Фотосессия автомобиля — цена в Москве, услуги автомобильного фотографа, стоимость фотосъемки автомобилей на YouDo
Опытный фотограф автомобилей, которого легко найти через сервис Юду, недорого проведет любой вид съемок. У лучшего фотомастера можно заказать снимки для самых разных целей – от продажи машины до размещения в специализированных журналах. Зарегистрированные на youdo.com фотографы профессионально работают со светом и могут снять машину с самых выгодных ракурсов.
Какие съемки делают фотографы
Для создания качественных снимков у исполнителей есть все необходимое оборудование: разные объективы, лайтбоксы, отражатели и т.д. Специалисты предлагают различные виды фотосъемок:
- для продажи авто – 10-30 фотографий с минимальной ретушью с выездом на место
- фотосессия с машиной – цена определяется за час работы, по итогам съемок фотограф автомобилей в Москве предоставляет до 100 снимков, из них до 10 с ретушью
- фотосессия для журналов и рекламы – результатом станет до 20 фотографий самого высокого качества
- фотографии в студии
- имиджевые сессии днем и вечером для рекламы мероприятий
Многие зарегистрированные на Юду исполнители недорого предлагают дополнительные возможности – подготовку машины к фотографированию, профессиональный подбор студийных фонов и освещения, заполнение объявлений на популярных досках и т.д.
Сколько стоит работа фотографа
Стоимость студийной или выездной фотосъемки может значительно варьироваться в зависимости от того, какие именно задачи вы ставите перед фотографом. Расценки зависят от следующих показателей:
- удаленность адреса при выездных сессиях
- прейскурант на аренду студии
- необходимое количество фото
- срочность работы
Если нужно сфотографировать технику в Москве, выгоднее всего заказать услугу на Юду. В размещенных на этой странице прайс-листах указаны приблизительные цены. Тарифы в прайсах приравнены к среднерыночным, а при необходимости у специалиста можно запросить скидку. При этом нужно учесть, что различные дополнительные работы увеличивают стоимость.
Где заказать фотоуслуги?
Наймите мастера фотографии через сервис Юду – это быстро и выгодно. Лучшие исполнители Москвы сделают снимки с разными фонами для журналов и рекламы, а также смогут выгодно подчеркнуть достоинства вашего автомобиля. Сфотографировать автомобиль они могут днем или в вечернее время суток.
Зарегистрированные на youdo.com мастера предлагают ряд преимуществ:
- срочное выполнение работы
- бонусы и скидки
- круглосуточные услуги
- высокое качество фотографий
Опытный фотограф автомобилей сделает скидку на большой заказ и подстроится под ваше свободное время.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2790
Размер колёс
265/70/R16 265/65/R17
Ширина задней колеи
1580
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
1510/2240
Объём топливного бака, л
75
Полная масса, кг
2510
2530
1940
2035
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
АИ-95
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
201 / 148 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
300 при 1750 – 4500
320 при 1750 – 4500
Объем двигателя, см³
1981
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Дворы без машин и террасы на крышах «панелек».
Архитекторы показали Смольному, как спасать город от спальных гетто — Город — Новости Санкт-ПетербургаФото: предоставлено Евгением ЗайцевымПоделитьсяВ КГА подчеркивают, что за последние 40 лет район стал обжитым, но вместе с тем требования к качеству жилой среды за это время изменились. Авторы проектов, занявшие три призовых места, сходятся на том, что дворы микрорайонов нужно спасать от стихийных парковок, преимущество отдавать пешеходам, а пространство по максимуму озеленять. Но насколько идеи реализуемы, пока вопрос.
Дворы для людей
Все команды задумались о том, как сделать микрорайоны приятными для отдыха и прогулок. Дмитрий Мухин, Елена Блинова, Антон Тендитный и Полина Шевчук детально проработали единый экскурсионный маршрут, который мог бы связать в единое целое все микрорайоны. Анализируя схему внутридворовых проездов, они нашли траекторию, которая образует кольцо. Зеленая тропа для пешеходов и велосипедистов выводит к Ржевскому лесопарку, Малиновке и набережной Охты, визуально отделяется фонарями определенного типа и декоративными растениями. В шести местах, где кольцо пересекается магистралями, запланированы надземные переходы.
Архитекторы Евгений Новосадюк, Евгений Зайцев и Анна Кузнецова предлагают отделить в микрорайонах частное пространство от общественного. У дворов, заключенных между соседними домами, таким образом появляются границы: малые архитектурные формы, велопарковки, искусственные холмики и озеленение. Эти частные островки соединяются беговыми и велодорожками. Первые образуют в районе круговой маршрут, ведущий к набережной Охты, вторые выводят на путь к станции метро «Ладожская». На проспекте Энтузиастов архитекторы хотят устроить бульвар, который свяжет дома с набережной Охты и парком Малиновка на западе, и Ржевским лесопарком — на востоке.
Общественная часть микрорайонов в их проекте серьезно перерабатывается. Со стороны главных улиц в кварталах хотят видеть торговые павильоны, магазины, оранжереи или сады, велопарковки и станции зарядки самокатов, выставочные павильоны, кафе, общественные центры и библиотеки, детские и спортивные площадки, а также коворкинги. Если по минимуму снести непривлекательные и малофункциональные постройки, например, гаражи, возведенные еще в нулевые, супермаркеты и торговые центры, то освободившиеся участки можно задействовать под парки, общественные пространства или паркинги.
Имидж и зелень
Некоторые архитекторы сходятся во мнении, что жителям спальных районов нужна самоидентификация. Так, Елена Богомаз, Максим Цыбин, Антон Панченко, Маргарита Нагибина и Елизавета Щербакова разделили Ржевку-Пороховые на пять исторических зон и выбрали для каждой уникальные растения и элементы благоустройства. Жерновке соответствуют злаки, гравий и украшения в виде деревянных мельниц; Малиновке — цветущие садовые деревья, бетонная плитка и брусчатка. Пороховые предлагается украсить трубами, тоннелями и газгольдерами, Ржевку — лиственными и хвойными деревьями, лежаками. Для Заневки, примыкающей к железной дороге, выбрали архитектурные формы в виде вагонов и поездов. У Дмитрия Мухина, Елены Блиновой, Антона Тендитного и Полины Шевчук подход похожий. Поскольку рядом с районом находится Музей стрит-арта, для каждого микрорайона предлагается выбрать определенную цветовую гамму, которой распишут брандмауэрные стены, трансформаторные подстанции и другие сооружения.
Команда Антона Тендитного хотела бы по периметру районов и на главных внутриквартальных проездах высадить деревья для шумозащиты, на набережной Охты видеть дождевой сад, а в реке — плавучие острова с водными растениями, которые будут фильтровать воду и привлекать рыб, земноводных и птиц. Группа Елены Богомаз нашла, как разместить в этом месте рынок выходного дня или фудкорт, площадь с качелями и амфитеатром, детские площадки, причалы, открытый водоем и скейт-парк. У воды предлагается сделать многоярусный водный дендрарий с деревянными помостами. Занявшая первое место группа Евгения Новосадюка, Евгения Зайцева и Анны Кузнецовой считает, что на верхних этажах «панелек» можно было бы разместить террасы и веранды, на крышах — общественные огороды, оранжереи, зоны для отдыха и занятий спортом. А снизу, со стороны дворов, выделить примыкающие к домам частные земельные участки под палисадники и огороды.
Пешеходы вместо машин
«Машины — это данность, от которой никуда не деться. Проблема в том, что нет какого-то ясного механизма: как поступить, чтобы решение было интересно и водителям, и пешеходам. Мы в какой-то степени проявили радикализм», — говорит архитектор Евгений Новосадюк. Вместе с Евгением Зайцевым и Анной Кузнецовой они разработали план, по которому четырех- и шестиполосные внутриквартальные проезды района сужаются, а основное движение выносится на границу — на Ириновский проспект, улицы Коммуны, Передовиков и Хасанскую. Транспорт по максимуму вытесняется в их проекте и из дворов: блокируются сквозные проезды, место остается только для пожарных и скорых, стихийные парковки тоже практически перестают существовать — занявшая первое место в конкурсе команда нашла, где обустроить в микрорайонах современные паркинги.
Идея пешеходных дворов близка и команде «Товарищей архитекторов»: Дмитрию Мухину, Елене Блиновой, Антону Тендитному и Полине Шевчук, которые заняли второе место. Автомобильное движение внутри микрорайонов они предлагают спланировать таким образом, чтобы оно стало криволинейным. Будет, во-первых, безопасно для пешеходов, а во-вторых, неудобно для водителей. Бесплатные парковки между домами переносятся в паркинги-холмы.
«Пороховые — это город в городе, район отделяет промзона, гаражные кооперативы, нелегальные парковки. Создавая холмы, мы превращаем все это в красивую буферную зону. Такая парковка представляет собой пространство, которое перекрыто плитой с гидроизоляцией, покрытое сверху землей, и стоит это все на железобетонных колоннах, — поясняет Антон Тендитный. — На самом деле стыдно, что у города нет четкой политики по отношению к машиноместам. Понятно, что раньше в Советском Союзе было меньше машин и этот вопрос не являлся актуальной проблемой в градостроительстве, но европейские государства активно занимаются этой темой».
«Двор без машин, безопасное пространство — это обязательное условие для комфортной жизни современного человека», — соглашается Елена Богомаз. Вместе с архитекторами из команды TSAN: Максимом Цыбиным, Антоном Панченко, Маргаритой Нагибиной и Елизаветой Щербаковой, она заняла 3-е место в конкурсе. Их команда разработала пешеходный маршрут, соединяющий микрорайоны Ржевки-Пороховых — он освобождается от автомобилей, и таким образом во дворах остаются только проезды для пожарных машин и скорых, а также подъезды к парадным. «В спальных районах нужно, конечно, это все мощно аргументировать. Нужно работать с администрацией, населением и объяснять: вот, мы убрали проезды, но зато сделали классные общественные пространства, — отмечает Елена Богомаз. — К тому же я думаю, это все дорогостоящая история и не совсем понимаю, как все это планируют делать. Сейчас можно сделать многомиллионное благоустройство, но ведь через какое-то время в негодность придут дома. То есть нужно предусматривать многоэтапный процесс: либо это будет реконструкция, либо снос с последующим новым строительством».
Как сообщили в администрации Красногвардейского района, чиновники намерены проанализировать материалы победителей и выбрать из них те аспекты, которые можно реализовать на практике. Сроков реализации пока не называют, хотя обещают, что труд архитекторов не пропадет зря.
Елизавета Ивантей, «Фонтанка.ру»
Какой самый дорогой автомобиль в мире цена и фото
Сейчас автомобили становятся уже не средствами передвижения, а роскошью, произведением искусства. И вправду, в мире уже создано большое количество машина, цена на которые, действительно космическая.
Седьмое место. Пожалуй, об этом седане слышали многие. Maybach 62 представляет собой автомобиль представительского класса, мощность которого составляет 630 лошадиных сил. Является очень дорогой «игрушкой» многих влиятельных людей в мире. Кроме того, обновленная версия имеет специальную рычажную подвеску, которая задает нужную плавность и мягкость хода. Стоимость такой машины составляет почти 400 тысяч долларов.
Шестое место. Mercedes SLR McLaren. На автомобили этой марки еще никто не жаловался. И вправду, МакЛарен выдает почти 650 «кобыл», а все это при объеме мотора всего лишь 5,5 литров. Существует малая серия этих автомобилей, которые развивают 100 километров всего за 3,6 секунд. Чтобы стать обладателем такой машины, понадобится 450 000 долларов.
Пятое место. Porshe Carrera GT производилась с 2003 по 2006 год. За столь небольшой промежуток времени, Carrera оставила после себя заметный исторический след. Легендарный мотор объемом 5,7 литра с легкостью выдает 600 лошадиных сил. Машина способна разогнаться до 100 километров в час всего за каких-то 3,9 секунд. 6-ти ступенчатая коробка передач дает возможность развить скорость в 330 километров в час. Стоит такое красивое и быстрое удовольствие почти 500 000 долларов.
Четвертое место. Koenigsegg CCX – особая машина. Имеет мотор мощностью 800 л.с. и объемом почти 4,3 литра. Главная особенность – это то, что она способна работать даже на таком видео топлива, как биологический. Для спорт-кара, эта функция действительно новая, при том, что его максимальная скорость 300 километров в час. Приобрести такую машину позволительно, имея на руках 700 000 долларов.
Третье место. На третьем месте Pagani Zonda C12 F. Автомобиль славится своим большим объемом, который достигает 7,3 литров. Кроме того, машина производилась очень долго — с 1999 по 2011 год, что является достаточно большим промежутком. Спорт-кар разгоняется до сотни всего за 3,5 секунды, при этом максимальная скорость составляет около 215 миль. Машина имеет довольно привлекательный дизайн, при очень не привлекательной цене в 740 тысяч долларов.
Второе место. Ferrari Enzo. Является результатом творения самого знаменитого автомобильного производителя. Модель производилась на протяжении периода с 2002 по 2004 год. Главной особенностью машины является двигатель, который генерирует целых 660 л. с. Сегодня для заказчиков этого супер-кара изготавливаются индивидуальные сидения, а также свой набор тюнинга. Если верить официальному ценнику, то он колеблется в пределах одного миллиона долларов.
Первое место. Неслучайно лидером этого списка оказался Bugatti Veyron. Данную машину мир увидел, примерно в 2005 году. На ней был установлен абсолютный рекорд скорости, который достигает 431 километр. Кроме того, автомобиль имеет самый большой расход топлива из всех остальных, который составляет 24 литра. Мощность мотора достигает тысячу лошадиных сил. Разгон до 100 у него занимает всего 2,5 секунд, а все благодаря применению двойного сцепления, которое разрешает переключать передачи под нагрузкой. Цена за такую машину достигает 1 700 000 долларов.
На этом список самых дорогих автомобилей закрывается. Конечно, их достаточно много, а мы продемонстрировали лишь самые знаменитые из них.
Видео по теме
Читайте так же
New Honda обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 24 970 — 36 900 долларов
миль на галлон 22/48
Рекомендуемая розничная цена 21 250–43 995 долларов
миль на галлон 22/42
Рекомендуемая розничная цена 25 350–35 150 долларов США
миль на галлон 27/34
Рекомендуемая розничная цена 16 190–20 620 долл. США
MPG 29/40
Рекомендуемая розничная цена 21 220–29 340 долларов
MPG 26/34
Рекомендуемая розничная цена 23 130–29 040 долларов
MPG 51/49
Рекомендуемая розничная цена 31 790–47 820 долларов
миль на галлон 19/28
Рекомендуемая розничная цена 32 790–44 180 долларов
миль на галлон 19/25
Рекомендуемая розничная цена 32 550–50 220 долларов США
миль на галлон 19/27
Рекомендуемая розничная цена 36 490–43 920 долл. США
миль на галлон 18/24
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10012»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
New Hyundai Обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 15 395 — 19 500 долларов
MPG 29/41
Рекомендуемая розничная цена 19 650–25 450 долларов
миль на галлон 25/52
Рекомендуемая розничная цена 23 400–31 400 долларов
MPG 54/60
Рекомендуемая розничная цена 20 500–29 550 долларов
миль на галлон 25/33
Рекомендуемая розничная цена 37 390–45 600 долл. США
MPG НЕТ
Рекомендуемая розничная цена 32 675–47 900 долларов
миль на галлон 19/26
Рекомендуемая розничная цена 26 275–39 575 долларов
миль на галлон 20/29
Рекомендуемая розничная цена 23 700–33 950 долларов
миль на галлон 23/54
Рекомендуемая розничная цена 23 700 — 33 450 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/28
Рекомендуемая розничная цена 18 900 — 33 750 долларов
MPG 20/34
Рекомендуемая розничная цена 18 750 — 22 050 долларов
MPG 30/33
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10013»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
New Ford: обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 26 820–38 160 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/28
Рекомендуемая розничная цена 19 995–27 945 долларов
миль на галлон 23/29
Рекомендуемая розничная цена 31 250–43 100 долларов
миль на галлон 19/29
Рекомендуемая розничная цена 24 885–38 585 долларов
миль на галлон 23/37
Рекомендуемая розничная цена 49 025–78 825 долларов
миль на галлон 16/23
Рекомендуемая розничная цена 32 450–54 480 долларов
миль на галлон 18/28
Рекомендуемая розничная цена 28 940–74 250 долларов
миль на галлон 16/26
Рекомендуемая розничная цена 23 170–36 450 долларов
миль на галлон 20/41
Рекомендуемая розничная цена 27 155–70 300 долларов
MPG 12/29
Рекомендуемая розничная цена 42 895–49 800 долларов
MPG 100/94
Рекомендуемая розничная цена 24 820 — 38 785 долларов
миль на галлон 19/26
Рекомендуемая розничная цена 34 230–84 390 долларов
MPG НЕТ
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10010»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
новых автомобилей в Индии: цена на новые автомобили в 2020 году, автомобили, которые появятся в продаже в Индии, сравнение автомобилей в Интернете, обзоры автомобилей и фотографии
На автомагистралях больше не будет пунктов взимания платы за проезд, сбор платы за проезд на основе GPS в течение одного года: Nitin Gadkari
18 марта 2021 г.Гадкари сказал, что на новых автомобилях установлены теги FasTag, а правительство заявило, что будет предоставлять бесплатные теги FASTag для старых автомобилей.
Skoda Kushaq дебютирует во всем мире: характеристики, характеристики и ожидаемая цена конкурента Hyundai Creta
18 марта 2021 г.Skoda Kushaq будет поставляться с MySKODA Connect, предлагая аналогичные технологии подключенных автомобилей, как и его конкуренты. Компактный внедорожник также получил центральный сенсорный экран, информационно-развлекательную систему и автоматический климат-контроль.
Skoda Kushaq Compact SUV 2021 Обнародование основных характеристик: ожидаемая цена, характеристики, характеристики Creta, конкурента Seltos
18 марта 2021 г.2021 Skoda Kushaq Compact SUV India Обнародование основных моментов: все самое интересное прямо здесь с глобальной премьеры Hyundai Creta, Соперник Kia Seltos.
Замечено тестирование Suzuki Jimny с длинной колесной базой: может поддержать 5-дверную версию для Индии
17 марта 2021 г.Версия Suzuki Jimny с длинной колесной базой была замечена на тестировании в Европе. Тестовый автомобиль имеет 3 двери, но более длинная колесная база может позволить использовать 5-дверную версию.
Видеообзор Citroen C5 Aircross: характеристики, характеристики, производительность
17 марта 2021 г.Французский автопроизводитель Citroen готов к запуску C5 Aircross на индийском рынке. Citroen утверждает, что много работал над качеством езды и комфортом автомобиля, чтобы справиться с суровыми индийскими дорогами.
Skoda Kushaq представляет сегодня во всем мире: ожидаемая цена, характеристики, характеристики Creta, Seltos, конкурирующий с внедорожником
17 марта 2021 г.Skoda Kushaq бросит вызов некоторым популярным внедорожникам, таким как Hyundai Creta и Kia Seltos, а также грядущему Volkswagen Taigun. сегмент. Ожидается, что цены начнутся с отметки в 10 лакхов (бывший выставочный зал).
Citroen C5 Aircross India запускается 7 апреля: все, что вам нужно знать о конкуренте Jeep Compass
17 марта 2021 г.Модель Citroen C5 Aircross Shine добавит такие функции, как панорамный люк на крыше, светодиодные фары для проекторов, 12.Комбинация приборов с 3-дюймовым TFT-дисплеем и управление задней дверью без помощи рук.
Выпущен Jeep Wrangler местной сборки: Defender, соперник G-Wagen с удивительным соотношением цены и качества
17 марта 2021 г.Сегодня есть 26 точек соприкосновения для продажи Jeep Wrangler в Индии. Клиенты также намерены стать участниками Jeep Trails, которые проведут их через тщательно подобранные впечатления от использования их автомобилей.
Видеообзор лимузина Mercedes-Benz A-Class: Технические характеристики, характеристики, особенности
17 марта 2021 г.С точки зрения дизайна лимузин Mercedes-Benz A-Class, кажется, привлекает потенциальных покупателей, поскольку он хорошо выделяется от других седанов, предлагаемых маркой.Какие функции у него есть, спецификации, варианты двигателя и все остальное мы обсудили в этой статье.
Как Jeep зашел слишком далеко с 3D-моделированием, планы 3-рядных внедорожников для Индии: объясняет Ральф Жиль
17 марта 2021 г.Ральф Жиль был одним из первых приверженцев цифрового дизайна в автомобильной промышленности, возможно, слишком рано. Он подчеркивает, почему ему и его команде пришлось вернуться к лепке из глины. Он также упоминает грядущий трехрядный внедорожник среднего размера для Индии.
Hyundai Tucson Цена (мартовские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры
Двигатели и производительность
С мощностью 182 л.с. при 4000 об / мин и 400 Нм при 1750 об / мин, 2.0-литровый дизельный двигатель CRDi выдает на 11 л.с. и 50 Нм больше, чем у Jeep Compass Trailhawk. К этой четырехцилиндровой масляной горелке прикреплен электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией (e-VGT), а двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Мы обнаружили, что эта масляная горелка, соответствующая стандарту BS6, отличается улучшенной производительностью и очень тихой на холостом ходу. Отпустите тормоз, и Tucson едет плавно и поступательно.
На ходу вы заметите, что двигатель хочет колебаться около 1500 об / мин при легком или частичном открытии дроссельной заслонки.Коробка передач плавно переключается между 1750–2000 об / мин, чтобы двигатель вращался без усилий. Но, легкое нажатие на дроссель, и Tucson удается двигаться вперед без заметного отставания.
Аналогичным образом, для быстрых обгонов в городе вам не нужно планировать свое движение, так как коробка передач также быстро переходит в кик-даун. А если вы хотите быстро набрать скорость, двигатель разгоняется до красной черты до 4000 об / мин. Он слышит только 3000 оборотов в минуту, но вы этого не заметите, учитывая легкость, с которой Tucson достигает скоростей на шоссе.А мощный средний диапазон позволяет Tucson поддерживать трехзначные скорости в течение всего дня, не нагружая двигатель. Говоря о коробке передач, всего пару раз она держала передачу, из-за чего двигатель рычал. Но при обычном использовании это не даст повода жаловаться.
Tucson также имеет три режима вождения — Eco, Comfort и Sport. Эти режимы движения изменяют реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление, где все приглушено в Eco и наоборот, в Sport. Это не значит, что в экономичном режиме нет ничего плохого, он по-прежнему может с радостью разогнаться до красной черты на 4000 об / мин и при необходимости может резко ускориться.Но в спортивном режиме реакция дроссельной заслонки кажется стремительной, в то время как коробка передач теперь дольше удерживает передачи. Даже рулевое управление тяжелее в спортивном режиме, что делает управление автомобилем привлекательным. Но вы действительно слышите двигатель больше в спортивном режиме, что является хорошим компромиссом для удовольствия от вождения. Между тем, режим Comfort — это золотая середина, поэтому вы можете оставить автомобиль в режиме Comfort для повседневной езды.
Ходовые качества и управляемость
Hyundai, кажется, поразил правильные аккорды ходовыми качествами Tucson. Подвеска Tucson, оснащенная шинами сечением 225/55 R18, без проблем поглощает все на своем пути. Даже на малых скоростях неровности едва заметны. Мы даже протянули его через выбоины размером с кратер, по которым он без труда преодолел. И эти острые неровности и складки тоже не вызывают шума в салоне. По мере увеличения скорости Tucson с легкостью сглаживает неровности и дорожные стыки. К тому же движения кузова в этом пятиместном внедорожнике хорошо контролируются и не доставляют пассажиру никакого дискомфорта.
Что касается рулевого управления, то мы обнаружили, что оно более тяжелое, особенно на низких скоростях. Но на более высоких скоростях все становится лучше. А еще есть небольшая неясность за пределами мертвой точки. Но помимо этого, рулевое управление кажется прямым и отзывчивым. Кроме того, он быстрый: от упора до упора делается менее двух с половиной оборотов. Что касается тормозов, то они не впечатлили из-за отсутствия клевки и ощущения. Мы думаем, что Tucson заслуживает лучшего набора тормозов, чтобы максимально использовать эти 180 лошадиных сил.
Наконец, этот Tucson высшего класса оснащен оборудованием 4×4 с электронной блокировкой, которое включает в себя «автоматический контроль тягового усилия на поворотах».Это просто контролирует мощность, передаваемую на задние колеса, в зависимости от тяги на дорожном покрытии. У нас не было возможности испытать внедорожное мастерство Tucson, так что это что-то в следующий раз.
Внутреннее пространство и качество
Зайдите внутрь — это легко, не так-то просто, но довольно легко — и полностью черная кабина Tucson выглядит знакомой. Многие элементы здесь общие с другими моделями Hyundai. Тем не менее, двери закрываются с уверенным глухим стуком, и это дает ощущение дорогого Hyundai.Даже подгонка и отделка используемых материалов на высшем уровне, и к этому нет никаких претензий. Впереди достаточно места, места для головы более чем достаточно для моего роста (мой рост 5 футов 5 футов), и даже после черной обработки салон кажется просторным. Вы получаете хороший вид снаружи, а это значит, что видимость — еще один плюс. Большие и удобные сиденья обеспечивают надежную поддержку во всех нужных местах. Они также имеют электрическую регулировку, но мы думаем, что для этого нужна дополнительная поддержка под бедра.
Кожаное рулевое колесо кажется подходящего размера.Это также практичная кабина с более чем достаточно полезным пространством вокруг центральной консоли, большими дверными накладками и местом для хранения подлокотников. Даже центральная консоль выглядит лаконичной, а кнопки на ней удобны в использовании. Система с плавающим сенсорным экраном использует тот же интерфейс, что и в другой линейке Hyundai, но наличие физических кнопок с обеих сторон в значительной степени повышает удобство использования.
Переходим к сиденьям второго ряда, в которые снова легко попасть, а места для ног более чем достаточно.Здесь сиденья удобные, с хорошей поддержкой, а также откидывающаяся спинка. Здесь достаточно места на плечах для троих, чтобы сесть рядом, и достаточно места для головы, так как вы сидите довольно низко в сиденье. Все три пассажира получают регулируемый подголовник, а средний также имеет положение трехточечного ремня безопасности.
Наконец, в огромном багажном отсеке можно было бы разместить пару больших чемоданов вместе с небольшими сумками с достаточным пространством для других безделушек. Более того, раздельные сиденья на 60-40 мест можно сложить, если вам нужно больше места.
Характеристики и безопасность
Будучи Hyundai и самым дорогим в своем классе, новый Tucson наполнен всеми наворотами, которые можно ожидать от внедорожника в этом сегменте. В его длинный список функций входит полноразмерный панорамный люк, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемые сиденья переднего ряда, автоматическое затемнение IRVM, охлаждаемый перчаточный ящик, беспроводное зарядное устройство и система контроля давления в шинах. Даже система Infinity с восемью динамиками звучит хорошо. К технологии подключенных автомобилей Hyundai BlueLink добавляются различные приложения для подключения смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается безопасности, Tucson оснащен двойными передними, боковыми и шторными подушками безопасности, АБС и EBD с системой помощи при торможении, троганием с холма и контролем на спуске. Вы также получаете удобные функции, такие как передний и задний датчики парковки с камерой заднего вида, но нет возможности использовать камеру с обзором на 360 градусов. Также отсутствуют охлаждаемые сиденья, которых очень не хватает.
Означает ли рост цен на подержанные автомобили приближающуюся инфляцию?
То, что произошло в таких местах, как Deal Depot и другие дилеры, показывает, почему некоторые ведущие экономисты и инвесторы с Уолл-стрит обеспокоены тем, что доллар.9 триллионов стимулов, подписанных президентом Байденом на прошлой неделе, могут спровоцировать рискованный цикл роста цен во всей экономике. В целом по стране цены на подержанные автомобили выросли на 17% за семь месяцев прошлого года — больше, чем на любую продукцию.
Теперь, когда на банковские счета американцев в эти выходные начинают поступать стимулирующих чеков на 1400 долларов — и вскоре будет выделена дополнительная помощь на сумму более триллиона долларов — некоторые опасаются, что слишком много наличных может привести к чрезмерному стимулированию экономики в целом и вызвать инфляцию, которую Соединенные Штаты не видели десятилетиями.
Экономическое стимулирование или экономическая помощь: вот что мы знаем о том, кто может претендовать на следующий раунд проверок на коронавирус и сколько они получат. (Моника Родман, Сара Хашеми, Моника Ахтар / The Washington Post)Но история американского рынка подержанных автомобилей также помогает объяснить, почему Белый дом и председатель Федеральной резервной системы Джером Х. Пауэлл, которого обвиняют в защите от чрезмерной инфляции , настаивают на том, что экономика может поглотить все эти деньги, не страдая от трудно поддающейся контролю инфляции.
Это большая ставка — она вселяет надежду на то, что американская экономика может быстро вернуться к полной силе, несмотря на риск того, что экономика перегреется и ФРС придется быстро повысить процентные ставки, что вызовет новую рецессию.
После резкого роста в прошлом году цены на подержанные автомобили немного упали по сравнению с пиком конца лета. То же самое и с другими товарами и услугами: стоимость домов резко выросла, а арендная плата в некоторых крупных городах упала. Стоимость еды подскочила, но цена одежды снизилась.
«Инфляция — это на самом деле очень сложный зверь, и я думаю, вы услышите, что в следующие 12 месяцев Джей Пауэлл назовет множество разных цен», — сказал Сканда Амарнатх, директор по исследованиям в Employ America, левый склонный аналитический центр, который выступает за то, чтобы ФРС позволила экономике разогреться. «Есть динамика здравоохранения, динамика подержанных автомобилей, динамика стоимости авиабилетов, динамика жилья и динамика одежды. И все это работает в разных направлениях ».
В целом индекс потребительских цен, измеряющий инфляцию, оказался ниже 2 процентов — целевой ставки ФРС.И хотя приток дополнительных федеральных денег может поднять спрос на определенные продукты и привести к тому, что общая инфляция превысит 2 процента, официальные лица ФРС говорят, что нет причин ожидать, что цены выйдут из-под контроля. В самом деле, если инфляция составит в среднем 2 процента в долгосрочной перспективе, она должна будет превысить 2 процента в течение некоторого времени, чтобы компенсировать длительные периоды более медленного роста цен.
«Я действительно не ожидаю, что мы окажемся в ситуации, когда инфляция вырастет до угрожающего уровня», — сказал Пауэлл законодателям в прошлом месяце.«Насколько я понимаю, это не проблема на данный момент, и если она действительно возникнет, значит, у нас есть необходимые инструменты».
По данным Бюро экономического анализа, с начала пандемии на подержанные легковые и грузовые автомобили наблюдался самый быстрый рост цен практически на любую категорию потребительских товаров. Единственные категории, которые соперничают с ними, — это крупная бытовая техника и «цветы, семена и горшечные растения», цены на которые в период с февраля 2020 года по январь этого года выросли более чем на 10 процентов.
На данный момент резкое увеличение в этих популярных сегментах пандемии было компенсировано еще более резким снижением стоимости категорий, наиболее затронутых ограничениями на поездки, связанных с covid 19, таких как международные авиабилеты (снижение на 28 процентов с февраля прошлого года до в январе этого года) и зрелищный спорт (снижение на 18 процентов).
В Дареме, Северная Каролина, Майкл Дэрроу, 56 лет, наблюдал, как в начале пандемии цены на подержанные автомобили резко упали. Дэрроу владеет Auto Finders, 25-летним бизнесом, которым он управляет вместе со своей женой, сыном и несколькими другими сотрудниками.
Но когда штат вновь открылся, дилеры стали пытаться пополнить запасы своих лотов. Дэрроу сказал, что в течение мая и июня оптовые цены росли на 2% каждую неделю — «трудно поверить в подержанный автомобиль». По его словам, цены выровнялись в конце лета и осенью, а затем к концу 2020 года подскочили примерно на 1,5 процента каждую неделю.
Владельцы бизнеса, такие как Дэрроу, говорят, что у них не так много возможностей для повышения розничных цен сверх того, что они платят на аукционе. Цепочка поставок новых автомобилей была ограничена закрытием заводов и постоянными мерами предосторожности для обеспечения безопасности рабочих.А это, в свою очередь, ущемляет рынок подержанных автомобилей, который в значительной степени зависит от товарных позиций и автозапчастей. Глобальный дефицит микрочипов еще больше ухудшает цепочки поставок.
В общем, ремонт и поставка моделей для дилеров обходятся дороже, не говоря уже о дополнительных затратах на то, чтобы оставаться открытым во время пандемии.
Дэрроу не думает, что наблюдаемое им повышение цен может продолжаться долго. «Покупатели знают цену автомобилям», — сказал Дэрроу. Иногда он задается вопросом, как долго дилеры смогут повышать цены на легковые и грузовые автомобили, прежде чем их клиенты уйдут.
«Я чешу затылок и спрашиваю своих приятелей, что вы собираетесь с этим делать? Как вы можете потратить такие деньги, а затем ожидать, что клиенты будут платить больше, чем они того стоят? »- сказал Дэрроу.
Это такое беспокойство, которое заставляет экономистов определить, что на самом деле составляет инфляцию, насколько это слишком и как долго цены могут расти до вмешательства Федеральной резервной системы.
В 1970-х и начале 1980-х годов инфляция была бедствием для жизни американцев; это было нормальным, когда цены на все, от печенья до угля, росли на 10 и более процентов каждый год.Известно, что бывший председатель ФРС Пол Волкер ответил повышением процентных ставок, вызвав рецессию, но в конечном итоге сломив спину инфляции.
Некоторые экономисты опасаются повторения этого цикла.
«Если бы инфляция взлетела, было бы два сценария: один, в котором ФРС допустит рост инфляции, возможно, существенно, а другой — более вероятно — в котором ФРС ужесточит денежно-кредитную политику, возможно, снова существенно», — писал Оливье Бланшар, бывший ведущий экономист Международного валютного фонда и старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона, в прошлом месяце.«Ни один из этих двух сценариев не идеален».
«Наша экономика растет очень мощно», — сказал Пауэллу сенатор Патрик Дж. Туми (республиканец) на слушаниях в Конгрессе в прошлом месяце. «Существует также реальная опасность перегрева в местах, которые приводят к нежелательной инфляции, и я думаю, что данные все чаще указывают в этом направлении».
Между тем Уолл-стрит делает ставку на быстрое улучшение экономики. Доходность облигаций резко выросла за последний месяц, при этом доходность 10-летних казначейских облигаций подскочила до самого высокого уровня более чем за год в пятницу. Некоторые инвесторы видят в этом свидетельство того, что инфляция может материализоваться.
Пауэлл, со своей стороны, продолжает уверять инвесторов, что ФРС не будет повышать ставки до тех пор, пока на рынке труда не будет значительного прогресса и пока инфляция не достигнет и не превысит 2-процентный целевой показатель ФРС. Что касается рынка облигаций, Пауэлл сказал Wall Street Journal в этом месяце, что его беспокоят «беспорядочные условия на рынках или постоянное ужесточение финансовых условий в целом».
Пауэлл и другие экономисты также считают, что сравнивать прошлую динамику инфляции с сегодняшней бесполезно. По их словам, экономика сильно изменилась с 1970-х и 1980-х годов, когда глобализация, технологии и другие факторы объединились, чтобы замедлить рост цен.
Более глобализированная экономика затруднила предприятиям повышение заработной платы или цен, поскольку конкуренты и потребители могли легко найти более дешевое место для производства товаров или оказания услуг. Более передовые технологии только ускорили этот сдвиг.
В течение многих лет инфляция не дотягивала до 2-процентного целевого показателя ФРС, даже несмотря на то, что уровень безработицы все ниже и ниже после Великой рецессии. Эта реальность подтолкнула ФРС к переоценке связи между ограниченным рынком труда и ростом цен. Экономисты долгое время считали, что по мере того, как рынок труда ужесточается, а работодатели повышают заработную плату, чтобы конкурировать за дефицитных рабочих, цены будут расти, поскольку предприятия перекладывают высокие затраты на рабочую силу на потребителей. Но такие отношения в значительной степени не состоялись во время последнего расширения — самого длительного в U. История С.
ФРС в конечном итоге отошла от новой системы, которая позволяет рабочей силе работать дольше. Центральный банк допустит временную инфляцию выше 2 процентов. И он не повысит процентные ставки до тех пор, пока на рынке труда не будет значительного прогресса.
Но есть еще много вопросов о том, как эта модель будет реализована на практике. В ближайшие месяцы и годы лидерам ФРС придется четко и открыто различать временные скачки цен и более устойчивые инфляционные тенденции.
«Настоящая проблема для Пауэлла — это общение, — сказал Амарнатх из Employ America. «Сейчас будет действительно беспорядок. Прямо сейчас уже становится грязно «.
Даже сейчас многие автомобильные эксперты не считают повышение цен в прошлом году признаком инфляции, характерной для учебников.
По мнению отраслевых аналитиков, оптовые и розничные цены росли задолго до пандемии. Американцы обычно предпочитают внедорожники и грузовики с более высокой ценой. «Информационно-развлекательная» технология, лежащая в основе приборных панелей, а также развлекательные системы в новых моделях подняли цены.По словам Питера Нэгла, эксперта по автомобильной промышленности в IHS Markit, нехватка запчастей или другие проблемы с цепочкой поставок могут заставить дилеров отдавать предпочтение наиболее прибыльным моделям.
Нэгл сказал, что не ожидает, что последние меры стимулирования заметно увеличат спрос на автомобили. Например, стимулирующий чек на сумму 1400 долларов поможет многим семьям. Но он может покрывать лишь несколько ежемесячных платежей за автомобиль — этого недостаточно, чтобы стимулировать покупательские привычки покупателей в долгосрочной перспективе.
В то же время низкие процентные ставки помогли покупателям автомобилей воспользоваться льготной кредитной политикой, которая, по словам Нэгла, может быть отменена, если ФРС решит поднять ставки.
«В той мере, в какой эти ставки и инфляция вызывают изменения в кредитных ставках, меня беспокоит это, если они будут двигаться быстро», — сказал Нэгл.
Эти опасения не поразили Харрисона Сантини, который в мае купил свой Buick Encore 2015 года за 11 400 долларов.
Сантини, 22 года, сказал, что у него не было проблем с получением кредита, и использовал часть своего стимулирующего чека прошлой весны для первоначального взноса. Сантини работает на одной работе в Билокси, штат Миссисипи, а на другой — в Мобиле, Алабама. Он сказал, что у него будут проблемы, если его машина сломается или ему придется пропустить работу по ремонту.
Сантини проехал на своей машине 22 000 миль за 10 месяцев, что обычно снижает ее стоимость. Вместо этого Сантини удивляется тому, как на самом деле выросла стоимость его машины. Теперь он хочет продать свой «бьюик».
«Меня шокирует, насколько сильно рынок изменился за такой короткий период времени», — сказал Сантини. «Я имею право на получение 1 400 долларов [стимулирующий чек], и я говорю:« черт возьми, это идет прямо на новый депозит »».
Определение справедливой цены на подержанный автомобиль с помощью анализа данных | Кирилл Лепченков
Введение
Как обычно можно узнать цену на подержанный автомобиль? Вы ищете похожие автомобили, оцениваете приблизительную базовую цену, а затем настраиваете ее в зависимости от текущего пробега, цвета, количества опций и т. Д.Вы используете как знание предметной области, так и анализ текущего состояния рынка.
Если углубиться, можно рассмотреть возможность продажи автомобиля в другом регионе страны, где средняя цена выше. Вы даже можете выяснить, сколько автомобилей указано в каталоге, и обнаружить образцы с завышенной ценой, чтобы принять более обоснованное решение.
Оригинал объявления VW Passat Estate конца 1990-х годов в цвете « Rosso corsa », который, согласно статистике набора данных, оказался «средним автомобилем» в Беларуси.Так что есть над чем подумать, и вопрос, с которым я столкнулся. был « Возможно ли, что использование методов науки о данных (сбор и очистка данных, обучение моделей машинного обучения и т. д.)) может сэкономить ваше время и умственные усилия в процессе принятия болезненных решений? ”
Я открыл ноутбук, создал новый проект и включил таймер.
Этап 1. Сбор данных
Не вдаваясь в подробности: за два дня мне удалось собрать набор данных, содержащий примерно 40 000 автомобильных объявлений с 35 характеристиками (в основном категориальными). Сам по себе сбор данных не представлял особого труда, но на их упорядоченное структурирование потребовалось немного времени. Я использовал Python, Requests, Pandas, NumPy, SciPy и т. Д.
Что интересно в этом конкретном наборе данных, так это то, что большинство категориальных характеристик никоим образом не закодированы и поэтому могут быть легко интерпретированы (например, engine_fuel = «diesel»).
Этап 2. Взгляд на общую картину и работу с неверными данными
Первоначальный анализ данных быстро выявил подозрительные образцы с показателем пробега 8 миллионов километров, хэтчбеками с 10-литровыми двигателями, гибридными дизельными автомобилями за 600 долларов и т. Д. Я потратил примерно 6 часов написание сценариев для обнаружения этих проблем и их обработки.
Визуализация данных (я использовал MatPlotlib и Seaborn) дала мне хорошее представление об общей ситуации на рынке.
Распределение Odometer_value (это расстояние, пройденное транспортным средством в километрах)Большинство автомобилей довольно интенсивно используются со средним значением odometer_value из 250 000 километров, и это много! Я также заметил, что люди предпочитают присваивать odometer_value красивые числа, например 250 000 км, 300 000 км, 350 000 км и т. Д. У группы автомобилей один миллион километров odometer_value , и это не имеет большого смысла, если вы посмотрите на распределение ценностей. Могу предположить, что 1 миллион километров больше похож на утверждение: «Эта машина много видела, точное количество километров на ней я, честно говоря, не знаю».
Общая тенденция ценообразования автомобилей довольно интуитивна: чем старше автомобиль, тем ниже цена. Я ожидал, что возраст автомобиля будет характеристикой номер один в общей иерархии функций.
Кроме того, чем старше автомобиль, тем выше его значение odometer_value в целом, и это разумно.
Чтобы построить диаграмму рассеяния price_usd , я ограничил максимальную цену автомобиля примерно на 50 000 долларов и удалил несколько отклоняющихся значений километра odometer_value .
На самом деле автомобили с ценой ниже 50 000 долларов составляют 99,9% каталога, поэтому диаграмма разброса дает хорошее представление о тенденциях ценообразования.
Что касается возраста автомобилей: большинство автомобилей использовались в течение некоторого времени, при среднем значении year_produced в 2002 году. Я считаю, что на распределение по годам выпуска (показано ниже) сильно повлияла политика в отношении таможенных пошлин на импорт автомобилей. из-за границы.
Распределение автомобилей в каталоге по годам выпуска.Распределение цен ( price_usd будет целевым значением в этом проекте во время обучения модели) сильно смещено вправо со средней и медианной ценой 7275 долларов США и 4900 долларов США соответственно.
Распределение ценНекоторые функции, такие как up_counter (количество раз, когда реклама продвигалась вручную) вообще не отражают параметры автомобиля, но, поскольку эти данные были доступны, я решил включить их в проект. Распределение было настолько искажено, что единственный способ правильно построить его — использовать логарифмическую шкалу.
распределение up_counter metricРаспределение популярности брендов для меня не стало неожиданностью, поскольку самой популярной моделью в каталоге был VW Passat, легендарный транспортный узел в Беларуси.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .