1 | Название комплектации | 3.5 AT XLE |
---|---|---|
2 | Годы выпуска модели | 2011 — 2014 |
3 | Привод | Передний |
4 | Кузов | Седан |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p>
<p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | АКПП 6 |
6 | Двигатель, куб. см | 3456 |
7 | Тип кузова | GSV50 |
8 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | |
9 | Страна-производитель | США |
10 | Количество дверей | 4 |
11 | Гарантийный срок | 3 года или 36 000 миль |
12 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 4806 x 1821 x 1471 |
13 | 5 | |
14 | Рядность сидений | 2 |
15 | Размер колесной базы, мм Если речь идет про трехосевое транспортное средство, то здесь упоминается горизонтальное расстояние между двумя последовательными осями, расположенными на одной стороне машины.</p>
<p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2776 |
16 | Радиус разворота, м | 5.6 |
17 | Передняя колея, размер, мм | 1575 |
18 | Задняя колея, размер, мм | 1565 |
19 | Вес, кг | 1540 |
20 | Топливный бак, л | 64 |
21 | Багажник, л | 436 |
22 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW Она равна отношению силы лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь миделевого сечения.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/koefficzient-aerodinamicheskogo-soprotivleniya-cw.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.28 |
23 | Марка двигателя | 2GR-FE |
24 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин АИ-95 |
25 | Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый |
26 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
27 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/moshhnost-maks-l-s-kvt-pri-ob-min.html">Читать дальше></a></p>»/> | 268 (197) / 6200 |
28 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/krutyashhij-moment-maks-nm-kgm-pri-ob-min.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 336 (34) / 4700 |
29 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.75 |
30 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
31 | Диаметр цилиндра, мм | 94 |
32 | Величина хода поршня, мм | 83 |
33 | Дополнительно | распределенный впрыск топливной смеси, DOHC, dual VVT-i |
34 | Экологический стандарт (LEV) Их введение позволяет существенно сократить количество токсичных выбросов в атмосферу. Данные стандарты применяются во всех странах для каждого вида транспортных средств.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/ekologicheskij-standart-lev.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | ULEV II |
35 | Расход топлива в городе, л/100 км | 11. 2 |
36 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 7.8 |
37 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,4 |
38 | ЭУР (рулевое управление) Электроусилитель значительно снижает прикладываемое водителем усилие на рулевое управление. В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
39 | Тип передней подвески Данное устройство отвечает за снижение динамических нагрузок на основу авто и сглаживает все неровности дорожного полотна.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
40 | Тип задней подвески Данное устройство отвечает за снижение динамических нагрузок на основу авто и сглаживает все неровности дорожного полотна.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
41 | Размер передних колес | 215/55R17 |
42 | Размер задних колес | 215/55R17 |
43 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
44 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
45 | Галогеновые световые элементы | |
46 | Противотуманные фары передние | |
47 | Зеркала в цвет кузова | |
48 | Подогрев боковых зеркал | |
49 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
50 | Подогрев стекла сзади | |
51 | Люк | |
52 | Отделка рулевого колеса кожей | |
53 | Рулевая колонка, телескопическая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
54 | Управление мультимедиа на руле | |
55 | Тахометр Тахометр показывает, когда именно водитель должен переключить передачу, чтобы сохранить оптимальные условия для набора скорости.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tahometr-princzip-dejstviya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
56 | Датчик температуры снаружи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/datchik-temperatury-snaruzhi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
57 | Тканевый салон | |
58 | Кожаный салон | Опц. |
59 | Регулируемые сиденья спереди | Регулировка водительского кресла по 8 диапазонам, регулировка кресла пассажира по 4 диапазонам |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколения | Camry VIII (XV70) |
Модификация (двигатель) | 3. 5 V6 (301 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.6 л/100 км
22.19 US mpg 26.65 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 5.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 301 лс @ 6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87. 1 лс/л |
Крутящий момент | 362 Нм @ 4700 об./мин. 267 lb.-ft. @ 4700 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | 2GR-FKS |
Объем двигателя | 3456 см3210.9 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 in. |
Ход поршня | 83 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC, Dual VVT-i |
Количество масла в двигателе | 5.4 л 5.71 US qt | 4.75 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8. 6 л 9.09 US qt | 7.57 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1610 кг 3549.44 lbs. |
Объем багажника максимальный | 399 л 14.09 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4879 мм 192.09 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2824 мм 111.18 in. |
Колея передняя | 1580-1600 мм 62.2 — 62.99 in. |
Колея задняя | 1590-1605 мм 62.6 — 63.19 in. |
Дорожный просвет | 127 мм 5 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Direct Shift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/65 R16; 215/55 R17; 235/45 R18; 235/40 R19 |
Размер дисков | R16; R17; R18; R20 |
Стоит ли покупать Toyota Camry с 2,5-литровым мотором — Российская газета
«РГ» испытала Toyota Camry нового поколения с 2,5-литровым бензиновым мотором и пришла к выводу, что это оптимальный выбор для человека, который хочет подчеркнуть свой статус, рассчитывает на интересную управляемость и массу практичных решений.
Большинству обывателей бизнес-седан Toyota Camry видится добротным, по-хорошему консервативным, практичным, но уж точно не драйверским автомобилем, можно сказать — звездой корпоративных парков. Такие доставляют чиновников среднего звена утром в офис, а вечером — с комфортом везут обратно домой. Однако такие ассоциации уже почти год как неактуальны. С апреля 2018 года на заводе под Питером выпускается Camry уже восьмого поколения.
Такой автомобиль базируется на новой платформе TNGA, выглядит гораздо провокационнее предшественника, но главное — машина нового поколения научилась радовать владельцев своим драйверским характером. «РГ» уже знакомила читателей с топовым исполнением такого «японца», оснащенного бензиновой 3,5-литровой 249-сильной «шестеркой» и 8-диапазонным «автоматом». Теперь же у нас на тесте оказался «средний брат» — машина с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Ниже — наши наблюдения, которые могут окончательно сломать ваши стереотипы о Camry как о консервативном транспорте для тех, кому за сорок.
Новая мечта амбициозных менеджеров
После обстоятельного редизайна Camry выглядит, как будто сбросила лишний жирок после напряженных тренировок в фитнес-зале. Хотя де-факто автомобиль нового поколения прибавил в разных комплектациях более 50 кг, прибавка веса связана с переходом на новую архитектуру, сулящую прорыв в плане управляемости и более передовую электронную начинку. Главное, что сделали японские инженеры, — это «прижали» седан ближе к земле. Клиренс уменьшился почти на 0,5 см, до 155 мм, высота стала меньше на 25 мм, колесная база увеличилась на 50 мм, до внушительных 2825 мм. Кроме того, салон сместился ближе к тыльной части кузова, капот стал длиннее, передний свес короче, а пропорции, как следствие, более спортивными.
Что произошло в результате с салоном? Не смотря на увеличение межосевого расстояния он стал менее просторным. Это урезание пространства ощущается сразу, как только вы откроете любую из дверей. Чуть меньше стали дверные проемы, ниже потолок, ниже установлен задний диван. Возникло ли в результате ощущение клаустрофобии? Парадоксально, но им даже не пахнет. Camry остается одним из лидеров по простору салона в своем сегменте, конкурируя в этом плане разве что с семейным Skoda Superb. Перед коленями задних пассажиров имеется запас пространства в добрые пять-семь сантиметров, запас по высоте тоже имеется, в том числе и у пассажиров с ростом баскетболистов.
Следующее сногсшибательное новшество — это переоформленный интерьер. Строго говоря, его рисовали с оглядкой на автомобили родственного премиального бренда Lexus. Асимметрия линий центральной консоли, очень приятные вставки из пластика, имитирующего дерево, аккуратные
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | E | |
Длина/ширина/высота, мм | 4885/1840/1455 | |
Колесная база, мм | 2825 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 493 | |
Снаряженная масса, кг | 1690 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | нет данных | |
Клиренс, мм | 155 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | V-образный | |
Рабочий объем, см3 | 3456 | |
Максимальная мощность | 249 л. с. при 5000-6600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 356 Нм при 4700 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | автомат | |
Число передач | 8 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,7 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 12,5 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 235/45 R18 | |
Запасное колесо | докатка | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система превентивного торможения | есть | |
Система предаварийной подготовки | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | есть | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | есть | |
Система распознавания дорожных знаков | есть | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (4) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | есть (1) | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 3х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем | |
Обивка сидений | кожа | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | есть | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: механические | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Люк | нет | |
Технические характеристики Toyota Camry VI XV40 2. 4 AT, рестайлинг, 167 л.с. 2009-2011 гг. выпуска
Интерьер
Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.
Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:
Первые впечатления
Toyota Camry V40 выглядит весьма солидно, в то же время имеет характерные свойства спортивного автомобиля – несколько агрессивные черты, намекающие на большую мощность и способность брать моментальный разгон. После 2009 года дизайнеры существенно изменили внешность Камри, которая получила хромированную планку под повторителями поворотов, объемную радиаторную решетку, камера парктроника была смещена в более удобное место, изменились линии кузова.
Любая комплектация автомобиля имеет покрышки 215/60 R16. Профиль резины высокий, с завода ставится качественная продукция, поэтому после покупки менять ее не придется.
Технические характеристики машины
, технические характеристики которой улучшились в значительной степени, от предыдущих версий отличается выросшей колесной базой. Автомобиль стал немного больше в длину, что позволило увеличить место для пассажиров сзади. Стоит заметить, что заднее сиденье тоже можно настраивать. Багажник подрос до объема в 535 литра, а если сложить задние сидения, он делается больше в два раза.
Авто, выпущенные в 2009 году и позже, оснащались двумя типами моторов: одним из них был четырехцилиндровым 2.4 л, мощность которого составляла 167 л. с.
Вторым вариантом стал движок, объем которого равнялся 3.5 л, мощность даже по современным меркам высокая – 277 л. с. Это более спортивная версия, способная разогнаться до сотни за 7.4 с. Оба двигателя бензиновые.
Ходовая часть и подвеска
Диски передних тормозов с вентиляцией на 16 дюймов и невентилируемые задние на 15 дюймов надёжны и эффективны. Система ABS помогает держать сцепление с дорогой на скользкой поверхности без пробуксовки, а электронная система EBD распределяет тормозное усилие по колёсам. При резком торможении, если даже усилие на педаль будет недостаточное, усилитель BA поможет экстренно остановиться. Не допустит пробуксовки на скользком покрытии и резком повороте система VSC, автоматически регулируя усилие на тормоз и крутящий момент двигателя.
Довольно большая колея и расширенная база колёс позволили оптимально близко расположить колёса к наружным углам кузова и обеспечить показатели развесовки машины на заднюю ось – 39.1%, а на переднюю – 60. 9%. Это разрешило сделать более эффективной управляемость и устойчивость автомобиля.
Подвеска Камри 2.4, собранная на стойках МакФерсон с пружинами, поглощает все неровности дорожного покрытия и чётко отрабатывает на поворотах. Специально для русских дорог японские производители сделали 16-сантиметровый дорожный просвет. Точность манёвра обеспечивает гидроусилитель руля, помогая без усилия выдерживать все параметры по направлению.
Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя
МКПП в 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.
Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.
Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.
На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.
Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.
На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.
К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.
Особенности автомобиля в 40-м кузове
Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.
Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.
Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.
У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.
Внешний вид и салон
В 2006 году после презентации шестая генерация Камри 40 сменила предыдущую модель Тойота . Японские производители для этого поколения выбрали кузов седан, и до 2011 года (до конца выпуска) этот автомобиль выпускался исключительно в таком типе кузова. Небольшая модернизация 2009 года коснулась лишь внешнего облика машины.
В 2010 году модель получила увеличенную радиаторную решётку, украсилась противотуманками в хроме и такой же хромированной планкой на багажнике, в наружные зеркала на дверях автомобиля поместили дублирующие огни поворотов. Элегантность внешнему виду придали покрышки высокого профиля на 16-дюймовых дисках. В отличие от Камри V30, производители посчитали нужным увеличить для этой модели колёсную базу на 5.5 см.
Позволим себе краткое описание салона, в котором изменилась цветовая гамма деревянных вставок с блеклого берёзового на более сочный цвет ореха. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях, радует глаз компактная приборная доска, на ней легко считываются показания приборов.
Подушки безопасности в количестве шести штук, две зоны с регулируемым климатом и автомагнитола с динамиками – всё это входило в базовый комплект Камри 40. Дополнительно имелась возможность установки круиз-контроля, кресел водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками и оснащение салона кожаным покрытием.
Вместе с расширенной колёсной базой увеличилось на 40 мм пространство для задних пассажиров. Комплектация Premium предлагала задние сидения с регулируемым наклоном, а в пропорции 40/20/40 каждый сегмент возможно было перемещать отдельно в продольном направлении. В бюджетных комплектациях спинка делилась в пропорции 60/40, двойной сегмент складывался, что помогало увеличить объём багажника, который и без того составлял 535 л.
Комплектации автомобиля
Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:
- комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
- комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
- элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
- престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2. 4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
- люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.
Toyota Camry, 7 поколение 2011 технические характеристики
ХарактеристикиФотоВидео
Седан Toyota Camry, рестайлинг, 2014–
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1530 | 1615 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным и непосредственным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6500 | 181 (133) / 6000 | 249 (183) / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 199 / 4600 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,8 | 9,3 |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Седан Toyota Camry, 2011–2014
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2. 0 | 2.5 | V6 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | 5 | 4 |
Длина, мм | 4825 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Сняряженная масса, кг | 1505 | 1435 | 1540 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 148 / 6000 | 181 / 6000 | 277 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 190 / 4000 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16, 215/55 R17 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,0 | 7,1 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 9,3 | |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Тойота Камри» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Camry — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Характеристики
Теперь следует отметить технические . В базовой версии покупатели будут владеть агрегатом, который позволяет экономить на топливе. Другими словами, стандартная модель имеет 4-цилиндровый агрегат номиналом 2 л.
В базовой модели будет 150 л.с. При этом развивать скорость машина будет максимум до 202 км/час. Благодаря тому, что вес снижен и используется обновленный силовой агрегат, потребление горючего сокращено.
О габаритах речь шла выше, теперь стоит разобраться с другими паспортными данными:
- снаряженный вес авто – 1530 кг и 1615 кг, в зависимости от мотора;
- полный вес – 2100 кг;
- дорожный просвет – 160 мм. В то время как клиренс для Европы составляет 145 мм;
- на всех версиях устанавливается 6-ст. АКПП;
- передний привод колес;
- подвеска независимая McPherson;
- вся тормозная система дисковая;
- средний расход будет составлять – 7.5 л.
Это все основные характеристики Тойота Камри 2015 года, что потребуется изучить перед покупкой. Благодаря независимой подвеске и хорошим тормозам управление получается очень комфортное и безопасное.
Производство модели поставлено на поток, и выпускаться она будет пока не появиться 2018 года.
Двигатели и трансмиссия
Toyota Camry 2.4 шестого поколения оснащается рядным мотором на четыре цилиндра с облегчённой поршневой группой и увеличенной степенью сжатия. Табун в 167 лошадок способен разогнать машину до скорости 210 км/час. Объём в 2.4 литра позволяет создавать крутящий момент в 224 Hm. Механизм ГРМ на Камри 4 имеет цепной привод с длительным сроком эксплуатации.
Особенностью двигателя 2AZ-FE является его новая высокотехнологичная система VVT-i, определяющая момент и время открытого состояния клапанов впуска, в зависимости от манеры вождения водителя и крутящего момента мотора. При этом двигатель развивает оптимальную мощность именно для данного момента времени, сохраняя минимальный уровень токсичности выхлопных газов и потребления топлива.
Для Тойота технические характеристики с 2.4-литровым мотором обеспечивают два типа трансмиссии, передающие крутящий момент от двигателя на ходовую часть: это механическая пятискоростная коробка и пятиступенчатый автомат.
лю Тойота Камри v40
Тойота Камри v40, технические характеристики и особенности напрямую зависят от ее комплектации. Рассмотрим варианты, предложенные производителем.
—«Комфорт» — вариант с доступной стоимостью. Двигатель 2,4л укомплектован 5-ти ступенчатой МКПП. Обивка салона – ткань. Оснащение галогенки, штатная магнитола, климат-контроль, обогрев переднего ряда сидений.
—«Комфорт Plus» — в данной комплектации механическая коробка переключения передач была заменена автоматом. Из дополнительного оснащения появились омыватели оптики.
—«Элеганс» — технические характеристики авто остались неизменными. А вот на престиж салона положительно повлияла кожаная обивка сидений. Дополнительно – регулировка положения переднего ряда сидений теперь происходит не вручную, а за счет электропривода. Добавился парктроник Тойота Камри v40.
—«Престиж» — здесь уже идет полный «фарш». К имеющимся характеристикам предыдущего варианта добавились ксеноновая оптика и система курсовой стабилизации. Возможно, можно было «впихнуть» и еще что-то, но при движке объемом 2,4 л это было бы не рационально. Так что, уверенно можно сказать, что заявленная стоимость этого варианта полностью соответствует его возможностям.
— «Люкс» в этой комплектации появился силовой агрегат с рабочим объемом 3,5л, внутри которого притаились 277 «лошадок». 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ощутить все прелести управления автомобилем с такими техническими характеристиками. Если сравнивать с предыдущим вариантом сборки, то здесь добавились штора на заднем стекле, возможность регулировать спинку и боковые части задних кресел. Салон украшен декоративными элементами «под дерево».
Первое поколение v10, 1982-1986
Toyota Camry первого поколения
Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:
- бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
- расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км – ≈12 с;
- максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).
Cалон автомобиля первого покаления
Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.
Основные технические параметры
Для выяснения, сколько лошадей имеет авто, рассмотрим у Camry 3.5 технические характеристики:
Мотор | бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Местоположение цилиндров | V-образное |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Сила (л. с.) | 249 |
Крутящий момент (НМ) | 346 |
Приводной тип | передний |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска спереди и сзади | независимая |
Расходует бензина по городу | 13.2 |
Расходует бензина за городом | 7.0 |
Топливный расход по городу и за его пределами (смешанный) | 9.3 |
Предельная скорость | 210 |
Время разгона до сотни км/ч | 7.1 |
Автовладельцы, желающие выдать свою Камри с агрегатом 2.5 л за Тойоту Камри с двигателем 3.5, вешают вторую выхлопную трубу, но зимой отсутствие дыма из нее выдает обман.
Интерьер и оснащение Тойота Камри v40
Интерьер Тойота Камри v40
Основным преимуществом Тойоты среди авто ее класса и ценовой категории является то, что водитель может регулировать положение рулевой колонки во всех направлениях. Еще один плюс – в стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль и подушки безопасности в количестве 6 штук. Штатная магнитола на Тойота Камри v40 представляет собой CD- чейнджер – 6 дисков, 6 динамиков.
Среди дополнительного оснащения покупателям доступны круиз-контроль и электропривод передних кресел. Также, возможно приобрести автомобиль с кожаным салоном. Одновременно с обновлением дизайна авто, появилась фирменная навигационная система на русском языке с сенсорным экраном и жестким диском, объем памяти которого составляет 10 Гб.
Прокат Автомобилей Рента Люкс .
Увеличение колесной базы подарило ногам пассажиров заднего ряда дополнительные 40 мм. Покупатели комплектации Premium могут довольствоваться обновленным задним диваном, который удобно разделен в пропорции 40/20/40. Каждая часть движется автономно, спинки регулируются независимо. Другие комплектации Тойота оснащаются диваном, который поделен в пропорции 60/40.
Объем багажного отсека составляет 535 литров. Если сложить задний ряд сидений, размер багажника увеличивается практически вдвое.
Особенности интерьера
В авто, сошедших с конвейера в 2009 году и после, несмотря на то, что они относятся к среднему классу, присутствует большое количество настроек. Водитель может отрегулировать рулевую колонку, она может передвигаться не только вверх-вниз, но и в обе стороны. В стандартную комплектацию уже входят подушки безопасности (их шесть), присутствует довольно современный климат-контроль, работающий в двух зонах. Установлена хорошая магнитола, динамики которой находятся по периметру салона. В дополненную комплектацию входят: круиз-контроль, электрический привод кресел.
Выбирая салон, можно было заказать кожаный или велюровый.
Вместительный жесткий диск 10 ГБ. Объем вполне достаточный для хранения полезной информации, различных карт. Экран сенсорный, управление удобное, понятное даже на уровне интуиции.
Все кнопки управления находятся в доступной близости, не приходится никуда тянуться. Многие органы управления с дополнительными девайсами расположены на руле.
Внешние параметры
Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2015 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.
Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:
Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:
- с наличием небольшой сетки;
- с горизонтальными ребрами.
Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:
Оптика Toyota Camry 2015 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.
Новая Тойота Камри 2015 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:
- длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
- ширина осталась прежней 1825 мм;
- высота кузова – 1480 мм.
Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:
На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.
Внешность Тoyota Сamry v40
До 2009 года Тойота Камри v40 комплектации выпускалась только в кузове автомобиль. Позже дизайнеры доработали и обновили наружность «Короны». Блестящяя радиаторная решетка стала объемнее. Противотуманные фары тоже получили блестящую окантовку, довольно громоздкую, стоит сказать. Под задним номерным знаком чуток ниже повторителей поворотов появилась блестящяя планка, на которой успешно расположилась камера заднего вида. В целом, данные конфигурации трудно именовать глобальными. Но, все же, они отлично приметны для почитателей Тойоты Камри и были высоко оценены как профессионалами, так и любителями.
Все авто Тойота Камри v40 оснащаются высокопрофильными покрышками 215/60 R16. Резина вправду не плохая, потому «переобувать» авто, даже при покупке самой дешевенькой комплектации, точно не придется.
Тойота Камри v40
У новейшей Камри коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28 – разница не большая, но на расходе топлива она отразилась очень даже положительно. Колесная база возросла на 55 мм, другие габариты остались постоянными.
На российском авторынке представлена европейская версия Тoyota Сamry.
Новая Toyota Camry VIII XV70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы
Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 дебютировал на автосалоне Детройта еще в 2017 году, но официально представлен только в 2018-м. Машина имеет кузов типа «седан», передний привод и относится к D-классу.
В чем особенности новой модели? Каковы ее отличия от прошлых модификаций? О каких характеристиках и комплектациях важно знать покупателю? Эти и другие аспектов нового авто рассмотрим ниже.
История поколений Toyota Camry
Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая Toyota Camry появилась в далеком 1982 году (V10). Спустя четыре года (в 1986 году) стартовал выпуск второго поколения (V20), который продолжался в течение шести лет. Выпуск Тойота Камри 3-его поколения приходится на период с 1990 по 1996 год (кузов V30, XV10).
На этом история не закончилась. Уже в 1994-м представлено авто 4-го поколения (V40, XV20), которое продавалось в течение семи лет. Только в 2001 году японские производители решили внести правки в модель и выпустить 5-е поколение (XV30).
Новые авто производились пять лет, но в 2006 году старая версия была обновлена. На рынке появилась Toyota Camry 6-го поколения (XV40).
Следующая версия выпущена в 2011-м (7 поколение), а в 2017-м представлен текущий вариант авто — Toyota Camry VIII XV70, о котором и пойдет речь в статье.
Модификации автомобиля, которые представлены на рынке
В продаже имеется два варианта Toyota Camry VIII XV70:
- 2017 года. Авто выпускаются со следующими моторами — на 2, 2.5 и 3.5 литра (бензин), а также гибридным силовым агрегатом. В первом случае машина комплектуется коробкой-автомат на 6 ступеней, а во втором — вариатором.
- 2018 года. В таких авто устанавливается три вида мотора — бензиновые на 2.0, 2.5 и 3.5 литра. В первых двух случаях предусмотрена 6-ступенчатая АКПП, а в последнем — 8-ступенчатый автомат. К слову, единственным изменением в модели 2018 года стало появление нового мотора на 3.5 литра и коробки-автомат на 8 ступеней.
Что нового в Toyota Camry VIII XV70?
Разработчики представляют новую модель, как настоящий успех. В авто реализована современная архитектура, удалось добиться высокого уровня комфорта, придать линиям авто плавности и сделать Тойоту Камри эталоном для всех представителей бизнес-класса.
В основе лежит новая платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), что делает автомобиль одинаковым для всех потребителей.
Кузов
Кузов машины почти полностью переделан. В процессе изготовления использовалось больше легированной стали, отличающейся высокой прочностью и улучшенной жесткостью на кручение (этот параметр увеличен на 30 процентов).
Кузов претерпел изменений — он стал больше, и теперь составляет 4,885 м в длину и 1,84 м в ширину. Что касается высоты транспортного средства, она уменьшилась до 1,455 м (раньше было 1,48 м). На 4 см снизился и уровень капота.
Главная цель переделки кузова — в улучшении аэродинамических качеств транспортного средства. Разработчики не озвучивают коэффициент лобового сопротивления, но уверяют, что он входит в пределы 0,3.
Несмотря на увеличение габаритов, Тойота Камри 2018 года не изменилась в массе (параметр находится в пределах от 1,57 до 1,7 тонны). При этом точный вес зависит от типа установленного двигателя.
Необходимость переделки кузовной части Toyota Camry VIIIXV70 обусловлена полным обновлением задней подвески. Если спереди осталась привычная конструкция со стойками типа МакФерсон, в задней части появилась многорычажная система.
Практические испытания — комфорт и управляемость
Улучшения заметны уже после первой поездки на полигоне. В отличие от прежней версии, Тойота Камри 2018 года лучше «проглатывает» ямки и не передает вибрации на кузов. Все, что слышат водитель и пассажиры — легкий стук. При движении по волнообразному покрытию можно отметить увеличенный ход подвести, а также жесткую настройку демпферов.
Благодаря этой особенности, авто не раскачивается при движении на неровной дороге, что обеспечивает лучшую управляемость.
Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. В Toyota Camry VIIIXV70 этому вопросу уделена главная роль. Под двигателем установлен специальный звуко- и виброизолирующий материал, состоящий из пяти слоев.
Между салоном и моторным отсеком отверстия надежно перекрыты с помощью специальных заглушек. Кроме того, на полке сзади установлена плотная накладка, обеспечивающая качественную звукоизоляцию на заднем пространстве.
Эффективность работы японцев подтверждается на скорости 140-150 км в час, когда в салоне можно спокойно разговаривать с пассажиром сбоку и не повышать при этом голос. Посторонние шумы в виде воздушных завихрений, шелеста воздуху или звука колес не доносятся до ушей.
В сравнении с прежней моделью, улучшилась управляемость. Причина не только в правильной настройке демпфера, что привело к снижению кузовных кренов, но и в оптимизации рулевой составляющей. В новой версии установлена рейка со смонтированным прямо на ней электрическим усилителем.
Изменилось и передаточное число механизма рулевого управления. Полное количество вращений руля слева направо составляет 2 с лишним оборота. В прошлой модели Тойоты Камри было на один оборот больше.
Изменены и настройки электроусилителя руля, который более сбалансированы. В результате улучшилась обратная связь, и водитель получил лучшую управляемость.
Двигатели
Российская версия Toyota Camry VIIIXV70 также снабжается моторами на 2.0 литра (150 «лошадей») и 2.5 литра (181 лошадиная сила). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой коробкой-автомат.
Из новинок — появление АКПП на 8 ступеней в комплекте с топовым мотором на 3.5 литра мощностью 249 «лошадей».
Максимальный момент вращения поднялся на 10 Н*м, улучшилась динамика. В будущем производитель обещает дополнить 8-ступенчатой КПП и 2.5-литровый мотор. Когда это произойдет, пока неизвестно.
Что внутри?
Что касается оформления салона Toyota Camry VIIIXV70, оно изменено на корню. Если заклеить все знаки отличия транспортного средства и посадить в салон знакомого с Тойотой человека, он ни за что не признает в новом салоне Камри.
Нововведения коснулись конструкции панели, рулевого колеса, подсветки (она приобрела классический белый оттенок). Кроме того, производитель убрал большие кнопки обогрева сидений, которые бросались в глаза и портили внешний вид транспортного средства. Цифровые часы, которые были в прошлых моделях, также канули в прошлое.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколение | Camry VI (XV40) |
Модификация (двигатель) | 3.5i V6 (277 Hp) АКПП |
Начало производства | 2006 год |
Окончание производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 14.1 л / 100 км
16,68 миль на галлон США 20,03 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,4 л / 100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,9 л / 100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 233 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 6.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 6,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,5 с |
Максимальная скорость | 230 км / ч 142,92 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 5,8 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 277 л.с. при 6200 об / мин. |
Мощность на литр | 80,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 346 Нм @ 4700 об. / Мин. 255,2 фунт-фут @ 4700 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 2GR-FE |
Объем двигателя | 3456 см 3 210,9 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 дюймов |
Ход поршня | 83 мм 3,27 дюйма |
Степень сжатия | 10,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный привод | DOHC, VVT-i |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1610-1685 кг 3549.44 — 3714,79 фунтов. |
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. |
Макс нагрузка | 365-440 кг 804,69 — 970,03 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 535 л 18,89 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4815 мм 189.57 дюймов |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1480 мм 58,27 дюйма |
Колесная база | 2775 мм 109,25 дюйма |
Колея передняя | 1580 мм 62,2 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1575 мм 62,01 дюйма |
Передний свес | 955 мм 37.6 дюймов |
Задний свес | 1085 мм 42,72 дюйма |
Высота дорожного просвета | 160 мм 6,3 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,28 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215/6 0 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
История Toyota Camry
История Toyota Camry фактически начинается с Toyota Celica . Название Camry было введено в Японии в январе 1980 года, когда оно использовалось в качестве обозначения для четырехдверных седанов второго поколения Celica (см. Изображение ниже).
Как ни странно, эти седаны имели мало общего с самой Celica, но использовали механические элементы и удлиненное шасси, подаренное Toyota Carina второго поколения .
Недолговечную Celica Camry, следовательно, следует строго рассматривать как предшественницу серийной Toyota Camry, которая была запущена в производство в качестве первой модели Toyota с поперечным расположением двигателя и передним приводом в марте 1982 года. Великобритания рынок не начинал получать Camry до 1983 года, когда эта история Toyota Camry начинается всерьез.
Изначально предлагается в одном традиционном четырехдверном кузове седан и в одноместном 1.Уровень отделки салона 8 GL (как на изображении выше), этот автомобиль среднего размера произвел скромное впечатление на европейских покупателей. В начале 1984 года 1,8-литровая турбодизельная модель 1C-TL была добавлена, чтобы удвоить линейку в Великобритании, но хотя эта версия (также называемая 1,8 GL) завоевала друзей своим сочетанием инженерии, выносливости и экономичности, продажи все еще не соответствовали. ожидания.
Чтобы исправить это, Toyota GB приняла необычное решение продвинуть Camry на более высокий рынок с точки зрения мощности и технических характеристик. Оба 1,8-литровых двигателя были сняты и заменены на 2.0-литровые силовые установки — усовершенствованный бензиновый двигатель 2S-EL с впрыском топлива мощностью 106 л.с. и увеличенная версия уходящего турбодизеля, который предлагал на 14% больше мощности, на 13% больше крутящего момента и разгонялся до 100 км / ч на 0,5 секунды быстрее ( см. изображение ниже). Пятиступенчатые коробки передач были стандартными на обеих моделях, в то время как бензиновый двигатель также мог быть оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей.
В ноябре 1984 года линейка автомобилей в Великобритании пополнилась новым классом Executive с высокими техническими характеристиками (см. Изображение ниже).Механически идентичный бензиновой Camry GLi, дополнительное оборудование включало омыватели фар и ту же систему кондиционирования воздуха, что и в Grand Touring Celica Supra. При цене менее 9000 фунтов стерлингов немногие автомобили могли соперничать с Camry GLi Executive с точки зрения технических характеристик.
Фактически, качество и ценность этого флагмана Toyota наконец-то были признаны во всем мире. Только в 1985 году с конвейера в Японии сошло 252 950 автомобилей Camry, из которых около половины предназначались для быстро растущего рынка США.
История Toyota Camry: 1987-1991
Camry второго поколения прибыла в Великобританию в январе 1987 года и представляла собой полную смену модели, разработанную для удовлетворения потребностей потребителей девяностых годов. Его цена составляла от 10 390 до 11 900 фунтов стерлингов.
Более длинный и широкий, чем раньше, но с той же колесной базой, кузов демонстрирует значительное внимание Toyota к аэродинамической эффективности, предлагая коэффициент лобового сопротивления 0,35 Cd. Его гладкие линии салона имели закругленные края, все стыки были выполнены заподлицо с кузовом, и было немного лишних элементов, создающих турбулентность.Впервые в линейке Camry появилась универсальная модель, предлагающая огромную и гибкую вместимость багажа.
Если говорить о пространстве, то за счет смещения кабины немного дальше вперед в пределах колесной базы и увеличения переднего и заднего свесов Toyota смогла лучше воспользоваться переднеприводной компоновкой Camry. Это увеличило объем багажного отделения на восемь процентов без ущерба для пассажирского места.
Для рынка Великобритании Camry вернулась к варианту с одним двигателем; новый мощный 3S-FE 2.0-литровый бензиновый агрегат с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, соединенный либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Будучи в то время крупнейшим и наиболее опытным производителем многоклапанных двигателей в мире, Toyota использовала свой опыт для создания своего первого четырехклапанного двигателя, настроенного специально на максимальный крутящий момент, а не на максимальную мощность.
Однако, как и следовало ожидать, новый двигатель серии S по-прежнему обладал большей мощностью и улучшенными ходовыми качествами во всем диапазоне оборотов, чем предыдущий 2S-EL.Camry GLi имела максимальную скорость 125 миль в час и могла разгоняться до 60 миль в час за 9,2 секунды, но при этом была удивительно экономична, возвращая более 30 миль на галлон в городском цикле и записывая более 48 миль на галлон при устойчивых 56 миль в час.
Уровень спецификациибыл щедрым, даже для автомобиля представительского класса седан. И GLi, и GLi Executive получили новую особенность люка в крыше — по сути, люк с электроприводом, который был на 10% больше обычного, — в то время как последний отличался кондиционером, круиз-контролем и легкосплавными дисками.
ПервоначальноToyota GB ожидала, что будет продавать 3500 единиц Camry второго поколения в год, но привлекательность модели — особенно в облике Executive — и рекордный размер британского рынка означали, что эта цель была превышена с 4 117 регистрациями.
Ободренная такими продажами, Toyota подняла волну интереса к новой захватывающей высокопроизводительной модели ST165 Celica GT-Four, представив полноприводную Camry в марте 1988 года. Компания Toyota GB предсказала, что выпущенная в тот же день, что и ST165, Camry GLi 4WD за 16 695 фунтов стерлингов (см. выше) будет составлять примерно 10% продаж Camry.
Внешне идентичный Executive, 4WD можно было определить только по незаметным значкам на решетке и крышке багажника, а также по более узкой задней колее на 10 мм. Однако в двигателе 3S-FE использовалась трансмиссия ST165, в которой размещались коробка передач, центральный дифференциал и раздаточная коробка, чтобы обеспечить автомобилю постоянный полный привод, не вторгаясь во внутреннее пространство (см. Диаграмму выше). Вязкостная муфта (см. Диаграмму ниже) в межосевом дифференциале разделяет крутящий момент между двумя осями, чтобы обеспечить распределение крутящего момента 50/50.
Даже в последний период своей жизни Camry второго поколения продавалась последовательно 3500 единиц в год. К марту 1989 года в Великобритании было продано 7 773 автомобиля, после чего Toyota немного усложнила модель, представив эксклюзивную новую модель высшего класса.
Camry V6 GXi стоимостью 16 991 фунтов стерлингов (вверху) был первым автомобилем в мире, оснащенным четырехклапанным 24-клапанным двигателем V6, установленным поперечно для привода передних колес.Новый двигатель 2VZ-FE объемом 2,5 литра и мощностью 158 л.с. работал в паре только с электронной четырехступенчатой автоматической коробкой передач A540E. Интересно, что это была третья модель Toyota, оснащенная каталитическим нейтрализатором (другие — Celica GT-Four и Supra Turbo), и поэтому она была разработана для работы исключительно на неэтилированном топливе. Toyota теперь имела честь продавать в Великобритании больше автомобилей с катализатором, чем любая другая марка.
К концу 1990 года на заводе Toyota в Цуцуми и новом заводе в Кентукки в США было произведено в общей сложности 2 175 270 автомобилей Camry.Из этого числа 240 901 автомобиль был поставлен на европейский рынок с момента появления автомобиля в 1983 году.
История Toyota Camry: 1991-1996 гг.
Camry третьего поколения (вверху) прибыла в Великобританию в октябре 1991 года и была совершенно новым автомобилем; ничего не было перенесено из предыдущей модели. Заметно крупнее во всех направлениях, кроме высоты, широкий кузов и двигатели большой мощности были разработаны специально для зарубежных рынков. Другими словами, это не была «европеизированная» версия модели, доступной в Японии.
Первоначально доступная только в кузове седан, Camry оснащалась либо 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 5S-FE мощностью 134 л.с., либо 3VZ-FE мощностью 185 л.с. 3,0-литровым двигателем V6. Цены варьировались от 17 519 фунтов стерлингов за 2.2 GL с механической коробкой передач до 22 325 фунтов стерлингов за V6 GX с автоматической коробкой передач.
В отличие от модели с двумя коробками предыдущих поколений, новая Camry имела общую клиновидную форму и более широкое поперечное сечение у основания, что подчеркивало низкий центр тяжести. Гладкая форма, отточенная в аэродинамической трубе, круговые фонари и скрытые дверные ручки — все это способствовало значительному увеличению коэффициента лобового сопротивления до Cd 0.31. Между тем, внутри было больше места для пассажиров и багажа, а эргономика была улучшена за счет размещения основных элементов управления климатом и аудиосистемой на 100 мм ближе к водителю в конструкции приборной панели, ориентированной на водителя.
В июле 1992 года к линейке Camry присоединилась универсальная модель с таким же выбором двигателей и комплектаций. Это была первая Toyota, которая производилась исключительно в США, а также единственная американская Toyota, выпускавшаяся с правым рулем на экспорт. Разработанный как семиместная модель, универсал имел два обращенных назад сиденья, которые можно было убрать в плоское грузовое пространство, когда они не используются.При сложенных задних сиденьях объем багажника составлял 843 литра. Еще одной интересной особенностью универсала была необычная установка двойного заднего дворника.
Camry по-прежнему считалась поставщиком эталонных стандартов качества и отличного соотношения цена / качество. Новые предложения по налогу на служебные автомобили 1993 года, в которых упор делался на розничную цену, а не на объем двигателя, сделали 2,2-литровую модель особенно интересной для бизнес-пользователей. Однако по мере того, как рынок автомобилей представительского класса замедлялся, продажи Camry также замедлялись.К 1995 г. они снизились до 735 единиц в год.
История Toyota Camry: 1996-2004 гг.
Вместо того, чтобы подчеркивать его роскошные качества, Toyota решила выделить лучшее в своем классе соотношение цены и качества с появлением модели четвертого поколения (см. Выше) в ноябре 1996 года. Сравнивая цены с поправкой на технические характеристики, покупатели Camry сэкономили тысячи фунтов. по сравнению с моделями конкурентов с точки зрения стоимости покупки, в то время как сохранялась экономия на расходах на весь срок эксплуатации, поскольку Camry была самым дешевым автомобилем в своем секторе по цене «пенсы за милю».Предполагалось, что такой подход изменит судьбу автомобиля, что нашло отражение в ожидании достичь 1750 продаж в 1997 году.
Но в новой машине было гораздо больше возможностей, чем рациональность. Он был преобразован в идеально подходящий седан (в Великобритании не предлагалось ни одной производной модели от универсалов) с широкой устойчивой стойкой и низкой широкой линией пояса, предназначенной для немного более молодой аудитории. И снова общий пакет был немного длиннее, шире и выше, чем у предыдущей модели, а колесная база была увеличена на 50 мм для более коротких свесов и большего внутреннего пространства.
Power производился либо от доработанной версии 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя 5S-FE, либо от совершенно нового легкого 3,0-литрового двигателя V6 1MZ-FE, который развивал большую мощность и значительно больший крутящий момент — 188 л.с. при 5400 об / мин и 202 фунта / дюйм. футов при 4400 об / мин. В двигателе V6 в систему впрыска топлива также была введена новая функция «вспомогательного воздуха», которая помогла предварительно распылить воздушно-топливную смесь перед зажиганием, что, в свою очередь, снизило выбросы и улучшило экономию топлива.
Но в то время как V6 якобы являлся производительной моделью в линейке Camry, новый Sport (см. Изображение выше) 2.Модель 2 получила эти награды визуально, когда прибыла в январе 1997 года. Специально разработанная Toyota GB для рынка Великобритании, она отличалась 17-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной на 20 мм подвеской, пакетом стайлинга кузова и кожаной отделкой Connolly. Восемнадцать месяцев спустя Sport стал доступен с 3,0-литровым двигателем.
В декабре 1999 года было внесено небольшое визуальное обновление для модели 2000 года. Пятиместный модельный ряд теперь отличался более закругленным передним бампером, большими передними противотуманными фарами, переработанной решеткой радиатора и новыми фарами с четырьмя галогенными лампами вместо двух предыдущих (см. Изображение ниже).Хромированные полоски и новые накладки колес для базовых 2,2-литровых моделей сделали боковой профиль ярче, а новый бампер и комбинированные линзы сделали заднюю часть более мягкой.
Дополнительное оборудование было включено в стандартную комплектацию, а цены были скорректированы и составили от 20 180 фунтов стерлингов в дороге. За последние годы Camry купила около тысячи требовательных покупателей. Но Camry действительно зарекомендовала себя в США, где с 1997 года она позиционировала себя как самый продаваемый автомобиль в стране, часто продавая более 400 000 единиц ежегодно.
Совершенно новая Camry прибыла в Великобританию в ноябре 2001 года (вверху). По сравнению с европейскими конкурентами уровень инвестиций в этот автомобиль был огромным. Это произошло не только из-за безупречного инженерного качества Toyota, но и из-за миллионов продаж, которые теперь ожидаются в США, новая модель оправдала больший бюджет на исследования и разработки. Другими словами, взыскательные британские покупатели получали автомобиль невероятного качества — тщательно продуманный баланс плавности хода, комфорта и производительности, который определил его статус флагманского седана Toyota.
Сильная клиновидная форма еще раз характеризует дизайн, с крутыми передними и задними стойками, создающими эффект купе, скрывающим огромное багажное пространство объемом 587 литров. Аэродинамическая форма привела к снижению сопротивления ветра, теперь до лучшего в классе коэффициента лобового сопротивления на уровне Cd 0,28, и скрывала просторный салон, обеспечивающий лучшее в классе пространство для ног и головы для всех пассажиров, что противоречило относительно компактной форме автомобиля.
В Camry пятого поколения были доступны два эффективных двигателя, начиная с нового 150 л.с. 2.4-литровый четырехцилиндровый агрегат 2AZ-FE, использующий передовую интеллектуальную технологию изменения фаз газораспределения (VVT-i) от Toyota, а кульминацией является бархатно-плавный 3,0-литровый 1MZ-FE мощностью 184 л.с., адаптированный из автомобиля предыдущего поколения.
Литтл разделил эту пару с точки зрения производительности, и обе они соответствовали будущим уровням выбросов European Step III, однако именно модель 2.4 установила эталон в классе по ускорению и экономии топлива.
Уровни оснащения для обеих моделей соответствовали или превышали требования рынка представительских автомобилей.Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный двойной замок с дистанционным управлением, убирающиеся зеркала с электроприводом, оснащенные водоотталкивающими стеклами, и передние сиденья с электроприводом — это лишь небольшой показатель оборудования, установленного в стандартной комплектации. Цены варьировались от 19 495 фунтов стерлингов за руководство 2.4 GLS VVT-i до 27 495 фунтов стерлингов за плюшевый автомобиль 3.0 V6 CDX с DVD Sat Nav.
Несмотря на то, что в очередной раз было предложено привлекательное предложение для частных и автомобильных рынков, рынок представительских автомобилей в Великобритании в целом значительно сократился.К 2004 году Toyota GB решила прекратить выпуск модели. Тем не менее, состояние Camry продолжало расти в других странах, особенно на рынке США, где она стала самым продаваемым автомобилем в стране в течение 12 лет подряд.
См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных автомобилей Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris
Помощь при торможении | S |
Коленная подушка безопасности | S |
Ручные регулируемые передние подголовники | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Задняя боковая подушка безопасности | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
Задняя боковая подушка безопасности | S |
4 канала ABS | S |
Аптечка | O |
Электрозамки дверные | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавес 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности | S |
Общее количество подушек безопасности | 10 |
Замок для безопасности детей задний | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и антипробуксовочная система | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Охранная система | O |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Тормоза дисковые на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
3 фиксированных подголовника задних сидений | S |
Верхние подушки безопасности 1-го и 2-го ряда шторки | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Тойота Камри 2007 | Технические характеристики — Технические характеристики
AM / FM CD с MP3 / WMA-плеером
Косметическое зеркало водителя (опция)
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
GarageDoorOpener (опция)
Устройство открывания гаражных ворот
Освещенный вход с театральным затемнением
Косметическое зеркало пассажира (опция)
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыToyota Camry Цена в Индии 2020
Седан Camry Hybrid 2020 продолжает получать новый язык дизайна бренда, который компания называет дизайном Keen Look.Новый язык дизайна придает седану более острый вид и элегантный вид. Визуально общий дизайн седана остался неизменным, его характеризует V-образный элемент над бампером с логотипом компании. Огромная воздушная дамба придает внешнему виду седана агрессивный характер. Седан получит светодиодные фары с проектором и светодиодными ДХО, элегантные светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Седан выпускается в семи цветах экстерьера — седан премиум-класса доступен в 7 цветовых вариантах, а именно: Platinum Pearl White, Silver Metallic, Attitude Black, Burning Black, Red Mica, Phantom Brown и Graphite Metallic.
Внутри салона седан приобретает стильный и элегантный интерьер, подчеркнутый новой компоновкой приборной панели Y-дизайна с роскошной отделкой из оникса с зернистостью и металлической текстурой. Он оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, трехзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, сенсорные элементы управления на заднем подлокотнике, регулируемые задние сиденья, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, передние сиденья с электрической регулировкой в 8 направлениях, наклонно-сдвижная луна. крыша и многое другое. В целях безопасности седан оснащен 9 подушками безопасности, ABS с EBD и системой экстренного торможения, системой стабилизации автомобиля, системой контроля тяги, системой помощи при парковке, системой контроля давления в шинах и креплениями детских сидений ISOFIX.
Под капотом Camry Hybrid 2020 получит обновленную гибридную трансмиссию 4-го поколения, которая соответствует нормам выбросов BS6. 2,5-литровый бензиновый гибридный двигатель способен развивать максимальную мощность 176 л.с. при 5700 об / мин против максимального крутящего момента 221 Нм при 3600–5200 об / мин. Электродвигатель-генератор, с другой стороны, может развивать мощность 118 л.с. и 202 Нм, в результате чего общая выходная мощность достигает 208 л.с. Трансмиссия сочетается с 6-ступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Предстоящая модель Toyota — новая модель Fortuner
Toyota Camry 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные предложения
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате вычисления основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате вычисления основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .