Suzuki XL7: цена Сузуки XL7, технические характеристики Сузуки XL7, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki XL7
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5009 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 396 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki XL7
Suzuki XL7 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 329/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki XL7 3.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 329/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki XL7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki XL7
Suzuki XL7, 2008 г
Покупался Suzuki XL7 новым в 2008 году (заказывали из Америки). Отличный аппарат, полный привод спасает много где, 2-й комплект резины на литых дисках на зиму купили новый, пришлось купить и датчики давления. Заказали полную шумо-, вибро-, теплоизоляцию, музыка стала реально звучать лучше, да и шум от дороги теперь не мешает, поставили дополнительный DVD-проигрыватель для задних пассажиров, для детей, чтобы они не мешали меняя мультики, в комплекте шли 2-е беспроводных наушников, камера заднего вида отображается в центральном зеркале, 7-мест, но реально третий ряд практически всегда сложен. Suzuki XL7 полностью обслуживали на фирменном СТО в Минске, из последнего обслужили подвеску, поменяли ГРМ и масла с жидкостями, естественно все оригинальное. Двигатель на Suzuki XL7 стоит мощный — 3.6 л, 250 л.с., расход 13 литров на 100 км, полный привод, коробка автомат.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт салона. Комплектация.
Недостатки: существенных нет.
Дмитрий, Беларусь
Suzuki XL7, 2008 г
Эксплуатирую Suzuki XL7 2 года. Пробег 42000 км. За это время серьезных поломок не было. Расход топлива трасса при 120 км/ч 13л город 16-17л. Двигатель приемистый 3,6 л, позволяет ездить довольно таки шустро. Хорошая устойчивость на дороге, мягкая подвеска — есть с чем сравнивать. После дополнительной шумоизоляции и отделки панели кожей, салон стал представительным и очень комфортным. Несколько раз приходилось заезжать в небольшое болото, но благодаря подключаемому заднему приводу автомобиль справился с бездорожьем. На трассе автомобиль устойчив и резв, можно даже «потягаться» с автомобилями более высокого класса.
Достоинства: отличный автомобиль. Нравиться дизайн, уровень комфорта.
Недостатки: не заметил.
Виталий, Москва
Обои рабочего стола Suzuki XL7
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki XL7
Suzuki XL7 / Сузуки XL7
Новое поколение Suzuki XL7 – совершенно самостоятельная модель, не имеющая ничего общего с Grand Vitara. Цифра 7 говорит о числе пассажиров, которых он способен взять на борт. На европейском рынке модель еще пока не представлена, и непонятно, произойдет ли это вообще. Однако за океаном ее продажи идут полным ходом.
Новый бензиновый V6, разработанный General Motors, развивает мощность 252 л.с. Несмотря на свое предназначение для американского рынка, управляется кроссовер очень прилично. Крены в поворотах минимальны, вальяжной раскачки с бока на бок нет.
Кроссоверов, способных взять семерых, можно пересчитать по пальцам одной руки. В этом автомобиле, чья длина превышает пять метров, пассажиры третьего ряда не чувствуют себя лишними. Их сиденья прячутся в подполье багажника, образуя ровную площадку. В этом же подполье стоит многосекционная емкость, где разместить можно много нужных и не очень вещичек. А вот запаска живет под днищем, увеличивая и без того солидный задний свес.
Компания Suzuki никогда не была новатором, не заряжала свои модели по последнему слову техники. Ее имидж – скромный «середнячок». Так и в XL7 при довольно богатом оснащении нет ничего из модных новинок.
Tест-драйв Suzuki XL7 2002 — Suzuki Grand Vitara XL7 Максимальный размер. Тест-драйвы на Колёсах
Автомобиль укомплектован самым обыкновенным ключом зажигания, не имеющим даже встроенного иммобилайзера. Управление центральным замком и безопасностью возложено на автосигнализацию, установленную хозяином автомобиля.
В 1998 году Grand Vitara XL7 стал самым большим автомобилем в модельном ряду Suzuki, которая славилась своими маленькими внедорожниками. До этого полноприводные автомобили японской марки несли отпечаток неяркого, но ясного и хорошо отшлифованного представления о том, какими должны быть вездеходы. Небольшие вес и габариты, отличная геометрическая проходимость. Эта схема исправно работала больше тридцати лет. XL7 оказалась первой моделью, при создании которой инженеры отступили от традиций.
Внешность, конечно, на любителя — очевидно в Suzuki не ломали голову над тем, как пополнить модельный ряд семиместным автомобилем. Просто взяли да и вытянули кузов Grand Vitara, которая вышла на рынок годом ранее. Машина получилась довольно большой. Бывает, пытаешься вжаться в ряд припаркованных машин, правые колёса уже у бордюра, а левый борт всё равно заметно торчит. И дело не в ощущении габаритов вообще, их-то при движении понимаешь почти сразу, а в том, что этот скромняга кажется меньше, чем есть на самом деле.
Серебристый металлик, заводская тонировка и диски с прямыми спицами — большинство ХL7 первой генерации, ввезённые к нам из США, выглядят именно так
Внутреннее описание стоит начать с багажника — он огромный. Дотянуться до спинки заднего дивана, стоя у распахнутой пятой двери, сможет только очень высокий человек. Впрочем, смысла в этом нет, увеличивать багажное отделение, то есть складывать спинки задних сидений, удобнее через пассажирские двери.
«Американцев» легко отличить по квадратному подномернику на задней двери. У «европейцев» место для номера в бампере
Передняя часть салона идентична Grand Vitara того же модельного года. Также ничего выдающегося с точки зрения дизайна и материалов — серый жёсткий пластик не радует тактильными ощущениями и легко царапается. Тут вообще нет ничего лишнего… но при этом к эргономике нареканий почти нет. Всё, что нужно, можно включить буквально на ощупь. И даже простецкий регулятор отопителя и кондиционера с горизонтальными «ползунами» и кнопками на деле оказался удобным. Та же история и со штатной магнитолой, двухдиновой, когда-то умевшей читать CD. По крайней мере переключать радиостанции, как оказалось, можно не глядя.
Передняя панель не выглядит современной, однако нареканий к эргономике почти нет
Без подиума для спидометра щиток приборов выглядел бы совсем скучно
На полочку для мелочей помещается телефон среднего размера. Увы, в то время о смартфонах и не думали
Управление отопителем архаично, но к нему быстро привыкаешь
Штатная магнитола воспроизводит звук среднего качества
Рулевая колонка регулируется по высоте. Она же оканчивается довольно большим двуспицевым рулевым колесом, ступица которого симметрично разделена надвое: внизу окошко для подушки безопасности, вверху кнопка сигнала. Из-за этой особенности бибикнуть получается только при движении прямо. Посигналить в повороте сможет только человек с развитой интуицией.
Удобно устроиться за рулём для водителя средней комплекции не проблема, хотя из доступных регулировок, помимо наклона руля, только движение сиденья вперёд-назад да наклон спинки. Ничего электрического, приподнял ручки фиксаторов, щёлк, щёлк — и готово. Велюровая обшивка салона тёмно-серая, в тон передней панели, почти не пачкается и легко чистится. Профиль сидений неярко выражен что спереди, что сзади.
Сиденья в меру удобны. Поддержка выражена неярко, но и соскользнуть не даёт. Отчасти стоит благодарить за это цепкую обивку
Подлокотники на трассе — то, что доктор прописал
В наличии только основные регулировки и все на рычагах
Ниша под передним сиденьем пассажира — приятный бонус практичности. Под водительским — баллонный ключ и домкрат
Задний ряд типичен для всех японских внедорожников
Нижний рычаг отвечает за наклон спинки заднего дивана. Совсем сложить её можно только верхним рычагом и его дублёром сзади сиденья. В пятиместной версии ровного пола, кстати, не получится
Задние сиденья можно сдвинуть до упора вперёд. В семиместной версии это необходимость, в пятиместной — такой иногда полезный атавизм
Ещё не было прецедента, чтобы в этот грузовой отсек что-то не влезло. Минус — легко травмируемые боковые обшивки. Увы, они давно потеряли товарный вид
Бардачок в багажнике маленький, и непонятно, что в нём хранить. Скорее, он тут для пассажиров в семиместной версии. Сверху зияет посадочное место под шторку
Передние кресла со стороны центрального тоннеля оснащены откидными подлокотниками. Пассажиру удобно, а вот водителю пользоваться им приходится нечасто — при активной рулёжке опущенный подлокотник мешает. Для чего он вообще нужен, понимаешь только в дальней дороге. Включил круиз-контроль, устроился поудобнее — и в путь. На заднем диване трое помещаются без особого стеснения, разве что среднему пассажиру может досаждать высокий трансмиссионный тоннель.
К зиме автомобиль подготовлен неплохо. Казалось бы, вытянутый салон непросто прогреть, но даже с одной печкой в суровые астанинские морозы по-настоящему тепло в автомобиле становится почти сразу, как только указатель температуры подберётся к середине шкалы. Подогревов сидений нет, зато радует обогрев зеркал. Вот уж опция, которая здорово сокращает время подготовки к старту каждое зимнее утро. За летнюю эксплуатацию хочется машине поставить на балл меньше. У семиместной версии два кондиционера на борту, в пятиместной — один, и в сильную жару его усилий явно не хватает для полноценного охлаждения салона.
Дедовскими методами
Между передними сиденьями помимо подстаканников и селектора АКПП акупунктурная точка архаичной, но простой и надёжной трансмиссии — рычаг раздаточной коробки. Достаточно положить на него руку в движении, чтобы почувствовать, как работает двигатель и по какой поверхности едет машина. Один из последних могикан сузучьего племени рамных внедорожников ещё сохранил обыкновенный парт-тайм (постоянный привод на задние колёса с жёстко подключаемым передком).
Будь здесь экран, задним пассажирам мешала бы смотреть на него «кочерга» АКПП. Уже через год при рестайлинге магнитолу перенесли выше
Этот рычаг торчит прямо из раздаточной коробки. Водитель сам решает, когда ему нужен полный привод или пониженная передача
Правда, необходимо знать, как это работает. Вот, пожалуйста, подробная инструкция
Подстаканники без фиксации на плохих дорогах лучше не использовать по назначению
Пустые заглушки вокруг селектора коробки позволили прикрутить кронштейн для тангенты СВ-радиостанции
Рулевая ступица разделена по центру, отчего сигналить и поворачивать одновременно практически невозможно
Блок слева совсем нескучный — кнопочки, монетница на четыре сотни тенге
Бардачок маловат, лист А4 помещается впритык
Для одних это достоинство, для других недостаток. В первом случае владелец радуется, что за сравнительно небольшие деньги получил настоящий породистый внедорожник. Другим, напротив, может быть, неудобно думать за машину — когда и что там нужно включать. Но есть и третий вариант, который не рекомендует инструкция, однако не так уж редко встречается на практике, — полный привод включается осенью, а выключается весной. Как правило, ресурс ходовой части «Гранд-Витары» позволяет терпеть такое над собой издевательство.
В наличии и другая фамильная черта внедорожника — мощная рама. Стоит заглянуть под днище, дабы убедиться, что именно такая там и есть. На мой взгляд, лишь небольшие колёсные арки, независимая передняя подвеска и относительно слабый передний редуктор — причины того, что эти машины редко встретишь с лифтом и прочими элементами внедорожного тюнинга. Однако, как и почти для всех моделей, продававшихся в США, подобные комплекты в продаже имеются.
Передний свес маленький, зато сзади висит длинный «хвост». Клиренса хватает, чтобы не обращать внимания, допустим, на колею полевой дороги. Если даже шкребанёт по земле, то переживать об этом особо не стоит — и без защит внизу всё железное, к тому же первым препятствие встретит мощный стальной подрамник переднего моста. Из тонких мест разве что пневмотрубка подключения передка, которая проходит по кромке подрамника, да бензобак. При движении по сложному поперечному рельефу машина так и норовит присесть на бак, что в присутствии штатной защиты не страшно только на слабых грунтах. Преодолевая препятствия, приходится считаться и с длинной базой, чтобы не допустить диагонального вывешивания.
Взгляд «витар» и, соотвественно, XL7 того времени наивен и дружелюбен. Никогда и не подумаешь об агрессии, глядя на этот автомобиль
Задние фонари просты и лаконичны
Боковые огни оранжевого цвета с катафотами — ещё одно свидетельство американизма
Запаска на задней двери (кстати, на железном диске) — классика жанра настоящего джипа и залог просторного багажника
В передней подвеске довольно мощные нижние рычаги. Сзади неразрезной мост на пружинах с тягой Панара — схема надёжная, но не гарантирующая идеальной курсовой устойчивости. Как и многие внедорожники, «иксэлька» превосходно едет по дорогам, состояние которых к этому не располагает. Режим «больше газа — меньше ям» эта машина воспринимает как нормальное рабочее состояние, и если где-то в весьма энергоёмкой подвеске и случается пробой, то это всего лишь значит, что одна мощная железяка через кусок толстой резины приложилась к другой. В эти моменты, когда длинная база превращается в плюс, а попутки стремительно исчезают за спиной, машине прощаешь все её недостатки. Это явно её стихия.
Динамика за расход топлива
В Казахстане дизельных XL7 практически нет, а значит, те, что колесят по нашим дорогам, оснащены V-образной «шестёркой». Мотор тянет так, что вскоре про его скромные 2.7 литра начинаешь думать как о «почти трёх». Динамики хватает, а когда не хватает, причину стоит искать в работе четырёхступенчатой автоматической трансмиссии.
На грязевых шинах XL7 выглядит тем, чем он по сути и является — породистым внедорожником, способным к передвижению не только по асфальту
Автоматы на Suzuki весьма надёжны, однако для динамичной езды (да и то по нынешним меркам) к четырём передачам, которые участвуют в разгоне, хотелось бы добавить ещё. Передачи несколько растянуты, поэтому коробка в пограничных режимах порой не знает, как ей реагировать на кикдаун — то ли переключаться вниз, то ли тянуть на передаче, которая уже включена. Клавишей рядом с селектором АКП трансмиссию можно переключить в режим Sport. В результате переключения вверх будут происходить на более высоких оборотах и машина немного прибавит в динамике.
Если судить о расходе топлива по отзывам владельцев, то погрешность в 10 литров не будет казаться чем-то из ряда вон выходящим: показания разнятся от 9 до 19 литров на сотню! Не буду спорить, диагностический компьютер, подключённый конкретно к этому автомобилю на автобане Астана — Щучинск, при равномерном движении показывал моментальный расход 7 л на 100 км, правда, на скорости 70 км/ч. При 90 км машина потребляла уже 9 с копейками, при 110 — чуть меньше 11, а при 140 уже порядка 13.7 литра. В городском режиме летом выходит не меньше 15, остальное зависит от стиля езды. Справедливости ради отмечу, что тот же диагностический сканер выявил и неисправность одного из двух лямбда-зондов в автомобиле.
Если с динамикой у XL7 проблем нет, то производительности тормозам не хватает и ABS срабатывает рановато
Если с разгоном в целом порядок, то тормозов однозначно хотелось бы больше. Судите сами: тормозная система XL7 первого выпуска отличается от обычной Grand Vitara только диаметром задних тормозных барабанов. А передние тормоза на той и другой вообще идентичны предыдущей «квадратной» модели. Всё не так уж плохо, но хочется, чтобы педаль тормоза была более чувствительной. Картину портит и ABS, которая, на мой взгляд, включается слишком рано. Косвенным признанием инженерами того, что тормоза не идеальны, можно считать увеличение при рестайлинге 2003 года размера передних тормозных суппортов, колодок и, само собой, дисков.
О детских болезнях
Несмотря на солидный возраст и долгую эволюцию модели (при ближайшем рассмотрении нетрудно понять, что многие узлы и элементы конструкции обкатывались со времён квадратных трёхдверок), машина не лишена и некоторых болячек, передающихся по наследству. Одна из них — мелкая вибрация правого переднего привода, появляющаяся при солидных пробегах. Понять, что это такое, не сталкиваясь с этим явлением ранее, достаточно сложно. Лечится установкой в узел простой фторопластовой втулки.
—отдельные подлокотники передних сидений
—сдвижные кресла второго ряда
Другая фамильная черта — механизм газораспределения двигателя. Все двигатели серии H (объёмом 2, 2.5 и 2.7 л) имеют цепной механизм газораспределения, в котором натяжение цепей обеспечивается за счёт давления масла. Если прибавить сюда наличие гидрокомпенсаторов, становится очевидно, что качество моторного масла имеет большое значение для нормальной работы и ресурса мотора. Но при 5-литровом картере, который нужно заполнять качественной полусинтетикой, от замены до замены хочется накатать максимально много. В итоге, если экономить, из-под капота «витар» можно услышать характерный шелест цепей ГРМ, в особо тяжёлых случаях — устрашающей громкости. Мотор лечится трудоёмкой заменой цепей и звёздочек (всего порядка 17 наименований) на новые оригинальные детали, после чего о проблеме на ближайшие 150-200 тысяч километров (или навсегда) можно забыть.
Подытожим
Немного противоречивый автомобиль с устаревшей схемой полного привода (и многие здесь вздохнут с сожалением) отлично приспособлен для плохих дорог, которых в Казахстане ещё гораздо больше, чем хороших. Простая и бескомпромиссная конструкция, рама, раздатка, парт-тайм и неразрезной мост снискали заслуженную популярность у любителей бездорожья. А вместительный салон с удобной посадкой позволяет с комфортом использовать машину в городской среде.
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Вехи истории
1997 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения
1997 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения
1997 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения
Количество мест | 7 |
Высота | 1740 мм |
Снаряженная масса | 1580 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 760 x 1 780 x 1 740 мм |
Колёсная база | 2800 мм |
Допустимая полная масса | 2200 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Минимальный объём багажника | 278 л |
Длина | 4760 мм |
Объём багажника | 278 л |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Ширина | 1780 мм |
Дорожный просвет | 183 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 173 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 300 об/мин |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Максимальный крутящий момент | 249 Н•м |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3300 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2736 см3 |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 13. 8 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.8 л/100 км |
Запас хода | от 460 до 700 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Популярность Suzuki Grand Vitara столь велика, что многие годы выпускалась по всему миру и под разными именами.
Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели в совокупности качеств не знает равных.
Долгое время компактный SUV оставался самым продаваемым, и на российском рынке автомобиль занял свое достойное место, причем наравне с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.
Кто ездил, тот знает, тот поймет
Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.
В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.
Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.
Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.
Немного истории
Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.
Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.
1 поколение (09.1997-08.2005)
В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.
В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.
На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.
2 поколение (09.2005-07.2016)
Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без радикальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев. Что замечательно, все машины для отечественного потребителя собирались в Японии.
Вторая Гранд Витара получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).
В 2008 производитель провел первую незначительную модернизацию — изменился передний бампер, новыми стали передние крылья и выделены арки колес, радиаторная решетка, усилена шумоизоляция, в центре панели приборов появился дисплей. Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощный объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Renault, который экпортировался на другие рынки. Коробка передач для всех авто — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый, управляемый электроникой автомат с двумя режимами — обычный и спорт.
На короткую трехдверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, маленький багажник и задние сиденья, которые складываются раздельно. В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а двухлитрового двигателя со 140 л.с. достаточно для полноценной повседневной езды в городе. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения увеличивается с 275 до 605 литров.
Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким образом сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базовые комплектации получили электронный привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и самостоятельно блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.
Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 или 10 км/ч в соответствии с режимом трансмиссии. А также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. Трехдверная машина не получила усовершенствованную трансмиссию, поэтому повышенной проходимостью не обладает.
Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара
Модель двигателя | Тип | Объем, литры | Мощность, л.с. | Версия |
---|---|---|---|---|
G16A | бензин R4 | 1. 6 | 94-107 | SGV 1.6 |
G16B | четверка рядная | 1.6 | 94 | СГВ 1,6 |
M16A | рядный 4-цил | 1.6 | 106-117 | СГВ 1,6 |
J20A | рядный 4-цилинд | 2 | 128-140 | SGV 2.0 |
RF | дизельный R4 | 2 | 87-109 | SGV 2.0D |
J24B | Бенз ряд 4 | 2.4 | 166-188 | СГВ 2.4 |
h35A | бензиновый V6 | 2.5 | 142-158 | SGV V6 |
h37A | бензиновый V6 | 2.7 | 172-185 | SGV XL-7 V6 |
h42A | бензиновый V6 | 3.2 | 224-233 | SGV 3.2 |
Еще плюсы
Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью, динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.
В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.
…И минусы
Недостатки, как и каждого, есть. Из важных — большой расход топлива, как расплата за полный привод. По городу 2,0 литровый с механической коробкой кушает до 15 литров на 100 км. Что уж говорить, о более мощных и с автоматом. Редкий случай, по трассе получается уложиться в 10 л/100 км. Большинство автовладельцев отмечают низкий уровень аэродинамики. Машина шумная и жесткая. Объем багажника не малый, но форма не удобная — высокий и узкий.
Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем
Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.
Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.
Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.
В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.
auto.ria.biz – Технические характеристики Suzuki XL7 (Suzuki XL-7 (2) 3.6): ттх, параметры и описание
auto.ria.biz – Технические характеристики Suzuki XL7 (Suzuki XL-7 (2) 3.6): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Suzuki XL-7 (2) 3.6
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Кроссовер
Поколение
XL-7 (II)
Модификация
3.6
Страна марки
Япония
Года выпуска
2007 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
3.564
Мощность л.с
252
Крутящий момент
329
Расположение и количество цилиндров
V-образное / 6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП5/МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
177
Разгон до 100 км/ч
7.7
Расход топлива, л
14.7 / 10.7 / 13.1
город / трасса / смешанный
Топливо
Бензин
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
950 / 1180
Объем топливного бака, л
70
Снаряженная масса, кг
1763
Полная масса, кг
2275
Размеры
Колесная база
2855
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
С о продаже Suzuki XL7 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Cузуки
- Характеристики Cузуки
- Cузуки ХЛ7
- Cузуки ХЛ7 характеристики
Suzuki XL-7 (2) с 2007 — 2016
Зеркало переднего козырька | S |
2 розетки 12 В постоянного тока | S |
Контейнер для хранения приборной панели | S |
Расположение элемента (ов) переднего осветителя | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание вниз | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер с ручным управлением | S |
Кондиционер | S |
Консоль напольная полностью с ящиком | S |
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Механический дистанционный выпуск топлива | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
Внутренний шкаф скрытого монтажа | S |
Наклон руля | S |
Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 2 |
Передние подстаканники | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Передний ящик для хранения под сиденьем | S |
Воздушный фильтр | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 2 |
Световой вход | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Электрорегулировка задних окон | S |
Пепельница | S |
Передние и задние подстаканники | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным наклоном | S |
Дополнительное зеркало козырька со стороны водителя | S |
Запирающийся перчаточный ящик | S |
Maruti Suzuki XL6 Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Hyundai Elite i20
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против МГ Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найти велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продайте свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
- Велосипеды б / у от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI Велосипеды
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные мотоциклы Hero
- Велосипеды Royal Enfield б / у
- Велосипеды Yamaha б / у
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- Электромобили
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Отзывы об автомобиле
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- MotoGP: Маркес вернется только в 2021 году, Брэдл продолжит участие в финальных гонках с Honda
- Полностью электрический флагманский внедорожник BMW iX 2021 года выходит из пределов покрытия с 503 л.с. и 600 км пробега
- Перспективы Nissan становятся ярче, поскольку Китай восстанавливается, но впереди борьба за ослабленный автопроизводитель
- 751 мотоцикл Hero Glamour доставлен в полицейское управление Карнатаки
- 2021 Honda CRF250L, раскрытие ралли CRF250
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Авто Экспо 2020
- Награды CarAndBike Awards 2018
7.7
3,6 Оценок: 296 9 Обзоры пользователей 21 Изображения 6 Видео 6 цветов Цена вне выставочного зала — Нью-Дели ПонялБензин
₹ 9.8 — 11,46 лакх
Проверить 4 вариантаEMI начинается с
₹ 18,309 9% / 5 лет
Подать заявку на заем Настроить EMIЗаказать обратный звонок
- Предварительный просмотр
- Отзывы пользователей
- Видео
- Варианты
- Обзоры экспертов
- Фото
- Технические характеристики и особенности
- Цвета
- Новости
- Больше
tin tức — ánh giá sơ bộ Suzuki XL7 2020
Gii thiệuXL7 là dòng xe SUV của Suzuki rađời từ năm 1998 tại Nhật Bn.XL7 hoàn toàn mới là thế hệ thứ 3 được phát triển để tiếp nối thành công từ thế hệ tiền nhiệm. Ý тунг вề мộт чиếк внедорожник 7 chỗ thực sự đáp ứng kỳ vọng của khách hàng Việt Nam về một mẫu xe không những thỏa mãn được nhu cầu sử dng
Hiện tại, Suzuki XL7 được nhập khẩu nguyên chiếc từ Indonesia và phân phối chính hãng tại Việt Nam với giá bán 589 triệu đồng. Тео Шо, mức giá lăn bánh của Suzuki XL7 tại Hà Nội là 682 triệu, T.P Hồ Chí Minh là 670 triệu và các tỉnh khác là 651 triệu đồng.
Ngoi thất
Cm đầu xe của XL7 y n tượng với èn pha LED và dải đèn LED chạy ban ngày làm nổi bật cho vẻ sắc sảo của XL7 hoàn toàn mới. Đèn pha dạng LED phản quang giúp mạng lại vẻ ngoài cuốn hút cho xe và ánh sáng đèn giúp bn có tầm nhìn rõ ràng khi lái xe trên đường. Hin tại, nếu xét trong phân khúc xe MPV thì XL7 là mẫu xe duy nhất được trang bị èn pha LED nguyên bản có giá bán dưới 600 triệu đồng.
Các đường viền bảo vệ màu en ở các hốc bánh xe vừa nhấn mạnh vẻ cứng cáp của m cht chiếc SUV vừa giúp bảo vâ thân xe khỏi trhỏyc xy. Bộ èn sương mù phía bên dưới cho ánh sáng màu giúp dễ nhìn ng hơn, chi tiết này nằm trong ốp màu đen được thiết k hình thang ắp mnn, to.
Cụm lưới tản nhiệt của xe có màu en cứng cáp cùng 2 thanh chrome kết nối hoàn hảo với dải đèn LED chạy ban ngày trong cụm èn pha.Gương chiếu hậu gập / chỉnh điện tích hợp đèn báo rẽ dạng LED hiện đại.
Kích thước tổng thể xe Dài x Rộng x Cao lần lượt là 4.450 x 1.775 x 1.710 (мм). Nhờ ó, không gian ngồi bên trong xe khá rộng rai, đặc biệt là khoảng để chân ở hàng ghế thứ 2 và thứ 3. Đồng thời, thể tích khoang hành lý tntt dung. Автомобиль Suzuki XL7 2020 толщиной 2.740 мм.
Ngoài ra phải kể thann thanh giá nóc chính hãng trên nóc xe ă tăng khă năng ch ha hành lý và tăng tính tin ích cho XL7, chi tiết này cSuzuki XL7 2020 года выпуска, 16 дюймов, ремешок 195 / 60R16.
phía sau, èn hậu của XL7 tương tự như Ertiga c to hình chữ L hoàn toàn mới tích hợp công nghệ èn LED. Ngoài ra, ngoại hình tổng thể xe nhìn mạnh mẽ cứng cáp hơn, Suzuki sụ d thng thêm các gng gân dập nổi trên dụm uôi xe. Djac Biet PHAN может dưới được Sơn Мау BAC vÀ Джен Tao NEN điểm Nhan Nội BAT HON Ertiga được Sơn Cung Мау, HOC DAN miếng PHAN Куанг được Thiết Ke ДоП чу không Пхай là Dang Ngang NHU Ertiga.
Nội thất
Điểm cộng đầu tiên chính là khu vực bảng táp-lô. Hãng xe Nhật sử dụng tấm p vân carbon hướng đến cảm giác thể thao trong khoang lái, tạo hình đối xứng với trung tâm là màn hình giải trí lên n nhnh giải trí lên ẻn n USB. Các cửa gió phía trên trải dài liền mạch tạo cảm giác rộng rai, thoáng đạt.
Vô-lăng mới trên Suzuki XL7 2020 được bọc da, thiết kế 3 chấu dạng D-Cut đáy phẳng cho cảm giác cầm rất thể thao, m tay.Bên cạnh đó, để hỗ trợ người lái tốt hơn, hãng xe Nhật cũng tích hợp thêm các nút chức năng như điu chỉnh âm lượng, cài đặt th thn hình.
Phía trước là hai cụm đồng hồ dạng ống, mạ viền crom hiển thị thông tin rõ ràng, sắc nét. Màn hình hiển thị thông tin với điểm nhấn màu đỏ trên đồng hồ tốc độ, ng hồ đo tốc độ vòng quay và mặt số phụ bên trong tăng thêm tínht nội cho ko.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .