Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Mercedes-Benz E (A238) 2017 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (C238) 2017 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (S213) 2016 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (W213) 2016 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 — 2017 гг.
Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 — 2017 гг.
Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 — 2016 гг.
Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 — 2016 гг.
Mercedes-Benz E (A207) 2010 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (C207) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (S212) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (W212) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 — 2009 гг.
Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 — 2009 гг.
Mercedes-Benz E (S211) 2003 — 2006 гг.
Mercedes-Benz E (W211) 2002 — 2006 гг.
Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 — 2002 гг.
Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 — 2002 гг.
Mercedes-Benz E (S210) 1996 — 1999 гг.
Mercedes-Benz E (W210) 1995 — 1999 гг.
Mercedes-Benz E (A124) 1993 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E 36 AMG | кабриолет (2 дв. ) | 3604 см3 | 272 л.с. | 05.1993 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E200 | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 03.1994 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E220 | 2199 см3 | 150 л.с. | 05.1993 — 05.1997 | |
Mercedes-Benz E320 | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 220 л.с. | 05.1993 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E (W124) 1993 — 1995 гг.
Mercedes-Benz E (S124) 1993 — 1996 гг.
Mercedes-Benz E (C124) 1993 — 1996 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E 36 AMG | купе (2 дв.) | 3604 см3 | 272 л. с. | 05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E200 | купе (2 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E220 |
купе (2 дв. |
2199 см3 | 150 л.с. | 05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E320 | купе (2 дв.) | 3199 см3 | 220 л.с. | 12.1994 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E (V124) 1993 — 1995 гг.
Марка и модификация | Объем | Мощность | Выпуск | |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E250 D | лимузин (6 дв.) | 2497 см3 | 113 л.с. | 05. 1993 — 09.1995 |
Mercedes-Benz E280 | лимузин (6 дв.) | 2799 см3 | 193 л.с. | 05.1993 — 09.1995 |
Mercedes-Benz E (1984) 1984 — 1993 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 E 1. 8 | седан (4 дв.) | 1797 см3 | 109 л.с. | 1988 — 1993 |
Mercedes-Benz E230 | седан (4 дв.) | 2298 см3 | 136 л.с. | 1984 — 1992 |
Mercedes-Benz E260 | седан (4 дв. ) | 2597 см3 | 166 л.с. | 1984 — 1992 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E250 CDI (W212)
Технические характеристики Mercedes-Benz E250 CDI
Mercedes-Benz E250 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 7 -
Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E250 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26. 09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08. 11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC (W212(2013))
Технические характеристики Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC
Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 9 -
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru.
Фото 5 из 9 -
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Немецкий производитель представил рестайлинг седана и универсала E-Class. Облик стал динамичнее и спортивнее. В передней части изменены фары, а радиаторную решетку предлагают в двух исполнениях: в стандартном эмблема размещена на капоте, а в спортивном исполнении большая трехлучевая звезда расположена в центре решетки с двумя планками. Также изменился передний бампер и капот, а в задней части светодиодные фонари и бампер, которые подчеркивают ширину автомобиля. Новые седан и универсал имеют широкий ряд бензиновых силовых агрегатов и дизелей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E350 BlueTEC 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Mercedes E-class W212: цена Мерседес E-класс W212, технические характеристики Мерседес E-класс W212, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes E-class W212
Mercedes E-class W212, 2010 г
Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне. Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.
Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.
Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.
Иван Ермохин
Mercedes E-class W212, 2014 г
Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.
Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.
Недостатки: шум двигателя.
Темирхан, Алматы
Mercedes E-class W212, 2011 г
Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95). Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло. Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).
Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.
Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.
Александр, Москва
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (Мерседес-Бенц E-Class)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Mercedes-Benz E-Класс W124 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 Купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Купе технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Купе технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG кабриолет 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Е500 седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] 500E седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс w123 Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс w123 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс w123 Купе 2-дв. технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (Мерседес-Бенц E-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz E-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mercedes-Benz E-Класс W212 [рестайлинг] (2013-2017) Седан 4-дв.
Комплектации Mercedes-Benz E-Класс W212 [рестайлинг] (2013-2017) Седан 4-дв.
Двигатель:
Газ 1991
Мощность л.с.:
156
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
184
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
211
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
184
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
136
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
136
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 2996
Мощность л.с.:
333
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 2996
Мощность л.с.:
333
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
231
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Гибридный 2987
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (9)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
306
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
249
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
252
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
306
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 4663
Мощность л.с.:
408
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 4663
Мощность л.с.:
408
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
249
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Mercedes Benz E Class (W212) 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC Estate производительность | |||
Максимальная скорость : | 235 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.5 s | ||
Mercedes Benz E Class (W212) 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC Estate Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 287.4 cm | ||
Длина : | 489.5 cm | ||
Высота : | 185.4 cm | ||
Ширина : | 147.1 cm | ||
Cx : | 0.31 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 245/45 R17 | ||
Задние шины : | 245/45 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1990 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.6 kg/hp | ||
Багажник : | 695-1950 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Coil springs. Anti-roll bar. |
Mercedes Benz E Class (W212 2013) Производительность E350 | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,3 с | ||
Mercedes Benz E Class (W212 2013) Размер, габариты, аэродинамика и вес E350 | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 287,4 см или 113,15 дюйма | ||
Длина: | 487,9 см или 192,09 дюйма47 | ||
185,4 см или 72,99 дюйма | |||
Высота: | 147,4 см или 58,03 дюйма | ||
Передний мост: | 158.3 см или 62,32 дюйма | ||
Задний мост: | 160,4 см или 63,15 дюйма | ||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,26 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Размеры задних колес : | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1735 кг ИЛИ 3825 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5.7 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Mercedes E 200 CDi (W212) 136 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 73%
Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 216,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 21,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,2 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 82%
Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 2143 см³ 16 клапанов дизель Турбокомпрессор
Мощность: 136 л.с. (100 кВт / 134 л.с.) от 2800 при 4600 об / мин (макс. частота вращения 5000 об / мин)
Mercedes E 200 CDi (W212) 136 л.с. -> https://zeperfs.com /en/fiche7415-mercedes-e-200-cdi.htm 85.249.29,68
Крутящий момент: 360 Нм (36,7 мкг / 266 фунт-футов) от 1600 до 2600 об / мин (~ 82 до 133 л.с.)
Передаточные числа: 63 л.с. / л (47 кВт / л) — 168 Нм / л
Трансмиссия: Привод на задние колеса
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 205/60/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (295 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (300 мм)
Размеры: 191,7 x 73 x 57,6 дюйма
Колесная база: 113,1 дюйма — Гусеница: Передняя 63 дюйма / Задняя 63,7 дюйма
Заявленный вес: 1645 кг / 3627 фунтов (DIN) 1720 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1720 кг / 3792 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.6 кг / л.с. = 28,3 фунта / л. браковка: 137 г / кмC
Ориентировочная базовая цена: ~ 39 400 € (~ 44 300 € актуелей)
Год запуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Mercedes E 200 CDi (W212) имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в продольном направлении впереди, обеспечивающий максимальный крутящий момент 360 Нм, доступный при 1600 об / мин, и максимальную выходную мощность 136 л.с., доступную при 2800 об / мин, передаваемую на Задние колеса 16 дюймов с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
2012 Мерседес Е-Класс | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом, портом USB и подключением iPod
THERMATIC Автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
да
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Омыватели лобового стекла с подогревом
Интеллектуальная ключевая система с тревожной кнопкой
Система навигации (опция)
COMAND APS с системой навигации HDD и DVD-плеером
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема объемного звучания Harman / kardon LOGIC7
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Дистанционный вход без ключа (опция)
да
COMMAND APS с навигацией по жесткому диску, DVD-чейнджером и слотом для памяти SD
Специальные функции (опция)
EASY-PACK Багажник
Специальные функции (опция)
EASY-PACK Силовой доводчик багажника
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо
Лингватронное распознавание голоса
Начало страницыMercedes-Benz E-class (W212) E 350 4Matic (292 Cv)
Mercedes-Benz E-class (W212) E 350 4Matic (292 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- MERCEDES-BENZ
- MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 4MATIC (292 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ12 E-CLASS 29 (W2) )
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |||
Модель | E-class (W212) E 350 4Matic | 0 (2 | Cv409) | Год2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Тип кузова | Седан | |||
Год выпуска | 2009 | |||
Окончание производства | 8 2013 | |||
Поколение | E-class (W212) | |||
Количество мест | 5 мест | |||
Количество d oors | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 3498 c.c. (213,46 ic) |
Диаметр цилиндра | 92,8 мм (3,65 дюйма) |
Компоновка цилиндра | V двигатель |
Модификация двигателя | E2 |
Количество цилиндров | 6 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей АКПП | 7-ступенчатая коробка передач |
365 Нм 269.21 фунт-фут. | |
Положение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 292 (л.с.) Мощность при 6400 об / мин |
Степень сжатия | 12,2: 1 |
Ход цилиндра | дюймов |
Впускной | Прямой впрыск |
Привод | Полный привод (4X4) |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | 9 | |
---|---|---|
9 | ||
Расход топлива за городом | 6.6 л / 100 км | 35,64 миль на галлон США | 42,8 UK mpg | |
Городской расход топлива | 12,5 л / 100 км | 18,82 миль на галлон США | 22,6 UK mpg | |
Классификация выхлопных газов | EURO V |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | ||
---|---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 40 | 1 секунда|
Тормоза абс. | Да | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 6,4 секунды | |
Максимальная скорость | 155,34 миль / ч 9 (250 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11,25 метра (36,91 фута) | ||
Тип рулевого управления | 9000 | Тип рулевого управления Передний тормоз и шестерня | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска | ||
Задняя подвеска | 366 Многорычажная Размер резины | 205/60 R16 W |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 350 4MATIC (292 CV)
Mercedes-Benz E-class (W212) E 350 4Matic (292 Cv) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 9.7 л / 100км | 24,25 миль на галлон США | 29.12 UK mpg
- Расход топлива в городе: 6,6 л / 100 км | 35,64 миль на галлон США | 42,8 UK mpg
- Расход в городе: 12,5 л / 100 км | 18,82 миль на галлон США | 22,6 миль на галлон в Великобритании
Mercedes-Benz E-class (W212) E 350 4Matic (292 Cv) развивает мощность 292 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент E-класса 365 Нм 269,21 фунт-фут.
Mercedes-Benz E-class (W212) E 350 4Matic (292 Cv) развивает максимальную скорость 155.34 миль / ч (250 км / ч)
Общий вес E-класса составляет 1735 кг (3825,02 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 205/60 R16 W
Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колес:
Е-класс имеет запас топлива 80 литров (21,13 галлона)
Е-класс имеет механическую коробку передач с 7-ступенчатой коробкой передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторское право © 2021 FichasMotor
| E400 ГИБРИДНЫЙ | E250 BlueTEC 4MATIC | E350 4MATIC Седан | E550 4MATIC Седан | E63 AMG Седан | E63 AMG S-модель седан (универсал) | |
Тип транспортного средства | Четырехдверный пятиместный седан | Четырехдверный пятиместный седан | Четырехдверный семиместный универсал | Четырехдверный пятиместный седан | Четырехдверный пятиместный седан | Четырехдверный пятиместный седан (семиместный универсал ) | |
Шасси | Стальной корпус агрегата; алюминий передний, крылья, двери и капот; составной багажник крышка. | Стальной корпус агрегата; алюминий передний, крылья, двери и капот; составной багажник крышка. | Стальной корпус агрегата; алюминий передний, крылья, двери и капот; составной багажник крышка. | Стальной корпус агрегата; алюминий передний, крылья, двери и капот; составной багажник крышка. | Стальной корпус агрегата; алюминий передний, крылья, двери и капот; составной багажник крышка. | Стальной корпус агрегата; алюминий передний, крылья, двери и капот; составной багажник крышка. | |
| |||||||
Гибридный модуль | |||||||
Конфигурация | Мягкий гибрид с 3-фазным переменным током Магнето с внешним ротором | – | – | – | – | – | |
Напряжение | 120 | – | – | – | – | – | |
Аккумулятор | Литий-ионный | – | – | – | – | – | |
Только для электричества | НЕТ | – | – | – | – | – | |
Электропривод | – | – | – | – | – | ||
Мощность (л.с.) | 27 | – | – | – | – | – | |
Крутящий момент (фунт-фут) | 184 | – | – | – | – | – | |
Двигатель внутреннего сгорания | 3.5 л V6 | Рядный 4-цилиндровый | 60 градусов V6 | 90 градусов V8 | 90 градусов V8 | 90 градусов V8 | |
Расположение клапанов | Четыре клапана на цилиндр | Алюминиевый блок и головки | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр | |||
Клапан | Двойной распределительный вал верхнего расположения на ряд цилиндров ; дуплекс с цепным приводом | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр | Двойной распределительный вал верхнего расположения на ряд цилиндров ; цепной привод с регулируемой синхронизацией | Двойной распределительный вал верхнего расположения на ряд цилиндров ; цепной привод с регулируемой синхронизацией | |
Рабочий объем (куб. См) | 3,498 | 2 143 | 3,498 | 4,663 | 5,461 | 5,461 | |
Диаметр отверстия (мм) | 92.9 | 3,66 | 3,66 | 3,86 | 3,86 | ||
Ход (мм) | 86 | 3,39 | 3,39 | 3,56 | 3,56 | ||
Степень сжатия | 10,7: 1 | 12.0: 1 | 12.0: 1 | 10.0: 1 | 10,0: 1 | ||
Мощность при об / мин | 302 + 27 (электрический) | 195 @ 3,800 | 302 @ 6 500 | 402 @ 5,000 — 5,750 | 550 @ 5,250 — 5,750 | 577 @ 5 500 | |
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | 273 фунт-фут + 184 фунт-фут (электрический) | 369 @ 1,600 — 1,800 | 273 @ 3500 — 5250 | 443 @ 1800 — 4750 | 531 @ 1,750 — 5,000 | 590 @ 2 000–4 500 | |
Система впуска | Двухступенчатый впускной клапан переменной длины коллектор | Дизель; одиночный турбо | Безнаддувный, прямой Впрыск | Прямой впрыск, твин турбо (12.9 фунтов на квадратный дюйм. буст) | Прямой впрыск, двойной турбонаддув (наддув 13,1 фунт / кв. Дюйм) | Прямой впрыск, двойной турбонаддув (наддув 14,5 фунт / кв. Дюйм) | |
Макс. частота вращения двигателя (об / мин) | 7 000 | 7 000 | 4,663 | 6 400 | 6 400 | ||
Комбинированный выход | |||||||
Мощность (л.с.) | |||||||
Крутящий момент (фунт-фут) | |||||||
| |||||||
Трансмиссия | Семиступенчатая автоматическая коробка передач | Семиступенчатая АКПП | Семиступенчатая АКПП | Семиступенчатая автоматическая коробка передач | AMG SPEEDSHIFT Семиступенчатая коробка передач MCT | AMG SPEEDSHIFT Семиступенчатая коробка передач MCT | |
Органы переключения передач | Прямой выбор | Прямой выбор | Прямой выбор | ПРИВОД AMG | ПРИВОД AMG | ||
Передаточное число | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат | ||
1 | 4.38: 1 | 4.38: 1 | 4.38: 1 | 4.38: 1 | 4.38: 1 | 4.38: 1 | |
2 | 2,86: 1 | 2,86: 1 | 2,86: 1 | 2,86: 1 | 2,86: 1 | 2,86: 1 | |
3 | 1,92: 1 | 1,92: 1 | 1,92: 1 | 1,92: 1 | 1.92: 1 | 1,92: 1 | |
4 | 1,37: 1 | 1,37: 1 | 1,37: 1 | 1,37: 1 | 1,37: 1 | 1,37: 1 | |
5 | 1,00: 1 | 1,00: 1 | 1,00: 1 | 1,00: 1 | 1,00: 1 | 1,00: 1 | |
| 0.82: 1 | 0,82: 1 | 0,82: 1 | 0,82: 1 | 0,82: 1 | 0,82: 1 | |
| 0,73: 1 | 0,73: 1 | 0,73: 1 | 0,73: 1 | 0,73: 1 | 0,73: 1 | |
Шестерня заднего хода 1 | 3,42: 1 | 3,42: 1 | 3,42: 1 | 3.42: 1 | 3,42 | 3,42 | |
Шестерня заднего хода 2 | 2,23 | 2,23 | 2,23 | 2,23 | 2,23 | 2,23 | |
Главная передача | 2,23: 1 | 2,23: 1 | 2: 87: 1 | 2,47: 1 | 2,65: 1 | 2,65: 1 | |
| |||||||
Контроль устойчивости | ESP | ESP | ESP 4MATIC Полный привод | ESP | AMG 3-ступенчатая ESP AMG Peformance 4MATIC 37-63 разделение крутящего момента спереди и сзади | AMG 3-ступенчатая ESP AMG Peformance 4MATIC 37-63 разделение крутящего момента спереди и сзади | |
Противобуксовочная система | ASR | ASR | ASR | ASR | Четырехколесный | Четырехколесный | |
Подвеска | AGILITY CONTROL; демпфирование зависимое от хода, спорт тюнинг | AGILITY CONTROL; демпфирование зависимое от хода, спорт тюнинг | AGILITY CONTROL; демпфирование зависимое от хода, спорт тюнинг | AGILITY CONTROL; демпфирование зависимое от хода, спорт тюнинг | AMG Adaptive Sport Suspension, с электронной регулировкой демпфирование | AMG Adaptive Sport Suspension, с электронной регулировкой демпфирование | |
перед | 3-х рычажный независимый распорный со стабилизатором поперечной устойчивости | 3-х рычажный независимый распорный со стабилизатором поперечной устойчивости | 3-х рычажный независимый распорный со стабилизатором поперечной устойчивости | 3-х рычажный независимый распорный со стабилизатором поперечной устойчивости | AMG 3-рычажная независимая, стальные винтовые пружины, трубчатый стабилизатор штанга | AMG 3-рычажная независимая, стальные винтовые пружины, трубчатый стабилизатор штанга | |
задний | 5-звенная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | 5-звенная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | 5-звенная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | 5-звенная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | 5-рычажная независимая AMG, пружины AIRMATIC, сплошной стабилизатор поперечной устойчивости | 5-рычажная независимая AMG, пружины AIRMATIC, сплошной стабилизатор поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Чувствительный к скорости с усилителем с прямым рулевым управлением Реечное рулевое управление | с усилителем с прямым рулевым управлением с реечной передачей, чувствительной к скорости рулевое управление | с усилителем с прямым рулевым управлением с реечной передачей, чувствительной к скорости рулевое управление | с усилителем с прямым рулевым управлением с реечной передачей, чувствительной к скорости рулевое управление | Рейка AMG с фиксированным передаточным числом (14: 1) и шестерня , регулируемая электроника Assistance | Рейка AMG с фиксированным передаточным числом (14: 1) и шестерня , регулируемая электроника Assistance | |
Радиус поворота (фут.) | 36,9 | 36,9 | 36,9 | 36,9 | 38,5 | 38,5 | |
Колеса (дюймы) | перед | 8,5 х 17 | 8,5 х 17 | 8,5 х 17 | 8,5 х 18 | 9,0 х 19,0 | 9,0 х 19,0 |
задний | 8,5 х 17 | 8,5 х 17 | 9.5 х 17 | 9,5 х 18 | 9,5 х 19,0 | 9,5 х 19,0 | |
Шины | перед | 245/45 р 17 | 245/45 р 17 | 245/45 R 18 | 245/40 р 18 | 255/35 ZR19 | 255/35 ZR19 |
задний | 245/45 р 17 | 245/45 р 17 | 245/45 R 18 | 245/40 р 18 | 285/30 ZR19 | 285/30 ZR19 | |
Тормоза | Дисковые вентилируемые, Однопоршневые суппорты скольжения | Дисковые вентилируемые, однопоршневые суппорты скольжения | Дисковые вентилируемые, Однопоршневые суппорты скольжения | Дисковые вентилируемые, перфорированные, четырехпоршневые , суппорта неподвижные | Вентилируемые перфорированные диски, шестипоршневые фиксированные суппорты, передние; четырехпоршневой фиксированный суппорт задний | Вентилируемые перфорированные диски, шестипоршневые фиксированные суппорты, передние; четырехпоршневой фиксированный суппорт задний | |
Диаметр диска (дюйм./ мм) | перед | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 14,2 | 14,2 / 360 | 14,2 / 360 |
задний | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 12,6 | 14,2 / 360 | 14,2 / 360 | |
Толщина диска (дюйм / мм) | перед | 1.3/32 | 1,3 / 32 | 1,3 / 32 | 1,4 | 1,4 / 36 | 1,4 / 36 |
задний | 7,9 / 22 | 0,9 / 22 | 0,9 / 22 | 1.02 | 1.02 / 26 | 1.02 / 27 | |
| |||||||
Внешние размеры, дюймы | |||||||
Колесная база | 113.2 | 113,2 | 113,2 | 113,2 | 113,2 | 113,2 | |
Длина | 191,7 | 191,7 | 191,7 | 191,7 | 192,5 | 192,4 (вагон: 193,4 оценка) | |
Ширина (со сложенными зеркалами) | 73 | 73 | 73 | 73 | 76.4 | 76,4 | |
Высота | 57,9 | 57,9 | 57,9 | 57,9 | 57,7 | 57,7 (вагон: 59,9 оценка) | |
Дорожный просвет (дюйм) | 5,75 | 5,75 | 5,75 | 5,51 | 4,5 | 4,5 | |
Колея | перед | 63 | 63.00 | 63 | 63 | 64,1 | 64,1 |
задний | 63,7 | 63,7 | 63,7 | 63,7 | 63,2 | 63,2 | |
Снаряженная масса (фунты) | 4 189 | TBD | 3,979 | 4,145 | 4 276 | 4276 (Вагон 4508) | |
Внутренние размеры (дюйм.) | |||||||
Верхнее отделение (с люком) | перед | 37,9 | 37,9 | 37,9 | 37,9 | 37,9 | 37,9 (Универсал: 38,3) |
2-й ряд | 38,2 | 38,2 | 38.2 | 38,2 | 38,2 | 38,2 (Универсал: 39,8) | |
Место для ног | перед | 41,3 | 41,3 | 41,3 | 41,3 | 41,3 | 41,3 (Универсал: 41,3) |
2-й ряд | 35,8 | 35,8 | 35,8 | 35,8 | 35,8 | 35.8 | |
Плечо | перед | 57,8 | 57,8 | 57,8 | 57,8 | 57,8 | 57,8 (Универсал: 56,8) |
2-й ряд | 56,9 | 56,9 | 56,9 / 56,8 | 56,9 | 56,9 | 56,9 | |
Длина груза | Задний ряд вверх | ||||||
Задний ряд вниз | 39.37 | ||||||
Ширина грузового пола (самая узкая) | |||||||
| |||||||
Вместимость | |||||||
Объем салона (куб.футы) | 125,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 | |
Грузовой объем | Задний ряд вверх | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 16,4 | 29,0 | 29,0 |
Задний ряд вниз | 57.4 | 57,4 | |||||
Буксировка (фунты) | |||||||
Макс. общая полезная нагрузка | |||||||
Топливный бак / резерв (галлоны) | 21.1 | 21,1 | 21,1 | 21,1 | 21,1 | 21,1 | |
Бак AdBlue (галлонов) | НЕТ | 7 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
| |||||||
Производительность | |||||||
0-60 (секунды) | TBD | ЗАДНИЙ: 7.9 (оценка) 4MATIC: 8,2 (оценка) | 6,6 (оценка) | 5,2 (оценка) | 3,6 | 3,5 (Универсал: 3,6) | |
Максимальная скорость (миль / ч) | 130 | 130 | 130 | 130 | 155 (ограничено электроникой) | 186 (ограничено электроникой) | |
Расход топлива, город / шоссе (гребенка (оценка EPA) | 24/30 (26) | ЗАДНИЙ: 28/42 4MATIC: 27/38 | 20/28 (23) | 16/26 (20) | 16/23 (18) | Седан 16/23 (18) / Универсал: 15/21 (17) | |
Примечание: Технические характеристики могут быть изменены. * с дополнительным пакетом производительности AMG Для получения последней информации посетите веб-сайт СМИ http://media.mbusa.com. |
Mercedes-Benz E-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
4G-LTE мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: бесконтактный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка консоли из натурального дерева / металла и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
MB Navigation -inc: информация о движении в реальном времени
Интеграция со смартфоном
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми задними подголовниками
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Пакет памяти с гидроусилителем рулевой колонки — вкл: водитель и пассажир с памятью на 3 положения
4-сторонняя силовая опора для поясницы
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz E Class 2010 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии.
TheCarConnection.Редакторы com управляли новым Mercedes-Benz E-Class 2010 года, чтобы написать это практическое резюме дорожных испытаний, посвященное стилю, характеристикам, комфорту и характеристикам нового седана. Эксперты TCC также сравнили E-Class с другими автомобилями, чтобы предоставить вам наилучшую возможную информацию о покупках, и подготовили сопутствующий обзор дорожных испытаний с других автомобильных сайтов, чтобы предоставить вам всесторонний обзор нового E-Class. High Gear Media взяли на себя командировочные расходы в Лас-Вегас, чтобы стать одним из первых автомобильных изданий, представивших новую линейку E-Class.
Mercedes-Benz E-Class 2010 года с большим количеством выступов и сопротивлений, чем когда-либо, является самым острым и технологически сложным седаном среднего размера, когда-либо производимым немецким автопроизводителем. На то, чтобы познакомиться, потребуется больше времени, но как только вы это сделаете, лучшая производительность, более высокая изысканность и более эффективные силовые агрегаты девятого поколения E-Class демонстрируют явный прогресс — даже если стиль сбивает с толку поклонников более мягкого силуэта старого. Этот обзор охватывает автомобили с газовым двигателем E-Class V-6 и V-8; TheCarConnection.com отдельно рассматривает купе E-Class 2010, а седан AMG E63, дизель, универсал и кабриолет еще не прибыл в Северную Америку. Седаны начинаются с 49 475 долларов за V-6; Версия V-8 начинается с 57 175 долларов. Полный привод предлагается как на V-6, так и на V-8 седане, но появится не раньше, чем в этом году.
В этом E-Классе Mercedes-Benz лишил глаза выпученных взглядов двух прошлых поколений и значительно заострил края своего самого традиционного седана. Это вызывает разногласия — здесь много линий, привлекающих ваше внимание, и множество блестящих украшений в дизайне.В то время как BMW смягчает задницы своих браслетов, а Lexus превращается в более элегантный эфир, E-Class идет в рискованном направлении. Складки напоминают редакторам TheCarConnection.com большой седан S-класса и спорткар GLK. Две версии предлагают отличительные черты: «роскошные» версии имеют четыре планки в решетке и вертикальный орнамент на капоте, а «спортивные» версии имеют три планки и большой значок на решетке. 18-дюймовые колеса являются общими для обоих, но Sport также имеет более низкую воздушную заслонку и более выраженную трапециевидную форму на воздухозаборнике под решеткой радиатора.Салон тоже отполировали, но в более традиционном стиле. Капот над приборами также имитирует S-класс, но много полированного дерева украшает приборную панель, дверные панели и консоль. Переключатель коробки передач остается незаметно установленным на рулевой колонке; двухдверный Е-Класс перемещает его на консоль.
Преимущество также проявляется в динамике E-Class 2010 года. Двигатели знакомы поклонникам последней версии, но семиступенчатая автоматическая коробка передач, переработанное рулевое управление и новая подвеска придают E-Class более легкий и точный вид.E350 вступает в новый модельный год с 268-сильным двигателем V-6, который вызывает немного больше рычания в салоне, чем вы ожидаете, а кипящие 382 л.с. V-8 E550 транслируют его намерения. Он звучит целеустремленно и без особых усилий разгоняется до максимальной скорости 130 миль в час. В то время как любой из двигателей развивает скорость, равную трехзначным цифрам, новая подвеска сохраняет стабильные ощущения. «Agility Control» Mercedes использует механический клапан для установки более жесткой подвески автомобилей V-6 при спортивном вождении; Автомобиль V-8 использует пневматическую подвеску AIRMATIC, чтобы сделать то же самое.Общее улучшение ощущений и удовольствия от вождения пронизывает новый автомобиль, и это долгожданное изменение.
Проверка продолжается ниже
Обладая более прочным и просторным кузовом, новый E-Класс предоставляет больше места своим пассажирам и кажется более роскошным, чем раньше. Седан E-Class 2010 года длиннее примерно на 1 дюйм и шире на 1,5 дюйма, и у него почти на 1 дюйм больше места для ног сзади и почти на 2 дюйма больше места для локтей. Широкие передние сиденья в форме взрослых предоставляют много места, а задняя скамья вмещает троих взрослых с минимальным захватом.Между прочим, передние сиденья регулируются с помощью электропривода, и хотя виниловые сиденья являются стандартным материалом, большинство автомобилей на рынке США будут обтянуты кожей. Некоторые пункты шкалы «люкс» заключаются в более щедром использовании деревянной отделки в этом новом E-Class, улучшенных подстаканниках, более плотной конструкции и повышенной тишине вокруг.
Оборудование безопасности — предмет гордости Mercedes-Benz; Седаны E-Class могут быть оснащены 11 подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя, стандартную и дополнительные боковые подушки безопасности для задних сидений), системой стабилизации и контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов и усилителем тормозов.Добавьте к этому списку новую функцию под названием Attention Assist, которая интерпретирует модели вождения, чтобы определить, когда водитель может засыпать за рулем. Опции включают систему оповещения о слепых зонах; Ассистент ночного видения; и автоматические фары дальнего света с биксеноновыми лампами. Адаптивный круиз-контроль, еще одна доступная функция, может применять 100-процентное тормозное усилие для остановки или смягчения последствий аварии. И, наконец, система предупреждения о выезде с полосы движения E-Class будет вибрировать рулевое колесо, чтобы предупредить дрейфующих водителей.Предварительная оценка безопасности для E-класса будет окончательно определена, когда NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) и IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) проведут краш-тест нового автомобиля. На сегодняшний день ни одна из них не проводила испытаний.
Как и в случае с функциями безопасности, Mercedes-Benz имеет роскошные и развлекательные функции в крытом седане E-Класса 2010 года. Роскошные версии стандартно поставляются с 17-дюймовыми колесами; Органы управления COMAND для развлекательных и климатических систем; овальные выхлопные трубы; кондиционирование воздуха; круиз-контроль; люк на крыше; электрические стеклоподъемники / замки / зеркала; и почти шокирующие, виниловые сиденья.Спортивные версии оснащены 18-дюймовыми колесами, отличными калибрами и трапециевидными выхлопными трубами.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .