Volvo XC90 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас. Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска. Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.
Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
- 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
- 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
- 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
- 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
Поколение 2 (2014-н.в.)
Бензиновые:
- 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
- 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
- 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Volvo XC90 отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2.4 дизель
- Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 80 тысяч км. Нашел ухоженный экземпляр, его прошлый владелец прошел предпродажную подготовку – заменены все расходники, установлены новые детали. В итоге машина обошлась мне в миллион, но это того стоит. Для экземпляра 2002 года не так уж мало, согласитесь. Однако состояние – безупречное, прям шик и блеск. У меня 2,4-литровая дизельная версия, с полным приводом и автоматической КПП. Мощности хватает с запасом. К тому же, похвалю плавную работу КПП. Средний расход на 100 км составляет 10-11 литров.
- Кирилл, Днепропетровск. Классная тачка, у меня версия 2002 года выпуска. Этот Вольво еще даст фору многим конкурентов, все таки под капотом 200 дизельных сил, а это многое значит. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Отличное сбалансированное шасси, надежная управляемость и точные тормоза. Расход 10-12 литров.
- Карина, Симферополь. Машина что надо для моих нужд, используется каждый день. За расход особо не беспокоюсь, у меня под капотом стоит экономичный дизель, который еще и мощный – выдает 200 лошадей и потребляет всего 10 литров.
- Михаил, Луцк. Мой Volvo XC90 проехал 120 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Машина в прекрасном состоянии, мощный и динамичный авто на каждый день. 2,4-литровый дизель кушает 10-11 л.
- Павел, Рязань. Тачка приобретена в 2004 году, на замену Mers G-Class, который уже был в убитом состоянии. Машина мне досталась новой, выкатил ее прямо с автосалона. Volvo XC90 – воплощение стиля и имиджа. По-моему, автомобиль и сейчас выглядит актуально, он нисколько не устарел. Строгий и сдержанный дизайн, ведь таким и должен быть классический внедорожник, да еще и премиальный. Под капотом установлен 2.4-литровый 200-сильный дизель, который уверенно держит машину в городском потоке. Максималка на уровне 200 км/час, расход топлива составляет 11 литров.
- Михаил, Кировоград. У меня поддержанный Volvo XC90, с производительным 2,4-литровым дизелем и автоматом. Автомобиль стоит своих денег, ни разу не пожалел о покупке. Главное, надо правильно иметь дело с вторичным рынком, в крайнем случае советую нанять эксперта, я собственно так и поступил. Мой XC90 с мотором 2,4 и АКПП потребляет 11 л/100 км.
С двигателем 2,5
- Алексей, Рязань. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более современных конкурентов. На этой тачке можно нехило сэкономить, если покупать на вторичке. У меня версия первого поколения, с 2,5-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Динамика потрясающая, расход бензина на 100 км достигает 13-14 литров, это норма для авто такого класса. У меня кстати семиместная версия. Отмечу качественные материалы, которые и сейчас актуально пахнут. На трассе укладываюсь в 10 литров и меньше. Бензиновый мотор отлично тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
- Юрий, Калининград. Под капотом моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадей. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотни менее чем за 10 секунд. С этим движком тачка кажется необычайно легкой, хотя на самом деле это самый что ни на есть тяжеловес. Кушает он в пределах 12-14 литров на 100 км.
- Борис, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Престижный и практичный, хорошо управляется и эффективно тормозит. 210-сильный мотор потребляет не больше 14 литров.
- Ярослав, Ставропольский край. Улетная тачка с понтами, выглядит строго и брутально, под стать премиум-классу. Версия с 2,5-литровым дизелем требовательна к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Средний расход получается 13 литров.
- Алексей, Петрозаводск. Автомобиль идеален для моих нужд, и поражает своей роскошью. В салоне царствует мир богатства и кожи. Правда, сразу посетую на непрактичный светлый интерьер, который запачкать не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 л у меня потребляет 12 литров на средних оборотах. Машина приятная в управлении, и комфортна на любом покрытии.
- Игорь, Пермский край. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный дизайн, внушительные габариты и продвинутое оснащение в салоне. Машина стоит потраченных денег, и я нисколько не пожалел, что выбрал поддержанную тачку. Нашел экземпляр 2002 года с пробегом 147 тысяч км. Перед покупкой прошел диагностику – в целом все норм, ездить можно. Оно и понятно, тачка обошлась мне в круглую сумму. Под капотом стоит 2.5-литровый мотор, потребляет от 10 до 14 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для города и загородных поездок, даже с запасом. На трассе можно уложиться в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 2.9
- Ярослав, Киев. Достойный автомобиль за свои деньги. На эту модель весьма устойчивый спрос даже на вторичном рынке, учитывая высокие цены экземпляров даже ранних лет выпуска. У меня например машина 2002 года, с мощным 2,9 литровым мотором, в прекрасном состоянии – Красивая тачка, как будто с завода. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, за счет которых достигается наилучшая управляемость и динамика. Разгонный потенциал у тачки – ого-го, а расход топлива на уровне 15 литров. Похвалю машину за полноценный семиместный салон с мониторами для задних пассажиров.
- Мария, Рязань. У меня Volvo XC90 2010 года выпуска, оснащен мощным 2,9-литровым движком с коробкой автомат. Данная версия потребляет 10 литров на сотню в загородном цикле. В городе укладываюсь в 14-15 литров. Комфорт на высоте, как и надежность.
- Владислав, Минск. Машиной я доволен, хотя жена ожидала большего от столь престижной и дорогой тачки. Я вообще не любитель погонять в отличие от супруги, которая еще с детства – бойкая и шустрая, и приемлет только быстрые автомобили. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Но по мне так машина неплохо управляется, крены в поворотах невелики. Но жене динамики показалось мало, ухх какая упрямая женщина. Тачка потребляет 15 литров на сотню. Под капотом установлен двигатель объемом 2,9 литра.
С двигателем 3,2
- Антон, Кировск. Volvo XC90 у меня с 2009 года. Машина куплена новой, в автосалоне. Версия с 3,2-литровым бензиновым движком, разгон до первой сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость на уровне 220 км/час. Стильный и породистый дизайн, пожалуй тут придраться не к чему. Сразу видно, что шведы постарались на славу. К тому же, похвалю отделку салона, внушает оптимизм и поражает своим шармом. В общем, это действительно премиум-кроссовер. Да и управляемость у тачки под стать ее классу, как и плавность хода. В городском цикле укладываюсь в 14-15 литров, что весьма неплохо для столь большого автомобиля. Похвалю внедорожник за вместительный салон и поведение на дороге.
- Михаил, Екатеринославль. Достойный автомобиль за свои деньги, оборудован 2,9 литровым мотором и кушает не больше 15 литров на 100 км. Комфортный и динамичный, достигает первой сотни за каких-то 14 секунд. Словом, настоящий премиум-класс.
- Карина, Симферополь. Внедорожник приобретен в 2012 году. До него у меня был Toyota Land Cruiser Prado прошлых лет выпуска. Хотелось чего-то более современного, с мощным мотором и автоматом. Вот и получил что называется. Динамика достаточная для города и дальних поездок, максималку в 120 км/час внедорожник держит стабильно на трассе. В городском цикле можно уложиться в 12 литров, на трассе получается 8 литров. Также похвалю XC90 за надежность и недорогое обслуживание, не считая конечно отвалившейся багажной двери – ее крепления сгнили до дыр, и надо быть аккуратным с этой возрастной тачкой.
С двигателем 4,4
- Алексей, Петрозаводск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки тачка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль выглядит прилично и сейчас. Не смотря на премиум-класс, XC90 можно считать полноценным внедорожником – я сам его опробовал в деле. В общем, тачка динамичная и комфортная, особых проблем не вызывает даже спустя 180 тысяч км. У меня кстати 4,4-литровая версия – самая мощная из моторной гаммы XC90 2002. В городском цикле укладываюсь в 15-20 литров при динамичной езде. Благодаря ГБО у меня теперь мизерные расходы, которые лучше потратить на дорогостоящее обслуживание.
- Ренат, Н.Новгород. Мощный и комфортный внедорожник, идеальный для бездорожья и разбитых дорог. Естественно, такая тачка не годится для раскисшей грязи, пропитанной потом моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня тачка с мотором 4,4 и потребляет в 16-19 л/100 км.
- Игорь, Ставропольский край. Машина нравится, идеальный транспорт для семьи и работы. Поломок минимум, как и подобает внедорожнику премиум-сегента. Тачка потребляет в целом 14 литров, можно уложиться и в 10 литров, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Но максимальный расход – на уровне 20 литров, если навалить от души. Вот тогда достигается идеальная экономия. К тому же, Вольво ХС90 недорог в ремонте, некоторые запчасти можно найти на разборке. Можно сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что недорогое обслуживание в дилерском центре – не проблема.
Поколение 2
С двигателем 2.0 225 л. с.
- Ярослав, Ставропольский край. Volvo XC90 второго поколения – достойная замена моему первого XC90 2002 года выпуска. На первый взгляд, тачка ничем не выделяется в плане дизайна. На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, почти как у футуристичных концепт-каров. Строгость, брутальность и самобытность – в этом и есть весь шарм нового Volvo XC90. У меня тачка 2017 года выпуска, сейчас прохожу обкатку. Похвалю мощный 225-сильный движок с турбонаддувом. Его объем всего 2 литра, а средний расход на уровне 9-10 литров при динамичной езде.
- Нина, Приозерск. Машиной в целом доволен, тачка идеальна по всем параметрам. Отмечу хорошую обзорность, много функций и систем безопасности, полный электропакет и наличие интеллектуальных способностей. У меня 220-сильня версия XC90 с расходом до 11 л солярки на 100 км.
- Михаил, Калининград. Автомобиль куплен в 2014 году, на замену Mazda CX-9. Автомобиль впечатляет динамикой и комфортом. Двухлитровый мотор поражает своим разгонным потенциалом, с ним комфортно даже при езде в горку. Максималка в 220 км/час достигается без особых усилий. Расход на уровне 7-9 литров, если ехать на средних оборотах.
- Константин, Мурманск. Классный автомобиль, и пожалуй один из лучших среди конкурентов. Прекрасно едет по нашим дорогам. Подвеска достойно отрабатывает неровности дороги, а мотора в салоне почти не слышно. Кстати, машина оснащена 2-литровым турбодвижком, мощности которого хватает с запасом. 225 сил позволяют достигать первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 220 км/час. Стильный дизайн, безупречная эргономика и отличный функционал по меркам премиум-класса. За три года проехал 93 тысячи км, полет нормальный. Средний расход 8-9 литров.
- Павел, Санкт-Петербург. Volvo XC90 у меня с 2014 года. Я кстати являюсь одним из первых российских покупателей этой тачки, покупал ее по предлзаказу. Очень ждал его, поскольку у меня уже был XC90 первого поколения, тоже норм тачка. Этот в разы лучше, такой же мощный и динамичный. С мотором 2,0 и автоматом укладываюсь в 9 литров/100 км, поскольку езжу довольно быстро. А при неспешной езде дизель позволяет уложиться и вовсе в 6 литров.
С двигателем 2.0 320 л. с.
- Александр, Петрозаводск. Мой Volvo XC90 – настоящий спорткар, оснащенный 320-сильным двигателем. Именно столько шведам удалось снять с двухлитрового объема, благодаря турбонаддуву. Динамика мотора поражает мое воображение, разгон до первой сотни занимает всего восемь секунд, а максимальная скорость достигает 230-240 км/час. И при этом машина не досаждает шумами и вибрациями. Оно и понятно, это все таки премиум-класс, надо же как-то соответствовать. К тому же, XC90 весьма мягок по нашим дорогам, и отлично адаптирован для сурового российского климата. Машина потребляет до 10 литров бензина на 100 км.
- Константин, Саратов. Volvo XC90 я приобрел в 2016 году, на замену Toyota RAV4. Сразу отмечу образцовую управляемость и динамику. 320-сильный движок способен на многое, его прыти хватает даже для уделывания компактных хот-хэтчбек. Машина потребляет всего 10-11 л.
- Толик, Таганрог. Volvo Xc90 – достойный представитель своего класса, обладает великолепными ездовыми возможностями, и дарит удовольствие каждый день. Не смотря на ураганную динамику, 320-сильный движок привлекает и экономичностью – в городе выходит около 10 л.
- Игорь, Пермский край. У меня Volvo XC90 2015 года выпуска, в самой топовой комплектации. Классный автомобиль на все случаи жизни, его 320-сильного двигла хватает с запасом даже на гоночном треке – это я так, пробовал ради интереса. Специально для этого посетил трассу Формулы-1 в Сочи. Там машина себя раскрыла во всей красе. Превосходные динамика и управляемость, у этого внедорожника на самом деле нехилый потенциал – даже на уровне VW Golf GTI. Максималка в 240 км/час, полет нормальный. В «боевом» режиме расход повышается до 12 литров, и это предел. А в городе можно спокойно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
- Екатерина, Новосибирск. Машина досталась от мужа, а сам он хитрец, пересел на Bentley Bentayga. Оба внедорожника на удивление похожи, но мой Вольво выглядит ничем не хуже на фоне самого дорого кроссовера в мире. XC90 – комфортный и надежный, его 320-сильного движка лично мне хватает за глаза. Расход 10 литров.
Расход топлива вольво xc90 всех поколений в таблице
Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.
Типы силовых агрегатов и их характеристики
Первое поколение (2002 — 2014)
В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80. Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.
Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.
Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
Т5 2.5 turbo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD | 15 | 8,9 | 11,2 |
Т5 2.5 turbo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16 | 9,3 | 11,8 |
Т6 2.9 turbo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD | 18 | 9,6 | 13 |
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16,1 | 8,9 | 11,5 |
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD | 20 | 9,8 | 13,5 |
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD | 10,7 | 6,3 | 8,9 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11 | 6,8 | 8,3 |
Второе поколение (2014 — по настоящее время)
Новое поколение Volvo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Каковы реальные цифры расхода
Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.
Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.
Что стоит предпринять экономному водителю
В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.
Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.
На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT дизель (автомат) | 5.8 | 4.9 | 5.2 |
2.4 AT дизель (автомат) | 10.4 | 6.7 | 8.1 |
2.4 MT дизель (механика) | 10.6 | 6.8 | 8.2 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.8 | 7.0 | 8.0 |
2.5 AT бензин (автомат) | 15.7 | 9.0 | 11.4 |
2.5 MT бензин (механика) | 15.0 | 8.8 | 11.1 |
2.9 AT бензин (автомат) | 18.5 | 9.6 | 12.9 |
3.2 AT бензин (автомат) | 17.1 | 9.1 | 12.0 |
4.4 AT бензин (автомат) | 19.8 | 9.6 | 13.3 |
2.0 AT гибрид (автомат) | — | — | 2.1 |
1 поколение
Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.
Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.
«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.
«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.
«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.
Рестайлинг (2006)
Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.
«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.
«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.
«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.
2 поколение
Второе поколение модели компания Вольво выпустила в 2014 году. Мотор тут теперь во всех версиях только одного объема – два литра. В бензиновом варианте он выдает 249 и 320 лошадиных сил. Топлива тут съедается по 8.1 литра. Дизель развивает 190 или 225 лошадей, потребляя 5.9 литра топлива. Для первого варианта существует передний привод, для второго – только полный. Появился еще и гибрид, мощностью 320 лошадей. Он съедает по 2.2 литра топлива. Все комплектации идут в паре с роботизированной трансмиссией, работающей в восьми режимах.
«Всегда интересовался внедорожниками. На этот раз ко мне в пользование попал Вольво. Впервые столкнулся с представителем этой компании, но остался приятно удивлен. Раньше доверия особого к ним у меня не было. Теперь мнение поменялось. Машина для любых целей. И расход небольшой. Тратил я обычно не больше 10 литров», — пишет Владислав из Казани.
«Я, наверное, единственный человек, который смог поломать Вольво. За год использования был в сервисе два раза, причем не по своей вине. Решил продать машину, пока кошелек совсем не опустел, потому что удовольствие не из дешевых. Жаль, автомобиль прекрасный был. И топлива съедал по 10 литров всего», — рассказал Борис из Волгограда.
«В нашей семье это уже второй Вольво. Первый произвел невообразимое впечатление, поэтому решили укомплектоваться еще и внедорожником этой фирмы. Прекрасная модель, да и не тратит много топлива – 9 литров по городу всего», — написал Геннадий из Ростова.
«Машина куплена в салоне год назад. Особо времени ездить не было пока что, но могу уже точно сказать, что я доволен выбором. Главное, что она вполне экономична. Больше 10 литров не расходуется даже в пробках», — сообщает Николай из Твери.
Расход топлива вольво хс90 — Автожурнал MyDucato
Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения
Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.
Типы силовых агрегатов и их характеристики
Первое поколение (2002 — 2014)
В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80 . Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.
Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
Т5 2.5 turbo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD | 15 | 8,9 | 11,2 |
Т5 2.5 turbo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16 | 9,3 | 11,8 |
Т6 2.9 turbo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD | 18 | 9,6 | 13 |
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16,1 | 8,9 | 11,5 |
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD | 20 | 9,8 | 13,5 |
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD | 10,7 | 6,3 | 8,9 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11 | 6,8 | 8,3 |
Второе поколение (2014 — по настоящее время)
Новое поколение Volvo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Каковы реальные цифры расхода
Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.
Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.
Что стоит предпринять экономному водителю
В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.
Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!
Volvo XC90 2.5 T 5дв. внедорожник, 210 л.с, 5АКПП, 2002 – 2006 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .