Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Isuzu- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
У обновлённых Toyota Fortuner и Hilux будет более мощный дизель в России
Компания Тойота сертифицировала посвежевшие рамные пикап и внедорожник для российского рынка. Наши версии тоже получили форсированный турбодизель 2.8, а вот будут ли в РФ продавать новые топовые исполнения – пока неизвестно.
Премьера рестайлинговых родственных грузовика Hilux и внедорожника Fortuner состоялась в минувшем месяце в Таиланде. Напомним, обеим моделям подправили дизайн экстерьера и интерьера. Вдобавок для рамных Toyota был модернизирован турбодизель 1GD-FTV 2.8: мощность увеличили со 177 до 204 л.с., крутящий момент вырос с 450 до 500 Нм, плюс у него доработали систему охлаждения. А сегодня стало известно о том, что посвежевшие машины готовятся выйти на наш рынок – в базе Росстандарта появились обновленные Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
Согласно документам, у российских версий дизель 1GD-FTV тоже стал мощнее, хотя для РФ отдача выросла до 200 л.с. (точнее, до налоговыгодных 199,86 л.с., крутящий момент – те же 500 Нм, что и у тайских вариантов). Как и раньше, дизельный мотор 2.8 в РФ будет сочетаться только с шестиступенчатым «автоматом» (заводской индекс AC60F).
Обновленный Toyota Fortuner, версия для Таиланда
1 / 3
Обновленный Toyota Fortuner, версия для Таиланда
2 / 3
Обновленный Toyota Fortuner, версия для Таиланда
3 / 3
Нашему Fortuner также положен прежний бензиновый двигатель 2TR-FE 2.7 (166 л.с., 245 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» (R151F) или той же 6АКП. А пикап Hilux, помимо мотора 2.8, оснащается дизелем 2GD-FTV 2.4, выдающим 150 л.с. и 400 Нм, этот двигатель комплектуется 6МКП (RC60F). Кстати, в ОТТС грузовика давно указан и бензиновый мотор с пятиступенчатой «механикой», но Тойота такую версию у нас не продает.
В Россию автомобили все так же будут поставлять с тайского завода компании, в продаже рестайлинговые модели, вероятно, появятся до конца текущего года.
Обновленный Toyota Hilux, версия для Таиланда
1 / 2
Обновленный Toyota Hilux, версия для Таиланда
2 / 2
Между тем в Азии у Fortuner еще появилась новая топовая комплектация Legender, ее особенности – иное оформление передка, двухцветная окраска и расширенный список оборудования. А для Европы анонсирован особый посвежевший Hilux – Invincible, это тоже богатое исполнение со своим дизайном. Пока неизвестно, доберутся ли такие версии до российского рынка.
Toyota Fortuner Legender для Таиланда и Hilux Invincible для Европы
1 / 2
Toyota Fortuner Legender для Таиланда и Hilux Invincible для Европы
2 / 2
В прошлом году в РФ было реализовано 4776 внедорожников Toyota Fortuner, что на 19% меньше по сравнению с 2018-м. Пикап Hilux в 2019-м разошелся тиражом в 3180 экземпляров – на 10 штук меньше, чем годом ранее. Для сравнения, Mitsubishi в 2019-м реализовала в России 6909 внедорожников Pajero Sport, но пикап L200 отстал от грузовика Тойоты — реализовано 2019 штук (-33%).
Toyota Hilux получил новую внешность и обновленный дизель — Российская газета
Toyota представила обновлённый Hilux, который получил пересмотренную внешность, расширил свои мультимедийные возможности, примерил под капот усовершенствованный дизель 2.8 литра.
Фронтальная часть изменилась за счёт внутренней архитектуры головной оптики, которая стала светодиодной, бампера с противотуманными фарами и решётки радиатора, которая выглядит смелее за счёт уменьшения дифференциации с нижним воздухозаборником. Задняя часть осталась прежней, разве что только фонари сделали по LED-технологии.
Для пикапа предложат специальное исполнение с названием Invincible, что в переводе означает непобедимый. Hilux Invincible отличает декор решётки радиатора, бамперов, крыльев и откидного борта, а также отделка салона.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Внутри изменений не так много: обновлённый дизайн приборной панели и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Пикап можно будет заказать с системой бесключевого доступа в салон, передними и задними датчиками парковки, спутниковой навигацией, климат-контролем, аудиосистемой JBL Premium Sound System с 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.
Вот мы и добрались до главной интриги, которую Toyota создала, опубликовав тизер обновлённого Hilux с Фернандо Алонсо. Модернизированный дизель объёмом 2.7 литра стал мощнее и тяговитее: максимальная отдача выросла до 204 л.с. (+27 л.с.), а крутящий момент до 500 Нм (+50 Нм). В Toyota даже сообщили время разгона до «сотни» — 10 секунд. Заявленный расход топлива — 7.8 литра. Отметим, что цифры пока носят предварительный характер и могут быть скорректированы в процессе омологации.
Пикап традиционно получил систему полного привода и 6-ступенчатые «механику» и «автомат» на выбор.
В компании отметили, что важной частью обновления было увеличение ездового комфорта при сохранении внедорожного потенциала модели. Инженеры перенастроили рулевое управление и подвеску пикапа, изменили конструкцию листовых рессор, установили другие сайлентблоки. Всё это позволило увеличить плавность хода.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Тест-драйв Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс. Спартанец.
Пикапы давно перестали быть утилитарными средствами доставки полтонны груза из пункта А в пункт Б. Они приобретают все более спортивный характер, их внешность становится вполне элегантной, а салоны роскошными.
А тем, кто еще помнит и любит настоящие пикапы, мощные, неотесанные, но чертовcки мужественные, следует поторопиться — таких спартанцев в линейках мировых производителей почти не осталось…
Пикап Toyota HiLux, восьмое поколение которого мы представляем, берет начало от модели 1968 года. Уже тогда это был ладно скроенный полноприводной грузовичок, за выносливость и проходимость полюбившийся в местах, где дорог мало, а асфальта вовсе нет. В Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Австралии его ценили строители, нефтяники, фермеры и, как ни странно, повстанцы всех мастей, разного рода моджахеды и «борцы за свободу».
Набитый людьми в линялом камуфляже с «калашниковыми» в руках, автомобиль с рельефной надписью Toyota на заднем борту частенько мелькал в телевизионных новостях, транслируемых из горячих точек. Интересно, что многократная смена поколений практически не сказалась на этой «народно-освободительной» любви, и даже сейчас в репортажах из Ирака нет-нет да и попадет в кадр догорающий после очереди из крупнокалиберного М2 остов пикапа или промелькнет за спиной репортера такой же, но еще на ходу и все с теми же людьми с АК в руках. Вот только и люди эти, и «калашниковы», как и сам HiLux, уже другого поколения.
Последнее обновление Toyota HiLux прошло в этом году, но оно было совсем уж «косметическим». Немного подровняли передок, чуть подновили салон, добавили в опции подушки безопасности, и, собственно, все. В целом же наиболее значимым за всю историю пикапа стал 1986 год, когда передний неразрезной мост поменяли на независимую подвеску. То было требованием времени. Скорости росли, была нужна лучшая управляемость, и безопасность стала превалировать над проходимостью и выносливостью. Впрочем, как показало время, сильно от этой инновации имидж «неубиваемого» HiLux не пострадал. Независимая подвеска оказалась очень прочной и надежной, хотя и теперь массивные 8-дюймовые мосты с положенными на них рессорами вызывают у многих фанатов здоровую ностальгию.
Следует сразу упомянуть о «непохожем близнеце» HiLux — выпускаемом для североамериканского рынка Toyota Tacoma. Отличий между ними немало, и они довольно заметны. Прежде всего это двигатели. Если на европейскую версию ставят в основном 2.5-, 2.8-литровые дизели, то в Америку и Канаду идут машины с тремя вариантами бензиновых двигателей рабочим объемом от 2.4 до 3.0 литра. Кроме того, сильно отличается внешность пикапов из-за более свежего дизайна передка и световых приборов Tacoma. Салон американской версии Toyota отделан и оснащен получше. На наш же суд попала утилитарная версия HiLux, выпущенная для Ближнего Востока и приехавшая в Москву из Эмиратов. Надо сказать, партия пришла немаленькая, но неожиданно пикапы стали расхватывать, как солдаты пирожки, так что даже мы к раздаче едва поспели.
Большую партию сразу взяли какие-то нефтяники с Севера, но, и у жителей средней полосы интерес к HiLux отнюдь не мал. Стоит машина немногим больше 26 000 евро. Правда, выглядит уже иначе, чем только что пришедшая от поставщика. Например, на фотографиях, сделанных на подъемнике, хорошо видно запасное колесо — забавного рисунка и редкой ныне размерности 7,0-16. На таких маленьких и узких колесах, напоминающих уменьшенную копию армейской уазовской, довольно крупный HiLux выглядит потешно. Поэтому для него дилер приготовил резину покрупнее и на дисках, устанавливаемых на Land Cruiser 100. Эти шины преображают внешний вид Toyota, делая его воинственным, хотя диаметр новых колес все же великоват и в повороте они задевают за арки. Мужественности добавляет обвес из нержавейки, состоящий из дуги, привинченной к кузову за кабиной, и небольшого кенгурина.
Под капотом Toyota HiLux ворчит на весь свет старый трудяга — 2.8-литровый вихрекамерный атмосферный дизель 3L. Этот мотор настолько хорошо известен, надежен и вынослив, что сам факт его наличия на этой машине делает ее приобретение чрезвычайно выгодным делом. Дизели типа 3L при не слишком варварской эксплуатации легко проходят по полмиллиона без «капиталки», а если учесть, что пикапы редко бывают разъездными, с пробегом 50 тысяч в год, то ресурса двигателя хватит и детям, а то и внукам. Другое дело, понравится ли новому поколению ворчливый, трясущийся, как в лихорадке, туповатый агрегат? Вопрос об асфальтовой динамике вынуждал меня кривовато улыбаться вопрошающим, бормоча: ну что вы хотите — это же двадцатый век!
Для примера, скажем, Mitsubishi L200 сделал нас как стоячих, но и мы, правда, лихо обогнали близ Троицка ГАЗ-69А, судя по состоянию, также прошедшего тысяч триста без ремонта. Держаться в потоке в принципе дизель позволяет, но для этого бесполезно педалировать, лучше стоит потренироваться в скоростном переключении 5-ступенчатой механической КПП, перебирающей передачи с лязгом полуторки. Вообще почти все механические узлы производят впечатление «вечных» не только своим мощным видом, но и звуком, с которым они приводятся в действие и работают. HiLux, надо признать, довольно шумный автомобиль, но этот шум кое-кому как бальзам на рану. А еще интересно, что при интенсивном нажатии на педаль газа под днищем раздаются характерные шелестящие звуки, присущие только большим американским «восьмеркам» и чертовски приятные для уха!
Салон HiLux — это нечто! Да что там говорить, вы и сами все видите… Цвет, фактура материалов, конфигурация водительского-штурманского места. Не припомню, чтобы в последние лет пять для переднего ряда сидений применяли слово «диван». Так вот, передний диван, каковым он на самом деле и является, имеет только одну степень свободы, ограниченную полозьями, прикрученными к полу, и рассчитан на троих. Спинка дивана не регулируется, то есть не наклоняется, не откидывается и вообще ничего не делается с этой спинкой. Честное слово, поездил на такой HiLux — будто в автомобильный музей сходил!
Этот пикап можно купить хотя бы ради цвета салона и этого дивана, который, надо отдать должное, оказался весьма удобным. Как вы можете предположить, рулевое колесо также не отягощено регулировками, но находится именно в том месте, где должно быть, ничего не перекрывая и не загораживая. Еще в салоне есть кондиционер и кассетная магнитола — к сожалению, без FM-диапазона и с таким качеством звучания, что часы, которые мы провели, слушая ее, следует почтить минутой молчания. Зеркала регулируются снаружи, причем правое без помощника настроить сложновато. Обзор через них достаточен для маневрирования, но, учитывая наличие кузова, предпочтительнее иметь камеру заднего обзора или парктроник. В противном случае, паркуясь в центре города, без штурмана чувствуешь себя несколько неуверенно.
Не самой сильной чертой Toyota HiLux являются управляемость и комфорт при движении. АVтомобиль трясет и кидает из стороны в сторону на любом заметном препятствии. Его постоянно надо подруливать на скорости, большей 80 км/ч. Крупные колдобины и бугры, трамвайные рельсы, высокие люки HiLux проходит, содрогаясь всем корпусом, и если бы у нас сидели пассажиры на втором ряду, мне бы не поздоровилось. Резонно предположить, что если в кузов кинуть 300-килограммовую чугунную чушку или закатить ATV, то с плавностью хода произойдет приятная метаморфоза, но возможности проверить это мы не имели.
Проходимость Toyota HiLux не может не радовать. АVтомобиль снабжен трансмиссией part-time, причем ступичные муфты отсутствуют, полуоси крепятся прямо к ступице — так надежнее. Полный привод и понижающая передача включаются хоть и с лязгом, но легко и четко. На «понижайке» HiLux способен на маленькие чудеса, которые усугубляются до невероятности тяговитым мотором.
Параметры геометрической проходимости, особенно клиренс в пределах базы и задранный задний свес, заставили меня отказаться от моих же слов в адрес проходимости пикапов на пересеченной местности. Артикуляция заднего моста поражает воображение. Мне пришлось несколько раз заходить на препятствие метровой высоты, чтобы заднее колесо заметно оторвалось от поверхности. При этом передняя подвеска также работает вовсю, хотя ее явно сдерживает стабилизатор поперечной устойчивости. Никаких средств электронной помощи у HiLux нет — голое железо и ваше мастерство…
У незагруженного пикапа с пустой кабиной развесовка с очевидным креном на нос иногда мешает при движении на крутой скользкий подъем.
Кстати, нелегкая журналистская судьба забросила нас в то же место, где мы застряли в чистом поле на Ford Ranger и где нас спасли добрые гномы и гоблины из ближайшей МТС. Хотя погода для теста была неподходящая — сухо, тепло и солнечно — застрять негде, мы таки нашли себе на кузов приключения. Повертевшись вокруг вожделенного нашим мастером выдержки и диафрагмы заброшенного заводика, мы, как духа из преисподней, вызвали из ниоткуда недоброго сторожа в камуфляже, который оказался совсем не злым, когда отпирал нам старые ворота. Вдохновленные видом ржавого железа и битого шифера, мы провели в этом оазисе погрома и запустения несколько часов, занимаясь сугубо профессиональными обязанностями. Смеркалось… Короче, нас заперли на этой чертовой мельнице, а ключ увезли куда-то на дьявольской колеснице, грубо замаскированной под «буханку», которой, между нами, и маскироваться особенно не надо.
Подергав за амбарный замок, покричав и побибикав вхолостую, мы, уныло перешучиваясь по поводу «Подольской резни, часть II», стали исследовать бетонный периметр. В одном месте нашелся пролом в стене в виде поваленной панели забора, которая, падая, выкорчевала окоп земли, а сама возвышалась над канавой полуметровым бруствером. Опасаясь помять бампер и кенгурин о бетонные обломки, порвать резину об арматуру и рискуя быть жестоко истерзанными комарами, мы по миллиметру нащупывали выезд сквозь борщевик, вымахавший в человеческий рост, и метрового диаметра лопухи. Оказалось, что в стрессовой ситуации Toyota способна так мягко и точно передавать тягу на колеса, следуя за нежнейшим поглаживанием педали газа, что движение ощущаешь лишь по подплывающему к открытому окну лопуху. Угла въезда хватило для преодоления и канавы, и бруствера, а остальное было делом техники, которая не подвела. Отличная проходимость для стандартного грузовика!
Расход топлива на круг вышел 11 литров на 100 км, ну, может быть, чуть-чуть больше. Отличительной особенностью старых дизелей вообще и 3L в частности являются их способность переваривать любую горючую жидкость и отсутствие какого-либо влияния нагрузки на экономичность. Это вкупе с надежностью и выносливостью делает Toyota HiLux идеальным экспедиционным автомобилем, если, конечно, говорить о его «гражданском» применении. Для городской езды «на каждый день» он, пожалуй, покажется шумноватым, не слишком комфортным и слегка тупым, а вот если такая машина нужна вам для дела, то лучше Toyota не найти! Спешите, пока все не раскупили, говорят, в этом году японский завод, делавший HiLux, закрывается.
Текст: Игорь ГУБАРЬ
Фото: Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
Моя идеальная машина: отзыв о Toyota Hilux пикап 2020 Prestige дизельный, 2. 8 л., 177 л.с., автоматическая, полный
Само авто идеал! Нравится динамикой, дорожным просветом, даже дизайном кузова. Купил в 2014 году, механическая коробка, двигатель 2,5, кожаный салон. По размерам монстр! Значительно превосходит основную массу автомобилей на дороге.
По мягкости устраивает. Ради интереса заезжал в автосалон потестить Toyota Hilux 2015 г.в., она показалась более жесткой. Надежность выше всяких похвал, за все время не одной поломки, только работы по то. До 120 разгоняется спокойно и хорошо держит эту скорость. На 150 км уже страшновато за себя и за то, как быстро уходить топливо.
Обслуживание дорогое. По расходу топлива на крейсерской скорости сопоставимо с Тойота Королла, которая ходит вторым авто в семье. А это около 12 литров на сотню. Салон со светло-серыми чехлами, красиво выглядит в сочетании со стальным цветом кузова. Звуко- и теплоизоляция салона оставляют желать лучшего. Греется долго и нудно, все это время в салоне дубак.
Несмотря на огромные размеры, маневренная. Легко входит в повороты, имеет нормальный радиус разворота. Клиренс такой, что можно ездить по болотам, полностью груженным. Что и делаю, регулярно выезжая на рыбалку. Тихо идет по гравийке, снежная каша не мешает, из болота выбирается в два счета, правда уделанная по самые уши.
Такой чисто утилитарный автомобиль для настоящих мужиков.
Понравился отзыв?
Toyota HiLux SR5 2020 Обзор
Бывший флагман
Toyota HiLux SR5 4×4 с двойной кабиной стоит от 55 240 долларов, в то время как автомобильная версия, которую мы здесь тестируем, добавляет 2000 долларов. Любой цвет, кроме белого, стоит еще 600 долларов.
Итак, то, что вы видите на этих фотографиях, стоит 58 тысяч долларов без учета дорожных расходов (хотя есть много предложений). Вы покупаете четырехдверный пятиместный автомобиль, который можно брать с собой куда угодно, а также иметь значительные возможности буксировки и перевозки.Это универсальный пакет, который, очевидно, понравится многим австралийцам.
SR5 был флагманом линейки HiLux до тех пор, пока в 2018 году не появились Rugged, Rugged X и Rogue triple-banger, добавив больше стоимости и выбора в верхней части диапазона.
То, что вы получаете здесь, — это хорошо известная величина, которая остается в основном неизменной с момента появления восьмого поколения в 2015 году. Двигатель был новым, представлял собой 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий мощность 130 кВт и 450 Нм в качестве шестицилиндрового двигателя. скоростной автоматический (шестиступенчатая механика ограничена 420 Нм).
Он управляет системой неполного рабочего времени 4×4, которая включает задний и полный привод в высоком и низком диапазоне. Контроль тяги на бездорожье, контроль спусков и блокируемый задний дифференциал дополняют пакет.
HiLux основан на лестничной раме, использует переднюю часть на двойных поперечных рычагах, листовые рессоры сзади, рулевое управление с гидроусилителем и установку дискового / барабанного тормоза.
Для того, что недавно было флагманом этой линейки, SR5 не совсем изобилует оборудованием.Сиденья тканевые, а не кожаные, у водительского сиденья нет регулировки мощности, кондиционер — однозонный, и нет подкладки или крышки для ванны.
Как и все модели Toyota HiLux, здесь нет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto. Вместо этого за свои грехи вы должны мириться с Toyota Link. Цифрового спидометра тоже нет.
В комплект входят светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спортивный руль из нержавеющей стали, фаркоп, интеллектуальный вход и запуск, 7.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и цифровым радио, аудиосистемой с шестью динамиками и кулером.
Логические соперники с двойной кабиной 4×4 для SR5 включают Ford Ranger XLT, Mitsubishi Triton GLS, Nissan Navara N-Trek и различные Volkswagen Amaroks.
Вы также можете отказаться от Isuzu D-MAX и Mazda BT-50, но — как и сам HiLux — они оба подлежат замене в ближайшие месяцы. Положительным моментом является то, что все три модели будут иметь привлекательные предложения во время их выпуска.
На Toyota HiLux SR5 предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия км.Интервалы обслуживания немодно короткие — шесть месяцев или 10 000 км. По крайней мере, они довольно дешевы на начальном этапе, по 250 долларов каждый на срок до трех лет или 60 000 км. После этого он начинает восхождение.
Большое повышение безопасности
Toyota HiLux SR5 получила большой импульс в середине 2019 года, когда была модернизирована семейством систем помощи водителю, получивших название Toyota Safety Sense.
Ключевым дополнением стало автономное экстренное торможение (AEB), характерное для легковых автомобилей, но только сейчас оно становится все более распространенным в мире.
Правильный AEB обнаруживает препятствия на дороге впереди, предупреждает водителя, затем нажимает на тормоза и при необходимости подтягивает автомобиль. Некоторые системы, в том числе предлагаемые Toyota, только замедляют автомобиль.
Не в этом случае. HiLux AEB работает со скоростью 10–180 км / ч, если впереди обнаруживается столкновение с транспортным средством, и 10–80 км / ч в случае пешеходов и велосипедистов (при дневном свете).
Другие части TSS включают в себя адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости 40 км / ч и выше, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь по дорожным знакам.
Все это помогает поднять Toyota HiLux до максимального пятизвездочного рейтинга ANCAP 2019 года.
Другое оборудование безопасности включает семь подушек безопасности, систему контроля тяги и устойчивости, камеру заднего вида и поясные / поясные ремни безопасности для всех пяти пассажиров.
Ключевые цифры
Итак, давайте рассмотрим некоторые ключевые цифры, когда дело доходит до автомобиля Toyota HiLux SR5 4×4 с двойной кабиной.
Рядный четырехцилиндровый двигатель 1GD-FTV — это 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами, цепным приводом, прямым впрыском Common Rail и турбонагнетателем с регулируемым соплом.
Он развивает мощность 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм крутящего момента при 1600–2400 об / мин. Заявленный средний расход топлива составляет 8,4 л / 100 км, но в реальном мире — без буксировки, переноски тяжелых грузов и длительного пребывания в условиях интенсивного движения — мы видели 9,8 л / 100 км.
На этом этапе необходимо сообщить о проблемах, с которыми 1GD-FTV столкнулся в Австралии как с сажевым фильтром (DPF), так и с утечкой пыли через воздушный фильтр.
Toyota заявляет, что устранила проблему сажевого фильтра, которая вызывает чрезмерное задымление и снижает производительность, с помощью переключателя ручной активации, но это не остановило коллективный иск с участием недовольных владельцев Toyota.
Toyota преуменьшает значение проблемы «пыления», которая переводит двигатель в режим безвыходной реакции и без предупреждения отключает такие функции безопасности, как контроль устойчивости. В нем говорится, что неисправность затрагивает лишь крошечный процент транспортных средств, которые постоянно используются в пыльных условиях, таких как шахты.
Автомобиль SR5 весит 2045 кг, имеет полезную нагрузку 955 кг, полную массу автомобиля 3000 кг, полную общую массу 5650 кг и буксировочную способность с тормозом 3200 кг.Версия с ручным управлением достигает показателя 3500 кг, которого достигают многие конкуренты HiLux.
В ванне между арками 1109 мм, что означает, что она не может вместить австралийский поддон размером 1165×1165 мм.
Утонченный исполнитель
Нетрудно понять, почему Toyota HiLux SR5 4×4 с двойной кабиной привлекает сильную аудиторию покупателей. Тест-драйв вокруг квартала от местного дилера Toyota продемонстрирует некоторые из его самых сильных сторон.
При разработке этого поколения HiLux уделялось особое внимание тому, чтобы сделать его более похожим на автомобиль. Очевидным образом это выражается в тишине салона. Множество шумоподавителей позволяет контролировать грохот дизельного двигателя.
Тогда есть плавность хода и управляемость. Листовые рессоры и жесткие задние оси накладывают некоторые ограничения на ходовые качества, но SR5 неплохо справляется с задачей не слишком подпрыгивать на гофрах, когда не несет нагрузки.
Есть также уверенность в рулевом управлении, которая обнадеживает. Он идет туда, куда вы указываете, и это почти одна и та же история, независимо от того, на какой машине вы ездите… может быть, владельцы Ford Ranger и Volkswagen Amarok могут с этим поспорить.
Выйдите на скользкую грунтовую дорогу, и SR5 ценит полноприводные автомобили повышенной дальности. Это просто помогает немного лучше закрепить заднюю часть.
Если серьезно заняться бездорожьем, HiLux действительно способен. У него есть система 4×4, дорожный просвет, защита днища и артикуляция колес.
Двигатель SR5 — скорее солидный, чем вдохновляющий исполнитель. Если учесть, что Ranger Bi-Turbo и Amarok V6 можно купить за те же деньги, это действительно отходит на второй план.При включении режима питания он действительно появляется.
Двигатель хорошо работает с автоматической коробкой передач, которая переключает понижающую передачу для облегчения торможения двигателем и даже для замедления автомобиля, чтобы поддерживать заданную скорость круиз-контроля. Нажатие кнопки питания на центральной консоли также означает, что короткие передачи удерживаются дольше, что способствует ускорению. Перейдите в режим Eco, и все станет немного скучно.
Есть приличное пространство спереди для пассажиров и нормальное место сзади (некоторые другие автомобили более просторны).Среднее-заднее сиденье — короткая соломинка и для невысоких людей. Сиденья довольно большие по размеру, а заднее сиденье поднимается, открывая отсеки для хранения вещей под ним.
Спереди много мест для хранения вещей, даже два перчаточных ящика. Но есть только одна розетка USB.
Это подводит нас к информационно-развлекательной системе. То, как он работает, нажимая на маленькие кнопки на экране, и то, что он предлагает, делает эту настройку устаревшей. Для начала ему нужны Apple CarPlay и Android Auto.Помогла бы и редизайн головного устройства.
Приговор
Toyota HiLux SR5 4×4 с двойной кабиной доказывает, что самые большие продажи не всегда означают лучший автомобиль.
Это хороший оператор в городе, где многие экземпляры будут заниматься своим делом. Он также чертовски впечатляет в суровых условиях бездорожья.
Но он также стоит дорого, пропускает много оборудования и имеет те досадные гремлины двигателя и проблемы с информационно-развлекательной системой.
Если вы хотите его сейчас и можете много поторговаться, Toyota HiLux SR5 4×4 с двойной кабиной — отличный универсал.
Но если вы готовы подождать несколько месяцев и заплатить большую сумму, обновленная модель принесет больше мощности, улучшенную информационно-развлекательную систему и большую тяговую способность, так что, может быть, это SR5, которого стоит ждать?
Сколько стоит автомобиль Toyota HiLux SR5 4×4 с двойной кабиной 2020 года выпуска?
Цена: 57 240 долл. США (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 130 кВт / 450 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 223 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2019)
Связанное чтение:
Представлено обновление Toyota HiLux 2021 года
Видеообзор Toyota HiLux Workmate
Лучший внедорожник с двойной кабиной 2019 года
Toyota Hilux 2020 может выйти на рынок США !?
Hilux — один из самых популярных грузовиков в мире, который продается сотнями тысяч единиц каждый год.Этот культовый пикап ездит десятилетиями, и что интересно, он доступен везде, кроме Северной Америки. Текущее поколение ездит с 2015 года, и в наши дни мы можем найти множество отчетов, предлагающих версию Toyota Hilux 2020 года в США.
Это может показаться странным, учитывая, что Tacoma доминирует на рынке США. Но мы не будем отказываться от такой возможности, потому что даже некоторые достаточно надежные источники предполагают такой сценарий. Если это произойдет, мы сможем увидеть новую модель в конце года и легко увидеть некоторые модификации, которые появятся специально для U.Модель S.
2020 Toyota Hilux США Дизайн
Если говорить о базовых конструктивных характеристиках, то в потенциальной североамериканской версии однозначно не будет никаких серьезных изменений. Toyota Hilux USA 2020 года будет иметь тот же дизайн, что и нынешнее поколение, которое ездит с 2015 года. Интересно, что эта модель подверглась фейслифтингу только пару лет спустя. По этому случаю мы заметили несколько приятных изменений, в основном во внешнем интерфейсе.
Имеется новый дизайн решетки радиатора, очень напоминающий Tacoma.Также появился новый бампер, при этом фара и остальная часть лицевой стороны остались прежними. Возможная Toyota Hilux USA 2020 года, вероятно, не получит каких-либо заметных изменений стиля. Тем не менее, мы не исключаем несколько возможных отличительных деталей, таких как уникальные варианты цвета, дизайн колес и аналогичные настройки.
2020 Toyota Hilux USA Интерьер
Что касается дизайна кабины, мы можем найти противоположные отчеты о Toyota Hilux USA 2020 года выпуска. Нынешний Hilux отличается отличным качеством интерьера, но дело в том, что кабина имеет типичный дизайн кабины грузовика старой школы с использованием материалов, которые скорее прочные, чем качественные.Таким образом, мы смогли увидеть новые поверхности в североамериканской модели. Тем не менее, некоторые отчеты предполагают, что Toyota Hilux USA 2020 года предпочла бы сохранить знакомую компоновку, в основном из-за того, что большинство энтузиастов грузовиков рассматривают этот грузовик как более дешевую альтернативу уже существующей Tacoma.
Как вы понимаете, более высокое качество интерьера, естественно, означает более высокую цену. Тем не менее, мы рассчитываем на немного больше стандартного оборудования, которое будет включать больше технических новинок и подобных дополнений.Знаменитый пакет Toyota Safety Sense также должен входить в стандартную комплектацию.
Toyota Hilux USA 2020 может поставляться исключительно с дизельным силовым агрегатом
Как вы, наверное, знаете, было много сообщений, предполагающих появление дизельной версии Tacoma. Таким образом, Toyota Hilux USA 2020 года имеет смысл: вместо того, чтобы устанавливать дизельный двигатель на грузовик, который в настоящее время доступен только с бензиновыми двигателями, Toyota может просто предложить грузовик, в котором преимущественно используются масляные горелки.
Hilux использует несколько двигателей, но наиболее распространенным является новый 2,8-литровый турбодизель. Мы ожидаем увидеть этот двигатель под капотом Toyota Hilux USA 2020 года. Он имеет максимальную мощность 177 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут и зарекомендовал себя как мощный, прочный и сверхнадежный двигатель, который может успешно служить годами.
Можно ли увидеть бензиновую версию?
Помимо дизеля Toyota Hilux USA 2020 года в предложении можно было увидеть и версию с бензиновым двигателем.Мы предполагаем, что это будет знакомый 2,7-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью около 160 лошадиных сил. Модель V6 на данный момент маловероятна.
2020 Toyota Hilux USA Дата выпуска
Если японский производитель решит предложить эту легенду в Северной Америке, дата выхода Toyota Hilux USA 2020 года, вероятно, будет назначена на вторую половину года. Более подробная информация будет известна в ближайшее время.
Сколько это будет стоить?
Цена Toyota Hilux USA 2020 года на дизельную версию, вероятно, будет где-то между 25.000 и 30 000 долларов. Бензиновая версия будет дешевле.
Связанные
Toyota Hilux 2020 Harga OTR, Ноябрь Промо, Спецификации и Обзор
Harga Toyota Hilux mulai dari Rp 242 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 25 ноября 2020 года, dengan DP mulai dari Rp 137,31 Juta, Angsuran Rp 26,22 Juta (12x).
Usai Таиланд, kini giliran Indonesia mendapat Hilux versi penyegaran 2020.Агрегат gres dilego mulai dari Rp 241,7 за S-Cab 2.0L MT hingga Rp 492,8 за V AT D-Cab. Я получил сегмен Ян сама от Mitsubishi Triton. Намун спел Лаван лебих дахулу менгаспал ди сини. Tak sekadar dongkrak muka semata, sejumlah aspek turut dibenahi Toyota agar bisa memenangkan pertarungan pasar.
Itu dimulai dari penyegaran trim D-Cab lewat grille trapezoidal tebal. Rancangan mengusung tema tiga sizesi. Terlihat menonjol di bagian bumper depan plus lekukan tegas di fasia.Khusus Hilux D-Cab tipe V sebagai флагманский telah mengadopsi lampu depan LED dengan pola desain futuristis. Juga dilengkapi автоматическое выравнивание для meningkatkan visibilitas.
Selain itu, тип G dan V disisipi foglamp LED, rumah lampu berkelir hitam. Пелек из сплава berukuran 17 inci abu-abu gelap guna menampilkan kesan tangguh nan berwibawa. Di bagian интерьер, penyegaran langsung terdeteksi pada desain головное устройство. Tipe E mengandalkan плоский дизайн емкостный экран 2 DIN. Bisa memainkan радио, CD, USB и AUX-IN.Тип G memanfaatkan модель serupa dengan tambahan Bluetooth. Sementara tipe V pakai штатная магнитола 7 inci berikut мультиконекси.
Denyut jantung diesel Hilux tipe S-Cab 4×4 dan seluruh D-Cab masih pakai nomenklatur 2GD-FTV 2.400 cc. Induksi turbo mendorong дайа максимум 149,6 л.с., пада 3.400 об / мин. Sedangkan тенданган торси-тертинги mencapai 408 Nm, аренда 1.600 — 2.000 об / мин. Sementara mesin bensin 2,0-литровый hanya menyodorkan tenaga 135 PS, ди 5,600 об / мин и момент времени тертингги 178,4 Нм пада 4.000 об. / Мин. Паданання гирбокс матик 6-ступенчатая атау механика 5-ступ.
Lingkar kemudi juga lebih enteng sekitar 5 persen berkat Рулевое управление с регулируемым потоком. Namun hanya tersedia pada D-Cab тип G дан V. Pada New Hilux S-Cab 4×4 и seluruh D-Cab mendapatkan pengaturan ulang pada sistem susunan per daun (листовая рессора). Sehingga diklaim terasa nyaman bahkan di jalanan rusak sekalipun.
Harga Toyota Hilux
Harga Hilux adalah antara 241,7 миллиона рупий Hingga 492,8 миллиона рупий.
Varian Toyota Hilux
Ada 6 вариантов для Hilux: 2.4L DSL Single Cab 4×2 MT, 2.4L DSL Single Cab 4×4 MT, 2.4L D-Cab E MT, 2.4L D-Cab G MT, 2.4L D -Cab V AT и 2.0L Single Cab.
Mesin Toyota Hilux
Hilux ditenagai oleh 1998cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 133 л.с. dengan torsi 183 Nm и 2393cc 4-silinder Diesel Mesin menghasilkan tenaga 148 hp dengan torsi 400 Nm.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая отоматическая коробка передач.
Fitur Toyota Hilux
Daftar fitur Hilux mencakup Центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, гидроусилитель руля, регулируемые сиденья, бортовой компьютер, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок и косметическое зеркало.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Интерьер Toyota Hilux
Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Экстерьер Toyota Hilux
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, легкосплавные диски, центральный топливный бак, боковой шаговый двигатель, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.
Fitur Keselamatan Toyota Hilux
Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Pesaing Toyota Hilux
Pesaing Hilux adalah: Mitsubishi Triton и Mitsubishi L300.
Новая Toyota Hilux 2020 года по цене от 22 466 фунтов стерлингов в Великобритании
Toyota изменила свой почтенный пикап Hilux, и теперь подтверждены цены на уровне от 22 466 фунтов стерлингов для коммерческих покупателей.
Эта цена указана за грузовик с одной кабиной в базовой комплектации Active, который в стандартной комплектации поставляется с кондиционером, Bluetooth и автоматическими фарами и доступен от 26 895 фунтов стерлингов, включая НДС. Комплектация Icon среднего класса обеспечивает совместимость со смартфонами, 8,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые легкосплавные диски и предлагается по цене от 26 549 фунтов стерлингов для коммерческих покупателей, но недоступна в варианте с одной кабиной.
Модельный ряд Hilux 2020 года возглавляет модель Invincible по цене от 29 158 фунтов стерлингов, которая выделяется черными 18-дюймовыми сплавами, входом без ключа, кнопочным зажиганием и светодиодными фарами.
Обновленный конкурент Ford Ranger имеет новый внешний вид передней части с трехмерной решеткой радиатора и бампером, который, как утверждается, усиливает его «присутствие на дороге». Более высокие уровни отделки салона также получают передние и задние светодиодные блоки, а также предлагается новый бронзовый металлический цвет.
Внутри изменения включают обновленную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном и обновленное программное обеспечение, которое, как утверждается, работает быстрее и быстрее, а также новые физические кнопки быстрого доступа. Также есть функции Apple CarPlay и Android Auto.Новый доступный комплект включает аудиосистему JBL с девятью динамиками мощностью 800 Вт.
Toyota также представила 2,8-литровый дизельный двигатель, предлагаемый на других рынках, в дополнение к уже предлагаемому 2,4-литровому двигателю. Он развивает 201 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, разгоняя Hilux от 0 до 100 км / ч за 10,0 секунды — на 3,2 секунды быстрее, чем у 2.4. Он выбрасывает CO2 246 г / км CO2 в комбинированном цикле WLTP, но полные показатели экономии еще не раскрыты.
Подвеска и рулевое управление Hilux были изменены, прежде всего, для повышения комфорта на дороге.Перенастроенные амортизаторы и переработанные листовые рессоры, как говорят, делают езду более плавной.
Тем не менее, есть также настройки для повышения его внедорожных качеств, включая более низкие обороты холостого хода двигателя, переработанный контроль устойчивости и новый монитор угла наклона шин. Также улучшена реакция педали газа.
ПОДРОБНЕЕ
Toyota Hilux 2020: обновленный пикап протестирован Фернандо Алонсо
Представлен новый Toyota Yaris 2020 с переработанным дизайном
Производство 40 новых автомобилей в час: на заводе Toyota в Бурнастоне
Новое и б / у в Ноябрь 2020
Советы по проведению тест-драйва
Покупка подержанного автомобиля была вариантом для большинства филиппинцев, которым нужен удобный автомобиль и доступная цена.Если вы один из тех, кто просматривает объявления о продаже подержанных автомобилей, вы должны знать, что взять автомобиль на тест-драйв просто необходимо.
В этом руководстве Philkotse.com дает вам полное изложение того, что нужно проверить, чего ожидать и что делать во время тестовых поездок. Взгляните на эти предметы ниже, прежде чем приехать на запланированную встречу с продавцом лучшей подержанной Toyota на продажу.
1. Экстерьер и интерьер
Да, внешний и внутренний вид могут быть нарушены, особенно если вы имеете дело с подержанным автомобилем.Другое дело, когда продавец пытается что-то скрыть (например, автомобили, поврежденные наводнением или попавшие в аварию) или пообещал вам презентабельный автомобиль.
В этом случае вам нужно будет проверить выравнивание панелей, наличие трещин на лобовом стекле и видимый износ педалей, сиденья и ковра.
Почему эти проверки необходимы перед заключением сделки на вашу Toyota Hilux? Внешний и внутренний вид транспортного средства покажет, подвергался ли он значительному ремонту в результате аварии или затопления.
2. Двигатель
К тому времени, когда вы проверили общее состояние автомобиля с точки зрения его внешнего вида, пришло время оценить характеристики двигателя. По возможности внимательно прислушивайтесь к необычным звукам двигателя.
Также не забудьте проверить крышку моторного масла. Если вы видите густую белую жидкость, это признак того, что вам необходимо знать о повреждении.
Если возможно, поговорите с продавцом, чтобы запустить двигатель по приезду, а еще лучше — сделайте это самостоятельно.Во время пробной езды на подержанной Toyota Hilux обязательно проверьте цвет дыма. Если он черный, синий и чрезмерно белые пары, возможно, неисправен двигатель.
3. Рулевые механизмы
Одним из многих недооцененных признаков того, что продаваемый автомобиль вам нравится, является плавное и эффективное рулевое управление. Обязательно прислушивайтесь к любым звукам или шумам во время рулевого управления.
4. Проверить тормоза
В идеале, рабочий тормоз остановит автомобиль даже на прямой.Остерегайтесь вибрации и шума трения при нажатии на тормоза.
Хотите проверить эффективность тормозов автомобиля? Попробуйте затормозить при движении вверх по склону. Если тормоза исправны, пробуксовки не произойдет.
5. Сцепление, подвеска и шестерни
Если возможно, попробуйте поставить Toyota Hilux 2014 года на неровностях, чтобы проверить подвеску автомобилей. Поездка не была бы такой бодрой и шаткой. Ускорение, включение, обратное и т. Д.Попробуйте представить свою повседневную ситуацию за рулем и стимулировать последовательность. Таким образом, вы почувствуете, каково водить машину в соответствии с вашими потребностями.
Не нужно беспокоиться о тест-драйве. Всегда помните советы, перечисленные выше, и продолжайте оценку естественным образом. А еще лучше иметь при себе надежного механика для всесторонней проверки. Кроме того, не забудьте зайти на Philkotse.com и найти предложения, которые могут вам понравиться!
Тойота Хайлюкс 2.ИБП PICK 4L 4×2 / 4×4
TOYOTA- Автомобили Nuevos
- Автосервисы
- Servicios
- Repuestos
- Принадлежности
- Аренда
- Seguros
- Mantenimiento
- Блог
- Encontranos
- Связаться
- Sucursales
- Таллерес
- Calcular Financiamiento
- Herramientas de compra
- Comparar vehículos
- Fichas técnicas
- Список цен
- Solicitar reserva de vehículo
- Pre Aprobación de Crédito
- Автомобили
- Внедорожник
- ИБП PICK 4×2 / 4×4
- Vehículos de trabajo
- Гибридные
- Автомобили
Агья
Desde 15 долларов.400
Ярис HB
Desde 20 300 долл. США
Ярис Адванс
Desde 21 600 долл. США
Венчик
Desde 26 долларов.900
Corolla híbrido с автозапуском
Desde $ 29.900
- Внедорожник
Avanza Минивэн
Desde $ 25.600
порыв
Desde 26 долларов.300
C-HR Híbrido с автоматической перезарядкой
Desde $ 34.900
Rav4
Desde 31.700 $
Rav4 Híbrido с автоматической перезарядкой
Desde 40 долларов.300
Rav4 приключение
Desde $ 48.600
Fortuner
Desde $ 55 400
Land Cruiser Hard Top 4 Пуэртас
Desde 65 долларов.100
FJ Cruiser
Desde $ 59.200
4Бегун
Desde $ 68.100
Ленд Крузер Прадо
Desde 66 долларов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .