Volvo XC90 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас. Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска. Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.
Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
- 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
- 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
- 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
- 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
Поколение 2 (2014-н.в.)
Бензиновые:
- 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
- 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
- 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Volvo XC90 отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2.4 дизель
- Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 80 тысяч км. Нашел ухоженный экземпляр, его прошлый владелец прошел предпродажную подготовку – заменены все расходники, установлены новые детали. В итоге машина обошлась мне в миллион, но это того стоит. Для экземпляра 2002 года не так уж мало, согласитесь. Однако состояние – безупречное, прям шик и блеск. У меня 2,4-литровая дизельная версия, с полным приводом и автоматической КПП. Мощности хватает с запасом. К тому же, похвалю плавную работу КПП. Средний расход на 100 км составляет 10-11 литров.
- Кирилл, Днепропетровск. Классная тачка, у меня версия 2002 года выпуска. Этот Вольво еще даст фору многим конкурентов, все таки под капотом 200 дизельных сил, а это многое значит. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Отличное сбалансированное шасси, надежная управляемость и точные тормоза. Расход 10-12 литров.
- Карина, Симферополь. Машина что надо для моих нужд, используется каждый день. За расход особо не беспокоюсь, у меня под капотом стоит экономичный дизель, который еще и мощный – выдает 200 лошадей и потребляет всего 10 литров.
- Михаил, Луцк. Мой Volvo XC90 проехал 120 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Машина в прекрасном состоянии, мощный и динамичный авто на каждый день. 2,4-литровый дизель кушает 10-11 л.
- Павел, Рязань. Тачка приобретена в 2004 году, на замену Mers G-Class, который уже был в убитом состоянии. Машина мне досталась новой, выкатил ее прямо с автосалона. Volvo XC90 – воплощение стиля и имиджа. По-моему, автомобиль и сейчас выглядит актуально, он нисколько не устарел. Строгий и сдержанный дизайн, ведь таким и должен быть классический внедорожник, да еще и премиальный. Под капотом установлен 2.4-литровый 200-сильный дизель, который уверенно держит машину в городском потоке. Максималка на уровне 200 км/час, расход топлива составляет 11 литров.
- Михаил, Кировоград. У меня поддержанный Volvo XC90, с производительным 2,4-литровым дизелем и автоматом. Автомобиль стоит своих денег, ни разу не пожалел о покупке. Главное, надо правильно иметь дело с вторичным рынком, в крайнем случае советую нанять эксперта, я собственно так и поступил. Мой XC90 с мотором 2,4 и АКПП потребляет 11 л/100 км.
С двигателем 2,5
- Алексей, Рязань. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более современных конкурентов. На этой тачке можно нехило сэкономить, если покупать на вторичке. У меня версия первого поколения, с 2,5-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Динамика потрясающая, расход бензина на 100 км достигает 13-14 литров, это норма для авто такого класса. У меня кстати семиместная версия. Отмечу качественные материалы, которые и сейчас актуально пахнут. На трассе укладываюсь в 10 литров и меньше. Бензиновый мотор отлично тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
- Юрий, Калининград. Под капотом моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадей. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотни менее чем за 10 секунд. С этим движком тачка кажется необычайно легкой, хотя на самом деле это самый что ни на есть тяжеловес. Кушает он в пределах 12-14 литров на 100 км.
- Борис, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Престижный и практичный, хорошо управляется и эффективно тормозит. 210-сильный мотор потребляет не больше 14 литров.
- Ярослав, Ставропольский край. Улетная тачка с понтами, выглядит строго и брутально, под стать премиум-классу. Версия с 2,5-литровым дизелем требовательна к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Средний расход получается 13 литров.
- Алексей, Петрозаводск. Автомобиль идеален для моих нужд, и поражает своей роскошью. В салоне царствует мир богатства и кожи. Правда, сразу посетую на непрактичный светлый интерьер, который запачкать не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 л у меня потребляет 12 литров на средних оборотах. Машина приятная в управлении, и комфортна на любом покрытии.
- Игорь, Пермский край. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный дизайн, внушительные габариты и продвинутое оснащение в салоне. Машина стоит потраченных денег, и я нисколько не пожалел, что выбрал поддержанную тачку. Нашел экземпляр 2002 года с пробегом 147 тысяч км. Перед покупкой прошел диагностику – в целом все норм, ездить можно. Оно и понятно, тачка обошлась мне в круглую сумму. Под капотом стоит 2.5-литровый мотор, потребляет от 10 до 14 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для города и загородных поездок, даже с запасом. На трассе можно уложиться в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 2.9
- Ярослав, Киев. Достойный автомобиль за свои деньги. На эту модель весьма устойчивый спрос даже на вторичном рынке, учитывая высокие цены экземпляров даже ранних лет выпуска. У меня например машина 2002 года, с мощным 2,9 литровым мотором, в прекрасном состоянии – Красивая тачка, как будто с завода. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, за счет которых достигается наилучшая управляемость и динамика. Разгонный потенциал у тачки – ого-го, а расход топлива на уровне 15 литров. Похвалю машину за полноценный семиместный салон с мониторами для задних пассажиров.
- Мария, Рязань. У меня Volvo XC90 2010 года выпуска, оснащен мощным 2,9-литровым движком с коробкой автомат. Данная версия потребляет 10 литров на сотню в загородном цикле. В городе укладываюсь в 14-15 литров. Комфорт на высоте, как и надежность.
- Владислав, Минск. Машиной я доволен, хотя жена ожидала большего от столь престижной и дорогой тачки. Я вообще не любитель погонять в отличие от супруги, которая еще с детства – бойкая и шустрая, и приемлет только быстрые автомобили. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Но по мне так машина неплохо управляется, крены в поворотах невелики. Но жене динамики показалось мало, ухх какая упрямая женщина. Тачка потребляет 15 литров на сотню. Под капотом установлен двигатель объемом 2,9 литра.
С двигателем 3,2
- Антон, Кировск. Volvo XC90 у меня с 2009 года. Машина куплена новой, в автосалоне. Версия с 3,2-литровым бензиновым движком, разгон до первой сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость на уровне 220 км/час. Стильный и породистый дизайн, пожалуй тут придраться не к чему. Сразу видно, что шведы постарались на славу. К тому же, похвалю отделку салона, внушает оптимизм и поражает своим шармом. В общем, это действительно премиум-кроссовер. Да и управляемость у тачки под стать ее классу, как и плавность хода. В городском цикле укладываюсь в 14-15 литров, что весьма неплохо для столь большого автомобиля. Похвалю внедорожник за вместительный салон и поведение на дороге.
- Михаил, Екатеринославль. Достойный автомобиль за свои деньги, оборудован 2,9 литровым мотором и кушает не больше 15 литров на 100 км. Комфортный и динамичный, достигает первой сотни за каких-то 14 секунд. Словом, настоящий премиум-класс.
- Карина, Симферополь. Внедорожник приобретен в 2012 году. До него у меня был Toyota Land Cruiser Prado прошлых лет выпуска. Хотелось чего-то более современного, с мощным мотором и автоматом. Вот и получил что называется. Динамика достаточная для города и дальних поездок, максималку в 120 км/час внедорожник держит стабильно на трассе. В городском цикле можно уложиться в 12 литров, на трассе получается 8 литров. Также похвалю XC90 за надежность и недорогое обслуживание, не считая конечно отвалившейся багажной двери – ее крепления сгнили до дыр, и надо быть аккуратным с этой возрастной тачкой.
С двигателем 4,4
- Алексей, Петрозаводск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки тачка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль выглядит прилично и сейчас. Не смотря на премиум-класс, XC90 можно считать полноценным внедорожником – я сам его опробовал в деле. В общем, тачка динамичная и комфортная, особых проблем не вызывает даже спустя 180 тысяч км. У меня кстати 4,4-литровая версия – самая мощная из моторной гаммы XC90 2002. В городском цикле укладываюсь в 15-20 литров при динамичной езде. Благодаря ГБО у меня теперь мизерные расходы, которые лучше потратить на дорогостоящее обслуживание.
- Ренат, Н.Новгород. Мощный и комфортный внедорожник, идеальный для бездорожья и разбитых дорог. Естественно, такая тачка не годится для раскисшей грязи, пропитанной потом моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня тачка с мотором 4,4 и потребляет в 16-19 л/100 км.
- Игорь, Ставропольский край. Машина нравится, идеальный транспорт для семьи и работы. Поломок минимум, как и подобает внедорожнику премиум-сегента. Тачка потребляет в целом 14 литров, можно уложиться и в 10 литров, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Но максимальный расход – на уровне 20 литров, если навалить от души. Вот тогда достигается идеальная экономия. К тому же, Вольво ХС90 недорог в ремонте, некоторые запчасти можно найти на разборке. Можно сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что недорогое обслуживание в дилерском центре – не проблема.
Поколение 2
С двигателем 2.0 225 л. с.
- Ярослав, Ставропольский край. Volvo XC90 второго поколения – достойная замена моему первого XC90 2002 года выпуска. На первый взгляд, тачка ничем не выделяется в плане дизайна. На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, почти как у футуристичных концепт-каров. Строгость, брутальность и самобытность – в этом и есть весь шарм нового Volvo XC90. У меня тачка 2017 года выпуска, сейчас прохожу обкатку. Похвалю мощный 225-сильный движок с турбонаддувом. Его объем всего 2 литра, а средний расход на уровне 9-10 литров при динамичной езде.
- Нина, Приозерск. Машиной в целом доволен, тачка идеальна по всем параметрам. Отмечу хорошую обзорность, много функций и систем безопасности, полный электропакет и наличие интеллектуальных способностей. У меня 220-сильня версия XC90 с расходом до 11 л солярки на 100 км.
- Михаил, Калининград. Автомобиль куплен в 2014 году, на замену Mazda CX-9. Автомобиль впечатляет динамикой и комфортом. Двухлитровый мотор поражает своим разгонным потенциалом, с ним комфортно даже при езде в горку. Максималка в 220 км/час достигается без особых усилий. Расход на уровне 7-9 литров, если ехать на средних оборотах.
- Константин, Мурманск. Классный автомобиль, и пожалуй один из лучших среди конкурентов. Прекрасно едет по нашим дорогам. Подвеска достойно отрабатывает неровности дороги, а мотора в салоне почти не слышно. Кстати, машина оснащена 2-литровым турбодвижком, мощности которого хватает с запасом. 225 сил позволяют достигать первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 220 км/час. Стильный дизайн, безупречная эргономика и отличный функционал по меркам премиум-класса. За три года проехал 93 тысячи км, полет нормальный. Средний расход 8-9 литров.
- Павел, Санкт-Петербург. Volvo XC90 у меня с 2014 года. Я кстати являюсь одним из первых российских покупателей этой тачки, покупал ее по предлзаказу. Очень ждал его, поскольку у меня уже был XC90 первого поколения, тоже норм тачка. Этот в разы лучше, такой же мощный и динамичный. С мотором 2,0 и автоматом укладываюсь в 9 литров/100 км, поскольку езжу довольно быстро. А при неспешной езде дизель позволяет уложиться и вовсе в 6 литров.
С двигателем 2.0 320 л. с.
- Александр, Петрозаводск. Мой Volvo XC90 – настоящий спорткар, оснащенный 320-сильным двигателем. Именно столько шведам удалось снять с двухлитрового объема, благодаря турбонаддуву. Динамика мотора поражает мое воображение, разгон до первой сотни занимает всего восемь секунд, а максимальная скорость достигает 230-240 км/час. И при этом машина не досаждает шумами и вибрациями. Оно и понятно, это все таки премиум-класс, надо же как-то соответствовать. К тому же, XC90 весьма мягок по нашим дорогам, и отлично адаптирован для сурового российского климата. Машина потребляет до 10 литров бензина на 100 км.
- Константин, Саратов. Volvo XC90 я приобрел в 2016 году, на замену Toyota RAV4. Сразу отмечу образцовую управляемость и динамику. 320-сильный движок способен на многое, его прыти хватает даже для уделывания компактных хот-хэтчбек. Машина потребляет всего 10-11 л.
- Толик, Таганрог. Volvo Xc90 – достойный представитель своего класса, обладает великолепными ездовыми возможностями, и дарит удовольствие каждый день. Не смотря на ураганную динамику, 320-сильный движок привлекает и экономичностью – в городе выходит около 10 л.
- Игорь, Пермский край. У меня Volvo XC90 2015 года выпуска, в самой топовой комплектации. Классный автомобиль на все случаи жизни, его 320-сильного двигла хватает с запасом даже на гоночном треке – это я так, пробовал ради интереса. Специально для этого посетил трассу Формулы-1 в Сочи. Там машина себя раскрыла во всей красе. Превосходные динамика и управляемость, у этого внедорожника на самом деле нехилый потенциал – даже на уровне VW Golf GTI. Максималка в 240 км/час, полет нормальный. В «боевом» режиме расход повышается до 12 литров, и это предел. А в городе можно спокойно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
- Екатерина, Новосибирск. Машина досталась от мужа, а сам он хитрец, пересел на Bentley Bentayga. Оба внедорожника на удивление похожи, но мой Вольво выглядит ничем не хуже на фоне самого дорого кроссовера в мире. XC90 – комфортный и надежный, его 320-сильного движка лично мне хватает за глаза. Расход 10 литров.
Расход топлива вольво xc90 всех поколений в таблице
Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.
Типы силовых агрегатов и их характеристики
Первое поколение (2002 — 2014)
В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80. Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.
Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.
Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
Т5 2.5 turbo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD | 15 | 8,9 | 11,2 |
Т5 2.5 turbo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16 | 9,3 | 11,8 |
Т6 2.9 turbo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD | 18 | 9,6 | 13 |
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16,1 | 8,9 | 11,5 |
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD | 20 | 9,8 | 13,5 |
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD | 10,7 | 6,3 | 8,9 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11 | 6,8 | 8,3 |
Второе поколение (2014 — по настоящее время)
Новое поколение Volvo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Каковы реальные цифры расхода
Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.
Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.
Что стоит предпринять экономному водителю
В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.
Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.
На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT дизель (автомат) | 5.8 | 4.9 | 5.2 |
2.4 AT дизель (автомат) | 10.4 | 6.7 | 8.1 |
2.4 MT дизель (механика) | 10.6 | 6.8 | 8.2 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.8 | 7.0 | 8.0 |
2.5 AT бензин (автомат) | 15.7 | 9.0 | 11.4 |
2.5 MT бензин (механика) | 15.0 | 8.8 | 11.1 |
2.9 AT бензин (автомат) | 18.5 | 9.6 | 12.9 |
3.2 AT бензин (автомат) | 17.1 | 9.1 | 12.0 |
4.4 AT бензин (автомат) | 19.8 | 9.6 | 13.3 |
2.0 AT гибрид (автомат) | — | — | 2.1 |
1 поколение
Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.
Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.
«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.
«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.
«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.
Рестайлинг (2006)
Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.
«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.
«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.
«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.
2 поколение
Второе поколение модели компания Вольво выпустила в 2014 году. Мотор тут теперь во всех версиях только одного объема – два литра. В бензиновом варианте он выдает 249 и 320 лошадиных сил. Топлива тут съедается по 8.1 литра. Дизель развивает 190 или 225 лошадей, потребляя 5.9 литра топлива. Для первого варианта существует передний привод, для второго – только полный. Появился еще и гибрид, мощностью 320 лошадей. Он съедает по 2.2 литра топлива. Все комплектации идут в паре с роботизированной трансмиссией, работающей в восьми режимах.
«Всегда интересовался внедорожниками. На этот раз ко мне в пользование попал Вольво. Впервые столкнулся с представителем этой компании, но остался приятно удивлен. Раньше доверия особого к ним у меня не было. Теперь мнение поменялось. Машина для любых целей. И расход небольшой. Тратил я обычно не больше 10 литров», — пишет Владислав из Казани.
«Я, наверное, единственный человек, который смог поломать Вольво. За год использования был в сервисе два раза, причем не по своей вине. Решил продать машину, пока кошелек совсем не опустел, потому что удовольствие не из дешевых. Жаль, автомобиль прекрасный был. И топлива съедал по 10 литров всего», — рассказал Борис из Волгограда.
«В нашей семье это уже второй Вольво. Первый произвел невообразимое впечатление, поэтому решили укомплектоваться еще и внедорожником этой фирмы. Прекрасная модель, да и не тратит много топлива – 9 литров по городу всего», — написал Геннадий из Ростова.
«Машина куплена в салоне год назад. Особо времени ездить не было пока что, но могу уже точно сказать, что я доволен выбором. Главное, что она вполне экономична. Больше 10 литров не расходуется даже в пробках», — сообщает Николай из Твери.
Расход топлива вольво хс90 — Автожурнал MyDucato
Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения
Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.
Типы силовых агрегатов и их характеристики
Первое поколение (2002 — 2014)
В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80 . Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.
Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
Т5 2.5 turbo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD | 15 | 8,9 | 11,2 |
Т5 2.5 turbo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16 | 9,3 | 11,8 |
Т6 2.9 turbo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD | 18 | 9,6 | 13 |
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16,1 | 8,9 | 11,5 |
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD | 20 | 9,8 | 13,5 |
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD | 10,7 | 6,3 | 8,9 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11 | 6,8 | 8,3 |
Второе поколение (2014 — по настоящее время)
Новое поколение Volvo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Каковы реальные цифры расхода
Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.
Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.
Что стоит предпринять экономному водителю
В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.
Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!
Volvo XC90 2.5 T 5дв. внедорожник, 210 л.с, 5АКПП, 2002 – 2006 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .