комплектации и цены в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Трехточечный ремень безопасности
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Задний дворник
Зимняя комплектация
Размер дисков : 18X7J
Остекление с защитой от ультрафиолета
Датчик света
Размер шин : 235/55 R18
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Подогрев задних сидений
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB
Подсветка при посадке в салон
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Максимальная скорость, км/ч : 175
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 65
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3
Вместимость багажника, л : 477 (942)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4673 x 1868 x 1727
Шевроле Каптива — официальный дилер Chevrolet в Москве: цены и фото
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Иммобилайзер
Трехточечный ремень безопасности
Антипробуксовочная система (TCS)
Стояночный тормоз : Электронный
Подушки безопасности-шторки
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Задний парктроник
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Передний парктроник
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
ВНЕШНИЙ ВИД
Омыватели передних фар
Задние диски : 18X7J
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Задний дворник
Задние колеса : 235/55 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Регулируемый люк
Передние диски : 18X7J
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/55 R18
Задние противотуманные фонари
Остекление с защитой от ультрафиолета
Боковые зеркала в цвет кузова
Датчик света
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бортовой компьютер
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Электропривод водительского сиденья
Кондиционер
Регулировка передних сидений : Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям
Телескопическая регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Подогрев задних сидений
Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB
Зеркала в противосолнечных козырьках
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см : 2231
Ширина передней колеи, мм : 1569
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 181
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.4
Допустимая полная масса, кг : 2513
Минимальный радиус разворота, м : 5.9
Объем багажника, л : 97 (942)
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5
Количество рядов сидений : 3
Зимняя комплектация
Марка двигателя : A22DMH
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 400 (41) / 2000
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 2.2 D AT LT+ (7 сидений)
Число мест : 7
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4673 x 1868 x 1727
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.75
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9
Ширина задней колеи, мм : 1576
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Число дверей : 5
Период выпуска : сентябрь 2013 — сентябрь 2015
Страна сборки : Россия
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1978
Объем топливного бака, л : 65
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 184 (135) / 3800
Марка кузова : C140
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 208
Максимальная скорость, км/ч : 191
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2707
Chevrolet Captiva 2018-2019 комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Трехточечный ремень безопасности
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Зимняя комплектация
Размер дисков : 17X7J
Остекление с защитой от ультрафиолета
Датчик света
Размер шин : 235/60 R17
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя
Комбинированная обивка салона
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Подогрев задних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3
Максимальная скорость, км/ч : 186
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 65
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.2
Расход топлива за городом, л/100 км : 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3
Вместимость багажника, л : 477 (942)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4673 x 1868 x 1727
Обзор Шевроле Каптива 2020
На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.Конструкция
Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.
Адаптация к российским условиям
Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.
Комфорт
Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.Безопасность
До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:
Мультимедиа
Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.
Шевроле Каптива Технические характеристики
В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.
Шевроле Каптива — официальный дилер Chevrolet в Москве: цены и фото
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Иммобилайзер
Трехточечный ремень безопасности
Антипробуксовочная система (TCS)
Стояночный тормоз: Электронный
Подушки безопасности-шторки
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Задний парктроник
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Передний парктроник
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
ВНЕШНИЙ ВИД
Омыватели передних фар
Задние диски: 18X7J
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Задний дворник
Задние колеса: 235/55 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Регулируемый люк
Передние диски: 18X7J
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса: 235/55 R18
Задние противотуманные фонари
Остекление с защитой от ультрафиолета
Боковые зеркала в цвет кузова
Датчик света
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бортовой компьютер
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй сидений: складывается в рядении 60/40
Громкая связь
Подсветка при посадке в салон
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Электропривод водительского сиденья
Кондиционер
Регулировка передних сидений: Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям
Телескопическая регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Подогрев задних сидений
Третий ряд сидений: складывается в использовании 50/50
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Дополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков, USB
Зеркала в противосолнечных козырьках
ТТХ
Тип трансмиссии: АКПП 6
Тип привода: Полный (4WD)
Используемое топливо: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см: 2231
Ширина передней колеи, мм: 1569
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 181
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км: 10,4
Допустимая полная масса, кг: 2513
Минимальный радиус разворота, м: 5.9
Объем багажника, л: 97 (942)
Расход топлива за городом, л / 100 км: 6.5
Количество рядов сидений: 3
Зимняя комплектация
Марка двигателя: A22DMH
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об./ мин. : 400 (41) / 2000
Экологический тип двигателя: Евро-5
Название комплектации: 2.2 D AT LT + (7 сидений)
Число мест: 7
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4673 x 1868 x 1727
Удельная мощность, кг / л.с. : 10.75
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,9
Ширина задней колеи, мм: 1576
Время разгона 0-100 км / ч, с: 11
Число дверей: 5
Период выпуска: сентябрь 2013 — сентябрь 2015
Страна сборки: Россия
Тип кузова: SUV
Масса, кг: 1978
Объем топливного бака, л: 65
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. / мин. : 184 (135) / 3800
Марка кузова: C140
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г / км: 208
Максимальная скорость, км / ч: 191
Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр: 4
Колесная база, мм: 2707
.Chevrolet Captiva комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Трехточечный ремень безопасности
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Задний дворник
Зимняя комплектация
Размер дисков: 18X7J
Остекление с защитой от ультрафиолета
Датчик света
Размер шин: 235/55 R18
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений: Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Подогрев задних сидений
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков, USB
Подсветка при посадке в салон
ТТХ
Время разгона 0-100 км / ч, с: 11
Максимальная скорость, км / ч: 175
Страна сборки: Россия
Объем топливного бака, л: 65
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км: 12.8
Расход топлива за городом, л / 100 км: 7,4
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 9,3
Вместимость багажника, л: 477 (942)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4673 x 1868 x 1727
.Обзор Шевроле Каптива 2020
На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последние годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль.Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в том числе популярных Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместимостью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов.От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы.Сбоку видны легкосплавные диски с другими рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.Конструкция
Фундамент Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче.Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система доступна лишь для Opel Antara.
Адаптация к российским условиям
Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., Экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, что заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают систему динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC).Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной) груза, а при сложных спинках второго ряда входит до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей.Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.
Комфорт
Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe.Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топ исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов.Центральная консоль значительных изменений не претерпела. На дисплее выводятся сведения о работе «климата», и информация о забортном градуснике, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия.Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.Безопасность
До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 преступников.Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:
Мультимедиа
Даже топовый вариант Captiva оснащенная обычной аудиосистемой с поддержкой MP3.Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредников, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл использовать установку более современной магнитолы за доплату.
Шевроле Каптива Технические характеристики
В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель.Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об / мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.
.Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva. Тест-драйв chevrolet captiva — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .