Renault Clio — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио
В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.
Размеры
Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.
Технические характеристики
Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.
Оснащение
Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.
Видео
Renault Clio 2013 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Clio
Все поколения Renault Clio
Абсолютно новая Renault Clio дебютировала на международном осеннем парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Модель является уже четвертым по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с несколькими угловатыми отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и служит пристанищем для небольших гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Она представляет из себя массивную черную вставку с хромированными накладками и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, забранный множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил запоминающийся и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Рено Клио- это малолитражный автомобиль B класса, выпускающийся в кузовах хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры модели составляют: длина 4062 мм (4267 мм для универсала), ширина 1732 мм, высота 1448 мм, а колесная база 2589 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 120 миллиметров. Благодаря низкой посадке, Clio обладает неплохой маневренностью и отличной устойчивостью, даже на высоких скоростях.
Багажник у автомобиля довольно вместительный, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся около 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также сможет принять на борт пару габаритных чемоданов. Любителям дальних поездок или путешествий в кругу семьи лучше приглядеться к универсалу. При загрузке под полку он предоставляет до 443 литров. Стоит отметить, что для перевозки длинномерных грузов, в обоих случаях можно сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Клио четвертого идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или километровые заторы не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, четвертое поколение оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Clio- компактная, бюджетная и экономичная модель для городских автолюбителей.
Видео
Технические характеристики Renault Clio поколения IV
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 732мм
- длина
- 4 062мм
- высота
- 1 448мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 14,5 с | 167 км/ч | |
1,5D MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 14,3 с | 171 км/ч | |
0,9 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,7 | 12,2 с | 185 км/ч | |
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 3,6 | 11,9 с | 181 км/ч | |
1,5D AMT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 3,9 | 12,9 с | 176 км/ч | |
1,2 AMT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,6 | 8,6 с | 199 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 732мм
- длина
- 4 267мм
- высота
- 1 445мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 14,5 с | 167 км/ч | |
1,5D MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 14,3 с | 171 км/ч | |
0,9 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,7 | 12,2 с | 185 км/ч | |
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 3,6 | 11,9 с | 181 км/ч | |
1,5D AMT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 3,9 | 12,9 с | 176 км/ч | |
1,2 AMT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,6 | 8,6 с | 199 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Clio?
Посмотреть отзывы о Renault Clio
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1Технические характеристики Renault Clio — Технические характеристики автомобилей
Относится к европейскому размерному классу B. Современное поколение представлено в 2005 году. В 2006-м появилась версия Clio Sport, в 2007 году — универсал. В 2008 году начались продажи ограниченных серий Exception и Rip Curl.Технические особенности
Выпускается с двумя типами кузова — хэтчбек и универсал. Хэтчбек предлагается в 3- и 5-дверном исполнении, универсал — в 5-дверном. Модификации 2.0 16V (200 л. с.) и 2.0 16V RS выпускаются только в исполнении 3-дверный хэтчбек, 1.4 16V — только хэтчбек. Все кузова — с 5-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические, автоматические классической конструкции и с автоматическим сцеплением. Подвеска спереди — независимая, сзади — полунезависимая. Тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — дисковые (для 1.2 16V (75 л. с.), 1.2 16V (80 л. с.), 1.4 16V, 1.2 16V TCE, 1.5 dCi (70 л. с.), 1.5 dCi (85 л. с.): барабанные).
Хэтчбек
Колесная база 2 575 мм; длина x ширина x высота: 3 986×1 707×1 493 мм; объем багажника 288–1 028 л.
Универсал
Колесная база 2 575 мм; длина x ширина x высота: 4 202×1 707×1 497 мм; объем багажника 439–1 277 л.
1.2 16V (75 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 69,0/76,8 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 105 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 47,9 кВт/л (65,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача 4,36.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 3-дверной версии: 1 090 кг, для универсала: 1 110 кг; полная масса 1 590 кг, для 3-дверной версии: 1 580 кг; для универсала: 1 598 кг; максимальная скорость 167 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,4 с, для универсала: 13,6 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/4,9 л/100 км; выбросы СО2 139 г/км; объем топливного бака 55 л.
1.2 16V (80 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см3, степень сжатия 10,6, диаметр цилиндра/ход поршня 69/76,8 мм, мощность 57,5 кВт (80 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 108 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (68,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача 4,36.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 090 кг, для 3-дверной версии: 1 080 кг, для универсала: 1 110 кг; полная масса 1 580 кг, для 3-дверной версии: 1 570 кг, для универсала: 1 608 кг; максимальная скорость 171 км/ч; разгон 0–100 км/ч 14,9 с, для универсала: 15,1 с; расход топлива по городу/трассе 7,1/4,7 л/100 км; выбросы СО2 133 г/км; объем топливного бака 55 л.
1.2 16V TCE
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 69/76,8 мм, мощность 74 кВт (101 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 64,4 кВт/л (87,8 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача 4,36.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 090 кг, для 3-дверной версии: 1 080 кг, для универсала: 1 120 кг; полная масса 1 580 кг, для 3-дверной версии: 1 570 кг, для универсала: 1 700 кг; максимальная скорость 184 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,1 с, для универсала: 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/5,0 л/100 км, для универсала: 7,4/4,8 л/100 км; выбросы СО2 139 г/км, для универсала: 137 г/км; объем топливного бака 55 л.
1.4 16V
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/70 мм, мощность 72 кВт (98 л. с.) при 5 700 об/мин, максимальный крутящий момент 127 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 51,8 кВт/л (70,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача — н.д.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм; снаряженная масса 1 145 кг, для 3-дверной версии: 1 135 кг; полная масса 1 650 кг; максимальная скорость 183 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л/100 км; выбросы СО2 158 г/км; объем топливного бака 55 л.
1.6 16V
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 82 кВт (110 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 151 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73 (2,72), II. 2,05 (1,49), III. 1,39 (1,00), IV.1,03 (0,71), V. 0,82 (–), R. 3,55 (2,05), главная передача 4,36 (3,65).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 150 (1 190*) кг, для 3-дверной версии: 1 140 (1 180*) кг, для универсала: 1 170 (1 210*) кг; полная масса 1 640 (1 680*) кг, для 3-дверной версии: 1 630 (1 670*) кг, для универсала: 1 665 (1 705*) кг; максимальная скорость 190 (186*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,2 (12,2*) с, для универсала: 10,4 (12,4*) с; расход топлива по городу/трассе 9,0 (10,0*)/5,4 (6,1*) л/100 км; выбросы СО2 160 (179*) г/км; объем топливного бака 55 л.
2.0 16V (140 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 10,1, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,1 мм, мощность 101,5 кВт (140 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 194 Нм при 3 750 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73 (2,72), II. 1,95 (1,49), III. 1,32 (1,00), IV. 0,97 (0,71), V. 0,76 (–), VI. 0,64 (–), R. 2,54 (2,05), главная передача 3,56 (3,65).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм; снаряженная масса 1 185 (1 215*) кг, для 3-дверной версии: 1 175 (1 205*) кг; полная масса 1 675 (1 705*) кг, для 3-дверной версии: 1 665 (1 695*) кг; максимальная скорость 205 (200*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,5 (9*) с; расход топлива по городу/трассе 9,9 (10,9*)/5,8 (6,2*) л/100 км; выбросы СО2 173 (187*) г/км; объем топливного бака 55 л.
2.0 16V (200 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см3, степень сжатия 11,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 145 кВт (200 л. с.) при 7 250 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 5 550 об/мин, удельная мощность 72,6 кВт/л (99 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 1,95, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,76, VI. 0,64, R. 2,54, главная передача 3,56.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм; снаряженная масса 1 260 кг; полная масса 1 690 кг; максимальная скорость 215 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,9 с; расход топлива по городу/трассе 11,6/6,5 л/100 км; выбросы СО2 199 г/км; объем топливного бака 55 л.
2.0 16V RS
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см3, степень сжатия 11,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 145 кВт (197 л. с.) при 7 250 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 5 550 об/мин, удельная мощность 72,6 кВт/л (99 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,18, II. 1,95, III. 1,48, IV. 1,21, V. 1,03, VI. 0,87, R. 2,54, главная передача 4,31.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 520/1 520 мм; снаряженная масса 1 240 кг; полная масса 1 690 кг; максимальная скорость 215 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,9 с; расход топлива по городу/трассе 12,2/7,1 л/100 км; выбросы СО2 209 г/км; объем топливного бака 55 л.
1.5 dCi (70 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 50 кВт (70 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 1 700 об/мин, удельная мощность 34,2 кВт/л (46,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,36, II. 1,86, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,74, R. 1,85, главная передача 3,87.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 165 кг, для 3-дверной версии: 1 155 кг, для универсала: 1 185 кг; полная масса 1 655 кг, для 3-дверной версии: 1 645 кг, для универсала: 1 680 кг; максимальная скорость 156 км/ч, для универсала: 162 км/ч; разгон 0–100 км/ч 15,2 с, для универсала: 15,5 с; расход топлива по городу/трассе 5,3/4,1 л/100 км; выбросы СО2 120 г/км; объем топливного бака 55 л.
1.5 dCi (85 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 63 кВт (85 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 43,1 кВт/л (58,8 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (для универсала: автоматическая 5-ступенчатая классической конструкции) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73 (3,73), II. 2,05 (2,05), III. 1,32 (1,32), IV. 0,97 (0,97), V. 0,76 (0,76), R. 3,55 (3,55), главная передача 3,44 (3,44).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 175 кг, для 3-дверной версии: 1 165 кг, для универсала: 1 185 кг; полная масса 1 665 кг, для 3-дверной версии: 1 655 кг, для универсала: 1 680 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,7 с, для универсала: 13,0 (15,0*) с; расход топлива по городу/трассе 5,2/4,0 л/100 км; выбросы СО2 117 г/км, для универсала: 117 (118*) г/км; объем топливного бака 55 л.
1.5 dCi (85 л. с., универсал)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см3, степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 63 кВт (85 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 2 250 об/мин, удельная мощность 43,1 кВт/л (58,8 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 1,95, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,76, VI. 0,64, R. 2,54, главная передача 3,56.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 235 кг; полная масса 1 715 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,4 с; расход топлива по городу/трассе 5,7/4,3 л/100 км; выбросы СО2 126 г/км; объем топливного бака 55 л.
1.5 dCi/1.5 dCi FAP
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см3, степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 78 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 53,4 кВт/л (72,8 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 1,95, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,76, VI. 0,64, R. 2,54, главная передача 3,56.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 472/1 470 мм, для универсала: 1 471/1 471 мм; снаряженная масса 1 210 кг, для 3-дверной версии: 1 200 кг, для универсала: 1 235 кг; полная масса 1 700 кг, для 3-дверной версии: 1 690 кг, для универсала: 1 715 кг; максимальная скорость 190 км/ч, с FAP: 186 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,1 с, с FAP: 11,3 с; для универсала: 11,4 с, с FAP: 11,6 с; расход топлива по городу/трассе 5,7/4,1 л/100 км, для универсала с FAP: 5,7/4,2 л/100 км; выбросы СО2 123 г/км, с FAP: 126 г/км; объем топливного бака 55 л.
Renault Clio — технические характеристики
Технические характеристики Renault Clio III
Модификация: RENAULT CLIO III 1.2 16V
Общие данные Рено Клио хэтчбек
Год начала выпуска: 2005
Тип кузова: хэтчбек
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 3986
Ширина, мм: 1707
Высота, мм :1493
Дорожный просвет, мм: 120
Количество дверей: 5
Объем багажника, л: 288/1038
Снаряженная масса, кг: 1090
Полная масса: 1580
Запас топлива, л: 55
Расход топлива город, л/100 км: 7.6
Расход топлива шоссе, л/100 км: 4.9
Расход топлива смешанный, л/100 км: 5.9
Время разгона 0–100 км/ч, с:
Максимальная скорость, км/ч : 157
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 1149
Мощность, л.с.: 65
при об/мин: 105/4250
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 16
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза:
Задние тормоза: дисковые
Передняя подвеска: амортизационная стойка
Задняя подвеска: винтовая пружина
Renault Clio: цена Рено Клио, технические характеристики Рено Клио, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Clio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Clio
Renault Clio, 2009 г
Брал эту машину напрокат во Франции, в аэропорту Марселя в начале июня 2011 года. Проехал на Renault Clio около 2500 км за 8 дней, так что мнение вполне сложилось. Как обычно, попробую расписать свои впечатления по пунктам. Мотор хороший, безоговорочно. Тянет отлично, расход солярки не больше 5 литров, несмотря то, что большую часть пути мы проделали на скорости 130 км/ч. При нажатии на газ даже на 130 ускорение вполне чувствительное, не говоря уж о городских режимах. Также мотор тихий для дизеля, в салоне его почти не слышно. Есть система «старт-стоп». Поначалу она раздражает, потом привыкаешь. Управляемость и устойчивость Renault Clio на хорошем уровне. На 3-м Клио я не ездил, но во 2-м поколении с управляемостью было все хорошо (такая машина была у меня в семье) и тут как минимум не хуже. Мне пришлось ехать из Марселя при очень сильном порывистом боковом ветре и во время сильных порывов уверенная связь с колесами немного теряется. Оценить этот момент я не могу, так как на других машинах в таких условиях ездить не приходилось никогда. Салон Renault Clio выполнен из довольно качественных материалов, несмотря на «прокатную» комплектацию. Приборная панель сверху мягкая, во всех прочих местах салона пластик жесткий, но с разной фактурой, выглядит привлекательно. Дизайн приборного щитка навевает «мотоциклетные» мотивы. Шумоизоляция на среднем уровне, соответствует классу. Основной шум — это ветер и шины, мотор хорошо заглушен. Багажник большой, прямоугольной формы, с удобным двойным полом, но напрочь лишен каких-либо приспособлений для крепления груза. В целом впечатление о Renault Clio положительное. Возможно, «Рено» движется в верном направлении в смысле поиска своего фирменного стиля, который был утерян лет 15 назад.
Достоинства: резво едет, хороший салон, управляемость и устойчивость.
Недостатки: существенных нет.
Игорь, Москва
Renault Clio, 2011 г
Машинка оказалась вовсе не микроскопическая, а вполне приличный размер для В-класса, наверно на самом верхнем краю этого класса. Вообще это тенденция всего современного автопрома, все машинки растут, не исключение и Renault Clio. По ощущению езда напоминает машины более высокого класса, особо выделяется отличная шумоизоляция и мягкий ход. А тех, кто увлекается в компьютерными гонками с рулем одолеет навязчивое дежа-вю. Действительно, мне поначалу показалось, что я играю в игру NFS за домашним компьютером. Renault Clio оснащен климат-контролем, всяческими обогревателями, автоматическими включателями, подстройками, регуляторами, управлением радио на руле, кучей подушек безопасности, т.е. есть всё, что обычно ставят на более высококлассные машины. Приборка и переключатели сильно похожи на «Мегановские», пластик мне показался вполне приличным. Подвеска тоже говорят от «Мегана», а это уже о многом говорит знающим людям. За мягкий ход Renault Clio видимо придется расплачиваться частым ремонтом подвески, но гадать не буду. На вкус и цвет, т.е. размер салона товарищей нет, но я помещаюсь с большим запасом, при крайних положениях сиденья до педали надо дотягиваться, а отжать полностью вообще не могу. Мой рост 170. Клиренс машинки тоже сыграл роль при принятии решения о покупке, 17.5 см мне очень понравились, это русский размер, вполне достаточно для езды по грунтовым и проселочным дорогам, не задел днищем ничего. Штатная защита дна имеется изначально. У Renault Clio короткие свесы и длинная база. Кстати, спереди машина похожа на маленький кроссовер. Как ни странно, но можно отбросить в сторону имидж, и тогда для дачника Renault Clio тоже отлично подойдет: задние сиденья складываются, можно оборудовать фаркопом, предлагались и багажные дуги на крышу.
Достоинства: клиренс. Штатная защита имеется сразу. Качественный салон. Шумоизоляция.
Недостатки: не поставляют официально в Россию.
Валерий, Москва
Renault Clio RS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новая Renault Clio RS предстала перед международной публикой на родном парижском автосалоне еще в 2012, однако первые продажи стартовали только годом позднее, а, в отечественных дилерских центрах, модель появилась только к 2014. По факту, новинка является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила довольно серьезные изменения в техничской части, приятный интерьер и яркий дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда, у нее большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями указателей поворота. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя широкую изогнутую щель с хромированным ромбовидным логотипом производителя по центру. Внизу, во всю ширину переднего бампера, растянулся незатейливый прямоугольный воздухозаборник. Он прикрыт пластиковой сеткой с мелкими ячейками и служит пристанищем для парочки гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Что касается кормы, то в глаза бросается небольшой спойлер на крышке багажника, стильные стоп-сигналы и большой диффузор, соседствующий с парочкой патрубков выхлопной системы.
Размеры
Рено Клио Эр-Эс- это спортивный хэтчбек субкомпактного класса. Отныне, он выпускается в более практичном пятидверном кузове. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1732 мм, высота 1434 мм, а колесная база- 2589 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка, вкупе с широкой резиной и спортивными настройками, дарует автомобилю потрясающую устойчивость и маневренность. Несмотря на небольшие размеры, он отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, и отличается феноменальной управляемостью. Что касается самой подвески, то она обладает типичным строением, для подобного класса, однако, выглядит немного архично, по сравнению с конкурентами. Спереди у нее находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. В круг установлены стальные пружины и довольно необычными амортизаторами. Вместо привычных нам резиновых буферов сжатия, производитель установил более энергоёмкие гидравлические ограничители. Также стоит отметить, что, для любитей кольцевых гонок, существует опциональный пакет подвески Cup с более жесткими стойками, увеличенными тормозами и уменьшенным дорожным просветом.
Технические характеристики
Под капотом Renault Clio RS прописался новый, с идеологической точки зрения, агрегат. На смену двухлитровому оборотистому атмосфернику пришла 1,6-литровая рядная турбированная четверка. Она также развивает 200 лошадиных сил, но гораздо раньше- при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то он ощутимо вырос- целых 240 Нм начиная с 1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая роботизированная коробка передач и транслирует ее на колеса передней оси. Чтобы в полной мере всю тягу, производитель установил довольно продвинутый самоблокирующийся дифференциал. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды и максимально набирает 230 километров в час. ЧТо касается расхода топлива, то он заметно снизился, по сравнению с прошлым поколением. Хэтчбек потребляет 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
Итог
Клио RS- яркий представитель городских горячих хэтчбеков. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже активный стиль вождения или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и удивительно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров Рено. Renault Clio RS- компактный и динамичный автомобиль для истиных фанатов вождения.
Видео
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .