Автопилот отменяется: тест-драйв новой BMW 540i sDrive
«Хорошо, что премьера новой «пятерки» проходит в Португалии!» – думал я, возвращая ключ от BMW 540i sDrive. Где-нибудь в Германии мы с коллегой Михаилом Кулешовым, наверное, уже бы изучали убранство местного полицейского участка. С южными жандармами шансы оправдать свое поведение, по крайней мере, были отличны от нуля. Мы продолжаем знакомиться с новым поколением «пятерок» BMW G30, пересев со спокойного «дизеля» на кое-что поинтереснее.
Нарушать нехорошо, а нарушать в чужой стране на чужой машине – откровенная desfaçatez. Но и ехать на «пятьсот сороковой» в темпе уставшего пенсионера – значит оскорбить всех баварских инженеров! Это примерно как прийти в мишленовский ресторан и вместо копченого угря с крем-соусом из боровиков заказать вареную картошку со сливочным маслом.
Дизайнеры такому поведению тоже не обрадуются, потому что опциональные бамперы и пороги M-Sport делают «пятерку» на полсотни сил мощнее, а М-руль сокращает разгон до сотни минимум на секунду. Вру, конечно, но М-пакет слишком нарядный, чтобы быть привилегией только дорогих версий. Уверен, мы обязательно увидим его и на «бюджетных» (ха-ха!) модификациях 520i или 520d.
BMW 540i sDrive – это 340 сил рядной «битурбошестерки», 450 Нм и 5,1 секунды до сотни. Протестированная днем ранее 530d xDrive на 75 сил скромнее, хотя развивает 620 Нм крутящего момента. И пусть в разгоне до сотни дизельный проигрывает бензиновому всего 0,3 десятых, на самом деле, это два разных автомобиля.
Образно, дизельная «пятерка» – это Рокки Бальбоа в третьей части, если вы понимаете, о чем я. Все еще чемпион, но уже расслабленный годами «удобных» боев и роскошной жизнью. А «пятьсот сороковая» – уже Бальбоа из Рокки-4, который провел несколько месяцев тренировок на севере СССР перед боем с Иваном Драго. Сильный, злой и замотивированный только на победу.
Это чувствуется с первых минут. Даже в режиме Comfort. Даже если не торопишься. Даже если просто играешься с мультимедиа. И когда видишь на десятидюймовом мониторе дорогу, больше похожую на кардиограмму, правая рука непроизвольно тянется к кнопке Sport. Нажатие на эту кнопку – что разряд дефибриллятора. Реакции на газ острее, коробка – бодрее, а усилие на руле плотнее. Первый поворот, второй, третий. Насколько же 540i sDrive живее и агрессивнее, насколько охотнее она поддерживает твой настрой! Ты едешь на «пятерке» и не веришь, что вчера на этих же дорогах обзывал 530d xDrive ленивым сытым котом.
Хотя аналогия с котом, в общем-то, имеет право на существование. Потому что все эти метаморфозы обусловлены не только и не столько большей мощностью, сколько весом. Новая BMW 5 похудела сама по себе. Капот, дверь багажника, кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова и крыша сделаны из алюминия. Алюминиевые же двери так вообще весят всего по шесть килограммов. Тормоза, диски и шины – это еще минус девять килограммов неподрессоренных масс. В итоге по сравнению с прошлым поколением G30 стала легче в среднем на центнер.
BMW 540i sDrive в основном за счет привода только на заднюю ось легче 530d xDrive еще на сто килограммов! Причем эти килограммы «сняты» с передней части. И во многом именно поэтому бензиновая «пятерка» настолько комфортнее чувствует себя на извилистых португальских серпантинах. BMW 540i с готовностью заныривает в любой поворот, не упираясь на входе. И момент на передних колесах уже не мешает создавать избыточную поворачиваемость, доводя автомобиль тягой на выходе. Помнится, ровно такой же контраст был между задне- и
И ты едешь все быстрее, упиваясь автомобилем. Ограничивало только одно – незнание трассы дорог. Уставившись в центральный монитор, Кулешов взял на себя роль штурмана и начал диктовать повороты. В этот момент подумалось о том, что BMW 540i не хватает спортивной версии навигации. Представьте, нажимаешь кнопку Sport, а тебе из динамиков: «левый-пологий-быстрый». Или «правый-три-три-четыре». А в меню можно выбрать, кто будет читать стенограмму: Жан Тодт, например, или Дэвид Ричардс. Огонь же? Правда, с такой опцией уличный The Need For Speed рискует превратиться в Carmageddon – трафик никто не отменял. Хотя шасси и позволяет безболезненно менять дугу, подъезжая с наружной части поворота и проваливаясь внутрь, когда становится виден выход.
«Пятьсот сороковая» продолжила удивлять даже после того, как мы вновь стали законопослушными туристами. Во-первых, средний расход 340-сильного мотора в «боевом» режиме составил всего 15,5 литра. Моя Mazda Miata на холостых потребляет больше. Когда мы выехали на шоссе, он снизился до 7,9 литра при средней скорости 130-150 км/ч. А, во-вторых, плавность хода! Она удивила меня еще на BMW 530d xDrive, но на бензиновую версию устанавливаются «девятнадцатые» колеса с изолентой на дисках. Тем не менее, это не привело к ощутимым потерям в комфорте.
Получается, BMW 540i – идеальная «пятерка»? Если едешь на тестовом автомобиле в горах на юге Европы, то однозначно да. Но в Москве она будет определенно избыточна. Покупать 340-сильную BMW, чтобы ездить в темпе Ford Focus? Странный выбор. А для прострелов по Новой Риге или десятиминутного фана на Николиной горе или Ильинском шоссе вполне хватит дизельной версии. Главное, чтобы она была заднеприводной.
Опрос
Какую BMW 5er вы предпочитаете?
Всего голосов:
Пятёрка по всем предметам: тест «отличницы» BMW 540i xDrive
«>
«Пятёрка» смотрится дерзко при любом освещении — как и положено BMW
При этом в её внешности нет эпатажа — это скорее классика
Двойные светодиодные прожекторы эффектно оформлены
Если дизельный мотор вихрем подхватывает с самых низов — максимальные 620 Н•м мгновенно достигаются в диапазоне всего 2000−2500 оборотов в минуту, то бензиновый… выходит на максимум тяги уже на 1380 об/мин! Неожиданно, правда? Но крутящий момент, конечно, ниже — 450 Н•м. Дизельная «пятёрка» разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, причём переключения коробки передач Steptronic молниеносны и незаметны — просто идеальный тандем. Неохота даже переключаться из режима Comfort в более резвый Sport, который, впрочем, заставляет коробку пинаться для остроты ощущений.
Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии. Тест-драйв bmw 5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Вопрос к владельцам G30 540i и помощь в выборе
Всем привет. Потихоньку выбираю следующее авто, сейчас на данный момент MB w204 рест. Есть желание попробовать BMW, а конкретно 5ку. Речь идет о Б/У авто. Хочется при этом быстрый авто, поэтому выбор падает на 540. 530д не очень хочется, т.к. хочется хороший выхлоп. Рассматривал изначально С43 w205, но в моем 204 не нравится комфорт, хотелось бы побольше его, а в с43 его явно не будет. Ешка 43 будет чуть дороже и меньше визуально нравится. Собственно, в чем заключается вопрос конкретно к 540 — хотелось бы понять, получу ли я от этого авто баланс между комфортом и эмоциями от вождения? Я много информации пересмотрел, но так и не понял, подарит ли этот авто именно эмоции от вождения? То что авто комфортный — это понятно. А вот именно как он в плане удовольствия за рулем? Мне нравится, когда есть именно ощущения скорости, ускорения, управляемость. Но и при этом хочется иногда поездить спокойно, с удобными сиденьями, которые в бмв очень хорошие. То есть, даже не сколько комфортная подвеска нужна, сколько именно удобный салон. По поводу тест драйва — катался на С43 в районе часа, авто очень понравился по эмоциям, но не прям «дух захватывало», но интересно, провоцирует нажать газ. 5ку давно брал на тест, но это вроде была 520 и тест был коротким, поэтому не помню ощущения, да и 540 и 520 совсем разные машины. Перед покупкой еще конечно проедусь, правда максимум как я понял есть на тесты 530д, но все таки, хотелось бы именно услышать мнения владельцев, конкретно по этому факту.Если совсем конкретизировать мой вопрос: Мне нужно от авто в первую очередь эмоции от вождения, но с возможностью поездить комфортно. Сам факт «бизнес класса», места для пассажиров и прочего — не важен. Хочу лишь найти баланс.
И еще такой небольшой вопрос, из любопытства: вот на м5 ф90, как я понимаю эмоций шквал, посмотрел много блогеров на ютубе которые в восторге от машины. Можно ли сравнивать 540 на чипе, с хорошим выхлопом и возможно с какими то кодировками (не знаю что именно для этого можно настроить в бмв, но все же) с эмоциями от М5 с поправками на цифры разгона и т.п.?
1983 BMW 528e (E28) против BMW 540i (G30)
- Около
- Рекламировать
- Контакты
- Модели
- серии
- 1 серии
- 3 серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- 8 серии
- M 02
03 - серии
- M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
0 M1
- 9000
- Все BMW i
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7
3 Внедорожники M- X3 M
- X4 M
- X5 M
- X6 M
Rolls Royce ALPINA 9000 Новости 9000 9000 Новости 9000 9000 Test Racing Concepts Интересно- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- How-To
- Другое
- Автосалоны
Слухи Motorrad Стиль жизни Фото Motorrad Стиль жизни 9000 Подкаст MINI BMW M6 GT3 G80 M3 Крис Бэн gle BMW X8 M. 2017 BMW 540i M Sport
- О
- Рекламировать
- Связаться с
МЕНЮ-
- Модели
- серии
- 1 серия
83- 1 серия
83 2000 900 серия
- 4 серия
- 5 серия
- 6 серия
- 7 серия
- 8 серия
- M
- 1M
4- M1000
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- i
- i3
- i
- i3
04- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- How-To
- Другое
- Автосалоны
- серии
- 1 серия
- 1 серия
- 83
- 83 2000 900 серия
- 4 серия
- 5 серия
- 6 серия
- 7 серия
- 8 серия
- 1M 4
- M1000
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- i3
- i3
- X1
- X2 90 003 X3
- Z3
- 000
- 9000
- Z3
- X3 M
- X4 M
- X5 M
- X6 M
- Rolls Royce
- ALPINA
- 9000 Новости
- 9000
- 9000
- 9000 Test Drives
- Concepts
- Интересно
- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- How-To
- Прочее
- Автосалоны
- Слухи
- Фото Motorrad
- Тюнинг
- Образ жизни
- Стиль жизни Подкаст
- MINI
- Z3
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .