Audi подтвердила выпуск новой A6 в 2018 году
↑ Cartimes Cartimes- НОВОСТИ
- ТЕСТ-ДРАЙВ
- САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ АВТО
- КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
- РЕПОРТАЖИ
- ФОТОГАЛЕРЕИ
- ВИДЕО
- КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ
- О проекте
- Реклама
- Связаться с нами
Выход нового Audi A6 запланирован на 2018 год
Грядущее поколение Audi A6 выйдет после своих прямых конкурентов. В основном делается ставка на более интересные формы и новейшие технологии.
Новинка будет значительно привлекательнее своего предшественника
Верхний средний класс ожидает значительная смена поколений. Mercedes-Benz E нового поколения дождался уже в этом году, в следующем году последует новый BMW 5, а в 2018 году начнут продавать последний из немецкой тройки, новый Audi A6. Он будет предложен командой под руководством шеф-дизайнера Марка Лихте, от него можно ожидать интересного дизайнерского решения.
Лихте разрабатывает новый Audi в соответствии с тремя основными направлениями: новый автомобиль должен быть элегантный, спортивный и прогрессивный, что должно отразиться в интересной форме, чем нынешняя модель. Передняя часть нового A6 с гексагональной плоской решёткой радиатора вдохновлена концептом Prologue, некоторые детали, как сообщается, указывают на известный Quattro. Универсал предложит почти плоскую крышу с резко наклонённой задней стойкой.
Колёсная база Audi A6 значительно увеличится по сравнению с предшественником, но общая длина изменится ненамного, что позволит сократить свесы. Длинной колёсной базой в основном воспользуются задние пассажиры, увеличится и багажник, который в нынешнем седане составляет 560 литров. Колея также расширяется, что, в свою очередь, придаёт автомобилю более динамичный внешний вид.
Для создания авто будут использованы самые лёгкие из известных материалов
Интерьер будет следовать современным тенденциям. Приборная доска использует цифровой экран. Сразу два сенсорные экраны появятся на передней панели. Верхний будет отображать информацию по навигации или радио, с помощью нижнего можно будет управлять кондиционером. Уникальной особенностью является тактильная обратная связь, благодаря которой вы точно будете знать, прикоснулись ли к экрану. Что, по словам технического руководителя Стефана Книрше, обеспечит лёгкость управления во время вождения. Но некоторые обычные кнопки в автомобиле всё ещё остаются.
В основе нового Audi A6 будет модульная платформа MLB в версии с внутренним обозначением C8, которую машина разделит со спортивной моделью A7 и большим A8. Три автомобиля, таким образом, получают те же шасси и двигательные системы. В конструкции будут использоваться самые лёгкие материалы, такие как высокопрочная сталь, алюминий и армированный углепластик.
Предложение силовых агрегатов включает в себя двигатели с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Некоторые агрегаты получат электрический наддув, который появлялся уже в моделях SQ7. Там будет также подключаемый гибрид, который будет сочетать в себе электрический привод с бензиновым двигателем, некоторые ставят на комбинацию электричества с дизельным топливом.
Отзывы о Audi A6, плюсы и минусы Ауди седан авто на сайте Autospot.ru
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…
Audi A6 — Моя красавица https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/ Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…Audi
A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/5.
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…
Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/ У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.Михаил З.
Audi
A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам.
Audi
A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/5.0 0. 1 5
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…
Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8 https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/ Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст. ..Максим Свердлов
Audi
A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –. ..
Audi A6 — Стильно, резво, сердито https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/ До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…Игорь Дорофеев
Audi
A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Новая Audi A6 2018
- Главная
- Популярные
- История
- Фильмы
- Авто
- Животные
- Спорт
- Компьютерные игры
- Юмор
- Развлечения
- Хобби и стиль
- Наука и техника
- Главная
- В тренде
- История
- Понравившиеся
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Контакты
достоинства и недостатки. 2011-2018 год
Современный дизайн, дерзкий спортивный экстерьер и массу позитивных эмоций подарит своим обладателям AudiA6. Модель превосходно подойдет как статусным бизнесменам, так и успешной молодежи. Качество деталей можно почувствовать только при управлении этим элитным шедевром. Ауди А6 С7 выпускалась с 2011 по 2018 год, а в 2014 году вышел рестайлинг четвертого поколения А6 С7
Линейка модельного ряда представлена моторами объемом от 1,8 литров, дающих мощность в 190 л.с. Имеются двигатели 2,0 и 3,0 литра, с мощностью, доходящей до 252 «лошадей».
Коробки представлены классической МКПП и «автоматом» S-tronic.
2015 Audi A6 Avant
Достоинства модели
Впечатляющий экстерьер с гордым логотипом Audi на решетке радиатора. По сравнению с предыдущим поколением А6 С7 немного подрос. Благодаря использованию алюминия, машина «скинула» в весе.
Качество кузова.
Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры, отходившие за 500 тысяч км, но с отличным состоянием кузова.
Диодные обновленные фары излучают дневной свет.
К вхождению в поворот машина готовится заранее, подстраивая нужное освещение. Задние световые элементы также имеют диодную структуру, поэтому отлично видны в сумерках при любой погоде.
Стиль, роскошь и качество отделки салона радует покупателей.
Разнообразие вариантов интерьера поражает, даже форм сидений существует 4 вида для этой модели. Качество салонных материалов проверено временем. При пробеге за 150 тысяч, салон не будет иметь следов эксплуатации, даже рулевое колесо сохраняет первоначальный вид.
Производители полностью оправдали собственное заявление о качестве А6 С7: салон с годами как новый, нет «сверчков», мягкая обшивка без трещин, зазоров. Все ровно, красиво и качественно.
Современные технологичные системы электроники.
Авто максимально укомплектовано системами: навигации, контроля полос, контроля спелых зон, круиз контроль и прочие. Имеется система ночного видения. Впервые побывав за рулем А6 С7 может показаться, что управлять придется космическим кораблем. Множество датчиков, кнопок, систем, мультимедиа. Но, достаточно быстро становится все понятным и доступным.
Особенно отличилась система акустики, создающая впечатление «живой музыки». Столь же «впечатляющим» открытием стала цена аудиосистемы (при установке системы как дополнительной опции).
Мультимедиа способна превратить салон машины в кинозал. Достаточно вставить сим-карту с выходом в интернет и машина превратиться в гигантскую точку доступа беспроводного интернета.
Настолько технически усовершенствованных автомобилей на рынке немного даже сегодня:
- Прекрасная звукоизоляция.
- «Послушность» при управлении заслужила одобрительных отзывов.
- Крепкая подвеска. Первые ремонты передней части потребуются не раньше 180 тысяч пробега.
- Стабильная работа электроники, несмотря на высокую укомплектованность «гаджетами».
- Защита деталей. Каждый блок электроники имеет VIN код машины, для которой он произведен. Благодаря этому добавлению, легко обнаруживаются детали, снятые с других моделей, например, угнанных.
Недостатки модели
Но, у медали всегда две стороны. У Ауди А6 тоже есть некоторые минусы.
- Дорогостоящее обслуживание.
- Поломка турбины при пробеге в 50 тысяч.
- Нарушение работы привода ГРМ замечено на турбодизельных моторах объемом 3,0 литра. У них же выходит из строя система впрыска, возможна течь масла. Это стандартные «болезни» турбодизеля А6.
- Подводит система охлаждения, в соответствующих модификациях отказывает охладитель EGR. Чип-тюнинг лучше не использовать, поскольку это может лишить заводской гарантии.
- Вариатор Мультитроник, установленный в некоторых моделях, со временем может доставить дорогие неприятности, потребовав ремонта.
- Нарушение работы электромотора, открывающего топливную горловину. На этот случай имеется запасная крышка из ленты, находящаяся в багажнике.
Как видно, плюсов у данной модели гораздо больше. Поэтому при желании завладеть стильным, эффектным, комфортным, «умным» автомобилем, предпочтение стоит отдать AudiА6 С7.
Рендер Audi A6 Avant 2018 показывает большой потенциал для обтекаемого универсала
Представленный на Женевском автосалоне 2015 года, концепт Prologue Avant стал не таким уж тонким способом Audi представить A6 Avant следующего поколения. Он появится вскоре после запуска седана, который, скорее всего, намечен на 2018 год, после того, как в следующем году будет представлен совершенно новый A8, а через несколько месяцев — сексуальный A7 Sportback.
Обновление:
Как вы могли догадаться, наш умозрительный рендер черпает вдохновение из концепции Prologue Avant, но сделать дизайн более правдоподобным для серийного автомобиля немного менее увлекательно.Причина, по которой он выглядит значительно иначе, чем нынешний A6 Avant, заключается в том, что новое поколение станет третьей моделью (после следующих A8 и A7), использующей будущий язык дизайна, под руководством руководителя отдела дизайна Audi Марка Лихте.
Как видите, мы уже создали новые A8 и A6, взяв за основу оригинальную концепцию Prologue. Audi пообещала обеспечить большую дифференциацию между моделями, и трио на вершине модельного ряда будет первым, кто продемонстрирует новый подход к дизайну.
Ожидается, что помимо нового внешнего вида Audi новый A6 Avant вырастет в размерах, хотя он якобы потеряет около 100 килограммов (220 фунтов) в результате перехода на платформу MLB Evo. Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, новый A6 также породит подключаемый гибридный вариант и, как ожидается, получит технологию электронного турбонаддува SQ7.
Вскоре после запуска A6 Avant появится прочная версия Allroad с увеличенным дорожным просветом, стандартным полным приводом Quattro и более пластиковым покрытием кузова.Внешний вид нового A6 Allroad уже был предварительно продемонстрирован концептом Prologue Allroad, представленным на прошлогодней выставке Auto Shanghai. RS6 Avant должен дожить до нового поколения, но выйдет он не раньше 2019 года.
Визуализация: Automedia
Выезд:
Eski vs. Yeni: 2018 Audi A6
Alman markaları, nesil değişimlerinde modellerinin tasarımlarında evrimsel bir anlayış izliyor.Audi’nin yeni A6’da yaptığı bu felsefeye iyi bir örnek. İlk bakışta değişiklikler oldukça hafif görünse de eski A6 (sağ) ile yenisini (sol) yan yana koyup dikkatlice incelediğinizde farkı daha iyi görebiliyorsunuz.
на
Audi A6 2018, bu açıda bir dizi değişiklik taşıyor. Eskiye oranla daha geniş olan ön ızgara, artık daha keskin bir çerçeveye sahip. Audi tasarımcıları ızgara ile ucu keskinleştirilen farların arasını daraltmış. Ön tamponun alt kısmında izlenen tasarım felsefesi ise üstte kalan ızgaraya «yüzüyormuş» izlenimi vermiş.Yapılan değişiklikler sonucunda daha keskin kaput çizgilerine ve açılı elemanlara kavuşan A6, selefinden çok daha hırçın duruyor.
Yeni Audi A6’nın tüm detayları:
Ön çapraz
Ciddi değişiklikler taşıyan ön bölüme çapraz açıdan bakıldığında yeni A6 ile bir önceki neslin birbirine oldukça benzer görünüyor. Yukarıya taşınan omuz çizgisinin hemen altında kapıların ortasına kadar uzanan çıkıntılı bir hat yer alıyor. Daha kıvrımlı tasarlanan kapılarda ise yay çizen bir diğer kıvrım gözlerden kaçmıyor.Yeni A6, bu sayede eskisine göre daha özenli bir duruş sergilemekte.
Профиль
Aslında ön çapraz açıdaki değişiklikler yandan daha iyi görülüyor. Bunlara ek olarak daha akıcı tavan çizgisi ve özellikle arka tampona eklenen çizgiler dikkat çekiyor. Ayrıca bagaj kapağının düzleştirilen formu ve ucundaki minik spoyler de bu perspektiften kendisini belli ediyor.
Арка Чапраз
Audi tasarımcıları, bizce en büyük değişiklikleri arka tarafta yapmış. Yeni A6’nın stopları, eski nesildeki homojen dağılımdan kurtularak köşelerde daha hacimli bir yapıya kavuşmuş.LED elemanların testere dişlerini andıran formu ise sedanın kuyruk bölümünü şıklaştırmış. Арка фарлар арасында узанан кром şerit ise aracın genişliğini vurguluyor.
Köşelerindeki kesikler ile agresif bir duruş kazanan arka tamponun ortasında eski nesile göre daha sportif duran bir difüzör eki yer alıyor. Keskinleşen egzoz borusu çıkışları ise eskiye göre daha geniş duruyor.
Кабин
Yeni A6’nın çok daha şık görünen kokpiti, bolca teknolojiye ev sahipliği yapıyor.Nispeten geniş duran direksiyon, Virtual Cockpit adlı dijital gösterge paneline daha iyi bir görüş açısı sunacaktır. Консоль üzerindeki bilgi eğlence sistemi ekranı, merkez bölümüne taşınmış ве hemen altında yer alan klima kontrol monitörüyle birlikte daha bütün bir yapı oluşturmuş. Vites kolunun küçültülmesi ise bu bölgeyi daha temiz göstermiş. Хатта, Audi bu sayede buraya kapaklı bir saklama gözü ekleyebilmiş.
Deri döşemeye ek olarak metalik ve parlak siyah renkli dekorasyon elemanlarına yer verilmiş.Ahşap elemanların da yer aldıı kabinde tavan döşemesi rengi olarak gri seçilmiş. Malzeme sayısı artmış fakat renk düzeni her ne kadar çeşitli olsa da, iyi bir uyum sergileyememiş.
Yeni A6’nın Almanya satışları haziranda, diğer pazarlardaki satışları ise ondan kısa bir süre sonra başlayacak.
ОБНАРУЖЕН новый Audi A6 Avant 2018 с новым смелым внешним видом, характеристиками и функциями
Audi представила новый Avant A6 2018.
Автомобиль отличается ярким новым дизайном, который стал еще элегантнее за счет ниспадающей линии крыши универсала.
По всему кузову видны четкие четкие линии и низкопрофильное заднее стекло, что соответствует новому языку дизайна бренда.
В передней части доминирует низкая решетка радиатора Singleframe, а в основании мускулистой линии крыши — спойлер на краю крыши и новый знак заднего фонаря.
Дизайн экстерьера и использование алюминия и жесткой стали позволили достичь высшей в своем классе аэродинамики и снизить уровень шума внутри кабины, а также достичь коэффициента лобового сопротивления всего 0.27.
Его длина составляет 4,94 метра, ширина 1,89 метра и высота 1,4 метра, поэтому внутри кабины остается больше места, несмотря на более гладкую линию крыши.
Фактически, новый автомобиль соответствует старому автомобилю по объему багажного отделения с объемом 565 литров, увеличивающимся до 1680 при стандартных сиденьях, сложенных в соотношении 40:20:40.
Интерьер аналогичен другим моделям линейки компании, включая добавление сенсорного дисплея MMI.
В автомобиле доступны три экрана: один позади водителя, где находится традиционная приборная панель, и два на центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и навигация управляются с верхнего дисплея, размер которого составляет 8,8 дюйма в стандартной форме или 10,1 дюйма, если предусмотрена дополнительная версия MMI Navigation Plus.
Нижний 8,6-дюймовый дисплей, расположенный на консоли в центральном туннеле, используется для климат-контроля, а также для функций удобства и ввода текста.
И, наконец, опционально доступна Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым ЖК-экраном высокого разрешения, установленным в нактоуз, а также полноцветный проекционный дисплей.
Модельный ряд будет оснащаться двигателями TDI и TFSI с четырьмя и шестью цилиндрами, каждый из которых поддерживает технологию мягкого гибрида Audi (MHEV).
Эта система позволяет рекуперировать энергию во время торможения и выбега при выключенном двигателе на скоростях от 34 до 99 миль в час для экономии топлива.
Все версии будут оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic, а полный привод quattro будет стандартной или дополнительной функцией в зависимости от модели.
Можно выбрать четыре различных варианта подвески — стандартную, спортивную, подвеску с регулировкой амортизации и адаптивную пневматическую подвеску — для улучшения управляемости в зависимости от дорожных условий.
Audi оснастила автомобиль комплексным пакетом систем безопасности для освещения, помощи и безопасности.
Существует два отдельных пакета систем помощи водителю: City Assist и Tour.
К ним относятся новая система помощи при переходе, адаптивный круиз-ассистент и экстренная помощь, которая активирует меры защиты Audi pre sense, такие как натяжение ремня безопасности, закрытие окон и автоматический экстренный вызов.
Автомобиль поступит в продажу в Великобритании этим летом.
Audi A6 2011-2018 Обзор (2020)
Истоки Audi A6 можно проследить до 1968 года и до оригинальной Audi 100, которая тогда была выпущена как флагман, а не модель среднего класса. Это имя пережило четыре разных поколения в течение 26 лет.
В 1994 году он был заменен первым A6, хотя это было просто для того, чтобы привести автомобиль в соответствие с недавно принятой политикой именования Audi; сама машина была не больше 100 рестайлинг.Автомобиль, который вы видите здесь, является четвертым поколением A6.
Ему тоже есть что доказать. Мы ездим на автомобилях с этим значком в течение многих лет и, не считая небольших эзотерических побочных эффектов, ранее не ездили на одном, который нам даже действительно понравился, не говоря уже о том, что хоть немного приближается к предложениям конкурентов от Mercedes-Benz и BMW.
Audi утверждает, что этот автомобиль отличается, и указывает на его впечатляющую статистику на бумаге, гибридную конструкцию из стали и алюминия и внушительный новый внешний вид, поддерживающий его корпус.Но некоторые вещи никогда не меняются: в отличие от своих лучших соперников, базовый A6 остается в основном с передним приводом, конфигурация, которая еще не предоставила автомобилю от любого производителя сочетание плавности хода и управляемости, которое, кажется, могут предложить лучшие задние водители. год за годом.
2016 показал, что A6 получил столь необходимый фейслифтинг, в результате которого было увеличено оборудование и технологии, установленные в большом салоне, в то время как передняя часть получила переработанные воздухозаборники, а задняя часть — измененный бампер и диффузор.
Неужели это А6, чтобы избавиться от жизненной привычки? Или это просто еще один в длинной линейке Audi среднего размера, который говорит о хорошей игре, но в конечном итоге не может показать себя в дороге?
Выбираете ли вы седан, Allroad или универсал Avant, самым важным A6 является модель начального уровня 2.0 TDI SE Executive ultra, который, скорее всего, принесет больше продаж, чем все остальные варианты вместе взятые. Доступны три других дизеля: два 3,0-литровых двигателя V6, один с 215 л.с. и передним приводом, другой с 268 л.с. и полным приводом quattro. Третье предложение с дизельным двигателем — мощный 3,0-литровый BiTDi, который развивает мощность 315 л.с. и приводит в движение все четыре колеса. Доступен только один бензиновый двигатель — 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, который доступен в трех вариантах: S6 мощностью 444 л.с., RS6 мощностью 552 л.с. и невероятный RS6 Performance мощностью 596 л.с.
Четвертое поколение Audi A6 должно быть заменено в 2018 году, в котором мы увидим откровенно более спортивный седан и универсал. На данный момент мало что известно о новом A6, кроме первых проблесков нового языка дизайна Audi, которые станут очевидны к осени 2017 года, а A6 будет стилистически контрастировать с консервативным BMW 5 серии и концепцией « русской куклы ». Ассортимент Mercedes-Benz.
Audi A6. Обзор (2020) | Паркер
Если вы думаете, что Audi A6 Saloon похож не только на своего предшественника, но и на другие модели в его модельном ряду, то вы правы — это продуманная стратегия знакомства.Но не забывайте, потому что этот метод работает как для Audi, так и для других брендов. Вам нужно только отметить, сколько автомобилей на дороге с логотипом в четыре кольца на решетке радиатора, чтобы понять, что это проверенный метод.
Это красивый автомобиль, с большой решеткой радиатора, которая не похожа на на виду, и изящных, аккуратных пропорций, скрывающих интерьер, наполненный новейшими технологиями и безупречным качеством сборки. Если вам не нужен четырехдверный седан, есть также универсал A6 Avant и A6 Allroad для тех, кто ищет дом на полпути между универсалом и внедорожником.
Но достаточно ли всего этого, чтобы опередить конкурентов, таких как BMW 5 серии седан, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class Saloon и Volvo S90? Снаружи он выглядит достаточно отличным от конкурентов с репликами, заимствованными из более крупного роскошного седана A8 и гладкого A7 Sportback, в то время как интерьер — это настоящая вечеринка, упакованная комплектом и щедрая по своим размерам.
Высокое качество интерьера и технологии
Внутри классический Audi: он безупречно собран и отлично смотрится с фантастическими материалами для всех важных точек соприкосновения.Предлагаемая здесь технология — стандартная и дополнительная — имеет несколько очень умных функций, включая двойные сенсорные экраны, которые работают с приборным дисплеем Virtual Cockpit. Нижний из двух используется для таких элементов управления, как режим движения, спутниковая навигация и ввод температуры в систему климат-контроля. Есть тактильная обратная связь, как и у вашего мобильного телефона, поэтому вы будете знать, когда вы успешно нажали на экран.
Но поскольку это сложный автомобиль, Audi рекомендует водителю использовать голосовой ввод.Таким образом, он поставляется с онлайн-системой голосового управления (например, Amazon Alexa или Apple Siri), которая принимает естественную речь. Скажите ему, что вам жарко, и он снизит температуру климат-контроля. И да, это действительно работает.
Полноразмерный автомобиль представительского класса подходит для всей семьи или важных мобильных деловых встреч. В задней части салона стало больше места для ног и плеч, чем было в уже просторной Audi A6 предыдущего поколения, плюс гораздо больше места для головы более высоких пассажиров.
Он позаботится о вас и вашей семье, если что-то пойдет не так — это безопасный четырехдверный автомобиль, получивший желанный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP осенью 2018 года.
Уровни отделки салонаUK хороши и просты и состоят из Sport , S Line , Black Edition и Vorsprung , а также здоровой линейки бензиновых и дизельных двигателей на выбор. Полная подключаемая гибридная версия (PHEV) под маркой TFSI e была анонсирована в 2019 году, чтобы противостоять вызову со стороны аналогичных электрифицированных BMW 530e и Mercedes-Benz E 300 de.
Какие двигатели я могу получить?
Линейка двигателей включает пять силовых агрегатов — два бензиновых и два дизельных, а также более спортивный S6 , а также будущий подключаемый гибрид. Они подробно описаны и рассмотрены в разделе о двигателях и характеристиках этого обзора, но, разумеется, все они впечатляющие, изысканные и эффективные, что отражает позицию Audi как производителя отличных двигателей. Конечно, доступен полнопроходной RS 6 , но он доступен только в кузове Avant.
Помимо двигателя и трансмиссии, у вас также есть выбор из четырех вариантов подвески, которые обеспечивают достойное качество езды и стабильные и ровные повороты. Также есть возможность рулевого управления задними колесами, которая является первой для Audi A6. Мы тщательно протестировали все это в разделе движков, и вы можете прочитать все о преимуществах, которые дает вам эта система, там.
Также читайте:
>> Долгосрочный тест Audi A6 Saloon
>> Audi A6 Avant полный обзор
>> Audi RS 6 Avant предыдущего поколения: прощай, значок производительности
>> Продам легковые автомобили Audi A6
Последнее воплощение Audi A6 Saloon выглядит и ощущается очень похоже на высокотехнологичный четырехдверный четырехдверный автомобиль премиум-класса, как вы и ожидаете, но большой вопрос заключается в том, стоит ли вам брать его за BMW 5 серии или Mercedes-Benz E.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .