Шкода Октавия RS 2020-2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации и фото нового кузова
Между выходом серийной версии Skoda Octavia 2020 четвертого поколения и ее модификации RS прошло 4 месяца, причем первенцем «заряженного» семейства стал гибрид iV.
Еще столько же времени чехам понадобилось на то, чтобы подготовить версии с обычными бензиновыми и дизельными двигателями и, как и в случае с гибридной моделью, дополнительно предложить два типа кузова – лифтбек и универсал.
Октавия – самая популярная модель чешской компании, а в 2020 году производитель планирует сделать особую ставку на RS-версии, которые из года в год в Европе продаются все лучше. Отличным подспорьем выступает и то, что Oktavia также является самым продаваемым универсалом в странах Старого Света.
На странице все подробности о новом кузове Skoda Octavia RS 2020-2021 модельного года:
- Дата выхода в России;
- Техническая начинка;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Видео тест-драйв новой модели;
Обзор
Шкода Октавия RS 2020-2021 модельного года – это не только форсированные моторы, но и специальные настройки подвески. Благодаря им «горячая» Октавия получает уменьшенный на 15 мм. клиренс, иной отклик рулевого механизма и усиленные тормоза.
Еще больше изменений дают платные опции, дающие возможность поставить на авто 19-дюймовые диски и адаптивные амортизаторы. Все это уже появилось на гибриде Octavia RS iV, кроме сниженного дорожного просвета, который остался прежним ввиду особенностей размещения тяговой 13-киловаттной батареи.
Лифтбек
Экстерьер Шкоды Октавии RS 2020-2021 отличается от внешнего вида «гражданского» лифтбека лишь накладкой-спойлером на пятой двери, отсутствием хромированного декора (заменен на матовый черный) и бамперами.
В переднем свесе из одного воздухозаборника сделано три, где в боковых в их верхней части разместились противотуманки, а в заднем – появился фальшдиффузор, который венчает отражающая полоска.
В бампере также обнаруживаются трапециевидные отверстия, имитирующие патрубки выхлопной системы. Салон «горячего» лифтбека уникализирован лишь благодаря красной графике виртуальной «приборки», а также яркому декору в виде прострочек на обивке сидений, подлокотника, рулевого колеса и некоторых элементах передней панели.
Универсал
Octavia RS в кузове универсал
В новом кузове Skoda Octavia RS 2020-2021 четвертой генерации получила более просторный салон, а основная прибавка пространства пришлась на места для ног задних пассажиров и багажный отсек.
Если в лифтбеке объем последнего составил 600 л., то у универсала «под шторкой» оказывается на 40 литров больше. Здесь же удобные рукоятки, позволяющие складывать спинки заднего ряда.
В такой модификации спойлер становится больше, окрашивается в цвет кузова и переезжает в верхнюю часть крышки багажника, становясь продолжением крыши. В остальном версия Combi полностью повторяет дизайн лифтбека с красными прострочками сидений и такой же яркой графикой цифровой приборной панели.
Бензин
При этом остается выбор между механической «шестиступкой» и роботизированной DGS с семью скоростями – оба варианта обеспечивают привод только на переднюю ось. Первый позволит разогнать авто до «сотни» за 6,8 секунды, а второй сделает это на 0,1 секунды быстрее.
Дизель
Также увеличилась отдача и турбодизельного агрегата TDI. Двухлитровый мотор стал выдавать 200 л. с., а распределять его потенциал доверено безальтернативному «роботу» 7-DSG. Эта трансмиссия в сочетании с дизельным двигателем демонстрирует динамику на уровне 7,4 секунды до 100 км/ч, но покупателям такой версии
Шкода Octavia RS 2020-2021 модельного года, производитель даст возможность получить полноприводное шасси. Авто, дополнительно оснащенное муфтой, будет разгоняться заметно быстрее и сравняется по показателю времени разгона с бензиновой модификацией на МКПП. Что же касается «максималки», то ни одна «заряженная» Октавия не сможет ехать быстрее 250 км/ч.
Когда выйдет в России?
Российский потребитель мало интересуется «горячими» комплектациями Октавии, отдавая предпочтение более дешевым и экономичным версиям автомобилей. По этой причине дилеры компании Skoda в России еще осенью 2018 года убрали из своего прайс-листа автомобили семейства RS. По информации на сегодняшний день более чем вероятно, что и новые «заряженные» Шкоды Октавии RS 2020-2021 четвертого поколения, также останутся доступны лишь в Европе, но есть небольшая надежда, что все таки чешский производитель порадует российских покупателей.
Цены и комплектации
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта Октавии RS в России.
Видео тест-драйв новой модели
Фото
Шкода Октавия RS 2020-2021 цены в России, фото, комплектации, характеристики
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Технические характеристики Skoda Octavia RS 2020 в новом кузове
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
робот
механика
Мощность
230 л.с.
Привод
передний
Расход
6.6 л
6.5 л
Страна марки
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2680
Размер колёс
225/45/R17
1544
Ширина передней колеи
1535
Объем багажника мин/макс, л
610/1740
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1953
1933
Снаряженная масса, кг
1462
1442
Количество передач
6
Коробка передач
робот
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
245
247
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
7
6.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/5.5/6.6
7.9/5.5/6.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
230 / 169 при 4700 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
350 при 1500 – 4600
Объем двигателя, см³
1984
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.6
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
фото, цена и комплектация в России
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Технические характеристики Skoda Octavia RS A7
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
передний привод и 200-сильный дизель
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
2020 Skoda Octavia полностью раскрыты технические характеристики
Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Для ŠKODA OCTAVIA имеет огромное значение. Поэтому мы полностью обновили эту машину. Результат — лучшая OCTAVIA всех времен: она еще просторнее, практичнее и безопаснее, чем когда-либо. Как раз к его 60-летнему юбилею мы делаем большой шаг в будущее с новым поколением. За последние шесть десятилетий OCTAVIA внесла свой вклад в позитивное развитие компании и бренда.Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития ».
В январе 2019 года OCTAVIA отметила 60-летие начала производства. Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера на заводе в Млада-Болеславе в начале 1959 года. В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля. Чешский производитель автомобилей построил более 6 штук.5 миллионов автомобилей OCTAVIA с момента его запуска в 1959 году. За последние несколько лет третье поколение больших компактных автомобилей было продано примерно 400 000 единиц в год по всему миру, что составляет около трети от общего объема продаж ŠKODA. В настоящее время OCTAVIA является бестселлером в Чехии, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Польше, Сербии и Беларуси. Ведущую роль в этой истории успеха играет вариант COMBI: почти две трети всех покупателей OCTAVIA выбирают этот дизайн кузова.OCTAVIA — самый продаваемый универсал в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. Поэтому ŠKODA AUTO сначала представит вариант COMBI последнего издания бестселлера; хэтчбек появится через несколько недель.
Эмоциональный дизайн экстерьера, увеличенные размеры
Новый передний фартук и новые резко очерченные фары визуально подчеркивают ŠKODA OCTAVIA. Увеличенная длина и ширина компактного автомобиля подчеркивают его уверенный характер.ŠKODA OCTAVIA COMBI четвертого поколения, длина которого составляет 4689 мм, на 22 мм длиннее своего предшественника; его ширина выросла на 15 мм до 1829 мм (длина хэтчбека увеличилась на 19 мм до 4689 мм и на 15 мм в ширину, доведя ее до 1829 мм). Колесная база составляет 2686 мм. Модернизированные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают ему выразительный вид.
Новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире.
Новый дизайн подчеркивает внешний вид ŠKODA OCTAVIA и обеспечивает отличную аэродинамику.У хэтчбека коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а у OCTAVIA COMBI от 0,26. Таким образом, новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире. Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.
First OCTAVIA с полностью светодиодными матричными фарами
В более узких передних фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой версии OCTAVIA оснащена настоящей изюминкой — полностью светодиодными матричными фарами.Эта инновационная система генерирует световой луч, состоящий из нескольких сегментов, которые управляются индивидуально. Таким образом, дальний свет может быть включен постоянно, не ослепляя других участников дорожного движения. Используя камеру на лобовом стекле, интеллектуальная технология обнаруживает приближающиеся или идущие впереди транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет. Свет также приветствует водителя анимированной функцией «Прибытие / выход из дома». В эту анимацию также включены полностью светодиодные задние фонари, которые могут похвастаться — впервые для ŠKODA OCTAVIA — динамическими индикаторами.
Новая концепция интерьера и необычайно просторное пространство
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше — теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA. Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированное покрытие; В многофункциональном варианте 14 различных функций можно выполнять с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.
Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульной многоуровневой конструкции приборная панель повторяет форму решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья. Помимо обогрева, они также могут быть оснащены функцией массажа и / или охлаждающей вентиляцией. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux.Еще одна дополнительная функция в новой OCTAVIA — трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.
На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.
Новинка: проекционный дисплей и два 10-дюймовых экрана
OCTAVIA — первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем.Это позволяет проецировать важную информацию, такую как скорость или навигационная информация, прямо на лобовое стекло в непосредственной близости от водителя, что позволяет им читать ее, не отрывая глаз от дороги. Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные потоковые услуги для радио и телевидения, а также полностью беспроводное соединение со смартфоном с помощью беспроводной технологии SmartLink +. Мультимедийные устройства или USB-накопители также могут быть напрямую связаны с информационно-развлекательной системой через два порта USB-C на передней панели из пяти портов USB-C; розетка 230 В на задней панели также не является обязательной.Акустически оптимизированный интерьер и новая дополнительная аудиосистема Canton Sound обеспечивают идеальный звук.
ŠKODA усовершенствовала виртуальную кабину для новой OCTAVIA. Последнее поколение цифровой и индивидуально настраиваемой приборной панели оснащено 10-дюймовым экраном и теперь стало еще удобнее. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем — базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю — и указать желаемое содержание с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе.Теперь пользователи могут также выбрать отображение карт навигационной системы на виртуальной кабине и центральном дисплее размером до 10 дюймов с двумя различными уровнями масштабирования. Управлять Climatronic можно через встроенную панель в нижней части информационно-развлекательного дисплея. С помощью нового сенсорного ползунка в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы можно регулировать громкость одним пальцем, а навигационную карту можно увеличивать и уменьшать с помощью двух пальцев.
DSG с технологией переключения передач по проводам
Новая OCTAVIA — первая в истории ŠKODA технология переключения передач DSG.Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли OCTAVIA расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт). — а также кнопка режима парковки, стр.
Премьера инновационных систем помощи, таких как система предотвращения столкновений и предупреждение о выходе
В четвертом поколении OCTAVIA появилось несколько новых инновационных систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели чешского производителя.Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством — идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения. Система предупреждения о выезде позволяет водителю узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист, открывая дверь автомобиля. Используя функцию обнаружения руки, автомобиль может проверить, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи.В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить автомобиль.
Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, подчеркнул: «Безопасность наших автомобилей и их пассажиров, а также других участников дорожного движения является главным приоритетом для ŠKODA. С новыми системами безопасности и помощи четвертого поколения OCTAVIA, такими как система предотвращения столкновений и система предупреждения о выходе, мы подняли OCTAVIA на новый уровень и сделали его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.”
Современные двигатели с повышенным КПД и премьера технологии мягкого гибрида
Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенной эффективностью, которые благодаря значительно улучшенной аэродинамике, более низкому расходу топлива и выбросам вредных веществ. Помимо дизельного и бензинового двигателей, существует также особо экологичный вариант с приводом на сжатом природном газе, подключаемые гибридные варианты и, впервые на ŠKODA, двигатели с умеренно-гибридной технологией.При оснащении 7-ступенчатой DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-клиновый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор 48 В. Это позволяет «двигаться по инерции» при полностью выключенном двигателе внутреннего сгорания, восстанавливать энергию при торможении и поддерживать двигатель с помощью электронного наддува. В то же время двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Оба двигателя также доступны в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида.Коробка передач, которая поставляется с 1.5 TSI, была недавно разработана для двигателей с высоким крутящим моментом и используется также вместе с дизельными двигателями OCTAVIA. 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) доступен исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Все TSI оснащены фильтром твердых частиц для бензина.
Подключаемый гибрид с двумя различными вариантами мощности
Вслед за первым подключаемым гибридом ŠKODA, ŠKODA SUPERB iV, чешский бренд также предлагает новую OCTAVIA с двигателем 1.Бензиновый двигатель 4 TSI — OCTAVIA iV также оснащен электродвигателем — и даже поставляется с двумя различными вариантами мощности. Помимо модели мощностью 150 кВт (204 л.с.), в портфолио планируется добавить еще одну версию мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут поставляться с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
Дизели нового поколения двигателей EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота
Для OCTAVIA три новых дизельных двигателя обеспечивают выходную мощность от 85 кВт (115 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) .Каждый TDI имеет 2,0-литровый цилиндр и относится к недавно разработанному поколению двигателей EVO, которые обладают большим крутящим моментом, эффективны и особенно чисты. В дополнение к сажевому фильтру, двигатели оснащены новым этапом разработки системы очистки выхлопных газов SCR. Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. Этот метод и использование второго каталитического нейтрализатора снижает выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80 процентов по сравнению с предыдущим поколением каждого двигателя.В результате двигатели EVO обеспечивают технические предпосылки для выполнения будущего стандарта выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) доступны в качестве опции с полным приводом.
G-TEC: вариант CNG
ŠKODA также предлагает четвертое поколение OCTAVIA в качестве модели G-TEC с особенно экологичным приводом CNG. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC снова производит примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не содержит частиц сажи.1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) разработан для работы на СПГ. Общая вместимость трех баллонов СПГ составляет 17,7 кг. При необходимости автомобиль может использовать и его 9-литровый бензобак. Оба варианта дизайна кузова OCTAVIA G-TEC доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Три варианта шасси и система динамического управления ходовой частью
Помимо стандартного шасси, ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVIA: спортивную подвеску на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности, обеспечивающее на 15 мм больший дорожный просвет.Система динамического управления ходовой частью, которая постоянно регулирует подвеску и демпфирование, предоставляет ряд различных профилей для выбора режима вождения, доступна в качестве опции. При установке DCC дорожный просвет остается неизменным у подключаемых гибридов, все остальные варианты уменьшаются на 10 мм.
Simply Clever: комплект для сна, удобная заливная трубка для AdBlue и порт USB-C на потолочной консоли
Верная руководящему принципу компании ŠKODA Simply Clever, новая OCTAVIA также предлагает высочайшую степень функциональности.Несколько типичных для бренда решений Simply Clever упрощают повседневную мобильность для водителя и пассажиров. Пакет Sleep впервые доступен в качестве опции для OCTAVIA, благодаря чему на заднем сиденье есть два удобных больших подголовника и одеяло. Что касается универсала, то в новинку также входят улучшенная сетка с удобным использованием в багажнике и автоматически убирающийся багажник. Многофункциональный карман для хранения под крышкой багажника предлагает дополнительное место для хранения вещей. Замки для безопасности детей на задних дверях могут управляться электроникой, а задние пассажиры могут использовать два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений.Два разъема USB-C доступны спереди и, как опция, два сзади; еще один дополнительный порт USB-C на потолочной консоли над зеркалом заднего вида совершенно новый. Классическая особенность ŠKODA — зонт в вещевом отделении в двери водителя; В этом отделении теперь есть место и для ручной щетки, которая также является оригинальным аксессуаром ŠKODA. Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, присутствует и в OCTAVIA, в то время как опциональное буксирное устройство можно разблокировать электрически, нажав соответствующую кнопку в багажнике.Автомобиль также оснащен новой удобной заправочной трубкой для AdBlue, позволяющей заправлять ее также с помощью форсунок для грузовых автомобилей.
Новая Skoda Octavia 2021 Цена в Индии, Дата запуска, Обзор, Технические характеристики, Новые Изображения Octavia
Skoda Octavia следующего поколения была официально представлена в ноябре 2019 года, а ее глобальный дебют состоялся на специальном мероприятии в Праге, Чешская Республика. Ожидается, что автомобиль поступит в серийное производство в конце этого года, однако Индия, скорее всего, получит его к концу 2020 или началу 2021 года. Octavia — один из самых успешных шильдиков для автопроизводителя, и автомобиль только что вошел в четвертый раз. поколение, которое длиннее и шире предшественника и обладает несколькими особенностями, ориентированными на сегмент, а также впервые получает возможность подключаемого гибридного двигателя.
Skoda Octavia нового поколения разделяет язык дизайна с новым Superb, заимствуя более премиальный вид представительского седана. Автомобиль также увеличился в размерах: он стал длиннее на 19 мм (4689 мм) и на 15 мм (1829 мм) шире. Визуально новая Skoda Octavia отличается более скульптурным дизайном с новым изгибом капота и острыми линиями. Автомобиль также получил новые фары, которые поставляются с технологией Matrix LED в качестве дополнительной функции, а разделенная фара больше не используется. В задних фонарях, стоп-сигналах и противотуманных фарах также используются светодиоды.Решетка-бабочка также стала более заметной, даже если она была перемещена ниже по сравнению с текущей моделью. Новая Octavia заметно длиннее, а конструкция лифтбека в задней части продолжает оставаться очень привлекательной моделью в этом сегменте. На международном уровне модель может поставляться с легкосплавными дисками до 19 дюймов.
Skoda Octavia 2020 получит новое двухспицевое рулевое колесо с дополнительным обогревом, новой кнопкой управления и колесиками с накаткой, обеспечивающими доступ к более чем 14 функциям. Дизайн приборной панели также является новым: он выглядит без помех и выделяется большим отдельно стоящим центральным дисплеем.Дисплей водителя также цифровой и имеет размер 10,25 дюйма, тогда как дисплей информационно-развлекательной системы варьируется от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от варианта. Octavia 2020 также получит Trizone Climatronic, дополнительную систему бесключевого доступа в автомобиль, электрический стояночный тормоз и акустические боковые окна спереди, которые снижают дорожный шум в салоне.
Автоматическая версия модели также получает небольшой селектор вместо рычага переключения передач с применением технологии переключения передач, которая используется в новом Volkswagen Golf.Другие обновления включают звуковую систему Canton, пять портов USB-C и дополнительную функцию проекционного дисплея, впервые для автомобилей Skoda.
В то время как во всем мире новая Octavia поставляется с несколькими вариантами трансмиссии, Индия, вероятно, получит 2,0-литровый TSI с 188 л.с. и 320 Нм, и он будет предлагаться только с автоматической коробкой передач DSG. Skoda также будет предлагать дизельную версию с 2,0-литровым двигателем TDI, который будет предлагаться в различных конфигурациях — 114 л.с., 148 л.с. и 197 л.с., но модель для Индии, скорее всего, будет второй.Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую DSG.
Другими предстоящими моделями Skoda являются Vision IN и Kamiq
.2020 Skoda Octavia Interiors шпионили
- Octavia 2020 года оснащена модернизированной приборной панелью с тумблерами авиационного типа.
- Снаружи, четыре светодиодных фары были заменены на более гладкий цельный блок.
- Ожидается, что Octavia 2020 года в Индии будет оснащаться 1,5-литровыми двигателями TSI и 2,0-литровыми TDI, соответствующими BS6.
- Ожидается, что новая модель поступит в продажу по всему миру, включая Индию в 2020 году.
Наш первый взгляд на Skoda Octavia 2020 года должен был быть на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Но незадолго до его официального открытия интерьер серийной модели просочился в ряд изображений.
Судя по изображениям, приборная панель Octavia 2020 стала более премиальной, чем раньше. В центре внимания — изящное 2-спицевое рулевое колесо с глянцевыми черными вставками и кожаной оберткой. За ним скрываются цифровые циферблаты текущей модели.Кроме того, есть плавающая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая установлена высоко на приборной панели. Под ними находятся вентиляционные отверстия и тумблеры авиационного типа для аварийных ситуаций, ESP и различных функций. Шпионские снимки также показывают, что Octavia 2020 года будет иметь двухцветную приборную панель с кожаной отделкой верхней части.
Судя по предыдущим шпионским снимкам, Octavia 2020 года отличается обновленным внешним видом. Он меняет свои фары с четырьмя светодиодами на более изящные моноблоки. Решетка радиатора «бабочка» торговой марки Skoda также увеличилась в размерах, а под ними расположены гладкие воздушные заслонки со светодиодными противотуманными фарами.В профиль Octavia 2020 года остается почти такой же, в то время как в задней части грядущая модель оснащена раздельными светодиодными задними фонарями.
Ожидается, что Octavia 2020 года будет поставляться с множеством вариантов двигателей на международном рынке. Тем не менее, для Индии мы ожидаем, что Skoda предложит новую модель с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI, совместимым с BS6, в то время как бензиновый вариант может быть предложен с 1,5-литровым двигателем TSI с системой мягкого гибрида 48 В. Ожидайте, что Skoda предложит варианты DSG и механической коробки передач для обоих вариантов.Кроме того, мы также ожидаем получить безумную Octavia RS.
Octavia 2020 года планируется поступить в продажу по всему миру, включая Индию в 2020 году. Ожидайте, что она будет обладать премией по сравнению с текущей моделью, которая стоит от 16 лакхов до 26 лакхов (бывший выставочный зал в Индии). После запуска Octavia 2020 года будет конкурировать с Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Honda Civic.
Источник изображения 1 — Auto.CZ
Источник изображения 2 — Kolesa.ru
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .