно и понятно, машинка не маленькая. Хотите экономии берите табурет под названием Матиз. Это большая комфортная и тяжелая машина. Из электрики все работает, эл. зеркала (которые даже складываются), все стеклоподъемники, и это машинка 1990 г. в.
В общем отличная машинка, которая при должном уходе переживет все современные.:) Хоть и вынужден пока продать авто.
Ремонт Toyota Mark 2 (Марк 2) в Москве
Тойота Марк 2 – стильный автомобиль, который хотят купить люди самого разного достатка. Модель выделилась из Тойота Корона Марк 2 и выпускалась 10 модификациями, среду которых любимые многими автомобилистами Креста и Чайзер.
Технически автомобиль Тойота Марк 2 обладает отличной динамикой, трогается быстро и плавно. При попадании колес в неровности на дороге вибрация практически не ощущается. Двигатель машины приспособлен к российским зимам и легко запускается в морозы. Но это не значит, что транспортное средство не нуждается в своевременном обслуживании.
Ремонт и диагностику автомобиля нельзя доверять дилетантам. Качественный сервис Тойота Марк 2 выполнят только профессионалы. В Москве Вы можете посетить мастерские «Токио Сервис» и воспользоваться профессиональными услугами. Огромный опыт и современное оборудование позволят нашим специалистам срочно осуществить любую работу по обслуживанию машины. Ремонт транспортного средства осуществляется согласно рекомендациям производителя, обязательно применяются оригинальные запасные части.
Основные процедуры автосервиса Тойота Марк 2
Мастера нашей компании досконально знают строение «Марка» и проблемы, которые приходится устранять владельцу на стадии эксплуатации. Распространенными поломками, при которых требуется автосервис Тойота Марк 2, являются неисправности стартера, текущая рейка, поломки в радиаторе и др.
Эти и другие неполадки мастера устраняют срочно, качественно и недорого. На комплекс оказанных услуг предоставляется официальная гарантия, и составляются рекомендации по обслуживанию машины. Свидетельством качества нашей работы являются благодарные отзывы постоянных клиентов.
Купить необходимые запасные части и расходные материалы рекомендуем на складе нашего автосервиса. Здесь представлен огромный ассортимент оригинальной и сертифицированной продукции.
Обязательной операцией нашего автосервиса Тойота является замена трансмиссионной жидкости. Согласно регламенту, менять масло необходимо каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Если во время езды Вы слышите посторонний шум или испытываете проблемы при переключении скоростей, немедленно принимайте меры по устранению неисправности. Профессиональная замена масла выполняется за несколько минут и стоит дешево.
Не менее важной процедурой автосервиса Тойота Марк 2 является замена моторного масла. В процессе эксплуатации жидкость утрачивает свои первоначальные свойства, а при несвоевременной замене становится причиной повреждения силового агрегата. На базе автосервиса «Токио Сервис» можно осуществить как экспресс, так и полную замену масла. Стоимость ремонта Тойота приятно удивит автолюбителей.
Сервис Марк 2 проводит диагностику и ремонт ходовой части транспортного средства. Детали подвески подвергаются большим нагрузкам при эксплуатации машины. Все неровности на дорогах передаются на конструктивные элементы. Машина плохо «держит» дорогу, пропускает повороты, появляются раскачки. Если не предпринять меры и пустить все на самотек, через какое-то время подвеске потребуется серьезный, дорогой ремонт.
Основная задача наших мастеров – обеспечить бесперебойную работу всех систем Марк 2 для Вашего безопасного передвижения. Пользуйтесь услугами опытных мастеров и получите качественное обслуживание по доступной цене.
Адские машины с дьявольской репутацией: «Марк 2» против «Субару»
«Субару» – это «диагноз»
Пожалуй, самой неоднозначной маркой автомобиля на дорогах Новосибирска считается Subaru. На местных форумах автовладельцы призывают держаться подальше от этих машин.
В нескольких автошколах Новосибирска корреспонденту «НН» подтвердили, что «Субару» достаточно динамичный и непростой в управлении автомобиль, однако главную проблему они видят не в марке, а в степени подготовленности их водителей.
С пугающей регулярностью поступают сообщения о ДТП с участием Субару.
Например, 8 октября на 41-м километре Ордынской трассы возле Шиловского полигона автомобиль Subaru Legacy врезался в пассажирский автобус, после чего оба загорелись. Как сообщили в МЧС по Новосибирской области, первое пожарное подразделение прибыло на место в 10.08. Из «Субару» огнеборцы достал тело погибшего водителя, который не смог выбраться из автомобиля после того, как зажало дверь.
«Поздно вечером в минувшее воскресенье на улице Бориса Богаткова произошло необычное ДТП — мощный седан Subaru в буквальном смысле ушел под землю, заехав на участок ремонта теплотрассы. Огромные трубы с горячей водой выдержали удар, в то время как водитель машины и его пассажиры отправились в реанимацию. В ГИБДД сообщают, что влетевший на огороженный знаками ремонтный участок водитель был пьян, — рассказывали 19 сентября в материале «Ремонт теплотрасс: первая кровь» — НГС.НОВОСТИ. Все необходимые предупреждающие знаки присутствуют, проезжая часть сужена на две полосы, а место работ огорожено бетонными блоками с достаточно тусклыми красными фонарями и знаками объезда.
«Не удивлюсь, если бы это был автомобиль другой марки, а «Субару» — это диагноз, на ней даже дедушки хвастаются, как лихо они на 150 км в час всех делают», — таким был один из множества комментариев к материалу, оставивший его подписался «Игорек».
Фото autonautica.ru
Есть и другие шокирующие случаи, благодаря которым, по нашему мнению, «Субару» можно назвать самым «страшным» автомобилем на новосибирских дорогах. Хотя, наверное, если быть более точными, то самыми «ужасными» являются некоторые владельцы машин этой марки, представляющие угрозу не только для себя, но и для окружающих.
«Марк 2» – крупный и опасный
От скоростного и динамичного «Субару» стараются не отставать и владельцы «Тойоты Марк 2». При том, что это не спортивный автомобиль, а комфортабельный седан. Но и его владельцы прославлены лихачеством и дурным нравом. За примерами не надо далеко ходить.
Вечером праздничного дня 1 мая на пересечении улиц Бориса Богаткова и Кошурникова пьяный водитель на мощном седане Toyota Mark II насмерть сбил двух женщин. По словам работавшего на месте ДТП видеооператора службы эвакуации «АСТ-54» Виталия Полищука, от страшного удара шедшие рядом друг с другом женщины подлетели в воздух и упали на асфальт в нескольких метрах. Однако водитель Toyota Mark II попросту уехал в сторону остановки «Молодежная».
22-летний водитель во время допроса сотрудниками ГИБДД отрицал, что сбил людей, соглашаясь при этом, что наехал на деревянное ограждение. Он также отрицал, что пьян, однако дыхательный тест показал почти 2 промилле алкоголя.
Три пассажирки маршрутной «Газели» пострадали при столкновении трех автомобилей в Новосибирске. Кроме них травмы получили водитель маршрутки и виновник аварии, водитель «Тойоты Марк 2».
По сообщению ГИБДД, авария произошла вечером в среду, 20 января, в новосибирском Академгородке. 20-летний водитель автомобиля «Тойота Марк 2» не уступил дорогу имевшей преимущество пассажирской «Газели» и столкнулся с маршруткой. От удара иномарку развернуло, и она столкнулась с легковым автомобилем «Митсубиши Галант». В результате аварии серьезно пострадали три пассажирки «Газели», особенно женщины, сидевшие на передних сиденьях. Они получили травмы позвоночника, переломы, ушибы, сотрясение мозга…
Subaru vs Toyota Mark 2
Многие автовладельцы не скрывают своего отрицательного мнения о владельцах «Субару» и «Марк 2».
«Как только кто-то садится за Mark II, так сразу начинает считать себя крутым парнем. Похоже, модель авто как-то влияет на манеру вождения владельца. Хоть ставку ОСАГО для этого авто увеличивай», — считает руководитель новосибирского автотранспортного предприятия Михаил Иванов.
«Дело не в марках, а в их владельцах. Хотя именно эти два автомобиля привлекают наибольшее число «безбашенных» водителей. Причем «Субару» больше, чем «Марк 2», — говорит автоинструктор Николай Плющ.
«Все скрыто в «прокладке» между рулем и сиденьем…Марка автомобиля совершенно не при чем», — уверен владелец автосервиса в Новосибирске Андрей Левитский.
Фото carsweek.ru |
«Я люблю «Марк 2». Но почему-то он стал нравиться и молодым бесшабашным парням. Но мое мнение, что это машина для тех, кто любит комфорт и стиль. Страна чудес у нас какая-то! Насчет «Субару» – да, это для молодых, резких и агрессивных», — говорит новосибирский предприниматель и владелец «Марк 2» Александр Савелкин.
«Японские автомобили – хорошие автомобили. Ни один «европеец» не сравнится с ними в своем классе. Если мозгов нет, то можно убиться и унести с собой пару десятков жертв и на «Дайхатсу», и на «Тойоте», и на «Сузуки», и на любой другой японской марке. Одни машины более динамичные, более скоростные, другие – менее. Все проблемы в самих водителях», — заявил корреспонденту «НН» в телефонном разговоре продавец подержанных японских авто из Владивостока Владимир Орлов.
«Марковники» вообще с цепи сорвались!!! Нас вечером подрезал черный «Марк», ударил по крылу и смылся, несмотря на красный сигнал светофора. Я не запомнила его номер, звонить никуда не стали», — возмущается автолюбительница из Пашино Надежда Смирнова.
Отметим, что подобная ситуация характерна не только для Новосибирска. На многочисленных форумах москвичи, питерцы и даже жители Риги жалуются на наглых водителей «Субару» и «Марк 2».
Автомобиль формирует характер своего владельца
Президент Федерации экстремальных и технических видов спорта Новосибирской области Владимир Кириллов признался корреспонденту «НН», что буквально за день до нашего разговора обсуждал тему взаимосвязи марки автомобиля и характера владельца на одном из популярных автомобильных форумов.
«Первую степень градации я бы выделил не по маркам, а по моделям: внедорожники, малолитражки, легковые автомобили. Например, существует архетип, пережиток советских времен, связанный с большими автомобилями. Раньше считалось, что если у человека есть в личном владении «Волга», то он умеет жить, человек непростой. И этот архетип дожил до наших времен. Хотя в Европе уже давно в основном покупают практичные авто гольф-класса, независимо от доходов. У нас считается, что чем больше машина, тем больше вес. Некоторые люди берут автокредиты, покупают большие машины, чтобы выглядеть более крутыми, хотя у них зачастую даже собственной квартиры нет», — говорит Владимир Кириллов.
По его словам, есть некоторые особенности и у владельцев той или иной марки. Причем скорее именно машина формирует характер своего владельца.
«Субару» ассоциируется с молодыми, агрессивными молодыми людьми, считающими себя спортсменами. «Мерседес» – основательность, сами настройки мотора располагают к тому, что торопиться не надо. Соответственно, автомобиль изменяет личность человека. БМВ располагает к тому, чтобы агрессивнее ездить», — рассуждает Владимир Кириллов.
Интересное обобщение на основе собственных наблюдений сделали авторы латвийского сайта Инги и Эрика. http://www.iinuu.ru/ По их наблюдениям, владельцы Subaru – «люди упрямые. Не интеллектуалы. Берут на массу, силу и количество». О владельцах «Тойот» у них также не очень хорошее мнение. «Владельцы Toyota – должностные лица. Ориентированы на процесс, а не на результат. Их принцип – «я не читал, но мнение могу высказать», — говорится на сайте.
Водитель-дальнобойщик Владимир Колобов спокойно относится ко всем участниками дорожного движения.
«Ни одна легковушка не сравнится по габаритам с моим грузовиком, так что для меня никакой разницы джип или «жигули». Конечно, среди водителей джипов чаще попадаются странные люди, которые совершают странные действия, способные испытать прочность их авто в сравнении с моим длинномером. Какой бы динамичной ни была «Субару», если за рулем грамотный водитель, то бояться нечего. Насчет «Марк 2» ничего не могу сказать, видимо, Бог миловал меня от чудаков за рулем этой машины», — считает профессиональный водитель.
О том, какая опасность исходит от представителей других марок машин, читайте в ближайшее время на сайте «Новосибирские новости».
Технические характеристики Toyota Mark II (Тойота Марк 2)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Qualis универсал технические характеристики
Toyota Mark II X100 Седан технические характеристики
Toyota Mark II X90 Седан технические характеристики
Toyota Mark II X70 Седан технические характеристики
Toyota Mark II X70 Универсал технические характеристики
Toyota Mark II X110 Седан технические характеристики
Toyota Mark II X110 Blit универсал технические характеристики
Toyota Mark II Х80 Седан технические характеристики
Toyota Mark II Х60 Седан технические характеристики
Toyota Mark II X30/X40 Купе технические характеристики
Toyota Mark II X30/X40 Седан технические характеристики
Toyota Mark II X10/X20 Купе технические характеристики
Toyota Mark II X10/X20 Седан технические характеристики
Toyota Mark II X10/X20 Универсал технические характеристики
Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Купе технические характеристики
Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Toyota Mark II T60/T70 Купе технические характеристики
Toyota Mark II T60/T70 Седан технические характеристики
Toyota Mark II T60/T70 Универсал технические характеристики
Технические характеристики Toyota Mark II (Тойота Марк 2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Mark II: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Шины и диски на Toyota Mark IIОстальные модели Toyota: Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Mark IIИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Mark II, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктида (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Совершенно новый Mark II | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation
Ходовые качества
Все модели оснащены двигателями VVT-i, такими как недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива. Вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и недавно разработанной подвеской на двойных поперечных рычагах они обеспечивают неутомимое ускорение, а также выдающуюся управляемость и устойчивость при движении.
Двигатели
Недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-FSE D-4 с прямым впрыском топлива Прямой впрыск топлива обеспечивает сверхбедное сгорание топлива. Топливная форсунка нового типа создает очень мелкий топливный туман. За счет оптимизации формы топливного тумана и верхних поверхностей поршней диапазон сверхбедного сгорания был расширен, что привело к одному из самых низких уровней расхода топлива в этом классе. Головки с прямым портом используются для низкого сопротивления всасыванию. В сочетании с VVT-i и дроссельной заслонкой с электронным управлением они обеспечивают высокую мощность и исключительную управляемость, характеризующуюся очень линейной реакцией акселератора.
Двигатель BEAMS 1JZ-GTE объемом 2,5 литра
Использование управления крутящим моментом двигателя обеспечивает плавный и мощный запуск крутящего момента в диапазоне низких оборотов, создавая ощущение свежести.
Двигатель BEAMS 1JZ-GE объемом 2,5 литра
Дроссельная заслонка с электронным управлением была изменена, чтобы обеспечить точное управление двигателем для более плавного переключения передач и более плавного набора оборотов.
2,0-литровый двигатель BEAMS 1G-FE
Применение VVT-i и других передовых технологий обеспечивает один из самых высоких уровней мощности среди безнаддувных двигателей этого класса.
Трансмиссия
МоделиAutomatic идут с 5 Super ECT или ECT-iE. 5 Super ECT — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая быстрое и плавное ускорение. ECT-iE — это 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (интеллектуальная) с функцией гибкой блокировки с электронным управлением. Все модели имеют рычаг переключения передач воротникового типа, специально разработанный для того, чтобы сделать переключение более приятным. В механической коробке передач Grande iR-V используется новая конструкция механизма переключения, обеспечивающая более прямое переключение, и более короткий ход для улучшения работы.
Кузов, шасси
Новая платформа снижает инерционный момент рыскания и улучшает управляемость и сходимость. Как спереди, так и сзади используется новая конструкция подвески на двойных поперечных рычагах. В сочетании с кузовом повышенной жесткости эта подвеска улучшает устойчивость при движении и обеспечивает более плавное ощущение езды. Модели Grande iR-V и Grande iR-S имеют специально настроенную подвеску для большей устойчивости на прямых и поворотов. Grande G оснащен подвеской H ∞ -TEMS с электронным управлением для комфортной и стабильной езды.В этой подвеске используются новейшие методы управления амортизаторами ― нелинейное регулирование H∞ и управление амортизатором крена изображения. Модели с двигателем 1JZ-GTE имеют новую функцию прогрессивного усилителя рулевого управления, которая снижает сопротивление рулевого управления по мере необходимости за счет переключения с клапана давления масла на линейный отклик в зависимости от скорости автомобиля. Это обеспечивает постоянную жесткость рулевого управления независимо от скорости, обеспечивая более естественное ощущение рулевого управления.
Замечательная тишина
Дорожный шум был проанализирован с помощью бортового симулятора звука и уменьшен в максимально возможной степени за счет изменения конструкции кузова и определения оптимального размещения звукоизоляционных материалов, что позволило успешно заблокировать шум даже от неровных дорожных покрытий.Двигатель сделан максимально тихим в диапазоне низких оборотов, а в диапазоне высоких оборотов он настроен так, чтобы звук был максимально приятным. Шум ветра был значительно снижен за счет оптимизации формы и размещения передних стоек, наружных зеркал заднего вида и других компонентов.
Интерьер
Интерьер дополнен несколькими изящными и детализированными штрихами. Высококачественные сиденья, полный набор функций комфорта, гладкая приборная панель и органы управления, тщательно продуманные для лучшего ощущения и легкости идентификации.
Вместительные сиденья с толстой обивкой чрезвычайно удобны.
Такие функции, как гладкая приборная панель без выемок или выступов, и органы управления, тщательно продуманные для лучшего ощущения, создают роскошный интерьер с детализированными и изящными штрихами.
Grande iR-V и Grande iR-S имеют черный интерьер с бордовыми панелями с рисунком под дерево. Они оснащены трехспицевым рулевым колесом, обтянутым натуральной кожей, и сиденьями с улучшенной фиксацией.Эффект поразительный и дерзкий, но зрелый.
Полный набор функций комфорта создает роскошный интерьер. Новые счетчики Optitron, сочетающие в себе металлический детализированный дизайн и роскошный спортивный вид, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Солнцезащитный козырек с ручным управлением на заднем стекле входит в стандартную комплектацию всех моделей и защищает от попадания прямых солнечных лучей через заднее стекло, повышая комфорт задних сидений.
Карманы на передних дверях, которые закрываются (входит в стандартную комплектацию всех моделей), служебный ящик (входит в стандартную комплектацию для некоторых моделей) в багажном отделении сзади и другие функции повышают удобство использования и увеличивают вместимость.
Встроенный в потолок очиститель воздуха (входит в стандартную комплектацию некоторых марок) удаляет загрязнения, такие как сигаретный дым и пыльцу, и использует светодиодный источник света для дезодорирования, дезинфекции и очистки воздуха за счет фотокаталитического действия.
Противоугонная система иммобилайзера двигателя доступна в качестве опции для некоторых марок. Эта система предотвращает запуск двигателя любым ключом, кроме ключа с зарегистрированным идентификационным кодом владельца.
Все модели поставляются с шестью аудиодинамиками, специально настроенными для акустики Mark Il, что обеспечивает очень реалистичное качество звука.Аудиосистема проста в эксплуатации и отличается продуманным дизайном.
Специальная внутренняя подсветка с шестью светодиодами, которые загораются при открытии дверных замков, при запуске двигателя или во время движения, входит в стандартную комплектацию некоторых классов.
Скользящая крышка подлокотника позволяет переносить длинные предметы, такие как лыжи и сноуборды.
Advanced ITS (Интеллектуальные транспортные системы) особенности
Моделис трансмиссией 5 Super ECT поставляются с функцией NAVI-AI-SHIFT, которая использует информацию о предстоящей кривой, полученную от автомобильной навигационной системы, и информацию о градиенте, полученную от датчиков скорости автомобиля и состояния дроссельной заслонки, для переключения на четвертую и третью передачи по мере необходимости. Эта функция также принимает во внимание действие педали акселератора / тормоза водителем, а также характеристики непосредственного поворота, включая градиент уклона. Система также может управлять переключением передач, даже если с помощью автомобильной навигационной системы не был проложен ни один маршрут, и обеспечивает соответствующее торможение двигателем и плавное ускорение для поддержки движения при движении по извилистым дорогам.
Система Electro Multivision с широким (7-дюймовым) дисплеем, расположенная для облегчения обзора над центром приборной панели, является дополнительной для всех моделей.Он использует голосовую навигацию DVD для значительного увеличения скорости процесса поиска маршрута и может точно определять пункты назначения, такие как отдельные адреса улиц. Он может быть подключен к мультиплексному FM-радиовещанию и приемному оборудованию VICS (система информации и связи для транспортных средств) и совместим с системой Toyota MONET (мобильная сеть), службой информации для водителя.
TOYOTA ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ В СЕРИИ MARK II
Основные улучшения в новой серии Mark II следующие:
Совершенно новый стиль.
Стиль кузовановой серии отражает соображения безопасности, такие как обеспечение более широкого поля зрения. Стиль прост, но он сохраняет элегантность и изящество, необходимые для роскошного автомобиля. Приглушенный интерьер добавляет достоинства.
Более четкая линия.
Серия Mark II была значительно расширена. Модель LG Touring и модель класса люкс Grande были добавлены к седанам и хардтопам; В седаны, фургоны и фургоны добавлены 6-местные автомобили; а к фургонам добавилась модель GL грузоподъемностью 400 кг.Эти дополнения делают серию Mark II более способной удовлетворить разнообразный спрос, возникший на рынке высококачественных малолитражных автомобилей.
Повышенный комфорт и маневренность.
Многие соображения были приняты для повышения уровня комфорта вождения и обеспечения большей простоты использования. В них больше места в салоне и багажнике; снижение шума и вибрации; улучшенная система кондиционирования; и идеальное расположение внутренних переключателей и рычагов.
Контроль выбросов.
Все легковые автомобили новой серии Mark II оснащены системой Toyota Total Clean Catalyst (TTC-C) и соответствуют жестким требованиям японских норм выбросов 1976 года.
Повышенная безопасность.
Для повышения уровня безопасности в серии Mark II вся тормозная система была улучшена, а тормозные характеристики увеличены. Кроме того, на некоторые модели были установлены дисковые тормоза на 4 колеса, усовершенствования в дизайне кузова и дворники обеспечили более широкий обзор, а также были использованы ремни безопасности с втягивающим устройством с аварийной блокировкой (ELR).Кроме того, устройство OK Monitor было усовершенствовано для большей эффективности в предотвращении несчастных случаев.
Улучшенные механизмы автомобилей.
Были предприняты попытки улучшить подвеску, рулевое управление и другие механизмы, а задние колеса некоторых моделей были оснащены устройством независимой подвески с полуобучаемым рычагом.
Сохранение природных ресурсов.
Конструкция корпуса и конструкция других основных и второстепенных частей отражают тщательное рассмотрение требований по сохранению природных ресурсов.В результате масса автомобиля была уменьшена, а топливная экономичность повысилась.
Toyota закончила 51 год производства Mark II, Mark X
23 декабря компания Toyota провела церемонию прощания с всеми любимыми седанами Mark II и Mark X. Последний образец, белый Mark X 250G, сошел с конвейера второго старейшего завода Toyota, завода Motomachi в префектуре Айти, когда рабочие махали рукой на прощание. Машину немедленно отвезли на небольшую проводку, где она была припаркована рядом с Corona Mark II первого поколения, автомобилем, с которого все началось.
Mark II начал свою жизнь как ответвление линейки Corona, с удлиненным носом и более крупными двигателями. Это позволило Toyota предложить роскошь, близкую к Crown, в седане среднего класса и стало настолько популярным, что породило собственный код шасси и заводскую табличку.
Фактически, он породил три таблички с именами в Японии и еще одну за границей. Это был Mark II, более спортивный Chaser и более формальный и консервативный Cresta. Если вы купили один в США, он назывался Cressida.Он стал окончательным седаном среднего класса, и его соперник Nissan попытался сойтись лицом к лицу с Skyline, Laurel и Cefiro, но Toyota победила их.
На пике своего развития, незадолго до того, как лопнул пузырь, Toyota продавала более 20 000 единиц в месяц. На тот момент существовало 20 вариантов Mark II для японского рынка и 28 вариантов для зарубежных стран, сочетание стилей кузова, двигателей и трансмиссий. Toyota никогда раньше не предлагала такое большое количество моделей одновременно в массовом производстве.
В 1990 году поколение X70 оказалось настолько популярным, что даже превзошло Corolla и заняло первое место в японских чартах продаж. По словам представителя компании, Toyota продала 6 518 000 Mark II (на всех табличках) и 363 500 Mark X в целом, на общую сумму 6 881 500 штук.
Одна фабрика не могла удовлетворить спрос. Завод Motomachi построил около половины производственного цикла, 3 495 000 единиц (остальные были разделены между Kanto Auto Works, Higashi-Fuji и Kyushu Miyata).В день, когда был построен последний Mark X, Toyota провела небольшую проводку, на которой присутствовало около 200 сотрудников. Однако Toyota открыла церемонию для лиц, не являющихся сотрудниками, что было редкостью. Помимо первого и последнего поколений, гостей были представлены Mark II 1979, 1984 и 1988 годов.
Директор завода Хироёши Ниною, пришедший в компанию в середине 1980-х годов, посвятил Mark II 35 лет своей жизни. Он обратился к участникам на японском языке. «Когда я пришел в Toyota, я тренировался в дилерском центре Corolla, и все вокруг говорили мне купить AE86.Я отложил это в сторону и в солнечный день купил Mark II пятого поколения [X70]. Это имело для меня огромное значение, и это была любовь с первого взгляда. Я считаю, что стиль прекрасен даже сейчас ».
Ниною описал, что на пике популярности, поскольку Мотомачи была основной фабрикой для этой модели, производство ежедневно выходило на сверхурочную работу. Он обучил многих линейных рабочих, наблюдал за их ростом на протяжении многих лет и считает, что все в Motomachi действительно гордятся созданием Mark II и Mark X.
К сожалению, из-за популярности фургонов и внедорожников продажи в последние годы были бледной тенью их былой славы.В 2017 году Toyota продала всего 8460 моделей Mark X, а 2018 был еще более удручающим — всего 4108.
Ниною подтвердила ситуацию. «Мы не могли победить волну монобоксов и внедорожников, но мы обнаружили, что все еще есть много энтузиастов, которым нужна механическая трансмиссия и заднеприводный автомобиль». Это была ссылка на модели GRMN ограниченного производства Gazoo Racing, 100 из которых были построены в 2015 году, а 350 — в 2019 году.
«Обе были распроданы немедленно, поэтому я подумал:« Нет машины, которая была бы так любима », — продолжила Ниною.«Я очень горжусь и очень счастлив, что сегодня могу отправить с вами последнюю машину. Я уже давно поддерживаю Mark X и трех братьев Mark II. Я также хочу поблагодарить всех, кто это сделал ».
Это было торжественное прощание, но Ниною закончила на обнадеживающей ноте, когда ее спросили о будущем фабрики Мотомачи. «У нашего завода есть то преимущество, что он может производить электрифицированные автомобили … Я надеюсь увидеть возвращение любимой всеми машины, и буду ждать того дня, когда мы сможем сделать, например,« Mark E »!»
На выходе участникам был вручен пирог, украшенный словами: «Спасибо, Марк Х!» Завод Motomachi продолжает выпускать Crowns, Lexuses и автомобиль на водородных топливных элементах Mirai. Спустя 51 год и 11 поколений история Mark II и Mark X подошла к концу.
Toyota Mark II и Mark X — Тройные седаны Toyota
Седаны Toyota с задним приводом — довольно забавные автомобили, это одна из вещей, которые делали Toyota очень интересной в свое время с такими автомобилями, как Crowns и Altezza (Lexus IS). Больше всего я смотрел на автомобиль с 3 разными стилями жизни на одном кузове, это Mark II.Toyota Mark II — седан среднего размера, и это один из немногих автомобилей, в котором на протяжении всех поколений использовалась заднеприводная компоновка. Он был изобретен еще в 60-х годах как Corona Mark II и призван заполнить пробел и расширить его. рынок седанов в то время был между меньшей Corona и более крупной Crown. К тому времени, как он поступил в продажу, Mark II сразу же стал успешным благодаря своей высокой надежности, дешевизне в эксплуатации и использованию большинства функций от Crown по меньшей закупочной цене. При этом Mark II довольно популярен во всем мире. Начиная с поколения X30, Toyota решила разделить Mark II на 3 названия с разными категориями; есть стандартный Mark II, чем более спортивный вариант, названный Toyota Chaser, и роскошная версия, названная Toyota Cresta, обе появились в конце 70-х годов и стали автомобилями Toyota Saloon «Triplet». Toyota Cresta — это элитная роскошная версия базы Mark II, поскольку у нее много шикарного имиджа, у нее есть элементы досуга, такие как деревянная отделка и другие варианты комфорта, некоторые из которых предназначены исключительно для Cresta.Между тем, Toyota Chaser — это спецификация Mark II, ориентированная на производительность, и она включает в себя гораздо более спортивный имидж и параметры производительности.
«Нормальный» вариант Mark II (X90). Источник изображения: https://stancedandspeed. wordpress.com/2015/10/21/toyota-mark-ii-japanese-legend/ «Премиум» вариант Mark II под названием Cresta (X90).Источник изображения: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:1992_Toyota_Cresta_1.jpg «Производительный» вариант Mark II под названием Chaser (X90). Источник изображения: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Toyota_Chaser.jpgКаждое название шасси Mark II включало в себя несколько уровней отделки салона: стандартный «GL», довольно премиальный «Grande» и спортивный «Tourer» от поколения X90 до поколения X100.Tourer, вероятно, является самым популярным, особенно Tourer V, который отличался улучшенным усиленным кузовом, спортивной подвеской, улучшенной электроникой, такой как ABS, Traction Control, LSD и печально известным двигателем 1JZ-GTE. Отделка Tourer V Mark II и Cresta является популярным выбором среди энтузиастов из-за ее улучшенных характеристик, но именно Chaser Tourer V привлекла наибольшее внимание, поскольку это самая известная модель линейки Mark II, и это считается одним из лучших японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, он является одним из самых любимых дрифтеров и тюнеров, а поколение X100 широко использовалось в гонках, таких как чемпионат Японии по кузовным гонкам и в сценах дрифтинга, вариант Tourer V в Вообще, все 3 версии Mark II были теми, о которых очень заботились энтузиасты.Большинство X90 и X100 Chasers в эти дни были настроены для дрифта и других гонок, и TRD Chaser является одним из самых популярных тюнингованных вариантов этой машины, и по сей день Chaser по-прежнему высоко ценится большинством людей. Снижение продаж Cresta и Chaser, к сожалению, стоило их возможности для следующего поколения, и 2 названия были исключены для 9-го поколения.
Всем известный TRD Chaser Tourer V. Источник изображения: https://skipyellow.deviantart.com/art/Chaser-TRD-Tourer-V-JZX100-476869146 9 поколение Toyota Mark IIX110 появился в 2000 году только как Mark II, и он более современный и цивилизованный по сравнению со своими предшественниками, в нем есть несколько технологий, которые вы найдете на современных Toyota 2000-х годов, но, несмотря на более цивилизованный образ, задний привод макет все еще остается для 9-го поколения.Помимо того, что Cresta и название Chaser больше не были доступны, вместе с ним исчезло и название отделки Tourer. Хотя пакет, который был в отделке Tourer, переместился на имя «Grande» для поколения X110, это закончилось значительным количеством уровней отделки салона; 2 модели рассматриваются как вариант с высокими характеристиками, а остальные 7 — как вариант класса люкс с именем Grande. Одной из более спортивных комплектации является 2. 5 Grande iR-V, и это тот, у которого тот же двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом от популярного X100 Chaser, большая часть пакета, представленного в этой спецификации, была в основном наследием варианта Tourer V. и это моя любимая модель Mark II.Дизайн 9-го поколения намного модернизирован и выглядел очень заниженным по сравнению с предшественниками. Вскоре после этого была представлена универсальная версия X110 под названием Blit, которая считается преемником Mark II Qualis (в основном универсальная версия XV20 Camry). Варианты двигателей для Blit остались такими же, как и для седана X110, и для него также доступен 1JZ-GTE с турбонаддувом, на самом деле Mark II Blit — одна из двух последних моделей Toyota с двигателем JZ вместе с S170 Crown Athlete, обе производство которых было прекращено в 2007 году.
Toyota Mark X 2-го поколения. Источник изображения: https://www.serayamotor.com/diskusi/viewtopic.php?t=22785&start=25Седан X110 закончил производство в 2004 году, вслед за ним последовал Blit, и, к сожалению, очень любимый 1JZ-GTE вместе с остальной линейкой двигателей JZ умер вместе с ними. Настоящим продолжением Mark II является Toyota Mark X, которая появилась в 2005 году исключительно для Японии и некоторых азиатских стран и существует по той же причине, что и оригинальный Mark II, чтобы заполнить пробел между Camry и Crown.Как и у X110 Mark II, существует вариант «Triplet» Standard, Premium и Performance, при этом стандарт является базовой моделью, Premium — роскошной с такими функциями, как защитные шторы и автономная парковка, а вариант Sports — с более производительным изображением и опциями. . Mark X оставался заднеприводным на протяжении всего своего поколения, следуя наследию своего предшественника. Одной из комплектаций Mark X является 350S, который должен был стать новой версией комплектаций Tourer V с передовыми деталями и электроникой, такими как адаптивная переменная подвеска (AVS), Traction Control и другими элементами, такими как лепестковые переключатели.
Toyota Mark X + M Super Charger, вариант 350S, специально настроенный Modellista. Источник изображения: http://fastestlaps.com/models/toyota-mark-x-m-superchargerИнтересно, что Modellista, внутренняя тюнинговая компания Toyota, взяла 350S Mark X и, в конечном итоге, модернизировав его, они установили нагнетатель на двигатель 2GR-FSE мощностью 360 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у стандартного 350S.Результатом данной модификации стало зарядное устройство Mark X + M Super Charger. Тюнинг 350S от Modellista был наследием Chaser Tourer V, поскольку последний был топовой моделью Mark II и обычно настраивался энтузиастами, + M Super Charger — это, по сути, современный вариант. и это один из самых недооцененных седанов с высокими характеристиками, я честно думаю, что он действительно заслужил больше любви, чем был.
Серия «Triplet Saloon», возможно, является одним из самых удивительных автомобилей, созданных Toyota с ее идеей поставить три разные версии на один и тот же автомобиль, хотя в настоящее время это распространено среди немцев Mercs и Audis.Хотя трио Mark II ушли в прошлое, наследие осталось живым по сей день с твердым Mark X с точки зрения его моделей Triplet и компоновки RWD. Сегодня имя Mark X не было обычным явлением, поскольку теперь оно доступно только в Японии и некоторых азиатских странах, вероятно, из-за существования Lexus с его маркой F. Старый Mark II и его кузены могут иметь большую популярность по сравнению с X (X110 2.5 Grande iR-V — мой самый любимый), но можно убедительно сказать, что и Mark II, и его новая версия определенно являются одними из серьезных универсальный выбор авто…
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDeLoreanDeSotoDeTomasoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMaybachMazdaM cLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCelicaCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968 |
Без резерва: 22 тыс.
Миль 1991 Toyota Mark II Cressida для продажи на аукционе BaT — продана за 3 851 доллар 15 января 2018 г. (лот № 7 689)Toyota Mark II Cressida 1991 года выпуска имеет пробег 36 тыс. Километров (~ 22 тыс. Миль) и, как сообщается, до того, как в 2017 году была импортирована продавцом в США, у нее был один частный владелец в Японии.Мощность исходит от 2,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 1G-FE с двумя распредвалами, соединенного с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Продавец заменил аккумулятор и заменил масло и фильтр вскоре после импорта автомобиля. Более старые сервисные наклейки времен автомобилей в Японии находятся под капотом и в моторном отсеке. Эта Cressida продается с документацией EPA, DOT и Таможенной службой, а также с чистым титулом Мэриленда на имя продавца.
По словам продавца, белая краска выглядит полностью оригинальной.На бамперах есть небольшие потертости.
Интерьер отделан коричневой тканью и сохраняет стандартную стереосистему с двойным DIN. Головка климат-контроля установлена на моторизованном шасси, которое скрывает кнопки управления вентилятором, когда они не используются. Говорят, что все внутренние элементы работают правильно, включая электрические стеклоподъемники, зеркала и кондиционер. Показано 36 тыс. Километров (~ 22 тыс. Миль).
Мощность исходит от 2,0-литрового 24-клапанного рядного шестицилиндрового двигателя 1G-FE в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.Когда новый, Toyota оценил 1G-FE в 135 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. Заднеприводная Cressida была позиционирована выше, чем переднеприводная Camry, преодолевая разрыв между более экономичными переднеприводными Toyota и более роскошными заднеприводными моделями Lexus. Продавец заменил аккумулятор и произвел замену масла прошлой осенью в рамках подготовки к продаже. Документы о техобслуживании отсутствуют, хотя сервисные наклейки есть под капотом и сбоку приборной панели, скрытые дверью водителя.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .