Моторное масло нужно менять через 10 000 км — такого мнения придерживаются производители автомобилей и специалисты по их обслуживанию. Но даже при полном следовании этому регламенту в один прекрасный момент на крышке горловины для залива масла может появиться эмульсия. По внешним признакам она схожа с майонезом.
Эмульсия масла в двигателеНачинающих водителей это зрелище может просто шокировать. Оттенки цвета этого «майонеза» могут быть разными. Эту проблему необходимо устранять сразу после ее появления.
Что это такое?
Основой всех современных моторных масел является углеводород. Сгорание топлива приводит к появлению различных веществ: кислота, различные виды перекисей, влага и прочее. Их перемешивание в углеводороде и приводит к образованию эмульсионной массы, оседающей на крышке горловины для залива масла и щупе для его замера. Ее прилипание именно к этим участкам обусловлено тем, что они самые холодные. Структура белой эмульсии — это обилие микроскопических пузырьков. Ее появление — тревожный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики силового агрегата.
О причинах
Причин появления белой массы может быть много, но самая распространенная из них — попадание в картер охлаждающей жидкости. Случиться это может в силу нескольких причин:
— Между ГБЦ и блоком двигателя мог появиться зазор, который образовывается вследствие пробоя прокладки ГБЦ или ее прогара.
— В ГБЦ или в блоке цилиндров могли образоваться трещины.
Трещина ГБЦ— ГБЦ могла деформироваться, из-за чего нарушается уплотнение в зоне соединения БЦ и его головки.
— Иногда жидкость проникает в картер через цилиндры.
— В моторе мог образоваться конденсат, что особенно часто случается в зимнее время.
— Причиной образования «майонеза» может служить неисправность системы вентиляции картера.
— Некачественное топливо — еще одна причина появления эмульсии, так как в нем содержится керосин, спирт и прочие нежелательные составляющие.
При работе двигателя образуется горячий газ. В виде конденсата он откладывается вверху ДВС. Именно поэтому происходит постепенное образование эмульсии на горловине для залива масла и ее крышке.
Эмульсия на маслозаливной крышкеБольшинство специалистов связывают ее появление с повреждениями прокладки ГБЦ — она рвется или деформируется, образуя щели, через которые антифриз попадает в каналы циркуляции масла, где и происходит его смешивание с маслом. Такое масло сразу же нужно менять. То же касается и охлаждающей жидкости, и это актуально для любых марок машин.
Белая эмульсия может появиться в моторе практически любого автомобиля, если условия его эксплуатации будут нарушены. Ведь именно этот фактор способствует деформации прокладки между БЦ и ГБЦ. Но причины этого неприятного явления могут скрываться не только в неправильной эксплуатации автомобиля, а еще и в зимнем понижении температуры. Двигатель прогревается и становится горячим, воздух на улице холодный — вот и образуется конденсат, приводящий к образованию эмульсионной массы. Вся влага при прогреве двигателя испариться не может, и некоторая ее часть откладывается в виде конденсата.
Чем грозит появление эмульсии
Моторное масло потеряет свои качества, если в него попадает антифриз или другие виды влаги — оно перестает смазывать детали. В зимнее время масло может принимать даже кристалловидную форму, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Между трущимися частями образуется пленка, имеющая мало общего со смазывающим веществом. В этом случае этого детали начинают тереться друг о друга без смазки, и мотор может заклинить. Именно поэтому причину появления белой эмульсионной массы нужно устранить как можно скорее.
Подробности о появлении эмульсии
Проблема появления белой массы на крышке горловины особенно касается автомобилей, стоящих на улице. Но может она коснуться и машин, находящихся в гараже. Если машину регулярно оставлять на улице, то там она будет подвергаться воздействию погодных условий. Осенью часто идут дожди, и влага вполне может скопиться в полости картера. Зимой «майонез» можно наблюдать еще чаще.
Еще одна причина образования белой массы — частая езда на короткие расстояния. За такие поездки мотор не успевает прогреться, что ведет к образованию конденсата. Из этого следует, что зимой перед поездкой мотор должен быть хорошо прогрет.
При засорении вентиляционной системы картера скапливающийся газ будет искать другие места для выхода, что также приведет к появлению эмульсии. В этом случае масло менять не придется, нужно только прочистить вентиляцию. Гораздо опаснее, если моторное масло смешивается с антифризом, так как это приводит к серьезной поломке мотора.
Диагностика
Для проверки масла на присутствие в нем охлаждающей жидкости его сливают в емкость. Перед этим мотор нужно как следует прогреть, чтобы масло было горячим. Если в нем находится антифриз, то это будет видно сразу. Если в антифризе много воды, то она обязательно скопится на дне картера, и ее всосет маслоприемник.
Испорченное масло подлежит замене, а масляную систему после этого нужно тщательно промыть. Необходимость промывки объясняется тем, что после замены в системе остается некоторое количество испорченного масла. Смешиваясь с ним, новое масло моментально потеряет часть своих качеств. Промывку системы производят при помощи промышленных промывочных масел.
Внимание! Некоторая часть старого масла обязательно останется в системе даже при вакуумном откачивании. Не верьте механику, который будет заверять вас в обратном.
Определить целостность прокладки ГБЦ можно по внешним признакам. Кроме, собственно, появления белой эмульсии, о наличии дефектов на ней скажут следующие факторы:
— потеки в области стыка БЦ и ГБЦ;
— дым белого цвета, выходящему из выхлопной трубы.
Недостаточный уровень антифриза также может являться причиной появления белой массы. Для проверки уровня нужно открыть крышку расширительного бачка при остывшем двигателе. Если уровень ОЖ недостаточен, его необходимо восполнить. Слишком резкое снижение уровня ОЖ может говорить о неисправностях в районе ГБЦ или разгерметизации системы охлаждения. Возможно и сезонное снижение уровня, так как в холодную погоду объем жидкости уменьшается.
Из вышесказанного следует, что за состоянием двигателя нужно постоянно следить. Если проблема белой эмульсии не будет решена вовремя, это приведет к дорогому ремонту. Поэтому диагностику нужно производить уже при первых признаках ее появления.
Согласно заявлениям производителей машин, и людей, которые занимаются техобслуживанием авто, масло в двигателе нужно менять через каждый 10 тысяч километров пробега. Но и при соблюдении рекомендаций, на крышке горлышка для залива масла можно неожиданно обнаружить следы эмульсии. На вид это смотрится, как будто бы крышку намазали майонезом.
Как появляется эмульсия?
Масляная эмульсия в моторе может образовываться по разным причинам, но есть одна объединяющая все подпричины причина – в масло каким-то образом попала влага. А вот причин ее появления в свою очередь может быть множество, наиболее часто это случается из-за:
- пробоины в прокладке лежащей между головкой блока цилиндра (ГБЦ) и блоком;
- деформированного ГБЦ;
- потрескавшейся головки или блока;
- накопления конденсата в картере;
- попавшей через цилиндры воды в картер.
Ни к об одной из этих причин нельзя сказать, что ее можно считать незначительной. Все они так или иначе приведут к поломкам. Следовательно проверка масла на образование эмульсии должна производиться на регулярной основе. Любое появление на щупе или крышке белесого или пенного налета, будет означать, что в масле есть влага.
Что значит, когда на щупе обнаружилась белая эмульсия?
В этом случае нужно снять ГБЦ и заменить прокладку. Нельзя оставлять такое без внимания. Вовремя не смененная прокладка в этом случае грозит серьезными последствиями. Пена в масле говорит о том, что эксплуатационные качества масла серьезно ухудшились. Из-за этого снизятся и качественные характеристики, то есть узлы будут недополучать смазку, будет расти риск перегрева узлов, в результате чего они потом выходят из строя.
Самый плохой вариант развития событий – клин двигателя. Ремонт в этом случае придется производить капитальный, обойдется он в пару десятков тысяч. Возможно, что причина в том, что масло само по себе плохого качества. Тогда нужно будет слить старое масло, хорошенько промыть мотор и залить что-то с более высоким качеством. Если причиной появления пены все же стало образование конденсата, то нужно подождать, пока на улице установится более теплая погода.
К уровню масла и состоянию смазки нужно относиться с предельной внимательностью. Однако впадать в панику, когда на щупе появится эмульсия, тоже не следует. Нужно просто самостоятельно провести проверку, учитывая вышеуказанные рекомендации. Вовремя найденная неисправность устраняется гораздо проще, чем запушенная.
Пробитая прокладка
Чаще всего жидкость в масле появляется из-за пробоя в прокладке ГБЦ. Нарушение герметичности обычно случается либо из-за перегрева (прокладка прогорает), либо из-за физического износа прокладки. Когда случается перегрев двигателя, всегда нужно проверять, в какое состояние пришло масло. На двигателе, которому больше десятка лет, может стоять прокладка, которая уже просто физически износилась.
Если двигатель стал работать нестабильно, то нужно обязательно проверить прокладки. Возможен уход жидкости из охлаждающей системы. Своевременно обнаруженная, эта неисправность легко устраняется – простой заменой прокладки на новую. Возможно, что даже не придется выполнять шлифовку.
Откуда в двигателе эмульсия | АвтобурУм
21.01.2019, Просмотров: 1213
Любые примеси топлива, воды или антифриза ухудшают смазывающую способность моторного масла. Обнаружив эмульсию в двигателе, постарайтесь как можно скорее выявить и устранить причину ее образования.
Эмульсия под клапанной крышкой
Не стоит пугаться, если вы обнаружили эмульсию под крышкой маслозаливной горловины, но на щупе при этом масло в нормальном состоянии. Скапливание налета, по консистенции и цвету напоминающего сгущенку, происходит из-за конденсации влаги. Осенне-зимний период и частые поездки на короткие дистанции – наиболее благоприятные для скапливания конденсата условия.
В системе вентиляции картерных газов воздух с примесью продуктов сгорания топливовоздушной смеси, паров масла, имеет некий процент влажности. Разогретая смесь неминуемо конденсируется на охлажденных поверхностях. Но когда двигатель и все его части прогреваются, влага постепенно испаряется. При частых холодных пусках и небольших пробегах некоторые элементы не успевают прогреться до нужной для испарения температуры. Как следствие, эмульсия скапливается под крышкой маслозаливной горловины.
Можно ли побороть проблему?
Сама по себе эмульсия под крышкой для двигателя неопасна. Достаточно иногда протирать ее чистой ветошью. Если автомобиль второй в семье и используется только в городской черте, старайтесь и на нем периодически выезжать на трассу. Долгая работа в диапазоне рабочей температуры предотвратит скапливание эмульсии.
На бензиновых ДВС частые холодные пуски и короткие дистанции опасны еще и накоплением в масле бензина. В режимах пуска и прогрева ЭБУ обогащает смесь, из-за чего через поршневые кольца в картер попадает большее количество бензина. Топливо разжижает масло и ухудшает его смазывающие свойства. В таких условиях интенсивно изнашиваются нагруженные пары трения: стенки цилиндров, вкладыши, шейки коленчатого вала, распредвала. При длительной работе прогретого двигателя бензин естественным образом испаряется из масла и через систему вентиляции картерных газов попадает во впускной коллектор.
Обратите внимание на систему вентиляции картера
Гораздо опасней скапливание конденсата в выносных маслоотделителях, тройниках и шлангах системы вентиляции картерных газов. Происходит такая ситуация в сильный мороз и чаще всего после долгих простоев в режиме холостого хода. На холостых оборотах в картер прорывается небольшое количество отработавших газов, тогда как разряжение во впускном коллекторе близко к максимальному (дроссель закрыт или приоткрыт на небольшой угол). Чтобы не создавать лишнее разряжение в картере, система забирает воздух через шланг, врезанный в гофру до дроссельной заслонки. Когда в тройнике разогретые газы смешиваются с морозным воздухом, накапливающийся конденсат перемерзает, перекрывая ход картерным газам. В лучшем случае после такого газы выталкивают щуп, забрызгивая при этом моторный отсек маслом, в худшем – выдавливают сальники.
Описанный выше сценарий хорошо известен владельцам Daewoo Matiz, но проблема встречается и на других авто. К примеру, на некоторых моделях VAG эмульсия скапливается внутри корпуса маслоотделителя. Способы очистки, утепления и переделки систем вы можете найти на клубных форумах.
«Сгущенка» на щупе уровня масла
Эмульсия в двигателе говорит о смешивании антифриза с маслом. Заводить мотор, а тем более ехать на таком авто, категорически запрещено!
Полученная при смешивании субстанция не обладает достаточной смазывающей способностью и может забить каналы циркуляции масла. Как результат – масляное голодание и задиры на шатунных, коренных вкладышах, шейках распредвалов, коленчатого вала. Заметив эмульсию на щупе уровня масла, загляните в расширительный бачок. Вполне вероятно, что после устранения причины промывать придется не только двигатель, но и систему охлаждения. В каких случаях появляется эмульсия в двигателе?
- Ослабление прокладки ГБЦ между каналами циркуляции масла и ОЖ. Чаще всего такое происходит из-за перегрева двигателя и деформации ГБЦ. Если неприятность случилась после ремонта мотора, возможно, причина в несоблюдении порядка или момента затяжки болтов ГБЦ, неровных привалочных плоскостях ГБЦ и блока цилиндров.
- Негерметичность прокладки теплообменника. Уплотнение со временем дубеет, из-за чего и образовывается эмульсия в двигателе. Осмотрите теплообменник на предмет подтеков антифриза, масляного запотевания.
- Трещина между рубашкой охлаждения и масляными каналами в блоке цилиндров или ГБЦ.
- Пробой прокладки ГБЦ между каналом с ОЖ и цилиндром. Антифриз попадает в цилиндр и просачивается в картер через поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы идет густой белый дым. Ситуация опасна тем, что за время стоянки в цилиндре может накопиться большое количество антифриза, из-за чего в момент пуска произойдет гидроудар. При такой неисправности на работающем двигателе отработавшие газы прорываются в расширительный бачок, шланги из-за повышенного давления раздуваются, а двигатель склонен к перегреву.
- Эрозия ГБЦ. Некачественный антифриз со временем «выедает» головку блока, из-за чего антифриз через прокладку начинает просачиваться в цилиндры. Намного реже протечка наблюдается при кавитационной эрозии гильз двигателя. Как и при пробое прокладки, следует обращать внимание на белый дым из выхлопной и опасаться гидроудара.
Частные случаи
В ГБЦ автомобилей ВАЗ 2101-2107 установлены алюминиевые заглушки каналов циркуляции ОЖ. В случае разгерметизации соединения антифриз просачивается в головку блока, где и смешивается с маслом. Появление эмульсии из-за задубевшей прокладки теплообменника – настоящая головная боль владельцев Opel, Chevrolet с двигателями Z16XER, Z18XER. При обнаружении эмульсии не спешите разбирать двигатель, возможно, причина в конструктивной недоработке ГБЦ или теплообменника. После ремонта обязательно снимите поддон и промойте сетку маслоприемника. Если внутренности двигателя обильно залиты густой смесью тосола и масла, скорее всего, без полной разборки для промывки каналов не обойтись. Для очистки системы охлаждения от эмульсии используйте Fairy, Gala.
Эмульсия в двигателе – одна из самых частых проблем любого водителя, т.к. даже при соблюдении правил содержания машины в полном порядке, всегда есть риск встретиться с подобной неприятностью. В этой статье мы поговорим о том, что это такое, откуда появляется и как с ней бороться.
Что такое эмульсия в двигателе
Итак, что же такое эта самая эмульсия? Фактически, это смесь антифриза и моторного масла. Охлаждающая жидкость, при попадании в масло, ухудшает его смазывающие свойства и приводит к быстрому износу двигателя, а его эксплуатация становится невозможной и садиться за руль машины с подобной проблемой запрещено. Наиболее распространенные причины возникновения эмульсии в двигателе:
- смещение и деформация ГБЦ;
- неисправности системы вентиляции картера;
- топливо низкого качества.
Внешне она напоминает жидкий по консистенции крем, а цвета может быть различного, но зачастую жёлтых оттенков. Этот самый “крем” расположен на крышке горловины бака для масла и в щупе для замера, где его обычно и встречает водитель, который тут же обязан отреагировать на происходящее немедленной диагностикой транспортного средства и выяснением причины происшествия.
Причины возникновения эмульсии в двигателе
Причин этой неприятной новости может быть несколько. Но прежде чем приступить к разбору, следует напомнить немаловажный здесь термин, а именно ГБЦ – головка блока цилиндров. Это крышка блока цилиндров двигателя, выполняющая функцию их защиты. В любом автомобиле каждая деталь должна плотно крепиться на положенном ей месте, но при долгом использовании, неправильной установке после починки или обычной невнимательности, она может отклониться.
Если это случается с прокладкой, располагающейся между блоками цилиндров, весьма вероятно появление эмульсии, т.к. антифриз начинает смешивается с маслом в моторе. Второй причиной появления нежелательной жидкости в масле является трещина в головке блока цилиндров или в блоке. Через эти трещины охлаждающая жидкость также способна просачиваться в масло.
Деформация всей ГБЦ – ещё одна из вероятных причин, т.к. при её искривлении блоки цилиндров не могут прилегать друг к другу как следует. Если вы столкнулись с этой проблемой в зимнее время, есть вероятность, что это просто образование конденсата и вам не стоит переживать слишком сильно, но всё же, напоминаем, использовать машину с такой проблемой нельзя. Особенно опасной зимой становится езда на короткие расстояния: машине не хватает время прогреть двигатель и образуется тот же вредный конденсат.
Эмульсия может также образовываться по причине неисправности Positive Crankcase Ventilation, или , если проще, системы вентиляции картера. Иногда же виной всему могут быть сами цилиндры.
Топливо низкого качества, пусть и не дорогое, но тоже очень опасно – содержащиеся в нём нежелательные вещества способны испаряться и оседать на стенках бака с маслом. Диагностику автомобиля на наличие этой проблемы можно провести самому: разогреть двигатель, чтобы масло тоже стало горячим, а потом слить его в отдельную тару.
Тут сразу станет видно, есть ли в масле антифриз, который, в таком случае, скопится на дне картера. Найдя признаки его присутствия, нужно незамедлительно промыть бак специальными промывочными маслами, но часть старого масла всё же останется, хотя и не будет уже так опасна. Поскольку одной из главных причин появления этой неприятности может служить неисправность ГБЦ, следует провести и его диагностику: найти потёки в части стыковки деталей двигателя, трещины на его поверхности или обратить внимание на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы. Белый дым означает неисправность ГБЦ.
Из этой статьи можно узнать, что появление эмульсии – это неполадка, требующая пристального внимания, быстрой диагностики, а в случае невыполнения этих пунктов – дорогостоящего ремонта. Всегда следите за состоянием своего автомобиля.
Очень часто в осенне зимний период наши клиенты задают вопрос на который мы готовы всегда дать ответ Вопрос звучит так — «ЧТО ЭТО ТАКОЕ?» В жизни каждого автовладельца происходил такой момент, когда при проверке уровня масла или при доливке на щупе и крышке маслозаливной горловины он обнаруживал на непонятный налет желто-белого цвета или пена того же цвета. Данный налет – это эмульсия от смешивания воды с маслом. В некоторых случаях эмульсия не является чем-либо настораживающим, но в некоторых — это сигнал о серьезных проблемах с силовой установкой. Попробуем разобраться, почему пениться масло, в каких случаях следует принимать меры, причины образования эмульсии и методы определения неисправности силового агрегата.
Итак, эмульсия – это водно-масляная смесь, взбитая до пенообразного состояния узлами силового агрегата. Также эмульсия может образоваться от смешивания частиц воды с частицами масла в системе вентиляции картера.
Наличие вместо масла в системе смазки водно-масляной смеси быстро приведет к выходу из строя кривошипно—шатунного механизма, поскольку эмульсия не будет выполнять смазывающую и охлаждающую функции, а также насос не сможет обеспечивать должное давление, чтобы выполнять смазку остальных агрегатов. Но обнаружение следов этой смеси не всегда указывает на проблемы.
Причины появления
Так, наличие налета на маслозаливной горловине или в месте вывода картерных газов не является опасным. Обычно такой налет начинает образовываться при снижении внешней температуры. Из-за перепадов в температуре силовой установки (нагрев ее при работе и последующее охлаждение при простое) внутри картера образуется водный конденсат. При запуске силовой установки конденсат испаряется и начинает выходить наружу через систему вентиляции картера, которая отводит прорвавшиеся в подпоршневое пространство газы из камеры сгорания. Эти газы, отводимые системой, часто при движении захватывают частицы масла. В дальнейшем частицы масла с водяным паром смешиваются, образуя эмульсию, и оседает эта смесь на крышке заливной горловины или на выходе системы вентиляции картера.
После полного прогрева двигателя частицы воды испаряются, остается только масло, в итоге после длительной поездки смесь на крышке горловины попросту исчезает. Но при остывании мотора конденсат вновь образуется в картере и процесс повторяется заново. В таком случае смесеобразование не является опасным, поскольку в его процессе задействованы малые количества составляющих смеси.
Дополнительно появление эмульсии на крышке может указывать на некачественное масло, в котором уже есть примеси воды.
Значительно хуже, если эмульсия обнаружена на щупе. В таком случае пенится масло в двигателе в значительных количествах и это может привести к капитальному ремонту.
Появление смеси на щупе указывает на то, что в масло попадает значительное количество воды или охлаждающей жидкости. Причем попадает она в поддон, а затем уже при работе силовой установки узлы ее тщательно перемешивают масло с жидкостью.
Зачастую причиной появления водно-масляной смеси с поддоне является пробой прокладки головки блока цилиндров. Образованная при пробое трещина соединяет между собой масляный и жидкостный каналы и жидкость начинает попадать в масляный канал.
Но пробой прокладки не является самым неприятным. Попадание охлаждающей жидкости в масло может обеспечиваться и появлением трещин в самой головке или картере. В таком случае они подлежат только замене.
Способы определения причин появления смеси
Итак, обнаружена эмульсия на маслозаливной горловине. Это не повод сразу же начинать ремонт. Это может быть процесс образования смеси из-за конденсата. Но лучше удостовериться в этом. Для этого можно совершить длительную поездку на авто (50-70 км), чтобы силовая установка полностью набрала температуру, после чего снова посмотреть на крышку, если налета не видно – с авто все в порядке.
Также перед поездкой следует замерить уровень охлаждающей жидкости, а затем еще раз замерить, но уже после полного остывания силовой установки. Если замечено падение уровня, сначала следует проверить все патрубки системы на течь.
Падение уровня жидкости также может быть обеспечено пробоем прокладки ГБЦ наружу. Тогда эмульсия образовываться не будет, поскольку жидкость будет вытекать наружу.
Если все же эмульсия обнаружена на щупе, вероятность пробоя прокладки очень высока. Дополнительно проверить наличие пробоя помогут выхлопные газы. Зачастую пробой соединяет между собой не только масляный и жидкостный каналы, а еще и камеру сгорания. В таком случае охлаждающая жидкость попадает еще и в камеру, а после – в систему отвода выхлопных газов. Поэтому при заведенном двигателе нужно подойти к выхлопной трубе, на конце которой при холодном двигателе обычно имеются капли конденсата. Эти капельки можно попробовать на вкус, если они сладковаты – охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания.
Ну и наконец, примерное место пробоя прокладки поможет определить визуальный осмотр свечей и днищ поршней. На том цилиндре, где из-за пробоя прокладки жидкость попадает в камеру сгорания, свеча будет выглядеть, как новая, без каких-либо следов рабочего налета, днище поршня тоже будет иметь чистую поверхность.
Далее уже определить из-за чего в силовой установке стала образовываться эмульсия, поможет только разборка двигателя.
После обнаружения причины появления водно-масляной смеси в картере и устранения ее, с авто обязательно нужно слить масло с примесью воды, систему смазки промыть и залить новое масло.
Эмульсия в масле двигателя причины появления
Обнаружив эмульсию в масле двигателя на щупе владелец понимает, что ничего хорошего это не влечет. При обнаружении необходимо сразу постараться выявить причины появления. Менять смазку каждые 10 000 пробега, однако это тоже не гарантирует отсутствие эмульсии в узлах мотора.Откуда же берется эта похожая на майонез субстанция, какой вред она может причинить и как с ней бороться.
Эмульсии в масле двигателя-разъяснение
Основой большинства автомобильных масел выступает углеводород. Такой продукт обладает способностью гореть, поэтому в результате его использования могут образовываться продукты распада. Стоит учесть, что бензин часто содержит различные спирты, кислоты, перекись, все эти вещества вступают в химическую реакцию со смазкой. В результате этого в моторе появляется эмульсия. Достаточно часто ее немного, и основное количество можно обнаружить на щупе или под крышкой масляной горловины. Белая эта жидкость из-за большого количества пузырьков воздуха. Такое масло нужно срочно менять, так как оно предельно загрязнено. Пристает эмульсия к наиболее холодным элементам, поэтому ее и можно обнаружить на щупе, но это не значит, что ее нет внутри мотора.
Причины возникновения эмульсии в масле
Причин, по которым эмульсия может появиться в двигателе, может быть несколько. Чаще всего она появляется из-за попадания в картер мотора жидкости для его охлаждения. Нередко это случается из-за повреждений прокладки ГБЦ. Именно поэтому, если были замечены следы эмульсии, движок следует тщательно изучить на предмет повреждений; прежде всего должна интересовать прокладка ГБЦ и сам блок цилиндров. На данных деталях со временем по разным причинам могут появляться трещины или даже серьезные пробоины, которые будут заметны сразу. Если какой-либо элемент головки блока цилиндров деформирован, охлаждающая жидкость сможет попадать в картер и засорять его, смешиваясь с маслом, после чего эмульсия начнет распространяться по всему двигателю, откладываясь в его узлах.
Если эмульсия появляется летом, то причина обычно заключается в деформировании элементов ГБЦ, в зимнее время ее появление чаще всего вызывается конденсатом. Иной причиной может стать плохая система вентиляции газов. В картере довольно высокая температура выхлопного газа, кроме того, в их составе довольно много воды. Она оседает на стенках мотора в виде конденсата, затем смешивается с маслом, что приводит к появлению эмульсии. Однако для того чтобы избавиться от этого неприятного явления, необходимо провести тщательную диагностику автомобиля, потому что без устранения первопричины неисправности избавиться от «майонеза» в моторе будет невозможно, он будет появляться снова. Сделать это самостоятельно обычно практически невозможно, цена диагностики явно ниже, чем стоимость ремонта двигателя после эксплуатации с эмульсией.
Чаще всего причиной неисправности все таки является пробой прокладки ГБЦ, из-за этого охлаждающая жидкость проникает в картер мотора. После проникновения она засоряет каналы для смазки, смешивается с маслом, из-за чего последнее мгновенно теряет свои характеристики и становится малоэффективным. Из-за этого может происходить перегрев двигателя. Такая проблема может коснуться любого двигателя вне зависимости от его конструктивных особенностей.
Проблема может возникнуть в результате несвоевременного или неправильного обслуживания автомобиля. Чаще всего появления эмульсии нужно ожидать в зимний или осенний период, когда образование конденсата наиболее вероятно. Если вызывает эмульсию конденсат, то бояться не стоит. При прогреве мотора влага из масла испарится, и оно станет нормальным.
Возможные последствия появления эмульсии
Определенную опасность может создавать вода в масле двигателя. Необходимо найти причину ее появления. Прежде всего необходимо делать диагностику мотора.
Если не бороться с эмульсией, смазка со временем потеряет свои свойства, не будет достаточно смазывать детали, может кристаллизироваться, что нанесет агрегату серьезный вред. Масляная пленка не будет образовываться, между деталями возрастет трение, из-за чего мотор будет изнашиваться быстрее. Это может привести к тому, что двигатель заклинит. После этого придется проводить капитальный ремонт, который достаточно дорого стоит на любом автомобиле.
Белая жижа может появляться по следующим причинам:
- Образование конденсата. Чаще всего он появляется, если автомобиль стоит в гараже, температура в котором намного выше, чем на улице. Однако и уличное хранение не обезопасит от появления эмульсии, так как от паров влаги просто некуда деться. Влага скапливается в масляных каналах, при работе мотора смешивается со смазочным материалом. Заметить пузырьки воздуха можно на щупе или при откручивании крышку заливной головки. Количество «майонеза» увеличится, если авто работает нечасто, на нем перемещаются на небольшие расстояния, в результате чего мотор не прогревается в достаточной степени.
- Неисправна вентиляционная и выхлопная система. Картерные газы могут скапливаться внутри мотора, не имея нормальной возможности его покинуть. Они начнут искать другой способ выйти, если система их вывода забита или работает неправильно, например, для этого подойдет щуп или другие отверстия. В местах выхода газов будет скапливаться эмульсия. При исправной системе выхлопа такая проблема не появляется.
- Попадание в масло охлаждающей жидкости. Это наиболее распространенная причина проблемы. Попадает смесь в двигатель через прокладку ГБЦ или трещины в этом блоке.
Методы диагностировать проблему
Для того чтобы определить качество масла, его нужно слить из прогретого двигателя в подходящую емкость. После этого нужно присмотреться к отработанному материалу, в нем могут быть видны следы эмульсии или посторонних жидкостей, так как от масла они отличаются по цвету и не очень хорошо смешиваются с ним. Если присутствует вода, то большая ее часть окажется на дне картера. Жидкость часто всасывается в маслоприемник. Проверить нужно и смазочные каналы, они забиваются густой смесью, после чего масло не может поступать к деталям мотора в должном количестве. Это может вызвать приворот шатунов, выходу из строя колец поршня или клапан мотора.
Пробой прокладки ГБЦ или трещины в ней
Трещины в прокладке могут появиться в результате ее износа, второй причиной является перегрев двигателя. Чаще всего сама головка блока цилиндров повреждается у подержанных моторов, которые не видели хорошего ухода. Заметить неисправность прокладки довольно легко: двигатель перестанет стабильно работать, из бачка начнет резко уходить антифриз, при этом видимых протечек не будет.
Трескаться прокладка может и из-за больших морозов, когда использовалась не качественная жидкость для охлаждения или она замерзла. Количество тосола и показания датчиков температуры требуется проверять регулярно, следить за уровнем жидкости. Пользоваться вместо специальных жидкостей водой или разбавлять их ей не следует. При морозе вода замерзает, и каналы, по которым должна перемещаться жидкость, трескаются. Обледенение воды может привести и к деформации двигателя. Вода в картере может появляться из-за изношенности клапана двигателя либо при неисправности колец.
Заключение
Для того чтобы не пришлось тратиться на не вовремя наступивший капитальный ремонт двигателя, стоит внимательно следить за состоянием масла и при появлении эмульсии обязательно провести недорогую диагностику, которая поможет выявить причину ее появления.
Периодический контроль уровня масла в двигателе, проверка его состояния, использование высококачественных моторных масел и регулярная замена смазочного материала по регламенту позволяет существенно продлить ресурс любого ДВС. Другими словами, сам водитель может отсрочить момент наступления капитального ремонта и снизить его конечную стоимость.
Во время проверки уровня смазки или замены смазочного материала можно столкнуться с тем, что стала появляться эмульсия в масле двигателя. Сразу отметим, в подобном случае необходимо срочно провести диагностику мотора. Дело в том, что зачастую такой признак является тревожным и указывает на необходимость безотлагательного ремонта.
Далее мы поговорим о том, на что указывает эмульсия на щупе уровня масла. Параллельно будут рассмотрены неполадки, по которым на заливной крышке масла белая эмульсия образуется с той или иной степенью интенсивности. Также мы ответим, что делать водителю в том случае, если белая эмульсия в масле двигателя была неожиданно замечена без других явных причин.
Содержание статьи
Появилась эмульсия в масле двигателя: причины и самостоятельная диагностика ДВС
В самом начале следует отметить, что к появлению белой пены или эмульсии обычно приводит попадание влаги в моторное масло. Проникает влага в систему смазки по разным причинам.
- Прежде всего, к такому явлению приводит пробой, прогар и другие дефекты прокладки головки блока цилиндров;
- Возможны различные деформации головки блока, в результате чего не происходит должного уплотнения в месте соединения БЦ и ГБЦ;
- В блоке цилиндров или головке блока может возникнуть трещина;
- Закрытая полость картера двигателя может служить местом скопления конденсата;
- Влага может проникать в картер ДВС прямо через цилиндры;
Вполне очевидно, что попадание воды в моторное масло немедленно приводит к ухудшению свойств смазочного материала. Это значит, что двигатель недостаточно смазывается, значительно повышается износ его узлов. Появление беловатой или желтой пены на щупе и/или внутренней стороне крышки маслозаливной горловины четко укажет на то, что в смазке находится сторонняя жидкость.
В холодное время года указанная жидкость замерзает во время стоянок и ухудшает прокачиваемость смазки. Также во время работы ДВС на средних и высоких оборотах масло с жидкостью начинает пениться, маслонасос не может обеспечить нужное давление, двигатель испытывает масляное голодание и может заклинить.
Если влага сначала скапливается в надпоршневом пространстве, а уже потом оттуда попадает в картер, тогда при очередном запуске в отдельных случаях значительно повышается риск гидроудара.
Как самому определить неисправность
В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня тосола или антифриза в системе охлаждения. Для этого понадобиться открутить крышку расширительного бачка на немного остывшем или холодном агрегате. Снижение уровня ОЖ без явных причин может указывать на неисправности в области головки блока, проблемы с прокладкой ГБЦ или самим блоком цилиндров.
- Разрушение или дефекты прокладки являются наиболее частой причиной попадания влаги в масло. Другими словами, в масле находится охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь химического концентрата и воды.
Герметичность прокладки обычно нарушается как в результате естественного износа данного элемента, так и после перегрева мотора. В том случае, если ранее имел место перегрев и прокладка не менялась, тогда за состоянием масла нужно отдельно следить.
Естественный износ прокладки происходит по причине того, что элемент испытывает значительные температурные нагрузки, постоянно работает в условиях повышенного давления. Как правило, прокладка выходит из строя на пробегах от 100 тыс. км. и более. С пробитой прокладкой двигатель работает неровно, из системы охлаждения уходит антифриз.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что прогорела прокладка ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках такой поломки, а также какую прокладку лучше выбрать для замены, металлическую или паронитовую.Для устранения неисправности, которая возникала после естественного износа, нужно просто снять ГБЦ и заменить прокладку. Если же мотор перегревался, тогда может потребовать шлифовка головки блока цилиндров.
- После перегрева ГБЦ двигателя часто «ведет». Это значит, что нарушается геометрия, привалочные плоскости БЦ и ГБЦ не совпадают, не удается добиться нормального прилегания даже после замены прокладки. В подобной ситуации двигателю требуется более серьезный ремонт или даже замена ГБЦ.
Отработавшие газы при проблемах с прокладкой могут попадать в систему охлаждения, в результате чего после откручивания крышки радиатора или расширительного бачка можно увидеть дым и бурление ОЖ различной степени интенсивности.
- Появление трещин в блоке цилиндров или головке блока могут также возникать как в результате перегрева или температурных пререпадов, так и быть последствиями износа, повреждений или замерзания ОЖ в системе охлаждения.
В последнем случае частой причиной является использование проточной или дистиллированной воды вместо антифриза, заливка охлаждающей жидкости низкого качества, большое количество воды по отношению к концентрату или неправильно разведенный водой концентрат тосола или антифриза.
Также отметим, что трещины или деформация ГБЦ может произойти в том случае, если в сильные морозы сразу заглушить двигатель, который до этого работал на пределе. Например, к таким последствиям иногда приводит резкая остановка разогретого агрегата после езды по трассе на максимальных оборотах. Еще микротрещины в блоке и головке также могут быть результатом аварий, агрессивной эксплуатации ТС, езды по серьезным препятствиям и т.п.
- Не следует исключать во внутренней полости картера двигателя возможности активного скопления конденсата. Это происходит в том случае, когда погодные или другие условия способствуют значительным перепадам температур. Во время таких перепадов в картер двигателя через сапун и систему вентиляции картера попадает наружный воздух.
В некоторых случаях влага из воздуха в больших количествах может конденсироваться на стенках, после чего попадает в масло и образуется эмульсия на щупе и крышке. Решить проблему помогает обычная замена масла, перед которой двигатель рекомендуется дополнительно промыть специальными промывочными составами.
- Сильный износ ЦПГ в сочетании с попаданием антифриза в цилиндры также может быть причиной образования эмульсии. В этом случае ОЖ не только попадает в цилиндры, но и стекает через поршневые кольца в картер.
В результате масло разжижается, уровень охлаждающей жидкости падает, а уровень масла увеличивается. При этом явно заметна эмульсия и потеря маслом его защитных и других свойств.
Добавим, что если ЦПГ в порядке, тогда антифриз не попадет в картер. При этом сильное скопление ОЖ часто приводит к гидроудару. Еще распространена ситуация, когда при незначительных утечках двигатель заводится, но после запуска сильно дымит густым белым дымом.
Периодический контроль уровня масла в двигателе, проверка его состояния, использование высококачественных моторных масел и регулярная замена смазочного материала по регламенту позволяет существенно продлить ресурс любого ДВС. Другими словами, сам водитель может отсрочить момент наступления капитального ремонта и снизить его конечную стоимость.
Во время проверки уровня смазки или замены смазочного материала можно столкнуться с тем, что стала появляться эмульсия в масле двигателя. Сразу отметим, в подобном случае необходимо срочно провести диагностику мотора. Дело в том, что зачастую такой признак является тревожным и указывает на необходимость безотлагательного ремонта.
Далее мы поговорим о том, на что указывает эмульсия на щупе уровня масла. Параллельно будут рассмотрены неполадки, по которым на заливной крышке масла белая эмульсия образуется с той или иной степенью интенсивности. Также мы ответим, что делать водителю в том случае, если белая эмульсия в масле двигателя была неожиданно замечена без других явных причин.
Содержание статьи
Появилась эмульсия в масле двигателя: причины и самостоятельная диагностика ДВС
В самом начале следует отметить, что к появлению белой пены или эмульсии обычно приводит попадание влаги в моторное масло. Проникает влага в систему смазки по разным причинам.
- Прежде всего, к такому явлению приводит пробой, прогар и другие дефекты прокладки головки блока цилиндров;
- Возможны различные деформации головки блока, в результате чего не происходит должного уплотнения в месте соединения БЦ и ГБЦ;
- В блоке цилиндров или головке блока может возникнуть трещина;
- Закрытая полость картера двигателя может служить местом скопления конденсата;
- Влага может проникать в картер ДВС прямо через цилиндры;
Вполне очевидно, что попадание воды в моторное масло немедленно приводит к ухудшению свойств смазочного материала. Это значит, что двигатель недостаточно смазывается, значительно повышается износ его узлов. Появление беловатой или желтой пены на щупе и/или внутренней стороне крышки маслозаливной горловины четко укажет на то, что в смазке находится сторонняя жидкость.
В холодное время года указанная жидкость замерзает во время стоянок и ухудшает прокачиваемость смазки. Также во время работы ДВС на средних и высоких оборотах масло с жидкостью начинает пениться, маслонасос не может обеспечить нужное давление, двигатель испытывает масляное голодание и может заклинить.
Если влага сначала скапливается в надпоршневом пространстве, а уже потом оттуда попадает в картер, тогда при очередном запуске в отдельных случаях значительно повышается риск гидроудара.
Как самому определить неисправность
В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня тосола или антифриза в системе охлаждения. Для этого понадобиться открутить крышку расширительного бачка на немного остывшем или холодном агрегате. Снижение уровня ОЖ без явных причин может указывать на неисправности в области головки блока, проблемы с прокладкой ГБЦ или самим блоком цилиндров.
- Разрушение или дефекты прокладки являются наиболее частой причиной попадания влаги в масло. Другими словами, в масле находится охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь химического концентрата и воды.
Герметичность прокладки обычно нарушается как в результате естественного износа данного элемента, так и после перегрева мотора. В том случае, если ранее имел место перегрев и прокладка не менялась, тогда за состоянием масла нужно отдельно следить.
Естественный износ прокладки происходит по причине того, что элемент испытывает значительные температурные нагрузки, постоянно работает в условиях повышенного давления. Как правило, прокладка выходит из строя на пробегах от 100 тыс. км. и более. С пробитой прокладкой двигатель работает неровно, из системы охлаждения уходит антифриз.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что прогорела прокладка ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках такой поломки, а также какую прокладку лучше выбрать для замены, металлическую или паронитовую.Для устранения неисправности, которая возникала после естественного износа, нужно просто снять ГБЦ и заменить прокладку. Если же мотор перегревался, тогда может потребовать шлифовка головки блока цилиндров.
- После перегрева ГБЦ двигателя часто «ведет». Это значит, что нарушается геометрия, привалочные плоскости БЦ и ГБЦ не совпадают, не удается добиться нормального прилегания даже после замены прокладки. В подобной ситуации двигателю требуется более серьезный ремонт или даже замена ГБЦ.
Отработавшие газы при проблемах с прокладкой могут попадать в систему охлаждения, в результате чего после откручивания крышки радиатора или расширительного бачка можно увидеть дым и бурление ОЖ различной степени интенсивности.
- Появление трещин в блоке цилиндров или головке блока могут также возникать как в результате перегрева или температурных пререпадов, так и быть последствиями износа, повреждений или замерзания ОЖ в системе охлаждения.
В последнем случае частой причиной является использование проточной или дистиллированной воды вместо антифриза, заливка охлаждающей жидкости низкого качества, большое количество воды по отношению к концентрату или неправильно разведенный водой концентрат тосола или антифриза.
Также отметим, что трещины или деформация ГБЦ может произойти в том случае, если в сильные морозы сразу заглушить двигатель, который до этого работал на пределе. Например, к таким последствиям иногда приводит резкая остановка разогретого агрегата после езды по трассе на максимальных оборотах. Еще микротрещины в блоке и головке также могут быть результатом аварий, агрессивной эксплуатации ТС, езды по серьезным препятствиям и т.п.
- Не следует исключать во внутренней полости картера двигателя возможности активного скопления конденсата. Это происходит в том случае, когда погодные или другие условия способствуют значительным перепадам температур. Во время таких перепадов в картер двигателя через сапун и систему вентиляции картера попадает наружный воздух.
В некоторых случаях влага из воздуха в больших количествах может конденсироваться на стенках, после чего попадает в масло и образуется эмульсия на щупе и крышке. Решить проблему помогает обычная замена масла, перед которой двигатель рекомендуется дополнительно промыть специальными промывочными составами.
- Сильный износ ЦПГ в сочетании с попаданием антифриза в цилиндры также может быть причиной образования эмульсии. В этом случае ОЖ не только попадает в цилиндры, но и стекает через поршневые кольца в картер.
В результате масло разжижается, уровень охлаждающей жидкости падает, а уровень масла увеличивается. При этом явно заметна эмульсия и потеря маслом его защитных и других свойств.
Добавим, что если ЦПГ в порядке, тогда антифриз не попадет в картер. При этом сильное скопление ОЖ часто приводит к гидроудару. Еще распространена ситуация, когда при незначительных утечках двигатель заводится, но после запуска сильно дымит густым белым дымом.
Что в итоге
Как видно, основной причиной эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины является рабочая жидкость системы охлаждения. В такой ситуации рекомендуется прекратить эксплуатацию ДВС и незамедлительно провести ремонт.
Для определения микротрещин и других малозаметных повреждений следует проверить ГБЦ или БЦ на герметичность в специальной ванне. Такой способ предполагает подачу воздуха под давлением и позволяет обнаружить даже самые мелкие дефекты.
После проведения диагностики можно точно убедиться в степени серьезности проблемы, а также возможности или невозможности ремонта обнаруженных трещин блока или головки блока. В любом случае, до проведения проверки не следует поспешно принимать решение о необходимости замены поврежденных элементов.
Напоследок добавим, что если в холодное время года на крышке маслозаливной горловины заметна белая эмульсия без каких-либо других причин, при этом количество эмульсии весьма незначительно и не уходит антифриз, тогда для начала будет достаточно просто сменить моторное масло.
Также возможно понадобится немного сократить и последующий межсервисный интервал. С наступлением тепла проблема может исчезнуть сама собой, так как автомобиль не будет подвержен значительным температурным перепадам, а лишняя влага будет устранена из двигателя вместе с заменой смазочного материала.
Читайте также
FAQ по уходу за кожей: что такое эмульсия?
относящиеся
Что такое эмульсия и чем она отличается от увлажняющего средства? Здесь мы разбираем все, что вам нужно знать об эмульсиях, продукте героя в рутине K-beauty.
Эмульсия — это слово, которое, кажется, часто встречается в мире красоты K-красоты, но никто никогда не сможет дать прямой и последовательный ответ, что это такое и почему вы должны его использовать.
Я помню, как в первый раз я получил образец эмульсии, и я понятия не имел, что с ним делать, и, к моему шоку, ни один продавец не дал его мне.Тем не менее, эмульсии на самом деле являются основными в корейских процедурах по уходу за кожей и предлагают целый ряд преимуществ. Поэтому я решил, что пришло время разобраться, что такое эмульсия, что она делает и как ее можно использовать.
Что такое эмульсия и чем она отличается от крема?
В двух словах: Эмульсии — это более легкие версии увлажняющих кремов. В отличие от большинства тяжелых кремов для лица, эмульсии, как правило, на водной основе, что означает, что они наносятся легче и тоньше, чем кремы.В некоторых случаях эмульсии выпускаются в гелевой или почти жидкой форме. В целом, эмульсии впитываются в кожу гораздо быстрее и не укладываются на кожу, как это делают некоторые кремы.
На этом фото эмульсия слева, а увлажнитель справа:
Так что же делают эмульсии?
Эмульсиипредлагают многие из тех же преимуществ крема, только в более легкой формуле. Они разработаны, чтобы действовать как влагозащита, которая герметизирует всю гидратацию и преимущества вашей эссенции и сывороток.
Тем не менее, многие люди используют эмульсии в качестве продолжения лечения, а не только в качестве увлажняющего средства.
Когда вы его используете?
Эмульсииявляются промежуточным продуктом между сыворотками и кремами. Он не такой легкий, как сыворотка, но не такой тяжелый, как крем. Точно так же он не такой концентрированный, как сыворотки, но более целенаправленный, чем тяжелые кремы. И вот, это именно то, что происходит в рутине ухода за кожей — после сыворотки и (необязательно) перед вашим последним увлажняющим средством.Но то, как вы используете эмульсию, действительно зависит от вашего типа кожи.
Эмульсии для каждого типа кожи:
Для очень жирной кожи
, эмульсии могут быть отличным вариантом в качестве финального шага увлажнения перед применением SPF. Тот факт, что эмульсии более легкие, на водной основе и легче впитываются, делают их привлекательными для людей с жирной кожей в качестве способа увлажнения, необходимого вашей коже, без веса и блеска крема. И если вы живете в месте, где становится жарко и влажно, эмульсия может быть отличным вариантом, чтобы сохранить вашу кожу холодной и светлой в жару, сохраняя при этом необходимое увлажнение. Тем не менее, вы должны убедиться, что эмульсия, которую вы используете, специально предназначена для увлажнения, чтобы ваша кожа не впитала влагу. Эмульсия Dr. Oracle A-Thera является отличным вариантом, поскольку она содержит экстракт бамбука, который увлажняет кожу, балансируя масла, и зеленый чай, который успокаивает, освежает и успокаивает кожу. Он легче, чем увлажняющий, поэтому вы получаете все преимущества увлажнения и увлажнения, не ощущая жирности и не блокируя свои поры. Это чувствует себя тонким, гладким, и подобным воде; Благодаря своей легкой текстуре он идеально подходит для жирной кожи, которая хочет увлажнять кожу, не вызывая и не провоцируя появление прыщей.Длякомбинированной и склонной к акне кожи
, вы можете использовать эмульсию для борьбы с маслом, пятнами и избытком кожного сала. Это может быть сделано путем нанесения эмульсии на все лицо или на определенные области, такие как Т-зона. Восстанавливающая эмульсия для кожи Cosrx Natural BHA содержит натуральные КНБК, которые защищают кожу от омертвевших клеток и избытка кожного сала, а экстракт Centella asiatica — вода и гиалуроновая кислота — обеспечивают увлажнение и увлажнение без образования большего количества масел. Вы можете нанести его на все лицо или использовать его самостоятельно.Или, если вы чувствуете, что ваша кожа нуждается в большем количестве влаги, вы можете использовать крем — это в конечном итоге ваше дело! Эта эмульсия является более легкой, чем увлажняющий, но все же чрезвычайно увлажняет кожу, и она успокаивает сухие пятна, сохраняя при этом кожное сало и прыщи. Эта эмульсия имеет сывороточную структуру и ощущается легкой благодаря гиалуроновой кислоте, поэтому идеально подходит для увлажнения кожи и очистки пор без раздражения.Нормальные типы кожи
могут по-прежнему получать пользу от эмульсии, даже если у них нет проблем с кожей, на которые они хотят воздействовать.Водная эмульсия SUR.MEDIC + Super Hyaluronic 100TM придает коже увлажненное, влажное сияние и сохраняет ее упругость и свежесть. Тонкая, быстро впитывающаяся формула успокаивает и увлажняет, что делает ее идеальной для круглогодичного использования; в то время как зимой он увлажняется, он все еще достаточно легкий, чтобы не обременять и не душить вашу кожу в течение всего лета. Содержит гиалуроновую кислоту и керамиды, а также предотвращает потерю влаги, чтобы вы выглядели как никогда молодыми. Для чувствительной кожи эмульсии идеально подходят для укрепления здоровой, питательной кожи, не раздражая ее и не проникая достаточно глубоко, чтобы вызвать воспаление и покраснение.Re: P Nutrinature All in One Multitem идеально подходит для балансировки pH кожи, ее осветления и увлажнения без раздражения кожи. Он совершенно легкий и не слишком тяжелый, но добавление ниацинамида усиливает барьер, защищающий кожу и укрепляющий ее, в то время как антиоксиданты начинают питать и очищать чувствительную кожу. Этот продукт действует как тоник, эссенция и эмульсия в одном лице и способствует эластичности и ровному тону и текстуре кожи. Он также прошел «Тест на раздражение кожи», что делает его идеальным для чувствительной кожи.И если вы находитесь в моем лагере и боретесь с сухой кожей, эмульсии действительно спасают жизнь. Когда вы удваиваете эмульсию и крем, эмульсия удерживает влагу от ваших предыдущих шагов, и крем может быть сосредоточен на том, чтобы просто впитаться в кожу и еще больше увлажнить ее. Для сухой кожи Etude House Moistfull Collagen Emulsion идеально подходит для прилипания влаги и питательных веществ к коже и придания ей ощущения увлажнения и упругости. Эмульсия содержит мелкие частицы воды супер коллагена и воды баобаба, которые быстро впитываются в кожу; он легкий, но увлажняющий, с желеобразной консистенцией и гладкой формулой, вы почувствуете, что ваша кожа сразу же увлажнится и освежится.Для еще большей влажности вы также можете смешать масло для лица с эмульсией, поскольку эмульсии на водной основе, а смешивание с маслом означает, что ваша кожа получает как воду, так и влагу на масляной основе.
Итог
С тех пор, как я начал использовать эмульсию, моя кожа просыпается с ощущением увлажнения и упругости, и я определенно чувствую, что это помогло моему ночному крему стать более эффективным. И в зимние месяцы, когда моя кожа борется с замерзшими ветрами Нью-Йорка, я также применяю эмульсию утром, и этот дополнительный слой влаги действительно спасает день.
В конце концов, становится понятным, почему эмульсии было так трудно определить: потому что они имеют разные области применения и цели для всех.
Как и в случае с лечебными средствами, какая эмульсия вы используете и как вы ее используете, зависит от ваших конкретных потребностей. Но независимо от того, пытаетесь ли вы найти более легкий увлажняющий крем для влажной погоды или ищете другой слой влаги, чтобы предотвратить высыхание вашей кожи, эмульсии наверняка найдут свое место в вашей повседневной жизни. И, возьми это от меня, ты будешь счастлив, когда они это сделают.
присоединиться к беседе
Какие еще вопросы у вас есть по поводу эмульсий? Поделитесь ими ниже!
.
Для многих из нас корейский уход за кожей стал стандартом. K-beauty понимает, что влага — это король , поэтому ее режим продвигает слои за слоями. Теперь, когда у вас есть эссенции , сыворотки и спальных упаковок , пришло время позволить эмульсии просочиться в вашу жизнь. Почему и как этот увлажняющий герой, ниже!
ЧТО ЭТО
Эмульсия представляет собой тип увлажняющего средства с молочной консистенцией .Легкая текстура — именно то, что отличает этот продукт. Он упаковывает такой же уровень гидратации в более абсорбирующую жидкость . Даже при нанесении под обычным увлажняющим средством, он не оставляет липкости или жирного ощущения.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ
В отличие от обычных увлажнителей, эмульсии не просто обеспечивают увлажнение. Они сделаны из более мощных ингредиентов для конкретных проблем кожи. Объедините это с быстро впитывающейся формулой эмульсии, и вы получите идеальный гибрид сыворотки и увлажнителя .
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ЭТО
Дополнительный слой влаги никогда никому не навредит! На самом деле, чем больше, тем лучше. Эмульсии, в частности, обеспечивают следующее: они уравновешивают естественные уровни влажности кожи, обеспечивают проникающее питание и повышают уровень вашей влаги — и все это без засорения пор.
СОВЕТ: Эмульсии идеально подходят для лета ! Если у вас очень жирная кожа и вы слишком заняты слоем, вы можете позволить себе пропустить увлажняющее средство в пользу эмульсии.Если у вас сухая кожа, эмульсия заменит дневной крем для светлых волос , когда обычный увлажнитель слишком тяжелый, так как он хорошо справляется с макияжем. Ночью, однако, для сухой кожи понадобится более смягчающий крем.
ВАША ПЕРВАЯ ЭМУЛЬСИЯ
Вопрос сейчас в том, с чего начать? Сегодня у нас лучшая акция с антивозрастным эффектом: Mizon Collagen Power Lifting EX Emulsion .
Независимо от вашего возраста, Предотвращение образования морщин — это универсальное занятие, и эта многозадачная эмульсия настолько же эффективна, насколько это возможно.Сделано из 54% экстракта коллагена , оно, безусловно, смягчает кожу, но и выходит за рамки. Он восстанавливает естественную эластичность кожи, ускоряет регенерацию клеток, осветляет цвет лица, разглаживает морщины и устраняет вред окружающей среде. Бум .
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Эмульсии следует наносить после сывороток и эссенций, но за до вашего обычного увлажнителя. Это эффективно создает легкий барьер влажности , чтобы запечатлеть преимущества ваших первых слоев обработки.
ШАГ 1: Разлить ложку продукта размером с горошину.
ШАГ 2: Нанесите его на лоб, нос, подбородок и щеки так же, как обычный увлажняющий крем.
ШАГ 3: Используя кончики пальцев, аккуратно распределите изделие по коже круговыми движениями вверх.
ШАГ 4: Как только продукт равномерно втирается в кожу, аккуратно погладьте его для максимального впитывания.
Вердикт
Увидеть разницу? Увлажняющая способность эмульсии оживляет кожу и добавляет легкий слой росы.При религиозном использовании вы увидите на меньше тонких линий и более пухлой, более здоровой кожи . Теперь повторите за нами: влага — это КОРОЛЬ.
Эмульсия Mizon Collagen Power Lifting EX доступна на BeautyMNL по цене продажи P1,000 (только ограниченное время). Магазин прямо здесь !
Чтобы получить больше интересных историй и привилегий только для членов, подпишитесь на BeautyMNL!
,эмульсия | Определение и типы
Эмульсия , в физической химии, смесь двух или более жидкостей, в которых одна присутствует в виде капель, микроскопического или ультрамикроскопического размера, распределенных по всему другому. Эмульсии образуются из жидких компонентов либо самопроизвольно, либо, чаще, с помощью механических средств, таких как перемешивание, при условии, что смешиваемые жидкости не имеют (или очень ограничены) взаимной растворимости. Эмульсии стабилизируются агентами, которые образуют пленки на поверхности капелек (например,молекулы мыла) или которые придают им механическую стабильность (например, коллоидный углерод или бентонит). Нестабильные эмульсии в конечном итоге разделяются на два слоя жидкости. Стабильные эмульсии могут быть разрушены путем инактивации или разрушения эмульгирующего агента, например, путем добавления соответствующих третьих веществ или также путем замораживания или нагревания. Некоторыми знакомыми эмульсиями являются молоко (дисперсия капель жира в водном растворе) и сливочное масло (дисперсия капель водного раствора в жире).
Принципиальная схема метода эмульсионной полимеризации Принципиальная схема метода эмульсионной полимеризации.Молекулярные мономеры и инициаторы свободных радикалов добавляют в эмульсионную ванну на водной основе вместе с мылоподобными материалами, известными как поверхностно-активные вещества или агенты поверхностного действия. Молекулы поверхностно-активного вещества, состоящие из гидрофильного (притягивающего воду) и гидрофобного (отталкивающего воду) конца, перед полимеризацией образуют стабилизирующую эмульсию, покрывая капли мономера. Другие молекулы поверхностно-активного вещества объединяются в более мелкие агрегаты, называемые мицеллами, которые также поглощают молекулы мономера. Полимеризация происходит, когда инициаторы мигрируют в мицеллы, заставляя молекулы мономера образовывать большие молекулы, которые составляют латексную частицу. Encyclopædia Britannica, Inc.Эмульсии важны во многих областях, например, в красильной и кожевенной промышленности, в производстве синтетического каучука и пластмасс, при производстве косметических средств, таких как шампуни, а также для косметических и лечебных продуктов.
Термин эмульсия часто применяется к смешанным системам, которые лучше охарактеризовать как растворы, суспензии или гели. Например, так называемая фотографическая эмульсия на самом деле представляет собой желатиновый гель, в котором крошечные кристаллы (например,г., бромида серебра) рассеяны.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .