Модельный ряд Ford. Технические характеристики новых авто Ford и автомобилей Ford с пробегом на cartechnic.ru
Модельный ряд Ford с техническими характеристиками и ценами
Весь модельный ряд и цены Ford с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Ford.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Flex 3.5 AT AWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2008 г. | — |
Модификация | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска | |
---|---|---|---|---|
Focus RS 2.5 MT 5dr HB | 5MT | 305 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Focus RS 2.0 MT 3dr HB | 5MT | 215 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Sport KA 1.6 i Duratec 3dr HB | 5MT | 95 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
Описание автомобиля Ford
Именно американская компания Форд самого начало своего существования, которое состоялось в 1903 году, начала производить автомобили для широкой массы людей, делая акцент на доступности всех своих автомобилей. Именно такой моделью и стал автомобиль Ford Model T, который на те времена можно было приобрести всего за 260 долларов. При этом стоит отметить, что, не смотря на всю свою дешевизну автомобиль, отличался высоким качеством и надежностью всех его деталей. Так как компания Ford и главное его президент в первую очередь думали о безопасности, как водителей, так и пассажиров.
Несколько позже компания Форд принимала участие в Формуле-1, как компания поставляющая двигатели для некоторых гоночных автомобилей. И сумела продержаться на данном поприще, на протяжении целых 40 лет.
Сегодня компания Ford все еще остается одной из самых популярных автопроизодителей, хотя уже не первой. Но все же, как и раньше все автомобили отличаются высоким качеством, надежностью и современным дизайном. Что уж говорить, если даже подержанные автомобили данной торговой марки пользуются огромной популярностью и при достойном уходе могут прослужить еще долгое время.
На российском рынке сотрудничество компания Форд начала еще в 1907 году и с того момента постоянно следить не только за продаваемостью своей марки автомобиля, но и время от времени принимает участие в строительстве заводов по производству автомобилей. Также стоит отметить, что на территории России был создан завод, который занимается сборкой автомобилей торговой Ford современных моделей. Чего стоит известный всей стране автомобиль Focus третьего поколения и Mondeo.
Если рассматривать весь модельный ряд автомобилей этой компании, то одним двумя словами не обойдешься, так как каждая модель требует огромного внимания. Но одними из последних моделей Форда являются Shelby, а также новые поколения уже давно Focus — Focus ST, также Grand C-MAX и многие другие. Все они вызывают огромный интерес у покупателей, так как в новых моделях используются самые современные технологии, а вот для старых моделей характерно обновление, как некоторых деталей, так и автомобиля в целом.
Ford: объявления о продаже автомобилей
Технические характеристики автомобилей Ford
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
Chevrolet- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Авг 08, 2016
Технические характеристики автомобилей FordАвг 02, 2016
Технические характеристики автомобилей FordАвг 02, 2016
Технические характеристики автомобилей Ford / Форд
История марки Ford
Ford Motor Company — американская автомобильная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Mercury, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозтехнику. Форду принадлежит компания Jaguar. Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).
1903 г. — Генри Форд основал компанию «Ford Motor Company», которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.
1904 г. — открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни.
1906 г. — Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.
1907 г. — в производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.
1908 г. — применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель Т с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель Т завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.
1911 г. — в Великобритании открыта дочерняя компания Ford, построен сборочный завод.
1913 г. — впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель Т сходила с конвейера каждые десять секунд в течение рабочего дня!
1914г. — Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.
1917 г. — открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков и тракторов.
1918 г. — компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных «морских охотников» времен Первой Мировой войны.
1919 г. — компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.
1922 г. — Форд купил Lincoln Motor Company
1923-26 гг. — открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине. В 1925 г. был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.
1927-30 гг. — модель Т устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели А, усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем — техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом «универсал».
1932 г. — начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.
1942-47 гг. — производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда — Генри Форд II — стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.
1949 г. — новая модель, представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.
1950-63 гг. — происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.
1964 г. — состоялось представление модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.
1968-70 гг. — появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.
1973-78 гг. — в конструкции бампера начато применение эластомеров. Введены в строй заводы компании в Бордо. Появляется электронное управление двигателем ЕЕС-II.
1985-87 гг. — после спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.
1990 г. — в состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.
1993 г. — впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.
1996 г. — с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka. В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.
2000 г. — Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.
2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio
Характеристики Ford Fusion Седан | 13 605 $ | Смотреть 987 авто → | |
Характеристики Ford Focus Универсал | 6 666 $ | Смотреть 1 457 авто → | |
Характеристики Ford Focus Хэтчбек | 8 417 $ | Смотреть 821 авто → | |
Характеристики Ford Focus Седан | 8 478 $ | Смотреть 775 авто → | |
Характеристики Ford Fiesta Хэтчбек | 6 591 $ | Смотреть 772 авто → | |
Характеристики Ford Mondeo Универсал | 6 617 $ | Смотреть 594 авто → | |
Характеристики Ford Mondeo Седан | 7 264 $ | Смотреть 446 авто → | |
Характеристики Ford Escape Внедорожник / Кроссовер | 14 571 $ | Смотреть 410 авто → | |
Характеристики Ford Kuga Внедорожник / Кроссовер | 15 091 $ | Смотреть 337 авто → | |
Характеристики Ford Transit груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 6 501 $ | Смотреть 272 авто → | |
Характеристики Ford C-Max Минивэн | 7 431 $ | Смотреть 269 авто → | |
Характеристики Ford Transit Connect пасс. Минивэн | 6 627 $ | Смотреть 166 авто → | |
Характеристики Ford Sierra Седан | 1 670 $ | Смотреть 164 авто → | |
Характеристики Ford Escort Хэтчбек | 1 584 $ | Смотреть 161 авто → | |
Характеристики Ford Edge Внедорожник / Кроссовер | 23 182 $ | Смотреть 156 авто → | |
Характеристики Ford Transit груз. Микроавтобус грузовой (до 3,5т) | 7 886 $ | Смотреть 153 авто → | |
Характеристики Ford C-Max Универсал | 7 377 $ | Смотреть 151 авто → | |
Характеристики Ford Mondeo Хэтчбек | 5 406 $ | Смотреть 148 авто → | |
Характеристики Ford Mustang Купе | 25 611 $ | Смотреть 143 авто → | |
Характеристики Ford Fusion Хэтчбек | 5 768 $ | Смотреть 134 авто → | |
Характеристики Ford Transit Connect груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 6 729 $ | Смотреть 134 авто → | |
Характеристики Ford Fiesta Седан | 8 744 $ | Смотреть 125 авто → | |
Характеристики Ford Sierra Хэтчбек | 1 404 $ | Смотреть 116 авто → | |
Характеристики Ford Galaxy Минивэн | 6 571 $ | Смотреть 115 авто → | |
Характеристики Ford Transit пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 6 099 $ | Смотреть 106 авто → | |
Характеристики Ford S-Max Минивэн | 10 284 $ | Смотреть 103 авто → | |
Характеристики Ford Transit Connect пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 6 333 $ | Смотреть 101 авто → | |
Характеристики Ford Scorpio Хэтчбек | 1 730 $ | Смотреть 100 авто → | |
Характеристики Ford Scorpio Седан | 2 263 $ | Смотреть 95 авто → | |
Характеристики Ford Transit пасс. Минивэн | 7 579 $ | Смотреть 84 авто → | |
Характеристики Ford Explorer Внедорожник / Кроссовер | 17 964 $ | Смотреть 78 авто → | |
Характеристики Ford Fusion Универсал | 6 027 $ | Смотреть 66 авто → | |
Характеристики Ford Mondeo Лифтбек | 9 377 $ | Смотреть 64 авто → | |
Характеристики Ford Transit Custom Легковой фургон (до 1,5 т) | 12 773 $ | Смотреть 62 авто → | |
Характеристики Ford Sierra Универсал | 1 524 $ | Смотреть 61 авто → | |
Характеристики Ford Escort Универсал | 2 110 $ | Смотреть 57 авто → | |
Характеристики Ford C-Max Хэтчбек | 8 764 $ | Смотреть 56 авто → | |
Характеристики Ford Orion Седан | 1 609 $ | Смотреть 47 авто → | |
Характеристики Ford Transit пасс. Другой | 6 216 $ | Смотреть 47 авто → | |
Характеристики Ford Transit груз. Фургон | 8 191 $ | Смотреть 45 авто → | |
Характеристики Ford Transit пасс. Микроавтобус (от 10 до 22 пас.) | 10 220 $ | Смотреть 37 авто → | |
Характеристики Ford Transit груз. Другой | 7 983 $ | Смотреть 35 авто → | |
Характеристики Ford Escort Седан | 1 831 $ | Смотреть 33 авто → | |
Характеристики Ford Taurus Седан | 5 945 $ | Смотреть 32 авто → | |
Характеристики Ford Granada Седан | 1 459 $ | Смотреть 29 авто → | |
Характеристики Ford Transit Connect пасс. Универсал | 7 122 $ | Смотреть 26 авто → | |
Характеристики Ford Transit пасс. Другое | 5 121 $ | Смотреть 23 авто → | |
Характеристики Ford S-Max Универсал | 9 395 $ | Смотреть 20 авто → | |
Характеристики Ford Ranger Пикап | 17 964 $ | Смотреть 20 авто → | |
Характеристики Ford Scorpio Универсал | 2 423 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Ford Mustang Кабриолет | 23 766 $ | Смотреть 18 авто → | |
Характеристики Ford Escape Универсал | 15 044 $ | Смотреть 17 авто → | |
Характеристики Ford Transit Custom Микроавтобус грузовой (до 3,5т) | 13 476 $ | Смотреть 17 авто → | |
Характеристики Ford Probe Купе | 4 624 $ | Смотреть 16 авто → | |
Характеристики Ford Mustang GT Купе | 28 817 $ | Смотреть 16 авто → | |
Характеристики Ford Fiesta Купе | 4 035 $ | Смотреть 15 авто → | |
Характеристики Ford KA Хэтчбек | 4 481 $ | Смотреть 13 авто → | |
Характеристики Ford Transit пасс. Универсал | 6 990 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Ford Transit Connect груз. Минивэн | 6 195 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Ford Escort Купе | 1 408 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Ford Transit груз. Другое | 6 105 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Ford Galaxy Универсал | 8 345 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Ford Maverick Внедорожник / Кроссовер | 5 154 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Ford Flex Внедорожник / Кроссовер | 26 381 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Ford B-Max Минивэн | 8 768 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Ford Transit Connect пасс. Пикап | 5 895 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Ford Kuga Универсал | 13 538 $ | Смотреть 10 авто → | |
Характеристики Ford B-Max Хэтчбек | 8 734 $ | Смотреть 10 авто → | |
Характеристики Ford Focus Купе | 5 494 $ | Смотреть 10 авто → | |
Характеристики Ford Transit Connect груз. Пикап | 7 184 $ | Смотреть 10 авто → |
ПАРАМЕТР | ДЛИНА БАЗЫ VAN | |||
Средняя (L2h3) | Длинная (L3h4) | Сверхдлинная (L4h4) | ||
A | Общая длина, мм | 5531 | 5981 | 6704 |
B | Общая ширина SRW (DRW) без / с зеркалами, мм | 2059 / 2474 | 2059 (2126) / 2474 | |
C | Общая высота, мм | 2490 — 2550 | 2720 — 2786 | 2746 — 2781 |
D | Передний свес, мм | 1023 | 1023 | |
E | Колесная база, мм | 3300 | 3750 | 3750 |
F | Задний свес, мм | 1208 | 1931 | |
I | Ширина между колесными арками SRW (DRW), мм | 1392 | 1392 (1154) | |
O | Погрузочная высота — в загруженном состоянии, мм | 511 — 625 | 522 — 646 | 606 — 625 |
O | Погрузочная высота — в разгруженном состоянии, мм | 571 — 717 | 566 — 717 | 707 — 726 |
R | Колея передних колес SRW (DRW), мм | 1732 | 1732 / 1740 | |
S | Колея задних колес SRW (FWD/RWD), мм | 1743 / 1759 | 1743 / 1759 | |
S | Колея задних колес DRW (RWD), мм | — | — | 1670 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м | 11,9 | 13,3 | 13,3 | |
Клиренс в центральной части (FWD/RWD), мм | 254 — 298 / — | 253 — 290 / 300 — 301 | — / 296 — 307 | |
Клиренс в районе передней оси (FWD/RWD), мм | 160 — 187 / — | 161 — 187 / 186 — 187 | — / 180 — 188 | |
Клиренс в районе задней оси (FWD/RWD), мм | 120 — 149 / — | 121 — 149 / 158 | — / 151 — 156 |
Ford Transit — технические характеристики
Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.
Технические характеристики Ford Transit Двигатель
Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.
РазмерыFord Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.
Существующие модификации:
Длина х Ширина х Высота (мм): | L2 h3 | L3 h4 | L4 h4 |
Общая длина | 5531 | 5981 | 6704 |
Общая ширина без зеркал / с зеркалами | 2059 / 2474 | 2059 / 2474 | 2126 / 2474 |
Общая высота | 2490 – 2550 | 2720 – 2786 | 2720 – 2786 |
Колесная база | 3300 | 3750 | 3750 |
Полная масса | 3100/3500 | 3100/3500 | 3500/4600 |
Ширина проема боковой двери | 1300 | 1300 | 1300 |
Объем грузового отсека (FWD/RWD) | 10.0 / 9.5 | 13.0 / 12.4 | 15.1 |
Вместимость, европаллет | 4 | 4 | 5 |
В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.
Средняя база:
Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784
Ширина проема боковой двери – 1300 мм
Ширина проема задних дверей – 1565 мм
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
- Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.
Грузоподъемность:
Объем:
Длинная база:
Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола.
Грузоподъемность:
Объем:
Сверхдлинная база:
Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
Грузоподъемность:
Объем:
БезопасностьFord Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.
В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.
Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.
Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.
В салонеСалон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.
В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.
Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.
Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.
Технические данныеОбъем | Полная масса | Привод | Двигатель | Розн. цена (вкл. НДС), руб | |
Средняя база / Средняя крыша (L2h3) | |||||
10,0 м3 | 2,5 т. | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 1 780 000 | |
3,1 т. | 1 780 000 | ||||
9,5 м3 | 3,5 т. | Полный | 2 255 000 | ||
Длинная база / Высокая крыша (L3h4) | |||||
13,0 м3 | 3,1 т. | Передний | 2,2L TDi, 125 л.с, М6 | 1 825 000 | |
3,5 т. | 1 850 000 | ||||
12,4 м3 | 3,5 т. | Полный | 2 270 000 | ||
Сверхдлинная база / Высокая крыша (L4h4) | |||||
15,1 м3 | 3,5 т. | Задний | 2,2L TDi, 125 л.с., М6 | 2 020 000 | |
4,6 т. | 2,2L TDi, 136 л.с., М6 | 2 075 000 |
Поколения Ford Transit
I (1953 – 1965 гг.)
II (1965 – 1978 гг.)
III (1978 – 1986 гг.)
IV (1986 – 1994 гг.)
V (1994 – 2000 гг.)
VI (2000 – 2006 гг.)
VII (2006 – 2013 гг.)
VIII (2013 – н. в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ | |||||
---|---|---|---|---|---|
ПАРАМЕТР | ОПИСАНИЕ | Автобус | |||
SWB LR | LWB LR | ||||
A | Общая длина | 4973 | 5340 | ||
B | Общая ширина (без зеркал / с зеркалами) | 1986 / 2272 | |||
C | Общая высота (без нагрузки) | 1962 — 2000 | 1656 — 1979 | ||
E | Передний свес | 1012 | |||
D | Колесная база | 2933 | 3300 | ||
F | Задний свес | 1028 | |||
G | Ширина проема боковой сдвижной двери | 930 | |||
I | Ширина | 1215 | |||
M | Ширина между колесными арками | 1351 | |||
J | Высота проема задних дверей | 1295 | |||
L | Максимальная ширина грузового отсека | 1725 | |||
H | Высота проема боковой сдвижной двери | 1289 | |||
N | Внутренняя высота грузового отсека (от пола до потолка) | 1294 | |||
K | Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | — | |||
K | Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | — | |||
K | Макс. погрузочная длина с использованием лючка в перегородке | — | |||
Максимальная погрузочная длина на уровне пола без перегородки | 2628 | 2995 | |||
O | Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 555 / 579 | 554 / 580 | ||
P | Максимальный объем грузового отсека VAN | — | — | ||
P (m3SAE) | Объем грузового отсека VAN — измерен по методу SAE | — | — | ||
P (m3 VDA) | Объем грузового отсека VAN — измерен по методу VDA | — | — | ||
P (m3 SAE) | Объем грузового отсека BUS — за 2 / 3 рядом сидений — по методу SAE | 2.9 / 1.2 | 3.6 / 1.9 | ||
Колея передних колес | 1732 | ||||
Колея задних колес | 1720 / 1710 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) | 10,9 | 12,2 | |||
Вместимость европаллет (1000 х 800 мм) | — | — |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .