Mazda 6MPS Искусство единения — журнал За рулем
Несомненно, в основе нашего визита в Андалузию лежит красивый маркетинговый ход. Создатели самой мощной «Мазды-6» — версии MPS не упустили возможности оттенить характер этого автомобиля. Противопоставили энергию, изощренность инженерных настроек образу могучего и подвижного животного, славящегося буйством нрава. Тут кругом арены, статуи быков и даже музей корриды. Все пропитано неистовством толпы, потом, кровью, противостоянием человека и разъяренного животного.
Нет, роль матадора не для меня. По крайней мере, применительно к стоящему поодаль ярко-красному автомобилю. Какие бы аналогии ни проводили создатели, «Mazda 6MPS» выглядит на редкость дружелюбно. Конечно, энергия 260 «лошадей» проглядывает в появившейся горбинке капота, хищной прорези переднего бампера, радиаторной решетке. Мощь подчеркнута аэродинамическими накладками и задним спойлером, элементами системы выпуска. Здесь все по-взрослому, как и положено Mazda Performance Series, ведь именно так расшифровывается приставка MPS. При этом, надо отдать должное, стилисты явно не стремились к чрезмерной агрессии. «А ведь, пожалуй, и роль быка не для нее» — с этой мыслью я отправляюсь знакомиться с «Маздой».
НАУКА УБЕЖДАТЬ
Мотор сочно ревет на высоких оборотах. Малейшее прикосновение к акселератору — автомобиль, словно под действием мощнейшей пружины, неудержимо рвется вперед. Стрелка спидометра давно перепрыгнула двузначные отметки, да и смотреть на него нет времени. Ведь словно в ускоренном фильме, серпантин несется навстречу с утроенной скоростью.
Короткое торможение перед виражом, поворот руля, газ. Тело наливается свинцовой тяжестью, и я в очередной раз недобрым словом поминаю совсем не спортивное сиденье: оно явно не соответствует возможностям машины. Вот сейчас заверещат покрышки, затем активизируется система стабилизации, и все вокруг сразу станет бесцветным, неинтересным. Но нет, отбойник сливается в бесконечную серую линию, «Мазда» слегка накреняется и вдруг словно прилипает к дороге, на одном дыхании прописывая поворот. Ух, так не бывает! Сидящий справа коллега бормочет что-то невнятное. Похоже, и он не очень верит в реальность происходящего.
Тем временем под колесами уже мокрый от дождя асфальт. Кажется — без скольжений не обойтись. И вновь машина почти идеальна на дуге. Чуть рыскнув наружу передней осью, она тут же возвращается на заданную траекторию, чутко следуя за рулем и газом.
Там внизу, на автобане, «Мазда» была другой, более привычной что ли. Чувствовалось: у этого автомобиля отменный турбодвигатель, гибкий, экономичный, «стреляющий» в диапазоне от 2000 до 5500 об/мин. Модная нынче полноприводная трансмиссия с подключаемым через муфту задним мостом. Неплохая, продуманная эргономика, просторное заднее сиденье, очень четкая коробка передач и неожиданная для спорткара плавность хода. Все эти черты почти сложились в образ быстрого автомобиля «на каждый день».
Видимо, инженерам этого показалось мало. Поколдовав над кузовом, шасси и трансмиссией, они довели машину до уровня высококлассного инструмента. Не зря нам так подробно рассказывали о заднем дифференциале повышенного трения, более жестких пружинах, амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойч
Мazda 6 mps — технические характеристики
Противоречивый, спорный и неоднозначный автомобиль, в котором искать рациональное зерно так же бесполезно, как искать спортивный характер в бюджетных одноплатформенных механических помощниках при перемещении. Его нельзя назвать спортивным автомобилем, на семейный он тоже не выгребает. Ежедневные поездки на нем утомляют, а периодические прохваты и дальнобойные заезды вызывают больше вопросов и разочарований, чем дарят удовольствие. И все же его любят. Точнее, ее. Это — Mazda 6 MРS.
Содержание:
- Технические характеристики Mazda 6 MРS
- Двигатель на Mazda 6 MРS
- Зачем седану полный привод
- Mazda 6 MРS Turbo, жесткая, но не жестокая
Технические характеристики Mazda 6 MРS
Автомобиль крайне эмоциональный. Поэтому, оставив эмоции, просто посмотрим в таблицу технических характеристик холодным взглядом обывателя, а там мы увидим вот что.
Почти 200 сил и 380 Нм крутящего момента. Это похоже на настоящий спортивный седан. В принципе, так и есть, так и задумывалась Mazda 6 MРS Технические характеристики тоже всячески это подчеркивают. Это должен быть настоящий автомобиль — провокатор, с которым соблюдать скоростной режим довольно сложно. А с виду не скажешь. Только если внимательно присмотреться, можно найти несколько отличий от гражданской шестерки:
- 18-дюймовые диски;
- аккуратный спойлер на багажнике;
- капот, как вздутая батарейка;
- нечеловеческих размеров выхлопные трубы;
- немного другой обвес и бампера.
И это только начало. Дальше нужно запускать мотор, чтобы точнее прочувствовать весь скверный характер этой дамочки.
Двигатель на Mazda 6 MРS
Пока мотор будет прогреваться, можно рассмотреть хотя бы внешне, что там под надутым на 40 мм капотом. Надули его не зря. Турбина на Mazda 6 MРS высокопроизводительная, а поэтому требует приличного охлаждения. Настолько приличного, что обычный интеркулер просто не вписался в архитектуру подкапотного пространства и его прикрутили просто поверх двигателя. Из-за этого и пришлось раздуть крышку капота. Пожалуй, хватит созерцать. Никакой внешний тюнинг не сравнится с ощущениями, которые дарит этот седан, да и чип-тюнинг будет, скорее, вреден.
Турбина настроена идеально. Идеально для гонок, но не для движения в городском потоке. Непосредственный впрыск топлива и система DISI связала работу турбины и топливной системы в один организм, работающий только на производительность, причем на высокооктановом бензине. Фокусы с 92-м здесь не проходят. Зато и отвечает мотор мгновенно, приближая стрелку спидометра к отметке 100 за 6,6 секунд. Нужна ли такая динамика семейному седану? Едва ли. А с точки зрения спортивного прикуса Mazda 6 MРS изрядно проигрывает Субару Импреза и Мицубиси Ланцер Эво.
Зачем седану полный привод
Полный привод Mazda 6 MРS совсем не так прост, как на автомобилях-конкурентах. Он непостоянный, и его можно отключать в ручном режиме, равно, как и блокировать электронную муфту заднего привода. В автоматическом режиме система управления отслеживает малейшую пробуксовку передних колес, тогда срабатывает эта самая муфта и крутящий момент распределяется поровну между ведущими колесами. Кроме этого, автомобиль имеет задний самоблокирующийся дифференциал, который в сложных, по его мнению, условиях блокируется и заставляет задние колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью.
По ходу эксплуатации возникли некоторые проблемы, связанные с ресурсом элементов полного привода. В частности, при слишком активном стиле езды может запросто срезать заднюю левую полуось, а фрикционные накладки сцепления могут выгореть довольно быстро. Если поддаваться на провокации двигателя. Шестиступенчатая механика работает четко, передачи втыкаются очень внятно, ход рычага короткий, а ресурс коробки практически бесконечный, если каждых 70 тысяч лить новое фирменное масло.
Mazda 6 MРS Turbo, жесткая, но не жестокая
В буквальном смысле — она очень жесткая. Несмотря на то, что конструктивно подвеска взята с гражданской версии шестерки, все ее характеристики перенастроены и адаптированы только к условиям гонок. По ровному асфальту. Об этом убедительно говорят 18-дюймовые катки и низкопрофильная резина, которая не терпит колдобин и бордюров. Но широкие лапти могут иногда преподносить неприятные сюрпризы в виде периодического всплывания на лужах. Тогда осторожность и предусмотрительность — это главные факторы безопасности управления этой бестией.
Зато на сухом асфальте автомобиль управляется отлично, правда иногда отмечают закусывание гидроусилителя при слишком активном рулении. Ресурс и цена деталей подвески, да и двигателя тоже — отдельный разговор. Mazda 6 MРS — автомобиль не для тех, кто привык экономить на топливе, маслах и расходниках, иначе машина может погибнуть довольно быстро. А чем больше она провоцирует на активный стиль езды, тем чаще приходится выкладывать 6 тысяч за тормозные колодки, 7 тысяч за замену передней стойки, в три тысячи обойдется замена каждого из ступичных подшипников.
Но ее продолжают любить и восхищаться. И пускай у Mazda 6 MРS тугое и нелогичное сцепление, пускай в городе не к месту ее турбоподхват, пускай она вытряхивает из владельцев пыль на ухабах и деньги на ремонтах. Но машина того стоит. Стильная, капризная штучка еще вскружит не одну непрагматичную голову.
Читайте также Пежо 508 — фото, цена, Ниссан ГТР — цена, Плимут Барракуда, Фото машины Ягуар
Читайте также:
Технические характеристики mazda 6 mps
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
mazda 6 mps
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
6 MPS
2.3 MT (260 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
240 км/час
6,6с
14,1л
(2005 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2675 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
490 л
Колея задняя
1540 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2261 см3
Мощность
260 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
380/3000 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
87,5 мм
Ход поршня
94 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
64 л
Размер шин
215/45 R18
Максимальная скорость
240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1590 кг
Двигатели Мазда 6 и Мазда 6 MPS: надежность, технические характеристики
Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.
Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.
Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.
Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:
- Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.
с.
- ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
- Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
- Установлен гидроусилитель.
- Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.
Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.
Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.
Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.
Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.
Марка и поколение | Год выпуска | Комплектация | Марка и тип двигателя | Рабочий объём | Период выпуска двигателя |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 1.8 MT Elegance | MZR L813.![]() Бензин | 1.8 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. | MZR LF17; LF18. Бензин | 2.0 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.3 MT GT | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.![]() | 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 AT 4WD Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.![]() | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme | PE-VPS.![]() | 2.0 л | 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme | PY-VPS, Бензин | 2.5 л | 04.2013 — 01.2015 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: | PEY5, Бензин | 2.0 л | 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2. ![]() 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus | PYY1, Бензин | 2.5 л | Выпуск с 09.2016 |
К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.
На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.
Наиболее популярные агрегаты
Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.
Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.
Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.
Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:
- Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
- Степень сжатия – 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.
Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6. 5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.
Подводя итоги
Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.
Краткий обзор автомобиля «Мазда 6 MPS»
«Мазда 6 MPS» – одна из самых распространенных и «заряженных» модификаций стандартной версии «шестерки», которая выпускалась с 2005 по 2007 год. Автомобиль является идеальным сочетанием всего лучшего, что есть в классической «шестерке», и совершенно обновленной технической части. На данный момент модель является настоящей редкостью и стоит бешеных денег. Что же, давайте рассмотрим ее более подробно.
История модели
Начать знакомство с «Маздой 6 MPS» хотелось бы с истории этого чудесного автомобиля, поскольку продлилась она совсем недолго. Впервые концепт был показан в 2002 году в рамках Парижского автосалона. Новинка сразу же привлекла внимание публики, ведь это была одна из немногих «заряженных» моделей японской компании. Многие полагали, что в этом же году автомобиль поступит в производство, но этого не случилось.
Массовое производство откладывалось долгое время, и только в 2005 году, когда был произведен рестайлинг первого поколения, свет увидела та самая MPS. За основу была взята платформа GG от классической «шестерки», к которой «приделали» полный привод. Также инженеры добавили турбированный двигатель, новую коробку и спортивный обвес.
К сожалению, MPS не набрала слишком большой популярности и продавалась несколько хуже обычной версии. В 2007 году в компании прекратили производство версии MPS в связи с выпуском второго поколения Mazda 6.
Внешний вид
Внешне Mazda 6 версии MPS выглядит намного интереснее, чем ее классический вариант. Выше уже было сказано, что MPS получил заводской спортивный обвес, который здорово преображает машину. Первое, что бросается в глаза при осмотре передней части – воздухозаборник на бампере стал больше, что добавляет автомобилю немного «агрессии» во внешке. Сам бампер также немного изменился, у него появились круглые противотуманные фары, в то время как у обычной 6 версии, они были другой формы.
Решетка радиатора тоже немного преобразилась – она стала шире, получила еще одно «ребро» по центру и лишилась сеточки. Фары остались без изменений – это все та же хорошо проверенная оптика. Еще одним отличием MPS от обычной версии стал капот, на котором появился небольшой «горб».
Сзади «Мазда 6 MPS» тоже значительно отличается от стандартной модели. Первое отличие – фары. Они стали больше, с немного другим дизайном и обновленной оптикой. Второй момент – на крышке багажника появился небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Третье отличие – бампер стал более выразительным и спортивным, а выхлопная система получила новые патрубки большего размера, которые обрамлены черным пластиком.
Характеристики
Самое время перейти к характеристикам «Мазды 6 MPS». Самый большой интерес тут представляют 3 части: двигатель, коробка и ходовая. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Двигатели
Всего на «заряженную» версию ставился один бензиновый мотор объемом 2,3 литра. Он имел мощность 260 л. с, что позволяло автомобилю разгоняться в «стоке» до сотни всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость была ограничена отметкой 240 км/ч. По типу строения это была турбированная рядная «четверка» с поперечным расположением и непосредственным впрыском. Расход топлива в городском режиме составлял 14-14,5 литра, а по трассе чуть меньше 8.
Стоит отметить, что данный двигатель довольно легко «чипуется», благодаря чему можно существенно поднять мощность и сократить время разгона до 5,4 секунды. Такой результат сравним с BMW Е60/61, которая с двигателем 4,8 л и мощностью 368 «лошадок» разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды!
КПП
Что касается коробки, то версия MPS оснащалась исключительно механической КПП с 6 скоростями A26MX-R от Aisin. В работе КПП просто превосходна. Каждая передача для более четкого и правильного переключения оснащается дополнительным синхронизатором. В плане надежности коробка очень хорошая, ведь все-таки это Aisin – один из лучших производителей КПП в мире.
Ходовая часть
С ходовой у инженеров «Мазды 6 MPS» были поначалу трудности, ведь стандартная версия имела передний привод, а у «заряженной» мощность двигателя заметно выше, а значит, будут постоянные пробуксовки на старте. Чтобы избежать этой проблемы, решили добавить систему ATS AWD, или, проще говоря, полный привод с системой активного распределения крутящего момента. Дополнительно всю эту конструкции также оснастили самоблокирующимся дифференциалом.
Работает все это «чудо» на автомате, причем в трех режимах – Normal, Sport и Snow.
Что касается подвески, то спереди стоит независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади классическая многорычажка. Дорожный просвет чуть больше 14 см.
Отзывы об авто
Отзывы о «Мазде 6 MPS» показывают, что у японской компании получилось сделать весьма интересный и привлекательный автомобиль, который, к сожалению, в свое время оценили далеко не все. Владельцы отмечают высокий уровень комфорта, полный привод, хорошую проходимость на дорогах, мощный двигатель, который можно «чипануть», отличную подвеску, качественную коробку и прекрасную управляемость.
К недостаткам в основном относят частые поломки того же двигателя, высокую стоимость обслуживания и запчастей для автомобиля, большой расход топлива, слабоватые штатные тормоза и немного низкий клиренс.
Двигатели Мазда 6 и Мазда 6 MPS: надежность, технические характеристики
Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.
Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.
Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.
Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:
- Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
- ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
- Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
- Установлен гидроусилитель.
- Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.
Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.
Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.
Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.
Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.
Марка и поколение | Год выпуска | Комплектация | Марка и тип двигателя | Рабочий объём | Период выпуска двигателя |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 1.8 MT Elegance | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.![]() | 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. | MZR LF17, LF18. Бензин | 2.0 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.3 MT GT | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.![]() |
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 AT 4WD Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.![]() | 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme | PE-VPS. Бензин | 2.0 л | 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.![]() | 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme | PY-VPS, Бензин | 2.5 л | 04.2013 — 01.2015 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: | PEY5, Бензин | 2.0 л | 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus | PYY1, Бензин | 2.5 л | Выпуск с 09.2016 |
К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.
На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.
Наиболее популярные агрегаты
Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.
Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.
Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.
Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:
- Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 1997).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
- Степень сжатия – 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.
Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.
Подводя итоги
Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.
2004 Mazda 6 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида день / ночь
Дистанционное управление аудиосистемой (опция)
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Прикуриватель и пепельница
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
НаверхMazda 6 MPS
Контакты
+38 (044) 23 31 663
+38 (093) 25 97 555
+38 (099) 11 67 555
+38 (097) 13 00 777
офис 9, бул. Перова, 19, Киев,
(правый крайний угол админ.корпус)
<< Как к нам проехать
крт.киев
- 3Д, 5Д
- ED, EF
- EG, EJ
- EK
- EU1, EU2, EU3, EU4, EP3
- FD1, FD2
- Ferio (ES1, ES2, ES3, ET2)
- К05Т, К11Т, К12Т, К14Т, К15Т
- К2_Т, К3_Т
- К62Т, К64Т, К65Т, К67Т
- К72Т, К74Т, К75Т
- КА4Т, КБ4Т
- I (V12V, V14C, V14V)
- II (V2_W, V2_C, V3_W, V3_V, V4_W)
- III (V7_W, V60, V6_W, V70)
- IV (V80, V90)
- AT170, AT171, ST170, CT170, CT176, ET176
- AT190, AT191, AT192, CT190, CT195, ST190, ST195
- AT210, AT211, AT212, CT210, CT211
Автомобиль.
гр — Mazda 6 ’06 MPS
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.
гр
- Μικρές αγγελίες
- Προσφορές
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτο
- Σκάφος
- Ποδήλατο
- Размер
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 297 ogłoszeń Znaleziono 297 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ZACISK HAMULCOWY TYŁ MAZDA 6 MPS 2.3T 05-08 / LEWY /Części samochodowe »Osobowe | 243,99 злотых | ||||
Варшава, Влохи дзисиадж 02:11 |
ZACISK HAMULCOWY TYŁ MAZDA 6 MPS 2.3Т 05-08 PRAWY
Części samochodowe »Osobowe
243,99 злотых
Варшава, Влохи дзисиадж 02:11
KOŁO PASOWE WAŁU KORBOWEGO MAZDA 6 MPS 02-2.3ТCzęści samochodowe »Osobowe | 239,99 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 23:32 |
ŁAŃCUCH ROZRZĄDU MAZDA 6 SEDAN GG 2.3 МПС ТУРБО 20Części samochodowe »Osobowe | 102,34 злотых | |
Strzelin wczoraj 23:13 |
Błotniki prawy, przód MAZDA 6 MPS SREBRNYCzęści samochodowe »Osobowe | 150 злотых | |
Bukowice wczoraj 21:49 |
TULEJA WAHACZA TYŁ MAZDA 6 MPS GG 05-07Części samochodowe »Osobowe | 36,79 злотых | |
Pruszcz Gdański wczoraj 18:44 |
ODBÓJ AMORTYZATORA PRZÓD MAZDA 6 MPS GG 2005-2007 гг.Części samochodowe »Osobowe | 22,99 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 18:32 |
ODBÓJ AMORTYZATORA PRZÓD MAZDA 6 MPS GG 2005-2007 гг.Części samochodowe »Osobowe | 10,99 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 18:32 |
ODBÓJ AMORTYZATORA PRZÓD MAZDA 6 MPS GG 2005-2007 гг.Części samochodowe »Osobowe | 22,99 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 18:32 |
ODBÓJ AMORTYZATORA TYŁ MAZDA 6 GG 02- MAZDA 6 MPSCzęści samochodowe »Osobowe | 28,74 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 16:51 |
ODBÓJ AMORTYZATORA TYŁ MAZDA 6 MPS 6 GGCzęści samochodowe »Osobowe | 28,74 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 16:51 |
ODBÓJ AMORTYZATORA TYŁ MAZDA 6 MPS 2002-2005Części samochodowe »Osobowe | 56,34 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 16:51 |
Лампки подсуфитки Mazda 6 z MPS SedanCzęści samochodowe »Osobowe | 40 злотых | |
Констанцин-Езёрна wczoraj 15:28 |
OYSKO MOCOWANIA AMORTYZATORA MAZDA 6 MPS GG 05-Części samochodowe »Osobowe | 19,99 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 14:35 |
MAZDA 6 МПС 2.3 КОНДИЦИОНЕР TURBO CHŁODNICA 06r.Części samochodowe »Osobowe | 109 злотых | |
Włodawa wczoraj 14:24 |
MAZDA 6 MPS ГАЛОГЕН PRAWY ORYGINAŁ GP9A-51684 06rCzęści samochodowe »Osobowe | 75 злотых | |
Włodawa wczoraj 14:24 |
MAZDA6 MPS 2.3 КОМПЬЮТЕР STEROWNIK L3K918941Części samochodowe »Osobowe | 100 злотых | |
Włodawa wczoraj 14:24 |
OYSKO MOCOW.АМОРТЫЗ. PRZÓD MAZDA 6 MPS GG 05-Części samochodowe »Osobowe | 18,39 злотых | |
Варшава, Влохи wczoraj 14:14 |
Zderzak przód przedni Mazda VI 6 MPS 02-08Części samochodowe »Osobowe | 390 злотых | |
owyń wczoraj 12:22 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .