Как производят Ford Mustang | АвтобурУм
08.10.2017, Просмотров: 2156
Ford Mustang — американская легенда, благодаря которой появился целый класс автомобилей и автомобилистов. Мечта водителей всего мира, которую, по меркам развитых стран, можно себе позволить. Когда первые модели вышли с конвейера, никто предполагать не мог, что популярность автомобиля будет быть рекорды продаж на североамериканском рынке долгие годы и это не мудрено, создатели Мустанга ударили в самую точку. Нащупали ту нишу, которую все производители обходили стороной — молодежь послевоенного времени.
Под выпуск новой линейки был построен суперзавод в небольшом удалении от сердца автомобильного мира западного полушария Детройта, городе Flat Rock, в котором уже полвека создается одни из самых популярных американских автомобилей в мире.
Суперзавод Ford Mustang
Расположенный на территории в 276 000 кв.
Завод состоит из нескольких основных подразделений:
- Штамповочный цех;
- Кузовной цех;
- Зона покраски;
- Цех сборки двигателя;
- Несколько участков предварительной сборки;
Основной сборочный конвейер;- Склад и административные помещения.
Также компания располагает спид-тест-треком, который находится на удалении в пустыне близ штата Феникс, где проходят испытания «топовых» версий Мустанга на пределе возможностей. Тестирующим пилотам разрешается до максимума раскручивать двигатель, отступать от гарантийных рекомендаций, предписанных заводом, чтобы убедиться, что водитель пожелавший подобным образом испытать автомобиль, останется цел, невредим и доволен. Но прежде чем начнутся испытания, автомобиль пройдет путь от рулона листовой стали до полноценного спортивного автомобиля, рассчитанного на городские условия.
Штамповочный цех
Низкая цена Мустанга, относительно европейских спорткаров, объясняется отсутствием в нем дорогостоящих материалов, таких как карбон, титан, люксовых элементов отделки салона и прочего. В основе кузова лежит штампованные листы стали, принимающие необходимую форму на огромных прессовочных станках. Первым делом на завод поступает рулон листовой стали весом 20 тонн, из которого выйдет по меньшей мере 35 готовых кузовов. Сталь используется в создании основного каркаса и внешних кузовных панелей. После того, как все элементы отштампованы, они проходят контроль качества и отправляются в кузовной цех.
Кузовной цех
В кузовном цеху, отдельные элементы свариваются воедино благодаря слаженной работе опытных сварщиков и целой армии роботов, которые произведут более 3000 сварных швов. Львиную долю работы по свариванию кузова выполняют машины, однако, в труднодоступных местах без рук опытного мастера не обойтись, к тому же, на данном этапе, они осуществляют проверку качества всех соединений. Готовый кузов (в белом) отправляется в покрасочный цех, где приобретет, желаемый заказчиком цвет.
Зона покраски Ford Mustang
Процесс покраски каждого автомобиля проходит в несколько этапов и отнимает 10 часов времени. Это один из самых больших участков на заводе, занимающий 43 километра конвейера и задействующий более 110 роботов. За всеми этапами покраски следит компьютеризированный центр, который координирует действие всех участков, кроме того, работники центра с помощью специальных программ выстраивают логистику всего завода, повышая эффективность производства в разы.
Процесс окраски начинается с глубокой отчистки поверхности от масляных пятен и грязи. Кузов погружается в специальную ванну, где каждый сантиметр поверхности омывается химическими реактивами, очищающими и одновременно обезжиривающими поверхность. После того, как кузов высох его покрывают грунтовым слоем гальваническим методом (положительно заряженный грунт прилипает к отрицательно заряженному кузову). Далее машина отправляется в сушильную камеру, после которой она пройдет тоннель отчистки от остатков грунта и пыли (пыль устраняют при помощи валков из страусиных перьев).
Начинается второй этап грунтования поверхности, в процессе которого будет нанесен цветной грунт, близкий к заявленному цвету. На данном этапе в игру вступают опытные маляры, которые загрунтуют кузов в недоступных для роботов местах плюс нанесут герметик на днище и технологические плоскости. Затем роботы наносят шумоизолирующий слой на днище и автомобиль отправляется на финишную прямую — нанесение цвета. Так же как и с грунтованием, первым делом роботы окрашивают основную поверхность, затем маляры наносят краску в труднодоступных местах. Полностью выкрашенный автомобиль проходит сушку и финале на него наносят несколько слоев прозрачного лака. Поверхность готова, ее необходимо только отполировать и отправлять кузов на главный сборочный конвейер.
Цех сборки двигателя
Отказавшись от использования легких композитных материалов, инженеры решили тяжелый кузов снабжать мощными моторами. На сегодняшний день, имеется 4 мотора: один V6 и 3 V8. Цех сборки двигателя имеет 4 линии, где одновременно собирают все четыре вида двигателя. Можно сказать, что цех является в большей степени вспомогательным, при всей любви заводчан к своим моторам, потому что в нем собирают двигатель и тут же навешивают дополнительные узлы. В частности ходовую систему тоже собирают тут и соединив с силовой установкой отправляют на основную линию сборки автомобилей.
Цех предварительной сборки
Работа в цеху предварительной сборки идет параллельно с основным сборочным конвейером. Тут собирают двери, бамперы, салон, компонуют электроприборы и проводку, а также окрашивают свежеизготовленные пластиковые бамперы. В цеху предварительной сборки имеют свои прессформы, где гранулы пластика превращаются в бамперы, а также отдел окраски, где им придают нужный цвет.
Главный сборочный конвейер Ford Mustang
Ford Mustang — машина удивительная, хотя бы потому что это бренд в бренде. На нее не устанавливают шильдик компании, у нее свой логотип, своя символика и отдельный суперзавод.
Сборка Мустангов на конвейере, начинается с установки защитных экранов на окрашенную поверхность, чтобы не повредить ЛКП. Далее снимают двери, для упрощения доступа в салон и прокладывают проводку.
Вторым этапом прогладывают топливопровод и тормозные магистрали. Монтируются передние и задние стекла и работники приступают к установке элементов салона, которые прибыли из цеха предварительной сборки. Параллельно идет монтаж бамперов и оптики. Полусобранный автомобиль медленно подходит к этапу женитьбы, где ходовую часть во главе с двигателем по специальным направляющим подадут под кузов и соединят все крепежи.
Машина практически готова, остается навесить колеса, вернуть на место двери, залить все жидкости и произвести первый пуск ДВС. На пути к дилеру у Мустанга встает череда тестов и испытаний, где автомобиль будет полностью проверен и допущен к эксплуатации. Первым делом тестируется электроника, осветительные приборы и оптика, затем обогрев, кондиционирование и ЛКП. Далее машину загоняют на стенд и тестируют двигатель, коробку и тормозную систему. Финальный тест — заключение эксперта, упаковка и отправка дилеру
фото и видео, описание, история и характеристика
Наверняка не найдется ни одного человека, который ни слыхал бы о безумно диком, невероятно быстром и чрезвычайно сильном скакуне мустанге. Ранее это была обыкновенная домашняя порода лошади, что завезли колонисты из Европы, прямиком в Америку. С течением времени, которое было проведено животным на воле, лошади породы мустанг успели одичать, став истинными мустангами!
Происхождение
Давным-давно лошади именуемые мустангами были обычными рабочими конями испанцев.
Лошади мустанги массово водились на территории Южной Америки, Аргентины и Парагвае. Уже к 1600 годам порода лошадей мустанг массово размножились на территории Магелланова пролива. Жизнь на свободе повлияла и на внешность: голова увеличилась, уши удлинились, шерсть стала длинней и гуще. В начале 20 века поголовья увеличилось и достигло количества около 2 миллионов. На сегодняшний день из-за стремительной охоты на этот вид (охотятся на них ради кожи и мяса, которые очень ценятся в том регионе) они почти истреблены, их количество составляет не больше 20 тысяч голов.
Характеристика
Любой человек невероятно много раз мог слышать об этой сильной и дикой лошади.
Лошадь и жеребенок мустанга
Ведь происходит процесс скрещивания совершенно разных пород лошадок. Это могут быть, как домашние звери, так и дикие. Встречается, даже действо скрещения с зебрами. И такие лошади мустанги могут обладать не только низким ростом, но и средним. Однако зачастую, встречаются все же, низкие лошадки с длиннющими хвостами и гривами. А все по той причине, что за гривами и хвостиками их, никто следить не будет. У них округлые формы тел и костистые, сухие передние конечности, а также задние.
Описание и масти
Эти вольные и красивые животные могут быть разного окраса: есть гнедая, рыжая, пегая масть лошадей мустанг. Вес взрослой особи колеблется в районе 500 килограмм, высота в холке (рост) примерно полтора метра. Порода лошадей мустанг характеризуется выносливостью, недюжинной силой, необузданным правом, присутствием интеллекта, инстинкта самосохранения, соблюдениям стадных правил жизни.
Фото мустанга гнедой масти
Образ жизни
Живут табунами, которые возглавляет один самец, возрастом более 6 лет, в стаю входят еще несколько самок с жеребятами и молодые самцы. Каждая стая мустангов имеет свою территорию, вождь же должен ее оберегать и защищать членов своей стаи «семьи». Примерно в стаде живет 15-20 особей.
Табун в штате ЮтаПитание
Лошади мустанги полностью вегетарианцы соответственно питаются растениями, очень большая проблема для них отсутствие воды и пищи, из-за этого они часто гибнут. У них есть свой особый язык, который понятен только им, породы мустанги между собой общаются при помощи фырканий и ржаний.
Брачный период
В среднем происходит с апреля по август, молодые самцы мустанги устраивают бои между собой за право спаривания с самкой, эти бои часто заканчиваются трагично для одного из участников. Беременность у лошади длится около 11 месяцев. Самка, которая чувствует о приближении родов, уходит от семейства в безопасное место, где на свет появляется один или два жеребенка, два детеныша – большая редкость. Малыши появляются на свет очень слабыми, интересного цвета, который дает возможность прятаться от опасности в траве.
Кормит самка малыша молоком до 8 месяцев. Живет этот жеребенок в стае до 3 лет, если это самец, потом же вождь стаи во избежание конкуренции выгонят его, мать может пойти с ним или же остаться. Если это девочка, тогда она остается жить в этом стаде навсегда. В среднем длительность жизни лошадей мустангов составляет около 20 лет.
Враги-истребители породы
Основными врагами этих лошадей есть как ни странно люди. Своими действиями они привели до того что с количества более двух миллионов особей число лошадей мустангов на данный момент сократилось к 30 тысячам. Во многих регионах охота на них запрещена, но, как известно, борьба с браконьерами не всегда эффективна. Они убивают их для употребления в пищу и продажи мяса, шкуры. В Парагвае порода лошадей мустанг перестала существовать из-за мухи, которая откладывает яйца в не заросший пупок жеребят из-за чего те болеют и в итоге гибнут.
Также этих чудесных, вольных лошадок вы сможете встретить и в Евразии, для них там создан заповедник в районе Маныч-Гудило. Об этой величественной породе снято немало фильмов таких как «Спирит. Душа прерий», «Всадник без головы», рассказ «Мустанг-иноходец» Сетона Томпсона.
Упоминания в культуре
Дикие лошади Мустанги могут быть самых разнообразных мастей и при этом помесями различных пород. Существует множество фильмов, программ документального характера и мультфильмов с данными лошадками, коим довелось одичать. Например, «Спирит». И это притом, что животные эти в холке, максимальным образом могут достигать 153 сантиметров.
Данный конь Мустанг успел вдохновить массу художников, которые были одновременным образом, очарованы и шокированы, данными существами, что превратилось в истинный повод для огромного числа картин. Однако не только лишь художники, готовы были восторгаться данными красавцами, но и режиссеры, а так же настоящие скульпторы. К тому же, именно в честь мустангов, назван один известный автомобиль. Когда лошади породы Мустанг эти стали дикими, они превратились в пропитание для людей и хищников.
Ведь индейцы с легкостью могли убивать мустангов для шкуры и мяса. Однако некоторых из них, им удавалось приручить, чтобы в дальнейшем упражняться на них в верховой езде, однако охотничьи процессы, невероятно сильно смогли повредить всю популяцию мустангов. Таким образом, их численность снизилась до десяти-двадцати тысяч с цифры в два миллиона особей. Формы и масти, а так же поведение данных животных, в принципе, разнообразно. В этом нет ничего удивительного!
Мустанг — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Муста́нг (англ. mustang) — одичавшая домашняя лошадь. Мустанг был распространён в прериях Северной Америки и в пампасах Южной Америки[1]. В прошлом объект охоты (мясо, кожа). Почти истреблён.
Происхождение названия
Мустанги на выпасе Мустанги в штате Юта (2005)Слово «мустанг» восходит к испанским словам «mestengo» (используется в Мексике), «mesteño» или «mostrenco», означающих «бродячее животное (домашний скот)», «дикий» или «ничейный»[2][3].
Иногда для обозначения мустанга встречается научное название подвида — Equus caballus ferus Boddaert, 1785 или Equus ferus caballus, которое нередко относится к вымершему дикому предку домашних лошадей тарпану, а не к одичавшим домашним лошадям[4][5][6].
История и современное состояние
Мустанги являются потомками домашних лошадей, которых привезли в Новый Свет колонисты из Европы в XVI веке. Многие из привезённых тогда лошадей, по тем или иным причинам, отбивались от людей и дичали: некоторые убегали с пастбищ, другие получали свободу, потеряв седока в бою. Так и получились мустанги, выносливые, быстрые и неприхотливые лошади.
В XIX веке одичавшие, полудикие лошади в большом количестве водились в Южной Америке, в частности, в Аргентине и Парагвае[1][7]. Вот как описывались южноамериканские мустанги в «Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона»[8]:
Замечательна легкость, с которой лошади, предоставленные самим себе, при сколько-нибудь благоприятных условиях возвращаются в дикое состояние и начинают вести образ жизни, ничем не отличающийся от образа жизни диких представителей семейства. Одичавшие лошади пампасов Южной Америки, населяющие их в громадном количестве под названием цимарронов (cimarrones), произошли, как полагают, от нескольких жеребцов и кобыл андалузской породы, оставленных в 1537 году, когда колония Буэнос-Айрес была покинута жителями; уже к 1580 году лошади настолько размножились здесь, что распространились на юг до Магелланова пролива, на север до Парагвая. Влияние жизни на свободе выразилось в увеличении головы, удлинении ушей, утолщении сочленений и изменении характера шерсти. Гаучосы ловят их с помощью лассо (аркан) и болас (веревки с шарами) и по укрощении получают хороших крепких лошадей; дикари пампасов едят мясо кобыл и жеребят, кроме того, множество лошадей убивается ради шкур. В Парагвае одичавшие лошади не живут, как полагают, из-за одной мухи, кладущей яйца в незаживший пупок новорожденных жеребят, от чего последние гибнут; домашние же живут в полудиком состоянии (мустанги), большими табунами, состоящими из маленьких групп (1 жеребец и 12—18 кобыл). Одичалые лошади населяют далее на север льяносы. То же в меньших размерах наблюдалось в Мексике и на Фолклендских островах (здесь лошади под влиянием более сурового климата измельчали). Одичавших лошадей встречал также Пржевальский в провинции Ганьсу. |
С течением времени поголовье мустангов в Новом Свете увеличивалось: к началу XX века в американских прериях насчитывалось около 2 млн мустангов. Мустанги были распространены в прериях Северной Америки и являлись довольно популярным объектом охоты. Охотились на них ради мяса и кожи. В XX веке масштаб охоты достиг такого значения, что сегодня мустанги почти истреблены: по разным данным их осталось не более 10—20 тысяч. Другой важной причиной уменьшения численности мустангов являлась потребность в новых пастбищах для стремительно возрастающего поголовья скота.
Одичавшие лошади встречаются и в Евразии, например, в районе Маныч-Гудило для них создан заповедник[9].
Мустанги в культуре
Мустанги и мустангер являются героями романа Майна Рида «Всадник без головы» (1865), который был экранизирован в СССР в 1973 году (см. Всадник без головы (фильм)).
Об одичавшем коне-иноходце в американском штате Нью-Мексико написан рассказ Эрнеста Сетона-Томпсона «Мустанг-иноходец» (англ. «The Pacing Mustang», 1930), по мотивам которого снят одноимённый советский фильм (Киевнаучфильм, 1975).
О жеребце породы кигер-мустангов в США снят полнометражный анимационный фильм «Спирит: Душа прерий» («Spirit: Stallion of the Cimarron», 2002).
- Молекулярная генетика
См. также
Примечания
Мустанг S197 | Что это такое?
Что такое мустанг S197?
Mustang — пятое поколение Ford Mustang, выпущенного в период с 2005 по 2014 год на платформе Ford D2C. Что такое Ford D2C? Ford D2C обозначает двухдверное купе D-класса и является одной из заднеприводных автомобильных платформ Ford.
Что означает S197 Mustang?
Это было кодовое название, данное кузову Mustang 2005 года при его производстве.Все Мустанги 2005-2014 гг. Считаются Мустангами S197.
2003 S197 от концепции к реальности
В 2003 году Ford представил концепт S197 Mustang на Североамериканском международном автосалоне. Этот новый Мустанг в стиле ретро-футуризма заимствовал реплики от Мустангов 1964-1970 годов благодаря дизайнеру экстерьера Сиду Рамнараче и главному инженеру Hau-Thai-Tang. В 2004 году производство Mustang началось на сборочном заводе Flat Rock. В октябре 2004 года Ford начал продажи и начал поставки автомобилей по предзаказу.
Внешний вид
2005-2009Когда создавалась эта модель, инженеры Ford основывали кузов на классических Мустангах 1964-1970 годов. Резкие линии предыдущего New Edge Mustang были заменены на более гладкий и широкий кузов. Передний бампер был радикально изменен и получил решетку в виде прямоугольной сетки с большой эмблемой бегущего пони. Более длинные фары или фары прошлых лет были переработаны в более громоздкие квадратные фары с перемещенным боковым маркером на бампере под фарой.Противотуманные фары были добавлены в решетку радиатора на моделях GT, в то время как V6 не получил стандартные противотуманные фары, но были опцией для автомобилей с пакетом пони. Бампер также получил отверстие в нижней решетке, которое дополняло верхнюю решетку. Что касается капота, мы не увидели возвращения ковша на моделях GT или V6, но они имели несколько стильных линий кузова. Ford попрощался с боковыми крыльями, которые стали основным продуктом в Mustang 1994-2004 годов, и заменил их «удаленным» внешним видом, который сохранил те же линии кузова.Это помогло придать раннему S197 стильный вид, избавившись от нефункциональных совков. Образец чего-то похожего на задний бампер Cobra 03-04, задний бампер Mustang 05-09 сохранил округлый прямоугольный вид, но также имеет точку крепления на номерном знаке. Это проложило путь к знаменитой дверце из искусственного топлива (стилизованной под классический) на крышке задней палубы между двумя вертикально прямоугольными задними фонарями. В качестве дополнительной опции был доступен спортивный спойлер.
2010-2012Сохраняя ту же форму стиля фастбэк, что и Mustang 2005-2009 годов, 2010-2012 получил новые переднюю часть и заднюю часть.Обновленная передняя часть приблизила более широкие изгибы внутрь к кузову, что придало автомобилю более аэродинамический вид и проложило путь для новой решетки радиатора и фар. Прямоугольная решетка на ранних моделях была уменьшена и получила скошенные края с каждой стороны, которые были шире внизу и тоньше вверху. Это позволило создать фару в форме закругленного ромба со встроенным боковым маркером, который идеально плавно переходил в решетку радиатора. Модели GT снова были оснащены противотуманными фарами в решетке радиатора, в то время как GT и V6 получили «бегущий элемент» в решетке.Хотя большинство боковых элементов осталось прежним, зеркала по цвету были добавлены в качестве доступной опции. Задний бампер 2010-х годов отличался текстурированной черной задней накладкой, которая охватывала всю нижнюю часть бампера. На задней крышке багажника была та же крышка из искусственного газа, что и на Mustang 2005-2009 годов, но задние фонари приобрели новую форму. Сохранив те же три классических вертикальных прямоугольника, фары повторяли форму кузова и были шире с внутренней стороны, придавая задней части более спортивный вид. Задний спойлер был доступен как дополнительная опция.
2013-2014Взяв большую часть тех же реплик, что и 2010-2012, Mustang 2013-2014 получил переработанный передний бампер и немного измененный задний. Передний бампер сохранил свою форму, но теперь стал меньше и имел окантовку такого же цвета, которая переходила в новый более мощный капот. На Mustang 2010-2012 годов фары имели галогеновую лампу на внешней стороне фары, а два ходовых огня — на внутренней стороне (с возможностью модернизации HID). В фарах 2013–2014 годов этот порядок был изменен в обратном порядке, и в них использовались HID и светодиодные ходовые огни.Редизайн оставил противотуманные фары и беговую дорожку в решетке радиатора, но некоторые модели также имели небольшие противотуманные фары в нижней части бампера. В середине этих противотуманных фар была классическая нижняя решетка, но форма бампера делала решетку «перевернутой» по сравнению с 10-12 (шире вверху, чем внизу). Задняя часть также получила редизайн с более открытой обшивкой, более широким углублением для номерного знака, затемненной крышкой багажника за крышкой с искусственным газом и новыми задними фонарями. Также были доступны дополнительные спойлеры.
Интерьер
2005-2009Отказавшись от изогнутой приборной панели эпохи Mustang 94-04, Ford смешал классический стиль с элементами современности в интерьере 2005–2009 годов. Калибровочная группа подверглась капитальному ремонту и получила номера в стиле ретро, как ода классическим Мустангам. Если вы перешли на пакет обновления салона, у вас также есть опция Ford MyColor. Ford MyColor позволяет смешивать и согласовывать освещение панели приборов одним нажатием кнопки.В 2008 году вы могли выбрать пакет внутренней подсветки, который позволял вам выбирать цвет (7 предустановленных цветов) теперь освещенных передних и задних пространств для ног и передних подстаканников. Рулевое колесо имело трехстворчатый вид, похожий на классический руль. Предыдущие прямоугольные вентиляционные отверстия теперь приобрели округлый вид, что идеально дополняет ретро-тему. По большей части приборная панель новой модели была довольно простой компоновкой, которая закладывала основу для будущих улучшений.
2010-2014Внешние изменения 2010 г. принесли аналогичные изменения и в интерьер. При сохранении той же базовой компоновки и ретро-стиле можно отметить лишь несколько отличий. Ранее закругленные дефлекторы A / C в центре приборной панели теперь были прямоугольными, чтобы соответствовать новой форме приборной панели. То, что раньше было плоским и простым дизайном, теперь превратилось в двухцветную центральную деталь стильной формы, которая очерчивала большую часть радиоприемника и лицевую панель кондиционера. На выбор были доступны различные варианты кожи и ткани, чтобы получить идеальный вид.Модель 2013-2014 гг. Отличалась той же компоновкой и большей частью тех же функций, что и 2010 г., за исключением нескольких обновлений
.Подвеска
В отличие от Mustang 1979-2004 годов, Mustang 2005-2014 использовал переднюю подвеску со стойками МакФерсона, в которой катушки были встроены в амортизаторы, а не на рычаги управления. У них также были рычаги управления L-образной обратной связью и новая трехрычажная задняя подвеска со штангой Панара. Бар Mustang Panhard управляет вертикальными и поперечными движениями оси и подробно описан в нашей статье What Is A Mustang Panhard Bar.Пока Форд сохранил настройку ведущего моста, они получили обратную реакцию из-за того, что не использовали более управляемую независимую заднюю подвеску. Форд выступил с заявлением, касающимся критики, добавив, что чем тяжелее, IRS добавит $ 5 000 к цене в выставочном зале.
Опции двигателя
На протяжении всего срока службы Mustang в 2005-2014 годах было доступно несколько различных вариантов V6 и V8, включая V8 с наддувом! Здесь мы раскроем различные варианты двигателей для S197.
2005-2010С новым стилем кузова появилась новая версия 4.Мотор 6л для Мустанга. В отличие от двухклапанных двигателей 96-04 предыдущего поколения, новый 4.6 был оснащен трехклапанными головками. Эти 3 головки клапана имели 2 впускных клапана и 1 выпускной клапан, что помогало развивать V8 до 300 лошадиных сил и 320 крутящего момента. Этот двигатель использовался с 2005 по 2010 год и был заменен в 2011 году двигателем 5.0 Coyote. На смену слабому V6 начала 2000-х пришел крепкий 4.0 V6, представленный в 2005 году. Этот новый двигатель развивал 210 лошадиных сил и 240 крутящего момента, что делало его конкурентом более ранних моделей V8.
2011-2014Mustang 2011 года стал вторым годом нового кузова, но первым годом нового Coyote 5.0 мотор. Этот 4-клапанный V8 выдал 412 лошадиных сил и 390 футов / фунт крутящего момента, что сделало его огромным обновлением по сравнению с предыдущим двигателем объемом 4,6 л. Наряду с более мощным V8, был также дебют двигателя Cyclone, 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 305 лошадиных сил. С заводской мощностью, превышающей мощность двигателей V8 предыдущего года, этот V6 нельзя было недооценивать!
Год | Базовая модель | GT | GT500 | Специальная серия |
---|---|---|---|---|
2005 | 210 л. с. 240 TQ | 300 л.с. 320 TQ | ||
2006 | 210 л.с. 240 TQ | 300 л.с. 320 TQ | 325 л.с. (GT-H) 310 TQ | |
2007 | 210 л.с. 240 TQ | 300 л.с. 320 TQ | 500 л.с. 480 TQ | 315 л.с. (Bullitt) 325 TQ |
2008 | 210 л.с. 240 TQ | 300 л.с. 320 TQ | 500 л.с. 480 TQ | 315 л.с. (Bullitt) 325 TQ |
2009 | 210 л.с. 240 TQ | 300 л.с. 320 TQ | 500 л.с. 480 TQ | 315 л.с. (Bullitt) 325 TQ |
2010 | 210 л.с. 240 TQ | 315 л.с. 325 TQ | 540 л.с. 510 TQ | |
2011 | 305 л. с. 280 TQ | 412 л.с. 390 TQ | 550 л.с. 510 TQ | |
2012 | 305 л.с. 280 TQ | 412 л.с. 390 TQ | 550 л.с. 510 TQ | 444 л.с. (босс) 380 TQ |
2013 | 305 л.с. 280 TQ | 420 л.с. 390 TQ | 662 л.с. 631 TQ | 444 л.с. (босс) 380 TQ |
2014 | 305 л.с. 280 TQ | 420 л.с. 390 TQ | 662 л.с. 631 TQ |
S197 Шелби GT-H
Опираясь на Shelby GT350H 1966 года выпуска «Rent A Racer», инженеры Ford вернули в 2006 году агентство Hertz Rental Car Mustang.Mustang Shelby GT-H 2006 года представлял собой черно-золотой Mustang со специальным капотом со штырями, алюминиевой решеткой, специальной передней панелью California, эксклюзивными колесами и значками Shelby GT-H & Hertz. Но они не остановились только на эстетике, они также добавили производительности. Под капотом находился тот же 3-клапанный двигатель объемом 4,6 л, что и в моделях GT, но они также имели воздухозаборник, глушители и X-образную трубу, которая давала дополнительные 25 лошадиных сил и 10 дополнительных фунт-фут крутящего момента. Эти модели были созданы и распространены среди агентств Hertz для добавления в их «Коллекцию развлечений».
Шелби GT500
2007-2009 Шелби GT500В 2005 году Шелби и Форд снова объединились и представили новый Shelby GT500 на Нью-Йоркском международном автосалоне. Этот новый модернизированный Mustang имел модульный двигатель объемом 5,4 л и мощностью 500 л.с., который дополнялся Tremec TR-6060. Поставки начались в мае 2006 года, и владельцы смогли лично увидеть обновленный S197. GT500 отличался эксклюзивным передним бампером и задним бампером, капотом с отводом тепла, значком Cobra, наклейками Shelby и измененными фарами. SVT и Шелби производили GT500 в течение трех лет в Флэт-Роке, штат Мичиган, прежде чем вернуться в 2010 году.
2010-2012 Шелби GT500Следуя тем же тенденциям, что и более ранние Shelbys, GT500 2010 года получил те же переработанные функции, разработанные специально для нового типа кузова. 5,4-литровый двигатель был увеличен с 500 до 540 л.с. и фактически прибавил 2 мили на галлон. Новые 19-дюймовые колеса были кованы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу для достижения оптимальных характеристик. В 2011 году Ford представил новый алюминиевый блок объемом 5,4 л, который был на 102 фунта легче, чем предыдущие чугунные двигатели.У этого GT500 было много других обновлений, о которых мы поговорим в отдельной статье.
2013-14 Шелби GT500Желая раздвинуть границы еще больше, Шелби модернизировал GT500 2013 года до 5,8-литрового двигателя V8 с наддувом, который выдал колоссальные 662 лошадиные силы и 631 фунт-фут крутящего момента. Хотя GT / V6 Mustang претерпел фейслифтинг в период 2012-2013 годов, кузов Shelby остался в основном таким же, за исключением HID-фар и светодиодных задних фонарей. Обновление до GT500 2013-2014 гг. Включало усиленную шестиступенчатую трансмиссию Tremec 6060, цельную карбоновую карданную передачу, топливные форсунки большего размера, сдвоенные топливные насосы, 6-поршневые суппорты и многое другое!
2008 Мустанг Буллит
Следуя тем же принципам, что и Bullitt 2001 года, инженеры Ford дали S197 собственный Bullitt.В 2008 году Bullitt был возвращен с той же темно-зеленой и черной окраской. Bullitt получил удаление заводского спойлера, нестандартный интерьер, большие тормоза, улучшенную подвеску, уникальную решетку радиатора Bullitt и еще несколько уникальных деталей. Одним из самых популярных аспектов Bullitt 2008 года был дизайн S197 в стиле ретро, который очень напоминал оригинальный Fastback Mustang 1968 года, использованный в фильме «Bullitt».
Специальное издание для Калифорнии
Взяв еще один пример классической эпохи, инженеры Ford вернули в 2007 году знаменитый California Special Edition Mustang. С 2007 по 2017 год California Special был пакетом, доступным при заказе вашего S197 за пару тысяч долларов. Пакеты GT / CS обычно включают уникальные внешние детали, такие как бамперы GT / CS, решетки, наклейки, а также сиденья и коврики особого цвета. Каждое изменение стиля кузова сопровождалось новыми изменениями и определенными обновлениями.
2012-2013 Мустанг Босс 302
Скорее всего, одной из самых популярных моделей была Boss 302 2012-2013 гг.Оригинальный Boss 302 был представлен Ford в 1969 году и являлся младшим братом более мощного Boss 429. Инженеры Ford вернули Boss 302 в 2012 году как с внешним видом, так и с мощностью. Получив двигатель под кодовым названием «Road Runner», двигатель Boss 5.0 был похож на Coyote, но отличался кованым вращающимся узлом, перфорированными головками, измененными распределительными валами и впускным коллектором Boss 302. Этот мотор выдал здоровые 404 лошадиных силы, что на 32 лошадиных силы больше, чем у стандартного GT. Он также получил полный комплект подвески, боковой выхлоп, уникальные обновления экстерьера, наклейки Boss 302 и уникальный интерьер.Также была предложена версия Boss 302 Leguna Seca, которая была даже более вдохновленной гонками, чем оригинальный Boss, который отличался удалением заднего сиденья, включая поперечную распорку, спортивные сиденья Recaro, дифференциал повышенного трения Torsen, измененную настройку подвески, увеличенный задний стабилизатор. бар, и специальные значки и диски Leguna Seca edition.
Ford Mustang Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тар
- Киа Сонет
- Марути Сузуки Эртига
- Марути Сузуки С-Прессо
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против MG Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили до 2 лакх
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили SUV
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Bajaj Pulsar 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продайте свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
- Велосипеды б / у от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Подержанные велосипеды JAWA Perak
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды JAWA
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- Электромобили
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Последние обзоры
- F1: Гамильтон выигрывает Гран-при Бахрейна, поскольку Грожан избегает ужасающей аварии
- Гран-при Бахрейна F1: ужасная авария Ромена Грожана на первом круге останавливает сессию
- Ола сосредотачивается на глобальном бизнесе электрических двухколесных транспортных средств, говорит генеральный директор
- Формула E 2021 года: Jaguar Racing представляет I-Type 5
- Elektrobit представляет новую программную платформу для архитектур автомобильной электроники нового поколения
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Авто Экспо 2020
- CarAndBike Awards 2018
8.2
3,7 Оценок: 15510 лучших мустангов для владения и езды
Джим Смарт
9 июня 2011 г.
Фотографии Автор: Ежемесячные архивы MustangНезависимо от того, как мы смотрим на почти полвека Мустангов, всегда были те, которыми мы хотели бы владеть и водить.Иногда они приходят в голову, когда вы работаете в гараже, принимаете душ или толкаете газонокосилку. В других случаях это инстинктивная реакция на автосалоне или на автостраде. Независимо от того, как мы их замечаем, они всегда являются ярким примером отличной породы, которую мы хотели бы аккуратно расположить под балками.
Почему мы так сильно хотим эти Мустанги? В большинстве случаев это то, как они выглядят или как представлены. Отчасти это происходит из-за их звучания — хриплого рева или тихого стука механических толкателей 289 Hi-Po или Boss 302.Что касается других, мы любим раритеты — мы просто не так часто их видим — например, Shelby GT350 1965 года или даже странный шестицилиндровый California Special. Некоторые из них являются мощными двигателями, например, 428 Cobra Jet Mach 1 или более новый GT500 Шелби, особенно когда они украшены как Super Snake.
Вы можете поспорить, что наш топ-10 лучших Мустангов будет отличаться от вашего списка, потому что то, что каждый из нас думает о Мустангах, заставляет мир вращаться. Мы хотели бы услышать от вас о ваших 10 лучших и посмотреть, как мы их сравниваем.Напишите нам комментарий или твит, указав в теме письма «10 лучших» или хэштег #tenbest.
# 10 Мустанг Хардтоп 1965 года — Оригинал
Мы не могли сделать 10 лучших и не упомянуть этот. Есть что-то в жесткой крыше Mustang 65-го года в том виде, в каком Ford представил его нам 17 апреля 1964 года — совершенно потрясающий здесь, в Vintage Burgundy. Несмотря на то, что спортивный новый Mustang Ford в тот первый год был не особо привлекателен, его привлекательной стороной была его замечательная простота. То же самое и сегодня: просто, элегантно и доступно.Поверните ключ и ослабьте сцепление, чтобы получить сладкое завывание четырехступенчатого Borg-Warner T-10 с плавным переключением передач в сочетании с мягким мурлыканьем 289-го через поперечный глушитель и короткую выхлопную трубу. Mustang 65 года — американский оригинал. Остается прилив волнения, которое мы с радостью заберем домой.
# 9 2003-2004 Mustang Mach 1 — мышцы вернулись!
Скептики сказали, что этого никогда не произойдет.Mach 1 ’03 -’04 был возрождением великого имени Mustang в то время, когда Форд не знал, что делать с Mustang. В 2002 году Team Mustang решила дразнить публику концептуальным автомобилем под названием Mach 1, чему способствовал энтузиазм по поводу выпущенного ограниченным тиражом Bullitt в 2001 году. Когда Форд увидел, как люди взволнованы концептом Mach 1, производство было начато. 2003 и снова 2004 с доработками. Mach 1 2003-2004 годов оправдал бы свое имя и наследие с мощным 4,6-литровым 32-клапанным верхним распределительным валом V-8, что сделало бы его равным Cobra Jet Mach 1 69-70-х годов и даже больше.Мы с радостью отвезем этого джентльменского зверя домой и спрячем его в гараж благодаря всему, что нам нравится в возрожденном Mach: алюминиевый 4.6L DOHC V-8, компрессия 10: 1, 265 лошадиных сил, пять скоростей, 3.55: 1 винтики, вязаные спортивные виниловые ковшеобразные сиденья, ретро-колеса Magnum и графика Mach 1. Mach 1 ’03 -’04 — недолговечная глава в истории Mustang, но, безусловно, запоминающаяся.
# 8 1979 Indianapolis 500 Pace Ca r — Сохраняя темп на 15
Мы выбрали этот, потому что это был модельный год, который сохранил имя Mustang.Форд продал 369 336 Мустангов за 79-й год, и сегодня маркетологи Форд готовы увидеть такое количество продаж. Более того, это был радикально другой Mustang, нарисованный легендарным стилистом Ford Джеком Телнаком. Модель 79-го года можно считать иронией, потому что можно подумать, что выпущенный ограниченным тиражом Indy 500 Pace Car 79-го года будет выпущен в более ограниченном количестве. Это не так. Ford построил 10 478 единиц Indy Pace Car на своих заводах в Дирборне и Сан-Хосе, не считая трех настоящих автомобилей, которые появились на гонке Indianapolis 500 в 1979 году.
В то время Mustang Indy Pace Car ’79 был самым экзотическим автомобилем-пони. Было доступно два двигателя — карбюраторный 2.3L Turbo с четырьмя цилиндрами или двухцилиндровый V-8 302ci. Большинство из них были оснащены 2.3L Turbo. Сразу с конвейера водить этими автомобилями было очень весело. Проблемы с надежностью автомобилей с турбонаддувом заставили их быстро использовать драндулет.
Хранителем Indy Pace Car ’79 является его уникальное положение в истории автомобилестроения — большие объемы производства, по одному на каждом углу, но довольно редкие 31 год спустя.Именно первоклассные реставрации и оригинальные автомобили-капсулы времени с небольшим пробегом, которые мы видим сегодня, заставляют нас хотеть, чтобы они были классной подъездной дорогой и предметом для разговоров на автомобильной выставке.
# 7 1978 Mustang II King Cobra — слишком мало, слишком поздно
За год до совершенно нового Mustang 79 года компания Ford представила Mustang II King Cobra 78 года в качестве стимулятора продаж Mustang в последнюю минуту. Нам нравится ’78 King Cobra за ее уникальные особенности, которые сделали ее автономной моделью во время уникальной главы в истории Mustang.Было произведено всего 4971 King Cobra с такими особыми функциями, как эффекты грунта, задний спойлер, алюминиевые колеса с кружевными спицами, усиленная подвеска, графика King Cobra, 5,0-литровый двигатель V-8, четырехступенчатая механическая коробка передач или автоматическая коробка передач Select-Shift перевернутый вытяжной колпак и шикарный интерьер с элементами из матового алюминия, полным набором приборов и цифровыми часами. Если вы никогда не водили King Cobra, вы не знаете, чего вам не хватало, потому что на этих машинах очень весело водить. В чем им не хватает, так это в мощности, как и в большинстве произведенных в конце 1970-х годов.
# 6 1986 Mustang SVO — передовые технологии
Для тех из нас, кто помнит эти автомобили, когда они были новыми, SVO был самым продвинутым Mustang из когда-либо произведенных, когда мы использовали их в качестве машин для прессы в начале 1984 года.Это было сюрреалистично, потому что мощные автомобили из Детройта не должны были повториться, и вот они — лучшие управляемые Мустанги, в сочетании с четырехцилиндровым двигателем с промежуточным охлаждением, усиленными ковшеобразными сиденьями с регулируемой деревянной опорой, пятиступенчатой, четырехцилиндровой колесные дисковые тормоза, производительная подвеска с Quadra-Shock сзади, двойной задний спойлер, крутые эффекты грунта, уникальная панель с противотуманными фарами и смещенный капот — это лишь некоторые из замечательных особенностей этого ограниченного производства Mustang.Мы возьмем Mustang SVO и отправимся в путь по работе, отдыху или отдыху. Ford взял то, чему он научился у SVO, и применил это на практике на потрясающих высокопроизводительных Мустангах.
# 5 1969-1970 Mach 1 428 Cobra Jet — подлинная сила Motown
Принято считать, что Мустанг 69-70-х годов с двигателем Q или R является заслуженным и широко уважаемым дедом маслкаров Mustang.Хотя 428 Cobra Jet был представлен 1 апреля 1968 года, только после того, как Mustang 69-го отрастил волосы на груди и стал скользким кузовом SportsRoof, у CJ был образ, соответствующий его мощности. Хотя Cobra Jet был доступен во всех трех вариантах кузова, именно SportsRoof оправдал этот двигатель вместе с новым названием — Mach 1.
Даже если у нас не будет места, мы найдем для этого место в гараже. one и шанс поиграть мускулами в субботу вечером.
№ 4 1994-1995 GT — что это было и многое другое…
Когда инсайдеры Ford объявили имя Mustang почти мертвым, суровый руководитель Восточного Детройтера и Ford Джон Колетти выступил и изменил свое восприятие фирменной таблички флагмана Ford.Колетти убедил их, что он может спасти Мустанг, и сделал это. Обладая скудным бюджетом, ключевыми сотрудниками, старым зданием автосервисного центра Montgomery Ward в Дирборне и огромным упорством на улицах, Колетти и его команда Mustang приступили к созданию SN-95 Mustang для 1994 года.
Осенью 1993 года энтузиасты Мустанга более чем в 100 городах впервые увидели новый Мустанг 94-го года. SN-95 сохранил имя Mustang и вернул Mustang его продажи после удручающих характеристик в начале 1990-х годов.Когда мы той осенью впервые проехали на SN-95, нам понравилось, как машина ощущалась — прочная, предсказуемая и без тряски капота. Особенно понравился кабриолет. Спустя примерно 15 лет первый редизайн Fox остается личным фаворитом.
# 3 1971 Boss 351 — One Last Hurray
Девятнадцать семьдесят один — странная ирония, потому что это было и начало, и конец.Это означало конец незабываемой эры маслкаров и начало периода автомобилей с низким уровнем выбросов и топливом, которые будут с нами более десяти лет. Это означало попрощаться с полностью американским маслкаром, и мы сделали это в 1971 году. Когда мы рассматривали Mustang 71 года в числе наших 10 лучших, это превратилось в ничью между Boss 351 и 429 Cobra Jet. Boss 351 выигрывает, потому что он обеспечивает четкий звук и характеристики своего предшественника — Boss 302 69-70-х годов — только с большей мощностью и крутящим моментом.Наиболее привлекательными являются механические подъемники, хриплые «кливлендские головы» и длинная штанга дополнительного хода 351C.
По правде говоря, Мустанг 71 года не был ни драг-каром, ни дорожным гонщиком. Это был дорожный Мустанг, предназначенный для открытых шоссе. Что отличало Boss 351, так это его высокие обороты Cleveland, четырехступенчатая коробка передач с близким передаточным числом и передача 3,91: 1. С заводскими механизмами для дрэг-рейсинга вы можете хвастаться своим Boss 351 по городу, но страдать от последствий низких передач при выезде на открытую дорогу.Независимо от того, как вы смотрите на Boss 351, это потрясающий Mustang с длинным капотом и короткой декой — и напоминание о том, насколько недолговечными могут быть некоторые вещи.
# 2 1968½ Shelby GT500KR — король дороги
Ford держал крышу над 428 Cobra Jet до 1968 года NHRA Winternationals в Помоне, Калифорния. Все началось с 50 фастбэков Wimbledon White с колпаками для собак, изготовленных на сборочном заводе Дирборн в декабре перед гонкой, а затем последовало распространение этих 428-ми ракетных кораблей среди профессиональных гонщиков Super Stock по всей стране.Реактивные Мустанги Cobra быстро изменили общественное мнение о Мустангах большого блока.
Ford представил двигатель 428 Cobra Jet в качестве опции Mustang 1 апреля 1968 года. Кэрролл Шелби последовал его примеру с версией KR с двигателем CJ для GT500 ’68. KR означает «Король дороги» — название Chevrolet, предназначенное для ограниченного выпуска Camaro. Шелби получил его первым, и GT500KR стал одним из лучших по управляемости и производительности Shelbys всех времен.
# 1: 2005-2011 Мустанг — Большой шлем
Независимо от того, какой из вы выбрали для 10 лучших мустангов , которые вы хотели бы иметь, мы не можем устоять перед Mustang S197 ’05 -’11.Когда в 2002 году Ford дразнил нас своими двухместными концепт-карами S197, мы рассмотрели все их нюансы и сказали: «Ни за что Ford не собирается выпускать для нас такой хороший серийный автомобиль». Когда те первые серийные автомобили появились на нашем пути в 2005 году, это было нереально. Те первые «Мустанги» 2005 года были похожи на приближающийся к вам «67-68» и на другой «69-70». Именно тогда мы были уверены, что у Ford есть победитель, который понравится и будет продавать. Позже Кэрролл Шелби и Форд воссоединились, чтобы построить самые мощные Мустанги в истории.
И как раз тогда, когда вы подумали, что Mustang настолько хорош, насколько это возможно, Ford выпустил дуэт силовых двигателей для 2011 года: 305-сильный V-6 и 412-сильный V-8 для GT, с 444-сильным Boss 302. выход на бис ’12.Жизнь в Дирборне замкнулась и стала лучше, чем когда-либо.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .