Тест-драйв: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe
Все, гегемонии BMW X6 пришел конец. Спустя семь лет Mercedes выпускает на ринг бойца в той же весовой категории. Новый претендент на корону похож на баварского соперника весом и статью. А заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe даже на 10 л.с. мощнее, чем X6 M. Но не быстрее.
Его появление на свет поначалу насторожило. Во-первых, большие SUV Mercedes в гипермощных AMG-версиях никогда не отличались изяществом. А неповоротливые грузовики с безумной мощью – это не наше все. Во-вторых, термин “спортивное утилитарное купе” – это как кроссовки на высоком каблуке. Хотя иные дамы носят с удовольствием…
Но к концу теста наши предрассудки развеялись полностью. Прежде всего Mercedes сделал красивый автомобиль – уж точно симпатичнее, чем “простой” GLE, на базе которого он построен. У Coupe мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой: он не похож на разъяренного ротвейлера, как BMW X6. Особенно удалась задняя часть с широкими горизонтальными фонарями, объединенными хромированной полосой, и элегантным хвостиком на багажнике. Автомобиль умудряется выглядеть компактнее, чем есть на самом деле. Да и 22-дюймовые опционные колеса искажают ощущение масштаба.
Салон роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидной выглядит только вращающаяся шайба Dynamic Select под правой рукой. А торчащий из панели дисплей смущает уже, наверное, только нас.
Несмотря на покатую крышу, сзади достаточно места для взрослых, и багажник тут огромный – так что утилитарная сущность никуда не делась. Но как насчет спортивной?
К черту даунсайзинг! Это не новый 4-литровый AMG, а мотор постарше и потяговитее – 5.5 V8 Biturbo. Двигатель эффективный и эффектный одновременно: на топ-версии “S” он развивает 585 л.с. и 760 Нм. На низах он тянет легко и непринужденно, словно не чувствуя всех 2275 кг машины. А раскрути его посильнее, и почувствуешь себя пилотом “боинга”, разгоняющимся перед взлетом.
Обгонять на GLE 63 S Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с GLE позволяет без страха цеплять обочину. А если Dynamic Select в положениях Sport или Sport+, переключения передач сопровождаются боевым залпом выхлопа. Водителю Kia Rio этот “мерс” не только закроет небо огромным задним бампером, но и создаст ощущение, что тот попал под артобстрел. AMG-версию стоит купить только за звук двигателя! В крайнем случае – GLE 450 AMG Coupe с 367-сильным мотором, хотя в его голосе чуть больше синтетики. Но остальные версии и вовсе тихони.
Да, водителю Rio грозит инфаркт, а у нас нет и повода вздрогнуть. На торможениях и в поворотах AMG исключительно надежен. Coupe шире и ниже, чем более квадратный GLE, и элементы ходовой другие. И только в арки Coupe входят 22-дюймовые колеса. На задней оси по ним тонким слоем размазаны 325-миллиметровые шины. Плюс пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем – настолько быстро и точно следует за рулем на виражах. AMG-версия может выдать небольшой срыв передка на входе, а если ты отключил ESP – легкий занос на выходе. Хотя эти сдвиги в поведении малозаметны: в целом он едет исключительно чисто и прогрессивно. Так чисто, что в отличие от некоторых соперников, кажется закрытым от водителя, не допускающим к участию в процессе. X6 M или Range Rover Sport SVR воспринимаются живее.
BMW X6Чуть более увлекателен, но агрессивный дизайн затмевает все остальное. А может, в этом и кроется его секрет?
Не знаем пока, как поедет автомобиль на стальных пружинах, но на опционной пневматике GLE Coupe и без шильдиков AMG управляются отлично. Таких, собственно, в России будет два – дизельный 350 d 4Matic (249 л.с.) и бензиновый 400 4Matic (333 л.с.). Оба с V6, и оба с новым 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. “Четырехсотый” сильнее кренится (активные стабилизаторы на этих версиях – опция), и руль у него менее информативный. У GLE, GLE Coupe и будущего GLS своя платформа, они не выращены из легковушек. Поэтому подвески у них массивные, да и колеса огромные. Это хорошо для бездорожья, но на асфальте оборачивается легкими вибрациями на ямках. А в остальном GLE Coupe едет очень цивильно.
С ним вообще легко жить, на городских улицах он не будет слоном в посудной лавке. После грубого “аэмгэ-гелендвагена” AMG GLE 63 S Coupe кажется вообще лимузином, что не удивительно. А если поковыряться в конфигураторе, его можно оснастить разумным набором вспомогательных систем для уверенной езды по безлимитным автобанам на скоростях под 250 км/ч.
Кстати, в Европе максималку GLE 63 S можно поднять и до 280 км/ч – если получить диплом AMG Driving Academy. Mercedes считает, что этой машине нужно соответствовать. И, возможно, он прав.
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Mercedes-AMG GLE купе
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- Хэтчбеки
Mercedes-AMG GLE купе: характеристики
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- A-Класс хэтчбек
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- Хэтчбеки
Обзор и тест-драйв новых заряженных кроссоверов Мерседес ГЛЕ Купе (Mercedes GLE Coupe)
Не так давно был представлен новый кроссовер Мерседес ГЛЕ купе (Mercedes-Benz GLE Coupe), он же активно «засветился» в новом Мире Юрского Периода (кстати, несколько фотографий сам Мерседес показал со съемочной площадки, подробности тут), а на просторах Германии уже успели провести первый тест-драйв. Именно о нём и пойдет эта статья.
Немецкая большая тройка конкурирует друг с другом, это известно всем. Кроссоверы БМВ в плане кузова разделены достаточно просто: нечетная серия кроссоверов — это обычные автомобили с обрезанным задом (во всём мире именуемый просто кузов-хетчбэк), а четные числа — те самые купе. Конкурируя с баварцами, кроссоверы Мерседес просто добавляют к своим индексам приставку Coupe — и вуаля. Кстати, не так давно появилась информация о разработке Mercedes купе-кроссовера на основе старшей модели GL (что пока воспринимается с трудом, учитывая габариты).
Итак, что из себя представляет новый спортивный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2016 купе? Это те же четыре двери, просторный багажник и неудобные сидения для пассажиров второго ряда, которые будут судорожно хвататься за всё выступающее на каждом повороте. В целом указанные определения описывают все купе-кроссоверы Мерседес, этот, увы, не исключение. И, как уже было сказано чуть ранее, новый паркетник Mercedes GLE Coupe создан в противовес другому немецкому кроссоверу — BMW X6.
В данном обзоре «засветились» два купе-кроссовера Мерседес: заряженный Mercedes-AMG GLE63 с фирменным полным приводом 4matic и Mercedes GLE450 AMG с тем же полным приводом. Что про них можно сказать? Это автомобили, которые бросают вызов традиционным определениям: неуклюжие, но изысканные, коренастые и утонченные одновременно. Отличия GLE450 AMG от AMG GLE63 в том, что первый чуть более скромен в своих немалых силах, чуть менее безумен.
Впрочем, оба кроссовера показывают собой, что величина и возможность езды по бездорожью не лишают спортивности и изысканности, а как раз полноценная спортивность не всегда означает скромных две двери, миниатюрный багажник и два посадочных места. Стоит отметить, что за создание такого кроссовера нужно благодарить современные материалы: раньше вторая пара дверей означала бы отсутствие спортивной жесткости шасси, что в свою очередь привело бы к ухудшению контроля на высоких скоростях.Вместе с приставкой Coupe к новому кроссоверу Мерседес пришел также динамический выбор систем настроек подвески, ходовой части, рулевого управления, двигателя и переключения передач. Есть четыре разных параметра начиная от Comfort до Sport+, в которых изменяется плавность хода и управляемость, причем довольно существенно от режима к режиму. Стандартная пневматическая подвеска означает, что новый баварец может приспособиться к каждой кочке и кривой неровности дороги, а также при необходимости поднять автомобиль для внедорожных условий.
Каждый для себя выбирает сам, но в условиях проведенного тест-драйва GLE Coupe лучшим себя показал режим Sport: приятная поездка и не очень большая жесткость. Sport+ оказалась ожидаемо агресивной, регулировка звука двигателя доставила просто-таки акустическое удовольствие… В этом плане как раз V8 у GLE63 AMG как-то недоуменно бубнил, как только педаль газа отпускалась…Режим Comfort у GLE450 показал себя менее интересным: не совсем отзывчивый руль накладывается на отсутствие ощущения дороги из-за широкого носа (вождение нового кроссовера Мерседес ГЛЕ в принципе напоминает вождение корабля — большое и не очень поворотливое судно), а как итог — руль на любом повороте приходилось докручивать больше, чем у аналогичных по размеру конкурентов. Конечно, при необходимости отдельно меняются настройки рулевого управления (и этим стоит воспользоваться), но исскуственность ощущений всё равно чувствуется.
Но всё это меркнет, когда давишь на гашетку педали газа… Турбированный V8 GLE63 S 4Matic Coupe создает 577 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента с таким энтузиазмом, что почти 2,5-тонный кроссовер вот-вот обещает порваться пополам (ну или создает такое ощущение). По паспорту Мерседес ГЛЕ Купе АМГ разгоняется до сотни за 4,2 секунды и чего-то сомневаться в этой очень маленькой цифре не приходится. Проверяя кроссовер мерседеса на автобане Германии удалось его разогнать без особых усилий до 235 км/ч, а предел еще достигнут не был. Скорее пришлось тормозить из-за недостатка места на дороге. «Скромный» V6 на 3 литра с твин-турбо у GLE450 AMG 4Matic Coupe развивает всего 362 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Вся эта мощность распределяется между осями системой полного привода 4matic в соотношении 40/60 с перевесом на заднюю ось. Проезжая по извилистым горным дорогам Южной Германии и Австрии, проверяя новые купе-кроссоверы GLE как на дороге, так и вне её, «засадить» их так и не удалось. Торможение было очень предсказуемым и линейным даже на высоких скоростях, хотя экстремального торможения испытывать, к счастью, не довелось.Из не совсем явных недостатков: спортивной машине — прямая дорога, эти модификации тоже накладывают свои ограничения. Поведения обоих кроссоверов очень приятны на прямых дорогах со скоростями больше 150 км/ч. Они оба ощущаются тяжелыми, но стабильными, с минимумом посторонних шумов (хотя если Вы хотите полной бесшумности от езды, то AMG — это точно не Ваш выбор). Коробки передач подобраны изумительно: совершенно нет ощущения несоответствия передачи в конкретный момент времени. Кстати, у GLE450 установлен 9-ступенчатый автомат, а у GLE63 всего лишь 7-ступенчатый.
Внешний вид кроссоверов, безусловно, уникальный, с характерной для мерседесов покатой крышей и агрессивными кривыми. Оба купе имеют довольно агрессивный перед с большими воздухозаборниками и просто-таки огромную эмблему трехлучевой звезды. Обуты кроссоверв 21- и 22-дюймовые диски, которые помогают придать им оптимальные пропорции и создают дополнительное впечатление крупногабаритных автомобилей.
Интерьеры столь же приятны, они просто не позволяют усомниться ни в спортивности данных не маленьких автомобилей, ни в «мерседесности» обоих. Масса углеродного волокна в отделке, натуральная кожа салона и красивая панель приборов. А если Вы любитель массы датчиков и показателей, то монитор на центральной консоли покажет большой ассортимент и того, и другого. Масса маленьких отсеков для хранения нужных и не очень мелочей организована очень удобно и органично.
Трех-спицевый руль в обоих кроссоверах обтянуты кожей и очень удобны, они в меру толстые и в меру небольшие. GLE63 включает в себя спортивные сидения с хорошей поддержкой, но в GLE450 ощущения почему-то приятнее и удобнее.
Список стандартных и дополнительных функций тоже впечатляет. От адаптивного круиз-контроля и многокамерной системы и обзором «с высоты птичьего полета», масса фирменных систем безопасности (как превентивных, так и для уменьшения повреждений), высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound с объемным звуком… Фантастика.
Коротко о главных недостатках модели (причем модели GLE Coupe в целом): следуя новой моде следом за X6, они потеряли, пожалуй, главное, за что приходили в салоны с бывшим ML — функцию. Багажник всё еще велик, но уменьшился до 555 литров, погрузка стала менее удобна, покатая линия крыши ограничивает видимость сзади (не говоря о пространстве над головой)… Если вы планируете использовать GLE купе для отдыха с семьей или для максимально практичных нужд, планирующиеся эмоции — это “разочарование” и “безрассудный гнев”. Пожалуй главное, что стоит отметить про купе ГЛЕ — он создан скорее для эгоистов, чем для людей семейных, или же для людей представительных (но не старых), желающих подчеркнуть не только статус, а и мощь приставкой AMG.Уверенно можно сказать, что с учетом целей, с которыми их создавали (не для перевозки нескольких мешков картошки в гараж), эти купе-кроссоверы способы удовлетворить все роскошные потребности клиентов, даже те, о которых клиент не подозревал. GLE Coupe тихие, удобные, мощные (что в случае с V6 в GLE450, что с V8 у GLE63) и они станут отличным выбором для тех, кто оценит их характер.
2016 Mercedes-Benz GLE-Class Coupe | |
Цена | $75,000 — $110,000 |
Компоновка | переднее расположение двигателя, полный привод, 5 мест, 4 двери |
Двигатели (GLE450, GLE63) | 1) 4-литровый V6, твин-турбо, 362 л.с., 520 Нм максимального момента 2) 5,5-литровый V8, твин-турбо, 577 л.с., 760 Нм максимального момента |
Трансмиссии (GLE450, GLE63) | 9-ступенчатый автомат, 7-ступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 2,2 — 2,36 т. |
Колесная база | 2 916 мм |
Длина X Ширина X Высота | 4 917 x 2 004 x 1 720 мм |
0-100 км/ч (GLE450, GLE63) | 5,6 секунды, 4,2 секунды |
Подвеска (передняя/задняя) | MacPherson, пневатическа |
Тормоза | Вентилируемые диски |
Mercedes-AMG GLE 63
Спортивная динамика в новой интерпретации
С премьерой новинки, купе GLE 63, Mercedes-AMG динамично стартует в 2015-ый автомобильный год. Мощный внедорожник, выполненный как завораживающая интерпретация четырехдверного купе, удовлетворяет самым высоким требованиям в плане динамики, дизайна и комфорта. Внушительное автомобильное сердце, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8, бьется в новом купе Mercedes-AMG GLE 63 еще сильнее: наряду с вариантом мощностью 410 кВт (557 л. с.), на выбор предлагается особо спортивная S-модель мощностью 430 кВт (585 л. с.). Идеальные условия для получения ярких ощущений от крайне динамичного движения по дорогам обеспечивает подвеска, последовательно ориентированная на спортивность. Это высокодинамичное внедорожник-купе оборудуется спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM и спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Полный привод 4MATIC с распределением большей доли крутящего момента в пользу задней оси и режимы движения DYNAMIC SELECT обещают то, что отличает все автомобили AMG – спортивную динамику.
Спортивность купе, сильные стороны внедорожника
Новое купе GLE 63 сочетает в себе спортивность купе с сильными сторонами внедорожника. Высокая маневренность, эффектная акустика двигателя и характерный для спорткара разгон присутствуют здесь наряду с уверенным превосходством, огромным запасом крутящего момента и безупречным тяговым усилием.
Присущее внедорожникам, более высокое положение над дорогой и превосходная тишина при непринужденном движении вперед вкупе с характерной для AMG продольной и поперечной динамикой, а также с непосредственной реакцией на действия водителя, лежат в основе ярких впечатлений от процесса управления этим автомобилем. В основе разных по характеру ощущений – широкий выбор режимов движения DYNAMIC SELECT, которые впервые обеспечивают столь широкий диапазон автомобильной динамики.
Переключаясь между пятью режимами движения («Скользко», «Индивидуальный», «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»), водитель меняет характеристики динамики, коренным образом отличающиеся друг от друга. Будь то реакция двигателя, стратегия переключения передач трансмиссии, пороги включения системы ESP®, поддержка в рулевом управлении или характеристика работы подвески, система интегрирует в единую сеть все системы регулирования, формируя таким образом разные по характеру ощущения от процесса вождения и движения.
5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8: сила либо экстра-сила
В плане двигателя покупатели купе GLE 63 могут выбирать между сильным и экстра-сильным вариантами: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 развивает максимальную мощность в 410 кВт (557 л. с.) и крутящий момент в 700 Н•м. В случае S-Модели эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 760 Н•м соответственно. Разница в мощности и крутящем моменте обусловлена более высоким максимальным давлением наддува.
Как это свойственно моделям AMG, новое купе GLE 63 также отличается неповторимой акустикой. Его покупатели смогут в еще большей степени подчеркнуть эффектное звучание двигателя за счет спортивной выхлопной системы, поскольку для обеих модификаций купе в качестве опции предлагается выхлопная система Performance: тот, кто ценит более выразительное звучание, получит более эмоциональную акустику двигателя V8 – и сможет испытывать еще более яркие ощущения за рулем от спортивного вождения.
Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
Трансмиссия выполнена точно, будто костюм на заказ: AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC – в зависимости от выбранного варианта регулирования динамики DYNAMIC SELECT – будет реагировать либо в спортивном духе, с высокой скоростью переключения, либо с солидной непринужденностью. При этом она демонстрирует широкий диапазон в характере своей работы. Она впечатляет как высокой скоростью переключения передач и безупречной передачей крутящего при форсированном стиле движения, так и мягким, едва уловимым переключением передач при исполненном наслаждения движении на крейсерской скорости.
Нажатием на кнопку «М» водитель сможет подчеркнуть спортивность автомобиля и начать переключать передачи исключительно посредством подрулевых переключателей. Поскольку данная семиступенчатая трансмиссия теперь не будет переключаться самостоятельно ни при резком нажатии педали газа для понижения передачи, ни при достижении предельной границы оборотов, то огромный потенциал крутящего момента можно будет «распробовать» во всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала двигателя. Среди других преимуществ, ценных для ориентированного на динамику водителя, функция автоматической перегазовки при переключении вниз и «Кратковременный М-режим». Он сочетает в себе достоинства ручного переключения передач с удобством автоматического переключения на верхние и нижние передачи. Таким образом, водитель сможет полностью сосредоточиться на впечатляющей динамике автомобиля. Если водитель вручную с помощью подрулевого переключателя включит верхнюю либо нижнюю передачу, через заданный интервал времени коробка передач сама вернется в режим автоматического, оптимального по экономичности переключения передач.
Полный привод 4MATIC с распределением большей доли крутящего момента в пользу задней оси
В системе постоянного полного привода 4MATIC подразделение Mercedes-AMG применяет особую раздаточную коробку: данное эксклюзивное решение распределяет мощь привода между передней и задней осями в соотношении 40:60 и приводит к более высокой маневренности автомобиля вокруг его вертикальной оси. В результате этого водитель получает еще большее удовольствие при скоростном прохождении поворотов. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, состоящим из пневмоподвески, специальных амортизационных стоек, функции автоматического регулирования уровня кузова и функции бесступенчатого изменения характеристики демпфирования ADS Plus, комбинируется активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM. Эта серийно устанавливаемая система предусматривает применение на обеих осях активных стабилизаторов поперечной устойчивости, уменьшающих угол крена кузова при прохождении поворотов. Уменьшенный крен и отличная реакция рулевого управления повышают поперечную динамику и усиливают радость от процесса вождения. Одновременно данная система повышает устойчивость автомобиля при движении, а значит, и безопасность движения на высоких скоростях.
Элементы системы стабилизации подвески, амортизаторы и упругие элементы автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, обеспечивая тем самым оптимальный комфорт и максимально возможную безопасность движения. Акценты в регулировании амортизаторов изменяются в зависимости от выбранного режима системы DYNAMIC SELECT. В режиме «Спорт плюс» все нацелено на достижение максимально возможной поперечной динамики, в то время как режим «Комфорт» позволяет двигаться с максимальным комфортом.
Система пневматической подвески на обеих осях работает в зависимости от скорости движения, опуская кузов на повышенных скоростях для минимизации аэродинамического сопротивления при одновременном повышении устойчивости автомобиля. Текущие характеристики движения автомобиля распознаются с помощью датчика угла поворота рулевого колеса, четырех датчиков уровня, трех датчиков кузова, а также через скорость движения и положения педалей газа и тормоза. Блок управления на основе этих сигналов плавно настроит текущую силу амортизации для каждого колеса в отдельности.
DYNAMIC SELECT изменяет динамику автомобиля в один миг
Идеальное взаимодействие систем обеспечивает чувство уверенного превосходства за рулем – независимо от дорожной ситуации и состояния проезжей части. Однако это еще не все: DYNAMIC SELECT практически в один миг изменяет динамику автомобиля. Купе GLE 63 мгновенно меняет свой характер в зависимости от выбранного режима движения. В режиме «Комфорт» пороги срабатывания систем регулирования динамических характеристик автомобиля – антипробуксовочной системы ASR, электронной системы стабилизации ESP® функцией контроля динамики в поворотах и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS – рассчитаны на умеренную, «приглушенную» динамику. В режимах «Спорт» и «Спорт плюс» за счет увеличения продольной и поперечной динамики они обеспечивают больше удовольствия от вождения. А в режиме «Скользко» в центре внимания систем регулирования динамики окажутся оптимальный уровень тягового усилия для надежного сцепления колес с трассой и максимальная устойчивость автомобиля при неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Выбрав режим «Индивидуальный», вы можете сформировать собственную настройку, задав характеристику двигателя, стратегию переключения передач и настройку подвески.
Характерное для AMG спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и тормозная система повышенной мощности
Опираясь на присущее AMG спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, компактное рулевое колесо Performance, а также более мощный стабилизатор задней оси, управляемость автомобиля впечатляет во всех условиях его эксплуатации. Благодаря изменяемому передаточному отношению рулевого управления существенно повышается маневренность автомобиля, в то время как безопасность движения в высокоскоростном диапазоне сохраняется. Изменяемая характеристика усилителя рулевого управления зависит от скорости движения и выбранного режима DYNAMIC SELECT и идеально адаптируется к текущей дорожной ситуации.
Кратчайший тормозной путь и высокая стабильность работы тормозной системы – вот в чем заключаются сильные стороны тормозной системы AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками на обеих осях, размером 390 x 36 мм (спереди) и 345 x 26 мм (сзади), а также серебристыми тормозными суппортами с логотипом AMG.
Дизайн: доминантный, экстравертный, гордый и с элементом «A-Wing»
Купе Mercedes-AMG GLE 63 умело воплощает такие твердо устоявшиеся принципы дизайна Mercedes-Benz, как чувственность и четкость. При этом аффальтербахскому флагману с двигателем V8 удалось волнующим образом перенести в повседневную жизнь очарование автоспорта в сочетании с идеей энергичной доминантности. Уже с первого взгляда видно, это новое четырехдверное купе – открытый к общению автомобиль, гордо стоящий на своих крупных колесах.
Купе GLE 63 стало первым внедорожником из Аффальтербаха, перенявшим философию дизайна AMG с характерным элементом «A-Wing» в облике переднего бампера, известным по многим другим высокодинамичным автомобилям AMG. Таким образом, это внедорожник-купе становится однозначно узнаваемым членом автомобильной семьи AMG. Кроме того, скульптурный облик передней части кузова определяется капотом с двумя динамичными «силовыми ребрами» и новой решеткой радиатора, которая в духе AMG состоит из двойной ламели цвета «серебристый хром» с интегрированным логотипом AMG, а также большой расположенной в ее центре звезды Mercedes.
Доминантность купе GLE 63 придает элемент «A-Wing». Эта стилевая черта дизайна в виде характерной для AMG, стилизованной буквы «А» отличается особым объемом и служит в качестве обтекателя для трех воздухозаборных отверстий. Элемент «A-Wing» окрашен в цвет кузова, молдинг выполнен в цвете «серебристый хром». Новый облик передней части кузова особенно определяют два крайних больших воздухозаборника, а расположенные выше черные дефлекторы обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения. На нижнем крае переднего бампера окрашенный в цвет кузова спойлер помогает уменьшать подъемные силы. В состав базовой комплектации автомобиля входят объемные фары головного освещения, полностью реализованные на светодиодах.
Разница в экстерьере: купе GLE 63 S – еще импозантнее
Легкосплавные диски AMG размера 55,9 см (22 дюйма), с крестообразным дизайном спиц титаново-серого цвета с полировкой придают S-Модели еще более импозантный вид. Для оптимального сцепления с трассой на легкосплавные диски устанавливаются шины размера 285/40 R 22 (спереди) и 325/35 R 22 (сзади). Купе GLE 63 S позволяет себя узнать благодаря красным тормозным суппортам, и, кроме того, в маркировке модели GLE 63 используется специальная буква «S».
Благородный интерьер: эксклюзивные элементы дизайна и оснащения
Как и в случае с внешним дизайном, купе GLE 63 демонстрирует в оформлении своего салона массу эксклюзивных элементов дизайна и оснащения. Благородные материалы, первоклассная точность деталей и атмосфера роскоши формируют завораживающую силу, присущую автомобилям AMG. Декоративная отделка светлым матированным алюминием с продольным узором умело расставляет акценты в интерьере.
За счет особо мягкой обивки с большим рельефом и более высокими боковыми опорными элементами передние спортивные сиденья обеспечивают великолепную боковую поддержку. Перфорированная кожа наппа, особый дизайн сидений с декоративной прострочкой и шильдиками AMG приятны для глаз и на ощупь. С этим отлично сочетается рулевое колесо Performance в трехспицевом исполнении: уплощенный снизу обод, обтянутый черной кожей наппа с перфорацией в области захвата, помогает водителю при спортивном стиле вождения. Серебристые алюминиевые подрулевые переключатели передач с надписями «UP» («Вверх») и «DOWN» («Вниз»), а также с четким откликом при нажатии так и манят перейти на ручное переключение передач.
Приборная панель в купе GLE 63 отделывается черной искусственной кожей ARTICO. Частично встроенный центральный дисплей с помощью элементов графической анимации визуализирует режимы движения DYNAMIC SELECT. На центральной консоли располагается контроллер COMAND с сенсорной панелью, оптимально размещенной с точки эргономики, а справа рядом находится поворотный переключатель DYNAMIC SELECT для переключения между различными режимами движения. Над ним располагается кнопка «М» для перехода в ручной режим переключения передач.
Комбинация приборов в волнующем стиле AMG
Два больших круглых прибора с окантовкой цвета «серебристый хром» и расположенный в центре многофункциональный дисплей с диагональю 11,4 см (4,4 дюйма) снабжают водителя всесторонней информацией. Выполненные под карбон спортивные циферблаты со шкалой спидометра на 320 км/ч и красными стрелками так же являются частью характерного для AMG оборудования, как и главное меню, включая гоночный компьютер RACETIMER, индикатор передачи при ручном их переключении и стартовый экран AMG.
S-Модель и в интерьере отличается особой эксклюзивностью
Более мощное купе Mercedes-AMG GLE 63 S и в интерьере отличается большим богатством. Для еще более тесного контакта с автомобилем область захвата рулевого колеса Performance отделывается микрофиброй DINAMICA. Спортивность доминирует и в поле зрения водителя: комбинация приборов предстает в еще более благородном виде благодаря красным шкалам с тонкими делениями вокруг спидометра и тахометра, а также серой декоративной полосе. Водитель и пассажиры занимают места на сиденьях с высококачественной отделкой кожей наппа Exklusiv. Гербы AMG на подголовниках придают интерьеру ноту роскоши. В случае черной отделки салона дополнительные привлекательные акценты в интерьере расставляют серые ремни безопасности и контрастная декоративная прострочка серого цвета.
Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
TheWikiHow- Блогеры
- Костя Академик
- Антон Воротников
- Лиса Рулит
- Илья Стрекаловский
- Большой тест-драйв
- Эрик Давидович
- Гараж 54
- Жекич Дубровский
- Ярослав Ефремов
- АвтоРЕВЮ
- Alan Enileev
- Бородатая Езда
- За Рулем
- Иван Зенкевич
- Стас Асафьев
- Миша Яковлев
- Влас Прудов
- Тесты Драйв Ру
- Dragtimes Info
- Угона Нет
- MegaRetr
- Muscle Garage
- БабДрайв
- Авто Плюс
- Анатолий Зарубин
- Mighty Car Mods
- Clickoncar
- Игорь Бурцев
- Независимый Эксперт
- Дима Гордей
- Black & White Team
- Ютуб Хата
- Сергей Стилов
- Илинг Шоу
- Чердак
- Гурам Инцкирвели
- Ready Steady Go
- InfoCar
- ПриветТачка
- Avto-Blogger.Ru
- Менеджер Антон
- Димас Из Батайска
- Иван Килин 125rus
- ASATA channel
- Bulkin Drive
- Анастасия Трегубова
- Жорик Ревазов
- Павел Блюденов
- Каналы
- Каналы производителей авто
- Зарубежные каналы
- Общественные движения
- Ремонт авто
- Подбор авто
- Мотоциклы
- Автозвук
- Автоспорт
- Таксисты блогеры
- Развлекательные
- Оффроуд
- ТВ
- Главная дорога
Mercedes-AMG GLE Купе
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои сообщения
- Мои автомобили
- Мои предпочтения
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Панель управления EQ
- Выход
- Наши автомобили
- Электрический
- Электрический обзор
- EQC
- Подключаемый модуль Hybrid
- Люки
- Обзор люков
- А-Класс Хэтчбек
- B-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Обзор седанов
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- S-Класс седан
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Поместья
- Обзор поместья
- C-класс универсал
- Купе
- Обзор купе
- CLA купе
- CLS купе
- C-Класс Купе
- Купе E-Класса
- Купе S-класса
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Внедорожники
- Обзор внедорожников
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- EQC Внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- Внедорожник G-Класса
- Кабриолеты и родстеры
- Обзор кабриолетов и родстеров
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- SLC Родстер
- SL Родстер
- Кабриолет S-Класса
- Mercedes-AMG GT Родстер
- MPV
- Универсальный автомобиль V-Класса
- Утес
- X-Класс Ute
- Технические характеристики модели и брошюры
- Будущие и концептуальные автомобили
- Обзор модели
- Сборка и настройка
- Электрический
- Найти и купить
- Текущие предложения и специальные выпуски
- Узнать цену
- Сертифицированный б / у
- Найти доступные EQC
- Сборка и настройка
- Корпоративный и флот
- Найдите свои финансы
- Откройте для себя Mercedes-Benz Finance
- Лизинг с простотой
- Agility Finance
- Текущие финансовые предложения
- Страховые решения
- Откройте для себя страхование Mercedes-Benz
- Мгновенная онлайн-оценка
- Мерседес-Бенц ТрейдКлуб
- Сборка и настройка
- Найти продавца
- Опыт и драйв
- Быть владельцем
- Мои преимущества
- Обзор моих преимуществ
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Уход за дорогами
- Гарантия
- Автомобиль Mercedes-Benz Car Club
- Уход за твоей машиной
- Уход за автомобилем обзор
- Обслуживание
- Уход за автомобилем
- Кузовной ремонт
- Оригинальные детали
- Шины
- Уход за стеклом
- EQC Maintenance
- Умные автомобили
- Получите больше удовольствия от своего Mercedes-Benz
- Новости и объявления
- Портал корпоративных вознаграждений
- Mercedes me ID
- Мои преимущества
- Технологии и инновации
- EQ
- Мерседес-АМГ
- Mercedes me connect
- Будущие и концептуальные автомобили
- Опыт
- События и партнерство
- Мероприятия Mercedes-Benz Driving Events
- Академия вождения AMG
- Автоспорт
- Мода
- Гольф
- Искусство и дизайн
- События и партнерство
Новые Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC + и GLE 63 S 4MATIC +.
- Провайдер / Заявление о конфиденциальности
- Информационный бюллетень
- Deutsch Deutsch
- Английский Английский
- Компания
- Транспортные средства Транспортные средства
- Обзор
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA
- CLS
- E-класс
- EQC
- G-класс
- GLA
- GLC
- GLE
- GLS
- S-класс
- SL
- SLC
Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе (X290) Brabus для BeamNG Drive
…
Имя пользователя пароль Авторизоваться регистр забыл пароль?spin-tires
- Скачать Spin Tires
- Машины для Spin Tires
- Карты Spin Tires
- Велосипеды для Spin Tires
- Моды Spin Tires
Подкатегории
- Каковы цели Spin Tires?
- Элементы управления Spin Tires 2014
- Как исправить проблему с черным экраном?
- SpinTires 2014 онлайн
- Скачать Clear Cache
- Достижения Spin Tires 2014
- Руководство по созданию мода SpinTires
- Как установить моды Spin Tires
Быстрый доступ
spintires-mudrunner
- Машины для Spintires MudRunner
- Карты Spintires MudRunner
- Велосипеды для Spintires MudRunner
- Моды Spintires MudRunner
Подкатегории
- Spintires: Mudrunner — Системные требования
- Ручная конвертация модов для SpinTires MudRunner
Быстрый доступ
луч
- Машины
- Карты
- Самолеты
- Моды
- Велосипеды
Подкатегории
- Особенности BeamNG Drive
- Системные требования BeamNG Drive
- Где купить BeamNG Drive?
- Инструкции по установке BeamNG Drive
- Управление приводом BeamNG
- Устранение лагов в BeamNG Drive
- BeamNG Drive онлайн
- Установка модов в BeamNG Drive
- Добавление ботов BeamNG Drive
Быстрый доступ
ets-2
- Грузовики и другая техника
- Новые карты
- Моды
- Патчи
- Трейлеры
- Интерьер грузовика
Подкатегории
- Euro Truck Simulator 2 трейнер
- Как установить моды для Euro Truck Simulator 2
- ETS 2 мультиплеер
- Как получить много денег в ETS 2
Полезная информация
атс
- Грузовики и другая техника
- Тюнинг частей
- Новые прицепы для АТС
- Интерьеры грузовиков
- Скины и покрасочные работы для ATS
- Моды ATS
- Новые карты ATS
- Новости и обновления ATS
Подкатегории
- Советы и подсказки по American Truck Simulator
- Читы на деньги для ATS
- Кроссовки American Truck Simulator
Полезная информация
фс-2015
- Тракторы
- Комбайны
- Косилки
- Культиваторы
- Заголовки
- Сеялки
- Уборка свеклы
- Самосвалы
- Вагоны шнековые
- Емкости для жидкого навоза
- Погрузка вагонов
- Лесозаготовительная техника
- Колесные погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Заголовочные трейлеры
- Разбрасыватели навоза
- Доллис
- Разбрасыватели минеральных удобрений
- Технология кормления
- Технология пакетирования
Mercedes-Benz GLE 63 AMG — информация, Preise, альтернатива
Zum Hauptinhalt SpringenAutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung.Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.
- Jetzt Anmelden
- Ангемельдет
Модель
Mercedes-Benz GLE 63 AMG
Модель GLE-Baureihe как SUV и SUV-Coupé
Видео — Mercedes-Benz GLE Coupé 63 AMG im Test
Technische Daten Mercedes-Benz GLE 63 AMG
Technische Daten wie Verbrauch, PS, Maße, Gewicht und Länge im Überblick
Technische Daten anzeigen .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .