Обзор Киа Оптима 2020
Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое, только под новым соусом? Однако при детальном рассмотрении понимаешь, что это все же реально модернизированная модель, доработки которой полностью оправданы. О том, что она собой представляет, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Изменения в экстерьере Optima минимальны. Сохранились многие детали, пропорции и силуэт, зато в задних стойках прорезались окошки, а также поменялись линии разъема двери грузового отсека и капота. Оригинальность четырехдверки подчеркивается рельефными боковинами, узкими головными фарами и задними фонарями, изящными дверными ручкам и зауженной фирменной решеткой радиатора в стиле «улыбка тигра» (вернее будет назвать ее «ухмылкой»), а достаточно крупные наружные зеркала обеспечивают неплохую обзорность. В ходе модернизации длина, высота и колесная база автомобиля увеличились на 10 мм, а ширина возросла на 30 мм, что не удастся заметить на фото, но можно ощутить в салоне — он однозначно стал чуть просторнее, чем раньше. К слову, багажник новинки, как и у предшествующей версии, вместительный — в нем помещается 510 л. поклажи как минимум. Петли крышки багажного отделения теперь упакованы в пластик. Если говорить о дизайне в целом, то он у Optima 2016 очень стильный и современный — на такой машине не стыдно поехать с друзьями на модную вечеринку, тем более что «азиата» в нем признаешь не сразу, разве что по шильдикам. В городе корейский седан всегда уместен и выглядит «своим», демонстрируя вполне городские повадки.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм — благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций — в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.
Комфорт
Салон модели нового поколения немного просторнее, чем у предшественника, что главных образом связано с увеличением габаритов. Особенно это заметно на сиденьях второго ряда, где появилось больше пространства для ног и головы. Коленям задних пассажиров будет удобно, даже если сдвинуть передние кресла назад до упора. Стекла в задних дверях опускаются не до конца, вытягиваемые вручную шторки полагаются лишь в топовых комплектациях GT Line и GT. Помимо этого, сзади предусмотрены воздуховоды, розетка на 12 Вольт и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Спереди возможна беспроводная зарядка смартфона на специальной площадке в центральной консоли (в исполнениях Prestige, GT Line и GT). Сидения первого ряда обладают жестким каркасом, слишком широко посаженными валиками боковой поддержки, приятной на ощупь кожаной обивкой, а также функциями подогрева и вентиляции. У водительского места широкий диапазон продольной регулировки, а у переднего пассажирского кресла сбоку есть кнопки управления электроприводом, благодаря которым сидящий сзади человек может при необходимости отодвинуть пустое кресло и тем самым освободить себе пространство для ног. Качество отделки сидений и интерьера в целом вопросов не вызывает. Центральная консоль повернута к водителю и привлекает внимание блоками климат-контроля и медиасистемы, выполненными в стиле BMW. Выбранный температурный режим выводится на центральный дисплей — рядом с регуляторами «климата» его искать не нужно. Рядом с рычагом КПП — кнопки обогрева рулевого колеса, выбора режимов вождения (Sport и Normal) и кругового видеообзора. Руль у Optima отличный — с кожаной оплеткой, лепестками ручного переключения передач (у всех 2-педальных моделей) и усеченным внизу ободом (в исполнениях GT Line и GT). Комбинация приборов — без изысков, зато довольно информативная. В центре приборной панели «прописан» информационный дисплей с диагональю от 3,5 до 4,3 дюймов, в зависимости от комплектации.Безопасность
Мультимедиа
В начальной комплектации седан оборудован простой CD/MP3 аудиосистемой с шестью динамками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами. Аудиоцентр Harman/Kardon с десятью колонками (включая сабвуфер с внешним усилителем) достался самым дорогостоящим версиям. Начиная с исполнения Luxe, на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией TomTom, отображением пробок и камер фиксации, большим сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. На тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора.
Киа Оптима Технические характеристики
В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.
Новый Киа Оптима — сравнительный тест — журнал За рулем
Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.
Большие седаны в фаворе во все времена — во всяком случае, у нас, в России. Типичный покупатель — мужчина ближе к сорока, принадлежащий к зажиточному по российским меркам среднему классу. Такого сложно чем-то удивить, а требования высоки.
Незыблемый лидер класса Toyota Camry полтора года назад пережила рестайлинг — и уверенно выиграла наш сравнительный тест (ЗР, 2015, № 4), а вот Kia Optima его проиграла: мы сетовали на неважнецкую плавность хода и шумоизоляцию. Проигрывала она и в рыночной войне. Но было бы глупо думать, что трудолюбивые корейцы смирятся с подобным положением вещей.
И вот перед нами Optima нового поколения. C кем же ее сравнивать, как не с Camry? Секундантами в этой дуэли выступят обновленная Mazda 6 и Volkswagen Passat B8. Все автомобили — с двигателями мощностью от 180 до 192 л.с. и автоматическими трансмиссиями.
Непотопляемая
Раздобревшая Kia Optima подойдет и любителям неспешной, расслабляющей езды, и в меру активным водителям.
Toyota Camry безоговорочно лидирует в сегменте, но уже немолода: пять лет — серьезный возраст по нынешним меркам. И сильнее прочего его выдает интерьер в кабинетном стиле. Качество сборки высокое, а вот материалы не самые лучшие. Вставки под дерево сразу опознаются как пластмассовые. Не добавляет очков и посеребренный декор под металл. Песочный цвет салона? Но это не белоснежный карибский песок, а наш родимый, желтенький, из подмосковного Раменского района.
Вид мягкого водительского кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки восторга не вызывает, но сидеть комфортно. Обшитый грубоватой кожей руль имеет оптимальное сечение.
А вот россыпь прямоугольных клавиш на передней панели и легендарные электронные часы тянут машину в далекое прошлое.
Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Шестиступенчатый автомат отлично сработался с двигателем — хорошая пара и для степенного перемещения, и для ускорений в спортивном режиме. На центральном туннеле нашлось место для индуктивной зарядки смартфона.Чем же способна порадовать Toyota? Хорошей обзорностью — не нужны ни камеры (хотя задняя имеется), ни прочие электронные помощники. А еще просторным задним рядом с низким центральным туннелем: пассажиры в восторге.
Материалы по теме
Связка двигателя и коробки работает слаженно. Бензиновая 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л.с. уверенно тянет полуторатонный седан во всем диапазоне оборотов — пусть и без огонька. Шестиступенчатый автомат немного задумчив, зато сменяет передачи предельно плавно, незаметно. Не привносит азарта откровенно пустой и самый «длинный» в нашем квартете руль (три оборота от упора до упора).
Camry — не для быстрых поворотов. Она для спокойной езды. Прямая трасса, размеренные разгоны — вот ее стихия. Неплохая шумоизоляция (в салон пробиваются только слабые аэродинамические шумы) лишь подчеркивает степенность машины. А главный козырь — плавность хода. Мелочевка растворяется где-то в амортизаторах и сайлент-блоках, а крупняк отзывается лишь плавным покачиванием кормы. Так что спокойствие, только спокойствие!
В тишине и не в обиде: тест-драйв Kia Optima GT
GT или не GT?
Корейская хитрость: помимо указанной комплектации есть ещё очень похожая на неё GT Line. Основное отличие между ними, конечно, в моторах (на GT Line стоит более слабый атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л.с.), но есть и внешние отличия.
Смотрим спереди: светодиодные фары – первый признак настоящего GT. Кстати, далеко не все производители снисходят до того, чтобы ставить омыватели со светодиодным светом (с ксеноновым обычно всё же ставят), а вот на Оптиме омыватели есть. «Прелестно, просто прелестно», как говорила одна моя знакомая ворона в известном мультике про попугая-нигилиста.
Вторая отличительная черта – легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 235/45. Очень похожие стоят и на GT Line, но у нашей машины есть изюминка, которую можно рассмотреть сквозь эти самые литые диски: тормозные суппорты красного цвета. Причём у GT Line они красные только впереди, а наша GT настолько спортивная и агрессивная, что суппорты такого же цвета стоят и сзади. Красота – глаз не оторвать.
А вот в остальном GT Line и GT снаружи одинаковые. Поэтому чтобы найти ещё несколько отличий, нам придётся открыть дверь и сесть в салон.
Чем радует любая Оптима, так это размерами салона. На пространстве тут не экономили, и человеку с географическим кретинизмом (а такие действительно существуют) лучше в салон взять с собой компас. Но особо приятно, что весь этот действительно огромный пассажирский отсек сделан из качественных материалов, поэтому обычного вопроса в подобных машинах (чёрт, за что я должен отдать почти два миллиона?) у меня не возникло. Интерьер тут рисовал человек с хорошим чувством вкуса, а не с избытком пластика под «рояльный лак» на складе.
И одновременно с этим в интерьере чувствуется отсылка к немецкой классике: центральная консоль повёрнута к водителю, линию верха дверей повторяет линия вдоль низа лобового стекла, образуя с ними одно целое. Классика – на то и классика, чтобы её периодически повторять. Главное, что смотрится всё это уместно и не выглядит дешёвой копией. Одним словом, за салон ставим твёрдую пятёрку, садимся в кресло и пробуем оценить посадку и эргономику.
Всё и ещё чуть больше
Первое, к чему прикасаешься в машине, это к креслу. И оно в Оптиме радует: диапазон регулировок позволяет сесть максимально удобно, а память на два положения даёт возможность без особых хлопот ездить двум водителям. К самому креслу претензий тоже нет, достаточно жёсткое, но с хорошей боковой поддержкой, длинной подушкой и – что нам особенно важно – надписью GT.
Рулевое колесо – ещё одна особенность нашей комплектации. Его «фишка» — утоньшение обода над боковыми спицами и, конечно, срез в нижней части. Если честно, те тоненькие участки над спицами мне не понравились — возможно, у меня слишком большие лапы для тоненьких участков обода. Но в остальном руль очень хорош, и нельзя не заметить, как органично он перекликается с креслами: кожа с красной прострочкой выглядит не то чтобы спортивно, а как-то серьёзно и даже дорого. Само собой, в такую же кожу с прострочкой «одет» и селектор АКПП.
Помимо кожи в отделке интерьера используется ещё и алюминий. И это выглядит гораздо дороже, чем вставки из пластмассового «дерева». Вообще интерьер очень не похож на то, к чему нас приучили корейские бизнес-седаны. Тут наконец-то всё сделано продуманно, со вкусом и из действительно хороших материалов. Хотя, конечно, кожа на обивках дверей и панели только называется кожей, но этот заменитель тоже вполне достойно выглядит.
Сделать такой автомобиль и не поставить панорамную крышу с люком было бы преступлением. Корейцы на него не пошли, поэтому эти вещи в GT тоже есть, отчего салон кажется ещё больше и просторнее.
Кажется, мой природный запас патоки иссяк, поэтому давайте запустим двигатель и отправимся наматывать наши полторы тысячи километров.
От радости до заправки
Двигатель запускаем кнопкой. Запускаем – и ничего не слышим: шумоизоляция очень хорошая, и, забегая вперёд, скажу, что на ходу в машине тоже очень тихо. Так, а какой же двигатель мы только что запустили?
Наш мотор – двухлитровый агрегат серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Мало того, что на GDI у нас смотрят с опаской, так он ещё и турбированный. Да, агрегат этот опаску вызывает, отчасти даже заслуженно — на этом вопросе мы остановимся в следующем материале про Оптиму, который будет посвящен обслуживанию и ремонту. Но почему бы не оставить в стороне мрачные мысли о турбине и ТНВД и просто не получить удовольствие от вождения? Да легко!
Отличительная особенность этого мотора – гигантский диапазон максимального крутящего момента. Последний составляет 350 Нм и доступен при 1 400 — 4 000 оборотах в минуту. Максимальная мощность – 245 л.с. при 6 000 оборотах. До первой сотни эта зверюга разгоняется за 7,4 секунды. Данных о скорости разгона до 200 км/ч нет, а вот о максимальной скорости – есть. И величина её – 240 км/ч. К сожалению, лично я этого факта проверить не смог, но 200 км/ч Optima GT набирает легко (тут мне стало стыдно, и я покраснел).
Итак, мотор запущен. Коробка у нас автоматическая (другой этой комплектации не положено), поэтому переводим селектор и трогаемся.
Габариты
4 855 / 1 860 / 1 485 мм
Сразу отмечаем: шума в машине не прибавилось, а выезд из тесной парковки не стал сложной задачей, хотя габариты у машины приличные (4 855/1 860/1 485 мм). Отчасти смело ездить в тесном пространстве помогают камеры, которых две — и спереди, и сзади. Обзор «сверху» реализован, правда, традиционно по-корейски невзрачно, но в целом с задачами камеры справляются. А что ещё тут помогает водителю?
Коротко о том, что есть в этой машине: система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, датчик дождя, интеллектуальная система автоматической парковки, электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold. Список далеко не полный, но у меня нет цели копировать здесь брошюру с описанием комплектации. Но то, что я выделил, по разным причинам заслуживает более детального рассмотрения.
Разгон до 100 км/ч
Система контроля слепых зон на Оптиме почти необходимость: мне давно не приходилось сталкиваться с такими ущербными зеркалами. Может, кто-то умный сможет мне объяснить, зачем их делают такой формы, со срезанным верхним углом? Я ещё как-то могу смириться с отсутствием нижнего угла, но когда в жертву дизайну приносят весьма полезную площадь зеркала, мне становится грустно. При движении задним ходом зеркала могут автоматически наклоняться вниз. Но они настолько узкие, что эта возможность делает водителя полностью слепым. Ну и при перестроениях в тесном трафике система BSD часто оказывается полезной.
По поводу автоматической системы предотвращения запотевания лобового стекла, да и всей климатической системы Оптимы, надо сказать следующее. Мне обычно не очень нравится, как работает климат-контроль в «корейцах». Он либо пытается сжечь лицо, либо его отморозить — середины для него нет. Но в Оптиме (это всё же бизнес-класс!) он работает, как положено. Но есть и недостаток – это очень шумная работа. Если начать добавлять скорость вентилятора, то кажется, что где-то включается старый пылесос. И высасывает благородство GT напрочь. Вот и с запотеванием лобового стекла такая же беда: стоит направить на него воздух и сделать его поток чуть сильнее, как поднимается вой ветра, который не даёт пользоваться некоторыми опциями с удовольствием.
Я как-то быстро потерял интерес ко всякого рода автопарковщикам: работают они медленно, места ищут гораздо больше, чем требуется на самом деле, и в условиях города обычно абсолютно бесполезны. Но вот интеллектуальная система автоматической парковки Оптимы меня удивила своей адекватностью. Единственный её недостаток — это наплевательское отношение к тому, что происходит с противоположной от парковки стороны. Полностью отдаваясь желанию занять свободное место, Оптима бесстрашно выворачивает руль. И если дорога узкая, то она готова таранить машины (или стену) с противоположной стороны. Одним словом, на систему надейся, а сам не плошай.
Зато многое другое (датчик дождя, функция Autohold, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем) работает отлично. Неприятный осадок только остался от неработающего доводчика водительского стеклоподъёмника: он то работал, то нет. Причём логики в его поведении я не заметил.
Но вернёмся к поездке.
На высоких оборотах при активном педалировании мотор всё-таки слышно. Но это не напрягает: активная езда предполагает наличие хотя бы какого-то звукового отклика мотора. Если перевести машину в спортрежим, да пальчиками подёргать подрулевые лепестки коробки, то Оптима становится очень даже живым автомобилем. Полностью оценить динамику не позволяет резина: ей не хватает зацепа, и она начинает шлифовать. Но и без этого ясно, что буквы GT тут стоят не просто так.
И всё же стихия GT – это трасса. Удобно развалившись в сиденье, можно без устали пожирать сотни километров, а заодно – развлекаться музыкой из аудиосистемы Harman/Kardon с десятью динамиками (включая сабвуфер). А ещё можно подключить к ней свой телефон через Bluetooth. Всё работает быстро, радует и сенсорный дисплей с адекватными откликами и человеческим интерфейсом. Единственное неудобство может возникнуть, если чересчур увлекаться разглядыванием неба через панорамную крышу: в солнечный день из-за неё в салоне слишком солнечно, и на дисплее ничего не видно. Но это уже придирки.
Шестиступенчатая коробка в общем тоже с работой справляется. Её тяжело назвать деликатной, переключения в городском режиме очень заметны. Но работает она предсказуемо, и жаловаться на неё я не буду.
К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска. Тут не стали экономить на задней многорычажке (как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой), и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность. Да, это как раз тот «гран туризмо», на котором хочется путешествовать.
Этому же способствует расход бензина: 70-литрового бака как раз хватило, чтобы забрать машину в Москве и доехать до центра Петербурга (это около 730 километров). А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров. По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше.
Кстати, с бензином связана ещё одна история. В инструкции указано требование к бензину: АИ-92/АИ-95. На лючке бака – АИ-92. Что? «Девяносто второй» бензин в мотор GDI с непосредственным впрыском? Да ладно! Заливал я и такой, и такой. Разницы нет ни в расходе, ни в динамике. Но что-то мне подсказывает, что этот двигатель не больно-то рад 92-му бензину.
***
В целом Kia Optima GT получилась очень интересным автомобилем. Очень хороший салон, прекрасная управляемость, максимум комфорта, достойная динамика – это всё про Оптиму. Но сколько протянет её «джидиай», да ещё и на рекомендованном производителем бензине — большой вопрос. А если им не задаваться, то своих денег (1 809 тысяч) этот автомобиль однозначно стоит.
Новая Киа Оптима — тест-драйв — журнал За рулем
Оцениваем многоликость седана Kia Optima четвертого поколения: на испытаниях — мощные версии GT-Line и GT, которые меняют и облик, и характер седана
Киа Оптима 2016
Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.
Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).
Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил — единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Киа Оптима 2016
Самую мощную в линейке версию GT и седан со спортпакетом GT-Line отличают крупный диффузор, две выхлопные трубы и светодиодные фонари с черной окантовкой.Самую мощную в линейке версию GT и седан со спортпакетом GT-Line отличают крупный диффузор, две выхлопные трубы и светодиодные фонари с черной окантовкой.
На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.
GT-Line — это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие — задние тормозные механизмы тоже алого цвета.
По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.
Киа Оптима 2016
Интерьерный пластик преимущественно мягкий. Среди модных опций — беспроводная зарядка для смартфонов и система кругового обзора.Интерьерный пластик преимущественно мягкий. Среди модных опций — беспроводная зарядка для смартфонов и система кругового обзора.
А что нового внутри? Передняя панель теперь отделана мягким пластиком. На руле в зоне постоянного хвата — перфорированная кожа. Динамики аудиосистемы Harman Kardon премиум-класса дают неплохой звук, а беспроводная зарядка поддерживает дорогие смартфоны, включая YotaPhone 2.
Даже на разгоне 2,4‑литрового мотора почти не слышно — Optima стала намного тише. Двигатель и шестиступенчатый автомат понимают друг друга с полуслова — нет проблем ни в городе, ни на автобане. Педаль газа не такая острая, как раньше: увеличен ее свободный ход, что позволяет более плавно открывать дроссель — езда теперь менее дерганая. Турбоверсия злее! На мокром после дождя асфальте 245 «лошадей» легко срывают колеса в пробуксовку под отчетливый всхлип турбины. Мощности с лихвой!
Киа Оптима 2016
Как ни странно, Optima без спортобвеса «наряднее» — благодаря триадам светодиодных противотуманок.Как ни странно, Optima без спортобвеса «наряднее» — благодаря триадам светодиодных противотуманок.
Изменилась и «походка». Для улучшения устойчивости и управляемости одинарные нижние рычаги задней подвески заменены двойными: машина отлично себя чувствует в ходовых поворотах. И это при том, что клиренс российской Оптимы (я ездил на версиях именно в российской спецификации) увеличен с европейских 135 мм до приемлемых 155 мм. Передний бампер сидит достаточно высоко даже у спортивных версий — неформатные российские бордюры не страшны. И приятно, что Optima теперь не такой костотряс, как прежде.
Когда-то я писал, что в поведении корейских машин чувствуется искусственность. К Оптиме это относилось в меньшей степени, а теперь налет «синтетики» и вовсе почти стерт. Машину хочется пришпоривать, наслаждаться точностью реакций, слушать, как огрызается мотор. До немецкого премиума еще далеко, но дистанция сократилась.
Фото: Kia
Kia Optima 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Покупатели могут выбирать из пяти комплектаций Optima: LX, S, EX, EX Premium и SX. LX и S оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем nat-asp, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как EX и EX Premium оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, оптимизированным по эффективности. к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.Наконец, SX, у которого под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединен с той же шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что и в нижних комплектациях.
Базовая комплектация LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, галогенными фарами, дистанционным доступом без ключа, наклонно-телескопической рулевой колонкой, 3,5-дюймовым монохромным ЖК-дисплеем TFT, зеркалом заднего вида для дневного и ночного видения, кондиционером с ручным управлением. , и передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях. Базовая информационно-развлекательная система состоит из восьмидюймового сенсорного экрана, подключенного к стереосистеме с поддержкой AM / FM / MP3 и аудиосистемой с шестью динамиками.Он включает в себя полную интеграцию со смартфоном и функциональность.
Стандартно для всей линейки, с точки зрения безопасности, это камера заднего вида, круиз-контроль, помощь при трогании с холма, функция разблокировки дверей с датчиком удара, предупреждение о столкновении с мертвыми зонами, помощь при смене полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, Предупреждение о внимании водителя, предупреждение о перекрестном столкновении сзади, помощь при парковке сзади, предупреждение о столкновении вперед и предотвращение столкновения с обнаружением пешеходов.
В S вы получите более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, систему интеллектуальных ключей с кнопкой запуска и интеллектуального открывания багажника, кожаное рулевое колесо, автоматическое поднятие / опускание передних окон и десятипозиционный сиденье водителя с электроприводом.
EX оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутой кожей ручкой переключения передач, двухзонным автоматическим климат-контролем и подогревом передних сидений. В информационно-развлекательную систему добавлено спутниковое радио и встроенный телематический модем W-Fi. Также есть беспроводная зарядка смартфона. В комплект безопасности добавлена интеллектуальная система круиз-контроля с функцией остановки и движения.
EX Premium может похвастаться рулевым колесом с подогревом, сиденьем водителя с регулировкой по двенадцати направлениям и двухпозиционной системой памяти, сиденьем пассажира с регулировкой в десяти направлениях, панорамным люком на крыше и внутренним освещением с различными цветами.Навигация, HD-радио и спутниковое цифровое радио входят в стандартную комплектацию вместе с аудиосистемой объемного звука премиум-класса Harman Kardon Quantum Logic с десятью динамиками.
SX модернизируется 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами и противотуманными фарами, 4,3-дюймовым цветным информационным TFT-дисплеем и перфорированным D-образным рулевым колесом, обтянутым кожей, с красной строчкой и эмблемой «SX».
.Kia Optima 2020 Отзывы потребителей
5 из 5 звездЛучшая машина за свои деньги
автор: GBRiverside от Риверсайд, Калифорния в вс 26 апр 2020
Это моя 3-я Оптима. Мой 2014 год погиб в аварии (держался очень хорошо), обменял свой 2015 на мой 2020. У жены есть Sportage. Во-первых, Optima — это чистый сексуальный стиль. Все выложено безупречно и удобно.Ни один другой автопроизводитель не может сравниться с тем, что Kia предлагает в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях, я купил себе Optima Special Edition 2020 года, сочетание S, EX и SX. Красивая машина. Все, что предлагает эта отделка, будет стоить дополнительных 15 тысяч в Accord или Camry, так как вам придется купить топовую модель … Хорошая работа KIA !! Линии, стиль, все, гладко. Хотя это не спортивный автомобиль, он хорошо управляется, двигатель приятный, отзывчивый. Спортивный режим дает больше энергии и бодрости. Кожа мягкая, роскошная и эластичная.Подогрев руля офигенный. Очень нравится панорамный люк. Отличная, качественная и безопасная машина. Только вниз, противотуманные фары не входят в стандартную комплектацию всех моделей.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбслуживание было отличным
автор: Mimi из Уэст-Уорика, Род-Айленд 31 янв 2020, пт
Мне нравится гладкий вид машины, и мне нравится, как она ведет себя на дороге. Внутри автомобиля такие же впечатляющие функции, как беспроводная зарядка, подогрев и охлаждение сидений.Просторное заднее сиденье, на котором я могу разместить 3 автокресла для моих внуков. Очень впечатляюще
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLove My Car
пользователя Sweet Driver из Лаббока, Техас в пт, ноя 08 2019
Очень люблю свою машину. Все еще изучаю все функции. Отлично на газе. Комфорт вокруг просто потрясающий. Абсолютно никаких претензий к тому, как он выглядит как диски или функции.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль, который у меня был
Роберт от N Fort Myers fl в сб 21 дек 2019
Optima — отличная машина, которой владели 2016 год, обменяли на две модели 2020 года, одну для меня, одну для моей жены, мы думаем, что это будет единственная модель, которую мы когда-либо будем иметь, планируем купить еще две при необходимости
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая машина, которой я когда-либо владел.
по Cheyanne из Дублина, Огайо чт, 16 апр 2020
У этого автомобиля столько возможностей по цене. Оно очень просторное и позволяет моим сыновьям сидеть на одном уровне с громоздким автокреслом, а у пассажира остается место, чтобы откинуть спинку.Функции потрясающие, а динамики громкие! Я люблю все в этой машине.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSmooooth!
от Flyin Hawaiian из Тускалуса, AL в сб 28 дек 2019
Раньше я был владельцем Optima. Всегда люблю его езду! Мой люк. Мои звуки. Космос! Это как раз для меня.Я люблю свою машину!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2020 Kia Optima SE
автор ARodriguez773 из Чикаго, штат Иллинойс вт 16 июн 2020
Абсолютно в восторге! Все навороты европейского автомобиля высокого класса за небольшую часть цены с очень отзывчивым и экономичным 4-цилиндровым двигателем.Информационно-развлекательная система очень проста в использовании, не говоря уже о бесчисленных функциях безопасности. Звуковая система громкая и кристально чистая. Много места для моей жены и наших малышей, которые все еще сидят в машине. Я люблю панорамную лунную крышу, особенно в центре города. Монитор слепых зон и ассистент движения по полосе входят в стандартную комплектацию Kia, что для меня является огромным плюсом. Кондиционер очень быстро охлаждает интерьер, несмотря на душное чикагское лето, поэтому я ожидаю, что обогреватель быстро нагреется зимой. Очень доволен этой покупкой!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОдна из лучших машин, на которых я ездил
автор HannahS из Колумбуса, Огайо вт 05 мая 2020
Этот автомобиль — идеальный автомобиль для начала аренды, и я надеюсь, что к концу срока аренды он станет его владельцем.Это отличная поездка, и стереосистема впечатляет, наряду с внутренними особенностями.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю машину, такую красивую и современную
Люсинда Дойл от реки Томс вт 17 дек 2019
Великолепная машина настолько счастлива, что смогла заставить цифры работать, чтобы вывести меня из сильной стороны, за которую я много платила, не мог быть более взволнованным
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто лучшее
автор: Jrock24 из Тускалусы, штат Аль в ср 01 июл 2020
Я люблю эту машину в полной мере, мне нравятся все функции, которые есть в этой машине, но главное — это автомобильный люфт, камера заднего вида, индикация на боковом зеркале, Bluetooth и то, как я могу сказать машине, что сказать в сообщение
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Kia Optima 2018 Отзывы потребителей
5 из 5 звездЛучший автомобиль в мире
автор: Love314 из Сан-Антонио, Техас в вс, 14 янв 2018
Этот автомобиль буквально лучший из тех, что у меня были. Он очень экономичный, и мне просто нравится его стиль. Лучшая особенность — панорамный люк! Я так влюблён !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПриятно удивил
автор: Luckyguy3122 из Чикаго в вс, 06 мая 2018
Эта машина намного превзошла мои ожидания, сиденья очень удобные, поездка в самый раз и не мягкая, есть много места для ног и головы, хотя ускорение немного отстает при взлете.В моделях средней и нижней отделки сиденья тканевые, а стереосистема оставляет желать лучшего. Я купил New S. Trim, внешний вид отличный, у него есть панорамный люк, который делает автомобиль более дорогим и спортивным. Эта отделка также шла с 18-дюймовыми колесами, благодаря которым автомобиль выглядел великолепно. Я вышел из компактной машины под названием Chevy Cruze, поэтому я был обеспокоен использованием бензина, только чтобы обнаружить, что моя отделка салона поставляется с экономичным режимом для экономии газа, и я удивлен тем, сколько у меня пробег.Единственное, что мне не нравится, это то, что в этой отделке нет автоматического пуш-старта, дистанционного стартера, подогрева сидений, радио Harmon, как у моего Chevy Cruze. У модернизированных моделей EX эти опции стоят примерно на 2700-3000 долларов дороже. Если вы действительно ищете роскошный, надежный автомобиль среднего размера, который не повредит вашему банковскому счету, то вашей семье понравятся новые модели Optima S или Ex 2018 года.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный, безопасный и стильный автомобиль
автор PaulL из Waxhaw ,, NC 29 ноя 2017, среда
Эта машина была именно тем, что я искал в новой машине. Автомобиль отлично едет, в нем много места для меня и моей семьи.Возможности базовой модели просто потрясающие. они входят в стандартную комплектацию со всеми опциями, за которые нужно было доплачивать на моделях 2017 года и меньше. Я очень доволен этой Киа Оптима 2018 года выпуска.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLOVE MY OPTIMA
М.МОНТОЯ от RANCHO CUCAMONGA, CA 7 фев 2018, среда
Обожаю свою KIA Optima 2018 года выпуска! стильный, надежный, технологичный и производительный по разумной цене! Что мне больше всего нравится, так это расход бензина, я заправляю его каждые две недели, и мне хорошо.Я выбираю KIA не только потому, что оптимы сексуальны, но и мне нравится знать, что моя гарантия на 10 лет или 10000 миль верна! Это очень обнадеживает, поскольку ты одинокая женщина без механических навыков.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто моя 3-я Оптима и она самая лучшая!
Сэнди из БРУНСВИК, Огайо вт 22 мая 2018
Качественная езда! Очень удобный. У него отличный расход бензина, я ездил в Буффало, штат Нью-Йорк, и обратно, и у него все еще был бензин.Обожаю систему UVO!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLove my Optima
по becka06078 из Саффилда, штат Коннектикут 23 апр 2018, Пн
Я променял свою Kia Optima 2012 года, чтобы попасть в новый 2018 год. 2012 год был SX Turbo, и хотя я немного понизил рейтинг Optima S (у него нет турбо), Turbo мне все равно не нужен.Этот автомобиль без него достаточно быстр! Моя новая машина удобна, тиха, едет плавно, у нее отличная звуковая система, и мне нравится, что в ней есть игра Apple Car. Нет необходимости в навигации. Вы просто указываете Картам, куда хотите отправиться, и он отображается на экране и направляет вас туда, куда вам нужно. Есть даже приложение под названием UVO, поэтому, когда я паркуюсь, я открываю приложение и нажимаю на парковку. Он запоминает, где я припарковал машину, и направит меня к ней, если я забыл, где припарковался. Я люблю эту машину и получил от нее много денег!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездРоскошный, просторный и экономичный
автор: JkiBlu из Салема, штат Орегон 10 мая 2018 г.
1-й; Power Kia в Салеме была, безусловно, лучшей командой, с которой я когда-либо работал! 2-й; мой Kia Optima Sport — роскошный, вместительный, веселый, но самый экономичный автомобиль на свете!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд3-х кратный владелец KIA
автор: MicheleP из Салема, штат Орегон в пт, мар 09 2018
У этой машины отличный расход топлива, и у меня никогда не было никаких механических проблем с KIA. Я купил новый KIA 2008, 14 и 18 годов и буду продолжать это делать.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездотличное соотношение стоимости владения
Кен из Техаса из-за пределов Остина 20 июля 2018 г.
Я скептически относился к покупке седана среднего размера. Я встретился с несколькими людьми, которые купили Optima, и они очень рекомендовали эту машину по Camry.Моя жена водит Камри почти двадцать лет, и теперь ей нравится эта Оптима, а не Камри 2016 года выпуска. Следующей нашей покупкой будет для нее Оптима 2019 года.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМодель S стоит в моей книге
автор Jen из Rindge nh в сб, 04 ноя 2017
Искал «взрослую» машину и оптима превзошла мои ожидания. Моя последняя машина, на которую я потратил 12k, и я не был уверен, хочу ли я потратить больше, чем раньше, однако после сравнения того, что было там (Ford, mitubushi, hyandi и Volkswagen), я обнаружил, что Kia имеет лучшую стоимость.Отделка модели optima S была именно такой, как я хотел, и я чувствовал себя хорошо, увеличив свой бюджет, потому что нашел ценность.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Kia Optima 2019 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.
По сравнению с конкурентами: Даже в сокращающейся толпе Среди седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде доработок со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.
Как мы объясняем в нашем видео по Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили SX Turbo, самую высокую из четырех комплектаций.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.
И последнее: мы рассмотрим соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе исследований. Сравните их здесь с негибридной Optima.
Понял? Вперед.
Middling Powertrains
SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе — шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, — но не все образцы равны, и Kia не в восторге … Показать полный обзор
Вердикт: Kia Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно сейчас, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.
Против конкурентов: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайнов со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.
Как мы объясняем в нашем видеоролике Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили SX Turbo, самую высокую из четырех комплектаций.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.
И последнее: мы рассматриваем соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе «Исследования». Сравните их здесь с негибридной Optima.
Понял? Вперед.
Средние силовые агрегаты
SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе — шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, — но не все образцы одинаковы, и Kia не в восторге. Жмите на педаль газа после остановки, и у Optima SX есть немного старой школы турбо-лага: мощность может проявиться через несколько мгновений, и она сравнительно скромна даже на полном ходу по сравнению с конкурентами, такими как быстроходные Accord 2.0T и мощный Camry V-6.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (стандартная для Optima SX) переключается на пониженную передачу с респектабельной поспешностью, когда вам нужна проходная мощность, но пара дополнительных передач и более высокие обороты, которые они могут принести, могут максимально использовать этот двигатель.Я не призываю к этому легкомысленно — большее количество передач часто приводит к задержке переключения передач и кикдауну, — но братская платформа Optima, Hyundai Sonata, год назад успешно обновилась до отзывчивой новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. (Hyundai и Kia являются аффилированными автопроизводителями.) К сожалению, Optima этого не сделала.
Большинство вариантов оснащено 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (185 л.с., 178 фунт-фут крутящего момента), который также сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя мы не оценивали это в последнее время, та же трансмиссия в Sonata адекватна, но скучна, что контрастирует с невероятно хорошими базовыми трансмиссиями Accord и Camry.
Выше по трапу Optima находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с., но всего 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо показал себя в наших более ранних оценках Optima текущего поколения и является лучшей Optima с точки зрения расхода топлива (за исключением гибрида): 31 миль на галлон в совокупности по оценкам EPA по сравнению с оценками от средних до высоких 20 для других трансмиссий. Тем не менее, если пробег имеет первостепенное значение, даже 1,6-литровая Optima немного отстает от своих самых эффективных конкурентов.
Эксплуатация и управление
МоделиSX сочетают в себе низкопрофильные шины и самые большие доступные колеса Optima (18-дюймовые, по сравнению с 16 или 17 в других моделях) со спортивной подвеской. Я подозреваю, что результаты слишком устойчивы для большинства покупателей этого класса: изоляция на высоких скоростях в порядке, но подвеска давит на кабину при резких перепадах высоты и резко реагирует на деформационные швы на шоссе. Общее впечатление вызывает Altima, еще один автомобиль фирмы.
В обмен на это SX меняет направление достаточно быстро, с ограниченным креном кузова, а шины Kumho Solus на нашем тестовом автомобиле обеспечивали довольно хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, прежде чем нос в конечном итоге сдвинулся с места.Это довольно забавный , достаточно , но он не выделяется среди конкурентов — в частности, Accord и Camry — которые обеспечивают лучший баланс между ходовой частью и управляемостью.
К счастью, три других уровня отделки салона Optima имеют нормальную настройку подвески, и два из них сочетаются с меньшими колесами и шинами с более высоким профилем. Эти различия должны улучшить комфорт езды, поэтому сравните некоторые из них на тестовых поездках. Стоит отметить, что несколько лет назад 1,6-литровая Optima с меньшими колесами получила высокую оценку от Cars.com за удобство езды.
Внутри
Минимально изменившийся с момента дебюта нынешнего поколения в конце 2015 года, интерьер Optima отличается высоким монолитом приборной панели и множеством простых просторов без отделки. Большинство материалов кабины мягкие на ощупь там, где они должны быть, но в дизайне не хватает вдохновения — и он не соответствует привлекательной приборной панели предыдущего поколения, что помогло ему получить нашу самую высокую награду в то время.
Тем не менее, Optima 2019 может похвастаться удобными сиденьями с хорошим диапазоном регулировки спереди, а также приличным пространством для головы спереди и сзади даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.Во всех комплектациях есть стандартное пассажирское сиденье с регулируемой высотой, чего не предлагает ни Accord, ни Altima. На центральной консоли перед подстаканниками расположены два значительных отсека, что на один больше, чем у большинства конкурентов. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет простые меню и все необходимые физические элементы управления, включая регуляторы громкости и настройки. Вы были бы удивлены, сколько автомобилей испортили такие основы.
Характеристики и стоимость
Автоматическое экстренное торможение, критически важная функция безопасности, широко распространенная среди конкурентов, в прошлом году было доступно только в топовых комплектациях Optima.Kia разумно сделала его стандартом для 2019 года, наряду с множеством функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматические фары дальнего света, обнаружение слепых зон и, более 40 миль в час или около того, рулевое управление с центрированием полосы движения. (Как и Hyundai, Kia не будет называть центрированием полосы движения, но, по нашему опыту, она может делать именно это, когда запрограммирована на максимальное вмешательство.) За 24000 долларов, включая пункт назначения, — примерно на 1000 долларов меньше, чем у Accord, Altima или Camry 2019 года — Optima стандартно поставляется со всем этим, плюс Apple CarPlay, Android Auto и лучшая в своем классе гарантия Kia.
Проверьте все коробки, и вы получите кожаную обивку Nappa, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, бесключевой доступ, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и панорамную крышу. С такой загрузкой Optima обойдется вам примерно в 37000 долларов.
Высокие рейтинги краш-тестов подтверждают позицию Optima: Страховой институт дорожной безопасности плохо оценивает галогенные фары на большинстве отделок салона, но хорошо оцененные светодиодные фары на SX приносят ему звание Top Safety Pick Plus.Все варианты отделки получают высокие баллы в новом тесте агентства на малое перекрытие со стороны пассажира.
Более свежие конкуренты, безусловно, лучше во всех отношениях, но ценностное предложение Optima должно привлечь достаточно покупателей, чтобы поддерживать его актуальность. Относительный дефицит растет по мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, и любая Optima со средним уровнем цен в 30 000 долларов просит потратить ваши деньги в другом месте. Но большинство покупателей Optima не покупают такие автомобили: на момент написания этой статьи 90 процентов запасов Optima на Cars.com размещены ниже 30 000 долларов. Вот где Kia представляет собой убедительный аргумент.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .