Renault Megane | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Renault Megane | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Renault Renault 11 Renault 12 Renault 14 Renault 15 Renault 16 Renault 17 Renault 18 Renault 19 Renault 20 Renault 21 Renault 25 Renault 30 Renault 4 Renault 5 Renault 6 Renault 9 Renault Alaskan Renault Arkana Renault Avantime Renault Captur Renault City K-ZE Renault Clio Renault Duster Renault Espace Renault Estafette Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault ZoeRenault Megane IV (Phase II, 2020) Grandtour |
2020 — Универсал Мощность : с 92 до 160 лс | Габариты: 4625 x 1871 x 1450 мм |
---|---|
Renault Megane IV (Phase II, 2020) | Мощность : с 115 до 300 лс | Габариты: 4364 x 1875 x 1447 мм |
Renault Megane IV Sedan |
2016 — 2020 Седан Мощность : с 90 до 140 лс | Габариты: 4632 x 1814 x 1443 мм |
Renault Megane IV Grandtour |
2016 — 2020 Универсал Мощность : с 90 до 205 лс | Габариты: 4626 x 1814 x 1457 мм |
|
2016 — 2020 Хэтчбек Мощность : с 90 до 300 лс | Габариты: 4359 x 1814 x 1447 мм |
Renault Megane III Grandtour (Phase III, 2014) |
2014 — 2016 Универсал Мощность : с 95 до 220 лс | Габариты: 4559 x 1804 x 1523 мм |
Renault Megane III CC (Phase III, 2014) | Мощность : с 110 до 140 лс | Габариты: 4485 x 1811 x 1434 мм |
Renault Megane III (Phase III, 2014) |
2014 — 2015 Хэтчбек Мощность : с 95 до 220 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1471 мм |
Renault Megane III Coupe (Phase III, 2014) |
2014 — 2016 Купе Мощность : с 95 до 273 лс | Габариты: 4299 x 1848 x 1435 мм |
Renault Megane III Grandtour (Phase II, 2012) |
2012 — 2013 Универсал Мощность : с 90 до 220 лс | Габариты: 4559 x 1766 x 1461 мм |
Renault Megane III (Phase II, 2012) |
2012 — 2013 Хэтчбек Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1471 мм |
Renault Megane III Coupe (Phase II, 2012) |
2012 — 2013 Купе Мощность : с 90 до 265 лс | Габариты: 4299 x 1785 x 1423 мм |
Renault Megane Coupe Monaco GP |
2011 — 2012 Купе Мощность : 130 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1423 мм |
Renault Megane III CC |
2010 — 2014 Кабриолет, Купе Мощность : с 110 до 180 лс | Габариты: 4485 x 1811 x 1434 мм |
Renault Megane III Grandtour |
2009 — 2012 Универсал Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4559 x 1766 x 1461 мм |
Renault Megane III |
2008 — 2012 Хэтчбек Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1491 мм |
Renault Megane III Coupe |
Мощность : с 90 до 265 лс | Габариты: 4299 x 1804 x 1435 мм |
Renault Megane II Classic (Phase II, 2006) |
2006 — 2008 Седан Мощность : с 112 до 150 лс | Габариты: 4498 x 1777 x 1460 мм |
Renault Megane II Grandtour (Phase II, 2006) |
2006 — 2009 Универсал Мощность : с 86 до 150 лс | Габариты: 4500 x 1777 x 1467 мм |
Renault Megane II CC (Phase II, 2006) |
2006 — 2010 Кабриолет, Купе Мощность : с 103 до 163 лс | Габариты: 4355 x 1777 x 1404 мм |
Renault Megane II (Phase II, 2006) |
2006 — 2008 Хэтчбек Мощность : с 86 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane II Coupe (Phase II, 2006) |
2006 — 2008 Купе Мощность : с 86 до 230 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane II Classic |
2003 — 2005 Седан Мощность : с 82 до 135 лс | Габариты: 4498 x 1777 x 1460 мм |
Renault Megane II Grandtour |
2003 — 2005 Универсал Мощность : с 82 до 135 лс | Габариты: 4500 x 1777 x 1467 мм |
Renault Megane II CC |
2003 — 2005 Кабриолет, Купе Мощность : с 113 до 163 лс | Габариты: 4355 x 1777 x 1404 мм |
Renault Megane II |
2002 — 2006 Хэтчбек Мощность : с 82 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane II Coupe |
2002 — 2006 Купе Мощность : с 82 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм |
Renault Megane I Grandtour (Phase II, 1999) |
1999 — 2003 Универсал Мощность : с 64 до 116 лс | Габариты: 4437 x 1698 x 1420 мм |
Renault Megane I Classic (Phase II, 1999) |
1999 — 2003 Седан Мощность : с 75 до 116 лс | Габариты: 4436 x 1698 x 1420 мм |
|
1999 — 2003 Кабриолет Мощность : с 95 до 140 лс | Габариты: 4082 x 1698 x 1368 мм |
Renault Megane I (Phase II, 1999) |
1999 — 2003 Хэтчбек Мощность : с 75 до 116 лс | Габариты: 4164 x 1698 x 1420 мм |
Renault Megane I Coupe (Phase II, 1999) |
1999 — 2002 Купе Мощность : с 95 до 147 лс | Габариты: 3967 x 1698 x 1366 мм |
Renault Megane I Cabriolet (EA) |
1997 — 1999 Кабриолет Мощность : с 90 до 147 лс | Габариты: 4028 x 1698 x 1368 мм |
Renault Megane I Classic (LA) |
1996 — 1999 Седан Мощность : с 64 до 114 лс | Габариты: 4440 x 1699 x 1420 мм |
Renault Megane I (BA) |
1996 — 1999 Хэтчбек Мощность : с 64 до 114 лс | Габариты: 4129 x 1699 x 1420 мм |
Renault Megane I Coach (DA) |
1996 — 1999 Купе Мощность : с 90 до 147 лс | Габариты: 3931 x 1696 x 1366 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 498 x 1 777 x 1 460 мм |
Колёсная база | 2686 мм |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 518/1 514 мм |
Колея передних колёс | 1518 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Длина | 4498 мм |
Объём багажника | 521 л |
Колея задних колёс | 1514 мм |
Минимальный объём багажника | 521 л |
Ширина | 1777 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Количество мест | 5 |
Разрешённая масса автопоезда | 2750 кг |
Высота | 1460 мм |
Снаряженная масса | 1250 кг |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1598 см3 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 113 л.с. |
Ход поршня | 80.5 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 152 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, на поперечных рычагах, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Торсионная, на продольных рычагах, амортизаторы |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.7 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13.1 сек |
Запас хода | от 560 до 1 000 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 10.5 м |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.5 м |
Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.6 (LM(2006))
Технические характеристики Renault Megane II 1.6
Renault Megane II 1.6
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Для нового Megane используются новые расцветки декоративного покрытия кузова, в том числе и по индивидуальным заказам, включая наполненную светом изысканную отделку салона. Новый Megane стал еще привлекательней с использованием в них таких элементов дизайна, как современные изящно зауженные фары, новый рисунок решетки радиатора и бамперов, полупрозрачные рассеиватели светосигнальных приборов, а также новые декоративные элементы и колесные диски. Помимо всего этого, водительский комфорт дополняется наличием парковочного радара и бортовой навигационной системы нового поколения. Передовая эстетика Нового Megane неизменно сопровождается комплектацией новыми двигателями, отныне соответствующими нормативам Euro 4, отличающимися еще лучшей динамикой и обеспечивающими еще более высокое качество вождения автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Megane
Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane
-
11.09.2007
Овчинников Антон Владимирович
Оценка автора
Объективность
Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…
подробнее -
30.11.2007
саша_кардэн_30112007
Оценка автора
Объективность
КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…
подробнее -
10.02.2008
РЕНО-МЕ_10022008
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.6 (BM)
Технические характеристики Renault Megane II 1.6
Renault Megane II 1.6
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
Автомобили европейского размерного класса С Renault Megane вот уже много лет являются ниболее популярными в Западной Европе. Создатели нового Megane II решили привлечь потенциальных покупателей неординарным дизайном кузова, выполненом в стиле модели Avantime. Автомобиль создан на более современной унифицированной платформе Renault-Nissan с независимой подвеской всех колес. Параметры активной и пассивной безопасности — на уровне перспективных требований к машинам этого класса: комплект подушек безопасности нового поколения, соответствие более жестким нормативам на ударную безопасность, дисковые тормоза всех колес с ABS и EBD, система динамической стабилизации при движении EPS и др. Как и на моделях Laguna, здесь есть бесконтактный электронный ключ, включение зажигания с помощью магнитной карточки, компьютерная настройка работы стеклоочистителей, включения света фар и др.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Megane
Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane
-
11.09.2007
Овчинников Антон Владимирович
Оценка автора
Объективность
Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…
подробнее -
30.11.2007
саша_кардэн_30112007
Оценка автора
Объективность
КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…
подробнее -
10.02.2008
РЕНО-МЕ_10022008
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.6 (LM)
Технические характеристики Renault Megane II 1.6
Renault Megane II 1.6
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Седан Megane II меньше напоминает хэтчбек, чем этого можно было ожидать. Скорее он ближе к Coupe-Cabriolet. Колесная база, по сравнению с хэтчбеком, увеличена, шире стали задние дверные проемы. В результате не только увеличился простор на заднем сиденье, но и улучшилась посадка/высадка пассажиров. Безопасность автомобилей Renault — их фирменная черта. Новые модификации имеют высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит ABS последнего поколения с системой экстренного торможения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Megane
Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane
-
11.09.2007
Овчинников Антон Владимирович
Оценка автора
Объективность
Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…
подробнее -
30.11.2007
саша_кардэн_30112007
Оценка автора
Объективность
КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…
подробнее -
10.02.2008
РЕНО-МЕ_10022008
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…
подробнее
Технические характеристики Рено Меган по модификациям
Рено Меган, Хэтчбек 1996 — 2002
- (BA) 2.0 i (BA0G) автомат, 2 л.
- (BA) 1.4 e (BA0E) механика, 1.4 л.
- (BA) 1.4 Eco (BA0T) механика, 1.4 л.
- (BA) 1.4 i 16V механика, 1.4 л.
- (BA) 1.6 i механика, 1.6 л.
- (BA) 1.6 i (BA0L) механика, 1.6 л.
- (BA) 1.6 i 16V механика, 1.6 л.
- (BA) 1.8 16V механика, 1.4 л.
- (BA) 1.9 D Eco (B/SA0U) механика, 1.9 л.
- (BA) 1.9 dCi механика, 1.9 л.
- (BA) 1.9 dT (B/SA0K,B/SA0Y) механика, 1.9 л.
- (BA) 1.9 dTi механика, 1.9 л.
- (BA) 1.9 dTi (BA08,BA0N) механика, 1.9 л.
- (BA) 1.9 TDI механика, 1.4 л.
Рено Меган, Кабриолет 1998 — 2002
Рено Меган, Седан 1996 — 2002
- Classic (LA) 2.0 i (LA0G) автомат, 2 л.
- Classic (LA) 1.4 (LA0E) механика, 1.4 л.
- Classic (LA) 1.4 i 16V механика, 1.6 л.
- Classic (LA) 1.6 e (LA0F) механика, 1.6 л.
- Classic (LA) 1.6 i 16V Механика, 1.6 л.
- Classic (LA) 1.8 16V механика, 1.4 л.
- Classic (LA) 1.9 D (LA0A) механика, 1.9 л.
- Classic (LA) 1.9 dCi механика, 1.9 л.
- Classic (LA) 1.9 dTi механика, 1.9 л.
- Classic (LA) 1.9 dTi (LA08,LA0N) механика, 1.9 л.
- Classic (LA) 1.9 TDI механика, 1.9 л.
- Classic (LA) 2.0 i механика, 1.4 л.
Рено Меган, Хэтчбек 2008 — н.в.
Рено Меган, Купе 2008 — н.в.
Рено Меган, Купе 1996 — 1999
Рено Меган, Купе 1999 — 2002
Рено Меган, Купе 1997 — 2002
Рено Меган, Купе 2001 — 2002
Рено Меган, Хэтчбек 2009 — н.в.
Рено Меган, Седан 2003 — 2008
Рено Меган, Универсал 2003 — 2008
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Renault | |
Модель | Megane | |
Поколение | Megane II | |
Модификация (двигатель) | 1,5 dCi (101 л.с.) | |
Начало производства | 2003 год | |
Окончание производства | 2005 Год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон 51,36 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4 л / 100 км
58.8 US mpg 70.62 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.5 л / 100 км
52,27 миль на галлон США 62,77 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 119 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 12.8 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,8 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,2 с | |
Максимальная скорость | 179 км / ч 111,23 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 3 | |
Отношение массы к мощности | 11,8 кг / л.с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 101 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 69,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1900 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | K9K | |
Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов | |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | |
Степень сжатия | 18,8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Турбина | Турбокомпрессор | |
Клапанный привод | ||
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1195 кг 2634,52 фунта. | |
Макс. вес | 1745 кг 3847,07 фунтов. | |
Макс нагрузка | 550 кг 1212.54 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 330 л 11,65 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1190 л 42.02 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунт. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4209 мм 165,71 дюйма | |
Ширина | 1777 мм 69,96 дюйма | |
Высота | 1458 мм 57.4 дюйма | |
Колесная база | 2625 мм 103,35 дюйма | |
Колея передняя | 1518 мм 59,76 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59,61 дюйма | |
Передний свес | 842 мм 33,15 дюйма | |
Задний свес | 742 мм 29,21 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.5 мес. 34,45 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | |
Задняя подвеска | Торсионная | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 195/65 R15 | |
Колесо размер дисков | 6.5J x 15 | |
Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Megane 2014
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Rove
определение renault megane и синонимы renault megane (английский)
Renault Mégane — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Renault с 1995 года.Он предлагается в вариантах кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан, купе, кабриолет и универсал. Renault Scénic (выпущен в 1996 г.) — это первый современный компактный минивэн, который будет построен в Европе [ цитата требуется ] , основанный на днище Mégane.
Mégane I (1995–2002 годы)
Mégane I был представлен осенью 1995 года в качестве замены Renault 19. Автомобиль был, по сути, изменен на своего предшественника, и сохранил днище 19-го, двигатели, трансмиссии и конструкцию шасси, хотя и с большим количеством изменений.Получив свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988 году, Mégane развил новую тему корпоративного стиля, представленную Патриком Ле Кеманом на Laguna, в первую очередь переднюю решетку радиатора «птичий клюв» — стилевой реплик, позаимствованный у Renault 16 из серии. 1960-е годы. Как и предыдущие модели 19 и 11, Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции и на испанском заводе в Паленсии.
Безопасность была ключевым моментом в Megane I, первом автомобиле Renault, что отражает новый акцент в продажах на безопасность.Он отличался установленным на стойке 3-точечным ремнем безопасности для пассажира посередине заднего сиденья (заменяющим обычный поясной ремень), стандартными преднатяжителями и ограничителями нагрузки переднего ремня, подушкой безопасности водителя и впечатляющей конструкцией безопасности — технические характеристики опережают большинство конкурентов. в 1995 году. Некоторые функции, такие как трехточечный средний ремень, были впервые реализованы на концептуальном автомобиле Renault 19 (и фактически эта функция была введена в производство на Renault Laguna раньше, чем Megane). Автомобиль также выиграл от первой «Системы удержания и защиты» (SRP) Renault, по сути, системы тщательной оптимизации удержания пассажиров за счет взаимодействия сиденья, ремня безопасности, преднатяжителя, ограничителя нагрузки и подушки безопасности.Megane I получил лучший в своем классе 4-звездочный рейтинг краш-тестов в раунде испытаний 1998 года Euro NCAP.
В 1996 году был представлен компактвэн Mégane Scénic.
Power исходил от двигателя Renault E-type («Энергия») объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и блока F-типа как с дизельным двигателем объемом 1,9 л, так и с бензиновым 2,0 л, хотя на этот раз был более широкий множество 16-клапанных производных. Также был доступен 1,9-литровый дизельный двигатель без наддува и с турбонаддувом.
Renault также произвела ограниченное количество автомобилей Renault sport edition фазы 1 с кузовом Renaultsport; однако это было очень редко.Комплект Renaultsport был доступен для покупки в течение короткого времени непосредственно в Renault France, но теперь он был снят с производства, поэтому их стоимость увеличилась. Уровни отделки салона были: RN, RT и RXE.
1999–2002 Renault Mégane
Предварительная подтяжка лица (спецификация для Великобритании) Mégane
Подтяжка лица
Весной 1999 года в результате мягкого фейслифтинга Mégane I получил модифицированную решетку радиатора, более продвинутые функции безопасности и модернизированное оборудование, а во всем диапазоне использовались 16-клапанные двигатели.Производство продолжалось для рынка Латинской Америки, где оно продавалось вместе с линейкой Megane II по значительно более низкой цене до 2009 года.
Южная Америка
В Венесуэле оригинальный Megane все еще доступен с 2002 года, но теперь продается только в кузове седан. Он оснащен двигателем LA04 (16 клапанов, 1,6 л, 110 л.с.) и производится Renault в Колумбии и Аргентине, где на сегодняшний день является одним из самых продаваемых автомобилей. Это автомобиль с более продвинутыми функциями безопасности, модернизированным оборудованием и многим другим.Mégane I стоит меньше, чем Mégane II. Оба остаются доступными. До 2009 года продавался в Аргентине и Колумбии.
- Уровни спецификации отделки
Следующие уровни спецификации относятся только к хэтчбеку. Универсал, Классик (седан), Купе и Кабриолет имели немного разные уровни отделки салона.
- Автострада: Authentique, Expression, Expression Plus
- Sport: Sport, Dynamique, Dynamique Plus
- Elegance: Privilege, Privilege Plus
Двигатели
1999–2003 Renault Mégane Кабриолет
Гоночный автомобиль Mégane TC2000 в 2006 годуМодель | Рабочий объем (куб. См) | Мощность | Максимальная скорость | 0–100 км / ч |
---|---|---|---|---|
1.4 Eco 8v | 1390 | 70 л.с. (51 кВт) | 168 км / ч (104 миль / ч) | 14,5 |
1,4 8v | 1390 | 75 л.с. (55 кВт) | 170 км / ч (106 миль / ч) | 14,3 |
1,4 8v | 1390 | 75 л.с. (55 кВт) | 170 км / ч (106 миль / ч) | 13,8 |
1,4 16 В | 1390 | 95 л.с. (70 кВт) | 184 км / ч (114 миль / ч) | 11.8 |
1,6 8v | 1598 | 75 л.с. (55 кВт) | 175 км / ч (109 миль / ч) | 12,9 |
1,6 8v | 1598 | 90 л.с. (66 кВт) | 184 км / ч (114 миль / ч) | 11,5 |
1,6 16 В | 1598 | 109 л.с. (80 кВт) | 195 км / ч (121 миль / ч) | 9,8 |
1,8 16 В | 1783 | 115 л.с. (85 кВт) | 199 км / ч (124 миль / ч) | 9.0 |
2.0 8v | 1998 | 113 л.с. (83 кВт) | 197 км / ч (122 миль / ч) | 9,7 |
2.0 16v | 1998 | 150 л.с. (110 кВт) | 215 км / ч (134 миль / ч) | 8,6 |
2,0 16 В IDE | 1998 | 140 л.с. (103 кВт) | 213 км / ч (132 миль / ч) | 8,6 |
1,9 8 В D | 1870 | 65 л.с. (48 кВт) | 160 км / ч (99 миль / ч) | 16.5 |
1,9 8 В D | 1870 | 65 л.с. (48 кВт) | 158 км / ч (98 миль / ч) | 17,9 |
1,9 8 В dT | 1870 | 95 л.с. (70 кВт) | 180 км / ч (112 миль / ч) | 12,3 |
1,9 8 В dTi | 1870 | 100 л.с. (74 кВт) | 183 км / ч (114 миль / ч) | 12,3 |
1,9 8 В dTi | 1870 | 80 л.с. (59 кВт) | 170 км / ч (106 миль / ч) | 13.8 |
1,9 8 В постоянного тока | 1870 | 102 л.с. (75 кВт) | 188 км / ч (117 миль / ч) | 11,5 |
1,9 8 В постоянного тока | 1870 | 90 л.с. (66 кВт) | 174 км / ч (108 миль / ч) | 12,9 |
Рено Макси Меган
Renault Sport разработал в 1990-х годах раллийный автомобиль, урезанный на 2 литра и соответствующий нормативным требованиям Kit Car. Maxi Megane официально представлял бренд на ралли чемпионата Франции в 1996 и 1997 годах с участием Филиппа Бугальски, Жана Рагнотти или Сержа Джордана.После снятия официальной команды многие частные пилоты продолжали использовать эту машину.
Двигатели:
Модель | Рабочий объем (куб. См) | Мощность | Момент |
---|---|---|---|
2,0 16 В F7R710 | 1995 | 285 л.с. (210 кВт) | 360 Нм |
Mégane II (2002–2008)
| |
Производитель | Renault Юлон Парс Ходро |
---|---|
Производство | 2002–2008 2003–2008 (Тайвань) 2006–2010 (Бразилия; производство все еще находится в производстве) продолжается в Иране |
Сборка | Бурса, Турция Тегеран, Иран Дуэ, Франция Паленсия, Испания Куритиба, Бразилия Миаоли, Тайвань Джакарта, Индонезия (евро) |
Кузов | 4-дверный седан 4-дверный универсал 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 2-дверный кабриолет |
Платформа | Nissan C платформа |
Двигатель | 1.4 л I4 1,6 л I4 2,0 л I4 1,5 л Дизель I4 1,9 л Дизель I4 2,0 л Дизель I4 |
Трансмиссия | 4-АКПП 5-МКПП 6-МКПП |
Колесная база | Sedan & Wagon: 2686 мм (105,7 дюйма) Кабриолет: 2522 мм (99,3 дюйма) |
Длина | Sedan & Wagon: 4498 мм (177,1 дюйма) Кабриолет: 4355 мм (171,5 дюйма) |
Ширина | 1777 мм (70.0 дюймов) |
Высота | Седан: 1460 мм (57,5 дюйма) Универсал: 1505 мм (59,3 дюйма) Кабриолет: 1514 мм (59,6 дюйма) |
Связанные | Nissan X-Trail Mégane Renault Sport Renault Scénic Nissan Sentra Nissan Rogue Nissan Qashqai Renault Koleos Nissan Lafesta |
Renault Mégane Седан
Манометры Меган.
Mégane II был запущен в сентябре 2002 года, [1] и ознаменовал собой совершенно новый старт.Эти два автомобиля очень мало похожи, новый автомобиль был вдохновлен новым языком дизайна производителя, впервые представленным в Avantime. Новый Mégane был признан европейским автомобилем года в 2003 году, преодолев жесткую конкуренцию со стороны Mazda 6 из Японии и Citroën C3 от PSA, и получил 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, [2] первый маленький семейный автомобиль. сделать так.
Mégane II и Laguna были витринами множества инновационных технологий, выпущенных Renault в начале 2000-х годов; Система зажигания без ключа Renault Card, входящая в стандартную комплектацию Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение.Точно так же вариант с панорамным стеклянным люком — еще одна область, в которой Renault лидировал, а другие следовали за ним.
Рено Меган СС
В Бразилии Renault запустила версию с гибким топливом, названную «Hi-Flex», которая может работать как на неэтилированном бензине (бензине), так и на этаноле. Как и бразильские версии Scénic и Clio, двигатель Mégane может работать с любой смесью бензина и этанола благодаря использованию электронного модуля управления. Версия Flex имеет 16V 109 л.с. (110 л.с.) (113 л.с. (115 л.с.) на этаноле) 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель разработан и производится в Бразилии, но 2,0-литровая версия не позволяет использовать этанол, потому что его двигатель произведен во Франции.
Как и предыдущий Mégane, модельный ряд широк; доступен трех- и пятидверный хэтчбек, названный «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть 4-дверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новое купе с убирающейся жесткой крышей, разработанное Карманном.
Mégane RS
Основная статья: Renault Mégane Renault SportRenaultSport (RS) были представлены версии 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков, оснащенных бензиновым двигателем 2,0 л с турбонаддувом 16v мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.). Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости, а модель отличается более глубоким и широким передним бампером. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте хот-хэтчбеков.
Подтяжка лица
Модель была переработана в 2006 году с изменениями внутренней отделки, уровней спецификаций и, что особенно важно, новой передней носовой частью.Была принята новая передняя подвеска, заимствованная у Mégane 2.0 мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.), улучшившая ходовые качества. [3] Кроме того, Nissan Sentra B16 базируется на платформе Renault Meganes bicorp 2006 года выпуска.
Двигатели
Модель | Рабочий объем (куб. См) | Мощность | Максимальная скорость | 0–100 км / ч |
---|---|---|---|---|
1,4 16v Mk 2 | 1390 | 80 л.с. (59 кВт) | 170 км / ч (106 миль / ч) | 13.5 |
1,4 16v Mk 2 | 1390 | 98 л.с. (72 кВт) | 183 км / ч (114 миль / ч) | 12,5 |
1,6 16v Mk 2 | 1598 | 116 л.с. (85 кВт) | 195 км / ч (121 миль / ч) | 10,8 |
2.0 16v Mk 2 | 1998 | 136 л.с. (100 кВт) | 205 км / ч (127 миль / ч) | 9,6 |
2.0 16v Turbo Mk 2 | 1998 | 165 л.с. (121 кВт) | 220 км / ч (137 миль / ч) | 8.3 |
2.0 16v Turbo RenaultSport Mk 2 | 1998 | 225 л.с. (165 кВт) | 236 км / ч (147 миль / ч) | 6,5 |
1,5 8 В постоянного тока Mk 2 | 1461 | 80 л.с. (59 кВт) | 170 км / ч (106 миль / ч) | 14,3 |
1.5 8v dCi подтяжка лица Mk 2 | 1461 | 86 л.с. (63 кВт) | 174 км / ч (108 миль / ч) | 12,7 |
1,5 8 В постоянного тока Mk 2 | 1461 | 100 л.с. (74 кВт) | 181 км / ч (112 миль / ч) | 12.8 |
1.5 8v dCi подтяжка лица Mk 2 | 1461 | 106 л.с. (78 кВт) | 185 км / ч (115 миль / ч) | 11,1 |
1,9 8 В DCI Mk 2 | 1870 | 120 л.с. (88 кВт) | 196 км / ч (122 миль / ч) | 10,5 |
1.9 8v dCi подтяжка лица Mk 2 | 1870 | 130 л.с. (96 кВт) | 200 км / ч (124 миль / ч) | 9,0 |
2.0 16v dCi подтяжка лица Mk 2 | 1995 | 150 л.с. (110 кВт) | 210 км / ч (130 миль / ч) | 8.7 |
2.0 16v dCi RenaultSport Mk 2 | 1995 | 175 л.с. (129 кВт) | 221 км / ч (137 миль / ч) | 8,5 |
Продажи
В течение первого полного года продаж Mégane II возглавил чарты продаж во Франции: в 2003 году было зарегистрировано 198 874 автомобиля. [4] Он также очень хорошо продавался в Великобритании, став четвертым по популярности автомобилем в стране в 2005 году и пятым по популярности. популярен в 2004 и 2006 годах. В 2007 году, однако, он опустился на восьмое место, продав чуть более 55 000 экземпляров. [5]
Долгосрочные проблемы с качеством
В 2010 году сообщалось, что у Megane II был самый высокий уровень отказов MOT в Великобритании для автомобилей, впервые прошедших испытания в 2007 году. [6] В то время как в немецкой статистике поломок ADAC Megane показал очень хорошие результаты, превзойдя такие автомобили. как Ford Focus, Honda Civic и Opel / Vauxhall Astra. Модель 2008 года заняла третье место в своем классе после BMW 1 и Audi A3. [7]
Mégane III (2008 – настоящее время)
| |
Производитель | Рено|
---|---|
Производство | 2008 – настоящее время |
Сборка | Бурса, Турция Дуэ, Франция Паленсия, Испания |
Класс | Малый семейный легковой автомобиль |
Кузов | 5-дверный хэтчбек 3-дверный стрелковый тормоз 2-дверный кабриолет 5-дверный универсал |
Схема | Передний двигатель, Поперечный двигатель, Передний привод |
Платформа | Renault / Nissan C платформа |
Двигатель | 1.6 л I4 K4M 1,4 л I4 TCe 2,0 л I4 M4R 2,0 л I4 TCe 2,0 л I4 RS 1,5 л I4 dCi 1,9 л I4 dCi 2,0 л I4 dCi |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика CVT 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая EDC [8] |
Колесная база | Хэтчбек: 2641 мм (104,0 дюйма) Купе: 2640 мм (103,9 дюйма) Универсал: 2703 мм (106,4 дюйма) |
Длина | Хэтчбек: 4295 мм (169.1 дюйм) Купе: 4299 мм (169,3 дюйма) Универсал: 4559 мм (179,5 дюйма) |
Ширина | Хэтчбек: 1808 мм (71,2 дюйма) Coupe & Estate: 1804 мм (71,0 дюйма) |
Высота | Хэтчбек: 1471 мм (57,9 дюйма) Купе: 1423 мм (56,0 дюйма) Универсал: 1507 мм (59,3 дюйма) |
Связанные | Mégane Renault Sport Renault Fluence Renault Samsung SM3 Renault Scénic Nissan Sentra Nissan Rogue Nissan Qashqai Renault Koleos Nissan Lafesta Nissan X-Trail |
Рено Меган РС
Третье поколение Mégane было выпущено в конце 2008 года, чтобы сохранить конкурентоспособность этой линейки среди более новых конкурентов.Однако ему не хватает характерного хэтчбека, приобретенного во втором поколении.
В сентябре 2008 года были официально представлены 5-дверный хэтчбек Renault Mégane Berline и Mégane Coupé. [9] Эти две модели имеют совершенно разный дизайн: купе имеет очень агрессивный и спортивный дизайн, а 5-дверная модель более консервативна. В этом поколении не предлагается автоматическая коробка передач, ее заменяет бесступенчатая коробка передач. Купе можно рассматривать как стрелковый тормоз из-за его дизайна в стиле купе.
Версия фазы I Mégane II была хорошо известна проблемами надежности, особенно с системой управления двигателем. Компания Renault потратила гораздо больше времени и средств на тестирование новой модели, поэтому ожидается, что она будет иметь повышенную надежность. [ требуется ссылка ]
Двигатели
Полицейская машина Renault Mégane.
Бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Рабочий объем | Тип | Трансмиссия | Мощность | Момент |
1.6 ВВТ 100 | 1598 куб.см | DOHC 16 В | Ручная 5 скор. | 100 л.с. (74 кВт) @ 5500 об / мин | 148 Н · м (109 фунт · фут) при 4250 об / мин |
1,6 VVT 110 | 1598 куб.см | DOHC 16 В | Механическая 6 скор | 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об / мин | 151 Н · м (111 фунт · фут) при 4250 об / мин |
1,4 TCe 130 | 1397 куб.см | DOHC 16 В с турбонаддувом | Механическая 6 скор | 130 л.с. (96 кВт) @ 5500 об / мин | 190 Н · м (140 фунт · фут) при 2250 об / мин |
2.0 16v вариатор | 1997 куб.см | DOHC 16 В | вариатор | 143 л.с. (105 кВт) @ 6000 об / мин | 195 Н · м (144 фунт · фут) при 3750 об / мин |
2.0 TCe 180 | 1998 куб.см | DOHC 16 В с турбонаддувом | Механическая 6 скор | 180 л.с. (132 кВт) @ 5500 об / мин | 300 Н · м (221 фунт · фут) при 2250 об / мин |
2.0 Турбо RS | 1998 куб.см | DOHC 16 В с турбонаддувом | Механическая 6 скор | 250 л.с. (184 кВт) @ 5500 об / мин | 340 Н · м (251 фунт · фут) при 3000 об / мин |
Дизельный двигатель | |||||
1.5 dCi 85 | 1461 куб.см | SOHC 8v с турбонаддувом | Ручная 5 скор. | 85 л.с. (63 кВт) при 3750 об / мин | 200 Н · м (148 фунт · фут) при 1750 об / мин |
1,5 dCi 90 FAP | 1461 куб.см | SOHC 8v с турбонаддувом | Ручная 5 скор. | 90 л.с. (66 кВт) @ 4000 об / мин | 200 Н · м (148 фунт · фут) при 1750 об / мин |
1,5 dCi 105 | 1461 куб.см | SOHC 8v с турбонаддувом | Механическая 6 скор | 105 л.с. (77 кВт) при 4000 об / мин | 240 Н · м (177 фунт · фут) при 1750 об / мин |
1.5 dCi 110 FAP | 1461 куб.см | SOHC 8v с турбонаддувом | Механическая 6 скор | 110 л.с. (81 кВт) при 4000 об / мин | 240 Н · м (177 фунт · фут) при 1750 об / мин |
1,9 dCi 130 FAP | 1870 куб.см | SOHC 8v с турбонаддувом | Механическая 6 скор | 130 л.с. (96 кВт) при 3750 оборотах в минуту | 300 Н · м (221 фунт · фут) при 1750 об / мин |
2,0 dCi 150 FAP | 1995 куб.см | DOHC 16 В с турбонаддувом | Авто 6 скор. | 150 л.с. (110 кВт) при 3750 об / мин | 360 Н · м (266 фунт · фут) при 2000 об / мин |
2.0 dCi 160 FAP | 1995 куб.см | DOHC 16 В с турбонаддувом | Механическая 6 скор | 160 л.с. (118 кВт) при 3750 об / мин | 380 Н · м (280 фунт · фут) при 2000 об / мин |
Производительность
Бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Максимальная скорость | 0–100 км / ч | 1000 м от ост. | Расход топлива (смешанный) | CO 2 Выбросы |
1,6 VVT 100 | 190 км / ч (118 миль / ч) | 10,9 с | 32,4 с | 6,7 л / 100 км (42,2 миль на галлон) | 159 г / км |
1.6 ВВТ 110 | 195 км / ч (121 миль / ч) | 10,5 с | 31,9 с | 6,9 л / 100 км (40,9 миль на галлон) | 162 г / км |
1,4 TCe 130 | 200 км / ч (124 миль / ч) | 9,6 с | 30,8 с | 6,6 л / 100 км (42,8 миль на галлон) | 153 г / км |
2.0 16v CVT | 195 км / ч (121 миль / ч) | 10,3 с | 31,9 с | 7,4 л / 100 км (38,2 миль на галлон) | 174 г / км |
2.0 TCe 180 | 230 км / ч (143 миль / ч) | 7,8 с | 28,5 с | 7,6 л / 100 км (37,2 миль на галлон) | 178 г / км |
2.0 Турбо RS | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,1 с | 25,7 с | 8,2 л / 100 км (33,6 миль на галлон) | 195 г / км |
Дизельный двигатель | |||||
1,5 dCi 85 | 175 км / ч (109 миль / ч) | 12,9 с | 34,9 с | 4,5 л / 100 км (58,8 миль на галлон) | 118 г / км |
1.5 dCi 90 FAP | 180 км / ч (112 миль / ч) | 12,5 с | 34,5 с | 4,5 л / 100 км (58,8 миль на галлон) | 118 г / км |
1,5 dCi 105 | 190 км / ч (118 миль / ч) | 10,9 с | 32,4 с | 4,5 л / 100 км (58,8 миль на галлон) | 120 г / км |
1,5 dCi 110 FAP | 190 км / ч (118 миль / ч) | 10,5 с | 31,9 с | 4,6 л / 100 км (58,8 миль на галлон) | 120 г / км |
1.9 dCi 130 FAP | 210 км / ч (130 миль / ч) | 9,5 с | 30,5 с | 5,1 л / 100 км (47 миль на галлон) | 134 г / км |
2.0 dCi 150 FAP Авто | 210 км / ч (130 миль / ч) | 9,2 с | 30,2 с | 6,6 л / 100 км (39,2 миль на галлон) | 175 г / км |
2,0 dCi 160 FAP | 220 км / ч (137 миль / ч) | 8,5 с | 29,5 с | 5,9 л / 100 км (47 миль на галлон) | 155 г / км |
Тормозная система : ABS Bosch 8.0 (TEVES MK60 для версии RS), электронное распределение тормозов, система помощи при торможении являются стандартными.
- Передние вентилируемые диски 280 мм / Задние плоские диски 260 мм : 1.6 VVT 100, 1.6 VVT 110, 1.4 TCe 130, 2.0 16v CVT, 2.0 TCe 180, 1.5 dCi 85, 1.5 dCi 90 FAP, 1.5 dCi 105, 1,5 dCi 110 FAP, 1,9 dCi 130 FAP.
- Передние вентилируемые диски 296 мм / Задние плоские диски 260 мм : 2.0 dCi 150 FAP Auto, 2.0 dCi 160 FAP, 2.0 TCe 180.
- Передние вентилируемые диски 340 мм / Задний дефлектор.диски 290 мм : 2.0 Turbo RS.
Колеса и шины (стандарт):
- 195/65 R15 : 1,6 VVT 100, 1,6 VVT 110, 1,5 dCi 85, 1,5 dCi 90 FAP.
- 205/55 R16 : 1,4 TCe 130, 2,0 16 В CVT, 1,5 dCi 105, 1,5 dCi 110 FAP.
- 205/55 R17 : 1,9 dCi 130 FAP.
- 225/45 R17 : 2.0 TCe 180 (до 2010 г.), 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 150 FAP Auto.
- 225/40 R18 : 2.0 Turbo RS, 2.0 TCe 180 (с 2010 г.)
- 235/40 R18 : 2.0 Turbo RS с корпусом Cup. (235/35 R19 опционально)
Вес :
- 1,6 VVT 100 (с люком): 1205 кг (2660 фунтов)
- 1,6 VVT 110 (купе / люк / универсал): 1205 кг (2660 фунтов) / 1215 кг (2680 фунтов) / 1275 кг (2810 фунтов)
- 1,4 TCe 130 (купе / люк / универсал): 1210 кг (2700 фунтов) / 1210 кг (2700 фунтов) / 1285 кг (2830 фунтов)
- 2.0 16v CVT (купе / хэтчбек / универсал): 1275 кг (2810 фунтов) / 1281 кг (2820 фунтов) / 1335 кг (2940 фунтов)
- 2.0 TCe 180 (купе / люк / универсал): 1310 кг (2900 фунтов) / 1320 кг (2900 фунтов) / 1391 кг (3070 фунтов)
- 2.0 RS Turbo (купе): 1387 кг (3060 фунтов)
- 1,5 dCi 85 (купе / люк / универсал): 1205 кг (2660 фунтов) / 1210 кг (2700 фунтов) / 1289 кг (2840 фунтов)
- 1,5 dCi 90 FAP (купе / люк / универсал): 1210 кг (2700 фунтов) / 1220 кг (2700 фунтов) / 1307 кг (2880 фунтов)
- 1.5 dCi 105 (купе / люк / универсал): 1210 кг (2700 фунтов) / 1220 кг (2700 фунтов) / 1307 кг (2880 фунтов)
- 1,5 dCi 110 FAP (купе / люк / универсал): 1230 кг (2700 фунтов) / 1230 кг (2700 фунтов) / 1320 кг (2900 фунтов)
- 1,9 dCi 130 FAP (купе / люк / универсал): 1320 кг (2900 фунтов) / 1320 кг (2900 фунтов) / 1366 кг (3010 фунтов)
- 2,0 dCi 150 FAP (купе / люк / универсал): 1400 кг (3100 фунтов) / 1409 кг (3110 фунтов) / 1449 кг (3190 фунтов)
- 2.0 dCi 160 FAP (купе / люк / универсал): 1380 кг (3000 фунтов) / 1384 кг (3050 фунтов) / 1424 кг (3140 фунтов)
Полностью электрическая версия
На электрическую версию седана Mégane, которую строит Renault, будет предоставляться пожизненная гарантия, а оплата будет производиться по модели, принятой в индустрии мобильных телефонов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .