Топ-12: Самые-самые «Сузуки» | Самый первый Suzuki, Самый грузовой Suziki, Самый молодежный Suzuki
2 Апреля 2018, 23:00Самый первый
Suzulight 1955
Японцы учились – за образец для своего первого автомобиля Мичио Сузуки взял немецкий «Ллойд LP400». Причем взял самое лучшее: привод на передние колеса, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска на поперечных треугольных рычагах, реечное рулевое управление – 63 года назад все это было последним писком автомобильной моды. «Сузулайт» стал родоначальником целого племени кей-дзидося или кей-каров, «легких машинок».
Самый успешный
Alto 1979
Благодаря свежей, современной, вполне европейской внешности и очень привлекательной цене (450 000 иен, то есть $1900, когда Ford Pinto в Штатах стоил $4999) эта модель пользовалась необыкновенной популярностью – только в Японии за шесть лет продано миллион автомобилей. Кроме того, вырастая из узкой одежки кей-кара, «Альто» открыл марке дорогу в Европу и помог заключить выгодные соглашения с «Дженерал Моторс».
Самый невероятный
Cervo SS40T Mighty Boy 1983
Кто он такой, этот «мальчик с пальчик»? На родине, а также в Австралии его регистрировали как пикап, хотя уместиться в крохотный кузовок длиной 60 см позади двухместной кабинки мог не каждый чемодан. Трехцилиндровый поперечный мотор в 28 л.с. и 543 см3 приводил передние колеса (на 10-дюймовых дисках!).
Самый итальянский
SX4 2006
Традиции «Сузуки» в конструировании компактных автомобилей на редкость органично соединились с новой мировой модой на кроссоверы. Симпатичную внешность нарисовал глава «Италдизайна» Джорджетто Джуджаро, а производство наладили на открытом в 1992 году заводе в Венгрии. Впрочем, собирали машину и в Японии, и в Индии, и в Индонезии, так что успех SX4 немало поспособствовал историческому рекорду: в 2007-м «Сузуки» выпустила более 2,5 млн авто.
Самый элегантный
Capuccino 1991
Можно ли сделать настоящий спорткар, вписавшись в прокрустово ложе японских требований для кей-каров — длина меньше 3,3 м, ширина не более 1,4 м, рабочий объем мотора 660 см3, мощность 64 л. с.? Можно! Элегантный родстер «Капуччино», спроектированный исключительно для японского рынка, так понравился европейцам, что пришлось вносить десятки изменений в его конструкцию, чтобы привезти машинку в Англию, Германию, Францию, Голландию и Швецию.
Самый невезучий
Kizashi 2009
Представляя первый в истории марки седан среднего класса, японцы с гордостью переводили его название – «грядет нечто великое». Увы, мощный двигатель в 185 сил, полный привод, пять звезд за безопасность, многочисленные призы за техническое совершенство, удовлетворенность покупателей и «лучшая покупка» не помогли. Уж больно неудачным оказался момент дебюта: разгар мирового экономического кризиса…
Самый космополитичный
Suzulight FB Carry 1961
Больше похожий на экспонат выставки художественного конструирования начала 60-х годов, перед нами всего лишь развозной грузовичок с расположенным под сиденьем 3-цилиндровым моторчиком в 21 силу.
Самый большой
XL7 1998
Рамный вседорожник на удлиненной базе «Гранд Витары» пользовался успехом и у нас в России, а в Штатах вообще шел «на ура» – американцы покупали по 100 с лишним тысяч машин в год! Немудрено, ведь там он был самым доступным из семиместных SUV. Строго говоря, его наследник образца 2006-го был еще на 249 мм длиннее, но этот кроссовер уже не был чистокровным «Сузуки», а всего лишь перелицованным «Шевроле».
Самый мощный
Suzuki SX4 Hill Climb Special 2009-2011
Прославляя марку «Сузуки» за океаном, Нобухиро Тадзима шесть раз подряд выигрывал знаменитый американский подъем на холм «Пайкс пик». И трижды первым доезжал до вершины за рулем гоночного монстра с 3,1-литровым 6-цилиндровым V-образным турбомотором в 923 л.с. В 2011-м он установил «вечный рекорд» – 9 мин 51,278 с. На следующий год трассу «Пайкс пик» полностью заасфальтировали, так что самый мощный «Сузуки» остался и самым быстрым в ее истории.
Самый гибридный
Twin 2003
Именно инженеры «Сузуки» предложили первый в Японии гибридный кей-кар. Длина рассчитанной на двоих забавной букашки составляла 2735 мм, расход топлива достигал 2,93 л/100 км, а пассажирское сиденье складывалось, чтобы образовать… багажник. Однако 15 лет назад гибриды еще не вошли в моду, и через два года производство свернули.
Самый европейский
Fronte 800 1965
Кузов самой большой тогда модели заказали итальянцу Пьетро Фруа, еще один концепт подготовил Джованни Микелотти. Но окончательный проект поручили своему – шеф-дизайнер фирмы Сасаки Тору нарисовал двухдверный седан в лучших европейских традициях середины 60-х.
Самый известный
LJ10 1970
Кто бы мог подумать, что маленький бесхитростный джипчик, изготовленный по жестким требованиям кей-дзидося, так понравится не только японцам! Под именами «Джимни» и «Самурай», «Дровер» и «Катана», «Сьерра» и «Потохар», «Джипси» и «Каррибеан», «Эльот» и «Стокман» его поставляли в 110 стран. А собирали в Бразилии, Испании, Колумбии, Пакистане, Кении, Таиланде, Индонезии.
Была ли статья полезной?
«СуЗуки» или «СуДЗуки»? — журнал «АБС-авто»
Продолжим тему автомобильной филологии. Не так давно мы обсуждали произношение японской марки Mitsubishi. Призвав на помощь филологов, выяснили, что это название по-русски должно звучать как «Мицубиси». А вовсе не «Мицубиши», чем поголовно грешат дилеры этого замечательного бренда.
Сегодня поговорим о другом «японце» – Suzuki. Как его правильно произносить – «СуЗуки» или «СуДЗуки»? Подозреваю, что большинство ответит «Сузуки». А спросишь, почему? – начнут апеллировать к иностранному языку, который изучали в школе (в 95% случаев это английский). Мол, в слове Suzuki буквы d нет, значит, «Сузуки»…
Господа, господа, ну опять… Suzuki – это японское название, написанное латиницей. И английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и даже хинди тут ни при чем. Между латинизированным японским и русским нет промежуточных станций и перевалочных баз!
Давайте снова обратимся к профессионалам, а именно – к учебному пособию «Имена собственные: теория и практика межъязыковой передачи».
Ее автор – переводчик, доктор филологических наук, профессор кафедры перевода английского языка Московского государственного лингвистического университета Д. И. Ермолович. Он сразу предупреждает своих студентов: «Грубой ошибкой является тенденция передавать по-русски японские имена и реалии, исходя из принципов английского произношения латинизированных написаний».
А вот и «Таблицы соответствий на латинице и кириллице для восточных языков» на с. 394. Для японского языка латинское zu пишется и произносится по-русски как «дзу». И в соседней графе пример Suzuki – «Судзуки». И не возразишь… Языковая норма, однако.
Но автодилерам подобные нормы зачастую неведомы. Они считают себя вправе устанавливать собственные языковые правила. И даже учить нас «верному произношению». Таких автор книги не жалеет. Вот один из его ироничных комментариев к дилерской страничке. Называется он «Уроки автослесаря-япониста» (http://yermolovich.ru/faq/4-5#22):
– Забавно! Не слишком грамотные автодилеры (они считают словосочетания «судзуки гранд витара», «судзуки СИМ» словами, а приставку «не» в слове «неправильный» пишут отдельно) учат посетителей своего сайта правилам передачи японского названия на русский язык.
На этой оптимистичной ноте мы закончим сегодняшнюю беседу.
История автомобилей Suzuki (Сузуки)
«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство.
По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.
К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.
Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.
В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.
С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.
В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.
В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.
В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.
1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.
В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.
В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.
1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.
Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.
1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.
К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.
А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.
2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.
Интернет сайт: www.globalsuzuki.com
Представительство в России: www.suzuki-motor.ru
История Suzuki Jimny — Журнал «4х4 Club»
Компактный, динамичный, легкий, со спартанским салоном и крохотным двигателем, Suzuki Jimny всегда отличался выдающейся проходимостью. И по сей день этот скромный мини-вездеход по-прежнему любим и ценим многими…
История Jimny началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.
Кустарное производство. HopeStar ON 360 (1967 год)
Под капотом располагался двухцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Mitsubishi воздушного охлаждения рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л. с. Максимальная скорость со столь скромным моторчиком была достаточно солидной – 70 км/ч. Полный привод — типа part-time, с жесткоподключаемым передним мостом. Продавать автомобиль начали в 1967 году, но успехом он, мягко говоря, не пользовался. Не в последнюю очередь из-за дизайна. Вернее, отсутствия такового. В итоге, выпустив всего 15 автомобилей, в 1968 году Hope Motor прекращает свою деятельность и продает лицензию на выпуск мини-джипа фирме Suzuki.
На то, чтобы сделать Hope привлекательным, ушло еще два года. И вот в 1970-м дебютирует первый внедорожник Suzuki модели LJ10, или, для некоторых рынков, Jimny 360. По размерам он был почти такой же, как и предшественник: длина – 3 метра, ширина – 1.3 метра. Масса несколько увеличилась – до 590 кг.
Простой кузов с откидным задним бортом был установлен на раме лестничного типа, к которой крепились рессоры полностью зависимой подвески всех колес. «Двери» из брезента открывались по-простому – молнией. Позже появились тканевые дверцы, натянутые на алюминиевый каркас с «нормальными» ручками. Чтобы попасть по длине в специфический сегмент японского рынка kei car с самым низким налогообложением, запасное колесо запихнули в салон за пассажирское сиденье, сделав автомобиль трехместным.
Четырехступенчатая механическая коробка передач и двигатель теперь были производства Suzuki. При этом LJ10 тоже оснащали двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения – и с тем же рабочим объемом, что и у предшественника. Однако мощность его составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33.4 Нм при 5000 об/мин. Максимальная скорость повысилась до 72 км/ч.
Уже через два года после начала производства модели LJ10 ее сменяет более совершенная версия LJ20. Основное отличие – новый двухцилиндровый двухтактник с водяным охлаждением (рабочий объем 350 см3), унифицированный с подвесным лодочным мотором Suzuki 25. Это позволило резко снизить себестоимость производства. Мощность повысили до 28 л. с., а максимальную скорость – до 80 км/ч. В 1972 году дебютирует версия со стальной крышей, а в 1974-м появляется экспортная модификация с левым расположением руля и запаской, прикрепленной к заднему борту.
Родоначальник. Трехместный Suzuki LJ10 (1970–72 годы). Обратите внимание на расположение запаски
Немного комфорта. Закрытый Suzuki LJ20 (1972 год)
БОЛЬШЕ И МОЩНЕЕ (1976–1981)
В 1976 году по просьбам трудящихся из Австралии, страдающих от тесноты на заднем сиденье, выпустили увеличенную модель LJ50, подросшую в длине аж на 20 мм. Двигатель стал трехцилиндровым с рабочим объемом 539 см3, но по-прежнему двухтактным. Мощности в 33 л. с. вполне хватало, чтобы разогнать 635-килограммовый автомобильчик до 100 км/ч. Запаску наконец-то окончательно выселяют из салона, за счет чего автомобиль становится четырехместным. Правда, задним пассажирам приходится трястись на неудобных складных боковых «табуретках», привинченных прямо к колесным аркам. Зато места для ног стало хватать. В том же году начинается мелкосерийный выпуск пикапа LJ51P с длинной базой.
В 1977 году Suzuki готовит специальную версию LJ80 (она же SJ20, она же Jimny 8), ориентированную на требования американского и частично европейского рынка. Поскольку с введением новых экологических стандартов путь двухтактникам в США был заказан, машину комплектуют новым четырехцилиндровым четырехтактным двигателем. При рабочем объеме в 791 см3 он развивает сначала 39 л. с., а чуть позже – 41 л. с. при 5500 об/мин. Крутящий момент составляет 60 Нм при 3500 об/мин. Максимальная скорость подросла до 105 км/ч, но и расход топлива увеличился до 9–12 л/100 км. Поскольку новый двигатель не помещался в старом тесном моторном отсеке, Jimny немного прибавляет в размерах. Колея расширяется на 100 мм, что чуть увеличивает устойчивость машины. Ширина теперь составляет 1395 мм, высота – 1690 мм. Масса машины достигает 820 кг.
Два поколения.
Первый четырехтактный Jimny – Suzuki LJ80 (1977 год) и на заднем плане Suzuki Samurai J (1990 год)
Прелести минимализма. Салон модели LJ80. Шумоизоляции нет, приемник за доплату
Вытрясет душу. Поездка на задних боковых сиденьях по бездорожью запомнится надолго
Параллельно для пока еще не слишком озабоченных экологией стран (включая Японию) выпускают и двухтактную версию LJ55 c 539-кубовым мотором, дефорсированным для увеличения ресурса до 28 л. с. Расход топлива практически мотоциклетный: 4–9 л/100 км смеси бензина с маслом в соотношении 50:1. С 1979 года начинается массовое производство пикапа LJ81, он же Stockman, с удлиненной до 2200 мм базой (против 1930 мм у LJ80). Длина мини-грузовика при этом составила 3620 мм.
ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ
На американском рынке Jimny некоторое время продается как Brute. Его комплектуют коваными дисками и красят в два-три тона. Для немцев же придумали другое название – Eljot, поскольку примерно так по-немецки звучат литеры LJ. И если привыкшие к большим машинам американцы восприняли малыша Suzuki с прохладцей, то практичные немцы влюбились в него с первого взгляда. За полтора года, начиная с 1979-го, на постоянное жительство в ФРГ перебралось более 10 тысяч Suzuki Eljot, что составило более 50% всего рынка внедорожников Западной Германии. И это несмотря на спартанский салон почти без шумоизоляции и со стальным «торпедо», крашенным в цвет кузова. Из дополнительного оборудования – лебедка, кенгурин, а также специальные крепления для винтовок (охотничий вариант) или доски для серфинга (пляжная версия). По особому заказу – быстросъемные стальные дверцы для кабриолета. Дуга безопасности входила в базовую комплектацию.
Почти мотоцикл.
Однолитровый Suzuki SJ410 (1982 год). Для японского рынка вплоть до 1990 года выпускали версию с двухтактным мотором
САМУРАЙ
Второе поколение малых внедорожников Jimny началось с модели Suzuki SJ30, которая дебютировала в мае 1981 года. От предшественницы LJ55 она позаимствовала простой как заклепка двухтактный двигатель объемом 539 см3 и четырехскоростную коробку передач. А вот кузов теперь приобрел характерную угловатость и серьезно подрос в размерах. Задние пассажиры располагались на нормальном, пусть и узковатом складном сиденье. Стальные дверцы теперь шли в стандарте, а дуга безопасности стала частью силовой структуры. Модификации без дуги не предусматривались вообще, что неудивительно – узкий и высокий внедорожник не отличался устойчивостью при прохождении поворотов.
Через год дебютировал четырехтактный вариант SJ40, он же SJ410, который в Европе продавали как Jimny 1000. В США (а через некоторое время и в ФРГ) он был известен под пафосным названием Samurai. Длина теперь составляла 3555 мм, ширина – 1460 мм, а база в коротком варианте – 2030 мм. Кроме кабриолета и универсала появились пикап и бортовой мини-грузовик, а также длиннобазный (2375 мм) универсал со съемной пластиковой крышей. Под капотом у нового SJ410 расположился четырехцилиндровый мотор рабочим объем 970 см3, развивающий 45 л. с. (для США – 52 л. с.) при 5500 об/мин. Крутящий момент составлял 74 Нм при 3000 об/мин. Максимальная скорость с таким мотором достигала 112 км/ч.
Многоликий
Вторая, «квадратная» серия Suzuki Jimny стала рекордсменом по количеству названий. В разное время и в разных странах машина продавалась как Suzuki 4×4, Suzuki Caribbean, Suzuki Katana, Suzuki Potohar, Suzuki SJ410/413, Suzuki Samurai, Suzuki Santana, Suzuki Sierra. В Латинской Америке она называлась Chevrolet Samurai, в Австралии – Holden Drover, в Индии – Maruti Gypsy, причем там ее выпускают до сих пор.
В 1984 году выпустили SJ413 с 1.3-литровой карбюраторной «четверкой» мощностью 64 л. с. Он был способен разгоняться до 130 км/ч, по случаю чего передние колеса получили дисковые тормоза. Тем более что снаряженная масса вплотную подбирается к тонне (точнее, она составляет 930–950 кг). С 1990 года этот же двигатель получает центральный впрыск. Мощность при этом повышается до 70 л. с. В комплекте с новым двигателем устанавливают только пятиступенчатую МКПП.
А в Японии в 1987 году появляется бешеная легкая версия с четырехтактным трехцилиндровым двигателем с электронным впрыском бензина рабочим объемом 543 см3. За счет турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха из него выжимают 45 л. с. Затем в 1990-м появляется версия Jimny 660 (JA11) с тем же мотором, рабочий объем которого подняли до 660 см3, а мощность – до 55–58 л. с.
Веселенькая расцветка.
В начале 90-х годов поставлявшиеся в Германию Samurai J комплектовали коваными или литыми дисками и хромированным декором. Бока часто украшали удалые декали
при 5500 об/мин. Двухтактник же ушел на пенсию только в 1990 году из-за новых японских экологических норм. Т. е. на два года позже аналогичных по конструкции двигателей Trabant и Wartburg.
В 90-х герой нашего рассказа пережил два небольших рестайлинга радиаторной решетки и одну замену панели приборов с угловатой на пухловатую. Последняя версия Samurai SJ 1996 года щеголяла непрактичным пластиковым бампером. В списке дополнительного оборудования наконец-то появилась автоматическая трехскоростная коробка передач (с 1992 года). С 1995 года часть Jimny (для японского и американского рынка) оснащаются пружинной зависимой подвеской. Последние же классические Samurai/Jimny сошли с конвейера в 1998 году, уступив место третьему поколению, которое отличается слегка обтекаемым дизайном и пружинной подвеской для всех модификаций. Его и производят с микроскопическими изменениями по сей день. А вот испанские Santana c дизелем Peugeot 1.3 литра были сняты с производства только в 2003 году. Завидное долголетие.
Неувядающий. Нынешнее поколение Suzuki Jimny (1998 год) продолжает славные традиции. Правда, подвеска уже пружинная
5 фактов о Минору Сузуки — WH — про рестлинг — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
Черный клевер | Салик, РевчиПоддержка | ||
Танец с дьяволом | JekПоддерживающий | ||
Танец с дьяволами: Фортуна | JekПоддерживающий | ||
Densetsu no Yuusha no Densetsu | Nelphi, ToaleПоддержка | ||
Бриллиант без туза | Кадота, МасаакиПоддержка | ||
Бриллиант без туза | Оно, ХирошиПоддержка | ||
Бриллиант без туза | КентаПоддержка | ||
Бриллиант без туза: второй сезон | Кадота, МасаакиПоддержка | ||
Бриллиант без туза: второй сезон | Оно, ХирошиПоддержка | ||
Гакуэн Красивый | Сайонджи, ТерухикоПоддержка | ||
Гакуэн Красивый Анимация | Сайонджи, ТерухикоПоддержка | ||
Джин no Guardian | Lan, ShaoПоддержка | ||
Ито Дзюндзи: Коллекция | Ishizaka, YasuoПоддержка | ||
Кацугеки / Токен Ранбу | Toushirou, HonebamiПоддержка | ||
Потерянная песня | Bernstein IV, LoodПоддерживающий | ||
Mahoutsukai Precure! | ТоддПоддержка | ||
Макаи Одзи: Дьяволы и реалист | МаммонПоддерживающий | ||
Макен-Ки! | Ямато, ГукенПоддержка | ||
Маргинальный номер 4: Поцелуй Кара Цукуру Big Bang | Nomura, RMain | ||
Пингвин Musume ♥ Сердце | Ijuin, KareПоддержка | ||
Дневник Сандзоку | Масамунэ-кунПоддерживающий | ||
Сервамп | Ватануки, СакуяПоддержка | ||
Shounen Hollywood: Holly Stage за 49 | Oosaki, KouПоддержка | ||
Shounen Hollywood: Holly Stage за 50 | Oosaki, KouПоддержка | ||
Shuudengo, Capsule Hotel de, Joushi ni Binetsu Tsutawaru Yoru. | Хадано, АкихикоГлавный | ||
Сидония-но-Киши | Мидорикава, ИдзумоПоддержка | ||
Токен Ранбу: Ханамару | Toushirou, HonebamiПоддержка | ||
Вайс, выжить | CooПоддержка | ||
Weiß Survive R | CooПоддержка |
Профиль компании — Maruti Suzuki India Limited
Вернуться в началоДобро пожаловать в вашу онлайн-панель Maruti Suzuki!
- Здесь вы можете посмотреть ваше прошлое общение с Maruti Suzuki.
- Управление бронированием
- Продолжить настройку и многое другое…
- Войти с мобильного №
- VIN / Регистрационный №
Авторизоваться
винили
постановка на учетпредставить
Мобильный номер
мобильныйпредставить
Пожалуйста, введите otp отправлен на
отп Отправить ОТП повторноПРЕДСТАВИТЬ
- Дом
- Корпоративный
Насчет нас
- История
- Лидерство
- Сильные стороны
- Ценности
- Экспорт
- Устойчивость
- CSR
Инвесторам
- Детали бизнеса
- Отчеты компании
- Финансы
- Новости
- Информация о запасах
- Коды и правила
- Формы
- События
- Комитеты
- Сроки назначения независимых директоров
- Контакты
Карьера
- Жизнь в MSIL
- Почему работать с нами
- Присоединяйтесь к нам
- Познакомьтесь с нашими людьми
- Академия обучения
- Мошеннический найм
Средства массовой информации
- Пресс-релизы
- Вместе против COVID-19
События
- SwiftIcoty
- Опыт
Технологии
- S-CNG
- Двигатель
- Автоматический
- Умный Гибрид
- Suzuki Connect
- Безопасность
- BS6
Suzuki «там, где я хотел», — говорит Ринс.
MotoGP
- Лучшие события
- MotoGP
11 октября
Мероприятие завершено
Итоговые результаты R MotoGP Aragon GP18 октября
Мероприятие завершено
Сводные результаты R MotoGP Teruel GP25 октября
Мероприятие завершено
Сводные результаты R MotoGP European GP08 ноября
Мероприятие завершено
Сводные результаты R MotoGP Valencia GP15 ноября
Мероприятие завершено
Сводные результаты R MotoGP Portugal GP22 ноября
Мероприятие завершено
Сводные результаты См. Полную версию: Расписание Результаты Турнирная таблица Подписаться Отметить ets Подписаться Войти- Регистрация
- Войти
- Facebook подключиться
- Выборочная версия
Motorsport Network
TV Купить билеты Магазин Motorsport.tv Motor 1 Motorsport Вакансии Motorsport Images Motorsport БилетыЗагрузите свои приложения
- О нас
- Об издании
- Пресса
- Рекламируйте
- Юридическая информация
- Условия использования
- Членское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Политика
- Политика конфиденциальности
- Политика использования файлов cookie
- Контакты
- Информационный бюллетень
- Отзывы
- . ..
- Все серии
- Новости
- Фото
- Видео
- Расписание
- Результаты
- Положение
- Драйверы
- Команды
- Motorsport TV
- 904 904 904 Motorsport News
904 904 Motorsport News - Фото
- Видео
- Расписание
- Результаты
- Положение
- Драйверы
- Команды
- Motorsport TV
- Motorsport Jobs
- Prime Content 904 Видео 904 Новости Формула 1 904
- Результаты
- Положение
- Драйверы
- Команды
- MotoGP
- Новости
- Фото
- Видео
- Расписание
- Результаты
- Положение
- Пилоты
- Команды
- World Superbike
- Расписание
- Результаты
- Положение
- Moto2
- NASAR 9015 9015 NASAR 9016 904 NASAR 904 904 NASAR 904 XFINITY
- NASCAR Truck
- NASCAR Canada
- NASCAR Euro
- NASCAR Mexico
- Видеоигры NASCAR
- WEC
- Новости
- Стенды
- 9016 904 Драйверы 9016 904 Расписание 904 904 904 Расписание 904 904 Фото
- Видео
- Ле-Ман
- Новости
- Драйверы
- Команды
- Результаты
- Фото
- Видео
- Новости
- Фото
- Видео
- Motorsport TV
- NASCAR Heat
- IndyCar
- Indy Lights
- F16
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .