Hyundai Santa Fe 4 2020: обзор, цена, характеристики
Hyundai Santa Fe относится к автомобилям класса SUV, производителем и разработчиком которого является южнокорейский холдинг «Хендай». Машина выпускается с 2000 года, к 2019 году было подготовлено четвертое поколение внедорожников среднего ценового класса этой модели.
В линейке внедорожников «Хендай» происходят серьезные преобразования. И Hyundai Santa Fe 4 поколения стал флагманом этих изменений.
К 2019 году в «Санта Фе» изменилось почти все. Произошел комплексный редизайн машины. Внедорожники четвертого поколения этой модели – очень выигрышный вариант на фоне конкурентов. Внешне боевой вид скрывает под капотом умные технологии и хорошо продуманную начинку.
Концепция машины – семейный, комфортный автомобиль для путешествий и приключений. Приставка Sport уходит в прошлое. У производителя случился крен в сторону не одиноких мужчин, у которых в голове ветер и скорость. Теперь эти машины будут делать для отцов семейства.
Hyundai Santa Fe послужит их большим семьям: в нем будет 5 пассажирских мест. Вместе с передними сиденьями получается семь мест. А в некоторых модификациях даже восемь!
Виды двигателей
В отличие от некоторых конкурентов, «Хендай» собирается дать рынку большой выбор моторов. Но начальные модели с конвейера сойдут с тремя видами модификаций.
- Четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра и 185 лошадиных сил.
- Турбодвигатель на 2.0 литра и 235 лошадиных сил.
- Шестицилиндровый двигатель на 3.3 литра и 295 лошадиных сил.
И это еще не учитываются разновидности «Санта Фе»: Hyundai Santa Fe N и Hyundai Palisade.
Для разных рынков будут доступны различные вариации, в том числе, могут быть выпущены модели на дизельном двигателе. Что касается шести цилиндров, то есть информация, что на такие двигатели переведут все Hyundai Santa Fe четвертого поколения с 2020 года.
Перспективы выпуска Santa Fe 4 с дизельным двигателем
Скорее всего, такой мотор будет на 2. 2 литра и на 200 л.с. И появится он не ранее 2020 года: он находится на стадии разработки. Но пока производители не уверены, что этому дизелю быть. Маркетинговые тесты показали, что люди не особо желают покупать турбо-двигатель на этом виде топлива. Не очень большой спрос ставит вопрос разработки дизельного двигателя для «Санта Фе» на паузу.
Если «Хендай» найдет достаточное количество потребителей в разных странах для этой разработки, она ее продолжит и доведет до ума. К нему будет прилагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Особенности шести цилиндров
Двигатель V6 на 3.3 литра и 295 л.с. будет, вероятно, самым мощным в сегменте среднего размера внедорожников. К нему будет прилагаться автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод. Полноприводные версии можно станет приобрести в качестве дополнительной опции.
Гибридная версия
Гибридная вариация Hyundai Santa Fe 4 поколения появится не ранее 2000 года. А вообще концерн планирует перевести все машины на гибридные двигатели к 2025 году.
Причем «Санта Фе» стоит первым в списке. О гибридном двигателе известно мало, но конкретно для этой модели будет использоваться вариант на 205 лошадиных сил. Эта информация официальная, но не окончательная. Все может поменяться.
Внешний вид
Главной достопримечательностью внешнего вида «Санта Фе» 2020 года выпуска станет огромная фальш-решетка. Фары сделаны не очень крупными, что, в целом, придает машине мужской на вид характер.
Частично внешний вид машины был позаимствован у Hyundai Kona, например, габаритные огни, которые получились слегка утопленными в кузов. А у решетки появилось больше углов.
Интерьер
В интерьере многое поменялось. Центральная консоль, приборная панель преобразились. Они вместе с мультимедийными системами занимают не особо много места, что придает машине шика и роскоши. Изнутри она будет казаться солиднее, чем ее предшественники.
Эксперты рынка, которые осматривали образец на выставках и автосалонах, уверяют, что интерьер – самая сильная сторона нового кроссовера. Он удобный, просторный, отделан кожей. Получился реальный дом на колесах, в котором легко выдержать самое длительное путешествие.
Панели дверей стали совершенно другими, более удобными, появилось больше пространства для ног. А при желании можно будет заказать машину с двумя, а не тремя рядами кресел. Тогда будет больше места для снаряжения или других видов грузов.
Вариации интерьера
Пятидюймовый монитор уйдет в прошлое. В 2020 году внутри будут стоять экраны от 6 дюймов в базовой комплектации, дополнительно можно будет заказать 8-дюймовые варианты.
Решения Apple CarPlay и Android Auto также будут доступными, равно как и аудиосистемы с 12 динамиками.
Габариты
Новая платформа внедорожника будет шире и длиннее, внутри больше места для пассажиров и снаряжения. Длина платформы будет 4,77 метров, ширина – 1,89 метров.
Модификация Hyundai Santa Fe N
Поскольку концерн ориентирован на люкс-класс по средней цене, он представит публике Hyundai Santa Fe N в качестве более роскошной машины. Дизайн у нее еще лучше, чем у обычной модели. Он более солидный, строгий, сдержанный. Достигается это за счет ряда параметров.
- Черная решетка.
- Черная окантовка дисков.
- Меньше хромированных деталей.
- Черная крыша.
- Красная «юбочка» по низу (опционально).
Дизайн дисков кастомизирован, он будет весьма оригинальным – в форме цветка из пяти лепестков.
Для кого предназначен Hyundai Santa Fe N
Светлые варианты машины выглядят более «женскими». Темные – более солидными. Интерьер таких машин сделан в контрастном стиле. В целом, это будет более эффектная машина, чем простая «Санта Фе». Двигатель в ней будет установлен на 2.5 литра и 280 лошадиных сил.
Цена модели обещает быть выше, чем у обычного Santa Fe. Эксперты рынка считают, что отличие будет незначительным, что стоит присмотреться к этой вариации, потому что она больше подходит для топ-менеджеров и крупных руководителей, которые предпочитают езду по городу.
Большой «Палисад»
Hyundai Palisade пришел на смену Hyundai Santa Fe XL, которой больше не будет. В новой линейке моделей внедорожников этого производителя легко запутаться. Ориентировка примерно такая.
- Hyundai Santa Fe Sport больше не выпускают, уклон пошел в сторону семейных автомобилей (практичных, вместительных). Похожие на нее модели надо искать среди Hyundai Santa Fe без всяких приставок, они имеют 7 мест в базовой комплектации и 5 мест в дополнительной. (По заказу ряд сидений могут убрать).
- Hyundai Santa Fe XL тоже ушел с конвейера, вместо него будет Hyundai Palisade. Это самая крупная версия «Санта Фе», которая выпускается только на 8 мест.
Палисад будет серьезно отличаться от типичной Santa Fe. Опционально будет доступна версия на 7 мест.
Особенности Hyundai Palisade
Характеристики машины следующие.
- Шестицилиндровый двигатель на 3.8 литров и 291 л.с.
- Автоматическая коробка передач на 8 ступеней.
- Полный привод в дополнительном пакете. По умолчанию модель имеет передний привод.
Выход с конвейера первого «Палисада» намечен на лето 2019 года. А вообще производитель не торопится. Это модель 2020 года, так было заявлено на ее официальной презентации на выставке в Лос-Анджелесе. Вид у нее будет футуристический, чем-то похож на GMC Yukon.
Внешний вид и интерьер Hyundai Palisade
Внешне это типичный «Санта Фе» четвертого поколения, только заметно крупнее и смелее. Спереди она массивнее, фальш-решетка больше, фонари тоже. У нее более агрессивный вид.
Сзади машина почти не отличается от GMC Yukon. Форма окон, их пропорции – тоже напоминают об этой модели. Платформа шире, чем у XL на 3,6 дюйма, кузов выше на 2,4 дюйма, колесная база увеличилась на 4 дюйма.
Внутри машины тоже все крупнее: экран консоли управления на 10,25 дюймов, мультимедийный монитор на 12,3 дюйма. А еще в ней есть 7 портов USB и 16 подставок под кофе.
Любопытные возможности Palisade
Заводить мотор можно будет через приложение Blue Link компании «Хендай», которое устанавливается на смартфоны, то есть без ключа.
Размер колес в базовой комплектации начинается с 18 дюймов, можно установить 20-дюймовые диски. Панорамная крыша в дополнительных пакетах тоже доступна.
В кузове машины используется много алюминиевых вставок и навесов. Производитель уверяет, что таким образом создается наилучшее распределение веса по платформе, что улучшает чувствительность машины к командам водителя, ее управляемость.
Упор на практичность и безопасность
Hyundai Palisade – самая практичная версия «Санта Фе»: вместительная, мощная. Реально хорошо справляется с бездорожьем, это не городской паркетник. Безопасности уделено особое внимание, есть несколько усиленных функций.
- Автоматическое определение пешеходов и барьеров на пути.
- Предупреждение об опасности в зоне слепого пятна.
- Система контроля курса.
- Адаптивный круиз-контроль с компьютерной системой торможения и разгона.
- Автоматическое переключение дальнего света.
Кроме того, в машине имеется система Safe Exit Assist, которая автоматически блокирует задние двери во время поездки. Во время парковки эта электронная функция способна разблокировать двери с той стороны, с которой подходят пассажиры, и это тоже делается в автоматическом режиме.
Цены
Базовая комплектация будет стоить от 2,2 миллионов ($33 000). Hyundai Santa Fe N обойдется в 2,68 миллиона ($40 000). Максимальная комплектация обычной модели будет тоже на этом же уровне цен.
Расценки на гибридный вариант пока не известны. Равно как и точные сроки его схода с конвейера.
А Hyundai Palisade будет слегка дороже его предшественника: большого Santa Fe. Базовая комплектация подорожает на 2-3 тысячи долларов. И будет составлять около 2,07 миллионов ($31 000).
новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Кроссоверы разных классов хорошо продаются у нас в стране. Ведь любой такой автомобиль является поистине универсальным. Детей в сад отвезти, за покупками в супермаркет съездить, супругам – на работу. Летом – конечно, в тёплые края, а на выходных можно и на дачу махнуть – благо, кроссоверы, хотя чудес на бездорожье не показывают, но по грунтовкам ездят неплохо. Ну а в городе такие машины способны прыгать по бордюрам и ездить по нечищеным дворам – это важно.
Хендай Санта ФЕ – это среднеразмерник от известной корейской марки. Нынешняя новая модель увидела свет лишь в прошлом году. Но в 2020 уже решено провести обновление. Фото уже есть в Сети, цены будут практически такими же. Когда выйдет в России? Уже вышел!
Экстерьер
Автомобиль совсем свежий, поэтому кузов решено не менять кардинально. Основные изменения внешнего вида заключаются исключительно в появлении новых декоративных элементов взамен старых. Корпуса оптики, бамперы, фальшрадиаторая решётка – вот, собственно, и всё. От добра дизайнеры решили добра не искать, в соответствии с известной поговоркой.
Интерьер
В салоне – также по-старому. Основные изменения салона заключаются в других, более качественных материалах (пластике и коже). Трёхспицевый руль имеет прекрасно подобранную форму. На двух спицах слева и справа – россыпь клавиш управления различными функциями. На фото салона видно, что общая архитектура – как бы ступенчатая, то есть, между элементами видны заметные переходы.
В целом же, автомобиль одни называют классическим, другие – устаревшим. В том плане, что приборы – настоящие, а не нарисованные, все кнопки – «физические», не сенсорные. Хотя, цветной дисплей, конечно же, есть. Он расположен традиционно – в верхней части панели, над центральными дефлекторами системы вентиляции. Причём, внутрь планшета «зашиты» лишь мультимедийные функции, включая навигацию. Согласно последним новостям, на дорогих комплектациях Хендай Санта ФЕ 2020 имеет вдобавок проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфонов.
Грузовой отсек
Из видео обзоров становится ясно, что в семиместной конфигурации объём багажника данной машины составляет 328 литров. Можно последовательно складывать кресла и получить 1016 или даже 2002 литра. При таких манипуляциях образуется абсолютно ровный пол, без ступенек. В отзывах многие владельцы хвалят такую возможность.
Hyundai Santa Fe 2020 — комплектации и цены нового Хендай Санта Фе
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система контроля давления в шинах
Блокировка центрального дифференциала
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Ассистент сохранения полосы движения
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18
Задние колеса : 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Окраска кузова металлик
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Задний дворник
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 7. 5Jx18″
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Панорамная крыша
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Задние брызговики
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Передний свес : 940
Задний свес : 1060
Ручки дверей хромированные
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 12 направлениях, пассажира в 6
Регулируемая рулевая колонка
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Активный подголовник
Система навигации
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Подогрев задних сидений
Электропривод водительского сиденья
Система старт-стоп
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 10 динамиков, внешний усилитель, сабвуфер, USB, AUX, iPod
Шторка в багажном отделении
Компас
Карманы на спинках передних сидений
Количество оборотов руля от упора до упора : 2. 95
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Подсветка при посадке в салон
Обогрев рулевого колеса
Память расположения сиденья
Ящик в багажнике
Камера переднего обзора
Камеры бокового обзора
Декоративная отделка : Черный, серый или бежевый салон, отделка рукоятки КПП кожей
Вентиляция передних сидений
Полноцветный ЖК-монитор
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.6
Максимальная скорость, км/ч : 203
Страна сборки : Южная Корея
Объем топливного бака, л : 64
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 185
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,7
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4700 x 1880 x 1675
Hyundai Santa Fe II
Santa Fe второго поколения на голову выше своего предшественника.
История
SANTA FE родом из дизайн-студии Hyundai в Калифорнии. В России до 2012 года выпускался на Таганрогском автозаводе под именем Santa Fe Classic.
Второе поколение Hyundai Santa Fe получило 7-местную версию и новые опции. В России предлагался только 8 пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л.с.) или с турбодизелем 2.2 на 155 л.с. После рестайлинга 2010 года появилась АКП-6, а в Россию стали возить версии 4×2.
Hyundai Santa Fe III поколение 2012-2014 гг.
Кузов
В отличие от предшественника все Santa Fe второго поколения являются «чистокровными корейцами». Как показал опыт эксплуатации, никаких проблем с коррозионной стойкостью данная модель не имеет, а вот к кузовным деталям некоторые замечания все же есть (см. фото). Отмечен также отказ кнопки дистанционного открывания центрального замка на левой наружной дверной ручке (пострестайлинговые автомобили с 2010 г.).
Обратите внимание – Santa Fe бывают 5- и 7-местными с дополнительными раскладными сиденьями в багажнике (наиболее дорогие версии). Причем более вместительные автомобили – не редкость, а благодаря крупным размерам машины на третьем ряду смогут усесться даже взрослые пассажиры. Мы уже говорили, что одно из важных достоинств этой модели – щедрый «фарш», и такие приятные опции, как климат- и круиз-контроль, мультируль, не менее шести подушек безопасности, подогрев зеркал и сидений, парктроник, электроприводы стекол и зеркал – скорее правило, чем исключение из него. Глаз владельцев пострестайлинговых версий порадует оптитронный щиток приборов (ранее был обычный).
На втором ряду сидений места достаточно для троих крупных пассажиров. Удобство посадки повышают регулирующиеся по углу наклона спинки и практически ровный пол. А вот на третьем ряду удобнее людям с ростом не выше среднего. В целом салон Santa Fe изготовлен достаточно качественно, хотя некоторые слабые места в ходе эксплуатации все же были выявлены. Кожная отделка бывает черной и бежевой. Последняя выглядит эффектнее, но требует более аккуратного обращения и периодических чисток.
Салон
Качество отделки салона хорошее (за исключением руля). Обшивка износостойкая. При боковых маневрах видимость ограничивает левая передняя стойка. Межосевая муфта блокируется принудительно с помощью кнопки. Если исходить из сухих математических цифр, то багажное отделение кроссовера объемом в 775/1580 л небольшое по сравнению с конкурентами, но в целом оно сможет запросто справиться с различными хозяйственными задачами. Например, перевезти внутри большой двухкамерный холодильник – не проблема! Покритиковать авто можно только за то, что создатели лишили его удобной конструкции, присущей предшественнику, – отдельно открывающегося заднего стекла.
Багажник Santa Fe вместительный, но по сравнению с конкурентами небольшой – 775/1580 л против 965/1750 л у Kia Sorento и 952/2020 л у Ssang Yong Rexton. А с третьим рядом сидений он чисто условный.
Двигатель
Экономия или надежность? Наибольшее распространение получили Santa Fe с бензиновым двигателем объемом 2,7 л и турбодизельным – 2,2 л. «Бензинки» 2,4 и 3,5 л появились под конец производства данной модели и встречаются в наших краях довольно редко.
В ходе эксплуатации более надежным оказался топовый мотор 2,7 л. Индивидуальные катушки зажигания и фирменная система изменения фаз газораспределения данного агрегата, как правило, служит без проблем. Ввиду немалого расхода топлива (в городе около 14 л на «сотню»), многие владельцы 2,7-литровых версий устанавливают газобаллонное оборудование. По утверждению работников сервиса, при качественно выполненной работе данный агрегат очень хорошо работает на газе.
А вот турбодизельный агрегат 2,2 л способен преподнести больше неприятностей. Так, его форсунки чувствительны к качеству топлива – «левая» солярка может быстро вывести из строя данные узлы. Как показала практика, не слишком долговечны и свечи накала – в среднем служат 60–80 тыс. км. Причем с их заменой нередко возникают сложности – в худшем случае приходится снимать головку блока цилиндров и высверливать «закипевшую» свечу.
Santa Fe уверенно справляется с заснеженными дорогами, песчаными и небольшими грязевыми участками. Но стоит учесть – это не внедорожник, и серьезное бездорожье этому авто не по плечу. Возможен также отказ реле свечей накала. Шкив коленвала с демпферной муфтой может прийти в негодность после 80 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска (2006–2008) бывали случаи выхода из строя топливных насосов ТНВД (позже их модернизировали, и они служат без проблем).
Характерные неполадки, присущие обоим вышеупомянутым агрегатам: возможен отказ стартера, течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя. ГРМ всех моторов 2,7 л и 2,2 л (до 2010 г.) оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В ходе рестайлинга 2010 года турбодизель 2,2 л был модернизирован: он стал мощнее на 42 л. с, а ГРМ получил долговечную металлическую цепь.
Трансмиссия
Его отличие В отличие от предшественника, наделенного лучшим внедорожным арсеналом (постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой и самоблокирующийся «дифф» в заднем мосту), Santa Fe второго поколения оборудованы подключаемым полным приводом – передние колеса задействуются при пробуксовке передних с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. При необходимости (для преодоления сложных участков дорог) ее можно принудительно заблокировать с помощью кнопки. Какого-либо другого внедорожного оборудования у данного кроссовера нет, хотя, как заверяют владельцы Santa Fe, он вполне уверенно чувствует себя и за пределами твердых асфальтовых дорог.
Замечания к трансмиссии – при пробегах свыше 80 тыс. км может дать течь крышка заднего редуктора и прийти в негодность подвесной подшипник карданного вала. Хорошо, что подшипник меняется отдельно.
Автомобиль агрегатировался механическими и автоматическими коробками передач. В «механике», совмещенной с турбодизельными моторами, долговечностью не отличается двухмассовый маховик (он может прийти в негодность к 70 тыс. км). При данном пробеге во всех механических КП могут дать течь сальники полуосей. В «автоматах» отмечена течь поддона картера и шлангов радиатора охлаждения масла.
Характерная проблема, присущая обоим типам коробок передач – выход из строя подшипника правой полуоси при больших пробегах (более 100 тыс. км). Причем если его своевременно не заменить, далее разбивается шлицевое соединение внутренней и наружной частей полуоси, и в данном случае уже придется менять весь узел в сборе.
Подвеска
Обе подвески Santa Fe независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя – McPherson, а сзади установлена «многорычажка». Исправная ходовая в меру жесткая, и на неровностях машину немного трясет. Зато на высокой скорости, при быстрых перестроениях и в поворотах подвеска достаточно хорошо держит высокий автомобиль.
Слабые места передка – опорные подшипники передних стоек (могут прийти в негодность уже на 40–50 тыс. км) и амортизаторы, особенно передние (изнашиваются при 15–30 тыс. км). В конце выпуска модели в 2012 году производитель модернизировал амортизаторы, и теперь они служат дольше – 80–100 тыс. км. На дорестайлинговых автомобилях долговечностью не отличаются и колесные подшипники – могут прийти в негодность уже на 50 тыс. км. Усугубляет ситуацию то, что они меняются в сборе со ступицами. В 2010-м подшипники модернизировали, и они стали надежнее.
В 7-местных версиях сзади применяются амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, которые на наших дорогах могут прийти в негодность к 70–80 тыс. км. Стоят они приблизительно в 3 раза дороже обычных, поэтому владельцы нередко меняют их на обычные амортизаторы в паре с более жесткими задними пружинами.
Многие детали подвесок отличаются неплохим ресурсом. Шаровые опоры служат 80–100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 100–150 тыс. км, а задней «многорычажки» – около 150 тыс. км. А вот втулки переднего стабилизатора ходят около 40 тыс. км (заднего – 70 тыс. км), стойки – 60–70 тыс. км (заднего – 70–80 тыс. км). Снижает стоимость ремонта подвески то, что многие расходники меняются отдельно.
Рулевое
Может побеспокоить рулевое, оснащенное ГУР: отмечен износ втулки рейки (при 70–80 тыс. км), а также могут дать течь сальники рейки. В данной ситуации радует лишь то, что рейка ремонтопригодна.
Тормозная система
Есть замечания и к тормозной системе: отмечен стук задних суппортов (требуют периодической смазки направляющих), а также отказ концевика включения/выключения стоп-сигнала, который отечественные дилеры меняют бесплатно за счет завода-изготовителя.
В целом качество отделки салона неплохое. Единственное замечание – со временем вытирается краска с кожаной отделки руля.
Характерные проблемы с салонным оборудованием связаны с фирменной магнитолой – она может не включиться или самопроизвольно выключиться, перейти в режим навигации или дисплей может вовсе «погаснуть».
Лобовое стекло может треснуть в районе подогрева дворников, обычно это происходит зимой, в морозы.
Как правило, краска слущивается на декоративных накладках переднего и заднего бамперов пострестайлинговых авто с 2010 г.
Технические характеристики Хёндай Санта Фе, 2006
Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л.
До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная.
Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях:
- Base — фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо;
- Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;
- Style — комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с элетро-приводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки;
- Style+Navi — дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система;
- Elegance — дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах;
- Elegance+Navi — оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. выше. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ | |||
---|---|---|---|
Двиг. | 2,4i | 2,7i | 2,2CRDi |
Общие данные | |||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1673-1753 | 1750 | 1840-1920 |
Полная масса, кг | 2505 | 2450 | 2570 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,45 | 5,45 | 5,45 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186)* | 190 | 190 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,7 (11,7)* | 10,3 | 9,8 (10,2)* |
Расход топлива, л: | |||
городской цикл | 11,7 | 14,2 | 8,8 |
загородный цикл | 6,9 (7,2)* | 8,3 | 5,6 (6,2)* |
смешанный цикл | 8,7(8,8)* | 10,6 | 6,8 (7,2)* |
Двигатель | |||
Тип | Бенз. , 4 тактный | Бензиновый, 4 тактный | Дизельный, 4 тактный |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образное | 4, в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88,0 х 97,0 | 86,7 х 75,0 | 85,4 х 96,0 |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2657 | 2199 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 128 (174) | 139 (189) | 145 (197) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1′ | 6000 | 6000 | 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 226 | 248 | 421 (436)* |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-‘1 | 3750 | 4000 | 1800-2500 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | 5- или 6-ступ. | 5-ступ. | 5- или 6-ступ. |
Автоматическая коробка передач | 4- или 6-ступ. | 4-ступ. | 4- или 6-ступ. |
Привод колес | Передний или полный | Полный | |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | ||
Задние тормозные механизмы | Дисковые, с плавающей скобой | ||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) | ||
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения | ||
Электрооборудование | |||
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов | |||
Тип | Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный | ||
* Значения в скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач. |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — ресивер; 4 — терморегулирующий клапан; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — шланг малой ветви вентиляции картера; 7 — дроссельный узел; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздушный фильтр; 11 — монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — крышка передней головки блока цилиндров; 15 — шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 — катушки зажигания; 19 — крышка маслоналивной горловины; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 — правая опора подвески силового агрегата; 23 — горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар
Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,7 л (вид снизу спереди): 1, 8 — передние кронштейны подрамника передней подвески; 2 — масляный фильтр; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон масляного картера; 5 — приемная труба; 6 — картер гидротрансформатора; 7 — коробка передач; 9 — тормозной механизм левого переднего колеса; 10, 18 — наконечники рулевых тяг; 11, 17 — рычаги передней подвески; 12, 16 — задние кронштейны подрамника передней подвески; 13 — подрамник передней подвески; 14 — сильфон; 15 — каталитический нейтрализатор; 19 — тормозной механизм правого переднего колеса.
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 — основные глушители системы выпуска отработавших газов; 2, 4 — термоэкраны основных глушителей; 3 — запасное колесо; 6, 16 — тормозные механизмы задних колес; 7, 15 — пружины задней подвески; 8, 14 — продольные рычаги задней подвески; 9, 13 — поперечные рычаги задней подвески; 10 — поперечина задней подвески; 11 — редуктор привода задних колес; 12 — топливный бак.
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Hyundai Santa Fe 4 2020: обзор, цена, характеристики, фото
Hyundai Santa Fe относится к автомобилям класса SUV, производителем и разработчиком которого является южнокорейский холдинг «Хендай». Машина выпускается с 2000 года, к 2019 году было подготовлено четвертое поколение внедорожников среднего ценового класса этой модели.
В линейке внедорожников «Хендай» происходят серьезные преобразования. И Hyundai Santa Fe 4 поколения стал флагманом этих изменений.
К 2019 году в «Санта Фе» изменилось почти все. Произошел комплексный редизайн машины. Внедорожники четвертого поколения этой модели – очень выигрышный вариант на фоне конкурентов. Внешне боевой вид скрывает под капотом умные технологии и хорошо продуманную начинку.
Концепция машины – семейный, комфортный автомобиль для путешествий и приключений. Приставка Sport уходит в прошлое. У производителя случился крен в сторону не одиноких мужчин, у которых в голове ветер и скорость. Теперь эти машины будут делать для отцов семейства.
Hyundai Santa Fe послужит их большим семьям: в нем будет 5 пассажирских мест. Вместе с передними сиденьями получается семь мест. А в некоторых модификациях даже восемь!
Виды двигателей
В отличие от некоторых конкурентов, «Хендай» собирается дать рынку большой выбор моторов. Но начальные модели с конвейера сойдут с тремя видами модификаций.
- Четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра и 185 лошадиных сил.
- Турбодвигатель на 2.0 литра и 235 лошадиных сил.
- Шестицилиндровый двигатель на 3.3 литра и 295 лошадиных сил.
И это еще не учитываются разновидности «Санта Фе»: Hyundai Santa Fe N и Hyundai Palisade.
Для разных рынков будут доступны различные вариации, в том числе, могут быть выпущены модели на дизельном двигателе. Что касается шести цилиндров, то есть информация, что на такие двигатели переведут все Hyundai Santa Fe четвертого поколения с 2020 года.
Перспективы выпуска Santa Fe 4 с дизельным двигателем
Скорее всего, такой мотор будет на 2.2 литра и на 200 л.с. И появится он не ранее 2020 года: он находится на стадии разработки. Но пока производители не уверены, что этому дизелю быть. Маркетинговые тесты показали, что люди не особо желают покупать турбо-двигатель на этом виде топлива. Не очень большой спрос ставит вопрос разработки дизельного двигателя для «Санта Фе» на паузу.
Если «Хендай» найдет достаточное количество потребителей в разных странах для этой разработки, она ее продолжит и доведет до ума. К нему будет прилагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Особенности шести цилиндров
Двигатель V6 на 3.3 литра и 295 л.с. будет, вероятно, самым мощным в сегменте среднего размера внедорожников. К нему будет прилагаться автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод. Полноприводные версии можно станет приобрести в качестве дополнительной опции.
Гибридная версия
Гибридная вариация Hyundai Santa Fe 4 поколения появится не ранее 2000 года. А вообще концерн планирует перевести все машины на гибридные двигатели к 2025 году.
Причем «Санта Фе» стоит первым в списке. О гибридном двигателе известно мало, но конкретно для этой модели будет использоваться вариант на 205 лошадиных сил. Эта информация официальная, но не окончательная. Все может поменяться.
Внешний вид
Главной достопримечательностью внешнего вида «Санта Фе» 2020 года выпуска станет огромная фальш-решетка. Фары сделаны не очень крупными, что, в целом, придает машине мужской на вид характер.
Частично внешний вид машины был позаимствован у Hyundai Kona, например, габаритные огни, которые получились слегка утопленными в кузов. А у решетки появилось больше углов.
Интерьер
В интерьере многое поменялось. Центральная консоль, приборная панель преобразились. Они вместе с мультимедийными системами занимают не особо много места, что придает машине шика и роскоши. Изнутри она будет казаться солиднее, чем ее предшественники.
Эксперты рынка, которые осматривали образец на выставках и автосалонах, уверяют, что интерьер – самая сильная сторона нового кроссовера. Он удобный, просторный, отделан кожей. Получился реальный дом на колесах, в котором легко выдержать самое длительное путешествие.
Панели дверей стали совершенно другими, более удобными, появилось больше пространства для ног. А при желании можно будет заказать машину с двумя, а не тремя рядами кресел. Тогда будет больше места для снаряжения или других видов грузов.
Вариации интерьера
Пятидюймовый монитор уйдет в прошлое. В 2020 году внутри будут стоять экраны от 6 дюймов в базовой комплектации, дополнительно можно будет заказать 8-дюймовые варианты.
Решения Apple CarPlay и Android Auto также будут доступными, равно как и аудиосистемы с 12 динамиками.
Габариты
Новая платформа внедорожника будет шире и длиннее, внутри больше места для пассажиров и снаряжения. Длина платформы будет 4,77 метров, ширина – 1,89 метров.
Модификация Hyundai Santa Fe N
Поскольку концерн ориентирован на люкс-класс по средней цене, он представит публике Hyundai Santa Fe N в качестве более роскошной машины. Дизайн у нее еще лучше, чем у обычной модели. Он более солидный, строгий, сдержанный. Достигается это за счет ряда параметров.
- Черная решетка.
- Черная окантовка дисков.
- Меньше хромированных деталей.
- Черная крыша.
- Красная «юбочка» по низу (опционально).
Дизайн дисков кастомизирован, он будет весьма оригинальным – в форме цветка из пяти лепестков.
Для кого предназначен Hyundai Santa Fe N
Светлые варианты машины выглядят более «женскими». Темные – более солидными. Интерьер таких машин сделан в контрастном стиле. В целом, это будет более эффектная машина, чем простая «Санта Фе». Двигатель в ней будет установлен на 2.5 литра и 280 лошадиных сил.
Цена модели обещает быть выше, чем у обычного Santa Fe. Эксперты рынка считают, что отличие будет незначительным, что стоит присмотреться к этой вариации, потому что она больше подходит для топ-менеджеров и крупных руководителей, которые предпочитают езду по городу.
Большой «Палисад»
Hyundai Palisade пришел на смену Hyundai Santa Fe XL, которой больше не будет. В новой линейке моделей внедорожников этого производителя легко запутаться. Ориентировка примерно такая.
- Hyundai Santa Fe Sport больше не выпускают, уклон пошел в сторону семейных автомобилей (практичных, вместительных). Похожие на нее модели надо искать среди Hyundai Santa Fe без всяких приставок, они имеют 7 мест в базовой комплектации и 5 мест в дополнительной. (По заказу ряд сидений могут убрать).
- Hyundai Santa Fe XL тоже ушел с конвейера, вместо него будет Hyundai Palisade. Это самая крупная версия «Санта Фе», которая выпускается только на 8 мест.
Палисад будет серьезно отличаться от типичной Santa Fe. Опционально будет доступна версия на 7 мест.
Особенности Hyundai Palisade
Характеристики машины следующие.
- Шестицилиндровый двигатель на 3.8 литров и 291 л.с.
- Автоматическая коробка передач на 8 ступеней.
- Полный привод в дополнительном пакете. По умолчанию модель имеет передний привод.
Выход с конвейера первого «Палисада» намечен на лето 2019 года. А вообще производитель не торопится. Это модель 2020 года, так было заявлено на ее официальной презентации на выставке в Лос-Анджелесе. Вид у нее будет футуристический, чем-то похож на GMC Yukon.
Внешний вид и интерьер Hyundai Palisade
Внешне это типичный «Санта Фе» четвертого поколения, только заметно крупнее и смелее. Спереди она массивнее, фальш-решетка больше, фонари тоже. У нее более агрессивный вид.
Сзади машина почти не отличается от GMC Yukon. Форма окон, их пропорции – тоже напоминают об этой модели. Платформа шире, чем у XL на 3,6 дюйма, кузов выше на 2,4 дюйма, колесная база увеличилась на 4 дюйма.
Внутри машины тоже все крупнее: экран консоли управления на 10,25 дюймов, мультимедийный монитор на 12,3 дюйма. А еще в ней есть 7 портов USB и 16 подставок под кофе.
Любопытные возможности Palisade
Заводить мотор можно будет через приложение Blue Link компании «Хендай», которое устанавливается на смартфоны, то есть без ключа.
Размер колес в базовой комплектации начинается с 18 дюймов, можно установить 20-дюймовые диски. Панорамная крыша в дополнительных пакетах тоже доступна.
В кузове машины используется много алюминиевых вставок и навесов. Производитель уверяет, что таким образом создается наилучшее распределение веса по платформе, что улучшает чувствительность машины к командам водителя, ее управляемость.
Упор на практичность и безопасность
Hyundai Palisade – самая практичная версия «Санта Фе»: вместительная, мощная. Реально хорошо справляется с бездорожьем, это не городской паркетник. Безопасности уделено особое внимание, есть несколько усиленных функций.
- Автоматическое определение пешеходов и барьеров на пути.
- Предупреждение об опасности в зоне слепого пятна.
- Система контроля курса.
- Адаптивный круиз-контроль с компьютерной системой торможения и разгона.
- Автоматическое переключение дальнего света.
Кроме того, в машине имеется система Safe Exit Assist, которая автоматически блокирует задние двери во время поездки. Во время парковки эта электронная функция способна разблокировать двери с той стороны, с которой подходят пассажиры, и это тоже делается в автоматическом режиме.
Цены
Базовая комплектация будет стоить от 2,2 миллионов ($33 000). Hyundai Santa Fe N обойдется в 2,68 миллиона ($40 000). Максимальная комплектация обычной модели будет тоже на этом же уровне цен.
Расценки на гибридный вариант пока не известны. Равно как и точные сроки его схода с конвейера.
А Hyundai Palisade будет слегка дороже его предшественника: большого Santa Fe. Базовая комплектация подорожает на 2-3 тысячи долларов. И будет составлять около 2,07 миллионов ($31 000).
Hyundai Santa Fe 2021: австралийские детали и характеристики — Auto Expert от Джона Кадогана
ЧТО МЫ ЗНАЕМ
В американской версии линейки Santa Fe 2020 (2021 для Австралии) используются два бензиновых двигателя. Здесь, в Австралии, мы по-прежнему — условно говоря — согласны с использованием дизельных двигателей в этих более легких транспортных средствах, потому что они достаточно эффективны и надежны при правильном проведении НИОКР. США в подавляющем большинстве настроены на бензин.
Следовательно, компания Hyundai Motor Group с 2,2-литровым дизельным двигателем использует в нынешнем Santa Fe >>, а Kia Sorento >> будет перенесена в свои новые соответствующие модели.Если он еще не напечатан в брошюрах, это почти само собой разумеющееся — это проверенный силовой агрегат с отличной мощностью и, в отличие от Volkswagen, выполняет достойную работу по сокращению выбросов, законно и надежно.
Новый Санта-Фе для рынка США использует два бензиновых двигателя:
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, 136 кВт при 6000 об / мин и максимальном крутящем моменте 217 Нм
Более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. цилиндровый двигатель с максимальной мощностью 172 кВт при 6000 об / мин и 273 Нм при 6000 об / мин .
Но с приближающейся новой заменой Kia Sorento, которая, как ожидается, продолжит использовать 3,5 V6 и дизель 2.2, именно здесь я вложил свои деньги в вероятные трансмиссии для нового Hyundai Santa Fe 2021 года.
Все двигатели будут соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с использованием системы электропривода, что означает, что кнопки заменяют традиционный рычаг для выбора передачи.
Недавно прибывший большой внедорожник Palisade 2021 года готовится к запуску в Австралии с массивной колесной базой 2990 м на базе платформы Santa Fe 2021 года.Это говорит о том, что Santa Fe сможет предложить лучший уровень пространства в салоне, чем текущая модель, но, вероятно, в меньшем (чем Palisade) пакете, чем 2765-миллиметровая колесная база на нынешнем Santa Fe.
Важно отметить, что именно слова руководителя дизайна Hyundai в США СангЮпа Ли должны рассказать вам, почему новый Santa Fe будет заметно лучше своего предшественника, что я уже очень высоко ценю. (Если вы заперты и остановились на модели с износом, см. мой полный отчет о Санта-Фе здесь >> )
«Мы модернизировали новый Санта-Фе, добавив в него премиальные функции и привлекательный внешний вид, чтобы добавить ценность.
— Сангюп Ли — главный дизайнер Hyundai в США
Любой, кто меня знает, знает, что корпоративная чушь в большинстве случаев довольно недостойна, но здесь я сделаю исключение.
Эти последние два слова — самые важные, на которых нужно сосредоточиться, потому что это ваши деньги, потенциально идущие на новый Санта-Фе. Повышение ценности означает, что вы получите больше за свои деньги. Просто как тот. Это концепция, которую Audi и Mercedes еще предстоит перевести на немецкий язык.Я имею в виду, зачем вам платить около 140000 долларов за Audi Q7, когда Santa Fe будет выполнять те же задачи, примерно с таким же комфортом, примерно за половину цены?
(«Увеличение стоимости» не обязательно означает снижение цены — это означает увеличение соотношения вещей, которые вы получаете за доллар. Поэтому будет интересно посмотреть, как это отразится на новой модели в Австралии.)
И имейте в виду, что в плане «оснащения» у Santa Fe Highlander текущего поколения есть все, что вам может понадобиться в семиместном внедорожнике.Таким образом, предположение о том, что добавленная стоимость будет еще больше, говорит о том, на что стоит обратить внимание, поскольку в ближайшие несколько месяцев появится больше информации.
Хендай Санта Фе 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
7,0-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей
Беспроводная технология Bluetooth
да
Грузовой отсек под полом хранения
Android AutoTM и Apple CarPlayTM
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией остановки и движения
Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом с подсветкой и удлиненным козырьком
Обогреватель блока цилиндров (опция)
Блок нагревателя
Передняя 2-ступенчатая / регулируемая прерывистая
Центральный купольный светильник с задержкой
Солнцезащитный козырек с подсветкой Косметическое зеркало переднего пассажира с выдвижным козырьком
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Розетка 12 В, всего 2: передняя / грузовая
Стеклоподъемники в задней части салона
Кнопка блокировки электрического стеклоподъемника
Электрические стеклоподъемники с водителем и пассажирским автомобилем u
Lăn bánh & Khuyến mại (11/2020)
Trong tháng 11/2020, giá xe Hyundai Santa Fe 2020 vẫn niêm yết từ 995-1.245 triu ng và xe sẽ tiếp tục cạnh tranh với Toyota Fortuner, Nissan Terra, Ford Everest … tại thị trường Việt Nam.
Hyundai Santa Fe 2020 va ra mắt tại Việt Nam
Mới đây, Hyundai Santa Fe 2020 ã chính thức c giới thiệu n thị trường ô tô Vit Nam di thay. Thế hệ mới, Hyundai Santa Fe có thiết kế ấn tượng hơn ở ngoại thất, nội thất được trang bị nhiều tiện nghi hơn và ng cơ cũng được nâng cấp với hn
>>> Tham khảo: ánh giá xe Hyundai SantaFe 2019
Video ánh giá xe Hyundai Santa Fe 2019 tại Việt Nam
Xe Hyundai Santa Fe 2020 có giá bao nhiêu?
Với 6 phiên bản được phân phối ở Việt Nam, Hyundai Santa Fe 2020 sẽ có mức giá dao ng từ 995-1.245 triệu ng trong tháng 11/2020. Di đây là bảng giá xe Hyundai Santa Fe 2020 niêm yết mới nhất.
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây!
Bng giá xe Hyundai SantaFe tháng 11/2020 | |
Phiên b13n | Giá niêm yết (triệu đồng) | 1.245 |
Hyundai Santa Fe 2.4L xăng cao cấp | 1.185 |
Hyundai Santa Fe 2.2L dầu đặc biệt | 1.195 | Hyundai Fec | 1,135 |
Hyundai Santa Fe 2.2L dầu tiêu chuẩn | 1.055 |
Hyundai Santa Fe 2.4L xăng tiêu chuẩn | 995 |
Hyundai nay:
Hyundai SantaFe giá bán từ 995 triệu đồng
Toyota Fortuner giá bán từ 995 triệu đồng
gn
g Nissan Terra Ford Everest giá bán từ 999 triệu đồng
* Giá chỉ mang tính chất tham khảo 9000 5
Hyundai SantaFe 2020 có khuyến mại gì tháng 11 không?
Hiện tại, để kích cầu tiêu dùng, mỗi đại lý sẽ có các chương trình khuyến mại khác nhau dành cho khách hàng mua xe Hyundai SantaFe 2020 chín.
Giá lăn bánh xe Hyundai SantaFe 2020 là bao nhiêu?
Хач ханг сẽ пхи б тхэм фи để Hyundai Santa Fe có thể lăn bánh
Để mẫu xe Hyundai SantaFe đủ iều kiện lưu hành, ngoải khoản thu, phí khác nhau (tùy вао thnh, thành) Được biết, tại Hà Nội sẽ có mức phí trước bạ cao nhất (12%), phí ra biển cao nhất (20 triệu đồng), phí ra biển của TP.Hồ Chí Minh là 20 triệu đồng, trong khi đó các tỉnh thành khác chỉ 1 triệu ng phí lấy biển. Ngoài ra, còn rất nhiều chi phí khác mà Oto.com.vn sẽ gửi đến khách hàng cụ thể hơn.
Lu ý, giá lăn bánh dưới ây đã áp dụng mức giảm 50% phí trước bạ từ Chính phủ dành cho xe lắp ráp trong năm 2020.
— Box chi Эй!
Giá lăn bánh Hyundai Santa Fe 2020 bản 2.2L dầu cao cấp
Khoản phí | Mức phí ở Hà Nội (đồng) | TPHC | TP HC13 13 ng Куонг Нинь, Хи Фунг, Лао Кай, Цао Бонг, Лонг Сан, Сан Ла, Кон Тхо (англ.) | Mức phí ở Hà Tĩnh (англ. | 1.245.000.000 | 1.245.000.000 | 1.245.000.000 | 1.245.000.000 | 1.245.000.000 | ||||||
Phí trước bạ | 149.400.000 | 124.500.000 | 149.400.000 | 124.500.000 | |||||||||||
Phí đăng kiểm | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | ||||||||||
Phí bảo trì ng bộ560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | |||||||||||
Bảo hiểm vật chất xe | 18.675.000 | 18.675.000 | 18.675.000 | 18.675.000 | |||||||||||
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | |||
Tổng | 1.435.848.400 | 1.410.948.400 | 900 | 1.404.398.400 | 1.391.948.400 |
Giá lăn bánh Hyundai Santa Fe 2020 bản 2.4L xăng cao cấp
Hcn 909 | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bng, Lng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mc Tng | (Hc Tng) Mức phí ở tỉnh khác (đồng)|||||||||||
Giá niêm yết | 1.185.000.000 | 1.185.000.000 | 1.185.000.000 | 1.185.000.000 | 1.185.000.000 | |||||||||
Phí trước bạ | 142.200.000 | 118.500.000 | 142.200.000 | 118.500.000 | ||||||||||
Phí đăng kiểm | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | |||||||||
Phí bảo trì ng bộ560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | ||||||||||
Bảo hiểm vật chất xe | 17.775.000 | 17.775.000 | 17.7139.000 | 17.775.000 | ||||||||||
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | ||||
Tổng | 1.367.748.400 | 1.344.048.400 | .400 | 1.336.898.400 | 1.325.048.400 |
Giá lăn bánh Hyundai Santa Fe 2020 bản 2.2L dầu đặc biệt
Hcn 909 | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bng, Lạng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mc Tngn | (Hc Tng) (Mức Tng) Mức phí ở tỉnh khác (đồng) | ||||||||||
Giá niêm yết | 1.195.000.000 | 1.195.000.000 | 1.195.000.000 | 1.195.000.000 | 1.195.000.000 | |||||||||
Phí trước bạ | 143.400.000 | 119.500.000 | 143.41300.000 | 119.500.000 | ||||||||||
Phí đăng kiểm | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | |||||||||
Phí bảo trì ng bộ560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | ||||||||||
Bảo hiểm vật chất xe | 17.925.000 | 17.925.000 | 17.925.000 | 17.925.000 | ||||||||||
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | ||
Tổng | 1.379.098.400 | 1.355.198.400 | 0 9001.348.148.400 | 1.336.198.400 |
Giá lăn bánh Hyundai Santa Fe 2020 bản 2.4L xăng đặc biệt
Hcíng | ( | ) | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bng, Lng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mc Tng | (Hc Tng) Mức phí ở tỉnh khác (đồng)|||||||||
Giá niêm yết | 1.135.000.000 | 1.135.000.000 | 1.135.000.000 | 1.135.000.000 | 1.135.000.000 | |||||||||
Phí trước bạ | 136.200.000 | 113.500.000 | 136.200.000 124.850.000 | 113.500.000 | ||||||||||
Phí đăng kiểm | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | |||||||||
Phí bảo trì ng bộ560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | ||||||||||
Bảo hiểm vật chất xe | 17.025.000 | 17.025.000 | 17.025.00017.025.000 | |||||||||||
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | ||||
Tổng | 1.310.998.400 | 1.288.298.400 | .400 | .400 | 1.280.648.400 | 1.269.298.400 |
Giá lăn bánh Hyundai Santa Fe 2020 bản 2.2L dầu tiêu chuẩn
9n | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bng, Lng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mc Tng | (Hc Tng) Mức phí ở tỉnh khác (đồng)|||||||||||
Giá niêm yết | 1.055.000.000 | 1.055.000.000 | 1.055.000.000 | 1.055.000.000 | 1.055.000.000 | |||||||||
Phí trước bạ | 126.600.000 | 105.500.000 | 126.600.000 | 105.500.000 | ||||||||||
Phí đăng kiểm | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | |||||||||
Phí bảo trì ng bộ560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | ||||||||||
Bảo hiểm vật chất xe | 15.825.000 | 15.825.000 | 15.825.00015.825.000 | |||||||||||
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | ||||
Tổng | 1.220.198.400 | 1.199.098.2000 | .1990.900 | 1.190.648.400 | 1.180.098.400 |
Giá lăn bánh Hyundai Santa Fe 2020 bản 2.4L xăng tiêu chuẩn
Hyundai ( | ) | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bng, Lng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mc Tng | (Hc Tng) Mức phí ở tỉnh khác (đồng)|||||||||
Giá niêm yết | 995.000.000 | 995.000.000 | 995.000.000 | 995.000.000 | 995.000.000 | ||||||||
Phí trước bạ | 119.400.000 | 99.500.000 | 119.400.000 109.400 | 99.500.000 | |||||||||
Phí đăng kiểm | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | 340.000 | ||||||||
Phí bảo trì đường bộ | 36 | .000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | |||||||
Bảo hiểm vật chất xe | 14.925.000 | 14.925.000 | 14.91325.000 | 14.925.000 | |||||||||
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 873.400 | 000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | |||
Tổng | 1.152.098.400 | 1.132.198.400 | .4001.123.148.400 | 1.113.198.400 |
Thông tin xe Hyundai SantaFe 2020
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên khy tnh!
Hàng loạt nâng cấp đáng giá đã xuất hiện trên xe Hyundai Santa Fe 2020 để giúp xe có cái nhìn mới mẻ và hiện đại hơn, xứng đáng th là phi Việt Nam.
- Ngoi thất Hyundai Santa Fe 2020
Thân xe Hyundai Santa Fe 2020
Về tổng thể, Hyundai Santa Fe thế hệ mới có kích thước Dài x R là 4.770 x 1.890 x 1.680 (мм), chiều dài cơ sở xe đạt 2.765 мм, kho kng sáng gầm 165 мм.
Hyundai Santa Fe 2020 có ngoại hình hoàn toàn mới «đẹp trai» hơn với ngôn ngữ thiết kế «iêu khắc dòng chảy 2.0», lưới tản nhiệt của xe hìnág ta xe hìnág ta xe hìnág a xe hìnág.Hệ thống chiếu sáng của xe gồm 4 проектор, công nghệ LED của Santa Fe ã c kéo xuống dưới giống Kona, bên trên là èn nh v ban ngày dạng LED n tượng.
Hyundai Santa Fe 2020 nhiều nâng cấp hiện đại
Bên sườn xe Hyundai Santa Fe 2020 là bộ la-zăng kích thước 18 inch cho 2 bản tiêu chuẩn và 19 дюймов cng 4 b tr chiếu hậu của xe được sơn đồng màu thân xe và được tích hợp đèn xi-nhan dạng LED. Bên dưới đuôi xe Hyundai Santa Fe 2020 là èn hậu dạng LED thiết kế y ấn tượng, cặp ống xả vẫn lệch 1 bên bị ánh giá thấp của mẫu SUV thương hicu Хан.
- Ni thất Hyundai Santa Fe 2020
Bc vào khoang cabin, Hyundai Santa Fe All New được bố trí khoa học hơn với 7 chỗ ngồi rộng rãi so với thế hệ. Ghế ngồi xe được bọc da, ghế lái nhớ 2 vị trí, phụ chỉnh điện ở trên 2 bản cao cấp nhất. Vô-lăng xe bọc da có tích hợp phím iều khiển cùng chức năng sưởi tay lái và cửa gió iu hòa hàng ghế cuối cùng đã xuất hiện.
Trang bị trên Hyundai Santa Fe y đủ nhất phân khúc
trung tâm bng táp-lô là màn hình cảm ng kích thước 8 inch tích hnhp btNgoài ra, xe có những tiện ích như: Nút khởi động, iều hòa tự ng độc lập 2 vùng, gương chiếu hậu chống chói, sạc không dây chun ích nh … Hyundai Santa Fe 2020.
- Công nghệ an toàn trên Hyundai Santa Fe 2020
Hyundai Santa Fe 2020 có trang bị các hệ thống an toàn như phanh ABS, EBD, BA, hệ thống cân bằng điện tử, hệ thống chống trượt, kiểm soát sức kéo, hỗ trợ khởi hành ngang dốc, hỗ trợ đổ èo.Bên cạnh đó, những trang bị cao cấp có trên Santa Fe là cảnh báo iểm mù, báo phương tiện cắt ngang, tính năng khóa cửa khẩn cấp tránh qua 6 túi khí …
- ng cơ của Hyundai Santa Fe 2020
Hyundai Santa Fe 2020 có 2 tùy chọn động cơ gồm: u tiên là ng cơ xăng dung tích 2,4 л. công suất 188 mã lực và mô-men xoắn 241 Nm cùng hộp số tự động 6 cấp.Các bản cao cấp được trang bị động cơ dầu diesel dung tích 2,2L với công suất 202 mã lực và mô-men xoắn 441 Нм. Ng cơ này được kết hợp với hộp số tự động 8 cấp và hệ dẫn động 4 bánh toàn thời gian «HTRAC» lần đầu xuất hiện trên xe của Hyundai.
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây!
Thông số kỹ thuật Hyundai SantaFe đời 2020 tại Việt Nam
Th tục mua xe trả góp Hyundai Santa Fe 2020
Để mua trả góp mẫu SUV 2020, Hyundai Santa Fe 2020, 7 chỗ góp mẫu SUV 7 chỗ phi chuẩn bị hồ sơ vay mua với những giấy tờ cần thiết và tiến hành lựa chọn ngân hàng.
Новый Hyundai Santa Fe
Mua xe Hyundai Santa Fe 2020 chính hãng tại âu?
в месяц Hyundai Santa Fe 2020 chính hãng bạn có thể liên hệ trực tiếp với đại lý hoặc người bán Hyundai Santa Fe chính hãng trên Oto.com.vn
Giá lăn bán bán 2020?
Giá lăn bánh Hyundai Santa Fe 2020 mới nhất hiện nay trên thị trường từ 1.077 triệu đến 1.342 triệu tại Hà Nội và từ 1.067 triu đến 1.330 triệu tại TP. HCM.
Hyundai Santa Fe có bao nhiêu phiên bản?
Hiện nay Santa Fe 2020 có mặt trên thị trường với 6 phiên bản khác nhau bao gồm: 2.2L dầu cao cấp, 2.4L xăng cao cấp, 2.2L dầu đặc biệt, 2.4L bit Вы хотите, чтобы ваш автомобиль был на 2.4 л., когда вы хотите, чтобы этот автомобиль был
. Что это за Hyundai Santa Fetrên thị trường?
Подходит для Hyundai Santa Fe через внедорожник: Mazda CX-8, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Toyota Fortuner, Chevrolet Trailblazer
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .