Обзор авто KIA Picanto — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Киа Picanto в Москве от официальных дилеров
Городской Kia Picanto – яркая и стильная малолитражка
Данный малолитражный городской автомобиль известного корейского автопроизводителя был представлен в 2003 году в автосалоне во Франкфурте. Третье поколение модели вышло в 2017 г. Машина стала чуть шире и выше. На 15 мм увеличилась колесная база. Изменился также интерьер. Отличительные особенности дизайна авто – легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, корпуса зеркал заднего вида одного цвета с кузовом, светодиодные задние фары в виде угловатого полумесяца.
В продаже можно встретить 10 модификаций Киа Пиканто, среди которых Classic, Comfort, Prestige, X-Line и т. д. В зависимости от комплектации, устанавливается 1-1,2-литровый двигатель мощностью 67-84 л. с. Трансмиссия может быть механической или автоматической. Объем багажника машины составляет 255 л.
В базовой комплектации авто отличается наличием иммобилайзера, подогрева форсунок стеклоомывателя, центрального замка.
Выгода от покупки Киа Пиканто через AutoSpot
Отзывы пользователей о Kia Picanto содержат перечисление следующих преимуществ автомобиля:
- экономичность – авто расходует 4,4-5,4 л топлива на 100 км пути;
- вместительность салона при небольших габаритах;
- маневренность – достигается за счет переднего привода.
Сайт AutoSpot дает возможность совершить заказ Киа Пиканто в официальном автосалоне легко и быстро. На интернет-площадке, кроме оформления заявки на новое авто, также можно бесплатно записаться на тест-драйв. Кроме того, покупка автомобиля у официального представителя Kia в России – это дополнительные бонусы: гарантия, кредитные предложения от производителя, программа помощи на дорогах.
Киа Пиканто — цена, комплектации, обзор KIA Picanto, стоимость модификаций автомобиля Киа Пиканто.
Picanto – один из самых популярных сити-каров, корейский суперкомпакт, пользующийся стабильным спросом как на рынках развивающихся стран, так и в консервативной Европе. Секретом его популярности долгое время была бюджетность. Из-за очень низкой цены покупатели мирились с непривычным дизайном, дешевыми отделочными материалами и не самыми лучшими ходовыми качествами. Но сегодня, благодаря новой политике Kia, Picanto превратился в стильный, маневренный и технологичный автомобиль, способный укрепить позиции компании на рынке Старого Света. При этом он по-прежнему доступен — дешевле знаменитого Cinquecento.
Впервые же Киа Picanto представили на автошоу во Франкфурте, в 2003 году. Он стал первой самостоятельной разработкой Kia в А-классе и сменил в модельном ряду марки хэтчбек Visto.
Изначально автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Atos, однако превзошел его в управляемости и комфорте. На европейском рынке Picanto был назван лучшим среди супер-мини по результатам тест-драйвов, проводимых лидирующими автомобильными изданиями. Так, в британском групповом тесте UK’s Autocar он стал единственным, способным соперничать с Mercedes A-Class.
Picanto – это также первая малолитражка, стилем которой занялись всерьез. Его дизайн узнаваем и рассчитан на молодых людей. Неважно, какого они пола. Глобальный образ компактного хэтчбека создан для всех, кто стремится жить ярко. «Глобальный» значит, что Пиканто во всех странах мира продается без стилистических адаптаций и внешних изменений. Работая над этим автомобилем, маркетологи Kia выбрали самый практичный тип кузова — пятидверный хэтчбек, а дизайнеры — постарались обобщить опыт японских и европейских коллег, поэтому о корейском происхождении Picanto можно догадаться только по шильдику на капоте.
Безусловно, Пиканто — автомобиль для города, яркий проблеск в море черно-белых кроссоверов и седанов. По убеждению производителя, это отнюдь не ледикар. Он дорого выглядит, без намеков на игрушечные мотивы, его силуэт кажется мускулистым, а не одутловатым. Но яркому и легкому в управлению Kia так просто уйти от образа женского автомобиля вряд ли удастся — больше 60% покупателей Picanto в Европе — женщины, в России этот процент еще больше.
Помимо стильных деталей, в экстерьере достаточно функциональных элементов. К примеру, Picanto — один из немногих в своем классе, которые могут похвастать сразу парой выштампованных линий на бортах. Это важно с точки зрения безопасности — за объемными элементами скрываются вкладки, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. Благодаря такой конструкции Пиканто получил высокие оценки на европейских краш-тестах. К недостаткам Пиканто можно отнести небольшой клиренс, но это проблема всех сверхкомпактов.
Kia Picanto совершенствовался в 2007 и 2011 годах. После первого рестайлинга он стал более современным за счет новых технических решений и качественных материалов отделки интерьера. Заметно изменилась внешность — очертания кузова стали более плавными, модель получила новую оптику и фирменную радиаторную решетку. Двигателей рестайлинг не коснулся, зато комплектации были значительно расширены — миниатюрный хэтч снабдили оснащением, невиданным ранее на машинах подобного класса. На обновленный Kia Picanto цена возросла незначительно, поэтому он стал одним из наиболее конкурентоспособных представителей А-класса и был по достоинству оценен покупателями.
Успех модели был подкреплен и экспертными мнениями. Благодаря нео-ретро стилю, великолепной тормозной системе и ценовому уровню Picanto заслужил положительные отзывы немецких и французских специалистов. Основными же его преимуществами, по сравнению с конкурентами, были названы интерьер, КПП и расход топлива. Такие результаты доказали, что Kia активно работала над улучшением репутации своего бренда, адаптируя автомобили под европейских покупателей.
Пиканто второго поколения, представленный в 2011 году, стал примером этой концепции Kia. Понимая потребности прагматичных европейцев, привыкших к жизни в стесненных условиях мегаполисов, компания сделала автомобиль Пиканто экологичным, динамичным и едва ли не самым вместительным среди субкомпактов. Фактически этот хэтчбек перерос А-класс и стремится в B. Киа Пиканто невероятно устойчив, управляется как крупноразмерный автомобиль и имеет отличную шумоизоляцию. Мощности двигателей достаточно для езды и по городу, и по трассе. К минусам можно отнести только подвеску, слишком жесткую на отбой. Разумеется, она так настроена во избежание опрокидываний, но даже на небольших ямах это оборачивается грохотом и пробоями.
В остальном этот Kia — незаурядный представитель супер-мини, запоминающийся имиджевый продукт. Его двигатели стали еще экономичнее, в списке оснащения появились опции, которых лишены иные престижные седаны. Владельцам Пиканто доступны программы технической помощи на дорогах и уникальная пятилетняя гарантия Kia на основные узлы автомобиля.
Нонсенс: Пиканто — машина хоть и корейская, но лучшая в сегменте; одновременно самая дешевая и самая дорогая. Но назвать бестселлером Киа Пиканто цена все же не позволяет. В базовой комплектации хэтчбек дешевле основных конкурентов — Chevrolet Spark и Suzuki Splash, меньше заплатить придется только за Daewoo Matiz, если относить его к конкурентам. Но это только в начальном варианте. Если предположить, что Picanto популярен у дам, то необходима АКПП, которая доступна только с мотором объемом 1,2 л. Такой автомобиль, оснащенный кондиционером, обойдется без малого в полмиллиона. Все тот же Spark и даже Citroen C1 в сопоставимых комплектациях значительно дешевле. Да, у них слабее двигатели и проще оснащение, но для покупателей машин А-класса, включая Кия Пиканто, цена — решающий фактор.
Технические характеристики автомобиля KIA Picanto 1.1 (BA)
Технические характеристики KIA Picanto 1.
1KIA Picanto 1.1
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.
1 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22 -
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.
1 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22 -
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.
1 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22 -
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.
1 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22 -
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
-
Фотографии KIA Picanto 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Премьера нового компактного городского 5-дверного хэтчбека от Kia состоялась осенью 2003 года во Франкфурте. Новинка представляет Kia в европейском размерном классе A. Автомобиль разработан по вполне европейским рецептам и отличается небольшим по размерам, но достаточно вместительным кузовом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Picanto 1. 1.
Продажа подержанных автомобилей KIA Picanto
Отзывы владельцев автомобиля KIA
-
19.06.2007
Maksim
Оценка автора
Объективность
Автосалон в Москве Дизайн: Отличный городской автомобиль с приятной внешностью. Качество покрытия кузова: Покраска кузова неплохая, проблем нет. Дизайн: Приятный салон. Передняя панель собрана на совесть – ничего не скрипит. Вместимость: При небольших внешних габаритах, Picanto обладает весьма вместительным салоном. Спереди даже люди с большим ростом смогут разместиться с комфортом. Задний диван готов без проблем разместить двоих взрослых, в то время как троим тут будет тесно. Полностью складываемое заднее сиденье позволяет без проблем перевозить крупногабаритные вещи. …
подробнее -
18.01.2008
AleKs3_18012008
Оценка автора
Объективность
Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.
подробнее -
09. 11.2007
м макс мм
Оценка автора
Объективность
купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…
подробнее
Технические характеристики Kia Picanto
Описание автомобиля Kia Picanto
Хэтчбек А-класса Kia Picanto собирается серийно с 2004 года. Данная модель пользуется большой популярностью у жителей густонаселенных городов по всему миру. К основным достоинствам этого автомобиля стоит отнести невысокую стоимость, сочетающуюся с превосходным качеством сборки, высокой маневренностью и компактными габаритами кузова.
Машина имеет позитивный облик, в котором выделяются крупные блоки головного света, большие габаритные огни, в современной модификации профиль автомобиля получил более динамичный профиль подчеркнутый ярко выраженными гранями штамповки. Салон отделывается бюджетными материалами но, тем не менее, внутреннее пространство салона визуально выглядит вполне презентабельно, так как сиденья, внутренние поверхности дверей украшаются цветными вставками. В движение машина приводится преимущественно бензиновыми моторами, которые отличаются экономичным расходом горючего в условиях эксплуатации ТС на городских улицах.
Экстерьер
На настоящий момент хэтчбек Kia претерпел две модернизации, по их результатам заметно менялось оформление носовой части Picanto. Первоначально блокам головного света придавалась форма вертикально ориентированного прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Между фарами на корпусе выполнен хорошо заметный радиус закругления, на этом месте размещается радиаторная решетка, заполненная многочисленными короткими планками. Плоскость широкого бампера оборудована прямоугольником раструба воздухозаборной системы разделенного пополам горизонтальной планкой. Крыша под плавным углом спускается к коротким кормовым стойкам, линия подоконника имеет небольшой уровень восхождения. Габаритные огни занимают все свободное пространство между задними стойками и кормовым бампером.
Второе поколение хэтчбеков оснащается фарами овальной формы, установленными под небольшим углом относительно друг друга. Решетка радиатора в этой версии заполняется сеткой, оформляться парой планок из серебристого пластика. Раструб воздухозаборной системы принял трапециевидную форму, уменьшился в длину, но стал шире.
В третьем поколении дизайн кузова хэтчбека изменился кардинально. Верхнюю плоскость передних крыльев занимают крупные блоки фар, узкая радиаторная решетка по контуру оформляется хромированной металлической струной. На боковых поверхностях переднего бампера сформированы ромбовидные ниши с полимерными вставками из некрашеного полимера. Через дверные ручки проходит восходящее под крутым углом ребро жесткости, линия подоконника располагается параллельно этому ребру. Блоки стоп-сигналов приняли форму бумеранга, на поверхности дверей багажного отсека присутствует широкая вогнутая штамповка. На бампере присутствуют вертикальные полосы повторителей габаритных огней.
Интерьер
В европейском варианте хэтчбека Kia для задних пассажиров устанавливались отдельные кресла, в другие страны Picanto поставлялся с традиционным задним диваном. Передние посадочные места отделываются цветными вставками, сиденья оборудуются хорошо выраженными стойками боковой поддержки, между ними установлен высокий селектор трансмиссии, рядом с ним скомпоновано два подстаканника. В состав широкой консоли входят воздуховоды, ряд крупных клавиш управления бортовыми системами машины, блок стереосистемы с ЖК-экраном, крупные поворотные регуляторы кондиционера.
Современный вариант хэтчбека получил измененный профиль посадочных мест, расширенный список вариантов отделки салона. Подлокотники дверей увеличились в ширину, в них встроены клавиши сервопривода окон, со стороны водителя дополнительно устанавливается плоский джойстик регулировки положений зеркал. Консоль двухуровневая, нижняя часть украшена серебристым пластиком, используется под компоновку блока с элементами управления микроклиматом. На втором, верхнем уровне размещаются средства управления стереосистемой ограниченные по бокам воздуховодами. Щиток приборов отделывается в спортивном стиле, многофункциональный руль отделывается вставками из светлого полимера.
Технические характеристики
Хэтчбек Киа Пиканто комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 60, 69 и 85 л. сил. Наиболее мощный мотор объемом 1248 см3 способен разогнать машину массой 1370 кг до 100 км/час за 11,4 секунды. Кроме этого в линейку силовых установок 75-сильный дизель объемом 1122 см3. С ним динамика разгона до сотни достигается за 15,7 секунды.
KIA PICANTO — КИА ПИКАНТО — Технические характеристики Kia Picanto
Kia Picanto — малолитражный городской автомобиль от фирмы «Kia Motors». В разработке дизайна принимали участие специалисты из Рюссельсхайма, там же был разработан дизельный двигатель. В Азии автомобиль продаётся под именем Morning (с анг. утро).
Первое поколение (2004-2010 гг.)
Kia Picanto SA
Первое поколение Picanto было представлено в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Picanto первого поколения построен на платформе субкомпактного Hyundai Getz.
Автомобиль комплектовался одним из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый, 61 л. с. (45 кВт) или 1,1-литровым двигателем, 65 л.с. (48 кВт), оба с распределенным впрыском топлива. В Европе также был доступен 1,1-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель (на основе 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами от Kia Cerato), с прямым впрыска и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, мощность достигает 75 л.с. (56 кВт).
Для того, чтобы увеличить свою привлекательность на европейском рынке, Picanto был оснащен такими функциями, как проигрыватель компакт-дисков с MP3, кондиционером, передними и задними электрическими запатентованными окнами, центральный замок с дистанционным управлением, и электрические зеркала. Эти особенности рекламировались в недолгой рекламной кампании, в главной роли был Маркус Гронхольм.
Рестайлинг
В декабре 2007 года и в декабре 2010 года модель подвергалась модернизации. В модернизации 2007 года изменились светотехника, бампера и решётка радиатора. В 2010 году модернизации подвергся дизайн решётки радиатора, а также были внесены изменения в салон автомобиля. Модернизация 2010 была проведена для подгонки автомобиля под новый корпоративный стиль компании.
2007 Kia Picanto
2010 Kia Morning
Второе поколение
Kia Picanto TA
Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. Продажи нового Picanto в России начались 20 июня 2011 года. Дизайн был разработан европейской дизайнерской командой Kia, основанной во Франкфурте, Германия, под руководством Питера Шрайера. У новой модели стала длиннее колесная база и общая длина.
Picanto второго поколения предлагается с выбором из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,25 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Europe-Spec 1.25-литровый двигатель снабжен экодинамиками, start-stop системы Kia. Кроме того, существует также версия бензин/газ из 1,0-литрового двигателя. Бразильская версия оснащена гибкой версией топлива от 1,0-литровый двигатель, который использует как бензин, так и этанол.
2011 Kia Picanto 3-дв.
Picanto доступен по всему миру (за исключением Северной Америки, Венесуэлы, Китая и Сингапура) как 5-дверный хэтчбек в то время как европейский рынок получает эксклюзивный вариант 3-дверный хэтчбек. 3-дверная версия имеет ту же длину, как 5-дверная модель, но также новые окна и двери, различные бамперы и переднюю решетку с серебром или красной отделкой. В Южной Корее Morning предлагается в варианте Sport Pack, который состоит из переднего и заднего бампера, а также цифрового спидометра.
Picanto R-Cross
В ноябре 2013 года, Kia Netherlands выпустил ограниченную модель под названием Picanto R-Cross. Модель конкурирует с Volkswagen CrossUp. Эта модель имеет чёрный обвес, который оборачивается вокруг колеса и оснащен 14″ дисками из легкого сплава. Было изготовлено только 500 единиц R-Cross.
Маркетинг
В рамках маркетинговой кампании для Picanto, Kia выпустила рекламный ролик с участием первого в мире искусства анимации на ногтях. Более 900 искусственных ногтей и 1200 бутылок лака для ногтей использовались в промежутке 25 дней, чтобы создать образы Picanto в движении.
В Великобритании, Picanto является официальным спонсором ITV игры знакомства шоу Take Me Out. Kia в Великобритании выпустила серию вирусных видео на своем канале YouTube, чтобы содействовать как автомобиль и программу. Каждое видео показывает актриса Наташа Барреро, так как она водит чёрный Picanto с 3-дверным кузовом.
Lemon Grass Morning появляется как преобразующей робот Tobot D в Южной Корее анимационный сериал Tobot.
Критика
Picanto был встречен с положительными отзывами в Великобритании. Top Gear дал ему оценку 7 из 10, описывая его как «хорошо сделанный, хорошо оборудованный, практичный и недорогой. »
What Car? в 2011 дал ему три из пяти звезд, отметив, что он имеет «классную кабину и прекрасное положение вождения. Большинство версий прилично оборудованы и есть гарантия лидирующей на рынке семилетний автомобиль.»
Auto Express оценили его на 3,8 из пяти звезд, назвав его «одним из наиболее перспективных автомобилей в своем классе, с коренастым моделированием и отличительная решетка фирмы ‘нос тигра’ — это делает Hyundai i10 выглядит тусклым и Fiat 500 немного старомодным.» Также Picanto занял шестое место среди 10-ти лучших городских автомобилей.
Бен Барри из журнала «Car» дал ему четыре из пяти звезд, назвав его «очень опытным автомобилем, тем, который хорошо выглядит и от него водитель получает удовольствие от вождения».
Награды
Picanto получил награду iF product design, в категории «Transportation Design» в 2011 году и награду Red Dot в категории «Automobiles, transportation, commercial and water vehicles» в журнале Top Gear 2012. Top Gear назвал Picanto «Автомобиль года» в 2011 году. Ассоциация шотландских писателей Motoring наградила Picanto как «Лучший маленький автомобиль» в 2011 году. В Южной Африке, Picanto выиграл Standard Bank People’s Wheels Award для «Budget Buys — Affordability First» три года подряд с 2011 по 2013.
Рестайлинг
В 2015 году появился модернизированный Kia Picanto. Рестайлинг затронул изменение внешности (новые бамперы, светотехника) и оснащение автомобиля.
Третье поколение
В октябре 2014 года Kia Motors объявила о том, что третье поколение Picanto будет запущено во второй половине 2015 года (хотя оно так и не появилось). Новая модель будет использовать листовой металл меньшего веса, чем её предшественник. В январе 2016 года шпионские фотографии новой модели были опубликованы в Интернете. По состоянию на начало 2017 года автомобиль ожидается во второй половине 2017 года.
Технические характеристики Kia Picanto
Kia Picanto 1. 0 i 12V (60 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 999 см3 |
Мощность | 60 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 86.3/2900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.3 c |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 981 кг |
Допустимая полная масса | 1340 кг |
Размер шин | 155 R13 |
Размер дисков | 4. 5Jx13 |
Kia Picanto 1.1 CRDi (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 157 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1120 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 153/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н. В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.0 мм |
Ход поршня | 73.3мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16. 1 c |
Расход топлива в городе | 5.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.8 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 945 кг |
Допустимая полная масса | 1485 кг |
Размер шин | 175/60R14 |
Kia Picanto 1.1 i 12V (64 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1086 см3 |
Мощность | 64 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 97/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 98 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.4 c |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 966 кг |
Допустимая полная масса | 1350 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Размер дисков | 5Jx14 |
цены и комплектации, новый KIA Picanto 2019, официальный дилер
Kia Picanto называют «малышом» за его миниатюрные размеры. Действительно, эта модель — самая малогабаритная в линейке Kia, но по своим параметрам она не уступает «старшим братьям». Обновленная версия 2016 года способна побороться за лидерство среди хэтчбеков и даже победить. Киа Пиканто отличают от конкурентов спортивный «летящий» дизайн, мощный мотор и система повышенной безопасности. Автомобиль уже получил отличные отзывы от первых покупателей в СПб. Может быть, пришло и ваше время задуматься о его покупке?
Дизайн Kia Picanto для победителей
Создатели Kia Picanto решили полностью изменить дизайн модели. Мы увидим на фото уже не автомобиль 2011 года, а совершенно другой новый Киа Пиканто. Плавные линии и четкие детали кузова плюс мощные литые диски не делают дизайн агрессивным, наоборот, придают ему утонченности. В городской среде он будет смотреться как никогда выгодно! А спортивный трехдверный вариант автомобиля уже получил премию iF Product Design Award за лучший внешний вид, качество исполнения и экологичность.
Описание салона подтверждает наши ожидания — новые материалы, яркая подсветка панели приборов, ограничитель скорости, круиз-контроль, вместительные бардачок. Мечтали о путешествии за город? Не думайте, что в этот маленький автомобиль не поместится багаж! В 200-литровый багажник КИА Пиканто можно положить малогабаритный груз, а в случае увеличения объема перевозимой клади просто сложите задние сидения.
Больше уверенности на дорогах
Цена на хэтчбек впечатляет, поэтому купить Киа Пиканто в первую очередь захотят водители с небольшим опытом вождения. Новый автомобиль поддержит их в трудных ситуациях. Система Hill Start Assist Control проконтролирует старт на подъеме и не допустит откатывание назад. Навигационная система построит удобный маршрут и поможет избежать пробок. Задние датчики парковки сигналом предупредят о препятствии, которое вы не видите.
Конечно, не забыли Киа и о безопасности водителя и пассажиров — в момент столкновения срабатывает сразу несколько подушек безопасности: фронтальные, боковые, а также коленные. Бортовой компьютер заранее предупредит о поломке, чтобы вы не оказались застрявшим за пределами города.
Технические характеристики Пиканто и новые возможности
Продажа новинки в России стартовала в четырех комплектациях — Prestige, Luxe, Comfort и Classic «Теплые опции&adquo;. Официальный дилер может предложить как коробку-автомат, так и механику. Технические характеристики двигателей — 1 л и 66 л.с. или 1,2 л и 85 л.с. Мощный мотор разгоняет Киа Пиканто до 100 км/ч меньше, чем за 14 секунд. Отличные показатели динамики и экономичности добавляют хэтчбеку Киа привлекательности. А современное оснащение — бортовой компьютер, коммуникатор автомобиля с гаджетами, устройство для контроля всех систем — сделают поездку еще приятней. Проблем с парковкой на таком автомобиле практически не возникает из-за его компактных габаритов. Для большого города Kia Picanto, пожалуй, становится лучшим решением. Проверьте сами!
Отрицательные отзывы владельцев о Kia Picanto I
Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….
Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, из-за короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.
Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что по-моему в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места. » Не верьте!!! Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что кто-то более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина!!!
Kia Picanto 2021: подтяжка лица — утечка модели для корейского рынка
После того, как европейцы увидели предстоящий фейслифтинг Kia Picanto в облике GT Line, просочились изображения маленького корейского хэтчбека с фирменной табличкой Morning, которая используется на внутреннем и некоторых зарубежных рынках, как было обнаружено Korean Car Блог .
Визуальные подсказки на этой отечественной модели, кажется, отражают те, что были замечены на устройстве, замеченном на коммерческой съемке во Франкфурте, где нижний край решетки «тигровый нос» экстраполируется на фары соответствующими серебряными вставками с каждой стороны. Автомобиль корейского рынка здесь носит пару серебряных полос поперек решетки вместо красных, как у европейской модели.
Здесь четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни фары выглядят как подсвеченные, а передняя часть завершается передним бампером, идентичным бамперу европейского автомобиля, с противотуманными фарами в серебристых корпусах. Точно так же его черная глянцевая нижняя облицовка решетки проходит по ширине. нижней решетки и простирается к боковым воздухозаборникам.
Это также наш первый вид задней части обновленного Picanto, лишенной маскировки, которая показывает более стилизованный элемент основных задних фонарей с каждой стороны, нижние части продолжают подчеркивать изгиб к нижней части задней двери.Форма вентиляционных отверстий заднего бампера в некоторой степени повторяет форму передних воздухозаборников, в то время как сдвоенные трапециевидные выхлопные кожухи также подчеркивают внешний вид противотуманных фар спереди.
Колеса на этом желтом образце также напоминают восьмиспицевые колесные диски машинной отделки европейского автомобиля. Korean Car Blog ссылается на три с половиной жизненного цикла модели Picanto от Kia, что указывает на выход хэтчбека на европейский рынок в конце этого года или в начале 2021 года.
Ожидается, что все будет в порядке с точки зрения выбора трансмиссии для Picanto, который должен по-прежнему оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 67 л.с. / 96 Нм и четырехцилиндровым двигателем 84 л.с. / 122 Нм на передней части без наддува. Ожидается также 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. / 172 Нм с прямым впрыском, а ряд двигателей должен работать в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
ГАЛЕРЕЯ: Шпионские снимки Kia Picanto 2021 года
Kia Picanto (2011): первые шпионские фото
Это первые шпионские снимки Kia Picanto следующего поколения, которые поступят в продажу в конце весны 2011 года.
Несмотря на то, что он замаскирован, очевидно, что новый Kia Picanto 2011 года во многом перекликается с эскизами дизайна, выпущенными на прошлой неделе. Обнадеживает то, что из того, что видно, он очень похож на хромированную модель Picanto, показанную на автосалоне в Болонье в 2010 году.
Kia Picanto (2011): что нового?
Фары нового Picanto расположены высоко и врезаны в стык, где передние крылья встречаются с капотом. Складка, которая на стилизованном эскизе находится высоко близко к линии окна, похоже, добралась до серийной версии — растягивая всю длину автомобиля над аркой переднего колеса.
Неудивительно, что серийные колеса Picanto в реальной жизни намного меньше, чем те, что можно увидеть на эскизах и на дизайнерской модели. Он также занял более прямую позицию.
Невозможно увидеть переднюю или заднюю часть прототипа Picanto на наших сенсационных фотографиях, но будем надеяться, что угловатые передняя и задняя части дойдут до производства на корейском заводе Kia (эта Kia не будет производиться в Европе, в отличие от Ceed ).
Что еще мы знаем о Kia Picanto?
Picanto был разработан европейским дизайнерским бюро Kia, находящимся в Германии, во главе с Петером Шрайером, ранее работавшим в Audi. Kia надеется, что городской автомобиль увеличит продажи в Европе — крупнейшем рынке автомобилей A-сегмента. Позже в этом году появится новый супермини Rio, который расширит новый облик Kia.
Новый Picanto будет предлагаться с 1,0- или 1,2-литровым бензиновым двигателем, причем один из двух очистителей будет выбрасывать менее 100 г CO2 на каждый километр. Это означает, что он попадет в зону бесплатного дорожного налога в Великобритании. Никаких дизелей не планируется, но система стоп-старт весьма вероятна.
Цена еще не объявлена, но ожидается, что она будет стоить немного дороже, чем модель, которую она заменяет.Это указывает на начальную цену около 7000 фунтов стерлингов.
Kia заявляет, что Picanto излучает «уверенность в себе, надежность и зрелость» и продемонстрирует свою новую ДНК дизайна, технологии и экологические меры. Мы не будем судить о его внешнем виде, пока он не сбросит свою маскировку на Женевском автосалоне 2011 года.
2015 Kia Picanto / Kia Morning Facelift Breaks Cover в Южной Корее [Видео]
После того, как он был ранее замечен в формате прототипа в Южной Корее и Германии, рестайлинг Kia Picanto теперь готов к производству. Несмотря на то, что вы можете полюбоваться выше, это азиатская модель, известная как Morning, все же ожидают, что аналогичные элементы стиля украсят европейский вариант городского автомобиля производителя.
Kia Picanto поколения TA дебютировал в Женеве в 2011 году, после чего в 2014 году был проведен небольшой фейслифтинг. Как вы можете видеть в фотогалерее ниже, редизайн 2015 года намного серьезнее, чем прошлогодний. Текущее поколение Hyundai i10 может быть намного моложе своего брата от Kia, но на Picanto почти не видны пряди седых волос.Имея длину 3595 мм (141,5 дюйма) и колесную базу 2385 мм (93,89 дюйма), Kia Morning 2015 доступен с тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми двигателями 1.0 Kappa (обычный бензиновый и двухтопливный бензиновый сжиженный нефтяной газ). ), к которому присоединился 1-литровый трехцилиндровый двигатель Kappa TCI с турбонаддувом. Что касается мощности, то мельницы N / A развивают 78 лошадиных сил, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1. 0 TCI выдает восторженные 106 л.с.
Что касается вариантов трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию 1.0 каппа и 1,0 каппа биотопливо. Если вам не нравится переключать передачи вручную, в качестве опции доступен четырехступенчатый автомат. Kappa 1.0 TCI turbo соединяется исключительно с коробкой CVT. В соответствии со стандартами экономии топлива правительства Южной Кореи, TCI использует литр бензина каждые 14 км в смешанном цикле, что соответствует 7,1 л / 100 км или 40 миль на галлон в Великобритании.
Трудно понять человека, который запрограммировал Google переводить корейский так же плохо, как это было, когда мы пытались собрать больше данных о слегка переработанном Kia Morning / Picanto, но эти изображения не лгут.Визуальное обновление включает новые бамперы и противотуманные фары, улучшенную переднюю решетку «Тигровый Нос», небольшие изменения в передних и задних фарах, а также новую мультимедийную систему моделей с более высокими характеристиками.
Kia Picanto X-Line, вдохновленный внедорожником, представляет во Франкфурте
- Приводится в движение 1,0-литровым двигателем T-GDI с турбонаддувом мощностью 100 л.с.
- Новые комплекты контрастных цветов интерьера в сочетании с увеличенным дорожным просветом и стилем в стиле внедорожников, подчеркивающим прочный дизайн X-Line
- Самый мощный Picanto за всю историю благодаря наличию 1 штуки.0-литровый двигатель T-GDI
- В продаже в Европе с начала 4 кв.2017 г.
Франкфурт, 5 сентября 2017 г. — Kia анонсировала подробности совершенно нового кроссовера Picanto X-Line перед его публичным дебютом на Франкфуртском автосалоне 2017 (IAA). После премьеры 12 сентября новое дополнение к ассортименту Picanto поступит в продажу по всей Европе с начала четвертого квартала 2017 года.
Совершенно новый вариант X-Line еще больше увеличивает привлекательность Picanto, самого маленького автомобиля Kia, сочетая все его лучшие качества с новым внешним видом, который черпает вдохновение в популярных моделях кроссоверов и внедорожников Kia, включая Sportage и Sorento. Прочная конструкция подчеркнута контрастными цветными пакетами и увеличенным дорожным просветом (до 156 мм, что на 15 мм больше, чем у стандартного Picanto), что также дает водителю более четкое представление о дороге впереди. В новой производной версии используется 1,0-литровый двигатель Kia T-GDI (бензиновый с прямым впрыском с турбонаддувом), что делает его самым мощным Picanto за всю историю.
Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Мы запустили новый Picanto в Европе в начале этого года, и он уже превосходит своего предшественника.В годовом исчислении продажи Picanto в первой половине 2017 года выросли на 23% до 31 827 единиц, и во всем мире это один из наших самых продаваемых автомобилей. Совершенно новый X-Line добавит этому импульсу ».
Дизайн создает образ внедорожника Picanto
В то время как новый Picanto отличался смелым и энергичным дизайном, когда он был запущен в начале этого года, совершенно новый вариант X-Line представляет собой серию прочных новых дизайнерских реплик. Модель X-Line с фирменной решеткой радиатора «тигровый нос» может похвастаться более внушительными бамперами в стиле внедорожника с металлическими защитными пластинами спереди и сзади, что придает автомобилю более уверенный вид.Уникальная для модели X-Line решетка радиатора и окантовка противотуманных фар окрашены в светло-зеленый цвет (также доступны серебристые акценты), а черная облицовка колесных арок усиливает визуальный эффект увеличенного дорожного просвета.
1,0-литровый двигатель T-GDI мощностью 100 л.с. — самый мощный Picanto за всю историю
Совершенно новый Picanto X-Line оснащен трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем T-GDI от Kia. Ранее доступный только в семействе моделей cee’d и новом Rio, легкий и компактный новый двигатель впервые доступен с вариантом Picanto.
Помимо высокой эффективности и низкого уровня выбросов, легкий вес нового двигателя T-GDI идеально соответствует характеру управляемости Picanto. Благодаря минимальной массе на переднюю ось более мощный двигатель обеспечивает удовольствие от вождения Picanto. 1,0-литровый двигатель T-GDI развивает мощность 100 л.с. при 4500 об / мин и 172 Нм крутящего момента от 1500 до 4000 об / мин. Самый мощный двигатель, который когда-либо предлагался на Picanto, он позволяет модели X-Line разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10.1 секунда. Новый двигатель способен производить 4,5 л / 100 км, с выбросами CO 2 от 104 г / км (комбинированный, новый европейский ездовой цикл).
Новый 1,0-литровый двигатель T-GDI также представлен в спортивном стиле Picanto GT-Line с идентичными характеристиками, мощностью и крутящим моментом.
Picanto третьего поколения: качество, технологии и универсальность
Picanto X-Line оснащен многими функциями, доступными во всей остальной линейке Picanto, в том числе 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, алюминиевыми педалями, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, антенной из акульего плавника и входом без ключа.На большом 7,0-дюймовом «плавающем» сенсорном экране HMI (человеко-машинный интерфейс) предусмотрена навигация с 3D-картами, а также приложения Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ для полной интеграции со смартфоном. Парковочная камера заднего вида, беспроводное зарядное устройство для смартфона и порт USB также доступны на моделях X-Line. Как и Picanto GT Line, Picanto X-Line серийно оснащается спортивным рулевым колесом D-образной формы.
Новый Picanto — самый безопасный автомобиль A-сегмента, который когда-либо производила Kia, с конструкцией кузова из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), шестью стандартными подушками безопасности (передними, боковыми и шторками), а также дополнительной подушкой безопасности для коленей.Также включены функции активной безопасности, такие как стандартная система стабилизации транспортного средства (VSM) с электронным контролем устойчивости (ESC), обеспечивающая устойчивость при торможении и поворотах. Кроме того, новый Picanto доступен с автономным экстренным торможением (AEB) * — ключевой технологией, принятой для повышения безопасности в городских условиях.
Picanto может похвастаться лучшим в своем классе пространством салона с большим пространством для ног и головы, чем у всех других конкурентов в сегменте A. Объем багажного отделения составляет 255 литров (VDA) — больше, чем у любого автомобиля в своем классе — с задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60:40, которые можно сложить, увеличивая объем до 1010 литров.
Kia Picanto X-Line поступит в продажу с четвертого квартала 2017 года
Picanto поддерживается обещанием качества Kia и будет продаваться в стандартной комплектации с уникальной 7-летней гарантией компании на 150 000 км пробега. Совершенно новый Picanto X-Line поступит в продажу по всей Европе в четвертом квартале 2017 года.
Kia Picanto 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Когда был запущен нынешний Kia Picanto, малолитражный хэтчбек был доступен в четырех различных вариантах. Триммеры LX и EX могут быть как ручными, так и автоматическими. Двигатель также может отличаться в зависимости от уровня отделки салона, который вы покупаете, есть 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель для комплектации LX, в то время как более высокие комплектации EX получают немного больший 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который показывает более высокие показатели . Его необычный профиль можно затем персонализировать с помощью широкого диапазона ярких цветов, таких как Lime Light, Honey Bee и многих других.
Kia Picanto поддерживает эту комфортную, но стабильную езду благодаря передней стойке McPherson со стабилизатором и сдвоенной оси с торсионной балкой для задней части. Как уже упоминалось, у этого малолитражного хэтчбека есть два варианта двигателя. В комплектацию LX входит 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 66 л.с. и 95 Нм крутящего момента. Кроме того, для комплектаций EX зарезервирован более крупный 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель, соответственно, он выдает более здоровые 83 л.с. и 122 Нм крутящего момента. Обе упомянутые мельницы могли работать в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем мощность передается на передние колеса.
Шасси | |
---|---|
Класс | Городской Автомобиль |
Тип корпуса | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | SA Платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1. 0L Inline-3-цилиндровый бензиновый, многоточечный впрыск Бензиновый рядный 4-цилиндровый 1,2 л, многоточечный впрыск |
Выходная мощность | 66 л.с., 95 Нм крутящего момента (1.0L) 83 л.с., 122 Нм крутящего момента (1,2 л) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Picanto удобен в управлении.Легкое и довольно резкое рулевое управление позволяет точно управлять автомобилем, а хорошее шасси позволяет уверенно поворачивать на скорости. Это действительно управляемо, что, по общему признанию, дано для категории.
В то время как нижние варианты Picanto получают более традиционное радио с функцией AM / FM и возможностью подключения Bluetooth, обрезки EX, с другой стороны, оснащены ультрасовременным сенсорным экраном размером 7 дюймов.Более крупная информационно-развлекательная система оснащена голосовым управлением и, что еще более важно, Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет водителям или пассажирам легко сопрягать свой телефон с сенсорным экраном на протяжении всего путешествия. Помимо более продвинутой информационно-развлекательной системы, в комплектациях EX также есть два дополнительных динамика, что составляет в общей сложности шесть единиц.
Другие стандартные функции Picanto включают кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники и 2,6-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели, который отображает важную информацию об автомобиле.
Снаружи Kia Picanto выглядит чистым, но гладким. Этот малолитражный хэтчбек имеет не только хорошо очерченные линии кузова, но и знакомые дизайнерские элементы, в том числе фирменную решетку с тигровым носом. Вся система переднего освещения состоит из галогенных элементов, а задние фонари также оснащены галогенными лампами. Что касается колес, варианты LX получают набор из 14-дюймовых сталей с крышками, а варианты EX получают 14-дюймовые легкосплавные диски.Затем на оба указанных обода устанавливаются шины 175/65.
Малолитражный хэтчбек предлагает достаточно места внутри. Используемые материалы действительно дают намек на качество и долговечность, плюс, общая приборная панель хорошо продумана, а кнопки и другие удобства стратегически расположены в нужных местах. Самое главное, что сиденья мягкие и достаточно усиленные.Как и у большинства хэтчбеков, грузовой отсек Picanto может похвастаться хорошим грузовым пространством, 200 литров, если быть точным, со сложенными сиденьями второго ряда, и вам будет предоставлено 870 литров пространства.
Стандартные функции безопасности Picanto включают двойные подушки безопасности спереди, ABS и страховочные тросы ISOFIX. Кроме того, некоторые варианты Picanto также оснащены камерой заднего вида для дополнительной уверенности при резервном копировании.
Kia Picanto 1.0 | Autocar
Что это?
Это крошечная машина, причем огромная. Потому что, хотя Kia добивалась успехов в других сегментах с такими автомобилями, как Cee’d и Sportage, младшая модель ее модельного ряда, Picanto, остается ключевой моделью для компании.
Корейский производитель переделал более миллиона экземпляров уходящего Picanto за семилетний срок и считает, что это новое, более зрелое воплощение может развить этот успех.
Говорят, что Kia поразила восторженная реакция на настройку шасси Hyundai i10, поэтому она внесла несколько изменений в настройки нового Picanto. Помимо небольшого увеличения колесной базы, теперь в передней подвеске со стойками МакФерсон увеличен угол наклона колес, а также на 12% мягче пружины и на 20 мм короче отбойники.
Установка задней торсионной балки подверглась более тщательному переосмыслению. Ось балки на 60% жестче, пружины на 29% мягче, а отбойники на 15 мм короче. Kia утверждает, что настройки уменьшают недостаточную поворачиваемость, но улучшают стабильность и податливость.
Посмотреть фото Kia Picanto в действии
Как это?
Picanto определенно выглядит взрослым. Исчезли милые, но безошибочно дальневосточные изгибы оригинала, которые повсюду заменены резкими линиями под влиянием Питера Шрейера. Основные признаки — это «семейное лицо» Kia, расширенные бамперы, которые придают автомобилю необычно крупный вид, и особенно аккуратные угловатые задние фонари.
Новый Picanto, основанный на Hyundai i10, является более длинным автомобилем, чем раньше (на 60 мм, с увеличением колесной базы на 15 мм), обеспечивая скромное увеличение пространства для ног по сравнению со старым автомобилем и приличное увеличение объема багажного отделения (более чем на четверть, на 200 литров).
Впервые появится и трехдверная версия; он появится до конца этого года, благодаря обновленным бамперам и более спортивному стилю. Между тем, этим летом будет выпущена пятидверная модель с двумя двигателями: 1.Здесь тестировали 2-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 84 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый.
Этот двигатель мощностью 68 л.с. может обеспечивать выбросы CO2 всего лишь в 95 г / км, когда он оснащен системой стоп-старт, хотя в этой ценовой категории мы вполне понимаем, если Kia решит предлагать трехцилиндровый двигатель только в обычной, 99 г / км форме.
Внутри Picanto выглядит современным, воздушным и значительно более дорогим, чем i10. Пластик по-прежнему твердый, но текстурные узоры на приборной панели и полоса осветляющего хрома, проходящая по центру лицевой панели, придают ему более стильный вид, чем у его коллеги по конюшне.Положение за рулем удобное, несмотря на то, что сидишь немного высоко, а сиденья короткие по боковой поддержке.
На дороге Picanto не быстр. Но трехпакетный двигатель развивает максимальный крутящий момент при 3500 оборотах в минуту, и если вы не будете слишком сильно его увеличивать, он будет тянуть довольно приятно. Звук двигателя больше похож на механическое ворчание, чем на металлический скрежет, и как только вы достигнете круизной скорости 70 миль в час, он все равно стихнет до удивительно низкого уровня. Шум ветра и дороги также неплохо подавляется, чему способствуют высокие 14-дюймовые шины на более низких моделях.
2-е поколение против 3-го поколения Kia Picanto
Kia приветствовала третье поколение Picanto в 2017 году, открыв совершенно новый дизайн компактного городского автомобиля внутри и снаружи. Новое поколение содержит множество изменений, дополненных недавно выпущенной обновленной версией.
Для тех, кто хотел бы знать, как Kia Picanto эволюционировал между старым и новым поколением, вот сравнение изменений, которые можно найти внутри и снаружи.
Внешний вид
Новый Kia Picanto, безусловно, представляет собой спортивный и элегантный маленький автомобиль. Эта маленькая южнокорейская красавица, сочащаяся современным стилем, была упрощена, чтобы сделать ее лаконичной, менее запутанной и значительно улучшенной моделью небольших автомобилей.
kia
Kia Picanto GT Line
Хотя автомобиль сохраняет ту же общую длину (3595 мм), что и предыдущая модель. Он больше и лучше, чем раньше, и каждое изменение по сравнению с предыдущей версией только впечатляет.Кроме того, Kia увеличила колесную базу на 15 мм, что означает больше места в салоне для пассажиров спереди и сзади.
kia picanto
Kia Picanto GT Line
Что касается наиболее заметных изменений, более крупная решетка Tiger Nose приветствует посетителей Picanto, создавая толстый «монобровый» вид, который сочетается с обеими фарами. передний и задний свесы были уменьшены, а характерные черты на боковом профиле менее заметны. Мускулистая осанка, дополненная выступающим подбородком, выделяют Picanto на рынке кроссоверов.Сзади задние фонари приобретают более очевидную С-образную форму со светодиодной подсветкой и более спортивным бампером с хромированными выхлопными трубами.
Интерьер
Если внешние изменения кажутся незначительными, то интерьер был полностью переработан, с элементами стиля, сделанными в большей степени, чтобы соответствовать последнему поколению автомобилей Kia. По сравнению с предыдущей моделью он выглядит более функционально и современно.
kia picanto
Интерьер Kia Picanto GT Line
Новый Kia Picanto приветствует пассажиров задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60:40, а двухуровневая доска для багажа увеличивает вместимость.Для водителей наклонное рулевое колесо с электроприводом и электроусилителем руля (MDPS) и сегментированный ЖК-дисплей делают управление просмотром более простым и удобным, а также обеспечивают удобное положение водителя. Информационно-развлекательная система в верхних отделках управляется 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
История продолжается
Парковочная камера заднего вида с динамическими направляющими также может быть установлена на новом Picanto. Что касается дополнительных удобств, новая модель также предлагает порты AUX и USB, расположенные в основании центральной консоли.
Силовой агрегат
Старый Kia Picanto работал с 1,0-литровым бензиновым двигателем с двойным CVVT, мощностью 67 л. с. и 95 Нм крутящего момента. Это было в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой бесступенчатой коробкой передач.
kia picanto
Несмотря на то, что текущая модель представляет собой новое поколение, она сохраняет 1,0-литровый двигатель старой модели. Однако теперь предлагается и 1,2-литровая версия, которая развивает новый Picanto до 84 л.с. и 122 Нм. Варианты трансмиссии в новой модели остались прежними.
Безопасность
Безопасность в Kia Picanto значительно улучшена, и многие отмечают, что этот автомобиль является одним из самых безопасных в своем сегменте. Это благодаря недавно представленной раме кузова из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS).
kia picanto
Почти половина кузова нового Picanto — всего 44 процента — отлита из AHSS, по сравнению с 22 процентами в старом поколении. Это снижает вес тела в белом на 23 кг при одновременном повышении прочности на разрыв на 12 процентов. Новая более прочная сталь была использована для усиления моторного отсека, крыши и днища, а также передних и средних стоек, что значительно усилило каркас автомобиля.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .