Технические характеристики новой Мазда СХ-5 2020
Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-5 2020 года / Mazda CX-5 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Мазда CX-5 2020
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaТехнические характеристики Мазда Ц Икс 5 (Mazda CX-5) 2020 годов выпуска
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
фото и видео, цена и комплектации
Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию и представлен как модель 2020-2021 модельного года. К слову, новаций у машины настолько мало, что о полноценном рестайлинге речь даже не идет. На самом деле, перед нами доработанный кроссовер Mazda CX-5, ставший более комфортным, тихим и экономичным за счет точечной модернизации. В обзоре на Повозкар обновленная Mazda CX-5 2020-2021 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики самой популярной модели японской компании в России.
Кстати, эту модель, и многие другие, можно арендовать в Новосибирске, обратившись в раздел контакты на ресурсе https://avenuerent.ru/uslugi/avto-bez-voditelya/. По ссылке — информация об условиях аренды авто без водителя.
Цена новой модели Mazda CX-5
Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 на европейском рынке стартуют в августе 2020 года. До российского рынка компактный кроссовер доберется к осени текущего года. Приятно, что модернизация не повлекла за собой увеличение стоимости паркетника. Цена Mazda CX-5 2020 модельного года остается на уровне стоимости дореформенного кроссовера от 27 тыс. евро на европейском рынке.
Что же изменилось у японского кроссовера в процессе модернизации?
Экстерьер
Кузов обновленной Mazda CX-5 получил новые логотипы марки, а также надписи «CX-5» и «Skyactiv», исполненные другим шрифтом. В дополнение появился новый цвет эмали Polymetal Grey Metallic. В дизайне новаций нет.
Интерьер
В салоне установлен более крупный 8-дюймовый цветной дисплей мультимединой системы Mazda Connect (ранее был 7-дюймовый). Появилась новая светодиодная окружающая подсветка салона. В качестве опции предлагается комбинированная отделка сидений (замша и эко кожа). Изменен дизайн ключа-карты. Версии кроссовера с автоматической коробкой передач обзавелись подрулевыми лепестками для принудительной смены передач. Это то, что заметно при детальном изучении обновленного салона. Однако, имеются и невидимые глазу новации. Отделка потолка получила дополнительную звукоизоляцию (специальная пленка снижает внешний шум, проникающий в салон на 10%). У кроссовера с бензиновыми моторами внедрен дополнительный демпфер в рулевом механизме. Система автоматического торможения (Advanced SCBS) отныне способна распознавать пешеходов в темное время суток на скорости движения до 80 кмч. Самое, пожалуй, важное приобретение — это перекалиброванный датчик света, он обеспечивает включение фар раньше, когда освещенность на улице ухудшается до 2000 люкс.
Технические характеристики
Моторная гамма Mazda CX-5 для европейского рынка не изменилась. Под капотом на выбор два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 (165 лс) и 2.5 (194 лс) и пара турбо дизелей 2.2 (150 лс) и 2.2 (184 лс). Но и здесь не обошлось без точечной модернизации. Базовый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 лс 213 Нм) в компании с 6 МКПП получил современную фишку в виде системы деактивации половины цилиндров (первый и четвертый) при малых нагрузках. Что позволяет снизить среднее потребление топлива на 0,5-0,8 литра на 100 км пути.
Обзор Мазда СХ-5 2020
Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!Конструкция
Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.
Адаптация к российским условиям
Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.
Комфорт
Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.Безопасность
В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:
Мультимедиа
Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.
Мазда СХ-5 Технические характеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Mazda CX-5 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мазда СХ-5 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?
Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.
СХ-5 2019: новшества в дизайне
В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.
Кузов
Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.
Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:
- спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
- передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
- зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
- передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
- широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
- увеличенный наклон лобового стекла;
- рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
- крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
- спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
- уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
- пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.
Салон
Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.
Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.
Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.
Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.
Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.
Обновления приборной панели
Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.
СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?
СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.
Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.
Технические характеристики
Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.
Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.
Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.
Мотор SKYACTIV-D
На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.
Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.
Коробка передач SKYACTIV-MT
Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.
Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.
Кузов
SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.
Ходовая часть
Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.
Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.
Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:
- Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
- бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
- КПП: 6-ступенчатая механика;
- переднеприводная версия – 2х4;
- максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
- потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
Оснащение:
- система ABS;
- начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
- ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
- электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
- контроль давления в шинах;
- системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
- противобуксовочная система;
- передние ремни безопасности регулируются по высоте;
- наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
- система Эра-Глонасс;
- шторки безопасности боковые;
- иммобилайзер;
- система Isofix;
- колесные диски из стали;
- дневные ходовые огни;
- боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
- фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
- стояночный тормоз – электронный;
- омыватель фар;
- запасное колесо – не полноразмерное;
- кондиционер;
- обивка салона – тканевая;
- водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
- компьютер;
- заднее стекло с обогревом;
- радио в комплекте с четырьмя динамиками;
- электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
- функция подогрева передних сидений;
- возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
- наличие разъёмов USB, AUX;
- клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.
В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.
- Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
- двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
- коробка переключения передач: автомат;
- переднеприводная или полноприводная версия;
- предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
- расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.
Оснащение серии Drive дополнено:
- системой круиз-контроля;
- функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
- двухзоновым климат-контролем;
- МР3-плеером;
- кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
- системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
- функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.
Набор добавочных опций:
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакет 1 дополнительного оснащения включает:
- датчики дождя и света;
- подогрев рулевого колеса;
- электропривод багажника;
- функция затемнения салонного зеркала;
- обогрев зоны стеклоочистителей.
- Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
- двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
- АКПП;
- полный привод: 4х4;
- предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
- потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.
Оснащение
Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:
- функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- системой перезапуска двигателя;
- системой безопасного торможения в городе;
- передним и задним датчиками парковки;
- адаптивной системой освещения;
- кожаным салоном;
- камерой заднего вида;
- сиденьем водителя с функцией памяти;
- передними сидениями с электроприводом;
- подогревом задних сидений и руля;
- цветным экраном над приборной панелью;
- подогревом задних сидений.
Вспомогательные опции:
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакеты дополнительного оборудования:
- пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
- Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
- Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
- Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.
Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.
Заключение
Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.
На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.
Мазда СХ 5 технические характеристики 2019-2020 г на Mazda CX-5, официальный дилер, Москва
2.0 150 л.с. 6МТ 2WD
2.0 150 л.с. 6АТ 4WD
2.5 194 л.с. 6АТ 4WD
2.0 150 л.с. 6АТ 2WD
Двигатель
Тип и объем двигателя
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.5 л
Степень сжатия
13.0:1
13.0:1
13.0:1
13.0:1
Мощность
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
194 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент
213 Н•м при 4000 об/мин
213 Н•м при 4000 об/мин
213 Н•м при 4000 об/мин
258 Н•м при 4000 об/мин
Шасси
Передняя подвеска
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Задняя подвеска
Многорычажная
Многорычажная
Многорычажная
Многорычажная
Тормозные механизмы передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задние
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Динамические характеристики
Максимальная скорость
199 км/ч
189 км/ч
184 км/ч
195 км/ч
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч
10.3 с
9.8 с
10.3 с
8.9 с
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
8.6 л
8.7 л
8.9 л; 8.2 л (для версий с системой i-stop)
9.8 л; 9 л (для версий с системой i-stop)
Загородный цикл
5.8 л
6.1 л
6.2 л
6.4 л; 6.3 л (для версий с системой i-stop)
Смешанный цикл
6.8 л
7 л
7.2 л; 6.9 л (для версий с системой i-stop)
7.6 л; 7.3 л (для версий с системой i-stop)
Габаритные размеры
Длина
4550 мм
4550 мм
4550 мм
4550 мм
Ширина (без зеркал)
1840 мм
1840 мм
1840 мм
1840 мм
Высота
1680 мм
1680 мм
1680 мм
1680 мм
Колесная база
2700 мм
2700 мм
2700 мм
2700 мм
Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)
185 мм
185 мм
193 мм
193 мм
Дорожный просвет, ненагруженный а/м
192 мм
192 мм
200 мм
200 мм
Снаряженная масса min
1462 кг
1491 кг
1573 кг
1594 кг
Снаряженная масса max
1480 кг
1555 кг
1630 кг
1650 кг
Объем багажника
442 л
442 л
442 л
442 л
Емкость топливного бака
Рекомендуемое топливо
Бензин 95
Бензин 95
Бензин 95
Бензин 95
Mazda CX-5 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Модель 2020 года состоит из пяти комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Три нижних комплекта могут быть как с передним, так и с полным приводом, а две верхние — исключительно с полным приводом. 2,5-литровый базовый двигатель мощностью 187 л.с. и мощностью 186 фунт-фут приводит в движение модели с нижним расположением ступенек, в то время как Grand Touring Reserve и Signature получают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут.
Спортивные модели оснащены полным комплектом безопасности i-ACTIVSENSE, который закладывает основу для остальной линейки. Это включает в себя помощь при старте с холма, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения и многое другое. Светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, тканевая обивка, кондиционер, дистанционный вход без ключа и электронный стояночный тормоз — ключевые элементы базовой модели, которая также оснащена семидюймовым цветным сенсорным дисплеем с четырьмя динамиками и информационно-развлекательной системой Mazda Connect. .Однако в этой модели отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.
Выбор отделки Touring модернизирует кабину до двухзонного климат-контроля и заменяет сиденья с тканевой отделкой на кожзам. Он также добавляет обогрев передних сидений, добавляет еще два динамика и дает переднему пассажирскому сиденью больше возможностей для регулировки. Также включены два дополнительных порта USB, а также важнейшие функции Apple CarPlay и Android Auto.
В середине диапазона находится Grand Touring, который добавил светодиодные противотуманные фары и комбинированные задние фонари, 19-дюймовые колеса и стеклянный люк с функцией открытия одним касанием.Подрулевые переключатели добавлены к рулевому колесу для ручного переключения, а восьмиступенчатая регулировка мощности теперь доступна на сиденье водителя. Сиденья полностью отделаны кожей, а для высококачественного звука добавлена аудиосистема Bose с десятью динамиками.
Grand Touring Reserve поставляется с передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом. Информационно-развлекательный экран тоже увеличивается на дюйм.
В верхней части модельного ряда отделка Signature опирается на эти особенности как воплощение роскоши в модельном ряду и оснащена сиденьями с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa, уникальной строчкой на рулевом колесе и многослойной деревянной отделкой салона.Информационно-развлекательная система получает добавление SiriusXM Traffic and Travel Link с трехлетней подпиской, в то время как камера объемного обзора и датчики парковки добавляются к существующему пакету безопасности.
.Mazda CX-5 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mazda CX-5 2020 года?
Компактный внедорожник Mazda CX-5 вмещает пять человек и предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя: 187-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый или доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. мощность падает до 227 л.с. при работе на штатном газе вместо премиум). Оба двигателя работают с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, предлагаются переднеприводные и полноприводные модели.CX-5 конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape.
Что нового в Mazda CX-5 2020 года?
Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и автоматический дальний свет фар. Автоматические фары и дворники с функцией определения дождя также входят в стандартную комплектацию.
Какие особенности Mazda CX-5 2020 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, заднее сиденье с разделением 40/20/40, 7-дюймовый мультимедийный экран, кондиционер, потоковую передачу звука через Bluetooth, обтянутый кожей руль и кнопку запуска.Доступные роскошные функции включают в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку Nappa и деревянную отделку.
2020 Mazda CX-5 Vs. Toyota RAV4 2020 года: как они сравниваются?
RAV4 был переработан для 2019 года и, как и CX-5, поставляется с длинным списком стандартных функций активной безопасности. Экологически сознательные покупатели могут найти больше, что понравится от Toyota, которая продает гибридную версию RAV4, которая, по оценкам EPA, составляет 40 миль на галлон вместе взятых. Интерьер RAV4 просторнее, но высшие уровни отделки салона CX-5 более роскошны.
Стоит ли покупать Mazda CX-5 2020 года?
CX-5 обеспечивает отличные впечатления от вождения благодаря отличному рулевому управлению и управляемости, а также отзывчивой трансмиссии. Также заслуживают внимания его тихий интерьер и материалы салона. В чем он уступает конкурентам, так это во внутреннем пространстве. CX-5 — сильный участник класса компактных внедорожников, но конкуренция тоже хорошая, как мы обнаружили в нашем конкурсе Compact SUV 2019 года.
.2021 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник
▲ Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года. Условия зависят от модели. Характерный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 59 долларов США.38 PPSA. Предложение не включает HST.
▼ Юбилейный бонус доступен для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2019/2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 октября по 2 ноября. 2020. Допустимые модели и максимальная сумма бонуса: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020/2021, CX-3 2020/2021, CX-30 2020/2021; 1000 долларов США на CX-5 2019 года (без дизельного двигателя), Mazda6 2020 года, 2020 MX-5 ST, 2020 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9; 2500 долларов на модели CX-5 Signature Diesel 2019 года.Бонус будет вычтен из договорной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 октября по 2 ноября 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
** Предлагаемая цена на 2021 CX-5 GX (NVXL81AA00) / 2021 CX-5 GS (NVSN81AA00) / 2021 CX-5 GT (NXTN81AA00) / 2021 CX-5 Signature (NXKM81AA00) / 100-е издание (NXEM81A00) составляет 28 500 долл. США / 31 600 долл. США / 37 800 долл. США / 42 050 долл. США / 43 550 долл. США. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.
† Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada.Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
★ При использовании штатного бензина АКИ 93. Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.
‡ Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию для моделей Signature и 100.
▲ Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей Kuro, GT, Signature и 100-го.
◆ CX-5 2021 обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2021 модельного года в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited.ca.
.Mazda CX-5 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000,00 песо.Цена продажи
P0
Авансовый платеж
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
.Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .