фото, цена и комплектация модели
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
Технические характеристики Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2020 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Toyota Highlander 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Тойота Хайлендер 4-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Новый Хайлендер 2020 года — обзор модели, фото и характеристики
На автосалоне в Нью-Йорке 2019 состоялось знакомство с новым Toyota Highlander 2020 года. Автомобиль четвертого поколения создан на новой технической базе, предлагает разнообразное оснащение, высокий уровень безопасности. Пассажирам во время длительной поездки не придется скучать благодаря продвинутой информационно-развлекательной системе. Разработчики внедорожника обещают разумный расход топлива.
Но не обошлось без «ложки дегтя». Многие эксперты усмотрели минус в том, что внедорожник меньше, чем конкуренты, да и багажник не так просторен. Это, по мнению специалистов, несколько снижает рейтинг Highlander 2020, так как он может не подойти для больших семей, которые любят длительные поездки с вещами. Но такой вердикт спорен, ведь автомобиль создавался не только для семей.
Ожидается, что в продаже новый Хайлендер 4 появится в декабре 2019 года. Гибридные версии станут доступны в феврале 2020 года — это прогнозы для США. Точной информации о том, когда внедорожник появится в России, нет — ожидается появление «японца» в РФ не раньше середины 2020 года.
Внешность японского внедорожника
Дизайн Toyota Highlander 2020 года создан с прицелом на спортивный стиль. Массивный капот украшает огромная решетка радиатора. Ее гармонично дополняет узкая головная оптика, выразительные диффузоры переднего бампера.
Впечатляют громадные колесные арки, куда устанавливаются диски диаметром 20 дюймов. Динамики автомобилю добавляют дутые выштамповки, которые раскинулись от нижней части передней двери до задних крыльев. Есть в дизайне и традиционный момент – покатая крыша. В целом, обновленный внедорожник получил динамичную внешность — это сочетание городской сдержанности и спортивной целеустремленности, скромно приправленное элементами футуристичности.
Обновленный салон Highlander 2020
Интерьер Highlander 2020 года в значительной степени сохраняет функциональность предыдущей версии, но есть визуальные отличия. Качество материалов отделки несколько улучшилось, но это средний ценовой сегмент. Обшивка выполнена из мягкого пластика и кожезаменителя. Только топовая версия внедорожника предлагает натуральную кожу.
Комфорт обеспечивают передние кресла с электрическим приводом, отличной поддержкой поясницы, с подогревом и вентиляцией, автоматический климат-контроль. Также хорошим решением в части удобства стало зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения и дворники, которые сами запускаются в случае необходимости. Доступна аудио система мощностью 1200 Вт. Но все эти опции присутствуют лишь в топовых комплектациях.
За мультифункциональным рулевым колесом хорошо видна сенсорная панель приборов. На центральной панели традиционно разместился 12.3-дюймовый дисплей (только топовая комплектация, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсором), через который водитель или пассажир управляют мультимедиа системой. В нее интегрированы сервисы Apple CarPlay, а также Android Auto (это уже стандарт для современных автомобилей). Также в систему включены Amazon Alexa, управление приложениями Waze, радио через спутник, а также WiFi для автомобиля.
Сам дисплей расположен высоко, что обеспечивает хорошую видимость для водителя и пассажира. Он разделяется в соотношении 60/40, что позволяет следить за техническими показателями и одновременно смотреть клипы или искать сайты. Такая концепция исключает необходимость переключения между сервисами, повышая комфорт управления автомобилем.
Под дисплеем и напротив водителя размещены глубокие ниши с подсветкой. Их конфигурация препятствует выпадению вещей, смартфонов даже при вхождении в крутой поворот — благодаря подсветке их нетрудно найти и достать. Также есть ящик для хранения предметов, который находится в центральном тоннеле между передними сидениями. Он оснащен скользящей крышкой с отделкой под кожу и в закрытом состоянии превращается в мягкий, удобный подлокотник. Объем багажника — 456 литров, данных об увеличении пространства при сложенных сидениях нет.
Оснащение нового Хайлендера 2020 года
Модель предлагает гораздо больше пространства, чем Тойота РАВ4 — это касается грузоподъемности и вместительности. Однако Highlander – это один из самых небольших 3-рядных кроссоверов. У большинства конкурентов Хайлендера больше грузоподъемности и пассажирского пространства, особенно что касается последнего ряда — здесь будет некомфортно уже крупным подросткам. Средние сидения более удобны. Но этот минус компенсируется маневренностью, простотой и комфортом управления.
Автомобиль создан на базе нового шасси TNGA (Toyota New Global Architecture). Это большая жесткость кузова, низкий центр тяжести и улучшенная шумоизоляция. Такое сочетание говорит о готовности автомобиля к борьбе с бездорожьем и, одновременно, указывает на точную управляемость.
Автомобиль комплектуется бензиновым 3.5-литровым мотором V6 мощностью 299 л.с. с крутящим моментом 359 Нм. Он потребляет 10.6 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме при переднем приводе — это один из лучших показателей расхода топлива в сегменте.
Гибридная версия оснащается 2.5-литровым мотором с двумя электрическими приводами. Комбинированная установка для полного привода комплектуется дополнительным электродвигателем, который устанавливается на задний мост. Разработчики уверяют, что гибридные версии внедорожника расходуют 6.9 литров на сто километров.
Внедорожник комплектуется двумя системами переднего привода. Первая – стандартная, она предполагает движение на передней оси до пробуксовки, пока усилие не передастся на задние колеса. Продвинутые комплектации Limited и Platinum имеют новый полный привод с динамической векторизацией крутящего момента. Благодаря этому данные получаются от нескольких органов управления автомобилем с целью определить, требуется ли мощность на задней оси. Она распределяется между правым и левым колесом для облегчения проезда по песку, грязи, гололеду, а также различным препятствиям.
Внедорожник оснащен системой отключения заднего привода. Она деактивирует опорный вал в некоторых ситуациях с целью экономии топлива. Также расход сокращается благодаря новой системе автоматической остановки и пуска двигателя, установленной на всех комплектациях Highlander 2020 года. Стоит отметить, что полный привод присутствует только в продвинутых комплектациях.
Система безопасности
Японский внедорожник предлагает достойный уровень пассивной и активной безопасности, что традиционно для марки. Избежать столкновений поможет светодиодная оптика (головные и противотуманные фары), система мониторинга «слепых зон», панорамная парковочная камера.
Активными помощниками водителя станут функции предупреждения о столкновении, обнаружения пешеходов, удержания в полосе движения. Также об опасности водителя предупредит система отслеживания перекрестного движения. Избежать нарушений поможет функция определения дорожных знаков.
Прогнозы
Внедорожник Toyota Highlander 2020 года получил неоднозначные отзывы. Главный минус – дефицит пространства в третьем ряду сидений. Поэтому заявленная вместительность в 8 человек остается под сомнением. Еще один минус, как уже было отмечено – небольшой для класса багажник. Но это не критичные недостатки, тем более при расходе топлива, который немного переходит отметку 10 литров на 100 км.
Создатели автомобиля сделали достаточно большой разрыв в части оснащения между базовой и топовой комплектациями. Но такое решение ориентировано на охват большей аудитории покупателей. Пока остаются неизвестными ходовые возможности внедорожника, которые могут значительно повысить его рейтинг, а значит, и уровень продаж.
Технические характеристики Toyota Highlander 2020
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Хайлендер 2020 года / Toyota Highlander 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4966 / 1930 / 1755 |
Колесная база, мм | 2890 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 454 / 1909 |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2110 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 356 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 |
Технические характеристики Тойота Хайлендер 2020
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont2020 Toyota Highlander Hybrid Обзор
Контент статьи
Вы не можете винить Тойоту в том, что она рисковала с совершенно новым Highlander Hybrid 2020 года. Уходящая версия транспортного средства управляла ростом продаж в сегменте кроссовера с тремя рядами, и компания умна не связываться с этим успехом.
В то время как Toyota рекламирует скульптурную новую форму Highlander 20-го года, мы считаем, что ее дизайн немного квадратный по сравнению с грубой внешностью ее единственного настоящего гибридного конкурента, недавно переработанного Ford Explorer Hybrid. Но не впечатляющий внешний вид противоречит тому, как Highlander Hybrid поднимает планку с смелым и роскошным обновлением интерьера, новой гибридной трансмиссией, которая выдавливает больше MPG без ущерба для производительности, и большим сенсорным экраном в тире для более легкого доступа к развлечению информацией.
Ценообразование и дизайн
Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпускается в четырех комплектациях – LE, XLE, Limited и Platinum. Все они поставляются с новым 2,5-литровым 186-сильным 4-цилиндровым двигателем и двумя электрическими двигателями-генераторами для моделей с передним приводом и третьим для полноприводных моделей, с мощностью, направляемой на ведущие колеса с помощью бесступенчатого двигателя. автоматическая коробка передач (вариатор).
LE начинается с 38 200 долларов США за FWD-версию и 39 800 долларов США за AWD. Он оснащен такими стандартными функциями экстерьера, как 18-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, светодиодные отражатели фар и противотуманные фары, светодиодные задние фонари, жалюзи на решетке радиатора, резервная камера с функцией мойки, прерывистые стеклоочистители, вход без ключа и складывание вручную с подогревом. наружные зеркала. Стандартные элементы интерьера включают в себя электрические стеклоподъемники и двери, отделанные тканью передние и вторые сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, ручное сиденье переднего пассажира в четырех направлениях, трехзонный автоматический климат-контроль, кожаную ручку переключения передач с кожаной отделкой , кнопочный старт и кожаный / телескопический руль.
Стандартные технические характеристики LE включают в себя 4,2-дюймовый цветной ЖК-приборный щиток, резервную камеру с указаниями проецируемого пути, четыре порта USB, звуковую систему с шестью динамиками с HD-радио, 8-дюймовый сенсорный экран в тире, распознавание голоса Bluetooth для громкой телефонной связи и потоковой передачи музыки, Android Auto и Apple CarPlay, возможности Amazon Alexa, спутниковое радио SiriusXM и сервисы Toyota Connected Services, в том числе Safety Connect, Service Connect, Remote Connect и Wi-Fi Connect для различных пробных периодов. Набор вспомогательных средств Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным для всех гибридов Highlander 2020 года и включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью вспомогательного средства удержания полосы, автоматические дальние лучи, обнаружение дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль.
Модель XLE стоит от 41 000 долларов США для FWD и 42 600 долларов США для полноприводных автомобилей и добавляет стандартные внешние элементы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, внешние складывающиеся зеркала с электроприводом с указателями поворота и слепыми зонами, регулируемую по высоте заднюю дверь с дистанционным управлением через брелок, стеклоочиститель ветрового стекла и рейлинги на крыше. Стандартные функции интерьера включают в себя электропривод люка с навесом, беспроводную зарядку смартфона, автоматическое затемнение зеркала заднего вида с HomeLink, навесы второго ряда, 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей комбинации приборов, сиденья с отделкой SofTex, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, сиденье переднего пассажира с электроприводом и подогрев передних сидений.
Комплектация FWD Limited стоит от 45 050 долл. США, а полноприводный – от 47 000 долл. США, а также добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, режим следа, светодиодные фары проектора со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощные светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подсветкой с логотипом Highlander и задний ход. функция наклона вниз, резервная камера с динамическими линиями сетки, обшитые кожей сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, руль с подогревом, датчики парковки спереди и сзади с автоматическим торможением, внешнее освещение салона, внутренняя отделка из искусственного дерева и водитель Easy Speak, использующий микрофон спереди, для передачи голоса водителя на задние динамики.
Флагманская версия Platinum стоит от 48 250 долларов США за FWD и 50 200 долларов за версию AWD, которую мы тестировали. Он украшен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, чувствительными к дождю дворниками, адаптивными фарами, панорамным люком в крыше, камерой заднего вида, подогревом сидений второго ряда, 10-дюймовым цветным дисплеем с подсветкой и камерой объемного обзора с периметром. сканирование, вид сбоку и вид сверху на 360 градусов на низкой скорости и в обратном направлении. Он также поставляется с новым 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, динамической навигацией с динамическим поиском POI и динамическим распознаванием голоса, а также звуковой системой JBL с 11 динамиками премиум-класса с сабвуфером.
Опции нашего платинового тестера включают в себя 425 долларов США за рубиново-жемчужную краску, 318 долларов США за коврики с ковровым покрытием и грузовой коврик, 350 долларов США за грузовые ригели и 99 долларов США за держатель планшета с центральной консолью. С учетом платы за обработку и обработку доставки в размере 1120 долларов общая стоимость наклейки составила 52,512 долларов.
Робкий подход Тойоты к внешнему стилю нового Highlander – пример учебника стратегии «если не сломал, то не починил». Но несмотря на то, что внешняя отделка не впечатляет, выдающийся дизайн, комфорт и материалы интерьера придают ему ощущение роскошного автомобиля.
Пересекающиеся формы, которые составляют черту, являются смелым расцветом. И Highlander 2020 может вместить семь с креслами капитана среднего ряда, которые могут быть заменены на место скамьи, чтобы приспособить восемь, хотя третий ряд слишком мал для большинства взрослых.
Информационно-развлекательная и связь
Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная сенсорная панель Highlander в верхней комплектации устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в управлении и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы перенастраивать главное меню в том, как отображаются значки и общий макет.
Связь теперь проста, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay ; Совместимость Amazon Alexa является новой. Тойота отставала от других автопроизводителей с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое оповещение о столкновениях и местонахождение угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.
Технология помощи водителю на Highlander является стандартной и всеобъемлющей. То же самое можно сказать и о диапазоне регулировок с помощью приборной панели ЖК-дисплея, хотя использование кнопок управления для регулировки помощи водителю неудобно. Камера с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальное вращающееся на 360 градусов изображение в режиме реального времени, а все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.
Производительность
Новый четырехцилиндровый двигатель Highlander Hybrid 2020 года заменяет V6 на модели 2019 года. Хотя эта новая гибридная система генерирует примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем предыдущий Highlander Hybrid, экономия топлива улучшается на семь-восемь миль на галлон при смешанном вождении.
Все гибриды Highlander 20 года выпускаются в стандартной комплектации как FWD. AWD в лимитированной и платиновой комплектациях имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может распределять вращающее усилие на любое заднее колесо и отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии на грязь / песок, камень / грязь и снежные поверхности.
Highlander Hybrid Platinum – тихий и уверенный крейсер на шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистой, извилистой дороге и обеспечивает дополнительный крутящий момент для лазания. CVT быстро реагирует и не дает жаловаться газовому двигателю при сильном нажатии.
Мы заметили небольшую разницу между режимами «Нормальный», «Эко» и «Спорт», за исключением слегка улучшенного отклика дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя, которые держатся немного дольше. Гибрид также имеет режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния.
Выводы
Toyota Highlander является лидером продаж в категории кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте с единственным реальным конкурентом – Ford Explorer Hybrid. В то время как 2020 Explorer Hybrid (который мы скоро рассмотрим) имеет более спортивный внешний вид и производительность, уравновешенный внешний вид 2020 Highlander Hybrid уступает впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических характеристик, что делает его нашим выбором среди двух.
Тойота Хайлендер 2020 Гибрид Характеристики
Телосложение | Кроссовер |
Мост | Полный привод |
Количество сидячих мест | 5 |
Тип топлива | Гибридный |
двигатель | 2,5-литровый 4-цилиндровый |
Передача инфекции | ECVT |
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Как выглядит обновлённая Тойота Хайлендер 2020 модельного ряда и в чём её сходство с предшественниками?
В апреле 2020 года легендарная модель Highlander от японского автогиганта Toyota праздновала своё двадцатилетие. И это событие конструкторы решили ознаменовать выходом новинки – четвёртого поколения. Автомобиль уже прошёл все сертификации и вот-вот появится в продаже на территории Российской Федерации. Но что сделало внедорожник таким популярным и как выглядит легендарный полноразмерный кроссовер Тойота Хайлендер?
Здесь можно почитать о том, какой лучше Хайлендер: рамный или нет.
История появления Toyota Highlander
Этот внедорожник от легендарного японского автоконцерна – один из самых популярных не только в России, но и во всём мире. За основу автомобиля взят седан Toyota Camry. Кроссовер начали производить в 2000 году. И многие автовладельцы после его покупки утверждали, что данная машина – серьёзный конкурент люксовому внедорожнику Lexus RX, а в чём-то даже его превосходит.
Машину сразу решили делать вместительной, поэтому на рынке можно было встретить как 5-местную, так и 7-местную модификацию. В базовой комплектации шла автоматическая коробка переключения передач в связке с 4-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,4 литра.
В 2003 году в США появилась более мощная конфигурация с 6-цилиндровым двигателем на 3,3 литра и мощностью 230 лошадиных сил. На родине внедорожника – в Японии – мощность этого ДВС была 220 лошадиных сил.
В 2004 году в продаже появилась гибридная версия. Объём двигателя составлял 3,3 литра. При этом наполовину электрический мотор оказался даже мощнее предшественников и выдавал 260 лошадиных сил. В зависимости от комплектации можно было выбрать как переднеприводную, так и полноприводную конфигурацию.
Спустя семь лет после выхода первого автомобиля с конвейера в автосалоне в Чикаго миру показали второе поколение Тойота Хайлендер. Машина набрала в весе и стала несколько крупнее по габаритам. При этом база осталась прежней – от седана Тойота Камри.
Посмотрите здесь, чем отличаются друг от друга модели Камри.
Кроссовер стал на 101 мм длиннее и на 84 мм шире. Высота машины составила 1760 мм. Колёсная база стала больше на 75 мм.
Гибридные версии снискали большую популярность за океаном. Автомобилей наполовину на электротяге в США продавалось в несколько раз больше традиционных бензиновых экземпляров.
ИНТЕРЕСНО! В России Тойота Хайлендер выгоднее всего было покупать в 2012 году. Производители дали на этот модельный год большую скидку за счёт сокращения в машине некоторых опций, среди которых были трёхзонный климат-контроль, салон в кожаном исполнении, третий ряд сидений и рестайлинговые элементы декора экстерьера.
В 2013 году в Нью-Йорке показали третье поколение семейства Highlander. Покупателю на выбор предоставлялись два вида силовых агрегатов:
- 2,7 литра в 188 лошадиных сил;
- 3,5 литра в 249 лошадиных сил.
В России можно было приобрести только в бензиновом исполнении. В базе шла 5-ступенчатая АКПП.
В 2019 году Япония показала совершенно новое четвёртое поколение Тойота Хайлендер. Оно стало выглядеть совершенно иначе по сравнению с предшественниками, которые лишь немного изменялись с течением времени. В нынешней же модели чётко очерчивается современная тенденция в отношении форм исполнения. В машине устанавливается мотор 3,5 литра на 295 лошадиных сил.
Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander 2020 модельного года
Автомобиль относится к разряду семейных машин. Обновлённая версия стала ещё вместительней. В кроссовере одновременно могут ехать до 8 человек. В салоне три ряда сидений.
Новый исторический виток этой полюбившейся миллионам автолюбителей модели стал на 60 миллиметров длиннее, растянувшись почти на 5 метров – 4950 мм. Увеличение пришлось на заднюю часть внедорожника, чтобы пассажирам третьего ряда кресел было комфортней сидеть по сравнению с прошлыми версиями, где сзади могли уместиться разве что дети.
ВАЖНО! Удлинение машины позволило добавить к функционалу второго ряда кресел возможность продольного перемещения, повысив уровень удобства для пассажиров в задней части салона.
При детальном рассмотрении нового внедорожника можно заметить некоторое сходство как с Toyota Camry, так и с Lexus RX. Тем не менее это лишь некоторые черты. В основе же обновлено практически всё.
Большие дверные проёмы позволят без труда сесть в автомобиль каждому. Люди на пассажирских креслах по уровню комфорта ощущают себя, как в автомобиле премиум-класса, при этом данный кроссовер рассчитан на регулярное практичное использование, а не только для деловых имиджевых поездок и бизнес-встреч.
При взгляде на «семейную» фотографию, нетрудно заметить фамильное сходство Хайлендер четвёртого поколения со старшими собратьями. В некоторых деталях заметны даже черты RAV4. Однако дизайн кроссовера по-прежнему уникальный и выделяется среди большинства конкурентов. Колоритно стала выглядеть передняя часть автомобиля. Самобытность ей придали решётка радиатора и новая форма головного света.
А здесь все о Рав 4.
Новый салон Тойота Хайлендер четвёртого поколения
Внутри машина изменилась кардинально по сравнению с предшественниками, где салон с каждым обновлением лишь дорабатывался, а не переделывался заново. Багажное отделение вмещает 460 литров. За счёт складывания третьего ряда кресел объём увеличивается до 2000 литров. Второй ряд пассажирских кресел имеет продольную регулировку в диапазоне 30 мм.
Передняя панель изменилась до неузнаваемости. По центру разместили большой сенсорный монитор, на котором высвечивается не только навигация, но и вся актуальная информация по работе автомобильных систем и агрегатов.
Руль стал чуть меньше в диаметре, но визуально этого практически незаметно, а пересевший из прошлого поколения водитель быстро привыкнет к новинке. Под центральной консолью расположились кнопки и джойстики управления салонным климатом.
Аудиосистему в топовой версии теперь оснащает компания JBL. Колонки рассчитаны на мощность 1200 Ватт. Каждое кресло в салоне подогревается (кроме третьего ряда). А ещё в определённых комплектациях доступны панорамная крыша и проекция на лобовое стекло.
Уже в базовой комплектации идёт 8-дюймовый дисплей. В более дорогих версиях монитор ещё больше. Несмотря на всю эту роскошь кресла всё-таки по-прежнему обиты хоть дорогой и мягкой, но чёрной тканью. Однако ещё можно выбрать винилискожу или покрытие кресел чехлами из натуральной кожи.
Технологические новинки Тойота Хайлендер четвёртого поколения
Машина стала значительно тише. Разработчики улучшили шумоизоляцию. В электронном обновлении отмечается добавление двух программ для соединения с мобильными телефонами – Android Auto и Apple CarPlay. По всему салону разбросаны USB порты.
Под капотом установлен довольно мощный силовой агрегат без малого в 300 лошадиных сил. Но есть версия и слабее – гибридная, на 240 лошадиных сил. Претерпела изменения и подвеска. Спереди теперь у всех стойки McPherson, сзади – система рычагов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Решение с подвеской помогает довольно успешно преодолевать пересечённую местность. Система делает машину умеренно жёсткой и не позволяет ей сильно «проседать» при движении по частым неровностям. Эта же технология удерживает автомобиль при преодолении поворотов на скорости.
Двигатель отдаёт весь свой потенциал за счёт большого количества электроники. «Умные» компьютерные системы регулируют подвижные части силового агрегата, позволяя без потери КПД передавать энергию на ведущие колёса.
Здесь можно узнать, что лучше: Прадо или Хайлендер.
Автомобиль Тойота Хайлендер проверен временем целым поколением. Японские инженеры решили поддержать марку и не ударили в грязь лицом при выпуске новинки. Любители этой модели уже отметили превосходство над многими конкурентами и грамотное следование современным веяниям. Внедорожник по-прежнему остаётся незаменимым семейным автомобилем для повседневной городской и загородной жизни. При этом его элегантные формы дают понять окружающим, что за рулём сидит опытный автовладелец, разбирающийся в ценностях и имеющий свои индивидуальные предпочтения.
Toyota Highlander 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики
На 2020 год предлагается пять комплектаций. Все модели оснащены одним и тем же 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 295 л.с. Мощность передается либо на передние, либо на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
L — первая предлагаемая отделка салона, оснащенная светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и входом без ключа снаружи.В салоне имеется трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в четырех направлениях, а также восьмидюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции активной помощи водителю включают систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, выезд из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей.
Модель LE является следующей в линейке и добавляет такие внешние элементы, как светодиодные противотуманные фары и регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом и защитой от застревания.В интерьере вы можете ожидать найти такие функции, как рулевое колесо и переключатель с кожаной отделкой, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Автомобили XLE среднего класса отличаются улучшенным наклоном и сдвижным люком на крыше, а в салоне предусмотрена беспроводная зарядка телефона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мягкие сиденья SofTex, а также регулируемый по десяти направлениям сиденье и солнцезащитные козырьки второго ряда.
Ограниченные модели оснащаются светодиодными проекционными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощными светодиодными противотуманными фарами и 20-дюймовыми хромированными колесами снаружи.Внутри Limited есть 10-дюймовый проекционный дисплей, система камер объемного обзора, аудиосистема премиум-класса JBL и сиденья второго ряда с подогревом.
Platinum автомобили оснащены стеклоочистителями с датчиком дождя, панорамным люком с электроприводом и солнцезащитным козырьком и накладкой на задний бампер с внешней стороны. Внутри Platinum получает цифровое зеркало заднего вида.
.Toyota Highlander Hybrid 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Конкурирует с: Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Volkswagen Atlas
Выглядит так: По-прежнему консервативно, но более скульптурно, с более чистым лицом и более широким, вздернутым вверх haunches
Трансмиссия: 295 лошадиных сил, 3,5-литровый V-6 и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия или газо-электрическая гибридная система с 2-мя двигателями.5-литровый четырехцилиндровый, два электромотора и суммарная мощность 240 л.с. передний или полноприводный
Посещений дилеров: декабря 2019 для газовой модели; Февраль 2020 года для гибрида
Нью-Йоркский международный автосалон известен дебютами высококлассных автомобилей, но одной из звезд выпуска 2019 года является переработанный и очень популярный трехрядный внедорожник Toyota Highlander 2020 года.
Связано: Больше охвата Нью-Йоркского автосалона
Highlander был пионером в области производства трехрядных кроссоверов на базе автомобилей, но эта категория превратилась в большой, очень конкурентоспособный набор семейных самосвалов, которые являются более стильной альтернативой минивэн.Новый Highlander сталкивается с традиционными соперниками, такими как Honda Pilot и Nissan Pathfinder, но также с волной новых конкурентов, в которую входят Subaru Ascent, Volkswagen Atlas, Hyundai Palisade и Kia Telluride.
Highlander 2020 года немного больше, немного стильнее и технически подкован — да, Android Auto появится в этой Toyota, и вы можете получить 12,3-дюймовый сенсорный экран в лучших комплектациях. Highlander также отличается от конкурентов обновленной газо-электрической гибридной версией и значительно улучшенной топливной экономичностью…. Показать полный обзор
Конкурирует с: Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Volkswagen Atlas
Выглядит так: По-прежнему консервативно, но более скульптурно, с более чистым лицом и более широкими вздернутыми бедрами
Трансмиссия: 295 лошадиных сил, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач или газо-электрическая гибридная система с двумя двигателями.5-литровый четырехцилиндровый, два электромотора и суммарная мощность 240 л.с. передний или полный привод
Посещений дилеров: декабря 2019 для газовой модели; Февраль 2020 для гибрида
Нью-Йоркский международный автосалон известен дебютами автомобилей высокого класса, но одной из звезд выпуска 2019 года является переработанный и очень популярный трехрядный внедорожник Toyota Highlander 2020 года.
Связано: Больше охвата автосалона в Нью-Йорке
Highlander был пионером в области производства трехрядных кроссоверов на базе автомобилей, но эта категория превратилась в большой, очень конкурентоспособный набор семейных самосвалов, которые являются более стильной альтернативой минивэну. .Новый Highlander сталкивается с традиционными соперниками, такими как Honda Pilot и Nissan Pathfinder, но также с волной новых конкурентов, в которую входят Subaru Ascent, Volkswagen Atlas, Hyundai Palisade и Kia Telluride.
Highlander 2020 года немного больше, немного более стильный и немного технически подкованный — да, Android Auto появится в этой Toyota, и вы можете получить 12,3-дюймовый сенсорный экран в лучших комплектациях. Highlander также отличается от конкурентов обновленной газо-электрической гибридной версией и значительно улучшенной топливной экономичностью.
Модель 2020 года будет представлена в пяти уровнях отделки салона, добавив новую базовую модель L ниже LE, XLE, Limited и Platinum, с гибридной трансмиссией, предлагаемой на всех, кроме L. Прежние уровни отделки салона LE Plus и SE исчезнут. L нацелен на экономного покупателя и включает в себя почти весь пакет Toyota, включающий функции безопасности и помощи водителю, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое водительское сиденье, трехзонный климат-контроль, светодиодные фонари и 8-дюймовые диски. дюймовый сенсорный экран.
Более сильное лицо, более широкие плечи
Новая, более прочная черная решетка радиатора сосредоточена на более рельефной и чистой передней части.По бокам более четкие характерные линии переходят в визуально более сильные задние плечи. Задняя часть стала немного более скульптурной с более тонкими и угловатыми задними фонарями.
Highlander 2020 года также переходит на версию более жесткой глобальной платформы Toyota. Фирменная табличка исторически была одним из самых маленьких трехрядных внедорожников на рынке, что давало ему более жесткий третий ряд, чем у многих конкурентов. Toyota заявляет, что Highlander 2020 года четвертого поколения вырастает примерно на 2,4 дюйма в длину, хотя автопроизводитель не указал новую колесную базу.Также говорится, что второй ряд получает дополнительные 1,2 дюйма диапазона скольжения.
Новая отделка и технология внутри
Новый дизайн интерьера и приборная панель были модернизированы за счет более мягких поверхностей и контрастной строчки. Уровни отделки салона L и LE имеют восемь мест с многоместным сиденьем второго ряда; XLE и Limited получают капитанские кресла второго ряда и седьмое место, хотя скамья второго ряда не является обязательной; а первоклассный Platinum доступен только с капитанскими креслами. Сиденья обиты тканью для моделей L и LE, искусственной кожей Softex для моделей XLE и перфорированной кожей для моделей Limited и Platinum.Toyota заявляет, что новая платформа и новая звукоизоляция также успокаивают салон.
В дополнение к более красивой отделке интерьер получил технический облик. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран, но Platinum добавляет новый 12,3-дюймовый дисплей. Совместимость Apple Carplay и Amazon Alexa является стандартной, как и Android Auto — последняя функция, которая, как приятно видеть, распространяется среди моделей Toyota. Также в стандартную комплектацию входят спутниковое радио и точка доступа Wi-Fi. Доступны беспроводная зарядка телефона, внешнее светодиодное освещение и стереосистема премиум-класса JBL.
Грузовое пространство за третьим рядом увеличивается до 16,1 кубических футов, что примерно на 2 кубических фута по сравнению с 2019 годом. Однако сложите сиденья, и объем груза за первым и вторым рядами станет меньше по сравнению с уходящим Highlander, по крайней мере, на бумаге.
Знакомый двигатель V-6 или новая гибридная система под капотом
Прошлогодний уважаемый 3,5-литровый V-6 (295 лошадиных сил, 263 фунт-фут крутящего момента) переносится на бензиновые модели в паре с восьмиступенчатым автоматом. Система стоп-старт является стандартной.Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, предлагаемый на базовой модели предыдущего поколения, был исключен. Буксировочная способность V-6 с опциональным буксирным пакетом составляет 5000 фунтов, что не изменилось по сравнению с предыдущим.
Передний привод входит в стандартную комплектацию V-6. В комплектациях L, LE и XLE предлагается система полного привода, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. В комплектациях Limited и Platinum предлагается более сложный полный привод с вектором крутящего момента, который также может прогнозно разделить крутящий момент между задними колесами для облегчения управления.У него также есть режимы движения по грязи и песку и по камню и грязи, а также помощь при спуске.
В Highlander Hybrid теперь используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Он выдает 240 лошадиных сил в сочетании по сравнению с 306 л.с. для гибридной системы на базе V-6 2019 года. Но, по оценкам Toyota, она обеспечит комбинированный рейтинг EPA в 34 миль на галлон, что примерно на 17 процентов выше рейтинга EPA на 28 или 29 миль на галлон для гибрида 2019 года.
Впервые в Highlander гибридная версия теперь будет предлагать как передний, так и полный привод, причем последний использует отдельный электродвигатель для задних колес, который работает независимо без механического соединения.
Гибридная система предлагает режимы движения Normal, Eco и Sport, а также режим EV с
Низкоскоростной электрический привод на короткие расстояния. Он также анализирует привычки водителя, а также дорожные и дорожные условия для повышения эффективности. Аккумулятор находится под задними сиденьями, и Toyota утверждает, что он не врезается в грузовое или пассажирское пространство.
Стандарт техники безопасности
Все модели Highlanders 2020 года включают в себя набор технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense второго поколения.Он включает в себя систему фронтального столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматическим дальним светом, а также новую систему помощи при центрировании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для комплектации LE и выше. Автоматическое торможение задним перекрестком доступно на моделях Limited и выше. Система камеры с обзором 360 градусов доступна для Limited и стандартная для Platinum.
Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .моделей Toyota Highlander | Технические характеристики и двигатели
- Легковые автомобили
- Найдите свою идеальную пару
- Концепт-кары
AYGO
ЯрисГИБРИД В НАЛИЧИИ
Ярис ГРМНОграниченная серия
ГР Ярис
Королла ХэтчбекГИБРИД В НАЛИЧИИ
Королла Универсал СпортГИБРИД В НАЛИЧИИ
Corolla СеданГИБРИД В НАЛИЧИИ
КамриГИБРИДНЫЙ
GT86
Автомобиль Toyota GR Supra
PriusГИБРИДНЫЙ
Prius Plug-in HybridГИБРИДНЫЙ
Prius +ГИБРИДНЫЙ
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .